Чудо

Wonder
год
страна
слоган«Are you ready to meet Auggie Pullman?»
режиссерСтивен Чбоски
сценарийСтивен Чбоски, Стив Конрад, Джек Торн, ...
продюсерМайкл Бегг, Дэн Кларк, Джеффри Харлэкер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторМарсело Зарвос
художникКалина Иванов, Кенделл Эллиотт, Моника Прудом, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  110.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Номинации:
С одной стороны мальчик Август Пулман такой же как и другие мальчишки его возраста — любит ходить на дни рождения к друзьям, играть в компьютерные игры, фанатеет от «Звездных войн», играет со своей собакой, ссорится и мирится со старшей сестрой. А с другой — он совсем не такой как другие мальчишки его возраста. Во-первых, Август никогда не ходил в обычную школу — с первого класса с ним дома занималась мама. Во-вторых, Август перенес 27 операций. Из-за очень редкой, но иногда встречающейся генетической ошибки у Августа нет лица. И вот такой мальчик должен пойти в школу. В первый раз. К обычным детям.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (82 991)
ожидание: 98% (3311)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
135 + 24 = 159
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лёг роман «Чудо» (2012) писательницы R.J. Palacio.
    • Заболевание, которым страдает герой, называется челюстно-лицевой дизостоз или синдром Тричера Коллинза.
    • Джейкоб Тремблей, сыгравший роль Огги, перед съемками фильма вместе со своими родителями ездил в детский черепно-лицевой центр, где познакомился и подружился с детьми с синдромом Тричера Коллинза.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Общее впечатление: Эту ленту я рекомендую абсолютно всем. Ведь порою фраза «Дети бывают жестокими» относится не только к ребятам дошкольного\школьного возраста. Все мы в жизни обижаем людей, не придавая значения, а не каждый понимает смысл построенной фразы! Словом обидеть очень легко…

    Эта история трогательная, душевная и такая жизненная. Невозможно не пройти мимо этого рассказа, да и поверьте здесь не только о мальчике Огги, который не такой как все. Хотя знаете! Все мы личности уникальные не только снаружи, но и внутри. Занятно, что фильм повествует сразу о нескольких персонажах, за что плюс ленте, т. к смотрится это увлекательно. Если бы фильм крутился только о мальчике, то мое бы главное чувство было — жалость. Здесь же лента о людях в целом. О хороших и плохих, о грубых, о неправильно думающих, о чутких и справедливых. О отношениях и ее героях.

    Вообще я сентиментальный человек, поэтому за кинофильм раз 7-8, если не больше, всплакнула. Именно человеческие поступки и наталкивают на слезы. И из-за этих поступков зрителю подается пища для размышлений, я повторюсь, здесь не только манипуляции с жалостью, но и действия с самопожертвованием, понятие дружба и что такое Я. К примеру, даже родителям Августа пришлось от многого отказаться, чтобы их сын рос и не в чем не нуждался, но как сказать это мальчику, когда он постоянно носит космический шлем…

    Главные роли родителей мальчика исполнили: Джулия Робертс и Оуэн Уилсон, что-то добавлять в их игру не нужно. Это два талантливых актера, которые смогли передать заботу и понимание в семье. Мне было приятно смотреть на их сплоченность! Не обходя и сестру Августа, (в роли Вии — Изабела Видович), хочется отметить характерную черту девочки — это чуткость. И молодая актриса превосходно передала все эмоции.

    Сам главный герой «Чудо» Август Пулман — Джейкоб Трамблэ, начинающий артист, я видела мальчика в паре-тройке лент и держался на экране он неплохо, как и здесь. Милый ребенок внутри и снаружи смог воплотить непростую роль. Хвалю и желаю дальнейшего успеха юному актеру. В общем детям в картине отведена особая роль и кого-то ругать совсем не хочется. Ведь так мало кинокартин чутких и открытых.

    Лента очень искренняя и теплая, не надо искать подтекстов, достаточно посмотреть и поразмыслить о таком незабываемом фильме, который заденет каждого. А на душе после просмотра становится по настоящему чудесно.

    10 из 10

    18 февраля 2018 | 21:01

    Аутсайдерская драма «Чудо» показала в США не то чтобы прямо кассовое чудо, но отнюдь не аутсайдерский результат: 47 миллионов долларов на старте и сотня за первый месяц проката. Спохватились и наши: через пять недель после старта фильм Стивена Чбоски — в наших кинотеатрах.

    Умиление, достойное хорового зрительского выдоха с жалостливым поскуливанием, впивается в нас с первых кадров. Тонюсенький закадровый голосок Огаста Пуллмана рассказывает нам об Огасте Пуллмане, который родился таким, что отец чуть не уронил камеру, а врачи бросились врассыпную. Потом они вернулись и постепенно сделали мальчику 27 операций, чтобы он смог дышать, видеть, слышать, есть и даже выходить на улицу подышать воздухом сквозь щели в своём любимом астронавтском шлеме. Четыре года его учили дома, но пришла пора социальной адаптации. Огги идёт в настоящий пятый класс, дети в недоумении расступаются, родители заламывают руки и закусывают губы, стоя возле школьного забора.

    Собираясь смотреть этот фильм, оставь скепсис, всякий, в зал входящий. Настрой на реализм может перевернуть месседж и надолго отвратить тебя от толерантности. Первое для Огги занятие чернокожий учитель, бросивший карьеру на Уолл-стрит ради мечты преподавать, начинает с установки на добро. Так и пишет на доске: «Если есть выбор быть правым или добрым, выбирай быть добрым». Всё правильно написал, в смысле — лично мне это близко, и детей стоит этому поучить, но в этот момент появляется подозрение, что все идеи фильма будут поданы установками — написаны на досках и дважды прочитаны вслух. Отчасти так и есть, но, слава кинобогам, только отчасти.

    Добро повсюду, от него никуда не скрыться, приходиться нестись по его волнам и отдаться ему на растерзание. Добро ползёт, начиная с самого верха — с директора школы. Если кто-то смотрит сериал «Родина», тот поймёт, о чём я: для сурового директора ЦРУ Сола Беренсона у бородача Мэнди Пэтинкина слишком доброе лицо. Как нельзя более подходящее агнцу в школьной директорской шкуре. Даже не агнцу, а ангелу, нет, не ангелу, а Иисусу, нет, у Иисуса жидковата бородёнка. Директор Тушман больше всего похож на бога-отца, настоящего, с облака. Добрые родители, добрая сестра, добрая подружка сестры, добрейшая мёртвая бабушка, добрые (и одновременно чёрные) друзья, добрые одноклассники, даже дряхлую собачонку не забыли. Есть пара-тройка негодяев, но кого ещё можно — перекуём (в арсенале добра не только милые личики, но и кулаки), а кого уже поздно — отпустим восвояси.

    Но хватит о добре, давайте о хорошем. Непостижимым образом эта история не кажется безнадёжно фальшивой. Её сказочность — не баг, а фича, не следствие ошибок, а осознанный выбор режиссёра Стивена Чбоски, недавно замеченного сценаристом чудесного ремейка «Красавицы и чудовища».

    Фильм поделён на части: ситуация одна, главные герои разные. И с поправкой на стиль повествования одна из этих частей очень хороша. В ней рассказана история Оливии, старшей сестры больного Огги, печальной девочки, которой после рождения брата доставались лишь крохи любви с семейного стола, о которой почти забыли, но которая нашла в себе силы не озлобиться. Правда, улыбка Вии, адресованная бабушке в одном из эпизодов, заставляет нас предположить, что сестра не столько добрая, сколько глупая до слюнявости. Но с добротой оно всегда так, и так как больше подобных ошибок не было (считаю это именно актёрской ошибкой), линия «Оливия» — лучшая по смыслам в этом фильме.

    Есть в этом фильме особо живой и приятный персонаж — отец мальчика в исполнении Оуэна Уилсона, пристроивший к доброте хороший юмор. Как мы знаем, хороший юмор даже из супергероев делает людей, а из людей — и подавно. Полузабытая Джулия Робертс в роли поздней матери, пытающейся держать всё под контролем, всё ещё в строю, но всё-таки в тени своего коллеги. Джейкоб Тремблей, известный по работе в «Комнате», стал настоящей детской кинозвездой и, несмотря на грим, исполнил свою роль безупречно, поочерёдно надавив на все нужные кнопки и вызвав все планируемые чувства.

    Детско-сказочный антураж, выбранный Чбоски — не самая худшая оболочка для набившей оскомину идеи терпимости к другим, не таким как мы. Когда и где начинать, как не в детстве и не в кругу семьи? «Огги не может изменить свою внешность. Значит, мы должны изменить своё отношение к ней», — говорит директор Тушман маленькому негодяю на грани раскаяния, и кто кинет камень в мудрого бородача? Уж точно не я. И не вы, если поступите правильно. Не надо даже оставлять дома весь скепсис, можно половину — и как миленькие выйдете из кинотеатра со слезами на сведённых улыбками лицах. Судя по количеству Чубакки на экране (Огги — фанат «Звёздных войн»), «Чудо» заодно выступило киножурналом к одной известной франшизе, но нам на Рождество эта милая, почти волшебная история тоже подойдёт. Всем добра!

    29 декабря 2017 | 18:48

    «Чудо» ("Wonder», Stephen Chbosky) хоть и не такое уж прямо чудо, но фильм хороший и важный. На место Августа Пульмана, с которым гены родителей сыграли злую шутку и он родился с редким генетическим заболеванием, из-за которого у него деформировано лицо, может смело вставать каждый, кто отличается от большинства и поменять это не может, а уж наслышался на своем веку такого, что как раз этому большинству на пять жизней хватило бы с лихвой.

    Режиссер не избегает сентиментальности, но использует ее очень умело. С определенного угла, все это может казаться таким сладким сиропом, а по факту история растапливает ледяное сердце своей простотой и искренностью и уж совсем понятно, что такие фильмы важны, потому что призваны научить хорошему своей неприкрытой педагогичностью, а если вы уже и сами ученые, то просто приятно провести время и улыбнуться, и всплакнуть. Все традиционные ценности на месте, Джулия Робертс по-матерински взглянет на вас с экрана и Август Пульман сотворит свое чудо. И можно не верить чудеса, а они есть.

    18 декабря 2017 | 03:04

    Какой образ только не мерит на себя современный кинематограф. Охотно и чаще всего обретая очертания как обычного средства для сиюминутного развлечения зрителей, так и весьма прибыльного бизнеса по улучшению и умножению своего финансового состояния. Лишь изредка представляя собой некое подобие жизненного, философского и поучительного урока направленного зрителям с целью, если и не изменить, то заставить задуматься точно. Со всем этим великолепно справляется данный фильм режиссера Стивена Чбоски, который аналогично своему названию, стал настоящим чудом последнего киносезона.

    События данной ленты режиссера Стивена Чбоски концентрируются вокруг первого похода в школу обычного на первый взгляд мальчика Августа Пулмана, который аналогично своим сверстникам, любит играть в компьютерные игры, веселиться, радоваться жизни и даже является яростным поклонником «Звездных Войн». Медленно, но уверенно ища свое место в обществе сквозь пристальное и неловкое внимание, а также оскорбления общества из-за врожденного генетического заболевания.

    На примере попыток Огги адаптироваться и найти свое место в обществе, картина режиссера Стивена Чбоски в полной мере отражает одну из главных «раковых опухолей» современного общества. Когда люди оказывают не только не готовы, но и просто не хотят принимать тех, кто хоть как то отличается от них. Притесняя и унижая последних. Особенно «хорошо» и показательно отражая это на фоне детей, которые порой оказываются куда более жестокими и беспощадными, чем взрослые. Однако не смотря на это, создатели ленты не «опускаются» до откровенной чернухи и это не может не радовать.

    Параллельно центральной сюжетной линии связанной с Огги, события данной ленты охотно развиваются «устами и глазами» сразу нескольких центральных персонажей, каждый из которых отражает свой взгляд на происходящие события, раскрывает свой внутренний мир и характер на экране, а также рассказывает свою персональную историю со своей персональной моралью. Именно за счет этого и поднимая целый букет различных актуальных тем и моральных пластов в лице дружбы, любви, адаптации детей в обществе, отношения родителей и детей, семейных ценностей и многого другого.

    Самое же главное — донося до зрителя послание о том, что внешность бывает обманчива и обращать на неё просто нет смысла. Необходимо уметь разглядеть внутренний мир человека и просто быть чуточку добрее к людям. Вне зависимости от того, знакомы ли вы с ними, какую роль они играют в вашей жизни и настолько сильно отличаются от вас. Что самое главное, добиваясь подобного результата без ныне набирающих обороты спекуляций темы толерантности и затертых до дыр ярлыков. Более того, добиваясь того, что экранная семья кажется невероятно живой и настоящей. Словно это не просто персонажи сошедшие со страниц сценария, а настоящие и живые люди, которых можно с легкостью встретить буквально за углом и в соседней улице.

    Сняв великолепную во всех отношениях ленту «Хорошо быть тихоней», режиссер данной ленты Стивен Чбоски еще более сильно вырос в моих глазах в качестве сильного и далеко не тривиального драматического режиссера. Более того, именно в данной ленте продемонстрировав свой дар, освещать светом, надеждой и любовью даже самые тяжелые, грустные и грузные темы. Сняв очень жизненный, позитивный, легкий, светлый и очень добрый фильм, который с легкостью подзаряжает светлыми и приятными эмоциями при просмотре. Добиваясь даже некого душевного окрыления зрителя.

    Абсолютно феноменальную работу проделал совсем юный Джейкоб Трамблэ. Даже будучи под толстым слоем абсолютно неузнаваемого грима и не смотря на свой юный возраст, буквально растворившись в своем персонаже на экране и одними лишь глазами «сказав» и «показав» куда больше, чем многие актеры данной ленты с куда более простыми условиями для творчества. Если «Комната» казалась исключением, то «Чудо» и промежуточные работы юного артиста дают надежду на рождение и светлое будущее действительно талантливого актера. По крайней мере, в это искренне хочется верить.

    Великолепно сыграли свои роли словно «законсервированный» Оуэн Уилсон и Джулия Робертс, которым удалось не просто сыграть, а прожить своих персонажей на экране. Создав на экране настоящий идеал родителей — заботливых, поддерживающих, понимающих, скрывающих свою душевную боль за вселяющей надежду на лучшее будущее улыбкой и любящих своих детей больше всего в жизни. Также очень понравилась игра Изабелы Видович, Ноа Джупа и всего актерского состава в целом.

    10 из 10

    Чудо — это без каких либо преувеличений, один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Очень жизненный, легкий, позитивный, приятный, смешной, светлый и добрый, который с легкостью подзаряжает самыми светлыми и приятными эмоциями. Более того, подходя к главным темам картины без спекуляций толерантностью и настолько тонко, что внимать посланиям создателей ленты охотно хочется.

    15 февраля 2018 | 17:49

    Трейлер видела давно и поставила в список к просмотру. Самое сложное было — это найти подходящий сеанс. Во всех кинотеатрах либо рано утром, либо вечером. Жаль! Картина стоит вашего внимания!

    Фильм оставил самые приятные чувства. Добрая история о мальчике — Августе (Огги), который из-за генетической ошибки не имеет лица. Огги перенес 27 операций, чтобы обрести человеческий вид. И такой мальчик первый раз идет в обычную школу. С этого момента начинается история преодоления. Каждый из героев преодолевает свои страхи и жизненные препятствия. Огги — социальную адаптацию. Виа — вечную роль второго плана. Изабель — нескончаемые переживания за своего ребенка и попытку самореализоваться. Нейт как может, поддерживает своих родных. Джек преодолевает себя и чужое мнение, расставляя приоритеты. В фильме достаточное количество персонажей, которые что-то в себе ломают, ищут свои истины и находят.

    Огги — солнце, вокруг которого вращаются планеты, образуя единую систему. Все герои раскрываются через призму отношений к нему. Совершают поступки, которые меняют человеческую личность в лучшую сторону. Огги — малыш, который своим существованием заставляет верить в чудо и совершать его!

    Актерский состав меня порадовал. Джулия Робертс и Оуэн Уилсон своим присутствием украшают любой фильм. Игра не вызывает нареканий. Джулия Робертс в «роли мамы» понравилась еще со времен «Мачехи», а Уилсон прекрасен своей доброй непосредственностью. Малыши тоже не остались в стороне. Джейкоб Тремблей, Изабела Видович, Ноа Джуп очаровательны и восхитительны. Последний стал для меня открытием.

    Бесконечно трогательная история о величии доброты и всепрощения. Очень душевный фильм без умопомрачительных спецэффектов, но с невероятной атмосферой уюта и добрыми шутками. История, которая затронет тончайшие струны Вашей души.

    Всем советую к просмотру. Идеальный семейный фильм.

    P.S. Я бы его посмотрела ближе к Новому году!

    P. P. S. При просмотре вспомнила «Мачеху» и «Марли и я». И спасибо за отсылки к Звездным Войнам!

    21 ноября 2017 | 16:18

    Экранизация одноименного романа Паласио стала для меня откровением 2017 года. Фильм Чбоски получился настолько открытым и добрым, что после его просмотра мне захотелось в книжный магазин, чтобы купить книгу. И я это сделала. Была очень удивлена, насколько фильм одновременно похож и не похож на оригинальное произведение. Экранизация и роман словно дополняют друг друга — существуют как единое целое. Поэтому здесь нет разницы, что делать сначала — смотреть или читать.

    Но мы все же о кино. «Браво» сценаристам — хочу сказать я. Они наполнили картину такими монологами, что иногда казалось, что каждая фраза — это вся твоя жизнь. А как хороши оказались в такой семейной мелодраме Уилсон и Робертс! Знаете, когда показывают родителей, в каждой морщинке которых видно, насколько сильно они любят своего сына, когда на лице действительно отражается все то, что они пережили — это дорогого стоит. Никто не прикрывал уже не молодое лицо Робертс — и от этого было еще более приятно смотреть. Смотреть на правду.

    Фильм — открытие для Голливуда (но жаль, что недооцененное, потому что по престижным премиям он не прокатился в 2018 году). Если при просмотре трейлера ты думаешь, что это очередная драма о том, как общество сначала не принимает «гадкого утенка», а потом любит его, холит и лелеет. Нет, здесь совсем не об этом. Автор книги выбирает интересную подачу, которую сохраняет режиссер — он рассказывает одну и ту же историю глазами разных людей, которые окружают главного героя, тем самым, показывая нам истинные причины многих поступков. Такая своеобразная форма помогла понять мне, что не стоит делать поспешных выводов из поступков людей, что у всех действий есть своя причина, и многие действуют так, делая нам лучше. А мы просто не хотим этого видеть…

    Спасибо всей команде картины, что смогла вызвать неподдельные эмоции каждого человека, сидящего в зале. За то, что рассказали выдуманную историю, так реально.

    «Памятник человеку — его дела. Это означает, что нас будут помнить за то, что мы делаем. То, что мы делаем, — самое важное на свете. Важнее слов и важнее внешности. Наши поступки — как памятники… не из камня, а из воспоминаний» (с) Р. Дж. Паласио

    10 из 10

    18 января 2018 | 17:48

    Чудо — фильм о ребёнке с генетическим заболеванием, синдром Тричера Коллинза. Лицо Огги изуродовано, но умственно он не отличается от других людей. Мальчику после домашнего обучения впервые нужно идти в школу. Справится ли он с взглядами сверстником? Найдёт ли друзей? Сможет ли жить как все?

    Картина Стивена Чбоски (вы, скорее всего, знаете его по роману «Хорошо быть тихоней» и по одноимённому фильму) о том, как люди под маской внешнего уродства не замечают внутреннюю красоту. Огги — добрый, честный, готовый прийти на помощь мальчик, но сверстники сторонятся его. Они видят лишь изуродованное лицо, но не замечают прекрасных качеств.

    Картина о детях, но ведь и взрослые грешат этим.

    Фильм очень многогранен. Помимо проблемы внутренней и внешней красоты, он поднимает проблему обделенности родительским вниманием, проблему воспитания детей. Поэтому, однозначно, картина достоина вашего внимания.

    4 февраля 2018 | 23:03

    Выйдя из зала, мои первое мысли были о том, что этот фильм я не забуду! Ведь лучшие для меня, это фильмы которые в памяти я проношу сквозь года! Рассказывать не буду, да и трейлер не смотрите, а просто идите и смотрите! Не интересным, скучным, монотонным он показаться может, но лишь для любителей комиксов, примитивный ужастиков и фееричного фэнтэзи. Я бы сходила с ребенком, вот был бы обязательно сходила с ним на этот фильм. Доступная философия данного фильма открыта для юного зрителя.

    Игра актеров. Иногда замечательный сюжет, может запороть игра актеров, но это не про Джулию Робертс и Оуэн Уилсон, смотря фильм, поняла, что драма это один из самых сложных жанров, где мы можем увидеть проскользнувшую неискренность, переигранность актера, но эти два красавчика справились. Безусловно я не могу промолчать про главного героя Огги, которого сыграл Джейкоб Тремблей. Весь фильм задумывалась о том, что наверно в маске играть легче, когда твоя мимика, морщины, все что говорит на лице о твоих эмоциях спрятаны за гримированным лицом, но нет, не легче. Сами увидите и почувствуете.

    Но по-настоящему я влюблена в Ной Джупе, думаю с ним у меня будет просмотрено еще не одно кино. Маленькое открытие, с большим будущем.

    10 из 10

    20 ноября 2017 | 10:20

    Давайте введём новое правило в жизни… постараемся всегда быть чуть добрее, чем необходимо

    По стечению обстоятельств я увидела краткое описание картины. Ничего бы не привлекло, если бы не постер и трейлер. И вот, решила посмотреть трейлер, что из себя очередной фильм нравственного характера себя покажет. Честно говоря, это было непривычно, ведь я сама являюсь ярким показателем патологии, ведь подобного фильма я ещё не видела.

    Что я могу сказать.

    Сразу скажу, саму книгу я не читала, поэтому мнение целиком полностью состоит из впечатлений по фильму.

    Я ничего не ожидала от Америки: сентиментальный, мыльный, трогательный местами, как обычно. Иными словами, для детей, для взрослых, наверно, пойдёт, но это неточно.

    Но… Если честно, я сомневаюсь, что взрослые что-то вынесут из этого фильма урок для себя, а может кто-то и вынесет.

    Были такие моменты, когда в Огги я видела самого себя, весь фильм я провела с ним и со своими воспоминаниями, связанными с детством, которых мало. Я переживала и хотела пустить слезки (и я действительно пустила скупые мужские слёзы). Понимала его как никто другой.

    Хотя и предназначено для анализа нравственного характера, мне казалось, что всё довольно утрированно. Нет, не так. Поверхностно всё показано, вот что. Я ожидала более глубокие переживания, размышления, но их было очень мало, но они бесценны, пожалуй.

    На мой взгляд, Джейкоб хорошо сыграл мальчика. Даже если роль легкая, Джейкоб сыграл так, что невольно веришь игре. Что касается остальные роли. Меня больше всего восхитила роль Рассел, игравшая Миранду в этом фильме. Несмотря на все внутренние противоречия, она всегда любила Огги, маленького, но невероятного мальчика. И Вия. Нельзя не упомянуть её бесконечную любовь и терпение к брату несмотря на свои проблемы, а родители? Они достойны восхищения, благодаря им мальчик стал позитивным, несмотря на социальные проблемы, а его ментальное здоровье не сломлено.

    Даже хорошо, что такие фильмы есть, они выгодно выделяются среди боевиков, эффектных картин. Что-то вроде медитация, способ расслабления.

    Фильм хороший, но слишком светлый для меня.

    Но. Кто знает, в чем состоит чудо? Быть чуть добрее, чем необходимо

    7 из 10

    29 ноября 2017 | 02:07

    Такие сильные и невероятные кинопроекты встречаются очень редко. Ведь данный фильм повествует нам о проблемах коммуникации между людьми и людьми с ограниченными возможностями. Они такие же, как и все остальные: способны видеть, слышать, разговаривать. Однако им вовсе необязательно что-то иметь, чтобы все это чувствовать.

    Огги — главный герой. Добрый, отзывчивый, но стеснительный. Такой же, как и многие мальчишки его же возраста. Любит компьютерные игры, фанат «Звездных войн», гуляет со своей собакой и бесконечная война с сестрой. Однако, мальчик никогда не ходил в обычную школу, с ним занималась мама. И… он перенёс 27 операций. У него нет лица. Теперь настал день, когда он должен пойти в школу. К самым обычным детям. В первый раз.

    Родители и сестра боятся за своего сына. Они мотивируют и убеждают его в том, что он совершенно не такой как все. Огги особенный. Но сам он видит другое: к нему никто не подходит, все пялятся и обсуждают его. Мальчик не сдаётся. Каждый его день начинается с борьбы. Борьбы с социумом. Он будет доказывать всему миру, что внешность не имеет значения. Самая настоящая красота человека таится внутри. И это в который раз опровергнет известную на весь мир цитату: «Один в поле не воин».

    Кинопроект переполнен настоящими и искренними моментами. Кино и само название показывает всю сущность. И вправду — чудесный, сильный и захватывающий фильм. Актёрская игра поразительна, особенно в драматических и искренних моментах. Тут мы обязательно встретим самые настоящие эмоции.

    Ведь мы, как это печально бы не было, одиноки. А те, кого не хочет принимать окружающий мир, одиноки в десятки раз больше. И чем больше будет глупых законов и морали, мешающие взаимопониманию, тем меньше шансов быть понятыми и услышанными.

    Есть люди, чья жизнь должна была быть закончена ещё в период падения. Но они живы, потому что глубоко в душе у них таится надежда. Они не дают ей умереть. Этой надеждой они переборют все страдания, все мучения, все препятствия. Они верят, что ещё способны жить и ощущать.

    Стоит же ведь посмотреть, чтобы открыть для себя что-то новое в первую очередь в самом себе.

    Фильм обязателен к просмотру.

    10 из 10

    24 ноября 2017 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: