всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.,    Нидерланды  71.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (135 972)
ожидание: 93% (14 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
63 + 129 = 192
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    МакФарлейн не является каким-либо гарантом тонкого и высокого юмора, но, честное слово, если бы я искала таковой, то на «миллион способов…" бы не пошла. Благо я не моралофаг, чей гипофиз перегарет при упоминании жопы.

    Ежели исходить из того, что на такие темы можно шутить вполне годно и тонко, и это настоящий талант (я про хорошие шутки о сиськах), то новая картина МакФарлейна просто бесплодна, что может даже хорошо.

    Сета МакФарлейна в фильме уж очень много: то он берет на себя обязанность эдакого стэндап-комика, то предоставляет зрителю возможность для небольшой грустняшки, ноя о своих чувствах и о любви. И сквозь это нытье просачивается что-то вроде: «да это просто для завязки, пацаны, ща пара минут и начнутся шутки». И… Начинаются шутки. За редким исключением они плоские и неостроумные. А когда их нет, диалоги становятся смертельно унылыми. Непростая дилема: унылые диалоги или плоские шутки? Вещь субъективная, поэтому приведу пример. Анна подсыпает яд герою Харриса в виски. Мне подумалось, что это для того, чтобы тот, свалившись в кровать (или на унитаз, кому как угодно), не пришел на дуэль. Тогда главный герой убьет двух зайцев одним камнем: не покажется трусом и не поцарапается о курок своего же кольта. Но к моему удивлению, вся эта хитрость в исполнении блистательной Шарлиз Терон была только для того, чтобы Нил Патрик Харрис на пару минут экранного времени стал источником заутробных звуков и несдерживаемых каловых масс. Потому что овцевод все равно сливает дуэль, прослыв трусливой маленькой девочкой уже окончательно.

    Единственным светлым пятном во всем этом дикозападном действе является Лиам Нисон, отчасти потому, что режиссер почти не успел обмазать его своими шутками (ударение на почти). Нисона, которому очень идут комедийные роли наравне с амплуа полицейских с темным прошлом, очень эффектно дополняет Шарлиз Терон. Этот дуэт можно было бы вывести на первый план, но МакФарлейн-режиссер понадеялся почем зря на МакФарлейна-актера. Еще хорошо, что ему хватило чувства вкуса не показывать, как главный герой запрыгивает в несущийся поезд на лошади.

    Под конец скажу лишь, что мое доверие Сет, ты потерял (думаю, после того, что ты со мной сделал, мы уже можем перейти на ты), с Вами же, господин Нисон, увидимся на «Прогулке среди могил», ну Вы же просто обязаны отмыть свою репутацию!

    10 июля 2014 | 17:53

    После просмотра данного фильма остаются смешанные чувства, с одной стороны, понимаешь, что ходя на такие фильмы, нужно на время погрузиться в мир безумства и легкой, а иногда и тяжелой, наркомании, иначе будет попросту не смешно, а иногда даже неловко за таких именитых актеров.

    Действия фильма разворачиваются в Аризоне образца 1882 года, с первой секунды фильма и до последней, нам пытаются донести, что жизнь была далеко не сахар: постоянные убийства, пьянки, разбои, проституции и куча всего ужасного -это и есть атмосфера фильма от начала и до конца.

    Больше всего меня удивило наличие такого звездного состава, хотя в наше время удивляться уже ничему не стоит. Они вытягивали этот фильм как могли, большинство шуток перешагивало планку адекватности и цензуру раз за разом, поэтому детей до 18 лет туда вести не стоит.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм на один раз, если хотите освободить голову от тяжелой недели, то сходить можно, а лучше перед просмотром немного выпить, чтоб, так сказать, юмор американских кинодеятелей воспринимался легче.

    6,5 из 10

    22 июля 2014 | 01:18

    А начну я с замечаний о том самом чувстве юмора Сэта, который достигает далеко не всех. Он даже, как бы это сказать, не присущ и чужероден отечественному менталитету, выросшему на Гайдаевских комедиях и вызывает чаще всего одну эмоцию — «шозахер?». Но тут бы я не стал делать скидку и для тех, кто положительно относится к иным его творениям, вроде шедеврального Family Guy или недопонятому Ted. Ибо почему-то так получилось, что в данном фильме поместилось категорически мало годных шуток. И фильм вроде и комедия, но на серьезных щах и даже с примесью драмы. Но из-за дефицита шуток и слабой драмы, общий результат воспринимается вообще никак.

    Самая большая проблема это даже не сценарий, а актерская игра. 95% фильма на экране перед нами сам Сэт Макфарлейн. Учитывая, что он выступал еще и как режиссер, который не может посмотреть на себя со стороны, ибо он и главный актер, то случилось то что должно было случиться — он просто никак не вытянул свою роль; а режиссер не смог оценить со стороны и крикнуть: «Миша, все х**ня, давай сначала». Сыграл Сэт плохо, просто очень. И дело даже не в дефиците правильно подобранных эмоций, просто он на фоне декораций дикого запада смотрелся так же неуместно, как будто его просто вырезали из другого фильма в пэинте и наложили на ленту данного фильма. Ни внешностью, ни поведением, ни произносимыми словами — ничем он не походит на парня из эпохи конца 19-века западного американского фронтира. Даже на очень хорошего парня. Нет, Сэт изумительный актер и певец, но актер озвучки; а вот для хорошей актерской работы в кино нужен, наверное, несколько иной талант. Конечно, остается вероятность, что так все и задумывалось, в этом весь смысл и юмор, только зрители этого не поняли. Но так надо было и сделать правильную подачу, чтобы это не выглядело как нелепица. Или даже намекнуть явственнее. Ведь с доктором Эмметом Брауном герой Сэта все же не был знаком и никак не мог являться застрявшим в прошлом путешественником во времени.

    Старушка Шарлиз Терон судя по всему пыталась соответствовать игре Сэта и ее героиня тоже смотрится не слишком естественно; хотя другие актеры с заднего плана справились заметно лучше и получились намного более колоритными. Им всем зачет в зачетку, а Сэт и Шарлиз — на пересдачу.

    В остальном, посмотреть без напряга все же можно. Многочисленные пасхалки (один только challenge accepted чего стоит) и отсылки к другим фильмам неплохо развлекают. Некоторые жестокие и нелепые сцены взбадривают. И вообще, на фоне отечественных поделок и засилья экранизаций комиксов, смотрится довольно выгодно.

    10 октября 2014 | 15:38

    В своей второй полнометражной работе Сэт МакФарлейн решает показать зрителю себя в титульной роли, пародию на Дикий Запад и для этого заручается поддержкой звезд первой величины — Лайама Нисона, Аманды Сейфрид, Нила Патрика Харриса, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Если актерские дарования вышеупомянутых лиц неоспоримы, то вот в психическом здоровье режиссера после просмотра «Миллиона способов…» начинаешь серьезно сомневаться.

    Начать следует с того, что жанрово «Миллион способов…» оказывается не тем, чем обещало промо. Рекламировался фильм как произведение, сочетающее в себе комедию и вестерн. Однако, вестерн здесь заключается в стилизованных титрах, очень грамотно написанном score и неплохих интерьерах, декорированных под времена 1880-х годов. В остальном же — диалоги, поведение героев, развитие сюжета — это легковесная современная комедия, которая почему-то локализована во временах Дикого Запада. Именно локализована, а не адаптирована. С этой точки зрения даже историческая сценка в SNL куда более реалистична, чем данный фильм.

    Таким образом, очевидно, что МакФарлейн не смог выйти за художественные рамки заданные «Тэдом» и «Муви 43»: все тот же strong language и пошлость, но на этот раз в интерьере. Ведь, чтобы сделать комедию-вестерн нужно обладать навыками режиссера, а удачливый телевизионщик может только сделать пародию на комедию-вестерн о жизни овцевода Альберта и его любовных неудачах и успехах с девушками Луизой и Анной, а также столкновении с сорвиголовой по имени Клинч.

    Комедии были известны в Древней Греции, лучший писатель всех времен Уильям Шекспир создал самые превосходные из них по исполнению и содержанию. В более приближенной исторически и кинематографически перспективе у нас есть Стивен Фрай, Франсис Вебер, Le Splendid, а также заокеанская команда Джадда Апатоу и идейно близкий к ней Адам Сандлер. Все перечисленные кинематографисты прежде всего рассказывают историю, а уже затем облекают ее в форму скетчей.

    А вот у МакФарлейна истории нет, ему кроме упоминаний секса (особенное удовольствие он, видимо, получает от орального и анального), органов репродукции и выделений организма показать зрителю нечего. Как только форма начинает определять содержание, то юмор исчезает, и остается лишь его имитация. Формально конечно сюжет наличествует, но не выходит за рамки предложения «наш герой находит свою любовь». Да и зачем это режиссеру, который изначально нацелен на то, чтобы показать свою «оригинальность» через грубость и непристойность? Здесь МакФарлейну нет равных, он бог всего того в прямом смысле дерьма, которым будет потчевать зрителя на протяжении почти двух часов.

    И если бы пошлость была единственным недостатком «Миллиона способов…», то можно было бы отнести фильм к проходным пародийным комедиям и забыть о нем. Но дело в том, что все юмористические опусы неоригинальны — проститутка и девственник; публичное испражнение; массовая драка без причины; сперма на лице девушки, пришедшей на свидание и т. п. Можно по разному относиться к Сэту МакФарлейну и его «творчеству», но не признать того факта, что все выпускаемые им продукты не только безыдейны, но и вторичны никак нельзя. Но, даже казалось бы виденное ранее не раз, можно подать по-новому, благодаря сильному подтексту. Как это сделал, например, Саша Барон Коэн в своем нашумевшем «Борате». Но у Сэта социокультурных мотивов нет, поэтому пошлость это только пошлость и ничего более. Этот режиссер не может снять ничего достойного, а его фан-базе не дано понять ничего иного.

    Кроме затянутости, безыдейности и вторичности самовлюбленный МакФарлейн наполняет свою картину шутками, которые перешагивают грань дозволенного — евреи, арабы и афроамериканцы ставятся Сэтом в один смысловой ряд с его излюбленными предметами туалетного юмора. И это совсем непозволительно, как студия позволила оставить такое в финальной версии фильма — непонятно. Конечно возрастной рейтинг «R» подразумевает многие присутствующие здесь вещи вроде расчлененки, брани и секса, но расизм в эту категорию явно не попадает.

    Остается признавать, что «Миллион способов…» это очередная непримечательная ничем кроме актерского состава кинопопытка третьесортного режиссера, который только и умеет, что генерировать бессмысленные шутки ниже пояса. Говорить о творчестве МакФарлейна как о части киноискусства неправомерно, даже для сегмента массовой комедии он неприемлем благодаря полному отсутствию оригинальности в той или иной мере.

    То, что делает Сэт целиком остается на его совести, он, наконец, после стольких лет работы за кадром на телевидении вырвался на пространство массовой культуры celebrity, и будет делать все (включая постоянные рефрены в сторону мерзкой грубости), чтобы остаться в лучах прожекторов как можно дольше. Но как быть с теми, кто считает его работы эталоном юмора? Довольно значительная часть аудитории искренне отдает почести «Миллиону способов…» и прочим идейно близким вещам. Так или иначе, если фильмы подобные этому будут собирать полные залы, то цивилизация, понятая как генератор культурных ценностей, обречена. Можно по разному относиться к МакФарлейну и его «творчеству», но в конце концов ситуация, показанная в фильме «Идиократия» реализуется на все 100%.

    Есть в «Миллионе способов…» один момент, когда овцевод Альберт открывает дверь в амбар и видит там героя одного даже не очень популярного, а по-настоящему культового фильма. Во-первых, это единственные стоящие просмотра секунды фильма. А во-вторых, это отличная невольная метафора, которая показывает, что кино на самом деле это совсем не мерзостно-пошлые шутки, поданные под видом комедии, а нечто намного большее. И все, что вам нужно — это дать себе труд и открыть эту «дверь», за которой вас могут ждать по-настоящему удивительные открытия. МакФарлейну же туда путь закрыт.

    19 июня 2014 | 21:20

    Очень часто можно услышать такие слова дескать, вестерн — умирающий жанр и что выход новых фильмов на данную тематику это не более чем попытка продлить его агонию. Не знаю, как вам, а мне подобные слова слышать обидно. Обидно, прежде всего потому, что вестерн не исчерпал себя как жанр, просто сейчас ему нужен живительный разряд электрошока, такой каким в свое время стали итальянские режиссеры, что смогли возродить фильмы о Диком Западе из пепла забвения. Возможно, лишь возможно, человеком, который сможет дать жанру вестерн второе дыхание станет Квентин Тарантино, что уже снял один фильм на данную тематику и если верить слухам вскоре возьмется за съёмки второго. Возможно этим кем-то станет какой-то другой, доселе неизвестный режиссер, который сможет «взорвать» Голливуд и режиссеры вновь обратят внимание не сей жанр. Не знаю. Но одно могу сказать, точно — Сет МакФарлейн не тот человек который сможет спасти жанр вестерна. Этот человек скорей сей жанр угробит и доказательством тому наш сегодняшний гость. Итак, это — «Миллион способов потерять голову».

    Альберт — типичный неудачник в достаточно нетипичном временном отрезке. Он фермер с Дикого Запада, что разводит коз и обожает жаловаться на жизнь. По сути своей — типичный бездельник. Но как это и бывает в подобного рода фильмов наш герой становиться центром истории после того, как он задолжает денег одному отъявленному негодяю, вызовет на дуэль владельца магазина по уходу за усами, влюбиться в ослепительную красотку Анну и вызовет гнев самого опасного человека по эту сторону океана. И теперь остальным героям картины, а также зрителю, предстоит делать ставки, а от чего же умрет Альберт?

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала то, что картина сия находиться вне жанров и категории и это ни в коем случае не комплимент, как вы могли бы подумать. Просто дело в том, что Сет МакФарлейн слабо себе представляет, что же собой представляет пародия на вестерн, да и что из себя представляет просто хороший фильм он так же не в курсе. Попытаюсь объяснить в двух словах.

    Так вот пародия прежде всего высмеивает штампы и условности того или иного жанра. В «Аэроплане» обыгрывалась идея как полетов, так и авиакатастроф. «Очень страшное кино», во всяком случае первая и на мой взгляд самая удачная часть, высмеивала подростковые ужастики и показывала, что убийца-то ненамного умней подростков. В «Космических яйцах» досталось «Звездным войнам», ну а «Заряженное оружие» посмеивалось над боевичками про крутых копов. При этом должен заметить, что перечисленные мною картины не пытались оскорбить фильмы-первоисточники. Они просто позволяли взглянуть зрителю на эти фильмы со стороны, посмеяться, а потом пойти пересматривать любимые «Звездные войны», ведь шутки-штуками, а классику чтить надо. Что же мы имеем в данном фильме? Главный герой произносит проникновенную речь, о том что Дикий Запад — это плохо, потому что здесь постоянно кто-то кого-то убивает, что здесь грязные и невоспитанные ковбои готовы затеять драку прямо на улице и в подтверждение его слов тут же начинается драка или откуда ни возьмись появляется бешеный бык, что насаживает на рога ни в чем неповинного мужика и убегает в закат. Бык, не мужик. Мужик уже никуда не убежит. Однако все это подается настолько вымученно будто бы шутка делалась исключительно ради шутки. А ведь так нельзя. Юмор в подобного рода фильмах должен подаваться как само собой разумеющееся. На этом нельзя заострять внимание зрителя в противном случае юмор теряет свою остроту и не вызывает той отдачи на которую рассчитывали создатели, разумеется если это не стэндап шоу, но это ведь не оно. Конечно же, создатели попытались загладить ситуацию, а потому вставили в картину пукающих людей, а так же проститутку, которая бежит обниматься и целоваться с возлюбленным при этом часть ее лица покрыта, простите, спермой. Если кто-то из вас, уважаемые зрители, ел во время прочтения данной рецензии, то прошу прощения, что испортил вам аппетит, но из сказки слов не выкинешь. И подобные сцены свидетельствуют лишь о том, что нормальных шуток у создателей картины не было, но надо было оправдать жанр картины, а потому зритель «с удовольствием» будет слушать о том, как лобковые волосы застряли у проститутки между зубов и о том как большая часть людей населяющих Дикий Запад умерло сидя на толчке, о танцующих овцах же я и вовсе говорить не хочу. Приятного мало, не находите?

    Ну ладно, с пародией вроде как разобрались. Ее — нет. А есть лишь попытка закосить под нее. А как дела обстоят с вестерном? Не ахти скажу я вам. И дело тут в том, что вестерн подразумевает две вещи. Во-первых, в картинах подобного жанра постоянно что-нибудь да происходит — бандиты взрывают банк или грабят дилижанс, шериф вещает плохих парней на главной площади, ну и разумеется гвоздем программы являются дуэли на револьверах. Во-вторых, это интересные, а самое главное — запоминающиеся герои. Это те кому хочется сопереживать несмотря ни на что. Что же может предложить данный фильм? Экшн в картине присутствует исключительно номинально и нужен он лишь затем, чтобы напомнить зрителю, что жанром картины является вестерн. А потому будет драка в баре, при этом чересчур жестокая и кровавая, а не та к каким зритель привык в подобного рода фильмах. А также будет несколько дуэлей, которые не вызывают особых чувств, ибо заранее знаешь, чем дело закончиться. В общем скучно и без огонька получилось. Что же касается героев картины, то вопреки тому обстоятельству, что в картине приняли участие такие хорошие актеры, как Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Аманда Сейфред, их герои получились неинтересными. Не интересными, потому что в большинстве своем персонажи лишены биографии, характеров и цели в жизни. Зрителю буквально не за то зацепиться помимо того, что это — хорошие актеры.

    Подводя итог, хочется сказать следующее, — данная картина получилась скучной за счет того, что в ней фактически ничего не происходит. Она получилась несмешной, потому что большинство шуток вымучены или вовсе ниже пояса. А потому скажу так: один балл я даю за Шарлиз Терон. Еще один балл за Лиама Нисона. Третий балл отходит тем людям, которые работали над визуальной частью картины, и да в этом плане тут есть на что посмотреть. Ну а еще один балл я дам за наличие отсылок к двум культовым фильмам оба из которых занимают почетное место в топе-250.

    4 из 10

    4 июля 2014 | 12:58

    Бессменный исполнительный продюсер мультипликационного сериала «Гриффины», которые замахиваются на культовую славу вроде «Симпсонов» и «Южного парка», Сет МакФарлэйн ещё только недавно решил попробовать свои силы в большом кино и стартовал довольно удачно, его комедия «Третий лишний» про ожившего плюшевого медвежонка и пустившегося во все тяжкие вызвала положительные отзывы, а некоторые даже назвали этот фильм — лучшей комедией за последние несколько лет. После этого карьера Сета МакФарлэйна круто пошло в гору, ему даже было предложено вести ежегодную церемонию вручения премий «Оскар» 2014-го года, что говорило о признании заслуг МакФарлэйна. Теперь у него все козырные карты на руках, пора бы и себя любимого попробовать на актёрском поприще, так как с «Третьим лишним» МакФарлэйн занимался озвучкой медвежонка и в кадре так и не мелькнул.

    Выдвинувшись на негласный статус лучшего на нынешний момент комедианта, Сет МакФарлэйн мог себе позволить пригласить в новую картину целую россыпь звёзд. Итак, в «Миллионе способов потерять голову» участвуют, кроме самого МакФарлэйна, Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Аманда Сейфрид, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, который тихонько перекочевал из «Третьего лишнего» и в этот проект МакФарлэйна, и даже Кристофер Ллойд и Юэн МакГрегор отметились в совсем небольших ролях. МакФарлэйн не мог себе позволить с таким-то составом опозориться и всё же, как думается, завышенная самооценка сыграла злую шутку с МакФарлэйном. Если в «Третьем лишнем» частые шутки ниже пояса имели свой достаточный вес и были в «яблочко», как того требовал сюжетный ход, то обширная глупость в «Миллионе способов потерять голову» не была к лицу стольким заслуженным актёрам.

    Вообще фильм можно разбить примерно на две равных части. Пародийный вестерн ещё как-то принимается в первой половине, пока МакФарлэйн с другими сценаристами, которые вместе с ним занимались созданием «Гриффинов» и «Третьего лишнего», не начинает вовсю издеваться над устоями жизни на Диком Западе. Постепенно, когда начинается вторая половина ленты, дуэли на пистолетах один на один, салунное поведение завсегдатаев заведения и появление крутого стрелка-разбойника с чёрной сатирой совсем не вяжется. Пытаясь в излюбленной манере высмеять нравы и традиции, окружая себя жанром вестерна, МакФарлэйн забыл об очень важном моменте: сам жанр вестерна — это детище сугубо американское, принять насмешки в свой адрес янки с трудом могут, а чтобы их повеселить и перевести на свою сторону Сет поглумился довольно вшивыми шуточками, где особую роль занимает профессия героя самого МакФарлэйна — овцевода, но этим только усугубил своё положение. Это не подчёркнутый талант Цукеров и Абрахамса в издевательских, но милых лентах с участием самого Лесли Нильсона, это издёвку невпопад.

    Что же говорить про отечественного зрителя, который возжелал бы чистого развлечения с «сортирным» юмором, но который должен был быть довольно предельным, а жанр вестерна определённо далёк от всеобщего понимания? МакФарлэйн перестарался явно, причём перестарался даже с односложной собственной игрой. Он настолько не был подходящим персонажем, что ни о каком отношении его героя к эпохе Дикого Запада говорить не приходится. Но скрыть этот весомый недочёт МакФарлэйн решил образами иных исполнителей. Глупость, если не сказать чрезмерный идиотизм Джованни Рибизи с его экранной подругой Сарой Силверман зашкаливал настолько, что даже дети, ненароком посмотревшие сию картину (картина стоит под рамками 18+), раскусили бы абсурд, царящий в этой паре. Дополнительный минус ленте — совершенно неподходящие образам дам Дикого Запада Шарлиз Терон и Аманда Сейфрид. Красивые актрисы быстрее подойдут для модельного подиума, а вот в «Миллионе способов потерять голову» смотрелись весьма абстрактно. Они могли бы с лихвой оправдать этот недочёт своей игрой, юмористическими зарисовками, но всё же фальшивость внешнего вида перекрывали это. Заключить по их поводу можно так: отличные актрисы, да кино не их. Это не упрёк в их сторону — это упрёк режиссёру. А вот Лиам Нисон хорош во всех образах, которые он «одевает» в последнее время. Не велик его вклад, но харизма блещет.

    Если ожидать от этого фильма чего-то сродни «Третьему лишнему», то, боюсь, можно быть весьма разочарованным. Принять картину как безмозглое развлечение будет правильным решением, чтобы получить хоть некоторое удовольствие от фильма. Да и поклонники Шарлиз Терон вполне могут быть удовлетворены, она во многом на своих хрупких женских плечах тянула эту картину из пропасти. В общем, Сет МакФарлэйн, подходите, пожалуйста, более обстоятельно к своим картинам, не пытаясь выехать за счёт собственного успеха последнего времени, будто зритель примет всё, нет, он раскусит всё достаточно быстро.

    5 из 10

    18 октября 2014 | 14:17

    Ну, честное слово, от этой комедии ожидал что угодно, увидев имена Лайама Нисона и Шарлиз Терон, но только не то, что увидел. Это можно было бы отметить как положительный момент, но я не отношусь к породе людей, которые смеются над «шутками», которые мистер Сет МакФарлейн нам здесь показывает. Ролик как-то не передал зашкаливающей величины петросянщины и пошлятины. Заранее прошу прощения у нормальных, адекватных людей, читающих рецензию, за выражения, которые последуют ниже, но мне просто придется их привести, чтобы вы поняли, с чем имеете дело. Уверяю, со всеми ними, и не раз, вы столкнетесь в этом фильме.

    Итак, если вы смеетесь, когда:

    1. Говорят слова «минет», «анал», «сиська» и т. д.;

    2. Овца бьет струей мочи в лицо;

    3. Вместо монеты — подарка зубной феи, у ребенка под подушкой оказывается овечьи какушки;

    Ну, и так далее, в том же духе, тогда этот фильм — для вас.

    Также не понял, где смеяться, когда глыба мрамора раздавливает насмерть человека, и он разбрызгивает фонтаны крови в разные стороны, а Альберт и Эдвард картинно закрыв рты руками говорят: «о-йо…». В сцене драки в салуне, в которой можно было бы применить массу смешных выдумок, максимум что придумали «смешного», это когда Альберт и Эдвард делают вид, что тоже дерутся друг с другом и вдруг один другого нечаянно задевает по носу. Прямо ржунимагу. Да подобная же сцена в нашем «Человеке с Бульвара капуцинов» кладет такую же в этой американской поделке на обе лопатки.

    Кстати, заметьте, роль Лайама Нисона ни одна подобная грязь не коснулась. Как говорится, почувствуйте разницу. И, думаю, это было сделано принципиально. А вот Шарлиз Терон позволяет себе сортирные диалоги. Обидно за нее. Очень обидно. Аж какое-то разочарование появилась у меня в любви к этой актрисе.

    Но МакФарлейну стоит сказать спасибо хоть за то, что в этой ленте нет ни одного гомосексуалиста. Так, шутят про анальный секс и какашки, вот тебе и весь юмор.

    Кроме всего прочего, «Как потерять голову» мне послужил вполне наглядной иллюстрацией, насколько понятие юмора «ниже пояса» у нас и у них лежат в различных плоскостях, и как бывает груб и недалек юмор американцев. Наши, итальянцы и те же французы, никогда не позволяют такой развязанности, даже в самой похабной комедии.

    Вот, какие «смешные» фразы говорят в «Как потерять голову» американцы:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно у нее в вагине.

    Проследите за ртом Альберта, переводчик переводит дословно, он действительно говорит «in her vagina»

    Французы бы, по крайней мере, сказали бы то же самое гораздо изящнее:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно в ней.

    Впрочем, есть один момент в «Как потерять голову», мимо которого пройти просто нельзя. Это глюки Альберта, когда он у индейцев выпил галлюциногенный отвар один за все племя. Сделаны они действительно классно и психоделично. Но, стоит ли смотреть ради этого момента весь фильм — большой вопрос.

    18 февраля 2015 | 23:18

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    Сет МакФарлейн вновь у руля не анимационного, а художественного фильма, и, как и в предыдущий раз, тема фильма крутится вокруг любви, ну никудашеньки без нее не деться! С другой стороны, это оказалось, наверное, главным достоинством фильма, в котором Сет не просто курировал, но и сыграл главного героя.

    А главный герой — безответственный, никудышный фермер, за душой которого только дом родителей и несколько десятков овец. Это заметила и его «недалекая» девушка, из-за чего и решила с ним расстаться в пользу элегантного усатого (что очень важно!) богача. Но Альберт (герой Сета) не намерен так просто сдаваться, тем более на его пути появляется сексуальная незнакомка, которая соглашается помочь бедолаге с возвращением любимой…

    И пусть это как бы все преподносилось, как острая, безбашенная комедия, при чем с очень черным юмором, в итоге оказалась милой и романтичной, благодаря, конечно, парочке МакФарлейн-Терон и их взаимоотношениям. Такая простая, неоригинальная любовная история, но почему-то так круто и тепло она здесь смотрится. Не знаю, может, списать на мое настроение, с которым я сел смотреть, но, даже если так, занижать не хочу. Мне было приятно смотреть на них и все!..

    А юмор, действительно, как в трейлере, безбашенный, порой далеко за гранью 18+. Смотрел в переводе от FiliZa Studio: ребята — молодцы, маты вставили в места, где без матов было б совсем не то! Поэтому и ощущения соответствующие — смешно, порой очень смешно. Но, повторюсь, шутки не для детей и любителей «умного юмора». Идите мимо, ребята.

    Еще большая заслуга в том, что фильм менее трешовым оказался, чем мог бы, — отличный актерский состав! Стоит только прочитать актерский состав, чтоб в этому убедиться: бесподобная Шарлиз Терон, завораживающая только появлением в кадре, а уж когда улыбааается.. эх.. большеглазая Аманда Сайфред в роли глупенькой дамочки, ведущейся на деньги и платья, выглядит более чем убедительно, едкий Нил Патрик Харрис, примеривший стильные усы, бесподобный в роли крутого ковбоя Лиам Нисон, еще более бесподобный Джованни Рибизи, чей персонаж, на мой взгляд, самый смешной и вызывает улыбку только при взгляде на него! Потрясен Джованни! А его виляние н-ым местом во время песни про усы!!! О МАЙ ГАД!!! Конечно, в их компании Сет выглядит менее впечатляющим, но сказать, что он не старался, не могу, за что и ему спасибо. Да и вообще молодец парень, снял фильм, снялся в нем сам, плюс засосал не кого-нибудь, а Шарлиз Терон! Уважение да и только!

    Сам Дикий Запад описан, конечно, жестко, да и как вестерн фильм почти никакой, разве что костюмы да декорации об этом напоминают. Пародия на вестерн вот удалась, да. Саундтрек, кроме песни про усы, ничем не запомнился, картинка тоже не может похвастаться чем-то умопомрачительным. С другой стороны, оно и не надо толком.

    По-моему, «Миллион способов потерять голову» — смешная комедия с приятной любовной историей, что позволяет и посмеяться от души и попереживать за героев. Но, конечно, на любителя. Интеллигенты и чересчур правильные люди не поймут. А я не из таких, поэтому Вы не серчайте там, если уже посмотрели и поплевались от шуток про вагину.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 22:53

    Прежде всего, стоит установить рамки того, что речь идёт о комедии, которая точно не претендует на высокие лавры. Сет МакФарлейн, шикарно дебютировав, как режиссёр с плюшевым медведём, продолжает свою деяиельность, сменив антураж на Дикий Запад.

    «Миллион способов потерять голову» не открывает жанр с какой-то новой стороны, а наоборот выдержан в традициях самого Сета, которые уходят глубоко в «Гриффинов».

    Сюжет не блещет оригинальностью, но это и незачем, С начала фильма, тонко намекается, а точнее прямо говорится, что Альберт Старк(именно так зовут главного героя), человек не предназначенный для жизни в 1882 году, тем более в таком месте, как Дикий Запад, где буквально всё живое, пытается убивать. Но Альберт, мало того выживает, но и справляется с постоянно наваливающимися на него проблемами. И как-то раз он натыкается на Анну, новенькую в городе, да и вообще довольно загадочную персону. Отсюда и начинается незамысловатый и главное логичный сюжет. Продвигаясь по нему, Альберт эволюционирует, что в итоге приводит к хорошему финалу.

    В фильме полно шуток, скорее в огромном количестве шуток есть фильм, но это неважно, а важно то что некоторые из них, являют собой высокие и тонкие остроты, а некоторые, откровенно сартирные, вставленны, как уместно, так и мягко говоря, не очень…

    Сет МакФарлейн, как актёр никак не выделяется, он просто есть, возможно в дальнейших проектах, положение в этом плане изменится. Касательно таких титанов кино, как Шарлиз Терон и Лиам Нисон, то здесь точно нечего сказать, так как они-то свои роли отыгрывают по полной, и так же просто приятно было видеть более привычную компанию Сэта, а именно Джованни Рибизи и Сару Силверман.

    Кстати, Сет МакФарлейн, умудрился перевести мультипликационные сериальные вставки в кино, и это, надо признать, вписалось!

    Так же в «Миллион способов потерять голову», как и в других работах многранного режиссёра, полно всевозможных отсылок и просто потрясающим камео, как к его собственным работам, так и ставшим уже культовым произведениям.

    К вышесказанному, просто нельзя не добавить таких людей, как Кристофер Ллойд, Юэн МакГрегор, Патрик Стюарт, а так же Джейми Фокс и Райан Рейнольдс. Их участие, определённо делает фильм немного лучше.

    При всех положительных моментах, «Миллион способов потерять голову», всё же остаётся на голову ниже Тэда, но это не делает фильм хуже, а только лишь закрепляет за Сетом МакФарлейном, звание вполне добротного режиссёра.

    И так как комедии такого уровня выходят не так часто(буквально одна, две в год), то с новой лентой Сета МакФарлейна, определённо стоит ознакомиться!

    10 июля 2014 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>