всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.,    Нидерланды  71.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 8 декабря в 21:00 на канале «ТНТ»
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (135 972)
ожидание: 93% (14 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
63 + 129 = 192
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком, и он же ужасно снялся в главной роли — наверное, сложно представить себе актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в «Самом лучшем фильме» (а эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна.

    Помнится, когда Сет стал ведущим «Оскара», я подумал: кто этот парень, что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й «Оскар»? Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать, что получил несколько «Эмми». Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр, аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю, какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный и режиссерский талант МакФарлейна — любовь к пердежу и туалетному юмору. В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки отсутствуют — в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно на миллион больше, чем она стоила — 41 миллион долларов.

    Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной графикой с пейзажами в стиле сюреализма — вот на нее, очевидно, и ушли все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы, его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати, в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл в неплохом вестерне «Водопад Ангела».

    Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща, Нил Патрик Харрис (Барни из сериала «Как я встретил вашу маму»), в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера. Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной комедии это, видите ли, кажется очень смешным.

    Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился со стилистикой. Что он снимает — пародию или все-таки самобытную комедию. В результате — вышло ни то, ни се. Он играет «хорошего парня», который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть от выстрела врага, болезни или обыкновенного «визита к врачу».

    Самый смешной момент в фильме — это, очевидно, нестриженая овца, которая из-за разросшейся шерсти превратилась в ком — и тыкается в стену дома. Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда в исполнении президента Линкольна — аналогия тонкая и ее поймут не все, но я злорадно усмехнулся.

    В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики. И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою авантюру вполне приличных актеров.

    2 из 10

    4 июля 2014 | 17:02

    С чего с начала был известен Сет Макфарлейн? Сначала он был известен тем что благодаря ему на свет по телевидению появились такие сериалы чёрного юмора как Гриффины и Американский папаша. Именно всем этим и сказано. Даже Третий лишний можно назвать ещё одной такой серией Гриффины.

    Но сильно так смешон его юмор как сценариста и режиссера в большом кинематографе. Особенно если упоминать этот фильм, то здесь он ещё играет одну из главных ролей. Не сказать что так плохо, но и не серьёзно. Конечно надо ещё и упомянуть Лиама Нисона, Шарлиз Терон, но и они всего лишь для большого прикола. Шутки смешные, похабные такие как и раньше делались Сетом, но иногда они выходят за грань разумного. А за ДЕлориан я даже не знаю что сказать.

    Плюсы имеются, но их по меньшей мере мало и они сразу убиваются пошлостью и цинизмом.

    Всё кардинально меняет концовка после неё Сету простительно многое. И для себя я считаю что это лучшая сцена фильма — это как в жаркий день находиться без воды около 20 часов на солнце, а потом волшебным образом найти литр холодного чая с виски.

    5 из 10

    - к сожалению проходной фильм, хоть местами забавный, но только местами

    14 января 2015 | 08:55

    Легкая, непритязательная комедия с кучей известных актеров, которая замечательно скрасит ваш вечер после тяжелого рабочего дня. Отлично смотрится как в компании, так и в одиночестве. Шутки не всегда должны быть тонкими. Иногда, чтобы расслабиться, можно похохотать и над чем-то глуповатым. Юмор близок к сериалу «Гриффины» (сами понимаете, по какой причине).

    Судя по количеству негативных отзывов, спрашивается, что вы ожидали перед ее просмотром, если знакомы с творчеством Сэта МакФарлейна?! Не ищите в каждой мелочи сарказмов, умейте посмеяться над простыми, порой банальными вещами. А если душа просит чего-то более глубокого, этот фильм явно не для вас.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 августа 2014 | 16:43

    Прежде всего, стоит установить рамки того, что речь идёт о комедии, которая точно не претендует на высокие лавры. Сет МакФарлейн, шикарно дебютировав, как режиссёр с плюшевым медведём, продолжает свою деяиельность, сменив антураж на Дикий Запад.

    «Миллион способов потерять голову» не открывает жанр с какой-то новой стороны, а наоборот выдержан в традициях самого Сета, которые уходят глубоко в «Гриффинов».

    Сюжет не блещет оригинальностью, но это и незачем, С начала фильма, тонко намекается, а точнее прямо говорится, что Альберт Старк(именно так зовут главного героя), человек не предназначенный для жизни в 1882 году, тем более в таком месте, как Дикий Запад, где буквально всё живое, пытается убивать. Но Альберт, мало того выживает, но и справляется с постоянно наваливающимися на него проблемами. И как-то раз он натыкается на Анну, новенькую в городе, да и вообще довольно загадочную персону. Отсюда и начинается незамысловатый и главное логичный сюжет. Продвигаясь по нему, Альберт эволюционирует, что в итоге приводит к хорошему финалу.

    В фильме полно шуток, скорее в огромном количестве шуток есть фильм, но это неважно, а важно то что некоторые из них, являют собой высокие и тонкие остроты, а некоторые, откровенно сартирные, вставленны, как уместно, так и мягко говоря, не очень…

    Сет МакФарлейн, как актёр никак не выделяется, он просто есть, возможно в дальнейших проектах, положение в этом плане изменится. Касательно таких титанов кино, как Шарлиз Терон и Лиам Нисон, то здесь точно нечего сказать, так как они-то свои роли отыгрывают по полной, и так же просто приятно было видеть более привычную компанию Сэта, а именно Джованни Рибизи и Сару Силверман.

    Кстати, Сет МакФарлейн, умудрился перевести мультипликационные сериальные вставки в кино, и это, надо признать, вписалось!

    Так же в «Миллион способов потерять голову», как и в других работах многранного режиссёра, полно всевозможных отсылок и просто потрясающим камео, как к его собственным работам, так и ставшим уже культовым произведениям.

    К вышесказанному, просто нельзя не добавить таких людей, как Кристофер Ллойд, Юэн МакГрегор, Патрик Стюарт, а так же Джейми Фокс и Райан Рейнольдс. Их участие, определённо делает фильм немного лучше.

    При всех положительных моментах, «Миллион способов потерять голову», всё же остаётся на голову ниже Тэда, но это не делает фильм хуже, а только лишь закрепляет за Сетом МакФарлейном, звание вполне добротного режиссёра.

    И так как комедии такого уровня выходят не так часто(буквально одна, две в год), то с новой лентой Сета МакФарлейна, определённо стоит ознакомиться!

    10 июля 2014 | 23:26

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    Начнём с того, что в зале я чувствовала себя вип-персоной, так скажем, потому что в зале всего было 5 зрителей, сеанс-то был утренним.

    Сюжет фильма нам поведает о событиях, происходящих на Диком Западе в 1800-х годах. Аризона — очень жаркое местечко, там каждый день разборки, дуэли, перестрелки и убийства. Главный герой, которого играет Сет МакФарлейн, Альберт влюблен в Луизу, героиню Аманды Сейфрид. В самом начале фильма Луиза бросает Альберта ради более богатого и успешного Фоя, и Альберт решает вернуть Луизу во что бы то ни стало, и в этом ему помогает знойная красотка Анна, которую играет прекрасная Шарлиз Терон. А ещё Анна жена самого лучшего стрелка Аризоны, но предпочитает хранить это в тайне от Альберта, влюбившись в Анну ему придется сразиться с Клинчем на дуэли, и либо умереть, либо…?

    Не смотря на просто шикарный каст, фильм это не спасло. МакФарлейн ужасно переигрывал, Лиам Нисон был чересчур грозным и ужасным, Аманда Сейфрид и Нил Патрик Харрис были просто приятными дополнениями, который отлично вжились в свои роли и очень радовали глаз, но сцен с их участием не так уж и много, а красотка Шарлиз не смогла вытащить весь фильм на себе, поэтому вышло как-то слабовато.

    Ещё одним минусом стало то, что МакФарлейн в своем фильме пытается усидеть сразу на четырех стульях — быть режиссером, сценаристом, продюсером и ещё и исполнителем главной роли. Последнее, на мой взгляд, нужно было подарить кому-нибудь другому, ибо получилось просто ужасно. Пошло, вульгарно, и слишком извращенно.

    В итоге могу сказать, что фильм оставил двойное впечатление. Местами это было весело и задорно, шутки казались уместными и Сет не лез из кожи вон, а местами был очень уж перебор. Например, тот момент, когда герой Патрика Харриса испражняестся в шляпы… ну что это такое?

    Двоякое впечатление, двоякий фильм. Смотреть или не смотреть. решайте сами.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 22:10

    Давно хотел посмотреть данную комедию, но смущало немалое количество отрицательных отзывов, упрекавших ленту в пошлости, неоригинальности, да и вообще, говоривших, что попросту «не смешно». Вчера, наконец-то, решился ознакомиться, чтобы составить собственное мнение. О решении не пожалел.

    Понравилась игра актеров. С предложенными ролями справились не плохо, а большего, учитывая развлекательный жанр от них и не требовалось. Понравилась атмосфера фильма. Колорит дикого запада передан отлично, костюмы и декорации показались мне вполне соответствующими духу времени. Очень понравилась сюжетная линия. Она проста и незамысловата, не раз и не два встречалась до этого в других фильмах, но все равно «цепляет». История о том, как важно встретить именного того человека, который полюбит тебя таким, каков ты есть, и при этом, всегда поддержит, поможет поверить в собственные силы. Причем, человек этот, часто может быть полной твоей противоположностью. Но это и здорово, так как именно сочетание ваших дополняющих друг друга качеств и черт характера, инь и янь, создаст идеальную пару, благословленную свыше. История персонажей Сета МакФарлейна и Шарлиз Терон, при всей своей простоте, показалась мне крайне трогательной и милой. Искренне хочется верить, что и сам, рано или поздно, встречу женщину, которая безвозмездно полюбит меня, так же, как и я полюблю её.

    Теперь, что касается юмора. В фильме была тройка моментов, когда я хохотнул (к примеру, песня про усы в исполнении парнокопытных)), еще пяток моментов вызвавших улыбку. Так что назвать фильм не смешным я не могу. Но вот с пошлостью действительно переборщили. Шутки строящиеся на словах «член», «пукнул» и «какашки» имеются, равно как и тошнотворные моменты с семенной жидкостью на лице и экскрементами в шляпе. Эти моменты фильм не красят, более того, они выглядят откровенно инородными элементами на фоне милой и романтичной истории. Пошлые шутки вызывают некоторые замешательство, сродни тому, которое испытываешь, когда девушка с ангельским личиком и нежным голоском, время от времени, исторгает из себя матросскую брань, причем, абсолютно не к месту, а так, для связки слов. Но, тут уж ничего не поделаешь, время такое, что комедия — не комедия, без шуток ниже плинтуса.

    На выходе, я ничуть не пожалел о потраченном времени, получил массу удовольствия и заряд хорошего настроения. Отличная комедия, которую можно посмотреть с подругой, женой, в компании друзей, либо в одиночестве. Единственное, не стоит смотреть вместе с маленькими детьми, иначе можно почувствовать себя несколько неудобно в моменты с шутками «ниже пояса». Пусть вас не отпугивают укоры в пошлости. Она присутствует, но разбавленная милой любовной историей, удачными шутками и хорошей атмосферой, созданной достойной игрой достойных актеров, не бросается в глаза, и не портит впечатление от фильма. Вернее портит, но чуть-чуть. Из-за этого «чуть-чуть» отнимаю от оценки два балла:

    8 из 10

    19 января 2016 | 17:32

    На экраны вышел новая вестерн-романтическая комедия Сета МакФарлейна «Миллион способов потерять голову» (A Million Ways to Die in the West). Это история про овцевода Альберта и его желании выжить на диком западе. Выжить в эпоху салунов, бандитов, дуэлей, в то страшное время, когда жизнь стоит гроши, и есть миллион способов, чтобы умереть.

    Очаровательная Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и другие создают неплохую атмосферу. Прибавьте к этой компашке приличную картинку: пустыни, город, закат, погоня, поезд… И происходящее на экране радует глаз, НО! Сет МакФарлейн, елки-палки, что ты наделал?!

    Как это не прискорбно, сортирщина окончательно захватила комедии. Разве можно было ждать иного юмора от фильма Сета МакФарлейна? Пожалуй, нет. Однако, в глубине души я надеялся на лучшее. В фильме были забавные ситуации, ситуации, заставляющие улыбнуться, но это явно не генитальный юмор, который так любит режиссер данного фильма. Это просто не смешно! И если присутствие Сета на экране я смог переварить, то шутки, о которых писал выше, очень расстраивали и серьезно подпортили впечатление.

    Задумка фильма довольно хороша и оригинальна, ведь, что не комедия сейчас, то про копов, семью, подростков, пьянку или все вместе. Неожиданными и приятными были камео Джанго (Джейми Фокс) и Дока (Кристофер Ллойд) из «Назад в будущее» (отссылка к третьему фильму). Не будь в этом фильме юмора от МакФарлейна и сюжетной линии Джованни Рибизи, фильм был бы гораздо лучше и приятнее.

    В итоге получилась новая комедия от режиссера фильма «Третий лишний» (Ted), с ироничным взглядом-пародией на вестерны, приличными актерами, работу которых перечеркивают плосковато-пошлые и несмешные шутки.

    11 июля 2014 | 12:07

    Сегодня я наконец-то посмотрел новую работу от Сета МакФарлейна. Сразу могу сказать, что фильм мне понравился, и на это есть ряд причин:

    Во-первых, в фильме собран прекрасный актерский состав. Видно, что актеры не просто играют, а они забавляются на съемочной площадке, а это заряжает позитивом и энергией зрителя. Нил Патрик Харрис, например, представил нам Флоя, но мимикой и фразами не дал забыть про Барни; Лиам Нисон — это человек, которого никак не ждешь в таком юмористическом проекте, но он есть, и на него, как всегда, приятно посмотреть; Шарлиз Терон не женщина, она просто Богиня, я бы сказал, что она жемчужина этого фильма. Так же нам показали Кристофера Ллойда и Джейми Фокса, которые приятно удивили меня, да и Вас, думаю, тоже.

    Во-вторых, это юмор. Да, он очень грубый, черный и пошлый, но в этом фильме это нисколько не отталкивает, а что можно было ожидать от создателя Гриффинов ? В любом случае, я просидел весь фильм с улыбкой на лице.

    В-третьих, сам жанр — вестерн. Много ли фильмов выходит в этом жанре последнее время ? Нет, а так хочется посмотреть на перестрелки, погони, бордели, виски и дикий, дикий Запад.

    Так что если вы хотите просто отвлечься и посмотреть легкий, забавный фильм, то «A Million Ways to Die in the West» как раз для Вас.

    6 сентября 2014 | 16:37

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>