всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.,    Нидерланды  71.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (135 972)
ожидание: 93% (9414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебют Сета МакФарлейна — «Ted», был хорошей комедии, где за тонной пошлости стояло сердце и душа. Так что от следующего проекта МакФарлейна ждали как минимум такого же качества. Первым делом удивляет жанр, который использовал Сет во второй своей полнометражной работе. Вестерн сейчас не популярен, а делать комедию в рамках вестерна, так и вообще никто не осмеливался в наше время. Многие говорили, что после феноменального успеха «Ted», Universal дали большей творческой свободы Сету, но после таких заявлений, так и хочется сказать, что МакФарлейн как минимум заигрался.

    «A Million Ways to Die in the West» получился как минимум посредственным. На пару пробивных шуток, найдутся безвкусные шутки про дерьмо и мочу. Такой юмор органично смотрится в «Family Guy», так как это анимация, но в кино это выглядит просто отвратительно. Но ко всему этому, тут присутствует скучнейшая романтическая линия, которая смотрится притянутой за уши, а так же начисто фальшивой. И тут уже никакие отсылки к «Family Guy» и «How I Met Your Mother» не помогут. Так же есть довольно забавные камео, но по-настоящему смешат лишь парочку, а остальные вставлены «ни к селу ни к городу».

    Сет МакФарлейн не вызывал отвращения, но и положительных эмоций, увы, не последовало. Шарлиз Терон миленькая, но абсолютно никакая. Лиам Нисон тоже тут не понятно зачем нужен. Но кто и вправду по-настоящему хорош, так это Нил Патрик Харрис, который явно получает удовольствия от всего этого абсурда. Так же тут есть довольно талантливые, но пропивающие свой талант люди, такие как Аманда Сайфред, Джованни Рибизи и Сара Силверман.

    Приятным бонусом здесь есть приятный на слух саундтрек от Джоэла МакНили, но он не очень вписывается в стилистику фильма, так что даже и не знаю.

    «A Million Ways to Die in the West» — это скучная, несмешная и затянутая комедия, а для комедии — это самый страшный диагноз.

    11 июля 2014 | 16:00

    «Вас ждет настоящее цунами настоящего дерьма…»

    После мишки «Тэда», всеми известных «Гриффинов» и «Американского папаши» Сет МакФарлейн решил порадовать зрителя чем-то более взрослым, чем то противоречивым и спорным. Но никто не мог подумать, что с приходом рейтинга R на зрителя обрушится, с вашего позволения, цунами дерьма, в буквальном смысле. Плоские шутки, грязь, ужасная актерская игра Сета, любимые актеры в мерзких образах, иначе говоря то, что МакФарлейн скрывал внутри себя и лучше бы продолжал скрывать. И все это в его новой «уморительной» комедии «Миллион способов потерять голову».

    Взяв за основу историю о диком диком Западе, множество известных лиц таких как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред, Шарлиз Терон, и не забыв про себя любимого, МакФарлейн приподнял занавес и начал свое представление, вмиг растоптав надежды увидеть любимых актеров в интересных ролях, но нет… все что они вытворяют согласно сценарию — это зарывают себя в землю, на некоторые сцены просто больно смотреть! Вот он Нисон из «Списка Шиндлера», талантливый актер, и что же с ним будут делать… и сквозь слезы приходится на это смотреть. Такого массового изнасилования любимых персонажей, актеров и образов не было со времен последнего «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа»!

    Сюжета в картине нет, ибо то что было представленного авторами нельзя назвать сюжетом, это чередование слабо связанных сценок, примерно как было в «Американском папаше», «Гриффинах», однако в данном случае это не какие-то причудливые скетчи, или пародии, или сатира. Здесь это просто грязь, глупые и плоские шутки без подтекста. Хотите увидеть Нила Патрика Харриса испражняющегося в шляпу — пожалуйста, а Шиндлера с цветком в причинном месте — ради бога, а хотите увидеть как овца… нет это уже за гранью добра и зла!

    И проблема в том, что в отличие от того же «Южного парка», в картине МакФарлейна никто не пытается использовать сортирный юмор для сведения чего-то к абсурду в целях сатиры, нет здесь все потому что мне теперь +18, мне все можно.

    Ну и сам Сет, он просто ужасен как актер, без сомнения, и весь фильм лицезреть его физиономию — зрелище не из приятных, благо хоть есть красотка Шарлиз Терон, которая влюбляется в самый противный и нелепый образ на просторах Дикого запада, еще бы она не влюбилась, кто же сценарий писал, причем плохо то он писал! Не нужен даже счетчик шуток, он тут не понадобится! Серьезно, авторы делают атмосферу для шутки, а потом сразу же ее разрушают, или опошляют, или сводят к банальности, глупости, нетерпимости! О да, последнего тут много, и вряд ли это обличение дикого Запада, потому что на эту тему все, что нужно было сказать сказано было, это просто больные мысли вслух…

    Что ж если мы сейчас воспринимаем вот такое кино как неплохой стеб, то страшно подумать что же такое действительно плохой стеб! Если это смелость в свободе слова, то наверно не так страшно быть трусом! А так, Сет выбрал темную сторону, и картина «Миллион способов потерять голову» — это то что можно назвать дном, фильм на который действительно должно быть противно смотреть… Один из худших популярных фильмов последних лет пяти, и это без шуток и преувеличения — все очень плохо! Но хочется закончить на хорошей ноте, и обратиться к известной советской классике, где была тонко затронута проблема цели кинематографа, картине «Человек с бульвара Капуцинов»:

    «Но, прежде чем мы отправимся отсюда с вами, я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа. Он сеет зёрна ненависти в души зрителей. Он должен умереть.»

    16 июля 2014 | 17:01

    Фильм подарил массу непередаваемых положительных эмоций. Я увидел в нем и сюжет, и прекрасно поставленные сцены, и смешные шутки, и талантливую актерскую игру. У режиссера он вышел даже лучше, чем «Третий лишний», который тоже остался для меня весьма симпатичным фильмом.

    Сюжет в «Миллионе способов потерять голову» вполне себе приемлемый, хотя в лихо закрученную интригу со сплошными тайнами и загадками не углубляется, да и не слишком типично это для вестернов, даже таких, как у Сета МакФарлейна, где все, как правило, выясняется открыто на «поле брани». Сценаристы и режиссер прописали его вполне связно, события и герои увязаны, все последовательно, цельно и логично, в происходящем не потеряешься и не заблудишься. Еще одним большим достоинством картины стала великолепно поставленная череда уморительно смешных ситуаций, ловко подмеченных МакФарлейном в традициях и быте ковбойского Дикого Запада. Создатели с треском распахнули все шкафы со скелетами в салунах и на фермах, заглянули практически за все углы улиц маленьких, но гордых своими традициями и обитателями пыльных городишек, вытряхнув наружу не самые эстетические, но на редкость уморительные детали. По крайней мере, такими их стильно и со вкусом подал в своей ленте МакФарлейн. Сразу скажу, что в паре моментов палку все-таки перегнули. Речь о двух пикантных моментах с овцами и шляпами, в которые справляют большую нужду. Это действительно перебор. Ко всему прочему претензии предъявить сложно. Что ни ситуация, то фонтан юмора. Бодрое настроение задают уже стилизованные под классические вестерны вступительные титры — и пошло-поехало. Нет смысла называть понравившиеся сцены, все они поставлены на высоком уровне, нужный градус юмора выдержан везде, и даже там, где, казалось бы, сцена вот-вот станет серьезной, драматической или остро-сентиментальной, она точно в нужный момент разворачивается в сторону иронии и стеба, вызывая у зрителя очередной приступ здорового смеха.

    Актеры, в какой бы комбинации их не свел тот или иной эпизод, отыгрывают его с блеском, попутно не забывая лепить (в лучшем смысле этого слова) незабываемые образы.

    Шарлиз Терон элегантно и непринужденно играет ковбойку так, как будто всю жизнь провела в седле и упражнялась в стрельбе из револьвера. Моя золотая мечта теперь, чтобы она снялась вместе в вестерне с Кэмерон Диаз, которая тоже отлично справляется с ролями подобных женщин-амазонок, до сих пор перед глазами ее героиня из нового «Гамбита».

    Сет МакФарлейн — плохой актер? Полноте, возможно он и не из самых звездных, но я с легкостью назову интересующимся десятка полтора-два актеров и актрис, в разы «деревяннее» его. Дуэты Сета в «Миллионе…» сплошь зажигательные и потрясающие — что с женщинами, что с мужчинами. Кого как, а меня его герой вполне убедил.

    Аманда Сайфред просто умопомрачительна в своем сочетанием ангельской внешности, утонченности характера с совершенно неожиданной тут полной свободой нравов. Один из самых парадоксальных, пожалуй, образов, в которых я видел Аманду на экране.

    Лиам Нисон, как и множество его предыдущих персонажей, — подчеркнуто суров, серьезен, жесток и непреклонен, но именно этим и смешит до упаду почти каждым своим появлением в кадре. Яркий пример — эпизод с цветочком в одном месте. Не очень романтично, зато смешно.

    Джованни Рибизи идеально подошел на роль Эдварда — личности для данного захолустного городка, можно сказать, уникальной. Он умудряется находить в нем прелести существования там, где все остальные и близко не увидят, а во всех окружающих, начиная с любимой девушки, он ищет только хорошее, старательно обходя все острые углы.

    Его подруга Рут в великолепном исполнении Сары Силверман — вполне ему под стать: на одну и ту же ситуацию, она кажется, в разных обстоятельствах может посмотреть с десятка разных точек зрения.

    Стилен, изящен и ироничен также Нил Патрик Харрис в роли Фоя. При этом тоже может так приложить острым, язвительным и совсем не джентльменским словцом — мало не покажется. Еще один безусловный зачет МакФарлейну в плане кастинга. Один из многих, а точнее — всех, ибо тут проколов у режиссера нет ни одного.

    Так что сюда с легкостью можно добавить все остальных, занятых в картине на вторых и третьих планах, а ведь среди них, на минуточку, присутствуют такие неординарные личности, как, например, Юэн МакГрегор.

    Весь этот уморительный фейерверк дополняет замечательная музыка Джоэла МакНили, пришедшаяся ко двору буквально в каждом эпизоде, просто поразительно, сколько эмоций передает каждая композиция. И какую тему ни возьми, — параллельно мощнейший заряд энергии и бодрости, тон которым задает уже музыкальное сопровождение вступительных титров.

    В то же время ради справедливости следует сказать, что создатели ловко и виртуозно, но все же прошли по самому краю, за которым стеб и черно-скабрезный юмор грозили превратиться в чернуху и порнографию. Так что лично я не рекомендовал бы никому повторить подвиг МакФарлейна, виртуозно обогнувшего край этой пропасти. Эпатажнее и при этом не пошлее и не чернее снять, думаю, уже не получится ни у кого, будь ты даже Квентин Тарантино.

    Ну, а вестерн «Миллион способов потерять голову» точно станет одним из незабываемых кинособытий года. Браво, Сет МакФарлейн! Ждем новых вестернов, хороших и, самое главное, — разных!

    9 из 10

    29 июля 2014 | 16:56

    Что ж, стоит начать с того, что наши прокатчики, как обычно, изрядно потрудились, издеваясь над изначальной идеей фильма. Я о том, что и исковерканное название, и синопсисы позиционировали новую картину автора «Гриффинов» как еще один ром-ком для двоих. Уже во второй раз чисто «пацанскую» комедию Сета Макфарлейна пытаются превратить в кино для свиданий. Ну да ладно, чего с них взять. Что самое удивительное, так это тот факт, что и сам Сет, кажется, наступил на эти грабли. Согласитесь, комедия категории 18+ с зашкаливающим количеством шуток про дерьмо всех сортов и расцветок, секс, сексуальные извращения, проституцию, кровавое насилие и несчастные случаи, а также стебом над классическими вестернами как-то слабо сочетается с примитивненькой сюжетной линией о превратностях любви простого парня и действительно крутой барышни. Да, такие нехитрые образы и банальный конфликт служат чуть ли не единственной сюжетной фабулой этого фильма. На втором плане тут те самые «способы умереть на Диком Западе», которых и правда немало, но смеяться над которыми прекращаешь уже по прошествии трети хронометража.

    Вообще, обидно, что второй блин талантливого комика вышел таким комом. Правда, это лишь точка зрения рядового зрителя. Фанаты «Гриффинов» картиной вполне могут насладиться. Я к закоренелым фэнам сего мульта не отношусь, но порой люблю поглядеть серию-другую и хорошенько поднять себе настроение, повеселившись над хохмами персонажей и смешной мультипликацией. Именно поэтому моя рецензия окрашена в зеленый, а не серый цвет. Ведь на самом деле я не могу не признать, что «Миллион способов потерять голову» — довольно скучное и избыточное в плане похабщины кинцо, смотреть которое даже киноманам вовсе не обязательно. Но с другой стороны, если несколько удачных моментов все-таки нашлось, диалоги получились более-менее запоминающимися, то почему бы и нет? Главное, заранее настроиться на то, что откровений ждать не нужно. Тут нету глубокой идеи «Армагеддца» Эдгара Райта, социального подтекста недавних «Соседей на тропе войны» или того уровня иронии, что царит в дилогии «Мачо и ботан». Нет и гениальной актерской игры. Да, Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Джованни Рибизи, безусловно, хороши, но вот сам Макфарлейн как-то неестественен и однообразен. Визуально фильм неплох, но в общем и целом не впечатляет. Хотя сцена с танцами прикольная.

    За что же я могу похвалить это кино от души? Две вещи. Во-первых, два прекрасных камео в отсылках к горячо любимым тысячами зрителей картинам. Во-вторых, классная песня во время финальных титров. Для меня подобные мелочи иногда играют большую роль. В связи с этим

    6,5 из 10

    P.S: Надеюсь, Сету Макфарлейну еще удастся порадовать нас по-настоящему хорошими комедиями вроде «Теда». И да, вполне возможно, что когда-нибудь я-таки посмотрю расширенную, режиссерскую версию «Миллиона способов потерять голову». Кстати, спасибо студии Filiza за неплохой перевод и знакомую по мультикам Сета озвучку!

    P.P.S: Все же с генитальщиной, фекалиями и наркотрипом гг КОНКРЕТНЫЙ перебор… Тот случай, когда из-за изрядной жести хочется снизить комедии оценку, а не поднять.

    4 сентября 2014 | 20:05

    Сет МакФарлейн, известный нам, как создатель «Гриффинов» и всемирного хита «Третий Лишний» на этот раз взялся за «мёртвый» жанр — вестерн. Ясное дело, что в первую очередь «Миллион способов потерять голову» — это чёрная комедия, об этом можно судить и по трейлер, но в фильме, даже в развлекательном не должно быть столько разврата и грязи.

    Я конечно понимаю, что современный зритель любит, как таковой жанр «черная комедия», но МакФарлейн явно перегибает палку, все шутки в фильме второсортные и не смешные, за весь фильм я удыбнулся не более трёх раз, всё остальное время было откровенно скучно наблюдать за происходящем на экране.

    Единственный плюс и украшение фильма — это обоятельная Шарлиз Терон. Многие диалоги с её участием получились самыми смешными и острыми, да и сама внешность актрисы делает из неё самое настоящее украшение этого второсортного фильма.

    В конце могу сказать, что «Миллион способов потерять голову» — это совершенно не смешной фильм с 2-3 неплохими шутками, единственное ради чего стоит смотреть этот фильм — это потрясающая Шарлиз Терон, но даже это не меняет моего мнения, что у Сета МакФарлейна фильм откровенно плох.

    4 из 10

    21 июля 2014 | 02:54

    Создатель Гриффинов и Американского папаши представил свой второй полнометражный фильм. И лучше бы он этого не делал.

    Я в течение нескольких лет смотрел Гриффинов. И мне был интересен он. Даже несмотря на сравнения и параллели с Симпсонами и некоторые ну ОЧЕНЬ неудачные эпизоды. Другое произведение МакФарлейна — Американский Папаша оказалось гораздо хуже Гриффинов, а Спин-офф Гриффинов — Шоу Кливленда — так и вообще не заслуживает внимания. Так что даже на поприще мультипликации заслуги МакФарлейна под вопросом.

    Но вот вышел первый полнометражный художественный фильм — Третий лишний. И это действительно была неплохая комедия, пусть и с недостатками и провисаниями. Но она показала, что Макфарлейн может снимать не только мультфильмы.

    И вот я решил посмотреть и вторую работу Макфарлейна. Скажу сразу, я просто заставил себя досмотреть до конца и поставить крест на Макфарлейне и больше никогда не смотреть какие либо его работы.

    Во-первых, главная ошибка режиссера — это то, что он решил играть главную роль сам. Как актер он мало то, что никакой, так и еще на него просто неприятно смотреть. Крайне несимпатичный и нехаризматичный персонаж.

    Во-вторых, я всегда нейтрально относился к Шарлиз Терон, Аманде Сайнфред и Лиаму Нисону. Так получилось, что они никогда не были в моих фаворитах. Но в этом фильме на эту троицу просто неприятно было смотреть. Такое ощущение, что это актеры самого низкого пошиба, для которых предел мечтаний — фильмы категории Б. Единственный кто органично смотрелся в своем образе — это Нил Патрик Харрис. Хотя и он тоже не относится к моим любимым актерам.

    В-третьих, фильм не спасли даже отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Например «Назад в будущее». А всё потому, что это было неоднократно показано в Гриффинах. И например сцена галлюцинаций главного героя 1 в 1 сцена галлюцинаций героя Гриффинов — собаки Брайена. Сюжет другой, но стилистика и подача та же.

    И наконец фильм просто уныл и скучен, что для комедии, а тем более пародии недопустимо. Ни одна сцена не вызывает даже подобие улыбки. Так что результат неутешителен.

    1 из 10

    22 сентября 2014 | 09:23

    С первого трейлера стало ясно: будет смешно. Фильм обещал стать некой пародией на мир дикого запада, на его нравы и людей живущих в то время. И рад сообщить, что все ожидания о фильме были полностью оправданы.

    Миллион способов потерять голову повествует о человеке, родившемся не в свое время. У главного героя очень передовые взгляды, и законы по которым живет дикий запад, совсем его не устраивают. Очень интересно наблюдать за тем ка юный Альберт пытается приспособиться к жизни в опаснейшем для жизни городке и при этом то и дело натыкается на непонимание и часто призрение окружающих. Из этого вытекает множество комичных сцен представляющих собой саму пародию на дикий запад. Именно современный взгляд Альберта дает возможность узреть множество карикатур на нравы 1882 года. В итоге фильм становиться богат не только на сортирный или просто пошлый юмор. Здесь буквально каждый найдет над чем посмеяться. Хотите комичные вставки персонажей из других фильмов про дикий запад? Пожалуйста! Хочется посмеяться над пошлостью и слабостями других? Без проблем! Вы ценитель чёрного юмора? Вот он! Для кого-то такая широкость юмора будет бесспорным плюсом. Но также, вне зависимости от того какой именно юмор по душе вам, здесь найдется также и те шутки от которых вы вовсе не будете в восторге! Видно, что Сет МакФарлейн при создании картины ориентировался на очень широкую публику, и в этом вполне можно разглядеть и жирный минус для фильма.

    Нельзя пропустить также и игру актеров. Здесь вы сможете найти немало громких имен и почти все из них на совесть отработали свои гонорары. Особенно хочется выделить главных злодеев фильма: Лиам Нисон и Нил Патрик Харрис. Оба они играют негативных персонажей, и оба отыгрывают свои роли на все сто! Также лично мне очень понравился стеснительный лучший друг главного героя. Джованни Рибизи отлично чувствовал себя в этой роли, и представить кого-то другого на его месте я не в состоянии. Естественно нельзя не упомянуть и главного героя фильма. Сет МакФарлейн в этот раз выступи весьма сносно, и не только в качестве актёра, но и на режиссёрском, сценаристском и продюсерском кресле. А вот кто лично меня разочаровал, так это Аманда Сайфред. Как-то очень сухо смотрится она в роли бывшей девушки Альберта. Каждое её появление в кадре создавало впечатление, будто она случайно там оказалась и совсем не знает, что ей делать в сию минуту.

    Если попытаться вспомнить все минусы фильма, то кроме нескольких не удачных шуток, на ум придёт до ужаса банальный сюжет. Завязка фильма не просто не блещет оригинальностью, она прямо таки полна позаимствованных идей о главном герое, который пытается добиться расположения бросившей его девушки, и его подруге помогающей ему в этом. Всё это мы видели и оригинальностью в таких историях даже не светит.

    В остальном же, Миллион способов потерять голову это отличная комедия, в которой каждый найдет что-то для себя. Фильм предлагает отличный юмор, много комичных персонажей и забавных ситуаций.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 14:02

    Признаться честно я не ждал ничего особенного от этого фильма. Даже присутствие в фильме таких мастеров как Лиам Нисон и Шарлиз Терон не заставило меня подумать о том, что будет что-то хорошее. Пример «Муви 43», где также снялись множество достойных актёров, однако в результате вышло нечто, чему будет приведена отдельная, увы не очень положительная рецензия…

    Итак, перед нами Дикий Запад во всей своей красе. Сет МакФарлейн, режиссёр, сценарист а также исполнитель главной роли фильма, в этой своей работе предложил нам взглянуть на его реалии с комедийной точки зрения, представив нехитрый, но душевный сюжет. Конечно все бы хорошо, если бы не обошлось без «задней темы», которую смело ливанули сюда создатели фильма. Боги, ну почему американцы так много внимания уделяют этой теме в своих фильмах? Более того, тут на этих вещах акцентируется внимание и это вроде как должно быть смешно. Быть может я не американец и чего-то не понимаю, однако низость увиденного юмора действительно влияет на общую оценку фильма.

    Из-за обилия пошлятины, поначалу, мне даже казалось что да, действительно, зря я ждал этот фильм вообще, однако моим мыслям мешали достойно поставленные декорации, впечатляющие костюмы и остальной реквизит. Когда всё это, вперемежку с достойной игрой актёров бежит перед глазами то через минуту забываешь о всем, что помешало восприятию фильма. Если бы не тот адекватный юмор, который всё же есть в этом фильме и интересные диалоги то получилась бы действительно отвратительная картинка.

    Я, честно говоря, действительно хотел его не упустить и посмотреть на большом экране, однако это трудно, знаете ли, следить за новинками кино в городе, где закрыты кинотеатры, рвутся снаряды и идёт свинцовый град. И тем не менее у меня получилось его посмотреть. Безусловно, потратить два часа жизни можно посмотрев более достойные фильмы, однако истина познается в сравнении и почему бы разок не глянуть на миллион способов умереть на Диком Западе?

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 19:28

    Фильм Сета МакФарлейна вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. Было ли смешно? Если честно, то местами да. И немного стыдно, потому что уровень большинства шуток примерно на уровне городской канализации. Но, судя по довольно большому количеству комплиментарных отзывов, такие фильмы тоже должны быть, ибо есть аудитория, для которой они предназначены.

    Причин для просмотра ленты было несколько. Первая и самая весомая — актерский состав: Лиам Нисон, Шарлиз Терон, Аманда Сейфрид, Джованни Рибизи и т. д. и т. п. С изумлением обнаружила в титрах Юэна МакГрегора, попыталась вспомнить, кого он играл — бесполезно. Да и сам выбор звезд несколько озадачил. Шарлиз Терон вовсе не комедийная актриса и смотрится тяжеловато. К тому же она уже довольно возрастная дама и рядом с Амандой Сейфрид выглядит, как мама с дочкой. К кому претензий нет, так это к Нилу Патрику Харрису. Он тут как рыба в воде: и поет, и танцует, и очаровывает, и стреляет. Просто находка для картины!

    О чем повествует это кинодейство? О тяжелой и опасной жизни на Диком Западе, куда прогресс всё-таки докатывается и местные мачо пользуются средствами для отращивания супер-усов, а леди носят юбки с турнюрами, напоминающими лошадиный круп. Там тоже влюбляются, страдают, мучаются, правда, с изрядной долей стёба и пошловатого юмора. Но что сняли, то и показывают.

    Без малейшей натяжки можно сказать, что это детище Сета МакФарлейна: он и режиссер, и сценарист, и продюсер, и исполнитель главной роли. Иногда его прямо многовато в фильме. Да и актерская игра Сета не показалась очень убедительной. Главный герой — горемыка Альберт — мечтает вырваться из захолустного городка, где каждый день кого-то убивают, но всё не решается. А потом времени не будет, а уж совсем потом и незачем.

    История рассказана довольно своеобразно. Есть любовный треугольник, даже два, есть странная парочка влюбленных: сапожник и девица из борделя, есть кровожадные разбойники и много — много трупов. Шуток тоже много, в основном, не слишком изысканных. С изумлением обнаружила в одном из кадров Нисона с голым задом и желтым цветком в этом самом месте, или Нила Патрика Харриса, самозабвенно гадящего в чужие шляпы. Если вас не отталкивает такого рода юмор, то фильм только порадует. Подобных вещей там хватает.

    В принципе потраченного времени мне не жаль. МакФарлейн — режиссер может заставить смеяться. Но, если бы не увидела эту картину, ничего бы не потеряла. Так что смотреть или нет — вам решать.

    6 декабря 2014 | 19:31

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>