всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.,    Нидерланды  71.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (135 972)
ожидание: 93% (9399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    Думала, что знаю, на что иду, когда садилась смотреть этот фильм. Мы не графья, артхаусов этих ваших не смотрим и от сортирного юмора носа не воротим. Я надеялась посмотреть дурацкую комедию про пердёж, но — какое низкое коварство! — меня обманули! Это не комедия про пердёж, это какая-то недоромантическая недокомедия, в которой периодически кто-то почему-то писает и какает.

    Фильм идёт почти два часа, а шутки или попытки пошутить встречаются в нём так редко, что в перерыве между ними успеваешь забыть, что это вообще подразумевалось как комедия. Большая часть фильма посвящена чесанию чувства собственной важности Сета МакФарлейна, вокруг которого так и сяк крутится героиня Шарлиз Терон.

    В общем и целом фильм дико неудобно смотреть — такое ощущение, будто всё это время ты смотришь не кино, а мужскую влажную фантазию, где шикарная женщина влюбляется без памяти в серого и ничем не выдающегося неудачника и таскается за ним весь фильм без какой-либо вразумительной причины, а в финале бывшая девушка этого заморыша ни с того ни с сего хочет вернуться, но он её гордо отвергает и уходит в закат с нынешней. Попахивает чьими-то жирными комплексами. В этом оно чем-то напоминает «Комнату» Томми Вайсо, где вся вселенная крутилась вокруг главного героя (и по совместительству режиссёра, сценариста и продюсера) аки вокруг божества, но вот только «Комната» была гениальна в своей бездарности, и потому уморительна, а этот фильм просто бездарен, затянут и уныл.

    Эх, Шарлиз, Шарлиз. Ещё лысина после «Безумного Макса» зарасти не успела, а ты уже вляпалась в такой плохой фильм. Как так-то, Шарлиз? Как так-то?

    2 из 10

    15 сентября 2015 | 14:47

    Бессменный исполнительный продюсер мультипликационного сериала «Гриффины», которые замахиваются на культовую славу вроде «Симпсонов» и «Южного парка», Сет МакФарлэйн ещё только недавно решил попробовать свои силы в большом кино и стартовал довольно удачно, его комедия «Третий лишний» про ожившего плюшевого медвежонка и пустившегося во все тяжкие вызвала положительные отзывы, а некоторые даже назвали этот фильм — лучшей комедией за последние несколько лет. После этого карьера Сета МакФарлэйна круто пошло в гору, ему даже было предложено вести ежегодную церемонию вручения премий «Оскар» 2014-го года, что говорило о признании заслуг МакФарлэйна. Теперь у него все козырные карты на руках, пора бы и себя любимого попробовать на актёрском поприще, так как с «Третьим лишним» МакФарлэйн занимался озвучкой медвежонка и в кадре так и не мелькнул.

    Выдвинувшись на негласный статус лучшего на нынешний момент комедианта, Сет МакФарлэйн мог себе позволить пригласить в новую картину целую россыпь звёзд. Итак, в «Миллионе способов потерять голову» участвуют, кроме самого МакФарлэйна, Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Аманда Сейфрид, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, который тихонько перекочевал из «Третьего лишнего» и в этот проект МакФарлэйна, и даже Кристофер Ллойд и Юэн МакГрегор отметились в совсем небольших ролях. МакФарлэйн не мог себе позволить с таким-то составом опозориться и всё же, как думается, завышенная самооценка сыграла злую шутку с МакФарлэйном. Если в «Третьем лишнем» частые шутки ниже пояса имели свой достаточный вес и были в «яблочко», как того требовал сюжетный ход, то обширная глупость в «Миллионе способов потерять голову» не была к лицу стольким заслуженным актёрам.

    Вообще фильм можно разбить примерно на две равных части. Пародийный вестерн ещё как-то принимается в первой половине, пока МакФарлэйн с другими сценаристами, которые вместе с ним занимались созданием «Гриффинов» и «Третьего лишнего», не начинает вовсю издеваться над устоями жизни на Диком Западе. Постепенно, когда начинается вторая половина ленты, дуэли на пистолетах один на один, салунное поведение завсегдатаев заведения и появление крутого стрелка-разбойника с чёрной сатирой совсем не вяжется. Пытаясь в излюбленной манере высмеять нравы и традиции, окружая себя жанром вестерна, МакФарлэйн забыл об очень важном моменте: сам жанр вестерна — это детище сугубо американское, принять насмешки в свой адрес янки с трудом могут, а чтобы их повеселить и перевести на свою сторону Сет поглумился довольно вшивыми шуточками, где особую роль занимает профессия героя самого МакФарлэйна — овцевода, но этим только усугубил своё положение. Это не подчёркнутый талант Цукеров и Абрахамса в издевательских, но милых лентах с участием самого Лесли Нильсона, это издёвку невпопад.

    Что же говорить про отечественного зрителя, который возжелал бы чистого развлечения с «сортирным» юмором, но который должен был быть довольно предельным, а жанр вестерна определённо далёк от всеобщего понимания? МакФарлэйн перестарался явно, причём перестарался даже с односложной собственной игрой. Он настолько не был подходящим персонажем, что ни о каком отношении его героя к эпохе Дикого Запада говорить не приходится. Но скрыть этот весомый недочёт МакФарлэйн решил образами иных исполнителей. Глупость, если не сказать чрезмерный идиотизм Джованни Рибизи с его экранной подругой Сарой Силверман зашкаливал настолько, что даже дети, ненароком посмотревшие сию картину (картина стоит под рамками 18+), раскусили бы абсурд, царящий в этой паре. Дополнительный минус ленте — совершенно неподходящие образам дам Дикого Запада Шарлиз Терон и Аманда Сейфрид. Красивые актрисы быстрее подойдут для модельного подиума, а вот в «Миллионе способов потерять голову» смотрелись весьма абстрактно. Они могли бы с лихвой оправдать этот недочёт своей игрой, юмористическими зарисовками, но всё же фальшивость внешнего вида перекрывали это. Заключить по их поводу можно так: отличные актрисы, да кино не их. Это не упрёк в их сторону — это упрёк режиссёру. А вот Лиам Нисон хорош во всех образах, которые он «одевает» в последнее время. Не велик его вклад, но харизма блещет.

    Если ожидать от этого фильма чего-то сродни «Третьему лишнему», то, боюсь, можно быть весьма разочарованным. Принять картину как безмозглое развлечение будет правильным решением, чтобы получить хоть некоторое удовольствие от фильма. Да и поклонники Шарлиз Терон вполне могут быть удовлетворены, она во многом на своих хрупких женских плечах тянула эту картину из пропасти. В общем, Сет МакФарлэйн, подходите, пожалуйста, более обстоятельно к своим картинам, не пытаясь выехать за счёт собственного успеха последнего времени, будто зритель примет всё, нет, он раскусит всё достаточно быстро.

    5 из 10

    18 октября 2014 | 14:17

    А начну я с замечаний о том самом чувстве юмора Сэта, который достигает далеко не всех. Он даже, как бы это сказать, не присущ и чужероден отечественному менталитету, выросшему на Гайдаевских комедиях и вызывает чаще всего одну эмоцию — «шозахер?». Но тут бы я не стал делать скидку и для тех, кто положительно относится к иным его творениям, вроде шедеврального Family Guy или недопонятому Ted. Ибо почему-то так получилось, что в данном фильме поместилось категорически мало годных шуток. И фильм вроде и комедия, но на серьезных щах и даже с примесью драмы. Но из-за дефицита шуток и слабой драмы, общий результат воспринимается вообще никак.

    Самая большая проблема это даже не сценарий, а актерская игра. 95% фильма на экране перед нами сам Сэт Макфарлейн. Учитывая, что он выступал еще и как режиссер, который не может посмотреть на себя со стороны, ибо он и главный актер, то случилось то что должно было случиться — он просто никак не вытянул свою роль; а режиссер не смог оценить со стороны и крикнуть: «Миша, все х**ня, давай сначала». Сыграл Сэт плохо, просто очень. И дело даже не в дефиците правильно подобранных эмоций, просто он на фоне декораций дикого запада смотрелся так же неуместно, как будто его просто вырезали из другого фильма в пэинте и наложили на ленту данного фильма. Ни внешностью, ни поведением, ни произносимыми словами — ничем он не походит на парня из эпохи конца 19-века западного американского фронтира. Даже на очень хорошего парня. Нет, Сэт изумительный актер и певец, но актер озвучки; а вот для хорошей актерской работы в кино нужен, наверное, несколько иной талант. Конечно, остается вероятность, что так все и задумывалось, в этом весь смысл и юмор, только зрители этого не поняли. Но так надо было и сделать правильную подачу, чтобы это не выглядело как нелепица. Или даже намекнуть явственнее. Ведь с доктором Эмметом Брауном герой Сэта все же не был знаком и никак не мог являться застрявшим в прошлом путешественником во времени.

    Старушка Шарлиз Терон судя по всему пыталась соответствовать игре Сэта и ее героиня тоже смотрится не слишком естественно; хотя другие актеры с заднего плана справились заметно лучше и получились намного более колоритными. Им всем зачет в зачетку, а Сэт и Шарлиз — на пересдачу.

    В остальном, посмотреть без напряга все же можно. Многочисленные пасхалки (один только challenge accepted чего стоит) и отсылки к другим фильмам неплохо развлекают. Некоторые жестокие и нелепые сцены взбадривают. И вообще, на фоне отечественных поделок и засилья экранизаций комиксов, смотрится довольно выгодно.

    10 октября 2014 | 15:38

    Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком, и он же ужасно снялся в главной роли — наверное, сложно представить себе актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в «Самом лучшем фильме» (а эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна.

    Помнится, когда Сет стал ведущим «Оскара», я подумал: кто этот парень, что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й «Оскар»? Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать, что получил несколько «Эмми». Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр, аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю, какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный и режиссерский талант МакФарлейна — любовь к пердежу и туалетному юмору. В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки отсутствуют — в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно на миллион больше, чем она стоила — 41 миллион долларов.

    Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной графикой с пейзажами в стиле сюреализма — вот на нее, очевидно, и ушли все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы, его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати, в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл в неплохом вестерне «Водопад Ангела».

    Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща, Нил Патрик Харрис (Барни из сериала «Как я встретил вашу маму»), в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера. Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной комедии это, видите ли, кажется очень смешным.

    Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился со стилистикой. Что он снимает — пародию или все-таки самобытную комедию. В результате — вышло ни то, ни се. Он играет «хорошего парня», который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть от выстрела врага, болезни или обыкновенного «визита к врачу».

    Самый смешной момент в фильме — это, очевидно, нестриженая овца, которая из-за разросшейся шерсти превратилась в ком — и тыкается в стену дома. Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда в исполнении президента Линкольна — аналогия тонкая и ее поймут не все, но я злорадно усмехнулся.

    В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики. И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою авантюру вполне приличных актеров.

    2 из 10

    4 июля 2014 | 17:02

    Этим фильмом режиссер Сет МакФарлейн был в шаге от настоящей сенсации, того, чему не удавалось ни одному режиссеру многие годы — возродить абсурдные и добрые комедии из конца прошлого века, чем-то на подобии фильмов при участии покойного Лесли Нильсена или же франшизы «Полицейская академии».

    Ведь прописанный местами отменный юмор, техническая работа съемочной группы дали этот шанс фильму «Миллион способов потерять голову» таким оказаться, но злейший рок будних дней, где буквально каждая комедия напичкана «туалетным» юмором блокировали любые светлые мысли режиссера, если таковы конечно были изначально.

    Даже различные камео известных актеров не спасают сей фильм, а участие в нем уважаемого Лиама Нисона и вовсе вызывает недоумение наверное у многих его поклонников. Да, в фильме действительно много сцен и диалогов, которые в положительном смысле вызывают удивление, но в этой ленте, увы, еще больше глупых и лишних сцен, которые просто портят общее впечатление. И это даже не в счет упомянутой пошлости, которой фильм пропитан до конца.

    Безусловно, так спародировать жанр вестерна как это сделал Сет МакФарлейн не удавалось никому, но очень прискорбно, что этот режиссер, возможно не понимая этого сам, был так у цели снять что-то близкое, что бы напоминало об давно ушедшей эпохе комедий. Голый зад с цветочком Лиама Нисона — перебор. Смазливость Джованни Рибизи — уже привыкли. Глупейший персонаж Аманды Сайфред — ни к чему.

    Как итог — фильм посмотреть то можно, местами будет смешно, но похоже действительно, как это многие отмечают зрители, режиссер со своим юмором, если его таким можно назвать вообзе, перегнул палку.

    4 из 10

    5 сентября 2014 | 08:39

    Сет Макфарлейн — режиссер и актер озвучки, который создал Американского папашу и Гриффинов. Первый мультсериал мне понравился больше, так как абсурда и идиотских шуточек там меньше. Да и персонажи более привлекательные (American Dad). А стиль`Гриффинов» я даже в этом недофильме увидел.

    О чем кино? Да ни о чем, еле досмотрел. Сет перечисляет все способы сдохнуть на Диком Западе. Режиссер снимает себя любимого, актер из него нулевой. Кучка известных лиц служит приманкой для зрителя — лучше не вестись на это. Джованни Рибизи играет олуха, у которого подружка-проститутка. Шарлиз Терон составляет компанию главному герою. Лиам Нисон — злодей.

    Шутки настолько тупые, что можно разбить лицо рукой — эпический facepalm. И пошлые через край. Песня про усы, дерьмо под подушкой вместо монетки, подобие драки в баре, наркоманский приход с поющими овцами, гадящий в шляпу Нил Патрик Харрис. И это не всё. Ни разу на моем лице не появилась улыбка. Черный юмор? Ну, погибают незначительные персонажи и Сет комментирует, фиг с ними. Парочка камео не изменят моего мнения, будь там хоть Джанго, хоть Док и ДеЛориан.

    Это не комедия, потому что — это бред смеющегося над своими «остротами» сценариста/режиссера. Вестерн ли это? Сомневаюсь, скорее всего жалкая пародия. И вообще, не стоит Макфарлейну снимать фильмы, пусть и дальше мультиками занимается. Раз Третий лишний кому-то понравился, значит, повезло. А «Миллион способов умереть на Диком Западе» отправляется на помойку, где ему и место.

    1 из 10

    19 августа 2014 | 10:10

    Признаться честно я не ждал ничего особенного от этого фильма. Даже присутствие в фильме таких мастеров как Лиам Нисон и Шарлиз Терон не заставило меня подумать о том, что будет что-то хорошее. Пример «Муви 43», где также снялись множество достойных актёров, однако в результате вышло нечто, чему будет приведена отдельная, увы не очень положительная рецензия…

    Итак, перед нами Дикий Запад во всей своей красе. Сет МакФарлейн, режиссёр, сценарист а также исполнитель главной роли фильма, в этой своей работе предложил нам взглянуть на его реалии с комедийной точки зрения, представив нехитрый, но душевный сюжет. Конечно все бы хорошо, если бы не обошлось без «задней темы», которую смело ливанули сюда создатели фильма. Боги, ну почему американцы так много внимания уделяют этой теме в своих фильмах? Более того, тут на этих вещах акцентируется внимание и это вроде как должно быть смешно. Быть может я не американец и чего-то не понимаю, однако низость увиденного юмора действительно влияет на общую оценку фильма.

    Из-за обилия пошлятины, поначалу, мне даже казалось что да, действительно, зря я ждал этот фильм вообще, однако моим мыслям мешали достойно поставленные декорации, впечатляющие костюмы и остальной реквизит. Когда всё это, вперемежку с достойной игрой актёров бежит перед глазами то через минуту забываешь о всем, что помешало восприятию фильма. Если бы не тот адекватный юмор, который всё же есть в этом фильме и интересные диалоги то получилась бы действительно отвратительная картинка.

    Я, честно говоря, действительно хотел его не упустить и посмотреть на большом экране, однако это трудно, знаете ли, следить за новинками кино в городе, где закрыты кинотеатры, рвутся снаряды и идёт свинцовый град. И тем не менее у меня получилось его посмотреть. Безусловно, потратить два часа жизни можно посмотрев более достойные фильмы, однако истина познается в сравнении и почему бы разок не глянуть на миллион способов умереть на Диком Западе?

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 19:28

    Вроде бы всем нравятся комедии. Конечно есть такие пошлые как «Домашнее видео», где определенные слова произносят с частотой три слова с секунду, то это напрягает, а вот что касается данной картины, тот тут я очень смеялся, особенно на моменте с шляпой. Не знаете про что я? Тогда вы определенно должны посмотреть этот фильм, и тоже посмеетесь от души на этом моменте.

    Мы увидим огромные красивые ландшафты, услышим шикарную музыку, над которой постарался композитор, довольно неплохую актерскую игру, и короночку, ради которой я собственно и пошел на этот фильм, дамы и господа, встречайте, Лиам Нисон с цветком в пятой точке.

    Я говорю без капли язвительности или сарказма. Мне понравилось, я смеялся. Ну что еще сказать, чтобы не лить воды? Этот фильм поможет расслабиться после работы, отдохнуть в компании друзей. На самом же деле очень смешно. Соглашусь, что до «Третьего лишнего» не дотянуто, а про нормы шуток ниже пояса и подавно, но ведь люди в зале смеялись.

    Может бы не хотим показаться друг для друга дураками, поэтому вместо смеха говорим «какой ужас»? Никому не навязываю свое мнение, но заявлю, что я и мои друзья просто чуть ли не падали с кресел в кинотеатре от смеха. Комедия будет по-круче чем «Мачо и ботан 2».

    В завершение скажу кое-что. Меня как-то спросили, могу я сказать, что конкретно понравилось мне в этом фильме так сильно, что я решил советовать его всем кого знаю, но я ведь не мог сказать про момент со шляпой, поэтому наврал про философский подтекст. Смешно, правда?

    7 из 10

    6 августа 2014 | 15:42

    Удивительно видеть здесь массу отрицательных рецензий. Особенно когда Третий лишний 2 отчего-то принято хвалить. Первый фильм был в общем и целом неплохим и даже забавным, но никак не сиквел. А Миллион способов потерять голову по-настоящему отвязная комедия, в которой грубый юмор не вызывает отторжения.

    Дикий запад. Дикие нравы. Если ты не ковбой, у тебя нет пристреленного глаза, верного скакуна, способности драться — будет сложно заслужить уважения окружающих. Альберту не повезло, ему выпало быть тем самым неудачником. И совсем бы парень пропал, если бы заезжая девица не взялась обучать героя асам «крутизны». Обучение это, в свою очередь, не могло не повлиять на судьбу скромного фермера.

    Среди актерского состава встречается немало имен известных: Лиам Нисон в качестве «плохиша», Шарлиз Терон в роли той самой роковой дамы, ну и сам Сет МакФарлейн. Правда, его персонаж смотрится несколько слабее на фоне столь маститых звезд.

    Перейдем, наконец, к комедийной части. Да, хватает в фильме пошлых шуток, и перегибы все же случаются, но критической массы они не составляют. На первом плане красуются отсылки к знаменитым франшизам (Назад в будущее) и стеб над нашей реальностью.

    Добротный юмор вкупе с сильным актерским составом и вполне приличным сюжетом делают киноленту сильным проектом. А если прибавить редкие сейчас декорации вестерна, то и вовсе получим одну из лучших пародий за последнее время.

    9 из 10

    21 июля 2015 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>