всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.,    Нидерланды  71.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (143 178)
ожидание: 93% (14 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
63 + 129 = 192
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сет МакФарлейн, известный нам, как создатель «Гриффинов» и всемирного хита «Третий Лишний» на этот раз взялся за «мёртвый» жанр — вестерн. Ясное дело, что в первую очередь «Миллион способов потерять голову» — это чёрная комедия, об этом можно судить и по трейлер, но в фильме, даже в развлекательном не должно быть столько разврата и грязи.

    Я конечно понимаю, что современный зритель любит, как таковой жанр «черная комедия», но МакФарлейн явно перегибает палку, все шутки в фильме второсортные и не смешные, за весь фильм я удыбнулся не более трёх раз, всё остальное время было откровенно скучно наблюдать за происходящем на экране.

    Единственный плюс и украшение фильма — это обоятельная Шарлиз Терон. Многие диалоги с её участием получились самыми смешными и острыми, да и сама внешность актрисы делает из неё самое настоящее украшение этого второсортного фильма.

    В конце могу сказать, что «Миллион способов потерять голову» — это совершенно не смешной фильм с 2-3 неплохими шутками, единственное ради чего стоит смотреть этот фильм — это потрясающая Шарлиз Терон, но даже это не меняет моего мнения, что у Сета МакФарлейна фильм откровенно плох.

    4 из 10

    21 июля 2014 | 02:54

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    Ясно и понятно, что данный фильм это пародия и высмеивание классических вестернов, сюжет как раз наиболее часто встречающийся в таких вот фильмов, поэтому заранее можно было уже предугадать развитие событий. Но не только сюжет банальный до невозможности, шутки которые присутствовали в каждом кадре уже давно были показаны в других фильмах пародиях, только там они не были притянуты за уши, тут же после каждого «комичного» выкрутасы чувствуется минутка молчания в течении которой наверное должен раздаться смех, хотя было не смешно.

    Все актеры не смотря на их звездность здесь показались мне дилетантами, глупейшие диалоги между героиней Терон и МакФарлейна, ощущение что они не знали что говорить и поэтому надо нести чушь. Все вместе взятое приправлено бессмысленной кровавой жестокостью, в тему или нет периодически летали части тела и убивали кого нибудь, по мнению режиссера это наверное должно быть очень смешно.

    Через почти каждое слово в фильме звучит либо нецензурная лексика либо пошлые шуточки, это иногда может быть смешно, но не тогда когда произносится через слова, быстро надоедает и раздражает. Последние пятнадцать минут я не смогла досмотреть, в голове каша и сожаление о потраченном времени.

    3 из 10

    31 июля 2014 | 00:41

    «Сними шляпу парень, это же доллар»

    На первый взгляд создатели фильма решили поглумиться над киношными стереотипами Дикого Запада: в кадре грубые ковбои, ожесточенные разборки в салунах, нелепые смерти, «страшные» индейцы и суровая, опасная природа прерий. Но зритель вдумчивый услышит в речах главного героя Альберта (Сет МакФарлейн) больше правды о современном «диком» Западе.

    Альберт — единственный благоразумно мыслящий житель городка Старого пня, он предпочитает оружию и кулакам слова и логику. И это делает его самым симпатичным персонажем фильма.

    Природа в фильме красива и сурова. А вот люди жестоки, ограничены и считают, по словам самого Альберта, что они не достойны ничего хорошего. Как и сам Альберт — такого в России назовут «ноющий интеллигент».

    Фильм переполнен грубыми шутками, неожиданно кровавыми сценами, но шутки «не в бровь, а в глаз».

    Досталось в фильме и стереотипам про афроамериканцев, индейцев, упомянули арабов с евреями и «честных» христиан. Кстати, афроамериканцы в фильме есть, это будет сюрприз для киноманов)))

    Показательно отношение главного героя к дурным привычкам: алкоголю, курению, наркотикам. У него их нет. Он вообще «идеальный» парень. Но очень трудно устоять, когда соблазнительная Анна (Шарлиз Терон) предлагает то пропустить стаканчик, то покурить, то еще чего покрепче и даже предлагает лично подготовить его к смертельной дуэли. Это, по мнению жителей Старого пня, и есть храбрость.

    В целом фильм смешной, хоть жестокий, но прием «нормальный герой в ненормальных обстоятельствах» работает исправно. Главное понимать, что смешон только Сет МакФарлейн, остальные персонажи жестоки и глупы.

    Смотреть рекомендую в оригинальной озвучке, так Лиам Нисон в роли злодея выглядит еще суровее.

    14 ноября 2014 | 08:43

    Оценки данного фильма на Кинопоиске весьма невысоки, да и американские кинокритики удостоили его номинациями на Золотую Малину. Казалось бы, полный провал. А вот и нет. Если Вы хотя бы примерно представляете себе характер юмора Сета Макфарлейна по его фильмам и сериалам и если Вы за свою жизнь посмотрели хотя бы 5-10 вестернов, то данная картина будет вам как минимум однозначно интересна. В первую очередь интересен сюжет, по которому живущий по собственному ощущению как бы не в своем времени герой Сета Макфарлейна по ходу действия фильма постоянно сталкивается со всеми типичными для героев вестернов проблемами. Во вторую очередь фильм привлекает подбором актеров, среди которых есть и признанные мастера комедии(Нил Патрик Харрис, Сара Силверман), и те, кого в комедиях не видели уже очень давно(Лиам Нисон, Шарлиз Терон).

    Очень интересна стилистика фильма- все разговоры героев и слова даны на абсолютно современном языке, при том что графическое оформление и основной костяк сюжета полностью соответствуют классическим вестернам. Любители упрощать назвали бы фильм пародией на вестерн, но по моему мнению фильм является скорее отображением взгляда нынешних людей на одну из прошлых эпох, что мне как историку было особенно интересно. В фильме очень остроумно подмечены все причины высокой смертности во времена Дикого Запада: болезни, невежество, бандиты, нападения индейцев и пр. Собственно комедийная составляющая в фильме абсолютно не подкачала, очень многие шутки из него мне понравились и запомнились надолго. Также в сюжете фильма присутствует очень симпатичная любовная линия.

    Подытоживая свой текст, советую всем и каждому не слушать чужих мнений и оценок, а попытаться по возможности непредвзято посмотреть этот фильм и самостоятельно его оценить. Вот увидите, в нем есть много того, что Вам понравится.

    14 декабря 2015 | 08:06

    Стиль Сета Макфарлейна можно любить, можно ненавидеть, можно не понимать, но совершенно точно его нельзя не замечать. Этот стиль отчетливо просматривается во всех его анимационных творениях от «Гриффинов» до «Американского папаши». Этот стиль изобилует черным и сортирным юмором, характерен внезапными глупыми и странными выходками героев (наиболее каноничная — схватка Питера Гриффина с Петухом) и поворотами сюжета, а также резкой сменой основной сцены на какую-нибудь короткую зарисовку, не имеющую почти никакого отношения к основной линии сюжета (Часто встречающиеся воспоминания Питера Гриффина). Не любить этот стиль есть за что. Юмор не имеет ни малейшего намека на интеллектуальность и является ни чем иным как «тортом в лицо». Любить его можно за это же. Кто сказал, что телевизор смотрят только ради интеллектуального содержания? Поэтому ищущим пищу для ума творения Макфарлейна пртивопоказаны.

    Обсуждая «Миллион способов потерять голову», не получится выделить что-то уникальное, отличное от «Гриффинов», «Американского папаши», «Шоу Кливленда» или «Третий лишний». Все произведения похожи, юмор аналогичен, художественные приемы идентичны, стиль Макфарлейна во всей красе!

    Теперь о фильме. Непутевый житель багряных прерий Дикого Запада конца 19 века Альберт (Макфарлейн) явно не приспособлен к жизни в этом месте и в это время. Он не умеет стрелять, не умеет пасти овец, да и любимая девушка Люси (Сайфред) устала терпеть его неудачи и ушла к более «дикозападному» богатому и туповатому Фою (Харрис). В общем, жизнь у него хуже некуда, но на свое счастье он встречает очаровательную Анну (Терон), которая учит его стрелять и по совместительству является женой отъявленного головореза Клинча (Нисом). В результате разворачивается далеко не оригинальная для кинематографа любовная интрига, щедро приправленная человеческими выделениями, чернухой и прочими вкусностями, за которые мы так любим Сета Макфарлейна.

    Надо сказать, что проблема применимости «фирменного» стиля Макфарлейна в большом кино, которая вырисовалась в его кинодебюте «Третий лишний», все так же хорошо видна и в данном фильме. Его юмор хоть и своеобразен, но все же примитивен. И примитивная мультипликационная картинка для этого юмора — лучший выбор. Мультипликационные герои могут вести себя как угодно глупо, они же мультяшки. Реальным же людям мы непроизвольно сопереживаем, и подобное поведение начинает раздражать своей сказочной тупизной. Кроме того, двадцатиминутный мультипликационный ролик — это та гомеопатическая доза, в которой идеально принимать подобные сюжеты. Формат же кинофильма до неприличия сильно разжижает неподготовленный мозг.

    Однако получить определенную дозу позитива; помучится от песни «если ты отпустишь усы», которая крепко впивается в голову; удивиться внезапно появившимся камео; ухмыльнуться над стереотипами и странностями Дикого Запада при просмотре фильма все же удастся.

    В целом юмор может вызвать улыбку, может вызвать отвращение, но никак не смех.

    Актерский состав невероятно красив. Обаятельна Шарлиз Терон не заставляет усомниться в том, что на месте Альберта каждый бы был готов побороться с головорезом Лиамом Нисомом, который, кстати, тоже радует глаз. Хотя обаятельность актеров в данном фильме — не совсем заслуга режиссера или сценариста. В самом Сете Макфарлейне, кажется, есть что-то если не от Питера Гриффина, то уж точно от Стэна Смита.

    И главное помните — суслики читают мысли, а на фотографиях улыбаются только сумасшедшие!

    8 сентября 2014 | 15:03

    Жанр вестерна уже давно представляет собой классическую и одну из самых ярких страниц в истории американского кинематографа. Когда было снято огромное количество даже сейчас удерживающих культовый статус картин. В том числе и легендарная спагетти-вестерн трилогия режиссера Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли. Но времена изменились и изменился зритель. Отсюда и не удивительно, что жанр нынче не пользуется спросом и как не старался Джон Фавро со своими «Ковбои против Пришельцев» и другие режиссеры в жанре, возродить его не удалось.

    Именно это и обещал данный фильм режиссера Сета МакФарлейна, который наделал много шуму хитовым «игровым» дебютом «Третий Лишний», но в конечном счете, данный фильм не только не привносит в жанр свежий воздух, но и вбивает в его гроб последний и решающий гвоздь. Так как ожидая действительно смешную и интересную комедию, перед нами рисуется очередная американская комедия с туалетным юмором во всей красе.

    Изначально, фильм обладал огромным потенциалом, который ощущается примерно в половине всей ленты, но либо Сет МакФарлейн настолько увлекся юмором, что его понесло в иную сторону, либо всему этому есть другое объяснение. Однозначно сказать сложно, но то, что фильм получился очень неоднозначный — факт. Ведь с одной стороны рисуется достаточно интересная сатира и даже пародия на классические вестерны в лице «Золота Маккены» и ряда других проектов. Тем самым, представляя себя в качестве своего рода последователя «Сверкающих седел» Мэла Брукса, но попутно стебясь и над другими проектами. С другой же стороны, фильм буквально тонет за счет чрезмерно «отвратительного» юмора и банальной развязки с любовной линией.

    Фильм ну просто изобилует безумно отвратительными моментами даже превосходящими всю жесть американского туалетного юмора. Не только в плане шуток касательно секса и половых органов, но и сцен, которые даже упоминать отвратительно. Местами конечно же острые на язык шутки МакФарлейна вызывают определенный смех, но в общем, они вызывают лишь тотальный фэйспалм с размышлениями касательно деградации американского юмора. Так как становится непонятно, каким надо быть человеком, что бы смеяться над «недержанием» героя Нила Патрика Харриса или другими подобного рода безумными сценами.

    Вполне не плохо себя в качестве актера проявляет Сет МакФарлейн, который прилично коверкает образ героя подобного рода лент и скорее создаёт образ какого то лопуха, нежели храброго героя. Шарлиз Терон безумно хороша собой и играет потрясающе. Что позволяет при просмотре ленты радоваться достойной игре актрисы и неугасающей красоте столь прекрасной особы. Аманда Сайфред очень приличная актриса и сыграла она хорошо, но вот сам персонаж получился настолько серым и скучным, что даже талант Сайфред не позволяет оценить по достоинству качества её героини.

    Лиам Нисон в очередной раз вживается в образ серьезного и жестокого воина и делает это как всегда великолепно. Джованни Рибизи достойно тянет на себе большую часть действительно добротного юмора ленты, а Нил Патрик Харрис создаёт весьма неопределенное впечатление как от своей игры, так и персонажа. Как бы там ни было, куда более ценным подарком лично для меня стало неожиданное появление Джейми Фокса в качестве Джанго и Кристофера Ллойда с определенного рода кроссовер-моментом с лентой «Назад в Будущее 3». Появления актеров были преступны не продолжительны, но даже этого хватило, что бы вдоволь порадоваться и более благосклонно отнестись к работе МакФарлейна над данной лентой.

    4 из 10

    Миллион способов потерять голову — это весьма неоднозначный проект, от которого ожидалось если и не большее, то нечто иное точно. Ведь с одной стороны, мы имеем крайне изобретательную, дерзкую и ироническую пародию как на классические вестерны, так и на отдельные фильмы кино в целом. С другой же, безумно скучную, неровную и типичную американскую комедию с обилием туалетного юмора и «фекальных» шуток, от которых становится неописуемо тошно.

    5 сентября 2014 | 22:28

    Давно хотел посмотреть данную комедию, но смущало немалое количество отрицательных отзывов, упрекавших ленту в пошлости, неоригинальности, да и вообще, говоривших, что попросту «не смешно». Вчера, наконец-то, решился ознакомиться, чтобы составить собственное мнение. О решении не пожалел.

    Понравилась игра актеров. С предложенными ролями справились не плохо, а большего, учитывая развлекательный жанр от них и не требовалось. Понравилась атмосфера фильма. Колорит дикого запада передан отлично, костюмы и декорации показались мне вполне соответствующими духу времени. Очень понравилась сюжетная линия. Она проста и незамысловата, не раз и не два встречалась до этого в других фильмах, но все равно «цепляет». История о том, как важно встретить именного того человека, который полюбит тебя таким, каков ты есть, и при этом, всегда поддержит, поможет поверить в собственные силы. Причем, человек этот, часто может быть полной твоей противоположностью. Но это и здорово, так как именно сочетание ваших дополняющих друг друга качеств и черт характера, инь и янь, создаст идеальную пару, благословленную свыше. История персонажей Сета МакФарлейна и Шарлиз Терон, при всей своей простоте, показалась мне крайне трогательной и милой. Искренне хочется верить, что и сам, рано или поздно, встречу женщину, которая безвозмездно полюбит меня, так же, как и я полюблю её.

    Теперь, что касается юмора. В фильме была тройка моментов, когда я хохотнул (к примеру, песня про усы в исполнении парнокопытных)), еще пяток моментов вызвавших улыбку. Так что назвать фильм не смешным я не могу. Но вот с пошлостью действительно переборщили. Шутки строящиеся на словах «член», «пукнул» и «какашки» имеются, равно как и тошнотворные моменты с семенной жидкостью на лице и экскрементами в шляпе. Эти моменты фильм не красят, более того, они выглядят откровенно инородными элементами на фоне милой и романтичной истории. Пошлые шутки вызывают некоторые замешательство, сродни тому, которое испытываешь, когда девушка с ангельским личиком и нежным голоском, время от времени, исторгает из себя матросскую брань, причем, абсолютно не к месту, а так, для связки слов. Но, тут уж ничего не поделаешь, время такое, что комедия — не комедия, без шуток ниже плинтуса.

    На выходе, я ничуть не пожалел о потраченном времени, получил массу удовольствия и заряд хорошего настроения. Отличная комедия, которую можно посмотреть с подругой, женой, в компании друзей, либо в одиночестве. Единственное, не стоит смотреть вместе с маленькими детьми, иначе можно почувствовать себя несколько неудобно в моменты с шутками «ниже пояса». Пусть вас не отпугивают укоры в пошлости. Она присутствует, но разбавленная милой любовной историей, удачными шутками и хорошей атмосферой, созданной достойной игрой достойных актеров, не бросается в глаза, и не портит впечатление от фильма. Вернее портит, но чуть-чуть. Из-за этого «чуть-чуть» отнимаю от оценки два балла:

    8 из 10

    19 января 2016 | 17:32

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>