всё о любом фильме:

Багровый пик

Crimson Peak
год
страна
слоган«Beware»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
продюсерГильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, ...
операторДан Лаустсен
композиторФернандо Веласкес
художникТомас Е. Сандерс, Брандт Гордон, Кейт Хоули, ...
монтажБернат Вилаплана
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (78 364)
ожидание: 95% (19 315)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
148 + 63 = 211
6.5
в России
74%
17 + 6 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
    • В сцене, когда отец Эдит услышал подозрительные звуки в бане и пошел посмотреть что там, он оставляет бритву на краю раковины, в следующем кадре ее там уже нет, а еще через какое-то время она снова оказывается на краю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно не заметить, что большая часть современного хоррора погрязла в тривиальной обыденности, описывая злоключения среднестатистических обывателей, вынужденных столкнуться с успокоенными душами, досаждающими своим хмурым норовом по делу и без него. То, что еще недавно было прогрессом в жанре постепенно свелось к повторению пройденного. Кинематографисты словно бояться выпустить из рук удачную находку, эксплуатируя ее до самого конца, пока в хорроре вновь не наметится застой, каково это было на рубеже 80-90-х годов прошлого века. Ведомые вездесущим продюсером Джейсоном Блумом, десятки амбициозных дебютантов штурмуют экраны, и лишь единицы из них способны чем-то поразить. Знающий зритель без проблем определит, в какой сцене его будут пугать, а интрига угадывается уже к середине хронометража. В современных ужасах ненужны дорогостоящие декорации и звезды первой величины — благодаря техническому прогрессу фильмы снимаются за сущие копейки, но при этом выглядят глянцево, словно с иголочки, что начинает здорово приедаться. и когда уже казалось, что хоррор в очередной раз остановился на месте, в ситуацию вмешался небезызвестный кудесник Гильермо дель Торо, для которого кино, это не просто работа, а стиль жизни, увлечение и страсть. Питая теплые чувства к мистической сказочности, дель Торо создал множество великолепных картин, в каждую из которых он старается впустить идею, прекрасно соседствующую с бесподобным визуальным рядом. В «Хребте дьявола» режиссер объединил одну из наибольших трагедий века с локальным конфликтом, вызванным алчностью и эгоизмом, приправив его тонкой, обволакивающей тканью потустороннего кошмара. «Хэллбой» в руках дель Торо показал, что на страже нашего спокойствия могут стоять существа из Преисподней, и порой от света идет больше бед, нежели от тьмы. И вот после довольно продолжительного отсутствия в кресле постановщика и легкой смены приоритетов творческого развития ("Тихоокеанский рубеж»), к нам возвращается старый добрый Гильермо, сочинивший и поставивший дивной красоты драматический фильм ужасов, название которого — «Багровый пик».

    Сюжет фильма разворачивается в самом конце 19 века, когда сама история начинает приобретать новые очертания, навсегда меняющие мир. Английская аристократия начинает ослабевать. Множество некогда возвышенных семей вынуждены мириться с банкротством, отчаянно выискивая возможности избежать постыдного конца величественного рода. И в то время, как Англию одолевает кризис высших слоев общества, в Соединенных Штатах наоборот наступает расцвет промышленности. Те, кто еще недавно были никем, благодаря упорному труду и настойчивости смогли добиться высокого положения. Америка стала символом процветания, где каждый приезжий может рассчитывать на удачу, но только если он действительно этого заслуживает. Именно сюда и приезжает привлекательный молодой баронет Томас Шарп (Том Хиддлстон) в компании верной сестры Люсиль (Джессика Честейн), дабы спасти честь семьи, получив желанную ссуду, способную вернуть героя в большую игру. И все же под чары обворожительного джентльмена американские промышленники во главе с Картером Кушингом (Джим Бивер) не попадают, в то время как дочь бизнесмена, прогрессивная леди Эдит (Миа Васиковска) осталась от него без ума. Скоропалительный роман, несчастный случай. сладкие слова и большие надежды приводят к тому, что Эдит и Томас отправляются в Англию, чтобы поселиться в семейном имении баронета, поражающем своим старинным величием. И здесь юной леди предстоит столкнуться с ужасающими кошмарами, о которых ранее она даже не могла предположить.

    Гильермо дель Торо рассказал нам завораживающую сказку, пронизанную аурой романтизма от начала и до самого конца. Изысканные нравы давно минувших дней выстраиваются в чудесную картину, в которой разгуливают одетые в шикарные платья дамы под руку с элегантными спутниками, идеально знающими манеры высшего общества. Нарядно украшенные залы, внимание к каждой мелочи в обиходе и речи, словно изливаемые на страницах романа классиков мировой литературы — все это составляет историю «Багрового пика», представляющего нам возможность окунуться в то прекрасное прошлое, о котором мы могли читать в романах. Нельзя оспорить тот факт, что дель Торо идеализировал некоторые аспекты жизни общества конца 19-го века. Он нарочито отказался от грязи, болезней и назревающих волнений, сконцентрировавшись на приятных глазу моментах, как и должен делать талантливый сказочник. И даже со смещением действия в провинциальную Англию, где находится разрушающееся под натиском времени имение сэра Томаса, режиссер не спешит разрушать свою магию, а показывает, что хмурая древность обладает немалой привлекательностью, которую нужно уметь подать.

    Визуальная составляющая «Багрового пика» покоряет с первых минут. Создатели провели просто монструозную работу, буквально заставив нас поверить в происходящее, перенеся зрителя более, чем на сотню лет назад. Причем атмосфера изысканности настолько завораживает, что даже не обращаешь внимания на несколько искусственный идеализированный романтизм, проповедуемый постановщиком. Отрадно видеть, что дель Торо не спешит обращаться к мастерам спецэффектов за каждой мелочью, а работает по старинке. Благодаря этому любой намек на фальшь исчезает перед восторженностью настоящим, неподдельным визуальным рядом. Конечно, без воссозданных при помощи графики призраков в сюжете не обошлось, но сделаны они с увлеченностью, вызывая если не страх, то тревогу уж точно. Довершает великолепие «Багрового пика» гениальный саундтрек от Фернандо Веласкеса, который точно подметил театральность замысла дель Торо и при помощи инструментов создал истинную трагедию, в которую хочется верить.

    Одним из важнейших достоинств фильма стоит считать актерскую игру. Ведущая тройка исполнителей в лице Мии Васиковской, Тома Хиддлстона и Джессики Честейн, это попадание точно в цель. Особенно это касается Хиддлстона и Честейн, сыгравших одни из лучших ролей за всю свою карьеру. Когда ты смотришь в дерзкие и одновременно с этим печальные глаза Тома, то полностью проникаешься его искренностью. В биографии его героя полно темных мест и видно, что он из-за этого сильно страдает. Эта внутренняя тревога сковывает сердце и не позволяет относится к нему безучастно. Не менее интригует также и образ Джессики Честейн. Демоническая красотка Люсиль в ее исполнении заставляет напрячься все мускулы тела одним своим появлением в кадре. Люсиль таит секретов не меньше, чем ее брат Томас. От каждого ее действия ожидаешь подвох, и она не обманывает ожиданий. Что касается Мии Васиковской, что она вполне удачно перевоплотилась в девушку, одолеваемую мечтами о чем-то возвышенном. Ей не хочется быть на вторых ролях, представляя из себя прообраз зарождающегося феминизма, при этом готового рассыпаться под натиском настоящей любви.

    В итоге хочу сказать, что «Багровый пик» это событие в жанре, возвращение к истокам, которые понемногу становятся интригующей диковинкой. Гильермо дель Торо создал визуально-драматический шедевр, покоряющий своей стилистикой. При этом я советую не выискивать в сюжете логические промахи, которые все-таки имеются в немалом количестве, а насладиться повествованием, созданным настоящим творцом и покорным слугой искусства, коим и выступает Гильермо дель Торо на протяжении всей своей карьеры.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 10:43

    Давно уже считаю Мию Васиковска одной из своих любимых актрис. Недавно к моему мнению присоединился и муж, утверждающий, что она «ничего так».

    А вот фильмы ужасов смотрю в последнее время не очень охотно. Ужасов, знаете ли, хватает и в реальной жизни.

    Потому к просмотру «Багрового пика» — инициатива мужа — отнеслась без особого энтузиазма. Ну, очередной ужастик.

    В итоге, просмотрела с открытым ртом, практически не отрываясь и не прерываясь на чаепития и телефонные звонки. Как-то очень крепко, аккуратно, со знанием дела «слеплен» этот фильм. Развитие сюжета держит Вас «на ниточке» и ведет за собой, и нет сил не смотреть вперед, не следить неотрывно: что же будет дальше? чем дело кончится?

    Но дело не только в этом. Мы видим не только занимательную фабулу, мы видим также страдания героев, их внутренние метания и противоречия. Я бы не назвала этот фильм поверхностным, что, вообще, свойственно ужастикам. Приятное и редкое сочетание: определенная психологическая глубина — с одной стороны и с другой — красота, зрелищность, внешний эффект.

    А главная троица персонажей какая красивая, а? Эдит, её коварный соблазнитель и его вероломная сестра… (Кстати, не узнала Джессику Честейн, в роли роковой брюнетки она совсем не похожа на рыженькую начальницу экспедиции из «Марсианина»).

    В общем, премного довольна просмотром и проведенным у экрана временем.

    9 из 10

    28 декабря 2015 | 09:10

    Фильмы Гильермо дель Торо всегда отличаются ярким стилем Мастера, который не спутаешь с другими. Вообще творения этого режиссера похожи на картины, и я, как художник-любитель, всегда восхищаюсь его умением играть с цветом, звуком, эмоциями, образами, так гармонично вплетая их в общий фон повествования, пропитанный чувственной и тонкой философской идеей. Этот фильм не стал исключением, и у Гильермо снова вышел, если не шедевр, то очень и очень стоящее кино.

    Подбор актеров — великолепен. Героиня Миа Васиковска — нежное, трепетное создание, обладающее, тем не менее, достаточно волевым характером. Эмоции героини, внешний облик прекрасно вписываются в готический стиль этой фэнтезийной мелодрамы. Том Хиддлстон в этом фильме для меня открылся как хороший драматический актер, его игре веришь и сочувствуешь.

    Нельзя не упомянуть Д. Честейн, Ч. Ханнэма, велеколепно сыгравших свои роли. Героиня Д. Честейн вызывает и сочувствие, и гнев, образ получился непростой и неодносложный. Доктор с приятной улыбкой и манерами, которого сыграл Ханнэм, получился на редкость добрым малым, но без излишней слащавости, и, следя за перипетиями сюжета, за него болеешь всей душой. Относительно небольшая роль Джима Бивера тоже вышла яркой и запоминающейся, определенно украсившей этот фильм.

    Стоит сказать, что не стоит ожидать от этого фильма «ужасного ужаса» или стремительного экшена. Да, здесь будут и мистические истории, и пугающие события, и борьба за жизнь, но все это — составные части фэнтезийной мелодрамы. Автор, все-таки, делает упор именно на взаимоотношения главных героев, на борьбу чувств, происходящую в них самих, на соприкосновения темного и светлого миров… После просмотра этого кино, остается послевкусие как после хорошего вина, и об этом фильме еще ни раз вспомнишь потом.

    Рекомендую к просмотру. Один балл все же снимаю, поскольку изначально при просмотре трейлера, у меня сложилось впечатление, что это будет скорее «ужастик», а не мистическая мелодрама,

    9 из 10

    11 ноября 2015 | 13:44

    Викторианская эпоха, литры крови, готический колорит, палитра красок и яркая насыщенность картинки. «Багровый Пик» от маэстро экшен- хорроров Гильермо Дель Торо вбирает в себя все вышеперечисленные элементы и трансформирует их в единое целое, попутно скрещивая два жанра: залихватский ужастик и сентиментальную историю любви.

    У многих посмотревших бытует мнение, что лента теряется на первой половине и «тащит» себя чересчур медленно, с чем лично я не согласен. Меня фильм зацепил с первых же минут и зацепил ого- го, как! До последней минуты я, не отрываясь от экрана, вкушал плоды дельторовского кинополотна, разные на вкус, словно чай, подаваемый главной героине для придачи сил. От безвкусного, но ощущаемо спелого, до горького и оставляющего после себя привкус тёмной меланхолии.

    По моему мнению, Гильермо снял отнюдь даже и не хоррор. Ужас здесь скорее номинальный, заключающийся в призраках, чей дизайн выполнен действительно блестяще и они до жути пугающие, и роскошном особняке, взятом прямиком из страниц произведении Мэри Шелли и Брэма Стокера. Ну и кровавая атмосфера вкупе с мощнейшим саспенсом, от которого даже сам бы Хичкок пришёл в восторг. Но всё же это лишь фон, а над ним- довольно занятная и трогательная история о любви, коварстве, жестокости, злобе и раскаянии. Сюжет не особо назойлив, не требует большего, да оно и понятно. Мы ведь смотрим не головоломящий триллер Нолана или Финчера, но всё же сценарий по своему хорош. Не банален, прямолинеен и цепляет своим неожиданным финальным твистом, который вроде бы и не бьёт по сознанию, но при этом заставляет раскрыть рот. А под финал кино и вовсе превращается в философскую драму.

    Вообще, именитый мексиканец ловко умеет работать с жанрами, гармонируя их, при этом придерживаясь своего яркого стиля. Ибо, как известно, художественное и визуальное оформление в его картинах отточено до блеска. И «Пик»- не исключение. Любоваться такими готическими красками настолько притягательно, что за них можно многое простить.

    С жанровой принадлежностью у ленты всё хитро, что аж диву даёшься, а вот с некоторыми из персонажей вышло не очень удачно. Хоть и актёры, к слову, подобраны отлично. Хидллстон сыграл по сути некую «викторианскую» версию Локи из второго «Тора», Миа Васиковска лично мне вновь напомнила Алису, только на этот раз чуть более повзрослевшую. И вообще, она получилась простой, чудаковатой девицой, с которой иногда происходят опасные вещи (по её же вине) и она из них довольно нелепым способом выпутывается. Но это мелочи. Настоящая же удача фильма- это потрясающая Джессика Честейн в образе жестокой и властной сестры героя Хидллстона. Её роль не похожа ни на одну из сыгранных ей ранее. Я, конечно, мог бы сейчас пошутить по поводу «тёмной» Мёрф, но это не тот случай. Тут даже есть Чарли Ханнэм, пришедший из сериала «Сыны анархии» и прошлой работы Дель Торо- трансформерообразного «Тихоокеанского рубежа», чей герой не основной, но его присутствие оправдывается его поступками. И мотивации героев ближе к финалу фильма приобретают яркий оттенок, отчего становится справедливым признать тот факт, что всё таки почти все значимые герои, кроме Эдит, сыгранной Васиковской, раскрыты просто отлично.

    Ах да, и хочется написать пару слов о музыке ленты. Она замечательна, прекрасна, красива и подходит очень мощно под стать и атмосферу фильма. Высший пилотаж! Надеюсь, её не обделят номинацией на Оскар.

    И, под конец хочется отметить, что, как бы то ни было, но фильм- в первую очередь, визуальный и технический шедевр. И в этом плане, я надеюсь, «Пик» заберёт все награды, ибо он этого достоин.

    8 из 10

    24 октября 2015 | 21:42

    Ушла с сеанса разочарованной. Кроме недоумения фильм ничего не вызвал. Скверный сценарий красиво обыгран чудесными костюмами, интерьерами, режиссеру удался зловещий особняк, цветовые гаммы для разных сцен. Но отрицательных моментов горааздо больше.

    Во-первых, с логической точки зрения, как главная героиня не смогла уловить связь между убийством отца и таким скорым сватовством нищего баронета? Конечно, герои фильмов ужасов никогда не отличались разумным поведением, но в этой картине слишком много нелепостей.

    Неужели полиции было не очевидно, что человек не мог упасть, раскроив себе всю голову несколькими ударами об раковину, да так, что она аж раскололась? На ком был женат баронет, если ни одна из его жен долго не жила? Не регистрировали смерть или брак? Если смерть — как их поженили с Эдит, если брак — как он вступал в наследство? Куда делся отец Шарпов после смерти их матери, кто прислал Эдит письмо из Милана, как персонажи вообще могут функционировать с такими серьезными увечьями, почему поверенный отца Эдит, зная, что тот выяснил что-то о Шарпах накануне смерти, не сообщил «куда надо» и так далее. Объективно, никакими костюмами не спасти таких несуразностей.

    Во-вторых, разочаровал образ призраков. Это какие-то пластилиновые скелеты. Даже образ матери (что, казалось бы, может быть прекраснее) представлен как совершенно жуткий мешок с костями. Приведения — это ведь духи, что-то бестелесное.

    Если отойти от оформления, то идея любви в этом фильме тоже мне не ясна. Что называет этим словом в последней сцене главная героиня? Ну, ту любовь, следы которой будет вечно сохранять дом. Совершенно омерзительную связь душевнобольных сестры и брата? Хотя последний в конце концов вроде как переходит «на светлую сторону», нельзя забывать, что он погубил трех женщин, которые были с ним обручены. Даже вынув нож из собственной физиономии, он называет свою сестрицу «любимая», но разве это то светлое и прекрасное? Это должно было вызвать у зрителя восхищение, или сочувствие, или умиление? Разве это романтично? Едва ли он любил Эдит, скорее всего его привлекало то, что она полна жизни, отличается от особ из пустого «высшего» общества, конечно, то, что ее отец очень состоятелен. Рядом с неадекватной Люсиль она действительно могла напомнить ему о возможной лучшей жизни, вдохновить. Но он быстро отказывается от своего минутного пафоса, ему не хватает безумия противостоять сестре. Трудно сказать, появился ли он призраком, чтобы помочь Эдит, или чтобы ускорить воссоединение с Люсиль.

    Возможно, тому, кто не станет анализировать увиденное, фильм и понравится, но я ставлю

    4 из 10

    18 октября 2015 | 00:51

    Я не большая поклонница ужастиков, тем более их просмотра в кинотеатре, но этот фильм никак не могла пропустить. Актёрский состав, режиссёр, время действия, трейлеры — всё внушало доверие. Я ожидала не особо страшного, атмосферного фильма в готическом стиле. Ожидания «Багровый пик» оправдал.

    История такова: молодая начинающая писательница Эдит Кушинг (Миа Васиковска), дочь мужчины (Джим Бивер, да-да это Бобби из Сверхъестественного), который от работяги дорос до владельца крупного бизнеса, встречает прекрасного англичанина Томаса Шарпа (Том Хиддлстон) и его сестру Люсиль (Джессика Честейн). Дела у брата с сестрой идут не очень, и Томас ищет финансирование для своей машины по добыче глины. Глина эта не простая, а алая и огромное её количество расположено на территории поместья Шарпов. Финансирования Томас не получает, но зато в него влюбляется Эдит, он также отвечает ей взаимностью. Тут как раз «вовремя» погибает отец Эдит (точнее его убивают, выставив всё как несчастный случай. Причём это самое жестокое и неприятное убийство во всём фильме. И вы очень удивитесь, узнав, кто убийца). Эдит становится миссис Шарп и переезжает в Англию в поместье новоиспечённого мужа. Поместье из-за глины частенько называют Багровым пиком. Здесь и начинается твориться всякая чертовщина. Надо сказать, что Эдит время от времени видит призрак своей матери, который говорит ей: «Берегись багрового пика!!!1111», а в поместье Шарпов обитает еще несколько призраков, которые также пытаются что-то сказать Эдит. Кстати, призраки — это единственное, что мне не понравилось в фильме. Они реально мерзкие и не очень хорошо смоделированные. Ко всему прочему, не очень понятна их цветокодировка — кто красный, кто чёрный, а один вообще белый. И это как-то невозможно связать ни с причиной смерти, ни с личностью самого убиенного. Ах да, еще мне не очень понравилась единственная недоэротическая сцена фильма — не знаю, мне она показалась смешной, неуместной и немного нелепой, в первую очередь из-за платья главной героини. Как они еще не запутались в этом обилии ткани!

    Но вообще фильм красивейший. Красивейшие актёры — Джессике Честейн намного лучше брюнеткой, на мой взгляд, а Том Хиддлстон как всегда элегантный и статный, а какие у него глаза… Очень хорошие костюмы (мне больше всего запомнилось платье Эдит, расшитое фиалками, в котором она приехала в поместье Шарпов), было бы справедливо, если б фильм получил номинацию на Оскар в этой категории. А финал фильма — кровавый и также красиво снятый, мне, если можно так сказать, понравилось убийство одного героя, когда ему воткнули нож под глаз, и у него выкатилась кровавая слеза, прям готишно-готишно. Хотя беготня в финале местами напоминала «Крик» и смешила. И ещё — лопата. Но это я оставлю без комментариев, дабы не спойлерить.

    Хочется так же сказать про актёров. Миа Васиковска не очень мне понравилась. Она конечно довольно таки красивая, но вот харизмы 0. И играет не сказать, что отлично, эмоций маловато, просто представьте себя на месте главной героини. Том Хиддлстон, как я уже говорила, прекрасен. И не только тем, что он очень привлекателен внешне, но и тем, как он вписался в роль и в эпоху. Изначально же Томаса Шарпа должен был сыграть Бенедикт Камбербэтч, но по мне, Том лучший вариант, даже не представлю Бенедикта в этой роли. Джессика Честейн просто блистает в «Багровом пике». Её Люсиль — самый интересный и поистине жуткий персонаж. Никогда особо не жаловала эту актрису, но здесь её игра достойна Золотого глобуса минимум. Также присутствует Чарли Ханнэм (а ведь до того, как я глянула список актёров, я думала, что это Гаррет Хедлунд), симпатичный добрый молодой доктор-блондин, очень приятный персонаж. Ну и Джим Бивер, хоть его и не много, но и у него вполне неплохой персонаж.

    Не очень понятен рейтинг 18+. Ничего прям «такого» там нет — голая пятая точка мельком да немного кровищи. 16+ было бы самое то. 

    В итоге, фильм оставляет очень интересное впечатление. Он красивый и размеренный. А главная его мораль: стоит бояться не мёртвых, а живых.

    8 из 10

    26 октября 2015 | 04:23

    Результат превзошел ожидания — и соблазнили, и напугали, и заинтересовали.

    Для начала, небольшое напутствие тем, кто еще не смотрел:

    - На этот фильм не стоит приводить детей! Пишу это, потому что со мной в зале сидело несколько семей с маленькими детьми, ну и все они ушли с плачем после первый минут фильма…

    - Присутствуют подробные сцены убийств с проломленными черепами, ножевыми ранениями, достаточно много крови. Эротических сцен одна с половиной, все прикрыто.

    - Мне показалось, что фильм больше рассчитан на женскую аудиторию — много романтики, ужимок, ухмылок, а по жанру — фантастика и мелодрама.

    Итак, самым большим открытием для меня стало, что Гильермо дель Торо, оказывается, романтичный дядька и снимает не только фантастику и мультики, но и чувственные вещи.

    Сама история не новая — такой вольный пересказ «Мечтателей» в стиле Эмили Бронте и ее «Грозового перевала». И еще привет от «Лощины» Тима Бертона. Тем не менее.

    В картине много тонких иносказательных моментов, а сюжет разворачивается интригующе и неоднозначно. Понравились детективные элементы — когда Эдит распутывала загадку Шарпов, постепенно прояснились характеры и тайны главных героев. По ощущениям, на экране постоянно что-то происходило, а у каждого события и персонажа была предыстория, смысл. Все имело смысл — и маленькая собака, и каждая бумажка, имя, цвет стен, костюмов, ключ, взгляд. Фантастическим образом дель Торо наполнил смыслом и связями все элементы фильма, благодаря этому впечатление сложилось не только от диалогов и событий, но и на интуитивном уровне.

    Теперь о том, что было странным — призраки. Ну что это за призраки?! Часть из них выглядела классно, например мама Эдит. Но потом, в доме Шарпов появилось еще несколько, похожий на человека в тряпках ползущего по полу, похожий на макет скелета, облитый красной краской… Им просто не хватило таинственности, тумана.

    Только в этих моментах и было небольшое разочарование, в остальное время атмосферность и эстетическая сторона фильма были на высоте, выше всяких похвал. Одна эта дыра в потолке, красный снег, да и Том Хиддлстон с его голубыми глазами чего стоят.
    Так что с удовольствием ставлю — 

    7 из 10

    25 октября 2015 | 00:34

    Несомненно интриговал еще на промо компании «Багровый пик», как никак по стилистике он не много напоминал «Лабиринт Фавна» от того же Дель Торо, который получился отличным, и этого же ждал от «Багрового пика». Отдельно хочется отметить насколько получился прекрасным трейлер, в котором передавалась некая таинственная атмосфера, а о фильме далее.

    Эдит переезжает со своим мужем в таинственный дом, который настолько стар, что он постепенно утопает, но к сожалению это не главная проблема, поскольку в этом доме постоянно творится что-то немыслимое и необъяснимое, что и сводит Эдит постепенно с ума в окружение Томаса и Люсиль, которые ничего странного не видят. Но Эдит все же нужно познать таинственность этого дома, и его историю…

    По сюжету, в целом фильм достаточно не спеша развивается, и местами действительно бывает проседает, но все-таки атмосфера фильма практически заставляет закрывать на это глаза, в фильме все более менее логично, но конечно без дурных поступков героев фильм не обошелся — их немного но они присутствуют и это совсем не глобально.

    О съёмке, тут все просто прекрасно, эту картинку дома можно смотреть просто вечно, интересные хода изображения призраков и в как раз таки за счет картинки в фильме и присутствует эта таинственность.

    Актерский состав, Миа Васиковска — оставила не однозначное впечатление,, в целом в финальной сцене можно абсолютно все простить, но как-то ее персонаж показался не много скомканный, хотя может эти перепады ее во время фильма так и планировались. Том Хиддлстоун — вот с ним все куда проще, хотя и роль у него не такая сложная будет, но его персонаж развивается во время фильма и даже вызывает сочувствие к нему. Джессика Честейн — все что происходит с ней на экране можно просто описать одним словом она безумна, и ей можно простить все, что она делает. Казалось, как же просто на самом деле оправдать человека.

    Как итог к фильму, если все вышесказанное свести в целом, то «Багровый пик» — получился достаточно качественным триллером, в котором присутствует загадочная атмосфера(что очень важно), при этом достаточно интересно взаимодействуют друг с другом ключевые актеры и интересно смотреть за развитием, как персонажей, так и истории в целом. Ну и конечно, Дель Торо подарил фильм просто прекрасной визуальной стилистики.

    9 из 10

    25 октября 2015 | 11:48

    Стародавние годы. Средневековье уже далеко позади, но несчастных темнокожих вешают и сдают в рабство, а вместе с ними за компанию вешают всех прочих несогласных, ибо действия происходят в Штатском Соединении Американцев, которые в те смутные времена были весьма смутны. В центре повествования главная героиня, что праздно существует с зажиточным папашей-трудоголиком, с которым в детские годы потеряла любящую мать от неизвестного, но страшного недуга, который днями после ужасным призраком явился малышке в постель, дабы поведать о Багровом Пике, которого стоит бояться и избегать. Малышка угрозам не вняла, что понятно, ибо ничего непонятно — подумайте сами, явится вам скрипучее привидение по пути в туалет и скажет: «Бойся красных мокасин» — известное дело, что кроме досрочного справления нужды и травмы на оставшиеся годы ничего полезного сие известие не принесёт. Так и главная героиня в исполнении Алисы спустя годы благополучно забывает об багровых пиках, а в желании пиков перламутровых увлекается молодым доктором в исполнении Тихоокеанского Рубежа, попутно занимаясь сочинительством любовных романов с призраками и покемонами.

    А на дворе по-прежнему Банды Нью-Йорка. Внезапно в город заявляется Локи и со всей своей помпезностью и пылающей сексуальностью приступает соблазнять честной люд диковинными изобретениями, а Алису — страстными и няшными глазами, желая затащить таковую на Пик Багровый, дабы там насадить на Пик Перламутровый. Алиса, не выдерживает напора, благополучно влюбляется в чужестранца и всё завертелось… Но трудоголик-папаша главной героини против новоявленного любовника, потому что желает медицинского зятя, а вместе с оным бесплатные пилюли и процидурки. Тут сюжет и срывается с поводьев, обещая лютую Санта-Барбару с полтергейстами, оборотнями и вампирами, но за тем значительным исключением, что всё сие великолепие производства главного визионера современности Гильермо Дель Торо, который повинен в таких замечательных шедеврах, как разнообразные Хэллбои, а в особенности — Лабиринт Фавна.

    Но столь ожидаемому и очередному шедевру случится оказалось не судьба, потому что на деле оказались те же Сумерки или Пятьдесят оттенков Серёги, только несмешные и без обнажённых филейных частей — на сей раз ограничились щуплым задом Хиддлстоуна и торчащими из под сорочек сосков главных героинь, среди которых оказалась Джессика Честейн, что ныне в Голливуде является не иначе как женской версией Петра Фёдорова, оказываясь в каждой бочке затычкой. На сей раз Джессика Честейн исполняет не только роль раскрученной затычки, но и евагринзаменительницы, поскольку с самой Евой Грин договориться, видимо, не удалось — нет в фильме обнажёнки, вот Ева и не согласилась. А в целом на лицо тотальное сходство, за тем исключением, что Джессика Честейн ни разу не Ева Грин — всё равно, что пытаться заменить божественную Анжелину Джоли предыдущей версией жены Ахиллеса.

    Хотя не стоит винить одну только Джессику, она старалась как могла и даже почти разделась и ручонкой порукоблудить умудрилась успеть, потому как в фильме клиническая беда как с персонажами, так и с сюжетом и сценарием в целом. Гильермо Дель Торо, ранее славный своим умением рассказать абсурдную, но до одури увлекательную историю с невероятно харизматичными персонажами, на сей раз выдаёт на редкость серое композиционно зрелище, когда простейшая и предсказуемая история наполняет себя ещё более простейшими и предсказуемыми персонажами, которые лишены какой-либо толики оригинальности, а что наиболее важное — оригинальности. Честейн — типичная инфернальная самка, коих было уже десятки сотен тысяч миллионов, Хиддлстоун — сладкий мальчик, сильный характером снаружи, на слабый таковым внутри, Васиковска — не иначе как глаза зрителя, который должен сопереживать и недоумевать происходящим вместе с Мией, Ханнем же и вовсе бесполезная мебель, которая в отличии от других своих коллег даже актёрским мастерством блеснуть возможность не получила, ввиду эпизодичности персонажа и его абсолютной нераскрытости. Хотя едва ли можно говорить, что остальные персонажи удалось раскрыть. Мотивации быть может и очевидны, но вторичны и нелепы, а реализация так и вовсе разочаровывает своей угловатостью и примитивизмом.

    Избитая история о запретных желаниях, что получила второе дыхание в похождениях Ланнистеров, на сей раз раскрывается едва ли не с первым появлением пародии на Еву Грин, а ведь это едва ли не главная интрига фильма — как-то слабовато, не считаешь, о мой сочувственный читатель? А на фоне тем временем лениво бегают призраки, вылезая из стен, скрипя стенами, лапая главную героиню за плечи, изображая разнообразные образы в отчаянной попытке напугать зрителя, что были весьма удачны в первые минуты, но в дальнейшем неизбежно выдохлись и наскучили ввиду своей однообразности. К слову, совершенно непонятно участие в сюжете первого призрака, которой молвил об зловещей усадьбе несчастной Малышке, благополучно растворившись в последствии.

    Окончательно же добивает картину же не столько унылая и предсказуемая развязка, сколько идиотские диалоги, которые быть может писались для особенно догадливого зрителя, потому как кроме сюжетного описания ничего в себе не несут, являясь заштампованным потоком серости. Даже в вышеупомянутых «Сумерках» герои хотя бы пытались шутить, пусть и неудачно, но даже в том мёртвом ремесле была жизнь в отличие от категорической сценарной серости, что происходит в «Багровом Пике».

    Есть, конечно, ещё визуальная составляющая, которая безобразно прекрасна и великолепна, но разве это является главным показателем хорошести кина? Едва ли. Гильермо Дель Торо только тем и не подвёл, что снял красиво(хотя и здесь свежести не произошло — не более чем Бёртоновская «Сонная Лощина», которая даже несмотря на годы смотрится на порядок более стильно и более лучше одето), во всём остальном же складываются впечатления, что фильм снимал какой-нибудь другой режиссёр. А фамилию великого творца включили для красного словца. Ну, вы понимаете. Гильермо Дель Торо. Как звучит-то! Точно шедевры снимает. А Тищенко пишет шедевральные полотна, по крайней мере Ростислав из Квартета «И» что-то такое слышал.

    Простейшее кино, как говорил немой ныне классик.

    Аминь и всякий прочий kal, как говорит классик воскресший.

    15 октября 2015 | 19:24

    «Багровый пик» — так жители городка называют поместье на вершине холма, где зимой белоснежный снег окрашивается в ярко красный цвет, как говорят, из-за особого вида глины, на которой стоит дом. Но людская молва, как известно, жестока. Поэтому ходят очень темные истории о семье Шарп — брате и сестре Томасе (Том Хиддлстон) и Люсиль (Джессика Честейн), в поместье практически не бывает посетителей. Но жизнь в доме на холме меняется, когда Том приводит в родовое имение свою жену — Эдит (Миа Васиковска). Американка Эдит Кушинг сильно влюбляется в Томаса и мечтает об идеальной семейной жизни с любимым человеком. Но свадьба омрачается убийством отца, а затем, приехав в Англию, жизнь в доме становится для нее полной мистики и галлюцинаций… А галлюцинации ли это?

    Гильермо дель Торо (режиссер потрясающего «Лабиринта Фавна» и сценарист трилогии «Хоббит») представил на суд зрителей свою новую работу «Багровый пик». Фильм получился, как уже можно утверждать, в его стиле, т. е. мрачный, загадочный, по-настоящему сказочный. Атмосфера фильма завораживает. Действие происходит в XIX веке, поэтому фильм полон предметов, нарядов и порядков того времени. Сам дом — это шедевр декорационного искусства. Он одновременно и манит, и пугает. Краски в фильме с одной стороны темные, но при этом очень насыщенные, если это красный — то он не просто красный, он темно-красный — действительно багровый.

    Что касается актерского состава, то можно сказать, что он подобран исключительно хорошо. Тому Хиддлстону (всем известный Локи из «Мстителей») очень идут такие мрачные роли — бледная кожа, пронзительный взгляд и благородная внешность. Но основное внимание — это две очаровательные актрисы Миа Васиковска и оскароносная Джессика Честейн — коварная и помешанная на Томасе — ее мире, всем, что у нее есть. В эпизодах также появляется Чарли Ханнэм, который играет молодого доктора Алана МакМайкла, чьи подозрения помогают Эдит справиться с жизнью в новой семье.

    Декорации, музыка, спецэффекты — все продумано до мелочей, что заставляет смотреть фильм, не отвлекаясь, с первых кадров и до последней минуты. К сожалению, сам жанр фэнтези-триллера не слишком «высокий», поэтому шедевром киноискусства картину не назовешь. Но среди работ режиссера эта — одна из самых удачных. Буду с нетерпением ждать очередных загадочных историй от мастера «сказочного ужаса».

    Скоро Хэллоуин. Поэтому рекомендую к просмотру «Багровый пик» от одного из известнейших сказочников Голливуда — Гильермо дель торо. По-моему этот фильм куда приятнее посмотреть, чем тратить время (и деньги) на какие-то второсортные ужастики, которых снимают по несколько в месяц.

    7 из 10

    27 октября 2015 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>