всё о любом фильме:

Багровый пик

Crimson Peak
год
страна
слоган«Beware»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
продюсерГильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, ...
операторДан Лаустсен
композиторФернандо Веласкес
художникТомас Е. Сандерс, Брандт Гордон, Кейт Хоули, ...
монтажБернат Вилаплана
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (85 925)
ожидание: 95% (19 297)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
148 + 63 = 211
6.5
в России
74%
17 + 6 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
    • В сцене, когда отец Эдит услышал подозрительные звуки в бане и пошел посмотреть что там, он оставляет бритву на краю раковины, в следующем кадре ее там уже нет, а еще через какое-то время она снова оказывается на краю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Багровый пик- готический роман в лучших традициях 19 века. Фильм который так долго ждали поклонники режиссера Гильермо дель Торо. Несмотря на всю критику которая обрушилась на фильм, по поводу и без, история о доме что стоял на багровых землях мне понравился.

    В первую очередь мне понравился актерский состав. Самым сильным и харизматичным для меня актером, является Том Хиддлтон сыгравший. Для меня он один из самых лучших английских актеров, которые могут воплотить на экране самых разных персонажей от безумцев и тиранов, до смертельно опасного джентльмена. Миа Васиковская в роли Эдит, невинная девушка, честно уже наскучило смотреть на таких милых простушек, поэтому как отдушина явилась Джессика Честейн. Честейн удалось воплотить роль настоящей женщины, аристократки и социопатки в одном флаконе, ее действия просчитаны в них нет места спонтанности и негкомыслию, она красива и холодна но при этом ее отличает верность и преданность, что дано не каждому человеку. В общем Джессика Честейн самая яркая актриса в этом фильме.

    Также плюсами можно назвать красочную картинку, общую готическо-мистическое настроение фильма и его старый, дом находящийся на холме. Весь этот дом словно отдельная личность скрытый, мрачный полный тайн и секретов, он грозит опасностью и от него не веет уютом даже при всем старании хозяев.

    Багровый пик- ожидаемый фильм ужасов Гильермо дель Торо, красочные пейзажи, мрачная атмосфера и готический дом подкрепленный дымчатыми силуэтами которые расплываются во тьме, лучшее доказательство хорошего фильма, а в купе с такими известными актерами как Том Хиддлтон и Джессика Честейн, Багровый пик приобретает особый шарм и аристократический лоск жестоких убийств, о котором повествует лента, к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    27 сентября 2016 | 19:31

    Пожалуй Гильермо дель Торо один из самых лучших визионеров современности. Его фильмы даже если не блещут проработкой сюжета, имеют великолепную картинку. Некоторые кадры можно хоть на стенку вешать. Даже предыдущий фильм дель Торо «Тихоокеанский рубеж» не смотря на примитивный сюжет был прекрасно поставлен. Порой это и вытягивало фильм из пучины предсказуемости. Это были не «Трансформеры», где одна сцена экшна ничем не отличается от другой. «Багровый пик» в свою очередь интриговал во-первых самим Гильермо, а во-вторых мрачными и гнетущими трейлерами, которые обещали показать страшный и жуткий, но в тоже время красивый фильм с налетом сказки, параллельно пересекающийся с историями про дома с призраками.

    Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.

    Собственно, от дель Торо навряд ли стоило ожидать плохой картинки. Ибо даже если судить по кадрам фильма видно, как скрупулезно художники-постановщики подошли к своему делу. Внешний интерфейс старого поместья выглядит потрясающе (Чего только стоит главный зал с прохудившийся крышей и падающими снежинками). Смотрится это потрясающе. Вне зависимости от того, интересно ли смотреть фильм, оторвать взгляд от экрана невозможно.

    Но даже, если обойти вниманием шикарную картинку нельзя не заметить весьма обыденную историю, которая разворачивается на фоне. К сожалению, дель Торо в этот раз сделал не столько плохую, сколько откровенно простенькую по своей структуре историю. Если вспомнить тот же «Лабиринт Фавна» Гильермо, то понимаешь, насколько грамотно и детально проработан сюжет. Перед нами представили огромное количество мифических персонажей, параллельно рассказав трогательную историю маленькой девочки. Но кой уж в этот раз Гильермо решил нас обделить мистикой и фэнтези, то пусть представит жестокий реализм.

    Однако фильм в этом отношении сдувается в первые полчаса просмотра. Ибо все секреты и все интриги, данные в начале рассыпаются и освобождая место любовной линии, которая явно ничем хорошим не кончится. Очевидно, что зритель догадается о главном сюжетном повороте задолго до главной героини. Так что ни о какой непредсказуемости мечтать не придется. Уже после примерно 50 минут хронометража смотреть фильм становится скучно. На одной картинке далеко не уедешь. Так или иначе, но в этот раз Гильермо не удалось себя реализовать как мастера триллера или хоррора. Ибо все те связи главной героини с привидениями и с её матерью никаким образом не влияют на сюжет.

    Также фильм и не дает актером сыграть что-либо стоящее. Ибо персонажи Тома Хиддлстона и Мии Васиковской не развиваются по ходу сюжета. И если Хиддлстон и пытается ближе к концу хотя бы немножко проявить себя, то героиня Мии Васиковской так и остается мягкой и правильной девочкой. Разве что Джессике Честейн фильм действительно дает шанс блистать на экране.

    Однако, дель Торо не боится применять рейтинг R на полную. Проявляя на экране избыточное насилие. Хоть его и не так много, чтобы фильму присудить звание хоррора, однако оно очень элегантно соблюдено на протяжении всего фильма. Но это не отменяет очевидного. «Багровый пик» получился шикарным на вид, но слабым на вкус. Перед нами красивая сказка для взрослых с сюжетом детской страшилки. Однако, «Пик» нельзя отнести к разряду плохих фильмов. Ибо даже не смотря на в целом простую историю, дель Торо как всегда снял её увлекательно и стильно. Перед нами детская страшилка, рассказанная талантливым автором. Истинный шедевр не получился, однако данная история определенно точно, имеет право на жизнь.

    6 из 10

    7 февраля 2016 | 18:30

    «Берегись Багрового пика…»

    Америка, конец XIX века. Начинающая писательница Эдит Кашинг без памяти влюбляется в красивого и загадочного Томаса Шарпа, который увозит ее в Англию, в старинное мрачное поместье, именуемое местными жителями «Багровым пиком» за то, что зимой снега в округе окрашиваются в алый цвет…

    После многолетних экспериментов с фантастикой и экранизациями комиксов, мексиканский режиссер Гильермо дель Торо решил «вернуться к истокам» и снять фильм в жанре, на котором когда-то заработал себе имя и репутацию отменного мастера рассказывать мистические истории. Блестящий кастинг, нескромный бюджет и жесткий, взрослый рейтинг сулили обернуться самым интересным фильмом ужасов за последние несколько лет. Однако фильм получился несколько иным, чем ожидало большинство зрителей…

    Начнем с того, что дель Торо всех ловко обманул. Трейлер обещал атмосферный фильм ужасов с призраками и старинными особняками. Но в кинозале оказалось, что «Багровый пик» — готическая мелодрама, плавно перетекающая в мистический детектив в и завершающаяся совершенно «по-тарантиновски» кровавым трешем… Хотя, призраки и особняки остались на месте.

    У дель Торо получился его самый странный и противоречивый фильм. Картину есть за что полюбить — и в первую очередь за старинные лестницы, блеск свечей, жутких кукол, кровавые слезы и серых мотыльков… В этой ленте дизайнерские изыски режиссера достигли своего апогея. Антураж картины удивителен: работа оператора, игра света и тени, роскошные декорации и необычные костюмы никого не оставят равнодушным. Как и обещал режиссер, в его новой картине старинный особняк — самостоятельный персонаж. У декораторов получилось сотворить Дом, жизнь которого тесно переплетена с жизнями его обитателей: он дышит, говорит, помнит, и медленно умирает.

    Тематика, атмосфера и викторианский антураж роднят ленту с английскими мистическими историями Ч. Диккенса, У. Коллинза, М. Родса Джеймса. Однако в картине можно уловить связи с произведениями Говарда Лавкрафта, Эдгара По и даже сказкой о Синей Бороде.

    Отдельный реверанс — в сторону художника по костюмам: расшитые кружевом и жемчугом шелковые платья, пышные халаты и плащи, строгие фраки и дамские шляпки, украшенные цветами и яблоками, надолго врезаются в память и органично дополняют необычный визуальный стиль картины.

    Не подкачали и актеры, каждому из которых отлично удалось передать характер своих персонажей: бледного и таинственного Томаса (Хиддлстон), немногословной и зловещей Люсиль (Честейн), хрупкой, и в то же время немного эмансипированной Эдит (Васиковска). Признаюсь, перед просмотром были серьезные опасения по поводу игры Мии Васиковски, однако они полностью рассеялись после первых же минут фильма: актриса приятно удивила.

    Гильермо дель Торо — мастер по созданию всевозможных чудовищ и фантастических существ. Миры, порожденные его воображением, населяют призраки и вампиры, демоны и феи, языческие боги и крылатые Ангелы Смерти. Но при этом самым страшным монстром в фильмах режиссера всегда остается Человек. И «Багровый пик» не стал исключением. Да, призраки (и довольно жуткие) в фильме есть, но они — лишь часть общей атмосферы особняка, воспоминания о жутких злодействах, совершенных некогда в его стенах…

    «Багровый пик» — фильм не о монстрах или кровавых убийствах. Это лента о любви. Точнее, о противостоянии чистого, светлого и жертвенного чувства, которое олицетворяет Эдит и нечто противоестественного, извращенного, алчного, что именует любовью Люсиль, героиня Джессики Честейн.

    Есть в картине и откровенно слабые места. И прежде всего это касается непростительной медлительности в развитии сюжета. Это можно простить первой трети фильма, в которой режиссер знакомит нас с героями истории, но — увы! — ситуация не меняется на протяжении практически всего экранного времени. На этот раз режиссерского мастерства дель Торо явно не хватило.

    Зрителей может разочаровать незамысловатость сюжета, отсутствие лихо закрученной детективной интриги или недостаток пугающих моментов. Однако, при всем при этом, «Багровый пик» — картина, во многом выходящая за рамки жанра, что не может не радовать в период полного «застоя» в котором находятся сегодня ужасы, мистика и триллеры.

    «Багровый пик» — спорная, во многом несовершенная картина, которая, однако, может прийтись по вкусу довольно широкой аудитории. И посмотреть ее однозначно стоит. Хотя бы ради актерского трио, таинственной атмосферы и изумительного готического антуража.

    18 октября 2015 | 13:27

    Фильм мне не понравился. Ожидал от режиссера больше, но получилась невнятная история с невнятной героиней, сюжетными дырами, штампованными действиями и ненужными для сюжета деталями.

    Сюжет

    Это фильм про аферистов, которые хотят заграбастать деньги. Это основа фильма. Зачем это нужно было оборачивать в обложку сверхъестественной мистики — мне неясно. Призраки здесь не играют абсолютно никакой роли. В отличие от призраков в романе главной героини, они даже ничего не символизируют! Их задача — напугать зрителя, не более. В начале фильма героиня подвергается дискриминации из-за того, что пишет роман, да еще и о привидениях. Связано ли это с сюжетом? Например, героиня отправляется на поиски привидений, и это приводит ее в «багровый пик»? Нет. Связано ли это с ее мотивацией? Нет. Ее книга не играет никакой роли. Вообще, основной посыл фильма, произнесенный в конце: «призраки существуют и привязаны к определенному месту». Эээ… и это посыл? Да, в викторианскую эпоху это было основой многих романов. Но в чем суть конкретного фильма?

    На дворе XXI. Тарантино, например, дает новое дыхание старым второсортным жанрам. Я ожидал от дель Торо нечто большего, чем призрак матери, которые пытается предостеречь дочь от «багрового пика». Откуда она знала про «багровый пик»? Ну, это же мистика. Если она видела «багровый пик» в будущем дочери, почему она не увидела, что своим же предостережением она подтолкнет дочь отправиться на бал с Томом? Ну, это же мистика. Если призраки всевидящие и всезнающие, почему она не сказала «берегись Тома», а не «берегись багрового пика»? Ну, это же мистика. Я понимаю призраков, которые что-то знали при жизни, и хотят этим поделиться после смерти.

    Но я не понимаю, как можно в 2015 году снимать фильм о призраке, который откуда-то знает про «багровый пик», откуда-то знает, что «пик» угрожает ее дочери, и, тем не менее, не выражается конкретно, но, напротив, так пугает свою дочь, что она решает сбежать с Томом?

    Штампы

    Реакция на привидений у героини стандартная: легкий испуг и недомогание. Зачем крепкий сон, потом, когда призрак является очередной раз, опять легкий испуг и любопытство.

    Совет от врача: когда раскрываете преступления злодея, всегда говорите ему, что всё знаете и отправляетесь в полицию, после чего поворачивайтесь к нему спиной. Он обязательно позволит вам уйти.

    И, наконец, шедевр от дель Торо: когда деретесь с противником лопатой, просто скажите ему: «обернись», и он подставит свой затылок. Говорят, помогает.

    Итог

    Фильм красивый, но сюжет взят из фильмов 80-х. Главная героиня — деревянная, история ее матери какая не связана с сюжетом, даже призраки ее романа никак не связаны с призраками фильма. Главный антагонист получился невнятным — много разговоров о том, что он сделал со своей матерью, но объема персонажу это не предало. А его привязанность к родственнику скорее вызывает жалость к злодею, нежели ненависть.

    Простой голливудский фильм, претендующий на глубокий сюжет, но таковым не являющийся.

    18 октября 2015 | 21:36

    «Багровый пик» — последняя на данный момент лента Гильермо Дель Торо, в которой он отказывается от новаторской параллельной драматургии и монтажа своих эпохальных для жанра хоррор картин «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна». Несмотря на то, что данная лента сочетает элементы готической мелодрамы со стимпанком, как заметил обозреватель «Искусства кино» Нина Цыркун, она сдает свои завоеванные арт-хаусом на почве хоррора позиции в угоду масскультовым блокбастерам.

    В «Лабиринте Фавна» была умело выстроенная сегментированная драматургическая конструкция, сочетавшая формализм, режиссерскую фантазию с элементами зрелищного кинематографа, что делало эту ленту иногда трудной для восприятия рядовым зрителем, но убедительная конвергенция арт-хауса и хоррора состоялась. Раньше первопроходцем на этой территории был разве что Дэвид Кроненберг, теперь появился новый мастер, по крайней мере так казалось сначала, но «Багровый пик» в щепки разрушает эти идеалистические мечты.

    Пригласив на главные роли голливудских актеров не самого высокого полета, Дель Торо видимо хотел создать у зрителя впечатление некоммерческого эксперимента, но это получилось у него лишь в техническом отношении, ибо визуальная сторона картины решена достаточно стильно на стыке трех эстетических влияний: итальянского «джалло», прежде всего фильмов Марио Бавы (на что указывает работа с высококонтрастным освещением, нереалистическое использование цвета), британских фильмов студии «Хаммер» о Франкенштейне, снятые Теренсом Фишером (что обозначают многочисленные сюжетные и диалоговые реминисценции, в том числе сама фамилия героини указывает на Питера Кушинга, исполнителя роли доктора Франкенштейна, и общий стимпанковский антураж ленты) и не в последнюю очередь «Сияние» Кубрика (о чем заявляют сцены в пустом доме, кровавые призраки и даже прямая цитата — сцена с красным мячиком).

    Но что в итоге, кроме сотканного из цитат интертекстуального одеяла, укутывающего пустоту?! Решительно ничего, это печально учитывая те усилия, которые применил Дель Торо для создания весьма эстетского видеоряда, причина состоит в непроработанности сценария, излишне одномерно реалистического (исключая призраков), лишенного даже намека на символизм, хотя потуги на декадентскую болезненность и изломанную утонченность (все-таки время действия -конец 19-го века) в нем присутствуют (в сцене с муравьями и бабочками).

    «Замах на рубль, результат на копейку» — известная максима, совершено верная в отношении этого фильма Дель Торо, сочетающего техническую виртуозность, цитатность, знание истоков жанра хоррор с беспомощными попытками втиснуть его в формат голливудского примитивного трэша (под трэшем я разумею обилие крови, криков и натурализма). Смотреть эту картину не стоит — пустая трата времени, лучше пересмотреть первоисточники — «Месть Франкенштейна» Теренса Фишера, «Три лица страха» Марио Бавы и «Сияние» Кубрика. Получите гораздо больше синефильского и эстетического удовольствия.

    22 января 2016 | 15:45

    Средневековый ужастик, по факту оказавшийся скорее триллер-драмой, c первоклассными и очень крутыми актерами… Но такой нелепой концовкой фильма (рассказывать я ее, как и сюжет, в отзыве традиционно не буду) все положительные эмоции от фильма было убито полностью. Немного впечатлений о Багровом Пике.

    Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон. Всё, этого перечня достаточно, чтобы 3/4 девчонок сломя голову неслись на фильм Багровый Пик. Хотя, будем честными, первые два имени в целом можно убрать. Участие Тома Хиддлстона в детективной триллер-мелодраме с элементами ужастика — это же так круто! Ну ладно, я тоже пошел на этот фильм исключительно из-за актерского состава. Трейлер и сама идея мне показались изначально скучными.

    Сюжет фильма Багровый Пик — это что-то отдаленно напоминающее Призрак Дома на Холме. Отдаленно, не знаю почему, но весь фильм ассоциация была именно с этим легендарным ужастиком, кстати вполне неплохим. И смотреть фильм было вполне можно, особенно если вам нравятся все эти средневековые истории: балы, приемы, танцы, одухотворенность и романтика, коими наполнены первая половина фильма. Тут есть что-то такое же. Скучное, мыльное, но девочкам понравится.

    Во второй половине фильма, где наша средневековая мелодрама постепенно переходит в триллер-ужастик (ну очень слабый ужастик, на уровне Паранормального Явления), события развиваются чуть активнее, и тут уже актерскому трио Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон не мешает никто. Постепенно фильм, используя избитый сюжет, становится все более серьезным и помпезным: лиричным таким, даже немного филосовским… Апогей наступает во время исповеди героини актрисы Джессики Честейн. Сидишь и чувствуешь, что пришел на такое отличное высококлассное кино, которое хоть и было скучноватым в начале, под конец получилось внезапно высокого уровня. Сыграно актрисой Джессика Честейн ее роль до этого момента и в нём — просто блестяще, Том Хиддлстон своей актерской игрой лишь добавляет очков (актер блестящий, конечно), Миа Васиковска на их фоне тоже не отстает… И вот, когда кажется, развязка триллера будет просто шедевральной, умной, интересной и увлекательной…

    …фильм внезапно сваливается в такой жутчайший трешак, что по залу среди зрителей сначала раздается синхронный знакомый всем звук шлепка ладошкой по лбу…

    …а потом идет просто истерический хохот и выкрики «ДА ЛАДНО, ВЫ СЕРЬЕЗНО?! НЕТ, НУ ПРАВДА, ДА?!?!» Я смотрел фильм Багровый Пик в небольшом зале какого-то кинотеатра Москвы, в зале было немноголюдно, зрителей на сеанс собралось всего человек 15-20. Но в своем эмоциональном порыве мы, незнакомые люди разных полов и возрастов, были едины. Более глупой, нелепой, не знаю какие еще эпитеты подобрать, концовки — я не видел. Актрисы, которые еще минуту назад играли буквально «на Оскар», вдруг скатываются до уровня самой третьесортной треш-комедии с элементами хоррора. Хорошо хоть Том Хиддлстон в этом моменте уже почти не участвует. Концовка Багрового Пика — это просто жутчайший провал. Порой просто не хватало музыки из шоу какого-нибудь Бенни Хилла, чтобы происходящее на экране смотрелось более органично. Вся та прекрасная атмосфера фильма, которая нагнеталась почти 2 часа, рушится в один миг. И невероятно портит впечатления от всей кинокартины.

    Даже несмотря на то, что «средневековые драмы» я не очень люблю, до последнего момента я считал, что поставлю Багровому Пику положительную оценку. Уж слишком понравилась актерская игра оглашенного выше трио. Но за то, что произошло в конце фильма, окрасить рецензию в зеленый цвет рука не поднимется. Как так можно было сделать — ума не приложу. Будто весь фильм снимал Гильермо дель Торо, а на съемки концовки, последних минут 10, он вдруг резко удалился и снимать/писать ее доверили создателям таких шедевров, как «Каникулы 2015». Или подрядили для этого «талантов» из Enjoy Movies.

    В целом, могу посоветовать все же сходить посмотреть Багровый Пик в кино, но бегом, сломя голову, бежать сразу после исповеди Джессики Честейн в конце. Ибо потом начнется такое, что…

    5 из 10

    15 октября 2015 | 23:47

    Наконец-то в прокат вышел самый мною ожидаемый фильм. Посмотрев трейлер около 4-х месяцев назад, я сразу же решила, что не пропущу этого зрелища, несмотря на то, что на тот момент я не была знакома с творческой карьерой ни одного из актеров.

    Фильм начинается достаточно просто, за исключением самого эпилога, первоначальное развитие событий происходит в веселой и развлекательной манере и даже сложно представить, как от этого можно плавно перейти к различным приведениям и тайнам, но Гильермо мастерски переносит нас из радужной обстановки Нью-Йорка в чарующую мрачную атмосферу Англии.

    Во время работы над своим романом, молодая и невинная писательница Эдит, встречает титулованного очаровательно баронета Томаса Шарпа из Англии, приехавшего в Нью-Йорк для того, чтобы продать свое изобретение по добычи глины. Но, отец Эдит сразу же чует недоброе в таинственном баронете и пытается предостеречь дочь от несчастья. В итоге, Эдит все же выходит замуж за Томаса и переезжает в фамильное поместье семьи Шарпов. С этого момента начинаются все ее злоключения. Фильм просто полон всяких загадок. Атмосфера в нем завораживающая, ты с первых же минут погружаешься в Викторианскую эпоху и на протяжении всего фильма ощущаешь себя находящимся в XIX веке. Это невероятное чувство — окунуться в былое время! У меня было такое ощущение как-будто я купила билет в прошлый век. Но, к сожалению, не все протекало так прекрасно. Есть в фильме и очевидный для меня минус. Единственное чего мне не доставало, так это ощущения тягостного и отчаянного состояния главной героини. Не знаю виновата ли в этом сама обстановка, либо же Миа Васиковска настолько блеклая актриса — вот отсюда начну по-подробней об актерской игре.

    Миа Васиковска, она же Эдит, исполняет главную роль в фильме. Чистая и непорочная она попадает под чары Томаса, что было бы сложно не сделать. Но, на фоне Джессики Честейн и Тома Хиддлстона она смотрится уж очень блекло и непримечательно. Маленькая девочка, в самом начале, сыграла страх и ужас при виде привидения убедительнее, чем она в течении всего фильма. Я не прониклась горестью ее ситуации, ее паническим состоянием, желанием выбраться. И это очевидный недостаток, но, пожалуй единственный.

    Вот кто меня по-настоящему удивил, так это Джессика Чейстейн. Не была знакома с творчеством этой актрисы до недавно вышедшего «Марсианина», в котором она мне мягко говоря не приглянулась, но, здесь она играет просто выше всяких похвал. Мне сложно это признавать, но она даже переиграла самого Тома Хиддлстона. Ее высокомерные взгляды, спокойствие и хладнокровие сменяющиеся внезапными вспышками ярости доказывают ее непревзойденное актерское мастерство. Дьявол, скрывается за этой непроницаемой маской роковой соблазнительницы. Насколько мне известно, Гильермо предложил ей на выбор любую роль и она выбрала именно роль Люсиль. Молодец Джессика! Сторону зла, в подобных фильмах, всегда интересней наблюдать, нежели сторону добра.

    И наконец, Том Хиддлстон. Истинный джентльмен с безукоризненными манерами — каким он в принципе и является по жизни — его взгляд выражает глубокую печаль, которую он не в состоянии передать. Не буду полностью расписывать его персонаж, дабы не раскрыть все секреты фильма. Скажу лишь одно, как всегда легко утонуть в светло-голубых очах Тома. Он невероятно очарователен в каждой роли. И единственное о чем я пожалела, так это о том, что не сумела найти в кинотеатрах оригинальную версию «Багрового пика», ведь голос Тома Хиддлстона не менее обвораживающий, чем его взгляд.

    Кинокартина невероятно красивая и завораживающая, но, пронизанная грустью. Декорации и музыкальное сопровождение просто на высоте! Величавый замок, возвышающийся на пустынном холме, полнейшая тишина в стенах этого дворца, прерывающаяся лишь скрипами, прекрасной музыкой или же завываниями ветра, пугающий своей мрачностью коридор с арками, окаймленными острыми шипами — это поистине самый чарующий фильм, приносящий невероятное эстетическое наслаждение. Гильермо дель Торо, сам неоднократно говорил, что это лучшее, из всего им созданного.

    Фильм безусловно заслуживает внимания, но если вы ждете хорорра, то лучше отказаться от просмотра, здесь присутствуют пугающие моменты, но в большей степени это трагическая любовная история, нежели ужасы.

    P.S. За привидение, вылезающее из-под пола просто thumb is up!

    15 октября 2015 | 17:47

    We hide behind the crimson door
    While the summer is killed by the fall
    Alive behind the crimson door
    While the winter sings:«your love will be the death of me»

    (с)


    Именно эти слова из песни известной группы HIM как нельзя лучше подходят для эпиграфа рецензии к «Багровому пику».

    Начинается фильм с мрачной сцены явления призрака погибшей матери к главной героине, Эдит Кашинг (Миа Васиковска) со странным предупреждением «остерегаться Багрового Пика». Девочка пока не понимает, что могут значить эти слова, но они в итоге сыграют ключевую роль в развитии сюжета.

    Проходит несколько лет, Эдит становится взрослой девушкой, мечтающей о литературной славе. Она восхищается книгами Мэри Шелли и Джейн Остин и пишет собственный готический роман о призраках. Однажды девушка знакомится с бедным, но обаятельным и демоническим красавцем-баронетом сэром Томасом Шарпом (Том Хиддлстон) и его сестрой Люсиль Шарп (Джессика Честейн). Аристократ быстро покоряет сердце юной и впечатлительной девушки, вопреки воле отца она выходит за него замуж и уезжает жить в его старинное поместье в Англии, Allerdale Hall.

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Мрачный готический особняк семейства Шарпов, прозванный в народе Багровым Пиком из-за ярко-красного цвета глины, пропитывающей землю этой местности, поражает впечатление. Древний, медленно врастающий в землю, сырой и гниющий, со скрипящими полами и ржавыми лифтами, истекающий багровой глиной, словно кровью, он живет своей жизнью и хранит свои тайны. Через огромную дыру в потолке постоянно сыплются снег или листья (что очень странно, ведь никаких деревьев в округе нет), разнообразные шумы, скрипы, завывания ветра в пустынных коридорах, полутемные комнаты и галереи, освещенные тусклым светом свечей — все это подпитывает воображение, а от иных моментов и вовсе кровь стынет в жилах.

    Но в итоге, по ходу действия картины, зритель начинает задаваться вопросом: а так ли уж страшен этот дом? И чем дальше, тем лучше мы видим, что красивые, возвышенные и аристократичные брат с сестрой на самом деле куда страшней и самого дома, и всех его призраков. И вот тут готический триллер начинает плавно перетекать в психологическую драму о любви, доходящей до безумия, о жгучей ненависти, о ревности и собственничестве, о готовности пойти на все из-за своей одержимости… Мы видим, какие жуткие секреты хранит сердце красавицы Люсиль, насколько темная и злая душа скрывается за ее прекрасной внешностью. Ее брат Томас, поначалу, тоже производит впечатление злодея и негодяя, заставляющего юных девушек терять головы от любви к нему и пользующегося этим в своих коварных целях. Но вскоре становится ясно, что он не злодей, а жертва. Достаточно мягкий и нерешительный человек, попавший под влияние своей сестры и не имеющий сил противостоять ей.

    Поистине лучом света в темном царстве этого особняка становится Эдит. Светлая, чистая и нежная, будто бабочка, она пытается осветить дом своим внутренним светом, прогнать тьму, сгущающуюся в сердцах, наполнить все теплом и любовью. И в какой-то степени это ей удается: благодаря ей, Томас, наконец, нашел верный путь, увидел свет во мраке. Он научился любить по-настоящему. Но, рано или поздно, за все приходится платить…

    Потрясающая по своей красоте, исполненная готической эстетики и викторианского антуража, кинокартина мастера визуализации Гильермо Дель Торо не способна оставить равнодушным никого. Ее видеоряд (особняк, декорации, костюмы) становится настоящим пиршеством для глаз. Музыка покоряет душу и сердце. Игра актеров выше всех похвал, все трое выложились просто на полные 100%. Даже по прошествии нескольких дней «Багровый Пик» не отпускает, заставляет размышлять, думать о нем снова и снова. Большинство современных картин не могут похвастать этим — посмотрел и забыл. Уже хотя бы за это, за пищу для ума, стоит поставить фильму высшую оценку.

    Спасибо мастеру Дель Торо за этот роскошный киношедевр. Мне очень не хватало такого фильма…

    10 из 10

    22 октября 2015 | 12:47

    Какой-то неоднозначный фильм снял Гильермо Дель Торо, хочется хвалить и ругать его одновременно.

    По окружающей обстановке — великолепно. Режиссеру действительно удалось создать неповторимую мистическую атмосферу. Видно, что проведена колоссальная работа над тонкостями как и в старинном замке, так и в одежде актеров (от женских шляпок до мужских фраков).

    По сюжету — тут я лично усмотрел главный минус. В трейлере нам показано одно, в фильме — совсем другое. Мне кажется, самой большой ошибкой в картине — это появление призраков. Во-первых, исходя из сюжета выходит так, что они совсем и не к месту. Нелогична и нелепа история врача, увлекающегося фотографиями, зачем она была показана? Ведь по окончании картины, зритель получает объективную оценку всего происходящего, даже объяснение красному снегу нашлось. Мое мнение, что без призраков, фильм был бы более зловещим и мрачным, потому что главное зло здесь вовсе не они, а люди.

    Игра актеров — Фактически главных героев в фильме — трое. Брат с сестрой, и жена брата. Между ними переплетается весь сюжет, периодически добавляя или убавляя второстепенных лиц. Больше запомнилась игра Тома Хиддлстона, прекрасная игра, и замечательная харизма сделали свое дело. Все ждал, ну когда же, наконец, герой Тома обнажит острые клыки и напьется крови своей супруги, но не случилось… Джессика Честейн запомнилась не меньше, изумительный отрицательный, дерзкий женский образ, который вдобавок еще и притягивает к себе (ну по крайней мере мужскую половину). Миа Васиковска — лучик света в темном царстве «Багрового пика», олицетворяет светлую сторону фильма.

    Подводя итоги, фильм, как я говорил в начале рецензии, и понравился и разочаровал, одновременно. Второй раз я бы его смотреть не пошел.

    5 из 10

    25 октября 2015 | 09:46

    Вот честно, я вроде не претендую на звание киноэксперта, но развязку «Багрового Пика» предсказала ещё до того как успела доесть в кинотеатре маленький стаканчик поп-корна.

    Я говорила и буду говорить, что Гильермо дель Торо неповторим. Как режиссёр так точно. Он раз за разом выдаёт насыщенные картины, кинув взгляд на которые, я без сомнения скажу: «Ребята, это же дель Торо!». Его режиссёрский подчерк узнаваем, как у того же Скорсезе и Тарантино, и более того — он самобытен. Ту не придерёшься.

    А вот сценарий, подкачал. Я не скажу, что он плох. Нет. Вполне себе достойный для такого жанра: так и напрашивается на сравнения с каким-нибудь «Грозовым перевалом». Но недостало сюжету внезапности. Наверное к концу фильма я должна была сидеть, открыв рот, а получился лишь щелчок пальцами и короткое:«Ну я же говорила!»

    Тем ни менее этот существенный для меня минус, абсолютно перекрывает атмосфера, в которую окунаешься с головой. Мне нравится красивое, мрачное кино, где преобладает чёрный цвет, где разваливаются многовековые особняки, а люди в невероятных старинных платьях и сюртуках (спасибо костюмерам) выглядят так, будто только что сдали несколько литров крови. Всё это вкупе с кадрами снега, багрового цвета, или поместья, сквозь прогнившую крышу которого падают сухие листья- создаёт фон, и ты на два часа вылетаешь из шумной жизни 21 века.

    Актёрский состав подобран качественно. Визуально, это те самые люди, которых ты можешь представить в таком кино. Утончённый красавчик Хиддлстон, скуластая Честейн и Миа Васиковски, чья внешность для меня — загадка, вписались как надо. Не то что бы я сражена наповал актёрской игрой мистера Хиддлстона или госпожи Васиковски — они, как бы это сказать… нормальные. А вот Джессика Честейн удивила своим перевоплащением из хрупкой барыни в фурию с тесаком — пожалуй она звезда этого фильма.

    «Багровый Пик» позицианируется как фильм ужасов. Оно в общем-то так и есть, красивый фильм ужасов без какого-либо глубокого смысла. Боишься приведений? На тебе! Боишься мозгов, растёкшихся по полу и ножей, торчащих из разных частей тела? На тебе! Всё то тут есть и пару раз, нало признать, я вскрикивала от неожидонности и зажмуривалась на особо неприятных моментах.

    7 из 10

    тут у меня свои критерии: есть семёрка нейтральная, а есть семёрка положительная. Так вот здесь второй случай. Определённо положительные семь баллов и пожелание долгих лет Гильермо дель Торо, ибо чьи ещё работы так порадуют мой глаз.

    20 октября 2015 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>