всё о любом фильме:

Багровый пик

Crimson Peak
год
страна
слоган«Beware»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
продюсерГильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, ...
операторДан Лаустсен
композиторФернандо Веласкес
художникТомас Е. Сандерс, Брандт Гордон, Кейт Хоули, ...
монтажБернат Вилаплана
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (81 207)
ожидание: 95% (19 336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
148 + 63 = 211
6.5
в России
74%
17 + 6 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
    • В сцене, когда отец Эдит услышал подозрительные звуки в бане и пошел посмотреть что там, он оставляет бритву на краю раковины, в следующем кадре ее там уже нет, а еще через какое-то время она снова оказывается на краю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие происходит в Америке в начале ХХ века. Дочь богатого промышленника не отвечает взаимностью другу детства Алану, но тут же, как и положено по законам жанра, головокружительно влюбляется в рокового баронета Тома Шарпа.

    Сперва можно подумать, что это очередной рассказ из книг Джейн Остин, но Дель Торо не был бы собой, если бы остановился на романтической составляющей. Несмотря на то, что фильм выходит в предверии Хэллоуина — это не типичный ужастик-страшилка с домом с призраками (хотя последних тут и не мало). И может быть это и сыграло с фильмом злую шутку, создав плохой «сарафан»! Это готический триллер с элементами добротного британского детектива. И получается, это штучный товар. Как и «Другие». Посмотрел раз — знаешь кто кого, убийца — садовник и повторный просмотр не актуален. Поэтому сразу скажу для тех, кто не смотрел — только наслаждаясь деталями можно получить истинное удовольствие от просмотра.

    А детали тут не однозначные: с одной стороны — красивый особняк с тайнами, эпическая сестра главного героя, хранящая какую-то тайну, костюмы, багровый снег. А с другой стороны — мерзкие призраки, расчленёнка, страшные травмы и моооре крови. Да, это действительно «Багровый пик». Пик соотношения количества кровищщи на метр плёнки. Я даже не знаю, что пережили люди в IMAXе.

    Фильм, конечно, полон штампов! При всей своей готичности, возведённой в абсолют, фильм не смотрится, как разрозненное месиво мелодраматических перипетий. Творение дель Торо выглядит достаточно живым и слаженным механизмом, в котором, скорее всего, важен внешний вид, а не функциональная составляющая. Фильм сделан не для того, что бы вас напугать. А для того, что бы оценить эстетику и природно красивый вкус создателей. Фильм на любителя. Но если вы сможете полностью погрузиться в мир «Пика», не обращая внимания на ньюансы и не придираясь, то режиссер порадует вас вполне логичной развязкой, приправленной штрихами потустороннего. Этот фильм дель Торо будет всегда стоять особняком.

    7 из 10

    Мне понравилось.

    23 августа 2016 | 13:50

    Вот любуюсь я на то, как зрители неоднозначно принимают «Багровый Пик» дель Торо и вспоминаю о похожей реакции на Шьямалановскую «Деревню». Её тоже продвигали как честный авторский хоррор, обещавший вытрясти душу из поклонников жанра, только вот в итоге не сдержавший громких обещаний. Но остросоциальная мистика индуса встретила прохладный прием по большей части в силу спорной репутации самого режиссера. Что же не так с новым фильмом одного из самых ярких постановщиков наших дней?

    Как и в примере выше, ответ заключается в самом режиссере. Ведь Гильермо отличается очень хорошей способностью не выпендриваться и оставаться собой до победного конца. А именно склонным к перфекционизму фантазером, который с особым трепетом держится за тему потустороннего и избегает малейшей возможности скатить ее в попсу. Тем самым делая из каждого, пусть даже необязательного, фильма сборник всего того, что он так любит из мира кино, литературы, музыки и живописи.

    Из этого вытекает, что у «Багрового Пика» куда больше общего с Grindhouse Тарантино-Родригеса, нежели со среднестатистической страшилкой про дом с приведениями. Мексиканец в очередной раз собрал красивую картину своих культурных предпочтений, сложенную из шаблонов и клише готических романсов. И как подметило альтер-эго режиссера в исполнении Мии Васиковска, здешний романс ближе к стилистике Мэри Шелли, нежели Джейн Остин. Хотя первые полчаса дель Торо нас пытается убедить в обратном, пуская в глаза красивую пыль из костюмной мелодрамы, тонкого юмора, пышных балов и Тома Хиддлстона, способного покорить сердце дамы в темпе вальса.

    Однако после того как полетели первые головы, в ход пошла тяжелая артиллерия. При одном взгляде на поместье Шарпов, которое являет собой самый что ни на есть концептуальный шедевр арт-дизайна, челюсть так и остается жить в районе ног, а фильм забирает себе звание самого красивого в 2015 году. Черные мотыльки вместо летучих мышей, постоянный листопад-снегопад в огромном холле, стекающая по стенам красная глина с дождевыми узорами, роскошная Джессика Честейн, как центр сего великолепия. И с таким кропотливым подходом здесь подошли ко всему. Вплоть до призраков.

    Ведь там, где любой бы использовал их как инструмент для дешевого увеселения публики, у дель Торо они (вместе с остальным домом) служат превосходным элементом визуального нарратива. При этом они не теряют первоначального метафорического значения для автора. Значения того, что человеческая жестокость куда страшнее привидений и прочей сущности. И мотивы этой жестокости могут быть самыми разными — она все равно не перестает быть от этого менее пугающей.

    Но как и в прошлых работах, дель Торо проявляет сочувствие к своим антагонистам и не сводит их действия до банального зла ради зла. Его персонажи цельные и трагичные, а за их внешней холодностью бушует пламя эмоций столь сильное и разрушительное, что оно не угаснет и после их смерти.

    И если подобное было уместно в фэнтези или экранизации комикса, то в готическом романсе — это самое что ни на есть прямое попадание в «десятку».

    17 октября 2015 | 21:58

    Фильм «Багровый пик», по-моему, мало для кого при просмотре трейлера казался фильмом ужасов, максимум — более ожесточённой версией «Звёздной пыли», но, тем не менее, сказкой. Сказкой, полной атмосферы Америки и Англии девятнадцатого века, с домом убийцей прям как в первом сезоне «Американской истории ужасов» (именно это приходит на ум при виде роскошного, но прогнившего дворца), с мрачными персонажами, которых играют талантливые Том Хиддлстон и Джессика Честейн и с главной героиней — немного наивной влюблённой девушкой в исполнении Мии Васиковска. Казалось бы, банально, куча клише, но Гильермо Дель Торо не был бы собой, если бы не сделал всё так, что порадуются и ценители той же «Звёздной пыли», и фанаты фильмов ужасов.

    С ужасов и хотелось бы начать. Самое страшное в «Багровом пике» — неожиданность, главную героиню вечно что-то подстерегает, буквально с первой минуты. Резко хватает, противно шепчет, дёргает за ручку двери… С первой секунды становится страшно за персонажа, саспенс охватывает с головы до пят, по телу бегают мурашки. Атмосфера ужаса цепляет и не отпускает до самой развязки, капля ужаса в каждой детали: дыра в крыше дома, сквозь которую просачивается противный гул ветра и падает снег, красная глина под полом, окрашивающий снег в кроваво-красный цвет…

    Персонажи, надо сказать, у дома вполне соответствующие самому обиталищу, особенно Люсиль Шарп (Джессика Честейн), которая показала верх самоотверженности. Дерзкая, сексуальная, мстительная леди, которая уничтожит каждого, кто встанет на её пути, поражает, однако, своими странностями, раскрывающимися в финальных сценах. Эдит Кашинг (Миа Васиковска) — полная противоположность Люсиль, она слишком добра и невинна для этого сурового обиталища, а Томас Шарп — что-то между, он человек, не остервеневший от чар дома и сестры, но и не слишком чист для неженки Эдит.

    Визуально фильм только лишь восхищает, ни разу не возникло ощущения, что какая-либо сцена лишняя, или наоборот, чего-то не хватает. Графически порадовали призраки, которые выглядели необычно (как оказалось, это ход режиссёра), они были алого цвета.

    Если бы меня попросили описать фильм в трёх словах, я бы так и сказала: красивый фильм ужасов. Классическим он не станет, но поразить людей обязан.

    9 из 10

    14 октября 2015 | 23:50

    Ах, как долго и с каким нетерпением я ждала выхода этого фильма! Актерский состав, имя режиссера, готические постеры — все заставляло просто трепетать от восторга и предвкушения! Однако…

    Трейлер

    Он как бы сразу расставил все на свои места. Сюжет перестал быть загадкой. Я не буду спойлерить, и если вы еще не догадались, о чем пойдет речь в фильме — вы счастливый человек, вас еще можно удивить. Итак, я решила не запариваться над рассыпавшейся в прах тайной, и полностью отдаться во власть речам великолепного британца.

    Актеры

    Ну тут сразу понятно, что основное трио со своими ролями справились на «ура!». Единственное, что я очень боюсь за Тома, что он так и останется в этом готичном амплуа едва ли не средневекового красавца. Очень хочется увидеть его в современном фильме, но речь сейчас не об этом. Он красив, талантлив, умен, загадочен и очень опасен. Ну понятно, что девушка с богатой фантазией зацепилась за него, а не за скучного доктора. Хотя я считаю, что герою Чарли Ханнэма просто не дали полностью раскрыться. Но это общая беда картины. И о ней чуть позже. Джессика просто великолепно сыграла, прочувствовала свою героиню. От ее речей и появления на экране всегда мороз по коже. Миа, все еще как маленькая Алиса, только это уже другая страна, не совсем чудес, да и не чудес вовсе. Как вы поняли, игра в своих амплуа, таких родных, у актеров проблем не вызвала.

    И, наконец, сюжет

    Прочитала на Кинопоиске, что дель Торо делал аж 12 версий сценария, пока не выбрал окончательный. Что-то не похоже, что очень уж удачный выбор. Фильм предсказуем во всем: в сюжетной линии, в поведении героев, в картинке! Но дело даже не в этом, я ведь знала, куда шла. Дело в том, что мне не хватило. И не только мне, но и режиссеру. Экранного времени для того, чтобы полнее раскрыть сюжет, чтобы впустить интригу, чтобы по-настоящему начать сочувствовать героям — и плохим, и хорошим. Доктор не успел мне полюбиться, хотя он и явно положительный персонаж, но его чувства и его характер не успели нам раскрыться.

    Я хочу хотя бы мини-сериал! И тогда — да! Тогда картина заиграет совершенно другими красками! Тогда появится не просто атмосфера загадочности, она станет глубже, ощутимее. Но не «санта-барбару», понятное дело!

    Найти ту грань между отвращением и притягательностью ужасного, любопытством и глупостью, любовью и одержимостью — все это вполне по силам гениальному режиссеру дель Торо. Просто его таланту не хватило экранного времени! Слишком глубокая, интересная и многогранная задумка получилась скомканной.

    У меня крайне противоречивый чувства. Я влюбилась в «Багровый пик», но я прекрасно понимаю все недостатки этого фильма. Я хочу его еще, я хочу его больше, я хочу раскрывать в нем все новые и новые грани. Но я не хочу додумывать сама. Я хочу, чтобы он рассказал мне сам. Но, как истинный британец, он ушел не попрощавшись, оставив меня с кучей вопросов и предположений.

    9 из 10

    Минус бал за поверхностность.

    20 октября 2015 | 12:52

    Гильермо дель Торо — раздутый пушистый рыжий кот, не в буквальном смысле, хотя многие и согласятся на этом, а в том плане, что не ясно за какие такие заслуги этой персоне столько внимания и чести. Да, у режиссера выработанный свой стиль, но на столько ли он привлекательный, что поют дифирамбы?

    Интересно, какая часть зрителей хотя бы до средины фильма «Багровый пик» была в неведении об его окончании? Многие ли, исходя из опыта других фильмов режиссера, думали, что данный фильм не совсем об призраках? «Багровый пик» угадаем, предсказуем и шаблонен в каждой своей сцене.

    Соглашусь, у дель Торо есть свой жанровый стиль, но это делает его ближе по рангу к Люку Бессону, нежели к Мартину Скорцезе. Единственное, в чем режиссер преуспевает — то, что его страшилки всегда имеют достаточно целостную сюжетную основу. Вроде в его фильмах и витают призраки, но история почти каждой из его работ была совсем о чем-то другом.

    Актерский состав невпечатлителен, бу-моменты и прорисовки призраков также надоели. По-этому совсем не разделяю мнение людей, особенно западных кинокритиков считающих «Багровый пик» выдающимся фильмом.

    4 из 10

    20 декабря 2015 | 23:59

    «Багровый пик» получился довольно добротным готическим творением Гильермо Дель Торо, снятым в лучших традициях жанра. Какие-то моменты напомнили кроваво-красочноые готические фильмы студии Hammer (и неспроста главной героини дали фамилию Кушинг — в честь актера Питера Кушинга, блиставшему в фильмах данной студии), какие-то — фильмы по произведениям Эдгара По (в особенности — «Дом Ашеров»), снятые Роджером Корманом в период с 1960 по 1964 год, а также — готические шедевры итальянского мастера ужасов — Марио Бавы.

    Единственный минус — вторая половина фильма довольно сильно провисает, да и развязка получилась несколько шаблонной. Ну а визуальная сторона, как всегда у Дель Торо, на уровне — завораживающие готические декорации, мрачная атмосфера, жуткого вида призраки. Сами же призраки, что опять же свойственно фильмам Дель Торо, выступают в сюжете чисто в виде фона — не на них сакцентировано все внимание сюжета, они лишь выполняют вспомогательную фунцкию. Но в любом случае при каждом их появлении становится довольно жутко.

    В итоге получилась добротная готическая сказка с небольшим налетом фильма ужасов.

    7 из 10

    6 января 2016 | 09:39

    Я очень ждала творение Гильермо дель Торо и в целом осталась очень даже довольна просмотром. Но все же ожидала нечто большее и слегка иное.

    Сюжет несколько примитивен. Меньше чем к середине фильма становится ясна интрига, разворачивающаяся вокруг Шарпов и их особняка, который, к слову, выглядит поистине потрясающе. Именно он и придает ленте некую чарующую атмосферу вместе с английской эпохой 19 века.

    Актерская игра довольно неплохая, но больше всех мне запомнилась сестра главного героя Люсиль в исполнении Джессики Честейн. С первых минут она нагоняет некий ужас своим взглядом и манерами. Воистину страшная женщина с порочной душой, но благодаря таланту Честейн она даже вызывает некое сожаление. Одним словом-точное попадание в образ. Браво, Джессика!

    В главной женской роли в фильме задействована Миа Васиковска. Сыграно обычно, ни хорошо, ни плохо. Ее персонаж особых эмоций лично у меня не вызвал. Хотя должна признать, что она действительно очаровательна и мила в роли начинающей писательницы.

    Баронет Шарп в исполнении Тома Хиддлстона остался для меня самым загадочным персонажем во всем фильме. Его герой вышел привлекательным, несколько порочным с первых минут появления на экране. У меня он практически сразу вызвал некое недоверие к своей персоне. Совершенно не понятно, чью-же в итоге сторону он выбрал и искренен ли был в своих чувствах.

    Куда больше мне импонировал друг детства Эдит, Алан, которого сыграл Чарли Ханнэм. Я сразу прониклась некой симпатией к его герою, честному и бескорыстному человеку.

    Джим Бивер, он же отец главной героини Картер Кушинг сыграл весьма достойно, несмотря на небольшую роль, создав образ жесткого и несколько властного мужчины.

    Композитор Фернандо Веласкес написал очень красивую музыку к фильму. В действительности получился потрясающий саундтрек. Я просто наслаждалась финальными титрами.

    В заключении хочется сказать, что несмотря на все недостатки фильма, я получила удовольствие от просмотра. И да, перед нами фильм ужасов. Он действительно пугает тем, насколько темна, зла и ядовита может быть человеческая натура, как борются между собой добро и зло.

    8 из 10

    25 ноября 2015 | 12:29

    По правде сказать, детище Гильермо дель Торо, впечатлило и огорчило одновременно. Сюжет сам по себе достойный, фильм красочный, динамичный, с прекрасными декорациями, костюмами и спецэффектами, а так же с отлично подобранным актерским составом, о котором поговорим ниже.

    Том Хиддлстон. Стоит отдать ему должное: сыграл великолепно, а в паре с Честейн буквально вытянул всю картину. Ходила на этот фильм дважды и каждый раз внимательно наблюдала за теми эмоциями, которые отражаются на его лице по ходу действий. И знаете, это невероятно! Его пронизывающий взгляд чарует, а обаятельность завораживает. Томас Шарп, в его исполнении, действительно, получился безупречным. Такой настоящий, живой… С одной стороны герой вроде как плохой, а с другой — где-то внутри него еще теплится надежда на то, что в глубине души он все-таки не такой злой, каким его представляешь вначале.

    Не могу не упомянуть так же чудесную актрису — Джессику Честейн, сыгравшую Люсиль Шарп. Да, ей удалось показать нам свою героиню во всей своей «красе» и убедить зрителей, что хорошего от нее не ждите. Но не так-то все просто: несмотря на черноту ее души, Люсиль совершала все эти поступки ради любви, и в конце концов, я считаю, она добилась своего. Что ж, «ужас во имя любви» — точно подмечено.

    Была приятно удивлена, увидев в этой картине Джима Бивера. Мистер Кушинг — суровый господин, до безумия любящий свою дочь и желающий уберечь ее от бед. В коей-то мере, полагаю, со своей задачей он справился, дав вектор направления доктору Аллану Макмайклу, пускай и косвенно.

    Что касается главной героини, Эдит Кушинг, тут могу сказать лишь одно: я расстроена. Персонаж в целом не впечатляет. Ну, никакой вообще. Этакая наивная молодая писательница, «избалованное дитя». Все ее действия страшно раздражают, в них не прослеживается логика. Вечно ее надо подталкивать, что-то подсказывать. Неужели у человека нет простого любопытства? Почему создается такое впечатление, будто ей абсолютно безразличны тайны, которые хранит этот дом? Только после определенных указаний она начинает что-либо делать. Думаю, неприязнь к Эдит Кушинг возникло еще и из-за игры самой Мии Васиковски. Ну, нельзя же так. Такое ощущение, будто у человека напрочь отсутствуют какие-либо эмоции. Как ни крути, в любой ситуации либо сосредоточенно-серьезное лицо, либо глуповатая улыбка. Мне не хватило чувств. Я не увидела в ее образе ровным счетом ничего: ни блеска в глазах, ни любви, ни испуга, ни какой-либо заинтересованности в происходящем, ни даже инициативы. Не было той живости персонажа, которой я ждала. Не дотянула Миа, чем, собственно, и разочаровала.

    Помимо всего вышесказанного хочется затронуть концовку. Уж очень она посредственная, а если еще взять в расчет те ляпы, которые мы с друзьями, как будущие медики, обладающие некими знаниями в области анатомии и хирургии, не могли не заметить, то получается совсем грустно. Они ранили больней всего, конечно.

    В заключении хочется сказать, что, несмотря на некачественную игру Мии, медицинскую необразованность данной картины и довольно-таки странную, по-детски наивную концовку, фильм мне все равно понравился. Повторюсь, пара Честейн-Хиддлстон, буквально, вытянула картину своим участием, за что им огромное спасибо.

    9 из 10

    23 октября 2015 | 20:02

    Мое ожидание и желание посмотреть фильм «Багровый пик» основывалось на просмотре трейлера несколько месяцев назад. В нем показали таинственную, мистическую историю, которую сопровождал добротный визуальный ряд, неплохая музыка — трейлер цеплял и оставалось только покорно ждать премьеры. На выходе же получилось следующее — фильм скучный, предсказуемый, не атмосферный. Как так получилось? А вот так:

    После просмотра у меня точно сложилось впечатление, что Дель Торо сам не смог разобраться, что же он хочет снять. В киноленте есть все, что заявлено в трейлере, но при этом и ничего. Аспекты фильма не приведены к балансу и гармонии.

    Здесь есть мистика, но вся она начинается и заканчивается на возможности главной героини видеть призраков. Причем у нее какое-то неадекватное восприятие оных. В своем романе (Персонаж Мии Васиковски пишет книгу, но ее не воспринимают всерьез, потому что она женщина, хоть и сильная и независимая. Ну тут понятно кому поклон от режиссера) она называет призрака «метафорой» и по всей видимости романтизирует его облик. На деле призраки выглядят весьма жутко, но страха у Эдит не вызывают. Но, возможно, такое впечатление складывается из-за никакой игры Васиковки и провального сценария.

    Вернувшись к призракам встает вопрос: зачем они нужны? Эта картина справилась бы и без них и возможно получилась бы намного лучше. Если кто-то идет в кино пощекотать себе нервы, не трудитесь — это не фильм ужасов. С их участием присутствует пара скримирев и все. Они не пугают ни Эдит, ни зрителей. С их помощью объясняются вещи, до которых и без них можно додуматься.

    Теперь немного о сюжете. С первого появления на экране баронета (Хидлтон) с сестрой (Честейн) сразу становится ясно: кто злодей, кто с кем спит, кто что-то скрывает. Зачем делать это настолько очевидным — не понятно. Детективной истории здесь нет места. Остается лишь разочаровано вздохнуть и следить за сюжетом, ведущим к «неожиданной» развязке. И это продолжается до самого конца. В настоящее время кинематограф подарил нам множество персонажей маньяков. Расчетливых, терпеливых, обаятельных психопатов, которые по-поэтапно реализуют свои коварные планы. Возможно кто-нибудь скажет, что подобные образы заезжены, но при хорошей реализации они радуют раз ни смотря на то, «что так уже было». Но не здесь, здесь все очевидно.

    Заключительные минуты фильма назвать иначе, как сумбуром не получается. Описывать сцену не буду, но скажу следующее: в столь напряженный момент мистического триллера, фильма ужасов, детектива, драмы — зал просто смеялся.

    Что касаемо актеров здесь скажу мало. При таком провальном сценарии требовать от них великолепной актерской игры не вижу смысла. Хидлстон, Честейн — хороши. Миа Васиковска — плоха. Похоже, пригласить «Локи» торговать лицом денег хватило, а на партию главной героини нет. Похоже, очень понравилось работать с Чарли Ханнэмом в «Тихоокеанском рубеже», но его лицо не спешит продаваться.

    Конечно, в этой рецензии я описал не все моменты. Получилось бы слишком громоздко для того, чтобы донести основную мысль: не идите смотреть «Багровый пик» в кинотеатр, не засылайте создателям денег. Если очень интересно — дождитесь выхода на DVD.

    19 октября 2015 | 11:39

    Насколько сильно нравятся работы Тома Хиддлстона, Джессики Честейн, Чарли Ханнэма и Гильермо дель Торо, настолько сильно не понравился их совместный проект. Скажу сразу, рецензия написана для тех, кто также не смог найти «мораль» сей истории.

    Картина «Багровый пик» с первых минут погружает нас в жизнь успешного американского бизнес-мена Картера Кушинга и его дочери- писательницы Эдит Кушинг. Идеальный дом, «горы» денег, полное взаимопонимание и любовь… Так можно описать семью Кушинг. Между прочим, на руку и сердце Эдит претендует талантливый и самостоятельный врач-офтальмолог Алан. Но безуспешно! Ведь главная героиня живет исключительно в «своем» романе, среди призраков и в ожидании сильных чувств. И тут-то появляется он, загадочный, статный и притягательный механик-изобретатель с берегов Туманного Альбиона (в исполнении чудесного Тома Хиддлстона). Его манеры, взгляд, акцент и даже сестра так и манят Эдит «в лапы» готического принца. А дальше начинается череда предсказуемых сцен: отца убили, Эдит вышла замуж за Томаса, уехала вместе с ним и его сестрой Люсиль в поместье холодной Англии, имущество было продано, а деньги направлены на чудо-машину мужа. Ах, да! Забыла… конечно, ещё и призраки.

    А теперь можно перейти к собственным возмущениям относительно картины в целом и действий главных лиц:

    1. По ходу кинокартины приходит осознание, что Томас Шарп на самом деле безвольный мечтатель, который не способен «сказать нет» своей сестре, не способен выбрать из двух любящих его женщин, не способен защитить ни себя, ни свою любовь, не способен на жестокость и убийства, не умеет зарабатывать деньги… Слюнтяй, одним словом!

    2. Касательно чая. И ежу было понятно, что пить его нельзя. Особенно, когда начался кровавый кашель.

    3. Призраки!? Расследования!? Сверхспособности!? Призрачные существа были невнятные: вроде и не запугивают Эдит, и не пытаются ей что-то объяснить. Роль их в фильме для меня так и осталась «загадкой». Детективное расследование продлилось всего 7 минут, и то развязка не удивила.

    В чем же заключается главная идея «Багрового пика»?

    Любовь победит всё! — Нет, она проиграла…

    Призраки существуют! — Никто и не сомневался…

    Психопаты вокруг нас! — Мммм… сомневаюсь…


    Так в чем же весь изюм? Что значат последний слова Эдит: «Я тебя не забуду». Не забудет человека, который её обманывал? осознанно способствовал её убийству? чьи чувства были по отношению к ней не такими сильными и искренними?

    А теперь о приятных особенностях этого фильма:

    1. Актерский состав ошеломительный (особенно Джим Бивер).

    2. Сложная игра Джессики Чейстейн достойна отдельной похвалы.

    3. Декорации, костюмы, грим и воссозданный дом на пике великолепны. Аж дух захватывает, как красиво!

    4. Качественные съемки.

    5. Красивая история: почему Пик прозвали Багровым. Очень поэтично… Но цвет земли поместья не имеет никакого отношения к тем кровавым убийствам.

    Для искушенных киноманов «Багровы пик» не может быть представлен ни как фильм ужасов, ни как триллер и точно ни как мелодрама. «Багровы пик» сведен к истории двух душевно больных людей и разбавлен таким неприятным моментом

    5 из 10

    2 ноября 2015 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>