всё о любом фильме:

Французский канкан

French Cancan
год
страна
слоган«Eclair Lab digital restoration 2010»
режиссерЖан Ренуар
сценарийЖан Ренуар, Андре-Поль Антуан
продюсерЛуи Випф
операторМишель Кельбер
композиторЖорж Ван Пари
художникМакс Дюи, Розин Деламар, Жан Андре, ...
монтажБорис Левин
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время87 мин. / 01:27
Анри Данглар, уже немолодой театральный импресарио, известен своей способностью превращать обычных с виду девушек в сенсации. С равным успехом Данглар и соблазняет их. Однажды он не на шутку увлекается Нини, очаровательной прачкой с Монмартра, и перестает уделять внимание своей предыдущей любви.

Он отдает всю энергию на то, чтобы сделать из Нини не просто звезду, он создает для нее новую программу, возрождает забытый канкан и строит новый театр «Мулен Руж» — аттракцион для миллионеров.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
20 + 0 = 20
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Жак Риветт работал в этой картине стажёром у Жана Ренуара.
    • Время действия фильма — рассвет Мулен Ружа, эпоха художников Тулуза-Лотрека и Огюста Ренуара, отца самого режиссёра Жана Ренуара.
    Трейлер 01:26

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>


    Старые фильмы всегда приятно смотреть, и даже если фильм немного наивный или глупый, в нем присутствует такая атмосфера, которую ты не можешь почувствовать, посмотрев современный фильм.

    «Французский канкан» это история даже не про деревенскую девушку Нини, а про возрождение канкана, ведь сам вид танца появился 1830-е годы.

    Данглар — человек, который ищет таланты, в самых, что ни на сеть необычных местах. Однажды зайдя в бар, он увидел Нини, и был обескуражен ее умением танцевать, он предлагает ей участвовать в его шоу. Нини соглашается, но жертвует ради канкана своей первой любовью, хотя она недолго сожалела об этой потере, так как вскоре она отдается Данглару. Нини все находили такой привлекательной, но сама она отдавала предпочтение своему наставнику. Она разбила немало сердец. В нее влюбился принц, он ей предлагал сделать ее своей принцессой, осыпать алмазами и брильянтами, но она от всего отказалась, а принц не выдержав этого, пытался покончить с собой, к счастью безуспешно.

    А что касается музыкальной и танцевальной частей фильма, то они великолепны. Фильм, конечно же заканчивается финальным танцем канкан. Какие же все-таки грациозные эти девушки! Ради этого танца стоит посмотреть весь фильм!!!

    7 из 10

    18 февраля 2011 | 19:31

    В те годы, вероятно Париж был действительно живым воплощением «другого мира». Именно туда пришлось уехать Генри Миллеру, чтобы добиться успеха. Именно из Парижа Голливуд регулярно «выписывал» лучших актеров. Именно в Париж стремились многие люди искусства, ибо там были все условия для получения признания. Это была совсем другая парадигма с укором взирающая на прагматичный американский шоу-бизнес.

    Жан Ренуар очень был весьма предметно знаком с американской культурой и в своем творчестве делал очень умелые противопоставления. В своем гениальном «Человеке-звере» он фактически создал антитезу для американских детективов и возникших немного позже нуаров. А в «Южанине» Ренуар представил собственное видение вестерна, да сделал это с таким изяществом, что даже с Джоном Фордом смог бы поспорить о базовых ценностях поселенцев. Теперь настала очередь и «Французского канкана».

    Тут Ренуар «нападает» на такой модный и активно культвируемый американцами жанр, как мюзикл. Он снимает милый и непринужденный фильм про то, как один авантюрного рода бизнесмен по имени Данглар сумел придумать концепцию и реализовать идею модного заведения для отдыха мужчин, где дамы плясали бы канкан. Заведение называлось, как несложно догадаться, «Красная мельница» или «Мулен Руж».

    Вроде ничего интересного. Просто мюзикл с эстетической французской крупинкой. Но, нет. Если не вникать в детали, то возможно так оно и было. Ренуар вникал во все мелочи и на многочисленные американские штампы создавал собственные самобытные ответы.

    Самый простой пример — это главный персонаж. Жан Габен играет человека легко идущего по жизни и не смущающегося черным полосам. Он спокойно принимает поражения, трезво понимая, что если будет настаивать на своем, то рано или поздно получит желаемый результат. В этом он напоминает классического американского «селф-мэйд мэна». Таким внешне был персонаж Кирка Дугласа в шедевре Минелли «Злые и красивые».

    Однако, в отличие от большинства американских героев Габен ни разу не расчетлив. Не исключая известного цинизма он может повестись на собственные эмоции вдохновляясь случайно увиденной на улице красоткой. Может оценить все преимущества, очароваться и придумать как «продать» на сцене этот вдохновенный опыт. При всей своей подвижности, он добр и душевен. Вопросы «своего дела» и «призвания» стоят у него в ценностном ряду далеко позади вопросов «красиво» и «гармония». Такой персонаж в Америке бы долго не выжил.

    Да и все присутствующие в фильме дамы лишены ложного пуританского шлейфа. Они вполне спокойно могут допускать внебрачные связи, да и выйдя замуж некоторые запросто могут спокойно находиться если муж и любовник беседуют рядом. Часто ли подобные экзерсисы можно было встретить в лентах того же Минелли.

    Ренуар рисует параллельную кинематографическую реальность, где все происходит по качественно другим правилам, нежели в Голливуде. Это другой добрый мир, где не встретишь напускных улыбок, но тоже есть возможность получения «хэппи-энда». Деньги тут значат гораздо меньше, нежели честность и прямота.

    Вот, теперь, по прошествии лет, остается только сожалеть, почему в те годы деятели киноискусства не ухватились за навязываемые Ренуарам модели. Он не критиковал Голливуд, а предлагал конкурентоспособную альтернативу. Тем дороже его творчество. А «Французский канкан», при всей своей ложной легкости, как «вишенка на торте», фиксирующая творческую безукоризненность.

    10 из 10

    15 июля 2015 | 18:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>