всё о любом фильме:

Тайны исповеди

True Confessions
год
страна
слоган-
режиссерУлу Гросбард
сценарийДжон Грегори Данн, Джоан Дидион, Гари С. Холл
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джеймс Д. Брубэйкер
операторОуэн Ройзман
композиторЖорж Делерю
художникСтивен Б. Граймз, В. Стюарт Кэмпбелл, Джо И. Томпкинс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.62 млн,    Испания  397.5 тыс.,    Франция  188.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Два великих актера — Роберт Де Ниро и Роберт Дюваль играют роли двух братьев, ищущих таинственного убийцу, чья жестокость не укладывается в рамки обычного понимания — тело жертвы разрезано пополам.

Расследуя это зверское убийство юной проститутки, офицер полиции Том приезжает в город, где живет его брат — священник монсеньер Десмонд Спелласи. В деле оказываются замешанными самые уважаемые люди города, жертвующие огромные деньги на благотворительность и церковь.

Так или иначе, но и священник, и полицейский тоже втягиваются в эту грязную игру, где запах денег отравляет души всех смертных.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
9 + 3 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:20

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Думаю история об убийстве девушки легкого поведения Элизабет Шорт, известна многим. Убийство «черной орхидеи» легло в основу книги Джона Дана, а так же фильмов «Тайны исповеди», и более известного современному зрителю фильму «Черная орхидея».

    Двое братьев Том и Дезмонд не виделись много лет. Один священник, другой детектив в полиции. Казалось бы, их профессиональное поле деятельности не может свести их, но несколько смертей сводит братьев вместе. Коррумпированные чиновники, продажные священнослужители и таинственное убийство девушки во всем этом прослеживается явная взаимосвязь.

    Похудев после «Бешенного быка» Де Ниро выбрал именно этот проект, сыграв в паре с Робертом Дюваллом. Два известных и хороших актера играют в одном фильме — вот и весь перечень достоинств этого фильма. Такое ощущение, что авторов не очень интересует детективная составляющая фильма, коррупционные перипетии и прочие обстоятельства. Фильм превращается в рассказ обо всем и ни о чем. При этом повествование идет ровно, что и вроде не надоедает, но при этом особого интереса не вызывает. В одно ухо влетает и сразу же в другое вылетает. И по итогу запоминаются лишь опять же Де Ниро и Дювалл, потому что не последние актеры, как никак.

    16 сентября 2010 | 23:29

    Сюжетная завязка «Тайн исповеди» отсылает нас к знакомому по роману «Чёрная орхидея» событию: жестокому убийству молодой проститутки, мечтавшей о карьере актрисы. Герой Роберта Дювалла как и занимается расследованием сего не самого приятного дела. И по ходу расследования задевает знакомцев своего брата — священника (в как всегда, убедительном исполнении де Ниро), который крутится в кругах крутых бизнесменов и высокопоставленных священнослужителей. Шум, конечно, никому не нужен, убийцу ищут спустя рукава, складывается впечатление, что кроме, собственно, Дювалла вопрос раскрытия преступления не волнует более никого…

    Собственно, не читал литературный первоисточник, потому не знаю, сколь динамично в нём развивались события, но темп заданный режиссёром Улу Гросбардом вполне может посоревноваться в скорости с черепашьими бегами. Убийственные длинноты как сюжета в целом, так и отдельно взятых сцен способны уже через полчаса усыпить даже крайне бдительного и совестливого зрителя. Режиссёр почти девяносто минут будет топтаться на месте, разводить нудную болтовню о по большей части, не столь важных для сюжета вещах чтобы лишь слегка ускорить события ближе к финалу, не блещущему, к слову, какими-либо шокирующими открытиями.

    Не понимаю, как можно угробить проект с таким дуэтом, да ещё и не с самым худшей основой. Надо быть ещё тем мастером монотонности и судя по тому, что Гросбард более не снял ничего примечательного, это понимаю не только я.

    Если смотрели — сочувствую, не смотрели — и правильно.

    12 января 2011 | 22:43

    Вынужден констатировать, что сие кино не выдерживает никакой критики, несмотря на задействованных звёзд в лице Роберта Де Ниро и Роберта Дюваля. Более того, что самое печальное, Роберт, тот, что Де Ниро — разочаровал. Минимум эмоций. Безусловно священник не должен быть сверхчувствительным и гиперэмоциональным. Но всему есть пределы. Это, что касается игры прославленного мэтра актёрского цеха. Начал не сначала, потому как по горячим следам, Роберт не убедил меня.

    Теперь непосредственно о самой картине. Здесь тоже куча недоработок и огрехов, начиная со сценария. И если последний, ещё как-то можно подкорректировать и доработать, чтобы на выходе получилось хорошее кино, то режиссёр Улу Гросбард явно занимается не своим делом. Ну, не его это конёк. Не можешь — не берись, а если чувствуешь запредельную уверенность, тогда делай и не оглядывайся.

    К кому нет претензий, так это к персонажу Роберта Дюваля. Очень тонкое и чёткое попадание в образ. На нём нет полицейской формы, но нет сомнения, что данный человек — сыщик. Причём не просто сыщик, которого обычно идеализируют. Нет. Джеймсом Бондом здесь не пахнет. Но отчётливо видны все сильные и слабые стороны этого человека: это и дотошность полицейская и вспыльчивость с несдержанностью и тайные грехи с мадам. То как брат священника ведёт расследование тоже нареканий не вызывает, учитывая все вышеперечисленные характеристика персонажа. Но вот беда: нет какого-то целостного и органичного восприятия данного фильма. Вроде всё по делу, а восприятие от зрителя уплывает, как песок сквозь пальцы. И уж совсем режиссёр обманул названием. Ждёшь исповеди, а на деле пустословие и болтовня не приносящая очищение душе. Даже развязка не исповедальная, а так сделали, как смогли, не ругайте пианиста, он играет, как умеет. В нашем случае, как Бог на душу положит. Положил вот таким вот образом. Остаётся только посоветовать не тратить время на этот фильм, покупаясь на яркую вывеску.

    4 из 10

    10 апреля 2014 | 10:13

    На мой взгляд, данный фильм должен входить в список образцовых классических детективов. Чёткая сюжетная линия, вдохновенная игра актеров. Ничего лишнего. Никаких художественных преувеличений.

    Фильм однозначно хорош для любителей олдскула. Для тех, кто ценит умение актеров добиваться концентрации зрителей за счет своего мастерства, а не за счет спецэффектов и прочих приёмов современного кино.

    Скрытая угроза таится во вполне положительном персонаже Роберта де Ниро, а Роберт Дюваль удивил неожиданной эмоциональностью.

    19 января 2011 | 16:07

    Фильм повествует о двух братьев, судьба которых однажды сделала судьбоносный переворот. Один — расследующий жестокое убийство проститутки детектив Лос-Анджелеса Том Спеласси, второй — священник Десмонд, который в будущем надеется стать кардиналом. Расследуя это дело, братья понимают, что им предстоит выяснить нелегкие отношения друг с другом, и понять, что мир вокруг них жесток и порочен.

    Сразу могу сказать, что те, кто ожидают увидеть лихо закрученный детективный сюжет могу быть разочарованы и, как говорится, «разойтись по домам». На самом деле, авторы используя стандартную детективную канву, то и дело крутятся вокруг братьев и окружающих их людей, детально раскрывают их характер и отношения друг с другом. Понятное дело, что используя такой подход, а так же драматический подтекст, фильм начинает восприниматься несколько иначе, чем с самого начала могло показаться.

    Несмотря на то, что главных героев тут всего два, авторы делают акцент именно на герое Роберта Де Ниро — скромном священнике. От его лица авторы довольно косвенно указывают на то, что даже в таком священном месте, как церковь, нет практически ничего святого. Окружающие его люди лишь кажутся поначалу верными своему делу, но на самом деле среди них прячутся алчные люди, для которых деньги имеют большое значение. Самому же герою предстоит нелёгкий выбор: повиноваться воле кардинала и дать продажному человеку обустроить церковь, или остаться верным себе и отказаться от всего этого. От лица героя Роберта Дюваля зритель задаётся вопросом: имеет ли человек, несмотря на своё тёмное прошлое, шанс на спасение. Как выясняется: и да, и нет. Собственно говоря, в актёрской игре сомневаться не стоит.

    На самом деле, фильм не несёт в себе какой либо художественной ценности. Он просто заставляет человека задуматься над своей жизнью, жизненных выборах и судьбах простых людей. Не больше не меньше обычная драма. А всё остальное — сюжет, атмосфера (к слову — очень хорошая, проработанная атмосфера мрачного и тоскливого Лос-Анджелеса) лишь лежат на поверхности. Главное — свыкнуться с этим, и спокойно наслаждаться фильмом. Другое дело, что несправедливо затянутое повествование не даёт в полной мере спокойно смотреть на происходящее. А ведь фильм мог бы быть чуть чуть посокращённее.

    Другое дело — финал. Грустный, но по своему счастливый, не оставляющий за собой никаких вопросов.

    «Тайны исповеди» — весьма качественная, достаточно затянутая драматическая история о двух братьях, вынужденных столкнуться с жестокой реальностью, тем самым понимая, что кто бы ты ни был, к какой сфере ты бы не относился, реальность всегда одна. Другое дело, что главное для человека — прощение, что ещё предстоит братьям. Одно печалит, что медленное действие врядли даст понять весь смысл фильма.

    7 из 10

    20 января 2015 | 21:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>