всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.38 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что представленный фильм это ужасная правда о справедливости, которую навязывает государство. Обычный работяга в США не имеет шанса на спасение своего члена семьи, в данной картине речь идёт о сыне Джона Кью. При игре в бейсбол сыну становится плохо, и его увозят в больницу, где и ставят не утешительный диагноз. На оперирование врачи просят более 200 тыс. долларов, не малая сумма, если учесть, что рабочий класс в штатах, в среднем, получает 30-35 тыс. долларов в год. Джон начинает ходить по разным инстанциям, буквально вымаливая деньги, но почти везде его либо обманывают, либо честно говорят «нет» его проблеме. В итоге отец умирающего сына просто был вынужден пойти на крайние меры, представленные в фильме.

    Что касается игры актёров, то в основном все хорошо сыграли, но меня разочаровал Дензел Вашингтон. Смотрел несколько работ с его участием, везде он смотрится, впечатляющи и реалистично. Но в этой картине он не смог полностью передать переживания отца, который теряет своего сына. Как то уж больно спокойны были его речи, и вроде слёзы лил, но не тянет на хорошую игру. По моему представлению данный персонаж, должен был рвать и метать всё подряд…

    Также в фильме хорошо представлены второстепенные персонажи, которые цинично смаковали эту историю, но сами ничем не хотели помочь. К примеру, можно взять репортёра, который вначале отказал в помощи Джону, а когда узнал, что кто-то захватил больницу из-за бездействия врачей, побежал вприпрыжку снимать репортаж и создавать себе карьеру.

    В итоге картина получилась не очень переживательной (поэтому 8 баллов), но задевает животрепещущую тему жизни американских работяг. Как сказал один из героев фильма: «Если есть деньги, то врачи тебя вылечат, а если нет, то получишь место на кладбище». К сожалению, в нашей стране тоже потихоньку, пытаются перейти от бесплатной медицины к платной. Конечно, это очень сильно поможет бюджету государства, но тогда спрашивается, зачем оно вообще нужно людям, если не хочет заботиться о них, тем более, что граждане платят кучу налогов.

    Выделите время для этого кино и взгляните на одну из проблем нынешних дней. Копите деньги, ибо они могут пригодиться…

    8 из 10

    25 июля 2010 | 08:30

    Никогда я не садился за этот ноут и не писал о фильме, который посмотрел только сейчас. Прежде чем создать рецензию я смотрел фильм более 2 раз, если только его откровенная тупость не вводила меня в бешенство и я хотел сказать всему миру, что это… «Джон Q» картина с точки зрения кинематографии не совершенная, может даже плохая, но хорошее кино с точки зрения критиков одно, а сточки зрения зрителя совсем другое. У каждого из нас есть нечто способное тронуть только нас, а по сути картина Касаветиса тронула абсолютное большинство, однако сделала это по-разному. «Сколько людей, столько мнений» Раньше не понимал этой фразы и только с возрастом до меня дошло, что мы сходны во мнениях, но любой человек это мнение формулирует по-своему исходя из жизненного опыта или еще из чего-то. Малыш скажет, что Джон похож на его отца и потому любит его, работники мед-центра возмутятся, признавая вину и только некоторые ее огласят, девченка захочет такого парня и много много мнений. Все они разные.

    Семейная пара Джон и Денис испытывают материальные сложности, постоянно спорят на кухне, но все их недовольные выражения лиц меняются, как только в комнату вбегает их сын, произнося имя своего кумира, в очередной раз получившего титул чемпиона. Майкл с восторгом повторял слова ведущего и отец, получая искреннее наслаждение, повторял эти же слова ради еще большей радости мальчика. Ради него Джон целыми днями ищет работу, вот только весь мир начинает разрушаться, когда его ребенок падает на бейсбольном поле и выясняется, что нужна дорогостоящая операция, которую Он не может оплатить.

    Все мое мировоззрение рушалось, когда я видел, как Джон продает свое имущество, растаскивает дом ради денег, я наполнялся отвращением, когда люди торговались с ним, зная его беду. И лишь когда отец взялся за оружие я понял, что кино полностью удовлетворит меня, хотя не прошло и половины фильма.

    И все против него, и все пытаются остановить его, попытаться заставить его прислушиться к логике, здравому смыслу, и никто из них не понимает, что худшее, что могло произойти с ним уже произошло и никакая решетка, никакой электрический стул не может остановить отца, ибо он самый настоящий отец. «Вы делаете сотни операций в год, сделайте одну бесплатно.» В картине те кто могут помочь всегда смотрят непоницаемым и чуждым взглядом, однако заметив оружие моментально становятся гибкими и покорными. Также нужно обратить внимание на журналиста, отказавшегося помочь и рванувшегося с места, как-только запахло жаренным.

    Говорить, что Джон преступник — нет смысла. Он не использует оружие в качестве оружия, а только как микрофон. Чтобы его услышали, чтобы не уходили и он кричал им в след, чтобы не орали о полицейских, ведь все они итак здесь. Отец, как воин, отец, как символ — вот, что я вижу в этом кино. Человека, способного пойти против всех, против целой системы, не жалеющего и не думающего о своем будущем. Вот он — истинный герой. Я буду убивать, я буду грабить, я буду жестоким по отношению ко всем, я буду исчадием ада, я попаду в ад, я буду там гореть, только бы лишь ты моя малютка не оказалась там. Взгляните на Джона! Это вам не какой-то коп-герой, не морской котик, не бывший спецназовец. Джон — гражданин, работяга, семьянин. Все.

    Надо отдать должное жене Джона: «Я поддерживаю его во всем, что он делает и сейчас я на его стороне.» Особое отвращение заслуживает владелец госпиталя, холодно и обсолютно безмятежно обсуждающая количество смертей от своеобразной помощи врачей. Абсолютной загадкой для меня остается тот факт, что абсолютно никто, способный помочь первоначально не увидел в Джоне отца, а моментально воспринял, как антиобщественное существо, заслуживающее умереть террористом. Они идут на все, что может позволить не спасать жизнь ребенку и посадить парня.

    Это кино не может оставить ровнодушным никого, просто не может, не способно. В нем нет грязных трюков, направленных на выдавливание слезы, оно показывает жизнь. Это не «Безумный город», тонко описывающий законы и влияние общественности на будущее чкловека. Это кино говорит о жизни и о том почему она не справедлива «Когда люди больны их лечат. Есть болезнь есть лечение.» Где это лечение? Этот вопрос я и все человечество задает. Вот только слышит в ответ эхо.

     — Мой сын болен. Ему нужна помощь.
     — Я тебя понимаю, сочувствую тебе, но опусти пистолет
     — Ты не понимаешь. Мой сын болен и лишь это волнует меня.

    Огромное удовлетворение мне доставило превращение Джона в некую рок-звезду. Приятно было видеть, что большинство его поддерживает. Хороших людей больше, чем плохих, но у последних больше власти.

    Джон Q — это отец, потому что в этом кино, в этой ситуации слово человек, член общества и подобное этому не имеет значение. Построить дом и родить ребенка — главные цели мужчины. Слова отца сыну; «Если даешь слово — сдерживай», «Относись к девушкам, как к принцессам. Они и есть принцессы.» Задумайтесь не каждый способен сказать об этом сыну, в тот момент когда это говорил он и сделать для него то, что сделал Джон.

    «Я не хочу хоронить своего сына! Мой сын будет хоронить меня!» — единственное чего хочет отец, увидеть как забьется сердце сына. Отец чувствует всю боль и радость сына и нет на свете вещи, способной причинить ему больше боли, чем боль сына. Дензел Вашингтон… Нет слов способных воплотить мое уважение к этому человеку и его игре. Все это он воплотил. В его лице, в его интонации, в его мимике. Я ощущал все это и холодел от его мыслей.

    Искренне жаль людей желающих вернуться в свободную жизнь и погулять еще немного. Искренне жаль тех, кто имея детей, чувсвуют, что упустили нечто и потому ложаться и просыпаются с негативом в душе. Если у тебя есть дети, единственное, что должно беспокоить — это его будущее, а не твое прошлое, ошибки и грехи. Появление на свет ребенка искупляет все ваши грехи и дает любовь.

    На последок хотелось бы сказать, что это кино нужно посмотреть всем. Детям, чтобы понять на что способны ради них родители, взрозлым, чтобы взглянуть на настоящего человека и тем, кто собирается стать родителем, чтобы осознать всю ответственность и силу этого шага. Когда я начал смотреть это кино, мне было 15 и у меня сложилось некое недопонимание с отцом. Как-только оно закончилось я не смог вспомнить почему.

    Спасибо

    28 октября 2010 | 04:55

    Потрясающий фильм…

    Да его можно назвать тяжёлым…

    Но он, по сути, отражают всю правду, и заставляет задуматься людей о том, что твориться в стране, о том, что нужно помогать окружающим нас людям…

    Игра Дензила Вашингтиона, как всегда на высшем уровне! Впрочем так же как и игра матери Кимберли Элиз. Маленький Смит — восходящая звёздочка, смог сыграть эту — по идее сложную роль, смог передать всё то напряжение, которое испытываешь, когда смотришь на больного ребёнка…

    Фильм достоин просмотра, это не очередной банальный голливудский экшн или что-то в этом роде… Это действительно фильм, который заставляет пережить всю эту историю самому на протяжении 1:56… и в конце фильма, сами собой по щекам текут слёзы…

    Я не буду вдаваться в подробности сюжета этого фильма… но всем советую посмотреть… Здесь вы увидите и настоящую семью и настоящую поддержку людей… и то что без денег в этом мире ты никто… а так же помощь тех людей от которых ты даже и не ждал…

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 23:10

    Джон Кью. Печальная правда, в самом жестком ее проявлении. Насколько мир бумажной волокиты, мир правительства, мир законов, правил и порядков может быть безразличным к людям нуждающимся, к людям беспомощным, к людям которым действительно нужно…

    История отца пошедшего на крайние шаги ради спасения жизни своего сына есть тому доказательство. Фильм будто говорит: хочешь, чтоб тебя услышали, стань сумасшедшим, переступи закон. Докажи что ты тоже часть этого мира. Докажи любой ценой. Докажи.

    «Увидимся в смешных бумажках»

    Дензел Вашингтон, неожиданно открылся для меня с такой стороны, с какой его не я не видел. Роль отчаявшегося отца сыграна безупречно. Взаимоотношения с сыном показаны идеально.

    Прощальный монолог у пастели сына настолько полон искренности, что невольно начинаешь шмыгать носом, и искать какой-нибудь платок. И потом оставляешь его в руках, зная, что он еще пригодиться, и не ошибаешься.

    И не хочу больше ничего писать, просто посмотрите те, кто не видел. Это настоящее кино, голливудское, но чертовски правильное.

    Надеюсь, буду точно таким же отцом. Готовым на все ради того, кого люблю, ради того, кто улыбнется мне в ответ, и схватит мою руку своей маленькой ручкой.

    11 декабря 2007 | 23:30

    В своё время переключая каналы я натолкнулся на один фильм. В нём снимался один из моих любимых актёров Дензел Уошингтон и я конечно же не смог переключить дальше. Фильм шёл давно и я не мог понять его смысл, фактически я попал на последние 25 минут фильма и что к чему и с чем что есть я понять не мог. По программе я узнал что фильм называется «Джон Кью». Интернета у меня тогда не было и я пошёл в видео прокат, взял кассету и сразу заметил что на коробке написано: Жанр: — Триллер, Драма, Криминал. Неужели боевик?-подумал я (а я не очень их люблю) но куда деваться? Пошёл смотреть и не пожалел…

    Фактически фильм начинается с конца, первые кадры после начальных титров — это кадры концовки, Ник Кассаветис (режиссёр фильма) тем самым даёт понять что всё в жизни закономерно, если где-то жизнь обрывается, то где-то она рождается. После этих кадров мы плавно перемещаемся в обыкновенный жилой район где тут же разыгрывается драма, за долги изымают машину главного героя (Джона Кью Арчибальда) и как говорится, всё только начинается…

    В скором времени его сын (Майкл) во время игры в бейсбол теряет сознание, его отвозят в больницу и там врачи ставят диагноз, у Майкла проблемы с сердцем и ему нужна пересадка сердца, делать операцию слишком дорого (250 тысяч долларов), управление больницы предлагает «Прекрасный выход из ситуации» мол, пусть он спокойно доживает свои последние дни дома, с каждым днём он будет спать всё больше и больше а потом просто не проснётся.

    Джон не согласен с такими мыслями, они с женой начинают продавать всё что у них есть, по правилам больницы его ребёнка не поставят в список нуждающихся в пересадке органов если Джон не оплатит 30% от суммы, то бишь 70 тысяч долларов, с трудом ему удаётся собрать 50 тысяч и перевести их на счёт больницы. Он работает сутками, жена не выходит из палаты сына. И всё случается, как всегда неожиданно…

    Администрация больницы решает выписать Майкла ведь его родители всё равно не смогут оплатить операцию, Дениз (жена) звонит из больницы и сообщает ему эту новость и заканчивает разговор такими словами:«Ты всё время только и говоришь что всё будет хорошо, но ничего не делаешь, сделай что-нибудь иначе наш сын умрёт…» и вешает трубку. Джон принимает решение которое будет стоить ему очень дорого, но он понимает, по другому — нельзя.

    Он берёт в заложники целое отделение больницы и ставит условие: Пока его сыну не сделают операцию, он не отпустит заложников а если полиция попытается что-то предпринять он их убьёт. Тут и начинается весь фильм, начинается время когда нужно включить мозг и внимательно следить за тем что происходит в фильме. Отец пойдёт на всё чтобы спасти своего ребёнка, даже ценой своей жизни (в какой-то момент он предложит своё сердце для пересадки).

    У меня всего один вопрос к вам дорогой читатель, а чтобы сделали вы на его месте? Мы (русские) жалуемся что у нас дорогая медицина и вот вам пример даже там в США с их миллионными страховками бывают такие случаи, но разве в деньгах можно измерить человеческую жизнь? Разве она не бесценна? Мы говорим да, государство говорит нет, плати и будет тебе счастье а нет денег будет место на кладбище. Вот она государственная машина которая зовётся «Справедливость». Я специально взял это слово в кавычки, потому что в нашем мире справедливости нет, есть тонкий расчёт и ничего больше.

    Мы всегда говорим что такого с нами не будет, что я, мой сын, моя жена ведём здоровый образ жизни и уж точно с нами такого не случится, но кто знает что будет завтра? Я знаю кто, — Господь Бог но и он не в силах что-то сделать ибо тебе дана жизнь, всё в твоих руках и пока ты жив ты должен сделать всё чтобы так оно и было. И Джон делает так как считает правильным, пускай всё может кончится плохо, пусть это противозаконно пусть, но если ему удастся спасти своему сыну жизнь он готов пойти на это, человек доведённый до такого состояния не видит другого выхода как пойти против системы и он прав с ним народ его считают героем но он преступник и ничего с этим поделать нельзя. И его поймут лишь те кто любят, лишь те кто знают что такое потерять любимого человека, лишь те, кто живут ради кого-то а не ради себя и они встанут за ним и бросят вызов системе и пусть их мнения она не услышит это не главное, главное то, что они не промолчали что они знают цену жизни и эта цена не деньги нет, этой ценой можно назвать: — Любовь, вера, дружба — вот что такое цена жизни если есть всё это, есть и счастье, но к сожалению, за такое счастье мир не купишь, в нашем мире за всё нужно платить деньгами а простым людям у которых их нет остаётся радоваться простым подаркам жизни и именно такие люди считаются счастливыми и именно у таких людей есть душа и сердце.

    Читайте книги, пишите свои мысли, ведь это вы — делаете кино…

    Демон из рая…

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 12:26

    Смотрел этот фильм пару лет назад и уже тогда составил мнение о нем. Cкажу сразу: был разочарован. Быть может потому, что слишком большое доверие вызвали у меня имена режиссера картины и исполнителей главных ролей. Но обо всем по порядку.

    Первые полчаса фильма опасений не вызывают, cкорее даже наоборот, начинает просматриваться характер главного героя. Мы видим, как он после ряда безуспешных попыток достучаться до страны, которой он каждый день платит, горбатясь на фабрике, и которая не может помочь его сыну, решается на отчаянный поступок — захват больницы. И за эти превосходные 30 минут вполне может показаться, что Кассаветис держит ситуацию под контролем, выдавая на-гора очередную свою крепкую жанровую картину, а Вашингтон снова на высоте. Тем сильнее разочарование, когда, вместо ожидаемой современной вариации «Собачьего полдня», на выходе получаем какой-то невнятное бормотание о равных правах из уст всех, без исключения, персонажей, что не может не вызывать раздражение.

    Оказывается, у террориста, каким волей-неволей стал Джон Кью, среди заложников полным-полно сторонников! Причем они разделяют не только его горе, но и все американские ценности вместе взятые. В результате на экране до боли знакомая нашим согражданам драма с заложниками в больнице превратилась в нечто, сильно смахивающее на очередной съезд Демократической партии США. Концовку же можно сравнить с посахаренной вишней на и так сладком мороженом: слащаво, но при всем этом «американском великолепии» очень даже к месту. Как, кстати, и Вашингтон, который, при всей своей приверженности идеалам традиционной демократии, просто не мог пройти мимо такого междусобойчика. Одна радость — Кассаветис, который после сего проекта (по другому и не назовешь) смог реабилитировать себя шедевральным «Дневником памяти». Только из-за Ника и вышеупомянутых 30 минут ставлю

    7 из 10

    21 сентября 2008 | 19:14

    Джон Кью — типичный американец. Жена, сын, арендуемый дом, две машины, купленные в кредит. Внешне всё благополучно, но один автомобиль за просрочку очередного платежа забирает банк. На работе Джона перевели на неполный рабочий день и скоро нечем будет платить за аренду. Но все эти проблемы вскоре окажутся сущей мелочью. Играя в бейсбол, сын теряет сознание и родители шокированы новостью о серьёзной болезни его сердца. Всем миром собраны деньги, так как страховка Джона не покрывает дорогостоящую операцию по трансплантации. Но и этих денег мало. Состояние сына ухудшается на глазах и тогда отец вынужден пойти на крайние меры.

    Фильм по настроению очень похож на «В погоне за счастьем». Оба они о человеке, загнанном в тупик обстоятельствами. Только способы выхода из тупика различны. В отличие от упомянутого фильма, здесь жена пройдёт с мужем весь путь до конца, ни на минуту не усомнившись в правоте его действий.

    Заглавную роль в фильме сыграл оскароносный Дэнзел Вашингтон. Он создал убедительный образ отца, готового отдать свою жизнь ради жизни сына. К сожалению, некоторые сцены выглядят чересчур назидательно и пафосно, но эта претензия уже к Нику Кассаветису, снявшему эту остросоциальную драму.

    Джеймс Вудс, в роли хирурга, поначалу вызвал отрицательные эмоции своей меркантильностью, но Джон смог разбудить в нём лучшие мужские качества.

    В роли второго плана снялся Рэй Лиотта. Его генерал полиции — холодный, прагматичный карьерист, интересующийся лишь грядущими выборами.

    Фильм довольно динамичный, но очень предсказуемый, полный стандартных сюжетных ходов и навязчивой морали. Одного просмотра вполне достаточно.

    6 из 10

    23 июня 2012 | 16:22

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Великолепная история! Отличный фильм!

    Начало достаточно неяркое и почти скучное. Показали семью, которая стала заложницей системы. Муж делает то, что может, чтобы сводить концы с концами, жена тоже работает, стараясь поддержать бюджет семьи. У них есть сын, который абсолютно ничем не отличается от сверстников. Словом, серая картина американской жизни. Но дальше… Дальше случается беда и герой Д. Вашингтона — обычный человек, ничем не выделяющийся из толпы — оказался перед сложнейшей задачей. То, как он решил эту задачу говорит о внутренней силе характера. Попросту, он — настоящий мужчина.

    Сложно подобрать слова, чтобы описать свое впечатление от просмотренного. Главное, что я для себя подытожила: сделай все, что можешь, а остальное сделает Бог. Мир неидеален и жесток, подобной развязки можно ожидать едва ли чаще 1 случая из 1000, скорее всего реже, но для себя важно решить: пойдешь ли ты до конца? Готов ли ты на то, чтобы отдать все ради кого-то?! Или удовлетворишься полумерами!?

    Конечно, то, что собирался сделать главный герой ради сына — не одобряется христианской моралью, но дело не в этом. Дело в решимости, в готовности отдать себя ради другого человека. Главный герой пошел бы до конца, если бы не случилось чудо, в которой Джон и верил, которое ждал.

    Актеры отлично отработали, можно даже сказать — отжили свои роли, причем все: и заложники, и представители правопорядка, и главные герои, и даже массовка.

    Посему, поставила 10 из 10 за сюжет, за игру, за веру

    28 января 2012 | 17:48

    Продолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном.

    «Джон Кью» — это история о настоящей отцовской любви к своему ребенку. Это история о том, на что способен человек загнанный в угол. Это история о неравном противостоянии простого человека и огромной бюрократической машины. О том, что все же один в поле воин.

    Можно еще долго перечислять, о чем этот фильм, но как говорится лучше самому один раз посмотреть. Что лично мне нравится в «Джоне Кью», так это то, как режиссер картины Ник Кассаветис смог в один фильм засунуть столько всего, совмещая простоту со сложностью. За казалось бы, довольно простой историей с захватом чего-либо (в данном случае больницы), скрываются очень серьезные темы и вопросы, которые нужно поднимать и обсуждать. «Джон Кью» не так уж и прост как может показаться в самом начале. Да, пускай его внешняя оболочка, не блещет яркими красками и не сверкает в разные стороны, а глазу нет особого пространства для получения удовольствия, зато есть пространство для работы мозга и рассуждений. Это не тот фильм, который смотрится ради картинки и только, здесь ты смотришь ради самой истории.

    Умелое совмещение разных жанров, которым совсем не тесто в одном фильме, только играет ему на руку. Затрагивая серьезные темы, автор не забывает говорить на простом языке понятном большинству. Можно было бы спокойно поумничать и показать, что фильм вот такой сякой, но в данном случае это было совершенно не нужно и только навредило бы самой картине. А так мы имеет довольно четкую и внятную историю, где все понятно и все на своих местах.

    Также фильм привлекает своим актерским составом. Помимо основной звезды данной картины Дензеля Вашингтона, который как обычно мегакрут, здесь также можно увидеть таких именитых актеров как: Джеймс Вудс, Энн Хеч, Роберт Дювалл и Рэй Лиотта. Из перечисленных, только Рэй Лиотта совсем мимо прошел, за остальными было куда интересней наблюдать. Хотя опять же на удивление Роберт Дювалл слабо смотрелся в данном образе. Роль переговорщика требует серьезной отдачи, брутальности и крутости персонажа, здесь же этого особо не наблюдается. Взять того же Дензеля Вашингтона в роли переговорщика в фильме Спайка Ли «Не пойман — не вор» или Сэмюэл Л. Джексона и Кевина Спейси в фильме Ф. Гэри Грейя «Переговорщик», вот там действительно крутые, харизматичные переговорщики.

    В общем и целом, здесь есть над чем порассуждать, подумать над фразой «Один в поле воин», о своем значении в этом мире, о отношении людей к совершенно незнакомым людям, о продажности, о цене жизни, да много о чем. Пускай здесь есть достаточно моментов, к которым можно придраться, но то, о чем говорится в фильме намного важнее.

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>