всё о любом фильме:

Кантемир

Kantemir
год
страна
слоган-
режиссерБен Сэмюэлс
сценарийМарк Гарбетт, Ральф Ховард
продюсерФиллип Глассер, Брайан Хартман, Дайан Кэри, ...
операторДжон Розарио
композиторДжефф Росик
художникДжон О. Хартман, Дайан Коллинз, Ленди Ли
монтажJoe Homokay
жанр ужасы, триллер
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
Группа актеров собирается в отдаленном городке, который находится в Новой Англии, чтобы репетировать тайные сцены для фильма для того, чтобы погрузиться в кошмарный мир, где в реальной жизни актеров отражаются ужасные истории из пьесы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:22

    файл добавилbitchkrueger

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 22 поста в Блогосфере>


    Думаю, низкая общая оценка этого фильма связана с тем, что это совсем не фильм ужасов. Тут нет пугалок и моря крови, да и атмосфера жути не нагоняет. «Кантемир» это мистика с неплохой долей триллера и драмы.

    Первое что поражает с первых кадров это операторская работа и сочная картинка. Фильм довольно яркий и не берёт за основу какой-то единый цветофильтр. Очень порадовали декорации и костюмы, которые так же великолепно вписываются в стиль картинки. Ракурсы и монтаж весьма добротные. В общем, смотреть фильм приятно для глаза, это конечно не Город грехов и 300 спартанцев, тут нет такой вычурности, но работа проделана большая.

    Сама история смотрится весьма интересно. В первую очередь фильм интригует. Идея довольно оригинальна, хотя подобное где-то уже видел. С другой стороны сценарист, предлагает нам наряду с этим и набор штампов с клише. Главный герой недавно бросивший пить алкоголик, которого не хотят воспринимать как излечившегося и вернувшегося к нормальной жизни человека. У него проблемы с дочерью, которая осталась с матерью и тому подобное. Объяснение происходящего в общем хорошее, но в деталях выглядит типично. Финал так же не впечатляет, хоть и провалом его не назовёшь. В то же время сценарист подаёт к столу добротные жизненные сцены и интересные моменты. И стоило бы отметить, что местами поведение персонажей кажется странным и неоправданным, но благодаря идеи фильма это можно списать на то, что герои вынуждены повторять действия персонажей пъесы. А это очень крутая вещь для оправдания ляпов. Респект сценаристу за эту фишку.

    Что касается актёров то тут такое же спорное впечатление. Большинство актёров не впечатляют и явно переигрывают, но подобраны они отлично! Каждый смотрится адекватно и на своём месте. К слову некоторые переигрывания можно объяснить тем, что ряд сцен показан скорее как театральная постановка, и подобная игра характернее для театра, чем для крупных планов в кино. Кто мне понравился из актёров так это Дэниэл Гади, он смотрелся очень харизматично, местами пугающе и загадочно. Но главным завлекаловом фильма думаю, для большинства будет Роберт Инглунд на главной роли.

    Любишь ужасы и не знаешь кто такой Роберт Инглунд — позор тебе. Редкий случай, но в «Кантемир» у Роба главная роли и он не какой-нибудь злодей. Одно удовольствие наблюдать за ним в кадре — Инглунд замечательно справляется с ролью. Наверное, он давно ждал такой возможности, сыграть нечто драматичное и более сложное. А режиссёр будто смакует этого недооценённого продюсерами и режиссёрами актёра. Роб присутствует почти во всех сценах и тут множество крупных планов. Несмотря на то, что роль хоть местами и хлещет типичностью, Инглунду сопереживаешь весьма сильно. Кстати тут даже есть какая-то ирония: персонаж снимается только в положительных ролях, а Инглунд известен по роли злодея.

    Режиссёр Бэн Сэмюэлс достоин высокой похвалы. Меня всегда поражало, когда режиссёр получает на руки не сильно удачный сценарий и благодаря своему мастерству делает из этого вполне смотрибельное кино. В «Кантемир» сценарий неплохой но сырой, и Бэн крутится вытягивая фильм на должный уровень. Красивая картинка, вменяемый уровень динамики повествования, псевдо-театральные вставки дабы подлатать актёрскую игру второстепенных персонажей, сосредотачивается на Инглунде. В общем он хорош. Обязательно гляну другие его работы.

    ИТОГ: Фильм тянут вниз не особо хорошие актёры второго плана, плюс местами не впечатляющий сценарий. Но картинка, идея, режиссёр, ряд сцен и элементы сценария делают из картины достойное просмотра зрелище. Плюс тут на главной роли в не типичном образе легенда хоррора. Сам Фредди Крюгер!

    Рекомендую к просмотру любителям мистики, фильмов с интересной идеей и тем, кто любит Инглунда и вне роли Фредди

    7 из 10

    ВЕРДИКТ: Добротный мистический фильм с нетипичным Инглундом.

    5 октября 2014 | 16:59

    Джон — уже немолодой актер с шаткой репутацией из-за своего пьянства. Последнее время ему не выпадает удачных (да и вообще каких бы то ни было) ролей, а потому за предложение сыграть в пространной пьесе он хватается с живостью и отправляется в отдаленный городок, в котором собираются и другие актеры пьесы. Но почти сразу Джон понимает, что все они — лишь марионетки, ввязавшиеся в опасную игру сумасшедшего, который самым мистическим образом полностью заставил их перевоплотиться с героев пьесы и выбросить из памяти то, кем они являются на самом деле.

    Соглашусь, пожалуй, с предыдущим отзывом: это фильм ужасов не в его прямом понимании, и скорее, здесь имеет место жанр «мистический триллер», где по большому счету не будет ничего пугающего вовсе. Очевидно, ставка была сделана исключительно на увлекательное повествование и переживания зрителя, который задавался бы вопросом — а чем же кончится дело? По сути, даже бутафорская кровь выглядит именно «бутафорской», что, кстати, в духе лент, где появляется Роберт Инглунд — ведь, если вспомнить его фильмографию, ему редко выпадают серьезные роли. Еще со времен всеми любимого Фредди Инглунду как нельзя кстати подходили «зловещие» герои с замашками кривляки, поэтому все привыкли видеть и соответствующее этому оформление фильма. Удивительно, но «Кантемир» отходит от стереотипного мнения относительно Инглунда, и становится прекрасным для него фоном, чтобы показать, насколько этот актер обладает талантом именно в драматическом амплуа.

    Уже к середине фильма становится ясно, что «Кантемир» — это, по сути, театр одного актера, словно бы сценарий писался только для Инглунда, а остальные актеры — это всего лишь посредственная декорация, приглашенная на площадку для того, чтобы появился еще более сильный контраст, ведь, если попытаться приглядеться к остальным героям картины (да хоть бы даже и «сопернику» Николасу, который играет не менее важную роль), то здесь нельзя сказать, что они так уж хорошо смотрятся. Они блеклые, практически не запоминающиеся, стандартные и лишенные какой бы то ни было «изюминки». А потому логично, что все внимание зрителя приковано лишь к персоне Джона — особенно в моменты его умелого перевоплощения запутавшегося человека, который вынужден сражаться с самим собой.

    Что касается сюжета, то тут спорить не буду — он действительно сыроват, хоть этого и нельзя сказать о задумке. Когда у героев ленты начинается «помутнение рассудка», и они буквально забывают свое «я», упорно думая, что каждый из них — это персонаж пьесы, в зрителе просыпается интерес, ведь пока он не знает ответ на вопрос — а почему это произошло? Создается впечатление, что актеры просто сошли с ума и начали творить все, что им в голову взбредет, и особенно эффектно это смотрится на фоне Джона, который не утратил способность думать разумно, и вместе с ним мы пускаемся по следу рациональных объяснений происходящему. К слову, искать долго нам не придется — ответы находятся достаточно быстро, так что тайна всего этого действа вдруг теряет к себе интерес, и зрителю приходится довольствоваться только тем, что с нарастающей скукой ждать финала. Стоит заметить, что разница между первой частью фильма и второй настолько сильно видна, что создается впечатление, будто их снимали абсолютно разные режиссеры. Если завязка притягивала внимание, то финал это внимание стал усердно отталкивать, в конце концов, сведя все к какой-то глупости. При всем этом, если остальные актеры второго плана уже бросили что-то выжимать из себя и пытаться удержать картинку на должном уровне, словно им и самим на это было наплевать, то Инглунд играл свою роль до конца, за что мне лично стало просто обидно.

    Это ж даже как-то несправедливо.

    Но, должна признаться, я была поражена действительно отличной игрой Роберта Инглунда, и мое удовольствие от просмотра на его талант не смог испортить даже слабый сценарий фильма. Он, конечно, не так уж и плох, но и не тянет на жанр «ужасы». Банальный, но вполне смотрибельный.

    5 из 10

    …не все так плохо.

    5 сентября 2015 | 14:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>