всё о любом фильме:

Куприн. Яма (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВлад Фурман
сценарийНиколай Лырчиков, Елена Исаева, Ольга Михайлова, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Денис Евстигнеев, Татьяна Голынская, ...
операторКирилл Мошкович
композиторДенис Пекарев
художникИгорь Топилин, Елена Жукова, Лариса Лебедева, ...
монтажАндрей Компаниец
жанр мелодрама, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время52 мин. (260 мин.)
Влюбленный Георгий Степанович Желтков, Вера Николаевна Шеина и другие герои из «Гранатового браслета» Куприна.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.20 (22)
ожидание: 94% (96)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Куприн. Яма» является экранизацией произведений «Яма», «Гранатовый браслет», «Без заглавия», «Святая любовь», «Телеграфист».
    • Для съемок Пореченкову пришлось вспоминать верховую езду, ведь артист ни разу не сидел в седле со времен театрального института. За несколько месяцев до съемок он специально ходил в конноспортивный клуб и учился с тренером, чтобы с легкостью ездить верхом.
    Трейлер 01:08

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Александр Куприн — величайший писатель своего времени. Хотя, почему я говорю своего, его все еще обширно и с большим интересом читает целевая аудитория страны. Признаюсь, я не очень переношу на дух его произведения, из понравившихся в свое время, могу отметить лишь: «Гранатовый браслет», «Поединок» и «Болото». Но, недавно я узнал о выходе мини-сериала по повестям Куприна, разделенных по сериям на определенные рассказы, которые кстати между собой переплетены. И будучи любителем подобных перипетий я ждал сериал с охотой.

    Первым из этого цикла выступил фильм «Яма» включающий в себя две серии, одна из которой идет по сюжету знаменитого «Гранатового браслета», а вторая по самой «Яме».

    Очень радует, что неизменен косвенно сам сюжет, имена героев, их быт и прочее осталось на своих местах. В конце концов «Яма» сильно переплетется с «Гранатовым браслетом» имея в себе тех же героев: бедного Георгия Желткова и влиятельную Веру Шеину.

    Что же сказать о качестве продукта. На счет качества сомнения не было вообще. Мини-сериал, хоть трудно и сказать по первому фильму, получился красочным, ярким и отточенным. Не обнаружил я ляпов вообще, может они и были, но в мои глаза не бросались. Актерский состав представлен на высоте! Практически все звезды отечественного кино представлены в этом сериале. Правда мне совсем не понравился подбор актера на роль самого Куприна создатели которого дали, давно заляпанному в отечественных пустых фильмах, Михаилу Пореченкову, что лично меня удивило. Ну, не похож он на Куприна вообще! По мне так под образ писателя больше подошел бы Андрей Мерзликин или Владимир Машков, но не мне судить.

    В общем мини-сериал «Яма» получился добротным, ярким и хорошим фильмом. Есть изюминка, смотрится интересно, нежели когда-то мне читалось. Качественная работа, прекрасные актеры и закрученный вдвое сюжет пришелся по душе. Не знаю, как покажет себя дальнейшие фильмы, но «Яме» ставлю:

    7,5 из 10

    2 июня 2014 | 17:45

    Создатели киношной «Ямы» красиво и (насколько это было возможным) качественно объединили повести «Гранатовый браслет» и «Яма», и отдали дань уважения Куприну, сделав его героем собственных творений. Передали сюжет достаточно близко к тексту, за что — спасибо. Получившиеся персонажи понравились. Хотя выбор актеров несколько удивил: Желтков ("ГБ») — Аверин, Баронесса ("Яма») — Стриженова. Их прочие роли, образы и частота мелькания на экране утомили бедного зрителя. И в «Куприне» приходится подавлять некое отторжение этих героев. Хотя играли усердно и добросовестно. Атмосфера соблюдена, нет лишнего пафоса. Вот только у Куприна получилось жёстче. А создатели сгладили углы, создали образ весёлого вечного праздника. Публичной дом — эдакий атрибут красивой жизни. Делали, видимо, с удовольствием.

    Смотреть интересно.

    7 из 10

    4 июня 2014 | 21:33

    Опять не сдержался… Давал себе зарок… не оценивать фильм или сериал на его середине, но… опять не сдержался. Еще раз Браво… Максим Аверин! К сожалению, до сего момента не был поклонником его таланта… Откровенно говоря, не смог сконцентрировать своего внимания на «глухарях» или ведущих новогодних праздников в его исполнении. Но эта роль Подарок… Большое Спасибо… Даже не знаю, как описать свои чувства… Этот голос за кадром… Глаза… Вы давно видели такой взгляд с ваших экранов? Это квинтэссенция любви… Герой испытывает даже не страсть… а какое-то внеземное чувство… Да-да именно внеземное… не из этого мира. Боюсь оказаться богохульником, но это даже не любовь,… а божественное поклонение. Не даром, этот рубиновый браслет на иконе… Любовь — это когда отдаешь себя всего без остатка. Ничего не требуя взамен! Еще раз Большое Спасибо!

    P.S. Не думал, что смогу еще когда-нибудь выразить свою благодарность Светлане Ходченковой. Итак, Спасибо! Спасибо за эту роль… Спасибо, что вы убежали с ужасного острова… «повесили на гвоздь» свои коньки… перестали нырять с аквалангом… быть «мымрой»… «Наташей Ростовой» (ужас!)… Вы Великая актриса… Не хочу и не могу видеть Вас в таком «некино»! В кинематограф Вас «благословил» когда-то Великий человек… Не забывайте про это.

    10 из 10

    5 июня 2014 | 12:47

    Экранизация Куприна всегда была делом благодатным, достаточно вспомнить несколько «Поединков» или «Олесь». Александр Иванович, в отличие от некоторых товарищей по перу, например, от Ивана Алексеевича, делал ставку на сюжет, тогда как в «Темных аллеях» — на художественность русского языка. Потому снять художественную постановку по нервно-действенному тексту сразу представлялось задачей соблазнительной и с точки зрения процесса, и с точки зрения результата.

    Вот и актеров заманивать калачами не пришлось. Многие звезды отечественного кино отметились в сериале удачами явными или не очень (на мой взгляд, более всего не повезло Пореченкову, но тут не столько актер виноват, сколько продюсеры. Во-первых, зачем было тревожить зря агента национальной безопасности при живом-то Безрукове, во-вторых, попробуй сыграть убедительно, когда ты — «третий лишний», как Гоголь в «Мертвых душах». Но тот был нужен, чтобы произнести «Эх, тройка-Русь, куда ты мчишься?», потому как поэма Гоголя без этих слов как бы и не поэма уже, а вот зачем в «Гранатовом браслете» или, того хуже, в «Яме» сидит заслуженный писатель и без устали смотрится в рюмку, если только биографию не марать?)

    Впрочем, главная претензия в другом. Классик русской литературы написал раздельные повести, и его истории не переплетались романовым клубком, как это совершенно очевидно в сериале. Оттенять «Гранатовый браслет» разухабистыми сценами из «Ямы» — занятие, опять-таки для кинематографистов привлекательное, но совсем не обязательным было для Куприна.

    Другое дело, если бы истории вырастали одна из другой: например, заканчивалась «Яма», начинался «Гранатовый браслет». Заканчивался «Гранатовый браслет», начинался «Поединок».

    А теперь о хорошем: в «Яме» не оказалось Олеси, и это просто здорово.

    Костюмы тоже хороши, на мелочах не скупились, а актеры если и играют по-мыльному, то есть пока один говорит, другие внимательно слушают, то самую малость. Все-таки это сериал, пусть и не бюджетный, тут иначе нельзя, законы жанра обязывают.

    В общем, достойная работа, хотя и не бесспорная. Свою первую задачу — пропаганду русской литературы — выполняет, и спрос на Александра Куприна возрос. И это совсем замечательно. Потому что в оригинале классик не запихивал гранатовый браслет в помойную яму, он только заглянул одним под юбку, а другим — в глубины души, чтобы воскликнуть:

    «Да святится имя Твое»!

    10 июня 2014 | 08:06

    Честно говоря, прочитав рассказ Куприна «Впотьмах», случайно попавшийся мне в списке популярной литературы, решила посмотреть его экранизацию. Так как сериал начинается с серий «Ямы», то решила посмотреть и её. Но после просмотра первых 6 серий смотреть дальше не захотелось.

    Во-первых, ужасная актёрская игра. Если полупьяные девицы из дома терпимости сыграны удовлетворительно, то персонажи порядочные очень наиграны, искусственны. Герой Пореченкова вообще никак не вяжется с автором рассказов и повестей. Простыми словами Куприн — никакой. Это не великий писатель, а безликий человек.

    Во-вторых, сюжет. Сериал пересыщен сценами разврата, которых и близко не было у Куприна.

    В третьих, смешивание двух совершенно не совместимых по своему содержанию рассказов: трепетный «Гранатовый браслет» и отвратительная «Яма». История любви и история разврата.. нет, они не воспринимаются вместе.

    4 из 10

    Не исключено, что тягостное впечатление оставляет сам сюжет, а сериал его только показал. Но если вы всё-таки заинтересовались «Ямой», то найдите время и прочтите её в оригинале. Не тратьте время на безликую работу Фурмана.

    21 апреля 2015 | 19:14

    Не сказал бы, что кроме Урсуляка отечественное телевидение уж сильно качественные экранизации классики регулярно поставляют. Про «Яму» тяжело сказать что-то очень ругательное, потому как задействованы хорошие актеры, поставлено без сиротства и костюмеры с декораторами сработали достойно, но и хвалить особо не за что. Некогда «скандальная» (а по нынешним временам бесцветная и скучноватая) повесть Куприна тяготеет к описательству и лишена сверхзадач, кроме констатации очевидных уже и тогда истин. Жизнь борделя из соображений симметрии решили разбавить темой «Гранатового браслета» как иллюстрацией на тему, что любовь вот есть. Эта линия вышла традиционно мелодраматичной, но и безэмоциональной, без изюминки. Суханов свое дело сделал, но не блеснул, об остальных и вовсе речи нет — и Белый и тем более Симонов в иных обстоятельствах сыграли на другом уровне.

    Забавно наблюдать, как Шагин с его достаточно невыигрышной внешностью становится востребованным актером при экранизации классики. И он, и особенно Ходченкова, а также Агуреева отработали свой хлеб достойно, показали актерскую технику.

    Об Агуреевой пару слов. Я полагаю ее наряду с Чулпан лучшей актрисой поклонения, но уж так сложилось (и фильм «Яма» тому подтверждение), что только Урсуляк в полной степени понимает природу ее киномагнетизма и выбирает ей соответствующие роли. В «Яме» Агуреева повторила сыгранную в «Исаеве» роль убиенной проститутки с чертами преданности, только песен не пела. Грустно, что эта прекрасная актриса по существу не востребована пусть даже и в социальной современном кинематографе. который расцвел буйным цветом. От Урсуляка в фильм перекочевал и Каморзин и даже (!) Лика Нифонтова, которая секунд примерно на шесть мелькнула в бессловесной роли пианистки.

    Пока смотришь фильм, все вроде ничего, подмечаешь удачные кастинговые находки, какие-то мелочи, а по факту — ощущение траты казенных денег на амбициозную экранизацию посредственной повести столетней давности, благообразнее в силу давности не становящейся. Эдак скоро и «Санина» экранизируют.

    6 из 10

    6 июня 2014 | 12:16

    Экранизаций произведений Куприна не было уже более полувека. Это и понятно, ведь Куприн был слишком социальным писателем «неудобным» власти и именно поэтому плохо воспринимался властью во все времена его жизни, как в царской России, так и в советское время.

    За всю историю были созданы всего два прекрасных фильма по Куприну «Поединок» и «Гранатовый браслет». Их до сих пор помнит зритель. Там великолепный актерский ансамбль, яркие запоминающиеся образы Купринских характеров, четкое следование создателей за классическим текстом Куприна, который оказался на экране более взрывным и затрагивающим души и мысли человека, чем любые уловки недобросовестных режиссеров, портящих нашу русскую классику своими социально- политическими ухищрениями, искажающих авторский замысел, смещающих таким образом самосознание народа в восприятии истории России.

    Прошло 50 с лишним лет и только сегодня впервые был поставлен фильм «Яма» режиссером Фурманом. Один факт экранизации — уже событие! В «Яме» режиссер Фурман, слава богу, соблюдает чувство меры, не слишком увлекаясь «мотивами», не далеко уходя от оригинала. Социальная и психологическая драма Куприна, бесспорно, мощное обвинение обществу той России. Это произведение стало настоящей анатомией социума и человеческих пороков. Гений Куприна позволяет видеть ЯМУ не только в конкретном публичном доме, но и в любой несвободе и угнетении человека человеком. Куприн был удивительный писатель! Поражает и его отеческое отношение к своему народу: при всей смелости поднятой темы (которую многие сочтут непристойной, как предвидел автор), Куприн настойчиво повторяет, что он посвящает свою повесть юношеству и материнству. Сколько боли в этом посвящении! Как он хотел предостеречь будущие поколения! Его услышали только лишь в новом тысячелетии. Означает ли это, что Россия, наконец, выбралась из ЯМЫ, в которой она оказалась после 1917 года?!

    Безусловно, в фильме есть талантливые работы актеров, в большей степени женских ролей. Все девочки этого борделя фактически очень яркие образы, трагические типажи и они живые люди, страдающие от этого проклятого социума с его патологией и равнодушием циничного общества. Отрицательные герои, такие как хозяйка борделя, ее служащие и околоточный надзиратель несколько нивелированы и причесаны. Тоже самое происходит и с главным антигероем, отпетым мерзавцем и изощренным растленцем — работорговцем Горизонтом.

    Мы видим его как причесанного, прилизанного и почти приемлемого для общества торговца-мошенника. Всего лишь! Но совсем не раскрывается создателями фильма его подлинного и страшного преступления, растлевающего человечество. В фильме этот напомаженный хитрый и жестокий персонаж воспринимается окружающими брезгливо, но почти лояльно. Но на самом деле создатели кино не раскрывают ту страшную правду, которая есть в книге Куприна. Эта правда скрыта от зрителя и он не понимает всю опасность и мерзость подобного псевдочеловека, который не только развращал, но создал целую мощную коммерцию работорговли женщинами, детьми и бизнес его распространялся на весь Юг Российской империи от Варшавы до Саратова и от Киева до Одессы.

    Изменен и финал этой трагедии. Он не соответствует подлиннику повести «Яма» и фактически снивелирован. Для ленивых читателей и зрителей стоит напомнить, что у Куприна в финале происходит бунт и погром солдатами, обманутыми в одном из борделей. Все бордели в повести были сметены с лица земли и вслед за этим прокатились еврейские погромы, которые шли волной по всему этому краю в течение трех дней.

    Введенный весьма неорганично в сюжет фильма Куприн под псевдонимом Платонов выглядит довольно неинтересно и статично. В фильме Фурмана актеру Пореченкову нечего делать, а только наблюдать и резонировать, что он и делает.

    P.S.: Для сведения зрителей и читателей: В 1967 году был создан художественный фильм о Куприне под названием «Мне нельзя без России» в 2х сериях на документальной основе режиссером Александром Прошкиным и показан по Центральному телевидению. В нем снималась и сама Ксения Куприна, вернувшаяся в Москву из эмиграции в 1959 году, когда-то звезда французского немого кино. Она играла саму себя. В нем снимались такие актеры как Муравьев-Куприн, Кторов-Бунин, Масальский-Бальмонт, Топорков-Мережковский. Авторами сценария и идеи были мы с Ксенией Куприной, моим другом и коллегой. В работе над фильмом были использованы уникальные архивы Куприна, которые она привезла из Парижа. В то время появление этого фильма было большим событием. Вполне вероятно, что этот фильм появится после реставрации на экране. Подробности об этом фильме и возможность увидеть новый документальный фильм «Ксения, дочь Куприна» с моим участием.

    Владимир Оболенский,

    Член Союза писателей России,

    Прозаик и театральный критик.

    15 июня 2014 | 18:38

    Один из моих любимых писателей Куприн Александр Иванович. Как только узнал о том, что будет сниматься кино по произведениям этого писателя, так сразу подписался на него и ждал. После окончания университета, меня забрали в армию, и я пропустил премьеру фильма по мотивам книг любимого автора. Сейчас восполняю пробелы и с удовольствием смотрю то, чего так долго ждал.

    Трагическая любовь всегда в центре произведений автора. По мнению Куприна настоящая истинная любовь всегда трагична и скоротечна, возможно, в этом прелесть этого возвышенного чувства. Не могу утверждать, но кое-что я в этом понимаю. Лев Николаевич Толстой считал, что настоящая любовь появляется после лет 20 совместной жизни, когда супруги породнились окончательно. Когда их объединяет более, чем общая жилплощадь и интересы. Не будем спорить с классиками. Очевидно, что прав и тот и другой. Разность в восприятии есть и у людей такого масштаба, как перечисленные мною писатели. Было небольшое сомнение по поводу качества материала по Куприну, но к счастью обошлось без халтуры, за что создателям огромное спасибо!

    Замечательные актёры, прекрасная атмосфера, декорации — видно, что на это совсем не поскупились и придраться в этом плане совсем не к чему. Сюжет достаточно интересен, и больше того, считаю, что рассказы, которые вплели в повествование картины, смотрятся органично и ничуть не мешают восприятию соседних историй, и, конечно, центральной, роману «Яма». Грязь и пошлость со временем после прочтения становится более удобоваримой и воспринимается вполне нормально. Несмотря на сцены интимного характера, считаю, что лучшего и предположить нельзя. На них нет акцента, а только лишь постольку поскольку в романе есть. Все роли сыграны замечательно, что Шагин, что Шпица, что остальные — все здорово выполнили свои функции и сделали то, что требовалось. Может быть, поэтому героям веришь, а смотрится весьма правдиво. Что касается Пореченкова, то его герой Куприн сыграл роль наблюдателя, не слишком вмешивающегося в дела, но при этом участвующего в некоторых моментах. Возможно, после первой серьёзной поддержки героя Шагина и провала в «теории», писатель начинает разочаровываться и уже не лезет прямо, а только лишь советует. Так или иначе, писатель не напрягает во время просмотра и это радует.

    Спасибо всем тем, кто создал это удивительно хорошее и точное произведение. Радуюсь всегда сериалу, если он не только сухо воспроизводит уже готовое по тексту, но ещё и добавляет новых красок в картину. Удалось! Браво!

    11 декабря 2014 | 16:08

    Премьеры фильма ждала с огромным нетерпением. Во-первых, потому что люблю Куприна, а во-вторых, потому что с огромной национальной гордостью уже несколько лет наблюдаю, что НАШИ научились снимать сериалы. Качественные. Блокбастеров, на которые нестыдно сходить в кинотеатр — мы пока-то не очень имеем. Но, как говорится, лиха беда — начало. А тут, новый сериал, да еще по русской классике, и после понравившихся «Бесов», с тем же понравившимся Шагиным. Душа трепещет.

    Хоть он и называется, «Куприн. Яма.» — сериал включает в себя еще несколько рассказов, в том числе «Гранатовый браслет», «Святая любовь», «Без заглавия» и «Телеграфист». Последние три, я к сожалению, не читала, но фильм сподвиг на восполнение пробелов в образовании и способствовал желанию взяться за Ридер.

    Сама «Яма» хоть и снята «по мотивам» — она сделана просто восхитительно. Абсолютно точно сам дух этого произведения. Просто поражает внимание к таким мелочам — как знаковое Женькино оранжевое платье, например.

    Я уж не говорю про музыку, костюмы, декорации — все необыкновенно красиво и создает атмосферу того времени.

    Актерская игра тоже но высоком уровне. Особенно, впечатлена Светлана Ходченкова в роли Женьки. Честно говоря, у Куприна она «высокая худая брюнетка» с темными глазами, Ходченкова не очень точно подходит под это описание, но все равно она — настоящая Женька, и никакая другая. За сцену с Колей — отдельный респект, сыграно просто великолепно.

    Еще хочется отметить Полину Агурееву и Наталью Егорову.

    Образ Тамары немного изменили в более мягкую сторону, но контрасте с «ядовитой» Женькой — это очень впечатляет. Анна Марковна — это тоже стопроцентное попадание в образ. Они просто молодцы!!!

    В любовной линии Любочки и Петра (Шпица и Шагин) очень понравилась законченность, которая получилась из-за заимствования из других рассказов. Уж не знаю, кто из многочисленных сценаристов фильма это придумал — но сделано это профессионально.

    Мед закончился, теперь о дегте. Если «Яма» (хоть и по мотивам) — это все равно «Яма» Куприна, то «Гранатовый браслет»(хоть и снят местами очень «близко к тексту») — это никакой не Куприн — и не «Гранатовый браслет».

    Так и хочется закричать — «Народ, откройте книгу — автор совсем это имел в виду!!!».

    Актеры хорошие, антураж тоже, все вроде соответствует, но нет главного — духа Куприна и веры в ту самую настоящую любовь, описанную им. Нет ее. Как и нет рассказов дедушки про два случая, произошедших в его жизни. Они бы, может и дали бы ключ для полного понимания. Как и нет цельного и четкого образа жизнелюбивой и веселой и «отчаянно флиртующей» Анечки, составляющего контраст с холодным образом Веры. Нет именно той музыки, под которую Вера могла услышать голос Желткова, как и нет его финальных слов.

    Если лимит времени и нужно вставить «Гранатовый браслет» между «Ямой» — но делать это надо было профессионально и с понимаем самой сути этого произведения. А в таком виде — уж лучше было бы убрать его совсем и не портить фильм.

    В общем, всем рекомендую смотреть «Яму» и читать «Гранатовый браслет». Браво создателям «Ямы» и Александру Ивановичу!!!

    7 июня 2014 | 11:57

    Мини-сериал не впечатлил, «Яму» переиначили, как могли. Сложилось впечатление, что сценаристы читали данное произведение в кратком изложении для школьников. Реплики одних героев Куприна приписывали другим, в лице одного сериального персонажа объединяли несколько оригинальных персонажей, значимые диалоги сокращены и переписаны на свой лад. Гипотетически, в результате могла получиться интересная интерпретация, но на деле получилось куце, однобоко, персонажи не раскрыты. Приведу лишь несколько нестыковок.

    Во-первых, в сериале Люба совсем не та и не вписывается она в свою роль. А все потому, что ей приписали историю совсем другой девушки — Сары, девушки дворянских кровей, которую ее муж (а по факту «женский работорговец») продал в совершенно другой дом терпимости и на этом рассказ о Саре у Куприна и закончился. Настоящая же Люба, которую выкупил Лихонин, была необразованной крестьянкой, которую Лихонин с тремя товарищами обучали и хотели превратить в «человека». Поэтому совершенно нелепо выглядит, когда в сериале герои пытаются учить уму-разуму, наставлять и выправлять образованную девушку дворянских кровей, которая по страшной случайности попала в дом терпимости и пробыла в нем всего несколько дней.

    Во-вторых, Собашников, друг Лихонина, вообще не участвовал в этом эксперименте над проституткой. А в сериале его приплели зачем-то к этой роли и добавили ему также реплики и поступки Рамзеса, Симановского, Соловьева и Нижерадже. Зачем, спрашивается? Складывается ощущение, что просто не хватало бюджета и актеров.

    В-третьих, в сериале в одного человека переплелись Ровинская и баронесса. Гениальную актрису Ровинскую представили перед нами благодетельницей, хотя все персонажи Куприна неоднозначные, многогранные. Ровинская у него не лишена хороших качеств, но часто играет сценические роли, а не искренне совершает добрые поступки.

    В-четвертых, Лихонина тоже представили добрым рыцарем, случайно оступившегося, но раскаявшегося и желающего все исправить. У Куприна Лихонин не настолько отважен, его стала тяготить и раздражать Люба, поэтому он, воспользовавшись случаем, выгнал ее, а сам незамедлительно покинул город и больше в повествовании не упоминался.

    В-пятых, Женя у Куприна — один из центральных персонажей, сложных, авторитетных, а сериале сильно упрощена. В сериале она недораскрыта, недосказана.

    В-шестых, в конце в сериале снова появляется «работорговец». Зачем? Чтобы показать, что проституция неискоренима и постоянно пополняется новыми «кадрами»? Так это и так очевидно. У Куприна все заканчивается тем, что после массовых беспорядков все дома терпимости ликвидировали.

    Таких нестыковок и нелепостей множество, даже не хочется перечислять все. В качестве резюме: авторской интерпретации текста у сценаристов не получилось, получился очень кривой пересказ Куприна. Так зачем это делать? Чтобы исказить и переиначить классическое произведение, не внося в картину ни новых идей, ни новых размышлений, и ввести в заблуждение публику?

    Тем, кто ценит русскую классику, советую обойти стороной этот сериал и просто почитать книгу. Это гораздо полезней, занимательней и поучительней.

    11 марта 2016 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>