всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.,    Турция  18.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 167)
ожидание: 89% (1269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 7 = 7
2.8
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разумеется, после просмотра первой части, нельзя не сравнивать продолжение. Весь просмотр был предвосхищён этой целью, однако, я попытался забыть о существовании предшественника, поскольку ничего, кроме общей идеи фильмы не имеют. В этой связи каждый новый выход представляет собой новую историю, оставляя лишь слоган о выживании и мести.

    Итак, в новой истории молодая девушка хочет стать моделью и соглашается на сомнительное предложение сняться за бесплатно у какого-то фотографа. Похищение и переправка в чужую страну — несомненно, мощный сценарный ход. Однако, он напоминает фильмы, когда девушек продавали в рабство. (Взять к примеру «Заложницу»). Здесь же похищение организовано с единственной целью — попользоваться и выбросить, причём, в прямом смысле слова. Жестокость, и прежде всего, ненормальность людей, совершающих такие поступки, а потом ходящих в церковь, придаёт картине особое отсутствие жалости. Само по себе издевательство более суровое, и я вновь ждал появления у героини чувства сладкого отмщения.

    Приём, ставший козырной фишкой — предательство людей, которым ты доверяешь или которые хотят тебе помочь. (Аналогично, в первой части был полицейский, сотрудничающий с бандой «заодно»). Здесь те, кто мог воспрепятствовать и прекратить чудовищные действия, не уйдут от наказания тоже.

    Как и в первой части, в продолжении героиня запомнила всё до мелочей — каждый из насильников «использовал» свои штучки, она же потом действовала их методами, что называется, «клин клином». Это, наверное, стало самым «сладким» из всей мести. Надо отдать должное — авторы придумали что-то новое, не связывая сцены никоем образом с первой частью.

    И всё же, первая часть была более живописной, эта — чуть унылее.

    Заключение напомнило Джоди Фостер в «Отважной», когда её, глазами просящую позволить совершить отмщение, отпускают на свободу. У таких героинь месть должна быть исполнена, а не предотвращена.

    4 августа 2014 | 19:36

    Сложно снять сиквел к одноразовому сценарию, если только не сделать его в 1000 раз жестче оригинала. Создателям «Я плюю на Ваши могилы 2» не удалось сделать его не то, что лучше, им удалось его сделать только в 10 раз хуже. Сюжет с небольшими отклонениями повторяет сюжет первого фильма, только в этот раз антигерои живут не в американской глуши, а судя по всему в Софии. Картина собрана из Хостела, Границы и первой части одноименной картины. Ничего нового, интересного или более жестокого. Чего в фильме больше, так это ляпов и нестыковок. Никакой изощренности, всё работает по принципу — ты мне я тебе.

    Г-н Монро просто решил заработать немного денег на удачной картине и не мудрствуя лукаво снял тоже самое, но решил не заострять внимания на общей картине безысходности и страданий жертвы, а показать зрителю, как может вчерашняя модель убивать людей изощренными способами. Но даже в этом плане фильм уступает предшественнику в тонкости бытия. Просто много мяса — вот цель создателей сей картины. Не будь фильм «сиквелом» известной картины, он бы просто потерялся среди кучи километров категории B. Хотя в этом случае он просто опускается в чашу к вторым Призракам в Коннектикуте, Сайлент Хиллу, сиквелам, триквелам и квадриквелам Поворотов не туда и У холмов есть глаза. Говоря об игре актеров, можно сказать только одно — её просто нет. Главная героиня, как будто только что сошла с дневного сериала на телеканале Россия. Только из-за наличия хоть какого-то мяса фильм можно смотреть, но не рекомендую.

    3 из 10

    28 сентября 2013 | 03:22

    Досмотрев этот фильм я сижу и неком глухом пространстве, с новой порцией шока, пытаюсь подобрать правильные слова, на описание того, что описать нельзя.

    Фильм погружает в вопиющую жестокость! При просмотре возникает один безудержный вопрос — «КАК». Разум отказывается верить, что «люди», показанные в этой картине и вправду существуют. Голова томиться в иступленном вопросе — Как? Как вообще можно быть на такое способным? Это мужская похоть, заложенная в глубине их физиологии, перекрывает все человеческие установы и осознания.

    Если сравнить этот фильм с его жанровыми братьями, то можно увидеть отсутствие дешевых спецэффектов, банальных призраков в простынях, глупого грима, избитого эффекта неожиданности (на котором основаны почти все фильмы ужасов). Здесь присутствует внутренний, пронзающий, истинный страх, который под конец фильма превращается в упоительное удовлетворение.

    «Я плюю на ваши могилы 2» — это сильнейшая картина, для некоторой группы людей. Ибо большая часть общества просто не способна на просмотр данного фильма, их нервная система не предусмотрена на подобные открытия, а психика просто взорвется еще задолго до кульминации. Но если забыть на секунду о насилии(которое многие не позволяют себе лицезреть), то в фильме можно найти мораль и бесценный урок: Нет ничего бесплатного в этом мире! Нужно верить в добро, но не в бескорыстие! Истинная сущность многих людей спрятана так глубоко… фильм оставляет после себя поток мыслей, реку озарений и вечную ленту предосторожностей.

    9 из 10

    7 октября 2013 | 18:58

    Итак, представьте такую ситуацию: вечер пятницы, приятная домашняя обстановка и продолжение хорошего фильма «Я плюю на ваши могилы». Что может испортить такую идиллию? Правильно, ужасное продолжение. Ну ладно, не ужасное, но «отстойное»-это в точку. Начнём по списку:

    1)Игра актёров. Знаете, в моём провинциальном городе, в провинциальном ВУЗе есть факультет культуры, где есть актёрская специальность. Надо ли говорить, каких там штампуют актёров? Вот, примерно из таких «выпускников» и состоит актёрский состав данного фильма. Я ни в коем случае не утверждаю, что нужно было пригласить звёзд мирового уровня, но хотя бы парочку профессионалов нанять можно было, хотя бы на роль такого папаши с электрошокером или священника.

    Больше всего меня конечно убила игра братьев. Что главная героиня только с ними не делала, а они только корчат рожи и еле-еле мычат, хотя должны кричать как резанные. Так что, не верю!

    2)Сюжет. Такое ощущение, что сценарий писала типичная блондинка(без обид). Одни казусы и ляпы. Смотреть местами смешно, а не страшно. Главная героиня- просто «Мисс Кчёртулогику». Ну зачем ты идёшь в подвал с какой-то полузнакомой бабой, когда ты только час назад выбралась из такого же подвала, где над тобой так издевались?! Честно говоря, у меня много подобных вопросов.

    3 из 10

    На будущее: Николай- это Коля, а не Ники.

    13 сентября 2013 | 23:30

    Да я такого фильма в жизни не видела и если честно предпачла бы и не видить это просто мерзасть хотя я просто обажаю эту девушку а когда на дней издивались я реально плакала потомучто есть веть реально таки девушки каторые прямо сейяас мучуйтса какимятами подонками вопще не советую смотреть эту муть только если вы хотели бы узнать какие ужасные люди есть на этом свете

    22 июля 2015 | 17:47

    Работая над «Я плюю на ваши могилы-2», Стивен Монро, безусловно, учёл ряд слабых мест фильма-предшественника. Так, вместо морально двусмысленной истории о том, как жертва насилия сама делает сиротой дочь одного из мерзавцев, мы видим на экранах семейство, каждый член которого в той или иной степени поехал крышей. Второе, способы казней. Кто-то назовёт их плоскими, но на самом деле это ещё один шаг в сторону натурализма, ведь девушка просто не может воспользоваться иными методами в виду нехватки времени и ограниченного инструментария.

    Мои аплодисменты главной героине. Милая, наивная и ну очень неудачливая Джемма Даллендер за секунды превращается в чудовище, внешне и внутренне, стоит ей покрыться десятком кровоподтеков. Её мисс Кэтти ломает все стереотипы о изобретательных и хладнокровных маньяках, которых обычно не встретишь в жизни, а только на голубых экранах. В этом фильме меньше чёрных острот, однако есть настоящее безумие и звериный рык, раздающийся, когда она пытает жертв.

    Картина подчеркнуто приближена к действительности, отсюда и не блещущие умом психопаты-насильники, и самоуверенная жертва, «на всякий пожарный» хранящая защитный баллончик в прикроватной тумбочке, и рыхлые действия полиции. Лента давит своим ощущением безысходности, заставляя снова и снова задумываться о безнаказанности преступников и полной халатности тех, кто вроде бы должен от них защищать.

    Отдельное спасибо С. Монро за сценарный ход с «мисс попечительницей». Этот сюжетный поворот является настоящей находкой. Ведь зритель уже считает, что впереди у героини долгий путь к восстановлению, но тут страх выходит на новый уровень.

    В целом очень неплохой образчик современного эксплуатационного кинематографа, даже несмотря на логические несостыковки в удивительной транспортировке мисс Кэтти из Нью-Йорка в Болгарию.

    8 из 10

    2 января 2014 | 20:04

    Сам жанр вот этакой социальной резни, когда где-то рядышком, возможно за стеной, или этажом ниже двуногое животное может совершить такое, отчего у нормальных людей волосы встанут дыбом — это бесспорно интересно. И не надо клонить к тому, что такое кино по нраву только извращенцам, вовсе нет. Тут каждый заинтересованный найдет что-то свое, для кого-то — предупрежден = вооружен, для кого-то — на экране развернут мануал по приготовлению хитроумных ловушек своими руками. Ну и наконец для эстетов — сладкая и прямая месть как она есть, без размазывания соплей и прощения для преступников.

    Первый фильм был прекрасный. Если эмоции — то настоящие. Если насильники, то такие, что ненавидишь их просто всеми фибрами. Если месть — то по делу и изящная.

    Но глупейшая затея с 2 частью картины провалилась. Начнем с того, что это не сиквел. А история о совсем другой девушке в подобной ситуации.

    Вся эта новая история напоминает какой-то диалог пятилетнего ребенка с сверстником — «а тот ему пыщ-пыщ, а другой бластер из кармана достает и трататата, а третий на мотике с пестиком — пиу-пиу-пиу».

    Молодая девушка (Джемма Даллендер) в заснеженном Нью-Йорке идет на фотопробы к неизвестному ей ранее фотографу, студия находится в ободранной халупе, съемку ведет бородач, ему ассистирует юноша в грязном свитере с безумными глазами, а третий статист просто дрыхнет на ящике от реквизита. Да подумаешь, творческие же люди — не зря же ехала. Фотосессия заканчивается тем, что фотограф недвусмысленно дает понять, уж извините, не удержусь, TITS OR GET THE FUCK OUT. Девушка не согласна, одевается и уходит. Этим она страшно ранит персонал студии. Три брата-акробата из Солнечной Болгарии смертельно оскорбляются. И один из них, самый упоротый, каким-то непостижимым образом выслеживает девушку, аккуратно вламывается к ней в квартиру и делает кучу нехороших дел. Внезапно осененный глубиной падения, он вызванивает оставшихся двух родственников. И тут начинается самое интересное, по части заскоков сценария начинается полный «Сталинград» и «Утомленные солнцем».

    Девушку каким-то метафизическим способом, не иначе через телепорт, попадает аж в Болгарию, которая, как и все страны Восточной Европы, выглядит чем-то средним между современным Сомали и Чечней в 1995 году. В подвале дома с ней совершают малоприятные действия (но показано все очень условно, кстати), после чего закапывают в землю. Но девушке удается выжить (феерически бредовым способом), после чего начинается ее брожение по катакомбам под скромным болгарским городком, со сбором всего необходимого инвентаря, начиная от одежды (разумеется, по размеру) и заканчивая строительного инструмента, который работает от сети и совершенно без палева разбросан по подвалам и канализационным сетям.

    Я искренне ждал встречи с черепашками-ниндзя, если честно. Градус неадеквата на экране растет, вас ждут съемки в православным болгарских храмах (!), диалоги с священником, а также цитаты из Библии в оправдание будущих деяний поруганной красотки.

    Деяния, кстати, получились несколько унылые. Если в первой картине все было как-то относительно осмысленно, то тут бред на бреде и бредом погоняет. Дюймовочка ростом 150 см с легкостью вырубает здоровенных мужиков, таскает их, привязывает, и при этом корчит довольно противные рожи. Спецэффекты при этом настолько убоги и неправдоподобны, что впору задуматься, а может это болгары и снимали? Нет, США! Кровь от малейшего укола бьет фонтанами густого кетчупа и варенья, остальные субстанции — также вполне рукотворны… и, пардон, сцена окунания одного из супостатов в гротескно обгаженный толчок не вызывает ничего, кроме смеха.

    Конец картины встречаешь аплодисментами. Так как эта бездарная тягомотина длиной аж в один час сорок минут наконец-то закончилась.

    Запредельное убожество. Глазу не за что зацепиться. Кроме странного инородного абсолютно блока, показывающего уборанство болгарской церквушки и скромный быт священника.

    Хочу дать 1, но дам в итоге

    2 из 10

    и категорически не посоветую смотреть. Тоска и безблагодатность.

    17 октября 2013 | 12:29

    Я и подумать не могла, что у такого фильма может быть продолжение. Нет, ну серьёзно, девушка из того фильма минимум заведет себе ствол, балончик и шокер 10000 вольт. Здесь же новая героиня, приехала с фермы, работает официанткой, мечтает о карьере вешалки и манекена, предлагает свои фото, ищет дешёвого фотографа. Дальше только спойлеры, но если у Вас есть хоть немного логики, то продолжение вы уже знаете; оно почти не изменилось, лишь местность другая.

    Как и первый фильм, он не для слабонервных. Толтко этот фильм очень предсказуем, нет интриги, даже когда девушка попадает в полицию можно с лёгкостью угадать сюжет через пять минут. Да и какая жертва, только что сбежавшая от насильников, согласится вместо дома (посольства) ехать к тётке незнакомой за платьем? Если в сюжет с изнасилованием и Восточной Европой поверить можно, то в случайную бабу, занимавшуюся пострадавшими женщинами, с тремя ненормальными сыновьями, что вывезли девушку из Америки, я поверить не могу. Особенно, как её на самолёт осадили? Или это был паром? Любителя детективных историй и расследований такие вопросы в восторг не приведут.

    Чёрт, я даже угадала, что она сделает с этой Анной! Что для неё может быть хуже? Да и коп загадочным не был. Правда как он её о пустил то?

    Месть мисс Кэти не была изощрённой. Если в первом фильме были кровь, простреленная задняя точка, вызванные зубы, отрезанный член, то здесь точно то, что насильники делали, только жесче, бесфаниазийно, можно сказать. Ну, кроме Валько. Ещё в начале фильма было сказано про познания девушки в области электричества.

    К игре девушки вопросов нет, сыграно эмоционально, чувственно, актёры второго плана — три брата-насильника, сыграли немного скучно. Особенно парень, что сыграл Никки. Возможно, из-за его роли обдолбанного парня, но ничего примечательного, его убивают, а он играет мужчину-каменное-лицо. Вот актёр, сыгравший Ивана, действительно прокричался. Вообще, весь фильм поставлен на громких криках, ничего неожиданного в плане спецэффектов.

    2 из 10

    27 ноября 2015 | 20:48

    Посмотрев фильм, не очень хотелось писать рецензию. И так все понятно. Но, прочитав отрицательные рецензии, пришлось(

    Фильм, в целом, впечатлил, даже первая часть не зацепила, как вторая. Все банальности, что девушка сама виновата, мол, не туда пошла, бла бла бла. Да хоть в магазин за йогуртом… Не суди другого и сам не окажешься в такой ситуации! да, а что сделаете вы в такой ситуации? Фильм передает реальность, позволяет понять главную героиню, мысленно быть на ее месте. (даже представляла, чтобы я сделала на ее месте.) Да тысячи девушек пропадают таким образом, едут из какого-нибудь Воронежа, в модели податься, и все… дальше вы сами знаете, что происходит.

    И еще, о «достойной режиссуре», если из фильма убрать все откровенные сцены, то и смысла нет снимать фильм. Наоборот эти сцены и пугают и показывают, что извращенцы делают чаще всего. Если вам не нравятся такие моменты, тогда вам лучше всю жизнь смотреть фильмы для семейного просмотра: пони, радуга, волшебная пыль! Ну, или у кого какие вкусы, кто-то и любитель «Hogtied» (Queen Kong). И в фильме показано, не очень много жестокости, даже мало по сравнению с другими подобными фильмами! А если не верите, то для вас есть «Сербский фильм».

    Если вы не из слабеньких, то смотрите!

    9 из 10

    11 сентября 2013 | 00:03

    Наверное глупо отрицать, что кино нынче оказалось довольно таки жестоким. Жестоким даже не по отношению к корейскому кино, которое многие ругают как бы за «чрезмерную жестокость», а скорее по отношению к франшизам «Пилы», «Хостела» и тому подобных. Где кровавое, садистское и извращенное зрелище демонстрируется не как жанровая необходимость, а как нечто должное. Тем самым, еще более сильно выделяя свою аудиторию либо действующими садистами с больной психикой, или же людьми, которые пытаются скрывать свои истинные лица от глаз общественности. Вот и данный фильм является внуком этой наследственной идеологии.

    Вот только если первый фильм режиссера Стивена Монро получился более ли менее не плохим, то данный фильм лишь доказывает правило, что сиквелы чаще всего хуже оригинала. Вот только данный фильм получился плох не только в сравнении, но и в качестве оригинального индивидуума. Естественно, весь фильм героев макают о отходы человеческого организма, насилуют, почти пол фильма демонстрируются обнаженные части тел исполнительницы главной роли и создатели даже не забывают показывать крупным планом мужские половые органы.

    Тем самым, лишь подчеркивая звание «порно с пытками», которым окрестили данный фильм рядовые зрители. Естественно, данные сцены получились достаточно омерзительными, гадкими и отталкивающими, но раз уж на то пошло, то первый фильм был куда более жестоким как в плане изнасилования, так и в плане жестокой расправы. Тут же, фильм держится именно на подобных сценах, которые заставляют напрочь забыть о понятиях «достойной режиссуры», которых в данной картине нет вовсе.

    Первый фильм стал настоящим гимном женской силы. Ведь впервые за долгое время, кинематографисты показали, что женская месть действительно страшна и что порой даже её самые ужасные угрозы могут стать явью. Возможно это и обеспечило определенную популярность картины среди представительниц слабого пола, под которых был заточен фильм чисто на гендерном уровне. Если понимать буквально, то это тот фильм, который вызывает у женщин клич типа — «Да. Замучай этих подонков до смерти», а у мужчин безумное чувство страха перед женским родом, но смысл куда глубже.

    Фильм поднимает весьма немаловажный вопрос. Имеет ли права в такой момент человек вершить жестокий самосуд, или же всегда надо опираться о плечо закона ? Можно долго рассуждать и долго спорить, но однозначно объективного ответа на данный вопрос получить нельзя. Сюжет в картине почти не изменился и это однозначно отталкивает. В том числе и отсутствие логики, с которой главные антагонисты ленты переправили героиню из Нью Йорка в Болгарию. Спрашивается, ну на кой чёрт ?

    Актерская игра весьма условная. Сопереживать Джемме Даллендер как то сложно. Ведь если исполнительница главной роли в первой ленте Сара Батлер хоть как то раскрыла свой образ в качестве невинной девушки, то по игре Джеммы этого не скажешь. Облик «девушки ромашки» ей дался с трудом, а вот с хардкором она разыгралась вполне прилично. Остальные актеры просто отвратны и не заметить это просто нельзя.

    2 из 10

    Я плюю на ваши могилы 2 — это очередной пример деградации современного жанра фильмов ужасов. Когда, напугать зрителя становится сложно и кинематографистам остаётся лишь поливать их откровенной порнухой, да отвратительными сценами человеческих отходов и насилия. Кино для садистом и кино для феминисток. Не более того.

    9 сентября 2013 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>