всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.,    Турция  18.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 167)
ожидание: 89% (1273)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но факт: появлению ленты «Последний дом слева», которая запустила целый поджанр фильма ужасов и прославила малоизвестного режиссера Уэса Крейвена способствовал сам Ингмар Бергман, а точнее — его «оскароносная» работа «Девичий источник», где главный герой в исполнении Макса фон Сюдова мстил трем негодяям, надругавшимся над его дочерью. Поскольку фильм Бергмана был больше наполнен размышлениями о справедливости мести, Крейвен решил не перегружать мозг американского зрителя, оставив только концепцию и прибавив действия. Успех был неожиданно высокий, породив немало подражателей, среди которых была и лента 1978 года «День женщины», где приехавшая на отдых молодая девушка становится жертвой местного быдла, которое очень скоро пожалеет о содеянном. Фильм также имел успех, став ярким представителем эксплуатейшн-хоррора. Много лет спустя, когда погрязший в кризисе идей Голливуд решил римейкизировать всю классику ужасов 70-х от «Последнего дома слева» и «Техасской резни бензопилой» до «Хэллоуина» и «Тумана», не избежал этой участи и «День женщины», новая версия которого вышла с названием «Я плюю на ваши могилы», будто позаимствованным у Бориса Виана. Неплохая сюжетная основа, подвергшаяся незначительной переделке, превратилась в имевший успех фильм, который не стал новым словом в жанре ужасов, но оказался неплохим середнячком. Воодушевившись успехом, режиссер Стивен Х. Монро решил по-быстрому сделать сиквел, всунув туда побольше шок-контента и поменьше обращая внимание на сценарий. Результат получился предсказуемым, но своего рода достаточно уникальным с точки зрения нетривиальных подходов сценаристов, поэтому поподробнее остановимся на этом аспекте.

    Главная героиня Кэти в исполнении Джеммы Далендер, невероятно похожая на Аманду Сейфрид, — обычная провинциалка, приехавшая в Нью-Йорк стать моделью. Как и любая девушка с Большой американской мечтой, Кэти работает официанткой в забегаловке и вроде бы движется к своей цели. И вот тут сценаристы впервые прибегают к приему нетривиальных сюжетных ходов: вместо того, чтобы бегать по кастингам, главная героиня настойчиво приглашает к себе на работу потенциальных работодателей из модельной сферы, дабы показать им свое не самое презентабельное портфолио. Услышав неутешительный вердикт о качестве своих фотографий от первой встречной представительницы модельного агентства, Кэти решает срочно что-то сделать. На дворе 2013-й год, вместо того, чтобы полазить по интернету, почитать отзывы и найти себе хорошего фотографа, работающего по схеме «Time for pictures», главная героиня обращается к объявлению, висящему на стене, где наивным дурочкам предлагают бесплатные фотографии, что Кэти более чем устраивает. Придя в импровизированную фотостудию, она встречает трех братов-акробатов, этакое «трио болгарских перцев» с именами Иван, Георгий и Николай. Фотостудия, в которой они работают, больше подошла бы для съемок дешевого порнофильма, но Кэти не остановить: начав фотосессию, она начинает скромничать и отказываться сниматься в фото с обнаженкой, чем провоцирует лютый батт-херт у горе-фотографов. После чего, действие плавно перетекает в ее квартиру, адрес которой узнал один из братьев, решивший весело провести время. Правда, ничем хорошим эта вечеринка не заканчивается: Кэти выказывает свое отвращение к болгарам, в результате чего несостоявшийся горе-кавалер насилует главную героиню и убивает ее соседа, пытавшегося заступиться.

    Подоспевшие на помощь другие два брата принимают нетривиальное решение избавиться от отпечатков пальцев и… перевести Кэти в дорожном сундуке аж до самой Болгарии (ничего, что после 2001 года в США весь багаж проверяется через специальный сканер, и обнаженная женщина, находящаяся в сундуке, должна была к себе привлечь внимание). Оказывается, что муки Кэти только начинаются: братья привозят ее к себе домой, где живут их неуравновешенная мать и любитель походов в местную церковь, а также садо-мазо Мистер Электрошокер, этакий глава семейства. Издевательства будут продолжаться битый час, пока Кэти не спасется, и, перекусив пойманным голубем и вспомнив некоторые садистские методы из «Хостела», начнет осуществлять свой план мести, изощренность которого должна поразить зрителя.

    Не хочу изображать Капитана Очевидность, но из описания понятно, что если отбросить весь шок-контент, то получится ужаснейший сценарий с кучей дыр и провисаний, низкому качеству которого может позавидовать студия Asylum. В этом фильме нет режиссуры в принципе: у меня сложилось ощущение, что Стивен Монро просто 20 раз подряд пересмотрел трилогию «Хостел» и на ее основе попытался сделать сиквел. Количество насилия в этом фильме зашкаливает, сцены издевательств над главной героиней длятся больше часа, в какой-то момент это хочется взять и перемотать.

    Игра актеров просто ужасная: Джемма Даллендер, по-моему, считала, что снимается в фильме об одержимости демонами, иначе ее попытки изобразить жутковатые рожи, я объяснить не могу. Остальные же играют настолько безлико, что компьютерные боты в любой компьютерной игре кажутся играющими по системе Станиславского.

    Перед нами в очередной раз пример действительно плохого фильма и ужасного сиквела, где нет ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры, ни вменяемого технического исполнения. Стивену Х. Монро хочется отдельно сказать, что куча жестоких сцен без проработки всего остального, точно не даст на выходе вменяемый продукт. Смотреть только в качестве пособия, как НЕ НАДО снимать сиквелы и фильмы вообще.

    1 из 10

    P.S. Есть немало лент, которые вообще не стоило подвергать процессу насильственной римейкизации. «День женщины» в их числе.

    17 сентября 2013 | 00:51

    Посмотрела фильм «Я плюю на Ваши могилы 2». По сравнению с первой частью этот фильм фи… Суть одна и та же, режиссер тоже, но вот разница огромная в фильмах. Не могу сказать, что я и от первого в восторге, но он куда больше зацепил. Я думала вторая часть продолжение, ведь оригинал «День женщины» как раз имеет две части. «День женщины» я не смотрела, а вот «Я плюю на Ваши могилы» — 1,2 советую не смотреть, особенно лицам со слабой психикой! Что могу сказать? Знаете, я обожаю месть (только если действительно есть за что мстить) и когда в фильмах она свершается я только за!!! Так еще и пару пыток могу предложить…

    Так вот, во второй части месть меня не впечатлила… сами пытки были не авось какими. В таких сценах не было чувства наказания, возмездия, а просто жестокие, повторюсь… пытки. В первом ремейке чувствовалось хладнокровие, расчетливость, беспощадность — это и вызывало чувство справедливости.

    Актерская игра… да, главную героиню было жалко, в сценах боли и безысходности хотелось помочь, но в общем, игра Джеммы Даллендер не впечатлила. Так же как и игра других актеров. Актерский состав из первой части больше произвел впечатления: у насильников была жестокость, наглость, а во втором фильме кроме глупости… ни чего.

    Кстати, заметила такую вот вещь: когда приходит наказание для преступников они сразу интересуется: «За что?», «Почему?» или вот «Пожалуйста, отпустите», «Не делайте ничего», а когда кричат «Помогите кто-нибудь» я готова помочь… их уничтожить. Почему то они могут издеваться, а над ними нельзя?

    В итоге, могу сказать если все такие решили посмотреть фильм, то смотрите часть первую… там хоть пейзажи красивые есть. А на вторую не тратьте свое время!

    И так:

    Первая часть — 7 из 10 (только из-за мести и природы)

    Вторая часть — 2 из 10 (жалко героиню).

    24 октября 2013 | 13:55

    Итак, представьте такую ситуацию: вечер пятницы, приятная домашняя обстановка и продолжение хорошего фильма «Я плюю на ваши могилы». Что может испортить такую идиллию? Правильно, ужасное продолжение. Ну ладно, не ужасное, но «отстойное»-это в точку. Начнём по списку:

    1)Игра актёров. Знаете, в моём провинциальном городе, в провинциальном ВУЗе есть факультет культуры, где есть актёрская специальность. Надо ли говорить, каких там штампуют актёров? Вот, примерно из таких «выпускников» и состоит актёрский состав данного фильма. Я ни в коем случае не утверждаю, что нужно было пригласить звёзд мирового уровня, но хотя бы парочку профессионалов нанять можно было, хотя бы на роль такого папаши с электрошокером или священника.

    Больше всего меня конечно убила игра братьев. Что главная героиня только с ними не делала, а они только корчат рожи и еле-еле мычат, хотя должны кричать как резанные. Так что, не верю!

    2)Сюжет. Такое ощущение, что сценарий писала типичная блондинка(без обид). Одни казусы и ляпы. Смотреть местами смешно, а не страшно. Главная героиня- просто «Мисс Кчёртулогику». Ну зачем ты идёшь в подвал с какой-то полузнакомой бабой, когда ты только час назад выбралась из такого же подвала, где над тобой так издевались?! Честно говоря, у меня много подобных вопросов.

    3 из 10

    На будущее: Николай- это Коля, а не Ники.

    13 сентября 2013 | 23:30

    Фильм «Я плюю на ваши могилы» многим пришелся по душе, но ждал ли кто то второй части, вот в чем вопрос. И нужна ли она была вообще? Ведь это не продолжение первой истории, а всего лишь ее суррогат. Я не понимаю смысла снимать такой же фильм, с таким же сюжетом, только с другими актерами, который оказался намного хуже предшественника.

    Если к первой части я еще отнеслась положительно, не то чтобы я была в восторге от фильма, но сама идея отмщения и наказания за зверство показалась отличной и весь фильм вышел вполне приемлемым.

    Молодая девушка Кэти — начинающая модель. Она, как и большинство красивых девушек вынуждена ходить по фотосессиям и пытаться засветить своим лицом, что получается у нее не очень хорошо. Совершенно случайно она натыкается на объявление о поисках модели для съемок, причем совершенно бесплатно. Не долго думая она отправляется на съемки и попадает в странное агентство, откуда ей следовало сразу сбежать, но, видимо ее интуиции в этот момент крепко спала.

    Что из этого вышло вы увидите сами, хотя и не сложно догадаться. Ведь сюжет ничем не отличается от предыдущего фильма. Все идет как по накатанной, сначала девушку насилуют, издеваются над ней, потом она каким то чудом сбегает и мстит за себя.

    Что касается главной героини, Джеммы Даллендер, по — моему, она оказалась точной копией первой девушки. Неужели нельзя было подобрать другую актрису? Только она показалась мне более эмоциональной и дерганой что ли, хотя учитывая ситуацию, в которой она оказалась ничего удивительного, наверное. В целом хорошая игра Джеммы, очень натурально и сильно.

    И если первая часть меня удивила по части пыток своей изощренностью, то эта ни разу… Хотя нет, удивила своей простотой и непродуманностью в этом плане. Хотелось бы увидеть чего то более интересного и изобретательного, но…

    Много вопросов остались висеть в воздухе — как ей удалось выбраться из ящика, закопанного под землей? Как вообще хрупкой девушке удалось затащить на стол здоровенного толстяка? Это что — то из рода фантастики. И вообще хотелось бы выяснить тайну больной семейки. И кстати как им удалось переправить из Нью-Йорка в Болгарию голую девушку в ящике?

    «Я плюю на ваши могилы 2» — очень жесткий и жестокий фильм, с откровенными сценами насилия, слабонервным точно лучше не смотреть. Местами будет противно, местами скучно, местами наигранно и непродуманно.

    Довольно средний фильм, на второй просмотр точно не потянет. Надеюсь, 3-ю часть снимать не станут.

    5 из 10

    21 октября 2013 | 21:10

    Сюжетная второй части фильма по большому счёту ничем не отличается от первой. Пол фильма глумятся над женщиной, вторая половина — женщина глумится над теми кто глумился над ней. Конечно при съёмке второй части прогресс Стивена Р. Монро на лицо, упор сделан не на количество, а на качество. Количество трупов к сожалению уменьшилось, зато время истязаний как женского так и мужских тел увеличилось, с порциями порнографических сцен, что привнесло в картину динамичности. Пытки стали более изобретательнее, особенно что касается опытов с электричеством и слесарным инструментом. Порванные жилы и рвущиеся гениталии при молчаливом пособничестве православного священника, женское умопомешательство и мужское отчаяние. Тем кому понравилась первая часть, вторая понравиться не меньше.

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 08:37

    Сюжет. Красивая девушка Кэти хочет стать фотомоделью. Она приходит в модельное агенство, где знакомится с очень вежливыми, на первый взгляд, фотографами. Дальше — больше. Эти ублюдки насилуют несчастную девушку и заживо хоронят ее в гробу. Но этим уродам предстоит пережить самый настоящий ад! Ведь Кэти жаждет быть отмщенной! Я не буду вдаваться в детали каждого садистского убийства, но все же скажу — фильм действительно жуткий!

    Игра актеров. Джемма Даллендер отлично передала страх и одержимость местью. Короче, сыграла она просто замечательно! Столько перенесенных страданий досталось ее героине фильма Кэти. Кошмар! Остальные актеры мне мало знакомы. Но все же, сыграли хорошо.

    Декорации. Тут и темные катакомбы, и церковь, и даже Американское посольство! В общем, с декорациями в фильме полный порядок. Нечего добавить. Все хорошо сделано.

    Философия. Основная философская черта фильма — зло рождает зло. Это закон жизни — тут ничего не поделаешь! Очень понравилась фраза из фильма: Боль пробуждает тело. Мое мнение, банда сломала жизнь Кэти, а Кэти больше никогда в жизни не станет прежней — ведь, будучи отмщенной, она никогда уже не станет здоровым психически человеком. Вот так.

    Итог: Я плюю на ваши могилы 2 — фильм на любителя. Не всем придется по нраву садизм и насилие в фильме. Но, как поклонник фильмов ужасов, я рекомендую посмотреть эту картину всем любителям крови и садизма. В том числе, и мне. От меня наивысший балл:

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 00:28

    Наивная, доверчивая, ненаученная горьким опытом городской жизни, полная надежд Кэти, проведя своё детство на ферме в Миссури, переезжает в «безумный» Нью-Йорк. В город, где, как она думает, она сможет осуществить свою заветную мечту: стать моделью. Обычно для достижения такой цели провинциальной девушке достаточно пройти через постель или просто обнажить некоторые части своего тела. И вот она, карьера модели, буквально в твоих руках. Но, как неприступная крепость, главная героиня не соглашается на такие условия и спешно покидает фотосессию. Но фотографии уже сделаны, время и средства потрачены, а бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке… А, и ещё двери надо научиться запирать, даже если выходишь выкинуть мусор… Скорее всего вы уже поняли, к чему я веду. Да-да, нашу бедняжку посетит один из братьев-извращенцев, организующих те самые злосчастные фотосессии. Ведомый желанием увидеть её обнажённой, он перейдёт все границы и несомненно потом ещё об этом пожалеет…

    Если вы желаете приступить к просмотру сиквела, при этом не знакомы с фильмом 2010 года, и боитесь не уловить смысл и связь, сразу предупрежу: необязательно для этого смотреть предшествующий фильм. Или будь вы поклонником первой части франшизы и сомневаетесь, увидите ли вы что-то новое, то не буду вас огорчать, ведь это две совершенно разные истории, о двух непохожих друг на друга девушках. Единственное сходство у фильмов лишь в самом содержании: насилие и возмездие. Но в то же время, планка жестокости здесь поднята на более высокий уровень, но смысл от этого никуда не улетучивается, хотя многие кинокритики утверждают обратное. Не буду отрицать, что в данном случае наживаются на названии, в добавок ко всему кассовые сборы обеспечит то, что действие перемещено в город (в отличие от «Я плюю на ваши могилы» 2010 года) и новые неординарные пытки, а также многообещающий хронометраж: 106 минут. Это вам не обычные 75-80 минут, в которые умещается глупый, бессмысленный трэш; это признак качества постановки фильма. Я бы не сказал, что неоригинальность истории является большим минусом. Более того, консервативность сюжета уже давно стала традицией в жанре ужасов, и для многих фильмов (включая «Я плюю на ваши могилы 2») это своеобразное преимущество. При просмотре нет такого ощущения, что ты пересматриваешь первую часть. Впечатления от обеих картин абсолютно разные, но оба положительные.

    В общем, за симпатичную исполнительницу главной роли, за изысканные пытки, за незамысловатость сценария, но в то же время не теряющего некоторые интригующие моменты, ставлю

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 23:55

    Наверное глупо отрицать, что кино нынче оказалось довольно таки жестоким. Жестоким даже не по отношению к корейскому кино, которое многие ругают как бы за «чрезмерную жестокость», а скорее по отношению к франшизам «Пилы», «Хостела» и тому подобных. Где кровавое, садистское и извращенное зрелище демонстрируется не как жанровая необходимость, а как нечто должное. Тем самым, еще более сильно выделяя свою аудиторию либо действующими садистами с больной психикой, или же людьми, которые пытаются скрывать свои истинные лица от глаз общественности. Вот и данный фильм является внуком этой наследственной идеологии.

    Вот только если первый фильм режиссера Стивена Монро получился более ли менее не плохим, то данный фильм лишь доказывает правило, что сиквелы чаще всего хуже оригинала. Вот только данный фильм получился плох не только в сравнении, но и в качестве оригинального индивидуума. Естественно, весь фильм героев макают о отходы человеческого организма, насилуют, почти пол фильма демонстрируются обнаженные части тел исполнительницы главной роли и создатели даже не забывают показывать крупным планом мужские половые органы.

    Тем самым, лишь подчеркивая звание «порно с пытками», которым окрестили данный фильм рядовые зрители. Естественно, данные сцены получились достаточно омерзительными, гадкими и отталкивающими, но раз уж на то пошло, то первый фильм был куда более жестоким как в плане изнасилования, так и в плане жестокой расправы. Тут же, фильм держится именно на подобных сценах, которые заставляют напрочь забыть о понятиях «достойной режиссуры», которых в данной картине нет вовсе.

    Первый фильм стал настоящим гимном женской силы. Ведь впервые за долгое время, кинематографисты показали, что женская месть действительно страшна и что порой даже её самые ужасные угрозы могут стать явью. Возможно это и обеспечило определенную популярность картины среди представительниц слабого пола, под которых был заточен фильм чисто на гендерном уровне. Если понимать буквально, то это тот фильм, который вызывает у женщин клич типа — «Да. Замучай этих подонков до смерти», а у мужчин безумное чувство страха перед женским родом, но смысл куда глубже.

    Фильм поднимает весьма немаловажный вопрос. Имеет ли права в такой момент человек вершить жестокий самосуд, или же всегда надо опираться о плечо закона ? Можно долго рассуждать и долго спорить, но однозначно объективного ответа на данный вопрос получить нельзя. Сюжет в картине почти не изменился и это однозначно отталкивает. В том числе и отсутствие логики, с которой главные антагонисты ленты переправили героиню из Нью Йорка в Болгарию. Спрашивается, ну на кой чёрт ?

    Актерская игра весьма условная. Сопереживать Джемме Даллендер как то сложно. Ведь если исполнительница главной роли в первой ленте Сара Батлер хоть как то раскрыла свой образ в качестве невинной девушки, то по игре Джеммы этого не скажешь. Облик «девушки ромашки» ей дался с трудом, а вот с хардкором она разыгралась вполне прилично. Остальные актеры просто отвратны и не заметить это просто нельзя.

    2 из 10

    Я плюю на ваши могилы 2 — это очередной пример деградации современного жанра фильмов ужасов. Когда, напугать зрителя становится сложно и кинематографистам остаётся лишь поливать их откровенной порнухой, да отвратительными сценами человеческих отходов и насилия. Кино для садистом и кино для феминисток. Не более того.

    9 сентября 2013 | 20:51

    Многие посмотрели три года назад первую часть и теперь ожидали вторую, которая должна была быть не хуже. Я был в их числе, но не ожидал от фильма что-то нового, а просто хотел посмотреть как героиня казнит парней. Тут в принципе даже думать не нужно, что произойдет. Главная героиня вполне симпатичная мадам, она идет на фотосессию, где и знакомится со своими будущими обидчиками. Там то и начинаются все грязные моменты фильма.

    Сюжет второй части ничем не отличается от сюжета первой, совсем. Тут так же, 3 парня и плюс минус несколько людей, у которых есть власть и они подставляют девушку. Лично мне не понравилось глупое копирование. Я понимаю, что сюжет тут высасывался из пальца, но не так же, что просто скопировать первый фильм, хотя есть моменты, где фильм не заставляет вспоминать первую часть. Ну ладно, если даже и скопирован по части сюжета, то может сами убийства будут интересны. Мы смотрим над издевательство девушке почти час, а может даже и больше. Все вокруг против нее и никак не выбраться. Я не понимаю, как ее не сломала психика. Жаль, что фильм уже сам по себе большой спойлер, ведь перед просмотром все знают, что будет в конце.

    А вот сама концовка подкачала. Мало того, что все знаешь, так и сама месть кажется простым избиением, а не наказанием. Про копирование говорить уже устал, все по очереди получают свое, при этом получая порцию высказывания которые они говорили ей. Те самые моменты, на которые должен был клюнуть зритель были загублены. Лично для меня, она была не так жестока, как героиня первой части. Как то показалось мирно, что-ли. Может, конечно, это я садист и хотелось посмотреть на жесть, но я разочаровался. Жаль, что получилось копирование, ведь можно было и размахнуться на историю поинтересней, чем снова изнасилование теми же тремя идиотами, кидающими нелепые фразы чтобы героиня повторяла их им. Ну а про электрошокер в рот я вообще молчу. Увы, пересмотрите первый фильм лучше, мой вам совет. Эта картина — видоизмененная 1 часть и не больше.

    19 октября 2013 | 13:22

    Зачем снимать сиквел по фильму, который не продолжаешь? Историю о писательнице Дженнифер можно было развить ещё лучше. И в главной роли была бы Сара Батлер. Нет же: решено сделать сценарий по той же кальке, что и в первом фильме, уже с другой актрисой, как бы повторение, но не то. «Не то» — отличное клеймо для «Я плюю на ваши могилы 2». Когда узнал о продолжении, я уже не надеялся на что-то большее, чем исходный продукт в переписанном виде. А жаль.

    Здесь даже пытки немного повторяют те, которые делала изнасилованная Джей, когда мстила. И насчёт главной героини осталось немало претензий. Кэти мне нравилась только в моментах, когда выживала после случившегося. Когда играла отчаяние. Да, она хорошо кричит в кляп, больно слушать эти рыдания используемой в чужих руках девушки. Но если с самого начала Кэти была не робкого десятка, то почему она «сломалась», когда с ней начало происходить неизбежное? Я не верю в то, что нельзя было избежать первоначального изнасилования: сценаристы придумали героиню сильного типа, способную «выкусить» любую боль и умеющую за себя постоять. Вначале так и получается. Только потом Кэт теряет хватку в одно мгновение. Это равносильно тому, если бы герои Брюса Уиллиса неожиданно ослабевали во время спасения мира, у них бы исчезали силы, быстрота и прочие факторы, нагло отвергающие в блокбастерах законы физики, что удручает.

    Ладно уж. Оставим девушку в покое, ей досталось хлёстко. Но смущают прочие вопросы, вот например, каким образом насильникам удалось из Нью-Йорка увезти жертву в, — не буду спойлерить, — одну европейскую страну? За короткое время? Оных вопросов набирается за просмотр уйма: забудьте, что существует болевой шок, а судороги от электричества парализуют. Здесь другие правила и другое «палево».

    Также не могу обойтись без сравнений с первой частью и с фильмом-оригиналом «День женщины». Мне «День женщины» показался когда-то холодным, бездушным, безэмоциональным блюдом, поданным на киноманский стол. Блюдом сродни картофельному пюре, напичканному внутри иглами ядовитого ежа (если такой вообще есть). Первый «Я плюю на ваши могилы» был как то же картофельное пюре, но вместо игл там находились подогретые в печи кузнеца шурупы. Это, безусловно, поражающий своим накалом фильм, не оставляющий никого равнодушным. Что касается второго «Наплевательства на могилы» — чаёчек, способный обжечь.

    И если в исходных примерах, мной приведённых, часть про насилие была примерно равна части про отмщение (по временным рамкам, по тому же накалу), то тут несчастную Кэти насилуют и физически калечат дольше, чем она потом мстит. Одним словом, мало им, этим больным ублюдкам, мало! Нет больше жизни, злости и страсти в «Я плюю…», сиквел оказался на поверку пленником продюсерского коварного плана, заключавшегося в отмыве денег с кассовых сборов получившего в определённых кругах известность первого фильма. Да, присутствуют кое-какие тронувшие душу эпизоды, какие-то тонкие намёки на нечто большее. Однако уже изначально стало ясно: не ждите фейерверков. И пока шокированные рассуждают о новом поджанре триллера «пыточное порно» (как будто более отвратительный снафф-муви — это что-то другое), я, немало повидавший киношных страданий, искупавшийся в крови и соплях, просто снова в который раз вынужден признать, что если ты хочешь продолжения собственного фильма, а продюсеры давно стоят рядом… смирись, ибо новая лента станет лишь посредственной жестью.

    И так происходит всё чаще с сиквелами известных картин. Печальный факт в кино.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>