всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерАриэль Зейтун
сценарийНадя Голон, Филипп Бласбан, Ариэль Зейтун, ...
продюсерДэвид Клейкенс, Серж Хаят, Филип Херинг, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторНатэниел Мекали
художникПатрик Дюран, Jacky Hardouin, Фанни Стауфф, ...
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
€15 750 000
сборы в России
зрители
Франция  115.9 тыс.,    Россия  79.9 тыс.,    Украина  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.

Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1056)
ожидание: 93% (2080)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.
    • Матье Кассовиц, сыгравший Николя, был не первый претендент на роль. Изначально в актерский состав был утвержден итальянский актер Риккардо Скамарчио.
    • Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
    • Несмотря на то, что текст книги принадлежит Анн Голон, а Серж Голон занимался историческим контекстом и материалами, появление его имени на обложке книги — требование французских издателей, которые считали, что никто не поверит, будто создать такой роман может женщина в одиночку. Во Франции «Анжелика, маркиза ангелов» считается совместным произведением Анн и Сержа Голон.
    • На подготовку сцены фехтования Пейрака ушло восемь недель тренировок по четыре часа в день.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анжелика, маркиза ангелов… Помню, в детстве мне очень нравилась Мишель Мерьсе, сыгравшая ее в оригинальном фильме, и очень нравился сам фильм и его продолжения. Я смотрела его столько раз, сколько его показывали по телевизору. А показывали его каждый год. Потом, чуть повзрослев и узнав, что фильм этот снят по книге, я решила ее прочесть, но в итоге оказалась несколько разочарована — ожидала большего. А со временем и фильм стал для меня слишком скучен и слащав.

    Но узнав, что выходит обновленная версия «Анжелики», я решила все-таки сходить — моя любовь к историям из разряда «плаща и шпаги» никуда не делась. В кинотеатр я шла, ожидая, что я наверняка разочаруюсь в фильме — трейлер меня не особо впечатлил. Но в итоге я не только не разочарована, а даже наоборот — впечатлена, и, можно сказать, обрадована. Потому что в итоге получилась не просто женская авантюристическая история о красивой женщине, в которую влюбляются все мужчины в фильме, но история о действительно сильной женщине.

    Нора Арнезедер показала совсем другую Анжелику — не такую сговорчивую, как та, более откровенную, жесткую и недоступную. И, честно говоря, этой Анжелике веришь куда больше… Надо сказать, что в этой экранизации авторы не зацикливаются на красоте героини и ее привлекательности для мужчин, что идет в плюс.

    И всему фильму веришь больше — в саму историю. Веришь за счет того, что фильм лишен слащавости и прилизанности, присущей оригиналу, отношения между героями показаны более драматично, и характеры героев раскрыты как-то более глубоко. Все на удивление реалистично. Нора Арнезедер играет, по-моему, очень даже неплохо, а в некоторых сценах вообще выкладывается на отлично. И другие актеры тоже стараются преподнести своего персонажа как можно лучше.

    Что меня удивило, так это отсутствие красивых мужчин и их схожесть друг на друга. Ну неужели сейчас большинство французов такие невзрачные и на одно лицо?.. Ну, как говорится, на вкус и цвет…

    Есть и минусы — 1) затянутая постельная сцена — хоть и очень красивая, но непривычно откровенная для подобного фильма; 2) излишняя зацикленность на отношениях супругов де Пейрак в первой части ленты; 3) некоторая рваность фильма, что порой мешает.

    Но все эти минусы совсем не помешали мне погрузиться с головой во всю эту историю, ни разу не заскучав при с детства известном сюжете, и искренне переживать за героев, чего со мной почему-то не случалось при просмотре оригинала…

    Вывод. Любительницам дамских романов — вряд ли понравится. А вот любителям псевдоисторических романов и кино со множеством неожиданных поворотов, смертельными опасностями за углом и кучей дворцовых интриг должно понравится. Ну и, конечно же, особо рекомендую тем, кому по нраву сильные женские характеры.

    9 из 10

    После просмотра этой ленты мне пришло на ум, что именно режиссер Ариэль Зейтун мог бы отлично справится (что пока, на мой взгляд, не удалось еще никому) с экранизацией другого авантюристического романа, но с другим смыслом — «Графа Монте-Кристо»… Наверное, мне пришло это в голову, потому что эта «Анжелика» получилась намного интереснее и драматичнее, чем оригинал.

    12 января 2014 | 18:35

    В далеком 1964 вышел первый фильм о приключениях несравненной Анжелики, главную роль в котором сыграла прекрасная Мишель Мерсье. Признаться, я люблю этот фильм, но после прочтений всей серии роман Анн и Сержа Голон, фильм и книга существовали для меня в разных плоскостях. Ни для кого не секрет, что сама Анн Голон восприняла данный фильм весьма прохладно, а Мишель Мерсье, по словам самой писательницы, сделала из Анжелики глупую куклу. И при всей моей любви к этой актрисе, я соглашусь с данным утверждением.

    И вот, 50 лет спустя, выходит еще одна экранизация культового романа. Я, человек, прочитавший все 13 книги с нетерпением ждущий заключительной части романа, конечно же решила оценить и современную трактовку полюбившейся истории. Но, если быть честной, я весьма предвзято отношусь к ремейкам. Как показал сегодняшний поход в кино — зря. К моему удивлению, фильм мне понравился.

    Анжелика в исполнении Норы Арнезедер получилась весьма близкой к образу, который сформировался у меня в голове после прочтения книг. Конечно, Жерар Ланвен стар для роли Жоффрея де Пейрака, но у актера получилось создать весьма цельный образ, что уже неплохо. У меня есть еще несколько претензий к актерскому составу, но их не так уж и много и они незначительны.

    В конечном счете, фильм меня не огорчил, а даже наоборот — порадовал. И я жду продолжение, которое, надеюсь, меня тоже не разочарует.

    9 из 10

    18 января 2014 | 19:24

    Людовик XIV де Бурбон, Король-солнце, Людовик Великий. Время правления одного из ярчайших королей в истории — это время победоносных войн, абсолютной монархией, а так же порока, предательства и дворцовых интриг. Он привел Францию конца XVII века к небывалому до того могуществу, а в начале XVIII оставил ее прозябать в нищете, но тогда Людовик еще не успел оставить след в истории. На дворе стоит 1655 год, король Франции и Наварры еще семнадцатилетний мальчишка, за которого правит кардинал Мазарини, а фильм берет свое начало не в Париже, а в местечке на западе страны под названием Пуату. Здесь одной не безызвестной француженке предстоит выйти замуж за изувеченного старого графа и помочь расплатиться отцу с долгами.

    Анжелика Де Сансе Де Монтелу, что после свадьбы наречется графиня Де Пейрак, спустя полвека снова вышла на большой экран. Она, как и многие до нее герои старых романов и фильмов, повинуясь велению времени, была вынуждена измениться и предстать перед современной публикой в совершенно ином облике, нежели собственный прототип, так искренне полюбившийся гражданам Советского Союза. Мало кто смог тогда устоять перед изысканной в роскоши форм и линий красотой перемежающейся с веселостью и беззащитностью Анжелики в исполнении Мишель Мерсье. Новая же Анжелика взглянула на зрителя серыми глазами Норы Арнезедер и пыталась покорить его бунтарством и свободолюбием скрытыми под ненавязчивой притягательностью черт играющей ее актрисы, явив собой наглядный пример современного клише идеальной женщины. Такой перерожденная графиня Де Пейрак оказывается в чарующих антуражах Франции XVII века. Окружающее ее барокко зачастую окрашивается ночными тонами и освещается множеством свечей, привнося особого колорита в визуальную составляющую картины и создавая тем самым завораживающую атмосферу. Пышные наряды благородной дамы и грубые одеяния нищенки, в которые переоблачается главная героиня, удачно вписываются в пеструю палитру туалетов дворянства и в серые оттенки обносков простого люда, довершающих образ эпохи на экране. А игра света, отражающая холодным свинцом пасмурных дней печаль, а дрожащим теплым пламенем радость молодой графини, становится главной художественной изюминкой данного фильма.

    Картина пренебрегает детскими годами Анжелики, рассказывая о ключевых моментах из прошлого только посредствам лишенных насыщенных красок флэшбэков, но обогащается подробностями и дополнительными сюжетными поворотами, придающими повествованию плавность и осмысленность. Подобно новой оправе для бриллиантов, эти изменения помогают старым идеям романа Анн и Сержа Голон засиять с новой силой, значительно ярче демонстрируя невежество служителей католической церкви и порочность дворянства того времени, жаждущих наживы или власти в купе со страхом потерять то, что уже имеют. Но ценнейшим дополнением становится расширенная роль молодого короля — еще не совсем уверенного в себе, но уже готового принимать серьезные решения и вершить судьбы своих подданных — предавшая фильму большей исторической глубины. Вполне естественно, что в этой картине нет безудержного хохота или обилия шуток — абсолютно серьезная, она призвана дать зрителю прочувствовать всю романтику и трагичность своей истории. И лишь завершение фильма, пропитанное пафосом и содержащее малоправдоподобные или вовсе нелогичные детали, портит общее впечатление от него.

    Чаша, что предстоит испить прелестнице Анжелике, настолько же полна, как и полвека назад, но стала значительно богаче и прекрасней и этот фильм лишь первый глоток, что предвкушает продолжение.

    19 августа 2014 | 18:24

    Строптивую юную Анжелику, принадлежащую в знатному роду, выдают насильно замуж за графа де Пейрака, который, по слухам, страшен аки сам черт и ненасытен аки Огр, только с пунктиком на аппетит эротического свойства. Однако на деле Анжелике предстоит немало увлекательных испытаний, к которым она не всегда будет в должной степени готова.

    Анжелика, маркиза ангелов, графиня де Пейрак, главная героиня многочисленных альковно-приключенческих романов a la Дюма-отец и Дюма-сын, принадлежащих перу французской беллетристки Анн Голон(ее достопочтенный муж Серж был скорее не соавтором, а просто историческим консультантом), была не столько воплощением классических романтических образов веков XVII-XVIII, сколь явственным олицетворением века XX, став на выходе по-настоящему культовой и знаковой персоной, эдаким привлекательным как с точки зрения внешней сексуальности, так и внутренней противоречивости литературным мифом и архетипом, пришедшимся к месту и ко времени, на исходе бурных дней сексуальной и политической революций. По сути вымышленная Анжелика из произведений Анн Голон, которые умело балансировали на грани высокой и высокопарной литературы и легковесного развлекательного чтива, завершила своим появлением процесс эмансипации и феминизации, мастерски продемонстрировав, что место женщины что при дворе Людовика, что в условиях офисных сражений не на жизнь, а на смерть не должно быть декоративным и зависеть от мужчины. Еще более успех литературной Анжелики, издававшейся большими тиражами и в СССР ввиду явного потакания антибуржуазной тональности, закрепился с выходом целой плеяды экранизаций от известного французского мастера эффектных мелодрам Бернара Бордери, и эти фильмы, появившиеся в период с 64 по 68 годы, вообще для мировой истории отметившиеся рядом значительных событий, принесли славу и исполнительнице главной роли Мишель Мерсье, которая в памяти народной, а не киноведческой, свеобычно страдающей от амнезий, так и осталась той самой, лучшей и яркой Анжеликой, маркизой ангелов.

    Впрочем, и в веке XXI для Анжелики, уже ставшей классической героиней популярной литературы прошлого века, внезапно нашлось место, ибо постмодернизм рьяно диктует свои условия получения фактического колосящегося кэша. Однако римейку «Анжелики, маркизы ангелов», снятому в 2013 году под руководством известного французского режиссера и продюсера Ариэля Зейтуна, более всего запомнившегося своей паркур-драмой «Ямакаси» 2001 года, было априори уготовано попасть под прицельный огонь на поражение как со стороны кинокритиков, которым токмо дай волю поплясать на могилке очередного «шедевра»(Зейтун сию вольницу им дал), так и обычных зрителей, для которых дотоле великолепная секс-бомба Анжелика была одна, имевшая инициалы ММ.

    Режиссер Ариэль Зейтун не сумел должным образом и с должным же талантом и мастерством в своей «Анжелике» вписаться в созданный Анн и Сержом Голон исторический и литературный контекст, и на выходе фильм, и без того совсем не претендующий на звание кинематографического события, выглядит просто пресно, удивительно (мало)бюджетно, художественно невыразительно и блекло в пику былой роскоши и даже китчу первых экранизаций, да и сюжет литературного оригинала оказался дико искаженным и безбожно перевранным, переиначенным. По сути Зейтун попытался, явно без опасливой оглядки на сочные картины Бордери, наваять собственное прочтение книги, вооружившись всеми чертами взрослого возрастного рейтинга(фильмы Бордери, несмотря на часто мелькающую Мерсье ню, смотреть детям и особам предпубертатным не возбранялось) и специфическим языком реализма(слава Богу, хоть не грязного). Однако в таких рамках романтичная сказочность и псевдоисторизм на зрителя не срабатывают; классическая мелодрама тонет в немногочисленных, но сильно проступающих речушках из крови, сисек и спермы, и фильм из банальной истории прекрасной-несчастной любви-ненависти на фоне дворцовых интриг и прочей шелухи не превращается ни в историческую инвективу, обращенную к обществу нынешнему, ни в, собственно, сказочно-романтичную мелодраму, ибо самой сказки и то и нет, а созданная Зейтуном условная реальность не вызывает совершенно никакого соучастия.

    Но не меньшей, а, пожалуй, даже большей проблемой ленты стал неудачный подбор исполнителей главных ролей. Нора Арнезедер при всей своей внешней симпатичности и наличию кой-какого актерского таланта все-таки далека от канонов, заданных Мерсье, и однозначно возникающие сравнения явно не в пользу Норы, чья Анжелика выглядит чересчур современно, независимо и свободно. Ее строптивость подчас граничит с истеричностью, а сексуальность превращается в уцененную вульгарность. Красавица, оказавшаяся в руках Чудовища и Дьявола, которая потом его нежно возлюбила — но в рамках картины Ариэля Зейтуна этот нехитрый сюжет выглядит издевательски на фоне брутального старика Жоффрея в исполнении Жерара Ланвена. Разница в возрасте между персонажами бросается слишком броско, а сам же Де Пейрак местами выглядит лишь карикатурным подобием героя Робера Оссейна.

    Новая «Анжелика», увы, проект слабый и вторичный, которому не хватает очень многого, но в первую очередь сюжетной внятности, актерской экспрессии, мелодраматической легкости повествования, роскоши антуражей и режиссерской глубины. Анжелика в фильме 2013 года не сумела стать маркизой ангелов, не сумела воскреснуть и обрести новую плоть для зрителей современных, и для нее отныне не все хорошо. Все очень плохо, прекрасная маркиза, все очень плохо, плохо, плохо…

    28 сентября 2015 | 22:12

    Режиссером ремейка выступил неизвестный мне Ариэль Зейтун. Я люблю французский кинематограф за чувственность, искренность, простоту, реальность увиденного. Смотря французские фильмы, ты веришь, потому что все в них, как в жизни. Если честно, то я давно мечтала, чтобы Анжелику экранизировали еще раз, не потому, что мне не нравятся фильмы Бернара Бордери, наоборот — нравятся и даже очень, но их всего пять, а я жажду продолжения…

    Главная героиня фильма — юная Анжелика де Сансе де Монтелу (Нора Арнезедер). Ее отец — обедневший дворянин, выдает дочь за знатного графа из Лангедока — графа Жоффрея де Пейрака (Жерар Ланвен). Граф значительно старше Анжелики, он богат и дьявольски умен, занимается наукой, читает Коперника и Галилея, а еще он выплавляет золото из золотоносной руды из-за чего слывет в народе колдуном и алхимиком. Кроме того, граф хромой на одну ногу, а его лицо изрисовано множеством страшных шрамов.

    Если бы я была Станиславским, то Норе Арнезедер я бы обязательно сказала: Не верю! В ее взгляде нет ни жизни, ни страсти, она словно холодное изваяние с хлопающими ресницами и черными бровями, совершенно не свойственными рыжеволосой девушке. Хочется крикнуть ей прямо в экран: Где улыбка? Где страсть? Она симпатична, но не более того, слишком худощава и блекла, в ней нет живости, яркости, присущей страстной Анжелике. Жерар Ланвен, что уж тут говорить, слишком стар для роли Жоффрея де Пейрака, Ему 62, а Норе Арнезедер 24. Между ними пропасть. Но будь Нора хорошей актрисой, это не помешало бы ей сыграть влюбленную женщину, но вся ее «любовь» — это слова, с которыми ее лицо не согласно. Вот вроде бы и Жерар Ланвен — актер со стажем и опытом, но его Жоффрей скорее уныл и беспомощен, чем умен и загадочен.

    Подбор актеров крайне расстроил — это словно парад уродцев. Николя — пышущий здоровьем красивый юноша, безумно влюбленный в свою подругу детства Анжелику в фильме выглядит, как узник Освенцима с рябым лицом и реденькой бородкой, половину фильма проходил в кожаной маске. граф дю Плесси-Бельер в нелепейшем сваляном парике, хотя сам актер довольно симпатичен. Создается впечатление общей недоделанности и дешевизны, все это напоминает провинциальный театр с картонными декорациями и синтетическими трещащими костюмами.

    Костюмы — это отдельная тема, такое ощущение, что их шили маленькие китайские девочки из второсортного искусственного материала, а свадебное платье Анжелики? Его вообще нет. Анжелика в мужском платье заходит косолапой походкой в церковь и все удивляются и переглядываются.

    В романе Жоффрей сказочно богат. Настолько, что сам король ему завидует. Но в фильме богатство графа представляет жалкое зрелище, совершенно непонятно, на что там позарились родители Анжелики? Где отель Веселой науки, где богатство и роскошь, среди которой жил сам Жоффрей и все его гости? А служанки-негритянки в золотых нарядах, а Куасси-ба — самый преданный слуга и друг графа. Где все эти неотъемлемые составляющие жизни де Пейрака? В романе о Жоффрее говорится, как о гении, опередившим свое время на десятки лет вперед. Он знал 12 языков, побывал в сотнях стран мира, знал тайны ядов и сам всю жизнь пил яд в микродозах, чтобы выработать иммунитет к ядам, жевал листья фиалки, отчего его зубы были белее снега, а еще он прекрасно пел. Жоффрей был Золотым голосом королевства. На все это в фильме нет и намека! В фильме граф любитель подерзить священникам, повзрывать серу в своей лаборатории, при этом постоянно повторяя своей жене: ты сама ко мне придешь! И самое интересное, что она приходит! Но только не из-за любви, а видимо побоялась, что он самоубьется в своей лаборатории, если она уедет.

    Фильм будет весьма интересен молодым неискушенным девочкам 12-14 лет, которые не читали романа и не смотрели экранизацию 1964 года, но поскольку в фильме есть эротическая сцена, то на фильм они вероятно не попадут.

    3 из 10

    14 января 2014 | 13:38

    Серия книг об Анжелике — моя любимая, каждую часть я перечитывала по несколько раз, а первую так и вовсе около 10. Поэтому образ Анжелики для меня почти священный. И увы, первая экранизация любимой книги не оправдала моих ожиданий. Мишель Мерсье (да простят меня её фанаты) сыграла не ту Анжелику, которая предстаёт перед нами после прочтения книг, она сыграла пустую, взбалмошную девчонку, легкомысленную и эгоистичную. Да, она очень красива, да, у неё прекрасная фигура (неудивительно, ведь Мишель Мерсье была балериной), но это и всё. Никакой внутренней наполненности своей героини эта актриса показать не сумела. А Анжелика — это гораздо больше, чем просто красота, это несгибаемая сила духа, бесстрашие, мужской волевой характер, острый ум и неиссякаемый запас жизненной силы. И именно эти качества должна показать зрителям актриса, играющая Анжелику.

    И вот наконец-то мои мечты сбылись! Нора Арнезедер, исполнительница роли Анжелики в новой экранизации, смогла представить свою героиню именно такой, какой она изображена в книге. Еще с первых кадров фильма мы видим, что перед нами сильная, непокорная девушка, которая отказывается быть проданной незнакомому человеку против воли. Вся ее натура восстает против такого рода сделки, и именно так отвечала книжная Анжелика архиепископу Тулузы на его замечание, что она выбрала себе весьма странного мужа: «Я не выбирала, он меня купил». Дальше пред нами предстаёт блистательный Филипп (эх, видимо нет во Франции голубоглазых блондинов, ну да ладно), шикарно сыгранный Томером Сисле, который своей игрой сразу заставляет простить его несоответствие книжному описанию. События развиваются стремительно и вот наконец наступил момент, которого я больше всего ждала и вместе с тем опасалась — появление Жоффрея де Пейрака. Признаюсь, перед просмотром я прочла статью о фильме, в которой говорилось про смелый режиссерский выбор Жерара Ланфвина на главную мужскую роль (книжному Жоффрею на момент свадьбы было тридцать, актер же вдвое старше своего героя) и поэтому сильно опасалась несоответствию Жоффрея экранного моим представлениям о герое. Но, к счастью, сомнения рассеялись почти сразу же после того, как я увидела Жоффрея во время их первой встречи с Анжеликой. Да, это он, именно такого Жоффрея я и хотела увидеть — сильный, мужественный, невероятно умный, обладающий, как и его будущая жена, огромной жизненной энергией и отличным чувством юмора (порадовали его шутки в адрес архиепископа на тему дьявола, хоть в книге их и не было). Единственным на мой взгляд недостатком было наличие бороды, причем непонятно зачем, так как она его старила, и к тому же Жоффрей по книге не носили бороду, вопреки моде тех времен. Знакомство и отношения супругов после свадьбы переданы очень естественно и удивительно тонко, видно, что режиссер хотел показать зарождение взаимной симпатии и дальнейшее глубокое чувство во всех тонкостях и нюансах.

    Снова сюжет стремительно развивается и ты неотрывно следишь за всеми событиями происходящими в кадре, не обращая внимания на мелкие недостатки (хотя за некоторые, вроде Анжелики, лежащей на кровати в полотенце или служанки, целующей хозяйку в щеку, хотелось запустить в режиссера тапком, но это так, мелкие недочеты)). И даже не смотря на весьма вольную интерпретацию событий, описанных в романе, и достаточно большие несоответствие с сюжетом книги, весь фильм смотрится на одном дыхании и заставляет тебя окунуться в атмосферу той самой Франции XVII века и забыть, где ты вообще находишься. Всё происходящее на экране органично сочетается и дополняет друг друга, а события, которые отсутствовали в книге делают сюжет еще более насыщенным, и ты с нетерпением ожидаешь, как же героиня выпутается из очередной передряги.

    Отдельной похвалы достоин конец фильма, где Нора Арнезедер превзошла саму себя и показала все эмоции и чувства Анжелики настолько естественно, что забываешь, что она всего лишь играет ее на экране, а не является настоящей Анжеликой, настолько она вжилась в образ своей героини. А финальные сцены преданы с таким чувством, что вызывают такую бурю эмоций, что даже у меня выступили слёзы на глазах, а моя подруга так и вовсе рыдала взахлеб до последнего кадра.

    Ну вот, моя рецензия подходит к концу, и напоследок я хотела бы добавить, что всегда оцениваю фильм не с точки зрения красивой картинки, отличных съёмок, профессионального монтажа или мощных спецэффектов, но с точки зрения того, смогла ли картина тронуть за душу и вызвать эмоции внутри меня. И «Анжелика, маркиза ангелов» не только затронула многие струны моей души, но также вызвала целый поток мыслей и эмоций и не отпускала меня еще несколько дней после просмотра.

    Из всего вышесказанного следует мой ИТОГ:

    10 из 10

    P.S. С нетерпение жду следующей части!

    13 января 2014 | 17:10

    Я, наверное, как и многие на сайте, узнав о выходе этой картины, была не только удивлена, но и несколько критично настроена. Никогда не являлась поклонницей ремейков классики кино, а тем более фильмов, снятых по книгам. Однако, в то же время считаю, что такого рода деятельность может быть лишь способом заинтересовать нынешнее поколение и привлечь их интерес к Вечному искусству!

    Начну с того, что этот фильм со своей задачей справился. Так как я работаю с подростками, от своих подопечных слышала много позитивных откликов о картине, многие заинтересовались фильмом 60*х годов с легендарной Мишель Мерсье, были и такие, которые пожелали прочесть все романы Анн и Серж Голон. Вот, в общем-то, первый и последний плюс этого проекта.

    Невероятно, но факт, что главная героиня, с точки зрения современного кино искусства, сыграла на высший балл. Поясню: на данный момент пошла мода актрисам не играть никакие эмоции лицом, не выражать отношение жестами, не проявлять чувства глазами. Все такие безликие типажи порождены героиней саги «Сумерки». Очевидно подобное бесчувственное поведение актрисы на экране стало верхом мастерства. Вот смотрит она в камеру вытаращенными глазами и поди пойми, что она изображает — страсть, страх, горе, радость… Что?! Актриса абсолютно не передает эмоции главной героини. Не стану дальше углубляться в этот типаж, скажу лишь то, что кто восхищался игрой Мишель Мерсье меня поймут. Отдельная тема — ее поведение, оно ну никак не поведение Анжелики — графини, скорее дворовой девки! Пошлость и глупость — вот и все, что актриса смогла изобразить.

    Второй абсолютно абсурдный персонаж — это Жофрей. Очевидно, что актер — профессионал, однако чем руководствовался режиссер, выбирая его на эту роль?! Игра у него превосходная, ему веришь, его понимаешь, но абсолютно не можешь связать с историей об Анжелике. Очень стар, нет молодой горячности и порывистости, страсти и той стремительности, с которой мужчины добиваются женщину.

    Остальные образы тоже нельзя назвать удачными — Дегре — трусливый алкоголик, Филипп, появляющийся ниоткуда и ни к месту, служанка Анжелики, которая затмевает своей грудью саму Анжелику. Ну, а Николя — это просто один сплошной минус. Сам актер хорош, но он абсолютно не подходит под описанный в книге типаж. Тот, кого изобразили в фильме — скорее затюканный ворюга, а не прекрасный, смелый вожак всех угнетенных. как он может вселить в Анжелику чувство борьбы, если по всему его виду понятно, что он слабак?!

    Плюсую Сорбонне, хоть она и оказалась милым кобелем (?!), королю Людовику и принцу Дегре. Хотя, мне кажется, что они просто слишком мало появлялись на экране, чтобы выявить их недостатки.

    Все ждала, когда же появится роскошь Тулузы, несчастные соблазненные Жофреем дамы, очарованные красотой Анжелики мужчины, двор Людовика, любовь, страсть и борьба! Но нет — только 30-ти секундная вставка саундтрека из фильма 60- го года, композитором коего является бессмертный Мишель Мань, вселил в меня ощущение романтики и красивой жизни. Хотя зачем он (саундтрек) там был, я так и не поняла.

    10 марта 2014 | 21:18

    Фильм снят, на мой взгляд, с целью поглумиться над оригинальной версией и книгой. Наверное, его стоило воспринимать как «Очень страшное кино» или что-то вроде того. Собираясь на этот фильм, я знала, что он не переплюнет работу Бордери, но и не рассчитывала, что будет все так плохо. Жоффрей — это просто нечто, он не может ни очаровать, ни, тем более, соблазнить. Полунемощный дедуля, который активно пытается понравиться молодой женщине, при этом сколько же ему надо допинга, чтобы исполнять супружеский долг? Постельная сцена, ничего, кроме отвращения, не вызвала: старческая спина в веснушках, три совсем неаппетитные складки у него на животе. Единственное, о чем я думала в это время, о том, чем же ему подтянули руки, чтобы убрать дряблую кожу?

    Относительно главной героини интересно, чем руководствовались создатели фильма, выбирая Нору Арнезедер? Готовностью полностью раздеться в кадре? В ней нет, ни шарма, ни обаяния, ни ума. Она как молодая кобыла весь фильм бьет копытом и выкидывает фортели скорее на зло, нежели с каким-то смыслом. Когда в середине фильма ее остригли, я просто была в шоке. Получилась обычная уличная девка, ни капли благородства и стати. Зачем??? Анжелика гордилась своими шикарными волосами, их выставляли за ее богатство на невольничьем рынке! И, ближе к концу фильма, она стала постоянно плакаться и желать смерти. И это Анжелика!!! Которая обладала невероятным жизнелюбием!

    Эта женщина не смогла в течении фильма никого ни очаровать, ни влюбить. Королю, который должен просто с ума по ней сходить, она совершенно безразлична. Да, король, он тоже достоин особого внимания. Великий Людовик XIV, король Солнце, заставивший весь мир уважать монаршую власть, весь фильм неловко спрашивает у своих подручных будут ли его серьезно воспринимать и понравится ли он народу.

    Филипп почему-то носился весь фильм с Анжеликой, как ее нянька, опекал и защищал, хотя появиться должен только в начале, и то мельком.

    Николя (Каламбреден) — ужас, какой страшный. Он Анжелику не любит, не желает. Он просто не против, чтобы она была.

    В общем, фильм оставил исключительно негативное впечатление, на 2 часть уже точно не пойду.

    2 из 10

    13 января 2014 | 11:40

    Прочитав книгу и увидев трейлер я ждала показа, но к моему разочарованию фильм «Анжелика. Маркиза ангелов» и близко не похож на одноименный роман Анн и Серж Голон.

    В время просмотра у меня постоянно мелькали в голове вопросы: Почему все снято урывками? Почему не показали множество интересных моментов? Почему наиважнейшая сцена с подслушиванием Анжелики и кражей писем снята настолько бегло и настолько притянуто, ведь в оригинале было все совершенно иначе!

    Жоффрей Де Пейрак? Нет, не увидела. Не было 30ти летнего хромого и горячего графа, а был престарелый, седовласый, печальный мужчина, который влюбился в красивую молоденькую девушку. Ни харизмы, ни острого ума, ничего, чем мог бы покорить строптивую жену граф Тулузский. Чем он завоевал ее? Ответ очевиден — потому что так надо. По книге же снимали. И это любимец женщин? Умный, дерзкий, своенравный и гордый граф? Золотой голос Тулузы? Да даже намека нет! Для меня просто издевательством стали постельные сцены. И вроде бы должно смотреться красиво, показали удачные планы, но нет. Не естественно как-то. Видишь только одно: старик (да простит меня Жерар Ланвен!) обжимается с молодухой. И смотреть на это не приятно. Все наигранно, никакой любви, о страсти и речи нет. Сплошное разочарование.

    Сама Анжелика, Нора Арнезедер, конечно очень красивая девушка, но складывается такое ощущение, что ролью она не прониклась. Пустая и холодная какая-то. Не чувствуется глубины образа, видны только тщетные попытки сыграть сильную духом, смелую и идущую вперед влюбленную женщину. Данная Анжелика похожа на избалованного ребенка, агрессивна не к месту и не умна.

    Где красивые платья? Где банкеты? Где богатая Тулуза? Я не увидела ничего, кроме пары комнат и всего пары платьев. За что посадили Жоффрея? Акцент сделали только на зависть короля, история с письмами кажется ничего не значащим моментом. Посягательства на жизнь Анжелики кажутся притянутыми за уши, самый интересный момент с отравлением вообще не показали. Где дворцовые заговоры, интриги, предательства? Все бегло, ограничивается парой фраз, не читавшим книгу не понять в чем собственно дело и почему все было так сложно. Любовную линию, которой уделялась львиная доля книги, просто скомкали. Характеры не раскрыты. Николя, кузен Филлипп, все 40-ка летние мужчины! А должны ведь быть молодые парни! Сколько промахов! Все перечислять, так рецензия выйдет длинною с доклад. Недочеты с детьми, судом, казнью, адвокатом, с покушениями и подвохами. А свадьба? Это что было вообще? Камзол? Так и хочется вставить смайл с огромными глазами! Зачем придумали сцены прощания Анжелики с Жоффреем перед его арестом или зачем было выдумывать ее приход в Бастилию? Для того, чтобы разжалобить зрителя? Меня это не только не тронуло, а вызвало скорее негодование. Сняли бы фильм по мотивам романа, зачем было делать экранизацию и снимать абы что вздумается?

    После просмотра остаются одни вопросы: зачем и почему. Если бы я не читала книгу, то уверена, что фильм, как отдельное произведение, мне бы не понравился. Ничем он не цепляет. Действие несется, за ним не уследить и не прочувствовать ни любви, ни боли, ни отчаяния. Полтора часа несомненно мало, возможно, растянув картину еще на час, было бы полегче все усвоить и переварить, но что сделали, то и получилось. Ставлю

    2 из 10

    и то, двойка только за старания.

    21 марта 2014 | 00:10

    Идя на этот фильм, я не рассчитывала, что он даже отдаленно сможет конкурировать с первой экранизацией «Анжелики». Но то, что его создатели даже не попытаются придать шарма героям, внести интересные детали в сценарий и сделать фильм хоть по своему, но интересным, было неприятным сюрпризом.

    Анжелика — симпатичная (и не более того!) девушка, с заурядным характером — совсем не похожа на роковую женщину, за которую мужчины отдают жизнь.

    Жоффрей — старше Анжелики лет на 50. Не просто некрасивый, но даже без намека на харизму. Вследствие такого «гармоничного» подбора героев, откровенная постельная сцена с их участием выглядит, мягко говоря, омерзительно (мои глаза!).

    Остальные герои — выделить кого-то из этой толпы людей с одинаково некрасивыми лицами очень сложно. Самым симпатичным персонажем после Анжелики, как по мне, была собака Сорбонна. Ни одного (!) героя, который бы хоть чем-то привлек к себе внимание и запомнился.

    Постановка — показалось, будто режиссер просто включил камеру и захрапел на время съемок. На какой-то момент звукорежиссер, видимо, чтобы хоть чем-то привлечь внимание зрителей, включил узнаваемую мелодию из старого фильма.

    Общее впечатление — становилось смешно при появлении каждого нового персонажа: настолько они нелепы и безлики. Но если вы не смеетесь от безысходности, то вряд ли эта картина покажется вам комедией. На любовную мелодраму совсем не тянет.

    Так бездарно потратить почти 16 миллионов евро на съемки легендарной саги, продолжение которой должно быть лучше или, как минимум, не хуже первой экранизации, наверное не удавалось еще никому.

    4 из 10

    10 января 2014 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>