К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Никто не знает, что нас ждет впереди. Сегодня все хорошо и замечательно, а завтра все может поменяться самым кардинальным образом. Поэтому собираясь в другую страну в качестве туриста или к родственникам, лучше придерживаться намеченного плана и не заводить разные знакомства. Молодой канадец по имени Ник, главный герой фильма «Потерянный рай», поступает совсем по-другому. Он приезжает в Колумбию для того, чтобы заняться серфингом и повидать старшего брата. Однако у судьбы на парня совсем другие планы.

Андреа Ди Стефано, режиссер данной картины, решил снять фильм про колумбийского наркобарона Пабло Эскобаро. Стоит заметить, что этот человек действительно жил в Колумбии и занимался наркотиками. Он был признан одним из самых опасных преступников двадцатого столетия, а банде Эскобаро инкриминировали более тысячу убийств. Именно с этим человеком по сюжету фильма знакомится Ник. Все началось с того, что парень безумно влюбился с местную девушку Марию. После нескольких свиданий она решила познакомить его со своими родными.

Дядей прекрасной колумбийки оказался именно Пабло. Он, немного пообщавшись с наивным иностранцем, сразу же понял, что кавалера Марии можно использовать в своих целях. Она же против этого ничего не имеет. «В Колумбии многие занимаются наркотиками, но только мой дядя Пабло сумел построить свой бизнес. Он не только зарабатывает деньги, но и делится с нуждающимися соотечественниками», – аргументирует свою позицию девушка.

Ник, мечтая о долгой и безоблачной семейной жизни с племянницей наркобарона, без проблем соглашается с девушкой. Только проблема в том, что канадцы совсем не похожи на колумбийцев. Серфер начинает постепенно понимать, что такая жизнь его совсем не устраивает. У него нет ни безразличия, ни жесткости, ни других личных качеств, без которых в наркобизнесе делать просто нечего. Но главный герой фильма «Потерянный рай» четко осознает, что назад пути нет. «Ты либо в системе, либо мертв», – лаконично сообщает ему Пабло. И Ник вынужден подчиниться влиятельному и жесткому колумбийскому наркобарону.

Драматический триллер Андреа Ди Стефано понравится в первую очередь любителям качественного кино о мафии и наркотиках. Радует то, что здесь нет тупых перестрелок и длинных, никому не нужных диалогов. Создатели действительно продумали все до малейших деталей. Времени, потраченного на просмотр фильма «Потерянный рай», совсем не жалко. Кроме того, данное кино можно смело отнести к разряду тех кинокартин, которые через некоторое время хочется пересмотреть еще один раз.

04 октября 2022 | 19:12
  • тип рецензии:

Необычная картина, я ориентировался на оценку, обычно в пределах 6 баллов бывает теряются шедевры и картины высокого толка. Здесь именно тот случай, ожидал стандартный криминал с кучей трупов, которые принимаются зрителем обыденно, не дают задуматься о каждом из них.

Так, я пришёл в тихий и скромный шок, плавное, медитации подобная тяжесть, атмосфера прямо обволакивала меня постепенно. Сталкивая жанр драмы с криминалом и трепетным ужасом, который ловили герои картины. Очень правильная подача, так проникаешь в этих людей, которым просто не повезло, как не скудно это бы звучало, они ищут цивилизацию, вопрошают к человечности, но это ускользает, как их рай, которого не было с самого начала.

Советую, мелкие погрешности не растеряют свежесть и тягость этого почти шедевра, в смятении каждого жанра, что вкраплен в шагающие по душе зрителя кадры.

8,5 из 10

27 апреля 2019 | 13:47
  • тип рецензии:

На протяжении всего просмотра, меня не покидало ощущение, что я смотрю не полнометражный фильм, а сериал. При том смотрю его совершенно неправильно. Отрывками. Кусочек из середины сезона, кусочек из начала, кусочек из первых эпизодов, и так по кругу.

Нет, начинается, в принципе, все стандартно. Демонстрировать в первые минуты ключевой эпизод, а дальше показывать как до этого эпизода дошло - дело совершенно обычное. И у такого подхода хватает положительных сторон. Но подвести зрителя к показанному в начале, нужно определенным образом. Что бы можно было четко понять, почему так произошло, когда ничего не предвещало. В 'Потерянном рае' о подобном говорить не приходиться. Никакой связи нам не показывают. Условно, конечно же, она понятна... Человек попал в 'семью', человек стал своим, человека подтянули к делам. Вот только как Нику, главному герою, удалось заслужить такое доверие - совершенно не разъясняется. Вот он впервые в жизни встречается с Пабло, перекидываясь парой приветственных слов. Вот Эскобар заходит к нему пожелать спокойной ночи, ну и задать пару вопросов, в духе 'ты ее любишь', и уже, едва ли не в следующей сцене, опешившего от такого поворота дел парня, отправляют отвезти какой-то особо важный груз, после чего пристрелить человека, который ему в этом деле поможет.

Уже на этом моменте можно делать удивленное лицо, и вспоминать большинство классических фильмов о легендарных ганстерах, где все происходит очень размеренно и постепенно, практически не оставляя пространства для неудобных вопросов, но в Escobar: Paradise Lost все только начинается. С каждой сценой вопросов становиться все больше. Чего стоит хотя бы ничем необъяснимое желание дяди испортить жизнь тому, кого он только что называл едва ли не сыном. Зачем? Почему? Ответа нет.

Так же нет ответа на вопрос что за нелепая концовка, которая, возвращаясь к первому абзацу, будто бы взята из какой-то другой серии. Нам хотели показать как все мило начиналось? Это и так было понятно. Этому было уделено гораздо больше времени, чем построению взаимоотношений главного героя с антагонистом. Хотя, казалось бы, фильм должен быть как раз об этом.

По итогу криминальная драма из Paradise Lost, получилась никакая. Персонажи не раскрываются, отношения не развиваются, а все события происходят без какой-либо внутренней логики. Просто по желанию сценаристов. Да даже отдельные поступки главного героя, кроме недоумения эмоций не вызывают. Вот скажите, почему когда за тобой охотятся психи с ружьями, ты назначаешь встречу не в своем посольстве, а в 'церкви напротив'? Что это за идиотизм?

Все это безобразие скрашивает только прекрасная Клаудиа Трайсак, которая отчего-то не слишком часто снимается в кино. Ну и Дель Торо. Если абстрагироваться от его персонажа. В остальном фильм плох. Не ужасен и не отвратителен, так что его не следует смотреть никому, но никакой ценности из себя он совершенно точно не представляет.

18 июля 2017 | 14:55
  • тип рецензии:

Думаю, любовь к актерам меня погубит или, как минимум, заставит скучать. Возможно этот фильм просто не мой. Я не люблю Колумбию, не люблю наркобаронов и истории про них. Та легкость, с которой они убивают друзей, женщин и детей меня поражает и пугает.

Да, я решила посмотреть 'Потерянный рай', только из-за горячо любимого мною - Джоша Хатчерсона. В нем я как всегда не разочарована.

Даже если абстрагироваться от Эскобаре и жестокости, то, как по мне режиссура фильма сильно хромает. Зачем нудно было растягивать его на 2 часа, когда можно было обойтись максимум 1,5? Не стоило так долго и нужно рассказывать предысторию, вводить ненужные затянутые кадры. Режиссеру - минус. При этом, игра актеров была на высоте и мне понравилось, что фильм не похож на уйму одинаковых боевиков (которые я, кстати, очень люблю). Несмотря ни на что, была в этом фильме какая-то изюминка, которая цепляет и заставляет продолжить просмотр. Нечто непонятное мне, но понравившееся многим любителям жанра.

Вывод таков - общая картина фильма хороша и достойна внимания, только вот укоротить минут на 30-40 не помешает.

6 из 10

30 января 2016 | 01:34
  • тип рецензии:

Зарегистировалась на кинопоиске специально, чтобы написать отзыв об этом фильме. Потому что поражена таким маленьким количеством положительных рецензий, формулировками типа 'с пивом потянет' и в целом невысоким рейтингом фильма. Видимо, именно поэтому я особо ничего от этого фильма не ждала, и уже месяц его пролистывала в списке всякий фильмосмотрительных сайтов. Вчера включила просто от безысходности - лень было выбирать что-то другое.

И была просто поражена. На секундочку - вы давно не могли уснуть после фильма и видели кошмары про убийства после просмотра? Я вот, как постоянный зритель самых разных триллеров, уже очень и очень давно такого не переживала.

А все потому что фильм - настоящий триллер, с таким жутковатым мистическим налетом. Не ужастик и не криминальная драма. В ужастике должно быть море кровищи - чего в фильме почти нет, это вам не хроники мясника. И не криминальная драма - потому что душевных терзаний собственно Эскобара мы вообще не наблюдаем. Это именно триллер, который постоянно ездит по нервам, берет именно настроением, напряжением, сгущающейся атмосферой ужаса. Это точно не фильм из серии 'с неожиданным концом' - это вообще сплошной спойлер, потому что и финал, и середину покажут за первые 5 минут. То есть фильм не про сюжет, а именно про эту атмосферу кошмара. Сюжет точно несколько надуманный - козе понятно, что когда на тебя в чужой стране в первый же день наезжают местные братаны, надо срочно валить. Но это здесь вообще не главное.

Фильм напоминает по атмосфере каких-нибудь 'Чужих' и прочие триллеры про тварей, вселяющихся в людей. Эскобар тут именно что 'чужой' - непонятный жуткий монстр живет в таком нормальном с виду дядьке, и этот внутренний ужас постепенно открывается герою фильма, обычному такому мирному пареньку. Никаких внутренних борений у этого Монстра нет (потому фильм и не драма), он просто проезжает по людям, как каток, выполняя свою программу примитивного дарвинизма (грубо говоря, кто зубастей, тот и съел - закон природы) - и эту программу он откровенно озвучивает наивному канадцу ближе к финалу.

Фильм не случайно назван 'Потерянный рай' - атмосфера нагнетается именно мистическая, атмосфера земного ада, и вообще от всего этого веет каким-то Босхом и средневековьем, жутью пыточных камер, инквизицией и прочим сатанизмом под видом веры в Деву Марию. Фильм практически начинается с молитвы, ну а своем реальном отношении к Богу Эскобар в финале отлично расскажет священнику, оставив его тоже в легком ступоре.

В общем, образ Эскобара потеснил в моей сознании всех до того виденных монстров, демонов, маньяков и чудовищ кинематографа вместе взятых - абсолютно реалистичный (это же тру стори!), при этом жуткий, безжалостный, одержимый страшными демонами герой. Бррр. Мурашки по коже.

Одним словом, кино - шедевр. На все времена. Очень глубокое. Но глубокое не как артхаус, будь он неладен, а как настоящее сильное мировое кино. Кино, которое хочется пересмотреть.

9 из 10

14 декабря 2015 | 09:56
  • тип рецензии:

Рисковый и ищущий новых острых ощущений в жизни молодой американец Ник встретил во время своего запланированного визита в Колумбию к единокровному брату прекрасную во всех отношениях девушку Марию. Любовь шаблонно вспыхнула как искра, от которой столь же молниеносно возник неугасимый пожар страсти. И было бы им счастье до самого дальнего прибоя, а любовь - до гроба(хотя с этим спешить не надо), если б Мария не решилась познакомить Ника со своим добрым дядюшкой - печально известным не только у себя на родине, но и по всему миру боссом наркомафии Пабло Эскобаром. Введение в курс дела оказалось чревато массой кровавых последствий для нашего американского любовника.

'Потерянный рай' 2014 года дебютанта в мире большой режиссуры, известного итальянского актера Андреа Ди Стефано, снимавшегося в свое время у Ардженто, Беллоккьо и Де Ван, при всей своей кажущейся авторской амбициозности посвятить зрителя в житие-бытие уже легендарного мексиканского наркобарона Пабло Эскобара на поверку оказывается совершенно не той по духу и выбранной тональности повествования картиной, каковой ее искренне пытаются представить поначалу. Бесспорно, колоритная, жуткая и в то же время культовая в своей уже безусловной историчности личность барона Пабло, совершившего в свое время немало дерзких преступлений и впившегося буквально своими зубами и когтями в саму суть представлений о герое-антигерое в современном мире(общеизвестно, сколько людей Эскобар отправил гулять кровавым лесом, но это не помешало ему стать кумиром публики), привлекает, обольщает и прямо-таки просится с неизбывностью на экран, ибо всю жизнь Эскобара легко уложить в самую актуальную ныне и во веки веков кинематографическую формулу 'секса и насилия'.

Однако в случае картины 'Потерянный рай' крайне трудно говорить о какой бы то ни было внятной автобиографичности происходящего на экране, ибо его, реальная, история и его, настоящего, великого и ужасного Эскобара, Андреа Ди Стефано не показывает вовсе, предпочтя всего лишь довольствоваться взглядом со стороны, причем взглядом очень зашоренным, первичную фабулу переиначивая не в сторону пропитанного порохом, кровью и коксом повествования, в котором главную скрипку заиграет брутализм и реализм, а в куда как более незатейливый жанровый вектор криминальной мелодрамы, при этом подозрительно напоминающей разыгранную на желтых полях Колумбии историю новых Ромео и Джульетты. Что, впрочем, совсем не отменяет факт того, что и подобное прочтение вполне имеет право на существование, несмотря на очевидную эксплуатацию образа Эскобара в картине, предстающем в образе, еще более укрепляющем его почти уже мифическую сущность. Причем со знаком плюс, а не минус, ибо в 'Потерянном рае' Эскобар лишь незначительная часть той всеобъемлющей силы, что вечно жаждет Зла, но постоянно делает добро.

Но, если и вовсе отсеять шелуху жесткой прозы жизни, прорывающуюся в мир фильма далеко не всегда, то станет ясно, что 'Потерянный рай' это не странная попытка сместить акценты и свести все к истории столкновения очень положительного с чуть менее положительным, а авторское стремление рассказать практически сказочную историю любви, возможной даже в самых мерзких, страшных и ужасающих условиях, любви, явившейся в качестве главного спасения для Марии от кошмаров того мира, в который она была ввинчена с самого начала своего рождения. Крайне банальная мысль, впрочем, о любви как единственном спасении, но и ведь и сам фильм не претендует практически ни на что, кроме как на весьма усредненный по своему содержанию жанровый образчик, которому просто не хватает психоделической и кровавой лихости Тони Скотта или политизированной изобличительности Оливера Стоуна. Андреа Ди Стефано сосредоточился на классическом, приземленном прочтении своей истории, беря если не раскрытием масштаба личности Эскобара и не разоблачением эпохи, его породившей, сделав Эскобара героем на периферии, с положительностью высшей пробы, а некоей искрящейся искренностью, с которой 'Потерянный рай' ведет свой весьма нехитрый разговор со зрителем, соблюдая при этом должный уровень напряжения. Мазки режиссерского стиля Ди Стефано просты, доступны, одномерны, тогда как характерам центральных персонажей присуща двухмерность, но при этом картина не вязнет слишком в навязчивых архетипах и шаблонах. Романтика укладывает на лопатки безжалостную жизненность, 'Потерянный рай' к финалу становится просто эдаким эффектным образчиком кино ради кино, которое едва ли способно предложить что-то большее, чем просто развлечение, безыскусно поданное под пряным соусом множества эвфемизмов.

21 июля 2015 | 15:23
  • тип рецензии:

Начну с того что до просмотра сия чуда ожидал эмоций похлеще чем от просмотра фильма 'Кокаин'. Желаемого результата не получил. Фильм не понравился и вот лишь малая доля причин:

1) Выдуманная история - тут я даже расписывать особо ничего не буду и так всё ясно.

2) Сами гонения главного героя (Ника). Зачем так извращаться? Почему Эскобар выбрал родственников (не знаю на счёт остальных, но хоть и не кровного Ника) в качестве такой миссии?

3) Эти случайные моменты, как например кадры уезжающей полицейской машины.

4) Образ самовлюблённого, действующего из корыстных побуждений, жаждущего величия и любви, сравнивающего себя с богом и одновременно верующий образ Эскобара.

Образ Эскобара в фильме искажен и представлен в том свете, в котором его видел режиссёр. Действия, поведение и реакции героев фильма нелогичны. Расписал бы больше по моментам, но это уже спойлеры. В общем для основной массы фильм подходит, приверженцам реалистичности не рекомендую.

15 июня 2015 | 03:29
  • тип рецензии:

На мой взгляд, Бенишио один из самых здорово играющих в последние годы актеров. Ранее такими были Гэри Олдман и Дэниел Дей-Льюис (теперь - уже нет, практически все их последние роли похожи и бесцветны). В 70-е таким был Аль Пачино (что не роль, то - феерия), который ныне выдает одну роль зауряднее другой. А в наши дни - Бенишио, Хавьер Бардем и еще 5-6 актеров. В каждой своей работе они выкладываются как в последний раз, на грани. Оттого силен эффект. Так сложилось, что Бенишио достаточно рано в своей карьере получил признание и 'Оскар'. Возможно поэтому у актера есть некоторые сложности с планкой успеха. Что является мерилом? Номинация? Оскар? Сборы? Он добивался уже всего. Не удивлюсь, если однажды он наберется смелости и взорвет 'Игру престолов', 'Карточный домик' или другой культовый сериал. Ну а пока актер выбирает более понятные пути - играет известных личностей.

Роль Пабло Эскобара - памятный эпизод в его карьере, идущий практически сразу же после роли Че Гевары. Уже сам по себе этот факт добавляет фильму вистов. Тем более, Бенишио хорош. Актер одновременно добивается и визуального сходства, и сходства логического. Не секрет, что Эскобар прославился весьма корректной риторикой, которая здорово противоречила его 'профессии'. Ратуя за христианские ценности он делал много такого...

В фильме никаких секретов нет. Нет противоречий и идеализаций. Эскобар представлен тут человеком трогательным и осторожным, любящим отцом. Он представлен человеком, который думает о Боге. Что, впрочем совсем не мешает ему убивать и оставлять за собой кровавые следы, без особого сожаления отправляя в мир иной друзей, женщин, детей. Этот адский дуализм был отменно выделен дель Торо. Актер вполне мог пойти по понятному проторенному пути отталкиваясь от характеров Майкла или Вито Корлеоне. Но вместо этого, картина была пропитана мистическим умозрением, католической виной, не оставляющим места каким-либо отсылкам к гангстерскому голливудскому кино 30-х. Приятным дополнением тут выступил сценарий несколько уводящий сюжетные путы от личности самого Эскобара и его биографии к совершенно ничего не значащим персонажам, которые испытывают личные трагедии, ад на Земле, благодаря простой близости к Монстру.

Не думаю, что этот фильм в полной мере реализовал весь свой посыл. Уверен, что на стадии монтажа многие вещи были ретушированы, акценты 'заштрихованы', просто в угоду политкорректности. Наверное лет через двадцать о персоне Эскобара могут выйти куда более откровенные картины. Однако, ленту посмотреть конечно же стоит. Игра Бенишио дел Торо в сочетании с латиноамериканской парадигмой, практически исключающей голливудские штампы заслуживает внимания.

6 из 10

23 мая 2015 | 05:33
  • тип рецензии:

Много критики звучит в адрес фильма «Потерянный рай» и в частности, режиссера-дебютанта Андреа Ди Стефано. Общий рейтинг фильма не превышает 65% на различных сайтах, однако смотреть его все же стоит. Это чрезвычайно сильная драма о том, как мечты и слепая вера в чудо приводят людей к трагическому финалу.

Есть в этом фильме нечто манящее, хотя ни ярких красок, ни захватывающего сюжета он не обещает (это можно понять уже только по одному трейлеру). Мне кажется, что этот фильм вовсе не о событиях, он скорее о чувствах, о мире идеального. И прежде всего, это чувства Ника (Джош Хатчерсон). С самого начала фильма ему уделяется непомерно много экранного времени. Чаще всего – это крупные планы, которые отражают эмоции и чувства главного героя по поводу происходящего. Взять хотя бы следующие: Ник на праздновании дня рождения Пабло Эскобара, Ник скрывается от погони, Ник разговаривает с женой брата по телефону, Ник сидит в церкви раненый. Во всех этих эпизодах на экране раскрывается гамма чувств главного героя.

Да, я неслучайно говорю, что именно Ник – главный герой фильма. Хотя многие, желающие посмотреть это кино, надеются увидеть биографическую повесть о жизни и деяниях знаменитого наркобарона Пабло Эскобара. И после очень разочаровываются, видя как мало экранного времени ему уделено (по сравнению с удельным весом времени героя Хатчерсона) и как слабо раскрыт его характер. Да, действительно, здесь мы не видим ни мотивов знаменитого преступника, ни особенностей его душевного склада. Все подано нам урывками, мы видим лишь эскиз. А этот эскиз уже дает волю воображению, и я не сомневаюсь, что характер героя Бенисио Дель Торо представляется нам верно. История знает немало великих людей, примеров сложных, жестоких характеров, несколько сумасшедших, на мой взгляд. И поэтому нам несложно произвести синтез этих качеств и воплотить их в доне Эскобаре. В то же время характеры людей, его окружающих, могут быть даже более интересны.

Так обстоит дело и с Ником. Влюбленный молодой человек входит в новую семью. Эта семья, уже даже на первый взгляд, не так проста, это настораживает Ника (что актер удачно передает наиболее внимательным при просмотре), но его чувства и мечты подчиняют себе разум и он решает попробовать «а что из этого получится». Мы не знаем, какой была его судьба до приезда в Колумбию, что его побудило. Мы видим лишь то, что с ним происходит в данный момент. Как по мне, так это очень даже ценно. Не всегда хочется разбираться в витиеватых линиях сюжета, устанавливать причинно-следственные связи. Понять героя – не значит прочувствовать. Этот фильм заставляет прочувствовать. Я весь фильм находилась в напряжении, переживая за Ника так, будто на его месте был мой друг или брат. Да, он наивен не по годам, он прост, местами узколоб, но это не делает фильм плохим.

Фильм имеет множество изъянов в плане режиссерской работы, сюжет предсказуем и прост. С самого начала понятно, что Ник не будет принят в эту семью должным образом (уже с момента его разговора «по душам» с Пабло после вечеринки). Зато актерская игра, на мой взгляд, сглаживает все эти неровности. Говорить об актерском мастерстве Бенисио даже и не стоит, здесь все очевидно. Но вот Хатчерсон как актер в этом фильме раскрылся по-новому. Он показал, что достоин исполнять серьезные драматические роли, несмотря на свой юный возраст. И только ради этого стоит посмотреть фильм.

В целом фильм получился достаточно напряженным, эмоциональным, колоритным. Он прекрасно передает чувства и эмоции, особенности местной культуры и некоторые черты характера людей. Пусть не очень складно, но все же передает. Уверена, что если режиссер пойдет по этой тропе, то у него могут получиться многие удачные картины, раскрывающие внутренний мир героев. Пока что это дебют. И за первую попытку вполне можно присвоить ему 7 баллов.

07 мая 2015 | 13:15
  • тип рецензии:

Это сильная драма, которая понравится далеко не каждому. Получается так, что, кто не нашёл в фильме чего-то близкого обязательно найдут для себя минусы и будут говорить о них, хотя это возможно только придумки. Этот фильм определённо на любителя, потому что для меня поставить этому фильму ниже 7-ки – почти, как преступление или хулиганство, я же поставил 8.

Молодой сёрфер по имени Ник приезжает к своему брату в Колумбию. Там он влюбляется в местную девушку по имени Мария. Счастье молодых длится недолго, до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.

Очень часто во время просмотра ловишь себя на мысли о том, что картина немного похожа на великого «Крёстного отца». Так получилось, что когда я работал в охранном предприятии, наш начальник, умный и честный человек, звал нас с другом на беседы, где проговаривал то, чего хочет от нас и есть ли у нас для него новости. Любая мелочь для него была любопытна и интересна, потому что он сам признавался, что любая мелочь может сложиться в паззл и это покажет полную картину. Поэтому на протяжении какого-то времени я тоже чувствовал хозяина и знаю, что значит служить верой и правдой своему сюзерену. Когда большой дядя даёт работу и кров тому, кто совсем недавно был без всего – это честь для соискателя должности и её нужно отработать. Когда смотришь фильм «Потерянный рай» или «Эскобар: потерянный рай» возникают чувства, когда понимаешь главного героя. Авторитет избавил его от проблем, дал уют и кров… отплатить, но как если ты честный и справедливый человек, которому чуть за 20? «Чем меньше знаешь о жертве, тем проще её убрать» - слова Эскобара, сказанные Нику работаю. Как эта формула работает, можно убедиться, когда парень идёт на дело.

Фильм держит или не держит… Наверное, поэтому у фильма такая низкая оценка. На мой взгляд, фильм очень мужской, только не уровня «Крёстного отца», поэтому и ругать можно. Плюс к этому финал картины, явно не для женской аудитории, да и вообще мало для какой. Сразу после просмотра полез смотреть о том, кто такой Эскобар, насколько он был реален и жесток. Понравилось то, что злодей не просто придуманный герой, а также нет романтизации зла.

Бенисио Дель Торо в таких ролях просто король! Глыба, которая стоит монументом в фильме и не так важно, кто исполняет главную роль, он всё равно в центре. Не зря на постере его герой, в названии оригинальном тоже. Как говорят в народе, он делает этот фильм и самое главное, режиссура неплохая.

В нём можно уловить что-то очень интересное… Непривычно было видеть парня из «Голодных игр» в таком фильме и совсем с другими установками. Безусловно, эту роль можно было сыграть лучше, но парень сыграл прилично, и претензий к нему нет.

Мораль в фильме проста. Живите честно и не переходите грань между светом и тьмой. Добром и злом и будьте всегда и везде людьми.

05 мая 2015 | 14:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: