всё о любом фильме:

Потерянный рай

Escobar: Paradise Lost
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семью»
режиссерАндреа Ди Стефано
сценарийАндреа Ди Стефано, Франческа Марчано
продюсерДмитрий Рассам, Шарлотта Корригэн, Бенисио Дель Торо, ...
операторЛуис Дэвид Сансанс
композиторМакс Рихтер
художникКарлос Конти, Марилин Фетусси, Камила Ароча
монтажДэвид Бреннер, Марилин Монтье
жанр криминал, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Молодой серфер Ник приезжает к своему брату в Колумбию, где по уши влюбляется в местную девушку по имени Мария и купается в счастье ровно до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (10 176)
ожидание: 98% (1620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
24 + 23 = 47
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 01:06:05 видно, что в багажнике машины есть вещи, а на 01:06:10 — этих вещей уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, любовь к актерам меня погубит или, как минимум, заставит скучать. Возможно этот фильм просто не мой. Я не люблю Колумбию, не люблю наркобаронов и истории про них. Та легкость, с которой они убивают друзей, женщин и детей меня поражает и пугает.

    Да, я решила посмотреть «Потерянный рай», только из-за горячо любимого мною — Джоша Хатчерсона. В нем я как всегда не разочарована.

    Даже если абстрагироваться от Эскобаре и жестокости, то, как по мне режиссура фильма сильно хромает. Зачем нудно было растягивать его на 2 часа, когда можно было обойтись максимум 1,5? Не стоило так долго и нужно рассказывать предысторию, вводить ненужные затянутые кадры. Режиссеру — минус. При этом, игра актеров была на высоте и мне понравилось, что фильм не похож на уйму одинаковых боевиков (которые я, кстати, очень люблю). Несмотря ни на что, была в этом фильме какая-то изюминка, которая цепляет и заставляет продолжить просмотр. Нечто непонятное мне, но понравившееся многим любителям жанра.

    Вывод таков — общая картина фильма хороша и достойна внимания, только вот укоротить минут на 30-40 не помешает.

    6 из 10

    30 января 2016 | 01:34

    Свежий взгляд.

    Андреа Ди Стефано — исконный специализатор жанров драма / мелодрама, представил свету свою новую картину «Потерянный рай», коей открыл мне — себя и вызвал интерес ознакомиться с его другими, малоизвестными творениями. Фильм, безусловно, понравился и представленная мною рецензия будет подчеркивать лишь положительные стороны, при этом отмечу, что обозначенные ошибки в рецензиях со-критиков, ошибочны и я постараюсь досконально точно опровергнуть их, дабы будущие зрители фильмы не усомнились в выборе просмотра.

    Обращаясь к критикам.

    Наибольшее противоречие, которое подчеркнули мои коллеги — отсутствие раскрытия полной жизни, небезызвестного, Пабло Эскобара с его многочисленными махинациями на криминальном рынке, которыми он прокладывал себе дорогу к славе. Уже тут стоит отметить, что фильм не предполагал жанр — биография. Фильм освещает вымышленную сюжетную линию героев, невольно ставшими прямыми участниками одного из трагических периодов жизни П. Эскобара и здесь уже ставится акцент на то, что затронутый тиран будет освещён лишь косвенно, с максимально выгодной режиссёру стороны, дабы подчеркнуть утопию идеальной жизни своей мечтой, которую демонстрируют нам первоначальные герои. И образ примерного семьянина подходит, как никакой другой, лучше всего.

    Пройдемся по сценарию.

    Рано или поздно, криминальная слава идет под откос и тогда бизнес может стать превыше всего. Та идеология, которую нам проповедует один из героев фильма, в лице Пабло, совершая серию, весьма ужасных поступков, оправдания которым нет, но мы судим фильм, а не его жизненный путь, а значит, не будем отходить от темы. Как бы между прочим скажу, что фильм натолкнул меня углубиться в изучение его истории из общеизвестных источников, что раскрыло доподлинно его передо мной, как личность, прежде мною известную, но малоизученную.

    Своим сценарием режиссёр освещает две проблемы, одна из которых была представлена в ситуации выбора Ником, между тем, что правильно и тем, что ужасно, когда ему стояла задача сделать непоправимое против невинной жизни ребенка. И вторая проблема, заключавшаяся в религии, как постоянном источнике очищения от грязных дел, где Пабло искал на все ответа божьего, представляя нам очередную свою черту характера — верующий.

    Актёрский состав.

    Однако, не могу не отметить, что ждал от фильма меньшего, в виду участия Джоша Хатчерсона в съемке, прежде постоянно замечаемого мною в фильмах с отсутствием глубокой морали. Я думаю, что фильм исправил мое мнение о нем и впредь, я буду с надеждой ждать подобных ролей от него.

    При этом, не могу не похвалить Бенисио Дель Торо, великолепно передавшего образ Эскобара со всеми его противоречивыми нотами характера.

    Последнее слово.

    Определенно, фильм смотреть стоит. В предложенной рецензии я представил все факты, выступающие как за, так и против отрицательных выявленных сторон, что поможет вам остаться не обманутым чужими домыслами.

    7 из 10

    8 марта 2015 | 16:05

    Прием не слишком новый. Об историческом событии рассказывается через повествование об участнике, через историю отдельных людей. Фильм Escobar: Paradise Lost живо напоминает Che: Part One и Che: Part Two. Благо и исполнитель главной роли тот же, и Латинская Америка (меняет глобальное политическое равновесие).

    Фильму как бы предшествовало два запроса.

    Первый — зритель желает, чтобы сюжет фильма основывался на реальной истории. Да-да, есть такой зритель (в США). И действительно, после сдачи Эскобара его команда интенсивно уничтожалась, но один случайный в семье человек создал проблемы. Ему чуть не удалось сбежать.

    Второй запрос — от желающих просвещения и образования в кино. Они хотят, чтобы до зрителей были донесены события, изменившие мир. Действительно — немного Колумбии, немного исторических событий — все хорошо запоминается.

    Итак, нужно было рассказать о простом приезжем, которого полюбила невеста из криминальной семьи. Причем наш герой не Scarface и не Goodfella. Наш герой не желает становиться бандитом. Поэтому наш герой (даже типаж!) и ключевые сцены берутся из прекрасного фильма The Freshman (Новичек).

    Сюжет доброй дружбы с криминальным боссом на этот раз заканчивается кошмаром. Это потому, что на этот раз речь идет об историческом событии, о реальной истории.

    1 мая 2015 | 21:02

    Сюжетная завязка выглядит неубедительно. О том, что дядя девушки — Эскобар, Ник узнал сразу же в момент знакомства, и он знал, кто такой Эскобар. Поэтому, имеючи хоть грамм благоразумия, он мог бы предположить, с чем придётся столкнуться в будущем. Но не было ни ума, ни фантазии, чтобы обдумать варианты, а мыслительную деятельность голова полностью возложила на головку… После наезда местных на группу сёрферов они уже тогда должны были прикинуть, чем всё может для них закончится, тем более, что предупредили их вполне конкретно, и Ника — в особенности. Но даже в целой группе молодых людей не нашлось ни одного здравомыслящего. Классика естественного отбора.

    Кажется, что фильм создан ради одной сомнительной цели — воскресить интерес к персоне Эскобара, и чуток этот интерес поэксплуатировать. Получилось ровно на чуток. Ни Эскобар лично, ни придуманная с ним история не тронули за душу. Головорезов Эскобара вообще не жаль, его самого — тем более, Ника и Марию жаль лишь отчасти, потому что они в огромной мере сами были ответственны за свои решения и поступки, и вероятность наступления неблагоприятных последствий должны были спрогнозировать.

    Девушка — «глухая» дура: говорит, тут для всех кокаиновый бизнес «не в падлу», это, дескать, местное, национальное, а Эскобар, мой дядя, просто этим всем грамотно рулит, и его за это все любят. Её можно в чём-то понять, ведь она — неотъемлемая часть так называемой «семьи», которая её родила, воспитала и содержит, и в которой она чувствует себя счастливой, поэтому ясно, что после этого она будет говорить о дяде только хорошее. А к тому же он ещё и больницу построил! Очевидно же — дядя хороший человек… Но главный герой — просто идиот! Мотивация любви понятна, но, учитывая особые обстоятельства, которые сразу были предъявлены ему во всей красе, надо было ещё тогда прикинуть, стоит ли соваться в осиное гнездо? Сунулся — получил, вполне логичный и ожидаемый результат. Номинант на премию Дарвина. Продолжая о персонаже Ника, — не меньше, чем полфильма, он проходил с гримасой ужаса или растерянности на лице. Смотреть на такое не очень-то интересно.

    Даже Бенисио Дель Торо (ради которого только я и смотрел фильм) не спас его совсем. Уверенно и правильно актёр сделал всё, что хотел от него режиссёр, но Эскобар получился никудышний. Какой-то вялый и туповатый для Эскобара. По случаю вспомнился анекдот: «Заказчик художнику: я просил нарисовать мой портрет, а тут написано лишь слово МУДАК. Художник: я художник, я так вижу». Эскобар увиделся режиссёру таким, и ничего с этим не поделаешь. Художник!

    Вывод. Очень слабенький фильм, к просмотру не предназначен.

    16 февраля 2015 | 14:07

    Несмотря на Джоша Хатчерсона — звезду глянцевых обложек и франшизы «Голодные игры», исполнившего в «Эскобаре» главную роль, картина не получила широкого проката, а в Северной Америке, минуя кинотеатры, сразу вышла в виде цифрового релиза. Причиной провала послужила амбициозность режиссера-дебютанта Андреа Ди Стефано, не справившегося с заявленным уровнем художественной драматургии, результатом чего стала не остросюжетная драма, а очень топорно исполненное повествование о безысходности положения случайно попавшего в криминальные круги молодого человека.

    История колумбийского наркобарона Пабло Эскобра, начавшего свой криминальный путь на улицах Меделлина и достигшего высот криминального мира, позволявших по некоторым данным исчислять прибыль от наркотраффика десятками миллионов долларов в день, изобилует событиями, которые могли бы составить сюжет для художественных фильмов разной жанровой направленности. Но Андреа Ди Стефано и Джош Хатчерсон, выступивший не только актером, но и продюсером фильма, выбрали для экранизации историю, которую Ди Стефано слышал от одного колумбийского полицейского, рассказавшего ему о парне, волей случая оказавшемся в окружении Эскобара, что привело к последствиям, печальным для молодого человека.

    Первый и главный недостаток «Эскобара», служащий детерминантой для всех прочих, заключается в том, что атмосфера тревоги и опасности возникает практически сразу и длится до самого окончания картины. Режиссер и сценарист Андреа Ди Стефано не выстраивает схему развития сюжета, изменения отношений между героями, их драматической эволюции. В этом нелинейном повествовании, включающем флэшбеки, совершенно отсутствует драматургия, есть лишь ее декларация в виде нереализованных художественных приемов. Например, противопоставление природы (того самого «потерянного рая», вынесенного в название фильма) и смрадного подпольного мира; подчеркивание того, что любые контакты с миром криминала неизбежно затягивают на самое дно и пр. Иными словами, «Эскобара» нельзя однозначно отнести к категории проходных картин. К тому же Ди Стефано очень хорошо удаются отдельные экшн-моменты, и он предпринимает похвальную попытку говорить на языке метафор, но абсолютные понятия у него в буквальном смысле соседствуют с бытом, не позволяя продуцировать ту метафизику, к которой режиссер, очевидно, стремится. В итоге ни экшна, ни философии в «Эскобаре» в должных пропорциях нет.

    Двухчасовое повествование схематично укладывается в изображение основного промо-постера картины: Пабло Эскобар как абсолютное зло подчиняет себе весь мир и невинному юноше Нику, оказавшемуся во владениях этого зла, некуда бежать. Но превосходство идеи над сюжетом не идет дальше постулатов, что подтверждается отсутствием таких необходимых компонентов любого повествования как кульминация и развязка: «Эскобар» представляет собой неизменный от первого до последнего кадра набор переменных, здесь юный Ник, условно говоря, убегает, а экранный Эскобар — догоняет.

    Не удовлетворив интересам массового зрителя, ожидающего криминальный боевик, и разочаровав критиков, жаждущих высокохудожественного рассказа, своего зрителя «Эскобар» найдет в лице фанатов Джоша Хатчерсона, которые приобретут количество билетов, достаточное для того, чтобы окупить производственные затраты. Если для Хатчерсона участие в одном проекте с таким титулованным и талантливым человеком как Бенисио Дель Торо безусловно идет в актив, то вот что привлекло Дель Торо в заведомо (исходя из предлагаемой драматургии) провальном фильме — загадка. Впрочем, харизматичный Бенисио создает убедительного и яркого персонажа, легко затмевающего главного героя в лице Хатчерсона.

    Увидеть фильм, в котором героем является сам наркобарон Пабло и подробно освещены этапы его биографии, полной не только преступности и политики, но и страстей, было бы весьма занятно (особенно, если бы главную роль снова исполнил Дель Торо). Так как из «Эскобара» узнать многого о персоне, чей жизненный путь формально служит основой для сюжета, не получится. Эта картина не плоха, и не хороша, она представляет собой пример того, что изначальный замысел, в силу разных причин, не всегда получает должную реализацию. Порой это происходит из-за бездарности режиссера, иногда из-за продюсеров, желающих контролировать творческий процесс. Но провал «Эскобара» обусловлен исключительно тем, что Андреа Ди Стефано вроде бы понимает каким должно быть качественное кино — с подтекстом, смыслом и идеей, но пока что еще не до конца изучил принципы и методы воплощения на серебряном экране той или иной истории.

    11 марта 2015 | 22:32

    Начну с того что до просмотра сия чуда ожидал эмоций похлеще чем от просмотра фильма «Кокаин». Желаемого результата не получил. Фильм не понравился и вот лишь малая доля причин:

    1) Выдуманная история — тут я даже расписывать особо ничего не буду и так всё ясно.

    2) Сами гонения главного героя (Ника). Зачем так извращаться? Почему Эскобар выбрал родственников (не знаю на счёт остальных, но хоть и не кровного Ника) в качестве такой миссии?

    3) Эти случайные моменты, как например кадры уезжающей полицейской машины.

    4) Образ самовлюблённого, действующего из корыстных побуждений, жаждущего величия и любви, сравнивающего себя с богом и одновременно верующий образ Эскобара.

    Образ Эскобара в фильме искажен и представлен в том свете, в котором его видел режиссёр. Действия, поведение и реакции героев фильма нелогичны. Расписал бы больше по моментам, но это уже спойлеры. В общем для основной массы фильм подходит, приверженцам реалистичности не рекомендую.

    15 июня 2015 | 03:29

    Эскобар: Потерянный рай. Фильм рассказывает нам историю, связанную с одним из самых ужасных террористов прошлого века, который творил невообразимые вещи. Меня привлекло не то, что фильм о Пабло Эскобаре, а показанное на постере, крупным планом лицо потрясающего Бенисио Дель Торо, и увидев его в главных ролях, я решил посмотреть этот фильм.

    Ник или Нико — это простой парень, которые приезжает в колумбию к своему брату ради сёрфинга. Там он влюбляется в местную девушку Марию, дядя которой является тем самым Пабло Эскобаром. Когда Ник узнает, чем занимается Эскобар, на его лице можно прочить лишь одно — шок. Сюжет фильма непустой, но и фантастического в нем ничего нет. В первую половину фильма практически ничего не происходит, и ждал чего-либо и дождался. Сюжет полностью переворачивается и становится интересно. Хоть и атмосферу, как таковую, я не ощутил, но и время провел не самым бессмысленным образом.

    Актерская игра — это главный плюс фильма. Ошибок здесь допущено не было. Я говорю не только о Дель Торо, ведь Джош Хатчерсон сыграл не хуже. Возможно это небо и земля, и да, Дель Торо был главной опорой фильма, но скидывать со счетов Хатчерсона не надо. Я давно понял, что это талантливый актер, который способен на многое и здесь он показал даже больше, чем в «Голодных играх».

    Фильм «Потерянный рай» пригоден к просмотру. Однако, на мой взгляд, его можно посмотреть по двум причинам: Если вы хотите увидеть какого-никакого Пабло Эскобара или если хотите посмотреть на шикарную игру Бенисио Дель Торо. Да, музыкальное сопровождение порадовало и экшен в конце фильма отличный, но этого мало.

    7 из 10

    12 февраля 2015 | 18:01

    Пабло Эскобар — один из самых опаснейших людей 20-го века. Его имя наводило ужас на окружающих. Его преступному бизнесу не было границ долгое время. Этот человек погубил многие семьи. Можно перечислять ещё множество его грехов, но стоит ли? Фильмы на реальных событиях, да ещё и связанные с криминалом всегда вызывали у меня интерес, по-этому картину Андреа ди Стефано «Потерянный рай» я хотел посмотреть, хоть и понимал, что фильм с таким малым бюджетом и слабым маркетингом вряд ли сможет удивить.

    Но я ошибся. История о Эскобаре меня не удивила, даже разочаровала. И в первую очередь своей структурой. О Эскобаре как о криминальном авторитете в фильме нет почти ни слова. Режиссёр полностью поменял его личность: превратил в прилежного семьянина, избавил от буйного характера. В картине нет ни единого момента, где хоть как-то бы раскрывалась личность Эскобаре как преступника. Возникает вопрос: зачем тогда вообще нужно было брать раньше живущего человека, который в первую очередь был криминальным авторитетом, экранизировать его, но при этом ничего о нём не рассказать? С таким же успехом можно было просто выдумать персонажа с подобными мотивами и делать с ним всё что угодно.

    Тем более, что на роль Эскобара пригласили не кого-то там, а самого Бенисио дель Торо. Гениальный актёр, который всеми силами пытался спасти этот фильм, он сделал своего персонажа живым и пригодным к экранизации. Что не скажи, а Бени умеет играть злодеев не хуже Кевина Спейси. Обидно, что Хатчерсон получил столько экранного времени и при этом не показал ничего особенного. Всё страдает, переживает, плачет, но всё бессмысленно.

    В итоге фильм разочаровал. Понятно, что авторы решили показать своё видинье Эскобара, но ушли они малость не туда. Ни атмосфера, ни экшн в конце фильм не спасли. Лишь за гениальную игру дель Торо:

    6 из 10

    27 января 2015 | 13:39

    В центре повествования история об одном из печально известных преступников 20 века — Пабло Эскобаре. Почитав о нем в википедии, я пришел к выводу, что в фильме он показан несколько более мягким. Но замечательная игра Бенисио дель Торо спасает положение, и суровость героя чувствуется.

    Все действия разворачиваются в Колумбии. Канадец Ник, со своим братом приезжают в этот укромный уголок, который на родине им казался раем. Но на деле оказывается все наоборот. Жестокость, насилие и наркобизнес — вот три составляющие этого «парадиза». Ник влюбляется в местную девушку-красотку, которая вдруг оказывается племянницей главного злодея двадцатого века. Но став частью семьи наркобарона, он становится и частью его дел. Которые, зачастую, бывают очень грязными.

    Если бы фильм можно было определить цветом, то, наверное, это был болотнозеленый, с проблесками желтизны и оливковыми вкраплениями. Атмосфера фильма передана шикарна — с одной стороны богатство, а с другой беспросветная бедность. Люди в данной системе просто расходный материал. Фильм показывает безысходность всего против денег и власти, пусть и добытых таким ужасным путем.

    Как и «Лучшее предложение», он легко смотрится до конца, потому что интерес к происходящим событиям постоянно поддерживается, но смотреть второй раз не хочется. Да и воспринимается фильм как туман. Ты его видишь, чувствуешь, вроде даже можешь потрогать, но ничего не чувствуешь, нет ключевых событий, которые запоминаются надолго и от которых можно вести повествование о фильме своим знакомым. Возможно такая бедность вызвана малым бюджетом, может переданной атмосферой.

    Сама атмосфера передана хорошо, но она, несомненно, на любителя. Латиносы вызывают ненависть свое наглостью и не ухоженностью, а значит, сыграны отлично. Страдания людей переданы отменно, так же как и их жестокость. Ни о каком хэппи-энде и речи быть не может. Ведь это снимают ни ребята из ЮСА, а суровые европейцы. Это добавляет фильму, как я часто говорю, жизненности. То есть все закончилось так, как и должно было. В итоге, можно сказать, что его можно смотреть, если хотите почувствовать, что такое колумбийская мафия и посмотреть, как действительно делаются дела в этой, так называемой «семье».

    Общая оценка: на раз потянет.

    2 февраля 2015 | 17:46

    Много критики звучит в адрес фильма «Потерянный рай» и в частности, режиссера-дебютанта Андреа Ди Стефано. Общий рейтинг фильма не превышает 65% на различных сайтах, однако смотреть его все же стоит. Это чрезвычайно сильная драма о том, как мечты и слепая вера в чудо приводят людей к трагическому финалу.

    Есть в этом фильме нечто манящее, хотя ни ярких красок, ни захватывающего сюжета он не обещает (это можно понять уже только по одному трейлеру). Мне кажется, что этот фильм вовсе не о событиях, он скорее о чувствах, о мире идеального. И прежде всего, это чувства Ника (Джош Хатчерсон). С самого начала фильма ему уделяется непомерно много экранного времени. Чаще всего — это крупные планы, которые отражают эмоции и чувства главного героя по поводу происходящего. Взять хотя бы следующие: Ник на праздновании дня рождения Пабло Эскобара, Ник скрывается от погони, Ник разговаривает с женой брата по телефону, Ник сидит в церкви раненый. Во всех этих эпизодах на экране раскрывается гамма чувств главного героя.

    Да, я неслучайно говорю, что именно Ник — главный герой фильма. Хотя многие, желающие посмотреть это кино, надеются увидеть биографическую повесть о жизни и деяниях знаменитого наркобарона Пабло Эскобара. И после очень разочаровываются, видя как мало экранного времени ему уделено (по сравнению с удельным весом времени героя Хатчерсона) и как слабо раскрыт его характер. Да, действительно, здесь мы не видим ни мотивов знаменитого преступника, ни особенностей его душевного склада. Все подано нам урывками, мы видим лишь эскиз. А этот эскиз уже дает волю воображению, и я не сомневаюсь, что характер героя Бенисио Дель Торо представляется нам верно. История знает немало великих людей, примеров сложных, жестоких характеров, несколько сумасшедших, на мой взгляд. И поэтому нам несложно произвести синтез этих качеств и воплотить их в доне Эскобаре. В то же время характеры людей, его окружающих, могут быть даже более интересны.

    Так обстоит дело и с Ником. Влюбленный молодой человек входит в новую семью. Эта семья, уже даже на первый взгляд, не так проста, это настораживает Ника (что актер удачно передает наиболее внимательным при просмотре), но его чувства и мечты подчиняют себе разум и он решает попробовать «а что из этого получится». Мы не знаем, какой была его судьба до приезда в Колумбию, что его побудило. Мы видим лишь то, что с ним происходит в данный момент. Как по мне, так это очень даже ценно. Не всегда хочется разбираться в витиеватых линиях сюжета, устанавливать причинно-следственные связи. Понять героя — не значит прочувствовать. Этот фильм заставляет прочувствовать. Я весь фильм находилась в напряжении, переживая за Ника так, будто на его месте был мой друг или брат. Да, он наивен не по годам, он прост, местами узколоб, но это не делает фильм плохим.

    Фильм имеет множество изъянов в плане режиссерской работы, сюжет предсказуем и прост. С самого начала понятно, что Ник не будет принят в эту семью должным образом (уже с момента его разговора «по душам» с Пабло после вечеринки). Зато актерская игра, на мой взгляд, сглаживает все эти неровности. Говорить об актерском мастерстве Бенисио даже и не стоит, здесь все очевидно. Но вот Хатчерсон как актер в этом фильме раскрылся по-новому. Он показал, что достоин исполнять серьезные драматические роли, несмотря на свой юный возраст. И только ради этого стоит посмотреть фильм.

    В целом фильм получился достаточно напряженным, эмоциональным, колоритным. Он прекрасно передает чувства и эмоции, особенности местной культуры и некоторые черты характера людей. Пусть не очень складно, но все же передает. Уверена, что если режиссер пойдет по этой тропе, то у него могут получиться многие удачные картины, раскрывающие внутренний мир героев. Пока что это дебют. И за первую попытку вполне можно присвоить ему 7 баллов.

    7 мая 2015 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>