всё о любом фильме:

Потерянный рай

Escobar: Paradise Lost
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семью»
режиссерАндреа Ди Стефано
сценарийАндреа Ди Стефано, Франческа Марчано
продюсерДмитрий Рассам, Шарлотта Корригэн, Бенисио Дель Торо, ...
операторЛуис Дэвид Сансанс
композиторМакс Рихтер
художникКарлос Конти, Марилин Фетусси, Камила Ароча
монтажДэвид Бреннер, Марилин Монтье
жанр криминал, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Молодой серфер Ник приезжает к своему брату в Колумбию, где по уши влюбляется в местную девушку по имени Мария и купается в счастье ровно до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (10 176)
ожидание: 98% (1620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
24 + 23 = 47
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 01:06:05 видно, что в багажнике машины есть вещи, а на 01:06:10 — этих вещей уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжетная завязка выглядит неубедительно. О том, что дядя девушки — Эскобар, Ник узнал сразу же в момент знакомства, и он знал, кто такой Эскобар. Поэтому, имеючи хоть грамм благоразумия, он мог бы предположить, с чем придётся столкнуться в будущем. Но не было ни ума, ни фантазии, чтобы обдумать варианты, а мыслительную деятельность голова полностью возложила на головку… После наезда местных на группу сёрферов они уже тогда должны были прикинуть, чем всё может для них закончится, тем более, что предупредили их вполне конкретно, и Ника — в особенности. Но даже в целой группе молодых людей не нашлось ни одного здравомыслящего. Классика естественного отбора.

    Кажется, что фильм создан ради одной сомнительной цели — воскресить интерес к персоне Эскобара, и чуток этот интерес поэксплуатировать. Получилось ровно на чуток. Ни Эскобар лично, ни придуманная с ним история не тронули за душу. Головорезов Эскобара вообще не жаль, его самого — тем более, Ника и Марию жаль лишь отчасти, потому что они в огромной мере сами были ответственны за свои решения и поступки, и вероятность наступления неблагоприятных последствий должны были спрогнозировать.

    Девушка — «глухая» дура: говорит, тут для всех кокаиновый бизнес «не в падлу», это, дескать, местное, национальное, а Эскобар, мой дядя, просто этим всем грамотно рулит, и его за это все любят. Её можно в чём-то понять, ведь она — неотъемлемая часть так называемой «семьи», которая её родила, воспитала и содержит, и в которой она чувствует себя счастливой, поэтому ясно, что после этого она будет говорить о дяде только хорошее. А к тому же он ещё и больницу построил! Очевидно же — дядя хороший человек… Но главный герой — просто идиот! Мотивация любви понятна, но, учитывая особые обстоятельства, которые сразу были предъявлены ему во всей красе, надо было ещё тогда прикинуть, стоит ли соваться в осиное гнездо? Сунулся — получил, вполне логичный и ожидаемый результат. Номинант на премию Дарвина. Продолжая о персонаже Ника, — не меньше, чем полфильма, он проходил с гримасой ужаса или растерянности на лице. Смотреть на такое не очень-то интересно.

    Даже Бенисио Дель Торо (ради которого только я и смотрел фильм) не спас его совсем. Уверенно и правильно актёр сделал всё, что хотел от него режиссёр, но Эскобар получился никудышний. Какой-то вялый и туповатый для Эскобара. По случаю вспомнился анекдот: «Заказчик художнику: я просил нарисовать мой портрет, а тут написано лишь слово МУДАК. Художник: я художник, я так вижу». Эскобар увиделся режиссёру таким, и ничего с этим не поделаешь. Художник!

    Вывод. Очень слабенький фильм, к просмотру не предназначен.

    16 февраля 2015 | 14:07

    Это сильная драма, которая понравится далеко не каждому. Получается так, что, кто не нашёл в фильме чего-то близкого обязательно найдут для себя минусы и будут говорить о них, хотя это возможно только придумки. Этот фильм определённо на любителя, потому что для меня поставить этому фильму ниже 7-ки — почти, как преступление или хулиганство, я же поставил 8.

    Молодой сёрфер по имени Ник приезжает к своему брату в Колумбию. Там он влюбляется в местную девушку по имени Мария. Счастье молодых длится недолго, до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.

    Очень часто во время просмотра ловишь себя на мысли о том, что картина немного похожа на великого «Крёстного отца». Так получилось, что когда я работал в охранном предприятии, наш начальник, умный и честный человек, звал нас с другом на беседы, где проговаривал то, чего хочет от нас и есть ли у нас для него новости. Любая мелочь для него была любопытна и интересна, потому что он сам признавался, что любая мелочь может сложиться в паззл и это покажет полную картину. Поэтому на протяжении какого-то времени я тоже чувствовал хозяина и знаю, что значит служить верой и правдой своему сюзерену. Когда большой дядя даёт работу и кров тому, кто совсем недавно был без всего — это честь для соискателя должности и её нужно отработать. Когда смотришь фильм «Потерянный рай» или «Эскобар: потерянный рай» возникают чувства, когда понимаешь главного героя. Авторитет избавил его от проблем, дал уют и кров… отплатить, но как если ты честный и справедливый человек, которому чуть за 20? «Чем меньше знаешь о жертве, тем проще её убрать» — слова Эскобара, сказанные Нику работаю. Как эта формула работает, можно убедиться, когда парень идёт на дело.

    Фильм держит или не держит… Наверное, поэтому у фильма такая низкая оценка. На мой взгляд, фильм очень мужской, только не уровня «Крёстного отца», поэтому и ругать можно. Плюс к этому финал картины, явно не для женской аудитории, да и вообще мало для какой. Сразу после просмотра полез смотреть о том, кто такой Эскобар, насколько он был реален и жесток. Понравилось то, что злодей не просто придуманный герой, а также нет романтизации зла.

    Бенисио Дель Торо в таких ролях просто король! Глыба, которая стоит монументом в фильме и не так важно, кто исполняет главную роль, он всё равно в центре. Не зря на постере его герой, в названии оригинальном тоже. Как говорят в народе, он делает этот фильм и самое главное, режиссура неплохая.

    В нём можно уловить что-то очень интересное… Непривычно было видеть парня из «Голодных игр» в таком фильме и совсем с другими установками. Безусловно, эту роль можно было сыграть лучше, но парень сыграл прилично, и претензий к нему нет.

    Мораль в фильме проста. Живите честно и не переходите грань между светом и тьмой. Добром и злом и будьте всегда и везде людьми.

    5 мая 2015 | 14:56

    На мой взгляд, это очередной превосходный нарко-триллер, продолжающий традиции «Траффика», «Гангстера» и «Особо опасны». Примечательно, что в двух приведенных фильмах, равно как и в «Потерянном рае», далеко не последнюю роль сыграл неподражаемый Бенисио Дель Торо.

    Этот фильм расскажет зрителю историю легенды мирового наркобизнеса и преступного мира — колумбийца Пабло Эскобара, наводившего тихий ужас в 70-80-е годы XX века.

    При этом, если открыть какую-нибудь «Википедию», можно узнать, что Эскобар был очень жесток и кровавый след за ним тянулся еще с молодости. Однако, в «Потерянном рае» можно видеть и другую сторону Эскобара: он примерный семьянин, причем семья для него значит очень много, равно как и семейные ценности.

    Очень порадовали такие моменты как торжество, на котором герой Дель Торо пел песню, а также совместная фотография — все же и у преступников, легендарных главарей есть душа, которая особо ярко выражается именно в таких случаях.

    Но вместе с тем, мы можем наблюдать и всю его изощренность и жестокую непоколебимость, когда Эскобар, чувствующий, что кольцо закона вокруг него неумолимо сжимается, предпочитает избавляться от своих самых приближенных людей, сравнивая себя с Маугли, отказавшегося от друзей и покинувшего джунгли.

    Фильм смотрится на одном дыхании: он в меру напряжен, романтичен, жесток, красив и биографичен (если можно так выразиться). Отрадно, что создатели именно показали жизнь Эскобара, сконцентрировались на человеческих чувствах и эмоциях, отказавшись от банального повествования о том, как наркоборцы проводили свои операции, стремясь уничтожить того, кто поставлял тонны смертельно-опасных веществ на территорию Штатов.

    В «Потерянном рае» порадовал не только сюжет и Бенисио Дель Торо, но еще и музыка, которая звучит практически на протяжении всего фильма, но звучит она ненавязчиво, не нагружая зрительское восприятие, а лишь подчеркивая всю волнительность и напряженность, которая нарастает если не в геометрической прогрессии, то уж точно по восходящей.

    9 из 10

    7 апреля 2015 | 10:05

    Зарегистировалась на кинопоиске специально, чтобы написать отзыв об этом фильме. Потому что поражена таким маленьким количеством положительных рецензий, формулировками типа «с пивом потянет» и в целом невысоким рейтингом фильма. Видимо, именно поэтому я особо ничего от этого фильма не ждала, и уже месяц его пролистывала в списке всякий фильмосмотрительных сайтов. Вчера включила просто от безысходности — лень было выбирать что-то другое.

    И была просто поражена. На секундочку — вы давно не могли уснуть после фильма и видели кошмары про убийства после просмотра? Я вот, как постоянный зритель самых разных триллеров, уже очень и очень давно такого не переживала.

    А все потому что фильм — настоящий триллер, с таким жутковатым мистическим налетом. Не ужастик и не криминальная драма. В ужастике должно быть море кровищи — чего в фильме почти нет, это вам не хроники мясника. И не криминальная драма — потому что душевных терзаний собственно Эскобара мы вообще не наблюдаем. Это именно триллер, который постоянно ездит по нервам, берет именно настроением, напряжением, сгущающейся атмосферой ужаса. Это точно не фильм из серии «с неожиданным концом» — это вообще сплошной спойлер, потому что и финал, и середину покажут за первые 5 минут. То есть фильм не про сюжет, а именно про эту атмосферу кошмара. Сюжет точно несколько надуманный — козе понятно, что когда на тебя в чужой стране в первый же день наезжают местные братаны, надо срочно валить. Но это здесь вообще не главное.

    Фильм напоминает по атмосфере каких-нибудь «Чужих» и прочие триллеры про тварей, вселяющихся в людей. Эскобар тут именно что «чужой» — непонятный жуткий монстр живет в таком нормальном с виду дядьке, и этот внутренний ужас постепенно открывается герою фильма, обычному такому мирному пареньку. Никаких внутренних борений у этого Монстра нет (потому фильм и не драма), он просто проезжает по людям, как каток, выполняя свою программу примитивного дарвинизма (грубо говоря, кто зубастей, тот и съел — закон природы) — и эту программу он откровенно озвучивает наивному канадцу ближе к финалу.

    Фильм не случайно назван «Потерянный рай» — атмосфера нагнетается именно мистическая, атмосфера земного ада, и вообще от всего этого веет каким-то Босхом и средневековьем, жутью пыточных камер, инквизицией и прочим сатанизмом под видом веры в Деву Марию. Фильм практически начинается с молитвы, ну а своем реальном отношении к Богу Эскобар в финале отлично расскажет священнику, оставив его тоже в легком ступоре.

    В общем, образ Эскобара потеснил в моей сознании всех до того виденных монстров, демонов, маньяков и чудовищ кинематографа вместе взятых — абсолютно реалистичный (это же тру стори!), при этом жуткий, безжалостный, одержимый страшными демонами герой. Бррр. Мурашки по коже.

    Одним словом, кино — шедевр. На все времена. Очень глубокое. Но глубокое не как артхаус, будь он неладен, а как настоящее сильное мировое кино. Кино, которое хочется пересмотреть.

    9 из 10

    14 декабря 2015 | 09:56

    Введение

    Драмы бывают разные. Драмы для девочек обязаны затронуть любовную историю, сцены с изменами и женскими слезами. Драмы для мальчиков должны быть о верной дружбе, предательстве и о философии правильной жизни. Эта же картина драма для всех, повествующая нам о том, что не стоит допускать глупых ошибок, когда ты уже нашёл свой Рай (на берегу моря).

    Персонажи

    Эскобар — тут и говорить, кто это такой, не нужно. Я не вчитывался в биографию Пабло Эскобара, поэтому оценить на сколько хорошо Дель Торо передал зрителю данного героя я не могу, но всё же игра актёра меня порадовала.

    Ник — парень, и в последствии муж, Марии. Застенчивый и стеснительный сёрфер. Зная Канадцев не понаслышке, представителя этой нации герой передал хорошо.

    Мария — героиня Клаудии Траисак. После продолжительного общения с колумбийками я смог примерно понять как они ведут себя в той или иной ситуации. Улыбка по поводу и без это как раз про них.

    Суть

    Ник и его старший брат ищут на побережье Колумбии подходящее место для сёрферов. Как только они нашли подходящее место они едут на рынок для закупки строительных материалов. Там Ник и влюбляется в Марию, однако эта любовь станет для них роковой.

    Итог

    Игра актёров не плохая, но зацепит не всех. Стоит отметить, что сами герои ведут себя очень реалистично, не как в американских боевиках, где человек, который всю жизнь был кем угодно, только не спецназовцем, начинает набивать свинцом плохих парней. Операторская работа не вызывает претензий, но и восхищений тоже. Сценарий написан не плохо, хоть в нём и нет острого сюжета. Недочёты по самой картине наблюдаются, и именно они и являются фактором того, что фильм не имеет столь высоких оценок. Фильм предназначен только для любителей драмы, поэтому фанатам триллеров и экшненов просьба разойтись. Драма действительно сильная, только не цепляет.

    8 из 10

    20 марта 2015 | 03:56

    В центре повествования история об одном из печально известных преступников 20 века — Пабло Эскобаре. Почитав о нем в википедии, я пришел к выводу, что в фильме он показан несколько более мягким. Но замечательная игра Бенисио дель Торо спасает положение, и суровость героя чувствуется.

    Все действия разворачиваются в Колумбии. Канадец Ник, со своим братом приезжают в этот укромный уголок, который на родине им казался раем. Но на деле оказывается все наоборот. Жестокость, насилие и наркобизнес — вот три составляющие этого «парадиза». Ник влюбляется в местную девушку-красотку, которая вдруг оказывается племянницей главного злодея двадцатого века. Но став частью семьи наркобарона, он становится и частью его дел. Которые, зачастую, бывают очень грязными.

    Если бы фильм можно было определить цветом, то, наверное, это был болотнозеленый, с проблесками желтизны и оливковыми вкраплениями. Атмосфера фильма передана шикарна — с одной стороны богатство, а с другой беспросветная бедность. Люди в данной системе просто расходный материал. Фильм показывает безысходность всего против денег и власти, пусть и добытых таким ужасным путем.

    Как и «Лучшее предложение», он легко смотрится до конца, потому что интерес к происходящим событиям постоянно поддерживается, но смотреть второй раз не хочется. Да и воспринимается фильм как туман. Ты его видишь, чувствуешь, вроде даже можешь потрогать, но ничего не чувствуешь, нет ключевых событий, которые запоминаются надолго и от которых можно вести повествование о фильме своим знакомым. Возможно такая бедность вызвана малым бюджетом, может переданной атмосферой.

    Сама атмосфера передана хорошо, но она, несомненно, на любителя. Латиносы вызывают ненависть свое наглостью и не ухоженностью, а значит, сыграны отлично. Страдания людей переданы отменно, так же как и их жестокость. Ни о каком хэппи-энде и речи быть не может. Ведь это снимают ни ребята из ЮСА, а суровые европейцы. Это добавляет фильму, как я часто говорю, жизненности. То есть все закончилось так, как и должно было. В итоге, можно сказать, что его можно смотреть, если хотите почувствовать, что такое колумбийская мафия и посмотреть, как действительно делаются дела в этой, так называемой «семье».

    Общая оценка: на раз потянет.

    2 февраля 2015 | 17:46

    Пабло Эскобар — один из самых опаснейших людей 20-го века. Его имя наводило ужас на окружающих. Его преступному бизнесу не было границ долгое время. Этот человек погубил многие семьи. Можно перечислять ещё множество его грехов, но стоит ли? Фильмы на реальных событиях, да ещё и связанные с криминалом всегда вызывали у меня интерес, по-этому картину Андреа ди Стефано «Потерянный рай» я хотел посмотреть, хоть и понимал, что фильм с таким малым бюджетом и слабым маркетингом вряд ли сможет удивить.

    Но я ошибся. История о Эскобаре меня не удивила, даже разочаровала. И в первую очередь своей структурой. О Эскобаре как о криминальном авторитете в фильме нет почти ни слова. Режиссёр полностью поменял его личность: превратил в прилежного семьянина, избавил от буйного характера. В картине нет ни единого момента, где хоть как-то бы раскрывалась личность Эскобаре как преступника. Возникает вопрос: зачем тогда вообще нужно было брать раньше живущего человека, который в первую очередь был криминальным авторитетом, экранизировать его, но при этом ничего о нём не рассказать? С таким же успехом можно было просто выдумать персонажа с подобными мотивами и делать с ним всё что угодно.

    Тем более, что на роль Эскобара пригласили не кого-то там, а самого Бенисио дель Торо. Гениальный актёр, который всеми силами пытался спасти этот фильм, он сделал своего персонажа живым и пригодным к экранизации. Что не скажи, а Бени умеет играть злодеев не хуже Кевина Спейси. Обидно, что Хатчерсон получил столько экранного времени и при этом не показал ничего особенного. Всё страдает, переживает, плачет, но всё бессмысленно.

    В итоге фильм разочаровал. Понятно, что авторы решили показать своё видинье Эскобара, но ушли они малость не туда. Ни атмосфера, ни экшн в конце фильм не спасли. Лишь за гениальную игру дель Торо:

    6 из 10

    27 января 2015 | 13:39

    Ничто не предвещало того, что Пабло Эскобар, урождённый Пабло Эскобар Гавирия, чем-то прославит свою родину, Колумбию- ведь у него не было ни писательского таланта, как у его соотечественника, Габриэля Гарсиа Маркеса, ни харизматичного яркого голоса, как у Шакиры. Однако наравне с этими своими соотечественниками, Эскобар является, пожалуй, одним из самых известных колумбийцев. Самый одиозный преступник XX века, террорист и наркобарон, состояние которого влиятельный журнал «Forbes» оценивал в сорок семь миллионов долларов…. Человек, собственноручно устраивавший казни судьям, прокурорам, журналистам, взрывавший полицейские участки и самолёты, вопреки своей брутальности ставший едва ли не национальным героем Колумбии, этаким «Робин Гудом» бедноты…. Несмотря на то, что со дня смерти Эскобара прошло уже более двадцати лет, интерес к его фигуре в кинематографе не остывает, и он прямо или косвенно фигурирует в добром десятке криминальных драм современности. Однако таким, каким показал Эскобара итальянский актёр Андреа ди Стефано в своём полнометражном режиссёрском дебюте, «Потерянный рай», мы его, пожалуй, ещё не видели…

    Молодой канадец Ник, подрабатывающий инструктором по сёрфингу на одном из пляжей Колумбии, знакомится с милой местной девушкой, Марией. Мария приводит Ника в свою семью и знакомит со своим дядей, влиятельным колумбийским политиком, членом национального конгресса, Пабло Эскобаром. Однако со временем Ник понимает, что основным видом деятельности дяди Марии является вовсе не политика, и невольно оказывается втянутым в преступную деятельность его наркокартеля…

    «Потерянный рай» сложно назвать полноценным, каноническим байопиком в классическом понимании этого слова- мы не увидим здесь ни нищенского детства Эскобара, заставившего его встать на путь преступности, ни превращения Пабло в человека, одно имя которого внушало окружающим священный трепет. Эскобар Антонио ди Стефано в начале предстаёт перед нами совсем другим, нежели мы привыкли видеть его- набожным человеком, заботливым, прилежным семьянином, благодетелем, раздающим большую часть доходов от продажи кокаина колумбийской бедноте. И лишь с развитием сюжета этот «прилежный семьянин» эволюционирует в безжалостного преступника, заливающего узкие колумбийские улочки кровью и усеивающего их трупами. Доверив роль Эскобара Бенисио Дель Торро, ди Стефано не прогадал- харизмы и некой брутальности именитому мексиканцу не занимать, да и опыт воплощения глав международных наркокартелей, полученный им в «Траффике» или «Особо опасны», Бенисио здесь пригодился- он до ужаса убедителен в роли человека, «от которого никто не уйдёт». Однако и молодой актёр Джош Хатчерсон не пасует перед ветераном Голливуда, не менее блестяще воплощая образ Ника- человека, загнанного Эскобаром в угол.

    Таким образом удачный каст вкупе с довольно динамичным, но логичным при этом сюжетом и саспенсом, присущим жанру, превращают «Потерянный рай» в бодрое динамичное кино. Может быть оно и к лучшему, что ди Стефано посвятил свой фильм лишь определённому этапу жизни Эскобара, не разменявшись на покадровую реконструкцию его жизнеописания- ведь в этом случае «Потерянный рай» рисковал бы превратиться в видеоприложение к любой биографической статье об Эскобаре в интернете. А такие фильмы, как правило, удаются редко кому…

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 09:30

    Эскобар: Потерянный рай. Фильм рассказывает нам историю, связанную с одним из самых ужасных террористов прошлого века, который творил невообразимые вещи. Меня привлекло не то, что фильм о Пабло Эскобаре, а показанное на постере, крупным планом лицо потрясающего Бенисио Дель Торо, и увидев его в главных ролях, я решил посмотреть этот фильм.

    Ник или Нико — это простой парень, которые приезжает в колумбию к своему брату ради сёрфинга. Там он влюбляется в местную девушку Марию, дядя которой является тем самым Пабло Эскобаром. Когда Ник узнает, чем занимается Эскобар, на его лице можно прочить лишь одно — шок. Сюжет фильма непустой, но и фантастического в нем ничего нет. В первую половину фильма практически ничего не происходит, и ждал чего-либо и дождался. Сюжет полностью переворачивается и становится интересно. Хоть и атмосферу, как таковую, я не ощутил, но и время провел не самым бессмысленным образом.

    Актерская игра — это главный плюс фильма. Ошибок здесь допущено не было. Я говорю не только о Дель Торо, ведь Джош Хатчерсон сыграл не хуже. Возможно это небо и земля, и да, Дель Торо был главной опорой фильма, но скидывать со счетов Хатчерсона не надо. Я давно понял, что это талантливый актер, который способен на многое и здесь он показал даже больше, чем в «Голодных играх».

    Фильм «Потерянный рай» пригоден к просмотру. Однако, на мой взгляд, его можно посмотреть по двум причинам: Если вы хотите увидеть какого-никакого Пабло Эскобара или если хотите посмотреть на шикарную игру Бенисио Дель Торо. Да, музыкальное сопровождение порадовало и экшен в конце фильма отличный, но этого мало.

    7 из 10

    12 февраля 2015 | 18:01

    Задумка и воплощение — разные вещи. «Потерянный рай» — чуть ли не идеальная иллюстрация того, как благими намерениями вымощена дорога к посредственным фильмам. Всё в картине объяснимо и логично, но оттого же — донельзя предсказуемо, невыносимо плоско.

    Режиссёр не преследовал цели снять байопик. «Гвоздь программы» он вбил глубоко на второй план, доверив роль легендарного наркобарона всемогущего Бенисио дель Торо. Там он и восседает, бешено сверкая глазами, излучая могущество, прячась за завесой тайны. Мы не узнаем ничего о его детстве, семье, восхождении к «славе». Но мы должны почувствовать его силу, разрушающую судьбы окружающих. Оригинально? Могло бы быть.

    Но тут на первый план вылезает невнятная история любви канадского сёрфера и местной смуглянки. По идее, именно их хрупкому счастью и угрожает родство с Эскобаром, однако никакого «потерянного рая» не вышло. Во-первых, мы практически ничего не узнаём о героях — даже их имена носят обобщённый характер. Его называют «гринго», её — «Марией». Возможно, таким образом режиссёр пытался сказать, что на их месте мог бы быть кто угодно… Но чрезвычайно сложно сопереживать «кому угодно». Во-вторых, актёры, конечно, пытались играть в любовь, но банально плохо смотрелись вместе. Не знаю, кому вообще пришла в голову идея «поженить» Хатчерсона и Траисак: девушка выглядит гораздо старше. На экране не возникает никакой химии, и редкие сцены, где молодые предоставлены сами себе, не вызывают никаких романтических чувств. Как деревянные куклы, они держатся за руки, и мало того, что мы ничего о них не знаем, нам не дают ни малейшего шанса поверить в их отношения.

    Именно здесь задумка режиссёра терпит крах, а зрителю остаётся лишь удивляться, куда ушли два часа повествования. Кажется, можно было столько всего показать, столькими способами нарисовать мечту о рае на земле — а потом разбить её и растоптать. Вместо этого мы наблюдаем за безжизненными событиями, как карточный домик, складывающимися над головами героев и постепенно хоронящими их под собой. Пожалуй, единственное, что стоит отметить, это ненавязчивое и тонкое вовлечение Нико в «порочный круг». Сам того не желая, не сумев разгадать опасность в начале знакомства с Эскобаром, он оказывается «повязан» — не на жизнь, а на смерть.

    Фильм не производит и десятой доли желаемого эффекта: здесь никого не жалко, здесь нет ни рая, ни ада, ни стремлений, ни сожалений. На титрах очень не хватает надписи «основано на реальных событиях», ведь фантазии обычно куда красочней и драматичней сырой правды.

    4 февраля 2015 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>