всё о любом фильме:

Драйвер на ночь

Stretch
год
страна
слоган«Фигня случается»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан, Джерри Корли, Роб Роуз
продюсерДжейсон Блум, Джо Карнахан, Леон Коркос, ...
операторЯсу Танида
композиторЛюдвиг Горанссон
художникСкотт П. Мерфи, Марк Роберт Тейлор, Лиза Норсиа, ...
монтажКевин Хейл
жанр триллер, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (23 440)
ожидание: 96% (1376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Студия Universal Pictures хотела, чтобы у персонажа Криса Пайна не было бороды, опасаясь, что зрители не узнают его или что его персонаж покажется им непривлекательным. Но режиссер был против этого, и в итоге бороду оставили.
    • Несмотря на то, что Крис Пайн играет достаточно большую роль в этом фильме, в титрах его имя не указано.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда лимузин крадут, с него снимают номера, и видно, как они падают на землю. Позже, когда лимузин буксируют, можно заметить, что номера снова на месте.
    • После того как Стретч врезается в мусорный бак, в лимузине разворачивается подушка безопасности водителя. Затем Стретч продолжает движение на машине. На большинстве новых автомобилей топливные насосы перестают работать при срабатывании подушки безопасности, чтобы не дать автомобилю двигаться дальше.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет лимузина, кроме того, что мы водим. Нет милав, кроме тех, что мы не бреем.

    Пока несчастный синематограф страдал под ударами многочисленных предысторий продолжений о гомосексуалистах в обтягивающих трико, молодящихся старых пердунах и стерильных вампирских недоразумений, совершенно незаметно, незначительно и скромно прошёл новый фильм Джо Карнахана «Драйвер на ночь», хотя в оригинале фильм называется «Stretch», что как известно по Vice City есть «лимузин», но отечественные переводчики решили название отлимузинить ещё сильнее, растянув оное на два с половиной слова, кинув тем самым не самый слабый спойлер на происходящее в фильме увлекательное безобразие. Совершенно незаслуженно лишённый прокатчиков, миллионов денег, миллиардов признаний и нескольких вагонов тележек со всяким барахлом вроде оскаров и прочих гильдий, «Лимузин», будем звать фильм на манер известной игры, вступительными кадрами погружает зрителя в мир тотального стёба над голливудской действительностью, наркотически капризными и младенчески спятившими звёздами, что отелями употребляют бабочек лёгкого поведения, весело разъезжают со смертельно опасным реквизитом, упиваясь собственной гениальностью и исключительностью, попутно, не упуская ни единой возможности уколоть любого встречного, что этой гениальностью не обзавёлся.

    Именно таким оказался главный герой «Лимузина», симпатяга Кевин Бризовски, что очутившись в голливуде, верил в Терминатора и мечтал стать актёром, но в итоге стал извозчиком для таковых и прочих толстых кошельков и их шлюх, найдя утешение от неудач в оздоровительном алкоголе, веселящих пилюлях и проигрышах на тотализаторе. Закономерной для фильма случайностью, оказавшись сбитым почти на смерть, но не получив ни царапины, Кевин находит любовь в лице тупенькой правонарушительницы, что бросит его совсем скоро, повергнув главного героя в очередную пучину беспросветной тоски и депрессухи. Так уж сложилось веками, что жизнь любит всем нам преподносить сюрпризы абсурдные и невероятные, но Кевин в её списках фаворит безоговорочный. Безусловно, нет судьбы, кроме той, что мы творим сами, но, если к таковой не прилагать усилий, иной раз судьба может начать творить тебя, как и случилось с главным героем, когда очередной день сурка не предвещал никаких перспектив и бед, пока на горизонте не появилась необходимость раздобыть в короткий срок несколько тонн финансовой зелени, дабы избежать ветхозаветного гангстерского гнева.

    Неоновыми вывесками, фильм после увесистого, но компактного вступления, встречает зрителя в лимузине Кевина на пути к череде идиотских свершений, в наивной и тупой надежде за счёт чаевых и чуда погасить неподъёмный долг, когда голой жопой в его жизнь врывается совершенно неожиданный, сказочно богатый, робинзоновски обросший и на отличненько долбанувшийся Крис Пайн — худший для Кевина джек-пот из возможных, но хвалёному коню под хвост не смотрят, хотя в данном случае таковой афоризм едва ли применим. Несмотря на фееричную комедийность, массу неочевидных пародий, «Лимузин» скорее всё же является абсурдной драмой загнанного человека, который, цепляясь за жизнь, окончательно теряет все пределы контроля, открывая в себе удивительные таланты выживания, и, несмотря на, условное сходство с шумахеровским «Falling down», Кевин Бризовски в искромётном исполнении Патрика Уилсона — это исключительно «Going up».

    И «Лимузин» не был бы фильмом Карнахана, если бы не оказалось в нём множества отличнейших второстепенных персонажей, которые, не в пример Карнаховским «Козырным тузам», не скатывается в кромешный гротеск, а являются вполне законченными, пусть и не менее абсурдными, чем толпы нечисти из упомянутых тузов. Мощнейшей и сочнейшей арбузиной на торте, понятное дело, является достопочтенный мсье Эд Х, что сыграл местячкового Густафа М лимузинного розлива, что, будучи идеалом сферы обслуг и прочих эскортов, однажды утром, окончательно охренев от происходящего вокруг звёздного мракобесия, отзавтракал свинцом с сахаром на глазах у клиентов, оставив мир иной, но не главного героя, которому он является видениями в минуты тоски и тревоги, отравляя атмосферу остротами и паскудствами.

    Мелкие и неочевидные камео будут приятно удивлять своими редкими, но регулярными появлениями, обезумевший русскоязычный головорез будет веселить чертыханиями, увековеченными во вшитый транслит, Крис Пайн на две-трети удачно произнесёт фразу из трёх слов на великом и могучем (спешу разочаровать, это не «иди на ***»), а представители закона, которым не посчастливилось дежурить этой ночью, будут производить на свет очевидности, ассоциируя себя со зрителем, дружно отдаваясь безумию от происходящего. Да что уж там говорить, в фильме прекрасно практически всё, даже Джессика Альба, которая по обыкновению играет мебель, на этот раз сыграла мебель самого высшего сорта.

    Тем удивительней судьба фильма, который, будучи дерзким и оригинальным проектом, не срывает покровов, не жрёт младенцев на завтрак (вместо них свинец, вы ведь не забыли), даже против толерастий и прочих вечно-обиженных меньшинств не грешит, но получить как итог такую судьбу? Не иначе как заговор или загадка. А быть может ирония судьбы, которая в отношении «Лимузина» не позволила себя творить, заделалась целкой и испортила праздник.

    16 марта 2015 | 11:16

    Думается мне, что в кино уже давно длится определённый кризис жанра, связанный с тем, что кинопроизводителям нечего рассказать, нечего показать, не о чем думать…

    Мы с вами можем вспомнить множество хорошего жанрового кино про полицейских, тяжелый день, про Вьетнам. Искушенного зрителя сложно удивить. Мы смотрим сейчас кино без надежды увидеть что-то новое, нам приятно просто узнавать уже знакомые киноклише. Как сказал Фрай из Футурамы: «новое пугает зрителя».

    Фильм Драйвер на ночь, или Stretch (наверное тут какая-то американо-английская игра слов или типа того) — один из тех, что оставляют зрителя в покое узнавания цитат. У меня возникла неожиданная параллель этого кино с «Одиноким рейнджером» с Джонни Деппом — этими «Пиратами прерий».

    Я незнаком с другими работами Джо Карнахана — режиссера и сценариста, но если все его фильмы/сценарии похожи на данный, то знакомиться и не буду.

    Первое, что напрягает в фильме — отсутствие диалогов. Персонажи не говорят друг с другом, они не слушают друг друга. Один произносит длинный сумасшедший монолог, а второй поддакивает. А диалоги водителя и диспетчера Чарли и вовсе состоят из междометий. Весь сюжет не производит целостного впечатления — он больше похож на сборник киноновелл. Да и повествование от первого лица — беспомощный приём в стиле Сумерек или 50 оттенков.

    Второе, что смущает — это никому не известные американские медиастарики в эпизодах. Кто этот Рэй Лиотта? Или старик-продюсер «Спасателей», кто он? Да, Норман Ридус, который прикончил проститутку-транссексуала — это весело, но маловато. Если режиссер хочет, чтобы я визжал от восторга при виде пожилого актёра, то пусть позаботится, чтобы это был тот старикан, который играл Терминатора. А не тот парень, который уже испоганил Стар Трэк, и теперь представляется в виде пугающего гибрида Джека-Воробья и Волка-с-Уолл-Стрит

    Третье из того, что огорчает во мне зрителя — это полное отсутствие событий. Первую половину фильма я думал: «Мне вздремнуть здесь, в зале, или выйти и двинуть домой»

    О плюсах: вторая половина фильма, начиная с того. как Стретч приходит за чемоданом — весьма захватывающая; восточноевропейский шарм Козаков, Тарас Бульба на приборной панели эвакуатора и все буквы кириллицы, которые не встречаются в латинском алфавите — действительно впечатляют.

    Резюме: можно посмотреть

    6 из 10

    7 июня 2015 | 14:08

    Я был крайне удивлён, когда посмотрел этот фильм от начала до конца на одном дыхании. Вроде бы, ничего особенного на экране не происходит, но впервые уже за довольно долгое время я нашёл кино, сюжет которого был бы хоть мало-мальски цельным и связным.

    Да, здесь всё просто и без изысков. По шаблонной схеме нам дают вводные, позволяющие понять, как и почему главный герой стал водителем лимузина, но вот дальше начинается не унылая тягомотина с необъяснимыми прыжками между сценами, а самая настоящая полноценная история одной сумасшедшей ночи.

    Экшн, лёгкий юмор, и это не прерывается ни на секунду. У протагониста не возникает какой-то долгой рефлексии, самокопаний и прочего бреда, на которые в некоторых картинах тратится порой столько времени, что хочется выключить телевизор. В «Драйвере на ночь» постановщики изящно и ненавязчиво показывают те переживания, которые движут подопечным Патрика Уилсона, и главный момент здесь в том, что на эти самые переживания у него практически нет времени.

    Абсолютно сумасшедший герой Криса Пайна отлично подчёркивает сюрреалистичность всего происходящего. Зритель видит совершенно невообразимые события, которые едва ли вообще могли произойти, тем более с одним человеком и в одну ночь. Повествование не содержит особой морали, не заставляет задумываться или во что-то вникать, не ставит вопросов и не пытается давать никаких ответов, нам просто рассказывают историю, но эта история интересна как раз своими непредсказуемостью и неправдоподобностью. Создатели фильма не делают попыток пересказать чью-то обыденную жизнь, они отвязно фантазируют, и это круто.

    Возможно, судьба действительно существует, а шансами и совпадениями нужно просто уметь воспользоваться. Стретч не опускает руки и упрямо идёт к своей судьбе, что и подтверждается отличным финалом ленты.

    7 из 10

    16 января 2016 | 22:26

    Начало фильма выдалось многообещающим: динамичное развитие, рассказ главного героя, эффектные кадры и вполне себе юморной настрой — казалось бы, что может быть привлекательнее для комедии с элементами триллера.

    И в принципе, фильм вполне себе смотрибелен, но вот только вакханалия, которую устраивают герои кадре, особенно персонаж Криса Пайна — это вынос мозга. Просто наркоманский бред и пособие для тех, кто принимает запрещенные вещества и не знает, как потом расслабляться. Судя по этому фильму — можно устраивать костюмированные забеги с толпой фриков, избивать самого себя, поджигать, крушить и гадить.

    Тем страннее выглядит тот факт, что режиссером выступил Джо Карнахан, отметившийся первой частью «Козырных тузов», «Командой «А» и «Схваткой».

    «Драйвер на ночь» же — это что-то с чем-то. Вроде он и прикольный, можно посмотреть, расслабиться, улыбнуться, а с другой стороны, лично мне как-то не по себе было видеть на экране обдолбанных нарков и всю ту околесицу, что может нести воспаленное воображение персонажей.

    А, и еще: гомиковатого вида призрак одного товарища — тоже не особо понравился.

    Реально, временами просто невмоготу слушать все бредни, но, мать его, фильм уже заинтересовал, он не дает заскучать (сюжет, благо, позволяет) и зрителю охота досмотреть кино до конца.

    Фильм порадовал подбором актеров. Мало того, что там задействованы Патрик Уилсон и Крис Пайн, так еще в кадре мы видим и красотку Джессику Альбу (ее поначалу было трудновато узнать), Эд Хелмс, а также Рэй Лиотта и Дэвид Хасслеьхоф, сыгравшие самих себя в мини-ролях.

    Вышло недурно. Со своим вкусом, пропитанным трудовой ночью лос-анджелесского водителя лимузина, на которое вдруг свалилось «такое счастье», что диву даешься, как он не двинул кони.

    Игра актеров — в особенности Пайна — на высоком уровне, юмор — там же, зрелищность — весьма недурно. Лично для себя определяю в минусы лишь наркоманские бредни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    6 июля 2015 | 14:03

    «Стрэтч», лишившийся из разногласий креативной команды фильма с дистрибьютором Universal проката в англоязычных регионах (и, соответственно, большей части кассовых сборов), является пятой полнометражной работой режиссера Джо Карнахана, в которой он не только собрал на экране множество знаменитостей в диапазоне от Дэвида Хассельхоффа до Нормана Ридуса, но и составил своеобразный микс из комедии, черного юмора, романтической истории любви и экшна.

    История водителя с никнеймом Стрэтч занимает всего 90-то минут экранного времени, но, тем не менее, обладает невероятной плотностью событий, включающих в себя как безрадостные будни самого Стрэтча в качестве неудавшегося актера в Лос-Анжелесе, так и полукриминальные круги игроков в покер, эксцентричного миллиардера и агентов ФБР. Начинаясь с головокружительного трюка (способного вызвать если не зависть, то одобрение у Тома Круза как у специалиста по подобного рода зрелищности), затем «Стрэтч» где-то на протяжении 20-ти минут выглядит как ничем непримечательная комедия для воскресного телеэфира, в которой место трудоемких скэтчей занимает закадровая речь героя пусть и полная шуток, но от этого не становящаяся менее раздражающей, а яркая картинка, характерная для популярных современных комедий, уступает место стандартной цифровой съемке, способной заинтересовать разве что в моменты панорамных кадров городского пейзажа, снятых с вертолета.

    Однако, миновав первую треть, «Стрэтч» превращается в довольно напряженный боевик, в котором от комедии остаются только яркие персонажи/харизматичные актеры и авторская пародия одновременно на «Перевозчика» и «Драйв» — от первого Карнахан берет визуальную эстетику строгости водителей дорогих машин, а также жесткие временные рамки для выполнения задания, выставленные в один из моментов главному герою; а от второго здесь присутствуют стилизованные титры и атмосферный саундтрек.

    Неожиданные сюжетные повороты, запутанные ходы, сатирические отсылки к «Бойцовскому клубу» и появление на переднем сиденье Стрэтча пистолета, который обязательно выстрелит. Действие срежисированно слаженно и четко, чего нельзя сказать о стилистике. Поначалу наш герой предстает будто сошедшим со страниц комикса и ему нипочем аварии, а самая красивая девушка в городе принадлежит ему. Затем же Карнахан сводит его статус до «маленького человека» и наблюдает за бытием Стрэтча в этой роли. Возможно виной тому, что явно юмористическая направленность начала картины сменяется погонями и автомобильными трюками, служит изменение концепции и сценария, но достоверной информации на сей счет нет. Но нескольких очков из-за такого странного и нарочито контрастного сочетания жанров, придающего картине повествовательную незавершенность (пусть формально все линии и доведены до конца), «Стрэтч» лишается.

    Из актерских работ «Стрэтча» стоит отметить Патрика Уилсона, Эда Хэлмса и Джеймса Бэджа Дэйла. Уилсон пусть и не имеет в своем активе громких премьер, но одинаково хорош и как комедийный актер, и в качестве героя боевика, к тому же он является одним из продюсеров фильма. Хэлмс ответственен за трагикомическую часть «Стрэтча», он играет воображаемого друга главного героя, одновременно воплощая его самые страшные житейские опасения, но в то же время, добавляя происходящему бурлеска. У Бэджа Дэйла, как и у звезды «Мальчишника в Вегасе», роль шутливо-серьезная, он фактически играет двух персонажей (раскрыть их — значит сделать спойлер), стоит лишь сказать, что один из них великолепно (пусть и немного гротескно) изображает французский акцент. А вот герои глянцевых обложек Крис Пайн и Джессика Альба (последнюю чаще можно видеть именно на страницах журналов, а не в кино) не показывают актерских достижений. Пайн играет сам себя, несмотря на обилие сменяющих друг друга смехотворных костюмов вроде нижнего белья и парашюта.

    Для режиссера Джо Карнахана «Стрэтч» это своеобразный профессиональный шаг назад, так как невыдержанность стиля и грубые переходы от одних событий к другим, характерны скорее для новичка, который еще не совсем овладел ремеслом, но никак не для человека поставившего эстетически и этически продуманных «Козырных тузов» и «Схватку». Но в то же время нельзя не признать факта, что для многих куда более расхваленных и востребованных современным шоу-бизнесом режиссеров снять нечто подобное легкому и шутливому «Стрэтчу» (динамичное, с продуманными персонажами, неплохим юмором и обаятельным главным героем) — это недостижимая планка. С точки же зрения зрителя этот фильм представляется небезынтересным, содержащим в себе как комедийную составляющую, так и экшн-момент, способным подарить приятный вечер в компании настоящего хорошего парня Стрэтча, которому пусть все и достается не без труда, но в конце концов все складывается как надо.

    6 июня 2015 | 00:33

    Stretch» 2014 года, от режиссера Джо Карнахана ("Схватка» (2011), «Козырные тузы» (2006), «Наркобарон» (2002)), запоминается своей ненормальностью происходящего на экране. Где во время просмотра на тебя выскакивает Крис Пэйн с бородой, поджигающий всё вокруг. Эд Хелмс после смерти становится призраком, Рэй Лиота появляется на пару секунд, ну и не забудем миловидную Джессику Альбу в образе секретарши. Патрик Уилсон, значительнее всего выделяется, его персонаж водитель лимузина, это и фаталист, и неудачник с любовными проблемами, в дальнейшем выходит из уныния и отжигает в прямом смысле этого слова.

    Но самая значительная и вкусная часть всей этой безумной поездки одного сумасшедшего пассажира, кроется в замечательном черном юморе, отличных, тонких сюжетных поворотах, трюках каскадеров и конечно в фишках и приёмах, предоставленными от Джо Карнахана.

    Итог из всей этой моей несуразной писанины таков: эффект, угар, криминал и просто обалденный фильм, больше слов я не нахожу. Поэтому сразу перейду к ассоциациям, чем то история предоставленная в фильме напоминает «Соучастника» Манна(косвенно похоже), а всё само наполнение из «Козырных Тузов». Только из-за изобилия имеющегося новшества предоставленного в сценарии, фильм выделяется лично для меня, как один из лучших представителей зажатого во временные рамки феерического криминального боевика с элементами отличной комедии.

    8 из 10

    13 апреля 2015 | 12:48

    Длинный всю жизнь играл роль второго плана. Он тот человек, который открывает вам двери в отелях, убирает еду с грязного столика, везет вас на машине и терпит все ваши прихоти. Его лицо вы, наверное, не запомните, а о дальнейшей судьбе задумываться не будете. Длинный мог пройти 9 кругов ада. Но кому какая разница? Если даже Длинный совершит 12 подвигов Геракла, это мало кто заметит. Большинству таких людей суждено тихо прозябать всю оставшуюся жизнь, тратя время на ненавистной работе, потихоньку забывая ту мечту, к которой они шли с самого детства. Длинный не герой и не злодей — простая безобидная букашка. Впрочем, он и сам это стал понимать уже давно, однако соглашаться с такой ролью не решался. Длинный верил, что ему надо только разобраться с основными проблемами, а затем уже можно было бы взяться за изменения в жизни. Просто этот момент задвигался в дальний ящик миллион раз. Чтобы такой человек начал действовать, должно произойти что-то необычное, даже сумасшедшее. Вот и тревожный колокольчик уже звонит: к назначенному времени ему нужно срочно вернуть долг в 6 тысяч долларов. К сожалению, Длинный не политик и не бизнесмен, а водитель лимузина, так что у героя нашей истории с каждым часом все меньше шансов сохранить свои кости целыми. Может быть, пора уже что-то менять в своей жизни?

    «Драйвер на ночь» сыплет разного рода проблемами с самого начала повествования. То долг не дает Стретчу продолжать забивать на работу и приближаться к неминуемому увольнению, то память о бывшей, бросившей его в самый неудачный момент и разрушившей жизнь, заставляет разок-другой поныть на переднем сиденье лимузина. А иной раз Длинного посещает призрак бывшего водителя лимузина, намекая, что поры бы уже в такой трудной ситуации уподобиться ему и засунуть ствол в рот. Именно это и добавляет некий драйв фильму. Калейдоскоп событий почти не дает отдохнуть. Вас наверняка повеселит история о том, как фаталист пытается выпутаться из самых идиотских ситуаций, которые подкинула ему судьба. Причем казусы налетают одномоментно по несколько штук: угнали лимузин, в котором баснословное количество «бумажных Франклинов», дедлайн расчета долга все ближе и ближе, а капризный клиент-богач, последняя надежда длинного (он может дать 6 тысяч), опять задумал какое-нибудь идиотское поручение.

    Но «Драйвер на ночь» это не только винегрет из событий, но еще и сборник постоянных отсылок: «Бойцовский клубу», «Драйву», «Спасатели Малибу», «Револьвер»… Все это лихо вписывается в повороты сюжета, выглядит крайне правдоподобно и не противоречит киномиру, в котором все происходит. Несмотря на схожесть с атмосферой «Драйва», кино имеет свой неповторимый шарм. Ночные виды Лос-Анджелеса и динамичный саундтрек строят необычный универсум, где все люди живут спокойной жизнью, и только у Длинного ежесекундно возникают проблемы. Благодаря этому, пожалуй, и появляется комический эффект. Перцу добавляет контраст красивой жизни анджелиносов и потрепанного, усталого вида Стретча, человека, который не верил в судьбу, но которому эта судьба в один прекрасный момент ударила по яйцам.

    В это сумасшедшее действие лучше всего вписался Крис Пайн (капризный богач и единственная надежда Длинного) и Эд Хелмс (бывший водитель лимузина, ныне мертвый). В кадре они появляются не так часто, однако каждое их появление знаменуется повышенным уровня безумия. Хотя от актеров такого уровня и стоило ожидать чего-то выдающегося, ибо опыт их говорит сам за себя. Что же касается Патрика Уилсона (Длинный), то его лицо, теряющее невозмутимость с каждой чертовой минутой, забавляет все больше и больше. Хотя ничего странного в удачной игре актеров и нет: Джо Карнахан всегда умел работать с профессионалами высокого уровня, а потому он просто повторил свои прошлые успехи при сотрудничестве с лицедеями. Прибавьте ко всему вышесказанному мягкие и отточенные движения камеры и получите «Драйвера на ночь».

    Впрочем, фильм иногда переходит за грань дозволенного (например, гэг с голыми ягодицами Пайна растягивают очень долго). Кино так медленно разгоняется, что желание смотреть его в первые минут 20-30 может исчезнуть. Несмотря на долгий разбег, создатели всю ненормальность впихивают с самого начала, что мешает зрителю в полной мере прочувствовать состояние героя «до» этих событий и «после», да и чувствовать вы себя будете первые полчаса как минимум неуютно. Однако потом все стабилизируется и мы наблюдаем красивое и веселое действо, хоть и не лишенное минусов.

    Откиньте весь ваш скептицизм на время просмотра фильма. Забудьте о том, что таких совпадений в жизни может и не быть. «Дерьмо случается» — таков слоган картины. Лента даже высмеивает многие голливудские штампы по сюжетным совпадениям, что только дает ей несколько лишних баллов в общую копилку. Это не глубокое кино, не едкая комедия. Это «Драйвер на ночь» — работа, которая должна прийтись по вкусу ценителям кинематографа, ибо такой кипучей смеси разных жанров, идей и отсылок можно увидеть не так уж и часто. Минусы, конечно, есть, но просто отнеситесь к творению проще, не ожидайте чего-то великого. Кинолента и не пытается быть чем-то больше, чем «фильмом на один вечер». Садитесь поудобнее, поставьте попкорн в микроволновую печь и наслаждайтесь абсурдным действием на экране.

    7 из 10

    18 августа 2016 | 19:44

    Вспыхнув на голливудском небосклоне яркой вспышкой сверхновой со своим вторым полнометражным фильмом «Наркобарон», и выпустив после него ставшие мировыми кассовыми хитами «Козырные тузы», «Команду А» и «Схватку», американец Джо Карнахан на долгие три года ушёл из поля зрения своих поклонников, занявшись производством сериалов для телевидения. Неудивительно, что когда в 2013 Карнахан заявил о своём триумфальном возвращении в большое кино с чёрной криминальной комедией «Драйвер на ночь», которую по масштабу безумия происходящего на экране я сравнил бы с карнаховскими же «Козырными тузами», многие звёзды, начиная с модных Криса Пайна, Эда Хэлмса и Джессики Альбы и заканчивая умудрёнными опытом Рейем Лиоттой и Дэвидом Хассельхоффом, согласились далеко не на заглавные роли. И всё ради одного — повалять дурака в кадре «Драйвера на ночь», вышедшего под слоганом «Фигня случается».

    Несостоявшийся актёр Кевин колесит по улицам Лос-Анжелеса в шикарном лимузине, подрабатывая в службе эскорта для богатеев и голливудских небожителей. Однажды в лимузин Кевина садится молодой эксцентричный миллионер, сулящий водителю баснословные чаевые за сомнительного рода услуги. Кевин с лёгкостью соглашается -ведь он по-крупному задолжал мексиканским гангстерам и деньги нужны уже к утру. Закусив удила, наш водитель ввязывается в достаточно опасное предприятие, переворачивающее его жизнь с ног на голову.

    Для поклонников криминальных комедий «Драйвер на ночь» вряд ли станет новым словом в жанре даже в сравнении с несколько вторичным по задумке немецким «Факап, или хуже не бывает», вышедшим в российский прокат месяцем ранее. Это всё та же история о неудачнике средних лет, у которого вновь проснулся вкус к жизни после попадания в криминальную переделку с до боли знакомыми шутками, сюжетными клише и поворотами, и неправдоподобными ситуациями, в которых оказываются главные герои. Я вполне согласен со скептиками, утверждающими, что «Драйвер» не несёт в себе ни грамма смысловой нагрузки, снят как чистейшей воды «разлекалово», а всё происходящее на экране, иначе, как форменным безобразием и не назовёшь. Но мне кажется, что с высоты своего кинематографического опыта что Карнахан, что каждый из актёров фильма может позволить себе подобную шутиху. Конечно, вряд ли кто из них запишет роль в «Драйвере» в актив удачных ролей, кроме Патрика Уилсона (о котором поговорим чуть позже), но и другим актёрам даже их короткие камео удались. Разве не смешон Рей Лиотта, произносящий саркастический монолог о единственной стоящей роли в карьере Хассельхоффа — сам то Лиотта сыграл в чём-то стоящем после «Славных парней» и «Револьвера»? Разве не прекрасна Джессика Альба, хоть и появлявшаяся весь фильм в кадре лишь на несколько секунд? Возвращаясь к Патрику Уилсону, скажу, что вряд ли кто лучше подошёл бы на роль Кевина — в нём есть и врождённая интеллигентность, и неуклюжесть в уличных разборках, и чертовщинка в глазах, и обаяние, способное завоевать расположение и сопереживание зрителя. Одним словом, это ещё одна хорошая роль в активе Уилсона…

    На выходе у Карнахана получается несерьёзная дурашливая комедия с блестящим для подобного «киноопуса» кастом, которая вряд ли станет новым словом в жанре для всех поклонников жанра чёрной криминальной комедии. Но если откинуть весь свой скептицизм и усесться за просмотр «Драйвера» с той же несерьёзностью, с которой он снят, то полтора часа истинного удовольствия вам гарантированы…

    6 из 10

    4 июля 2015 | 08:08

    Фильм понравился просто потому, что он очередной раз доказывает, что можно сделать классный боевичок с не особо большим бюджетом. Карнахан в какой раз доказал, что умеет снимать фильмы такого уровня, а актёры высокого уровня, согласившиеся сыграть роли, тому доказательство.

    Если говорить вкратце о сюжете, то он заключается в борьбе двух конкурирующих фирм по перевозке знаменитостей, в которую и был втянут наш герой Стретч, который, в свою очередь, озабочен больше тем, чтобы вернуть долг серьёзным ребятам к полуночи. Вот и приходится рисковать не только работой, но и жизнью.

    Актёры в фильме довольно весомые. Чего только стоит Крис Пайн, сыгравший придурковатого миллиардера, со всеми своими заскоками. По-моему, Пайн запомнился даже больше главного героя, которого сыграл Уилсон. В фильме также появляются Рэй Лиотта и Дэвид Хассельхофф, сыгравшие самих себя и об игре которых говорить не приходится лишь потому, что ничего весомого они не значили. Стоит отметить Эда Хелмса, сыгравшего роль призрака-таксиста (кумира Стретча).

    Вообщем, Карнахан смог подать эту историю так, чтобы о ней вспоминали положительно, ну по крайней мере я. Фильм понравился еще и потому, что, вроде, при просмотре не понимаешь, зачем здесь этот таксист-призрак, подсказывающий Стретчу, зачем из Пайна сделали полудурка, но в итоге осознаешь, что всё так и должно было быть. Это не шедевр, но и в топку выкинуть рука не поднимется.

    7,5 из 10

    27 октября 2014 | 20:24

    Я не фанат боевиков, но только не боевиков Джо Карнахана. Потому что в них есть все: интересный сюжет с неожиданной развязкой, отличная актерская игра, треш, от которого сносит голову настолько, что ты не можешь оторваться от фильма. Так было в «Козырных тузах», так есть и в «Stretch»(Драйвер на ночь).

    Актерский состав фильма сделал свое дело. Патрик Уилсон хорошо показал, насколько его герой раскрывается по мере этого фильма, становится самим собой, таким, каков он есть. Крис Пайн, видимо, устал, что везде его довольно симпатичное лицо используют только ради привлечения женского пола, и сыграл настолько колоритную и интереснейшую роль, что я ему аплодирую стоя. Возможно, режиссер его заметил еще, в упоминаемом мною ранее фильме «Козырные тузы», где Пайн сыграл тоже трешовую роль.

    Фильм просто пролетает мимо тебя настолько быстро, насколько быстро едет лимузин героя Уилсона, оставляя впечатления полной растерянности. Но растерянности хорошего вида, от которой остается приятное послевкусие.

    8,5 из 10

    28 марта 2015 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>