всё о любом фильме:

Достань меня, если сможешь

Reach Me
год
страна
слоган«There's no stopping someone who will stop at nothing!»
режиссерДжон Херцфелд
сценарийДжон Херцфелд
продюсерРебекка Чейни, Кассиан Элвис, Джон Херцфелд, ...
операторВерн Ноблс
композиторТри Адамс
художникТудор Болони, Эрик Чжихван Чжон, Джастин Сеймур, ...
монтажСтивен Коэн
жанр драма, триллер, комедия
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Драма развивается вокруг группы людей, каждый из которых как-то связан с книгой по самосовершенствованию, а ее автором является ведущий затворнический образ жизни бывший тренер футбольной команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (1828)
ожидание: 93% (1400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 22 = 23
3.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>


    Режиссёр, сценарист и продюсер Джон Херцфелд как и многие его коллеги по цеху начинал на телевидении, работая с телевизионными фильмами и сериалами (был в качестве приглашённого постановщика в молодёжном детско-юношеском хоррор-сериале «Байки из склепа»), туда он попал набираться опыта и зализывать раны после ленты «Хорошая пара» 1983-го года с Джоном Траволтой, за что чуть было не отгрёб антинаграду «Золотая малина» в категории «Худший режиссёр». Но всё же Джон Херцфелд вернулся к полному метру, хотя какими-то особыми достижениями он похвастать не может: «Два дня в долине» (1996), «15 минут славы» (2001, где главную роль сыграл Роберт Де Ниро) и «Подстава» (2006) оказались лентами среднего класса, не найдя большого отклика у зрительской аудитории. И вот, спустя целых восемь лет, Джон Херцфелд снял невнятный фильм «Достань меня, если сможешь» (в оригинале названия «Reach Me», то есть просто «Достань (достигни, добейся) меня»).

    И самое удивительное, что в этом фильме согласилась сыграть целая плеяда если не знаменитых, то узнаваемых актёров и актрис: Сильвестр Сталлоне, Томас Джэйн, Кира Седжвик, Том Беренджер, Нелли (этот, конечно, больше певец, нежели актёр), Дэнни Айелло (играл у Джона Херцфелда в «Двух днях в долине»), Терри Крюс, Том Сайзмор, Кевин Коннолли, Кэри Элвис, Дэнни Трехо, Салли Келлерман и даже Олег Тактаров мелькнул. Согласитесь, что состав ещё тот и с ним можно рассчитывать на благоприятный просмотр увлекательного кино. Но как бы не так — ещё раз повторюсь, что Джон Херцфелд снял абсолютно невнятное кино, где даже не расставил акценты на том, что же за жанр он предъявляет зрителю: криминальная драма, а может трагикомедия или это психологический триллер? Ничего непонятно в этом фильме. Начинаешь его смотреть как криминальную драму, а потом она превращается в унылое месиво из кое-как компонующихся фрагментов, но цельной картинки они из себя не представляют.

    Действительно «Достань меня, если сможешь» — это видеоряд из отдельных кусочков, которые непонятно как влияют на общее действие картины, а некоторые персонажи о себе оставляют вопросы на подобие «Кто вы и что вы здесь делали?». Если уж Джон Херцфелд так хотел пофилософствовать в своей картине, соединив кое-как сюжетные линии к персонажу Тома Беренджера, то в каждом философском фильме так или иначе проглядывает мораль, а что за мораль в «Достань меня, если сможешь»? Ну это вопрос, конечно же, не к Вам, мой дорогой читатель, а к главному создателю фильма, который не только снял его и написал к нему сценарий, так ещё и спродюсировал его, да плюс отметился в небольшой роли. В общем, уважаемый Джон Херцфелд, Вы эту картину свою снимали, чтобы зритель провёл хорошо время за просмотром оной или же потешили своё эго, наделив себя же сразу несколькими функциями? Даже «Подстава» была как-то весомее, занятнее, да и идея в ней отчётливая существовала, а в «Достань меня, если сможешь» её днём с огнём, как говориться.

    И многие актёры не порадовали своим исполнением. Нелли — это ещё ладно, с него взятки гладки, он же певец, а не актёр, ну а многие остальные что себе думали? С предельной ясностью дали понять Том Беренджер, Дэнни Айелло и Том Сайзмор почему они внезапно покинули когорту звёзд первой величины и стали появляться в хорошем кино редко, да и то не в качестве первых лиц. Вся эта троица показала совершенно знакомые свои образы, да и то не лучшего качества, будто пытались «проехать на старых лыжах». Грустно, конечно, что такие люди превращаются в актёров-второразрядников. Слай, конечно, по сравнению с ними — монстр высшего калибра, но и он чередует хорошие роли с плохими и его персонаж из «Достань меня, если сможешь» относится к последним. Не вызывала особого восторга Кира Седжвик, но была несколько убедительнее, нежели её соратники мужского пола. А Томас Джэйн — это самое большое разочарование. Куда делся бравый чувак из «Кровавого четверга» или же «Глубокого синего моря»? Нынешний Томас Джэйн — это блеклая тень того раннего Томаса Джэйна.

    Вот таким вот и оказался фильм «Достань меня, если сможешь». Куча знакомых лиц, но режиссёр и он же сценарист не дал им цельных персонажей, от этого образы оказались какими-то серыми и неинтересными, а многие актёры, которые могли бы вновь заявить о себе в полный голос откровенно провалились. Даже не знаю есть ли за что рекомендовать этот фильм. Разве что тем людям, которые ещё верят в своих актёров, может они что-то в них рассмотрят похожее на прогресс.

    4 из 10

    11 января 2016 | 17:40

    Признаться честно могу — книг по самосовершенствованию я не читаю, но наслышан о них. Они расходятся многомиллионными тиражами, так уж много несчастных людей. Особенно в Америке, где менталитет обязывает быть успешным. Но прочитать книгу мало, нужно поверить в себя и заставить себя оторвать свою задницу от дивана, чтобы улучшить свою жизнь. «Не нужно никого другого обвинять в своих бедах» — примерно так говорит автор такой книги.

    Кого же можно увидеть в этом фильме? Много известных лиц: Сталлоне, Сайзмор, Джейн, Грэммер, Беренджер, Крюс, Айелло, Квонтен. В фильме с бюджетом = $5 000 000. Удивительно, не так ли? Значит, фильм снят не для обогащения, ради идеи/просвещения, наверное. Книга объединит людей разных статусов и профессий. Досрочно освобожденная вдохновится, бандиты бросят «грязное дело» и возьмутся за желанную работу, коп перестанет убивать, журналюга бросит курить, автор преодолеет свой страх перед толпой.

    Фильм заставляет верить в светлое будущее, но только через самосовершенствование. Никогда не зацикливайся неудачах, сфокусируйся на позитивном. Не жди, действуй!

    6 из 10

    P.S. Не покидает ощущение того, что актеров подбирал именно Сталлоне. Ему досталась роль какого-то влиятельного человека, который тоже может заставить измениться человека, не хуже самой книги. Сильвестр же и снимался с Келси Грэммером и Терри Крюсом в Неудержимых. Вытащил Тома «Снайпера» Беренджера и Томаса Джейна, давненько их видно не было.

    24 декабря 2014 | 10:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>