всё о любом фильме:

Последние рыцари

Last Knights
год
страна
слоган«Битва за честь, война за справедливость»
режиссерКазуаки Кирия
сценарийМайкл Конивс, Дав Суссман
продюсерЛюси Ким, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер, ...
операторАнтонио Риестра
композиторСатнам Рамготра, Мартин Тилльман
художникРики Эйрс, Тина Каливас
монтажМарк Сэнгер
жанр драма, боевик, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  167.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 21:10 на канале «TV1000 Action»
Фильм рассказывает о падшем воине, который восстает против коррумпированного правителя-садиста, чтобы отомстить за своего обесчещенного господина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (26 665)
ожидание: 94% (1717)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 22 = 26
3.5
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная кинокартина мне куда больше напомнила историю о 47 ронинах, чем недавно снятый Карлом Риншем одноименный фильм главную роль в котором исполнил Киану Ривз. Здесь есть очень много моментов, которые присутствовали и в оригинальной японской истории о мести за оскорбление чести своего господина.

    Начнем с того, что в фильме Казуаки Кирия нет никакой мифилогической ерунды и прочей фентезийной составляющей, а также наигранной любовной линии, которая тут просто напросто не нужна, так как эта история прежде всего о мести, чести и долге. В данном фильме также есть ещё один момент, которого нет в фильме Карла Ринша, а именно момент подготовки верных своему господину воинов к свершению мести. Стоит отметить, что в настоящей истории о 47 ронинах они не сразу сломя голову понеслись мстить, нет, они как и показано в данном кино вынашивали свой план мести, готовились, изучали противника, наблюдали за ним и вели такой образ жизни, чтобы не вызывать у врага никаких подозрений о своих возможных намерениях. Кто-то из них был фермером, кто-то кузнецом, другие и вовсе пьянствовали и тем самым отдалились от своих семей, что опять же в данном фильме очень четко показано.

    Конечно же стоит отметить, что Клайв Оуэн хороший актер, невероятно харизматичный и на его игру в любом фильме всегда приятно смотреть, особенно если он играет таких серьезных парней как Рэйдан. Главный антагонист в исполнении Акселя Хенни получился достаточно отталкивающим, если не сказать что даже мерзким. Однако, в определенный момент фильма ему перестают уделять достаточно внимания и поэтому его персонаж остается не раскрытым. Да и если говорить в целом, то работа с персонажами в фильме очень поверхностная и как видимо задача раскрывать внутренний мир каждого из них не ставилась.

    Что же до боевых сцен, то я не могу сказать что они тут невероятно хороши и зрелищны и это прежде всего из-за того, что работа со звуком для данных сцен проведена на достаточно низком уровне. Вместо звона стали в жестоких боях вы скорей все тут услышите звуки ударов двух бамбуковых или металлических палок друг о друга, также во время боя вы не услышите от воинов ни криков, ни вздохов, ни ахов, ни скрежета зубов. Даже когда в поединке с главой стражи главного антагониста Рэйдана ранят в плечо, он не издает ни единого звука, я конечно же понимаю что он невероятно крутой парень, но хоть прорычал бы что-нибудь для приличия. В общем, работу звукорежиссера можно оценить не более чем на «удовлетворительно».

    Фильм снят в достаточно мрачных тонах. Тут нет солнца, небо постоянно затянуто серыми густыми тучами и круглый год идет зима. Таким образом режиссер хотел создать мрачную и гнетущею обстановку, но удалось ли ему это сделать и пошло ли это на пользу фильму? Мое мнение такое, что в фильме слишком мало ярких моментов за которые мог бы зацепиться глаз и создание такой вот мрачной обстановки ещё больше способствует тому, что фильм становится слишком серым и это в свою очередь не позволяет назвать его невероятно захватывающим и интересным.

    По-этому подводя итог я хотел бы сказать, что с точки зрения зрелищности фильм «47 ронинов» (2013) выглядит куда более интересным чем «Последние рыцари», но история которая была показана в фильме Казуаки Кирия мне понравилась куда больше чем то что я увидел в фильме Карла Ринша.

    7 из 10

    23 апреля 2015 | 15:33

    История о воинах, не сумевших сохранить жизнь своего повелителя, и добровольно последовавших за ним, перед этим отомстив виновному в его смерти лорду не раз была интерпретирована во множестве книг, постановок и картин. Одна из них — лента Казуаки Кирия «Последние рыцари». В попытке донести до широкого круга зрителей, в первую очередь европейцев, сам дух Японии, квинтэссенцию добродетели с точки зрения любого средневекового японца — безупречное следование кодексу Бусидо, японский режиссёр максимально уходит от классического образа Японии в искусстве. Тем самым он разрывает связь между картиной и реальными событиями, имевшими место в японской истории.

    Дело происходит вы некой усреднённой фэнтезийной империи, где правит Император, его Первый Министр вымогает с лордов взятки, а лорд Барток, верный кодексу во всём, считает это ниже своей чести. Из-за чего на самом деле возникла обида министра на дворянина — доподлинно неизвестно. Здесь же лорд Барток, в исполнении Моргана Фримана, предстаёт перед нами пламенным борцом за справедливость, и даже готов принять смерть за свои убеждения.

    Нужно отметить, что отказ от полной достоверности усиливает мотивацию героев, в реальности не нуждавшуюся ни в чём, кроме Кодекса для оправдания своих поступков. Кодекс в фильме отличается от кодекса Бусидо, и некоторые моменты, кажущиеся на ужасными были в порядке вещей.

    В целом события фильма повторяют историю мести Ако, разве что Клайв Оуэн, исполнитель главной роли командира Рейдена, совсем на японца не похож.

    -«Ты верен Кодексу? Тогда выполняй приказ!». Эта фраза звучит дважды. Больше никаких прямых упоминай о нём моя память, спустя два часа, не сохранила. Тем не менее мне кажется, что именно в этом и состоит главная идея фильма.

    ЧТО ты должен делать — определяешь сам, КАК ты должен это делать — определяет Кодекс. Этот фильм воспевает мужество и доблесть честных людей, стремящихся исполнить свой долг до конца.

    Игра актёров на хорошем уровне, спецэффекты красочные, а боевые сцены динамичны и зрелищны. Концовка оставляет сомнения в том, как будут развиваться дальнейшие события, но при любом раскладе она ставит точку в нужном месте.

    Обидно читать про вторичность сюжета в других рецензиях, когда автор явно не узнает первоисточника. Захотелось немного защитить честь режиссёра, адаптировавшего эпос таким образом, что бы он стал ближе и понятней европейцу.

    Поэтому, наконец, зарегистрировался на кинопоиске.

    Ставлю фильму

    8 из 10

    15 июля 2015 | 08:35

    Если вы читаете рецензию до просмотра, то во избежании того, чтобы указанные мною ошибки бросались в глаза и испортили впечатление от просмотра, рекомендую фильм только если вы знакомы с историей поверхностно и дальше не читать.

    Сюжет, именно он держит в напряжении, когда декорации и фон состоят из одной невнятности и нерешительности. Отвлекая от мысли, которая, в лучших традициях детективов, складывается из мозаики фактов и кажущихся случайностей, подобно притаившемуся маньяку, замечаешь которого слишком поздно. «Где-то я это уже видел».

    «47 ронинов». Тут все встает на место: и элитный отряд, и господин, и месть, и смерть. А после развязки, и вобще недоумение — зачем было переснимать? Если «47 ронинов» с Киано Ривзом и раздражал изнеженного хеппи-эндами европейского и американского зрителя, так, насколько могу судить, драматической развязкой, столь мягко укладывающейся в кодекс бусидо. А ведь конец тот же самый, разве что с щепоткой интриг в стиле «Игры престолов»/«Песни льда и пламени».

    Совершенно бесвязное оформление. Казалось бы, раз уж выбрали средневековье, то вполне можно было уместить историю в рамки реально существовавшей Священной Римской Империи. Тут и любимая псевдодемократия в виде выборного монарха.

    Казалось бы, назовите отряд как-то особо: «Орден ангелов», «Личная гвардия», «Королевская охрана». Но нет, безликий «отряд 7», что же стало с отрядом 1, отрядом 2 и т. д.? Архитектура заслуживает отдельного упоминания. Казармы в стиле ренессанс(прошу простить если ошибся), турецкий павильон, средневековый замок. Мультикультурное населие в средневековье(причем все имеют равные права), когда готовы были сжигать только за цвет глаз. Меня же откровенно вывели из себя повторяющиеся сцены в «самурайском» стиле «одно движение — один труп», где герои отправляют обратно в ножны окрававленные мечи. Отсюда напрашивается вывод, что фильм явно расчитан на тех, кто учебник истории читал одним глазком, да и реализм принесен в жертву. «Так просто не бывает.»

    Хорошая игра актеров, средний сюжет, но никая историчность, никакой реализм. Фильм, конечно, могли бы спасти присущие голливуду массовые баталии, спецэффекты, но не судьба. В итоге, фильм 18+ для людей, с уровнем знаний ребенка(или терпением).

    10 апреля 2015 | 12:31

    В последнее время наблюдается явная тенденция к межамерикано-азиатским кинопроектам. Только за за последний год-полтора я лицезрел навскидку «Сквозь снег», «47 ронинов», а теперь вот и «Последних рыцарей». Азиатский рынок киноиндустрии постепенно раскручивается, обладая недюжинным потенциалом, туда приходят деньги и ресурсы, в том числе из США. В то же время, часть американских блокбастеров уже успешно собирает немалую кассу в Китае (например «Трансформеры»). Поэтому неудивителен интернациональный состав героев «Последних рыцарей» и место действия фильма.

    Раз уж расовый состав актёров оговорен и даже утверждён в рамках самого мира киноленты, то смысла продолжать эту тему нет, разве что остановиться на персоналиях, а здесь есть на кого посмотреть. Морган Фриман блестяще вписывается в свою роль. Обладая колоссальной харизмой и статью персонаж актёра с леденящим тоном отстаивает свои убеждения и обличает несправедливость. Клайв Оуэн приятно удивил, настолько органично он вписывается в роль командира вверенного ему отряда. Очень хорошо отыграны моменты его перевоплощений. А каков хорош злодей фильма! Одно удовольствие наблюдать за игрой Акселя Хенни в роли антагониста.

    Понравились помимо костюмы персонажей, внутренние декорации.

    Сюжет угадывается довольно быстро, но по цельности и общей реализации кино нареканий не вызывает.

    Что не понравилось, так это местами неряшливый монтаж, не всегда убедительные сцены битв. Внешние декорации и картинка в целом выглядит довольно сдержанно, компьютерная графика слегка подкачала.

    Заголовок своей рецензии я объясняю первым абзацем оной и считаю, что мы, зрители, увидим ещё немало таких межкультурных работ.

    В целом, для меня убедительное кино с прекрасными героями и их историей.

    7,5 из 10

    6 апреля 2015 | 18:14

    На мой взгляд, фильм не тянет абсолютно ни на какую-либо популярность или кассовость. В нашем кинотеатре его было всего лишь три вечерних сеанса, один из которых я и глянула на работе. А так — мы даже трейлеров не крутили, была абсолютно не в курсе, что такой фильм вообще будет в прокате.

    Участие Моргана Фримана (король Барток) и Клайва Оуэна (Рэйден) это, конечно, несомненный плюс, но для меня после просмотра было шоком, что у него такой высокий рейтинг по возрасту. На мой взгляд, с 16-ти лет было бы вполне достаточно. Ничего сверх-кровавого вы там не увидите.

    Фильм снят в мрачном стиле, местами было скучновато и затянуто, но мне была весьма интересна концовка, что немаловажно. Бывают фильмы, которые и до конца-то смотреть не охота. Зрелищно, конечно, тема чести и долга раскрыта, но немного смущали темнокожие правители в Средневековье. Часто стали так в разных фильмах делать, это немного начинает раздражать.

    А вот актёрский состав в целом тут вполне хорош. Клайв Оуэн играет человека с тяжёлым прошлым, в которое он на протяжении всего фильма старается не скатиться заново, служа своему королю. Хорош был и злодей в исполнении Акселя Хенни. У актёра достаточно необычная внешность, и в ней, честно говоря, проскальзывает что-то хитроватое и явно то, чему не стоит доверять. Неплохой актёр. Клифф Кёртис играет Кортеза, правую руку Рэйдена и по совместительству, его друга.

    Как я уже сказала, фильм мрачный и красивый, с хорошей музыкой, но пересматривать я его вряд ли стану.

    7 из 10

    12 апреля 2015 | 12:34

    У японского народа есть легенда о сорока семи ронинах — самураях одного из даймё (да простят меня знающие за тавтологию), отомстившие в 1703-м году за несправедливое убийство своего господина. По сигналу барабана ронины атаковали замок по хорошо продуманному плану, после чего, обшарив личные покои чиновника и найдя того на заднем дворе, зарубили. Сёгун оказался в затруднительном положении: с одной стороны, всё прошло так, как и полагалось по бусидо — господин отмщён, честь его семьи восстановлена, к тому же, простолюдины, коих убиенный чиновник побирал высокими налогами, смотрели на преступников, как на народных героев; с другой же — совершено нападение на первое (после сёгуна) государственное лицо. В общем, все умерли. Самоликвидировались, если точнее.

    Казалось бы, чего проще экранизировать эту легенду? Учитывая тот факт, что сюжет сам по себе — интересная вещь, придумывать ничего сверх и не следовало. Зачем же Казуаки потребовалось создавать такой эклетичный японо-британо-французский антураж? Зачем скрещивать европейский каролинг и японскую катану? Зачем облачать тамплиеров в помесь бригандин пятнадцатого века и самурайского пластинчатого доспеха? Зачем вообще создавать какое-то вымышленное королевство, которое по заветам барона Роман Яковлевича фон Унгерна фон Штернберга охватывает весь мир и включает в себя все возможные народы? На этот вопрос имеются целых три ответа: один — универсальный, другие два — для сведущих.

    Во-первых (и, отметим, в-главных), зрителю ненавязчиво намекают, что такие понятия, как честь и преданность, распространяются на, практически, все народы, живущие на Земле. Ведь если пытаться спорить с этой точкой зрения, то встречный вопрос будет, примерно, таков: кто такой рыцарь? Многие, конечно же, обратятся к легендарному образу галантного мужчины-драконоборца, следующего некому кодексу чести. Однако, чаще всего это были обыкновеннейшие безграмотные грубые мужланы, обученные убивать, причём, нередко их единственным достоинством была способность делать это обеими руками, вот и весь сказ. Тем не менее, легенды и мифы повествуют об обратном, об образе, который в Японии очень близок к самурайскому. Строго говоря, честь — понятие именно человеческое, присущее далеко не каждому, и цвет кожи и разрез глаз на это никак не влияют.

    Во-вторых, здесь есть и иной намёк на другую веху японской истории: Реставрация Мэйдзи (1868-1899 гг.), а, точнее, Сацумское восстание 1877 г., возглавленное Такамори Сайго и направленное на восстановление некоторых средневековых японских традиций (правда, в частности, — привилегий самурайского сословия). После гибели Сайго император Мэйдзи не пожелал объявлять того преступником, а, напротив, объявил того героем, дабы объединить японскую нацию. В общем-то, в каком-то смысле, и этот момент воплотился на экране. Наверное, поэтому верховный монарх здесь назван именно Императором, а не, скажем, Рэксом.

    В-третьих, тут есть кое-что и для социальных историков. Речь идёт о концепции воображаемых сообществ Бенедикта Андерсона — массовых социальных иллюзиях, создаваемых людьми для облегчения совместной идентификации. Исходя из первого пункта, можно предположить, что укрепление чести нации, о которой с таким жаром говорил Рэйден — главный герой происходящего на экране — напрямую относится к этому, хотя, казалось, под мудрым сводом императорской власти собрались все возможные нации.

    Конечно, невзирая на столь глубокий контекст, не обошлось и без промахов. Правда, признаем честно, они — мелочны. Тут имеется в виду промах с матчастью вроде топора с полым клином, который странно, что не преломился в мясистых руках его пользователя ещё за год до настоящего применения, ну и удивительная логика боёв: по идее, на несчастного парня с двумя мечами (ну, после заверений его командира о том, что честных дуэлей в бою, как правило, не бывает) должны были навалиться всей кучей, повалить в грязь, покромсать всеми имеющимися средствами, да потом ещё и пройтись по ещё живому телу пару раз (при разыгрываемом натурализме так точно). Ну и то, что стиль боя на местном аналоге меча напоминает помесь, собственно, европейского фехтования, кэндо и саберфайтинга, с одной стороны, учитывая местный колорит, мало удивляет, с другой — всё-таки, настораживает, хотя нельзя не признать общей визуальной привлекательности картинки.

    В остальном же, фильм удался и даже очень. Почти два часа экранного времени пролетят для многих незаметно. Удивительно, что «Последние рыцари» получили такие низкие оценки. Впрочем, ваш покорный слуга где-то видел поставленный низкий балл за «копипаст» с «Игры Престолов» и — о ужас! — политкорректности. Честно говоря, смешнее причин занижать балл ещё не видел. Но это — лишь моё мнение.

    10 из 10

    25 мая 2016 | 02:01

    Как-то не складывается у интернациональных проектов приобретать популярность, что критики, что зрители все больше располагают мнением считать подобные фильмы второго сорта или пристанищем для знаменитостей. Такое точно можно сказать по поводу последних проектов такой тематики «47 ронинов» и «В изгнании» с Николасом Кейджом, но на удивление «Последние рыцари» выглядит на две головы выше.

    Фильм в общей своей истории предсказуем и с шаблонными персонажами, но шикарная работа художника-постановщика и режиссера как-то удерживают этот фильм на плаву, давая ему надежду считаться неплохим разовым просмотром, хоть и многие факторы тянут его на дно. Ну и стоит отметить, что мораль и идею, которые авторы пытаются донести соблюдается от начала до конца.

    Главный герой — командир такого себе элитного средневекового спецназа, преданных своему хозяину, который в свою очередь решил восстать против Императора из-за коррупции и несправедливости. Звучит глупо и банально, но для заряда энергии мужских диалогов хватает, ну и вдобавок — в фильме неплохо поставлены сцены сражений, что делает из «Последних рыцарей» неплохой разовый боевик.

    Все же репутация Моргана Фримана и Клайва Оуэна фильм спасает, оба актера не находятся в стагнации своей актерской карьеры, так что как и своей игрой, так и персонажами лишних баллов фильму накидывают. Если быть очень критичным — можно работу японского режиссера и наказать отрицательным отзывом, но на большое удивление, в фильме оказалось достаточно вещей чтобы просмотр был чуть более чем удовлетворительный.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 06:06

    Любимая пора японского режиссера Казуаки Кирии — воскресный вечер: в эти моменты его посещает муза. Казуаки натягивает тапочки, погружается в просиженное лоно дивана и, как истинный самурай, медитирует — и, как истинный японец, — перед новенькой «Соней». А там — лепота! В прайм-тайм на канале HBO полумуж распутывает интриги, Ланнистеры платят долги, а чернобровый бастард патрулирует стену. А на соседнем канале — тоже песнь о бравых воинах. Суровые предки Казуаки являют искусство разборок на самурайских мечах. От монотонных перебежек хлопцев в кимоно и блеска стали японца разморило — все смешалось в одном сне…

    И видит режиссер чудной мир: условная эпоха, государство-империя, населяемое разноцветным людом: от чернокожих гвардейцев до азиатских ронинов с острыми бородками (Казуаки ухмыляется во сне, почесывая бородку). А сюжетный конфликт каноничен и возникает на почве кровной мести.

    Безбородый Клайв Оуэн, который, даже исполняя роль короля Артура, предпочитает сверкать нагим квадратным подбородком, а не брутальной растительностью, опозорен. Стал ронином. Пропил честь воина, опрокидывая красивые стопки. Вдруг бросил пить — порубил врагов в японскую капусту. Вернул честь воина. И это не спойлер, а куцость сценария, в котором не нашлось места не только достойным рыцарским битвам, историческим пейзажам, но и даже росткам драматургии. В придворных диалогах неизвестных актеров забита кинжалом вся интрига фильма.

    «Последние рыцари» — это странный сон, историческая драма, снятая в Чехии частично на корейские деньги с интернациональными актерами. Оуэну компанию составляет «вечный номер 2» Морган Фриман и дюжина безликих артистов из условных австралийских ТЮЗов, со всеми вытекающими последствиями. Даже в толкиенском Древене больше актерской экспрессии.

    Режиссер вообразил космополитичный мир, основанный на феодальной иерархии. (Казуаки вновь ухмыляется во сне). Он попытался смешать эпохи, добавить средневековым европейским пейзажам восточной эстетики. Здесь рыцари даже двигаются, как ниндзя и говорят, как самураи.

    Постмодернистская спесь авторов была бы простительна, если бы не преступная серьезность и претенциозность происходящего: пафосные речи случайные слоу-мо и ощущение приближающейся зимы, грозно дышащей за узкими бойницами.

    Казуаки хотел построить свою «Игру престолов» с блэкджеком и шл*хами и подсадить разогретую сериалами публику на второсортный продукт. А ведь в низкобюджетности и внеголливудской конъюнктуре и могла скрыться режиссерская удаль. Твори, Казуаки, плюй на рейтинги! Но нет, он не сдюжил. Даже бои на мечах здесь впечатляют не больше чемпионата Чехии по рапире, хоть и кровь брызжет не по-диснеевски.

    В рецептуре хорошего фильма было сказано: «Смешать, но не взбалтывать». А Кирия тряхнул — так тряхнул, и на выходе получился не эпизод «Игры престолов» direct-to-cinema, а дурной сон, о котором лучше никому не рассказывать и не вспоминать: особенно, Клайву Оуэну за операционным столом Никербокер.

    3 сентября 2015 | 03:49

    Как человек, который очень любит киноленты связанные с давними временами, я была очень воодушевлена увидев трейлер к данному фильму. Я подумала:«Вау! Как здорово! Кино про рыцарей, да еще и актеры такие хорошие играют!». Но мое первое впечатление оказалось ошибочным. Я никогда не была ярой фанаткой Клайва Оуэна, поэтому и особых чудес от него не ждала. Но вот к Моргану Фримену я отношусь с глубоким уважением и искренне считала, что он не играет в плохих фильмах, теперь я знаю, что и он допускает промахи.

    Честно признаться, минут через 20 после начала фильма, мне уже хотелось покинуть кинотеатр, и как бы мне было не стыдно, осталась я до финала только потому, что мне было жаль денег, которые были потрачены на билеты.

    Если сделать краткий обзор на данную картину, то можно сказать, что действие происходит непонятно в какую эпоху; непонятно в каком месте (где постоянно идет снег и у героев картины при каждом слове выходит пар изо рта); непонятные одеяния у всех персонажей, которые напоминают латексные костюмы, которые при этом постоянно скрипят, на чем звукооператоры как будто специально акцентировали внимание зрителей; непонятно почему в одном месте собрано столько представителей этнических групп: и азиаты, и европейцы и представители негроидной рассы… В общем весь этот антураж нисколько не прибавляет фильму привлекательности. Все как-то наигранно и дешево смотрится в этой картине, бывали даже такие моменты, что мне было откровенно смешно. П

    «Последние рыцари» — это очень неудачная попытка снять подобие фильма «47 ронинов» в более толерантном ключе.

    2 из 10

    13 апреля 2015 | 13:53

    Вообще неоднозначный фильм. Не плохой, но и не замечательный. Средний. Снятый, по большей части для того, чтобы не забывали актёров. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Однако, игра актёров, двух самый ярких в этом фильме: Фримана и Оуэна — ничем не примечательна, чтобы даже раде них этот фильм вызывал желание порекомендовать его к просмотру.

    История, положенная в основу — не нова. Средние века, рыцари, замки, мечи и копья. Есть некий лорд, у него есть рыцарь, начальник личной гвардии. Есть король, а у короля есть министр. Плохой, вредный, алчный министр. Противостояние на лицо.

    Честный и мудрый лорд погибает за свои убеждения и честь, его семью, людей, войско выгоняют из их родного дома, а имущество прибирает к ругам тот самый ГизаМот (отдельный реверанс сценаристу за такое очаровательное имя). А дальше начинается война, точнее, не война, а игра в отмщение и в боязнь этого самого отмщения.

    Вот так коротенько о происходящем.

    Надо сказать, что придуманный мир на столько странный, что у меня весь фильм не укладывалось в голове, почему лорда играет Мартин Фриман, а советника-китайца зовут Август? Толерантность или попытка показать, что в этом мире все равны в сем и нет расового деления? Как-то скомкано, невнятно, неоправданно.

    Что мне понравилось, так это действительно наличие некоего замысла у замысливших мстить рыцарей. Сначала главный герой всячески делает вид, что он сдался, убит горем, раздавлен жизнью и вообще ему более ни до кого нет дела. Надо сказать, вид делает мастерски. Да и все остальные отлично придерживаются легенды. Им веришь. И вот тут р-раз! Месть, действительно надо подавать холодной, что и было сделано.

    Я не могу что-то конкретное написать про актёрскую игру, музыку или картинку. Всё слишком невыразительно, ровно, без запоминающихся моментов. Тем не менее, фильм смотрибелен, но совсем не на большом экране, а дома, когда нечего делать и по ТВ вдруг попадается история о рыцаре-герое, с тёмным прошлым, который взял и отомстил за своего сюзерена.

    Персонажи какие-то невыразительные, снова. Нет в них глубины характеров, нет развития. Министр — труслив и алчен, жесток и труслив. Рейден — прямолинейно героичен, а лорд Барток — чересчур честен. Они какие-то одинаковые в течение всего фильма.

    Не хочется ставить плохую оценку потому, что фильм не произвёл особого впечатления, но выше 5 он не заслуживает.

    27 апреля 2015 | 08:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>