всё о любом фильме:

Последние рыцари

Last Knights
год
страна
слоган«Битва за честь, война за справедливость»
режиссерКазуаки Кирия
сценарийМайкл Конивс, Дав Суссман
продюсерЛюси Ким, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер, ...
операторАнтонио Риестра
композиторСатнам Рамготра, Мартин Тилльман
художникРики Эйрс, Тина Каливас
монтажМарк Сэнгер
жанр драма, боевик, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  167.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Фильм рассказывает о падшем воине, который восстает против коррумпированного правителя-садиста, чтобы отомстить за своего обесчещенного господина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (26 665)
ожидание: 94% (1718)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 22 = 26
3.5
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я твёрдо уверен в том, что картины о храбрых рыцарях и воителях будут всегда тепло приниматься зрителем. И пусть, кинокритики — эстеты думают, что хотят, но такие ленты нужны. Истории о чести, верности и духе борьбы несут в себе бессмертные ценности. Ведь честь для мужчины, это нечто большее, чем просто слова. Это его внутренний показатель. И каждый хочет брать пример именно с таких героев, как Райден. Это правильно. Хочет чего — то стоить и стоять за идеалы. Можно «завернуться» в дорогие тряпки, нацепить на себя золотых побрякушек, но внутреннего себя ты не спрячешь. И если живёт в тебе уверенный борец за справедливость, для которого кодекс чести не громкое название, а свод законов и жизненных правил, то значит, что внутри ты стоишь чего — то.

    Если начать копаться в «Последних рыцарях», то, поверьте мне, можно много чего «нарыть». Фриман в роли короля Бартока вызывает некие подозрения. Да и сам отряд набран из людей абсолютно разных национальностей. Но, как гласит сразу же история, в этом их сила. Если закрыть глаза на подобные «выкрутасы» и очевидные исторические нелепости, то кино способно затянуть. Постановка не претендует на историческую ценность, а лишь является художественным фильмом. Никаких дат и намёков на документальную подтверждённость событий, естественно, нет и быть не может. Чистой воды вымысел, для которого выбраны времена отважных рыцарей и правления некоего императора. Надо сказать, что история не только поднимает воодушевляющую тему чести и мести во имя и во благо, но и, прямым текстом рассказывает зрителю о коррупции (что тоже бессмертно и актуально), которая, нет сомнений, процветала и в те далёкие тяжёлые времена. «Сорняки» имеют свойство заводиться на любой земле. Но безнаказанным зло оставаться не должно (тем более в кино), поэтому Райден и его верные войны обязательно бросят вызов вымогателю. Пусть, за ним и стоит целая маленькая армия и сам император. По идее, у власти должны быть такие мужи, как Райден, а не сморчки и зазнайки, как этот скользкий лицемер — император, или посол. Вот тогда был бы порядок. Но выходит чаще так, что эти самые мужи на таких лицемеров и трудятся. Прикрывают их спины. Однако, как гласит старая пословица «Вы с брадою, но я и сам с усам». Короче говоря, так просто от преданного королю командира не отделаться. Он намерен идти до конца.

    Клайв Оуэн очень достойно выступивший в схожей тематической экранизации (речь идёт о «Короле Артуре») не подводит и здесь. Между прочим, этому мужику уже пятьдесят лет. А кромсать супостатов с огоньком в глазах, у него по — прежнему получается лихо. Сыграл актёр довольно неплохо. К сожалению, с напарниками ему не сильно повезло. В основном, актёры малоизвестные, или неизвестные вообще. И харизмы им явно не достаёт. Пожалуй, отметить бы я хотел только Акселя Хенни, который изображал того самого мерзкого (и в прямом, и в переносном смысле слова) вымогателя — злодея. Изображал недурно.

    Если говорить прямо, я считаю кандидатуру режиссёра не совсем удачной. Понятное дело, что проекту с финансированием не особо повезло, но тема была аппетитной. Нельзя сказать, что у Казуаки Кирия абсолютно не получилось реализовать её, но сразу бросается в глаза тот факт, что этот постановщик, просто — напросто, ещё очень многого не умеет и не понимает. Заявленный рейтинг лента отрабатывает с огромным натягом, а основные поединки и напряжённые сцены сняты через «пень — колоду». То оператор с углами ошибся, то вообще смонтировано нагло и обрывочно. Впрочем, их тут не так уж и много. Зато, трансформация Райдена из война в последнего пьяницу удалась на славу. Оуэн и тут не подкачал. Подкупает и финал этой мрачной, но гордой истории. На мой взгляд, финал ожидаемый и повторяющий некоторые ранее выходившие картины. Но он вписывается как — раз кстати и уместен на фоне тех времён.

    «Последние рыцари» — это крепкий середняк жанра исторических боевиков. Не лишённый глупостей, но и стержня, пропитанный мрачным духом, драматизмом, и атмосферой жестокого времени, когда меч и золото были гарантами благополучия и стабильного процветания. А рыцари, закалённые в походах, превыше всего ставили честь, доблесть и мужество. Подкреплённая такими хорошими благодетелями, история всё же не закрывает глаза на откровенную грязь, которой тоже хватало и хватает поныне. Сильной половине пола, в большинстве своём, способно прийтись по вкусу. А девушкам, даже и не знаю. Любовь, как бы, и есть, но месть и жажда расправы её затмили беспощадно. Ведь Райден и его люди идут напролом во имя мести за смерть господина своего, а не за тридевять земель, чтобы спасти красотку из лап дракона из заточения в высокой твердыне. С другой стороны, на фоне развернувшихся событий, всякие там сопли были бы просто неуместны. Я такое кино смотрел, смотрю и смотреть буду. Правильное кино. Мужское, уж точно. Мне оно, в целом, понравилось. Для разового ознакомления я рискну и его посоветую. Семь баллов. Отдельный, конечно же, за Клайва, которого я не прочь и ещё увидеть с мечом и в доспехах. Так как подобные образы ему идут очень даже. А пять десятков лет, как видимо, его пока не останавливают, что тоже хорошо.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 15:05

    Среди вопиющего засилья фильмов с тематикой бдсм/апокалипсис/во_всем_виновата_Россия, когда зомби-байки смотришь как «Морозко» в детстве, такая рыцарская история на экране словно мана небесная.

    В некотором царстве, некоторым государстве… Определить место действия не представилось возможным, но держава весьма занятная и по географическим и по политическим меркам. Невиданной толерантности государство, ни намека на расизм- одним словом, Утопическая Империя. Стопроцентная сказка, но, учитывая, что суть тут поглубже гаррипоттеровских добра и справедливости, в речи и действиях герои (читай: создатели) не церемонятся, да и рейтинг R отнюдь не сказочный, остается резюмировать, что сказка эта для взрослых. И оценивать ее стоит только уже хотя бы слегка над ней поразмыслив.

    Актеры. Да, Морган Фримен в прошедшие годы периодически снимается в каком-то ээ… странном кино. Здесь у него, я бы сказала, весьма неоднозначная роль, которую он, тем не менее, сыграл как всегда на отлично. Такой состарившийся правитель, тоскующий по былому величию и власти, чуть ли не впадающий в маразм, настаивая на своем. Сам лорд Барток особых симпатий не вызывает, но речи именно его героя показались более-менее адекватными и осмысленными, местами несколько пафосными, но все же. Все же Фримен молодец. Чего не скажешь об актрисах, сыгравших его семью. На их счет можно только прикрыть стыдливо глаза рукой или просто постараться великодушно не заметить огрехов.

    Клайв Оуэн определенно родился в рыцарских латах (поверх безукоризненного костюма, конечно). Рыцарь в его исполнении меняется от фильма к фильму, вот и Рэйден отличается от предыдущих. Актер, на мой взгляд, смог сделать его непредсказуемым. Достоверно изобразить «неожиданную развязку», предусмотренную сюжетом. Рыцарская лав-стори в этот раз явно пробуксовывает. Диалоги с миссис Рэйден невнятные и скучные, а сама она как уставшая дама бальзаковского возраста из вполне себе современного общества. Женщина на грани нервного срыва, причем, никак не из Средневековья. И роз в зубах он ей не нес, из башни (и вообще ниоткуда) не спасал, жизнь и королевство к ногам не клал. Никакой романтики.

    Второстепенные персонажи из числа отряда Рэйдена, а так же отрицательные герои, родственники отрицательных героев, члены семьи и свита показаны на удивление «объемными». То есть захвачен не один какой-то момент их жизни, а есть развитие. И наблюдать их интересно, они не сливаются в один серый фон второго плана, остаются узнаваемыми, отдельными характерами. В общем, это плюс. Минус- опять таки игра некоторых из них.

    В «Последних рыцарях» прекрасный саундтрек. Причудливая и завораживающая смесь кельтских и восточных мотивов. Вероятно, на любителя, но в случае со мной- прямо в точку.

    Маловато пейзажных съемок для историческо-мифического кино, на мой взгляд. Зато есть и весьма проникновенные сцены. Например, эпизод, когда Рэйден стоит под дождем после суда или эпизоды с дорогой в/из Столицы.

    Да, сюжет предсказуем, диалоги местами из рук вон плохи, некоторые сцены неоправданно затянуты, а актеры не все сыграли даже на 4. Но я всё прощаю «Последним рыцарям» за луч света и добра в этом суровом мире современного кино. Если не вникать сильно в историю, не размышлять о достоверности и сквозь пальцы смотреть на некоторые странности поведения некоторых героев… В общем, будьте лояльны, не судите строго и будет вам счастье (мир, добро, справедливость).

    8 из 10

    16 апреля 2015 | 11:14

    В последнее время наблюдается явная тенденция к межамерикано-азиатским кинопроектам. Только за за последний год-полтора я лицезрел навскидку «Сквозь снег», «47 ронинов», а теперь вот и «Последних рыцарей». Азиатский рынок киноиндустрии постепенно раскручивается, обладая недюжинным потенциалом, туда приходят деньги и ресурсы, в том числе из США. В то же время, часть американских блокбастеров уже успешно собирает немалую кассу в Китае (например «Трансформеры»). Поэтому неудивителен интернациональный состав героев «Последних рыцарей» и место действия фильма.

    Раз уж расовый состав актёров оговорен и даже утверждён в рамках самого мира киноленты, то смысла продолжать эту тему нет, разве что остановиться на персоналиях, а здесь есть на кого посмотреть. Морган Фриман блестяще вписывается в свою роль. Обладая колоссальной харизмой и статью персонаж актёра с леденящим тоном отстаивает свои убеждения и обличает несправедливость. Клайв Оуэн приятно удивил, настолько органично он вписывается в роль командира вверенного ему отряда. Очень хорошо отыграны моменты его перевоплощений. А каков хорош злодей фильма! Одно удовольствие наблюдать за игрой Акселя Хенни в роли антагониста.

    Понравились помимо костюмы персонажей, внутренние декорации.

    Сюжет угадывается довольно быстро, но по цельности и общей реализации кино нареканий не вызывает.

    Что не понравилось, так это местами неряшливый монтаж, не всегда убедительные сцены битв. Внешние декорации и картинка в целом выглядит довольно сдержанно, компьютерная графика слегка подкачала.

    Заголовок своей рецензии я объясняю первым абзацем оной и считаю, что мы, зрители, увидим ещё немало таких межкультурных работ.

    В целом, для меня убедительное кино с прекрасными героями и их историей.

    7,5 из 10

    6 апреля 2015 | 18:14

    Малоизвестный японский режиссёр, Казуаки Кирия, принялся за редкий, в последнее время, средневековый антураж, внеся частую в кинематографе тему, кровавой мести. В те времена, когда честь, почтение и достоинство стояли превыше всего, оскорбить данные качества, считалось крайне возмутительным, что приводило к серьёзным последствиям, а зачастую и воинам. Казуаки Кирия, вместе с обладателем Золотого глобуса, Клайвом Оуэном, и с Оскароносным Морганом Фриманом, предлагает погрузиться в средневековую эпоху, во времена королей и доблестных рыцарей, где междоусобные распри раздирают королевство на мелкие анклавы, а их правители приумножают собственные военные силы, но между ними оказываются и достойные люди, одним из которых оказывается лорд Барток, который не желает брать взятки, и следовать указаниям министра самого императора, за что ему приходится расплачиваться, ценой собственной жизни.

    Из оставшихся рыцарей, своей мужественностью, отвагой и терпением, выделяется командир Райден, который крайне убедительно настроен на месть, за своего господина. Чтобы восстановить честь погибшего лорда Бартока, его оставшиеся верные рыцари, собирают все свои силы, дабы выступить против министра и советника императора, и даже зная то, что они могут погибнуть, доблестные рыцари, готовы отдать свои жизни, во имя справедливости. Разумеется, в подобных картинах, отображающих мир средневековья, без пафоса не обойтись, однако, к нему не стоит особо придираться, и режиссёр более-менее старается соблюдать грань, но не всегда это грамотно получается, а страсти и эмоций порой даже не хватает. Казуаку Кирии удаётся погрузить в мир тогдашней эпохи, с аристократическими манерами и разговорами, однако, эта видимость, помимо того, что чертовски хороша, скрывает некоторые недостатки, и таким образом, режиссёр умудряется выкрутиться из простых, порой непримечательных диалогов, после которых ожидается увлекательная и интересная месть, предвкушающая грандиозную битву.

    Следить за саморазвитием, изменениями характеров персонажей интересно, и сам Райден вызывает чувство восторга, своим мужеством и героизмом, но смотреть на продвижение самого сюжета, дело не столь увлекательное и захватывающее, ведь сам исход картины до боли предсказуем, однако, режиссёр всё же пытается преподнести некоторые сюрпризы, в столь предчувствуемой ленте. У Казуаки Кирии получился неплохой боевик, с драматичным финалом, но эта история определённо заслуживала большего вдохновения и подготовленности. Сам ритм повествования неточный, ибо так называемое затишье перед бурей, длится как можно дольше, в то время как, с наступлением битвы, история развивается в разы быстрее, не давая в полную меру ощутить эпичность и всю серьёзность битвы, хотя сама учащённая череда кадров не позволяет прочувствовать и насладиться мастерством боёв на мечах. Несмотря на неаккуратный местами рассказ истории, всё же стоит отметить старания режиссёра, который таким способом пытался избавиться от пафосных затянутых диалогов, сводя их к минимуму. Казуаки Кирия, сконцентрированный лишь на артистической и утонченной кровавой мести, безусловно сотворил драматическую историю, но упустил немаловажные аспекты, ведь более оживлённые и активные события, куда лучше бы воодушевили картину, нежели осознание наступающего беспросветного кровопролития.

    5 апреля 2015 | 22:08

    Уже по создателям этого фильма ясно, что будет гремучая смесь востока с не лучшим западом. Так оно и получилось. Рыцари? Нет, скорее самураи (четко выраженные кланы, мечи, поведение, стиль боя). Морган Фриман тут для вида и для постера, вероятно, не хватило бюджета более чем на 10 минут его игры (по сути — монологов). Если уж снимать средневековье, надо определиться с составом воинов: интернациональной командой тут и не пахло, но толерантность сейчас в моде, отчего картинка весьма страдает. Клайв Оуэн, конечно, актер второго плана, его уровень — Кевин Сорбо или Стивен Сигал, не более. Про остальных и говорить нечего. Для знакомых с историей «47 ронинов» абсолютно понятно, откуда был взял сценарий. Но картинка удручает, степень проработки сцен низка, графика на уровне сериалов категории В и ниже (видели «Зену»? Вот тут именно такой уровень). Отмечу лишь удачно подобранную роль злодея, исключительно по харизме, но его персонаж не был раскрыт, все закончилось, не успев начаться. В итоге имеет фильм уровне ТВ3, не понятно, как попавшего в ротацию кинотеатров.

    3 из 10

    Если нечего смотреть, то на разок. Если есть что — не тратьте на этот «шедевр» время.

    12 апреля 2015 | 07:52

    Ребята, я не буду здесь нормальным критиком. Я только что посмотрел. Я не хочу переосмысливать. Я мог бы поставить 5 из 5, но там был один очень большой шаблон. Прямо ожидаемый. В остальном, это традиция кинематографа. Это то, за что мы его любим, и за что его ненавидят критики. Они ведь закушались на своих местах, не правда ли? Если сомневаетесь, то возьмите бутылочку доброго английского эля. Или, если не пьёте, то наведите самый хороший чай с пирожными. Если вам и это религия не позволяет (кино, кстати, выражено нейтральное в этом плане), то просто расслабьтесь. Посмотрите. Это стоит того. Это стоит того, чтобы купить этот фильм.

    Понимаете, есть кино эпическое, есть кино игровое. Есть кино со смыслом. С добрым смыслом. Есть красивая картинка, который мы тоже ждём. Есть некоторые нестандартные повороты сюжета. Есть детское ожидание того, что добро победит. И когда новый фильм эти ожидания оправдывает, критиковать его не хочется. Не хочется слушать знатоков, простите, колбасных обрезок. Если они будут такими же вкусными, как этот фильм, то дайте мне две порции и не засоряйте эфир своими представлениями о чести!

    С самого начала мне показалось, что нас ждёт толерантная европейско-американская история, переосмысление ценностей. С первой секунды голос за кадром сообщил, что в вымышленном мире фильма рыцарями становятся люди разных национальностей и разного вероисповедания. Честно говоря, в начале фильма несколько напрягало отсутствие христианской символики. Но потом было всё-равно. Фильм возвращает нас к старому кинематографу. К нашим любимым эпическим фильмам. Мы получаем от него порцию того, за что любят классическую литературу или классическое кино. Я очень удивлён оценкой критиков. Уверен, что этот фильм они будут пересматривать, в отличии от артхаусных поделок.

    Мне трудно описать сам фильм, поскольку внутри него работает всё. Музыка, пейзажи, актёрская игра, постановка боевых сцен, сценарий. Вы спросите у меня что я думаю о музыке? Я не найду что сказать. Спросите об операторской работе? Я не уверен, что смогу ответить. Понимаете, это будет нетолерантно с моей стороны. Многие привыкли к дёрганной камере, к сомнительным ракурсам, а тут мы видим живое воплощение классики. Немного новых видов, но в целом, это добротная классическая, хрестоматийная операторская работа. Сценарий не порадует вас переосмыслением ценностей. В этом фильме зло называется злом, добро — добром. Присутствуют полутона, но они очень чёткие. Там где полутона ближе к белому — понимаем, что это свет. Где ближе к тёмному — осознаём, что это тьма.

    Диалоги персонажей получились довольно взрослыми, мужскими. Здесь нет крамольных идей, нет молодёжного протеста. Вещи зовутся своими именами, как и предлагает один из героев в начале. Возможно, кино именно поэтому называется «Последние рыцари». Это последний представитель традиционных ценностей, традиционного эпического жанра. Вы с самого начала знаете чем закончится история. Вы предполагаете все трагедии и повороты, и всё же, фильм удивляет как-то по-новому, предлагает несколько иное развитие истории, чем ожидалось. Герои раскрываются, герои совершают поступки хорошие или плохие. Но они настолько ярко это делают, что хочется пересмотреть очень много раз. Чем я, наверное, вскоре и займусь.

    9 из 10

    18 июля 2016 | 09:47

    В одну невнятную эпоху, в какой — то мутной империи, проживал кристально честный лорд Барток. И хоть жил он в огромном замке, построенном руками подневольных крестьян, был он несгибаемым борцом с феодализмом и коррупцией. Вести неравную борьбу ему помогали отряды немытых и небритых мужчин с мятыми лицами.

    Мужчины были одеты в чёрные треники, и пейнтбольные доспехи, а командовал ими очень — очень суровый дядечка по имени Райден. Райден был настолько крут, что даже не удосуживался фехтовать со своими противниками, он их просто резал ломтями на сало. Резал десятками, сотнями, с выражением усталой обречённости на мужественном лице — работа такая.

    Богат и великолепен был лорд Барток, единственное, что омрачало его безоблачную жизнь — свирепые приступы метеоризма, а поскольку в мутной империи ещё не изобрели Смекту, лорд постоянно наглаживал барственной ручкой свой афроживотик (я разве не сказал, что лорд был чёрным как спелый баклажанчик?). Не пристало высокородному лорду шумно пускать газы, распугивая рыцарей в чёрном, и дам в белом, и решился Барток на эвтананзию.

    К счастью для Бартока, в империи проживал отличный врач — диагност (и по — совместительству первый министр) Гизза Мотт. Выслушав горячечный, антифеодальный бред Бартока, Мотт правильно оценил обстановку и назначил процедуру безотлагательно. Для того чтобы уход из жизни был приятен Бартоку, исполнение поручили Райдену (такую интимную процедуру должен осуществлять человек близкий). Райден не оценил душевной широты министра, и затаил некоторую грубость, удастся ли ему отомстить Мотту за глупость Бартока?

    Какие рыцари показаны в этом фильме! Все такие насупленные, мужественные, чтут кодекс чести. Правда авторы забыли разъяснить, что это за кодекс, но это мелочи. Главное в том, что любого зарвавшегося рыцаря можно приструнить словами: лейтенат, ваша преданность кодексу абсолютна? И любой, сразу же делает собачью стойку, глаза округляются, выпучиваются и начинают выражать абсолютную преданность кодексу.

    Я видел, как некоторые зрители вскакивали воодушевившись, и покидали зал, видимо отправились совершать подвиги. И абсолютно неважно, что рыцари почти не ездят верхом, не носят шлемов, и больше похожи на канадских хоккеистов 80 — х годов — здоровенные тупые отморозки, не хватает только жвачки перемалываемой куртуазными челюстями. И не надо придираться к цвету кожи Бартока. Кодекс рыцарской чести включал в себя защиту слабых и угнетённых, то есть сексуальных и национальных меньшинств.

    Зажигательные призывы Бартока к пролетарской солидарности, и их последствия для его семьи, наглядно показывают, что лорду было наплевать на жену и дочь. Семья — ничто, имидж — всё. Фриман пленяет моржовыми седыми усами, и и идеями в духе строителя коммунизма. Прекрасен Оуэн, взгляд в стиле — если врежу, навалишь полные подгузники, щенячья верность сеньору, размахивание мечом как кадилом, волшебная роль. Доктор — наркоман в «Никербокере», пьянствующий рыцарь в «Последних рыцарях», здоровье актёра вызывает серьёзные опасения, он что не слышал про ЗОЖ?

    Подлинным рыцарем, бескорыстным борцом за денежные знаки, любителем животных и провидцем является Гизза Мотт. Гизза — изящен, прозорлив, обходителен (спасибо за Ваши мудрые советы, Ваше Величество). С каким ласковым садизмом он поручает совершить процедуру отделения головы Бартока от его тела, не кому — нибудь, а именно Райдену. На фоне утомленных кодексом рыцарей, Гизза смотрится свежо и неординарно. Концовка вселяет надежду на то, что «Последние рыцари» являются как минимум предпоследними. Ждём — с.

    3 из 10.

    10 апреля 2015 | 17:58

    Как-то не складывается у интернациональных проектов приобретать популярность, что критики, что зрители все больше располагают мнением считать подобные фильмы второго сорта или пристанищем для знаменитостей. Такое точно можно сказать по поводу последних проектов такой тематики «47 ронинов» и «В изгнании» с Николасом Кейджом, но на удивление «Последние рыцари» выглядит на две головы выше.

    Фильм в общей своей истории предсказуем и с шаблонными персонажами, но шикарная работа художника-постановщика и режиссера как-то удерживают этот фильм на плаву, давая ему надежду считаться неплохим разовым просмотром, хоть и многие факторы тянут его на дно. Ну и стоит отметить, что мораль и идею, которые авторы пытаются донести соблюдается от начала до конца.

    Главный герой — командир такого себе элитного средневекового спецназа, преданных своему хозяину, который в свою очередь решил восстать против Императора из-за коррупции и несправедливости. Звучит глупо и банально, но для заряда энергии мужских диалогов хватает, ну и вдобавок — в фильме неплохо поставлены сцены сражений, что делает из «Последних рыцарей» неплохой разовый боевик.

    Все же репутация Моргана Фримана и Клайва Оуэна фильм спасает, оба актера не находятся в стагнации своей актерской карьеры, так что как и своей игрой, так и персонажами лишних баллов фильму накидывают. Если быть очень критичным — можно работу японского режиссера и наказать отрицательным отзывом, но на большое удивление, в фильме оказалось достаточно вещей чтобы просмотр был чуть более чем удовлетворительный.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 06:06

    Как человек, который очень любит киноленты связанные с давними временами, я была очень воодушевлена увидев трейлер к данному фильму. Я подумала:«Вау! Как здорово! Кино про рыцарей, да еще и актеры такие хорошие играют!». Но мое первое впечатление оказалось ошибочным. Я никогда не была ярой фанаткой Клайва Оуэна, поэтому и особых чудес от него не ждала. Но вот к Моргану Фримену я отношусь с глубоким уважением и искренне считала, что он не играет в плохих фильмах, теперь я знаю, что и он допускает промахи.

    Честно признаться, минут через 20 после начала фильма, мне уже хотелось покинуть кинотеатр, и как бы мне было не стыдно, осталась я до финала только потому, что мне было жаль денег, которые были потрачены на билеты.

    Если сделать краткий обзор на данную картину, то можно сказать, что действие происходит непонятно в какую эпоху; непонятно в каком месте (где постоянно идет снег и у героев картины при каждом слове выходит пар изо рта); непонятные одеяния у всех персонажей, которые напоминают латексные костюмы, которые при этом постоянно скрипят, на чем звукооператоры как будто специально акцентировали внимание зрителей; непонятно почему в одном месте собрано столько представителей этнических групп: и азиаты, и европейцы и представители негроидной рассы… В общем весь этот антураж нисколько не прибавляет фильму привлекательности. Все как-то наигранно и дешево смотрится в этой картине, бывали даже такие моменты, что мне было откровенно смешно. П

    «Последние рыцари» — это очень неудачная попытка снять подобие фильма «47 ронинов» в более толерантном ключе.

    2 из 10

    13 апреля 2015 | 13:53

    В последнее время снимают огромное количество фильмов, хороших, но больше средних и совсем худых. Количество картин растет с геометрической прогрессией и главный коэффициент время. Кино становиться все более и более доступным способом заработка и я считаю, что наш фильм «Последние рыцари» это помимо заработка для тех кто это кино снял, является довольно смотрибельной картиной. Да есть недочеты и я бы хотел назвать основные и поразмыслить над ними. Глава семьи Барток афроамериканец, так же как и император тот более восточной внешности. Огромное количество странных легких катан и доспехов не пригодных для сражений того рода что нам показывают. Отсутствие описания кодекса которому подчиняются все самые лучшие и отважные. В общем недоработки и интернационализация повсеместно, а еще огромное количество навеянного Японией.

    Но вот о чем я думал когда смотрел кино. Начнем с того что в самом начале фильма говорилось, что мир был объединен и все нации были равны друг перед другом. Посыл есть, мы можем видеть, что черный может быть гордым молчаливым и упрямым стариком, а латинос злым, но мудрым правителем. Такие фильмы говорят, забудь о том что все люди другой национальности одинаково плохи, это только ты так видишь, это не правда. Может пример в этом фильме резковато выражен, но что мы хотим от начинающего Японского режиссера. Объединение наций хороший посыл.

    Что касается декораций. Да пусть все эти доспехи и оружие выглядит нелепо, а меч с крестовиной в кадре появляется лишь единожды, в фильме есть свой стиль, да периодически режет глаз, но все же, этот стиль еще нужно придумать и разработать я не сказал бы, что он выглядит уж слишком нелепо, все выдержано в духе Востока. И лично мне доспехи и особенно оружие показались довольно интересными.

    Самое пожалуй интересное это то, что никто ничего не говорит о кодексе и той самой нации. И я к примеру за весь фильм не задавал таких вопрос, я просто залипал в качественную картинку, хорошо поставленные сцены и немного нелепый и предсказуемый сюжет, но зато очень затягивающий и приятный ведь не требует особого осмысления. Когда рыцари говорили о кодексе я думал, здорово, что он у них есть, этот кодекс делает из них героев и я тесно связал у себя в голове, что этот самый кодекс и честь штука неразделимая. А может защита чести и есть их кодекс? Лично для себя я не раз находил этому подтверждение. А «наша» нация — это мир, весь мир, пусть нет имени и названия, ведь времени в ленте и так не много, но думаю это хорошая нация, ведь в ней все народы уважают друг друга. Над этим тоже можно подумать.

    Вот вроде бы как совсем никудышный боевик с нарезанными сценами и через чур легким сюжетом, но в фильме столько разных интересных моментов, естественно для фильма подобных этому. Так или иначе, фильм средний и пересматривать его, большого смысла нет. Но положительных моментов достаточно. Особенно интересно то, что картина Японо-Голливудская, опять же интересное сотрудничество.

    Хотел бы отдельно отметить игру актеров, фронтмены выступили на ура и массовка тоже не подкачала.

    з. ы. Достойно для дождливого вечера.

    7 из 10

    19 мая 2015 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>