всё о любом фильме:

Последние рыцари

Last Knights
год
страна
слоган«Битва за честь, война за справедливость»
режиссерКазуаки Кирия
сценарийМайкл Конивс, Дав Суссман
продюсерЛюси Ким, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер, ...
операторАнтонио Риестра
композиторСатнам Рамготра, Мартин Тилльман
художникРики Эйрс, Тина Каливас
монтажМарк Сэнгер
жанр драма, боевик, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  167.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Фильм рассказывает о падшем воине, который восстает против коррумпированного правителя-садиста, чтобы отомстить за своего обесчещенного господина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (28 312)
ожидание: 94% (2809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
3.4
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема с рыцарями не то чтобы устарела или потеряла актуальность, но однозначно снимать подобные фильмы не так просто, ибо избежать повторения показанного ранее практически невозможно. Надеяться на то, что «Последние рыцари» преподнесут что-то новое в данный жанр, конечно, можно было, однако этого не случилось.

    Первым разочарованием стал тот факт, что фильм практически не несет никакой исторической ценности. Хотя он и не был заявлен, как исторический, однако что-то более-менее правдоподобное хочется видеть в фильмах подобной тематики. Тут же, кроме самого факта существования рыцарских орденов, которые по непонятной мне причине их величают «кланами», никаких исторических фактов не затронуто. В средневековой Европе откуда-то взялись негры, которые носят высокопоставленные чины, управляют замками и военным отрядом. Что, простите? Действительно? Негр-лорд в средневековой Европе? Да и корейцев/китайцев как-то слишком много. Что они там забыли?

    Вообще, фильм о том, как рыцарь, чрезмерно преданный своему хозяину, решается восстать против существующих порядков и отомстить за своего убитого Лорда. К счастью, тема мести во имя чести к месту на фоне средневековья, и здесь вопросов не возникает. Другое дело, надо бы все это дело как-то умело обыграть. Получилось ли это сделать Казуаки Кирии? Сказать быстро, не думая, трудно. Повествование слишком нудное, медленное, от чего быстро наскучивают постоянные диалоги. Действие развивается неравномерно, рывками: завязка очень быстрая, потом беспросветная тишина и пропасть, в которую попадаем мы вместе с потерявшим смысл героем, которая длится слишком долго, но из которой все-таки мы выбираемся и видим быстренький предсказуемый конец. Не сказать, что в этом всем нет смысла, даже, наоборот, диалоги прописаны грамотно, и в большинстве своем герои пустословием не занимаются, однако все слишком монотонно и однообразно, будто фантазию сценаристов ограничили жесткими рамками, а шаг вправо или влево значит расстрел, ну или нож в спину — что вам больше по вкусу, не знаю.

    К слову, на ножи в спину нам дали посмотреть лишь в самой развязке. Баталии получились, мягко говоря, посредственными. На фоне старых фильмов «Последние рыцари» смотрятся с технической стороны блекло. Конечно, далеко не треш, но и до высот расстояние не меньше. Но можно списать на то, что первоначально масштабы схватки должны были быть рассмотрены в пределах обычной повстанческой вылазки, а не крестовых походов.

    Чем похвастаться «Рыцарям», так это актерским составом! Отбрасывая недоумения по поводу негров в средневековой Европе, Морган Фриман — актер проверенный, с огромным опытом за плечами, поэтому ему не составило большого труда сыграть роль Лорда, который решил, учитывая свое тяжелое состояние, уйти, громко хлопнув дверью, с монологом о бесчинстве новых порядков. Клайв Оуэн в роли рыцаря, для которого честь, доблесть и справедливость — не просто слова, также выглядит круто!

    Но двух подобных гигантов оказалось недостаточно, чтобы «Последние рыцари» получились мощным, захватывающим боевиком. Фильм скучный и предсказуемый, несмотря на то, что создатели сцены пытаются сделать как можно серьезнее, а музыку подобрать как можно эпичнее. Этакий пересказ «47 ронинов» с Киану Ривзом на средневековый манер и без приставки к боевику слова «фэнтези», из-за чего он, само собой, уступает и зрелищностью. На раз сойдет, и то ради убивания времени без углублений в исторические факты.

    6 из 10

    6 апреля 2015 | 17:55

    Любимая пора японского режиссера Казуаки Кирии — воскресный вечер: в эти моменты его посещает муза. Казуаки натягивает тапочки, погружается в просиженное лоно дивана и, как истинный самурай, медитирует — и, как истинный японец, — перед новенькой «Соней». А там — лепота! В прайм-тайм на канале HBO полумуж распутывает интриги, Ланнистеры платят долги, а чернобровый бастард патрулирует стену. А на соседнем канале — тоже песнь о бравых воинах. Суровые предки Казуаки являют искусство разборок на самурайских мечах. От монотонных перебежек хлопцев в кимоно и блеска стали японца разморило — все смешалось в одном сне…

    И видит режиссер чудной мир: условная эпоха, государство-империя, населяемое разноцветным людом: от чернокожих гвардейцев до азиатских ронинов с острыми бородками (Казуаки ухмыляется во сне, почесывая бородку). А сюжетный конфликт каноничен и возникает на почве кровной мести.

    Безбородый Клайв Оуэн, который, даже исполняя роль короля Артура, предпочитает сверкать нагим квадратным подбородком, а не брутальной растительностью, опозорен. Стал ронином. Пропил честь воина, опрокидывая красивые стопки. Вдруг бросил пить — порубил врагов в японскую капусту. Вернул честь воина. И это не спойлер, а куцость сценария, в котором не нашлось места не только достойным рыцарским битвам, историческим пейзажам, но и даже росткам драматургии. В придворных диалогах неизвестных актеров забита кинжалом вся интрига фильма.

    «Последние рыцари» — это странный сон, историческая драма, снятая в Чехии частично на корейские деньги с интернациональными актерами. Оуэну компанию составляет «вечный номер 2» Морган Фриман и дюжина безликих артистов из условных австралийских ТЮЗов, со всеми вытекающими последствиями. Даже в толкиенском Древене больше актерской экспрессии.

    Режиссер вообразил космополитичный мир, основанный на феодальной иерархии. (Казуаки вновь ухмыляется во сне). Он попытался смешать эпохи, добавить средневековым европейским пейзажам восточной эстетики. Здесь рыцари даже двигаются, как ниндзя и говорят, как самураи.

    Постмодернистская спесь авторов была бы простительна, если бы не преступная серьезность и претенциозность происходящего: пафосные речи случайные слоу-мо и ощущение приближающейся зимы, грозно дышащей за узкими бойницами.

    Казуаки хотел построить свою «Игру престолов» с блэкджеком и шл*хами и подсадить разогретую сериалами публику на второсортный продукт. А ведь в низкобюджетности и внеголливудской конъюнктуре и могла скрыться режиссерская удаль. Твори, Казуаки, плюй на рейтинги! Но нет, он не сдюжил. Даже бои на мечах здесь впечатляют не больше чемпионата Чехии по рапире, хоть и кровь брызжет не по-диснеевски.

    В рецептуре хорошего фильма было сказано: «Смешать, но не взбалтывать». А Кирия тряхнул — так тряхнул, и на выходе получился не эпизод «Игры престолов» direct-to-cinema, а дурной сон, о котором лучше никому не рассказывать и не вспоминать: особенно, Клайву Оуэну за операционным столом Никербокер.

    3 сентября 2015 | 03:49

    История о воинах, не сумевших сохранить жизнь своего повелителя, и добровольно последовавших за ним, перед этим отомстив виновному в его смерти лорду не раз была интерпретирована во множестве книг, постановок и картин. Одна из них — лента Казуаки Кирия «Последние рыцари». В попытке донести до широкого круга зрителей, в первую очередь европейцев, сам дух Японии, квинтэссенцию добродетели с точки зрения любого средневекового японца — безупречное следование кодексу Бусидо, японский режиссёр максимально уходит от классического образа Японии в искусстве. Тем самым он разрывает связь между картиной и реальными событиями, имевшими место в японской истории.

    Дело происходит вы некой усреднённой фэнтезийной империи, где правит Император, его Первый Министр вымогает с лордов взятки, а лорд Барток, верный кодексу во всём, считает это ниже своей чести. Из-за чего на самом деле возникла обида министра на дворянина — доподлинно неизвестно. Здесь же лорд Барток, в исполнении Моргана Фримана, предстаёт перед нами пламенным борцом за справедливость, и даже готов принять смерть за свои убеждения.

    Нужно отметить, что отказ от полной достоверности усиливает мотивацию героев, в реальности не нуждавшуюся ни в чём, кроме Кодекса для оправдания своих поступков. Кодекс в фильме отличается от кодекса Бусидо, и некоторые моменты, кажущиеся на ужасными были в порядке вещей.

    В целом события фильма повторяют историю мести Ако, разве что Клайв Оуэн, исполнитель главной роли командира Рейдена, совсем на японца не похож.

    -«Ты верен Кодексу? Тогда выполняй приказ!». Эта фраза звучит дважды. Больше никаких прямых упоминай о нём моя память, спустя два часа, не сохранила. Тем не менее мне кажется, что именно в этом и состоит главная идея фильма.

    ЧТО ты должен делать — определяешь сам, КАК ты должен это делать — определяет Кодекс. Этот фильм воспевает мужество и доблесть честных людей, стремящихся исполнить свой долг до конца.

    Игра актёров на хорошем уровне, спецэффекты красочные, а боевые сцены динамичны и зрелищны. Концовка оставляет сомнения в том, как будут развиваться дальнейшие события, но при любом раскладе она ставит точку в нужном месте.

    Обидно читать про вторичность сюжета в других рецензиях, когда автор явно не узнает первоисточника. Захотелось немного защитить честь режиссёра, адаптировавшего эпос таким образом, что бы он стал ближе и понятней европейцу.

    Поэтому, наконец, зарегистрировался на кинопоиске.

    Ставлю фильму

    8 из 10

    15 июля 2015 | 08:35

    One is to be admired by rebuilding yourself not judged.

    Институт рыцарства, возникший в 7-м веке, и к 13-му столетию окончательно сформировавшийся в качестве своеобразной военной организации, куда входили представители знати, преследующие цели религиозного или же политического характера, всегда являлся предметом художественной романтизации. Во многом этому способствовал декларируемый кодекс рыцарских орденов, состоящий из таких понятий как храбрость, благородство и верность. Режиссера Казуаки Кирия интересует рыцарская честь как высший образец доблести, не содержащей в себе никаких изъянов. Историческая же подоплека постановщику чужда — он заменяет Средневековье придуманным миром, в котором хотя присутствуют отдельные черты реальной эпохи, но в целом все происходящее есть грандиозная, продуманная до мелочей фантазия автора, создавшего вселенную более соответствующую его эстетическим требованиям, нежели реальность. «Последние рыцари», таким образом, это своеобразная вариация полотен английского художника Эдмунда Лэйтона, на которых изображены идиллические сцены из жизни системы «вассал-сеньор».

    История о рыцаре Райдене, его господине Бартоке и коварном властителе Геззо Мотте выстроена по канонам классической театральной драматургии, заложенной на несколько столетий позже появления первых рыцарей человеком по имени Уильям Шекспир. Никакой прямолинейности, каждая фраза важна, каждая сцена служит решению той или иной художественной задачи, а в целом они выстраиваются в масштабное произведение, представляющее собой рассуждение на тему в рамках философии гуманизма. Идея рыцарства, как сообщества объединенного понятием о чести, в «Последних рыцарях» доведена до абсолюта. Лорду Бартоку служат представители всех вероисповеданий и рас, эти различия принимаются в качестве незначительных, в свете того, что каждый рыцарь — истинный храбрец, благородный не по крови, но по духу.

    Честь будет бороться против бесчестья, добро против зла. Схватка, ровесница мира, здесь будет протекать на трех уровнях: между благородными и подлыми личностями, между гнилым государственным строем и честными гражданами, и в качестве внутренней борьбы человека со своими пороками и слабостями. И сражения эти будут происходить в декорациях повседневности, лишь один раз, ближе к концу в «Последних рыцарях» будет показано настоящее сражение, в остальное же время это жизнь в, так скажем, мирное время. Кирия несколько раз подчеркивает, что его история это сказочный эпос, в котором всадники скачут прямо по линии горизонта, а слезы и дождь есть единая субстанция, поэтому в мире «Последних рыцарей» возможно абсолютно все. Это пространство искусства, в котором внешнее и внутреннее должны быть прекрасны. Форма фэнтези, позволяет рассказать о мужественных рыцарях, в то же время как нельзя лучше подходит для иносказательного обращения к социально-политическим проблемам.

    Как картина «Сквозь снег» с Крисом Эвансом в главной роли представляла собой обличительный портрет общества унижающих и унижаемых, так «Последние рыцари» изображают коррумпированных богачей и честных людей, выживающих из последних сил, так как нет им места в системе, выстроенной узурпатором. В доспехи наши герои будут облачены меньшую часть экранного времени, они рыцари по призванию, поэтому не оставят чести будучи поденщиками, рыбаками и трактирщиками. А зло, каким изображает режиссер чиновника Геззо, будет утопать в золоте, строить высокие стены и постоянно бояться, каждая минута его «роскошной» жизни протекает в неимоверном ужасе, что граждане постучат в его дверь и их целью будет вовсе не официальная аудиенция.

    Стоит отметить работу сценариста относительно написания диалогов — речь, подобную произносимой героями «Последних рыцарей», не часто услышишь в современном кино. Безусловно, во многих фильмах можно найти фразы, стоящие того, чтобы стать цитатами. Но назвать картину, диалоговая составляющая которой могла бы быть издана в печатном варианте и быть не менее интересной, чем ее кинематографическое исполнение, практически невозможно. К тому же написавшие «Последних рыцарей» Майкл Конивс и Дав Суссман полностью исключили из речи своих героев любые жаргонизмы и стилистику современного просторечного языка. Естественно рассуждений на тему соответствия историческому периоду, послужившему основой повествования, здесь быть не может, но изъясняются рыцари величественно и степенно (особенно уместно здесь произношение Ли Инглби, но его роль, к сожалению, крайне мала), чем у малообразованных зрителей вне всяких сомнений вызовут приступы смеха, свидетельствующие об определенном уровне интеллекта.

    Неудивительно, что критики и многие зрители отрицательно отнеслись к «Последним рыцарям», так как современной публике в массе своей чужда неспешность повествования, метафоры и иносказательность, из которых картина состоит почти полностью. Кирия проделал колоссальную работу, чтобы так филигранно проработать каждую секунду своего фильма, сделать героев не просто персонажами, с определенным набором характеристик, а подобием героев античных эпосов, что предстают перед читателем одновременно и как люди и в качестве идеи. Забывая о пространстве смыслов, не видя его, публика яростно критикует недостаточно качественную компьютерную графику. В то время как «Последние рыцари» отнюдь не блокбастер, и просто не может позволить себе траты на IT-специалистов уровня условных «Стражей галактики».

    Визуальная составляющая картины, меж тем, стоит отдельного упоминания — цветовая гамма, выдержанная в холодных серо-голубых тонах, фантастический город под вечно пасмурным небом, величественные интерьеры тронных залов и костюмы, сочетающие в себе элементы европейского и азиатского стиля. К несчастью, Казуаки не занимается любованием, не акцентируется отдельно на деталях интерьера и одежд, тогда как продуманные орнаменты и узоры, линии кроя и тонкая отделка выглядят впечатляюще, но и при таком подходе режиссера внимательный зритель оценит не только старания дизайнеров, декораторов и костюмеров, но и тонкость выполненной ими работы.

    Почти каждый аспект фильма выполнен в пику современному кинематографу. В лексиконе режиссера, кажется, нет таких слов как «трэнд», «простота», «маркетинговые ожидания» и прочих понятий, в какой-то момент ловко подменивших искусство бизнесом, а смыслы развлечением. Остается лишь восхититься смелостью Казуаки Кирия, его отстаиванием собственных идеалов. Так как в обществе, где содержание уже мало кого интересует, а оригинальность формы понимается исключительно как та или иная степень китча, где откровенно дрянная постановка «Кориолана» в декорациях то ли самого нищего работного дома, то ли собачьей конуры, становится зрительским хитом благодаря знаменитому актеру Тому Хиддлстону, «Последним рыцарям» не стать не то, что фаворитом массовой публики, но и получить окупающую производственный бюджет кассу очень проблематично.

    Ода рыцарской чести оказывается современной, поднимающей актуальные и, к сожалению, вечные проблемы. Веками храбрый Райден борется против подлеца Геззо, меняются лишь эпохи и декорации. Жизнь это не существование, это верность идеалам и борьба за правое дело. Режиссер «Последних рыцарей» не питает иллюзий насчет исхода этой необъявленной войны. Но все же оставляет финал открытым, его идея состоит в том, что даже если в бренном мире Рыцарь проиграет, то в пространстве метафизики прекрасный Райден всегда будет победителем, а ничтожного Геззо Мотта в этом возвышенном мире просто не существует.

    4 апреля 2015 | 22:24

    экшен?«Последние рыцари» — это лента малоизвестного японского режиссера Казуаки Кирия. Средневековье — время правления императора, дворян и рыцарей! Благородный дворянин Барток отказывается платить взятку крупному столичному чиновнику, за что попадает ему в немилость и лишается титула, земель и головы! Преданный ему рыцарь Рейден клянется отомстить…

    Говорят, чтобы подняться на высоту, надо опуститься на самое дно. Именно это и делает Рейден, чтобы осуществить план мести и восстановить честь своего господина! Здесь, Казуаки удалось слегка обмануть зрителя трюком безразличия и равнодушия главного героя к жизни. Рейден теряет все — безбожно пьет, бросает жену, продает свой меч — последний оплот чести. Но все это является частью дерзкого плана по захвату неприступной крепости эмиссара!

    Фильм в духе Короля Артура, при том, что главную роль благородного рыцаря снова играет Клайв Оуэн. Стоит отметить, что нигде, кроме как в исторических фильмах актер не смотрится так органично в кадре! Он будто бы создан для доспехов и острого меча! Морган Фриман предстает перед зрителем в роли дворянина, чернокожего дворянина. Возможно, таким образом, режиссер пытался угодить американской толерантности. Фильм можно разбить на три части: экшн, немного скучно, экшн. Тем не менее, все 2 часа картина, будто бы, пропитана благородством, доблестью, честностью и порядочностью. Сомневаюсь, что американскому режиссеру удалось бы передать этот дух в фильме.

    Непонятно, почему картина получила возрастной рейтинг 18+, когда сцены сражения, кровь и отрубания голов сняты в весьма щадящем режиме.

    И, пожалуй, стоит посмотреть ленту из-за Клайва Оуэна, который, преклонит колено перед вами, пусть даже только на экране!

    3 апреля 2015 | 19:31

    На мой взгляд, фильм не тянет абсолютно ни на какую-либо популярность или кассовость. В нашем кинотеатре его было всего лишь три вечерних сеанса, один из которых я и глянула на работе. А так — мы даже трейлеров не крутили, была абсолютно не в курсе, что такой фильм вообще будет в прокате.

    Участие Моргана Фримана (король Барток) и Клайва Оуэна (Рэйден) это, конечно, несомненный плюс, но для меня после просмотра было шоком, что у него такой высокий рейтинг по возрасту. На мой взгляд, с 16-ти лет было бы вполне достаточно. Ничего сверх-кровавого вы там не увидите.

    Фильм снят в мрачном стиле, местами было скучновато и затянуто, но мне была весьма интересна концовка, что немаловажно. Бывают фильмы, которые и до конца-то смотреть не охота. Зрелищно, конечно, тема чести и долга раскрыта, но немного смущали темнокожие правители в Средневековье. Часто стали так в разных фильмах делать, это немного начинает раздражать.

    А вот актёрский состав в целом тут вполне хорош. Клайв Оуэн играет человека с тяжёлым прошлым, в которое он на протяжении всего фильма старается не скатиться заново, служа своему королю. Хорош был и злодей в исполнении Акселя Хенни. У актёра достаточно необычная внешность, и в ней, честно говоря, проскальзывает что-то хитроватое и явно то, чему не стоит доверять. Неплохой актёр. Клифф Кёртис играет Кортеза, правую руку Рэйдена и по совместительству, его друга.

    Как я уже сказала, фильм мрачный и красивый, с хорошей музыкой, но пересматривать я его вряд ли стану.

    7 из 10

    12 апреля 2015 | 12:34

    Последние рыцари- фильм о времени правления императоров, которых защищали доблестные рыцари, отдавая жизни ради высшей цели Кодекса рыцарей. Если Вы ждёте невероятно запутанного сюжета, невероятного экшена, ничего этого не будет. Это скорее фильм красивых пейзажей, нежели неоэиданных сюжетных хитросплетений.

    Игра актёров: Клайв Оуэн — в принципе из-за этого зеленоглазого красавчика с мужественным подбородком я и решила пойти на этот недофильм. Любоваться его мужественностью, пылкими взглядами, красивой фигурой можно практически 115 минут фильма. Особенных актёрских талантов всё же именно в этом фильме он не проявил. В моменты падения «на дно» выглядел не убедительно, не пьяный пьяница. Конечно не всё так плохо, и в сцене после казни Кароля Бартока, под дождём, он всё-таки сможет посмотреть на зрителя настолько пронзительно, что даже сердце в какой-то момент защемит и забьётся сильнее. Морган Фриман — гордый, благородный король. Расчитывала, что он вытянет фильм до последнего. Но толи слишком рано его казнили, толи слишком долго он толкал свои речи его актёрской игры я не заметила. Аксель Хенни — единственный актёр в фильме, который вызывает хоть какие-то эмоции. Мерзкий коррупционный, помощник императора, который ждёт расплаты за свои прегрешения, ждёт мести и в момент этих ожиданий лишается рассудка. Безумный взгляд, жестокость, алчность, как говорится верю. Все остальные актёры скорее всего были взяты чисто для фона, чтобы более выгодно оттенить звёздность и узнаваемость выше названных актёров.

    Сюжет: не наполнен и не богат событиями. Всё тривиально и просто. Помощник императора жестокий и алчный, посылает послание доблестному Королю Бартоку, в котором без зазрения совести пишет о необходимости отката. Конечно же честь и благородство Короля не позволяют совершить столь бесчестный поступок. В результате этого вероломства Король теряет голову, а его народ кров над головами. Не понятно, нужна ли была такая жертва, для чего?! Король был настолько мудр, но отталкиваясь на какие соображения он решил, что ослушиваясь приказов императора и его помощника ему всё сойдёт с рук, не понятно. Много бесконечных диалогов, затянутость сюжета, вот основа фильма. Ну и конечно же 10 минут хоть каких-то действий в конце фильма должны были произвести впечатление. И да, впечатление было, впечатление потерянных 100 минут жизни.

    Понравились невероятно красивые пейзажи, архитектура в фильме, не плох был и план захвата замка. Но предсказуемость и затянутость сюжета, не самая лучшая игра актёров, 90 минут диалогов… скука

    5 из 10

    4 апреля 2015 | 18:37

    Уже по создателям этого фильма ясно, что будет гремучая смесь востока с не лучшим западом. Так оно и получилось. Рыцари? Нет, скорее самураи (четко выраженные кланы, мечи, поведение, стиль боя). Морган Фриман тут для вида и для постера, вероятно, не хватило бюджета более чем на 10 минут его игры (по сути — монологов). Если уж снимать средневековье, надо определиться с составом воинов: интернациональной командой тут и не пахло, но толерантность сейчас в моде, отчего картинка весьма страдает. Клайв Оуэн, конечно, актер второго плана, его уровень — Кевин Сорбо или Стивен Сигал, не более. Про остальных и говорить нечего. Для знакомых с историей «47 ронинов» абсолютно понятно, откуда был взял сценарий. Но картинка удручает, степень проработки сцен низка, графика на уровне сериалов категории В и ниже (видели «Зену»? Вот тут именно такой уровень). Отмечу лишь удачно подобранную роль злодея, исключительно по харизме, но его персонаж не был раскрыт, все закончилось, не успев начаться. В итоге имеет фильм уровне ТВ3, не понятно, как попавшего в ротацию кинотеатров.

    3 из 10

    Если нечего смотреть, то на разок. Если есть что — не тратьте на этот «шедевр» время.

    12 апреля 2015 | 07:52

    В одну невнятную эпоху, в какой — то мутной империи, проживал кристально честный лорд Барток. И хоть жил он в огромном замке, построенном руками подневольных крестьян, был он несгибаемым борцом с феодализмом и коррупцией. Вести неравную борьбу ему помогали отряды немытых и небритых мужчин с мятыми лицами.

    Мужчины были одеты в чёрные треники, и пейнтбольные доспехи, а командовал ими очень — очень суровый дядечка по имени Райден. Райден был настолько крут, что даже не удосуживался фехтовать со своими противниками, он их просто резал ломтями на сало. Резал десятками, сотнями, с выражением усталой обречённости на мужественном лице — работа такая.

    Богат и великолепен был лорд Барток, единственное, что омрачало его безоблачную жизнь — свирепые приступы метеоризма, а поскольку в мутной империи ещё не изобрели Смекту, лорд постоянно наглаживал барственной ручкой свой афроживотик (я разве не сказал, что лорд был чёрным как спелый баклажанчик?). Не пристало высокородному лорду шумно пускать газы, распугивая рыцарей в чёрном, и дам в белом, и решился Барток на эвтананзию.

    К счастью для Бартока, в империи проживал отличный врач — диагност (и по — совместительству первый министр) Гизза Мотт. Выслушав горячечный, антифеодальный бред Бартока, Мотт правильно оценил обстановку и назначил процедуру безотлагательно. Для того чтобы уход из жизни был приятен Бартоку, исполнение поручили Райдену (такую интимную процедуру должен осуществлять человек близкий). Райден не оценил душевной широты министра, и затаил некоторую грубость, удастся ли ему отомстить Мотту за глупость Бартока?

    Какие рыцари показаны в этом фильме! Все такие насупленные, мужественные, чтут кодекс чести. Правда авторы забыли разъяснить, что это за кодекс, но это мелочи. Главное в том, что любого зарвавшегося рыцаря можно приструнить словами: лейтенат, ваша преданность кодексу абсолютна? И любой, сразу же делает собачью стойку, глаза округляются, выпучиваются и начинают выражать абсолютную преданность кодексу.

    Я видел, как некоторые зрители вскакивали воодушевившись, и покидали зал, видимо отправились совершать подвиги. И абсолютно неважно, что рыцари почти не ездят верхом, не носят шлемов, и больше похожи на канадских хоккеистов 80 — х годов — здоровенные тупые отморозки, не хватает только жвачки перемалываемой куртуазными челюстями. И не надо придираться к цвету кожи Бартока. Кодекс рыцарской чести включал в себя защиту слабых и угнетённых, то есть сексуальных и национальных меньшинств.

    Зажигательные призывы Бартока к пролетарской солидарности, и их последствия для его семьи, наглядно показывают, что лорду было наплевать на жену и дочь. Семья — ничто, имидж — всё. Фриман пленяет моржовыми седыми усами, и и идеями в духе строителя коммунизма. Прекрасен Оуэн, взгляд в стиле — если врежу, навалишь полные подгузники, щенячья верность сеньору, размахивание мечом как кадилом, волшебная роль. Доктор — наркоман в «Никербокере», пьянствующий рыцарь в «Последних рыцарях», здоровье актёра вызывает серьёзные опасения, он что не слышал про ЗОЖ?

    Подлинным рыцарем, бескорыстным борцом за денежные знаки, любителем животных и провидцем является Гизза Мотт. Гизза — изящен, прозорлив, обходителен (спасибо за Ваши мудрые советы, Ваше Величество). С каким ласковым садизмом он поручает совершить процедуру отделения головы Бартока от его тела, не кому — нибудь, а именно Райдену. На фоне утомленных кодексом рыцарей, Гизза смотрится свежо и неординарно. Концовка вселяет надежду на то, что «Последние рыцари» являются как минимум предпоследними. Ждём — с.

    3 из 10.

    10 апреля 2015 | 17:58

    В последнее время снимают огромное количество фильмов, хороших, но больше средних и совсем худых. Количество картин растет с геометрической прогрессией и главный коэффициент время. Кино становиться все более и более доступным способом заработка и я считаю, что наш фильм «Последние рыцари» это помимо заработка для тех кто это кино снял, является довольно смотрибельной картиной. Да есть недочеты и я бы хотел назвать основные и поразмыслить над ними. Глава семьи Барток афроамериканец, так же как и император тот более восточной внешности. Огромное количество странных легких катан и доспехов не пригодных для сражений того рода что нам показывают. Отсутствие описания кодекса которому подчиняются все самые лучшие и отважные. В общем недоработки и интернационализация повсеместно, а еще огромное количество навеянного Японией.

    Но вот о чем я думал когда смотрел кино. Начнем с того что в самом начале фильма говорилось, что мир был объединен и все нации были равны друг перед другом. Посыл есть, мы можем видеть, что черный может быть гордым молчаливым и упрямым стариком, а латинос злым, но мудрым правителем. Такие фильмы говорят, забудь о том что все люди другой национальности одинаково плохи, это только ты так видишь, это не правда. Может пример в этом фильме резковато выражен, но что мы хотим от начинающего Японского режиссера. Объединение наций хороший посыл.

    Что касается декораций. Да пусть все эти доспехи и оружие выглядит нелепо, а меч с крестовиной в кадре появляется лишь единожды, в фильме есть свой стиль, да периодически режет глаз, но все же, этот стиль еще нужно придумать и разработать я не сказал бы, что он выглядит уж слишком нелепо, все выдержано в духе Востока. И лично мне доспехи и особенно оружие показались довольно интересными.

    Самое пожалуй интересное это то, что никто ничего не говорит о кодексе и той самой нации. И я к примеру за весь фильм не задавал таких вопрос, я просто залипал в качественную картинку, хорошо поставленные сцены и немного нелепый и предсказуемый сюжет, но зато очень затягивающий и приятный ведь не требует особого осмысления. Когда рыцари говорили о кодексе я думал, здорово, что он у них есть, этот кодекс делает из них героев и я тесно связал у себя в голове, что этот самый кодекс и честь штука неразделимая. А может защита чести и есть их кодекс? Лично для себя я не раз находил этому подтверждение. А «наша» нация — это мир, весь мир, пусть нет имени и названия, ведь времени в ленте и так не много, но думаю это хорошая нация, ведь в ней все народы уважают друг друга. Над этим тоже можно подумать.

    Вот вроде бы как совсем никудышный боевик с нарезанными сценами и через чур легким сюжетом, но в фильме столько разных интересных моментов, естественно для фильма подобных этому. Так или иначе, фильм средний и пересматривать его, большого смысла нет. Но положительных моментов достаточно. Особенно интересно то, что картина Японо-Голливудская, опять же интересное сотрудничество.

    Хотел бы отдельно отметить игру актеров, фронтмены выступили на ура и массовка тоже не подкачала.

    з. ы. Достойно для дождливого вечера.

    7 из 10

    19 мая 2015 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>