всё о любом фильме:

Американская Мэри

American Mary
год
страна
слоган«Внешность - всё»
режиссерДжен Соска, Сильвия Соска
сценарийДжен Соска, Сильвия Соска
продюсерИвэн Тайлор, Джон А. Кертис, Кэтрин Гриффитс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторПитер Аллен
художникТони Девени, Кортни Стоукстэд, Джейн Мабботт, ...
монтажБрюс Маккиннон
жанр ужасы, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Мэри Мейсон учится на хирурга и испытывает серьезные финансовые проблемы — заплатить за квартиру ей нечем, и приходится хвататься за любую возможность заработка. Работа в стрипклубе кажется неплохой идеей: во-первых, когда нужны деньги, средства их получения не особенно волнуют, а во-вторых, не такая уж эта работа и грязная. Правда, поработать стриптизершей у Мэри не особенно удается: вскоре после начала смены ее просят применить свои навыки хирурга для оказания помощи мужчине, подвергшемуся пыткам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
27 + 20 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С того самого момента, как был объявлен проект этого фильма, я с нетерпением ждала его. Причин на то было много, но больше всего хотелось увидеть Кэтрин Изабель в новом амплуа. Хотя, если вы уже знакомы с ее творчеством, то вероятно знаете, что у нее и до этого были похожие роли. Второй причиной был сценарий, который обещал быть оригинальным. Посмотрев трейлер, я решила, что фильм определенно заслуживает внимания, и стала ждать премьеры. И вот сегодня «Американская Мэри» появилась в сети.

    Коротко о главном: Мэри Мэнсон учится на хирурга и, пытаясь свести концы с концами, приходит в стрип-клуб, в надежде получить там работу танцовщицы, но после того, как хозяин клуба читает ее резюме и узнает, что она врач, он предлагает ей работу другого рода. Сначала Мэри отвращает то, что она делает, но трудности с деньгами не оставляют ей права на выбор, однако некоторое время спустя, видя результаты свой работы, Мэри «входит во вкус».

    Итак, сказать, что фильм оправдал ожидания, значит ничего не сказать. Наконец-то что-то новое, что-то свежее появилось в хоррор-кинематографе. «Американская Мэри» не похож на ужастики, в которых страх зрителям вселяют методикой «выпрыгнул из-за угла и заорал». Нет. Страшнее всего сама мысль о том, на что готовы пойти люди в борьбе за «уникальность» и о том, что кто-то может пристраститься к тому, чтобы эту «уникальность» вырубать на человеческих телах без дрожи в руках.

    Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который отлично вписывается в атмосферу фильма. И тот факт, что это кино — дебют сестер Соска, вселяет надежду на то, что они в скором времени снимут еще что-нибудь не менее интересное.

    Подведем итог: «Американская Мэри» — хороший пример того, что у жанра «хоррор» еще есть шанс и без вампиров/оборотней/длинноволосых девочек/бессмысленной резни и т. д.

    10 из 10

    27 января 2013 | 22:29

    Вот ведь бывает… Иногда собираешься посмотреть хороший триллер, находишь что-то интригующее, а получаешь отвратный треш. А в иной раз натыкаешься случайно на ничего не предвещающий дешевый слешер (судя по картинке и скудному синопсису), решаешь посмотреть от скуки, а в итоге получаешь — фееричный, стильный, с нотками драмы и дозой эротики фильм.

    Сюжет не очень уж замысловат, его центром является жажда мести (расчетливая, неумолимая и чертовски сладкая), и кардинальное разложение личности. Но обыграно все нетривиально, со вкусом, и при этом реалистично — это касается как мотивов тех или иных персонажей, так и их верные реакции на те или иные события. Визуально картина хороша, операторская работа профессиональна. При просмотре не вспоминаешь, что это почти режиссерский дебют. Концовка непредсказуема и интересна.

    Очень важная черта фильма — это жуткие кровавые сцены(!), которые почти отсутствуют… Но, имеются предпосылки по которым изуверства рисуются вашим воображением — и это отличный ход, уверяю.

    Герои интересны и харизматичны. Особенно главная героиня Мэри, она не только обворожительная красавица, но еще и любопытный и реалистичный персонаж, характер которого динамичен и меняется по ходу событий.

    И напоследок, саундтрек восхитителен и всегда к месту.

    8 из 10

    3 мая 2014 | 17:14

    Мэри была простоватой, но способной студенткой медицинского факультета, пока не случилась пара вещей: сначала она по случайности завязала контакт с бандитоватым держателем клуба (подписалась прооперировать жертву его чрезмерного садизма). Теперь у Мэри новая должность — боди-модификатор и странных клиентов хоть отбавляй.

    Я наивно повёлся на оригинальный синопсис, который освежил мои давние воспоминания от просмотра чистейшей души доброго фильма «Дантист», а он, понимаешь, врёт. Сюжет несколько иной. Мэри не какая-то шиза, решившая поотрубать сардельки всем мужикам на близлежащей территории, после своего «боевого крещения». Наша американочка (всё-таки не понял, почему так размыто фильм назвали — может, потому что он канадский) оказалась умнее, и даже свою страшную месть применяет в чиста материальных целях, чтоб набрать себе впечатляющее портфолио уверенного подпольного врача-модификатора. И об этом, в общем то, и речь — про особенности будней неквалифицированных врачей. Шрамирование, 3D имплантанты, пересадка конечностей, раздваивание языка и всякое другое. Почему бы и нет, но то и дело по ходу напарываешься на всякие грабли. Поначалу как-то не знаешь, чего ожидать от героини. Она то ходячий учебник, то частенько ударяется в шок от собственных операций, будто у них в институте практики не было ни разу. Ещё большую тревогу вызывают люди, готовые отдавать бешеные деньги какой-то студентке, практически без опыта, чтоб она сделала довольно рисковую операцию. Видимо ищут экстрима. Тем более, предварительный неудачный результат уже на лице клиенток написан. Дальше уже Соски (фамилия сестёр-режиссёрш) лепят поскладнее — девка быстро набирается опыта, но становится циничной, как киллер, и систематично съезжает чердаком от придурковатых фантазий своих клиентов и дел собственных рук. В общем, становится опасной для окружающих. Но эта более-менее уверенная часть, напоминающая давний фильм Дэвида Кроненберга, сопровождается крайне малой для жанра torture-porn демонстрацией этих самых пыт… ну, откровенных моментов на экране. Да, насилия много: режут языки, отрезают соски, можжат бошки, но всё это в основном происходит в вашем воображении, т. к. почти ничего в кадр не попадает, хотя исполнительница главной роли Катарина Изабель частично и искупает этот косяк своей классной игрой.

    В титрах после фильма заметил посвящение труженику жанра Элаю Роту (Хостел, Лихорадка). А уж Элай Рот, помнится, был как-то смелее в том, что он снимает. Так что это наказ тёткам на будущее — если ещё раз возьмутся что-то подобное снимать, то стоит иметь в виду, что люди идут смотреть в первую очередь на последствия (см. одноимённое кино Начо Серды), а не на плоские душевные терзания героев. А здесь они именно такие, плоские, т. к. вся картина при всей своей некоторой оригинальности, отдаёт именно что схематичностью и подачей рывками. Немного неестественно выглядит и откровенно не цепляет внимание. При всей увлекательности задумки, «Американской Мэри» явно не хватило нерва.

    6 из 10

    2 февраля 2013 | 15:45

    На что способна униженная девушка, вооруженная талантом хирурга, скальпелем и жаждой мести? Правильно, совершенно на все.

    Студентка Мэри Мэйсон(нет, не Мэнсон), едва сводящая концы с концами, внезапно решила, что удача на ее стороне. На нее обратили внимание, ей обещали помочь, ее обещали продвинуть… Но, как известно, бесплатный сыр, а также услуги, обещания и связи, можно обнаружить только с хитросплетенной мышеловке, в которую и попадает героиня.

    И все же Мэри находит свои пути, чтобы пробраться в мир сложных операций, острых скальпелей и больших денег.

    «Встаньте, дети, встаньте в круг!

    Знакомьтесь, это — пластический хирург
    »

    Мэри будет помогать людям, помогать найти себя, свою уникальность, обрести тело, о котором они мечтали. Она прекрасный специалист, в очередь к которому встанут все фанаты бодимодификаций. Но среди клиентов Мэри будут не только заинтересованные люди…

    Хотелось бы выделить безупречную работу гримеров и кастинг-директоров, подаривших экрану прекрасно выполненных, вылепленных, выкрашенных фриков, оказавшихся на операционном столе Мэри Мэйсон.

    Всем любителям хоррора и треша: Приятного просмотра!

    9 из 10

    26 июня 2014 | 00:39

    Бывают фильмы, в которых не увидишь ни лихо закрученного сюжета, ни выдающейся актёрской игры, ни явной морали. Как говорится, ни уму, ни сердцу. Но они чем-то цепляют, приковывают взгляд к экрану и удерживают ваше внимание до самого конца сеанса. Так и с этой лентой. Вторая полнометражная режиссёрская работа сестёр-близняшек Джен и Сильвии со скорее забавно, нежели неблагозвучно звучащей для нас фамилией Соска, являет зрителям зрелище крайне необычное, порою завораживающее, иногда пугающее, а подчас и вызывающее отвращение, но шокирующее ровно настолько, чтобы не прервать просмотр. Виной ли тому манящая чем-то новым и опасным тема модификации человеческого тела, магнетизм образа главной героини или же ощутимый творческий потенциал сестричек, исполнивших, кстати, пару ролей в своём детище, сразу и не скажешь. Очевидно лишь, что зритель повёлся, попался на их крючок, посмотрел и остался доволен. По крайней мере, я остался.

    В чём-то обманчивое, где-то гротескное, а иногда даже фриковое кино, методично и грамотно вживляет вас в себя, подобно недавней «Экстирпации», вызвавшей схожие ощущения. Одновременно, и сладко, и гадко — вроде бы уже тотально прилип к экрану, но иногда брезгливо отворачиваешься. Тяжело определиться и в эмоциях, которые вызывают сами герои, особенно главная, студентка хирургического факультета Мэри Мейсон. Её мир закольцован тремя локациями: больницы, в которой героиня проходит практику, родного дома и стрип-клуба, подарившего ей новые возможности, солидный достаток и известность в кругах нелегальной хирургии. Игра её персонажа естественна, внешность утончённа, а месть страшна. Постепенно начиная симпатизировать ей, ты в итоге оказываешься на её стороне. Этому способствуют как неприятный инцидент в начале ленты, так и яркая, притягательная внешность самой героини, её смелость и профессиональная зрелость.

    Изысканной изюминкой «неванильного» настроения фильма становится музыкальная составляющая, особенно классические её партии. Они создают необычную эстетику уникальных операций, возводят уродства в ранг прекрасного, а жестокость делают атрибутом повседневности. Оказывается, хирургия и классическая музыка удивительно гармонируют вместе. Фильм размеренный, лёгкий и временами даже воздушный. В нём чувствуется свой стиль, свой ритм и своя магия. И основная заслуга в этом, безусловно, принадлежит трём молодым и талантливым девушкам: сёстрам — режиссёрам и по совместительству, сценаристам фильма и частенько водящейся с оборотнями красотке Кэтрин Изабель. Возможно, кто-то переплюётся во время просмотра, другой просто выключит на середине, но лично я за. Давненько уже на моей памяти насилие и жестокость хирургического вмешательства не подавались так изящно, изысканно и тактично.

    14 января 2014 | 13:24

    Начну сразу с того что фильм начала смотреть без каких либо сведений о нём — вообще ничего не зная о нём. Т. е не ожидала его как многие и решила посмотреть просто чтобы убить время.

    Ну, время я точно убила — причём можно сказать зря. Единственный плюс фильма, на мой взгляд — так это оригинальность его задумки — всё. Больше в этом фильме нет ничего интересующего или интригующего. Всё довольно предсказуемо и пока я его смотрела, время шло для меня очень медленно. Очень много упущено (или опущено) моментов, которые вполне имели место быть в фильме — т. е как будто про них забыли — как-то всё скомкано, там недорассказали, тут недопоказали и это не те моменты, про которые ты потом не вспомнишь — ты вспоминаешь и думаешь «А с этим что? А там что?».

    Как будто фильму задали определённое время и, может его и отсняли нормально, но потом в спешке отрезали, что попало с разных моментов по куску, чтобы уложиться в «лимит». Просто вот создаётся такое ощущение — вроде бы и не суть как важно, но и смотрится как то обрывисто.

    В общем моё мнение, что этот фильм если смотреть то только ради того чтобы смотреть. Если это вообще кому-то нужно. Этот фильм не оставил после себя ничего. Иногда хотя бы, если посмотришь такого рода фильм — тебе может приглянуться пара актеров, но с этого фильма я ничего не взяла: актёрская игра обычная, сюжета как такого нет, ты знаешь всё от начала до конца — этот фильм почти пустой и кроме идеи в нём нет ничего.

    P.S: До сих пор непонятно почему «Американская Мэри»…

    2 из 10

    13 февраля 2013 | 22:38

    Трудно говорить об этом фильме серьезно, за исключением того факта, что он выполнен очень стильно и по-настоящему атмосферно. Именно по этой причине, равно как и за игру Кэтрин Изабель, могу поставить ленте больше пяти баллов из десяти. Хотя есть еще один интересный момент. Поясню.

    Тому кто читал «Золотой храм» мэтра японской литературы Юкио Мисимы (да и наверняка и другие схожие произведения), известен интересный приём автора, который заключается в смене отношения читателя/зрителя к центральному действующему лицу. Именно тот прием в «Американской Мэри» — в каком именно направлении происходит изменение — увидите сами (без спойлов).

    Прекрасно подобраны костюмы, продуман свет и движения героев — благодаря этому создается отличная густая атмосфера ужаса, а многие кадры хочется скачать отдельно и сохранить на компьютере или в смартфоне (до того сочные). Отлично сделала свою работу Кэтрин Изабель — не часто увидишь столь пронизывающий, как хирургическая игла, взгляд у актрис, но здесь он именно такой.

    В целом же кино достаточно шаблонно, хотя и заметна отличная операторская работа, картина не перегружена диалогами. Кстати, те диалоги, которые имеются — прекрасны и некоторые даже заставляют о чем-нибудь, да задуматься. О какой именно шаблонности я говорю? К сожалению, приведя даже пару названий можно заспойлить фильм практически на 80%, посему, опять же, решать зрителю. Скажу одно — если у вас есть 1,5 часа свободного времени, но весь свой оставшийся список «к просмотру» вы уже освоили — посмотрите «Американскую Мэри» — лишним не будет.

    За атмосферу, прием «игры со зрителем» и игру Кэтрин Изабель ставлю…

    6 из 10

    6 декабря 2014 | 12:36

    Ох, Канада. Всегда говорил, что их фильмы или полный ноль или шикарны. И вот снова они кленовая страна меня радует. Если так дальше пойдёт, то Они, вместе с Японией и Испанией, продолжат нести факел хоррор-индустрии дальше, отобрав его у США!

    Вообще, что ожидалось от фильма? Какая-нибудь там доктор Мэри делает операции, являясь латентным психопатом, к примеру — не знаю, есть ли уж такой термин в психиатрии — потом в её жизни имеет место быть стресс фактор, который мог быть изнасилованием, показанным в трейлере, или ещё чем… БУМ! Мэри сходит с ума, режет всех подряд, машет скальпелем, все орут и машут кровью зеркала и кафельный пол. Но всё пошло на много лучше! Конечно, изнасилование от этого ключевым фактором быть не перестало, но уже в меньшей степени. Или… в иной. Студентка, которая стала бы хммм хирургом и жила бы обычно жизнью, полной работы, работы и работы, заключённой в потрошении грудной клетки, находит свою стезю. Бодимодфикации! Ох, жаль, что нам так и не показали немецких фрик-близняшек после операции. Работа своеобразная, да и оплачивается больше. Не всё выходит, но практика приводит к совершенству! А материала для практики у Мэри очень много. Но довольны не все. И это печально. И приводит к бесславному концу, что даже обидно.

    Что в итоге? Фильм, полный крови, криминальных тёмных задворок мира, наркотиков, алкоголя, проституток и экзистенциальных разговоров. Хотя… кровь тут всё же на последнем месте. Для обывателя. Но мы-то знаем, что она течёт! Этот фильм мог бы снять Тарантино, впав в депрессию, или Гаспар Ноэ, если бы его чуть-чуть отпустило. Но сняли две канадских женщины, у которых это, в сущности, дебют! Если не считать какого-то фильма в 2009ом, которого нигде нет, да ряда короткометражек, разумеется. Этот фильм о Мэри, которая пытается оперировать стриптизёршу в туалете, но у неё бывает ванильное настроение. Это трэш, как если бы под этим словом было что-то красивое. И абсолютно нормально, если вам после просмотра захочется шоколадный коктейль.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 23:21

    Хотя обратил внимание на фильм исключительно из-за присутствия в главной роли звезды культового фильма ужасов «Джинджер огрызается» Кэтрин Изабель, оказалось, что несмотря на некоторые признаки трэша, это вполне себе неплохое жанровое кино. Можно сказать, это особая разновидность слэшера, благо сами хирурги так себя называют. Но с одним важным исключением, всё же это не очередной фильм о резне никому не нужных подростков, а скорее феминистская надстройка над жанром, где не то чтобы положительным, но как минимум основным героем для сопереживания зрителей, становится юная девушка, которая реализовывает свой потенциал, совершая как добровольные, так и не очень, модификации человеческих тел. И даже несмотря на несколько не самых приятных внешне эпизодов, благодаря тому, что сам фильм не гнушается «чёрного юмора», можно признать данное зрелище довольно увлекательным.

    3 ноября 2013 | 17:51

    Симфония «Аве Мария» саркастично сопровождает первые минуты фильмы, когда молодая студентка мед. института учится на индейке искусству наложения швов. Она даже и не догадывалась, что ее жизнь настолько круто изменится! Ну, как говорится, жестокость порождает только жестокость и ничего кроме.

    На протяжении всего фильма нам подкидывают все более и более странных героев! Начнем с элитной вечеринки: особо запомнился доктор Блэк(Нельсон Вонг) с отменным чувством черного юмора; дальше по списку — доктор Уолш(Клэй Ст. Томас), который любит рисовать тела людей, изувеченные, непосредственно, медведями. В общем, каждый самовыражается так, как только ему позволяют его моральные и эстетические нормы. Вот только кукла Руби(Паула Линдберг), Беатрисс — Бэтти Бу(Тристан Риск), и загадочные близнецы(Джен и Сильвия Соска используют свои тела, как холсты, где Мэри выступает в качестве творца. Кроме этого, героиня Кэтрин Изабель тренирует свои навыки по модификации тела на своих недавних врагах.

    Аморально ли то, что делала Мэри Мэйсон? Возможно, все это именно так. Но на фоне других персонажей, главная героиня вызывает меньше негатива. Конечно, она не невинная овечка, но куда меньшее зло, это точно. Кэтрин Изабель отлично вжилась в роль: заставляла ей сопереживать и в то же время задумываться о том, почему же она так сурова и бесчувственна, как например, в больнице, где она должна была сказать семье о гибели их главы. Она сделала это так машинально, без лишних слов, что заставило меня недоумевать. Как можно так просто говорить о смерти кого-то близкого?

    Из минусов этого фильма могу назвать затянутость. Хотя знаете, вроде всего-то полтора часа… Так же не на руку «Американской Мэри» пустые диалоги, которые, порой не к месту. Ну и концовка мне не понравилась. Немного не досказано по поводу убийцы. По-моему, стоило ему уделить больше сюжета. А так, мотив убийства выглядит сырым и наигранным…

    Из плюсов: оригинальный сюжет, колоритные герои, саундтрек..

    6 из 10

    15 июля 2013 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>