всё о любом фильме:

Костяной томагавк

Bone Tomahawk
год
страна
слоган«John Brooder: An armed gentleman»
режиссерС. Крэйг Залер
сценарийС. Крэйг Залер
продюсерДжек Хеллер, Даллас Зонньер, Иэн Абрахамс, ...
операторБенжи Бакши
композиторДжефф Херриотт, С. Крэйг Залер
художникФредди Уафф, Лаура Эванс, Чантал Филсон
монтажГрег Д’Аурия, Фред Раскин
жанр ужасы, драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
зрители
Россия  21.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время133 мин. / 02:13
Четверо мужчин отправляются в отдаленные земли Дикого Запада, чтобы спасти группу пленных из пещер каннибалов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 058)
ожидание: 98% (1388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
70 + 8 = 78
7.1
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это уже второй вестерн о каннибалах, в котором сыграл Дэвид Аркетт. Первым фильмом стал «Людоед» (1999).
    • Окончательная версия фильма снята по первому варианту сценария.
    • Джим Бродбент на несколько месяцев заменил Ричарда Дженкинса, однако в конце концов тот снова вернулся в актёрский состав.
    • Вначале предполагалось, что О`Дуайеров будут играть Питер Сарсгаард и Дженнифер Карпентер, а роль Джона Брудера достанется Тимоти Олифанту.
    • По прочтении второй книги Стивена Крэйга Залера «Призраки дальних земель» (2013) Курт Рассел заявил, что «.. Залер — прекрасный писатель» и похвалил его литературный стиль. Фразу Рассела вынесли на заднюю обложку последующих изданий книги.
    • Прежде чем остановиться на Калифорнии, продюсеры предполагали снимать фильм в штатах Нью-Мексико и Юта.
    • Вначале предполагалось, что в роли Бадди снимется Майкл Уинкотт.
    • Залер написал сценарий фильма в 2007 году.
    • Патрик Уилсон и Занн МаКларнон играют главные роли в новом сезоне телесериала «Фарго». Уилсон играет полицейского, а МаКларнон — участника организованной преступной группировки.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда один из каннибалов пытается застрелить Ханта из винтовки Брудера, при каждом нажатии на спусковой крючок слышен щелчок, чего быть не может. В винтовках рычажного действия перезарядка осуществляется вручную движением спусковой скобы вокруг спускового крючка, что каннибал со временем и обнаружил. Без этого движения при нажатии на спусковой крючок не происходит ничего.
    • Когда герои в конце фильма идут по кладбищу, О`Дуайер опирается на костыль, а перевязана у него левая нога. Во всех других мизансценах перевязана правая нога.
    • В первых же кадрах, где показаны Пёрвис и Бадди, у Пёрвиса отличные белые зубы. Когда Пёрвис и Бадди идут по следу, его зубы показаны белыми, затем гнилыми и жёлтыми, а затем опять белыми.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то дошли руки до фильм «Костяной томагавк», который является можно сказать полноценным режиссёрским дебютом С. Крэйг Залера. Сначала кратко пройдусь по сюжету.

    Фильм начинается с перерезания шеи спящего путника двумя туповатыми бандитами. Затем, немного поговорив об анатомии человеческой шеи, они слышат, что к ним приближаются лошади и, решив что это по их душу, пускаются на утёк. В процессе давания дёру, они оскверняют могильник какого-то особенно дикого племени, чем очень огорчают, собственно говоря, самих обитателей племени. Позже, спустя 11 дней, один из бандитов добирается до города, где местный шериф простреливает тому ногу, отправляет в тюрьму, попутно присылая к нему доктора, и, утром узнает, что ни заключённого, ни девушки докторши, ни младшего помощника в тюрьме то и нет. Зато есть стрела, торчащая в стене. Ну и узнав, что стрела то принадлежит племени каннибалов, собирает разномастную команду и отправляется на поиски пропавших. Сюжет хоть и попахивает лёгким налётом пыли всё же любопытный и смотреть на сие зрелище лично мне было интересно. Самое крутое, что всю дорогу мы находимся вместе со спасателями, не прерываясь на угнетенных жертв. Это создает этакий можно сказать лёгкий эффект присутствия.

    Идём дальше. Персонажи. Тут без нареканий. Компания максимально разношёрстна и харизматична. В неё входит суровый шериф в исполнении Курта Рассела; чудаковатый болтливый старик в исполнении Ричарда Дженкинса; тщеславный ублюдок с щенячьими глазками Мэтью Фокса и порядочный семьянин, муж пленницы и просто пастух со сломанной ногой в исполнении Патрика Уилсона. Думаю, посмотрев на актёрский состав, станет ясно, что мои комментарии тут излишни.

    Режиссура. Тут уже не всё так однозначно. Конечно это режиссёрский дебют, и он очень даже удачный, но, нарекания всё-таки есть. Во-первых, наличие абсолютно ненужных сцен. Таких я насчитал в фильме порядка двух. Конечно, 2 тупые бесполезные сцены по 2-3 минуты не такой уж и серьёзный проступок, но всё же осадочек остаётся. Во-вторых, деревянные персонажи. И здесь речь идёт не о главных героях, нет, а скорее о фоновых персонажах. Сказав свои реплики они мгновенно становятся деталями интерьера. В остальном, режиссёр прекрасно справился со своей задачей.

    Операторская работа и грим также находятся на высоте.

    Концовка также показалась не типичной для хорроров, так что за неё также отдельный плюс.

    Итог. «Костяной томагавк» отличный фильм, который приятно будет посмотреть как в компании друзей, так и в одиночестве; как любителям хорроров, так и ненавистникам данного жанра вроде меня, так как от хоррора тут разве что парочка сцен. Сам фильм довольно плавный, как такового экшена в нём по минимуму, да и смотрится он довольно просто. Таким образом, оценка

    8 из 10

    27 июня 2016 | 15:50

    Жители небольшого города на юге США живут в гнетущей атмосфере тотального страха: в их краях обнаружилось племя индейцев-каннибалов. На охоту за ними выходят шериф Хантер, его друг 71-летний Чикори, ковбой-семьянин Артур О`Дуаейр и один из самых загадочных жителей города Джон Брудер, у которого свои, скрытые ото всех мотивы для мести индейцам. Путь к логову оказался полон опасностей, а, достигнув цели, герои обнаружат то, что не могли представить даже в самых кровавых фантазиях…

    Потрясающе интересный и захватывающий фильм, который будет держать вас в напряжении до самого конца. Если вы желаете пощекотать нервишки, то идите не раздумывая в кинотеатр. Для такого небольшого бюджета фильм получился на удивление очень качественным. Игра актеров на очень высоком уровне, особенно хочется отметить Мэттью Фокса, его роль Джона Брудера выше всяких похвал.

    Присутствуют ужасные моменты насилия, глядя на которые, хочется отвернуться, поэтому особо впечатлительным категорически не рекомендуется к просмотру.

    Обязательно возьму этот фильм в коллекцию. Захватывающее кино!

    9 из 10

    11 декабря 2015 | 01:34

    Вестерн переживает нынче не самые лучшие свои времена. Некогда золотой жанр Голливуда, прославивший Джона Уэйна и Клинта Иствуда, постепенно теряет былую хватку, уступая место более эффектным и масштабным картинам, в основе которых лежат спецэффекты, скрашивающие пребывание в кадре смазливых красавчиков. Мало кого цепляют истории про хмурых мужчин в шляпах, скачущих по прерии в закат, проживая каждый день, словно последний. И все же какой печальной бы не была ситуация с вестерном в последние годы, периодически он дарит нам отличные фильмы, поставленные под руководством именитых кинематографистов, периодически возвращающихся к истокам американской истории. Иногда на глаза попадаются и неожиданные трактовки приключений бравых покорителей Дикого Запада, удивляющие смелыми решениями. Однако, далеко не всегда попытка освежить жанр приносит положительный результат. Критики не оставили камня на камне, описывая «Джону Хекса», в чьей основе лежал знаменитый комикс, адаптация которого оставляла желать лучшего. Не удостоился теплого приема также и блокбастер Джона Фавро «Ковбои против пришельцев», напрямую заигрывающий с фантастикой. Если современная публика и отдает дань вестерну, то только в классическом его проявлении. Успех «Поезда на Юму» и «Железной хватки» отчасти это подтверждает. А потому вовсе не удивительно, что не шибко известный, зато уверенный в своих силах постановщик С. Крэйг Залер не стал излишне рисковать, поставив наиболее амбициозный фильм за всю свою карьеру в жестких жанровых рамках, которым чужды ненужные отступления. Речь идет о «Костяном томагавке», крепко сбитом вестерне, особенностью которого можно назвать полный отказ от романтизма в угоду прямоты действия.

    Итак, сюжет фильма разворачивается на Диком Западе, в небольшом провинциальном городке, в котором жизнь протекает неспешно, без лишних скандалов и неприятных инцидентов. Кровопролитные войны с индейскими племенами остались в прошлом, хоть и напоминают о себе рассказами прямых участников столкновений. Жизнь переместилась в более спокойное русло, сосредоточившись на процветании общества, отбросив в сторону смертельные схватки, от которых в проигрыше остаются все. Ничто не предвещало беды для местных жителей, готовящихся начать новый скотоводческий сезон, сулящий немалую выгоду. Но ситуация меняется кардинальным образом, когда в салуне вдруг оказывается подозрительный незнакомец, за которым вскоре прибыли незваные гости. Племя обозленных каннибалов пришло в город за местью и захватило с собой в заложники помощника шерифа и замужнюю красавицу. Пропускать дикарям подобное поведение было бы по крайней мере опрометчиво, ведь они могут вернуться назад в любой момент. Так что единственным правильным решением становится организация миссии спасения, которая просто не имеет права на ошибку.

    Лента снята без привычного голливудского лоска и пафосных речей, описывающих глубину героических характеров покорителей Дикого Запада. «Костяной томагавк» не собирается развлекать случайного зрителя. Это в первую очередь смелое мужское кино, возможно слегка медлительное, но исключительно для того, чтобы настроить аудиторию на соответствующий лад. Режиссер отказался от головокружительных погонь, добычи пищи в экстремальных условиях и прочих завлекающих аттракционов, чтобы показать, как на самом деле обстояли дела в далеком прошлом на территории, в которой выживают далеко не все. Чтобы заставить Дикий Запад покориться своей воле недостаточно обладать деньгами и арсеналом оружия. Если не обладать твердой волей и умением отказывать в компромиссах, то тебе лучше поскорее убраться отсюда, иначе любая опасность может стать фатальной. Мы знакомимся с героями, которые сами выбрали свой путь, нисколько об этом не жалея. Возможно, они могли добиться иных высот, выбрав другую дорогу, однако они отправились ставить на колени Дикий Запад. И уже то, что они стали в нем действенной силой, заставляет их уважать.

    Патрику Уилсону досталась роль Артура О`Дойера, умелого загонщика скота, положившего на кон все, лишь бы возвыситься в профессии над остальными. Достигнув желаемого, он тем не менее никогда не отворачивается от своей очаровательной супруги, ради которой готов на любые подвиги. Артур готов пробить любую стену ради любимой, и его успехи на рабочем фронте в первую очередь вознесены к жене. И когда дикари ее похищают, то герой недолго думая бросается в погоню несмотря даже на то, что у него сломана нога. Не в его правилах отступаться от того, что любишь. Он четко осознает, что может лишиться жизни, но оставаться дома тоже не может. Стремления Артура граничат между самоуверенностью и искренней любовью. И эта смесь самая действенная, что только может быть!

    Курт Рассел воплотил на экране умудренного шерифа Ханта с обостренным чувством справедливости. Служебные обязанности героя позволяют ему оставаться в городе, однако он не может пропустить мимо внимания такой вопиющий случай, как налет дикарей, став главным инициатором группы помощи Артура О`Дойеру. Видно, что шериф повидал на своем пути немало. Рисковать жизнью ему ни к чему, ведь под его опекой находится не только спокойствие городка, но и больная жена. Только вот собственные высокие идеалы все равно не дадут ему спокойствия. Если он что-то твердо решил, лучше не останавливать его. все равно не получится.

    Мэттью Фокс сыграл роль Джона Брудера, одетого с иголочки элегантного джентльмена, питающего кровную ненависть ко всем индейцам. он один из самых известных стрелков на всем Диком Западе. Не испытывая угрызений совести, Джон уничтожает врагов десятками, отправляя на тот свет всех, кто направит на него оружия. Причем даже женщин и детей. Назвать его чудовищем не получится, слишком обворожительный образ получился у Фокса, которому очень к лицу образы, заигрывающие и со светом, и со тьмой.

    Ричарду Дженкинсу выпала задача воплотить в жизнь душу всей компании, второго помощника шерифа по прозвищу Цикорий. Уже далеко не молодой мужчина, потерявший несколько лет назад супругу, всеми силами цепляется за должность. Все вокруг понимают, что ему необходимо отойти от дел и вести мирный образ жизни, но на самом деле ясно, что без дела Цикорий очень быстро окажется в могиле. Шериф Хант поддерживает коллегу, защищая от нападок, взамен получая искреннюю дружбу, интересного собеседника и на удивление резвого бойца, отличающегося с лучшей стороны в экстремальных ситуациях. Зачастую именно цикорий сглаживает напряженные моменты среди команды, отвлекая все внимание на себя. Может он и выглядит комично, зато образ продуман до мелочей и способен тягаться с ведущими героями фильма на равных.

    В итоге хочу сказать, что «Костяной томагавк» является замечательным подарком для всех зрителей, соскучившихся по отменному вестерну. С. Крэйг Залер отказался от романтизма в угоду жесткой истории без прикрас и не прогадал. Лента обязательно порадует любителей бескомпромиссности, напоминающий, что Дикий Запад, это не только разодетые ковбои и стильные дуэли на револьверах, а еще и верная опасность, граничащая с настоящим кошмаром.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 22:46

    Если говорить о жанре вестерн — здесь дела в современном Голливуде обстоят не ахти как. Примерно также как и у российских киношников (по большей части тех, кто не запаривается над новой темой, а штампует один ремейк за другим), а именно — из рук вон плохо. Может, не отрицаю этого, данный жанр деликатно был опущен из моих предпочтений, но из фильмов, отснятых за последние восемь лет в голову приходит лишь «Поезд на Юму» и «Железная хватка».

    Правда 2015 год является куда более разнообразным: для начала зрителя угостят десертным «Костяным томагавком», ставшим первой режиссерской работой для С. Крэйга Залера, после чего нас будут потчевать мастера заокеанской киноиндустрии — Тарантино, своей «Омерзительной восьмеркой» и Иньярриту, своим «Выжившим».

    Пока эти, одни из наиболее ожидаемых фильмов готовятся к прокату, есть «Костяной томагавк», который предстает весьма интересным сочетанием вестерна и фильма ужасов, рассказывающего одновременно о делах давно минувших дней на Диком Западе и каннибализме, имевшем там место.

    Сюжет «Томагавка» во многом отличается от вестернов, в основном сосредоточенных на взаимоотношениях американцев коренных и американцев, прибывших на континент осваивать чужие земли. Хотя, разборки в стиле ковбои-индейцы здесь все же имеют место. Вот только индейцы специфические.

    «Костяной томагавк» — это история нескольких человек, отправившихся на поиски девушки, похищенной индейским племенем. Лишь со временем им предстоит узнать, что их враги — каннибалы — первобытные выходцы, которым чуждо сострадание и разум.

    Хоть действие картины и разворачивается без всяких прелюдий (зрителя сразу, словно в прорубь с ледяной водой окунают в действо, закручивая сюжет с самых первых минут и практически не отвлекаясь на житейские сопли), смотрится кино достаточно живо и интересно, а реалии Дикого Запада, порой, вводят в шоковое состояние (это по части отрезать ногу кому-нибудь или оставить едва дееспособного человека одного, посреди пустыни и скал, на жаре, в смертельной опасности).

    Как и любой фильм, в котором главные герои, зачастую ценой собственной жизни, наказывают парней, «Томагавк» не лишен туманностей и неясностей (как мог герой Уилсона добраться до пещеры, со своим-то проблемами, одному Богу известно — спойлерить не буду, посмотрите фильм, и все поймете).

    Та нечеловеческая жестокость, которой наделены индейцы-каннибалы, повергает в шок не менее описанных выше реалий. Сцены с расчленением и раскаленной фляжкой — это просто жесть. «Пила» отдыхает, скажу я вам.

    Этот фильм порадует зрителя актерским составом, который выглядит весьма солидно. Помимо Курта Рассела, чей Уайт Эрп из «Тумстоуна» как сейчас стоит перед глазами, это еще и Мэттью Фокс, Патрик Уилсон, Дэвид Аркетт (его узнал, лишь посмотрев актерский состав фильма) и Ричард Дженкинс, постаревший и бородатый Цикорий в его исполнении — весьма колоритный персонаж.

    Фильм понравился. Думаю, каждый, кому интересен вестерн, найдет в нем положительные моменты. Считаю, что Залеру можно поставить твердую «»4+ за его дебютную режиссуру.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 07:11

    Каннибализм в настоящее время тема довольно распространённая и в большинстве случаев ее используют в постапокалиптических фильмах вроде «Книга Илая» или «Колония». Но в данном случае нам представляется возможность понаблюдать эту тематику в вестерне «Костяной томагавк», который, наверное, можно сравнить со знаменитым «Людоедом» где играли Гай Пирс и Роберт Карлайл, в свое время данный фильм был очень популярен, но выбранная тематика для «Костяного томагавка» маленько запоздала, ибо данный фильм только для определенного ряда зрителей.

    Во-первых, в настоящее время вестерн жанр не популярный, это кино особого рода, где нужна терпеливость. А что касается данного фильма то терпение должно быть адским, поскольку это кино длинное и очень медленное. В нем практически нет динамики, простое хождение по мукам и разговоры. Слишком долгие и ненужные сцены, слишком затянутые начало и середина. Во-вторых, то, что обещало выглядеть как жестокий триллер-вестерн о каннибалах, на деле оказался не так страшен, как предполагалась, есть пара интересных сцен, но не более того.

    Фильму можно поставить огромный плюс за актеров, тут действительно не поспоришь. Но со стороны видно, что этим людям просто не хватает места, чтобы развернуться. Их сжимают рамки сюжета, им негде раскрыться, они мешают друг другу и чувствуют себя неуклюже.

    В остальном же фильм получился абсолютно неинтересным, в нем нет никакой изюминки и интереса или хотя бы жестокости. Простой вестерн о том, как группа людей отправилась искать племя каннибалов. Хотя задумка и выглядит неплохой, реализовать ее явно не получилось.

    23 ноября 2015 | 15:15

    По стилю автор делает попытку сочетать классические приемы вестерна с ярко выраженными демонстрациями насилия, которые по прямоте и открытости превосходят все классические вестерны вместе взятые.

    Сама попытка может показаться необоснованной и ненужной, в то же время стремление снять пленку с привычного интересна. В данном случае эта попытка вполне сообразна. Сожалеть остается лишь о том, что действие в развязке сникает непропорционально накалу показанного насилия. И довольно обоснованно может возникнуть вопрос — а ради чего стоило?

    Возможно, этот фильм того типа про который можно было бы сказать, что снято не плохо, но не понятно зачем. В большей части претензии с отсылкой к сюжету. Однако есть ряд преимуществ.

    Общая атмосфера, работа актеров, работа оператора, гримеров, декораторов и прочее на приличном уровне.

    Также стоит отметить Курта Рассела, появление которого в кадре становится особым украшением сцены.

    Чувствуется, что снято человеком ощущающим атмосферу, владеющим так называемой культурой работы с актером, а это редкость само по себе.

    Общая оценка на наш взгляд хорошая — 6 из 10 с учетом того, что 9 из 10 оставим шедеврам.

    Приятного просмотра.

    20 ноября 2015 | 03:34

    Следует сказать, что я новичок в теме вестернов и привлекся к просмотру исключительно из-за хоррор-составляющей. Вообще, радует тенденция мешать классику с другими жанрами, которые способны пощекотать зрителю нервишки. Очень не хочется раскрывать подробности, поэтому ограничусь лишь общими комментариями, без конкретики. Если вы ждете от фильма активного развития событий, нагнетания саспенса, крутых перестрелок, погонь и драк в салуне, то тут надо сказать словами шерифа в исполнении Курта Рассела: «Надо постараться взять себя в руки и успокоиться». «Костяной томагавк» выстраивает свою историю исключительно на диалогах, которые составляют большую часть хронометража. Благо, времени для этого много, ибо это неспешное роуд-муви, а главных героев аж четверо, среди которых один болтун. Актеры справляются со своей задачей очень хорошо, раскрывая характеры героев пусть и не в полной мере, но давая вполне конкретное представление о каждом вообщем, не обременяя лишними подробностями. Я бы сказал, в достаточной степени, чтобы заинтересовать зрителя.

    Завязка достаточно простая — в силу определенных обстоятельств, индейцы-каннибалы похищают женщину-доктора и еще нескольких второстепенных персонажей из небольшого городка на диком западе. Шериф, муж доктора и двое добровольцев вызываются спасти захваченных дикарями. Путь к цели неблизкий, по дороге с группой случается множество неприятностей. Что подкупает, так это реалистичность происходящего. Проблесков героизма среди главных героев не наблюдается, это вполне обычные люди, которые ошибаются и умирают. Индейцы — не какие-нибудь полумифические твари, а обыкновенные дикари, хоть и чрезмерно жестокие, даже по отношению к своим. Некоторые моменты фильм оставляет без ответов, правильность тех или иных поступков и решений остается на суд зрителя. Если задуматься, такая история могла вполне себе произойти на самом деле, что скажешь далеко не о каждом фильме. Немного не хватает зрелищности, красивой картинки. Речь не о спецэффектах, а о ландшафтах поживописнее. Будь такая — накинул бы еще балл. Следует сказать, что музыкальное сопровождение хоть и скудное, но неплохое (еще раз спасибо режиссеру).

    Это не хоррор, просто добротный вестерн. Жесткое, весьма реалистичное кино, которое придется по вкусу далеко не каждому.

    7 из 10

    31 января 2016 | 16:13

    Данный фильм представляет собою крайне любопытную и — что особенно приятно!- удачную смесь неклассического вестерна и каннибальского хоррора. Вообще, мы живём сейчас в очень интересное для истинных киноманов время. В числе знамений которого можно увидеть как возрождение великого и славного жанра вестерна (люблю я его, искренне и трепетно), а также, помимо всего прочего, и попытки очередной реанимации хорророр про диких и кровожадных туземцев (сие строго на любителя, к коим я таки по большому счёту не отношусь). Хотя все мы помним того же «Людоеда».

    Итак, «Костяной томагавк» для меня в первую и основную очередь это именно что вестерн. С хорошими актёрами, интересным и небанальным для данного жанра сценарием, неплохими саундом и режиссурой.

    Главная приманка каста картины — великий и всё ещё могучий Курт Рассел. Господа, вспомните его в «Тумбстоуне». Да только из-за одного лишь Курта можно было идти в кино на этот новый фильм. И ведь он в нём просто шикарен — немолодой уже шериф, очень усатый, со звёздой на груди и милой привычкой стрелять по ногам нехорошим парням. А ещё этот немолодой шериф очень даже неглуп. Как весьма любопытны и его помощники. Герои данной картины раскрываются постепенно. И тот, кто вначале может показаться нам пустым и недалёким, ближе к финалу будет вызывать уже весьма смешанные чувства… Этот фильм очень близок как к классическим вестернам эпохи Джона Уэйна и Грегори Пека, так и к современному, более жёсткому и даже жестокому своему варианту. Потому что в картине присутствует как минимум две-три очень кровавых и жестоких сцены. Но всё-таки это именно что вестерн, причём прямой наследник вестерна классического. И на месте героя Курта Рассела вполне мог бы быть и тот же Джон Уэйн, или Пек, или Уидмарк. Вполне может понравиться эта картина и любителям тарантиновщины.

    Фильм этот вполне можно назвать минималистическим. Снятый с просто смешным для нынешнего Голливуда бюджетом, он смог взять своё именно что предельной простотой и искренностью. И поэтому он заслуживает особенно высокой оценки и всяческих похвал. Сотворить уберблокбастер при помощи бюджета со многими нолями могут многие. Но не всем дано снять атмосферный и, очень вероятно, культовый в будущем фильм за смешные деньги… Да, актёры здесь в массе своей играют далеко не из первой когорты Голливуда, но играют они вполне искренне. И сам этот фильм раскрывается тоже неспешно, как бутон розы (или, кгхм, мухоловки). Но для поклонников жанра это был подлинный праздник. Неспешный, суровый, простой, искренний, кровавый. Вестерн. Пыль и кровь.

    Хорошее кино. Драма о выживании в декорациях практически классического вестерна. Пусть и рассказывает это кино о случайном, по сути, столкновении жителей небольшого городка с племенем индейцев-каннибалов. Когда на бой с древним ужасом выходят только старики, калеки и случайные отморозки.

    Сильное кино. На любителя жанра.

    11 декабря 2015 | 07:43

    Двое бандитов с большой дороги, укрываясь от преследования, забредают на ритуальное кладбище первобытного племени. По обыкновению своему тупорылому, бандюки что-то там опрокидывают. Одному из них после сей неуклюжести даже удаётся удрать живым в ближайший город, но лишь затем, чтобы словить в нём пулю от шерифа Франклина. Пока преступника залечивала выписанная на место женщина-врач Саманта О’Дуайер, племя дикарей вернулось за немезисом. Обнаружив наутро пропажу как бандита, так и докторши с младшим помощником шерифа, группа из четырёх человек, включая и хромого мужа миссис О’Дуайер, выдвигается на поиски похищенных.

    Прикрываясь легендой о безвременной кончине, жанр вестерна на самом деле продолжает производиться очень грамотным методом, в год по чуть-чуть, сохраняя к себе постоянное любопытство зрителей. Пусть и всё больше к последним отголоскам Дикого Запада примешивается расточительная неспешность арт-хауса и роуд-муви. Так их уже и кличат нынче слоу-вестернами. Таким же макаром получается и в этом ужасняцком и брутальном вестерне-кроссовере о столкновении бывалых ковбоев с племенем людоедов, отчасти напоминающим «Проклятие Горы Демонов», «Ад Каннибалов» и всё того же «Хищника» МакТирнана, темп которого тянется от тягостного до хромоногого, что, в общем-то, не удивительно, раз среди путников-преследователей затесался и полузалеченный калека (Патрик Стюарт), при каждом неудобном случае добавляющий своей поломанной ноге лишних осложнений. При этом, правда, не дают окончательно заскучать до резвой, кровавой и мясной развязки постоянная угарная трепотня подвязавшегося за группой престарелого помощника шерифа Цикория (не сразу узнаваемый Ричард Дженкинс) и неуправляемый стрелок-отморозок Джон Бродер в неожиданном исполнении Мэттью Фокса. Составчик у дебютанта С. Крэйга Заллера вообще на редкость симпатичный. Помимо упомянутых лиц и торжественно вернувшегося в этом году Курта Рассела, в кадр иногда даже на пару секунд заскакивают Шон Янг, Майкл Паре, Сид Хэйг и Дэвид Аркетт. Хотя в этом плане и не могло быть иначе. Ведь, как некогда говаривал Клинт Иствуд: «Не так уж много сугубо американских жанров. Исключение составляют только вестерн, джаз и блюз.». Поэтому американцы от подобных предложений редко отказываются.

    6 из 10

    20 декабря 2015 | 18:02

    Первый дебютный фильм никому неизвестного режиссера можно по праву считать удачной картиной. Жанр фильма — вестерн, ужасы, полностью оправдал себя. Довольно рискованный эксперимент смешать воедино два, практически несовместимых жанра, и тем самым заинтересовать любопытного зрителя. Хочу напомнить, что лицезреть современные фильмы про дикий запад — это та ещё редкость. А хорошие фильмы ужасов иногда кажется, что вообще почти все разучились снимать. Не буду тянуть время и сразу объясню, почему стоит посмотреть этот фильм.

    Сперва подкупает актерский состав. Все актеры отлично отыгрывают, особенно всё внимание притягивает старина Курт Рассел. Также приятно погрузится в атмосферу дикого запада и небольшой городишко, в котором бытуют обычные граждане со своим бытом, и своими проблемами. Диалоги персонажам прописаны, на мой взгляд, замечательно. В целом работа со сценарием очень радует. Однако стоит отметить, что фильм не развлекательный! Более того, в нём практически отсутствует какая либо музыка, а кому-то фильм покажется вообще тягучим. Так оно и есть. Грубо говоря, картину можно поделить на две части: Первая часть показывает жителей городка и сюжетную завязку, вторая часть — это приключение. Вообще основная часть фильма строится на диалогах, так что в большей мере это диалоговое кино, но с кровавыми сценами.

    Конкретно «хоррор» составляющая часть картины не такая большая, как может показаться. Однако кровавые и жестокие сцены сняты на «ура.» От некоторых даже невольно хочется отвернуться.

    Как итог, — фильм получился вполне самобытным и оригинальным. Не шедевр, но довольно любопытный и интересный, особенно снятый в таком жанре.

    8 из 10

    4 декабря 2015 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>