Любовь и слава

Walk of Fame
год
страна
слоган«How far would you go to make it in Hollywood?»
режиссерJesse Thomas
сценарийJesse Thomas
продюсерJesse Thomas, Roland Z., Скотт Адлер, ...
операторФилип Рой
композиторДжона Джонсон, Джереми Соул
художникЛиза Де Алва, Johanna Lee Riert, Тоби Бронсон
монтажПол Бюль, Джош Нойес
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Дрю встречает девушку своей мечты, но она не обращает на него внимания. Парню придется поступить в Академию талантов и получить роль в новой постановке, чтобы его заметили.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (614)
ожидание: 91% (148)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Иногда я очень хочу узнать, кому в нашей стране дают переводить названия фильмов. Кому, скажите на милость, придёт в голову идея переименовать «Аллею славы» в «Любовь и славу»? Вы чем хотели привлечь аудиторию? Точнее, какую её часть? Маленьких прыщавых идиоток, которые от слова «любовь» и симпатичной мордашки Скотта Иствуда на постере испытают одновременно десять множественных оргазмов?

    Окей, мини-гнев на локализаторов выражен полностью. Пришла пора «выпустить животное» (самая активно произносимая фраза в этом фильме) и разнести «Любовь и славу» в пух и прах.

    Периодически мне на глаза попадаются режиссёры, которые кроме малобюджетного, если вообще не бесплатного, дебюта так ничего и не сняли. Периодически, что более странно и страшно, мне попадаются актёры, по которым ревмя ревёт большое кино, но они каким-то образом снимаются в полнейшем шлаке наподобие вышеприведённого примера. Главное, что объяснить сей феномен выплачиванием долгов по кредитам совершенно нельзя: бюджета же не имеется, а в актёрском составе вместе с парой звёзд — только лузеры и лузерши, откопанные где-то на просторах дворовых театров. Остаётся объяснение, что звёзды мелькают по большой дружбе или, может, даже неистовой любви с кем-то из съёмочной команды. Хотя вариант «они боялись за жизнь под дулом пистолета» звучит правдоподобнее.

    Если Малкольм МакДауэлл давно похоронил свою карьеру, то от сына Клинта Иствуда явно не ожидалось, что он позволит себе распыляться на «шелуху», находясь в самом расцвете лет и сил. На фоне происходящего абсурда, похожего то на детский утренник, то на… даже не могу подобрать сравнение, Скотт Иствуд настолько выбивается, что это невольно режет глаз и ухо. Единственное, что могло бы спасти фильм, само тонет в море кишащего идиотизма. На первый взгляд, сюжет имел вполне годную инициативу для средненькой романтической комедии, но полная несостоятельность сценариста и режиссёра в одном лице, а также отвратительный подбор актёров второго плана, крайне губительно повлияли на всё, что только можно.

    Возникает ощущение, что это был и не фильм, а так, скорее пародия на фильм, где один красавчик волей случая попадает в непрофессиональный актёрский кружок, пафосно именуемый Академией талантов, и здесь открывает новые грани искусства. Искусства, которое на поверку оказывается кривлянием бездельников, для которых единственная поставленная задача — «выпустить наружу своего зверя», а единственный приём для разогрева — зажать кому-нибудь голову. Как человек, честно посещавший актёрские курсы, при просмотре я находился в недоумении и замешательстве: если вот ЭТО — единственный способ раскрыться в роли, то меня, наверное, учил сам Станиславский, знавший гораздо больше о том, как превратиться в персонажа. Но, как оказалось, в Академии талантов вовсе не нужно быть талантливым, достаточно почаще «выпускать животное», например, внутреннюю обезьяну или осла, с максимумом движений и минимумом мозгов.

    В подобной обстановке и варится герой Скотта Иствуда, единственная цель которого — охмурить глупую блондинку. Может, для таких «выпендросов» выгоднее было затащить в проект Зака Эфрона десятилетней давности? Помимо блондинки, парень симпатизирует слегка нездоровой брюнетке, что могло бы создать дополнительную интригу, но вся эта любовная канитель не доходит даже до кондиции полноценной сюжетной линии, так и оставаясь выдумкой в зародыше, ставшей выкидышем. Потому что всё, что требуется от посетителей кружка — правильно: «выпускать своего зверя».

    Причём каждый изгаляется как может. Здесь есть и гиперактивный клоун, выдающий себя за итальянца; и придурковатая старушка; и злой карлик; и уже не относящаяся к кружку огромная, бескомпромиссная, единственно смешная из несмешных гром-баба, в профессии — начальница колл-центра; и аналогично посторонние персонажи — пара полицейских, введённых в сюжет исключительно ради тупейших шуток на тему «мы — стражи порядка и арестуем любого, кто пукнет невкусно или покажется нам подозрительным хоть на долю секунды, потому что мы — стражи порядка!». Я бы назвал фильм — «Дурдом и слава», ибо ненормальных тут — с три короба, а в финале все рискуют получить свою порцию оваций. Иначе в чём тут искать смысл?

    Впредь я надеюсь, что Скотт Иствуд станет не менее культовой звездой, чем его отец, и подобные проекты останутся в его репертуаре просто как неудачные эксперименты, проведённые будучи в заложниках, под дулом пистолета, с завязанными глазами.

    2 из 10

    24 июля 2017 | 05:25

    Заголовок: Текст: