всё о любом фильме:

Зильс-Мария

Clouds of Sils Maria
год
страна
слоган-
режиссерОливье Ассайас
сценарийОливье Ассайас
продюсерШарль Жилибер, Сильви Барте, Карл Баумгартнер, ...
операторЙорик Ле Со
композитор-
художникФрансуа-Рено Лабарт, Габриэлла Аусонио, Юрген Дёринг, ...
монтажМарион Моннье
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В восемнадцать лет Мария Эндерс с успехом дебютировала в пьесе MalojaSnake. Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки с непреодолимым обаянием, которая сначала очаровала, а потом довела до самоубийства взрослую женщину по имени Элена. Эта роль изменила ее жизнь. Более двадцати лет спустя, на пике славы, Марию приглашают в Цюрих на церемонию вручения престижной награды от имени автора и режиссера, которому она обязана своим ранним признанием, Вильгельма Мельхиора, живущего ныне отшельником в швейцарской деревне Зильс Мария. Но неожиданная смерть последнего за несколько часов до церемонии погружает Марию Эндерс в круговорот времени, прошлое, которое никогда не спит, возвращается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (13 327)
ожидание: 91% (1884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
126 + 16 = 142
7.6
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Кристофера Джайлса мог сыграть Том Стёрридж, но он покинул проект, и в итоге роль досталась Джонни Флинну.
    • Французский Дом моды Chanel поставлял для актрис одежду, ювелирные изделия, аксессуары, предоставлял услуги визажистов, а также выделил средства для увеличения бюджета фильма, чтобы Оливье Ассайас смог осуществить свою мечту и снять фильм на 35-миллиметровую пленку, а не на цифру.
    • Продюсер Шарль Жилибер подтвердил, что роль Валентины с самого начала хотели отдать Кристен Стюарт, но она была занята. Роль получила Миа Васиковска, но в итоге она покинула проект, а создателям фильма все же удалось договориться со Стюарт уже на другие даты съемок.
    • Идею для сценария фильма Оливье Ассайасу подкинула Жюльет Бинош.
    • Даниэль Брюль мог сыграть роль Клауса Дистервега, но он покинул проект из-за занятости в рекламной кампании фильма «Гонка» (2013). Вместо него на эту роль взяли Ларса Эйдингера.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где тонко, там и рвётся

    Народная мудрость

    Больше двадцати лет назад актриса Мария Эндерс (Бинош) прославилась, благодаря роли молодой, амбициозной девушки, которая влюбляет в себя, а затем доводит до самоубийства взрослую женщину. И вот спустя много лет ей настойчиво предлагают сыграть в театральной постановке по этому же сюжету, но на этот раз она должна будет исполнить роль взрослой самоубийцы. Не без колебаний Эндерс соглашается и начинает готовиться к роли вместе со своей юной ассистенткой Валентиной (Стюарт). Постепенно актриса понимает, что за минувшие годы она очень сильно изменилась: как сама по себе, так и её отношение к образам, заложенным в этой пьесе.

    «Зильс-Мария» — очень тонкий, элитарный фильм. На мой приземлённый взгляд, даже слишком тонкий. Идея, заложенная в картине, интересная и правильная, можно было сделать весьма привлекательную, глубокую и главное интересную картину. Проблема взросления, трансформации характера, смены приоритетов, переосмысления базовых принципов и ценностей. Главная героиня слишком долго была развязной, свободной альтер-эго своей героини Сигрид, и когда пришло время становится Еленой, словно испытала второе рождение с определённой долей душевной боли и терзаний.

    Хорошая идея, повторюсь, но снята явно не в моём вкусе. Фильм слишком ровный, а сюжет слишком монотонный: ни одного яркого акцента, ни одной сцены, выбивающейся из общей скучной атмосферы, ни одного по-настоящему переломного момента. Весь фильм, как сплошная завязка сюжета, чем ближе к финалу, тем больше разочарование, что не то что развязкой, даже развитием драматургии не пахнет. Да — прекрасные актёрские работы Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт, да — очень милая и естественная Хлоя Грейс Морец, да — интересные, театральные приёмы, когда грань между жизнью и «выдумкой» начинает казаться прозрачной, но, чёрт побери, почему так скучно-то?

    В итоге, вынужден констатировать, что по темпу, ритму, стилю постановки «Зильс-Мария» — вообще не мой фильм. Однако не могу отрицать, что в этой картине явственно чувствуется интеллект постановщика и тонкость замысла, а также в наличие хорошие актёрские работы. На мой взгляд, кино очень «на любителя».

    6 из 10

    14 мая 2015 | 14:21

    Великая актриса Мария Эндерс, в начале карьеры круто прославившаяся ролью циничной соблазнительницы в пьесе MalojaSnake, получила предложение теперь сыграть в ней же соблазняемую тётеньку. И пол-фильма она страдальчески репетирует эту роль со своей юной ассистенткой, переосмысливая отношение к персонажам, своей жизни и киноисскуству вообще.

    Сложноустроенное повествование с кучей глубин, в котором вроде бы ничего особенного не происходит, но не оторваться вообще. Людей почти нет, в основном по фантастически прекрасным швейцарским тропинкам гуляют Бинош со Стюарт и спорят до хрипоты об обеих персонажах. Изредка в кадре появляются какие-то люди из кинобизнеса и Хлоя Моритц, в качестве раздражающе юного альтер-эго Бинош, и этаким зеркалом отсвечивают другие грани её личности. В итоге весь этот кризис среднего возраста красиво закольцован в пьесу и атмосферный феномен «Змея Малои» и когда ты в конце видишь эти несущиеся через перевал облака, тебя тоже накрывает восторгом от красивого построения истории в которой настолько размыта граница между реальностью и игрой. 8/10

    Не знаю что там режиссёр делал с Моритц и Кристен Стюарт но играют обе как никогда! Особенно Стюарт — её много и она такая лёгкая и живая, что на её фоне даже Бинош теряется.

    8 из 10

    9 января 2015 | 12:28

    Смотрела не отрываясь. Странно почти два часа без экшна, спецэффектов и даже самых малопримечательных событий и не отрываясь. Для меня этот фильм стал отправной точкой в самопринятии. И я трактую Зильс- Марию, как некое пособие по принятию себя «зрелой»… Два часа назад я ненавидела это слово, но сейчас оно, как полный разных приятностей сосуд. Достаточно просто вспомнить, какой была ты, как реагировала и чувствовала и вуаля! Слово зрелость не такое тухлое.

    Устав от трафаретных сценариев, режиссеров и декораций, раздутых эмоций, засахареных трагедий, сильно искалось чего-то почти невесомого. Бегло прочитав, о премии Кристен Стюарт и несравненной игре Бинош со скепсисом включила плеер, а выключив, сказала:" Спасибо!» Удивилась! В процессе просмотра ожидала то «Ассистенку» Дэнни Деркура, то «Театр, театр» Моэма, а получила нечто совершенно отличное. Ни одного штампа! Филигранная работа! Стюарт… Вот не ожидала от Бэллы хоть сколько-нибудь уместности. Кристен здесь совсем другая, хотя и одевается, как Бэлла — эти двойные футболки, распущенные волосы, кеды… Но вот Бинош… Ее перевоплощение, обыгранное даже в стрижке, в смене вечернего платья на джинсы и деловой костюм — наглядней некуда показывают ее резкий, вынужденный и совсем нежеланный переход от Сигрид к Елене. Валентина (Стюарт) словно заботливая мать очень плавно ведет процесс по перевоплощению, к принятию смены ролей. Она делает это очень тонко, но умело, где-то размывает границы и то как с ровесницей подкидывает косячок, то жестоко бросает в лицо суровую реальность из интернет сплетен, говорит о том, что сейчач важнее нравится молодежи. Она словно старше, мудрее и честнее самой Бинош. Последние 12 минут фильма, я ждала ее — Стюарт…

    8 из 10

    6 июля 2015 | 15:43

    Явление этого фильма зрителю является одним из интересных зрелищ. Подача картинки через призму того, что творится за кадром является вкусным яством. Мы не видим самого спектакля, но являемся вместе с героями его создателями. Вглядываемся на то, как меняются персонажи в зависимости от обстоятельств, в которых их облекает эта театральная постановка.

    В кино два акта и эпилог. Как и было сказано в самом начале, мы убеждаемся в словах автора, что и Сигрид, что и Елена являются одним и тем же человеком. Вместе с автором рассматриваем как развивается конфликт внутри героя. И опять-таки здесь есть очень четкая градация в актах. В каждом последующем мы видим как герой действительно становится тем, кем он должен был стать. Ярлычками являются и ассистентки, которые будто отображают принятие героя Жюльет Бинош своего внутреннего состояния. Сначала это длинноволосая девочка, позже уже короткостриженная. Изменение длины волос самой героини является лишь ее внешним принятием роли, с которой она борется на протяжении всего фильма.

    Удивляет и природа места, Зильс Мария, в которое попала главная героиня, его особенности и красота.

    8 из 10

    28 октября 2014 | 16:49

    В основу фильма положен довольно сложный вопрос — сможем ли мы принять себя и почувствовать уверенно выйдя за рамки своего комфорта(не смотря на возраст, разные взгляды)

    Жюльет Бинош смотрелась превосходно. Не смотря на то, что ей пришлось сыграть действительно сложную роль — довольно таки зрелую актрису, безоглядно цепляющуюся за свою молодость и былую славу. В кадре смотрелась она довольно органично, чего не скажешь про Кристен Стюарт. Как по мне она абсолютно не смогла прочувствовать эту роль. Слишком разные уровни, Жульет Бинош которая отдала себя полностью этой роли и Кристен Стюарт которая вообще не могла понять на протяжении всего фильма чего от неё хотят. Погружаясь каждый раз в эту историю со сложными отношениями, тонкой психологической игрой Кристен возвращала меня в реальность. Это огорчило.

    Что порадовало, так это неописуемые краевиды. Только ради этих пейзажей уже стоит посмотреть фильм. Швейцария завораживает, по моему именно в таком месте должен был сниматься этот фильм. Съёмки видов лишний раз подняли вопрос органичности в фильме. Сможешь ли ты слиться с окружающей средой и поплыть по течению словно Змея Маллоя, проплывая между гор.

    8 из 10

    11 апреля 2015 | 13:04

    Программа прошлого кинофестиваля радовала нас своим невообразимым ассортиментом и мультиполярностью. Фильмы, начиная от «Чудес» Алисии Рорвакер, анализирующего семейные проблемы с главой-тираном, «Звездной карты» Кроненберга, вскрывающего гнойники современного голливудского бомонда, и, заканчивая пресловутым «Левиафаном», всколыхнувшим все российское общество.

    Внезапно меня привлекла к себе внимание лента страны-хозяйки Каннского фестиваля, у руля которой стоял до селе неизвестный мне режиссер Оливье Ассайас. Необычное название ленты уже заставило меня искать ее в iTunes, и с выбором картины я не прогадал. Я бы отнес «Зильс-Марию» к классу «ночных» фильмов, когда Морфей не пускает тебя в свое царство, этот фильм — подходящая субстанция скоротать ночь под упоительные диалоги, иногда пощекотать себе нервы, а главное — выявить для себя немного жестокую, но, как ни печально, абсолютно жизнеутверждающую мораль.

    Ассайас предоставляет зрителю экскурс в мир шоу-бизнеса, в котором только на первый взгляд сияют улыбки, осыпают комплиментами и боготворят. Режиссер мастерски дает понять, что работа актера — это тоже работа, и что признание необходимо заслужить, особенно, если тебе за 40 и в твоем арсенале всего одна яркая роль. Жюльет Бинош потрясающе подобрала амплуа и сумела не сыграть саму себя, а воссоздать удивительный образ, парящий над безызвестностью и славой, словно человек на канате, ее персонаж балансирует там, где опасно спорить с режиссерами и выставлять свои слабости напоказ. Кристен Стюарт, приятно удивившая выбором роли, предстает абсолютно не банальной и знающей свое дело, приятная неожиданность видеть ее в столь серьезной картине и еще приятнее — видеть, как она справляется.

    На суд зрителей, под рукой умельца родилось произведение, безоговорочно заслуживающее внимания. Небанальный сюжет, тщательно отработанный сценарий, неожиданные авторские ходы и захватывающая работа режиссера не дадут вам заскучать, оставят неравнодушным и побудят к размышлениям, пусть и о такой далекой для обыденного зрителя проблеме. Проблеме знаменитостей, которых бесконечно заменяют толпы более ярких старлеток, напоминающих змееподобные облака Зильс-Марии, растворяющие в себе другие под голубой пропастью.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 01:11

    Фильм оставил о себе какое-то тоскливое послевкусие, неприятный такой осадочек.

    Это фильм об ушедшем безвозвратно времени, о женском одиночестве (ни мужа, ни ребенка, одна карьера). И как-то тоскливо на душе было после этого фильма. Время уходит, ты не молодеешь, а молодые красотки наступают на пятки. И заново ничего не проживешь. То самое время ушло безвозвратно, когда у тебя все было впереди.

    Героиня борется с принятием роли Елены, а по сути борется с принятием себя в более зрелом возрасте. Она злится, периодически отказывается от роли, психует и в тоже время все равно приходит к решению играть ее. 

    Бинош как всегда на высоте. Кристен Стюарт, лично мне, всегда нравилась, прекрасная актриса (как многие, по одной роли Беллы я ее не сужу).

    О красотах природы здесь сказано много, живописно, потрясающе и изумительно.

    Змея Малойи, надвигающийся медленно ползущий туман, неторопливый и бесповоротный, олицетворяющий само время в этой картине. Поистине завораживающее зрелище. Такого пожалуй нигде больше не увидишь.

    19 января 2015 | 13:24

    Какое имя должно быть у Мастера? Имя одного из библейских волхвов? Да! И самое незаезженное — Мельхиор. Какое самое легендарное имя в Швейцарии? Вильгельм Телль? Да! Национальный герой Швейцарии, ставший во главе освободительного движения против иностранного (австрийского) владычества. (Кстати, спасло его от тюремного заключения природное явление на озере Ури) Вильгельм Мельхиор — именно такое имя и должно быть у главного «доброго призрака» Швейцарии.

    Мастер выдумал свою Маргариту и написал о ней пьесу. В пьесе старлетка Маргарита, попав в доверие стареющей Диве, использует ее славу и влияние, чтобы построить свою карьеру, после чего оставляет Диву сломленной, которой только и остается, что залезть в петлю. Можно взглянуть с другой стороны на сюжет: старлетка учится у Дивы секретам волшебной силы искусства, а когда та пытается сделать ее утешением старости, то сбегает от нее. Можно взглянуть на пьесу с третьей стороны, и с четвертой… потому что самой пьесы для нас не существует. О ее деталях мы узнаем в процессе репетиций, а репетиции переплетаются с жизнью. И влияют на жизнь…

    Мастер выбрал свою Маргариту — Марию Эндерс (Жюльет Бинош) — и она с легкостью переступила через Диву, потому что та «играла старомодно». И стала звездой с безупречной репутацией… А через 20 лет оказывается, что и роль Дивы тоже предназначена Мастером для Маргариты — он все это время постоянно переписывал пьесу, подгоняя под реальную Марию. А Мария перенесла конфликт пьесы в свою жизнь: своему секретарю Валентине (Кристин Стюарт) позволила рулить всей своей жизнью — решать и творческие проблемы, и бытовые. И пока непонятно, кто Мария для Валентины — идол, которому она готова служить до гробовой доски, как Санчо Панса Дон Кихоту, или — трамплин для карьеры, как Елена для Сигрид. И выясняется, что Мастер готовил свою пьесу не для постановки на сцене, а, прежде всего, для решения самой важной проблемы в жизни реальной Марии Эндерс. В спасении ее от петли, если она окажется действительно трамплином.

    Он убивает себя, зная, что после этого в его маленьком швейцарском домике окажутся Мария с Валентиной, чтобы работать над пьесой. В то время, когда Мария в душевном смятении пытается отделаться от пьесы, демонстрируя непосильное для нее испытание, настоящее суровое испытание уготовано Валентине. Ей даже на один вечерок не дает отвлечься от процесса «добрый призрак» Мастера. Змея Малойи не выпускает ее одну за пределы «сцены», построенной Мастером. В результате репетиций Мария перевоплощается в сломленную Диву, а Валентина, забывая о волшебной силе искусства, начинает испытывать к ней презрение и брезгливость. Оказалось в оконцовке, что Валентина не Санчо, и не Панса. И когда начинается явление Змеи Малойи, Змея поглощает Валентину. И, мы видим, Мастер подходит близко-близко к Марии и, вероятно, обнимает ее. И чары рушатся: уже начавшаяся зима сменяется солнечным летним днем, умиравшая и угасавшая Мария кричит бодрым голосом и козликом скачет по Альпам. А мы наблюдаем величие, мощь и красоту Змеи Малойи…

    Все эти смысловые глубины и мистические загадки раскрываются Оливье Ассайясом в занудных бытовых диалогах и незначительных фразах, которые все время пропускаешь мимо ушей. Ассайяс постоянно отводит твое внимание на незначительные вещи, показывая их значительными, от значительных вещей, показывая их незначительными. Я смотрю на Марию, когда нужно смотреть на Валентину, и смотрю на Валентину, когда нужно смотреть на Марию.

    Я понял через час просмотра, что Марию попытаются сделать трамплином, и ждал, что этим займется Джо-Энн (Хлоя Мориц), хотя видел, что это уже делает Валентина, но усиленно отгонял мысль о весе и важности Валентины. Ждал выхода Джо-Энн. И вот она вполне успешно начала свое завоевание. Первое явление, второе, третье. И вдруг раз — и сорвалась рыбка. Она облапошила зазевавшуюся семью модного писателя и оказалась в центре самого желанного ею скандала. Да нужна ли ей была Мария вообще? И только, когда уже стало ясно, что Валентина не появится, я задумался о ее значении в жизни Марии. Какая-то детективная путаница, вроде романов Агаты Кристи, где преступником оказывается самый неподходящий для этого человек.

    10 из 10

    5 февраля 2016 | 01:51

    Где-то по закоулкам швейцарских Альп мчится поезд, а по его коридорам мотает из стороны в сторону Валери, подвизающуюся на ниве ассистенства Марии, добившейся признания в Голливуде французской актрисе средних лет. Где-то в комфортабельном купе мчащегося по закоулкам швейцарских Альп поезда восседает сама Мария, усердно старающаяся самостоятельно накропать речь по случаю принятия известным драматургом Вильгельмом Мельхиором, первооткрывателем ее лицедейского таланта, какой-то памятной награды. Пассажирки узнают о его смерти в промежутке между обговариванием по телефону условий развода актрисы и утрясанием сроков очередной фотосессии, и теперь поездка Марии из акта дани уважения своему учителю превращается в ностальгирующий трип по местам собственной боевой славы. Кучевые зильс-марийские облака во всех смыслах сгущаются над ее уверенностью в себе еще больше, когда новомодный драматург предлагает сыграть в главном спектакле всей ее профессиональной карьеры еще раз, но по другую сторону возраста. Вместо звездной роли 18-летней совратительницы Марии на этот раз уготовано отыграть партию неудачницы за 40, ставшей жертвой соблазнения. О том, каково на вкус старение по-актерски и о том, что не так страшна старлетка, как ее малюют, рассказывает картина Оливье Ассайаса.

    Прелесть прошедшей почти незаметно в последний день Каннского фестиваля «Зильс-Марии» состоит в создании режиссером ироничного кубика Рубика из особенностей киношного и театрального производства. Конечно, в глаза сразу бросается утрированный образ разбитной, как Маша Распутина в лучшие годы, юной ДжоЭнн, пришедшей на смену сдержанному шику сволочизма Марии. Даже немного кокетливого переигрывания, на первый взгляд, Моретц идет ее героине только на пользу, акцентируя внимание зрителей на том, какие бездарности нынче выходят на авансцену, добиваясь успеха и миллионных отступных факами в камеру и наркоманским смоки-айз в духе старушки Линдси. Ассайас не забывает и о синефилах поартхауснее, кто сможет с 7 кадров угадать правильного Фассби(е)ндера, не просто отсылая, а тыкая носом, как котенка, сюжетом разыгрываемой пьесы «Змея Малоя» в культовую ленту «Горькие слезы Петры фон Кант». Но на подобном незначительном наблюдении за голливудской и околосезаровской киножизнью режиссер не останавливается, обеспечивая картине переход из разряда беззлобного подтрунивания в поистине синефильскую категорию «мета» с помощью раскурочивания жанровых законов. Пусть все ожидают от Ассайаса обновленной версии «Все о Еве», он намеренно задвигает ДжоЭнн на задворки рассказываемой в фильме истории, попутно, при личном знакомстве с Марией, представляя ее на удивление совсем не глупой, вежливой и скромной девчушкой.

    Режиссер предпочитает не пропустить историю Райнера Вернера через двойное сито «актеров, играющих актеров», а преломить ее через созданную внутри картины реальность в виде отношений Марии и Валери. Идею о «кино в кино» он не только иллюстрирует сценариями готовящихся к съемках фильмов или кадрами уже готовых проектов, он превращает читку пьесы в лицах главной героини и ее ассистентки в межличностный конфликт, когда уже с трудом можно разобрать, где заканчиваются реплики за авторством Мельхиора, а где начинаются их взаимные претензии. В решении обеих режиссерских задач ключевую роль, как ни странно, играет не исполнительница роли Марии Жюльет Бинош, а Валери Кристин Стюарт. Именно в ее желанных для большинства би-любопытствующих it-girl повадках скрывается «роковое» соблазнение века XXI. На первый план выступают уже не ярко выраженная сексуальность, а способность стать необходимым человеком, создать вокруг жертвы вакуум, пропуская через себя все потенциальные контакты для общения, а место подчинения желанию тела занимает приобретенная, как условный рефлекс, беспомощность, заставляющая чувствовать себя без другого человека неполноценной, не способной на самостоятельные решения личностью.

    Мысль о воплощении на экран подобной фабулы была подсказана Ассайасу самой Бинош, поэтому неудивительно, что характер ее Марии развивается совсем не так, как в «Змее Малоя», а остается сильным на зависть всем Шер шоу-бизнеса. Актрисе не хочется играть на сцене взрослую женщину совсем не из-за возраста или страха потери популярности на фоне наступающего молодого поколения. Мария ненавидит слабость униженной и оскорбленной Елены, она и мысли не допускает, что может быть увидена публикой раздавленной и сломленной, все еще ассоциируя себя с хищницей прошлых лет. Быстрое возвращение в русло независимой ни от кого жизни героиня Бинош после потери того, кого могла бы с натяжкой, но назвать другом, в очередной раз доказывают правоту гика, мечтающего снять ее в роли мутанта вне времени. Люди, ставшие известными в эпоху, когда не было ни трендов твиттера, ни хештегов инстаграмма, ни просмотров на ютубе, популярности добивались всерьез и надолго, раз и навсегда. Поэтому совсем не важно, останется ли ДжоЭнн в финале спектакля на сцене чуть подольше, чтобы дать и Марии возможность насладиться зрительским катарсисом в зале или нет. Ведь завтра новая несовершеннолетняя девица из Диснея засветится у папарацци без нижнего белья, а француженка будет все так же блистать в лучах прожекторов и софитов.

    20 января 2015 | 23:32

    На сцене вновь собираются ставить пьесу «Змея Малои». В ней рассказывается о взрослой женщине Елене, которая была соблазнена и сломлена молодой девушкой Сингрид. Когда пьеса ставилась впервые — роль Сингрид играла еще практически никому не известная актриса Мария Ендерс. Теперь же она знаменита, на ее лице уже виднеется не одна моршинка, а в новой постановке ей предстоит сыграть уже Елену. Женщине трудно дается это решение, ее практически уговаривают и упрашивают сыграть эту роль. Ей тяжело распрощаться с ролью Сингрид и стать Еленой. Ведь играть молодость и расцветание гораздо проще, чем сыграть увядание и надлом. И мало того, что теперь Марии нужно вжиться в новую роль, во время репетиций и чтений — она переосмысливает уже сыгранное, переосмысливает вообще смысл пьесы, переосмысливает себя… И если заглянуть «за кулисы» истории о сцене и двух разных ролях — то мы увидим простой кризис среднего возраста женщины. Которой важно перестать страдать и метушиться по поводу «ускользающей красоты» — а найти в себе новые источники, новый смысл и понять, что «она вне времени».

    Все остальные детали можно увидеть в фильме. Для меня главной историей была история героини, которую великолепно воплотила Жюльет Бинош. Но также стоит отметить интересный ход режиссера, который свел в одном фильме Бинош и молодых кумиров молодежи — Кристен Стюарт и Хлою Грейс Морец. Весьма необычное сочетание, ради которого уже стоит посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>