всё о любом фильме:

Гостиная

The Keeping Room
год
страна
слоган«Some things are worth fighting for»
режиссерДэниэл Барбер
сценарийДжулия Харт
продюсерДжордан Хоровиц, Дэвид МакФэджин, Дите Месерве, ...
операторМартин Руе
композиторМирл, Мартин Фиппс
художникКэролайн Ханания, Эдриан Кюрлеа, Луминита Лунгу, ...
монтажАлекс Родригес
жанр драма, вестерн, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Действие ленты будет разворачиваться в последние дни Гражданской войны в США. В этой картине речь пойдёт о трёх женщинах — двух сёстрах и чернокожей рабыне, проживающих в одном доме на юге США и вынужденных защищаться от пары напавших на них фуражиров приближающейся вражеской армии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (3190)
ожидание: 96% (481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
41 + 19 = 60
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилWarmBoy1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 138 постов в Блогосфере>


    В сентябре 1987 года впервые был опубликован роман американской писательницы Тони Моррисон «Возлюбленная», рассказывающий о непростой судьбе бывшей чернокожей рабыни, живущей во времена, когда Гражданская Война закончилась, но настоящие изменения в обществе еще не наступили. Несмотря на то, что теперь этой женщине дарована свобода, ее преследуют ужасные воспоминания о прошлом, пленником которого она становится. Когда будущей сценаристке Джулии Харт было пятнадцать лет, она прочитала книгу «Возлюбленная» по заданию своего учителя английского языка и тут же влюбилась в это произведение. Юная девочка, еще не познавшая никаких испытаний, открыла для себя совершенно иной мир — боли и прошлого, в котором призраки истории, как личной, так и целой нации, не отпускают главную героиню. Ключевым словом в романе «Возлюбленная» для Джулии Харт было слово «ужас». Годы спустя она вспомнила о работе Тони Моррисон и использовала ее как вдохновение для создания своего собственного ужаса. Джулия Харт хотела создать произведение об «ужасах прошлого, настоящего, войны, рабства и нас самих». Так ей пришла идея сценария фильма «Гостиная», рассказывающего о трех молодых женщинах, живущих во времена Гражданской войны. Одна из этих женщин бывшая рабыня, другие две всегда были свободны, но война отняла привилегии даже у них. Режиссером картины стал Даниэль Барбер, для которого «Гостиная» является вторым полнометражным фильмом.

    Картина начинается с эпиграфа, в котором цитируется генерал, говорящий о том, что война это жестокость. Для фильма Даниэля Барбера и Джулии Харт это слово будет так же важно, как было важно слово «ужас» для романа «Возлюбленная». Героиню книги Тони Моррисон преследует прошлое, а главные персонажи «Гостиной» застряли в жестокости настоящего. Кино часто романтизирует войну — мы видим множество картин, авторы которых предполагают, что участие в военных действиях позволяет выйти наружу всему лучшему, что есть в человеке, и вот уже даже отъявленные трусы становятся первыми на деревне смельчаками. У создателей фильма «Гостиная» совершенно иной подход. В нем война выявляет худшее в лучших, делает жестокими самых мягких и превращает немногие островки мирной жизни в настоящее поле боя. Поэтому и три хрупкие женщины, которые в иное время бы обсуждали наряды и кавалеров, освоили огнестрельное оружие и всегда находятся на страже своей жизни и чести, будучи готовыми стоять до самой последней пули или капли крови.

    «Гостиная» — это история, явно проникнутая духом феминизма, в которой девочки всегда побеждают, а в конце и вовсе становятся мальчиками. От размышлений на тему того, что они поставлены к позицию, в которой они могут утратить свою свою женскую сущность, главные героини переходят собственно к процессу потери. А между этими двумя состояниями много крови, смерти и никакой пощады. Иногда в картину врывается прошлое, танцующее свой зловещий танец. Еще реже к зрителю подкрадываются слова, которые даже можно принять за поэтические, о том, что горит не только небо, но и весь мир. Но, несмотря на наличие множества интересных и по-своему благородных идей, картина Даниэля Барбера и Джулии Харт больше напоминает тупой топор, который смотрится внушительно, но будет не очень эффективен в использовании по прямому назначению. «Гостиная» это весьма грубая картина, которая не обладает способностью приковывать к экрану зрителя и не дает много пищи для размышлений. Она красиво снята, но уродливо скроена и тут уже не помогут ни красивые пейзажи, ни хорошие актеры. Авторы фильма рассказали вам о старой доброй идее о том, что в войне нет ничего красивого, но сделали это способом, который не убедит даже трехлетнего ребенка.

    16 декабря 2015 | 06:17

    Под конец Гражданской войны между Севером и Югом дом, где проживают три молодые девушки, оказывается на пути приближающейся вражеской армии. Девушки вынуждены защищаться от двух бродячих солдат-янки, которые скитаются в поисках еды и ценностей.

    Несмотря на то, что фильм о борьбе, ему явно не хватает оригинальности и динамичности. На мой взгляд, он откровенно скучный.

    Сценарий провисает. Персонажи и их истории раскрыты недостаточно глубоко. Герои бегают с ружьями и палят во все стороны, иногда не попадая в упор. Поступки отрицательных персонажей плохо мотивированы. Мы — мерзавцы, поэтому скитаемся и убиваем всех, кто попадается нам на пути. Мол, не мы такие — война такая. Закон выживания.

    Не обошлось и без нелепых диалогов, наподобие:

     — Я ждал тебя.
     — Я тебя искала.
     — Ты нашла меня.

    А также бессмысленного появления такого персонажа, как Билл, которого тут же бессмысленно убивают. В чём его роль? Или же он просто взял на себя миссию быть тем положительным персонажем, который непременно должен умереть?

    Правда, про актёрскую игру не хочется говорить ничего плохого. Здесь я бы придираться не стала. В рамках слабого сценария каждый сделал всё, что мог.

    Августа, в исполнении Брит Марлинг, сильная и стойкая, как подобает хозяйке дома в отсутствии мужчин.

    Муна Отару хорошо отыграла чернокожую бывшую рабыню Мэд, которая в силу времени хлебнула горя.

    Луис, которую сыграла Хейли Стайнфелд, смесь девичьей неуверенности, капризности, бунтарства и страха.

    Моузес (Сэм Уортингтон) — безжалостный убийца, которому все-таки не чужды проблески восхищения прекрасным. Сэм Уортингтон может и не выдающийся актёр, но когда он играет мерзавцев, ему искренне веришь.

    Как и в беспринципность и жестокость персонажа Кайла Соллера.

    Но все же по уровню этот фильм не подходит для таких актёров, как Сэм Уортингтон и номинантка на Оскар Хейли Стайнфелд.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Не знаю. Нельзя сказать, что это кино откровенно плохое. Я уверена, что кому-то оно понравится. Но в нём точно нет ничего выдающегося. Фильм недостаточно интересный и не несёт явного посыла или глубокого смысла. Если предполагалось, что это «Мой дом — моя крепость», то смысл растворяется в дымящемся горизонте вместе с героинями в последней сцене под красивую музыку. Или посыл в то, что война — жестока и бессмысленна?Но эту теорему уже давно доказали. В общем, этой отдельно взятой истории явно не хватило нагрузки.

    Поэтому

    4,5 из 10

    13 апреля 2016 | 14:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>