всё о любом фильме:

Кутис

Cooties
год
страна
слоган«Детей с рук не кормить!»
режиссерДжонатан Милотт, Кэри Мернион
сценарийЛи Уоннелл, Иэн Бреннан, Джош С. Уоллер
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Стивен Шнайдер, ...
операторЛайл Винсент
композиторПепейн Кодрон
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Джина Скарнати, ...
монтажБретт В. Бачман
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  72.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
В одной частной закрытой школе появился страшный вирус! Маленькие хорошенькие детки в одночасье превратились в адских зомби, которые хотят сожрать своих любимых учителей и одноклассников. Война начинается! И не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 509)
ожидание: 81% (5538)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
17 + 21 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычные куриные котлеты спровоцировали эпидемию масштаба целой страны. Но великолепной семёрке учителей начальной школы не до этого — им бы самим спастись от озверевших детишек.

    Ничего особо нового дуэт режиссёров не придумал — и раньше уже доводилось видеть, как толпа зомби-школьников терроризирует своих наставников и родителей, однако в «Кутис» имеется секретное оружие — высококачественный юмор. И, несмотря на то, что в некоторых эпизодах картина смотрится как настоящий фильм ужасов (а что вы хотели, если среди сценаристов присутствуют люди, ответственные за появление «Пилы» и «Астрала»), всё же это комедийная лента со всеми вытекающими из этого легкомысленными последствиями. Поэтому не следует судить строго «Кутис» за обилие пролитой детской крови — не волнуйтесь, они все были кровожадными убийцами-зомби. Хотя прямо посреди нагромождения тел и частей тел в фильме порой проскальзывали глубокомысленные эпизоды типа критики американской реформы школьного питания в пользу сети фастфудов (шикарное начало фильма, заостряющее внимание на тонкостях приготовления куриных котлет, вполне может у впечатлительно зрителя отбить аппетит на пару дней), рассуждения о снижении статуса школьного преподавателя до уровня плинтуса, а также пренебрежении современных родителей воспитанием своих детей.

    Всё вышеперечисленное, а также сильная актёрская игра от Ли Уоннелла, Джека МакБрайера, «Студия 30», Назим Педрад, Saturday Night Live и особенно Рэйна Уилсона, «Офис» (именно школьный тренер в исполнении Уилсона вносит наибольшую лепту в условную победу над зомби, попутно проходя огромный путь в развитии характера, да и большинство юмористических номеров также связано с ним) делают этот фильм одним из лучших представителей так называемого жанра «gore-comedy»/комедии крови за последние годы. Так что совершенно неудивителен открытый финал фильма, настежь отворивший дверь для продолжения, а то и зарождения новой хоррор-франшизы — с Ли Уонелла, с различными соавторами на данный момент написавшего четыре «Пилы» и три «Астрала», станется.

    23 сентября 2015 | 14:55

    Не достигнув успеха в Нью-Йорке Клинт Хэдсон возвращается в городок детства Форт Чикен и устраивается учителем в школу, которую когда-то оканчивал. Зависнув на полчаса в лёгком шоке от учительского состава, Клинт приступил к своим прямым обязанностям. Но поладить с детишками Хэдсону было не суждено. Всех малолеток с утра накормили в столовке куриными наггетсами, и некоторые из них оказались гнойно-инфицированными. Последствия вышли серьёзные. Дети сделались неподконтрольными, бешеными и кусачими.

    Если долго мучиться, что-то да получится. Вот и шайка Андреасянов замучив всех вконец своими бестолковыми комедиями «Лопухи», «Беременный», «Тот ещё Карлосон» (и куча других), подалась в Голливуд, где братья с грехом пополам (грехом можно назвать «Ограбление»), но спродюсировали нечто сносное, хотя и снова мимо аудитории. Так подумать, что могло получиться у парочки дебютантов Джонатана Милотта и Кэрри Мёрниона по следам таких ништяков как «Факультет», «28 дней спустя» и «Атака Куриных Zомби». Ничего особенного, пустячок, но иногда забавный за счёт стёбно-выписанных неудачников-учителей, которые со своими детскими мечтами и комплексами сами будто не доучились ещё. Социопат, учащийся контактировать с людьми по книге, горе-писатель, всем подсовывающий свои бесталанные наброски, феминистка, ведущая себя как жертва изнасилования и тому подобные чудаки. Вот и выходит в большей степени комедия, хоть и с экстремальной темой детей-зомби, которая как кажется ещё и мешает авторам разгуляться в полную мощь. То и дело из-за детоубийств камере приходится постоянно отворачиваться, превращая и так несерьёзное кино (хоть и с отсылками то к Ламберто Бава, то к Родригесу) в удалой детский утренник с пёстрым игрушечным видеорядом, отчасти напоминающим галлюциногенное наркоманское хауно «Сказка. Есть», ползаньем по воздуховоду, квестом за шоколадным батончиком, применением кунг-фу, отстрелом зомбарей шарами для пинг-понга и тому подобным. Хотя нельзя не заметить, что странное для русского уха название «Кутис» вписалось в сие инфантильно-развлекательное кино довольно ловко. Русским аналогом его можно назвать детский термин вымышленной болезни «сифа». Им же придурковатые герои пользуются для обозначения заражённых детей, что прекрасно ложится в концепцию несколько даже пародийного зрелища.

    5 из 10

    6 ноября 2015 | 01:03

    Зомби. Сколько всего успело понавыходить за последние годы с участием этих милах… На сей раз они решили сходить в школу. Ну а что?! Школа же и без того полностью иссушает мозги. А зачем они детям? Носиться и устраивать беспорядки можно, и не имея оных.

    Есть такое ощущение, что вегетарианцы проспонсировали данный фильм, по крайней мере его часть. Уж слишком мерзко выглядит начало. После этого Вы волей-неволей задумаетесь: а так ли Вам нравятся наггетсы?..

    Короче говоря, из-за употребления куриного мясца одна девочка стала не очень себя хорошо чувствовать. Настолько «нехорошо», что решила заесть горе щекой одноклассника. На этом она не остановилась, а вслед за ней и остальные дети проявили самый что ни на есть живой интерес к людям вокруг. Особенно к их кусочкам и внутренностям.

    Да, сюжет, как Вы успели заметить, не блещет оригинальностью. Стандартное развитие зомби-мода. Опять же типичные герои: туповатый спортсмен, бравый ботаник, подруга ботаника, с которой тот никак не мог развить отношения, гей, пара персонажей для фона и так далее. Однако есть важное замечание: все они — учителя, а не прыщавые подростки.

    Без Элайджи Вуда кино бы точно потеряло в ценности. Но как можно не заметить парочку чудесных отсылок к его самому известному франчайзу. «Эй, да ты же мелкий, словно хоббит!» — грубо наезжает на персонажа Элайджи бывшая звезда американского футбола. «Я ещё никогда не ходил ни в какие походы!» — отвечает через некоторое время сам Элайджа. Ну как здесь можно не улыбнуться! Но авторы всё же переборщили с блевотно-сортирным юмором. Смотреть на руки в какашках — не самое приятное зрелище.

    В итоге, у нас здесь весьма достойный представитель зомби-хоррора. Если Вы поклонник подобного, обязательно сходите на сеанс. А вот если не в теме — не тратьте деньги. Девушку на такой фильм вести стоит, только если она сама принадлежит к фан-клубу поедателей мозгов.

    7 из 10

    22 сентября 2015 | 20:29

    Ах, этот изящный красный!

    Что вы делали в младших классах? Убегали с уроков, бесились, резвились, игрались, сходили с ума или попросту выполняли чёртову домашку. Забейте на эту повседневную рутину, проблемы и прочую хрень, которая вас тревожит каждый божий день, вызывая ощущение, будто жизнь вовсе не удовольствие, а просто-напросто одна большая заноза. Что делать в таком случае? Пора по-настоящему взбодриться! И речь идёт о нечто смачном, лакомом, сочном и аппетитном.

    Куриное мясо, кишащее всякими гадкими микробами, бактериями, паразитами является самым эффективным средством для свершения безумия. Безбашенность и безрассудство — вот, что позволяет выпустить наружу всю злобу. Надо лишь отведать кусочек заражённого страшным вирусом мяса, чтобы превратиться в чудовищных и дьявольских каннибалов, способных дать настоящий отпор. Милые и невинные лица мигом перевоплощаются в ужасающие и зловещие рожи, напоминающие своим видом старую морщинистую задницу. И да назовут это зверством, дикостью и вандализмом, но острые как лезвия зубы не остановятся ни перед чем, и ни перед кем.

    Оторванные руки, ноги, вскрытый живот и выпущенные кишки наружу окрашиваются в красный цвет. Заветный пурпурно-алый и тёмно-бордовый проявляются повсюду, где только возможно, оставляя следы на грязной испачканной одежде и дрожащих от ненасытности губах. Пальцы, ухо, шея, горло — выбор на любой вкус, но клыкам, вонзающимся в кровеносные сосуды, это не столь важно. Главное, что со всем этим покончено, и теперь расчленённые и отодранные части тела представляют собой лишь предмет для развлечения: палец колышется на ветру, кишки служат скакалкой, а голова крутится на верёвочке вокруг столба.

    Пускай целиком и полностью это будет называться театром абсурда и маразматическим представлением, но невозможно отрицать так же и то, что шоу чертовски заразное в плане заинтересованности и дикости. Пыл, гнев и ярость — то, что накопилось внутри за долгие годы, вырывается наружу, вместе с жаждой ощутить вкус плоти и крови тех, кто мучил, придирался и раздражал. Возникает потребность жрать окровавленное мясо учителей, поглощать их кровь и наслаждаться процессом поедания. Время пожирать и съедать, время крушить и уничтожать. Отведайте самое желанное, ешьте всё — всё, что шевелится и движется, ешьте учителей, ешьте Фродо!

    19 сентября 2015 | 10:15

    Очередное кино про зомби с претензией на новизну и оригинальность. На этот раз страшный вирус поражает только детей, превращая оных из весёлых беззаботных непосед в кровожадных злобных упырей, сеющих вокруг себя хаос и смерть. Ну, о`кей, поглядим.

    В несильно затянутой вступительной части нам показывают непосредственно школу, где всё будет происходить. И школа эта, мягко говоря, довольно странная. Похоже, что данное учебное заведение весьма специализированного характера, и предназначено оно для работы с очень сложным и трудно управляемым контингентом. И странность в том, что контингент этот — сами учителя. На фоне совершенно обычной американской школоты нам представляют невменяемых идиотов, будто вчера из дурдома сбежавших: истеричка с манией преследования, социофоб с повадками маньяка, самовлюблённый тщеславный дуболом, на охране ворот грибной наркоман, у двоих вообще какая-то лютая шиза… Кошмар. Даже без всяких некро-вирусов детей при таких наставниках неминуемо ожидало безумие. И списать бы всё это на жанр (заявлено же — комедия), да только выглядит так тупо, что рассмешить может разве что слабоумного.

    Но вот началось заражение. Детишки превратились в страшных монстров и принялись безобразничать. Кровь, кишки и сопли во все стороны летят. Занятно то, что у заражённых остаются признаки интеллекта — по крайней мере один из них явно их демонстрирует: обесточивает здание, обрывает выжившим связь и чётко ориентируется на их действия и разговоры, мгновенно разрабатывая наилучшую тактику. Вроде и становится немного интереснее, да только снова всё портят учителя-неадекваты: мелкий упырь вцепился в одного из них, клацает зубами прямо возле горла, а второй в этот момент склонился над ними и рассказывает в красках, во что жертва может превратиться через минуту; другую учительницу заживо сжирают в шкафу — «Есть ключи? Нет? Ну и чёрт с ней, побежали!» Трэш? Чёрный юмор? Нет, патологическая неспособность смешно пошутить в выбранном стиле. «Живая мертвечина» трэш, а это — цирк дегенератов. И три-четыре шутки, совершенно невообразимым образом умудрившиеся вызвать ухмылку, положения никак не спасают.

    И о вторичности. Я сейчас даже не о том, что зомби-тематика изъезжена со всех сторон и обглодана до самых костей. В своё время, лет семь-восемь назад, в определённых кругах была довольно известна рок-группа Климбатика. И я прекрасно помню попавшийся мне в те годы на просторах сети клип на их песню «Карантин». Так вот, «Кутис» — расширенная, усложнённая, высокобюджетная версия того самого клипа. Случайное совпадение или плагиат?

    Да, раз речь зашла о музыке, справедливости ради отмечу, что саундтрек — единственная достойная доброго слова часть этого «кино», звуковой ряд действительно хорош.

    В остальном же — очень глупо. Глупо и не смешно.

    2 из 10

    2 октября 2015 | 18:44

    Клинт — молодой писатель, первое произведение которого «просто замечательное, хотя непонятно для кого написано и о чем, но, в целом, отличное», как говорит его мама, а это значит, что в ближайшем будущем главная перспектива Клинта — работа в начальной школе города с «куриным» названием, учеником которой он когда-то был. Знакомство с очень странным директором сразу предрасполагает к тому, что первый денек в родной школе обещает быть веселым, и не проходит и пару уроков, как одна из доверенных Клинту учениц начинает творить невообразимое, а именно проявлять необъяснимую агрессию и явное желание кого-нибудь сожрать, а дело все в испорченных наггетсах, которые она съела на завтрак. Теперь безобидная с виду девочка — настоящее животное, распространяющее страшный вирус с завидной скоростью, а ничего не подозревающие учителя — аппетитно выглядящий корм для спиногрызов…

    Кино изначально позиционируется как треш-муви, посему неясны возмущения зрителей по поводу безобразия, которое творится не экране. Да, все это, безусловно, неприятно, местами мерзко и даже иногда слово «отвращение» как никогда кстати, чтобы описать ощущения, но фишка в том, что именно таким и хотели сделать «Кутис». Другое дело, что есть чем перекрывать отвратительность, а именно неплохим черным юмором, который обычно к месту, задором и драйвом, особенно в первой половине фильма, который не позволяет задумываться о смысле, которого тут, конечно, минимум, и дыры в сценарии видны невооруженным взглядом, но хорошо прописанные персонажи в исполнении не самых последних актеров заставляют не выключать до финала. Да, клише тут на каждом шагу, но создатели пытаются и это обсмеивать, увеличивая долю самоиронии (отсылки к многим фильмам порадовали, а уж шутка про «Хоббита» — вообще конфетка!) и уменьшая долю зрительского негодования, хотя без него тут все же не обойтись, ибо чуть ли не каждые пять минут хочется воскликнуть «что Я, мать Вашу, только что увидел!?».

    Тот факт, что дуэт Джонатана Милотта и Кэри Мерниона — новички киноиндустрии, и «Кутис» — их первая работа, конечно, не добавляет картине баллов, и их опыта не хватило, чтобы удержать картину в шальном, бесшабашном, таком дерзком русле, в котором удалось начать, поэтому где-то по прошествии минут сорока диковинный азарт немного начинает затихать, и режиссеры пытаются разбавлять треш любовными треугольниками и «умными» планами освобождения со стороны героев, давая наблюдать за ползаниями по вентиляциям, которые якобы должны задать настораживающую атмосферу (желание продолжить «Астрал» и здесь настигло Уоннелла), но все выглядит лишь как занятие экранного времени, которое не на что было разменять, перед финальным выбросом хардкорного треша, который подан прямо-таки в лучших традициях жанра.

    В итоге, «Кутис» — мало на что претендующее кино даже среди любителей трешовых зомби-комедий из-за неровной подачи не самого сложного сценария, но неплохой юмор, приличная игра актеров и общая дерзость местами-таки переходящая в настоящий хардкор позволяют говорить о картине начинающего режиссерского дуэта, как о неплохом способе скоротать свободное время под диковинные рычания детей и вопли взрослых, пытающихся их усмирить, что и в реальной-то жизни сделать не так просто, а уж когда в дело вступает зомби-вирус, то и говорить нечего — придется применять силу.

    6 из 10

    2 октября 2015 | 14:20

    Хоррор -комедия «Кутис», вышедшая в российский прокат, способна отвратить от себя любого нашего соотечественника одним только именем Сарика Андреасяна, которое значится в списке сопродюсеров фильма. Создатель печально известной студии «Enjoy Movies», подарившей нам всенародно нелюбимые «Беременный», «Служебный роман: наше время», «Карлсон» и прочие одноклеточные комедии, получившие в народе приставку «быдло», в прошлом году заполучил в руки первый полноценный голливудский проект «Ограбление по — американски», воспринятый и американской публикой не сказать, чтобы тепло. Однако за спиной Андреасяна видимо стоят очень серьёзные покровители, коль после столь откровенных неудач ему не боятся доверить роль продюсера перспективного проекта, за который не грех взяться и более маститым голливудским продюсерам. Таким проектом для Андреасяна стал «Кутис», снятый парочкой режиссёров дилетантов Джонатаном Милланом и Кери Мернионом по сценарию любимого сценариста Джеймса Вана, Ли Уонелла, и сумевший заручиться симпатичным кастом в лице Элайджи Вуда, Рейна Уилсона, Хорхе Гарсии и Элисон Пилл.

    Размеренную жизнь сонного американского городка Форт Чикен нарушает партия обычных куриных наггетсов, заражённых неизвестным вирусом и завезённых в школьную столовую. В то время, как детишки, отведавшие их, превращаются в армию кровожадных зомби, группа учителей, среди которых находится препод -новичок Клинт Хэнсон, укрывающихся в школьном музыкальном зале, пытается выбраться из этого ада.

    Назвав «Кутис» перспективным проектом, я вовсе не пытался сказать, что с его появлением жанр зомби — комедий выйдет на какой -то новый виток своего существования. Нет, «Кутис» -это вполне себе шаблонная хоррор- комедия, авторы которой хоть и придали ей новое измерение, превратив в кровожадных монстров обычных школьников, дальше рамок жанра не вышли. Фильм, как и положено, распадается на два сюжетных сегмента — хоррор и комедийный. И хотя с первым в фильме вышел явный промах из -за чисто этических соображений (одно дело показывать зрителю, как герои мозжат черепа полчищам взрослых зомби, совсем другое — размазывать на весь экран по асфальту ребёнка, хоть и превращённого создателями в исчадие ада), в «Кутисе» тем не менее, есть несколько моментов, способных встряхнуть даже видавшего виды зрителя. С комедийным сегментом у команды сложилось гораздо удачнее — в череде гэгов найдут что -то для себя и поклонники обычной клоунады, и любители наркоманских приколов, и ценители кинематографических пародий (странно было бы в фильме с Элайджей Вудом не бросить шутку про хоббита и орков). Причём, за чередой гэгов, авторы пытаются донести до зрителя месседж о престиже учительской профессии, что им вполне неплохо удаётся в проникновенном монологе героя Рейна Уилсона.

    Что хочется сказать в конце? Если вы истосковались по зомби -комедиям, ведь чем -то стоящим со времён «Добро пожаловать в Зомбилэнд» в жанре нас не баловали, то добро пожаловать на «Кутис», историю пусть и несколько шаблонную, но рассказанную зрителю достаточно убедительно. Да, сразу по выходу из кинотеатра вы её забудете, но этот малобюджетный проект, снятый исключительно для развлечения зрителя, ничего большего и не заслуживает. В смысле — посмотрел и забыл…

    5 из 10

    7 октября 2015 | 11:54

    Сначала «Интерстеллар», теперь «Кутис», и если с фильмом Нолана название немного оправдано, то уж здесь бы могли перевести. «Вошки», наверное, звучит глупо, но ведь таков и сам фильм! Это комедийный трешак, чего уж тут стесняться.

    Клинт, сыгранный Элайджей Вудом, приезжает из Нью-Йорка в родной город Форт-Чикен, чтобы подзаработать заместителем учителя начальных классов, пока он пишет свою бездарную книгу ужасов, а-ля Стивен Кинг. Среди преподавательского состава он встречает девушку, к которой был неравнодушен в детстве, нынче обрученную с работающим в этой же школе физруком. Но это не самое главное, главное начинается, когда одна из учениц съедает зараженный непонятно чем наггетс и превращается в зомби. Позже выясняется, что этот зомби-вирус опасен только для тех, кто не достиг половой зрелости, что делает начальную школу самым опасным местом на Земле — ведь тут концентрация маленьких детей на квадратный метр превышает средний показатель в сотни раз! Даже если и не заразят, то разорвут на кусочки точно. И понеслось — крики, погони, наглядное изображение человеческих внутренностей, насилие в отношении детей, зомби-детей, но все же, перемежаемое не очень смешным юмором — все что нужно для треш-комедии в фильме есть.

    Безусловно, в абсолютном отношении картина плоха, но никто и не вводил зрителя в заблуждение ни описанием, ни трейлером, что ему предстоит увидеть шедевр. Получаешь, то что видишь — если не желаешь видеть примитивный сценарий с не очень смешным юмором, зато полным насилия, отыгранный второстепенными актерами (да, Элайджа Вуд теперь не звезда первой величины) под бодрый саундтрек, зачем вообще начинать смотреть такое, а потом возмущаться.

    Фильмы разные нужны, фильмы всякие важны, и в отличие от родителей, которых как известно не выбирают, картину для просмотра люди все же выбирают. И если делать это осознанно, то можно легко обойти ленты, которые потенциально могут не понравиться. Если зрителю не нравятся треш-фильмы в принципе, то, конечно, «Кутис» лучше не смотреть, но поклонникам жанра картина способна доставить удовольствие, как для треша лента сделана хорошо, бюджет у авторов был неплохой, а это зачастую решающий фактор для такого типа кино.

    26 сентября 2015 | 10:08

    Все почитатели жанра про ходячих мертвецов должны благодарить одного единственного человека. И этот кто-то Джордж Ромеро. Именно он в 1968 году положил начало этом сегменту. Прошло уже много времени и зомби на экране заметно эволюционировали став более озлобленными и невероятно страшными. Обычно зомби на экране были взрослые, и почему-то никто и никогда не видел детей-зомби. Поэтому сценарист и создатель «Астрала» Ли Уоннелл решил исправить этот недочёт. Признаться честно, создавать мистические рассказы у него получается лучше, нежели кровавые истории про зомби. Главную роль исполнил Элайджа Вуд, который так же взялся за продюсирование ленты. Вуд всем запомнился в главной роли маленького хоббита Фродо Бэггинса из трилогии Джексона «Властелин Колец». Поэтому он всегда ассоциируется с этим персонажем. Вуд уже предпринимал попытки выбраться из образа, который принёс ему мировую славу. Так он сыграл маньяка-каннибала из «Города грехов» и убийцу из фильма «Маньяк», который снимал скальп с девушек, которых он убил. Вроде бы, он доказал, что может играть не только «коротышек», но всё равно кровожадные образы получались слишком милыми. Тогда Вуд решил, что пора взять на себя амплуа полного лузера. Такое решение он предпринимал, когда решил сниматься в сериале «Уилфред», который полностью реанимировал актёра. Поэтому даже не удивительно, что Вуд в «Кутисе» то же неудачник.

    Главный герой Клинт (Вуд) вернулся в свой родной городок Форт Чикен. Город этот славится вкуснейшими нагетсами из перемолотой курятины. Клинт — писатель, поэтому его город отличное место для написания его первого романа о лодке-убийце. Заодно он решает заменить учительницу из своей старой школы. День у него сразу же не заладился. Один из учителей зажал его на парковке так, что он не смог выбраться. Дети его не признали и стали вести себя по отношению к нему крайне не уважительно. К довершению ко всему одна из учениц подхватила страшный вирус, из-за которого она стала кидаться на учеников, превращая их в себя подобных. В итоге обычный день для главного героя обернулся самым настоящим зомби-апокалипсисом.

    Первый трейлер произвёл самый настоящий фурор. Фильм предвещал, лишь только одни хороши эмоции. С одной стороны так всё и вышло, с другой же, некоторые персонажи и действия выглядели настолько глупо, что приходилось не раз сожалеть о просмотре этого фильма. У руля фильма встали два неопытных режиссёра, у которых за плечами нет даже коротенькой короткометражки. Поэтому очень интересно, почему выбор пал именно на этих ребят, а не каких-то других. Со своими обязанностями Джонатан Милот и Кэри Мернион справились не очень хорошо. Потенциал у них, конечно, есть, но самое главное направить его в нужное русло. Большое удивление вызвало и наличие российских продюсеров в фильме. Не без известный русский режиссёр Сарик Андреасян успел прославиться в США своим «Ограблением по-американски», который, кстати, успел побить там антирекорд по сборам. Стало просто непонятно, что русские тут забыли. Ожидалось, что хоррор-комедию про зомби адаптируют под русские реалии, как это обычно бывает с пародиями, но ничего такого не свершилось и славу богу. В общем, много ещё вопросов осталось о создателях фильма и об их решениях.

    Сценарий созданный Ли Уоннеллом можно считать шуточным, потому что такая концепция развития сюжета совсем на него не похожа. Придумывать шутки совсем не его, есть парочка смешных, но и те не удачные. Сам фильм по стилистике похож на ленту «Добро пожаловать в Zомбилэнд», которая и сейчас пользуется большим спросом у киноманов. Создать историю походящею на эту удалось лишь отчасти. Стоит отметить, что на удивление сохранился тот же посыл, который был заложен в «Zомбилэнде». Вот только больше всех разочаровали режиссёры «Кутис», которые будто бы не поняли, что написал Уоннелл, и поэтому вышло у них всё тяп-ляп. Само действие фильма идёт быстро и не принуждённо. Фильм медленно клонит нас в пучину главных событий, где адские детишки захватили школу и начали охотиться на своих учителей, дабы полакомиться нежными кусками мяса. Герои сразу же находятся в безвыходной ситуации, потому что забаррикадировались в одном из кабинетов, чтобы дети-зомби до них не добрались. Только герои придумали свежую мысль, после этого сразу же показываются кадры, где детишки это разрушают или ломают. Такой подход новенький, потому что зритель знает, что у героев не получится выбраться и это заставляет зрителей переживать за персонажей вдвое сильней. Самым задорным и смешным из кучки выживших учителей выделяется герой Рэйн Уилсон, который в эпицентре зомби-апокалипсиса не может попасть в баскетбольное кольцо, да и вообще сильно занятый своими проблемами абсолютно не замечает, что творится под его носом. И таких смешных моментов с Уилсоном предостаточно. Именно он отдувается юмором за остальных, а ведь было бы интересно посмотреть на потенциал других актёров. Жаль, что они так и не смогли этого реализовать.

    В итоге хочу сказать, что «Кутис» пытался сделать попытку удивить зрителей. В чём-то у него это получилось, ну а где-то, увы… В целим фильм даже не выглядит цельной картиной, всё скомкано, будто бы снимали не для выхода на большие экраны, а на обычный рядовой телеканал. В основном всё испортили режиссёры, которые что-то пытаются снять, при этом сами не понимая своих действий. Мне «Кутис» пришёлся по вкусу, пусть и сняли его не умельцы и исполнительными продюсерами в лице русских. Фильм не всем придётся по вкусу, но однозначно разнообразит ваши рутинные дела.

    7 из 10

    3 октября 2015 | 14:56

    Когда-то давно фильмы про зомби были вполне себе актуальны. Популярность подобного рода картин не стихала достаточно долго, хотя действительно качественных работ за всё время вышло не так уж много. А в двадцать первом веке, несмотря на то, что зрителям поднадоело смотреть кинофильмы о живых мертвецах, их всё снимают и снимают, вызывая со временем всё больше неприязни к данным ужастикам. И вот до российского кинопроката добралась, что в принципе не всем даётся, новая лента, после просмотра трейлера к которой сразу же сложилось впечатление, что нас ждёт этакий трэш на зомби-тематику. Но увидеть «Кутис» мне всё-таки захотелось.

    Одним из сценаристов этого комедийного фильма ужасов является Ли Уоннелл, создатель «Пилы» и «Астрала». Не сказать, что придуманный им на пару с Иэном Бреннаном сюжет плох, но всё-таки сама история не может похвастаться чем-то интригующем. Сценарий картины местами кажется неровным, персонажи прописаны не до конца, встречаются банальные моменты. С юмором здесь вообще туго, повезёт, если пару раз кино заставит улыбнуться. Но зато заметно, что автор хотел показать невнимательность родителей, да и других взрослых по отношению к детям. Что же по поводу актёрской игры, так и здесь не за что особо зацепиться. Элайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл — неплохие актёры, но в «Кутисе» смотрятся как-то обыденно, что ли. Персонаж того же Ли Уоннелла вообще не понятен в большинстве случаев. А вот снято в целом очень даже не дурно. Режиссёры вроде как дебютанты в полном метре, но кажется, что снимая кино, они старались ориентироваться на классические жанровые работы Джорджа Ромеро.

    По сути дела, «Кутис» представляет собой весьма средний, посредственный проект. Слабое кино, которое можно глянуть только из-за известных имён в списке создателей и то для галочки. А после просмотра оно забудется, не оставив после себя ничего существенного. Но всё же это далеко не самый плохой фильм в этом году.

    18 сентября 2015 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>