Ночные пришельцы

The Nightcomers
год
страна
слоган«Two Children. Two Adults. One Unspeakable Crime»
режиссер Майкл Уиннер
сценарий Майкл Хэстингс, Генри Джеймс
продюсер Майкл Уиннер, Джей Кантер, Эллиотт Кастнер, ...
оператор Роберт Пейнтер
композитор Джерри Филдинг
художник Херберт Уэстбрук
монтаж Майкл Уиннер
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Садовник Питер Квинт завязывает нездоровые отношения с гувернанткой, втягивая в свои порочные игры хозяйских детей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
3 + 3 = 6
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:53

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Отличное кино! Посмотрев, начала читать рецензии и удивилась. Когда люди всерьёз рассуждают, что Марлон сыграл в фильме отъявленного негодяя, задумываешься, а не обвинительная ли это речь ханжи домоправительницы из фильма? Очень уж в духе бесконечных инвектив в адрес всего и вся.

    Конечно, во всём виновата amour, но только не совсем привычная, а потому и злобно осуждаемая. Если в начале фильма появляются гувернантка и садовник, то через двадцать минут между ними обязательно разыграется интрижка, то есть всего лишь рога и копыта или хвостик и уши чего-то большого и цельного. Но если в роли садовника появляется Марлон, то все пастушки и пастухи прячутся за стебли травы, ибо на охоту вышел тигр.

    Давно уже стало нормой, что всё необычное и выходящее за пределы клише порицается и отвергается большинством. Среди подобных аномалий интимные отношения ценятся особенно: их запрещают, вымарывают с карты будней, а каждого соучастника сажают на цепь, надевают ему на голову барабан и со всей силой добродетели стучат. Но ведь кубок из непрозрачного стекла, наполненный пылающими страстями, это даже не верхушка айсберга — от наблюдения скрыты не девяносто, а все девяносто шесть целых и тридцать три сотых.

    Помимо домоправительницы за страстью гувернантки и садовника в фильме наблюдают две пары глаз пока ещё не испорченных бесконечными лживыми нравоучениями подростков. Кстати, в отличие от тупой и обозлённой на мир миссис и сэров рецензентов дети очарованы героем Марлона (гувернантка, ослеплённая страстью, не в счёт). Именно они за грубоватыми манерами забулдыги увидели тонкую натуру, а ведь это настоящий клад среди окружающих их фальшивых манекенов, срывающихся с ниток при виде буйного проявления жизни. Правда, надо сказать, что количество их ограничено, но даже одна миссис способна отравить пастораль. Садовник Питер — вот кто раскрывает детям тайны мироустройства и ниспровергает кумиров, методично воздвигнутых взрослыми. А разве могут эти хитрые глаза с прищуром врать, если их обладатель так зажигательно резвится вместе с неугомонными подростками? Так вот, процитированная фраза о садовнике-отъявленном негодяе равнозначна мнению детей, познающих любовь извне: это когда мужчина избивает женщину. И большие дяди, и незрелые сорванцы решили, что три целых и шестьдесят семь сотых равны ста. В отношении рецензентов промолчу, а вот детям пожелала бы познавать чувство менее настырно. Это как с неказистыми на вид эклерами: пока не попробуешь — не узнаешь. Или как с чилийским перцем. Или как с ромом. Не все эти вкусы доступны детям. Так и хочется сказать: взрослые, залепите замочные скважины жвачкой и занавесьте окна, когда играете в свои непонятные игры. Хотя страсти дела нет до чужих глаз, поэтому призыв получился риторический.

    А Марлон в очередной раз предстал в своей самости. Харизма — дело тонкое. И только слепой не увидит, что негодяй-то, оказывается, очаровательный.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 13:33

    Викторианский особняк, рубеж 19 и 20 века, двое детей. Родители умирают и дети остаются на попечении домоправительницы, садовника-камердинера-конюха (Брандо) и домашней учительницы. Персонаж Брандо пьет, гуляет и воспитывает деток в меру своего достаточно циничного и нигилистического отношения к жизни. Параллельно идет проходит линия достаточно странного романа Брандо с учительницей, не без элементов учения маркиза де Сада, что само по себе интересно в антураже викторианской Англии.

    Что дальше? Дети пытаются помочь отношениям Брандо и учительницы согласно нехитрой, впитанной от него же философии. К чему это приводит? — смотрите фильм…

    Занятно, иронично и необычно — исходя из достаточно консервативных канонов начала семидесятых. Если бы не роль Брандо — «Пришельцы» были бы достаточно рядовым «атмосферным» триллером, снятым хорошим режиссером. Но Марлон привносит в кино то неуловимое нечто, что может дать великий актер на пике формы. Фильм оставляет ощущение мистики, осеннего тления, упадка и декаданса, иного, чем тот, который изображался в «Последнем танго». Смотреть стоит — просто потому, что это отличная роль великого актера, малоизвестная у нас.

    9 из 10

    29 ноября 2012 | 17:42

    Заголовок: Текст: