всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (2477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1035 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как хорошо сходить на майские выходные в кинотеатр и посмотреть что-нибудь легкое и ненавязчивое. Таким и оказался для меня фильм Блондинка в эфире, на который я попала.

    Все начинается с того, что главная героиня Меган решила устроиться на работу телеведущей. Она отправляется на собеседование и решает, что проваливает его. С горя Меган напивается в баре с подружками и просыпается с похмельем непонятно где без ключей и денег, а на телефон ей приходит сообщение, что она принята на работу и через восемь часов у нее эфир. С этого момента наша героиня постоянно попадает в различные неприятности, они окружают ее просто со всех сторон. Она пытается выбраться из неблагополучной части города при этом попадая во множество невероятных приключений, из-за которых ее судьба совершенно меняется.

    Сногсшибательная Элизабет Бэнкс приятна глазу, видно, что актриса играет свою роль с удовольствием. Она восхитительная в своем желтом кричащем платье. Кстати, это платье как фишка фильма. Ведь, оказавшись одной в опасном районе, она одета в неподобающую месту и времени одежду. Из этого вытекает множество забавных ситуаций: ее принимают за девушку легкого поведения, она встречает похотливого таксиста и противного подростка. А еще кругом наркодиллеры и глупые полицейские.

    «Блондинка в эфире» — классическая комедия снятая в лучших традициях жанра. Вызывает положительные эмоции. Динамичная, веселая и непринужденная. На нее можно сходить компанией. Забавно наблюдать за приключениями глуповатой девушки, которая никак не может добраться домой. Позитивное и яркое кино после просмотра которого поднимается настроение и хочется улыбаться. Кино, которое сможет рассмешить самых хмурых зрителей.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 13:20

    Миловидная телеведущая Меган Майлз, буквально накануне расставшаяся с бойфрендом, поддавшись на уговоры подруг и нарядившись в шикарное и весьма откровенное жёлтое платье, идёт тусить в клуб. Там она знакомится с симпатичным барменом и отправляется шалить к нему домой, что, следует заметить, совсем не похоже на обычно скромную и правильную Меган. Посреди ночи она получает сообщение о том, что её приняли на престижную должность ведущей утренних новостей и по-тихому сваливает. Только вот незадача — телефон она забывает у нового знакомого, а машину за парковку в неположенном месте отогнали на штраф площадку. И теперь нашей Меган предстоит долгий и тернистый путь на другой конец Лос-Анджелеса, который станет для неё самым настоящим путём позора (именно так правильно переводится название фильма).

    На первый взгляд всё в этом фильме дурацкое и довольно вторичное: фабула, шутки, типажи, сюжетные коллизии и т. п. Всё это мы, казалось бы, уже видели в комедиях Джадда Апатоу и прочих «Похмельях в Вегасе». Однако есть в этой искромётной комедии нечто притягательное. Искренность какая-то (попсово звучит, но тем не менее). А главное, что этот фильм можно считать весьма неплохим путеводителем по Лос-Анджелесу, причём далеко не по фасадной его части. Этот известный на весь мир (и, кстати, очень криминогенный) город предстаёт перед зрителем лишённым своего традиционного голливудского лоска и гламура. Героине, которую из-за весьма экстравагантного одеяния все принимают за проститутку, приходится продираться сквозь каменные джунгли гетто города ангелов, который то и дело демонстрирует свой звериный оскал. За какие-то несколько часов Меган предстоит столкнуться лицом к лицу чуть ли не со всеми пороками этого, на первый взгляд, райского места: уличной проституцией, наркопритонами, продажными копами, войной банд и многим другим. Однако самым мерзким является не всё вышеперечисленное, а банальная человеческая предвзятость — качество уравнивающее подавляющее большинство людей на земле от мала до велика не хуже сна и отправления естественных потребностей. И самое страшное в этой самой предвзятости то, что у каждого, кто ей оперирует всегда, сука ВСЕГДА, найдётся оправдание. Ну да, проще плюнуть в морду соседу, чем пройти сквозь зеркало.

    При большом желании можно даже воспринимать картину как некую пародию на «Город бога» или как смешную (хотя куда уже смешнее) версию «Альфа Дога», но «Блондинка в эфире» это всё же лёгкая, пусть и не поверхностная комедия, призванная в первую очередь развлекать публику. Социальный подтекст представлен здесь как бы между прочим, а посему лишён излишней назидательности и пафоса, а оттого более ударен. Нужно просто хорошо вглядеться (без микроскопа, конечно, а то ещё спгс начнётся, но всё же). Грубо говоря Лос-Анджелеский андеграунд представлен здесь без лишнего драматического флёра, а жители гетто выглядят куда живей и интересней глянцево-силиконовых голливудских звездулек разной степени тупости и унылости, главными проблемами которых являются автотраффик, папарацци и отсутствие вай-фая в химчистке. Ненадолго причастившись к филиалу ада на земле, Меган Майлз словно бы обрела новое рождение — превратилась из типажа в человека из плоти и крови. Заодно и парня себе под стать нашла — чудика и концептуалиста, ибо только чудик и эпический концептуалист (ну или просто бомж) может не иметь в L. A. своей тачки и рассекать вместо этого на автобусах и метро. Ах да, вот ещё вспомнил (типа заметки на полях), в городе ангелов внезапно таки есть метро. Почему внезапно? Да потому что большая часть жителей ни сном ни духом. Справедливости ради метро есть лишь только в самом Лос-Анджелесе, а многие люди живут во всяких Беверли-Хиллзах и прочих Венайсах. Это всё агломерация (или конгломерат — всегда их путаю, а гуглить лень).

    Кроме всего прочего нельзя не отметить хорошую игру обычно невыразительной Элизабет Бэнкс. Её героиня вызывает искреннее сочувствие и некое умиление, не такое как котики, а нормальное (да, я разбираюсь в сортах умиления). В общем девочка молодец.

    У меня всё.

    17 января 2015 | 17:04

    Скажу сразу, фильм лёгкий, смотрится на одном дыхании. За все полтора часа ни разу не отвлёкся от телевизора. Как для меня, это показатель качества.

    В начале фильма нам предстоит увидеть ведущую новостей, скромную блондинку. В эфире с которой произошёл только один треш, за всё время съёмок в новостях.

    Возможно, именно поэтому в ней чувствуется такая трогательная неуверенность на собеседовании.

    Сразу после собеседования и ухода парня в жизни этой скромницы происходит кардинальные изменения. Она по совету подруг отправляется с ними в клуб, где ужирается, хорошо, что не до свинячьего нестояния. Возможно, от этого её спасла захлопнувшаяся дверь на пожарной лестнице.

    В полночь настало сказочное время и именно поэтому она встречает нет не принца, просто обычного бармена, без криминальных замашек способного сочувствовать и приходить на помощь пьяной девушке и её водительским правам и дорогим туфелькам.

    После такого героического поступка бармена наша блондиночка готова на всё, даже пойти в квартиру к незнакомому парню и отдать ему своё жёлтое платьице, оставить телефон и кучу проблем со своими подругами.

    А себе оставить дорогу длинною в ночь к работе своей мечты, проходящей по злачному гетто: с проститутками, местной шпаной, ленивыми полицейскими, нищими вымогателями и коррупцией на штрафстоянке.

    В итоге мы имеем фильм, направленный больше на взрослое поколение, без всяких так пошлых шуточек, но с юмором способным заставить вас не раз посмеяться над блондинкой в душе и поступках.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 20:40

    От фильма. где в названии присутствует «блондинка» обычно ничего хорошего ждать не приходиться, но бывают исключения. Я искренне верил, что они закончились на «Блондинке в законе», но я ошибался.

    Особой оригинальности в сюжете нет, точнее оригинальности вообще нет, просто всё происходящее действо наполнено шутками в тему. хоть и не совсем и не всегда приличными, отчего фильм не теряет своего обаяния.

    В визуальной составляющей претензий нет абсолютно. каждая локация, костюм и прочее не просто подходят для того или иного действия, но и подчеркивают их, делая на первый взгляд не очень забавные шутки смешными до упаду.

    Хорошим дополнением ко всему является отличная актерская игра Элизабет Бэнкс, которая смогла привнести нечто свое и не скатиться в унылость. Также не плох был Циклоп… то есть Джеймс Марсден, хотя его роль и небольшая.

    Снимать оригинальные комедии с каждым разом все сложнее. но все-таки ещё есть люди. которые могут снимать может и не самые оригинальные. но все-таки смешные комедии, которых пока дефицит.

    7 из 10

    23 декабря 2014 | 20:52

    Какой должна быть хорошая комедия? Прежде всего, смешной. Еще ненавязчивой и легкой. «Блондинка в эфире» вобрала в себя все три этих качества, добавив ко всему прочему еще и очаровательную Элизабет Бэнкс. Как если бы какой-нибудь ситком развернули до формата полнометражки, ведь главная героиня на протяжении всей ленты то и дело попадает в самые невообразимые ситуации. Порой даже кажется, что та безумная ночь, полная случайных и нелепых обстоятельств, не кончится никогда.

    Вся такая правильная ведущая новостей Меган в какой-то момент предстает в совершенно новом для себя и окружающих образе тусовщицы, которую каждый встречный принимает либо за проститутку, либо за наркоманку.

    Самое смешное — это то, что подобные приключения действительно могли бы произойти в реальности, где все видят то, что хотят видеть, а не то, что есть на самом деле. Все основано на стереотипном мышлении общества. Если красивая девушка ночью бродит одна по городу — значит, она обязательно шлюха. Трое ниггеров в черном гетто принимают ее за копа под прикрытием, а водитель автобуса — так и вовсе за наркоманку.

    Приятно удивило появление на экране Джеймса Марсдена («Люди Икс»), который отлично сыграл добродушного и порядочного парня, с которым знакомится героиня Бэнкс. Хоть у них и не так много общих сцен в фильме, но они классно смотрятся вместе.

    За все то время, пока длится «Блондинка в эфире», я не успел ни заскучать, ни разочароваться. Каждая новая ситуация в фильме гарантирует новую улыбку и даже смех.

    7 мая 2014 | 15:57

    Должен сказать, что я фанат Элизабет Бэнкс и ее смазливой внешности. А «Блондинка в эфире» практически ее бенефис. Было бы по-другому, скорее всего этот фильм не стал бы и смотреть. Но что хотел, то и получил. И даже чуть больше. Были в фильме моменты, которые заставили посмеяться, что для современной американской комедии редкость. Обычно подобные фильмы на всем своем протяжение вызывают максимум улыбку.

    Ситуации, в которые попадает Меган Майлз слишком нелепые и бредовые. Казалось бы, она сама себя загоняет в неприятности. При этом все люди вокруг, словно резко отупели. К этому можно было бы придираться, но зачем? Ведь сам жанр обязывает к таким сюжетным «изыскам». Особенно порадовал эпизод с «Черной братвой». Казалось что эти наркодиллеры самые адекватные люди в городе, при этом остаются достаточно «огненными» ребятами. Был еще шикарный эпизод в автобусе. Но и помимо этих сцен были неплохие комические ситуации. А вот любовная часть истории ну слишком уж надуманная, нереалистичная, что даже в таком фильме выглядит не естественно. Финал с просветлением главной героини тоже не самый интересный. Банальный и скучный.

    Не могу ничего сказать по составу актеров. Все играли нормально. Ну и Элизабет великолепно справилась с возложенной на неё ролью. На протяжение всего фильма на нее было приятно смотреть. Хотя можно было и запортачить такую роль.

    В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.

    7 из 10

    14 января 2016 | 02:30

    Если человек оказывается в нестандартной ситуации, никогда не известно, как он себя поведет, даже будучи очень находчивым. А если блондинка после ночи с случайным парнем осталась без денег, без телефона, без машины в чужом квартале Лос-Анджелеса? Ну это еще куда ни шло, не произойди эта ситуация в самый важный день в жизни телеведущей, которая наконец-таки может получить работу мечты. И что теперь прикажете делать? Испугаться? Не пойти на работу? Вовсе нет — у блондинок свой подход!

    Элизабет Бэнкс после Эффи из «Голодных игр» заинтересовала, и вкупе с неплохим сюжетом фильм был для меня очень ожидаем.

    Всего лишь за несколько часов «хорошая девочка» Меган обманула таксиста, связалась с наркоманами, пыталась продавать наркотики, проехала на общественном транспорте без билета, угнала велосипед, сбегала от полицейских и чуть не угнала машину со штраф-стоянки. Неплохо, да? Недоумение, страх, разочарование, обида и рвение к цели — каждую эмоцию, каждое чувство Элизабет Бэнкс сыграла очень правдоподобно! Ей веришь!

    А вообще, этот фильм показывает черствость нашего общества к чужим проблемам, безразличие, неготовность помогать безвозмездно. Показывает, что судят нынче лишь по одежке, даже не выслушивая, показывает, что без денег и современных компьютерных технологий ты — никто. И только друзья выручат, когда и правда нужна помощь. Обидно, что только лишь надев короткое платье девушка сразу превращается в девушку легкого поведения, что простая просьба помощи у полицейских оборачивается слежкой и погоней. Но если человек хочет чего-то достичь, то он идет к своей цели несмотря ни на что!

    Юмор тут есть, радует, что нет огромного количества пошлости, все в рамках, незатянуто, весело. Эпизод с 3 наркоманами, и фраза полицейских о том, что Она точно хочет, чтобы ее поймали заставили смеяться.

    В целом, «Блондинка в эфире» — легкая комедия, необременительная, но со смыслом.

    Блондинки вперед!!!

    9 из 10

    30 мая 2014 | 23:22

    8 мая на российские экраны выходит умопомрачительная комедия «Блондинка в эфире», где сногсшибательная и обворожительная Элизабет Бэнкс лично на себе испытает всю комичность ситуации, в которой может оказаться девушка современных нравов и умеющая отрываться на полную катушку, совершенно не задумываясь о завтрашнем дне.

    Раннее утро, мягкие лучи солнца еще не успели озарить спящий город. На улицах царит тишина, которую никто не в силах нарушить до наступления оживленного дня. Но вдруг раздается звонкое цоканье каблуков спешно идущей симпатичной девушки во вчерашнем и немного помятом платье. Вид у нее растерянный, словно она совершенно не знает, где находится и куда ей идти. Но, несмотря на это, она молит о том, чтобы никто ее не увидел в таком виде и обещает больше никаких «позорных прогулок». Возможно, скажете вы, ничего удивительного, многие из нас хотя бы раз могли наблюдать подобную ситуацию, а кто-то даже принимал в ней главное участие. Да, возможно, в жизни все это выглядит куда более прозаично. Но только не в фильме талантливого сценариста и режиссера Стивена Брилла, подарившего нам такие замечательные комедии, как «Ники — дьявол-младший», «Миллионер поневоле», «Школа выживания».

    Стивен Брилл даже самую обыденную жизненную ситуацию может наполнить комичными ситуациями, непредсказуемыми и опасными поворотами.

    У главной героини Элизабет Бэнкс — Меган Майлз проблем куда больше, чем у девушки из песни Pink. Меган Майлз будет даже счастлива, если ее кто-то узнает и поможет добраться до работы ее мечты. Но вместо этого мы наблюдаем за тем, как сексапильная блондинка в желтом платье оказывается в весьма неблагополучном районе Лос-Анджелеса, где лицом к лицу сталкивается с множеством опасностей.

    Несомненно, одним из главных плюсов картины Стивена Брилла «Блондинка в эфире» является то, что главную роль играет очаровательная Элизабет Бэнкс. По мнению киноэкспертов Элизабет Бэнкс на сегодняшний день является одной из самых востребованных киноактрис Голливуда. Ее разнообразная фильмография лишний раз доказывает, что Бэнкс — многоплановый актер, ей под силу любые роли, в любом жанре, будь то психологический триллер или фантастическая драма.

    Интересный сценарий, наполненный множеством остроумных шуток и захватывающих приключений по районам Лос-Анджелеса, потрясающая игра актеров, среди которых красавчик Джеймс Марсден («Трасса 60», «Соломенные псы», «27 свадеб») и загадочный Итап Сапли («Неуправляемый», «Волк с Уолл-Стрит») совместно с режиссером и сценаристом Стивеном Бриллом, без сомнения знающего толк в комедиях, и отличное музыкальное сопровождение делают картину «Блондинка в эфире» ярким представителем своего жанра.

    Walk of shame — так называют ситуацию, когда после вечеринки девушка, оказавшись не у себя дома, вынуждена возвращаться домой или на работу не только с сильным похмельем, но и во вчерашней одежде. Учитесь на ошибках героини Элизабет Бэнкс и лучше не повторяйте их! И тогда вы вряд ли вспомните слова из песни Pink «Walk of shame». А вот фильм «Блондинка в эфире» забыть будет не так просто!

    6 мая 2014 | 21:59

    Знаете, я уже давно заметил некую особенность большинства последних американский комедий. Какую? Они почти несмешные. И сделаны, будто, на скорую руку. То ли, нехватка креативных «творцов» ударила по жанру. То ли, просто, пыл и интерес к созданию романтических и лёгких комедий, изрядно остыл. Незнаю точно. Но, резкие изменения чувствуются.

    Если бы меня попросили классифицировать сие творение, как можно более кратко, я бы сказал, что это одноразовый проходняк. Не иначе. Причём, сценаристы, да и сам режиссёр, явно, халтурили. Почему? Ну, со сценаристами, думаю, вам всё ясно. Шутки «ниже пояса», вообще — то, тоже могут быть смешными. Эта картина, совсем не тот случай. От такого юмора, на мой взгляд, попахивает современной жестокостью и распущенной откровенностью. Я уже молчу, про наркомана Пууки, который «отрывает от сердца» последнюю дозу крэка. Что — то с чем — то. Да и, в целом, первая половина фильма скучна и тупа, скажу я вам. Главная героиня куда — то шагает и, попутно, умудряется изрядно накосячить. Шагает, при этом, босиком. Да, да. Как в песне «Наутилуса». Разгон в сторону интересности и забавности происходит, только, во второй половине. А точнее, ближе к финалу. Собственно говоря, тут и фильму конец. Впечатлиться и вдоволь посмеяться не получается. В арсенале «Блондинки в эфире», пожалуй, имеется пара — тройка неплохих моментов, но этого катастрофически мало, чтобы вытянуть все полтора часа. Стоит ли упомянать дубовую романтику, которой, режиссёр касался очень нехотя. Вспомним «Голую правду». Вот там, она чувствовалась хорошо. И на фоне этой всеобщей киношной посредственности, даже неплохая (для такого проекта) игра актёров тускнеет. Ведь, Бэнкс, Марсден и остальные, пытались что — то показать. Взгляд сильного пола, конечно, будет обращён на главную героиню в вульгарном жёлтом платье (по вине сего наряда, её все принимают за девушку лёгкого поведения) и её подружек. Но и это, вряд ли, можно назвать выходом из положения. Благо, что идёт это кино, всего, полтора часа. Думаю, сильно вы не устанете. К своему разочарованию, и чего — то особенного не увидите.

    Подводя итоги, можно сказать, что «Блондинка в эфире» — это очень средненькая комедия, с немногочисленными положительными проблесками, которая пытается прикинуться романтическим фильмом, но не дотягивает до желаемого результата. Ситуацию, частично, скрашивают Элизабет Бэнкс и её привлекательные глупенькие подружки. И вроде бы, палитра красок и техническое исполнение, у этого продукта имеются приличные. Но за ними, увы, ничего нет. Абсолютно. Из всего материала, мне были интересны, процентов двадцать. И поверьте, ничего фееричного и свежего. Понравился ли мне фильм? Он не вызвал никаких бурных эмоций и мощных впечатлений. Забудется очень быстро. Провал ли это? По моему мнению, не провал. Почему я так считаю? Ответ прост. Я, ребята, примерно, к такому повороту и был готов. Буду ли рекомендовать? Воздержусь. Как вариант, можно рискнуть, если вам совсем нечего посмотреть, и вы не настроены надрывать живот от смеха. У меня всё.

    6 из 10

    8 августа 2014 | 16:02

    Как часто оно и бывает, трейлер интереснее самого фильма, все самые яркие и смешные моменты были собраны в самом трейлере, так что фильм можно и не смотреть. Я полагала, что буду смеяться на протяжении всего фильма, но кроме натянутых улыбок, эта картина ничего не вызывает.

    Этот фильм, как комедия, тянет максимум на троечку. Не смешно, не интересно, все события идут по кругу. Подруги блондинки в депрессии решили ей помочь развеяться и отвлечься от всего негатива, что произошел в ее жизни. Но именно это и приводит несчастную девушку к сумасшедшим приключениям в Богом забытом гетто, где как создателям этого фильма показалось, вместо просто бедных людей, живут люди-идиоты, что не веселило, а скорее раздражало. Раздражало неестественность всего происходящего. Если бы эта блондинка в откровенном платье, реально попала бы в наркопритон, я сомневаюсь, что ее отпустили бы от туда живой, я сомневаюсь, что она на своих ходулях, смогла бы проделать такой путь, будь она хоть двадцать раз лучшей бегуньей в своей школе. Ну а больше всего раздражало, то что раз за разом она пыталась рассказать историю своих приключений, совершенно неадекватным людям, в надежде, что они хотя бы чем то, смогут ей помочь.

    Из положительного в этом фильме, могу отметить только Джеймса Марсден, невероятно обаятельный актер, улыбка которого заставляет улыбаться в ответ. Мне очень понравился его персонаж, даже шутки вокруг него, вызывали положительные чувства, а местами, даже смех.

    3 из 10

    9 мая 2014 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>