всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (4483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вопреки обычной голливудской практике, фильм предварительно не показывался критикам, а сразу вышел в широкий прокат.
    • Перед съемками фильма Элизабет Бэнкс прошла специальный курс по правильному падению в экстремальных условиях.
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    • Оригинальное название фильма представляет собой расхожее английское выражение, означающее возвращение домой утром после бурного веселья в испорченном наряде.
    • Элизабет Бэнкс получила роль в фильме по знакомству.
    • Для эпизодов, где героиня показывается по пояс, Элизабет Бэнкс использовала специальный желтый костюм, который только сверху выглядел как часть платья, а внизу это были брюки и удобные сапоги без каблуков.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Меган день не задался, и подруги тащат её в клуб повеселиться и развеяться. Но Меган оказывается не так проста, её так и тянет оказаться в центре дурацкой ситуации…

    Такой себе фильм с претензией на комедию. Смешного было мало, забавного еще меньше. Получилось очень слабое во всех смыслах кино: здесь практически полностью отсутствует юмор, дурацкие ситуации на самом деле являются дурацкими и абсолютно не смешными, больше приводящими к фрустрации, приключения главной героини бесконечно скучны и под конец уже даже неинтересны. При этом внешне вышло очень даже неплохо — прекрасная Элизабет Бэнкс (которая была прекрасна весь фильм независимо от времени суток и ситуации — макияж и искусно растрепанные (или уложенные) волосы), красивые съемки, яркая картинка и прочее.

    Концовка вышла бесконечно смазанной и какой-то невнятной и даже непонятной. К чему вообще всё это было, ума не приложу. Видимо у авторов вся фантазия ушла на посредственные ночные приключения героини. На мораль сил не осталось, пришлось сосать из пальца.

    Фильм мне очень напомнил «Безумное свидание» — там тоже сюжет хромал на обе ноги, но на актеров и картинку в целом было очень приятно смотреть.

    5 из 10

    22 ноября 2016 | 10:18

    Неожиданно веселая, увлекательная и даже очень смешная комедия-буффонада про девушку-ведущую теленовостей, вовлеченную в череду забавнейших ситуаций. Волею судеб «хорошая девочка», как она сама себя рекомендует, ночью оказывается в не самом лучшем районе Лос-Анджелеса, где окружающие из-за откровенного наряда принимают ее за сумасшедшую шлюху. В своем стремлении попасть утром на работу, где ее ожидают представители крупнейшего телеканала, чтобы оценить, как она ведет эфир, девушка проходит путь от случайного секса с незнакомым парнем (Джеймс Марсден) до полицейской погони. И когда один из полицейских говорит другому: «Черт побери, да она хочет, чтобы ее поймали. Эта особа — настоящий маньяк. Я видел передачу про маньяков по телеку», — не засмеется только совсем дубовый зритель, напрочь лишенный чувства юмора.

    Картина несомненно восходит сюжетопостроением к классической комедии положений, когда героя в чуждой для него среде принимают не за того, кто он есть. Истоки у этого сюжета настолько давние, что еще гоголевский «Ревизор» можно пришить к той же «шинели». Ведущая новостей в канареечном платье — Хлестаков наоборот. Гоголевского повесу встречают в провинциальном городке как важного чиновника из Петербурга. «Хорошую девочку» принимают за преступницу, наркоманку и проститутку, навешивая ярлык по одному только внешнему виду — подруга одолжила ей развратное платье желтого цвета. И только наркодилеры из гетто, распознав в ней «сучку из новостей», проникаются к ней расположением — и пытаются помочь.

    Режиссер и сценарист картины Стивен Брилл — человек с отличным чувством юмором и фантазией. На его счету несколько картин, которые числятся среди моих любимых комедий. Это, прежде всего, две ленты с Адамом Сэндлером — «Никки дьявол младший» (фантастический сценарий Брилла) и «Миллионер поневоле» — эта картина перешагнула стомиллионный рубеж — и стала одной из первых работ Сэндлера, закрепивших за ним славу актера, приносящего отличную кассу. Он, правда, целой серией проходных работ постарался эту славу уничтожить, но Стивен Брилл здесь совсем ни при чем. Сценарий он выдал на этот раз просто отличный — причем, как в плане сюжета, так и в плане диалогов, которые порой просто блистательны, и доставят зрителю, умеющему оценить хорошую шутку, немало удовольствия.

    Элизабет Бэнкс в свои 40, благодаря этому фильму, наконец получила возможность реализовать весь свой комедийный потенциал — и показать, на что она способна. Правда, она и так отличная разноплановая актриса. И киноманы уже имели возможность оценить ее и в серьезных драматических ролях ("Буш», «На грани») и в комедиях ("Зак и Мири снимают порно», сериалы «Студия 30» и многие другие) — но никогда еще она не играла роль первой скрипки оркестра, по сути, фильм — ее бенефис. По-моему, Бэнкс одна из лучших актрис поколения. И что, вне всяких сомнений, одна из самых красивых актрис.

    Джеймс Марсден в очередной раз сыграл хорошего парня, что ему отлично удается. В фильме целая череда забавнейших персонажей — это и упомянутая уже троица наркодилеров, и идиоты-полицейские, ответственно выполняющие свою работу, и обыватели, осуждающие шлюх, таксист, настолько плохо понимающий по-английски, что сам ставит себя в нелепые ситуации, мальчик — «покажи сиськи за велосипед», подруги — те еще оторвы — и это далеко не полный список.

    Я получил море удовольствия, посмотрев этот легкий и веселый фильм. Хотя слишком сердобольным гражданам наблюдать за злоключениями «несчастной» девушки в гетто Лос-Анджелеса будет, пожалуй, тяжеловато — особенно, если воспринимать все происходящее слишком серьезно.

    Что ж, Стивен Брилл заслужил мое пристальное внимание. Он теперь у меня на карандаше. Буду следить за всеми его следующими работами. А вдруг у Брилла получится еще что-нибудь настолько же смешное и эксцентричное, как «Блондинка в эфире» (в оригинале — «Walk of Shame» — «Постыдная прогулка», что куда больше соответствует содержанию картины)?

    9 из 10

    29 мая 2014 | 07:23

    Жизнь молодой девушки перевернулась. Ее бросил жених, на работу ее мечты взяли другую девушку. Казалось бы, что мир катится вниз, но есть верные подружки, которые предлагают весьма классический выход из положения. Это сходить повеселиться. И вот, она надевает желтое платье, укладывает красиво волосы и… уже пьяная тусуется с новым знакомым у него на квартире. Проснувшись с жутким похмельем, она узнает, что конкурентка за бортом, а она вернулась в строй.

    Все замечательно, если бы не одно «но».

    Ей лишь нужно явиться на работу вовремя и если ее репутация останется такой же чистой. Спешно покинув чужую квартиру, Мэган оказывается на улице без машины, без денег и телефона. Оказывается не все так просто, и к концу ее «путешествия на работу» Мэган станут считать чуть ли не главной криминальной сенсацией дня. А все потому, что она будет постоянно оказываться не в том месте и в одной и той же одежде.

    В фильме особых шуточек я не наблюдала, сюжет одного актера, другие второстепенные персонажи не раскрыты. Но я думаю, что любители Элизабет Бэнкс буду довольны.

    Комедия легкая, непринужденная, динамичная и героиня с легкостью удерживает зрителя у экрана. По крайней мере показалось если не смешно, то как минимум забавно. Но не советую смотреть в компании, фильм на 1 раз, не думаю, что многие будут в восторге так потратить свое время.

    6 из 10

    3 апреля 2015 | 17:04

    Скажу сразу, фильм лёгкий, смотрится на одном дыхании. За все полтора часа ни разу не отвлёкся от телевизора. Как для меня, это показатель качества.

    В начале фильма нам предстоит увидеть ведущую новостей, скромную блондинку. В эфире с которой произошёл только один треш, за всё время съёмок в новостях.

    Возможно, именно поэтому в ней чувствуется такая трогательная неуверенность на собеседовании.

    Сразу после собеседования и ухода парня в жизни этой скромницы происходит кардинальные изменения. Она по совету подруг отправляется с ними в клуб, где ужирается, хорошо, что не до свинячьего нестояния. Возможно, от этого её спасла захлопнувшаяся дверь на пожарной лестнице.

    В полночь настало сказочное время и именно поэтому она встречает нет не принца, просто обычного бармена, без криминальных замашек способного сочувствовать и приходить на помощь пьяной девушке и её водительским правам и дорогим туфелькам.

    После такого героического поступка бармена наша блондиночка готова на всё, даже пойти в квартиру к незнакомому парню и отдать ему своё жёлтое платьице, оставить телефон и кучу проблем со своими подругами.

    А себе оставить дорогу длинною в ночь к работе своей мечты, проходящей по злачному гетто: с проститутками, местной шпаной, ленивыми полицейскими, нищими вымогателями и коррупцией на штрафстоянке.

    В итоге мы имеем фильм, направленный больше на взрослое поколение, без всяких так пошлых шуточек, но с юмором способным заставить вас не раз посмеяться над блондинкой в душе и поступках.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 20:40

    Фильм мне понравился. Смешной, местами непредсказуемый, очень злободневный и интересный. Это история о том, что бывает, когда тебе постоянно не везет на пути к своей цели. О том, что делать, что если внезапно становишься жертвой общераспространенных стереотипов. И о том, что настоящая любовь может быть найдена совершенно неожиданным способом.

    Создатели преподнесли нам интереснейший проект, в котором подается множество уроков и достаточно мудрая мораль, но при этом всё это идет в такой ненапрягающей манере, что усваивается сразу и без отвергания. Многие говорят, что в картине нет подтекста и какой-то смысловой нагрузки. Не согласен. Здесь есть о чем призадуматься. Ведь насколько презренными и глупыми мы выглядим, когда идем на поводу у стереотипов. У каждого своя история, и не нам судить.

    Эта комедия — настоящий бенефис блистательной Элизабет Бэнкс. Жаль, что фильм вышел ограниченным прокатом в США, по мне, так он мог вполне составить той же самой «Другой женщине», вышедшей у нас на неделю раньше. Бэнкс отлично отыграла свою героиню. Шустрые побегушки на каблуках, завывания от очередной неудачи и отличная фигура в «канареечном» платье от Эгала Азроэла — все это забудется мне нескоро. Еще бы хотелось отметить Джеймса Марсдена — его роль была небольшой, но значительной и запоминающейся.

    Намертво запал в память по-своему «философский» диалог подруги главной героини с полицейским под конец фильма:

    - У вас тоже есть подруга-идиотка?
    - По крайней мере, это мой осознанный выбор, а вам его назначили.:)


    Не судите о книге по обложке. Не будьте черствыми. Помогайте. Сходите с ума. Совершайте глупости и не стыдитесь этого. Не перебарщивайте с алкоголем. Влюбляйтесь. И иногда не стесняйтесь превращаться в прекрасного лебедя, снимая личину гадкого утёнка.

    «Блондинка в эфире» встает в список избранных и получает законные

    8 из 10

    12 мая 2014 | 00:02

    Кто сказал, что блондинки недалёкие? Ну… может и недалёкие, но зато такие порой смешные. Кстати, эта блондинка в исполнении неотразимой Элизабет Бэнкс на мой взгляд самая забавная. И события, происходящие с нею на пути из загула на телевидение гораздо смешнее и интереснее, чем то, что было у Риз или Перис.

    Плюс ко всему показан удивительный Лос-Анджелес. Как ни старались создатели добавить колорита некоторым местам, всё равно город возможностей выглядит изящнее, нежели российские ухабистые местности.

    Это удивительная история о том, как девица в угаре пропустила важное сообщение: она всё ещё годиться на роль ведущей на ТВ. Получилось, что отказ от услуг белокурой красотки был поспешным выводом. И она стремглав мчится на встречу с судьбой — ведь она так давно мечтала об этом.

    Велосипеды, криминальные районы… да чего только не случалось на этом спурте у Меган (так зовут героиню), но все средства хороши, если впереди маячит мечта, до которой уже можно дотянуться рукой.

    В общем, фильм подарит незабываемые эмоции и вы здорово отдохнёте, если решите его посмотреть. А посмотреть я его советую всем!

    8 из 10

    7 мая 2014 | 13:12

    Никогда раньше не знал, кто такая Элизабет Бэнкс, и, возможно, не обратил бы внимания на эту комедию с её участием, если бы не увидел в кинотеатре трейлер этого фильма (всё-таки иногда стоит посмотреть то, что тебе показывают, а не только то, что сам выбираешь). Не сказать, что я был в восторге, но шутка про не по годам озабоченного мальчика с велосипедом порадовала, и вот в одну из летних ночей, посвящённых фильмам, я сел смотреть «Блондинку в эфире». Было бы необязательно ходить в кинотеатр на этот фильм, поскольку комедия не из самых шикарных, и я не думаю, что в кинозалах все ржали на протяжении всего фильма, но фильм получился на четвёрочку, по крайней мере, он поднимает настроение, лёгкая улыбка не сходит с лица почти весь фильм, а местами можно и вовсю посмеяться.

    Несмотря на то, что в целом я люблю жанр молодёжной комедии, моё доверие к этому жанру давно подорвано, в силу обилия дебильных творений, но иногда попадаются фильмы без аморальщины и идиотизма, а с лёгким добрым здоровым юмором, о которых, может, и забудешь после просмотра, но будешь чувствовать, что время потрачено не зря. Главное, что сюжет подан как следует, он понятен и интересен, вся же незначительная смысловая составляющая заключается лишь в назидании не напиваться до беспамятства, что в данной истории привело героиню к тем самым «непредсказуемым последствиям», о которых гласит слоган. История весьма закрученная, в сюжете много приятных сюрпризов, а именно изменения положения, в котором находится главная героиня, попадающая из огня да в полымя, пытаясь добраться до места работы, на которую её внезапно приняли. Моменты, на которых можно от души посмеяться, можно пересчитать по пальцам, это не такая комедия, в которой шутят весь фильм — здесь «решает» сюжет, благодаря которому фильм становится совершенным прежде всего как фильм, и только потом уже как комедия. По крайней мере, фильм намного интереснее и забавнее, чем выходившая в то же самое время «Другая женщина» с Кэмерон Диаз, которая, по идее, должна была вызвать больше смеха, а вызвала лишь недоумение. Приключения героини, попадающей в одну передрягу за другой, выглядят и оригинально (похожего я ещё нигде не видел), и местами смешно, а это уже хороший результат для молодёжной комедии.

    7 из 10

    21 августа 2015 | 10:42

    Образцовая телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает о повышении. Шанс подворачивается, но из двух претенденток боссы центрального канала выбирают не ее. Вдобавок Меган бросает бойфренд, и ей не остается ничего другого, как напиться с подружками. Ведущая просыпается в квартире бармена Гордона (Джеймс Марсден), с которым познакомилась накануне — без денег, телефона и машины, но с хорошей новостью. Утром на студию приедут будущие работодатели, которые забраковали ее конкурентку. Вот только как попасть на работу?

    Начнем с того, что Элизабет Бэнкс — хорошая актриса. И желтое платье, в котором ее героиню постоянно принимают за девушку легкого поведения, ей к лицу. Но как-то неправильно сильной стороной комедии называть тот факт, что исполнительница главной роли хорошо выглядит. Элизабет, зачем ты в это ввязалась?

    Режиссер Стивен Брилл трижды номинировался на Золотую малину и поучаствовал в съемках печально знаменитого «Муви 43». Засветилась там и Бэнкс — вполне вероятно, что не самый очевидный тандем возник на этой почве. Также Брилл известен сотрудничеством с Адамом Сэндлером, но еще на заре карьеры комика — тогда дела у того шли все-таки получше, чем сейчас. Впрочем, сложив один и один, можно прийти к очевидному выводу. К элите жанра Брилл не относится, а его репутация позволяет понять, чего можно ожидать от очередной работы постановщика.

    По дороге на студию Меган, естественно, попадает в различные нелепые ситуации — эдакий набор анекдотов про блондинку, в которых, впрочем, героиня не соответствует общепринятому образу. На ее пути встречаются агрессивно настроенные проститутки, туповатые копы, благородные наркодиллеры, озабоченный ребенок и похотливый таксист, который забавно ругается по-русски. Брил четко расставляет маячки — мол, вот здесь нужно смеяться. Но чтобы отреагировать должным образом, приходится уж слишком подыгрывать режиссеру — как в тех сериалах, где закадровый смех является обязательным условием, а не следствием удачной шутки.

    Довелось услышать мнение, что в фильме прекрасно и — что главное — смешно показана атмосфера даунтауна Лос-Анджелеса. Если это действительно так, то оценить юмор по достоинству смогут далеко не все — глядишь, не каждый бывал в Городе Ангелов. Ну а без знакомства с подноготной и контекстом, «Блондинка в эфире» выглядит надумано и глупо.

    В своей тарелке тут смотрится только, играющий роль наркомана Пуки — есть подозрение, что этот парень действительно сидит на крэке. А Бэнкс и Марсден могли бы потратить время на что-то более стоящее. Жаль, что некоторые артисты гонорар ценят выше, чем свой талант.

    5 из 10

    9 мая 2014 | 16:31

    Такие фильмы, как «Блондинка в эфире», можно смотреть только под особо солнечное и смешливое настроение, или от нечего делать. В моем случае это был явно второй вариант, когда все возможности чем-то себя увлечь окончательно закончились. Привлекли в картине симпатичные главные герои и, наверное, все. Скажу честно, с миссией «развлечь» фильм вполне справился и даже понравился. Есть в нем что-то цепляющее, что заставляет его смотреть с интересом, а не дожидаться, когда же это все закончится.

    Способ построения сюжета — это, определенно, квест, когда героине приходится бывать в местах, о которых она разве что могла говорить в своей новостной передаче. Фильм наполнен, как и многие игры упомянутого жанра, самыми разными персонажами из разных слоев общества, с разными особенностями, но точно не обычными. Собственно, весь юмор строится на взаимодействии героини с этими людьми, к которым она не привыкла, к общению с которыми была не готова.

    Несмотря на изнашивающийся по мере развития картины внешний вид героини, смеяться хочется не над ней, а над ситуацией ее путешествия, сама же она вызывает сочувствие. Кажется нелепым и глупым то, что девушка оказывается совершенно одна после утраты хоть чего-то, что связывало бы ее с внешним миром, будь то деньги, документы и телефон. Есть какая-то ирония в том, что она совершенно наивно мечтает получить телефон для связи (безусловный рефлекс), и при этом совершенство данной техники сегодня одновременно ее обезоруживает, т. к. какие-то базовые навыки, потребности отсутствуют, и в ситуации наличия связи у нее, скажем так, нет нужной информации, чтобы сделать звонок, т. к. в нормальной ситуации подобная информация была не нужна к запоминанию своей головой. Это не может быть упреком для нее, или для любого другого человека, но это портрет современного человека в целом, когда очень многое взяли на себя различные устройства, что делает человека зависимым от них в принципе, и беспомощным, если этих устройств его лишить.

    Удивительно, но в определённой мере в фильме раскрыт парадокс уникальности или обычности человека в большом городе. Пока героиня не надела знаменитое желтое платье, она была одной из многих, пусть и очень красивой. У нее был обычный бойфренд, обычная работа, умудряющаяся быть скучной даже несмотря на интересную область, обычные мечты. Но стоило его надеть, как она привлекла внимание, получила неожиданные проблемы, но и неожиданные преимущества. Весь ее путь — это и возвращение в привычный мир, ведь бежит она с определенным стремлением, и бегство из этого знакомого мира, ведь увиденное и пережитое заставляет — банальность — изменить взгляд на вещи, а значит, и ориентиры. Желтое платье неожиданно выделяет ее из толпы, и это выражается не только в том, что на нее оглядываются на улице. У нее просто появляется отличительный признак, которым она раньше не обладала. Из-за этой неожиданно выразившейся индивидуальности ее замечают и начинают с ней взаимодействовать, выделяя ее из многих. Даже если к героине обращена неприязнь, можно сказать, что она была бы меньше, не будь героиня так вызывающе оригинальна. К банальностям и отношение иное.

    Однако будет неправильным сказать, что весь секрет преображения героини в платье. Неприятности заставляют ее думать, а она не глупа. Она бывает и хитрой, и милой и какой угодно, в зависимости от ситуации. Мы неожиданно узнаем что-то о ее прошлом — ее личном прошлом — и вот она уже конкретный человек, а не условная красотка в желтом.

    Есть что-то и в финале картины. То, что героиню вдруг называют преступницей, кажется похожим на неприязнь власти (в том числе и СМИ), общества к своим членам, которая, впрочем, взаимна. Героиня ведь насквозь положительна, и ее правонарушения возникают от безысходности, когда она оказывается неспособна получить помощь. Это не такая уж маленькая проблема, если подумать. Любые потрясения, возмущения, протесты возникают вот так — от беспомощности и невозможности что-то сделать мирным и легальным путем. В данном случае мы имели счастье наблюдать за лайт-версией такого происшествия. А надо всего лишь быть не безразличными друг к другу.

    Любовная линия в этом фильме, конечно, тоже есть. Причем в роли нового возлюбленного мы видим очень приятного внешне актера. Интересно, что персонаж вроде ничего особенного не делает, не очень много говорит, но в этом и секрет его положительности: обстоятельный, спокойный и не проявляющий себя плохо персонаж. Возможно, не проявляющий себя хорошо напрямую, но и не проявляющий себя плохо. В этом секрет симпатии, я полагаю.

    Пожалуй, сказать о картине мне больше нечего. Фильм развлекательный, в первую очередь, достаточно динамичный, не скучный. Нельзя сказать, что в него заложено много идей, мыслей, но и пустым его не назовешь. Очень приятный фильм почти без пошлого юмора и, повторюсь, с очень приятными героями. Я, к слову, была очень удивлена, когда узнала реальный возраст актеров, ведь кажется, что это картина о молодых и для молодых. Ничего плохого, просто лишний раз восхитилась ими.

    7 из 10

    30 ноября 2014 | 00:20

    В принципе, в заголовке все сказано. Не будь в фильме этой невероятной актрисы, улыбка которой может питать город-миллионник несколько дней, кино пролетело бы мимо зрителя с такой скоростью, что любой гонщик формулы 1 позавидовал бы. Именно в Элизабет кроется всё обаяние, притязание и секрет «Блондинки в эфире».

    Совсем непримечательная история про дуреху — журналистку с совершенно не выдающимся актерским составом и Циклопом на задворках, вопреки здравому смыслу и всем устоявшимся обычаям, смотрится легко и непринужденно, заставляя отдыхать и улыбаться после трудного дня. Еще большим парадоксом является дикий интерес, не проседающий ни на секунду, хотя все сюжетные повороты и концовку в придачу не сможет предугадать разве что такая же блондинка с собачонкой подмышкой, преобладанием в теле кислородосодержащих высокомолекулярных кремнийорганических соединений и губами, размером с Гранд-Каньон.

    Немного подзабытый жанр комедии положений, в котором работал молодой Сэндлер (и очень удачно) и вся «Полицейская академия», давно забили в угол второсортные комедии, строящиеся на сортирном юморе (взять недавнюю «Другую женщину»). А как говорится: все новое — давно забытое старое, именно поэтому «Блондинка» смотрится свежо и ни чуть не утомляет всей вакханалией, в которой предлагают поучаствовать зрителю.

    Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные «А почему», что несомненно испортит впечатления от просмотра. Немного терпимости, и зрителю вручат ключ от дверей, за которыми скрывается дивный мир, наполненный идиотскими ситуациями, обаятельными героями, причудливыми диалогами, смешными шутками и самым прекрасным, что есть на Земле — Элизабет Бэнкс. Она отличная актриса, знает, как себя подать, где и куда скорчить рожицу, на какие струнки души давить, чтобы было хорошо! А разве что-то еще нужно от такого рода фильмов?

    И самое главное — «Блондинка» идет от силы полтора часа, что, на фоне двухчасовых совершенно не смешных и эфемерных махин, выглядит юмористическим фонтаном посреди огромной пустыни уныния и скукотищи.

    12 мая 2014 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>