всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (2472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Срочно выпить (с)

    Мечтая получить работу на телевидении, Меган проваливает собеседование и уходит в отрыв, теряя все кроме телефона, на который неожиданно приходит смс о том, что ее приняли. Героине придется пройти и огонь и воду и медные трубы, чтобы добраться до студии вовремя.

    Режиссер средней руки Стивен Брилл снимает доброкачественные поделки для одноразового просмотра, «Блондинка в эфире» не исключение. Шутки к месту, неплохие актеры и абсурдность ситуации, хотя она может произойти с любым и в реальной жизни, все есть здесь, нет только искры или везения, которыми должны обладать кинопроекты.

    Сценарий неплох, есть, где развернуться талантливым кинематографистам. Главное, что авторы дают возможность актерам заработать, побыть детьми и оторваться от души.

    Лицо и душа проекта — Элизабет Бенкс, она здесь царь и бог.

    Остальные актеры держатся в сторонке, помогая на поворотах главной звезде.

    «Блондинка в эфире» — приятный бонус, который выветривается из головы сразу же после выхода из зала, но ведь иногда так нужны именно такие картины.

    10 мая 2014 | 12:11

    Образцовая телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает о повышении. Шанс подворачивается, но из двух претенденток боссы центрального канала выбирают не ее. Вдобавок Меган бросает бойфренд, и ей не остается ничего другого, как напиться с подружками. Ведущая просыпается в квартире бармена Гордона (Джеймс Марсден), с которым познакомилась накануне — без денег, телефона и машины, но с хорошей новостью. Утром на студию приедут будущие работодатели, которые забраковали ее конкурентку. Вот только как попасть на работу?

    Начнем с того, что Элизабет Бэнкс — хорошая актриса. И желтое платье, в котором ее героиню постоянно принимают за девушку легкого поведения, ей к лицу. Но как-то неправильно сильной стороной комедии называть тот факт, что исполнительница главной роли хорошо выглядит. Элизабет, зачем ты в это ввязалась?

    Режиссер Стивен Брилл трижды номинировался на Золотую малину и поучаствовал в съемках печально знаменитого «Муви 43». Засветилась там и Бэнкс — вполне вероятно, что не самый очевидный тандем возник на этой почве. Также Брилл известен сотрудничеством с Адамом Сэндлером, но еще на заре карьеры комика — тогда дела у того шли все-таки получше, чем сейчас. Впрочем, сложив один и один, можно прийти к очевидному выводу. К элите жанра Брилл не относится, а его репутация позволяет понять, чего можно ожидать от очередной работы постановщика.

    По дороге на студию Меган, естественно, попадает в различные нелепые ситуации — эдакий набор анекдотов про блондинку, в которых, впрочем, героиня не соответствует общепринятому образу. На ее пути встречаются агрессивно настроенные проститутки, туповатые копы, благородные наркодиллеры, озабоченный ребенок и похотливый таксист, который забавно ругается по-русски. Брил четко расставляет маячки — мол, вот здесь нужно смеяться. Но чтобы отреагировать должным образом, приходится уж слишком подыгрывать режиссеру — как в тех сериалах, где закадровый смех является обязательным условием, а не следствием удачной шутки.

    Довелось услышать мнение, что в фильме прекрасно и — что главное — смешно показана атмосфера даунтауна Лос-Анджелеса. Если это действительно так, то оценить юмор по достоинству смогут далеко не все — глядишь, не каждый бывал в Городе Ангелов. Ну а без знакомства с подноготной и контекстом, «Блондинка в эфире» выглядит надумано и глупо.

    В своей тарелке тут смотрится только, играющий роль наркомана Пуки — есть подозрение, что этот парень действительно сидит на крэке. А Бэнкс и Марсден могли бы потратить время на что-то более стоящее. Жаль, что некоторые артисты гонорар ценят выше, чем свой талант.

    5 из 10

    9 мая 2014 | 16:31

    «Блондинка в эфире» — американская, приключенческая комедия 2014 года. Данная картина режиссера и сценариста Стивена Брилла получилась легкой, забавной, комичной историей. Этот фильм — улыбка, наполнен пошлым юмором и комичным, ночным приключением симпатичной блондинки. Фильм позитивный, но он на один раз.

    Мы видим, как главная героиня репортерша проводит ночью время в баре с подругами. Там выпивши она знакомится с барменом и едет к нему домой. После бурной ночи она оказывается на улице в неизвестном квартале большого Лос-Анджелеса. Блондинку из эфира ждет нелепая череда событий, где она оказывается жертвой обстоятельств, а все вокруг думают, что она проститутка…

    Местами комедия смешная, местами затянутая и тупая, но один раз ее точно можно посмотреть. Кино мега позитивное и поднимает настроение. Главную роль в фильме сыграла американская актриса Элизабет Бэнкс. У нее особо не получилась карьера, о какой она мечтала, и большой зритель помнит ее из «Голодных игр». В этой яркой комедии Элизабет Бэнкс играла эмоционально и смешно, и все держалось исключительно на ней. Роль бармена досталась звезде культовых фильмов «Люди Икс» Джеймсу Марсдену. Мне нравится этот актер, и в данной комедии его приятно было увидеть. Если Вы в компании друзей ищите, что посмотреть, то эта комедия идеально подойдет для такого случая. Фильм местами прилизан, но не лишен юмора и забавных, неловких ситуаций.

    - Кто ты такая?

    - Это сучка из новостей!


    6 из 10

    23 февраля 2015 | 17:00

    Во-первых, большой привет людям, которые переводили название фильма, и таким образом идиоматическое выражение «Walk of shame» (что в переводе с английского означает путь девушки домой, после того, как она просыпается у незнакомого парня, но все окружающие знают о произошедшем, потому что она одета в то же самое, в чем была накануне) трансформировалось в грубо вырубленное «Блондинка в эфире». Возможно, наши прокатчики решили таким образом завлекать зрителей, просто объяснив смысл фильма в самом названии. Окей, главное потом, если надумается сиквел, не называть его «Блондинка в эфире 2», например, а то будет как с «Мальчишником», который был уже и не в Вегасе, а вот название оставил.

    К номеру. Уже который раз так получается, что я иду на фильм, не строя никаких иллюзий, понимая, что мне, скорее всего не понравится, но результат меня переубеждает в этом. Перед просмотром я еще и начиталась американских критиков, которые обругали фильм по чем зря. В общем, я была готова ко всему самому плохому, что только могло бы произойти. Однако не так страшен черт как его малюют. Сам сюжет прост до невозможности: типичная «хорошая девочка» (и весь фильм нам на это прямым текстом не укажет только ленивый) на один единственный раз уходит в загул, а просыпаясь, понимает, что ее жизнь не так уж и плоха, и что ей предлагают повышение, но вот до работы нужно добраться из неизвестного ей района, где она оказалась, приехав к парню, с которым она познакомилась в клубе. По пути она попадает в те еще приключения, заводит знакомства с наркоманами, убегает от полицейских, которые принимают ее за «ночную бабочку», крадет велик у ребенка. Все эти ситуации сдобрены самым настоящим и столь часто критикуемым американским юмором. Стереотипные шутки про наркотики, про афроамериканцев, про бандитские кварталы Лос-Анджелеса. И самое неожиданное, это действительно смешно. Сразу хочу предупредить, что фильм не зря с рейтингом «R»; не любите подобный юмор — лучше воздержитесь от просмотра. Хоть и плоских шуток ниже пояса нет, но сама по себе атмосфера слегка резонирует с общепринятой.

    Что сказать, этот фильм — бенефис Элизабет Бэнкс, и она неплохо справляется с центральной ролью. Она способна держать на себе внимание и лично у меня не вызывала никакого негатива. Еще здесь есть Гиллиан Джейкобс (знакомая по сериалу «Сообщество») в роли лучшей подруги главной героини; и Джеймс Марсден (тот самый «новый знакомый»). Образы второстепенных персонажей соответствуют своему определению, однако разбавляют картину, привнося в нее юмор. Любовная линия, намой взгляд, немного притянута за уши, но, видимо в современном кино без нее никак, однако лично меня этот факт очень смутил (в реальной жизни так себя никто не поведет). Но о реализме здесь вообще и речи не может идти, поэтому, фильм лучше смотреть, отключив логику, а не задавая вопросы в стиле «а почему она сразу не поехала к подруге?» «а почему она просто не сказала нормальным и адекватным людям кто она?» и т. д. 

    Поскольку главная героиня, Меган Майлз, девушка, то и юмор преимущественно женский и, обыгрывающий тематику «шутки про женщин». Есть откровенный сексизм (привет, современный мир, и современный юмор), а есть просто поверхностные и шутливые реверансы. Фильм очень сильно не дотягивает до уровня того же первого «Мальчишника», но смотрится довольно легко и время пролетает практически незаметно. Да и вообще «Блондинка» — очень гротескная картина, где помочь человеку в беде могут наркоманы и бездомные, а не стражи порядка, например. Мне кажется, это очень показательный пример в контексте современного общества.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 20:38

    «Блондинка в эфире» одноразовая проходная американская комедия с приятными актерами и незамысловатым сюжетом. Сорокалетняя Элизабет Бэнкс (Меган Майлз) играет красивую блондинку с глянцевой обложки, работающую ведущей новостей и претендующую на аналогичную должность только на топовом канале. В один миг для нее все рушится когда место достается другой, а жених решает ее бросить. Верные подруги зовут девушку заливать горе в ночной клуб и тут, как говорится, все понеслось. Джеймс Марсден (Гордон) любимый мной в «Трассе 60» играет парня-джентельмена у которого героиня проснулась после ночной гулянки и отправилась без денег и мобильного в путь. Тут начинаются перипетии, которые вы, если захотите, посмотрите сами.

    Вроде бы и смешно смотреть на попытки Меган добраться до пункта назначения. Сценарист, он же режиссер (кстати «Муви 43» его работа), постарался и понапридумывал разных персонажей и событий на ее пути, так что динамика присутствует, смотреть не скучно. С другой стороны может создаться такое впечатление, что вы смотрите на прохождение компьютерной игры-квеста. Как бы то ни было кадры мелькают — блондинка идет.

    Фильм будет интересно смотреть в большой компании, когда главное это посмеяться, особо не вдумываясь в смысл и тем более в правдоподобность происходящего. Или же если просто скучно и хочется провести часок-другой не напрягая извилины за чем-то супер-легким как йогурт для похудения. К концу просмотра мораль фильма выкристализовывается в очень популярное выражение «будь собой».

    5 из 10

    8 сентября 2014 | 20:47

    Такие фильмы, как «Блондинка в эфире», можно смотреть только под особо солнечное и смешливое настроение, или от нечего делать. В моем случае это был явно второй вариант, когда все возможности чем-то себя увлечь окончательно закончились. Привлекли в картине симпатичные главные герои и, наверное, все. Скажу честно, с миссией «развлечь» фильм вполне справился и даже понравился. Есть в нем что-то цепляющее, что заставляет его смотреть с интересом, а не дожидаться, когда же это все закончится.

    Способ построения сюжета — это, определенно, квест, когда героине приходится бывать в местах, о которых она разве что могла говорить в своей новостной передаче. Фильм наполнен, как и многие игры упомянутого жанра, самыми разными персонажами из разных слоев общества, с разными особенностями, но точно не обычными. Собственно, весь юмор строится на взаимодействии героини с этими людьми, к которым она не привыкла, к общению с которыми была не готова.

    Несмотря на изнашивающийся по мере развития картины внешний вид героини, смеяться хочется не над ней, а над ситуацией ее путешествия, сама же она вызывает сочувствие. Кажется нелепым и глупым то, что девушка оказывается совершенно одна после утраты хоть чего-то, что связывало бы ее с внешним миром, будь то деньги, документы и телефон. Есть какая-то ирония в том, что она совершенно наивно мечтает получить телефон для связи (безусловный рефлекс), и при этом совершенство данной техники сегодня одновременно ее обезоруживает, т. к. какие-то базовые навыки, потребности отсутствуют, и в ситуации наличия связи у нее, скажем так, нет нужной информации, чтобы сделать звонок, т. к. в нормальной ситуации подобная информация была не нужна к запоминанию своей головой. Это не может быть упреком для нее, или для любого другого человека, но это портрет современного человека в целом, когда очень многое взяли на себя различные устройства, что делает человека зависимым от них в принципе, и беспомощным, если этих устройств его лишить.

    Удивительно, но в определённой мере в фильме раскрыт парадокс уникальности или обычности человека в большом городе. Пока героиня не надела знаменитое желтое платье, она была одной из многих, пусть и очень красивой. У нее был обычный бойфренд, обычная работа, умудряющаяся быть скучной даже несмотря на интересную область, обычные мечты. Но стоило его надеть, как она привлекла внимание, получила неожиданные проблемы, но и неожиданные преимущества. Весь ее путь — это и возвращение в привычный мир, ведь бежит она с определенным стремлением, и бегство из этого знакомого мира, ведь увиденное и пережитое заставляет — банальность — изменить взгляд на вещи, а значит, и ориентиры. Желтое платье неожиданно выделяет ее из толпы, и это выражается не только в том, что на нее оглядываются на улице. У нее просто появляется отличительный признак, которым она раньше не обладала. Из-за этой неожиданно выразившейся индивидуальности ее замечают и начинают с ней взаимодействовать, выделяя ее из многих. Даже если к героине обращена неприязнь, можно сказать, что она была бы меньше, не будь героиня так вызывающе оригинальна. К банальностям и отношение иное.

    Однако будет неправильным сказать, что весь секрет преображения героини в платье. Неприятности заставляют ее думать, а она не глупа. Она бывает и хитрой, и милой и какой угодно, в зависимости от ситуации. Мы неожиданно узнаем что-то о ее прошлом — ее личном прошлом — и вот она уже конкретный человек, а не условная красотка в желтом.

    Есть что-то и в финале картины. То, что героиню вдруг называют преступницей, кажется похожим на неприязнь власти (в том числе и СМИ), общества к своим членам, которая, впрочем, взаимна. Героиня ведь насквозь положительна, и ее правонарушения возникают от безысходности, когда она оказывается неспособна получить помощь. Это не такая уж маленькая проблема, если подумать. Любые потрясения, возмущения, протесты возникают вот так — от беспомощности и невозможности что-то сделать мирным и легальным путем. В данном случае мы имели счастье наблюдать за лайт-версией такого происшествия. А надо всего лишь быть не безразличными друг к другу.

    Любовная линия в этом фильме, конечно, тоже есть. Причем в роли нового возлюбленного мы видим очень приятного внешне актера. Интересно, что персонаж вроде ничего особенного не делает, не очень много говорит, но в этом и секрет его положительности: обстоятельный, спокойный и не проявляющий себя плохо персонаж. Возможно, не проявляющий себя хорошо напрямую, но и не проявляющий себя плохо. В этом секрет симпатии, я полагаю.

    Пожалуй, сказать о картине мне больше нечего. Фильм развлекательный, в первую очередь, достаточно динамичный, не скучный. Нельзя сказать, что в него заложено много идей, мыслей, но и пустым его не назовешь. Очень приятный фильм почти без пошлого юмора и, повторюсь, с очень приятными героями. Я, к слову, была очень удивлена, когда узнала реальный возраст актеров, ведь кажется, что это картина о молодых и для молодых. Ничего плохого, просто лишний раз восхитилась ими.

    7 из 10

    30 ноября 2014 | 00:20

    От фильма. где в названии присутствует «блондинка» обычно ничего хорошего ждать не приходиться, но бывают исключения. Я искренне верил, что они закончились на «Блондинке в законе», но я ошибался.

    Особой оригинальности в сюжете нет, точнее оригинальности вообще нет, просто всё происходящее действо наполнено шутками в тему. хоть и не совсем и не всегда приличными, отчего фильм не теряет своего обаяния.

    В визуальной составляющей претензий нет абсолютно. каждая локация, костюм и прочее не просто подходят для того или иного действия, но и подчеркивают их, делая на первый взгляд не очень забавные шутки смешными до упаду.

    Хорошим дополнением ко всему является отличная актерская игра Элизабет Бэнкс, которая смогла привнести нечто свое и не скатиться в унылость. Также не плох был Циклоп… то есть Джеймс Марсден, хотя его роль и небольшая.

    Снимать оригинальные комедии с каждым разом все сложнее. но все-таки ещё есть люди. которые могут снимать может и не самые оригинальные. но все-таки смешные комедии, которых пока дефицит.

    7 из 10

    23 декабря 2014 | 20:52

    Миловидная телеведущая Меган Майлз, буквально накануне расставшаяся с бойфрендом, поддавшись на уговоры подруг и нарядившись в шикарное и весьма откровенное жёлтое платье, идёт тусить в клуб. Там она знакомится с симпатичным барменом и отправляется шалить к нему домой, что, следует заметить, совсем не похоже на обычно скромную и правильную Меган. Посреди ночи она получает сообщение о том, что её приняли на престижную должность ведущей утренних новостей и по-тихому сваливает. Только вот незадача — телефон она забывает у нового знакомого, а машину за парковку в неположенном месте отогнали на штраф площадку. И теперь нашей Меган предстоит долгий и тернистый путь на другой конец Лос-Анджелеса, который станет для неё самым настоящим путём позора (именно так правильно переводится название фильма).

    На первый взгляд всё в этом фильме дурацкое и довольно вторичное: фабула, шутки, типажи, сюжетные коллизии и т. п. Всё это мы, казалось бы, уже видели в комедиях Джадда Апатоу и прочих «Похмельях в Вегасе». Однако есть в этой искромётной комедии нечто притягательное. Искренность какая-то (попсово звучит, но тем не менее). А главное, что этот фильм можно считать весьма неплохим путеводителем по Лос-Анджелесу, причём далеко не по фасадной его части. Этот известный на весь мир (и, кстати, очень криминогенный) город предстаёт перед зрителем лишённым своего традиционного голливудского лоска и гламура. Героине, которую из-за весьма экстравагантного одеяния все принимают за проститутку, приходится продираться сквозь каменные джунгли гетто города ангелов, который то и дело демонстрирует свой звериный оскал. За какие-то несколько часов Меган предстоит столкнуться лицом к лицу чуть ли не со всеми пороками этого, на первый взгляд, райского места: уличной проституцией, наркопритонами, продажными копами, войной банд и многим другим. Однако самым мерзким является не всё вышеперечисленное, а банальная человеческая предвзятость — качество уравнивающее подавляющее большинство людей на земле от мала до велика не хуже сна и отправления естественных потребностей. И самое страшное в этой самой предвзятости то, что у каждого, кто ей оперирует всегда, сука ВСЕГДА, найдётся оправдание. Ну да, проще плюнуть в морду соседу, чем пройти сквозь зеркало.

    При большом желании можно даже воспринимать картину как некую пародию на «Город бога» или как смешную (хотя куда уже смешнее) версию «Альфа Дога», но «Блондинка в эфире» это всё же лёгкая, пусть и не поверхностная комедия, призванная в первую очередь развлекать публику. Социальный подтекст представлен здесь как бы между прочим, а посему лишён излишней назидательности и пафоса, а оттого более ударен. Нужно просто хорошо вглядеться (без микроскопа, конечно, а то ещё спгс начнётся, но всё же). Грубо говоря Лос-Анджелеский андеграунд представлен здесь без лишнего драматического флёра, а жители гетто выглядят куда живей и интересней глянцево-силиконовых голливудских звездулек разной степени тупости и унылости, главными проблемами которых являются автотраффик, папарацци и отсутствие вай-фая в химчистке. Ненадолго причастившись к филиалу ада на земле, Меган Майлз словно бы обрела новое рождение — превратилась из типажа в человека из плоти и крови. Заодно и парня себе под стать нашла — чудика и концептуалиста, ибо только чудик и эпический концептуалист (ну или просто бомж) может не иметь в L. A. своей тачки и рассекать вместо этого на автобусах и метро. Ах да, вот ещё вспомнил (типа заметки на полях), в городе ангелов внезапно таки есть метро. Почему внезапно? Да потому что большая часть жителей ни сном ни духом. Справедливости ради метро есть лишь только в самом Лос-Анджелесе, а многие люди живут во всяких Беверли-Хиллзах и прочих Венайсах. Это всё агломерация (или конгломерат — всегда их путаю, а гуглить лень).

    Кроме всего прочего нельзя не отметить хорошую игру обычно невыразительной Элизабет Бэнкс. Её героиня вызывает искреннее сочувствие и некое умиление, не такое как котики, а нормальное (да, я разбираюсь в сортах умиления). В общем девочка молодец.

    У меня всё.

    17 января 2015 | 17:04

    Фильм, эксплуатирующий новообретенную, благодаря франшизе «Голодные игры», популярность Элизабет Бэнкс, от режиссера когда-то работавшего с классиком американской комедии Адамом Сандлером. Но, если Сандлер от фильма к фильму показывает прогресс, работает над собственным стилем и плюет на мнение критиков, то вот Стивен Брилл, по видимому, не имеет собственного мнения и пытается угодить и критикам и зрителям. Но на такое способен только Стивен Спилберг, а его тезка Брилл в прямом смысле показывает «Прогулку позора».

    Предыдущим фильмом, в создании которого принимал участив Стивен Брилл, был «Муви 43», и придумать что-либо хуже этого произведения придумать вряд ли удастся. Пошлость и глупость, плюс звезды массового кинематографа в качестве основных составляющих смогли сделать бокс-офис в 5 раз превышающий бюджет фильма, так как зрители, что готовы замараться в чем-то не очень приятно пахнущем и порадоваться этому найдутся всегда. Однако, в «Прогулке позора» Брилл градус глупости снизил, и можно сказать совсем обошелся без пошлых моментов, но вот беда — у него нет таланта к тому, чтобы сделать современный комедийный фильм — злободневный и изобилующий остротами.

    Незамысловатая история про гламурную блондинку, которая решив оторваться с подругами, попадает в ряд комичных ситуаций. Ее, сопряженное с трудностями похмелья, возвращение после попойки на работу (а работает она новостным журналистом) и ставится в центр сюжета, о чем прямо говорит название фильма. И, к сожалению, это не гипертрофированный реализм, а просто абсурдная фантазия режиссера, в которой без труда ночью и в вызывающем платье можно пройтись по криминальному району.

    Есть в картине удачные моменты, вроде встречи героини с афроамериканскими гангстерами, которые на поверку оказываются неплохими ребятами, но их очень мало. В остальном же это либо очевидный перебор, как встреча Меган с хасидской общиной. Стивен Брилл руководствуется странными представлениями о комедии, которые судя по сборам фильмов, подобных «Прогулке позора» зрители охотно смотрят.

    Это такой тип фильма, авторы которого думают, что снимают смешные зарисовки, а публика делает вид, что ей смешно или же действительно веселится, если у нее особое чувство юмора. Если взять весь комедийный сегмент и отнять от него английские комедии, инди-вещи вроде «Наполеона Динамита», весело-печальные работы Апатоу, притягательно-острые картины Рогена/Сандлера/Гордона-Грина и откровенный трэш типа «Убойных каникул», то оставшаяся часть будет включать в себя «Прогулку позора» и подобных ей «Копов в юбке».

    Искусственно поданная мораль, заключающаяся в том, что нужно быть искренним и тогда всегда добьешься своей цели, выглядит блекло и красками, как это предполагали постановщики, не играет. Даже крупные медиа-боссы изменят свое мнение, а жители криминального гетто начнут вам помогать в том случае если вы милая блондинка — это слишком приторно и розово-карамельно. Стивен Брилл не знает меры и разве, что не добавляет закадровый смех и табличку «Смеяться здесь». А ведь у «Прогулки позора» есть потенциал и она была бы куда более реалистичной и живой, если бы автор дал себе труд и внес хотя бы немного иносказательности. Ведь рассказ о «40-нем девственнике» кажется куда более фарсовой историей, чем приключения блондинки журналистки, но Джадд Апатоу знает, что комедия это всегда больше, чем комедия, поэтому реальности героя Стива Карела мы не сомневаемся, а вот Меган и ее желтое платье как-то не вызывают доверия.

    Зато «Прогулка позора» утверждает, что совершенно случайно вы можете встретить мужчину своей мечты — честного, умного, красивого и находчивого. Таким для Меган становится привлекательный брюнет Гордон (его играет Джеймс Марсден), который готов ради взбалмошной блондинки на все. Даже если вы циник, то все равно должны признать, что эта сюжетная линия действительно очаровательна и мила.

    Из безусловных плюсов картины можно назвать участвующего в ней вышеупомянутого Джеймса Марсдена, который являясь первоклассным актером, получает довольно второстепенные роли, и постоянно находится где-то на границе света, испускаемого прожекторами известности. Большую же часть времени на экране безраздельно властвует Бэнкс и ей это неплохо удается: она сочетает в себе задорную сексуальность и чувство юмора (по крайней мере, пытается его демонстрировать), и, кажется, берет за образец Дженни МакКарти.

    «Прогулка позора» из тех фильмов, которые с одной стороны не вызывают приступов смеха (что в принципе прямая обязанность любой комедии), но с другой — и резко критиковать в этой картине ничего не хочется. Ладно сделанный фильм с Элизабет Бэнкс, который остается где-то за пределами жанровых определений, ближе всего при этом находясь к нейтрально (как стилистически, так и содержательно) окрашенным комедиям. «Прогулка позора» как герметичная комната в высокотехнологичном производстве — на первый взгляд выглядит очень привлекательно, но остаться там почему-то не хочется.

    7 мая 2014 | 22:54

    Телеведущая Меган Майлз терпит крах в получении новой должности, фиаско в личной жизни и сбегает от волны депрессии в ночной загул, подцепив эффектное платье одной из подруг. Забыть о проблемах получается легко и в этом частично помогает встреченный по дороге принцеобразный писатель-бармен и просто хороший парень Гордон. Но вот незадача — похмельные ветра бурной ночи доносят до блондинки телефонное сообщение о том, что перспективная должность всё-таки досталась ей, и чтобы наверняка за неё зацепиться, девушке нужно добраться в условленный час на своё рабочее место. Ну а дальше — странный укуренный кот, эвакуированная машина, захлопнувшаяся дверь, и светлая, но не очень ясная голова отправляет затянутое в жёлтый тело навстречу приключениям.

    Стивен Брилл, в чьём послужном режиссёрском списке примечательны разве что пара ранних комедий с Сэндлером, пытается воссоздать на экране ситуативную комедию случайных стечений обстоятельств. И казалось, почему бы и нет, жёсткие временные рамки в купе с огромным городом на пути к успешному будущему при наличии необходимой доли фантазии могли бы обеспечить занятное зрелище. Однако эфирная блондинка, выбравшая на своём пути стыда не самую безопасную дорожку, оказывается однообразна и живёт от одного редкого момента до другого, в перерывах пытаясь натянуть улыбку на зрительские лица сомнительным туалетным юмором, ценность которого по обыкновению низка. Но и фиг бы с ним, если действительно смешно, то плевать о чём шутят, однако удачность компоновки нелепых и забавных ситуаций в фильме Брилла оставляет желать лучшего. Единственный по-настоящему удачный момент — притон наркодилеров, принимающих Меган то за шлюху, то за копа под прикрытием, а в конце узнающих в ней лицо с экрана и дающих ценные советы по профессиональной деятельности. В остальном же «Блондинка в эфире» тянется на одной натужной ноте — канареечное платье бороздит бескрайние лос-анджелесские кварталы, пока каждый встречный намекает его обладательнице на потенциальный род её непотребных занятий. Элизабет Бэнкс старается как может, и вроде бы у неё получается сыграть то, что требуется, но это шаткое «вроде бы» в итоге всё таки сваливается в пучину обыкновенного кривляния. И даже просачивающаяся в конце моральная подоплёка уходит в пустую, все по обыкновению счастливы и довольны, а новость дня оказывается всего лишь очередной «уткой», как, впрочем, и сам фильм.

    11 мая 2014 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>