всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (2477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего греха таить, люблю я Американские комедии. Люблю за их лёгкую глупость и красивую картинку, за позитив и концовку. Зачастую даже в самой тупой, на первый взгляд работе, оказывается зарыт смысл. Не глубокий с философским подтекстом, а что-то приземлённое, то, что окружает нас каждый день. Это может быть проблема отношений, или разлад в семье, но каждый раз что-то поучающее.

    По совету знакомой, решила посмотреть «Блондинку в эфире» или как лучше назвать или перевести — «Постыдная прогулка». И тут я поняла один немаловажный момент — если фильм я не выдерживаю и начинаю смотреть второй или третий раз и не заканчиваю даже на середине, когда проматываю его вперёд, дабы только уловить ту самую суть и концовку — это не мой фильм. И более того, наврятли для широкой аудитории так как он до невозможности глуп. Хотя, и такие глупые фильмы очень часто имею более широкий отклик, нежели чем тот же «Мальчикам это нравится» (оригинал «Домик Зайки»).

    Красивая, в меру успешная ведущая дневных новостей в одночасье теряет всё — жениха, перспективу на лучшее место работы о коем мечтала, свой позитивный настрой и как следствие, поддавшись на провокацию верных подружек идёт в загул. А загулы-то ей совершенно и чужды оказываются, благо является наша героиня пай-девочкой без скелетов в шкафу, а значит, ночь закончится несовсем удачно. Героиня решает свои проблемы настолько нелепо, попадается в такие глупейшие ситуации и лишь потому, что не может логично связать два слова, хотя является ведущей на телевидение — вот это, воистину детская неожиданность!

    За милого Уилли Гарсона и яркую Элизабэт Бэнкс по баллу.

    2 из 10

    9 июля 2015 | 12:46

    В жизни ведущей новостей Меган начинается чёрная полоса: расставание с бойфрендем, неприятности на работе — всё катится в тартарары. Кажется, что только старая добрая вечеринка с подругами и литрами алкоголя сможет как-то заглушить внутреннюю боль, и вроде бы жизнь действительно потихонечку налаживается. Героиня встречает замечательного во всех отношениях парня, а потом поступает звонок с работы, что тоже должно бы обрадовать Меган. Однако если учесть её нынешнее состояние, то не всё оказывается так уж гладко.

    Сюжет довольно бесхитростен и предлагает зрителю всего-навсего набор гэгов, складывающихся из большого количества неловких ситуаций, куда угораздило вляпаться тележурналистку. Тем не менее склеены в единую историю они достаточно толково, местами становится по-настоящему смешно, чего я никак не ожидал (изначально был настроен весьма скептически).

    Элизабет Бэнкс отлично справляется с ролью «хорошей девочки», оказавшейся в плохом положении и реагирующей на всё соответсвенным образом. Остальные, включая Джеймса Марсдена, особо не запоминаются, хотя упрекнуть их особо и не в чем — они, как принято говорить, стандартно отрабатывают свои роли.

    Блондинка в эфире (спасибо отечественным локализаторам!) — лёгкая комедия, которая займёт полтора часа Вашего времени, но не сможет дать ничего существенного взамен — воспринимайте как ещё одну жвачку для мозга. Но опять-таки расслабиться за просмотром фильма вполне можно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 13:09

    «Блондинка в эфире» одноразовая проходная американская комедия с приятными актерами и незамысловатым сюжетом. Сорокалетняя Элизабет Бэнкс (Меган Майлз) играет красивую блондинку с глянцевой обложки, работающую ведущей новостей и претендующую на аналогичную должность только на топовом канале. В один миг для нее все рушится когда место достается другой, а жених решает ее бросить. Верные подруги зовут девушку заливать горе в ночной клуб и тут, как говорится, все понеслось. Джеймс Марсден (Гордон) любимый мной в «Трассе 60» играет парня-джентельмена у которого героиня проснулась после ночной гулянки и отправилась без денег и мобильного в путь. Тут начинаются перипетии, которые вы, если захотите, посмотрите сами.

    Вроде бы и смешно смотреть на попытки Меган добраться до пункта назначения. Сценарист, он же режиссер (кстати «Муви 43» его работа), постарался и понапридумывал разных персонажей и событий на ее пути, так что динамика присутствует, смотреть не скучно. С другой стороны может создаться такое впечатление, что вы смотрите на прохождение компьютерной игры-квеста. Как бы то ни было кадры мелькают — блондинка идет.

    Фильм будет интересно смотреть в большой компании, когда главное это посмеяться, особо не вдумываясь в смысл и тем более в правдоподобность происходящего. Или же если просто скучно и хочется провести часок-другой не напрягая извилины за чем-то супер-легким как йогурт для похудения. К концу просмотра мораль фильма выкристализовывается в очень популярное выражение «будь собой».

    5 из 10

    8 сентября 2014 | 20:47

    От фильма. где в названии присутствует «блондинка» обычно ничего хорошего ждать не приходиться, но бывают исключения. Я искренне верил, что они закончились на «Блондинке в законе», но я ошибался.

    Особой оригинальности в сюжете нет, точнее оригинальности вообще нет, просто всё происходящее действо наполнено шутками в тему. хоть и не совсем и не всегда приличными, отчего фильм не теряет своего обаяния.

    В визуальной составляющей претензий нет абсолютно. каждая локация, костюм и прочее не просто подходят для того или иного действия, но и подчеркивают их, делая на первый взгляд не очень забавные шутки смешными до упаду.

    Хорошим дополнением ко всему является отличная актерская игра Элизабет Бэнкс, которая смогла привнести нечто свое и не скатиться в унылость. Также не плох был Циклоп… то есть Джеймс Марсден, хотя его роль и небольшая.

    Снимать оригинальные комедии с каждым разом все сложнее. но все-таки ещё есть люди. которые могут снимать может и не самые оригинальные. но все-таки смешные комедии, которых пока дефицит.

    7 из 10

    23 декабря 2014 | 20:52

    Неожиданно веселая, увлекательная и даже очень смешная комедия-буффонада про девушку-ведущую теленовостей, вовлеченную в череду забавнейших ситуаций. Волею судеб «хорошая девочка», как она сама себя рекомендует, ночью оказывается в не самом лучшем районе Лос-Анджелеса, где окружающие из-за откровенного наряда принимают ее за сумасшедшую шлюху. В своем стремлении попасть утром на работу, где ее ожидают представители крупнейшего телеканала, чтобы оценить, как она ведет эфир, девушка проходит путь от случайного секса с незнакомым парнем (Джеймс Марсден) до полицейской погони. И когда один из полицейских говорит другому: «Черт побери, да она хочет, чтобы ее поймали. Эта особа — настоящий маньяк. Я видел передачу про маньяков по телеку», — не засмеется только совсем дубовый зритель, напрочь лишенный чувства юмора.

    Картина несомненно восходит сюжетопостроением к классической комедии положений, когда героя в чуждой для него среде принимают не за того, кто он есть. Истоки у этого сюжета настолько давние, что еще гоголевский «Ревизор» можно пришить к той же «шинели». Ведущая новостей в канареечном платье — Хлестаков наоборот. Гоголевского повесу встречают в провинциальном городке как важного чиновника из Петербурга. «Хорошую девочку» принимают за преступницу, наркоманку и проститутку, навешивая ярлык по одному только внешнему виду — подруга одолжила ей развратное платье желтого цвета. И только наркодилеры из гетто, распознав в ней «сучку из новостей», проникаются к ней расположением — и пытаются помочь.

    Режиссер и сценарист картины Стивен Брилл — человек с отличным чувством юмором и фантазией. На его счету несколько картин, которые числятся среди моих любимых комедий. Это, прежде всего, две ленты с Адамом Сэндлером — «Никки дьявол младший» (фантастический сценарий Брилла) и «Миллионер поневоле» — эта картина перешагнула стомиллионный рубеж — и стала одной из первых работ Сэндлера, закрепивших за ним славу актера, приносящего отличную кассу. Он, правда, целой серией проходных работ постарался эту славу уничтожить, но Стивен Брилл здесь совсем ни при чем. Сценарий он выдал на этот раз просто отличный — причем, как в плане сюжета, так и в плане диалогов, которые порой просто блистательны, и доставят зрителю, умеющему оценить хорошую шутку, немало удовольствия.

    Элизабет Бэнкс в свои 40, благодаря этому фильму, наконец получила возможность реализовать весь свой комедийный потенциал — и показать, на что она способна. Правда, она и так отличная разноплановая актриса. И киноманы уже имели возможность оценить ее и в серьезных драматических ролях ("Буш», «На грани») и в комедиях ("Зак и Мири снимают порно», сериалы «Студия 30» и многие другие) — но никогда еще она не играла роль первой скрипки оркестра, по сути, фильм — ее бенефис. По-моему, Бэнкс одна из лучших актрис поколения. И что, вне всяких сомнений, одна из самых красивых актрис.

    Джеймс Марсден в очередной раз сыграл хорошего парня, что ему отлично удается. В фильме целая череда забавнейших персонажей — это и упомянутая уже троица наркодилеров, и идиоты-полицейские, ответственно выполняющие свою работу, и обыватели, осуждающие шлюх, таксист, настолько плохо понимающий по-английски, что сам ставит себя в нелепые ситуации, мальчик — «покажи сиськи за велосипед», подруги — те еще оторвы — и это далеко не полный список.

    Я получил море удовольствия, посмотрев этот легкий и веселый фильм. Хотя слишком сердобольным гражданам наблюдать за злоключениями «несчастной» девушки в гетто Лос-Анджелеса будет, пожалуй, тяжеловато — особенно, если воспринимать все происходящее слишком серьезно.

    Что ж, Стивен Брилл заслужил мое пристальное внимание. Он теперь у меня на карандаше. Буду следить за всеми его следующими работами. А вдруг у Брилла получится еще что-нибудь настолько же смешное и эксцентричное, как «Блондинка в эфире» (в оригинале — «Walk of Shame» — «Постыдная прогулка», что куда больше соответствует содержанию картины)?

    9 из 10

    29 мая 2014 | 07:23

    Ждать от этого фильма какого-то открытия ни в коем случае не стоит. Это самая наитипичнейшая американская комедия. «Блондинке в эфире» (опять наши прокатчики намудрили с названием, эх), можно легко сопоставить «Доброе утро» или «Голую правду». Это всё то же летнее кино, позволяющее вдоволь посмеяться над не особо интеллектуальными шутками и набить свой плеер новыми треками.

    Элизабетт Бэнкс стала причиной, по которой я и сел смотреть этот фильм. Нет, я бы его когда-нибудь обязательно посмотрел. Просто эта харизматичная личность намного повысила мой интерес к ней после «Голодных игр». Да на Бэнкс весь «Walk of shame» собственно и держится.

    Также стоит отметить Джиллиан Джейкобс. Тоже изрядно «доставила» своей игрой.

    Всё остальное либо плоско, либо черезчур преувеличено. Так что кому-то может понравится и пилот Сэм, или типичные полицейские по типу «тупой и ещё тупее».

    О сюжете и вовсе говорить нечего. Шаблон на шаблоне. И обязательно «неожиданная» развязка. Ну и конечно же красивый и непременно счастливый конец также присутствует.

    А вот саундрек особо порадовал. Это нетепично для такого рода фильмов, но саунд составили на совесть. Много новых хороших треков и песен для себя выделил. Но и уже давно любимые песни также были замечены («Tonight is the night» к примеру).

    Какой же получилась «Блондинка в эфире»? Такой, какой её все и ждали: смешной, беззаботной и типичной. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. Как по мне — как раз для летнего времяпрепровождения вечером, в компании. Да даже и с семьёй, если вас не смущает слово «шл*ха» — оно будет мелькать ой как часто. Но особой пошлости не замечено, что считаю плюсом — мода на сувание постельных сцен везде и всюду этот фильм обошла стороной, к большому счастью.

    Твёрдая восьмёрка. Для своего сегмента всё очень даже хорошо.

    8 из 10

    21 июля 2014 | 04:09

    «Блондинка в эфире» не есть «The walk of shame», а есть «устало тащиться на утро после». Смотреть этот фильм исключительно в таком переводе. Серьезно, не понимаю, почему переведен фильм именно так, как его перевели наши русские, много где отличившиеся, переводчики. В фильме нет отсылок к дебильному стереотипу «Все блондинки тупые». В фильме вообще нет ни одного клише (ну, окей, за исключением концовки, которая ни капли не портит кино).

    Смотря эту комедию, я подумала, что наткнусь на очередное «лайтово-развлекательное» кино. Но не тут то было: в картине представлено большое количество качественных неожиданных моментов, конечно, не переворотов сюжета, а просто таких моментов, где ты невольно думаешь «да лааадно, серьезно?».

    Актерская игра Элизабет Бэнкс меня в очередной раз приятно удивила, первый раз я ее увидела в «Незваных», после чего стала для меня, ну, не идеалом, а просто одной из лучших актрис Голливуда. В «The walk of shame» (не могу все-таки писать про фильм под русским названием) Элизабет тянет, тащит, как хотите, но она лидер этой картины, она берет на себя всю трудность актерской игры. Она просто одна, все-таки, тащит на себе фильм. Но и остальные актеры не были не замечены, никто не упущен из моего виду.

    «The walk of shame» — это качественная, увлекательная и действительно смешная комедия года. Все это путешествие главной героини от центра города к ее месту работы пешком ни разу не утомляет и не кажется нудным или притянутым за уши. Ничего подобного я не увидела. Исходя из этого, я могу поставить фильму достойную оценку в 8 баллов.

    27 июля 2014 | 21:12

    Очередная комедия с блондинкой о блондинке. И не плохая комедия. Надо сказать Элизабэт Бэнкс со своей задачей справилась, и выглядела сногшибательно в роли молодой журналистки, которая боится кошек. Ведь именно кошка стала изначальной причиной всех приключений выпавших на ее голову. Только у меня вопрос: почему всегда блондинки? И тут же я пишу ответ, просто блондинки интереснее. Да, в современном мире блондинка и глупая это слова синонимы, но ведь секс и блондинка, это то же родные слова, например, как «кофе с молоком», или «смеяться до смерти». Нет, я не имею ничего против брюнеток, рыжих и шатенок, знаю, и среди них есть великие актрисы, но смотрите сами — Голди Хоун, Риз Уизерспун, Кейт Хадсон, Мег Райн, Мерилин Монро, Бриджит Бардо, Камерон Диаз, Дорис Дей и т. д. Нет, это не гимн блондинкам, но кто еще сможет так легко привлечь нас к экрану, и удержать нас возле него такое долгое количество времени не давая умереть со скуки, заставляя нас смеяться и плакать, желать и ненавидеть. Ведь еще Ховард Хоукс сказал — Джентльмены предпочитают блондинок, или, Некоторые любят по горячее.

    И вот из года в год, во всем мире(а мир по определенным меркам начинает и заканчивается в Голливуде) кинематографисты перетирают эту давно избитую тему. Кто то удачно, а кто то не очень. Фильм «Блондинка в эфире» в целом неплохая, легкая комедия для одноразового просмотра, но вот если разобрать его по кирпичикам, то потом не соберешь. Но все сглаживает неплохая игра актеров, и немного нелепо-смешных ситуаций. Девушки — подружки вообще молодцы, особенно та, которая шутила,(у меня тогда появился вопрос, почему она не блондинка?). Джеймс Мардсен это огонек данного проекта, притягивает своим шармом и обаянием. и приносит в картину долю серьезности и реальности, на фоне не совсем порой реалистичной беготни девушки из его прошлой ночи.

    Фильм с годами, конечно, затеряется среди ему подобных, но вот за игру актеров и неплохие шутки, отдельное спасибо.

    5 из 10

    10 июня 2014 | 01:23

    «Блондинка в эфире». Такое кино нам предлагает глянуть снявший его Стивен Брилл, имевший в своём послужном списке картины, пользующиеся разным успехом. Забегая далеко вперёд, скажу: фильм «Блондинка в эфире», мягко говоря, прорывом не стал.

    Чем же он стал? Театром абсурда, где навсегда прощаются с логикой и здравым смыслом. Действия абсолютно всех на экране не поддаются объяснению, и выглядят искусственными даже на зачаточном уровне.

    Меган Майлз вовсю мечтает стать телеведущей новостей. Она уже проходила пробы и даже появлялась в этой информативной передаче. Но ей предпочли другую (азиатку, потому что она, дескать, экзотичнее, колоритнее и все дела…). Однако, случилось, что конкурентка имеет в своём «загажнике» скомпрометировавшие её детали личной жизни… Мда-а, да в этом смысла меньше, чем я о том написал. Короче, с горя, Меган с подружками отправляется в ночной клуб, откуда уезжает ночевать с парнем, с которым познакомилась там же туда, откуда весь фильм будет торопиться попасть на пятичасовой свой выпуск. Ведь она несвоевременно обнаружила оставленное голосовое сообщение, что её собственная кандидатура ещё в приоритете…

    Карты розданы, сценарий написан. Дальше блондинка в жёлтом платье — одолженной подругой (по сюжету) и такой «мастерской» (почувствуйте сарказм) находкой сценаристов будет бегать. И, вроде как, бывает ведь так, что неприятности словно избирают человека. Но тут Стивен Брилл (да, режиссёр оказался и сценаристом) перегнул с этим и даже не заметил. Машину отвёз эвакуатор. Телефон с деньгами в сумочке, которая в машине (птица-синица клевала пшеницу, которая в тёмном чулане хранится…). Чёрный квартал наркодилеров, где один обдолбыш признал в Мег «сучку из новостей» (это прилепится к ней; а что, ведь все торчки смотрят новости и запоминают кандидаток в лицо). Какая-то перестрелка, которая по задумке Брилла должна была рассмешить зрителя (а просто видно старание Брилла, но также видна и халтура всех, которых она пригласил в свой фильм). Оглуплённая Бриллом полиция, какие-то карикатурные евреи, какой-то стереотипный таксист — прототип наших кавказцев… Господи, да здесь свихнуться можно…

    Но главное в том, что фильм ничуть не держит. Не смешит (ну, может кроме парочки каких-то деталей, которых я, кстати, не запомнил; просто помню, что где-то хихикнул). В общем, как по мне, то одного появления смазливенькой Элизабет Бэнкс ситуацию не спасает.

    Приплюсуйте к этому постоянный акцент на жёлтое платье по поводу и без; решение подруг помчаться на встречу с потенциальным (как они сами думали!) маньяком, дабы узнать, что с Меган (а что, если бы их встретил некто подобный герою Дитера Лазера???)… Короче говоря, фильм не только проходной (проходите мимо него), но и абсолютно ненужный. Пространство не потеряло бы, если бы этот фильм не увидел свет.

    3 из 10

    26 декабря 2015 | 23:59

    Что по стандарту большинство девушек делает когда их бросают парни? Правильно, идут с подругами в клуб и жрут фреш из водки, соплей и горьких слез. Ну а в нашей главной героине Меган дела оказались еще гаже. В один прекрасный летний вечер от нее открестился без пяти минут будущий муж, а вместе с ним и мечта, которая уже была почти превращена в реальность. Меган, ее стройные ножки, сексуально-аппетитная попка, белые локоны, скользящие по нежным женским плечам и парочка глупых курицоподруг отправились в ближайший клуб заливать глотки алкоголем и искать молодых, симпатичных парней, которых с можно будет с радостью оседлать этой ночью.

    Если бы Меган смотрела фильм «Мальчишник в Вегасе», то проснувшись утром, она бы улыбнулась, а потом истерично начали бы ржать, ибо ситуации почти один в один. Но вместо этого блондинку атаковал панический страх. И это ни чуть не странно. Средь ночи, в не до конца отрезвевшем состоянии Меган понимает, что находится где-то в заднице великого города Лос-Анджелес, который на утро внезапно дал блондинке еще один шанс крепко схватить судьбу за… в общем, вы поняли.

    Элизабет Бэнкс — актриса, больше доминирующая в комедийноигровых фильмах. На ее место сюда можно всунуть еще с десяток подобных ей актрис, которые с года в год снимаются в так называемом попкорнкино. В принципе, в таких фильмах я уже привык видеть некую Кэтрин Хайгл, уже хорошо подзадолбавшую нынешнего зрителя своими однотипными работами, но ее здесь не оказалось, что очень-очень хорошо.

    Режиссер и сценарист Стивен Брилл снял такую себе легкую комедию, на экране которой полтора часа крутилась довольно таки симпатичная попка сорокалетней актрисы, понравившаяся мне еще своею эпизодической ролью в фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь». Такие фильмы как «Блондинка в эфире» сейчас на кинорынке в большом спросе. Не напряженная комедия с тонким, иногда черным юморком и с известной актрисой\актером всегда в спросе того молодежного контингента, который любит на выходных посидеть в темноте, пожрать жаренную кукурузу и повтыкать на большой экран, где сиськи, попки и прочие женские прелести ловко скачут с кадра в кадр.

    Фильм можно было назвать «Выжить до утра» или «В мире Гетто». Хотя, по первому моему варианту какой-то левый глаз может подумать про ужастик, а по-второму, — о драме. Ни ужастика, ни драмы здесь не было. Сплошная комедия, да и только. Как обычно бывает, любой фильм независимо от жанра в конце лениво не лениво, но как бы на что-то там поучительное намекает. Здесь такого и близко не было.

    Меган бухнула, поехала трахаться с каким-то смазливым парнем, проснулась без телефона, без машины, документов и денег, а если приглядеться к ее платьицу, то можно еще сказать, что осталась она, короче говоря, с голой задницей и не где-нибудь, а в бедных районах города ангелов, где каждый второй житель — наркоман, дилер, проститутка или… проститутка, ну здесь совпало. Да и кому нужны эти сраные и скучные поучительные моменты, самое главное, что здесь есть с чего посмеяться и над кем посмеяться. Как по мне, то комедия весьма неплохая.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>