всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (2478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должен сказать, что я фанат Элизабет Бэнкс и ее смазливой внешности. А «Блондинка в эфире» практически ее бенефис. Было бы по-другому, скорее всего этот фильм не стал бы и смотреть. Но что хотел, то и получил. И даже чуть больше. Были в фильме моменты, которые заставили посмеяться, что для современной американской комедии редкость. Обычно подобные фильмы на всем своем протяжение вызывают максимум улыбку.

    Ситуации, в которые попадает Меган Майлз слишком нелепые и бредовые. Казалось бы, она сама себя загоняет в неприятности. При этом все люди вокруг, словно резко отупели. К этому можно было бы придираться, но зачем? Ведь сам жанр обязывает к таким сюжетным «изыскам». Особенно порадовал эпизод с «Черной братвой». Казалось что эти наркодиллеры самые адекватные люди в городе, при этом остаются достаточно «огненными» ребятами. Был еще шикарный эпизод в автобусе. Но и помимо этих сцен были неплохие комические ситуации. А вот любовная часть истории ну слишком уж надуманная, нереалистичная, что даже в таком фильме выглядит не естественно. Финал с просветлением главной героини тоже не самый интересный. Банальный и скучный.

    Не могу ничего сказать по составу актеров. Все играли нормально. Ну и Элизабет великолепно справилась с возложенной на неё ролью. На протяжение всего фильма на нее было приятно смотреть. Хотя можно было и запортачить такую роль.

    В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.

    7 из 10

    14 января 2016 | 02:30

    Неудачная комедия одного актера, с неосмысленном до конца сюжетом и совершенно непонятными второстепенными персонажами. Единственным плюсом этого фильма является видная и притягивающая Элизабет Бэнкс — bitch from the news. Она здесь самая главная, она играет хорошо, но проблема в том, что она одна, и этого не хватает, чтобы спасти от провала фильм.

    Комедия, по сути, подразумевает что-то смешное, но, как оказалось, не тут. Несколько смешных шуток вначале, и все. Дальше все пошло по кругу, ибо сценаристы и режиссер решили не заморачиваться, и придумать на протяжении всего фильма однотипных персонажей. К концу этой авантюры уже становится невозможно смотреть/слушать их. Юмор в картине пошел по наклонной, начиная с более менее смешно, до противно не смешно, а в итоге «не смешно совсем и вообще не интересно».

    Приключения главной героини начинаются, когда она хочет оторваться и забыть обо всех неудачах что преследовали ее до этого — крах в личной жизни и не очень радостные новости на работе. Ну, вполне человеческое желание. Но что случается потом называется «фантазия иссякла». К тому же, фильм — яркий пример преобладания стереотипного разума. Раз все эти люди живут в не самом благополучном районе Лос Анджелеса, значит все они неучи, бездари и идиоты? Неужели среди этих людей одним «нормальным» смог оказаться только парень, у которого она ночевала? Вот тут то и облажался режиссер. Если персонажи, которые встречала Мэган были более разносторонними, может быть и не пришлось быть столько односторонним в плане юмора.

    Раздражал тот факт, что она каждому, абсолютно каждому начинала рассказывать свою историю, и каждый раз никто ее не понимал, и она вынуждена была бежать от них, встречая все новых людей, где опять все повторялось. На протяжении фильма появляются такие персонажи как: три наркомана, которые оказались необычно добрыми и очень быстро полюбившими ее; придурковатый таксист, иностранец, не понимающий языка и отвезший героиню еще в более страшное место; два служителя порядка, ну очень тупых, как только их взяли на работу; работник парковки, тоже представший перед нами как черствый и непонимающий человек. Все они принимают ее за шлюху, но ведь не ясно почему. Наряд то не был «шлюховат», да и сама она выглядела если не солидно, то вполне внятно и совсем не похожа на представительницу древнейшей профессии.

    Да к тому же, подвергаю сомнению тот факт, что реальный человек выбрался так легко из наркопритона, еще и после перестрелки, а потом, внимание, добровольно пошла к другим наркодилерам, в другой часть этого района. Подвергаю сомнению тот факт, что женщина смогла бы столько пройти/пробежать на каблуках, что вообще она смогла бы убежать от полиции на каблуках. Откуда такая скорость и выносливость у журналистки? Ее реплика на счет того, что она бегала когда-то не считается, потому что даже это ей бы не помогло.

    А конец — это вообще отдельная история. В конце этого полуторачасового бреда режиссер выдает нам что-то наподобие морали, что-то совсем не связанное с тем, что до этого показывали. Какой может быть тут смысл чтобы показывать в финале цену с монологом главной героини о том, как хорошо быть всегда самой собой. Или зрители должны были увидеть в этом глубокий смысл?

    Второсортное кино, которое даже при самой большой скуке пересматривать не пойду, а советовать другим вообще не буду. Элизабет Бэнкс хороша, даже слишком, для такого кино.

    4 августа 2014 | 21:37

    Знаете, я уже давно заметил некую особенность большинства последних американский комедий. Какую? Они почти несмешные. И сделаны, будто, на скорую руку. То ли, нехватка креативных «творцов» ударила по жанру. То ли, просто, пыл и интерес к созданию романтических и лёгких комедий, изрядно остыл. Незнаю точно. Но, резкие изменения чувствуются.

    Если бы меня попросили классифицировать сие творение, как можно более кратко, я бы сказал, что это одноразовый проходняк. Не иначе. Причём, сценаристы, да и сам режиссёр, явно, халтурили. Почему? Ну, со сценаристами, думаю, вам всё ясно. Шутки «ниже пояса», вообще — то, тоже могут быть смешными. Эта картина, совсем не тот случай. От такого юмора, на мой взгляд, попахивает современной жестокостью и распущенной откровенностью. Я уже молчу, про наркомана Пууки, который «отрывает от сердца» последнюю дозу крэка. Что — то с чем — то. Да и, в целом, первая половина фильма скучна и тупа, скажу я вам. Главная героиня куда — то шагает и, попутно, умудряется изрядно накосячить. Шагает, при этом, босиком. Да, да. Как в песне «Наутилуса». Разгон в сторону интересности и забавности происходит, только, во второй половине. А точнее, ближе к финалу. Собственно говоря, тут и фильму конец. Впечатлиться и вдоволь посмеяться не получается. В арсенале «Блондинки в эфире», пожалуй, имеется пара — тройка неплохих моментов, но этого катастрофически мало, чтобы вытянуть все полтора часа. Стоит ли упомянать дубовую романтику, которой, режиссёр касался очень нехотя. Вспомним «Голую правду». Вот там, она чувствовалась хорошо. И на фоне этой всеобщей киношной посредственности, даже неплохая (для такого проекта) игра актёров тускнеет. Ведь, Бэнкс, Марсден и остальные, пытались что — то показать. Взгляд сильного пола, конечно, будет обращён на главную героиню в вульгарном жёлтом платье (по вине сего наряда, её все принимают за девушку лёгкого поведения) и её подружек. Но и это, вряд ли, можно назвать выходом из положения. Благо, что идёт это кино, всего, полтора часа. Думаю, сильно вы не устанете. К своему разочарованию, и чего — то особенного не увидите.

    Подводя итоги, можно сказать, что «Блондинка в эфире» — это очень средненькая комедия, с немногочисленными положительными проблесками, которая пытается прикинуться романтическим фильмом, но не дотягивает до желаемого результата. Ситуацию, частично, скрашивают Элизабет Бэнкс и её привлекательные глупенькие подружки. И вроде бы, палитра красок и техническое исполнение, у этого продукта имеются приличные. Но за ними, увы, ничего нет. Абсолютно. Из всего материала, мне были интересны, процентов двадцать. И поверьте, ничего фееричного и свежего. Понравился ли мне фильм? Он не вызвал никаких бурных эмоций и мощных впечатлений. Забудется очень быстро. Провал ли это? По моему мнению, не провал. Почему я так считаю? Ответ прост. Я, ребята, примерно, к такому повороту и был готов. Буду ли рекомендовать? Воздержусь. Как вариант, можно рискнуть, если вам совсем нечего посмотреть, и вы не настроены надрывать живот от смеха. У меня всё.

    6 из 10

    8 августа 2014 | 16:02

    Неожиданно веселая, увлекательная и даже очень смешная комедия-буффонада про девушку-ведущую теленовостей, вовлеченную в череду забавнейших ситуаций. Волею судеб «хорошая девочка», как она сама себя рекомендует, ночью оказывается в не самом лучшем районе Лос-Анджелеса, где окружающие из-за откровенного наряда принимают ее за сумасшедшую шлюху. В своем стремлении попасть утром на работу, где ее ожидают представители крупнейшего телеканала, чтобы оценить, как она ведет эфир, девушка проходит путь от случайного секса с незнакомым парнем (Джеймс Марсден) до полицейской погони. И когда один из полицейских говорит другому: «Черт побери, да она хочет, чтобы ее поймали. Эта особа — настоящий маньяк. Я видел передачу про маньяков по телеку», — не засмеется только совсем дубовый зритель, напрочь лишенный чувства юмора.

    Картина несомненно восходит сюжетопостроением к классической комедии положений, когда героя в чуждой для него среде принимают не за того, кто он есть. Истоки у этого сюжета настолько давние, что еще гоголевский «Ревизор» можно пришить к той же «шинели». Ведущая новостей в канареечном платье — Хлестаков наоборот. Гоголевского повесу встречают в провинциальном городке как важного чиновника из Петербурга. «Хорошую девочку» принимают за преступницу, наркоманку и проститутку, навешивая ярлык по одному только внешнему виду — подруга одолжила ей развратное платье желтого цвета. И только наркодилеры из гетто, распознав в ней «сучку из новостей», проникаются к ней расположением — и пытаются помочь.

    Режиссер и сценарист картины Стивен Брилл — человек с отличным чувством юмором и фантазией. На его счету несколько картин, которые числятся среди моих любимых комедий. Это, прежде всего, две ленты с Адамом Сэндлером — «Никки дьявол младший» (фантастический сценарий Брилла) и «Миллионер поневоле» — эта картина перешагнула стомиллионный рубеж — и стала одной из первых работ Сэндлера, закрепивших за ним славу актера, приносящего отличную кассу. Он, правда, целой серией проходных работ постарался эту славу уничтожить, но Стивен Брилл здесь совсем ни при чем. Сценарий он выдал на этот раз просто отличный — причем, как в плане сюжета, так и в плане диалогов, которые порой просто блистательны, и доставят зрителю, умеющему оценить хорошую шутку, немало удовольствия.

    Элизабет Бэнкс в свои 40, благодаря этому фильму, наконец получила возможность реализовать весь свой комедийный потенциал — и показать, на что она способна. Правда, она и так отличная разноплановая актриса. И киноманы уже имели возможность оценить ее и в серьезных драматических ролях ("Буш», «На грани») и в комедиях ("Зак и Мири снимают порно», сериалы «Студия 30» и многие другие) — но никогда еще она не играла роль первой скрипки оркестра, по сути, фильм — ее бенефис. По-моему, Бэнкс одна из лучших актрис поколения. И что, вне всяких сомнений, одна из самых красивых актрис.

    Джеймс Марсден в очередной раз сыграл хорошего парня, что ему отлично удается. В фильме целая череда забавнейших персонажей — это и упомянутая уже троица наркодилеров, и идиоты-полицейские, ответственно выполняющие свою работу, и обыватели, осуждающие шлюх, таксист, настолько плохо понимающий по-английски, что сам ставит себя в нелепые ситуации, мальчик — «покажи сиськи за велосипед», подруги — те еще оторвы — и это далеко не полный список.

    Я получил море удовольствия, посмотрев этот легкий и веселый фильм. Хотя слишком сердобольным гражданам наблюдать за злоключениями «несчастной» девушки в гетто Лос-Анджелеса будет, пожалуй, тяжеловато — особенно, если воспринимать все происходящее слишком серьезно.

    Что ж, Стивен Брилл заслужил мое пристальное внимание. Он теперь у меня на карандаше. Буду следить за всеми его следующими работами. А вдруг у Брилла получится еще что-нибудь настолько же смешное и эксцентричное, как «Блондинка в эфире» (в оригинале — «Walk of Shame» — «Постыдная прогулка», что куда больше соответствует содержанию картины)?

    9 из 10

    29 мая 2014 | 07:23

    Слишком простенькая кинокомедия получилась, не для современного зрителя, который уже давным-давно перенасытился подобным зрелищем, например, меня уже не удивить пьяным дебошем и его последствиями, это уже заезженная тема, но надо всё же отдать фильму должное, он хотя бы не скатился до совсем уж откровенной пошлости и даже занялся морализаторством, дело то, конечно, хорошее, но уж слишком в лоб.

    Главная героиня вознамерилась подняться по карьерной лестнице, что увы не вышло и тут ещё в довесок, её бросает ухажёр, она, естественно, в депрессии, из которой её попытаются вытащить верные подруги, затащив её в вертеп пьянства и непристойностей, то есть в бар «поднажраться». План удаётся на славу, вот только подружка очухивается в незнакомом районе, без авто и денег, но вот беда или удача, это как посмотреть, её карьера вдруг пошла наверх, но надо срочно попасть на работу, что будет весьма затруднительно, это будет самая запоминающаяся и долгая дорога на работу…

    В фильме отсутствуют напрочь убойные шутки, не было ни одной, на протяжении всего просмотра мелькал то и дело такой простенький незамысловатый юморок, но зато со смыслом, обсмеяли распространённый человеческий порок, а у некоторых людей это даже кредо — вешать то и дело на население планеты ярлыки и не только на отдельные личности, а на целые ячейки общества и по расовой принадлежности, получилось весьма злободневно, пускай как комедия фильм не блещет, но смысловая нагрузка, преподнесённая всё же в шуточной форме, попадает в яблочко и вытаскивает фильм на приличный уровень.

    Что касается актёрской игры, то это фильм одной актрисы, а точнее Бэнкс, у которой, в принципе, получалось с лёгкостью удерживать меня у экрана, пускай её героиня не была великим комиком, но её харизма работала на неё и за неё и зачастую за юмористическую сторону фильма, ставка изначально не ставилась на шутки, решили, что красота и шарм и так вытащат фильм. Вот только совсем уж были в тени другие актёры, они даже не подыгрывали, просто были, дабы главной героини было с кем словом перекинуться, не могла же она сама с собой разговаривать, это всё же не очень нормально, короче, они были мало функциональны, как не нужные бытовые приборы.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, даже не смотря на то, что это слабая комедия, но она не лишена какой-то притягательности, которая, конечно, больше исходит от главной героини, но ведь она часть картины, как не крути, да и отсутствие пошлости и грамотное морализаторство тоже играет немаловажную роль.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    18 августа 2014 | 22:55

    Ждать от этого фильма какого-то открытия ни в коем случае не стоит. Это самая наитипичнейшая американская комедия. «Блондинке в эфире» (опять наши прокатчики намудрили с названием, эх), можно легко сопоставить «Доброе утро» или «Голую правду». Это всё то же летнее кино, позволяющее вдоволь посмеяться над не особо интеллектуальными шутками и набить свой плеер новыми треками.

    Элизабетт Бэнкс стала причиной, по которой я и сел смотреть этот фильм. Нет, я бы его когда-нибудь обязательно посмотрел. Просто эта харизматичная личность намного повысила мой интерес к ней после «Голодных игр». Да на Бэнкс весь «Walk of shame» собственно и держится.

    Также стоит отметить Джиллиан Джейкобс. Тоже изрядно «доставила» своей игрой.

    Всё остальное либо плоско, либо черезчур преувеличено. Так что кому-то может понравится и пилот Сэм, или типичные полицейские по типу «тупой и ещё тупее».

    О сюжете и вовсе говорить нечего. Шаблон на шаблоне. И обязательно «неожиданная» развязка. Ну и конечно же красивый и непременно счастливый конец также присутствует.

    А вот саундрек особо порадовал. Это нетепично для такого рода фильмов, но саунд составили на совесть. Много новых хороших треков и песен для себя выделил. Но и уже давно любимые песни также были замечены («Tonight is the night» к примеру).

    Какой же получилась «Блондинка в эфире»? Такой, какой её все и ждали: смешной, беззаботной и типичной. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. Как по мне — как раз для летнего времяпрепровождения вечером, в компании. Да даже и с семьёй, если вас не смущает слово «шл*ха» — оно будет мелькать ой как часто. Но особой пошлости не замечено, что считаю плюсом — мода на сувание постельных сцен везде и всюду этот фильм обошла стороной, к большому счастью.

    Твёрдая восьмёрка. Для своего сегмента всё очень даже хорошо.

    8 из 10

    21 июля 2014 | 04:09

    Как часто оно и бывает, трейлер интереснее самого фильма, все самые яркие и смешные моменты были собраны в самом трейлере, так что фильм можно и не смотреть. Я полагала, что буду смеяться на протяжении всего фильма, но кроме натянутых улыбок, эта картина ничего не вызывает.

    Этот фильм, как комедия, тянет максимум на троечку. Не смешно, не интересно, все события идут по кругу. Подруги блондинки в депрессии решили ей помочь развеяться и отвлечься от всего негатива, что произошел в ее жизни. Но именно это и приводит несчастную девушку к сумасшедшим приключениям в Богом забытом гетто, где как создателям этого фильма показалось, вместо просто бедных людей, живут люди-идиоты, что не веселило, а скорее раздражало. Раздражало неестественность всего происходящего. Если бы эта блондинка в откровенном платье, реально попала бы в наркопритон, я сомневаюсь, что ее отпустили бы от туда живой, я сомневаюсь, что она на своих ходулях, смогла бы проделать такой путь, будь она хоть двадцать раз лучшей бегуньей в своей школе. Ну а больше всего раздражало, то что раз за разом она пыталась рассказать историю своих приключений, совершенно неадекватным людям, в надежде, что они хотя бы чем то, смогут ей помочь.

    Из положительного в этом фильме, могу отметить только Джеймса Марсден, невероятно обаятельный актер, улыбка которого заставляет улыбаться в ответ. Мне очень понравился его персонаж, даже шутки вокруг него, вызывали положительные чувства, а местами, даже смех.

    3 из 10

    9 мая 2014 | 14:47

    Телеведущая Меган Майлз терпит крах в получении новой должности, фиаско в личной жизни и сбегает от волны депрессии в ночной загул, подцепив эффектное платье одной из подруг. Забыть о проблемах получается легко и в этом частично помогает встреченный по дороге принцеобразный писатель-бармен и просто хороший парень Гордон. Но вот незадача — похмельные ветра бурной ночи доносят до блондинки телефонное сообщение о том, что перспективная должность всё-таки досталась ей, и чтобы наверняка за неё зацепиться, девушке нужно добраться в условленный час на своё рабочее место. Ну а дальше — странный укуренный кот, эвакуированная машина, захлопнувшаяся дверь, и светлая, но не очень ясная голова отправляет затянутое в жёлтый тело навстречу приключениям.

    Стивен Брилл, в чьём послужном режиссёрском списке примечательны разве что пара ранних комедий с Сэндлером, пытается воссоздать на экране ситуативную комедию случайных стечений обстоятельств. И казалось, почему бы и нет, жёсткие временные рамки в купе с огромным городом на пути к успешному будущему при наличии необходимой доли фантазии могли бы обеспечить занятное зрелище. Однако эфирная блондинка, выбравшая на своём пути стыда не самую безопасную дорожку, оказывается однообразна и живёт от одного редкого момента до другого, в перерывах пытаясь натянуть улыбку на зрительские лица сомнительным туалетным юмором, ценность которого по обыкновению низка. Но и фиг бы с ним, если действительно смешно, то плевать о чём шутят, однако удачность компоновки нелепых и забавных ситуаций в фильме Брилла оставляет желать лучшего. Единственный по-настоящему удачный момент — притон наркодилеров, принимающих Меган то за шлюху, то за копа под прикрытием, а в конце узнающих в ней лицо с экрана и дающих ценные советы по профессиональной деятельности. В остальном же «Блондинка в эфире» тянется на одной натужной ноте — канареечное платье бороздит бескрайние лос-анджелесские кварталы, пока каждый встречный намекает его обладательнице на потенциальный род её непотребных занятий. Элизабет Бэнкс старается как может, и вроде бы у неё получается сыграть то, что требуется, но это шаткое «вроде бы» в итоге всё таки сваливается в пучину обыкновенного кривляния. И даже просачивающаяся в конце моральная подоплёка уходит в пустую, все по обыкновению счастливы и довольны, а новость дня оказывается всего лишь очередной «уткой», как, впрочем, и сам фильм.

    11 мая 2014 | 13:04

    В принципе, в заголовке все сказано. Не будь в фильме этой невероятной актрисы, улыбка которой может питать город-миллионник несколько дней, кино пролетело бы мимо зрителя с такой скоростью, что любой гонщик формулы 1 позавидовал бы. Именно в Элизабет кроется всё обаяние, притязание и секрет «Блондинки в эфире».

    Совсем непримечательная история про дуреху — журналистку с совершенно не выдающимся актерским составом и Циклопом на задворках, вопреки здравому смыслу и всем устоявшимся обычаям, смотрится легко и непринужденно, заставляя отдыхать и улыбаться после трудного дня. Еще большим парадоксом является дикий интерес, не проседающий ни на секунду, хотя все сюжетные повороты и концовку в придачу не сможет предугадать разве что такая же блондинка с собачонкой подмышкой, преобладанием в теле кислородосодержащих высокомолекулярных кремнийорганических соединений и губами, размером с Гранд-Каньон.

    Немного подзабытый жанр комедии положений, в котором работал молодой Сэндлер (и очень удачно) и вся «Полицейская академия», давно забили в угол второсортные комедии, строящиеся на сортирном юморе (взять недавнюю «Другую женщину»). А как говорится: все новое — давно забытое старое, именно поэтому «Блондинка» смотрится свежо и ни чуть не утомляет всей вакханалией, в которой предлагают поучаствовать зрителю.

    Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные «А почему», что несомненно испортит впечатления от просмотра. Немного терпимости, и зрителю вручат ключ от дверей, за которыми скрывается дивный мир, наполненный идиотскими ситуациями, обаятельными героями, причудливыми диалогами, смешными шутками и самым прекрасным, что есть на Земле — Элизабет Бэнкс. Она отличная актриса, знает, как себя подать, где и куда скорчить рожицу, на какие струнки души давить, чтобы было хорошо! А разве что-то еще нужно от такого рода фильмов?

    И самое главное — «Блондинка» идет от силы полтора часа, что, на фоне двухчасовых совершенно не смешных и эфемерных махин, выглядит юмористическим фонтаном посреди огромной пустыни уныния и скукотищи.

    12 мая 2014 | 13:43

    «Блондинка в эфире» — американская, приключенческая комедия 2014 года. Данная картина режиссера и сценариста Стивена Брилла получилась легкой, забавной, комичной историей. Этот фильм — улыбка, наполнен пошлым юмором и комичным, ночным приключением симпатичной блондинки. Фильм позитивный, но он на один раз.

    Мы видим, как главная героиня репортерша проводит ночью время в баре с подругами. Там выпивши она знакомится с барменом и едет к нему домой. После бурной ночи она оказывается на улице в неизвестном квартале большого Лос-Анджелеса. Блондинку из эфира ждет нелепая череда событий, где она оказывается жертвой обстоятельств, а все вокруг думают, что она проститутка…

    Местами комедия смешная, местами затянутая и тупая, но один раз ее точно можно посмотреть. Кино мега позитивное и поднимает настроение. Главную роль в фильме сыграла американская актриса Элизабет Бэнкс. У нее особо не получилась карьера, о какой она мечтала, и большой зритель помнит ее из «Голодных игр». В этой яркой комедии Элизабет Бэнкс играла эмоционально и смешно, и все держалось исключительно на ней. Роль бармена досталась звезде культовых фильмов «Люди Икс» Джеймсу Марсдену. Мне нравится этот актер, и в данной комедии его приятно было увидеть. Если Вы в компании друзей ищите, что посмотреть, то эта комедия идеально подойдет для такого случая. Фильм местами прилизан, но не лишен юмора и забавных, неловких ситуаций.

    - Кто ты такая?

    - Это сучка из новостей!


    6 из 10

    23 февраля 2015 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>