всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (4483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Элизабет Бэнкс получила роль в фильме по знакомству.
    • Оригинальное название фильма представляет собой расхожее английское выражение, означающее возвращение домой утром после бурного веселья в испорченном наряде.
    • Перед съемками фильма Элизабет Бэнкс прошла специальный курс по правильному падению в экстремальных условиях.
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    • Вопреки обычной голливудской практике, фильм предварительно не показывался критикам, а сразу вышел в широкий прокат.
    • Для эпизодов, где героиня показывается по пояс, Элизабет Бэнкс использовала специальный желтый костюм, который только сверху выглядел как часть платья, а внизу это были брюки и удобные сапоги без каблуков.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как часто оно и бывает, трейлер интереснее самого фильма, все самые яркие и смешные моменты были собраны в самом трейлере, так что фильм можно и не смотреть. Я полагала, что буду смеяться на протяжении всего фильма, но кроме натянутых улыбок, эта картина ничего не вызывает.

    Этот фильм, как комедия, тянет максимум на троечку. Не смешно, не интересно, все события идут по кругу. Подруги блондинки в депрессии решили ей помочь развеяться и отвлечься от всего негатива, что произошел в ее жизни. Но именно это и приводит несчастную девушку к сумасшедшим приключениям в Богом забытом гетто, где как создателям этого фильма показалось, вместо просто бедных людей, живут люди-идиоты, что не веселило, а скорее раздражало. Раздражало неестественность всего происходящего. Если бы эта блондинка в откровенном платье, реально попала бы в наркопритон, я сомневаюсь, что ее отпустили бы от туда живой, я сомневаюсь, что она на своих ходулях, смогла бы проделать такой путь, будь она хоть двадцать раз лучшей бегуньей в своей школе. Ну а больше всего раздражало, то что раз за разом она пыталась рассказать историю своих приключений, совершенно неадекватным людям, в надежде, что они хотя бы чем то, смогут ей помочь.

    Из положительного в этом фильме, могу отметить только Джеймса Марсден, невероятно обаятельный актер, улыбка которого заставляет улыбаться в ответ. Мне очень понравился его персонаж, даже шутки вокруг него, вызывали положительные чувства, а местами, даже смех.

    3 из 10

    9 мая 2014 | 14:47

    Данный фильм я смотрела ещё когда он только вышел на экраны и могу отнести его к любимейшим моим кино. А всё вот почему: да, это, наверное, не самое глубокое и насыщенное смыслом кинотворение; да, образы героев этого фильма во многом заезжены и известны нам по сотне других комедий; да, изначально понятно, что в конце всё будет хорошо, но… Есть такое понятие — «жанр», «кинематографический жанр». И со своей задачей в своём жанре этот фильм справляется на все 100%.

    Это лёгкая, позитивная, потешная комедия, полная забавных приключений милой блондинки. Да, возможно фильм немного «женский», от того мужчинам его смотреть не столь весело и забавно. И тем ни менее образы достоверные, приключения блондинки на пути к главному эфиру в её жизни не навязчивы и веселы — настроение поднимается, фильм не грузит, не вызывает желание перемотать быстрее на его окончание — ты просто сидишь и получаешь позитивные эмоции. В этом смысле комедия со своей задачей справилась отлично.

    К тому же в фильме много неожиданных сюжетных поворотов. Смотреть интересно.

    Рекомендую.

    9 из 10

    12 марта 2015 | 09:43

    Потрясающая картина! Знаете, бывает такое, когда не хочется покупать билет или загружать фильм типа «Пролетая над гнездом кукушки» или «Миллионер из трущоб». Да, безусловно, я люблю в фильмах философскую проблематику, глубокие насущные проблемы, но иногда хочется просто расслабиться на полтора часа и получить массу позитивных эмоций. Если вы со мной солидарны, то обязательно смотрите этот фильм!

    Блондинка в коротком жёлтом платье, ночной Лос-Анджелес, отсутствие мобильных устройств и денег — уже интересно. Ко всему прочему, на долю несчастной блондинки в исполнении Элизабет Бэнкс выпало столько приключений, что любой Индиана Джонс упал бы духом, ведь она ещё и на каблуках! Я действительно восхищена игрой этой замечательной актрисой, да к чему привирать, я

    восхищена её красотой! В 40 лет иметь идеальную фигуру, бегать на каблуках быстрее накаченного чёрного мэна — уже восхищает. Весь фильм — это огромная кампания по разрушению стереотипов. Режиссёр Стивен Брилл будто иронизирует: ну да, идёт блондинка во второсортном платьице по улице ночью, это не значит, что она легкомысленная и мало думающая о последствиях девушка — она показывает, что никакие преграды ей не помеха на пути к долгожданной карьере телеведущей!

    Безумно понравилась обстановка города. Порадовало, что режиссёр не стал показывать нам пляжи, Беверли-Хиллз — банальные районы Лос-Анджелеса. Вместе с героиней мы познаём другой Лос-Анджелес, тот, что обычно скрывается в тени знаменитых улочек.

    Фильм замечательный. Не типичный, своеобразные, с доброй ложкой здорового юмора и огромного количества позитивных эмоций после просмотра. Не пропустите!

    8 из 10

    8 мая 2014 | 23:12

    В принципе, в заголовке все сказано. Не будь в фильме этой невероятной актрисы, улыбка которой может питать город-миллионник несколько дней, кино пролетело бы мимо зрителя с такой скоростью, что любой гонщик формулы 1 позавидовал бы. Именно в Элизабет кроется всё обаяние, притязание и секрет «Блондинки в эфире».

    Совсем непримечательная история про дуреху — журналистку с совершенно не выдающимся актерским составом и Циклопом на задворках, вопреки здравому смыслу и всем устоявшимся обычаям, смотрится легко и непринужденно, заставляя отдыхать и улыбаться после трудного дня. Еще большим парадоксом является дикий интерес, не проседающий ни на секунду, хотя все сюжетные повороты и концовку в придачу не сможет предугадать разве что такая же блондинка с собачонкой подмышкой, преобладанием в теле кислородосодержащих высокомолекулярных кремнийорганических соединений и губами, размером с Гранд-Каньон.

    Немного подзабытый жанр комедии положений, в котором работал молодой Сэндлер (и очень удачно) и вся «Полицейская академия», давно забили в угол второсортные комедии, строящиеся на сортирном юморе (взять недавнюю «Другую женщину»). А как говорится: все новое — давно забытое старое, именно поэтому «Блондинка» смотрится свежо и ни чуть не утомляет всей вакханалией, в которой предлагают поучаствовать зрителю.

    Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные «А почему», что несомненно испортит впечатления от просмотра. Немного терпимости, и зрителю вручат ключ от дверей, за которыми скрывается дивный мир, наполненный идиотскими ситуациями, обаятельными героями, причудливыми диалогами, смешными шутками и самым прекрасным, что есть на Земле — Элизабет Бэнкс. Она отличная актриса, знает, как себя подать, где и куда скорчить рожицу, на какие струнки души давить, чтобы было хорошо! А разве что-то еще нужно от такого рода фильмов?

    И самое главное — «Блондинка» идет от силы полтора часа, что, на фоне двухчасовых совершенно не смешных и эфемерных махин, выглядит юмористическим фонтаном посреди огромной пустыни уныния и скукотищи.

    12 мая 2014 | 13:43

    Что по стандарту большинство девушек делает когда их бросают парни? Правильно, идут с подругами в клуб и жрут фреш из водки, соплей и горьких слез. Ну а в нашей главной героине Меган дела оказались еще гаже. В один прекрасный летний вечер от нее открестился без пяти минут будущий муж, а вместе с ним и мечта, которая уже была почти превращена в реальность. Меган, ее стройные ножки, сексуально-аппетитная попка, белые локоны, скользящие по нежным женским плечам и парочка глупых курицоподруг отправились в ближайший клуб заливать глотки алкоголем и искать молодых, симпатичных парней, которых с можно будет с радостью оседлать этой ночью.

    Если бы Меган смотрела фильм «Мальчишник в Вегасе», то проснувшись утром, она бы улыбнулась, а потом истерично начали бы ржать, ибо ситуации почти один в один. Но вместо этого блондинку атаковал панический страх. И это ни чуть не странно. Средь ночи, в не до конца отрезвевшем состоянии Меган понимает, что находится где-то в заднице великого города Лос-Анджелес, который на утро внезапно дал блондинке еще один шанс крепко схватить судьбу за… в общем, вы поняли.

    Элизабет Бэнкс — актриса, больше доминирующая в комедийноигровых фильмах. На ее место сюда можно всунуть еще с десяток подобных ей актрис, которые с года в год снимаются в так называемом попкорнкино. В принципе, в таких фильмах я уже привык видеть некую Кэтрин Хайгл, уже хорошо подзадолбавшую нынешнего зрителя своими однотипными работами, но ее здесь не оказалось, что очень-очень хорошо.

    Режиссер и сценарист Стивен Брилл снял такую себе легкую комедию, на экране которой полтора часа крутилась довольно таки симпатичная попка сорокалетней актрисы, понравившаяся мне еще своею эпизодической ролью в фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь». Такие фильмы как «Блондинка в эфире» сейчас на кинорынке в большом спросе. Не напряженная комедия с тонким, иногда черным юморком и с известной актрисой\актером всегда в спросе того молодежного контингента, который любит на выходных посидеть в темноте, пожрать жаренную кукурузу и повтыкать на большой экран, где сиськи, попки и прочие женские прелести ловко скачут с кадра в кадр.

    Фильм можно было назвать «Выжить до утра» или «В мире Гетто». Хотя, по первому моему варианту какой-то левый глаз может подумать про ужастик, а по-второму, — о драме. Ни ужастика, ни драмы здесь не было. Сплошная комедия, да и только. Как обычно бывает, любой фильм независимо от жанра в конце лениво не лениво, но как бы на что-то там поучительное намекает. Здесь такого и близко не было.

    Меган бухнула, поехала трахаться с каким-то смазливым парнем, проснулась без телефона, без машины, документов и денег, а если приглядеться к ее платьицу, то можно еще сказать, что осталась она, короче говоря, с голой задницей и не где-нибудь, а в бедных районах города ангелов, где каждый второй житель — наркоман, дилер, проститутка или… проститутка, ну здесь совпало. Да и кому нужны эти сраные и скучные поучительные моменты, самое главное, что здесь есть с чего посмеяться и над кем посмеяться. Как по мне, то комедия весьма неплохая.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 19:32

    Такие фильмы, как «Блондинка в эфире», можно смотреть только под особо солнечное и смешливое настроение, или от нечего делать. В моем случае это был явно второй вариант, когда все возможности чем-то себя увлечь окончательно закончились. Привлекли в картине симпатичные главные герои и, наверное, все. Скажу честно, с миссией «развлечь» фильм вполне справился и даже понравился. Есть в нем что-то цепляющее, что заставляет его смотреть с интересом, а не дожидаться, когда же это все закончится.

    Способ построения сюжета — это, определенно, квест, когда героине приходится бывать в местах, о которых она разве что могла говорить в своей новостной передаче. Фильм наполнен, как и многие игры упомянутого жанра, самыми разными персонажами из разных слоев общества, с разными особенностями, но точно не обычными. Собственно, весь юмор строится на взаимодействии героини с этими людьми, к которым она не привыкла, к общению с которыми была не готова.

    Несмотря на изнашивающийся по мере развития картины внешний вид героини, смеяться хочется не над ней, а над ситуацией ее путешествия, сама же она вызывает сочувствие. Кажется нелепым и глупым то, что девушка оказывается совершенно одна после утраты хоть чего-то, что связывало бы ее с внешним миром, будь то деньги, документы и телефон. Есть какая-то ирония в том, что она совершенно наивно мечтает получить телефон для связи (безусловный рефлекс), и при этом совершенство данной техники сегодня одновременно ее обезоруживает, т. к. какие-то базовые навыки, потребности отсутствуют, и в ситуации наличия связи у нее, скажем так, нет нужной информации, чтобы сделать звонок, т. к. в нормальной ситуации подобная информация была не нужна к запоминанию своей головой. Это не может быть упреком для нее, или для любого другого человека, но это портрет современного человека в целом, когда очень многое взяли на себя различные устройства, что делает человека зависимым от них в принципе, и беспомощным, если этих устройств его лишить.

    Удивительно, но в определённой мере в фильме раскрыт парадокс уникальности или обычности человека в большом городе. Пока героиня не надела знаменитое желтое платье, она была одной из многих, пусть и очень красивой. У нее был обычный бойфренд, обычная работа, умудряющаяся быть скучной даже несмотря на интересную область, обычные мечты. Но стоило его надеть, как она привлекла внимание, получила неожиданные проблемы, но и неожиданные преимущества. Весь ее путь — это и возвращение в привычный мир, ведь бежит она с определенным стремлением, и бегство из этого знакомого мира, ведь увиденное и пережитое заставляет — банальность — изменить взгляд на вещи, а значит, и ориентиры. Желтое платье неожиданно выделяет ее из толпы, и это выражается не только в том, что на нее оглядываются на улице. У нее просто появляется отличительный признак, которым она раньше не обладала. Из-за этой неожиданно выразившейся индивидуальности ее замечают и начинают с ней взаимодействовать, выделяя ее из многих. Даже если к героине обращена неприязнь, можно сказать, что она была бы меньше, не будь героиня так вызывающе оригинальна. К банальностям и отношение иное.

    Однако будет неправильным сказать, что весь секрет преображения героини в платье. Неприятности заставляют ее думать, а она не глупа. Она бывает и хитрой, и милой и какой угодно, в зависимости от ситуации. Мы неожиданно узнаем что-то о ее прошлом — ее личном прошлом — и вот она уже конкретный человек, а не условная красотка в желтом.

    Есть что-то и в финале картины. То, что героиню вдруг называют преступницей, кажется похожим на неприязнь власти (в том числе и СМИ), общества к своим членам, которая, впрочем, взаимна. Героиня ведь насквозь положительна, и ее правонарушения возникают от безысходности, когда она оказывается неспособна получить помощь. Это не такая уж маленькая проблема, если подумать. Любые потрясения, возмущения, протесты возникают вот так — от беспомощности и невозможности что-то сделать мирным и легальным путем. В данном случае мы имели счастье наблюдать за лайт-версией такого происшествия. А надо всего лишь быть не безразличными друг к другу.

    Любовная линия в этом фильме, конечно, тоже есть. Причем в роли нового возлюбленного мы видим очень приятного внешне актера. Интересно, что персонаж вроде ничего особенного не делает, не очень много говорит, но в этом и секрет его положительности: обстоятельный, спокойный и не проявляющий себя плохо персонаж. Возможно, не проявляющий себя хорошо напрямую, но и не проявляющий себя плохо. В этом секрет симпатии, я полагаю.

    Пожалуй, сказать о картине мне больше нечего. Фильм развлекательный, в первую очередь, достаточно динамичный, не скучный. Нельзя сказать, что в него заложено много идей, мыслей, но и пустым его не назовешь. Очень приятный фильм почти без пошлого юмора и, повторюсь, с очень приятными героями. Я, к слову, была очень удивлена, когда узнала реальный возраст актеров, ведь кажется, что это картина о молодых и для молодых. Ничего плохого, просто лишний раз восхитилась ими.

    7 из 10

    30 ноября 2014 | 00:20

    Если человек оказывается в нестандартной ситуации, никогда не известно, как он себя поведет, даже будучи очень находчивым. А если блондинка после ночи с случайным парнем осталась без денег, без телефона, без машины в чужом квартале Лос-Анджелеса? Ну это еще куда ни шло, не произойди эта ситуация в самый важный день в жизни телеведущей, которая наконец-таки может получить работу мечты. И что теперь прикажете делать? Испугаться? Не пойти на работу? Вовсе нет — у блондинок свой подход!

    Элизабет Бэнкс после Эффи из «Голодных игр» заинтересовала, и вкупе с неплохим сюжетом фильм был для меня очень ожидаем.

    Всего лишь за несколько часов «хорошая девочка» Меган обманула таксиста, связалась с наркоманами, пыталась продавать наркотики, проехала на общественном транспорте без билета, угнала велосипед, сбегала от полицейских и чуть не угнала машину со штраф-стоянки. Неплохо, да? Недоумение, страх, разочарование, обида и рвение к цели — каждую эмоцию, каждое чувство Элизабет Бэнкс сыграла очень правдоподобно! Ей веришь!

    А вообще, этот фильм показывает черствость нашего общества к чужим проблемам, безразличие, неготовность помогать безвозмездно. Показывает, что судят нынче лишь по одежке, даже не выслушивая, показывает, что без денег и современных компьютерных технологий ты — никто. И только друзья выручат, когда и правда нужна помощь. Обидно, что только лишь надев короткое платье девушка сразу превращается в девушку легкого поведения, что простая просьба помощи у полицейских оборачивается слежкой и погоней. Но если человек хочет чего-то достичь, то он идет к своей цели несмотря ни на что!

    Юмор тут есть, радует, что нет огромного количества пошлости, все в рамках, незатянуто, весело. Эпизод с 3 наркоманами, и фраза полицейских о том, что Она точно хочет, чтобы ее поймали заставили смеяться.

    В целом, «Блондинка в эфире» — легкая комедия, необременительная, но со смыслом.

    Блондинки вперед!!!

    9 из 10

    30 мая 2014 | 23:22

    «Блондинка в эфире». Такое кино нам предлагает глянуть снявший его Стивен Брилл, имевший в своём послужном списке картины, пользующиеся разным успехом. Забегая далеко вперёд, скажу: фильм «Блондинка в эфире», мягко говоря, прорывом не стал.

    Чем же он стал? Театром абсурда, где навсегда прощаются с логикой и здравым смыслом. Действия абсолютно всех на экране не поддаются объяснению, и выглядят искусственными даже на зачаточном уровне.

    Меган Майлз вовсю мечтает стать телеведущей новостей. Она уже проходила пробы и даже появлялась в этой информативной передаче. Но ей предпочли другую (азиатку, потому что она, дескать, экзотичнее, колоритнее и все дела…). Однако, случилось, что конкурентка имеет в своём «загажнике» скомпрометировавшие её детали личной жизни… Мда-а, да в этом смысла меньше, чем я о том написал. Короче, с горя, Меган с подружками отправляется в ночной клуб, откуда уезжает ночевать с парнем, с которым познакомилась там же туда, откуда весь фильм будет торопиться попасть на пятичасовой свой выпуск. Ведь она несвоевременно обнаружила оставленное голосовое сообщение, что её собственная кандидатура ещё в приоритете…

    Карты розданы, сценарий написан. Дальше блондинка в жёлтом платье — одолженной подругой (по сюжету) и такой «мастерской» (почувствуйте сарказм) находкой сценаристов будет бегать. И, вроде как, бывает ведь так, что неприятности словно избирают человека. Но тут Стивен Брилл (да, режиссёр оказался и сценаристом) перегнул с этим и даже не заметил. Машину отвёз эвакуатор. Телефон с деньгами в сумочке, которая в машине (птица-синица клевала пшеницу, которая в тёмном чулане хранится…). Чёрный квартал наркодилеров, где один обдолбыш признал в Мег «сучку из новостей» (это прилепится к ней; а что, ведь все торчки смотрят новости и запоминают кандидаток в лицо). Какая-то перестрелка, которая по задумке Брилла должна была рассмешить зрителя (а просто видно старание Брилла, но также видна и халтура всех, которых она пригласил в свой фильм). Оглуплённая Бриллом полиция, какие-то карикатурные евреи, какой-то стереотипный таксист — прототип наших кавказцев… Господи, да здесь свихнуться можно…

    Но главное в том, что фильм ничуть не держит. Не смешит (ну, может кроме парочки каких-то деталей, которых я, кстати, не запомнил; просто помню, что где-то хихикнул). В общем, как по мне, то одного появления смазливенькой Элизабет Бэнкс ситуацию не спасает.

    Приплюсуйте к этому постоянный акцент на жёлтое платье по поводу и без; решение подруг помчаться на встречу с потенциальным (как они сами думали!) маньяком, дабы узнать, что с Меган (а что, если бы их встретил некто подобный герою Дитера Лазера???)… Короче говоря, фильм не только проходной (проходите мимо него), но и абсолютно ненужный. Пространство не потеряло бы, если бы этот фильм не увидел свет.

    3 из 10

    26 декабря 2015 | 23:59

    Телеведущая Меган (Элизабет Бэнкс) проходит собеседование на шоу престижного телеканала, но ей отказывают. Меган с горя напивается с подругами и идёт в отрыв. Проснувшись у парня, с которым познакомилась ночью, она не может найти свой телефон и звонит себе домой с его номера. На автоответчике — сообщение от продюсера: её всё-таки выбрали, представители телеканала придут посмотреть её утренний эфир. Меган выбегает из дома — но машину увез эвакуатор. Начинается её «стыдная прогулка» через самые неблагополучные районы Лос-Анджелеса.

    Комедия с названием, как у песни P!nk, обещала повеселить безбашенным юмором. Действие — как песня ("Walk of shame» означает путь девушки, которая ночевала не дома и вынуждена утром идти в той же одежде). Любопытно было бы сосчитать, сколько раз героиню Элизабет Бэнкс в фильме обозвали шлюхой.

    Основная проблема Меган — транспортная: ранним утром без машины, телефона и денег из одной части города в другую просто не добраться. Попутно возникают новые: похотливый таксист-чучмек, плохо говорящий по-английски; полицейские в наряде, присматривающие за проститутками; даже банда наркоманов, называющих Меган не иначе как «сучка из телевизора».

    Наблюдать за чередой идиотских ситуаций, в которые попадает блондинка в жёлтом платье, довольно весело. Тем более Элизабет Бэнкс — отличная актриса, умеющая великолепно отыгрывать реакции (это она играла в другой комедии положений — «Зак и Мири снимают порно»). Есть даже некоторая мораль: что-то вроде «Не суди по первому впечатлению и не относись ни к кому свысока, не зная обстоятельств, — иначе потом будет стыдно».

    Впрочем, какую-либо культовость (наподобие «Мальчишника в Вегасе») «Блондинка в эфире» вряд ли обретёт: ситуации повторяются и через какое-то время наскучивают — сценарий Стивена Брилла весь фильм играет на одной ноте (Меган принимают за шлюху). Есть несколько гомерически смешных сцен — лучшая, по-моему, с неграми-наркодилерами — но самоповторы и избыток плоских и глуповато-пошлых шуток смазывают общее впечатление. В весёлой компании фильм будет смотреться что надо, но в кино идти, на мой взгляд, не обязательно.

    10 мая 2014 | 20:41

    Какой должна быть хорошая комедия? Прежде всего, смешной. Еще ненавязчивой и легкой. «Блондинка в эфире» вобрала в себя все три этих качества, добавив ко всему прочему еще и очаровательную Элизабет Бэнкс. Как если бы какой-нибудь ситком развернули до формата полнометражки, ведь главная героиня на протяжении всей ленты то и дело попадает в самые невообразимые ситуации. Порой даже кажется, что та безумная ночь, полная случайных и нелепых обстоятельств, не кончится никогда.

    Вся такая правильная ведущая новостей Меган в какой-то момент предстает в совершенно новом для себя и окружающих образе тусовщицы, которую каждый встречный принимает либо за проститутку, либо за наркоманку.

    Самое смешное — это то, что подобные приключения действительно могли бы произойти в реальности, где все видят то, что хотят видеть, а не то, что есть на самом деле. Все основано на стереотипном мышлении общества. Если красивая девушка ночью бродит одна по городу — значит, она обязательно шлюха. Трое ниггеров в черном гетто принимают ее за копа под прикрытием, а водитель автобуса — так и вовсе за наркоманку.

    Приятно удивило появление на экране Джеймса Марсдена («Люди Икс»), который отлично сыграл добродушного и порядочного парня, с которым знакомится героиня Бэнкс. Хоть у них и не так много общих сцен в фильме, но они классно смотрятся вместе.

    За все то время, пока длится «Блондинка в эфире», я не успел ни заскучать, ни разочароваться. Каждая новая ситуация в фильме гарантирует новую улыбку и даже смех.

    7 мая 2014 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>