всё о любом фильме:

Последние пять лет

The Last Five Years
год
страна
слоган«Одна любовь на двоих»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Джейсон Роберт Браун
продюсерДжанет Бреннер, Курт Дойтч, Ричард ЛаГравенес, ...
операторСтивен Мейцлер
композиторДжейсон Роберт Браун
художникМайкл Фицджералд, Соранжел Ферсоб, Цейра Уэллс
монтажСабина Хоффманн
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  248 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Музыкальная романтическая комедия о любви талантливого писателя Джейми и начинающей актрисы Кэти. Рассказывая о своих отношениях, молодые люди пытаются понять, что привело их к расставанию и можно ли что-то исправить…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (5967)
ожидание: 96% (501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
51 + 35 = 86
6.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет отчасти основан на реальных взаимоотношениях Джейсона Роберта Брауна с его первой женой.
    • В трейлере Кэти протягивает бумаги мужчине, сидящему за фортепьяно. Этот мужчина — композитор мюзикла Джейсон Роберт Браун.
    • Фильм является экранизацией театрального мюзикла The Last Five Years (2001).
    • Анна Кендрик и Джереми Джордан спели 11 из 14 песен вживую. Песня «If I Didn`t Believe in You» была снята одним проходом камеры. Джереми Джордан спел эту песню 14 раз, прежде чем получился удачный дубль. А песню «Still Hurting» Анне Кендрик пришлось спеть целых 17 раз, причем снимали эту сцену на пять различных камер.
    • Фильм был снят за 21 день. Съемки проходили в Нью-Йорке, в Бруклине и в Статен-Айленде. В последний день снимали финальную песню «Goodbye Until Tomorrow».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэти поет песню «Goodbye Until Tomorrow», действие развивается в 2008 году. Однако на машине у ее квартиры можно заметить номерные знаки более нового образца, которые появились лишь в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 710 постов в Блогосфере>


    В картине «Последние пять лет» раскрывается удивительная история двух влюбленных, чья история начиналась так идеально — начинающая актриса и молодой писатель, а закончились полным крахом.

    Фильм начинается с печальной арии Кэти «Still Hurting»: Jamie is over and Jamie is gone Jamie`s decided it`s time to move on. Не успеваем мы посочувствовать героине, как стремительно пролетает начало их отношений выраженная песней Джейми… Да, в этом фильме нарушена привычная хронология событий: Джейми рассказывает историю с самого начала, Кэти же идет в обратном направлении, а «встречаются» они лишь на миг — момент их обручения.

    Представьте, некогда молодая девушка, начинающая актриса, приезжает в Нью-Йорк. Она мечтает о яркой счастливой жизни и о блестящей карьере, встречает парня, такого же мечтателя и бунтаря. Идеальная пара! Однако одному из них повезло, без особых усилий пришли к нему слава и успех, другой же, трудясь в поте лица, не может пробиться выше Огайо (without cable, hot water, Vietnamese food, or you). Не трудно догадаться, совсем скоро один из них помчится на всех порах к славе, другой же останется позади…

    Не могу не восхищаться игрой Анной Кендрик и невероятными саундтреками, еще долго буду ими заслушиваться!

    9 из 10

    25 июня 2015 | 12:57

    Мюзиклом о любви никого не удивишь, и, пожалуй, единственная интрига «Последних пяти лет» была связана с тем, насколько искренне и непосредственно можно воспеть бытовую романтику. Ведь даже если все песни о любви, и любим, и поём мы сейчас несколько иначе, чем в «Шербургских зонтиках».

    Джейсон Роберт Браун, наложив слэнг последних пяти лет современности на классические бродвейские мелодии, сумел-таки сорвать кассу. Сложно судить — в отрыве от постановки — насколько беспрепятственно оригинальный саундтрек входит в сердце, но вот ЛаГравенес с самого начала взял не ту ноту. Бедное лексическое наполнение песен ("Jaime is gone, Jaime`s decided it`s time to move on») создаёт жуткий контраст с пафосными интонациями, а простецкие лица заглавных исполнителей не дают никакой возможности поверить, что их любовная лодка, разбившая о быт, на самом деле размером с «Титаник».

    Так как перед нами не совсем мюзикл, а всё-таки кино, играть нужно было на нюансах. Сюжета в картине почти что нет (влюбились — поженились — поссорились — расстались), подобные события случаются с каждой парой. Но ведь главное не что, а как и почему? Режиссёр же не предпринимает ни единой попытки хоть как-то углубить персонажей и конфликты, очевидно, рассчитывая выехать на успехе оригинальной постановки. Например, неясно, насколько Джейми хороший писатель и насколько Кэти хорошая актриса, и оттого невозможно понять причину их ссор. То ли это зависть, то ли двое одинаково талантливых людей просто не могут быть вместе? Неясно, почему Кэти первое время работает в баре, вместо того, чтобы «следовать за мечтой», и оттого песня про Шмуля кажется пустословной мотивацией, автоматической отбивкой, вроде «Всё будет хорошо, только верь в себя!». Наконец, неясно, в чём же любовь между героями, что их связывает, кроме молодости и физического влечения? Ни один поступок не проработан в полной мере, как того требует драматургия, и оттого все их высокие ноты звучат вымученно, натянуто. Замечу, что даже в попсовом Begin Again подобный конфликт был решён гораздо лучше.

    Выбор актёров на ведущие роли тоже оказался не особо удачным. Обоим не хватает харизмы, чтобы вытянуть на себе фильм: это обычные парень и девушка, каких много в съёмных квартирках Большого Яблока. Ни Анна Кендрик, ни Джереми Джордан не обладают выдающими вокальными данными, и даже их тембры ничем не примечательны. Слышно, что многие ноты давались им с трудом. Во время просмотра испытываешь жалость: хочется, чтобы они уже расслабились и перестали изображать из себя звёзд оперы и балета. Насколько бы естественней смотрелось, если бы они, к примеру, пели то же самое под ненавязчивый гитарный аккомпанемент или даже нашёптывали себе под нос без лишних ударений? Ведь можно было пойти по стопам «Через Вселенную» и спеть просто, искренне, от сердца?

    К сожалению, любопытная манера повествования (Джейми рассказывает историю от начала к концу, Кэти — от конца к началу), позаимствованная у Джейсона Роберта Брауна, не производит нужного эффекта. Следить за развитием действия попросту неинтересно, слишком быстро понимаешь, что нет любви, завяли помидоры, да, может, и не расцветали никогда… Точка, когда герои пересекаются во «времени», должна была быть кульминацией, но она проходит незамеченной. Наконец, финал, задумывающийся как душераздирающее столкновение первых надежд и последнего разочарования, выглядит никчёмным многоточием в этой безликой истории о какой-то там, скорее всего, предполагаемой любви.

    28 июля 2015 | 20:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>