всё о любом фильме:

Пало-Альто

Palo Alto
год
страна
слоган-
режиссерДжиа Коппола
сценарийДжиа Коппола, Джеймс Франко
продюсерВинс Джоливетт, Майлз Леви, Себастьян Пардо, ...
операторОтем Дюральд
композиторДев Хайнс, Роберт Шварцман
художникСара Бекум Джемисон, Дори Хана Шерер, Кортни Хоффман, ...
монтажЛео Скотт
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
История о группе подростков, которые постоянно находят себе неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (19 059)
ожидание: 99% (1077)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
82 + 31 = 113
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Просто переверни сигарету в пачке, загадай желание и скури ее последней. Желание должно сбыться," — это я услышала в 16 лет, в самое лучшее и трудное время жизни.

    Чтобы понять этот фильм, нужно быть подростком. Или иметь отменную «чувственную» память. Юность — время безмятежности, вечного чередования весны и осени. В фильме периодически фоном звучат птицы и проглядывает сквозь окно продирающее глаза солнце, погода шепчет о весне. Со сменой сцен и действующих лиц, медленно наплывает серая дымка осени и прохлада чувствуется даже сквозь экран. Спасибо столь удачной подборке кадров операторам.

    В случае такого формата фильмов хочется в первую очередь говорить не о сценарии, он как будто уходит на второй план, являясь больше фоном, чем содержанием. Люди, как мне кажется, смотрят данное кино для того, чтобы окунуться в эти разносторонние ощущения молодости. Когда внутри говорит не опыт прожитых лет, а новизна открывающегося каждый день мира эмоций, чувств. Когда мысли подобно драконам, которых нужно либо приручать, либо уничтожать, чтобы дать шанс будущему. Не хочется писать банальности, но следует отметить, что все подростки в этом фильме ищут себя, но не у всех получается делать это «правильно».

    Кино про «тинейджеров» всегда получается чуточку грустным и трагичным. Почему? Наверно они все «празднуют траур» по своему умирающему детству. Самое прекрасное, что после этой названой «смерти», они подобно гусеницам становятся бабочками.

    11 ноября 2014 | 22:10

    Я не знаю, как начать. Вот краеугольная проблема, с которой сталкивается каждый, находясь в возрасте Холдена Колфилда. Это тот возраст, когда мы вот-вот взойдём на вершину горы, с которой откроется вид на город, город нашей будущей взрослой жизни. «Ты должен», говорит Большой Другой. «Хочешь (кх-м) покурить?», предлагают родители. Стоп…что?!! Именно тут берёт начало дебютный фильм юной Джиа Копполы.

    Сегодняшний Холден Колфид — всё тот же, но мир вокруг него — совершенно иной. В нём запросто можно «дуть» с отцом своего безумного друга, целоваться и пить пиво с учителем, пока твой собственный папа/отчим в перерыве между GTA и Crusader Kings (впрочем, может, он и в The Sims играл) переписывает твою работу по истории в порыве внезапного вдохновения. Можно смотреть эротику или страдать нифмоманией/искать свою любовь, оставаясь при этом хорошей девочкой. Конечно, в этом мире тотальной вседозволенности остаётся Государственный Закон, который в случае чего может отправить тебя на каторгу в детскую билиотеку, но как только тебе там понравится, уволить за неприличный рисунок, которого ты не делал. Это мир, где старые, привычные координаты и классические оппозиции перестают работать: ты можешь больше не бояться родителей — они вопиюще либеральны, ты можешь больше не бояться властей — их наказания тебе непременно понравятся, ты можешь больше не бояться жирных тёток — они знают, что у тебя, бедненького мальчика, гормональные сбои и душевный кризис.

    Мир изменился, но Холден Колфилд остаётся собой. Он хочет делать «крутые сумасшедшие вещи», не боится полиции и всё никак не может признаться в любви вечной «Джейн Галлахер». Однако как ни парадоксально, эти дети производят впечатление гораздо более смелых и думающих людей, чем их родители и учителя. Если они и боятся, то без страха и упрёка, если они и молчат о любви, то о настоящей. Они ещё пока ни в чём не уверены — но у них нет и догм. В этом и состоит очарование сэлинджеровского героя: он не знает, он ищет, он бродит. Делёзовское «становление», вечное On the road — эта история никогда не станет банальной.

    16 августа 2014 | 14:40

    Извечные проблемы подросткового периода обретают в фильме новоиспеченного кинематографиста в семье Кополлы второе дыхание. Медленное, поэтапное блуждание по закоулкам восприятия этого скучного и одновременно неинтересного мира оборачивается историей взросления, точнее, историей прохождения рубежа окончания школы и вступления во взрослую жизнь. Однако наблюдать вступление во взрослую жизнь не приходиться, Джиа выстраивает кадр так, что мы видим лишь отголоски взрослой жизни. Ответственность за правонарушение, туманное будущее подростков, привыкших к разгульному, ни к чему не обязывающему ритму жизни, а также «проблемы», которые видят подростки в родителях, словно не замечающих трудности периода своих детей.

    «Пало-Альто» не о том, что нам хотелось бы сделать, он о том, что мы уже сделали, проигнорировав причинно-следственную связь в погоне за сиюминутными желаниями и удовольствием, слегка «сбитым с толку» очередным глотком водки из бутылки или двойным «косяком». Все это очень печально, если бы не было так интересно выстроено и показано на экране.

    Молодые актеры, сыгравшие в этом фильме, словно чувствуют взаимосвязь со своими персонажами. Словно они сами не так давно переживали этот период и наблюдали за ровесниками, которым этот период пережить не удалось.

    И все же «Пало-Альто» достаточно незатейлив. Тема подрастающего поколения, казалось бы, уже была раскрыта в скотских и очень «грязных» «Детках» Кларка, однако для тех, кто не привык лицезреть ужасы и тотальное падение моральных устоев американской молодежи — «Пало-Альто» подойдет в самый раз. При всей «жесткой» тематике произведения, он очень легко и, не побоюсь этого слова, приятно смотрится. Во многом благодаря музыке, актерам и потрясающе выстроенному кадру.

    На время просмотра фильма забудьте обо всем, что видели ранее в отношении американской молодежи и фильм, вполне возможно, вас приятно удивит. И даже если риск падения зрительского внимания в отношении проблематики персонажей существует (а для многих, как выяснилось, он сыграл решающую роль), обратите внимание на красоту и технику постановки. Это, видимо, семейное.

    17 сентября 2014 | 23:41

    Молодежная драма по книге Джеймса Франко «Истории Пало-Альто». Пало-Альто — это городок в Калифорнии, в котором, по мнению Джеймса Франко, подростки занимаются чем-то исключительно интересным, раз он решил сочинить об этом целую книгу. Так вот, ничем интересным эти детки на экране не занимаются, а думают о сексе, ругаются, говорят о сексе, ругаются, занимаются сексом, ругаются, влипают в неприятности, тусуются и еще раз очень много ругаются, что можно охарактеризовать одной фразой — бесятся с жиру от сытой скуки. О том, собственно, и кино…

    Итак, встречайте, о себе на поприще режиссуры решила заявить еще одна представительница клана Коппола — на сей раз внучка Фрэнсиса Форда и племянница Софии, Джиа. Не имея никакого опыта в кино, 27-летняя дама очевидно насмотрелась фильмов своей тетки, и беззастенчиво тырит на экране как ее визуальный стиль, так и попытки воспроизвести ее стиль медитативного «фильма-ощущения». К сожалению, она забывает, что для этого мало цветных светофильтров и нескольких неплохих ракурсов, а хочется цепляющей, проникновенной истории и захватывающей актерской игры, чего на экране попросту нет. Кто-то скажет, что актеры естественно, но естественно курить, тискаться и сквернословить на экране для меня не является показателем актерских высот. Многочисленная молодежь, за исключением, наверное, Нэта Вулфа, выглядит безликой, незапоминающейся толпой, это касается и «звездных деток», сына Вэла Килмера Джека, и миленькой племянницы Джулии Робертс Эммы, которая при весьма богатой фильмографии поражает абсолютно одинаковым, независимо от роли, выражением лица. Ну а считать за интересную историю демонстрацию быта скучающих подростков, которым нечем заняться, нет совершенно никакой возможности. Не вышло из вас Софии, госпожа Джиа.

    4 из 10

    24 сентября 2014 | 14:04

    Ничего нового. Как на репите, от фильма к фильму очередные юные ребята катаются на аттракционе под названием «взросление» и многих, конечно, тошнит, ну как без этого. Чудная пора первых серьезных разочарований, чувства близости и вместе с тем отчужденности, когда на вечеринке, в самом ее разгаре, вдруг как бы выпадаешь из общей панорамы и наблюдаешь за всеми со стороны, пора первой молчаливой влюбленности и спиленных деревьев, как символа внутреннего бессилия и желания, и в себе все чувства, вот также, ловко орудуя бензопилой, уничтожить. Очаровательная пора взросления с ее пустыми ночными улицами и дорогами, которые мы выбираем.

    Все актеры здесь более чем органично смотрятся, в этом огромнейший плюс картины, и потому, не смотря на тривиальность и избитость сюжета, она все равно завораживает тем, что есть ощущение реальных людей, а не персонажей кинофильма.

    В целом очень такой вдумчивый, неторопливый и приятный фильм, в плане атмосферы очень похож на работы Софии.

    Все это мы уже видели. Ничего нового.. но что-то в нем есть, определенно.

    7 из 10

    28 апреля 2015 | 05:53

    Картина о молодежной неопределенности, а еще чувствах и, конечно же, проблемах молодых людей. Причем больше всего речь идет именно о проблемах.

    Начну с сюжета, если таковым можно его назвать. По большому счету, фильм — это своего рода лоскутное одеяло, склеенное из отдельных историй калифорнийских ребят. Точно также построена и книга Джеймса Франко, по которой отсняли кино. Да-да — ярые фанаты этого актера удивятся, узнав, что «молодой и перспективный» стал еще и писателем. Опыт интересный, но великим талантом его, впрочем, не назовешь.

    Но, в общем-то, не в сюжете и смысл. А смысл идти (или скачивать) смотреть эту работу есть только в том случае, если вы надумали вернуться в свои молодые школьные или студенческие годы, когда импульсивность и неопределенность направляла все действия. Хорошо передана атмосфера, все слезы и вся необдуманность действий подростков. И отношения в современном контексте. Речь о том, что, несмотря на то, что признания в любви переносятся с уст и бумаги на экраны айфонов, волшебство не теряется.

    Про идею и мораль ленты — господин Франко, на мой взгляд, пытался показать нам отнюдь не положительные стороны юношеской беспечности и то, как порой безбашенность подростков манит их друг к другу. И в этом есть смысл. Ведь кроме студенческой поры в жизни больше и нет времени, когда настолько без оглядки можно влюбляться, настолько жизнерадостно проводить ночи с друзьями и не думать о том, что завтра последний день оплаты аренды квартиры. Романтические отношения подростков со старшими просто-напросто либо разбивают сердце, либо раньше времени заставляют взрослеть — а оно надо? Вот — о том и речь.

    Не могу оценить этот фильм высоко, но и назвать его пустым тоже язык не поворачивается. Он лучше многих примитивных лент о школьной жизни, но в нем нет яркой сюжетной линии. С другой стороны, возможно, она бы отвлекала от погружения в происходящее.

    18 мая 2014 | 19:14

    Сразу скажу, что фильм вряд ли оценят люди, уже прошедшие через проблемы подросткового возраста. Они только ужаснутся поведению героев с вопросом «куда катится молодежь?». И даже не все молодые люди смогут оценить этот фильм, потому что он немного сложен для восприятия. Если вы не способны среди рек с алкоголем и блевотиной разглядеть стоящее, то не беритесь за этот фильм. Придётся не только смотреть на экран, а увидеть важное сквозь него.

    Атмосфера в фильме необычная. Часто присутствует спокойная музыка, а некоторые моменты словно сливаются, журчат, как ручей… Точнее, показано всё так, будто мы сами перед экраном под кайфом. Это позволяет влиться в жизнь героев.

    «Never have I ever» начинают фразу подростки на шумной вечеринке с кучей алкоголя и признаются в ужасных вещах. Они не знают, почему так поступают. Они заблудились, сбиты с толку и не могут найти свою дорогу. На зато как внимательно смотрят по сторонам, рассматривая этот непонятный мир. Они постоянно обкуренные, но нет, их взгляд вовсе не пустой. Он изучающий.

    Ставлю

    9 из 10

    Не буду его хвалить, лучше сразу перейду к «но». Мне показалось, что нет в фильме какой-то насыщенности, всё время чего-то не хватало. Хотя конец смог меня взбудоражить.

    Попробуйте посмотреть и найти в фильме смысл.

    - Hey, Teddy, where are we going?
    - Fucking nowhere.

    (-Эй, Тедди, куда мы едем?
    - В грёбанное никуда)

    21 августа 2014 | 16:10

    После не совсем удачной попытки Софии Копполы показать реальные проблемы молодежи наших дней в «Элитном обществе», эстафету принимает ее племянницаДжиа Коппола, которая рассказывает нам о трех подростках, которых окутали проблемы жизни, из которых не так просто выбраться, но им нужно сильно постараться, чтобы найти выход и встать на правильный путь.

    Сюжет показывает нам трех молодых людей, находящихся на рассвете своих сил, ведущих распущенный образ жизни, не задумывающихся о будущем и о последствиях. Им предстоит пройти через такие проблемы как неопределенность в любви, наркотики, секс, проблемы с полицией и всеми остальными окружающими. Важно, но и очень печально, что на своем пути они одни, не чувствуется никакой поддержки со стороны семьи. Родители и близкие скорее ощущаются как простое присутствие, не имеющее ни голоса, ни способности что-то изменить, обычные свидетели. При всем этом остальные им твердят что они не нормальные, и им стоит измениться. Вот и получается, когда тебе все говорят, что ты неправильный, но позади тебя никого нет, ты волей-неволей начинаешь думать так же. И далее следует огромная пропасть, ибо простой подросток не способен понять с чего начать и как дальше быть. И тут возникает мысль, а что если остаться таким как есть? Ведь ты не обязан меняться для кого-либо, а если ты нравишься себе такой, какой ты есть, стоит ли что-то предпринимать?

    Это кино показывает неподготовленность молодежи к взрослой жизни, их чувства и проблемы. По большому счету ими двигают не разум, а чувства, необдуманность, когда кровь бурлит в теле, и направляет по неправильному пути. Но, несмотря на вышесказанное, подростки находят в себе силы, чтобы подняться, находят время чтобы обдумать и решить все правильно. Ими же двигает желание стать лучше, стать полезным, исправиться и не быть такими же идиотами, как раньше. Конечно, не всем хватает силы духа, но, в конечном счете, каждый выбирает свой путь — это ярко показывает нам финал картины.

    Это далеко не первая попытка показать зрителям трудности подростковой жизни, и далеко не последняя. Тема молодости и неопределенности всегда была интересна, но не всегда была экранизирована должным образом. С годами режиссерам становится все труднее и труднее, потому что приходится находить/придумывать оригинальные и неповторимые идеи и истории. Данная история неповторима, но и назвать ее гениальной не получится. В ней есть что-то, что цепляет и заносит на волны дальнейшего просмотра, но нет гениального проблеска, нет чего-то, что дергало бы сильно за душу.

    5 августа 2014 | 13:53

    Какое-то странное ощущение внутри меня осталось от просмотра данного фильма. С одной стороны — он мне понравился: атмосферный, в некоторых моментах светлый, красиво снят. С другой — нет. Что хотел автор показать нам этим фильмом? Какие сейчас проблемы у подростков, чем они живут или…что?

    Как-то обидно за подрастающее поколение. Неужели вы не видели ни одного человека в возрасте 15-17 лет, с чистой душой и добрым сердцем, который не будет тратить своё время на всевозможные тусовки, употребление запрещённых веществ и т д? Если вы утвердительно ответили на этот вопрос — мне очень жаль, что с такими людьми вы не имели случая познакомиться, но смею вас заверить — они живут среди нас.

    Но с одной темой я не могу не согласиться — безразличие. Мне было больно за Эйприл, которую не замечали «подруги» на полу в туалетной комнате, погружённые в свои «тупоголовые» мысли(простите, но разговор о «сиськах во время месячных» я не могу считать содержательным). Как можно оставаться равнодушным, когда у ближнего рвётся сердце? Всё просто — есть только мы и наши чувства, и это не есть правильно.

    Теперь пройдёмся по некоторым актёрским работам.

    Джек Килмер (Тэдди). У отпрыска известных актёров Вэла Килмера и Джоэнн Уэлли фильм «Пало-Альто» является дебютом. Какой-то невероятной актёрской игры я у него не заметила, но во всяком случае на него было приятно смотреть.

    Эмма Робертс (Эйприл). Несмотря на довольно внушительный список киноработ, милашка Эмма практически одинакова во всех фильмах.

    Джеймс Франко, сыгравший учителя — педофила, был мне совсем не приятен в этой работе, а это значит — роль удалась.

    Нат Фулф (Фрэдди). Этого актёра я увидела впервые. Меня удивило то, насколько сильна была его актёрская игра и почему я не видела её до этого. Я наслаждалась работой Ната в этом фильме.

    Этот фильм я смотрела с русскими субтитрами, но когда он выйдет в профессиональном переводе с точностью могу сказать, что смотреть его не буду. В мире слишком много отличных фильмов, чтобы тратить время на такую ерунду.

    22 сентября 2014 | 02:06

    На этот раз, очередная история в жанре highsсhool с воспитательным уклоном расскажет о положительной девочке Эйприл, проблемном и мечтательном мальчике Тедди, его раздолбаистом друге Фредди и школьнице-нимфоманке Эмили. Все они молоды, неопытны, и пытаются найти себя в этом запутанном мире. Чуть больше героев, чуть меньше благополучности, и получилась бы полнометражная версия британских «Молокососов». Но, к сожалению, проблемы детишек столь же блеклы как и их размеренная жизнь, да и сами они незаурядностью не отличаются, что, в общем-то к лучшему, захотев и постаравшись, можно узнать в героях себя, додумать характеры добавить недостающие черты.

    В целом фильм племянницы Софии и внучки Фрэнсиса Форда, Джии Копполы по рассказам Джеймса Франко, человека с поразительно разносторонними талантами, получился будто сдержанным взглядом взрослого в глубины подростковой жизни, отчего основная мысль, которую старались донести авторы о том, что в молодости слушаешь не разум, а чувства, подчиняешься эмоциям и не думаешь о последствиях (а ведь герои ведут себя именно так), выглядит не совсем убедительной. Преследует ощущение, что историю рассказывают не сами дети — а взрослый режиссер, он же психотерапевт, и герои, прекрасно сознавая его «надзор», боятся полностью открыть свои чувства, преобретая все новые психологические проблемы.

    Отдать должное следует неглупому юмору, симпатичным лицам, красивой работе оператора и приятной музыке. Причем перечисленные плюсы настолько велики, что не наслаждаться просмотром практически невозможно.

    7 из 10

    11 марта 2015 | 04:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>