Черные паруса (сериал 2014 – 2017)

Black Sails
год
страна
слоган«Take what's yours»
режиссер Стив Бойум, Алик Сахаров, Лукас Эттлин, ...
сценарий Роберт Ливайн, Джонатан И. Стайнберг, Хезер Беллсон, ...
продюсер Джонатан Брайтус, Нина Хейнс, Брэд Кэйн, ...
оператор Гэвин Стразерс, Дэвид Лютер, Джулс О’Лафлин, ...
композитор Беар Маккрири
художник Вульф Крёгер, Кристоф Далберг, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтаж Пол Трехо, Терри Келли, Джон Конильо, ...
жанр драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время56 мин.
1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт.

Но британский флот возвращается в эти воды, угрожая уничтожить Флинта и его команду. Движимый глубокими, сложными, даже романтическими мотивами, Флинт становится союзником с грозной Элеонорой Гатри, дочерью местного вора в законе, который превращает добычу пиратов в прибыль. Вместе они создают план, охотясь за высшей наградой, выиграв которую, они остановят захват своего дома и обеспечат их выживание.

Им противостоит ряд соперников: конкурент капитана, завидующий власти Флинта, отец Элеоноры, чьи амбиции на острове приводят к конфликту с дочерью, и молодой моряк, Джон Сильвер, недавно принятый в экипаж Флинта, которому каким-то образом удается постоянно срывать планы своего капитана.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (84 881)
ожидание: 97% (1812)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для сериала был создан детальный макет корабля в натуральную величину. Над созданием одного корабля трудилось около трехсот человек.
    • Съемки второго сезона начались в Кейптауне (Южная Африка) в ноябре 2013 года.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Говорим пират, подразумеваем «Остров сокровищ». Говорим остров сокровищ, подразумеваем Джон Сильвер — треуголка, костыль, попугай, «пиастры! пиастры!» — то, что рисует наше воображение. Бравые бесшабашные ребята берут на абордаж корабли, а в свободное время пьют ром и ублажают портовых девок. Этим романтическим образам мы обязаны, в частности, Стивенсону, писавшему свой «Остров сокровищ», когда эпоха пиратов уже отгремела и от их былой славы остались только слова Долговязого «одни боялись Пью, другие Билли Бонса, а меня.. меня боялся сам Флинт». Приквел медленно, но верно раскрывает эту фразу, и к концу третьего сезона Джон отчаливает от образа кудрявого мальчишки и уверенным фордевиндом идёт к образу нашего мультяшного милого и коварного Сильвера с голосом Джигарханяна. И также как в романе Стивенсона, главным оружием Сильвера является слово. Слово ранит, слово лечит, но главное — слово дарует власть!

    Земля и море, тьма власти и ярость стихии, бесчеловечная стратегия и роковой фарт, Джеймс Флинт и Чарльз Вэйн. Между двух самых харизматичных капитанов пролегают смысловые направляющие сюжета, между ними мечется судьба острова и всего пиратства: удержать независимость жесткой рукой или вырвать из узд необходимости лихую свободу назло всем. Начиная как враги, противоположности сходятся и порождают дух бунта, но уже целеустремленного и рассудительного, ведь в битве против бюрократической империи даже смерть становится разменной монетой.

    Не у всех найдётся столько силы, отваги и безрассудства — вечные сомнения душевно чуткого Билли Бонса и тщеславные планы тщедушного Джека Рэкхема служат отличной иллюстрацией, что родись зритель триста лет тому назад, в обычной семье, маленькая трагедия маленьких людей и судьба, нет-нет, но вышвырнет на скользкий путь грабежа и разврата, а на самом деле, предоставит единственный шанс выжить и остаться человеком. Кем был бы сирота Бонс или получивший в наследство тонны долгов Рэкхем, если бы не Нассау и пиратский промысел? И хотя персонажи не первого плана, как сказал Рэкхем «порой очень важно, чтобы тебя недооценивали». Только так маккиавелистская вёрткость Джека и цепкость к жизни Бонса позволяют писать подлинную историю Острова на фоне битвы пиратских титанов и мировой цивилизации.

    Остров для моряка — место тайного вожделения, то, чего несносно ждут днями, неделями, месяцами. На берегу мужицкая отвага и трезвый рассудок угасают и царствует женская природа. Проницательное коварство белокурой бестии Гатри созидает Нассау, а дар сплетневедения жаркой брюнетки Макс хранит его. Фулхаус из дам замыкает рыжая пацанка Энн Бонни, кстати такой же исторический персонаж, как два вечных вальта Вейн и Рэкхем. В этом же наборе и все любовные конфликты. Отношения Элеонор и Чарльза идут ровным маршем от любви к ненависти. Треугольник Макс-Энн-Рэкхем всё время грозится рассыпаться, но несмотря на все треволнения остается надёжной гаванью чести, дружбы и порою весьма страстной любви.

    Собственно, удачная комбинация таких разных и взаимодополняющих фигур серьёзно выручает сериал, скрадывая некоторую затянутость сюжета и слегка утомительные перемещения сокровищ и алчущих их туда-да-обратно. Точка сборки сериала, как и все пространные диалоги или скорее даже монологи Элеонор или Флинта — о власти; о том, что не жажда наживы или славы, но воля властвовать пожирает изнутри, но не будь её, то всех-и-вся сожрет безличная империя, выхолащивающая самое человеческое — драйв, отвагу и свободу.

    Пока что сценаристам удаётся постепенно разворачивающуюся интригу насыщать клиффхэнгерами. Поэтому четвертому сезону быть. Проблема в «спойлере» от Р. Л. Стивенсона — мы всё же знаем, что Бонс и Сильвер живы, где-то бродит Слепой Пью, а сундук сторожит одинокий Бен Ганн. Впрочем создатели сериала вполне вправе перетолковать оригинал как в книге-расследовании «Остров без сокровищ», где провалы в рассказе Джима Хокинса удачно скрывают, что контрабандисты Ливси и Трелони свалили все грехи на старого одноногого пирата. Если так, то сюжет может развернуться ещё и ещё. Но я только рад и ставлю

    9 из 10

    31 марта 2016 | 22:09

    Примерно полтора месяца назад я увидела прекрасный трейлер к этому сериалу. Конечно же, пираты, власть, деньги, разврат — кого может не привлекать этот довольно-таки заезженный сюжет? И, естественно, этот сериал был включен в мой список просмотров на 2014 год.

    Вчера посмотрела первую серию с огромным энтузиазмом, желанием и огнём в сердце, но не осталась довольна. К сожалению, мои ожидания не были оправданы пилотной серией первого сезона. Всё как-то скучно, вяло, не доработано. Все действия зациклены на одном человеке (Капитане Флинте), для съёмок, видимо, тоже места было немного, ибо всё, что я успела уловить — земля и корабль. На мой взгляд, для первой серии — это очень сухо и затянуто. Нет, конечно я верю в то, что такая хорошая задумка не пропадёт даром, однако пока что мне нечего хвалить в этой работе.

    Актёры то ли нехотя, то ли без особого интереса выполняют свою работу. О роли Флинта вообще молчу, ибо она толком и не сыграна. Хочется яркого сюжета, боевых действий во всей красе, эмоций, азарта… Но пока что ничего этого нет.

    Во всяком случае, будем ждать второй серии, чтобы в полной мере ощутить этот сериал «на вкус». Надеемся на лучшее!

    27 января 2014 | 10:08

    Только что досмотрел четвертый сезон, и поэтому решил написать эту рецензию, хотя обычно никогда их не писал к фильмам.

    Если вдруг, вы, читатель, думаете над тем, смотреть этот сериал или нет, то я бы посоветовал отказать от этой идеи. Как же так, я ведь сам посмотрел все 4 сезона, и предлагаю отказываться смотреть другим… Почему я сам не бросил просмотр тогда? Но сейчас я все объясню!

    Положительное в сериале то, что там есть чему зацепить, интересно узнать что будет дальше, как разрешаться ситуации. Собственно, как и любой сериал. Но сериал это не фильм, и поэтому требования к нему выше, к его последовательности, к логичности сюжета.

    Сюжет достаточно интересный с одной стороны, но напрочь отбитый и лишенный здравого смысла и логики с другой. Хорошие умные стратеги — капитаны в нем проигрывают невероятно глупо, имея все решения на поверхности, и будь на их месте любой человек без умственной отсталости, то он бы на месте этих капитанов победил бы, но те поступают самым глупейшим образом и умирают или попадают в плен. Имея сильно превосходящую боевую мощь корабля, они ее не используют, что бы потопить врага, а идут на абордаж, к примеру, и проигрывают бой. В нем абсурдно все, все решения абсурдны! Этот сериал дико неправдоподобен! В нем негритянке, бывшей рабыне и шлюхе, предлагают выйти замуж за отпрыска влиятельной английской семьи, и она отказывается! И это в 18 веке! Да кто бы на ней женился бы, даже ради дела, даже ради власти или богатств, когда считалось что у рабов и души нет, это вероятно в представлении господ живших тогда, было близко к тому, что бы женится на собаке. Лидеры пиратов вечно рефлексируют, борются друг с другом, а потом объединяются, и в этих вечных метаниях погибают люди вокруг них, снова и снова, но как будто это ничего не значит. Уж слишком много раз подряд, прощали тех из-за кого кто-то умирал снова и снова, а тех кого надо было убить уже 10 раз, и это бы сохранило много других жизней в будущем, так и не убивают, хотя реально уже бы у этих людей много раз были бы отрублены головы за такие поступки. В жизни столько не прощают, не прощают и одной ошибки.

    В какой-то момент, главным антигероем становится нормальный человек, нормальный воин, решительный, смелый, и его относительно нормальная жена, англичане. И против них противостоят лидеры пиратов, герои сериала — гей, белый калека и его возлюбленная негритянка, ну и еще несколько неоднозначных личностей. Не то что бы тут какие-то»… фобии», сексизм, расизм и т. д., но уж сильно бросается в глаза, что не случайно в сериале героями оказались негры — бывшие рабы, гей, калека, уж слишком много женщин — хозяек и лидеров, уж слишком много лесбийской любви и т. д.

    Это фильм не про пиратов, не про смельчаков, не про стратегов. Иногда мне казалось что я смотрю Санта Барбару, повороты сюжета сделаны ради поворотов, очевидные, прямолинейные, подчиненные одному принципу, что их начинаеш уже ожидать, и рассчитаны на зрителя для которого главное эмоции, даже если нет в происходящем никакого здравого смысла, уж столько рефлексии и диалогов про какие то чувства и переживания, и они так затянуты, персонажи общаются уж слишком медленно.

    Сериал про пиратов, должен быть не про чувства и переживания, а про великие дела, про стратегию, про хитрость, про отвагу и мужество. Человек который ради каких то смутных своих чувств, какими то странными межличностными отношениями жертвует эффективностью, людьми, делами, это не великий капитан. Но в этом сериале более достойные и конструктивные персонажи погибают.

    Поставлю ему 5 из 10, только за неплохую картинку иногда, за более-менее интересные эпизоды, хотя в целом сериал прошит дикой нелогичностью, неправдоподобностью которая режет глаз, и вызывает протест, по крайней мере у меня. Чем подкупал Шерлок, тем что в нем все логически правильно. В этом же сериале все логически не правильно, слишком много чувств, слишком мало ума.

    5 из 10

    27 января 2018 | 23:19

    Хорошее шоу, как известно, должно уходить на взлете, а не тянуться годами, трансформируясь в унылую жвачку и становясь жалким подобием самого себя. «Черные паруса», к счастью, относятся к первой категории. Руководству Starz хватило ума не затягивать историю приключений капитана Флинта и Долговязого Джона Сильвера, превращая пиратскую сагу в мыльную оперу. Собственно, третий сезон, как казалось год назад, уже местами утратил былую свежесть и энергичность, присущую «Парусам» на заре проекта (да еще и лишил нас Чарльза Вэйна — пожалуй, самого харизматичного из второстепенных персонажей сериала). Однако четвертый заход в мутные воды флибустьерских морей вновь продемонстрировал наличие попутного ветра в парусах. История завершилась очень вовремя, и финал получился достойный. Заключительные три эпизода стали настоящим украшением проекта: они не только привели к вполне стройному логическому концу все сюжетные линии, но и, наконец, столкнули лбами в открытом противостоянии Флинта и Сильвера — и все это на жутком, атмосферном острове Скелетов.

    Оглядываясь назад нельзя не отметить, что Black Sails, пожалуй, один из самых недооцененных сериалов последней пятилетки. Стартовав в 2014 году как в чистом виде эдакое стильное guilty pleasure с морем кровищи и обнаженки, со второго сезона детище Майкла Бэя совершило неожиданный для подобных шоу разворот в сторону расширения драматической составляющей и глубины персонажей. Сценаристам удалось создать, по сути, целую вселенную, состоящую из непохожих друг на друга, узнаваемых, интересных, нешаблонных героев. Многие персонажи получились при этом настолько удачными, что при желании могли бы сами по себе стать темой для отдельного сериала (тот же вышеупомянутый Чарльз Вэйн и вовсе заслужил персонального спин-оффа, а эволюция Джека Рэкхема от первого сезона к финалу четвертого показана просто шикарно). Порой авторы сюжета изрядно перегибали палку с постоянными переходами героев из одного враждующего лагеря в другой (понятия союзников и противников в Black Sails вообще крайне условны — большинство персонажей успели предать друг друга не по одному разу). Со временем эти постоянные перебежки и заговоры, перерастающие периодически в полноценные войны, даже стали немного утомлять, а некоторым персонажам невольно начинаешь желать скорой погибели (Макс в исполнении Джессики Паркер Кеннеди, кажется, умудрилась неоднократно вызвать острое желание прикончить её не только почти у всех героев, но и у зрителей). Однако авторы «Парусов» слишком умны, чтобы так расточительно разбрасываться человеческим ресурсом. Нет, здесь, конечно, умирают много и со вкусом, но летальный исход во вселенной Black Sails скорее неизбежное зло, нежели способ удержать зрительское внимание, прикончив кого-то любимчиков. И даже самый финал сериала на удивление старается избегать насилия, подчеркивая тем самым, что во главу угла авторы ставят не художественное кровопускание, а обретение человеком самого себя. Квинтэссенцией всего проекта становится отнюдь не погоня за богатством и не тривиальное стремление к власти. Нет, здесь все намного тоньше. Просто переубивать в развязке половину главных героев — слишком просто, поэтому даже в тот самый момент, когда кажется, что разрешить давно назревший конфликт иначе невозможно, находятся рычаги, инструменты, убеждающие, что смерть ради смерти, а война ради войны — не лучший способ существования. Развязка дает каждому из основных героев свой шанс на очередное перерождение, а в воздухе остается висеть вопрос, какую же цену готов заплатить каждый человек за то, чтобы его мечты и устремления наконец стали явью… В общем, получилась та еще «Игра престолов», только в декорациях Карибских островов начала XVIII века. При этом, разумеется, «Черные паруса» не утратили фирменного стиля, до последнего кадра продолжая оставаться великолепным и с чисто визуальной точки зрения зрелищем.

    «Черные паруса» изначально были заявлены как приквел к классическому приключенческому роману Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». И с задачей рассказать предысторию сокровищ капитана Флинта авторы проекта справились на ура. Им удалось не только создать насыщенную персонажами и событиями разветвленную пиратскую вселенную, населенную как вымышленными, так и реально существовавшими героями, но и сделать это с уважением к оригиналу. И главное, что им удалось сделать — это наделить вроде бы знакомых с детства классических персонажей абсолютно новой небанальной мотивацией. Кто бы мог подумать, что за закопанным на далеком тропическом острове сундуком золота может скрываться такая богатая история, в которую вовлечены лондонские политики, колониальные губернаторы, американские торговцы, а также пираты и рабы. И весь этот густой карибский коктейль оказывается замешан на англо-испанской войне, восстании рабов и стремлении одного очень целеустремленного и неординарного человека… — нет, не к наживе — а к тому, чтобы изменить мир…

    Кажется, первая полноценная пиратская телевизионная сага определенно удалась — шоу «цепляет» не только сочной картинкой и эффектными декорациями, но и интригующими сюжетными ходами, и яркими, старательно прописанными персонажами.

    10 из 10

    7 мая 2017 | 14:41

    Судя по всему, успех мега популярного сериала Игра престолов(еще не раз я упомяну его) — не дает покоя продюсерам. За что мы его так любим? Есть много причин, но как ни крути главное — увлекательность. По идеи, нужно остановится на том, что сериал Черные паруса — попросту не увлекателен, не интересен и скучен, что 1 сезон был лишь вроде как предисловием к более увлекательному сериалу про пиратов(хотя кто сказал что 2 сезон не будет таким же), но кажется с черными парусами — ситуация гораздо хуже.

    Помните Даарио Нахариса из игры престолов, которого, судя по всему пришлось заменить из за того что он, вроде как положительный персонаж, но тем не менее вызывал жуткую антипатию у зрителя. Так вот в черных парусах — все состоят из таких Даарио Нахарисов. Капитан Флинт(как бы Нэд Старк) — вроде как положительный, суровый, умный и справедливый пират. На деле же, довольно мелочный мошенник, обманывающий свою команду и находящийся под каблуком у своей как бы высокоморальной(а на деле совращающей священников) подруге. Джон Сильвер — трусливый и мелочный хитрец, которому зрители вроде как должны симпатизировать. Элеонор Гатри(как бы Дейнерис Таргариен) — вроде как сильная, мужественная и суровая женщина, а на деле стервозная истеричка, которая хочет казаться всем взрослой. Может быть авторы хотели показать, что даже самые умные и высокоморальные пираты — трусливые преступники, но едва ли приключенческий сериал тянет на историю грехопадения.

    Создатели обещал, что в сериале будут морские бои и экшн-сцены, и даже не соврали. Их там примерно 2 с половиной штуки, достаточно ли это для 8 серий — считайте сами. К слову продюсером 3 серий является Майкл Бэй. Не знаю зачем я это написал, но пусть каждый сделает свои выводы.

    Кто первый схватит сокровища, кто захватит власть на острове, сможет ли остров противостоять Англии, накажут ли Флинта за его обманы или нет — это основные интриги данного сериала. Хотя, конечно главная интрига — неужели создатели действительно думали что это кого то заинтересует. То есть конечно если бы создатели развернули бы эту историю, придали бы ей дыхание, эпичность, масштабность — все это возможно бы хорошо сработало, а так утопая в ненужных деталях, безынтересных персонажах и ни куда не двигающихся сюжетных линиях — сериал, идет ко дну словно корабль, на который засунули много ненужного мусора, а про главное забыли.

    По причине того, что это все вроде как, является своеобразным приквелом к роману Стивенсона Остров сокровищ, зрители знакомые с первоисточником или с экранизациями романа и так знают чем все закончится, хотя такими темпами сериал к финалу подойдет нескоро.

    Где-то далеко, Дейнерис Таргариен движется к Королевской гавани, Капитан Джек Воробей убил уже полсотни чудовищ, что бы добраться до своих сокровищ, а капитан Флинт так и будет дурить свою команду и раздражать это будет, уж точно не только их.

    11 мая 2014 | 14:29

    Когда слышишь эти имена — Долговязый Джон Сильвер… Джон Флинт… Билли Бонс…

    То руки так и тянуться к воображаемому штурвалу корабля под черными парусами, или же к рукоятке сабли и пистолета, которые так и зовут тебя в самую гущу битвы. А все это сопровождается криками попугая «Пиастры! Пиастры! Пиастры!»

    Когда впервые появилась информация о создании сериала по мотивам «Острова Сокровищ», который будет из себя представлять предысторию легендарной книги — то всем казалось, что снимут очередные «Пираты Карибского Моря», но на телевизионный манер. И даже имя Майкла Бея в списке создателей указывало на это.

    Однако же в итоге конечный продукт превзошел все, даже самые смелые, ожидания!

    Нам показали настоящую жизнь пиратов, без различных приукрас. Мы познакомились с нравами на пиратском корабле, а так же и в пиратском обществе в их обители — Нассау.

    В качестве основных героев нам представили не только вымышленных персонажей — но и вполне себе реальных исторических личностей, которые ходили под черными парусами. Чарльз Вейн, Бен Хорниголд, Джек Ракхем, Энн Бони — и конечно же несравненный Эдвард Тэч в исполнении Рэя Стивенса.

    Нам показывают настоящую эпопею, где есть место всему — героизму и трусости, честности и лицемерию, верности и предательству.

    Мы видим как Джон Сильвер проходит всю лестницу пиратской общины — от презираемого всеми новичка, до старшины, ради уважения и одобрения которого люди, еще недавно плевавшие в него, готовы идти на все.

    И это лишь одна из историй взлетов и падений персонажей сериала.

    К плюсам можно отнести:

    - Прекрасную актерскую игру.

    - Красивые боевые сцены.

    - Внушительные панорамы и виды.

    К минусам же можно отнести следующее:

    - Некоторое провисание сюжета примерно в середине каждого сезона.

    В целом и общем «Черные Паруса представляет собой отличную картину, которая несомненно понравится ценителям жанра.

    «Бери что хочешь — и не отдавай обратно!» (впрочем это уже из другой вселенной)

    10 из 10

    17 июля 2016 | 00:44

    Думаю, что многим знакомы такие имена, как «Долговязый Джон Сильвер», «Черная борода», «Джек Рэкхем», «Капитан Флинт» и «Энн Бони». И если даже не знаешь их подробных биографий, все равно в сознании почти любого человека эти личности будут связаны именно с золотым веком пиратства, ромом, картами сокровищ и прочей атрибутикой, присущей данной теме. На сегодняшний день сам образ пиратов был значительно «романтизирован» — такие себе вольные моряки, грабящие суда и живущие в свое удовольствие. Однако за этой маской кроется совершенно другая основа, состоящая из предательства, жестокости и рек крови…

    Именно в «Черных парусах» нам без прикрас показывают истинное лицо пиратства. Вместо привычного романтизма, мы видим истинную суть этой жизни, которая мало чем отличается от обычного бандитизма. Эти люди были не более чем разбойниками, которые грабили и убивали ради наживы, плели козни и интриги для достижения своих целей. За все здесь расплачиваются не пиастрами, а собственными жизнями, которые практически ничего не стоят.

    Отмечу, что сериал снят очень качественно: сочная и яркая картинка приятно радует глаз; костюмы, декорации, постановки сражений, как сухопутных, так и морских — были на высшем уровне. Прекраснейший саундтрек и начальная заставка отражали дух пиратского века. Актеры были подобраны просто отлично: они ели, пили, двигались, убивали и выражали эмоции, свойственные головорезам, идущим под черными парусами. Я думаю, что настоящие пираты были именно такими.

    Однако, несмотря на всю, казалось бы, такую хорошую основу, подкачал сюжет. Особенно с третьего сезона, где начались занудные диалоги, которые растягивались почти на все серии. Я считаю, что подобный сериал должен был быть более наполнен именно «экшеном», красивой картинкой боев и жизни пиратов, а не философскими размышлениями. Несомненно, никто не говорит, что эти люди были слишком глупы или примитивны — построить пиратскую империю и управлять кораблем отнюдь не легкий труд, и для этого необходимы определенные умственные способности. Однако, чтобы это показать, не нужно было впадать в крайне неуместные диалоги, большая часть из которых практически не влияла на сюжет.

    Но тем не менее съемочная команда хорошо постаралась, за что им от меня:

    8 из 10

    5 апреля 2017 | 09:31

    Сериал снят по мотивам «Острова сокровищ» Стивенсона и рассказывает о событиях, которые произошли до того, как карта попала в руки юного Джима Хокинса. В этом своеобразном приквеле рассказывается о том, как капитан Флинт стал пиратом, как в его команду попал Джон Сильвер, и, конечно, о том как Флинт скопил свои несметные сокровища.

    В отличии от книги Стивенсона, Black Sails ориентированы исключительно на взрослую аудиторию — сцены насилия и обнажёнка есть в каждой серии. При этом, сериал не ограничивается одними кабачными драками и морскими баталиями — огромная часть сюжета основана на бесконечных интригах и раскрытии историй главных героев, что делает сериал не только зрелищным, но и по-настоящему интересным.

    Естественно, в сериале есть и недостатки: например, многим могут прийтись не по нраву слишком уж внезапные сюжетные повороты в биографии некоторых персонажей, мелкие нестыковки и т. д

    В целом, сериал очень хорош и однозначно заслуживает внимания.

    9 из 10

    9 января 2018 | 19:19

    Свистать всех наверх! Готовимся к большому плаванию за несметными сокровищами в компании с самыми отчаянными пиратами обеих Америк в сериале «Чёрные паруса» ("Black Sails»).

    На дворе 1715 год — расцвет эпохи пиратов в Карибском море, где одним из главных прибежищ для них служит остров Нью-Провиденс, где награбленные товары находят своих покупателей, а морские вояки утопают в женских ласках и бесчисленном количестве алкоголя. Однако, над пиратами возникает угроза, так как британский флот намерен покончить с пиратскими набегами. Главным действующим лицом в этом водовороте событий является капитан Флинт, который прознал о корабле с такими богатствами, которые позволят ему стать настоящим королём в будущей пиратской империи.

    На пути Флинта встаёт целая россыпь различных проблем, начиная от бунта, который затевает против него один из моряков и заканчивая загадочным Джоном Сильвером, коком, подобранным в ходе одного из захватов торгового суда, не говоря уже об упомянутом британском флоте с его ненавистью к пиратской братии. Есть у капитана и свои люди, чья помощь может оказаться бесценной, это и его главный помощник Гейтс и молодой Билли Бонс, которому он в определенный момент доверят собственную жизнь.

    Да, именно так, вам не показалось, Капитан Флинт, Джон Сильвер, Билли Бонс и многие другие знакомые имена по знаменитому приключенческому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ». В этот раз зрительскому взору преподнесена не очередная экранизация литературного первоисточника, а своеобразная предыстория к нему, ведь, как известно, капитана Флинта в книге не было в качестве действующего персонажа, однако именно он спрятал те самые несметные сокровища, заполучению которых и объяснению причин для их сокрытия, судя по всему, и будет посвящён новый телевизионный проект от создателя «Иерихона» Джона Стайнберга и с такими именами в списке ответственных за сериал, как Майкл Бэй, Джерри Брукхаймер (продюссеры) и Нил Маршалл ("Спуск», «Игра престолов»), снявший пилотный эпизод, после просмотра которого руководство канала Starz не только дало свет на полный сезон, но даже заказало второй сезон, настолько они уверены в успехе своего нового детища.

    Теперь непосредственно об увиденном в дебютном эпизоде сериала. На данном этапе «Чёрные паруса» оставляют двоякое впечатление. Из позитивных моментов стоит отметить атмосферу, достигаемую за счёт тысячи различных мелочей от костюмов героев до причёсок (за исключением аккуратных дредов) и грима. Другим достоинством проекта можно признать удачный кастинг, пусть среди актёров и нет знаменитостей уровня Джона Малковича из будущего сериала-конкурента про Чёрную бороду, тем не менее подбор актёров на роли выглядит правильным — харизматичный капитан Флинт в исполнении Тоби Стивенса уже в первой серии показал плеяду эмоций (особенно яркой вышла по-настоящему звериная ярость ближе к концу серии), интересными получились и второстепенные персонажи. Наиболее спорным пока выглядит Люк Арнольд в роли Джона Сильвера, просто по той причине, что не ясно способен ли он превратиться в того Сильвера, которого все помнят по произведению Стивенсона.

    Негатив же складывается в основном из-за достаточно медленного развития событий, что как-то не свойственно пиратскому духу, хотя это возможно и станет фишкой сериала, как то было с «Подпольной империей» или же динамика будет расти от эпизода к эпизоду, пока рано судить, но тем не менее. Также нельзя не отметить просто кошмарную графику в некоторых эпизодах, которая во-первых, непозволительна на фоне таких добротных декораций и опять же костюмов, а во-вторых непозволительна вовсе в наше время, непонятно даже куда смотрел Майкл Бэй, который не по наслышке знает эту сферу кинематографа.

    Чего ещё можно ждать от проекта? Это же Starz! Значит море обнажённых тел, хотя в первой серии их было не то, чтобы много (до «Спартака» очень далеко), тем не менее не без этого.

    Так или иначе, «Чёрные паруса» определенно заслуживают внимания, потому что пиратская тематика уже довольно давно не радовала зрителей качественным продуктом; потому что над ним работают толковые режиссёры и сценаристы, которые работали в таких проектах, как «Лютер», «Сверхъестественное», «Спартак», «Тёмное дитя» и далее по списку; потому что на самом деле интересно, что же выйдет из истории Капитана Флинта и его команды и как сериал будет привязан к популярному роману.

    22 января 2014 | 11:55

    Вот и просмотрен 1 сезон «Черных парусов». Что тут сказать. Голимая стилизация. Ни костюмы, ни внешность (прически), ни архитектура, ни корабли не соответствуют заявленному 1715 году. А про манеры и повышенную сексуальность поведения мадам Черной бороды, я вообще молчу. Но больше всего расстроил грим и компьютерная графика. Уж от США продакшена совсем неожиданно плохое качество. Вообщем полное разочарование. Сам сюжет может и не плох, но воплощение уж совсем средненькое. Могу смело сказать что это не то что ожидал увидеть после Пиратов Карибского моря. Даже отечественный опус про пиратов «Записки экспедитора Тайной канцелярии-2» и то, смотрится куда правдивее и убедительнее по изобразительной части. Ну и сам перевод с матерком и непечатными выражениями опускает планку художественности, Что до историзма, то там тоже фривольностей достаточно: Энн Бони должно быть никак не больше 14-15 лет, а не 30 на которые тянет актриса.

    24 января 2014 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: