всё о любом фильме:

Оставленные

Left Behind
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерВик Армстронг
сценарийПол Лалонд, Джон Патус, Джерри Б. Дженкинс, ...
продюсерЭд Клайдсдэйл, Пол Лалонд, Майкл Уокер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторДжек Ленц
художникСтефен Олтмэн, Джереми Вулси, Барбара Хаберехт
монтажМайкл Дж. Дути
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (23 621)
ожидание: 92% (3871)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 61 = 62
2.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по циклу из 16 книг, авторами которых являются Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс. Первая книга цикла «Left Behind» вышла в 1995 году.
    • 7 января 2013 года было объявлено, что роль Хлои Стил сыграет Эшли Тисдейл, но 8 августа 2013 года она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. Работа над фильмом была приостановлена с марта по август. Продюсер Пол Лалонд заявил, что создатели ленты до последнего момента ждали, что проблема Тисдейл с рабочим графиком разрешится, и она все же сможет исполнить эту роль. Но в итоге проблема так и не решилась, и вместо нее взяли Касси Томсон.
    • Первоначально за ролью Шасты была закреплена Тиа Моури, но в итоге ее место заняла певица Джордин Спаркс.
    • Специально для авторов цикла книг Left Behind, по которым был снят фильм, был проведен предварительный показ черновой версии фильма 31 января 2014 года. Фильм авторам понравился.
    • Съемки фильма начались в августе 2013 года в Батон-Руже, штат Луизиана.
    • В этом фильме Лиа Томпсон играет Ирен Стил, мать Хлои Стил, которую играет Касси Томсон. В сериале «Их перепутали в роддоме» (2011) они играют свекровь и невестку (Кэтрин Кенниш и Никки Папагус).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме

    Прямо из салона самолета летчика Рэйфорда Стила (Николас Кейдж) таинственным образом пропадают несколько человек. Вскоре выясняется, что подобные случаи повторяются по всему миру

    Мнение

    Когда я впервые прочитал аннотацию этого фильма, я по какой-то странной причине решил, что он должен быть похож на другую более раннюю картину с Николасом Кейджем под названием «Знамение». Можно смело говорить, что я ошибся.

    Что необходимо знать перед просмотром фильма «Оставленные»:

    Фильм имеет религиозный окрас. Причем самый примитивный и топорный. Уверен, что знающие тематику люди будут в недоумении из-за сюжета. Религиозные разговоры здесь настолько идиотские и поверхностные, что школьники-атеисты, которые любят выкладывать антирелигиозные посты, выглядят просто знатоками темы.

    Первые полчаса (а это треть фильма) мы ждем завязку и смотрим сахарно-сиропную драму-мелодраму с банальнейшими диалогами между героями.

    По истечении этого времени в фильм добавляется элемент фантастики, что, правда, дело особо не меняет, т. к. банальщина никуда не уходит и остается уже до конца.

    У меня было ощущение, что фильм снимал Дисней. Причем то его подразделение, которое занимается подростковыми сериалами или даже мультфильмами про Микки. Из-за этого картине совершенно точно не хватает мрачности и ощущения безысходности.

    Как вы уже поняли, сюжет фильма построен вокруг ситуации, в которой с планеты исчезла львиная доля людей. Просто растворилась в воздухе, оставив после себя одежду и другие вещи. Так вот, из-за антуража фильма моменту исчезновения явно не хватало мультяшного звука лопающегося пузыря. Он точно был бы к месту.

    Помимо Николаса Кейджа и его героя в фильме есть еще одно главное действующее лицо. Это его дочь. Она явно преподносится зрителю как умная и адекватная, но заплутавшая из-за своего антиклерикализма. Но, по-моему, авторам не удалось добиться такого впечатления, ибо смотреть на это по каждому поводу истерящее существо было поистине странно.

    А теперь несколько советов, которые я подчеркнул из фильма:

    - Во-первых, если вы вдруг, летя в самолете, разгадали, как вам кажется, главную тайну случившегося катастрофического происшествия, обязательно закричите на весь салон «Я знаю, что происходит!» и убегайте в туалет, оставив всех окружающих людей в недоумении. Не в коем случае не говорите им всё сразу! Пусть ждут!

    - Обязательно пристаньте с расспросами к карлику-мизантропу, который не хочет разговаривать! И не важно, что он вряд ли видел что-то иное, нежели другие окружающие вас люди! Приставайте именно к нему! Увидели карлика-мизантропа? Вперед!

    - Если вы приехали к маме, являющейся религиозной фанатичкой, которую вы давно не видели, обязательно взорвитесь в истерике из-за ее разговоров и быстрее убегайте погулять и развеяться в торговый центр. Неважно, что вы и так знали, что она фанатик, всё равно взрывайтесь и убегайте! Не видели давно маму? Неважно! Истеричный взрыв и побег — вот правильное решение!

    Вердикт

    Это ужас. Тратить время точно не стоит.

    4 из 10

    30 декабря 2015 | 19:32

    Если фильм сняли сектанты, то они мастера немного иначе вытряхивать денежки из публики, но их приёмы действуют в реале, а на экране немного другие законы.

    Если фильм сняли не-сектанты, то, ребята, начинать надо с начала, а не с конца.

    Отсюда провал — раздражает стойкое подсознательное ощущение именно того что чуваки сели не в свою лодку.

    В первом случае месседж понятен, но ущербная теология портит воздух.

    Во втором случае — неясно, но почему то именно Николас Кейдж выглядит единственным верующим во всем этом паноптикуме эгоистичных циников и не менее эгоистичных религиозных кликуш, куда-то запропастившихся. Впрочем, очевидно это получилось случайно. Итого — единственный вывод — детишек надо душить сразу после родов, чтобы из них не повырастала всякая сволочь на букву «б» и другие.

    19 мая 2015 | 14:52

    О том, какого качества и уровня этот фильм можно вполне понять по описанию, содержащемуся на «Википедии». Ровно две строчки и все. В то время как некоторые фильмы описаны чуть ли не в мельчайших деталях, «Оставленным» оставлено всего две строки. Да и ни к чему больше, если уж говорить начистоту.

    Если говорить (писать) честно, не хотел смотреть это кино. Исключительно из уважения к Кейджу. Просто не хотелось видеть очередную ленту с его участием, оказавшуюся жутким провалом. Однако, ТВ такая штука, что за неимением лучшего приходится смотреть то, что есть.

    Уже с первых минут стало понятно, что «Оставленные» — фильм исключительно на религиозную тематику, ибо шизоидного вида мадмуазель средних лет, стоя в очереди в аэропорту, предречет человечеству тьму тьмущую проклятий. Подобные подозрения будут подкреплены чуть позже, когда зритель познакомится с женой героя Кейджа — еще одной дамой, свернувшей себе кукушку в церкви. Ничего не имею против религии, веры, вероисповедания, но если решаешься перенести заповеди или что еще на экран — уж будь добр, сделай это качественно!

    В подобных фильмах, повествующих о конце света, о наказании свыше или чем еще, завязка, как следует, не заставляет себя ждать — уже с самого начала зритель погружен в событие, которой станет лишь прологом к основному действу. Например «Конец света» с Арни или «Мгла» по Стивену Кингу — первые минуты интригуют, обращают на себя внимание и хлоп! Мы смотрим кино, оно нам интересно!

    В «Оставленных» — на протяжении более чем получаса не происходит ровным счетом ничего — бездарное блеяние героев главных и второстепенных, которое представляет собой лишь словесный, извините, жидкий стул, основная суть которого заключается в следующем: нас всех ждет Кара небесная! По ходу дальнейшего сюжета также мало что происходит, лишь в кадре мелькает людская одежда, то тут, то там оставленная ее хозяевами. Когда смотрел это, возникли в памяти ностальгические нотки, когда в юношестве смотрел «Тайны Смолвиля» — там, в одной из серий после урагана или торнадо Клар со своей подружкой ходили по лесу и мило собирали раскиданные шмотки — снимали их с кустов, деревьев. Шмотки, которые накиданы просто так, даже не потрепанные диким ветром, чистые, не замусоленные, местами даже с бирками и лейблами (лол).

    Вот именно это ни о чем идущее экранное время более всего вводит в транс — смотришь кино и особо не понимаешь зачем ты это делаешь потому как сложно определить те посылы, которые шлет тебе режиссер…

    Единственное светлое пятно во всем фильме — Касси Томсон, сыгравшая дочку экранного Кейджа Хлои Стил. Девушка молода и привлекательна. Миловидная блондинка, которой, судя по ее послужному списку, предстоит еще долго сниматься в телесериалах, делая перерыв на время для съемок в очередном низкоуровневом кино.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    1 из 10

    7 июня 2016 | 10:47

    Николас Кейдж уверенно меняет амплуа положительного героя первоклассных боевиков на роли в стабильно плохих фильмах. И если первоначально это можно было списать на случайность или ошибку, то в настоящее время его имя уже может служить своеобразным антигарантом качества. И «Оставленные» тут не исключение.

    Любое кино, самое примитивное в своей наивности или развлекательности, несет ту или иную мысль, ту или иную мораль. Оно может учить напрямую или подводить к определенной идее исподволь. И, несмотря на широкое разнообразие этих идей, все они находятся по одну сторону некоей моральной оси координат, направлены в сторону жизни. «Оставленные» — плохое вредное кино, ибо оно смотрит в противоположную сторону.

    Случай бесследного исчезновения пассажиров из герметично закрытого салона самолета, многократно и в точности повторившийся в различных частях земли, можно объяснить разными способами, и в принципе создатели фильма выбирают не самый глупый и невероятный вариант. Нюанс только в том, что привычные традиционные человеческие установки здесь перевернуты с ног на голову. Если в трудных условиях для человека естественно (адекватно!) пытаться выжить, то тут по логике бОльший молодец как раз тот, кто, сложив лапки, покорно ждет решения своей участи. Подобное трусливое рабское поведение не только не порицается, носители его являются своего рода эталоном, образцом, к которому должны стремиться все остальные, не столь «идеальные» люди.

    Такое извращение основ человеческой природы, в частности инстинкта самосохранения, вызывает почти физический протест, который чем дальше, тем больше возрастает. На фоне этой откровенно вредной идеи сюжетные мельтешения персонажей практически не вызывают каких-либо эмоций. Две женщины пилота, неслучившаяся истерика стюардессы, наркомания блондинистой пассажирки — к чему были эти детали? Ни к чему, книжная «вода» на кинематографический лад. По большому счету и персонажи и события перестают иметь значение, после того как открывается основная задумка фильма: есть те, кто в танке — просветленные, зомбированные, вознесенные, и есть все остальные — грешники, зато живые. Выбор кристально очевиден для любого психически нормального человека и столь же естественен для фанатов от религии, ирония в том, что очевидность этого выбора диаметрально противоположна.

    Во всей этой околорелигиозной ахинее по-настоящему пугает только одной: герой Николаса Кейджа сказал, что это лишь начало конца. А ну как господам продюсерам в голову придет темная мысль расписать этот самый конец на целую сагу?

    11 января 2015 | 22:07

    Всякий раз ловлю себя на мысли, что просмотр фильмов с участием такого актера как Николас Кейдж в последнее время все чаще и чаще превращается лотерею удачи — повезет на хорошее кино или не повезет. Так и в этот раз, устраиваясь поудобнее, хотелось, чтобы картина удивила.

    Проблемы, которые раскрывает картина, оказались не новы — обычная житейская история одного пилота одной американской авиалинии, который давно и успешно в браке. Причем настолько успешно, что сам брак ему уже стал приедаться и хочется чего-то экзотического на стороне. А тут еще маленький сын, уже достаточно взрослая и самостоятельная дочь, которая готова поспорить даже с библейскими постулатами, о чем нам свидетельствует достаточно длительная сцена в самой начале картины.

    Отличным от других таких же историй является пожалуй то, что происходит во время одного из очередных авиарейсов с участием героя Кейджа. Лишь под конец фильма понимаешь, что этот полет для него урок, как и для всех тех, кто был с ним на борту.

    Но, недосказанность и большой минус в том, что сценаристы хватались за разные нити, пытаясь сплести для зрителя красивых холст — в итоге нитей не поймали и получились лишь жалкие обрывки, смотрятся которые, скажем прямо, не презентабельно.

    Попытка развить и показать характер каждого из героев авиарейса неудачна — не хватило времени. Сюжетная линия коротка и скучна — также не хватило времени на ее развитие.

    Игра актеров откровенно слаба. Вообще, временами кажется, что фильм специально сняли для актеров из «Избранного» и «Места преступления», ведь подавляющее большинство главных персонажей именно оттуда. Безусловно, эта лента стала для Чада Майкла Мюррэя и Касси Томсон в этом смысле некоторым дебютом в большом кино, но для племянника Копполы это откровенно слабо.

    Резюмируя, следует сказать, что фильм, безусловно, удивил. Удивил не только тем, как слабо сыграл главный персонаж Кейджа, его даже постричь перед фильмом забыли, но уже тем, как в принципе неплохая задумка с исчезновением части жителей планеты могла быть так бездарно обыграна. Это гораздо эффектнее смотрелось в том же «Исходе».

    4 из 10

    20 января 2015 | 18:49

    В этом году многими были просмотрены хорошие фильмы: «Джо», «Токарев». И это заслуга Николаса Кейджа, некогда приносившего высокие оценки и сборы. Хорошие воспоминания и надежда на стоящий, хотя бы один из четырех, фильм за год — это магия какая-то. Теперь все плюются, но смотрят. Итак, Оставленные, чтобы усыплять.

    Основан на книге, если снят он максимально близко к источнику, то только верующие смогут полюбить такой фильм. Экшена нельзя ждать, сидите и слушайте занудные диалоги. Сюжет разбит на две части: 1)в самолете, где охреневшие пассажиры выдвигают версии исчезновения; 2) на Земле, где хаотично бегают покинутые человечки + дочка главного героя, предназначение её проясняется только в конце. Один час и сорок минут монотонности, будь в кинотеатре кнопка FWD, то ей бы непременно воспользовались.

    «По мотивам лучшего мирового бестселлера о конце света». Чего? Где там конец света? Библейские сказки в действии, мол, грешнички остались, праведники отправились в Рай. Не дожали, не чувствуется атмосферы. Интриги, напряженности, тайны, интересных диалогов не будет.

    Клишированная фраза, используемая перед финальными титрами, развеселит: «Это только начало!» Извините, продолжить у Вас не выйдет, при нынешних сборах. Так что это конец. Невнятный, постный и занудный.

    3 из 10

    P.S. На постере Ник с таким лицом, будто сам смотрит этот фильм. И думает: «Когда же я успел сняться в таком неудачном проекте?»

    20 декабря 2014 | 09:42

    Кто бы что ни говорил, но Николас Кейдж является одним из лучших актеров своего поколения. Родство с одной из самых влиятельных кинематографических семей Голливуда, личный «Оскар», десятки кассовых фильмов и любовь многочисленных поклонников. Все это у Кейджа было, есть и будет. Былых заслуг актера никто не отменяет и мы с радостью можем наслаждаться лучшими его ролями, благо их действительно немного. Однако даже такой «монстр» поп-культуры, как Кейдж, оказался не застрахованным от пресловутого экономического кризиса, чьи отголоски до сих пор будоражат кошельки миллионов людей по всему миру. Любитель недвижимости, комиксов и шикарных автомобилей, Николас Кейдж оказался практически банкротом и вынужден был сниматься за банальные деньги в картинах, на которые сам он образца 90-х не потратил бы и минуты своего внимания. «Сумасшедшая езда», «Медальон», «Призрачный гонщик 2»… Что ни фильм, то провал. Кассовый и творческий провал. Причем убогость данных лент настолько велика, что сам Кейдж напрочь отказывался играть, а лишь статично присутствовал в кадре, ожидая подписанный продюсерами чек. Однако истинные поклонники актера, к коим в некоторой мере причисляю себя и я, все же надеялись на его триумфальное возвращение в кино категории «А». И первой такой ласточкой стала на удивление проникновенная драма «Джо» 2013 года. Обласканный критиками Кейдж казалось бы вновь был на коне и его очередной проект под названием «Оставленные» вызывал подлинный интерес. Несмотря на то, что бюджет ленты составил всего лишь 16 миллионов долларов, надежду на лучший для проекта исход дарил факт того, что «Оставленные» были поставлены по довольно знаменитому циклу романов Тима ЛаХэя и Джерри Б. Дженкинса, в которых библейские масштабы происходящего рассматривались сквозь призму личной трагедии тех или иных персонажей. Но то, что должно было стать триумфом Николаса Кейджа, стало одним из худших фильмов в его карьере. Если не худшим.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с главным героем в лице капитана гражданского авиалайнера Рэйфорда Стила (Кейдж). Страдая от очень непростых взаимоотношений со своей супругой (Лиа Томпсон), Стил отправляется в очередной рейс через Атлантический океан несмотря даже на приезд дочери Хлои (Касси Томсон), которую так долго не видел, из колледжа. Обычная рутинная для опытного пилота работа не предвещала ничего экстраординарного, однако прямо посреди полета в самолете вдруг начали пропадать люди! Их одежда и вещи оказались нетронутыми. Однако куда загадочней то, что все дети как один пополнили ряды исчезнувших. Но если вы думаете, что масштаб происходящего ограничивается самолетом, то вы ошибаетесь. Моментальные исчезновения окутали весь мир. Но по каким же признакам пропадают люди и почему множество остается? Ответ донельзя прост — высшие силы решили забрать к себе всех праведников и оставить на Земле тех, кто не достоин рая. Однако одними лишь исчезновениями ситуация не ограничивается. Мир потрясают множественные катастрофы, избежать одной из которых не удалось и Рэйфорду Стилу. И теперь бравому пилоту-грешнику придется сделать все, дабы не потерпеть крушение и дать своим нерадивым пассажирам шанс на искупление грехов.

    Режиссером данного фильма выступил Вик Армстронг, более всего известный, как средней руки актер, периодически пробующий себя в режиссуре. Однако ни первое, ни второе у него как следует не получается. Но все же один проект у Армстронга получился как следует. А именно — «Приключения молодого Индианы Джонса: Шпионские игры». Режиссер доказал, что способен разыграть действительно интригующее зрелище даже без многомиллионного бюджета. Однако его «Оставленные» оказались провалом, который жутко разочаровывает. По идее повествование должно затрагивать важные вопросы, касающиеся христианской этики и заодно проникать во все темные уголки человеческой души, однако на самом деле создатели представили нам на суд пресное, безликое и абсолютно неинтересное зрелище, которое не может похвастаться ни захватывающим визуальным рядом, ни увлеченной актерской игрой, ни моральным посылом. Вик Армстронг получил на руки действительно «сырой» сценарий и не смог ничего с ним поделать. Его режиссерских умений оказалось недостаточно, чтобы из «гадкого утенка» сделать «прекрасного лебедя». А Николас Кейдж даже не попробовал вдохнуть в проект хоть щепотку своего знаменитого обаяния, от чего сто с хвостиком минут хронометража превратились в форменное издевательство над зрительским терпением.

    Удивительно, но картина, которую создатели позиционируют как фильм катастроф с элементами драмы и фантастики, на деле оказывается вялотекущим ничто. Все основные действия начинают разворачиваться спустя не менее, чем полчаса после начала просмотра, а все, что было до этого представляет из себя коллекцию невразумительных диалогов, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Вроде как Вик Армстронг со-товарищи пробует протолкнуть в свой проект мысли о проблемах добра и зла, прощении и наказании, но на деле они не способны увлечь нас ни на минуту. Более того, образы всех героев помимо капитана МСтила оказываются настолько безликими, что они моментально выветриваются из памяти. причем во время просмотра фильма! Касси Томсон ничего, кроме сожаления о возможном разрыве отношений между родителями ее героини не может нам предъявить. А когда начинаются исчезновения людей, то все ее действия являют собой бессмысленную беготню по пригородным локациям с периодическим испусканием слез. Чаду Майклу Мюррэю выпала честь практически весь фильм напролет просидеть в компании с Николасом Кейджем и на этом все его достоинства оканчиваются. Особенностей образа нет. Ну разве что таковыми можно назвать популярность у населения в связи с работой его героя в отделе новостей одного из каналов и поразительную чуткость к дочери капитана Стила, которую он видел всего 10 минут. Звезда трилогии «Назад в будущее» Лиа Томпсон появилась в кадре в качестве своеобразного «свадебного генерала» и довольно быстро ушла из повествования, ничем толковым не отметившись… Это просто невообразимо — взять в актерский состав множество звезд Голливуда разных поколений и напрочь уничтожить их потенциал.

    С технической стороны картина выглядит также уныло, как и с драматической. Все спецэффекты, который смогли позволить себе создатели, это парочка кадров с авиалайнером, несколько слабых автомобильных аварий и вроде как эффектное падение детского автобуса с моста. Более ничего существенного мы не увидим.

    В итоге хочу сказать, что «Оставленные» — это кино самой низкой категории, которое всеми силами старается выглядеть хоть на порядок пристойней, но на деле мы смотрим потуги черепахи, которой никогда не стать ястребом. Единственные люди, которым стоит ознакомиться с картиной Вика Армстронга это преданные поклонники Николаса Кейджа. Здесь они смогут вновь увидеть своего любимого актера в кадре и… все. Более ничего интересного «Оставленные» предъявить не могут. Но стоят ли полтора часа мучений у экрана, пусть и в компании скучающего Кейджа, той же прогулки на свежем воздухе — большой вопрос…

    2 из 10

    14 ноября 2014 | 22:47

    Думаю, что задумка «авторов» фильма удалась: бессердечный и жестокий Бог, не умеющие думать последователи Христа и «оставшиеся», для которых нет надежды.

    Если вы ещё не смотрели первой экранизации этой книги и хотите узнать настоящий замысел автора этой истории, то мой вам совет — посмотрите первую экранизацию. И дело не в том, что повествование книги дано не верно. Дело в том приеме, который был использован, чтобы показать эту историю. Приеме, который часто используют современные СМИ: навырезать так, чтобы показать все в другом свете. Почти с первых минут фильма задаётся вопрос о справедливости Бога в приготовленном им судном дне. И он намерено остаётся без ответа. А потом показаны ужасные последствия того, что верующие люди вознеслись. Показаны страдания людей от того как это было сделано.

    4 ноября 2014 | 18:43

    Бред, бред, бред. Во время просмотра и после возникает лишь это слово. Я смеялся весь фильм, потому что подобной чуши из Голливуда я не смотрел со второй части Одноклассников. Фильм состоит из сплошных клише. Вечная проблема родители-дети-семья, показанная очень плохо. Не ожидал, что такой мастодонт как Николас Кейдж снимется в фильме подобного рода, но очевидно, что больше ничего не предлагают.

    Посмотрев трейлер, я ожидал от фильма как минимум экшена в духе «Воздушный маршал», «Экипаж» или хотя бы задумку сериала «Вспомни, что будет». А получилось какое-то занудство.

    Основные действия начнутся как минимум через 40 минут после просмотра, когда ты уже сидишь и сомневаешься, тебе точно включили в кинотеатре тот фильм, за который ты заплатил деньги? До этого же нам пытаются показать проблему обычной американской семьи, где у мужа не ладятся отношения с детьми и женой из-за чего он сбегает в рейс во время своего дня рождения, когда и начинаются пропажи людей. Диалоги в фильме настолько не связаны, а в действиях главных героев отсутствует логика, что через пару минут ты буквально теряешь терпение для дальнейшего просмотра, и невольно задаешься вопросом, что употребляли сценаристы и режиссер, когда снимали всё это?

    Все персонажи в фильме настолько глупы, что от этого можно только смеяться. При том, что задумка для фильма о внезапной пропаже людей на всей планете неплохая, но если вы надеетесь узнать почему так произошло, то не торопитесь, в фильме об этом не скажут не слова. И попытка внести библейский смысл провалилась с треском.

    Потихоньку действия фильма переходят из такого триллера в фильм-катастрофу. Но всё равно получается плохо. Поэтому, если вы спросите, можно ли 16 млн долларов потратить в пустую, то я отвечу — да, после просмотра этого фильма.

    Заклишеванность фильма, ужасные несвязные диалоги, стереотипное поведение главных персонажей, непродуманность сюжета до конца- вот что вас ждет, если вы хотите увидеть этот фильм. Я разочарован. Если ставить оценку по 10 балльной шкале, я бы поставил 0. Большего этот фильм не заслуживает!

    С оригиналом на основе которого снят сей «шедевр» я не знакомился, да и желания после фильма как-то нет.

    0 из 10

    9 октября 2014 | 14:57

    Внушительный бюджет, достойный подбор актеров, интересная задумка… У «Оставленных» были все шансы, чтобы стать ярким, зрелищным, драматичным фильмом, но, увы, воспользоваться и грамотно распорядиться своими возможностями создатели не смогли, а может быть просто не пожелали. Такое впечатление, что режиссер картины Вик Армстронг планировал снимать фильм категории «Б» и просто растерялся, когда в его руках оказались 14 млн. $, а на главную роль был утвержден Николас Кейдж. В результате Армстронгу удалось выжать не более трети от общего потенциала картины.

    Главная беда «Оставленных» это полное отсутствие интриги… Кто или что стоит за исчезновениями людей? Куда они пропали? Сумеет ли герой Кейджа посадить самолет? Ответы на все эти вопросы очевидны чуть ли не с первых кадров. Авторы не дают зрителю простора для фантазии, не оставляя не единого шанса погрузиться в атмосферу всеобщего хаоса, паники и ужаса переживаемого персонажами. Если продюсеры планировали (или планируют до сих пор) выход продолжения, то тогда картина обретает смысл, в противном случае и концовка и все действо предшествующее ей превращается в абсурд и трату нашего времени.

    Актерская игра прямо скажем, не впечатляет, но в тоже время и не опускается ниже определенного уровня, отделяющего профессиональное исполнение, от полулюбительского (правда, порой балансируя на грани). Не покидает ощущение, что актерский состав играет нехотя, «из-под палки», в их движениях и мимике сквозит какая-то зажатость и леность. Кажется, что удовольствия съемочный процесс им откровенно не приносит. А как можно завладеть зрительским вниманием, если не проявлять должного желания и старания? Нет в их действиях той искры, тех эмоций, которые заставили бы сопереживать персонажам, приковали бы внимание к их судьбам, к их борьбе за жизнь.

    Но есть в фильме и то, что подкупает и несколько нивелирует прочие огрехи — это главная идея фильма. Твори добро, живи честно, не греши и будешь спасен. Можно, конечно, посмотреть и с другой стороны: как не старайся, как не живи все равно придет судный день и ничего изменить нельзя. Но хочется верить, что создатели хотели сказать не это, а как раз таки пропагандировали добро, любовь к ближнем, честность и прочие благодетели, и если это действительно так, то за это съемочной группе жирный плюс.

    Добавить бы к хорошей задумке еще и мастеровитого, опытного режиссера, обязать бы актеров по полной выкладываться при выполнении своих профессиональных обязанностей, проработать более качественные спецэффекты и картина бы заиграла совсем другими красками, совсем по-другому бы воспринималась. Но в данном случае у создателей получился очень дорогой фильм категории Б, который не станешь рекомендовать к просмотру своим друзьям, но в тоже время и отговаривать их не будешь. Впрочем, присутствует большой риск, что действо, из-за отсутствия интриги и напряжения, покажется нудным и не интересным любому кто приступит к просмотру.

    За задумку — 8 баллов; за воплощение в жизнь — 3.

    5,5 из 10

    (по доброте душевной округляю до 6)

    5 марта 2015 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>