всё о любом фильме:

Оставленные

Left Behind
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерВик Армстронг
сценарийПол Лалонд, Джон Патус, Джерри Б. Дженкинс, ...
продюсерЭд Клайдсдэйл, Пол Лалонд, Майкл Уокер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторДжек Ленц
художникСтефен Олтмэн, Джереми Вулси, Барбара Хаберехт
монтажМайкл Дж. Дути
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (23 621)
ожидание: 92% (3877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 61 = 62
2.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по циклу из 16 книг, авторами которых являются Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс. Первая книга цикла «Left Behind» вышла в 1995 году.
    • В этом фильме Лиа Томпсон играет Ирен Стил, мать Хлои Стил, которую играет Касси Томсон. В сериале «Их перепутали в роддоме» (2011) они играют свекровь и невестку (Кэтрин Кенниш и Никки Папагус).
    • Съемки фильма начались в августе 2013 года в Батон-Руже, штат Луизиана.
    • Первоначально за ролью Шасты была закреплена Тиа Моури, но в итоге ее место заняла певица Джордин Спаркс.
    • Специально для авторов цикла книг Left Behind, по которым был снят фильм, был проведен предварительный показ черновой версии фильма 31 января 2014 года. Фильм авторам понравился.
    • 7 января 2013 года было объявлено, что роль Хлои Стил сыграет Эшли Тисдейл, но 8 августа 2013 года она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. Работа над фильмом была приостановлена с марта по август. Продюсер Пол Лалонд заявил, что создатели ленты до последнего момента ждали, что проблема Тисдейл с рабочим графиком разрешится, и она все же сможет исполнить эту роль. Но в итоге проблема так и не решилась, и вместо нее взяли Касси Томсон.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всего можно было ожидать от Николаса Кейджа, но только не «Оставленных». Привычно продолжая сниматься в четырех фильмах в год, актер зацепил проект, который даже на бумаге, надо полагать, выглядел как недоразумение. Винить каскадера Вика Армстронга в том, что он, мол, не справился с возложенной на него задачей встав по ту сторону камеры — кощунство! Тут и куда более дипломированный постановщик «сел бы в лужу». Да и как можно снять интересный и увлекательный фильм по сценарию, в котором ровным счетом НИЧЕГО не происходит?!

    Начать нужно с того, что то самое «исчезновение» вынесенное в синопсис происходит чуть ли на сороковой минуте. Все предшествующее ему время штрихпунктирно обозначенные персонажи обмениваются друг с другом абсолютно идиотскими диалогами, причем подано все столь сверхсерьезно, что невольно ловишь себя на мысли: а не пародия ли это от трио Цукер-Абрахамс-Цукер? Нет, действительно неуместные ассоциации с «Аэропланом» начинают возникать еще в сценах в аэропорту. А когда самолет поднимается в воздух в голове назойливо маячит музыкальная тема из видеожурнала «Каламбур», та что про «Бройлер 747» (" Крутое пике»). Композитору Джеку Ленцу определенно стоило включить ее в партитуру. И вот тут-то зрителя подстерегает главный и мощнейший облом: пока он пытается выстраивать аналогии с «Лангольерами», «Секретными материалами» и прочими мистическими и фантастическими лентами подобного толка и предвкушает как минимум неожиданную и эффектную развязку — сценаристы многозначительно раскланиваются и «покидают борт» с фигой в кармане. Дальше, мол, сами как-нибудь.

    Остается только представлять КАКОВО было Армостронгу и всей съемочной группе заканчивать фильм, у которого в принципе нет… окончания. Как бы старательно Кейдж не лил крокодиловы слезы, как бы пиротехники не пытались скопировать сцену с огненной взлетной полосой из второго «Крепкого орешка» — кульминационная часть «Оставленных» представляет собой поистине жалкое зрелище! И когда зритель плюясь и чертыхаясь потянется к пульту, чтобы выключить то, на что он совершенно бездарно потратил 105 минут своей драгоценной жизни с экрана до него донесется:

    - Похоже на Конец света!
    - Боюсь, что это только Начало!

    Спасибо! У вас уже была возможность… начать!

    1 из 10

    9 июня 2015 | 13:01

    Внушительный бюджет, достойный подбор актеров, интересная задумка… У «Оставленных» были все шансы, чтобы стать ярким, зрелищным, драматичным фильмом, но, увы, воспользоваться и грамотно распорядиться своими возможностями создатели не смогли, а может быть просто не пожелали. Такое впечатление, что режиссер картины Вик Армстронг планировал снимать фильм категории «Б» и просто растерялся, когда в его руках оказались 14 млн. $, а на главную роль был утвержден Николас Кейдж. В результате Армстронгу удалось выжать не более трети от общего потенциала картины.

    Главная беда «Оставленных» это полное отсутствие интриги… Кто или что стоит за исчезновениями людей? Куда они пропали? Сумеет ли герой Кейджа посадить самолет? Ответы на все эти вопросы очевидны чуть ли не с первых кадров. Авторы не дают зрителю простора для фантазии, не оставляя не единого шанса погрузиться в атмосферу всеобщего хаоса, паники и ужаса переживаемого персонажами. Если продюсеры планировали (или планируют до сих пор) выход продолжения, то тогда картина обретает смысл, в противном случае и концовка и все действо предшествующее ей превращается в абсурд и трату нашего времени.

    Актерская игра прямо скажем, не впечатляет, но в тоже время и не опускается ниже определенного уровня, отделяющего профессиональное исполнение, от полулюбительского (правда, порой балансируя на грани). Не покидает ощущение, что актерский состав играет нехотя, «из-под палки», в их движениях и мимике сквозит какая-то зажатость и леность. Кажется, что удовольствия съемочный процесс им откровенно не приносит. А как можно завладеть зрительским вниманием, если не проявлять должного желания и старания? Нет в их действиях той искры, тех эмоций, которые заставили бы сопереживать персонажам, приковали бы внимание к их судьбам, к их борьбе за жизнь.

    Но есть в фильме и то, что подкупает и несколько нивелирует прочие огрехи — это главная идея фильма. Твори добро, живи честно, не греши и будешь спасен. Можно, конечно, посмотреть и с другой стороны: как не старайся, как не живи все равно придет судный день и ничего изменить нельзя. Но хочется верить, что создатели хотели сказать не это, а как раз таки пропагандировали добро, любовь к ближнем, честность и прочие благодетели, и если это действительно так, то за это съемочной группе жирный плюс.

    Добавить бы к хорошей задумке еще и мастеровитого, опытного режиссера, обязать бы актеров по полной выкладываться при выполнении своих профессиональных обязанностей, проработать более качественные спецэффекты и картина бы заиграла совсем другими красками, совсем по-другому бы воспринималась. Но в данном случае у создателей получился очень дорогой фильм категории Б, который не станешь рекомендовать к просмотру своим друзьям, но в тоже время и отговаривать их не будешь. Впрочем, присутствует большой риск, что действо, из-за отсутствия интриги и напряжения, покажется нудным и не интересным любому кто приступит к просмотру.

    За задумку — 8 баллов; за воплощение в жизнь — 3.

    5,5 из 10

    (по доброте душевной округляю до 6)

    5 марта 2015 | 12:15

    Бедный Николас Кейдж, что же с тобой случилось? Еще не давно снимался в замечательных проектах, а сегодня фильмы с его участием оказываются самым настоящим провалом. Что же это такое — проклятие или счастье отворачивается от актера в самый последний момент (при выборе проекта) ? Не понятно. И вот, выходит новый проект с участием актера — «Оставленные»,основанный по мировому бестселлеру Тима ЛаХэйя и Джерри Дженкинса. Об этом фильме я Вам сегодня расскажу подробнее.

    Сюжет:

    Мир никогда не видел ничего подобного. Все было тихо и спокойно, но вдруг по всюду начинают бесследно пропадать люди. Спокойно летевший в Лондон самолет с пассажирами, за штурвалом которого опытный Рэйфорд Стил, за секунду пустеет чуть ли на половину! Что же происходит? Куда деваются все эти люди? Что или кто их забирает? Ответ на эти и другие вопросы Вы узнаете посмотрев фильм

    Режиссер и команда

    Режиссер

    Пожалуй, не самая лучшая режиссерская работа Вика Армстронга. Трейлер меня заинтересовал и я ожидал от фильма нечто большего, хорошее кино, от которого получаешь удовольствие. Вместо этого я получил больше негатива и зевоты от пустой болтовни и не то что не интересных, а не нужных моментов, которые встречаются постоянно. Фильм идет всего лишь 105 минут, но когда я смотрел его, мне кажется, что я смотрю его чуть ли не 2-3 часа. Не спорю, задумка может быть и хорошая, но реализация оставляет желать лучшего.

    Сценарий

    Над ним, помимо авторов книги (Дженкинс и ЛаХэй) работали еще два человека — Пол Лалонд и Джон Патус, для которых этот фильм стал первым в карьере. На мой взгляд, брать их было настоящей ошибкой, так как возможно именно они испортили фильм своим негодным сценарием. На месте режиссера, я бы доверился авторам книги — им лучше знать, что вырезать, а что добавить на экран. Сам сценарий — один сплошной мусор и я не удивлюсь, что кто-то может просто уснуть во время просмотра. В фильм есть несколько недочетов, к примеру — У героя картины день рождения и за весь фильм его поздравили лишь два раза, при том, что родная дочь или забыла, либо просто не знает что у его отца праздник. В любом случае это выглядит очень странно.

    Операторская работа

    Эх, сколько камер разбилось на съемках этого фильма? Ответить на этот вопрос может знаменитый оператор Джек Н. Грин, известный по долгому и хорошему сотрудничеству с Клинтом Иствудом. Возникает интересный вопрос — что забыл этот именитый оператор в таком ужасном проекте? Его работу можно оценить как «чистый середняк» и того мастерства и таланта Грина здесь вообще не ощущается.

    Музыка

    Композитором фильма является Джек Ленц и его тоже придется покритиковать — музыка в фильме или звучит не там где надо, либо вообще не нужна — зритель попусту ее не будет слушать и не услышит. Увы, но вместо динамичной, интригующей, эмоциональной композиции, здесь обычная, спокойная музыка, иногда переходящая на восклицание и больше ничего. Хотелось бы большего.

    Работа режиссера и команды можно назвать просто отвратительной, полной халатности и пофигизма. Такое чувство, что режиссер сам не видел свою работу. Как такой фильм стали показывать в кинотеатрах тоже большой вопрос.

    Актерский состав

    Главным зазывалой фильма играет конечно же Николас Кейдж, истинные фанаты которого (я в том числе) ожидали обещающего подъема в карьерной лестнице, но вместо этого увидели очередной провал. Да, Кейдж хоть как-то пытается потащить этот фильм, но у него ничего не получается — слишком провальный сценарий тому виной. Конечно же обидно за Николаса и хотелось бы, что бы он наконец то проснулся и выбрался из своего положения. Больше никого отмечать наверное я не стану, за исключением Мартина Клебба, который тоже выбрал не тот проект.

    Итого:

    Охарактеризовать фильм можно всего лишь одним словом — провал. Ужасный сценарий, неоправданные ожидания и даже отличные актеры не в силах спасти эту посудину, которая идет на дно. Не спорю, что книга, на которой основан фильм (а их целых 16!) может быть и бестселлеру, но на деле получился настоящий конфуз и я очень сильно сомневаюсь, что в скором будущем мы увидим дальнейшее продолжение этого фильма.

    P.S. Кейджа жалко!

    31 декабря 2014 | 13:33

    Всякий раз ловлю себя на мысли, что просмотр фильмов с участием такого актера как Николас Кейдж в последнее время все чаще и чаще превращается лотерею удачи — повезет на хорошее кино или не повезет. Так и в этот раз, устраиваясь поудобнее, хотелось, чтобы картина удивила.

    Проблемы, которые раскрывает картина, оказались не новы — обычная житейская история одного пилота одной американской авиалинии, который давно и успешно в браке. Причем настолько успешно, что сам брак ему уже стал приедаться и хочется чего-то экзотического на стороне. А тут еще маленький сын, уже достаточно взрослая и самостоятельная дочь, которая готова поспорить даже с библейскими постулатами, о чем нам свидетельствует достаточно длительная сцена в самой начале картины.

    Отличным от других таких же историй является пожалуй то, что происходит во время одного из очередных авиарейсов с участием героя Кейджа. Лишь под конец фильма понимаешь, что этот полет для него урок, как и для всех тех, кто был с ним на борту.

    Но, недосказанность и большой минус в том, что сценаристы хватались за разные нити, пытаясь сплести для зрителя красивых холст — в итоге нитей не поймали и получились лишь жалкие обрывки, смотрятся которые, скажем прямо, не презентабельно.

    Попытка развить и показать характер каждого из героев авиарейса неудачна — не хватило времени. Сюжетная линия коротка и скучна — также не хватило времени на ее развитие.

    Игра актеров откровенно слаба. Вообще, временами кажется, что фильм специально сняли для актеров из «Избранного» и «Места преступления», ведь подавляющее большинство главных персонажей именно оттуда. Безусловно, эта лента стала для Чада Майкла Мюррэя и Касси Томсон в этом смысле некоторым дебютом в большом кино, но для племянника Копполы это откровенно слабо.

    Резюмируя, следует сказать, что фильм, безусловно, удивил. Удивил не только тем, как слабо сыграл главный персонаж Кейджа, его даже постричь перед фильмом забыли, но уже тем, как в принципе неплохая задумка с исчезновением части жителей планеты могла быть так бездарно обыграна. Это гораздо эффектнее смотрелось в том же «Исходе».

    4 из 10

    20 января 2015 | 18:49

    Николас Кейдж уверенно меняет амплуа положительного героя первоклассных боевиков на роли в стабильно плохих фильмах. И если первоначально это можно было списать на случайность или ошибку, то в настоящее время его имя уже может служить своеобразным антигарантом качества. И «Оставленные» тут не исключение.

    Любое кино, самое примитивное в своей наивности или развлекательности, несет ту или иную мысль, ту или иную мораль. Оно может учить напрямую или подводить к определенной идее исподволь. И, несмотря на широкое разнообразие этих идей, все они находятся по одну сторону некоей моральной оси координат, направлены в сторону жизни. «Оставленные» — плохое вредное кино, ибо оно смотрит в противоположную сторону.

    Случай бесследного исчезновения пассажиров из герметично закрытого салона самолета, многократно и в точности повторившийся в различных частях земли, можно объяснить разными способами, и в принципе создатели фильма выбирают не самый глупый и невероятный вариант. Нюанс только в том, что привычные традиционные человеческие установки здесь перевернуты с ног на голову. Если в трудных условиях для человека естественно (адекватно!) пытаться выжить, то тут по логике бОльший молодец как раз тот, кто, сложив лапки, покорно ждет решения своей участи. Подобное трусливое рабское поведение не только не порицается, носители его являются своего рода эталоном, образцом, к которому должны стремиться все остальные, не столь «идеальные» люди.

    Такое извращение основ человеческой природы, в частности инстинкта самосохранения, вызывает почти физический протест, который чем дальше, тем больше возрастает. На фоне этой откровенно вредной идеи сюжетные мельтешения персонажей практически не вызывают каких-либо эмоций. Две женщины пилота, неслучившаяся истерика стюардессы, наркомания блондинистой пассажирки — к чему были эти детали? Ни к чему, книжная «вода» на кинематографический лад. По большому счету и персонажи и события перестают иметь значение, после того как открывается основная задумка фильма: есть те, кто в танке — просветленные, зомбированные, вознесенные, и есть все остальные — грешники, зато живые. Выбор кристально очевиден для любого психически нормального человека и столь же естественен для фанатов от религии, ирония в том, что очевидность этого выбора диаметрально противоположна.

    Во всей этой околорелигиозной ахинее по-настоящему пугает только одной: герой Николаса Кейджа сказал, что это лишь начало конца. А ну как господам продюсерам в голову придет темная мысль расписать этот самый конец на целую сагу?

    11 января 2015 | 22:07

    Самый скучный и нелепый фильм Кейджа за последние лет десять, по мне так даже какой-нибудь «Синоптик» был сделан и то интереснее. «Оставленные» — это довольно дешевая попытка бывшего каскадера и дублера Армстронга снять подобие мистики и фильма-катастрофы. К сожалению, ничего не получилось. Даже «Дерево Джошуа» в 90-х еще можно было посмотреть с интересом, да и то по большей части благодаря исполнителю главной роли. Фильм 2014-го тоже можно вынести на один просмотр благодаря Николасу Кейджу.

    Но его герой тут сильно ограничен одним бортом самолета. А все происходящее напоминает какой-то цирк. «Оставленные» вроде бы и идут не более 1,5 часов, но все равно не покидает ощущение что сильно затянули. Что тут творится, разобрать вообще невозможно. С какого-то перепугу вдруг начали исчезать люди, причем на ровном месте. Никакого объяснения этому в рамках фильма нет, очередная «катастрофа» и только. Гроза, молнии, врезающиеся машины, чуть не разбившийся самолет — вот и все, чем пытаются напугать суеверных зрителей.

    В чем смысл «Оставленных», так и остается загадкой. Потому что главные герои будто нарочно оторваны друг от друга. Герой Кейджа все время занят работой, его дочь переживает еще и из-за того, что ее мама свихнулась на библейских ужасах. Выглядит очень искусственно и никак не связано с тем что творится на борту самолета. По идее, могли бы сделать хотя бы проходной триллер типа «Знамения». Но есть у меня предположение почему вышло так слабо. Бюджет фильма всего каких-то 16 млн.

    Делать «катастрофу» в этом случае, учитывая хотя бы минимальный гонорар главного и по ходу единственного реального тут Актера, — безумие. Мелодрама про развалившуюся семью из-за бредней про Библию еще можно было бы. Но попытки указать на масштаб надвигающейся «бури» изначально были обречены. Вот поэтому и провал. А Кейдж, я думаю, просто вновь наверное захотел оказаться за штурвалом «Боинга». Сказали, мол, «чувак, а мы тут пару недель фильм будем делать про самолетики и пропавших людей, хочешь в кабине посидеть?». — А, ну ок, давайте конечно, только 10-15 млн. мне не забудьте за такую дешевку доплатить»)

    15 ноября 2014 | 16:20

    Не так давно, а если быть точным в предыдущих рецензиях, писал про однотипных киногероях, которые усердно насилуют нам мозги своими ролями. Ну что же, так понимаю, настало время еще раз окунуться в очевидное и снова повторить непрописанную нигде истину — что в кинематографе кризис, в том числе и актерский. Они (актеры) совершенно не желают развиваться, совершенно не присматривают себе разноплановые роли, а просто снимаются во всем, что предлагают якобы именитые режиссеры даже не глядя в сценарий. Опять же это мое мнение, основанное на том, что я вижу, поэтому каждый волен с моим мнением не соглашаться, ваше право. Но факт остается фактом, никому не нужно приводить в пример многочисленную очередь из актеров, которые погрязли в тупых боевиках, где они не играют, а просто строят каменные лица, проламывая при этом бетонные блоки головами.

    Отсюда и получается, что каждый год мы вынуждены скитаться по кинотеатрам в поисках хороших картин, постоянно натыкаясь на такие фильмы как «Оставленные». Но в чем же дело? Вроде сюжет картины хороший, да и режиссер вроде знаменитый (снял не одну хорошую картину, может даже несколько), но не понравился фильм и точка. Почему? Как мне кажется, здесь вина распределяется между режиссером и актером что в главных ролях. Режиссер виноват в том, что картина получилось сырой. При такой идеи можно было бы сделать грамотный экшен, интересный не только из-за бестолковых драк, полетов и прочего, но, увы он не смог. Он предоставил сырой материал, который криво склеен. Вообще складывалось такое впечатление, что мы смотрим несколько фильмов, которые пересекаются между собой. Криво нарезанные отрезки постоянно отвлекали от сути повествования, а бестолковая наигранность актеров с бесчисленным количеством реплик, угнетали и не давали сосредоточиться на проблеме. Не хватает фильму динамику. Он вроде развивается бодро, но потом что-то происходит, кто-то что-то говорит (опять же пафосную речь в стиле: «Я сделаю все возможное, но мы выживем!») и все, фильм, как машина на льду начинает буксовать, и теряется всякий смысл его смотреть.

    Ну а дальше мы переходим к самому интересному. С режиссером понятно, он сотворил сырой продукт, который мы просто не смогли переварить. А вот что касается главного актера тут все непросто. Это же вам не просто человек незнакомый какой-то, это именитый актер с большим послужным списком, который снялся в сотне фильмов и показал нам свой актерский потенциал в полной мере. Но будем откровенны, он приелся уже нашему взгляду до такой степени, что на него просто невозможно смотреть. Николас Кейдж один из тех людей, которые уже погрязли во всякой белиберде и не желают оттуда выходить. Тут как с Сергеем Безруковым (при всем уважении к его личности) который снимается везде и без отдыха, и нам это осточертело, нам надоело видеть в каждом фильме одно и тоже лицо, пусть и в разном гриме. Может все дело в том, что мне перестал нравится Кейдж? Возможно. Он был одним из моих самых любимых актеров, но больше уже невмоготу, это все равно, что постоянно есть отварную курицу с рисом и пытаться думать что рано или поздно она не приестся.

    Иными словами, фильмом разочарован, посмотрел его без удовольствия, но с надеждой на то, что главный актер в этом фильме всё-таки образумится, возьмет заслуженный отпуск на пару лет, а потом как выстрелит новой, неожиданной ролью, да так чтобы я удалил эту рецензию.

    Но пока такого не случилось, я уверен мы снова и снова будем плеваться с надеждой на то, что следующий плевок он почувствует.

    2 из 10

    13 февраля 2015 | 11:01

    У Кейджа явно проблемы — судя по его выражению лица, кризис среднего возраста накрыл его с головой, но это пол беды, нищета и голод гонят бедняжку в подобные проекты, но как известно деньги не пахнут, или хочешь жить, умей вертеться — подобным образом некогда гениальный актёр оправдывает свои промахи.

    Перед зрителем фильм категории «Б», который сгодится лишь для телевизионного канала тв-3, это настолько откровенно, что становится немного не по себе от мысли — Это демонстрировали на большом экране, то есть люди покупали билеты, попкорн, устраивались комфортно на неудобных сидушках, чтобы увидеть безалаберного Кейджа на свои кровно- заработанные денежки!!!, блин, а может у кого-нибудь это было первое свидание и оно было основательно испорчено!

    Забавно, что многие пишут о религиозной подоплёки картины, что мне кажется, весьма похоже на спойлер, то есть если зритель вдруг заподозрил инопланетян, категорическое нет, а может это стихийный маньяк, ну или там другая какая-нибудь дребедень, тоже нет, фильм и так ниже среднего, так ещё и бездарная интрига убита наповал.

    Я даже не знаю, что меня удивило больше, то ли примитивные, абсолютно половина ненужные, лишь бы время потянуть, диалоги, или неуклюжая актёрская игра, шаблонно прописных персонажей, подумав, решил, что первое.

    Я не читал первоисточник, а после фильма тем более не собираюсь, но сюжетец, конечно, так себе, и это, мягко сказано. Непонятно к чему всё велось, такая пустая, сухая констатация факта — произошло и всё, никакого развития и философской и тем более крамольной мысли, всё просто, как кирзовый сапог.

    Не буду рекомендовать к просмотру, это слишком явная пустая трата времени и судя по обречённому виду Кейджа и его актёрских потуг, он это понимал, как никто другой, мне его жаль…

    22 декабря 2014 | 21:57

    Ничего особенного — основное, что можно сказать об этом фильме. Начало достаточно скучное (для потенциального фильма-катастрофы): показывают нам жизнь среднестатистической американской семьи с двумя детьми (старшая учится в колледже, младший — школьник и бейсболист), а до обещанного нам исчезновения людей пройдет почти сорок минут экранного времени, а потом — паника, испуг и перенос действия от одного героя к другому. Вторая половина будет поинтереснее первой, но не так, чтобы намного.

    Картина в очередной раз демонстрирует нам проблемы взаимоотношений внутри семьи, но акценты как-то сглажены, и внимание зрителей постоянно отвлекается от происходящего на экране. Опять набор клише отношений муж-жена, отец-дети, мать-дети.

    Зрители ждут начала конца. Он внезапен, но далеко не страшен, и паника сразу же кажется несколько наигранной. Может быть, я подхожу к этому вопросу слишком цинично, но не воспринималось происходящее на экране как реальность, чувства сопереживания не возникло. Конец картины интересен, но итог настолько очевиден, что даже красиво и отчасти драматично отснятая последняя сцена, которая должна была стать венцом картины, сверкнула всего лишь отраженным светом далекой звезды.

    Если кто-нибудь еще пойдет на «Оставленных», не пытайтесь логически вычислить, почему же пропали люди, что же объединяло всех пропавших. Минут пять на это я убил, но… Исходя из того материала, который дают нам создатели картины, вычислить причину исчезновений невозможно. Опять же мешают дополнительные ответвления сюжета, подчас ненужные.

    Полагаю многие, да и я сам не исключение, шли смотреть на актерскую игру Николаса Кейджа. Он свое высокое актерское мастерство показал, но, к сожалению, чтобы фильм стал удачным, одного этого не хватило.

    Собственно, картина ни хороша, ни плоха. Для ознакомления посмотреть можно, но, если не посмотрите, то ничего не потеряете.

    Не думаю, что фильм окупится в прокате, однако концовка предполагает возможность появления сиквела. Литературная-то основа составляет собой целый сериал.

    Продолжения ждать не буду, но если фильм появится и в нем снимется Николас Кейдж, возможно, и схожу.

    6 октября 2014 | 12:48

    Давно хотел посмотреть этот фильм. Такая низкая оценка фильму удивила и заставила сомневаться в её адекватности. Потом я посмотрел сборы в России, а это 600 тысяч долларов, и количество оценок: чуть больше 3000. Не сходится. Явный дисбаланс. Вообще, не совсем понятно, кто и зачем начал кампанию против этого фильма среди кино-бомонда (кого же ещё), потому как фильм вполне себе добротный. Смотрится хорошо, никаких оскорбительных идей в нём нет — религиозные мотивы раскрываются нормально и вполне рассудительно. Мы видим фильм, большая часть которого происходит в самолете — таких фильмов много и оценки у них около 7 и есть. Мы видим сцены исчезновения и разрухи на земле, снятые весьма недурно. Не совсем понятно о каких спецэффектах идёт речь и чем мал бюджет? Есть фильмы, с бюджетом в 5-7 миллионов, которые лучше всех 100 миллионников, снятых за всю историю кино. В данном случае бюджет использован на среднем уровне. Все эффекты, какие должны быть в этом фильме, и так имеются.

    Я думал, может что-то не так с концовкой. Но нет, концовка вполне обычная и крепкая. Не хуже, чем у фильмов Послезавтра или 2012.

    Актёрская игра понравилась. Касси Томсон блестяще сыграла свою роль, Николас средне, но не ниже допустимого. Говорить о закате его карьеры только потому, что он сыграл в довольно неплохом фильме на неплохом уровне — это нелепость.

    7 из 10

    P.S.

    А может кто-то боится как огня религиозной тематики? Среди неверующих. Тогда где же ваша «хвалённая» толерантность?

    25 ноября 2014 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>