всё о любом фильме:

Из тьмы

The Hallow
год
страна
слоган«Придет первобытный страх»
режиссерКорин Харди
сценарийКорин Харди, Фелипе Марино, Том Де Вилле
продюсерФелипе Марино, Джо Нюротер, Джон Брэйди, ...
операторМартейн ван Брукхёйзен
композиторДжеймс Гослинг
художникАлекс Камерон, Мэгс Линнэйн, Дэвид Ахерн, ...
монтажНик Эмерсон
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  39.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Семейная пара переезжает в новый дом на краю леса, окутанного жуткими легендами. Его первобытные существа пытаются забрать у родителей младенца.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (8442)
ожидание: 98% (173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
36 + 15 = 51
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой фильм ужасов — местами достаточно страшно, хотя страх построен исключительно на внезапном выскакивании монстров в напряженный момент. В чем-то очень похож на шведский фильм «Нежить», почему-то сорвавший полную «кассу» отрицательных отзывов от критиков и обзорщиков, хотя кино вполне годное для своего уровня. В «Из тьмы» начало истории примерно такое же: уединённое место, дикий лес…

    Самый главный минус сюжета — это до одури отвратительные монстры. Конечно, мне очень далеко от профессионального кинокритика, да и не сильно-то я разбираюсь в современных тенденциях в жанре хоррора: что сейчас в тренде, а что не очень… Однако, как мне кажется, сейчас эпоха недосказанности, когда страх и жуть нагоняется не страшной мордой очередного монстра или демона, а таинственностью.

    Попытка же напугать зрителя образом жуткого демона — это что-то из эпохи «Зловещих мертвецов» (на мой взгляд, именно тогда и был создан самый страшный образ, по крайней мере, ничего более страшного, чем запертая в подвале ведьма я до сих пор не видал). Но даже там нагнетание обстановки создавалось за счет таинственности. В «Из тьмы» почти с самого первого кадра нам рассказывают, чего бояться — даже обозначают, как бороться с этим.

    Как и положено фильмам этого жанра, в сюжете предполагается нелогичное и откровенно глупое поведение главных героев — поступай они чуть умнее и сюжета не случилось бы. Поэтому где-то с средины фильма возникает ощущение фарса происходящего. Вместе с этим фарсом возникает скука — какая разница, что произойдет с героями, если в голове стучится простая мысль: все слишком нереально.

    Однако, если вам все же удастся побороть эту мысль, то дальше можно наслаждаться зрелищем. Актеры справляются со своим ролями — в камеру не смотрят, эмоции отыгрывают. В сюжете есть несколько интересных ходов. Более того, есть как минимум одна загадка, которая держит интерес до самого финала: да, вы понимаете, что сам сюжет происходит только из-за глупости главных героев, но разгадка просто так не дается, да и глупость персонажей нужна только для затравки — более она не повторяется.

    Любителям жанра, особенно если более-менее понравилась уже упомянутая выше «Нежить», это кино придется по вкусу — пересматривать едва ли станете, но один вечер скрасит. Тем, кому жанр ужасов и мистики не по душе, или же просто «не впечатляет», можно смело пропускать — ничего особенного в ленте нет.

    6 из 10

    8 мая 2016 | 20:57

    Позорище и бестолковщина, сляпанная на коленке. Вот сравним этот дебют с дебютом Сандберга, которого я не устану хвалить, да что там, даже с его короткометражками, и сразу станет понятно, у кого талант снимать страшилки, а кому лучше сменить профессию.

    Кто вообще впервые решил, что не нужно даже элементарного старания, чтобы снять ужастик, что не нужно хорошей идеи, что достаточно кривой-косой кракозябры с разинутой пастью, чтоб зрители сразу забились под стул от ужаса? Пусть этому кому-то будет очень стыдно, потому что снять страшно и снять мерзенько — это вообще-то две разные вещи.

    Здесь сняли даже не мерзенько, а просто скучно. Это вообще надо поднапрячься, чтобы даже скримеры вышли не пугающими, а убогими, чтобы не хотелось переживать ни за одного героя. Актеры выглядят так, словно им не то что играть, а прямо жить надоело. Хищная жижа похожа на сопли. Сюжет предсказуем чуть более, чем полностью, не было даже намека на попытку разобрать стандартные для жанра шаблоны под иным углом, их просто взяли скопом, замешали туда картонных монстриков, сказали, что они — ирландские, типа для колорита (ну и где тот колорит вообще? Где отсылки к фольклору? Где хоть что-то, что сделало бы фильм уникальным?), и все, бойтесь, товарищи зрители, не обляпайтесь нашим суррогатом.

    Если резюмировать. Хотите посмотреть неплохой фильм на тему «семья приехала на новое место, и теперь там творится всякая мистика», можно взять «Не бойся темноты» или «Заклятие». Хотите кино о том, как меняются люди под влиянием потусторонней нечисти, вам в помощь дилогия «Астрал» и мини-сериал «Сияние» (не путать с Кубриковским фильмом). Но вот этот выкидыш кинематографа смотреть не надо, в нем самое лучшее — пейзажи, а если хочется пейзажей, согласитесь, можно найти сотни вариантов, чтобы насладиться ими, но фильмы ужасов существуют для другого.

    1 из 10

    26 июля 2016 | 00:35

    На днях совершенно случайно наткнулся на новенький ужастик с любопытным сюжетом и решил его посмотреть. И скажу вам, друзья, дебют англичанина Корина Харди о молодой семье, сталкивающейся с нечистью, которая хочет забрать их ребёнка, получился таким, каким я его и представлял. В хорошем смысле.

    Два (пусть и сторонних) актёра из «Игры престолов», ирландские предания, мрачный лес, окутанный дурными слухами, дом где-то в глуши, 2015 год выпуска и свежая картинка — всё это безотказно завлекает на просмотр с самыми смелыми надеждами. Но что же получается на деле?

    А получается именно то, на что и рассчитывает зритель. Ни больше (к сожалению), ни меньше. Никакой революционности здесь и подавно нет, но видно, что постановщик взялся за дело с любовью к жанру. Сначала идёт неспешное вступление, затем появляются первые нотки грядущего кошмара, ну а потом, возможно чуть быстрее, чем я ожидал, начинается. Повсюду жижеподобные грибы-паразиты, из-за деревьев высовываются головы каких-то горбатых тварей, а потом безумие забирается в семью, которой и так достаётся от местных злых духов. Начинаясь как один фильм, например, как какой-нибудь типичный хоррор про деревенскую глухомань, он развивается в лучшую сторону у вас на глазах, а под конец вообще становится похожим на «Район N9» (2009). И всё это не отступая от обещанного фольклора и некой готики всё ещё некоторых недружелюбных человеку мест в современном мире.

    Если посмотреть на этот ужас, творящийся с семьёй, с другого угла, то можно увидеть такие более глубинные вещи, как сильный стресс от рождения ребёнка или страхи переезда в глубинку из большого города. Фильм не так прост, как может показаться. А показаться может многое. Сейчас кино редко может удивить, и эта лента не исключение. Но там есть некоторые сюжетные повороты, которые заставляют поломать голову, что уже само по себе приятно. Впрочем, не стоит слишком сильно нахваливать «Из тьмы». Но, надо признать, свой замах кино отрабатывает честно и без дураков, за что ему спасибо.

    22 апреля 2016 | 22:39

    Из явно положительных черт могу назвать качественно подобранные место и манеру съёмок, толково реализованный эффект с повсеместным разрастанием чёрной поросли. Картинка получилась замечательная. События развивались довольно быстро и обошлось без длительного нагнетания саспенса.

    Присутствие младенца постоянно дополняло чувство страха за героев. Считаю, это было правильным ходом для фильма ужасов, — включить такого беззащитного персонажа. Кстати, ему досталась ключевая роль, несмотря на участие в качестве вечно носимого манекена.

    С образами страшных созданий особенно не трудились, а взяли готовые из похожих проектов. Это тоже правильное решение — идти хорошо протоптанной дорогой, но без находок чего-то нового и свежего выглядит всё в конечном итоге довольно затасканным и приевшимся. Хотя надо отдать должное, грим и костюмы получились впечатляющими.

    Актёры старались и даже можно сказать играли хорошо, в особенности для фильма такого рода. Однако было заметно, что они плохо вжились в свои роли. Их переживания и страхи выражались зачастую плоско и примитивно, поэтому множество острых моментов фильма были переданы некачественно, с недостаточным «градусом накала». Фальшивое поведение героев в «ужастиках» резко снижает их конечную оценку на соответствие жанру. И жаль, что так получилось в этой картине, хотя в общем игра была на должном уровне.

    Вывод. В целом кино вызвало хорошее впечатление. Во всяком случае оно значительно лучше и качественней бездарных поделок под ужасы, так бурно плодящихся в последние годы. Для любителей жанра фильм однозначно достоин внимания.

    29 февраля 2016 | 23:11

    Начну пожалуй с плюсов:

    - Декорации и атмосфера, местами не отличить с компьютерной графикой. Отдельное спасибо оператору за такие чудесные кадры природы.

    - Ирландский фольклор. Впрочем у каждого народа, есть свой фольклор, если сравнить со скандиваским Крампусом, у ирландцев тоже много нечисти. Тот же Лепрекон с клевером и его золотом, но в этом фильме Вам предстоит увидеть некую своеобразную нечисть которой, пожалуй не было ни в одном ужастике.

    - Актерская игра. В этом фильме только 2 основных персонажа. Которые на мой взгляд сыграли просто бесподобно, что редко для данного жанра. В меру драматизма, в меру отчаянности (типичный американский ужастик).

    Минусы:

    - Музыка. Музыка в любом фильме играет важную роль. Есть много саундтреков в фильмах которые воспроизводятся в твоей голове днями-неделями, есть и просто хорошие. В этом фильме как-будто саундтрека вообще не было.

    - Описание фильма. На мой взгляд в описании фильма «спойлер». Те кто хочет посмотреть данный фильм, лучше не читать описание, оно настолько банально и при его прочтении сюжет воспроизводится у Вас в голове.

    Вывод

    Достойный фильм ужасов, за столь маленький бюджет. Даже «дорогие» фильмы ужасов не впечатляли меня. Бесстрашным фанатам ужастиков смотреть всем.

    7 из 10

    18 марта 2016 | 14:51

    Увлекательная и бередящая инстинкт самосохранения история, представленная в этом фильме является не что иное, как пример глупости и самонадеянности людей, которые не только не умеют слушать, но еще и стараются доказать всем, что именно они правы. И как следствие, попадают в переделки.

    Итак, о самом главном! Семейная пара с где-то 8-ми месячным малышом переезжают в старинный дом где-то на окраине какой-то деревушки в глубинке Ирландии. Местность окружена лесом, имеющем свои тайны. Люди, населяющие эту местность очень суеверные и стараются чтить древние легенды и не заходят в лес, который по преданиям населен древними существами — лесными жителями. Здесь делаю паузу, лишь для того, чтобы напомнить, как на самом деле может быть интересна и пугающа тема древних лесных существ в насквозь пропитанной страшилками Ирландии. Огромный респект сценаристу за такую удачную тему к фильму.

    Вопреки предостережениям соседей, новосел со своим малышок гуляет по лесным окрестностям и заходит туда, куда не следует. Ну, в принципе без этой оплошности не было бы дальнейшей завязки сценария. Итак он вступает на территорию древних существ, а они в свою очередь в ответ вступают на его территорию, посягая на самое дорогое, что у него может быть- ребенка.

    Здесь тоже делаю паузу и хочу передать свои эмоции, вызванные истинным переживанием за малыша и его родителей, атакованными целыми полчищами ужасных и отвратительных порождений ирландского леса.

    Но на данном этапе зрителя ждет еще один поворот сюжета, от которого становится лишь интереснее. Не буду раскрывать всех карт, иначе будет не интересно. Но данный фильм можно смело смотреть, не переживая, что Вам подгоняют очередную студенческую любительскую попытку.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    21 ноября 2015 | 17:31

    Что можно сказать после просмотра этого на мой взгляд этого хоррора в кавычках:

    Сюжет: Молодая пара переехав в дом у окраины леса сталкивается с некими силами, которые пытаются похитить их ребенка.

    На самом деле немало ужастиков с подобным сюжетом, в плане каких то монстров, которые появляются из лесов по ночам и пытаются убить супружескую пару или группу молодых людей, которые приехали отдохнуть в заброшенный и в тоже время уютный по их мнению дом или особняк, в котором отсутствует электрика, не работает мобильная связь или наладом дышит генератор. Но в целом задумка удалась, так как невозможно было предугадать или даже предположить с чем или кем именно столкнуться главные герои.

    Создатели картины в трейлере показали немало ужасных и страшных на первых взгляд моментов, которые должны будут держать вас в напряжении на протяжении половины фильма, как минимум. Откровенно говоря, именно трейлеры чаще всего получаются страшнее самого фильма:). И конечно, для жанра «хоррор» картине далеко. P.S. Не спешите покидать кресло после окончания фильма, после титра будет небольшой сюрприз.

    Актерская игра: Как многие уже поняли, актеров тут двое. Но с большой уверенностью могу сказать что сыграли они очень здорово, особенно для подобного жанра. Были моменты когда хочется переживать, волноваться и верить что они все выберутся из этой передряги. Отличным решением было добавить в картину маленького малыша, за которого так билась мать, за это отдельный плюс.

    Общее: Касаемо самого места съемок не могу сказать что было чем восхититься, так как основные события происходят ночью, а в лесу ночью определенно не может быть не страшно и смотря фильм, в таких моментах всегда прислушиваешься к каждому звука или ждешь какого-нибудь треска или шороха за спиной у персонажа. А вот как раз самих монстров, нечисти, с которой сталкиваются главные герои ужастика, создатели фильма сделали на 5+, очень реалистично, разнообразно, и даже немного пугающе. Хоть и зрителям и не сразу спешили показать их загадочные тела и лица.

    Итог: Увидев трейлер, любителям данного жанра непременно захочется посмотреть этот мистический хоррор, и вы не пожалеете, если это сделаете. Это не тот фильм, на просмотр которого вы просто потратите деньги и будете плеваться после, так же как если вы вдруг не сможете посмотреть его в кинотеатре, а посмотрите дома. Посмотрев его однажды, уверен, у вас не возникнет желания добавить его в вашу коллекцию, так как в этой картине присутствует пример глупости и самонадеянности, отсутствия чувства самосохранения, никого не буду слушать, мы справимся сами и т. д… что в итоге и приводят к большим проблемам, из которых, увы не всегда получается выбраться.

    Несмотря на отличную игру актеров фильм не дотягивает до по-настоящему хорошего ужастика, о котором вы не забудете уже через несколько месяцев.

    21 февраля 2016 | 00:57

    Ирландия — страна холодных ветров, каменистой почвы и непроглядных темных лесов, в которых может таится все, что угодно. Неприветливая, порой даже пугающая и совершенно не привлекательная для жизни местность, однако стала домом для многих людей, которые называют ее домом. Суровая ирландская природа просто не могла не найти свое отображение в народном фольклоре, описывающем не только опасные похождения бравых героев без страха и упрека за невообразимыми подвигами, но и пугающем как детей, так и взрослых историями о кровожадных чудовищах, поджидающих странников во тьме. Не удивительно, что богатый на легенды фольклор стал основой для множества кино-фильмов, и хоррор также не остался в стороне. Ужасы ирландского производства обладают оригинальной атмосферой, схожей с лентами нордического пояса, то бишь Норвегии и Швеции, благодаря чему и привлекают зрителей со всего мира, решивших ненадолго отвлечься от слегка приевшихся штампованных кошмаров заокеанского производства. Именно жанр хоррора выбрал в качестве дебюта в полнометражном кинематографе начинающий режиссер и сценарист Корин Харди, ранее создавший несколько более-менее сносных короткометражек, открывших ему дорогу в большое кино. Вооружившись идеей, основанной на давних сказаниях своей Родины и подпитывая творческий процесс энтузиазмом, Харди снял ленту под незамысловатым, но при этом вполне доступным названием «Лес», сразу же намекая на то, где будет разворачиваться основное действие. Не обладая внушительным бюджетом и не имея в распоряжении популярных исполнителей, способных привлечь к просмотру дополнительную аудиторию, Харди снял пусть и далеко не образцовый, но все же притягательный хоррор, который способен удерживать внимание аудитории на протяжении всего просмотра. Конечно, огрехов в логике повествования, действиях героев и пониженном уровне самосохранения Корину Харди избежать не удалось, и все равно можно смело сказать, что его первая полноценная лента получилась вполне крепким, пугающим повествованием, которое сообщает нам о том, что не стоит полагаться на мнимую безопасность современного общества, ведь истинное зло может поджидать человека там, где он его совершенно не ожидает встретить. Таким образом «Лес» преподносит нам еще один урок немаловажный урок, да еще и приправленный старинными легендами, которые мы не вправе игнорировать.

    Итак, сюжет фильма разворачивается посреди непроглядного ирландского леса, где расположен старинный каменный особняк, куда на время и переезжает молодое семейство в лице биолога-натуралиста Адама Хитчесса (Джозеф Моул), его жены Клэр (Бояна Новакович), а также их грудного сынишки Финна. Посчитав, что временный отдых пойдем героям только на пользу, они никак не предполагали, что столкнуться с ужасами, подготовиться к противостоянию с которыми просто невозможно. Адам, будучи увлеченным специалистом в своей научной отрасли, совмещает приятное с полезным, выискивая в лесах уникальные природные явления, изучая и документируя их в электронном журнале. Безмятежное время пребывания в особняке периодически нарушают не самые располагающие местные жители, раздраженные тем, что новоприбывшие не стесняясь вторгаются в леса, где согласно легендам обитают некие божества, с которыми люди некогда заключили сделку: никто не имеет права переходить границы обитания друг друга, иначе развяжется настоящая бойня, в которой человеку скорее всего придется потерпеть сокрушительное поражение. Однако беспечный городской житель Адам не воспринимает всерьез предостережения, выполняя свою работы с должным упорством, тем самым навлекая и на себя, и на самых близких его сердцу людей смертельную опасность. Истинные властители леса не собираются терпеть вмешательство нежданного гостя, постепенно подступая к его обители с далеко не дружественным визитом. За любой проступок необходимо отвечать. Платой же за вторжения божества считают младенца Финна, с чем его родители не могут смириться, вступая в схватку, последствия которой будут ужасающими.

    Прекрасно воссозданная атмосфера страха перед неизвестностью позволила Корину Харди отвлечь внимание особо внимательных зрителей от некоторых недочетов постановки, заставляя наблюдать за происходящим с неподдельным напряжением. «Лес» буквально окутывает нас, погружает в свое повествование, периодически взрываясь всплесками адреналина, благодаря которому хочется сидеть на краю кресла и с широко открытыми глазами наблюдать, как герои выйдут из непростой ситуации. Грамотно выстраивая повествование, режиссер не спешить открывать для нас все секреты, разговаривая со зрителем полунамеками, подогревая интерес вскользь кинутыми фразами, играя со светом и тенью, способными сыграть с воображением как героев, так и зрителей злую шутку. При этом Корин Харди не затягивает историю, не оставляет в ней белых пятен. То, что мы хотим знать о божествах, таки откроется нашему взору. И пусть сюжет не вдается в педантичное объяснение их происхождения, чувство пустоты или бессмысленности происходящего ваше сознание одолевать не будет, так как Харди взял ход событий под неусыпный контроль и ни на миг не отступал от изначальной задумки ради компромиссов с продюсерами. «Лес» ценен тем, что его создатели могли не переживать за прокатную судьбу картины, творя искусство, а не отвлекаясь на финансовые аспекты окупаемости, зачастую способными разрушить любую удачную идею. Лента Харди имеет схожий корень с довольно известным хоррором «Не бойся темноты», снятым под покровительством Гильермо дель Торо, только вот ирландская лента в разы жестче и смелее голливудского собрата, доказывая, что не деньги решают задачи, а свежесть творческого восприятия.

    Фильм может похвастаться приятными глазу и пониманию персонажами, имеющими свои неповторимые особенности, благодаря которым за сюжетом в действительности интересно наблюдать. В первую очередь стоит отметить старания Джозефа Моула, не самого привлекательного и харизматичного, зато невероятно одаренного исполнителя, прекрасно вжившегося в образ ученого, который, однако, целиком и полностью не зацикливается на работе, а оставляет время и для простых жизненных радостей, наподобие употребление легких наркотиков и флирт с женой, жар романтических отношений с которой не ослабевает даже после рождения ребенка. Герой выстроил четкое разделение между излюбленными исследованиями и семейными обязанностями, и без сожаления готов отказаться от работы, когда к его дому подступается беда. Да, Адам неумелый стрелок, физическая форма тоже не его конек, но желание сберечь жену и сына придает ему новые силы. И когда становится понятно, что чудовищ голыми руками не взять, рядом с ним на глазах расцветает Клэр в исполнении Бояны Новакович. Будучи нарочито отодвинутой на задний план в первой половине фильма, девушка здорово преображается из миловидной красавицы в действенную героиню, способную противостоять любым полчищам непонятных чудовищ ради безопасности родного ребенка. Пусть ничего кардинально нового главные герои в своих образах и не несут, важно то, что на экране они выглядят живыми людьми, а не шаблонными эскизами, необходимыми для того, чтобы повествование хоть как-то двигалось вперед.

    В итоге хочу сказать, что «Лес» можно причислить к разряду тех редких малобюджетных независимых фильмов ужасов, в которых грамотно поставленная идея реализована в должном воплощении, а потому ее можно смело рекомендовать страждущим.

    7 из 10

    9 ноября 2015 | 01:02

    Весьма интересный фильм предоставлен нашему вниманию со стороны Корина Харди.

    Речь идёт о семье. Любящая пара и их маленький, новорождённый ребёнок. Так уж получилось, что отец семейства работает экспертмо по лесу, и его заданием является осмотр деревьев, годных под сруб. Но только вот одного не учёл главный герой, что лес то непростой. Нечести принадлежит он. Вот тут та и начинаются приключения.

    Сюжет развивается очень и очень быстро. Причём в какой-то момент я даже не понял, что происходит. Всё так закручено лихо. Но наверное это минус нежели плюс. Многое непонятно. Откуда взялись эти монстры? Кто они? Хотелось объяснений.

    Будет ли страшно? Однозначно. Внезапные выпады со стороны нечистых сил — этого здесь навалом. да, вы даже будете знать когда будут такие страшные моменты. Этакая подготовка.

    Много вопросов по поводу поведения главных героев, которые, впрочем, сыграли недурно. Про сотовый телефон здесь по всей видимости не слышали. Ну и само собой разумеется отец семейства по началу всё отрицает, а потом соглашается со всем творящимся хаосом. Как будто видел такое каждый день, когда в университете учился.

    Однозначно, мы имеем неплохой фильм ужасов. По сути дела такой фильм на раз. Но всё же попугаться можно, за что безусловно плюс. Но из-за вязкого и непонятного сюжета восторгаться фильмом не могу (Да. а фильмы ужасов я очень люблю)

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 16:57

    Пожалуй, один из самых скучных фильм ужасов, что «посчастливилось» мне видеть в кинотеатре, это посмотренный несколько часов назад «Из тьмы». И, в связи с такой резкой подачей своей оценки, — нет смысла заходить издалека. Начну перечислять минусы по порядку:

    - Игра актеров. А дело здесь и вовсе даже не в игре актеров (внезапно!). А в том, какую модель поведения диктует им сценарий. Был бы я Станиславским, я бы долбил башмаком по столу и кричал: «НЕ ВЕРЮ!!!». Честно, я думал, что идиотия главных героев… когда они идут туда, куда идти, очевидно, вообще не следует; открывают двери, за которыми явно что-то есть; кричат, когда надо молчать и наоборот…. Я думал все это осталось в прошлом. Думал я, что сейчас-то уже имеется драгоценный опыт, или на крайний случай, проверенные временем шаблоны поведения при той или иной щекочущей нервы ситуации. Но нет. В дом ломятся жуткие создания? Конечно, нужно выйти посмотреть. Велено сидеть тихо и не вылизать? Правильно, будем идти на рожон, при этом крича и издавая различные звуки.

    - Дальше по списку. Не могу промолчать касательно ужасающих своим нелепым внешним видом чудищ, обитающих в чаще леса. Их прорисовка, вероятно обусловленная низким бюджетом, оставляет желать лучшего. Как и их движения и поведение. А еще, на протяжении всего фильма было острое ощущение, что все здесь собрано в кучу и совершенно не клеится друг к другу. И атакующие бактерии (или грибы), и сами создания, и превращающиеся в зомби при контакте с ними людишки, и нарисовавшийся подменыш. Никаких объяснений, кстати, не дается. Просто так написано в древней книге. А вот, что доставило — так это метод атаки монстрами, когда главные герои спасались бегством на своем автомобиле. Метод схож с атакой голубей на только что помытую машину.

    -Сюжет. Его здесь нет. Вернее есть, но ввиду отсутствия внятных объяснений «кто такие?», «от куда взялись?», «какова природа существ?», «чаво хотите от бедных людей?» — весь сюжет превращается в одну затянутую картину спасения. Фильм словно начинается сразу с развязки. А под самый конец, до кучи, самонадеянно претендует на драму, прочувствовать которую, после увиденного, возможным не представляется.

    Это, пожалуй, основное и самое очевидное. Можно было бы и дальше вспоминать и обсасывать все никудышные элементы фильма, но не стану этого делать, дабы не потерять объективность и не скатиться к придиркам.

    Средняя оценка, красующаяся на КиноПоиске — явно завышена. Нормально смотреть фильм можно только первый час, дальше происходящее выглядит скучным. Ни одного напряженного момента в фильме нет. Я бы не назвал фильм «провалом», но, грустно покачав головой, озвучил бы: «как-то не удалось».

    3 из 10

    22 февраля 2016 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>