всё о любом фильме:

Убей своих друзей

Kill Your Friends
год
страна
слоган«Lies. Betrayal. Murder. Just another day at the office»
режиссерОуэн Харрис
сценарийДжон Найвен
продюсерГрегор Камерон, Уилл Кларк, Лен Блаватник, ...
операторГустав Даниэльссон
композиторДжанки Экс-Эл
художникШарлотта Пирсон, Джеймс Прайс, Сьюзи Култхард
монтажБилл Смедли
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  23.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время103 мин. / 01:43
Знакомьтесь, Стивен Стелфокс — менеджер по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Наполненный жадностью и тщеславием, Стелфокс весело колесит по всему земному шару в поисках молодых талантов. Но как только хиты заканчиваются и индустрия начинает меняться, Стелфоксу ничего больше не остается, как сыграть по правилам жестокого бизнеса, чтобы добраться к вершинам и спасти свою карьеру…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4602)
ожидание: 98% (1980)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на одноименной книге Джона Найвена.
    • Описанные в фильме события происходят в 1990-е годы, когда в музыкальной индустрии доминировал стиль «брит-поп». Большую часть композиций в фильме исполняют звёздные команды того периода, такие как Oasis, Blur и Radiohead.
    • В 1990-е годы Джон Найвен работал на музыкальном поприще, руководя лондонским отделением компании братьев Джоша и Роби Леви. Таким образом, он скорее всего действительно посещал мероприятия, описанные в его книге.
    • Образ главного героя фильма Стелфокса частично списан с продюсёра, сценариста и актёра Дона Симпсона.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма разворачивается в 1997 году. Стелфокс стоит перед «Авантайм Аполло», как указано на вывеске. Этот концертный зал был переименован в «Авантайм Аполло» только 7 сентября 2013 года, а до того был известен как «Хаммерсмит Одеон».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убей своих друзей» — какое прекрасное звучное название, не находите?

    А какова идея?

    О, эта все та же изнанка мира, к которому простые смертные имеют очень опосредованное отношение. Как в свое время «99 франков» взорвали мир пиарщиков, типичных обдолбанных снобов с несравненно раздутым самомнением и кошельками. Некий инсайдерский взгляд, облаченный в хлесткую саркастическую форму, мало кого оставил равнодушным — сначала книга, затем и фильм приобрели статус почти что культовых.

    Вот и книга Джона Найвена не могла остаться незамеченной во времена, когда киноиндустрия страдает от очевидной нехватки оригинальных свежих идей. «Убей своих друзей» — это все та же инсайдерская информация, которая должна развенчать ту романтическую мишуру, которой окутана кузнеца музыкальных талантов, породившая на свет такие легенды британской сцены как Spice Girls, Blur, Oasis, Radiohead и т. д..

    И здесь все было бы более чем замечательно, если бы не одно значительное «но»…

    Все повествование в фильме строится вокруг личности героя — Стивена Стелфокса, все центрично направлено на него, а события и герои — проходят через беспощадную мясорубку призм сознания главного негодяя, что в некотором роде обязывает персонажа быть невероятно интересным… И здесь этого не происходит.

    И дело тут в образе главного героя — он не интересный, он ужасно типичный и вычурный в своем тотальном нигилизме.

    За ним не то чтобы не интересно наблюдать, не интересно даже угадывать мыслительные ходы в сопровождении с сюжетных решений: просто фон, в котором нам любезно демонстрируют все прелести мира шоу-бизнеса, где, как известно, ничего личного и даже больше. Тут тебе цинизм, льющийся рекой, наркотики и женщины в открытом доступе, а мир условно поделен между самым ушлыми карьеристами каких вы только можете себе представить.

    Именно таков главный герой — он типичный карьерист, с вымученной мотивацией и абсолютно плоскими мировосприятием. Его монологи утомляю так же быстро, как и сюжетные твисты, которые призваны удивлять, но на деле, служат просто способом скоротать хронометраж картины.

    вот главный герой обвиняет своих коллег в некой безыдейности и непроходимой тупости… И тут же демонстрирует тот же «джентльменский» набор. Главный герой кричит об амбициях, при этом демонстрирует отнюдь не высшее из проявление, а банальное тотальное невежество по отношению ко всему и ко всем.

    Герой, не способный проявить себя как настоящий профи, в отведенной области, просто сетует на то, что весь его мир — это игра, в которой ты ничего не решаешь, все решено за тебя — и ты либо на дне, либо в топе. Кто решает — конечно безголовое стадо, которое лишено хоть какого-то ощущения прекрасного, если здесь применимо это выражение.

    В этой причудливой иерархии человеческих ресурсов Стелфокс всеми силами рвется к вершине, прибегая к откровенно гадким вещам. При этом наблюдать за сюжетным отождествлением этих мерзостей даже не любопытно. Они вторичны и не сильно интригуют, повторяются из раза к разу, а финальный выворот, призванный вскружить голову зрителю, до банальности очевиден: ведь всем известно, что нельзя шантажировать негодяев, особенно негодяев на первых ролях.

    Актерская игра в фильме довольно убедительная, тут, конечно, надо отдать должно старательному Холту, который всеми силами выкарабкивался из клоаки под названием — «просто хорошие ребята» — ведь в ней нет ни размаха, ни намека на характерность, есть только однотипные роли, из раза в раз, повторяющие себя в разных декорациях и актерских альянсах.

    Так что Холту тут скорее плюс, нежели минус. Да, вот он типичный подонок. Не сильно интересный, не очень обаятельный, но подонок. Да, он откровенно не дотягивает до своих типажных коллег по цеху, и эта пропасть становится просто чудовищной, когда на ум приходят последние, более успешные, воплощения нетипичных личностей с тегом #Bad.

    И тут не знаешь к кому придраться, толи к к режиссеру, который не сумел добавить образу необходимый объем, наскоро слепил из него шаржевый вариант плохиша с амбициями, толи к актеру который так упрощенно выстроил своего героя. в любом случае, последнее слово оно за режиссером, как за творцом всего сущего на экране, так что Холт получает свой плюс в копилку талантливого молодого, подающего надежды артиста.

    Остальные актеры просто убедительны в своих ролях, обрамляющих «главный алмаз» этой истории. Объективно выделить здесь кого-то сложно, мало экранного времени, но мне все же было приятно наблюдать за Крейгом Робертсом, пусть молодой актер прибывает в знакомом ему амплуа, но его герой органичен, убедительно целостен и не столь карикатурен, что уже радует глаз.

    К сильным сторонам фильма можно отнести потрясающий саундтрек, да, это легендарные композиции легендарных групп, вперемешку с драйвовыми треками танцевальной клубной музыки.

    «Убей своих друзей» мог бы стать нереально крутой зарисовкой или тематической короткометражкой, наполненной драйвом и отличными стилистическими решениями, под аккомпанемент чудесной музыки и резонирующими действиями внутри кадра, контрастирующим с этикой, моралью и элементарной внутренней чистоплотностью здравомыслящего человека.

    Но «Убей своих друзей» Оуэна Харриса — это проходная лента в жанре триллер, с элементами «как бы» черного юмора и жесткой сатирой на узко социальные проблемы шоу-бизнеса. Разбалансированная и шаткая, она того и гляди завалится на один из боков, будь то: удивительно качественная съемка и саундтрек или же откровенно слабый адаптированный сценарий, с плохо реализованным ключевыми идеями и постановкой.

    20 июля 2016 | 01:17

    Во французском языке есть такое слово «оммаж». В киноиндустрии оммажем называют подражание чужому творчеству или же отсылки к нему. Порой бывает довольно сложно определить грань, где кончается оммаж и начинается откровенный бессовестный плагиат. Скорее всего, Оуэн Харрис в своём новом фильме «Убей своих друзей» (потрясающе редкий момент дословного перевода названия фильма, в кои то веки) хотел выразить дань уважения нашумевшему «Волку с Уолл-стрит» от неутомимого тандема Скорсезе-Ди Каприо. Но немного перестарался.

    История ушлого менеджера звукозаписывающей компании Стивена Стелфокса настолько похожа по содержанию на нашумевший фильм про банкиров что невольно кажется, что смотришь её продолжение или ремейк. Первое что бросается в глаза это стиль подачи. Харрис довольно мило заимствует манеру главного героя фильма обращаться к зрителю напрямую, ломая четвертую стену. Вот только если в «Волке» этот приём использовался довольно аккуратно, то в данном случае герой Николаса Холта смотрит в камеру каждые несколько минут, отпуская скабрезности в адрес остальных действующих лиц. Наверное, в представлении режиссёра, чем больше вставить таких моментов-тем круче. На деле же это довольно быстро начинает раздражать.

    Ощущение дежа вю вызывает и сюжет картины. В обоих случаях в центре внимания наглый главный герой, решительно переступающий закон для реализации своих амбиций, и там и там скучный офисный быт густо разбавляется наркотиками, бухлом и шлюхами. Дотошный коп, пышные вечеринки-ничего не забыто. Даже друг главного героя- просто вылитый Донни Азофф. К сожалению, с художественной точки зрения картины не похожи совершенно. Видимо, скопировать талант уже не такая простая задача.

    Несмотря на то, что бедняга Николас Холт изо всех сил старается играть как Ди Каприо (иногда даже похоже!), его старания воспринимаются как жалкие попытки изобразить хоть какое-то вовлечение в происходящее на экране. Если Джордан Белфорт в исполнении Ди Каприо представал немного сумасшедшим, но довольно хватким и целеустремленным парнем, то Стивен Стелфокс выглядит невнятным мямлей. То он толкает напыщенные, пропитанные цинизмом речи о том, что он акула бизнеса, в котором единственной задачей является толкнуть слушателям очередную безвкусицу, то чуть не плачет от того, что не удалось подписать выгодный контракт с новомодной бездарностью. Человек, считающий себя кузнецом музыкального вкуса народных масс ведёт себя как инфантильный подросток, готовый неделю упиваться как заправский сантехник, столкнувшись с конкуренцией со стороны такого же как он клерка. Не воспринимается все это как цельный сюжет, уж извините. Возможно, в литературном первоисточнике все было не так плачевно, но после фильма читать книгу не хочется совершенно. Стелфокс знает около 30 сленговых синонимов слова «кокаин», ну да, Белфорт так не умел. Зато был гораздо более обаятельным.

    Ближе к финалу криминальная канва картины проявляет себя особенно сильно и творится какая-то уж совсем неожиданная чернуха, отчего общее ощущения фарса происходящего достигает эпических размеров. Если режиссёр хотел показать таким образом деградацию Стивена как персонажа, то увы, не получилось-он деградантом выглядит с самого начала фильма. Кстати, само название «Убей своих друзей» после просмотра вызывает неудомение, тем что не соответсвует реальности- просто у Стивена нет друзей. Ещё бы, откуда им взяться у такого самородка.

    Возможно, если бы не существовал «Волк с Уолл-стрит», или не будь у этих фильмов столь сильного сходства, «Убей своих друзей» мог бы понравиться. Об этом свидетельствуют вполне неплохие зрительские оценки и совершенно разгромные у кинокритиков. Эти картины невольно хочется сравнивать и все сравнения получаются не в пользу новинки.

    Забавно, что в кинотеатре, где я лицезрел сие произведение искусства, у присутствующих впечатление о качестве картины сложилось довольно быстро. Уже через 10 минут после начала сеанса одна из парочек начала безостановочно болтать, другая компания ходила туда-сюда, а парень передо мной просто достал смартфон и весь оставшийся фильм увлекательно зарубался в пасьянс. Было ощущение, что я единственный, кто стойко продолжал следить за сюжетом.

    И похоже что я один сделал неправильный выбор.

    26 декабря 2015 | 14:07

    Стивен Стелфокс весьма занимательная личность — молодой и перспективный менеджер по поиску талантов в мире музыки, которого постоянно обставляют коллеги по цеху. Однако у Стивена есть одно преимущество — он настоящий псих, отморозок место которому сами знаете где. И он разыгрывает эту карту по полной, чтобы добиться успеха, чему способствует его беспечное и самонадеянное окружение. Единственный, кто действительно понимает откуда ветер дует — это юрист компании Джеймс Трилик, прожжённый тип, который негласно одобряет варварские методы Стелфокса, однако сам остаётся в стороне. Собственно он единственный работник компании над которым не висит домоклов меч увольнения, он не подписывает контракты с молодыми артистами с неизвестной перспективой, и поэтому ничем не рискует.

    Сценарий. Наверное, по мнению многих — это главный минус фильма: довольно сильно он напоминает «Волк с Уолл Стрит», и это сравнение явно ему не на пользу. Лично я по ходу просмотра об этом не задумывался, скорее мне вспомнился «Американский психопат» и что-то ещё в таком духе, уже не припомню. Хотя, если учесть, что «Убей своих друзей» весьма точная экранизация книги Дж. Найвена, то это претензия и к автору. В итоге сложно сказать, что и кто у кого сплагиатил, или это вообще совпадение. В мире искусства многие используют одни и те же клише, что не является плагиатом, скорее неизбежными совпадениями. Второй минус — у нас есть один главный герой, Стивен Стелфокс, все остальные просто декорации. Второстепенные персонажи не раскрыты вообще, собственно цели такой и не было. С другой стороны, каст подобран так, что Николас Холт изначально самое важное звено картины, и просто нет никого такого же харизматичного. Ну, есть, Джозеф Моул, ему и дали роль позначимее, чем другим, но всё же ничего такого выдающегося. Короче говоря, фильм изначально задумывался как бенефис Холта, таким и вышел.

    Игра актёров. Тут уже и так всё ясно: Николас Холт сыграл ровно так, как от него требовалось, остальные же актёры играли посредственно, что также не удивительно. Из второстепенных ролей помимо Джозефа Моула, запомнился Эдвард Хогг в роли детектива Вудхэма и Джорджия Кинг сыгравшая Ребекку — помощницу Стелфокса.

    Саундтрек отличный. Ну это и не удивительно, учитывая что его составляют композиции Oasis, Radiohead, Blur, Prodigy, Chemical Brothers.

    Впечатления от просмотра положительные. Да, по справедливости, по всей строгости, ничего особенного в этом фильме нет, но смотрится он довольно легко и нет ощущения малобюджетности и недоработанности, это всё-таки не фильм категории B, но знак качества ему не получить. При всех своих недостатках этот фильм вышел, вероятно, таким, каким его и планировали. В принципе, посмотреть данный фильм можно хотя бы ради Николаса Холта.

    7 из 10

    11 мая 2016 | 22:19

    Все таки специфический юмор у британцев. Хотя, у всех он специфический — смотря с какой стороны на него взглянуть. «Убей своих друзей» схож по сюжету с американским фильмом «Голоса» с Райаном Рейнолдсом. Различие лишь в том, что герой Рейнолдса изначально был с приветом и даже принимал лекарства, а герой Холта — социопат с замашками маньяка, предпочитающего устранять ненужных себе людей ради продвижения по карьерной лестнице.

    Стивен Стелфокс — менеджер в звукозаписывающей компании. Он ищет таланты по всему миру и не остановится ни перед чем, чтобы переманить у конкурентов лакомый музыкальный кусок. Чтобы добиться желаемого результата он идет на угрозы, шантаж, подкуп и даже убийство, оставаясь при этом невозмутимым, эгоистичным и тщеславным. Замарав в кровь руки в первый раз, он уже не сможет остановиться и пойдет до конца, лишь бы довести начатое до конца…

    «Убей своих друзей» не хватило одного — пары-тройки убийств, потому как тех, что были в кадре, катастрофически не хватило. У героя Николаса Холта, судя по сюжету, было большое количество знакомых и можно бы было избавиться и от них тоже. Тем более, что причин, а главное возможностей для этого у главного персонажа было предостаточно.

    Да, в фильме есть черный юмор, да здесь продемонстрированы не самые хорошие человеческие черты характера (зависть, лживость, озлобленность, жажда наживы), да Стивен Стелфокс предстает настоящим зверем, лишенным всяческого сострадания, но вот только зрелищности здесь маловато. Да и тех, кого ему пришлось устранить, с натяжкой можно назвать друзьями. Так, партнеры по рабочему цеху — те, кого и приятелями то не назовешь.

    Но в целом, «Убей своих друзей» достаточно интересное кино. Возможно, это связано с тем, что герой Холта, равно как и герой Рейнолдса в «Дэдпуле», ведет монолог, адресуя свои речи к зрителю, рассказывает о нюансах работы менеджера звукозаписывающей студии, рассуждает о том, как ему лучше поступить в той или иной ситуации. Фильм Оуэна Харриса — один из наиболее ярких представителей черной комедии за последние годы, который не будет скучно смотреть (благо диалоги и эпизоды в картине к тому располагают), но все же, не хватает здесь мяска. В тех же «Голосах» было много мяса, отчего складывалось впечатление, что герой Рейнолдса — это герой Бейла из «Американского психопата».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    7 июня 2016 | 07:37

    Относительно новый фильм Оуэна Харриса «Убей своих друзей» привлек мое внимание не так сюжетом, как актерским составом. Давно не смотрела фильмы с участием Николаса Холта и мне стало интересно, какой же этот актер сейчас.

    Начнем с сюжета фильма. Сам фильм напомнил давно полюбившуюся мне картину Джона С. Бейрда «Грязь». Только в этот раз главный герой пытается спасти свою карьеру, ведь его работа жестока. Главный герой фильма — Стивен Стелфокс. Он является менеджером по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Стивену постоянно нужно искать новый таланты по всему миру и всегда иметь успех. В этом и вся суть. Способы, к которым прибегает Стивен, чтобы добиться того самого успеха и не упасть в грязь лицом — это всяческая жестокость по отношению к людям, которые мешают постигнуть ему свои цели.

    Как я и сказала, манера фильма уж очень напоминает мне фильм «Грязь». Жестокость, наркотики, предательства и ложь — все это уже было. Что касается актерского состава, тут все очень даже неплохо. Николас Холт — талант. На него приятно смотреть и фильм показывает, что этот актер может меняться в зависимости от роли.

    Хороший саундтрек к фильму тоже помог получить фильму еще один плюс.

    Что ж, не могу сказать, что фильм поразил меня. Начало фильма начало меня интриговать, но к середине я потеряла весь интерес. Само название говорит нам про друзей, но за весь фильм я так и не увидела тех самых «друзей». Второй раз я бы этот фильм не посмотрела.

    6 из 10

    1 мая 2016 | 14:07

    Вся суть фильма в названии — это скучно, конечно, но оригинально.

    Не вижу причин, почему бы благородному дону и не поубивать своих друзей.

    Да, жестоко, да, вам это не понравится, но они все варятся в этом. Окружающая их действительность делает из них монстров, неспособных к эмпатии, алчных, жестоких, живущих бездумно, вечно за что-то с кем-то борющихся, и они — неотъемлемая часть этого.

    Хорошо показано «развитие» персонажа — за время фильма успеваешь сжиться с его эмоциями, переживаниями, понимаешь его мышление.

    Хороши актеры и озвучка — обожаю британскую речь(речь об оригинальной озвучке, конечно, не о дубляже).

    Хорошо представлено окружение — близость сцены сказывается, яркая, дорогая, кипящая жизнь через край, столь слепящая, что за это можно убить.

    Хорош сюжет — нет никаких deus ex machina, линия рассказа развивается гармонично, хоть и очень бурно.

    Хороша концовка.

    9 из 10

    13 декабря 2015 | 17:21

    Признаюсь, не читал «культовый» роман, так что попытаюсь оценить лишь снятый по нему фильм, впрочем, снятый тоже с претензией на культовость.

    Пересказывать сюжет не буду, но сразу скажу — смотрел, в общем, не без интереса, но и без особых эмоций. Почему? Да скучновато как-то это все. Разоблачение изнанки шоу-бизнеса? Но простите, разве вы думали, что там все хорошо и благопристойно? Типа циничные разглагольствования о сути шоу-бизнеса звучат в фильме откровенно фальшиво и смехотворно. Но вот шуток хороших, да и хотя бы просто смешных немного, даже пародия на перченых девок особо не удалась. Но может быть главный герой интересный? Увы, вот здесь-то и главная засада…

    Сюжет, описывающий похождения негодяя, вполне традиционен. Вспомните классику — «Милого друга» (я про роман!!!) Вот только Жорж Дюруа был не только ловким и честолюбивым мерзавцем, он был еще и обаятельным, жизнерадостным, его любили женщины и дети. По своему обаятелен и Джордан Белфорт из недавнего фильма Скорцезе. Да даже Патрик Бэйтмен был не лишен некоего шарма и мрачного юмора, что и делало его любопытным, хотя и отвратительным персонажем. А Джокер? Вот уже казалось бы воплощение зла, но яркое, незаурядное и опять же, с юморком!

    Ничего этого в Стивена Стэлфоксе нет. Он просто тупой, ленивый, подлый ублюдок, начисто лишенный и обаяния и чувства юмора и просто мелкий человечишко. Развития характера нет. Просто в начале он еще не убивает людей, а в конце мочит их только так. И ни о чем не переживает. И нам незачем ему сопереживать, да и элементарного интереса он не вызывает. Всего лишь унылый подонок. И все.

    Не знаю, то ли Холт не доиграл, то ли это такое «видение», но фильм без яркого героя — это как борщ без мяса. Есть-то конечно можно, но добавки не попросишь. Так и с фильмом — посмотреть один раз можно, второй не захочешь.

    И кстати, при чем тут друзья в названии? У этого типа отродясь друзей не было.

    5 из 10

    11 апреля 2016 | 06:28

    Не сказать, что я прям ждала этот фильм. Увидела трейлер, почитала о чём будет, и решила, что в принципе можно посмотреть. Я не ожидала ничего особенного от данной ленты, но это оказалось просто нечто.

    Итак, картина переносит нас в «лихие» 90-е прошлого века в Великобритании. Мы оказываемся в самом эпицентре музыкальной индустрии. А что главное для шоубизнеса? Верно, найти людей, которые будут долго продаваться, а именно их хиты, музыка, кино и прочие виды искусства. Наш главный герой Стивен работает в крупной британской звукозаписывающей компании по поиску талантов и вы уже поняли его основную задачу: найти тех, кто взорвёт танцполы, радио эфиры и телевидение своими песнями. Работа не такая уж и лёгкая, ведь сразу и не угадаешь, что понравится народу, конкуренции много, как и давления, поэтому, чтобы добиться успеха, приходится быть наглым и идти по головам своих друзей и коллег. Стивен вроде идеально вписывается в данную среду, но бывают моменты взлётов и падений, а самое главное место руководителя отдела никак не даётся ему. Но нужно завоевать желаемую должность любой ценой.

    Ну что ж, сказать, что это просто хороший фильм — ничего не сказать. Лента на самом деле вышла отличная. Любой человек, которого каким-либо образом хотя бы касался шоубизнеса, уже знает, что это только блестящая обёртка, красивое шоу на экранах, внутри же полно зависти, склок и даже жестокости, доходящей порой до крайностей. В фильме нам и представлена история одного работника этого мира славы, блёсток и ненависти, каких было и остаётся очень много. Мы подробно наблюдаем с какими препятствиями он сталкивается, и как он пытается достичь своей цели, даже порой прибегая к самым крайним мерам. Герой мне показался очень интересным и даже сильным, с такой непоколебимостью врать, уничтожать других. А его работа, терпению можно позавидовать, всегда хочется открыть талантливых исполнителей, но чаще приходится раскручивать весьма тупых музыкантов без таланта, только лишь потому что большой массе людей понравится их «творчество», которое на деле — бездарная чушь. В данном случае приходится бороться с тем, что у тебя просто волосы дыбом встают от этой ужасной музыки, зато ты получишь за это много денег.

    Актёры в фильме сыграли очень реалистично и неподражаемо. Лучше всех, несомненно, наш главный герой — Николас Холт. Таким хладнокровным, жестоким и всё просчитывающим персонажем мы его ещё не видели, но он просто на высоте. Я преклоняюсь перед его перевоплощением в Стивена, идеально вошёл в роль. В какие-то моменты просмотра мне правда в голову ненавязчиво напрашивались сцены из «Молокососов». Атмосфера фильма мне очень пришлась по душе, чувствуется, что он именно британский, есть в картинах этой страны какой-то свой шарм. По своему духу мне очень напомнило фильм «Грязь», который, на мой взгляд, выполнен в таком же стиле и есть что-то в них общее, та же смесь отвратительного и смешного. Во время просмотра можно действительно окунуться в мир музыкальной индустрии 90-х с коксом, борьбой за популярность и вечными подставами. Как по мне, почти ничего и не изменилось за всё время. В жанрах указано, что это триллер, и действительно некоторые сцены могут немного шокировать своей некоей жестокостью, но это также и комедия, только чёрная, и во многие моменты становится действительно смешно.

    Вот так с некоторой иронией изобразили нам шоубизнес, иногда приводящий в ужас, иногда доводящий до истерики, своей глупостью, но вышло всё очень интересно. Такой хороший фильм, со своей атмосферой и отличным музыкальным сопровождением.

    9 из 10

    3 мая 2016 | 11:38

    Трудно понять такую взволнованность кинокритиков, которые вынесли суровый вердикт фильму «Убей своих друзей», ведь после первых минут фильма, становится очевидным, что Оуэн Харрис снимая фильм держал прицел на лучших представителей британского кино прошлого века.

    И измеряя качество его постановки, монтажа — у него работа получилась на славу. Помимо упомянутого ранее другими «Американского психопата», данная лента имеет также некие сходства с другой культовой лентой — «Иглой». И пусть тема наркотиков не лежит на титульном листе сценария, сама индустрия и прочие неудачи многих являются следствием одержимостью техно, драмом и наркотиками.

    Возможно название фильма не наилучшим образом говорят о самом фильме, друзей у главного героя как таковых не было. Он вполне адекватно принимает статус подонка, лишь изредка находя общее видение с его секретаршей и зеленоватым молодым помощником. Но этот фильм больше о карьерном и алчном маньяке, который подтверждает общепринятую характеристику людей готовых «пройтись по трупам».

    В фильме всего два убийства, но они сняты с филигранной жестокостью и приличным количеством крови. Главный герой в исполнении Ника Холта очень живой получился, пусть далек от симпатий зрителя в виду своей аморальности, но актерское перевоплощение было достойным. Как итог — никакого сожаления об просмотре, держится на одном дыхании, сказать, что фильм «культовый» не возьмусь, но то, что он был снят в лучших традициях других культовых фильмов — вполне вероятно.

    7 из 10

    14 апреля 2016 | 02:43

    КАК?! Как может быть у такого фильма столько положительных рецензий? Все еще нахожусь в шоке от того, что увидел. Ощущение будто мне в голову коровью лепеху выложили.

    Уникальное пособие о том, как ничего не умея, не работая, только веселясь и кутя, получать повышения, деньги, признание. Фильм о том, как знающие и талантливые люди будут опущены вниз, и за счет них подымется такой шлак, как главный герой. Я понимаю смысл фильма, но как же уже надоели такие работы. Плохих людей и так много, а подобные, с позволения сказать, фильмы, только делают их число больше. Потому как зачем стараться, зачем потеть, когда можно просто подставить других в чем угодно и самому подняться, а посмотрев такое эти мысли многим придут. Жаль фильм не доделанный. Конец то как раз и должен был поставить точку, потому что в таком зверином сообществе которое показано в фильме, всегда найдется тот, кто взберется и на голову героя. Именно в этом суть фильма.

    Если хотите увидеть фильм о разложении и копошении опарыша в привычной ему среде обитания, фильм для вас. Если хотите увидеть как люди без таланта попадают в шоу-бизнес и как талантливых людей опускают и убивают — фильм для вас. Если хотите дать своему мозгу пищи для размышления — даже не думайте смотреть это, если конечно не хотите отравить свой мозг гнилью.

    22 мая 2016 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>