всё о любом фильме:

Копенгаген

Copenhagen
год
страна
слоган-
режиссерМарк Расо
сценарийМарк Расо
продюсерМауро Мюллер, Mette Thygesen, Дэниэл-Конрад Купер, ...
операторАлан Пун
композиторАгата Каспар
художникПитер Де Неергаард, Jesper Corneliussen, Рокио Лопез, ...
монтажМарк Расо
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
премьера (мир)
время98 мин. / 01:38
После нескольких недель путешествий по Европе Уильям оказывается в Копенгагене, родине своего отца. Герой решает разыскать деда, которого никогда не видел и передать ему письмо, написанное много лет назад отцом. Однако, когда поиски заходят в тупик и Уильям уже решает сдаться, он встречает юную Эффи, которая соглашается стать его экскурсоводом по датской столице, а заодно помочь в поисках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
13 + 1 = 14
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 24 дня.
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилAbleTime

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 190 постов в Блогосфере>


    Очень удивляет обильное множество положительных отзывов на этот совершенно шаблонный фильм.

    Во-первых, абсолютно плоские и пустые герои: придурковатый американский герой-любовник, постоянно мусорящий улицы титульного города; его не менее придурковатый, к тому же жалкий друг; девочки-тусовщицы, сошедшие с клипов для пятнадцатилетних. Откуда такое отсутствие хоть какой-нибудь внятной харизмы? Девочка хороша, но в одиночку не вытягивает.

    Во-вторых, непонятна проблематика и внутренний конфликт: линия проблем девочки никак не раскрыта; линия проблем парня нелепа и скучна, не достойна ни малейшего внимания — банальная рефлексия избалованного, так и не выросшего мужчины.

    3 из 10

    19 декабря 2014 | 01:24

    Удивительное дело — я не могу сказать, что этот фильм потряс меня. Не могу сказать, что он гениален. Могу легко перечислить все шероховатости — и ни разу не запнусь. Да, они и правда имеются, но… Но. Насколько же он чувственный, искренний, живой. Это как сравнивать дерево и пластик. Гладкий пластик идеален на ощупь, но он не содержит и сотой доли того тепла, которое есть у дерева. Так вот, мне кажется, именно это и греет меня: каждая шероховатость этого фильма очень естественна. Жизнь — вообще неидеальная штука. И фильм этот не идеален. Как сама жизнь.

    Местами ты не можешь оторвать глаз от экрана — настолько сильна иллюзия того, что это ты едешь на велосипеде, это твой друг — та еще свинья, и, черт возьми, что творится сейчас с твоей жизнью? И что это за бардак у тебя в голове?

    Местами откровенно начинаешь скучать — сюжет вдруг становится очень плавным, почти медитативным. Но ты снова ловишь себя на мысли, что это и есть жизнь. Не бывает всегда феерически весело или феерически грустно, иногда случаются и такие моменты прострации. Ты просто наблюдаешь.

    Это фильм, в котором есть три главных персонажа — потерявшийся Уильям, четырнадцатилетняя Эффи и Копенгаген.

    Уильям из тех, кого называют прожигателями жизни. Пьет, веселится, приводит девушек к себе в номер — словом, полный набор. Но где-то в шкафу этого самого номера, глубоко-глубоко, свалены и обида на отца, и пустота, и ощущение бессмысленности происходящего.

    Эффи, неуловимо похожая на Доминик Суэйн в роли Лолиты — очень живая и соблазнительная, но при этом лишенная даже намека на пошлость. Она из тех людей, которые не сразу становятся для тебя особенными. Да только вот если стали — крепче этой связи сложно найти.

    Копенгаген — хамелеон. Он будет для тебя таким, каким ты готов его увидеть. Эффи открывает Уильяму Копенгаген — так кажется. Но чуть позже ты понимаешь, что через Копенгаген она открывает ему себя. Воистину, хочешь узнать человека — попроси его рассказать о своих любимых местах. Эффи жаждет, чтобы Уильям увидел ее — через Копенгаген. И город, как отзывчивый родственник, помогает ей в этом.

    Лента от начала и до конца пронизана каким-то бесконечно естественным и чистым эротизмом. И я благодарна режиссеру, что он не переступает эту грань, не превращает фильм всего лишь в отношения четырнадцатилетней девушки и парня, который уже многое повидал. Очень нежно, но не приторно. Чувственно, но не пошло.

    Мне симпатична эта история. Прежде всего тем, что она не претендует на гениальность. Минуя морализаторство, она подводит нас к мысли, что победитель — не всегда тот, кто получает желаемое. Победителем можно быть и без всего этого. Это нечто большее, чем просто процесс завоевания. Иногда ты можешь стать победителем, даже если ты не достиг цели. И это вовсе не унизительное: «Главное — не победа, главное — участие». Это вопрос воли и личного выбора.

    Эффи вспоминает слова мамы про два пролива. У Мураками другой человек — это всего лишь твой спутник. Тебе ничего в этом мире не принадлежит, ты ничего не можешь удержать, как бы ни старался. Ты всегда будешь одинок.

    Здесь же тебе говорят: да, тебе действительно ничего не принадлежит, но это не одиночество. Это — самое ценное, что у тебя есть. Не нужно пытаться украсть чужую свободу, не нужно насилия. Позволь другому течь рядом, но не растворяться в тебе. Дай ему и себе шанс остаться собой.

    Если мама Эффи окажется Буддой из Дании, я не удивлюсь.

    16 июня 2015 | 13:07

    Всегда любила фильмы с привязкой к месту действия.. Когда город становится одним из героев повествования, когда невозможно отделить смысл сюжета от его географии.

    «Копенгаген» — классический пример подобной картины. Старая добрая «не-блокбастерная» Европа с одной из вкуснейших своих столиц. Здесь не нужно изобретать антиутопий, не нужно бегать с пушкой на перевес, не нужно лоснящихся неправдоподобно тощих актрис. Это место для переосмысления, для поисков себя, для вопросов и ответов.

    Поисками и переосмыслением, собственно, и занят главный герой Уилл. Мы знакомимся с ним — развязным повесой, казалось бы, ничем особо не обремененным. В Копенгагене он, в компании лучшего друга, ищет своего деда и, за одно, приключений. Но, конечно же, что-то пошло не так, и вместо друга его партнером по поискам становится молоденькая (очень молоденькая) датчанка Эффи. Дело оказывается не таким уж лекгим, ни фактически ни душевно…

    Сам поиск, неожиданные факты биографии родственников и нереализованная влюбленность переворачивают Уилла с ног на голову и к концу этих чудных 98-ми минут перед нами совсем не тот человек, который появился после начальных титров. Это, конечно, если верить, что люди способны меняться… Но «Копенгаген» как раз оставляет в зрителе веру в то, что человеку совсем не обязательно повторять модель семьи, не обязательно проигрывать сценарий своих предков. У всех есть лазейка в светлое будущее, и для Уильяма не все еще потеряно. Свернув окно просмотра, я твердо знала, что он станет хорошим отцом своим детям, хорошим мужем своей спутнице. Возможно, в жизни все гораздо прозаичнее. Но я так не хочу. Ведь на то он и кинематограф, чтобы давать надежду, оправдывать иллюзии.

    Совершенно не хочется говорить о технических аспектах, бюджете и прочем. На мой взгляд, в этом фильме упор сделан на ощущения, на послевкусие. Хотя претензий к ранее не известным мне Гетину Энтони и Фредерикке Даль Хансен предъявить не могу. Я им поверила и полюбила.

    9 из 10

    Почему не 10? Не знаю, оценку ставила сразу после просмотра, а пишу сие через день. Сегодня бы поставила 10.

    PS: я совершенно и бесповоротно влюбилась в Копенгаген. Мое новое обязательное «плейс ту визит».

    18 декабря 2014 | 22:47

    Предыстория:

    Нет ничего лучше юности, любви и путешествий. В фильме «Копенгаген» есть это все. Молодые парни и их спутница едут в столицу Дании с целью найти деда одного из ребят. Но в Европе все так просто не получается. Сначала придется узнать друзей получше, открыть множество новых мест, познать себя, ну, и влюбиться, куда же без этого.

    Об увиденном:

    Несмотря на отсутствие суперэффектов, непередаваемой операторской или режиссерской работы, немыслимо философской идеи или еще невесть чего, фильм ни сколько не теряет. Наоборот, все настолько просто, но в то же время органично и привлекательно, что большую часть картины Вам придется не отрываясь просидеть с милой улыбочкой. Никакой пошлости, никакой порочности, только искренность и теплота.

    Впечатления:

    Это не кино, это ветер юности и счастья.

    Хочется вдохнуть его полностью, без остатка. Хочется переместиться на экран сию же секунду! Хочется лета, велосипедов, романтики, сигарет, алкоголя, глупых ночных разговоров, дурацких друзей, нелепых ситуаций, приключений и свободы! Хочется немедленно начать собирать чемодан. И уже не важно, будет Вашей целью Копенгаген или Свердловск. Этот дух странствия захватывает с ног до головы.

    Совет:

    Такое кино НУЖНО смотреть. Лучше, конечно же, весной или летом, когда все просыпается, а особенно желание увидеть что-то новое. Если вы никак не можете решиться поднять свою величественную округлость с дивана и отправиться навстречу путешествиям, то Вам стоит посмотреть этот фильм. А лучше не раз и не два.

    10 марта 2015 | 00:42

    Этот фильм я ждала 7 месяцев только из-за названия и постера. Действие будет происходить в Копенгагене, этого было достаточно для меня. Но после того, как фильм появился в сети, мне стало страшно, что он мне не понравится.

    Но с первых же 10 минут я поняла, что все мои опасения были напрасны и что это один из самых лучших фильмов 2014 года.

    Уилльям приезжает в Копенгаген с другом, чтобы разыскать своего дедушку и передать ему письмо, которое написал отец Уилла. Найти дедулю оказывается не так уж и просто, адрес написан на непонятном датском. Друг, понимая, что затея в общем-то бессмыслена, сваливает в Лондон. Уилл готов тоже бросить все, но тут случайно ему встречается Эффи. Молодая датчанка начинает активно помогать герою, и так начинаются безумные два дня, полные приключений, любви и самого лучшего города на Земле — Копенгагена. Вместе они покоряют город. Эффи помогает Уиллу узнать лучше отца, который эмигрировал в Канаду из Дании, и из-за которого герой и приехал в такой далекий и неродной Копенгаген. Уилл же мгновенно влюбляется в Эффи.

    Тиволи, Строгет, Христиания, статуя Русалочки, бесчисленные велосипеды — все сцены так и дышат Копенгагеном, все это сопровождается потрясающей музыкой датской группы Stoffer og Maskinen.

    Фильм смотрится на едином дыхании, он настолько мне понравился, что я посмотрела его дважды за одну ночь.

    Всем любителям Копенгагена и не только.

    10 из 10

    11 ноября 2014 | 00:16

    Подобные чувства испытывал после просмотра «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера.

    То состояние — когда хорошо, когда ищешь и находишь, когда смотришь много и есть с чем сравнить, когда на финальных титрах непроизвольно хочется поаплодировать — и аплодируешь.

    Об этом фильме не нужно писать, о нем нужно говорить, размышлять, что бы, в конце концов, понять — как получилось такое кино.

    Бюджет.

    Вуди Аллен как-то сказал в одном из своих интервью, что в Голливуде стало невозможно снимать «маленькое хорошее кино». «Копенгаген» — как раз то самое маленькое и хорошее кино, которое на западе снимать не могут, или не хотят, в силу разных обстоятельств, и которое так близко по духу киноманам, перебирающим различный мусор киноиндустрии в поисках чего-нибудь стоящего.

    Не нашел информации о том сколько денег было потрачено на создание данного фильма, но на мой взгляд — не более 6 миллионов долларов. При правильном продвижении фильма, рекламной кампании и прочих маркетинговых составляющих — «Копенгаген» просто обязан собрать не менее 20 миллионов в мире. Аналогию можно провести с упомянутой картиной «Перед рассветом», собравшей в общей сложности $ 22 735 405, из них $ 17 200 000 — мировые сборы (все данные взяты из Кинопоиска). Финансовый успех фильма — очень важная составляющая, она дает возможность создавать новые картины, а режиссерам воплощать новые идеи.

    Музыкальное сопровождение.

    Очень правильно подобранная музыка в данном фильме как бы дополняет его, делает его узнаваемым, стильным, европейским. Тот, кто видел работы Ксавье Долана, поймет о чем я.

    Актеры. Внешность. Мастерство.

    Если вы мужчина и смотрите мелодраматический фильм — вы должны влюбиться в главную героиню, вы обязаны бороться за нее с главным героем, вам нужно представлять себя на месте главного героя — это заставит вас переживать происходящее на экране как эпизоды из собственной реальной жизни. Лично я влюбился в Фредерикке Даль Хансен, она действительно была великолепна, как в актёрском мастерстве, так и в своем внешнем облике и образе.

    Думаю, тоже самое могут сказать и девушки о Гетине Энтони.

    Место действия.

    Нью-Йорк конечно никому не надоел, но спасибо режиссеру за Копенгаген.

    Подводя итоги.

    Смотрите этот фильм. Смотрите если вам 14 — возможно вы влюбитесь, смотрите если вам 25 — возможно вы по другому взглянете на некоторые вещи в жизни, смотрите вне зависимости от вашего возраста, поверьте мне — это кино для вас, и оно вам понравиться.

    10 из 10

    28 ноября 2014 | 16:00

    Знаете, я начну пожалуй свой отзыв с того, что я обожаю такой тип фильмов.

    Здесь нет такого шелка и чувства какой-то подделки когда ты смотришь типичную американскую историю любви или мелодраму, здесь есть сложно-уловимая нить загадочности и романтики той Европы, которую все так любят.

    Отношения между актерами таких «маленьких» и тихих фильмов похожи на прогулки по Стокгольму, Праге, Вене — они запоминаются своей атмосферой, которая проникает прямо в душу, что-то похожее на струящуюся любовь, которая спокойно растекается по твоему телу своим теплом, наполняя каждую клетку.

    Сюжет за меня опишут другие люди. Гетин Энтони и Фредерикке Даль Хансен прекрасно передали атмосферу развивающихся отношений, от знакомства до первого поцелуя. Отношения это пожалуй главная вещь в этой жизни и это подтверждается в этом фильме, всё завязано на них — Дружба, Семья, Любовь.

    И везде люди. Кто-то портит одни отношения, начинаются другие. Рушится одна семья, создается другая.

    Картинка качественная и всё плавно переходит от одного кусочка фильма к другому, как будто сидишь в теплом пледе с кружкой чая и очень вкусными булочками.

    Пожалуй стоит добавить саундтреки. Музыка подобрана очень кстати и подходит аод настроение картинки.

    Для меня все дотянуло до того уровня, что я люблю.

    5 августа 2016 | 21:58

    20.02.2015 запомню, как день вселюбия, день, когда хочется громко кричать о любви, любить и чувствовать. И решено, хватит откладывать на завтра то, что нужно было сделать вчера. Именно так и был просмотрен этот фильм.

    Скажу сразу, я большой любитель диалогов, малого количества актеров и красивой местности. Однажды, я наткнулась на «Перед рассветом» и испытала чувство влюбленности, что-то трепетало внутри, именно такими должны, мне казалось, быть, выглядеть чувства. И вот спустя год, я испытала тоже. Словно 15летняя девочка, с первого взгляда по уши втрескалась.

    Идея фильма проста, он о людях, одиноких людях, ищущих понимания.

    Молодой американец, канадец или кто он там, приезжает в поисках своих корней, с другом не заладилось и вот он остается один, на глаза попадается молоденькая датчанка. И закружилось, завертелось. Она будто его таблетка, он испытывает старые, давно забытые чувства, искренние чувства к ней и с ней.

    Об актерах.

    Сыграно просто и легко, будто и не играли вовсе, а потому что жизненно.

    О музыке.

    Что говорить, её нужно слушать. Вот у меня, например, на повторе играет

    Stoffer & Maskinen — Vi to er smeltet sammen, а ночь ведь только начинается.

    Итог.

    10. И не потому что шедевр, и не потому что гениально, а потому что душевно и тепло.

    21 февраля 2015 | 00:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>