всё о любом фильме:

А вот и она

And So It Goes
год
страна
слоган«Миллион причин не любить Орена. Спроси любого»
режиссерРоб Райнер
сценарийМарк Эндрус
продюсерМарк Дэймон, Алан Грейсман, Роб Райнер, ...
операторРид Морано
композиторМарк Шэймен
художникЭтан Тобман, Маттео Де Космо, Ян Йерихо, ...
монтажДориан Харрис
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  86 тыс.,    Нидерланды  23.8 тыс.,    Россия  23.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Жизнь закоренелого эгоиста в одночасье меняется, когда он вдруг знакомится со своей внучкой, о существовании которой даже не подозревал.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (8789)
ожидание: 94% (744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
16 + 70 = 86
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда сын Орена садится в машину в конце фильма, на улице идет проливной дождь. Однако, когда Рассел залезает внутрь, он абсолютно сухой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная великолепная мелодрама Роба Райнера, что еще тут добавить! Я не удивлен, что у этого фильма не самый высокий рейтинг и маловато посмотревших. Такое кино почему-то редко смотрят массы, а вот зря. Потому что режиссер Райнер уже давно делает не просто качественные мелодрамы с комедийным уклоном, а фильмы, которые реально за душу берут. Не могу сказать, что с каждым разом у него получается все лучше. Любимой работой была и остается «История о нас».

    Но это скорее всего благодаря исполнителям главных ролей. Не будь там Брюса и Пфайффер, мелодрама могла бы остаться вообще незамеченной. Но только не для меня. Кто еще сомневается в том, что Голливуд по-прежнему производит добротные душевные картины для семейного просмотра, обязательно ознакомьтесь. Возможно, «А вот и она» покажется достаточно банальной (мело) драмой, где главные герои переживают все то же, что и персонажи сотен других представителей жанра.

    Но ведь не всегда и не все должны быть совершенно оригинальными. Порой достаточно рассказать пусть и привычную, но просто красивую и довольно жизненную историю на большом экране, с первоклассными актерами, в приятных декорациях, и с очень милым саундтреком. Этого достаточно, чтобы ни чем не выдающийся сюжет про любовь, которой все возрасты покорны, обернулся необычайно легкой для просмотра историей. Кроме того, Майкл Дуглас в роли крайне эгоистичного и черствого дедули не менее интересен, чем в том же сиквеле «Уолл-Стрит».

    Дайан Китон, подобно ему, будто бы не стареет на экране, хотя конечно, годы так или иначе берут свое. Но как они по-прежнему великолепно выглядят в каждом кадре! Их персонажи настолько интересны, что даже поначалу не верится, будто у них что-то могло не сложится в этой жизни. Но история про внезапно появившуюся из ниоткуда внучку — доказательство того, что у давно не молодого Орена появились новые проблемы… и вместе с тем, они означают то, что в его жизни появилось настоящее счастье. Очень люблю такие истории в кино, пожалуй, даже больше, чем аналогичные сюжеты про молодые пары.

    «А вот и она» — достойнейший фильм для семейного просмотра! Про то, что уже вроде бы пожилые люди не обязательны должны чувствовать себя старыми, и про то, как при желании всегда можно найти в себе силы не сдаваться и верить в самые светлые чувства. Много еще чего мог бы сказать, но лучше просто порекомендую обязательно ознакомиться с этой картиной. Режиссер Райнер может и не гений, но каждое его новое творение заставляет искренне радоваться тому, что жанр голливудских мелодрам жив здоров.

    2 сентября 2014 | 22:42

    Фильмы, подобные тому, которые снял Роб Райнер, очень ценю и люблю, а поэтому без колебаний заношу ленту «А вот и она» в список любимых. Если кратко, — за душевность и ум (но не заумность). Режиссер виртуозно свел воедино комедию, драму и мелодраму в их лучших вариантах.

    Юмор у него стильный и остроумный, а не тупой и пошлый.

    Драма без излишнего и часто наигранного пафоса с заламыванием рук и показными истериками на публику, но в то же время глубокая, с ценными мыслями и важными мэсседжами.

    Мелодрама — не розовые гламурно-сладкие сопли, а опять же искренние и глубокие чувства, что сразу делает ее очень жизненной.

    Наметанный глаз режиссера ловко выхватывает из истории и смешное, и драматическое, и трогательное, соединяя это в проникновенное, живое и ни в коем случае не нудное зрелище. Нечто подобное у Райнера уже довелось видеть, в частности, в другом его замечательном фильме «Пока не сыграл в ящик», хотя там, вроде бы история иного порядка. Не могу не вспомнить и блестящую работу Роба в жанре остропсихологического триллера «Мизери» по роману Стивена Кинга. Ближе к духу и букве экранизировать данный роман «короля ужасов», чем это сделал Райнер, считаю практически невозможным.

    Ну, и про ум. Картина «А вот и она» оставляет не только глубокий след в душе, но и заставляет задуматься над рядом важных вещей и, главным образом, о том, как мы воспринимаем и соответственно, относимся к жизни. В том, что она сложна и не делится однозначно на белое и черное, предстоит убедиться не только Уоррену Литтлу, а и, по сути, все героям фильма, начиная с 10-летней внучки Уоррена. Картина мягко подводит к мысли, что девочке уже не рано, а в самый раз узнать о жизни много нового и важного. Равно как и не поздно сделать то же самое ее деду в возрасте за 60. Соответственно не рано и не поздно переосмыслить свое отношение к жизни и что-то изменить в себе, своих отношениях с окружающими людьми, которые на поверку могут оказаться вовсе не такими, как на первый взгляд. Почти в той же мере это, повторюсь, касается и всех остальных персонажей.

    Всегда приятно увидеть на экране столь органичный дуэт, который сложился у Райнера между Майклом Дугласом и Дайан Китон. Оба — звезды первой величины, оба все уже давно доказали в кино, а поэтому могут безо всякого страха и комплексов позволить себе быть такими разными, какими они предстают в фильме «А вот и она»: циничными, трогательными, романтичными, смешными, подчас неуклюжими в словах и поступках, а иногда даже обаятельно-глупыми. Однако — и это очень важно! — всегда искренними и открытыми, без второго плана. Они могут ошибиться, сказать и сделать глупость, но камня за пазухой держать никогда не будут.

    Если у Китон такая игра откровением не стала (на ее счету не один десяток подобных крепких ролей), то работа Дугласа, за свою продолжительную карьеру закрепившего за собой имидж брутального мачо и героя-любовника-супермена в одном флаконе, лично для меня стала откровением. У Райнера актер открылся совсем с неожиданной стороны, сыграв персонажа, пожалуй не похожего ни на одного из тех, которых играл ранее, разве что отдельными моментами. Очень надеюсь, что роль, подобная роли Уоррена, станет у Майкла не исключением, а правилом. Я лично не против увидеть еще с десяток таких его работ.

    Потрясающую роль сыграла в фильме и Френсис Стернхаген (Клэр). Всякий раз когда она появляется в кадре от не ждешь чего-то оригинального, что она не замедлит выдать почти сразу. Хорошо смотрится и Стерлинг Джеринс в роли Сары, не стушевавшаяся в компании именитых взрослых и сыгравшая очень естественно и раскрепощено.

    Хорошего настроения добавила ленте музыка Марка Шэймена, не в последнюю очередь благодаря песням, которые исполнила героиня Китон, — красивым, светлым, лиричным.

    Кстати, до сих пор раздумываю над вопросом, что скрывается за названием фильма. А вот и она — это кто? Внучка Сара для деда Уоррена? Новая любовь и судьба для него в лице героини Китон? Или же на название стоит посмотреть шире? А вот и она — может это жизнь, повернувшаяся и открывшаяся героям с самых неожиданных сторон?

    Безусловно, один из лучших в своем жанре фильмов, просмотренных мной в 2014 году. Получил море удовольствия и массу положительных эмоций.

    9 из 10

    10 августа 2014 | 17:36

    Каюсь, в отношении этого актера я была не права. Вернее, я частично была права, но слишком категорична. А он как-то слишком долго эксплуатировал образ крутого мачо, который строился в основном на внешних достоинствах самого актера и его брутальности. Оно, конечно, и «Основной инстинкт», и «Роковое влечение», и «Уолл-стрит» с «Оскаром» за лучшую мужскую роль, и «Игра» — вещи нерядовые, но по большому счету особой глубины разработки образа, именно актерства, лицедейства там было ровно столько, чтобы роль получилась. То есть это профессионально сделанная работу, к которой не придерешься, но которая так же профессионально может быть выполнена кем-то другим. Только у этого другого не будет той брутальной мужской харизмы, за счет которой Майкл Дуглас и делал эти роли яркими и запоминающимися. Но внешность — это не заслуга Дугласа, это мама с папой постарались.

    Потому мое отношение к нему всегда было несколько прохладным, и я считала его успешным средним актером, удачно выбирающим роли под свой типаж. И ошибалась, в чем теперь не стыжусь признаться. Потому что в хорошие за шестьдесят, а если уж совсем честно, то в почти семьдесят он наконец-то раскрылся и, что называется, расцвел. Ему уже нет смысла помнить, насколько он хорош собой и сексуален, а стало быть, можно выглядеть на экране смешным, жалким, нелепым, то есть настоящим. И не давать из фильма в фильм крутого мачо, на которого был спрос, а проживать роль, пропуская ее через себя как через человека со своими слабостями, недостатками, со своим несовершенством. И все стало на свои места — Дуглас реально показал, что он очень хороший актер. Он уже далеко не мечта всех тетенек вокруг, но зато сколько в нем шарма, сколько в нем жизни и сколько в нем житейской мудрости. И это привлекает гораздо больше внешности.

    К чему я все это так подробно пишу в рецензии на фильм «А вот и она»? К тому, что это очень добротная мелодрама, выделяющаяся на фоне тех одинаково безликих вещей, которые в последнее время штампуют режиссеры, пытаясь удовлетворить запросы публики. И даже на «Оскара» их номинируют, получая награды опять же благодаря запросам публики, которая жанр любит и, значит, по-любому будет смотреть и делать кассу. Но никакими наградами и деньгами качество не обеспечишь, если его нет. А в фильме Роба Райнера оно есть. И главная заслуга в этом как раз Дугласа. Это его фильм, это его история.

    Конечно, после блистательной роли у Стивена Содерберга в «За канделябрами», после которой я наконец-то поняла настоящую цену актеру Майклу Дугласу, мелодрама от Райнера выглядит простенько и незамысловато. Но в данном случае простота — это та изюминка, на которой Дуглас построил роль и которую зрителям специально выпячивал режиссер. И это доказывает их весьма неплохой киновкус.

    Не выпадала из ансамбля и партнерша Дугласа. Увидев на экране Дайан Китон, я сразу вспомнила «Любовь по правилам и без». Фильмы чем-то сильно перекликаются, вероятно, установкой на простоту и незамысловатость истории. И оба раза это сработало. Поэтому ощущения, что ты это уже видел, не было. Ты видел похожее, да, но если это было хорошо тогда, кто сказал, что оно не может быть таким же хорошим снова?

    Остальные актеры, честно говоря, были как бы статистами, но сюжет и строился вокруг героя Дугласа в дуэте с героиней Китон. Остальное — детали, чтобы что-то в этой паре подчеркнуть, оттенить, выделить. Получилось, спасибо. И потому основная мысль, которую я сформулировала для себя после просмотра «А вот и она» — я люблю вас, мистер Дуглас! И вы шикарны в свои почти семьдесят, потому что внешность и молодость — это прекрасно, но возраст, опыт и пришедшее с ними равнодушие к тому, какое впечатление вы производите на зрителя и соответствуете ли вы его ожиданиям, добавили вашим нынешним работам глубину, которой раньше не было. Внешность — это замечательно, но красивых мужчин в кино много, а тех, кто в семьдесят может играть роли уровня «За канделябрами» и «А вот и она», единицы. И именно в этом счастье, а не в красоте и брутальности.

    7 из 10

    3 августа 2014 | 00:53

    После «Пока не сыграл в ящик» от Райнера тяжело ждать работы круче. И фильм «А вот и она» (я его перевел — «Вот так и живем») не стал исключением. Обожаю, когда американских стариков показывают в таком выгодном свете. Пишут под них классные шутки, а старики классно их отыгрывают. Становится лишь обидно за своих.

    Безусловно, это отличная комедия. Нет вульгарности, есть только юмор Райнера. Он не всегда плох, наоборот — специфичен, отдает нафталином, но актуален во многих случаях.

    И все же кино не для молодых. Потому как молодежь, к сожалению, не знает Марка Дугласа (в отличие от тех, кто сотню раз пересмотрел «Игру», а «Крестный отец» и того — настольное кино) и не понимает юмора «на пороге смерти».

    9 из 10

    2 сентября 2014 | 02:43

    На удивленье очень хороший фильм, который подойдет для просмотра у семейного очага. Картина описывает жизнь пожилого мужчины, этакого «ворчуна», который скрывает свой внутренний мир под маской человека-эгоиста. Фильм о том как жизнь меняется в лучшую сторону, когда в твое сердце приходит любовь. Актерская игра Майкла Дугласа добавляет главному герою пикантности и искромётного юмора. Всем советую укутаться в плед и насладится кинокартиной.

    8 из 10

    30 октября 2016 | 00:33

    «А вот она» — американская мелодрама 2014 года. Фильм притягивает к себе внимание из-за актерского дуэта. Майкл Дуглас и Дайан Китон две замечательные, Голливудские звезды. Она уже давно играют в кино, и есть много фильмов с их участием, которые я люблю. В этой новой мелодраме они составили интересный дуэт, и мне было приятно посмотреть данную картину.

    Мы видим одинокого вдовца. Он богатый человек, но собственник и эгоцентрик. Престарелый герой стал занудой и скрягой. Все меняется тогда, когда сын привозит к нему свою маленькую дочку. Герой узнает, что он дедушка, и пока сын будет в тюрьме, дедушке нужно заняться внучкой. Мы видим забавную и милую историю о любви, семейных ценностях, о том, что жизнь продолжается не смотря ни на что…

    Мелодрама добрая и позитивная. Мне она понравилась, и я ее оцениваю положительно. Мы видим, как часто жизнь преподносит неприятные сюрпризы, но все может изменится в один миг, и жизнь снова наберет красок. Главный герой и не думал, что будет в его жизни что-то новое и хорошее, когда умерла его жена. Жизнь же его свела с интересной женщиной, которая также потеряла мужа, и неожиданно у героя объявилась внучка, которая сделала его жизнь светлее. «А вот и она» — душевное кино с каплей юмора, которое смотрится с улыбкой. Мне нравятся Китон и Дуглас, поэтому я данное, новое кино посмотрел с удовольствием.

    7 из 10

    15 февраля 2015 | 14:28

    «А вот и она» имеет невысокий рейтинг, зато все рецензии положительные. Рискну оказаться в меньшинстве со своим более чем скромным отзывом об этой картине.

    Майкл Дуглас обрадовал великолепной формой, Дайан Китон приятно удивила прекрасной внешностью, которую, кажется, старость обходит стороной.

    Фильм было приятно смотреть и… больше ничего!

    Он оказался настолько легким, что не оставил после себя ни единого следа в Душе, ни какой-нибудь самой простой мысли в голове. Он, словно облачко, которое, вроде, только что было, но вмиг рассеялось.

    Поэтому для меня данная картина лишь на один раз. Более того, я вряд ли вспомню о ней через время…

    6 из 10

    30 сентября 2014 | 15:01

    2007 год, постпремьерный брифинг для прессы создателей фильма «Пока не сыграл в ящик»… Особо острый на язычок журналист задаёт Джеку Николсону вопрос с подковыркой: «А что вы хотите сделать больше всего, прежде чем сыграете в ящик?» Николсон, смеясь, отвечает: «Ещё разок по — настоящему влюбиться!» Николсон и не догадывался тогда, что своими словами он подал режиссёру Робу Райнеру идею о создании фильма об истории любви двух зрелых людей. Райнер вынашивает её целых семь лет, а затем, заручившись поддержкой сценариста Марка Эндрюса (несомненно, знакомого вам по гениальному сценарию к фильму «Лучше не бывает»), блестяще воплощает свой замысел в новой комедии «А вот и она»…

    После смерти любимой супруги, вместе с которой он похоронил все чувства, эксцентричный миллионер Орен Литтл решает, что огромный фамильный особняк стал для него слишком просторен, и переезжает в крошечную комнатку четырёхкомнатного кондоминиума, хозяином которого является он сам. Размеренную жизнь Орена нарушает появление сына- героинового наркомана, с которым тот не общается уже много лет. Сын просит отца об услуге- присмотреть за десятилетней дочерью, о существовании которой Орен даже не знал, пока сам будет в тюрьме. Нехотя согласясь, Орен еще не понимает, что эта маленькая мудрая девчушка заставит его увидеть, что он может быть сносным не только время от времени и поможет обрести новую любовь…

    К безумному удовольствию вечно злословящих скептиков, приходится констатировать, что сюжет «А вот и она» избит и далёк от оригинальности. Сюжеты про престарелых чудиков, весь фильм брызжущих желчью и меняющихся к лишь концовке под воздействием окружающего социума, обыграны, как минимум в сотне- другой фильмов, в том числе и в уже упомянутых мной «Пока не сыграл в ящик», «Лучше не бывает» или «Родительском беспределе». Если вы ещё сомневаетесь в том, что главный герой изменит своё отношение к окружающим, примирится с сыном и внучкой и обретёт семейное счастье, значит эта сотня-другая фильмов прошла мимо вас.

    Но к тому же неудовольствию скептиков, я вынужден признать, что при мало-мальском режиссёрском таланте даже из самого предсказуемого сюжета можно сделать вполне очаровательную мелокомедию, так как это сделал Райнер. В ней не придраться ни к картинке, ни к музыке: вся натура снята в живописных уголках Коннектикута и фильм полон милых открыточных видов, разбавлен великолепными песнями в исполнении героини Китон, а Райнер и его команда не прогадали, сделав ставку на дуэт главных актёров- Дугласа и Китон. Майкл Дуглас никогда в своей карьере не пренебрегал ролями неприятных, склочных типов и именно это умение играть этаких мизантропов, отравляющих мирное житие окружающих, ему здесь очень пригодилось. Дайан Китон тоже не привыкать изображать хоть и немного легкомысленных, но в целом очень добродушных дам бальзаковского возраста. Одним словам, столпам Голливуда пришлось не особо напрягаться, играя в этом фильме, они получали от этого кайф, и весь этот кайф потоками выливается на зрителя, получающего несомненное удовольствие от актёрской игры всех, без исключения, актёров.

    Отдельного «браво» заслуживает юмор фильма- интеллектуальный и нескаредный. И даже учитывая, что самые смешные моменты, как всегда, вошли в официальный трейлер фильма, но вы при этом являетесь не только внимательным зрителем, но и слушателем (а «А вот и она» относится к той категории фильмов, которые нужно не только смотреть, но и слушать), вы сможете выхватить из контекста остроумных диалогов героев ещё очень много смешного, а фразы Орена Литтла типа «Я продавал дома старше, чем Вы, и куда в худшем состоянии» или «Мне нужен совет женщины, а ты была когда-то женщиной», несомненно, будут взяты на вооружение любителями нетривиальных комплиментов.

    Вердикт «А вот и она»-это кино, которое своим появлением не произведет никакого фурора или революции в жанре, но если представить себе, что перед нами кинематографический эквивалент непритязательной, но добротной, а главное вкусной еды, проглотить его можно не морщась и с удовольствием.

    9 сентября 2014 | 14:58

    У каждого известного актера со временем появляется опасность появиться в фильме предстать в образе самого себя, в этом фильме я увидела именно это. Из фильма в фильма мы видим Дайан Китон в образе неуверенной, истеричной, одинокой домосиделки… надоело уже! Вот такими ролями прекрасные в прошлом актеры и превращают искусство в ремесло! Для меня это просто возмутительно. Майкл же Дуглас, состарившись, также подчует нас амплуа обозленных на мир героев-любовников. Так нельзя ребята.

    Не претендуя на какой-то глубокий скрытый смысл, сценарий удивляет своей посредственностью и штампами. Не спорю, история воссоединения деда с внучкой несет с собой милое настроение, но не более. История попадания сына в тюрьму выглядит странно, шутки, исходящие из уст героев, заставляют невольно дергаться брови на манер «это, что сейчас такое было?»

    Остается ощущение, что у создателей не хватило желания и времени сделать фильм на достойном уровне. Часто в глаза бросался аляповатый монтаж, который сбивал с мысли. Честно скажу, такие творения приводят меня в уныние. Да, конечно, фильмы должны быть и развлекательно-отвлекательного характера, но гримасничество, которое сопровождает все разговоры героев, только вызывает чувство неприязни.

    Робу Райнеру, как создателю таких шедевров, как «Когда Гарри встретил Салли», «Несколько хороших парней» и «Пока не сыграл в ящик», должно быть стыдно за «А вот и она», я посчитаю, что он просто решил совместить работу с отдыхом, желая поразвлечься, и забуду про этот фильм.

    3 из 10

    29 марта 2015 | 16:46

    Все ли могут пережить смерть любимого человека? Каждый ли сможет после этого продолжать полноценную жизнь? Как люди справляются с этим? Думаю, это сугубо индивидуально. Вот и герой Майкла Дугласа выбрал очень интересный путь — стать хамом и грубияном, которому чужды любые человеческие чувства.

    Майкл Дуглас для меня совершенно неизведанный актер, так как пока я не смотрела фильмов с его участием, я лишь симпатизирую ему как человеку и мужчине. Поэтому оценивала игру в этой ленте беспристрастно, не сравнивая с другими его работами. Так о чем это я, сыграл он замечательно! В самом начале его персонаж и правда раздражал, а вот уже подобревший дедуля вызывает умиление. Видно развитие героя.

    Любимая Дайан Китон в свои года продолжает радовать превосходной внешностью и актерской игрой. Пусть эта роль ей не нова ("Любовь по правилам и без»), но что мне нравится в ней, она играет саму себя, непринужденно без откровенного старания. А ее голос — находка для меня.

    Кстати, о песнях:очень уместное музыкальное сопровождение.

    Вообще, конечно, «А вот и она» — это драма, поэтому чувства и эмоции тут везде, в каждом персонаже, в каждой минутке фильма. И не удивительно, что после просмотра о многом задумываешься: а ценишь ли ты то, что имеешь? Может стоит изменить свое поведение? Или отпустить прошлое? Но вместе с этими размышлениями приходит и откровенное тепло, которое несет эта картина: становление семьи из совершенно чужих по душу и нравам людей. А пара Дуглас-Китон отлично смотрится — приятно смотреть и наблюдать за развитием отношений их героев.

    Забегая вперед, скажу, что снимаю 1 балл лишь за присутствие нецензурных словечек, потому что лично я позиционирую фильм как семейный, теплый, для просмотра дома (удивилась, что его выпустили в кинотеатры, ведь кассовые сборы не будут большими, хотя кино хорошее).

    «А вот и она» — добрая мелодрама. Это замечательный фильм о семье и любви. И пусть он не широкого проката, но это не делает его плохим или недостойным. Мои высокие ожидания оправданы, и это главное!

    9 из 10

    12 августа 2014 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>