всё о любом фильме:

Джой

Joy
год
страна
слоган«In America the ordinary needs the extraordinary every single day»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл, Энни Мумоло
продюсерДжон Дэвис, Меган Эллисон, Джон Гордон, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэвид Кэмпбелл, Уэст Дилан Тордсон
художникДжуди Бекер, Питер Рогнесс, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Том Кросс, ...
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  160.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Волнующая история четырех поколений семьи. В центре сюжета — девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви открывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать истинным лидером семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и противники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой помогают ей пройти через поджидающие ее жизненные бури.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (77 069)
ожидание: 93% (8345)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
134 + 86 = 220
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тони Миранна, бывший муж Джой в исполнении Эдгара Рамиреса, учился вместе с ней в университете. В фильме он выведен певцом из Венесуэлы.
    • Экстравагантная Терри, мать Джой, чью роль исполняет Вирджиния Мэдсен, имеет мало общего со своим прототипом. Это, скорее, собирательный образ, включающий в себя черты некоторых людей из окружения Джой Мангано.
    • Присоединившись к проекту, режиссёр Дэвид О. Расселл добавил к сюжету второстепенных героев и объединил историю Мангано с историями других женщин, проявивших чудеса смелости и предприимчивости так, что это в корне изменило их жизнь. В результате от реальной истории Мангано в фильме остались только самые общие черты (её превращение из обыкновенной женщины, вынужденной работать, чтобы содержать детей, в успешную предпринимательницу). Таким образом «Джой» нельзя назвать биографичным, несмотря на изначальные заверения в том, что это будет именно биография. Расселл даже признался, что в процессе работы над фильмом постоянно откладывал знакомство с Джой Мангано именно из-за желания снять фильм по-своему. С прототипом главной героини он общался только по телефону. Более того, в фильме ни разу не упоминается фамилия Джой, а героиня фильма в отличие от Мангано родилась не в городке Смиттаун на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
    • Джой Мангано изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру в 1990 году. В этом же году родилась Дженнифер Лоуренс, которая сыграла роль Джой Мангано.
    • Это четвёртая совместная работа Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Они уже снимались вместе в фильмах «Мой парень — псих» (2012), «Афера по-американски» (2013) и «Серена» (2014).
    • В основе сценария лежит история реального человека, Джой Мангано. Эта американка итальянского происхождения, изобретательница с деловой хваткой, получила известность благодаря своим чудо-швабре и вешалкам. Мангано является президентом компании «Ingenious Designs». Она регулярно появляется в телемагазине на канале «HSN». Выпускница частного университета Пейс в Нью-Йорке, Мангано запатентовала свыше ста изобретений.
    • Съёмки фильма проходили в Бостоне, штат Массачусетс, и частично в Хейверхилле. В июле 2015 года деловой центр Хейверхилла был преобразован в Даллас 1980-х годов. Концертным залом Далласа стал концертный зал Хейверхилла.
    • Это четвёртый фильм, где вместе снялись Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Они уже работали вместе в фильмах «Области тьмы» (2011), «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • Как показано в фильме, Мангано за первый час в эфире канала «QVC» продала свыше 18 тысяч чудо-швабр, доказав при этом, что умеет работать с людьми.
    • В действительности Джой Мангано закончила в 1978 году частный университет Пейс по специальности «менеджмент». В момент получения диплома она работала официанткой, а затем — в отделе предварительного бронирования билетов одной авиакомпании.
    • Закончив съёмки в фильме в роли Мими, Дайан Лэдд согласилась озвучить и закадровый текст.
    • Персонаж Пегги, сводной сестры Джой, является вымышленным. Его придумал режиссёр и один из авторов сценария Дэвид О. Расселл.
    • Судя по фильму, злосчастное красное вино, которое принесли на яхту, после чего Джой изобрела чудо-швабру, было вином «Мутон-Ротшильд» марки «Энди Уорхол». В 2015 году оно продавалось по цене около $400 за бутылку.
    • «Джой» стал первым фильмом компании «Annapurna Pictures», которому присвоен рейтинг PG-13 (предупреждение родителям, что некоторые материалы могут быть неподходящими для детей до 13 лет) в США и 12А (дети до 12 лет допускаются к просмотру только в сопровождении людей, достигших 18-летнего возраста и старше) в Великобритании.
    • Рабочим названием фильма было «Крещение Кей».
    • Это второй фильм Дэвида О. Расселла, которому не был присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются только в сопровождении родителя или законного представителя) после «Любовная загвоздка» (2015). От «Любовная загвоздка» режиссёр отрёкся на волне творческих споров и финансовых скандалов.
    • Когда Джой готовится к эфиру на канале «QVC», на экране видно, как гримёры колдуют над «Королевой QVC» Лори Грайнер, изобретательницей и телеведущей.
    • Это третий фильм Дэвида О. Расселла, в котором Брэдли Купер, Робер Де Ниро и Дженнифер Лоуренс снимаются вместе. Они уже работали вместе в его фильмах «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как много людей мечтают?Абсолютно все.

    Многие ли мечты становится явью?Лишь малая часть.

    Героиня этого биопика по имени Джой, мечтает лишь об одном — реализовать свой потенциал. Вырваться от происходящей рутины, от финансовых трудностей и добиться в жизни благосостояния, признания и уважения. Джой, одна из тех женщин, о которой говорят «Пашет как лошадь», буквально все держится на ней а все окружающие ее люди только и делают, что пользуются этим. Родственники вставляют палки в колеса а вместо того что бы поддерживать, наоборот гнобят. Вообщем, отличный образец семьи в которой каждый сам за себя, за исключением бабушки, от которой и идет рассказ.

    Сюжет построен здесь следующим образом: все плохо — все очень плохо — все хорошо — все ужасно — и все просто замечательно. И самое обидное, когда кино разгоняется, начинает набирать скорость, и вместо того что бы наслаждаться движением, просто жмет на тормоза и начинаются титры. Дэвид О. Расселл, снял очень живой и шустрый фильм, и смотреть его довольно увлекательно, но местами и довольно сложно. Сложно и от того, что Джой у режиссера получилась совсем уж бесхребетная, и тот момент в котором девушка превратилась от человека который все проглатывает, в человека который может сам сломать любому хребет, можно сказать отсутствует. От того и сложно поверить в эту историю.

    Нам показали как она стала целеустремленной и пробивной, но мы не увидели «акулы». Та, которая оставшись с конкурентом наедине в комнате, смогла бы взять пистолет со стола и выстрелить в него. Джой в основном или плачет или рыдает, скорей поверишь в то, что данный человек покончит с собой, чем окажется в следующей сцене собранной и серьезной. Финал так вообще похож на то, будто Джой оказалась дочерью Вито Карлеоне а не гениальным изобретателем, маркетологом, и бизнесвумен.

    Не смотря на эти минусы, актеры здесь очень хорошо играют, и если вам не надоело трио: Лоуренс — Купер — Де Ниро, вы вполне получите удовольствие. Вряд ли эта картина встанет на ряду с лучшими биографическими лентами, или получит признание кинокритиков, но посмотреть ее я думаю стоит. Хотя бы для того, что бы получить километры мотивации и уже идти к своей мечте, не сомневаясь и не останавливаясь, а это тоже дорогого стоит.

    7 из 10

    27 декабря 2015 | 23:44

    Имя главной героини фильма «Джой», которую сыграла Дженифер Лоуренс, дано ей будто в насмешку. Ее история совсем не кажется радостной ("joy» — радость). Хотя зритель уже с самого начала понимает, что Джой добьется успеха, все-таки позавидовать ей очень сложно.

    Ситуация, в которой оказывается героиня, хороша для фарса или мюзикла, но никак не подарок в обычной жизни. Джой разведена и заботится о двух маленьких детях, ее дом куплен в ипотеку, в нем живут и ее странноватая мама, и безработный муж, а временами — еще и отец. Правда, отец (Роберт Де Ниро) помогает выплачивать ипотеку, но на этом его поддержка и заканчивается. Регулярно меняющиеся подружки сдают его Джой, как устаревшую модель, он ненавидит ее бывшего мужа и устраивает сцены, пытаясь принизить бывшую жену, которая очень редкий вид — совершенно беспомощная девочка в теле женщины в возрасте, которая может только смотреть сериалы.

    Кроме того, у Джой есть бабушка, она — единственный член семьи, кто поддерживает внучку. Есть и сводная сестра, которая работает с отцом и не находит ничего лучше, чем бороться с Джой за его любовь, постоянно принижая любым удобным способом.

    Джой занимает странное положение в семье — всеми принятой жертвы. Она работает на дом, практически обеспечивает всю семью, терпит все гадости и неуважение, чинит, что может, принимает странности родственников и давно забросила строить планы на будущее. Из-за развода родителей она не стала учиться в колледже и начала помогать отцу с бухгалтерскими делами. В то время, как другие, что называется, «неплохо устроились» за ее счет, она каждый день выступает в роли «бессмертного пони».

    Ситуация меняется, когда в Джой подает голос ее «волшебная сила», желание создавать. Она — изобретатель, причем функциональных вещей. Однажды ей приходит на ум сделать самовыжимающуюся швабру. И тут-то и разворачивается история, достойная исследования психологов. Семейство весьма неохотно поддерживает затею Джой, рвется откусить кусок при удаче, легко забывает свои промахи, а при наступлении трудностей ненавязчиво указывает ей «ее место», обесценивая до последнего цента все ее усилия.

    В общем и целом, фильм — о борьбе Джой с собой: ее индивидуальности и ее семейной ролью. Кстати, это самое противостояние показано намного более реалистичнее, чем во многих вдохновляющих картинах. Хоть путь и у каждого свой, но в историю Джой легче верится, потому что все свои победы она вырыла в замерзшей земле собственными пальцами. Тот вариант развития внутренней борьбы, который выбрала Джой, очень непросто реализуемый вариант, но, безусловно, самый гармоничный для нее.

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 01:01

    Лоуренс, Де Ниро и Купер молодцы, как и всегда. Видна некоторая сыгранность, всё же далеко не в первый раз вместе на съемочной площадке. Сама история хороша, что-то вроде волка с Уолл стрит с женщиной в главной роли. Юмор, кстати, здесь намного лучше, чем в выше названном мною фильме. Нету похабщины. Однако здесь мы видим не заигравшегося миллиардера, а мать одиночку с целой телегой проблем и ее сумасшедшую семейку. Очень уж любит О. Рассел подобные образы. Однако ужасный монтаж, постоянная смена кадров вносит в фильм некий сумбур и неясность. Также не понравилась режиссерская игра со временем. Из настоящего в будущее, из будущего в прошлое. На мой взгляд подобная манера повествования лишь осложнит понимание сюжета фильма. Если уж и использовать прием со временем, то хотя бы с двумя, а не со всеми тремя! Это же вам не фантастика Нолана! Но в целом эмоции от фильма положительные.

    Так что всем советую!

    6,5 из 10

    25 января 2016 | 15:33

    Возвращение любимого всеми трио — Лоуренс, Купер и Де Ниро — на большие экраны с мелодрамой «Джой» об изобретательнице чудо-швабры.

    Джой Мангано (Дженнифер Лоуренс) — натура увлекающаяся и талантливая. С самого детства девочка постоянно что-то выдумывает и мастерит, но родители не особо обращают внимание на способности дочери. Только бабушка героини (Дайан Лэдд) постоянно твердит, что именно она прославит их семью и добьется успеха.

    Теперь ей уже под тридцать, она воспитывает двоих детей, муж-латиноамериканец поселился у нее в подвале после развода, а папенька то и дело прибегает к ней зализывать раны из-за очередных неудачных отношений. Ее дом больше похож на психушку, где вечно что-то происходит, ломается, взрывается.

    Режиссер Дэвид Рассел уже в третий раз снимает вместе звездную команду — Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купера и Роберта Де Ниро. Зрителям они вместе полюбились после ленты «Мой парень — псих» (2012), а «закрепили» полученный эффект в работе над картиной «Афера по-американски» (2013).

    Еще с первой части «Голодных игр» стало понять, что Лоуренс — это новая надежда Голливуда, в меру строгая, в меру сдержанная, но при этом безумно обаятельная, открытая и веселая. О том, какими прекрасными актерами являются Купер и Де Ниро, и говорить не стоит. В этом творческом триумвирате у них получается раскрыть своих героев так ярко, как это не удается им в одиночку.

    Тем более, что Рассел всегда говорил, что для него гораздо важнее показать развитие и рост персонажей, нежели заниматься только интересным сюжетом или спецэффектами.

    Фильм про Джой Мангано основан на реальных событиях, пропитан духом феминизма и очень напоминает классический сюжет про Золушку. Она смиренно тянет на себе роли заботливой внучки, дочки и матери, «подчищает» за всеми… И однажды, сильно порезав ладони, героиня Лоуренс придумывает швабру, которую не надо выжимать руками или часто опускать в ведро с водой.

    Сегодняшний Голливуд переживает целую волну байопиков, которые снимают про всех мало-мальски известных личностей — начиная от лент про Стива Джобса, заканчивая «Большими глазами» (2015) про художницу, которую использует собственный муж. Режиссер «Джой» действует в этой же парадигме, но не без «бантиков» и творческих находок.

    Никому не интересны банальные истории — и продюсеры, и зрители хотят видеть громкие падения и виртуозные взлеты героев, поэтому Рассел доводит до гротеска злобную и неадекватную семейку Мангано, владельца телемагазина в исполнении Брэдли Купера делает сначала начальником-диктатором, а потом превращает его буквально в «облако в штанах».

    Лента вышла весьма затянутой, но не лишенной обаяния и жизнеутверждающего смысла. Смотреть ее стоит хотя бы ради выдуманного сериала, которым наслаждается мама Джой (Вирджиния Мэдсен) — здесь Рассел во всю прошелся по современным мыльным операм и по страсти некоторых сценаристов из камерных историй создавать бесконечные теленовеллы.

    Каждый из нас имеет право на свои 15 минут славы, а реальная история Джой доказывает, что на пути целеустремленного героя ничто не может стать помехей. И даже если ваша семья в вас не верит, то это даже к лучшему. Ведь алмазы рождаются только при очень-очень сильном давлении, не правда ли?

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 15:56

    Еще со времен Бенджамина Франклина в американском лексиконе появилось выражение «self-made man» («человек, сделавший себя сам»), олицетворяющее национальную «американскую мечту», суть которой — добиться всего в жизни самому. Сама история народа Штатов является примером претворения этой мечты в жизнь. Некогда бывшие неудачники из Европы своими силами по кирпичику выстроили США успешным и процветающим государством. На их пути было много трудностей и лишений, но этот народ преодолел все. Успешность — очень важное для американца понятие, ведь неспроста термин «лузер» в значении «неудачник» вошел в широкий обиход именно из американского английского.

    Фильм «Джой» — ода «американской мечте» и феминизму в одном флаконе. В основу положен реальный факт: одна домохозяйка действительно изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру, запатентовала изобретение, открыла собственную линию по производству этого товара и протолкнула его в телепередачу «Магазин на диване». Эта история обросла вымышленными подробностями, развивающими тему «сквозь тернии к звездам» до уровня достаточно шаблонного и клишированного кино. Повествование ведется от лица бабушки главной героини. Режиссеры часто прибегают к закадровым ремаркам при пересказе событий прошлого, к примеру, этот прием был использован в «Погоне за счастьем», концептуально похожим на «Джой». Но если в первом фильме комментарии протагониста привносят что-то новое (герой условно делит свою жизнь на этапы и характеризует их парой слов), то в «Джой» бабушкин голос лишь делает историю пафосной и слащавой.

    Представленный зрителю конечный продукт получился чересчур однобоким. Авторы скрупулезно и методично отрабатывают линию претворения в жизнь «американской мечты» Джой, не замечая, что образ главной героини зачастую выглядит неестественно. Так, у этой молодой (!) и привлекательной женщины словно и мыслей нет о том, чтобы наладить свою личную жизнь, хотя, казалось бы, ситуация сама на это напрашивается (героиня явно нравится менеджеру телевизионного магазина, герою Брэдли Купера, и эту историю определенно стоило немного «дописать»). Ретроспективные кадры знакомства юной Джой со своим будущим мужем также бросаются в глаза своей противоестественностью: эти двое только и говорят, что о карьерных планах, патентах да изобретениях, а искра, пробежавшая между ними в момент первого взгляда, внезапно пропадает при первом же общении тет-а-тет.

    Еще один минус — слишком долгая завязка при скомканной основной части. Так, проблемам, с которыми сталкивается начинающая бизнесвумен, при всей своей сложности не хватает драматизма в подаче материала: каждую из непреодолимых трудностей Джой щелкает, как орех, не успеваешь даже проникнуться ситуацией. Плюс к этому, лишь ближе к концу фильма удается восстановить хронологию событий, ведущих к созданию изобретения (героиня пересказывает то, как она поранила руку из-за неудобств со старой шваброй). Сам же эпизод, будучи показанным через дымку помутненного бытовыми проблемами сознания Джой, остался туманным и неясным в памяти зрителя. Лента застревает где-то посередине между двумя жанрами: до уровня «драмы» она явно не дотягивает, а для «комедии» недостаточно задорна. Фильм не блещет также и запоминающимися диалогами, за исключением одной лишь красивой и значимой фразы про стоящую на паузе мечту, включенную в трейлер. Картину спасает от провала проникновенная игра Дженнифер Лоуренс. Что же до присутствия других выдающихся актеров (Де Ниро, Эдгар Рамирес, Брэдли Купер, Изабелла Росселлини), то, с одной стороны, оно прибавляет фильму дополнительные баллы, с другой же, непонятно, зачем нужно было подбирать лучших из лучших для, по сути, ролей массовки. Подводя итог вышесказанному, «Джой» — конфета в заманчивой обертке, при первом же укусе которой возникает досада на безвкусие начинки. Се ля ви.

    6 из 10

    12 февраля 2016 | 15:25

    До чего красивый и стремительный трейлер. А от этого описания любая домохозяйка захочет посмотреть эту биографическую картину. Однако начав смотреть, понимаешь, что трейлер склепали каким-то невероятно чудным образом, сделав так, что он на несколько порядков выше, лучше и качественнее самой картинки.

    Рассел как режиссер в этом фильме как-то даже провалился. Может быть великие умы кинокритики, встав, зааплодируют, говоря что такая рваная съемка это что-то великое. Но для обычно среднестатистического любителя кино, это сумбур, который превращается в скупую несоленую кашу. Где повествование перепрыгивает друг на друга так же как и кадры. К середине фильм становится более менее терпимым, когда повествование идет о компании QVC. Но в итоге, медленно и верно затухло хоть что-то интересное.

    Каст актеров знаком просто до боли, уже который фильм подряд Де Ниро, Лоуренс и Купер играют вместе. Как по мне, это уже перебор. По фильму видно, что актеры уже очень привыкли к друг другу и на самом деле другую историю с ними же уже воспринимать тяжело. Лоуренс как всегда хороша, новые роли ей бесспорно удаются. И надеюсь, что она покорит мир еще не одним фильмом с своим участием, но к сожалению не этим. Потому что тут все же появлялись пафосные речи и какая-то переигровка. Купер появлялся в фильме только с ней тандемом, и Дженнифер явно заталкивала его на второй план.

    Фильм то в принципе можно посмотреть, это далеко не самое плохое кино, которое я видела, он вялотекущее и немного бездейственное, несоответствующее планке, которые задвинул трейлер. А вообще нет сил уже смотреть на фильмы-биографии. Раньше выйдет раз в 5 лет и о боже диво дивное, а тут создатели поняли, что такие фильмы хавают, про личностей ведь известных, да и стали чуть ли не каждый месяц клепать по такому шедевру. В общем фильм очень даже средненький, посредственный и серенький и тянет его на свое горбу лишь Лоуренс, как жизнь свою тянула Джой.

    25 декабря 2015 | 19:37

    Дэвид О. Расселл всегда радует интересным сюжетом и хорошим кастом фильма, снова видим Лоуренс, Купера и Де Ниро. Но этому фильму, несмотря на все это, не удалось стать лучшим. Безусловно, видны все старания понятно рассказать историю Джой, заставить нас сопереживать ей и молиться за ее успех. Но чего-то не хватило. Помешала или излишняя затянутость, или то что понятен хэппи энд, но его все нет. Мне наверно не хватило самого триумфа славы Джой. Весь фильм ты страдаешь с ней, ненавидишь ее семью, которая только все портит и веришь, что она сможет выкрутиться. Но ради чего? Я не увидела радости и счастья от успеха. Мне не хватило тех эмоций, что были когда она продала 50 тысяч швабр, тогда я поверила в то — что это то чего она хочет. Вот и в конце хотелось по-больше увидеть ее изобретений и то как она постепенно стала на ноги. А то страданий вышло больше, чем радости.

    В итоге вышла не самая лучшая работа Дэвида О. Расселла, но все равно спасибо ему за интересную американскую историю, за мотивацию идти за своей мечтой, и за любимых актеров, которые не могут не радовать.

    8 из 10

    9 января 2016 | 14:32

    Дэвид О. Рассел в третий раз заходит в одну и ту же реку, и выходит сухим. Я о связке Лоуренс-Купер-Де Ниро и режиссера, идею которых встретиться третий раз на съемочной площадке чисто по теории вероятности нужно было бы считать потенциальным провалом.

    Но формула работает, и что самое странное — работает в абсолютно не многообещающем сценарии. В то время пока все пытаются переснять Стива Джобса, О. Рассел берется за экранизацию жизни героя, которым по большому счету может быть каждый из нас, за исключением тех миллионов.

    Но «Джой» по-моему выжимает свой потенциал по-полной, и экранное время подобранное правильно, и персонажи раскиданы правильно по актерам, и, при всем этом полностью выдерживает фирменный стиль режиссера Дэвида О. Рассела — сценки со скопление главных персонажей, движение камеры, гениальные иногда диалоги, и никакой навязчивости для зрителя.

    По сравнению с последними работами режиссера «Джой» выглядит скромнягой, и даже если ему не суждено в этот раз чеканить снова имя режиссера в многочисленных наградах, данная лента абсолютно неплохой выбор чтобы провести полтора часа своей жизни.

    7 из 10

    26 декабря 2015 | 06:28

    Долго подыскивал время чтобы посмотреть этот фильм, на моем веку ето второй фильм где можна увидеть: Дженифер Лоуренс, Бредли Купера и Роберта Де Ниро. Первым таким был «мой парень псих» где актеры смогли создать приятную атмосферу, здесь так же не подвели. Всегда с уважением и интересом отношусь к фильмам, в которых расказывають автобиографическую историю. Потому что как не крути хоть и приукрашенная режиссерами, но прожитая реальным человеком жизнь.

    В нашем случае человеком, женщиной которая не опускала руки, и находила в себе силы выходить из самых казалось бы безвыходних ситуаций. История о женщине с сильным стержнем, и желанием проявить себя. Способной рискнуть почти всем веря в свою цель.

    Способной буквально на глазах побороть страх, и высказываться перед камерами, сомневаюсь что ето с первого раза получилось бы у кого либо из нас.

    В этом фильме есть также выдуманные персонажи, или же характеры, которые добавлены лично О. Расселом, призваны более ярко раскрыть характер главной героини Джой.

    Мне запомнилось одно выражение сказанное мужем Джой: «возможно твои мечты сейчас просто на паузе?»

    Фильм учит нас что не нужно придумывать себе эти «паузы». А брать быка за рога, и действовать. Есть у мечта, отлично, есть идея замечательно, в мире милионы людей с мечтами и идеями. Но побеждают только те кто за них борется. Кто пронесет их через свою жизнь, к точке их осуществления, прикладывая при этом не мало усилий.

    15 апреля 2016 | 23:17

    Когда у нас ничего не ладится в жизни, а наши способности кажутся нам чуть более выдающимися, чем у остального работоспособного населения, начинается мука. Можно всю жизнь прожить с горечью и жалостью к себе, с тягостными мыслями о невозможности себя реализовать. А можно и нет.

    «Джой» — типичная картина об американской мечте. Типичная до зубной боли, до уныния, полная штампов, но как и все фильмы в духе «Бороться и искать, найти и не сдаваться», по моему мнению, все же стоящая двух часов уютной темноты кинозала.

    Фильмы про American Dream вряд ли найдут отклик в душе российского зрителя по причине существенных различий в менталитете наших наций. При всем уважении к находчивости и изобретательности русского человека, он вряд ли бы стал в случае финансовой катастрофы поднимать всех на уши в поисках спасения. Только после просмотра я поняла, что фамилия упорной и упрямой изобретательницы Джой за 125 минут так и не прозвучала — своего рода обобщение всех женщин Америки, которые «сделали себя сами».

    Можно долго рассуждать, заслужила ли Дженнифер Лоуренс всех возможных номинаций за эту роль. В ней я так и не смогла увидеть до смерти уставшую от опостылевшего быта мать двоих детей с дополнительным прицепом из адекватных и не очень родственников. Думается мне, от реальной Джой в ней только неухоженные руки и чуть поплывшая фигура. Тем не менее, свои бессменные экранные качества — силу, напор и мощный внутренний стержень — Сойка-пересмешница всё же отобразила и в этой героине.

    Уже набившее оскомину трио Лоуренс-Купер-Де Ниро здесь представлено лишь номинально. Последние исполняют в фильме роль «экранной мебели»: папаша-Де Ниро слишком мягкотел и неразборчив, торгаш-Купер может убедить в своем профессионализме только Джой и второкурсников-маркетологов (не в обиду Джой сказано).

    Фильм — просто-напросто энциклопедия жизни. Всё катится к чертям — обкромсай волосы кухонными ножницами. И — вуаля! — твоё каре вкупе с beachy waves и тяжелым взглядом исподлобья морально сломают и низвергнут мошенника-капиталиста. Никогда не слушай родственников. Дорожи друзьями и теми, кого ты выбрала по жизни сама. Задолжала — работай, работай и работай. Работа, если вы не в курсе, вообще-то окрыляет.

    26 января 2016 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>