всё о любом фильме:

Джой

Joy
год
страна
слоган«In America the ordinary needs the extraordinary every single day»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл, Энни Мумоло
продюсерДжон Дэвис, Меган Эллисон, Джон Гордон, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэвид Кэмпбелл, Уэст Дилан Тордсон
художникДжуди Бекер, Питер Рогнесс, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Том Кросс, ...
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  160.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Волнующая история четырех поколений семьи. В центре сюжета — девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви открывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать истинным лидером семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и противники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой помогают ей пройти через поджидающие ее жизненные бури.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (78 206)
ожидание: 93% (8298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
134 + 86 = 220
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Закончив съёмки в фильме в роли Мими, Дайан Лэдд согласилась озвучить и закадровый текст.
    • В действительности Джой Мангано закончила в 1978 году частный университет Пейс по специальности «менеджмент». В момент получения диплома она работала официанткой, а затем — в отделе предварительного бронирования билетов одной авиакомпании.
    • В основе сценария лежит история реального человека, Джой Мангано. Эта американка итальянского происхождения, изобретательница с деловой хваткой, получила известность благодаря своим чудо-швабре и вешалкам. Мангано является президентом компании «Ingenious Designs». Она регулярно появляется в телемагазине на канале «HSN». Выпускница частного университета Пейс в Нью-Йорке, Мангано запатентовала свыше ста изобретений.
    • Джой Мангано изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру в 1990 году. В этом же году родилась Дженнифер Лоуренс, которая сыграла роль Джой Мангано.
    • Это четвёртая совместная работа Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Они уже снимались вместе в фильмах «Мой парень — псих» (2012), «Афера по-американски» (2013) и «Серена» (2014).
    • Съёмки фильма проходили в Бостоне, штат Массачусетс, и частично в Хейверхилле. В июле 2015 года деловой центр Хейверхилла был преобразован в Даллас 1980-х годов. Концертным залом Далласа стал концертный зал Хейверхилла.
    • Это четвёртый фильм, где вместе снялись Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Они уже работали вместе в фильмах «Области тьмы» (2011), «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • Присоединившись к проекту, режиссёр Дэвид О. Расселл добавил к сюжету второстепенных героев и объединил историю Мангано с историями других женщин, проявивших чудеса смелости и предприимчивости так, что это в корне изменило их жизнь. В результате от реальной истории Мангано в фильме остались только самые общие черты (её превращение из обыкновенной женщины, вынужденной работать, чтобы содержать детей, в успешную предпринимательницу). Таким образом «Джой» нельзя назвать биографичным, несмотря на изначальные заверения в том, что это будет именно биография. Расселл даже признался, что в процессе работы над фильмом постоянно откладывал знакомство с Джой Мангано именно из-за желания снять фильм по-своему. С прототипом главной героини он общался только по телефону. Более того, в фильме ни разу не упоминается фамилия Джой, а героиня фильма в отличие от Мангано родилась не в городке Смиттаун на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
    • Как показано в фильме, Мангано за первый час в эфире канала «QVC» продала свыше 18 тысяч чудо-швабр, доказав при этом, что умеет работать с людьми.
    • Персонаж Пегги, сводной сестры Джой, является вымышленным. Его придумал режиссёр и один из авторов сценария Дэвид О. Расселл.
    • Экстравагантная Терри, мать Джой, чью роль исполняет Вирджиния Мэдсен, имеет мало общего со своим прототипом. Это, скорее, собирательный образ, включающий в себя черты некоторых людей из окружения Джой Мангано.
    • Тони Миранна, бывший муж Джой в исполнении Эдгара Рамиреса, учился вместе с ней в университете. В фильме он выведен певцом из Венесуэлы.
    • Судя по фильму, злосчастное красное вино, которое принесли на яхту, после чего Джой изобрела чудо-швабру, было вином «Мутон-Ротшильд» марки «Энди Уорхол». В 2015 году оно продавалось по цене около $400 за бутылку.
    • «Джой» стал первым фильмом компании «Annapurna Pictures», которому присвоен рейтинг PG-13 (предупреждение родителям, что некоторые материалы могут быть неподходящими для детей до 13 лет) в США и 12А (дети до 12 лет допускаются к просмотру только в сопровождении людей, достигших 18-летнего возраста и старше) в Великобритании.
    • Рабочим названием фильма было «Крещение Кей».
    • Это второй фильм Дэвида О. Расселла, которому не был присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются только в сопровождении родителя или законного представителя) после «Любовная загвоздка» (2015). От «Любовная загвоздка» режиссёр отрёкся на волне творческих споров и финансовых скандалов.
    • Когда Джой готовится к эфиру на канале «QVC», на экране видно, как гримёры колдуют над «Королевой QVC» Лори Грайнер, изобретательницей и телеведущей.
    • Это третий фильм Дэвида О. Расселла, в котором Брэдли Купер, Робер Де Ниро и Дженнифер Лоуренс снимаются вместе. Они уже работали вместе в его фильмах «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть киносоздатели, способные превратить заурядный сюжет в феерическое действо. Впрочем, это большая редкость. Режиссеры все чаще заставляют нас наблюдать за тем, как они сводят на нет кропотливый труд десятков людей. Реальная история Джой Мангано, к великому сожалению, тоже попала не в те руки. После просмотра появляется множество претензий к актерам и сценаристам, но главный: где был режиссер, пока Дженнифер Лоуренс пыталась доказать себе и всему миру свою профпригодность? Пожалуй, единственное, что хорошо удается ей в этом фильме — мыть полы.

    Наверняка байопик планировался как душещипательный кинопроект, вдохновляющий домохозяек на «великие» свершения. Получилось пресно и уныло. Послевкусие как от просмотра мыльной оперы. Отчасти вина лежит на Лоуренс и Купере, поверхностно и лениво игравших свои роли. То ли гонорар был мал, то ли история не пришлась по душе этой парочке, но проделанная работа не стоила потраченного зрителями времени, а тем более номинации на «Оскар» и «Золотой глобус».

    Дэвиду О. Расселлу пора бы признать, что тандему не удастся превзойти успех фильма «Мой парень псих» и двигаться дальше. Но самонадеянный американец продолжает упорно сопротивляться, влачиться за прошлым и эксплуатировать некогда увенчавшиеся успехом идеи. В этот раз не под силу спасти историю о Золушке даже Роберту де Ниро и восхитительной Изабелле Росселлини.

    Моментами складывается впечатление, что большую половину ленты снимали с мыслью «поскорей бы это закончить». Только порой проступающие слезы на глазах главной героини подают надежду на прекрасный финал. Но и здесь Рассел разочаровывает публику. История завершается так же безэмоционально, как и началась. Скованные по рукам и ногам персонажи словно давят в себе эмоции. Вопреки ожиданиям, эпизоды с магазином товаров и матерью Джой (овечкой, заблудшей в паутине телевизионных шоу) не выглядят гротескно. Заканчивается драма недоумением на лицах зрителей, переглядывающихся между собой во время титров. Хотелось бы поговорить и о музыкальном сопровождении, но, увы, здесь даже обсудить нечего… Не было ни нагнетающих мелодий, заставляющих сердце биться в ускоренном темпе, ни драйвовых нот радости. Работа на троечку.

    3 из 10

    8 марта 2016 | 21:49

    Третья совместная работа американского режиссера Дэвида О. Рассела и эго любимого актерского треугольника — Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купер и Роберт Де Ниро — предстала перед зрителями в новой киноленте «Джой». Переплетена с традиционными для режиссера интригами сумасбродной семейки, история о пути к успеху домохозяйки по имени Джой Мангано, реально существующей американки, создавшей уже незаменимую на сегодняшний день самоотжимающуюся швабру.

    Дэвид О. Рассел представил свою новую работу в виде памфлета сильной женщине, готовой пойти на все ради своей мечты, даже пристрелить конкурента, как выразилась героиня фильма. Картина «Джой» наиболее близка по своему характеру к драме «Боец», снятой режиссером Расселом в 2010 году, можно даже сказать, является его женским вариантом. Все те же странные лица родственников, которые вместо того, чтобы помочь, не только садятся на шею главному герою, но суют ему палки в колеса.

    Но если боксер Микки Уорд выглядел довольно скромно, желая лишь приобрести свободу от влияния назойливой семейки и иметь возможность спокойно жить со своей девушкой Шарлин, то в образе Джой Мангано режиссер явно делает акцент на ее доминирующем положении в семьи, подчеркивая ее мужественную борьбу за успех, а также не дает места для представления мужской силы, ограничивая влияние мужчин на жизнь Джой только в форме маленькой поддержки. Именно через наделение Джой мужской стойкостью и выносливостью, благодаря чему она фактически не нуждается в помощи от противоположной стати, полагаясь только на свои силы, режиссер присудил картине «феминистический» рейтинг.

    Но в памфлете отсутствует множество рифм, что делает его намного скуднее. В сравнении с предыдущими работами Дэвида О. Рассела, лента «Джой» выглядит очень негармоничной. Это касается развития событий, которые мало того, что поначалу происходят слишком медленно, лишний раз доказывая зрителю странность семейки Джой, так после часа просмотра меняются с такими резкими перепадами, что зритель просто теряет заинтересованность в истории о Джой от не до конца раскрытых эпизодов. Кроме того, эти события несут в себе совершенно иное настроение, сначала представленное праздничной атмосферой первого успеха, резко меняющееся не очень искренние слезы героини за своей покойной бабушкой, а потом прыжком в эмоциональное напряжение Джой и ее сестры.

    Именно отсутствие гармонии между происходящим и острые переходы между событиями бьют по здравому восприятию этой киноленты, да и по эмоциональному состоянию зрителя тоже. Некоторые сцены могут показаться явно затянутыми либо просто лишними, тогда как другие наоборот нуждаются в разъяснении. Непонятно зачем Дэвид О. Рассел показал аж два сновидения героини, а после этого решил изобразить длительные вспоминания Джой о своем светлом прошлом, в то время как последние несколько сцен изображены настолько сжато, что кроме недоумения от происходящего ничего больше не остается.

    Конечно, режиссер Рассел пытался комбинировать рассказ об успехе молодой домохозяйке с общей обстановкой странной семьи и его влиянием на жизнь Джой, но в своих предыдущих кинокартинах он делал это намного грамотнее, позволив зрителю увлечься ключевой идеей героев и погрузиться в хаос сумасшедшего дома, в котором эта идея хочет расцвести.

    На фоне этих недоделанных сцен столь радужный актерский состав светился тусклее в сравнении с коллективом предыдущей работы Рассела «Афера по-американски». Интересно отметили критики, что Дженнифер Лоуренс, исполнившая роль домохозяйки Джой, использовала для игры только свои два любимые актерские приемы — слезы и каменное лицо. Судя по прежним работам с участием Лоуренс, можно убедится в том, что она намного ярче и глубже раскрывает образы немного странных, но более женственных героинь, как в фильме «Мой парень — псих», либо каверзных и причудливых дам, одну из которых она исполнила в драме «Афера по-американски». Но когда речь идет о мужественных женских ролях, даже во франшизе «Голодные игры», игра Лоуренс слишком ограничивается и сводиться к минимализму эмоций.

    Столь талантлив актер Роберт Де Ниро за последние годы пристрастился к очень однообразных ролям, ограничивающих его огромный потенциал теми образами, которые он уже давно играл. Его исполнение отца Джой выглядело как антипод героя из киноленты «Мой парень — псих», где он исполнил приличного семьянина, а в этот раз разбалованного пожилого отца.

    Появление в киноленте сразу трех «линчевских» актрис Изабелли Росселлини, Дайан Ладд и Вирджинии Мэдсен поясняется интересом Рассела к творчеству американского сюрреалистического режиссера Дэвида Линча, который раскрыл их таланты в своих картинах «Синий бархат», «Дикие сердцем» и «Дюна» еще в 80-х годах. Учитывая то, что у фильмах Линча границы между «нормальным» и «странным» очень относительные, исполнение героев необычной семейки Джой этими актрисами было вполне уместным, хоть и их роли были небольшими.

    Великолепно исполняющая сложные женские роли Изабелла Росселлини в образе спутницы отца Джой, Дайан Ладд в роли бабушки Мими, единственного человека из родни Джо, который поддерживает и верит в ее силы и Вирджиния Мэдсен — мать Джой, утратившая всякое желание жить настоящим, решив провести остаток жизни перед экраном телевизора.

    На примере бессмысленного сериала, который постоянно смотрит мать Джой, режиссер Рассел показал гибельное влияние маленькой зоны комфорта на развития человека, который лишился всех своих мечтаний. Но и для полного противовеса представил образ ее дочери Джой, которая сумела покинуть этот нескончаемый глупый сериал жизни ее родных и, выйдя из границ комфорта, достигла своих целей.

    4 из 10

    5 марта 2016 | 23:37

    Появилось такое скромное желание высказать пару строк на счет одного скучного, затянутого, предельно неинтересного фильма, о котором не один раз слышала, как о самом скучном фильме обладательницы «Оскар» Дженнифер Лоуренс.

    Этот фильм не стоит смотреть людям, которые впиваются в телевидение писяя восторгом от жгучих постельных сцен, мордобоев, еще более неправдоподобных, чем женский рестлинг, и порхающих, словно нимфа Мелифисента, с одной многоэтажки на другую Астонов Мартинов и Бугатти (намек на Франшизу 7-ую всем прозрачен). Совершенно не стоит, если вы любите диванную философию, и если вы смотрите на автобиографии выдающихся личностей, где вам весело врут, что стоит только попробовать, у вас все получится, старайтесь двигаться к успеху и задница успеха сядет на вашу уверенную шею.

    Жизнь всех великих людей, которых актеры разыгрывают смеющимися и добивающимися целей во второй четверти фильма, во время 15- минутного задорного рок-н-ролла, а плохие парни, которым отомстят за последние 3 минуты фильма с патетическим пафосом уйдут плюя вам в спину, «так как он впириди» внушает нам, что это очень похоже на правду.

    (Не, я ни верю, жизня- трудна штука, но я смагу и буду стараца)

    Жизнь великих людей в громадной и неизмеримой мере, неужели (?) скучная, проведенная в долине слез и отчаяний, где настоящему труду не было места вместе с 15 минутным все решающем рок-н-ролле. Вы это знаете, но не получается осознать. Этот фильм покажет вам, если вы не ослепли от наивных картин, этот фильм расскажет вам, если вы не оглохли от количества лапши на ваших ушах, что великие люди — это сложный путь. И не верь каждому посту в мотивирующих группах и блогах, что тебе удастся. Этот путь проходят единицы, а ты не герой кинофильма, ты не та самая единица, которая всегда преуспевает. Если ты жесток к ближнему своему, если ты не знаешь тяжелого труда и жертвы, зачем об этом.

    Так все и останется.

    Ничего не изменится в скором времени.

    То что вас окружает- должно заставлять работать ваши залитые розовым сиропом поршни и анализировать. Начни хотя бы с малого, если считаешь себя умным. Этому смелому утверждению должно быть основание.

    Читая эти строки, читая миллионы подобных строк ничего не меняется. И не изменится.

    И это поняла женщина, с идеей. Она осознала. У нее был твердость, у нее был импульс. И мотивация сильной личности, а не интернет постов.

    Довольно велеречиво для фильма о женщине, изобретшей самовыжимающиюся швабру, но вы должны подумать о том, что вы в себя всовываете и чем себя пхаете, если вы не видите величие и искренность жизни в этом фильме.

    Пожалуй, не самая шикарная музыкальная обстановочка. Купер, и Де Ниро не проявили ничего сверх выразительного, что не вполне сочитается с из талантом. Лоуренс не перестает удивлять- ей всегда веришь, всегда сочувствуешь, всегда чувствуешь.

    25 января 2016 | 20:46

    «Джой» — биографическая картина, повествующая об американской домохозяйке тире предпринимательнице, изобретательнице самоотжимающейся швабры Джой Мангано. Этому тире, преобразующему первое во второе, и посвящен весь сюжет.

    Джой — один из тех редких, но от того и наиболее ценных фильмов, которые ум и сердце воспринимают совершенно по разному.

    Умом ты понимаешь, что сюжет фильма — типичная мотивирующая история в духе «американской мечты», которая уже тысячу раз эксплуатировалась кинематографом и другими видами искусств. Чувствуешь излишнюю гиперпболизированность некоторых образов, местами подводящую фильм на опасное расстояние к той грани, за которой биографическая драма может превратиться в абсурдистский фарс.

    Но сердцем ты переживаешь за главную героиню. Она как никогда достойна исполнения той пресловутой мечты. Ведь это простая (хоть и не русская, но все же) баба, уставшая от коней и поджигателей. Радует, что она вырвется из этого порочного круга, всего лишь проявив немного фантазии и творческого подхода. Но ещё больше радует, что при этом обойдется без всяких прекрасных принцев и крестных фей. Все сама, все сама. От этого сердце переполняется вдохновением и заставляет ум заткнуться.

    Хочется отметить актерский состав. Становящиеся уже классическим трио «Лоуренс-Купер-Де-Ниро» полностью оправдывает ожидания. Им веришь и сопереживаешь. Но, пожалуй, сценарий немного не дает раскрыть все грани персонажа Бредли Купера, несмотря на старания актера.

    Визуальная и музыкальная составляющая выглядят вполне достойными и соответствующими происходящему, на мой взгляд.

    Что стоит сказать в итоге? На впечатления от фильма могут сильно повлиять ожидания. Я ждала мотивирующего и светлого, но ровного и не супероригинального фильма. Его и получила. Вполне довольна.

    3 февраля 2016 | 21:54

    На самом, деле я готова смотреть все фильмы, в которых снимается Дженнифер Лоуренс. Она действительно лучшая из лучших. Она потрясающе сыграла обычную женщину, находящуюся в различных жизненных ситуациях, с разным настроением и настроем.

    Джой пережила так много, были фееричные взлеты и грандиозные падения, но важно то, что она всегда поднималась! Что бы ни случилось, как бы сильно ее не била судьба, как ни было бы тяжело, она могла встать, отряхнуться, поднять голову и пойти дальше, к своей цели.

    Потрясающая отсылка к детству и детским мечтам, зацепила меня больше всего. В принципе, все как обычно (ребенок, вырастая, исполняет свою мечту), но с одним исключением: мы не в сказке. Никакая мечта не сможет осуществиться сама, для этого необходимо работать над собой и создавать свой мир самому. Только тяжелый труд, вера и стремления помогут тебе добиться желаемого!

    Безусловно, хочется отметить прекрасный актерский каст и потрясающую игру актеров. Особенно, мой любимый тандем Лоуренс-Купер, искры, летающие между ними, создают великолепную атмосферу.

    Общее впечатление — фильм смотреть стоит, особенно если вам необходимо вдохновение для великих свершений.

    9 из 10

    20 мая 2016 | 20:52

    В глубокой ночи решил посмотреть на сон грядущий фильм Джой. После просмотренного недавно отличного Игра на понижение, еще одна бизнес-драма, казалось, будет совсем не лишней. Да и актерский состав обещал многое. Получилось ли? Расскажу без спойлеров к сюжету!

    Казалось бы, Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Брэдли Купер, Эдгар Рамирес… Что вам еще нужно от фильма? Просто идите в ближайший кинотеатр, подходите к кассе и начинайте кидаться деньгами в кассира!

    Но, как оно обычно бывает, не всегда достаточно больших звезд на экране или супер-экшена, которого в этом фильме не подразумевалось априори… Порой очень нужен и важен хороший, интересный, лаконичный сюжет. Та самая мелочь, которой в этом фильме решили пренебречь.

    Итак, из полуторачасового хронометража фильма, опоздав на первые 30-40 минут, вы просто не пропустите ни-че-го. Завязка сюжета очень длинная, очень скучная и совершенно бесполезная. Рассказывающая нам, казалось бы, о тяжелой судьбе матери-героини, но, по факту, составленная в худших традициях самых банальных мыльных сериалов, над которыми местами в этой завязке создатели фильма пытаются смеяться.

    И вот, когда вы уже почти заснули, понимая, что бюджет кинокартины явно завышен, ибо на месте Лоуренс и Де Ниро могли быть вообще кто угодно, настолько всё скучно и занудно, когда в голове уже прокручиваете, поставить фильму оценку 1 из 10, или из жалости накинуть до двух баллов, у режиссера и сценариста, наверное, просыпается совесть, и на экране начинает происходить хоть что-то. Что? По факту, самая банальная бизнес-история. Как неумелая мама-одиночка изобретает кое-что (не буду спойлерить что, ибо это что-то — самая прикольная штука, с другой стороны. отлично характеризующая уровень фильма, если задуматься), и пытается наладить с этим чем-то бизнес. Увы, эту бизнес-историю нам выдают в ужатом формате, никаких откровений и особого интереса она, внезапно, тоже не выдаст. Разве что, кому интересно, чуть-чуть приоткроет историю создания и работы формата «Магазин на диване». Наша героиня приобретет железные яйца, но как-то ниоткуда и не слишком убедительно. И на этом, собственно, всё.

    По факту, от фильма Joy с его актерским составом, частичной биографичностью — ожидал большего. На самом же деле — насколько уныл трейлер к этому фильму, настолько еще более унылым окажется фильм. Скучно. Не интересно. Не цепляет и не трогает. Рекомендуется к просмотру исключительно фанатам Дженнифер Лоуренс, если таковые существуют в природе. И больше, пожалуй, никому.

    4 из 10

    24 января 2016 | 12:11

    Перед нами снова любимая академиками, но по моему субъективному мнению бездарная Дженнифер Лоуренс, которая ассоциируется у меня только с ролью Китнисс из «Голодных игр», несмотря на то, что я видела ее и в других работах, и Брэдли Купер, который как будто случайно попал в это незаурядное кино.

    Реальная история девушки по имени Джой, у которой гора проблем в семье, трудности в финансах и непонимание со стороны близких людей, но при этом у нее голова забита идеями к изобретениям, которые никто не может понять. Дженнифер Лоуренс как всегда показывает нам страдания через слегка нахмуренное личико и резкость движений. У меня не лежит к ней душа, и я искренне не понимаю за что ее так любят академики. Оскар, данный ей за психопатку в картине «Мой-парень псих», для меня загадка, как можно обходить столь талантливых актрис и награждать за кривляния и истерики в столь примитивном фильме.

    Жанры «Джой» мной не замечены. Комедии и остроумных шуток здесь нет, боль и плачевные моменты тут тоже отсутствуют. Фильм скучен, диалоги неинтересные. «Джой» не мотивирует к достижению своих целей, так как швабры, продаваемые по телемагазину, не выглядят такой уж недостижимой мечтой.

    Единственное, что мне пришлось по душе, это пара красивых зимних кадров в финале и одна из моих любимых песен «Something stupid». Больше ничего.

    17 января 2016 | 12:57

    Бытовые вопросы показаны с угнетающей правдивостью. Но! Как важно собрать свою волю к лучшей жизни в тот момент, когда, кажется, уже и ловить нечего! Джой не всегда имела возможность испытывать радость, потому что по натуре человек добрый и светлый, что дало повод людям использовать ее лучшие качества против нее же самой. Мать, прикованная к телевизору, как к капельнице, словно без него не принять решения и не сделать первый утренний зевок; любвеобильный отец, ищущий любви, чтобы вдохновенно работать; бывший муж, страстно мечтающий петь, ее, Джой, антогонист, его любовь к музыке и пению без его усилий ни к чему не привели. И вот среди всех этих людей симпатичная, но замученная бытом Джой. Без этой радости ни один из выше перечисленных персонажей не имеет возможности существовать. Как бы ни странно это ни прозвучало! Она ежедневно на их службе: и повар, и водопроводчик, и добытчица, и бухгалтер. Ее постоянно ищущий ум в один из моментов жизни нашел выход! Снова бытовой вопрос помог.

    Чего-то сверхъестественного в «Джой» нет. Снят он легко, о тяжелой жизни женщины рассказано с улыбкой. Это очень американское кино. How to reach the american dream, get rich or die trying. А это прелестная компания-О. Рассел, Де Ниро, Купер и Лоуренс-говорят на «птичьем языке», чувствуя себя комфортно в своей тесной компании. Шаблонность и достоинство фильмов об американской мечте в одном «хозблоке». Обычные «швабры» таят в себе невиданную, до поры тщательно сокрытую силу (возможно, пребывающую с каждым из нас), которая в определенный момент времени прорывается, не разрушая, а созидания ради.

    23 января 2016 | 15:03

    Фильм решил посмотреть исключительно из-за Золотого Глобуса, полученного Дженифер Лоуренс. Мне она кажется хорошей актрисой, но в фильме «Мой парень-псих» я не смог найти за что ей дали Оскар.

    Посмотрев первые минут 10 Джой, можно уже догадаться о чём сюжет и как фильм закончиться. Но события, которые происходят постоянно, не дают оторваться от экрана. Постоянное напряжение, постоянный натиск судьбы и необычность сюжета делают своё — смотреть фильм интересно.

    Что же касается остального, то тут есть серьёзные вопросы реалистичности. Джой предстаёт перед нами этакой супер-героиней. И Дженифер Лоуренс не привыкать играть супер-героев. Она способна на всё: уладить конфликты между родственниками, починить сантехнику, успокоить маму, а самое главное она изобретатель швабры и пробивной предприниматель. Как в любом супер-геройском кино — она такой родилась, как и супермэн. Она никогда не унывает и я честно говоря не заметил какой-то драмы из-за постоянного экшена.

    Как итог, хорошая картинка с хорошими актёрами и неплохим сюжетом. Но чего-то не хватает. Всё-таки, если фильм основан на истории, надо делать его ближе к жизни. А жизни разная: в ней есть место для грусти и радости, действия и бездействия. Поэтому фильм получился яркий, но на один раз.

    6 из 10

    1 февраля 2016 | 19:39

    Лоуренс, Де Ниро и Купер молодцы, как и всегда. Видна некоторая сыгранность, всё же далеко не в первый раз вместе на съемочной площадке. Сама история хороша, что-то вроде волка с Уолл стрит с женщиной в главной роли. Юмор, кстати, здесь намного лучше, чем в выше названном мною фильме. Нету похабщины. Однако здесь мы видим не заигравшегося миллиардера, а мать одиночку с целой телегой проблем и ее сумасшедшую семейку. Очень уж любит О. Рассел подобные образы. Однако ужасный монтаж, постоянная смена кадров вносит в фильм некий сумбур и неясность. Также не понравилась режиссерская игра со временем. Из настоящего в будущее, из будущего в прошлое. На мой взгляд подобная манера повествования лишь осложнит понимание сюжета фильма. Если уж и использовать прием со временем, то хотя бы с двумя, а не со всеми тремя! Это же вам не фантастика Нолана! Но в целом эмоции от фильма положительные.

    Так что всем советую!

    6,5 из 10

    25 января 2016 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>