всё о любом фильме:

Джой

Joy
год
страна
слоган«In America the ordinary needs the extraordinary every single day»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл, Энни Мумоло
продюсерДжон Дэвис, Меган Эллисон, Джон Гордон, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэвид Кэмпбелл, Уэст Дилан Тордсон
художникДжуди Бекер, Питер Рогнесс, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Том Кросс, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  160.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Волнующая история четырех поколений семьи. В центре сюжета — девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви открывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать истинным лидером семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и противники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой помогают ей пройти через поджидающие ее жизненные бури.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (93 928)
ожидание: 93% (13 148)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
139 + 94 = 233
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джой Мангано изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру в 1990 году. В этом же году родилась Дженнифер Лоуренс, которая сыграла роль Джой Мангано.
    • Это четвёртая совместная работа Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Они уже снимались вместе в фильмах «Мой парень — псих» (2012), «Афера по-американски» (2013) и «Серена» (2014).
    • В основе сценария лежит история реального человека, Джой Мангано. Эта американка итальянского происхождения, изобретательница с деловой хваткой, получила известность благодаря своим чудо-швабре и вешалкам. Мангано является президентом компании «Ingenious Designs». Она регулярно появляется в телемагазине на канале «HSN». Выпускница частного университета Пейс в Нью-Йорке, Мангано запатентовала свыше ста изобретений.
    • Съёмки фильма проходили в Бостоне, штат Массачусетс, и частично в Хейверхилле. В июле 2015 года деловой центр Хейверхилла был преобразован в Даллас 1980-х годов. Концертным залом Далласа стал концертный зал Хейверхилла.
    • Присоединившись к проекту, режиссёр Дэвид О. Расселл добавил к сюжету второстепенных героев и объединил историю Мангано с историями других женщин, проявивших чудеса смелости и предприимчивости так, что это в корне изменило их жизнь. В результате от реальной истории Мангано в фильме остались только самые общие черты (её превращение из обыкновенной женщины, вынужденной работать, чтобы содержать детей, в успешную предпринимательницу). Таким образом «Джой» нельзя назвать биографичным, несмотря на изначальные заверения в том, что это будет именно биография. Расселл даже признался, что в процессе работы над фильмом постоянно откладывал знакомство с Джой Мангано именно из-за желания снять фильм по-своему. С прототипом главной героини он общался только по телефону. Более того, в фильме ни разу не упоминается фамилия Джой, а героиня фильма в отличие от Мангано родилась не в городке Смиттаун на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
    • Как показано в фильме, Мангано за первый час в эфире канала «QVC» продала свыше 18 тысяч чудо-швабр, доказав при этом, что умеет работать с людьми.
    • В действительности Джой Мангано закончила в 1978 году частный университет Пейс по специальности «менеджмент». В момент получения диплома она работала официанткой, а затем — в отделе предварительного бронирования билетов одной авиакомпании.
    • Закончив съёмки в фильме в роли Мими, Дайан Лэдд согласилась озвучить и закадровый текст.
    • Персонаж Пегги, сводной сестры Джой, является вымышленным. Его придумал режиссёр и один из авторов сценария Дэвид О. Расселл.
    • Экстравагантная Терри, мать Джой, чью роль исполняет Вирджиния Мэдсен, имеет мало общего со своим прототипом. Это, скорее, собирательный образ, включающий в себя черты некоторых людей из окружения Джой Мангано.
    • Тони Миранна, бывший муж Джой в исполнении Эдгара Рамиреса, учился вместе с ней в университете. В фильме он выведен певцом из Венесуэлы.
    • Судя по фильму, злосчастное красное вино, которое принесли на яхту, после чего Джой изобрела чудо-швабру, было вином «Мутон-Ротшильд» марки «Энди Уорхол». В 2015 году оно продавалось по цене около $400 за бутылку.
    • «Джой» стал первым фильмом компании «Annapurna Pictures», которому присвоен рейтинг PG-13 (предупреждение родителям, что некоторые материалы могут быть неподходящими для детей до 13 лет) в США и 12А (дети до 12 лет допускаются к просмотру только в сопровождении людей, достигших 18-летнего возраста и старше) в Великобритании.
    • Рабочим названием фильма было «Крещение Кей».
    • Это второй фильм Дэвида О. Расселла, которому не был присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются только в сопровождении родителя или законного представителя) после «Любовная загвоздка» (2015). От «Любовная загвоздка» режиссёр отрёкся на волне творческих споров и финансовых скандалов.
    • Когда Джой готовится к эфиру на канале «QVC», на экране видно, как гримёры колдуют над «Королевой QVC» Лори Грайнер, изобретательницей и телеведущей.
    • Это третий фильм Дэвида О. Расселла, в котором Брэдли Купер, Роберт Де Ниро и Дженнифер Лоуренс снимаются вместе. Они уже работали вместе в его фильмах «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • еще 14 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему это очень интересная вариация на тему Золушки. В которой дурацкая семейка, которая больше мешает, чем помогает, и бесконечная череда жизненных неурядиц, мешает бедной, но безумно талантливой очаровательной девушке добиться своей мечты. К слову, без феи-крёстной здесь тоже не обойдётся.

    Только в этом фильме мечта — это не любовь прекрасного принца, а деньги, ну «финансовая независимость», если хотите. И не стоит обманываться тем, что мечтала она на самом деле — быть изобретателем, создавать различные «нужные вещи», «делать мир лучше», а богатство тут вообще не причём. Очень даже причём, без нажитого ей состояния не было бы этого фильма. Именно богатство и успех, а точнее то, что возможность добиться этого есть у каждой женщины, если она упорна и талантлива, являются в фильме основной идеей. Да и сами подумайте, как, без материальной компенсации за твои усилия на нелёгком пути поиска себя и следования судьбе, прокормить двоих детей, бывшего мужа, мать, да ещё выплатить две ипотеки?!

    Конечно, 90% смотрящих увидят в себе главную героиню — она ведь такая простая старательная и искренняя, прям как мы. Со своими чудесными идеями, как и у всех нас. Но побитая жизнью и отброшенная на задворки этого мира, нет ну точь-в-точь как мы. И, признайтесь себе, это ведь и наша мечта: за один час, в смысле год, надрать задницу этому несправедливому обществу, стать гиперуспешными и баснословно богатыми. Нет ну какой еще принц?! Какая еще любовь?! Кто сейчас мечтает о ней? Деньги — совсем другое дело. И неважно кто вы — акула бизнеса или милая домохозяйка с двумя детьми — состоятельность вот ваша мечта, мечта XXI века.

    P.S. Есть такое определение денег — всеобщий эквивалент. В этом, повторюсь, хорошем фильме попытались ответить на вопрос — сколько, буквально, должна стоить мечта.

    16 февраля 2017 | 22:11

    На самом деле, история реальной Джой Мангано и ее пресловутой чудо-швабры отступают на второй план, и гораздо важнее при просмотре почувствовать настроение фильма, извлечь для себя мораль.

    Жанр: в фильме немало забавных и комических моментов. Это проживающие под одной крышей разведенные супруги в двух поколениях, «футлярная» жизнь матери Джой и внезапно появившийся в ее жизни сантехник Туссан, трогательная и местами наивная поддержка подруги Джой и т. п. Комедия в целом получилась очень неплохая и добрая, для просмотра с друзьями или с любимым человеком. Драматическая составляющая в фильме очевидна и бесспорна. Неважно, что изобрела Джой-швабру или новую модель вычислительной машины. Невероятно сложно доказать миру, что ты чего-то стоишь, особенно если ты-обычная женщина со своими страхами и слабостями. Иногда это вынуждает «взять пистолет» или принести в жертву общение со своими детьми.

    Актеры: Я не поклонница Дженнифер Лоуренс, но в фильме она сумела раскрыть образ заботливой матери, идеальной бывшей жены и при всем этом достаточно жесткого человека. Роберт де Ниро-профессионал своего дела. Бредли Куперу как всегда удалась роль обаятельного и брутального управленца. Эдгар Рамирес, понравившийся мне в фильме «На гребне волны», с ролью верного друга и хорошего отца справился замечательно, и я симпатизировала его герою весь фильм.

    Сценарий: во время просмотра фильма стойкое ощущение «скомканности», сырости сюжетной линии, и в этом его минус. Образ Мими (а ее присутсвие в сюжете играет важную роль, по задумке режиссера) проработан недостаточно и весьма блеклый, и в этом нет вины Дайан Лэдд. Хотя положительные моменты тоже присутствуют — ретардация, т. е. возвращения в прошлое героини, с одной стороны, и заглядывание в будущее, с другой. Очень понравились диалоги героини с собой «маленькой»-эдакая дань уважения своему «внутреннему ребенку», как поиск душевной гармонии.

    Заключение: я не ожидала ничего сверхъественного от фильма, хотелось сопереживать героине, наблюдать за тем, как она справляется с проблемами и выстраивает взаимоотношения с близкими, по-доброму смеяться, вдохновиться историей успеха и идти уже к своей мечте. И фильм оправдал эти ожидания, не претендуя на что-то большее. Сравнивая его с действительно шедевральными произведениями мирового кинематографа, я не могу поставить высший балл, поэтому — твердая

    7 из 10

    4 февраля 2016 | 02:24

    Когда читал про этот фильм, подумал, что довольно банальная история, которую не стоит смотреть. Посмотрел после того, как сегодня Дженнифер Лоуренс за этот фильм дали «Золотой глобус».

    Хочется сказать, что это у актрисы третья статуэтка «Золотого глобуса» и все три — за игру в фильмах Дэвида О. Рассела («Афера по-американски», «Мой парень — псих»), и во всех трех она играла вместе с Брэдли Купером и Робертом де Ниро!

    История, основанная на непростой жизни матери-одиночки в Лонг-Айленде, которая стала одним из самых успешных предпринимателей страны.

    К Дженнифер Лоуренс всегда относился с предубеждением — «Голодные игры» мне мало понравились, в перечисленных выше двух фильмах — она показалась красивой, но не тянущей на награды. В фильме «Джой» она для меня раскрылась как актриса, которая может сыграть не только в комедиях (а это все же не комедия, а драма либо мелодрама), но и в серьезных вещах. Здесь она не просто была на экране, здесь она Играла, входила в образ, была под стать той героине, которую играла. Может, тут дело в том, что фильм основан на реальных событиях и она играла реальную женщину, Джой Мангано из Лонг-Айленда? Не знаю…

    Конечно, в фильме хватает мелодраматизма, некоей слезливости, американщины, рассчитаннной на неискушенного зрителя. Мне не понравился образ Труди, эдакая бизнесменша, которая готова давить и срываться чуть ли не в истерику.

    Брэдли Купер хорош, но он не выходит сильно из своего амплуа — эдакий красивый парень, который готов всем угодить. В паре с Лоуренс он смотрится хорошо. Еще бы — они вместе в 5 фильмах снялись. Интересно, что в 4-х из них с ними же был задействован и Роберт де Ниро. Такой вот творческий альянс…

    Роберт де Ниро заслуживает отдельных слов. Очень часто его герои либо сразу вызывают улыбку, либо отталкивающее впечатление. Здесь же Руди вначале вызывает улыбку, потом же его образ вызывает раздражение — эдакий подкаблучник, человек, для которого дочь многое сделала — и не может, не хочет ей помогать, чуть ли не отворачивается от нее!..

    Фильм очень хорош своим посылом, моралью. Чтобы на тебя не наваливалось, как бы ни было сложно, нелегко, порой — невозможно, но если у тебя есть Мечта — нужно стремиться к ней, идти напролом, несмотря ни на что! Как этого сделала Джой…

    8 из 10

    12 января 2016 | 03:46

    Как много людей мечтают?Абсолютно все.

    Многие ли мечты становится явью?Лишь малая часть.

    Героиня этого биопика по имени Джой, мечтает лишь об одном — реализовать свой потенциал. Вырваться от происходящей рутины, от финансовых трудностей и добиться в жизни благосостояния, признания и уважения. Джой, одна из тех женщин, о которой говорят «Пашет как лошадь», буквально все держится на ней а все окружающие ее люди только и делают, что пользуются этим. Родственники вставляют палки в колеса а вместо того что бы поддерживать, наоборот гнобят. Вообщем, отличный образец семьи в которой каждый сам за себя, за исключением бабушки, от которой и идет рассказ.

    Сюжет построен здесь следующим образом: все плохо — все очень плохо — все хорошо — все ужасно — и все просто замечательно. И самое обидное, когда кино разгоняется, начинает набирать скорость, и вместо того что бы наслаждаться движением, просто жмет на тормоза и начинаются титры. Дэвид О. Расселл, снял очень живой и шустрый фильм, и смотреть его довольно увлекательно, но местами и довольно сложно. Сложно и от того, что Джой у режиссера получилась совсем уж бесхребетная, и тот момент в котором девушка превратилась от человека который все проглатывает, в человека который может сам сломать любому хребет, можно сказать отсутствует. От того и сложно поверить в эту историю.

    Нам показали как она стала целеустремленной и пробивной, но мы не увидели «акулы». Та, которая оставшись с конкурентом наедине в комнате, смогла бы взять пистолет со стола и выстрелить в него. Джой в основном или плачет или рыдает, скорей поверишь в то, что данный человек покончит с собой, чем окажется в следующей сцене собранной и серьезной. Финал так вообще похож на то, будто Джой оказалась дочерью Вито Карлеоне а не гениальным изобретателем, маркетологом, и бизнесвумен.

    Не смотря на эти минусы, актеры здесь очень хорошо играют, и если вам не надоело трио: Лоуренс — Купер — Де Ниро, вы вполне получите удовольствие. Вряд ли эта картина встанет на ряду с лучшими биографическими лентами, или получит признание кинокритиков, но посмотреть ее я думаю стоит. Хотя бы для того, что бы получить километры мотивации и уже идти к своей мечте, не сомневаясь и не останавливаясь, а это тоже дорогого стоит.

    7 из 10

    27 декабря 2015 | 23:44

    Детство — замечательная пора. У всех было много планов на будущее, все хотели сделать что-то великое и стать известным на всю страну. Мы строили какие-то интересные изобретения, пытались создать что-то новое, хотя, конечно, смысла в этих изобретениях особо много и не было. Именно в ранний период жизни человека перед тобой целый мир, в котором ты можешь сделать что угодно, причем никаких преград и нет. Но со временем, когда мы взрослеем, приходит ощущение, что тот ребенок больше в нас никогда не появится, а вся та энергия, которая бурлила и кипела в нашей душе, куда-то исчезла.

    Именно это и осознает Джой, главная героиня одноименного фильма. С самого детства Джой Мангано убедила себя в том, что сразу после школы она пойдет в колледж, а после окончания обучения ее возьмут на престижную работу. Но с каждым днем женщина все отчетливее понимает, что никакого светлого будущего не будет, а будут только постоянные ссоры с родными, работа в аэропорту не за самые большие деньги и нищета. И вот с этого момента она решает что-то менять.

    Весь фильм Джой постоянно пытаются как-то остановить, убеждая ее, что ничего, мол, не получится, да и вообще ее идея (создание и продажа чудо-швабры) глупа и убыточна. На протяжении всего фильма перед Джой будут стоять немыслимые препятствия, которые, казалось бы, никто не преодолеет, но именно дух бойца будет помогать нашей героине пробежать этот опасный марафон.

    Главная фишка фильма — атмосфера. Что-то такое теплое и нежное пропитывает картину с самого начала и до конца. Отличная операторская работа (которая, увы, почему-то многим не понравилась), приятный саундтрек, хорошие костюмы и сильные актеры являются основными двигателями этой атмосферы. Отличнейшим образом юмор перекликается с драмой, что оставляет позитивный настрой во время просмотра. Фильм хоть и говорит о тяжелой судьбе сильной женщины, но ни на минуту не становится хмурым, и подкидывает иногда забавные и абсурдные — в лучшем смысле этого слова — сцены. Вообще эта работа Рассела начинает напоминать поздние ленты Уэса Андерсона, что, как мне кажется, даже к лучшему. Дэвиду сейчас надо немного встряхнуться и слегка изменить курс своих работ, попробовать себя в новом стиле.

    Так что же такое это такое — жизнь Джой? Это нескончаемый поток каких-то разных дел, направленных на помощь окружающим. То у матери какие-то странные требования, то срочно отцу с документами помочь, то на работе просят теперь у ночью работать. Постоянно ее держат родители и друзья, которым необходима помощь. В колледж ей помешала уехать мама, которая, мол, ничего без Джой сделать не может, а папа никак не собирается бывшей жене помогать. Но и винить Джой тоже можно: она ведет себя крайне бесхребетно. Не пытается даже отстоять свои права, что, конечно, иногда раздражает. Но когда к героине Лоуренс приходит понимание всей безысходности своей ситуации, она решает выпустить ребенку наружу, дать себе шанс.

    Об этом и фильм. Он призывает нас выпустить маленьких себя, чтобы мы что-то творили, что-то придумывали. Почти прямым текстом кино говорит, что мы созданы для чего-то большего, вот только нужно нам желание, чтобы сделать великие дела. Дать свободу настоящему себе — вот задача каждого человека. Сколько в нас хранится великих идей? Сколько у нас в голове держится нереализованных проектов? Но кто же консервирует наши идеи и мысли? Ответ прост: мы сами. Поддавшись на речи наших близких и знакомых, что все то, что мы хотим реализовать в жизнь, не получит успеха, не имеет смысла, мы бессознательно откапываем этой идее глубокую могилу, откуда уже эта мысль не вернется. Родные иногда могут душить все наши амбици и все желание жить. Потому лента еще и обращается к нашим близким. Нет, она не кричит, но спокойным тоном утверждает:" Не убивайте потенциал в ваших знакомых и родных — им нужна от вас поддержка и похвала». Кино в самом конце показывает всю важность такой поддержки.

    Знаете, после просмотра возникает чувство, что все у тебя получится и все у тебя будет — разве это не прекрасно? Ты действительно начинаешь верить в себя сильнее и ставить перед собой те цели, которые раньше казались бы невозможными. Именно такие ленты и служат таким психологическим помощником, который может тебе вернуть тягу к тому, чтобы творить что-то новое.

    Посыл фильма универсален. Многие говорят, что кино только о том, как женщина изобрела новый вид швабр. Но послушайте, господа, почему вы плаваете на поверхности? Почему нельзя капнуть глубже и достать ту суть, которую постарался вложить Расселл? Фильм применим к любой профессии и к любому делу.

    Но фильм не такой уж и идеальный. Вообще, если говорить о минусах, то будет их не очень много. Многим (в том числе и мне) не понравился метод повествования: слишком уж он простой и незамысловатый, а от сценаристов хотелось чего-то большего увидеть все-таки. Окружение у Джой постоянно куда-то пропадает. Есть моменты, когда персонаж исчезает из кадра минут на 20. Имеет место и не самая лучшая работа сценариста в прописывании второстепенных персонажей: чего уж стоит лучшая подруга Мангано, о которой вообще ничего не будет нам известно до конца ленты. Были уж и явные преувеличения. Так, например, в сцене с телемагазином, когда в первый раз Джой продала 0 швабр, в жизни все было совсем не так и ситуация не была уж такая плачевная. Режиссер со сценаристом просто решили больше надавить на чувства зрителей. Ну, а больше примеров вы можете найти, если почитаете биографию героини.

    Ну, пожалуй, самый главный минус фильма — это концовка. Представьте, что вы читаете книгу. Она вас очень интересует и вы поглощаете страницы, но тут оказывается, что последние штук 20-30 кто-то вырвал и осталась только последняя страничка. Вот то же самое происходит и с фильмом: слишком резкий конец, который требует еще минут 10 для общего разъяснения ситуации. Вы сидите в кинотеатре и думаете:" А это что, все? Может, пленку случайно обрезали и 10 минут вырезали из ленты?». Но если кино вас поглотит, то дома, вероятно, вы все равно полезете искать больше фактов о Джой Мангано и ее судьбе.

    Мы получаем отличный байопик, который пытается достучаться не только до тех, кто унижен, но и до тех, кто унижает. Знаете, после этого фильма номинация Лоуренс на «Оскар» выглядит довольно резонно, так что хотя бы ради ее актерского перфоманса фильм пропускать не стоит.

    8 из 10

    31 января 2016 | 17:22

    Это отличный фильм.

    Во-первых, на лице Джениффер Лоуренс невозможно найти на грамма фальша. Она как-будто оживляет персонаж, он получился настолько целостный, что в течении всего фильма не вызывает ни малейших сомнений.

    Во-вторых, очень умно преподнесена идея: в фильме говорится о том, что когда мы начинаем над чем-то работать, мы не знаем, чем это закончится. Успех всегда кажется неизбежным, когда он уже достигнут, но в самом начале мы не знаем, случится ли это, и все выглядит так сомнительно и шатко. Но никто из тех, кто добился успеха, не знал об этом изначально. Они шли к своей цели, несмотря на то, что уверенными в счастливом конце быть не могли, никто не может.

    Прекрасно сделано, я считаю. А благодаря тому, что в фильме ведется повествование от лица милой старушки, смотреть его легче, чем могло бы быть, и он настраивает на позитивные мысли. А главная героиня вдохновляет своей стойкостью перед давлением и наглостью других людей.

    9 января 2016 | 21:43

    Фильм «Джой» — это история «американской мечты», отличающийся глубокой правдивостью и соответствием жизненным реалиям. Среднестатистические американцы живут не на модном Манхэттене или в богатом пригороде, а так, как показано в этом кино. Обычная семья, простой дом в ипотеке, безперспективная работа, отсутсвие личной жизни у героини. На молодой резведенной женщине, которую блистательно сыграла Дженнифер Лоуренс, держится весь дом: родители, бабушка, дети и даже бывший муж, продолжающий жить в подвале ее дома. В какой-то момент героиня находит в себе смелость открыть собственное дело, и она изобретает чудо-швабру. То, что в качестве предмета истории выбрана именно швабра, а не что-то модное типа айфона, лично для меня является очередным аргументом в пользу достоверности данного произведения. Ведь нас в быту окружают сотни самых необходимых вещей, которые когда-то кем-то было придуманы, сделаны и затем проданы. История успеха Джой получилась очень интересной.

    Особой похвалы достойна Дженнифер Лоуренс, которая была хребтом, позвоночником всего фильма. Остальные актеры: Де Ниро, Купер, Рамирес — отлично справились со своми ролями, но все равно они служили лишь канвой для игры Лоуренс. В одном из эпизодов фильма наиболее ярко раскрывается талант актрисы. Ей удается правдиво сыграть состояние человека, балансирующего на на грани между истерикой и самоконтролем. Пока что в карьере Лоуренс наблюдаются разноплановые роли, что просто замечательно, как для самой актрисы, так и для зрителей. Желаю ей столь же ярких ролей в будущем!

    10 из 10

    17 апреля 2016 | 14:49

    Мировая история знает огромное количество поистине великих личностей и людей, история жизни которых давно в памяти и на слуху обычных людей. С их историями жизни знакомят в школах и институтах, о них можно прочитать в различных энциклопедиях и учебниках, их имена не забываются даже спустя сотни лет. Будто это политики, или же полководцы. Но всегда есть люди, история жизни которых способна научить не меньшему и достойная порой даже куда большего внимания. Одной из этих историй и является история жизни изобретательницы Джой, которая и стала объектом интереса именитого режиссера Дэвида О. Расселла.

    Режиссер картины Дэвид О. Расселл уже давно снискал славу достаточно проблемного в плане общения и его бурного нрава человека, но режиссера одинаково прямолинейных и ироничных фильмов со своим особым уровнем юмора. Подобный стиль Расселл начал оттачивать еще в «Трех королях», но именно при создании «Мой парень — псих» нашел её идеальную кондицию и попытался обыграть её снова уже в третий раз. Удачно ? Скорее да, чем нет. Конечно же данный фильм режиссера Дэвида О. Расселла проигрывает его предыдущим работам, но не смотря на определенную критику зрителей, всё же создаёт впечатление достаточно не плохой картины.

    Сложно назвать историю жизни главной героини Джой восхитительной и величественной, но однозначно она способна многому научить. Конечно же сама история не смотря на биографический характер создаёт впечатление некого подобия эксцентричной и иронической сказки, отдельные события которой кажутся малость надуманными и сказочными. Тем не менее, основная мораль картины от этого не страдает и пожалуй даже заостряется еще сильнее. Никогда не позволяйте никому ставить на себе крест, приклеивать на вас ярлыки и решать вашу судьбу опираясь о свои стереотипы и субъективное мнение. Ведь кто если не вы знает, из какого теста он сделан и на что он способен пойти ради достижения своей цели?

    На протяжении всей ленты главная героиня проходит через различные испытания, которые буквально испытывают её на прочность. Будто члены семьи, которые вместо поддержки стали для неё мертвым грузом и содержанками, или же многочисленные долги, на фоне которых Джой вынуждена работать как проклятая. Тем не менее, именно это даёт в очередной раз понять самое очевидное. Никогда в этой жизни не надо опускать руки и сдаваться. Если ты, что то запланировал и действительно очень этого хочешь, надо прикладывать максимальное количество усилий и даже больше. Так как, после самой темной ночи всегда наступает самый светлый день и только от вас зависит, сможете ли вы этого добиться, или же сдадитесь раньше времени. Очень радует то, что вместе излишнего морализаторства, режиссер картины Дэвид О. Расселл достаточно легко, ненавязчиво и незаметно доносит до зрителя свою мысль при обычных попытках его развлечь.

    Не смотря на положительные нотки всего материала, безусловно фильм получился не идеальным. Первая половина картины откровенно провисает и создаёт впечатление, чего то достаточно скучного и не интересного. Когда как именно со второй половины экранного действия фильм становится действительно интересным и вызывает желание досмотреть картину до логического конца. При этом, картине безусловно не хватает стойкости. Так как на протяжении всего экранного времени фильм буквально разрывается между жанрами биографической драмы и иронической комедии. Отсюда и не удивительно, что от отдельных моментов буквально веет унынием и тоской, а отдельные моменты превращают всё в неправдоподобную сказку. Но одно оказывается главным недостатком обоих жанровых характеров картине. Фильму откровенно не хватает той самоиронии, которая была в предыдущих работах режиссера.

    В очередной раз, предметом восхищения и отрады для глаз оказывается великолепный актерский состав. Более того, режиссер картины Дэвид О. Расселл снова собрал вместе своё «золотое трио» в лице Дженнифер Лоуренс, Роберта Де Ниро и Брэдли Купера вместе. Очень порадовала игра Дженнифер Лоуренс. Не смотря на безумную популярность актрисы и её звездный статус, лично я считаю, что талант актрисы был слишком преувеличен. Особенно учитывая то, насколько однообразно Лоуренс отыгрывает свои последние роли не смотря на смену характеров. Отрадно, что тут подобного не наблюдается. Более того, настолько живой и естественной игры я не видел в исполнении Лоуренс со времен «Зимней кости», которая и открыла миру данную актрису. Вот почему наблюдать за ней на протяжении всей ленты было безумно интересно и приятно.

    Безусловно хорош Роберт Де Ниро, который отлично вписался в образ бабника и содержанки. Конечно же, образу не хватает некоторой самоиронии и экспрессивности, но видно, что Де Ниро попытался выжить максимум из закрепленного за ним образом. Собственно как и Брэдли Купер, который на протяжении всей ленты борется с вторичностью своего персонажа в рамках скромного экранного времени и некоторой карикатурности.

    6 из 10

    Джой — это далеко не лучший фильм режиссера Дэвида О. Расселла, который снова делает ставу на своих любимых актеров в лице Лоуренс, Де Ниро и Купера, а также на «драмеди» повествование. Тем не менее, получился достаточно не плохой развлекательный фильм. Максимально легкий и ненавязчивый, что бы здорово отдохнуть за просмотром картины и максимально поучительный, насколько он может быть в рамках своего содержания. В добавок ко всему, радуя приличной игрой внушительного актерского состава.

    1 января 2016 | 21:03

    Американский режиссёр, продюсер и сценарист Дэвид Оуэн Расселл долго думал и размышлял на тему а чем я хуже других, и мне хочется пройтись по знаменитой красной дорожке, ведущей на Олимп Голливуда, помахать рукой всему миру при этом крепко сжимая в кулаке позолоченное божество. Создал собственный киношный танк, посадил туда команду и начал стрелять, но как-то беспорядочно, вдруг повезло фильм «Боец» упал к ногам Дэвида. Шанс даётся раз в жизни и Расселл, как настоящий еврей им воспользовался сполна. Следующие картины: «Мой парень-псих» и «Афера по-американски» сделали из него звезду и профессионального охотника за кинематографическими наградами. У режиссёра сформировалась своя собственная суперзвёздная команда: Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Брэдли Купер. И вот эти три танкиста, под чутким и мудрым руководством своего командира, лупят кумулятивными снарядами по всевозможным наградам. И попадают.

    Дэвид Расселл рождает новый проект «Джой», сюжет банальнейший, естественно основан на реальных событиях без этого уже никак, очередная шаблонная сказочка про великую американскую мечту под рождество. Но наш талантливый режиссёр даже тухлятину способен предъявить как наисвежайший продукт. Слушайте я наверное конкретный лох и профан, но мне весь этот винегрет жутко понравился, я уже готов был купить эту чудо-швабру, с которой Дженнифер Лоуренс носилась весь фильм, но до чего же в гневе она хороша, её губки от злости и обиды, так сексуально увеличиваются и выпучиваются, очень эротично. Конечно, Лоуренс была основная тяга, которая тащила этот состав и режиссёр на этом целенаправленно акцентировал наше внимание при помощи камеры. Кстати о Де Ниро все его знаменитые ужимки смотрелись очень органично и не вызывали раздражения. Брэдли Купер на него хотят быть похожи многие мужчины, только они об этом ни когда не скажут вслух, так грациозно разводить руками, испепеляя взглядом окружающих, типичный альфа-самец.

    Посмотрите этот жизнеутверждающий фильм и вы узнаете, как из простой безработной разведёнки- домохозяйки, с двумя малолетними детьми, стать настоящей бизнес-леди

    8 из 10

    14 января 2016 | 07:03

    Не скажу, что я ждала этот фильм. Посматривала новости, трейлеры, но все не могла решить идти ли на него, тратить ли на это свое время. Сомнение подогревали невысокие оценки критиков и зрителей. И все же, мое восхищение Дженнифер Лоуренс и то, что это уже ее четвертый фильм у Дэвида О. Расселла сделали свое дело. Оказалось лучше, чем я рассчитывала!

    С раннего детства Джой любила изобретать и мечтала изменить мир при помощи своих творений. Но жизнь распорядилась иначе: родители с криками и скандалами разводятся, сама Джой выходит замуж, рожает двух детей, но также решает расстаться с мужем. Теперь она работает в небольшой авиакомпании, в одиночку воспитывает детей, вынуждена заботиться о матери, которая живет в мире мыльных опер, об отце, которого выставила очередная жена, о любимой бабушке, которая как может поддерживает внучку, и даже о бывшем муже, который остался жить в ее доме… Однажды, вытирая пол, Джой придумывает швабру, которую больше не надо выжимать руками — достаточно лишь покрутить рукоять. Теперь осталось самое сложное — наладить производство и как-нибудь продать это чудо-изобретение.

    Начитавшись отрицательных отзывов, я очень скептически настроилась оценивать фильм. Но неожиданно он мне понравился! Снято очень динамично, живо, с немалой долей иронии. Герои располагают к себе, за них даже успеваешь поволноваться. Но эти отрицательные отзывы также заранее опустили меня с небес моих ожиданий на землю, что помогло увидеть мне и некоторые недостатки фильма. К ним отнесу то, как развивается сюжет. Очень уж все знакомо и предсказуемо, как часто снимают фильмы в Голливуде. Однако, фильм снят с такой иронией, что порой даже не обращаешь внимание на предсказуемость.

    Вся ироничность заключается в главных героях и их сложных отношениях между собой. Что практически все герои живут в одном маленьком доме, причем одни ненавидят других, но вынуждены делить одну комнату, некоторые вообще не выходят из своей комнаты. В доме постоянно что-то не работает, ломается, отключается из-за неуплаты. И справиться с этим дурдомом может только Джой. Что большинство членов ее семьи даже не пытаются ей помочь, чего-то вечно требуют, даже еще и рассказывают ее детям всякие гадости о ней… Все это объясняет, откуда у главной героини такой железный характер.

    И такую героиню могла сыграть только Дженнифер Лоуренс — это ее амплуа. На вид хрупкая и юная девушка, но и из ружья пальнет, и с делами по дому разберется, и разберет отцовские бумаги… В первый взгляд кажется, что ей все по плечу, а потом наступает момент, когда мы понимаем, что перед нами молодая женщина с двумя детьми, целым домом семейных проблем, да еще денег вечно нет. Затем она изобретает чудо-швабру, и жизнь ее кардинально изменилась. Перед нами женщина с деловой хваткой, которая умеет продавать, которая убеждает, что это — именно то, что нам необходимо. Лоуренс сыграла ее великолепно!

    Не первый раз (и наверняка не последний) у Рассела играет Роберт Де Ниро — он сыграл отца Джой Руди, у которого свой бизнес, бурная личная жизнь и привычка высказывать вслух все, что он думает — презрение к бывшей жене, к браку Джой, к ее идеям бизнеса… Хотя мне он показался довольно комичным персонажем.

    Но больше всего я хотела посмотреть на уже четвертую совместную работу Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. Вообще я считаю их одним из лучших тандемов современного американского кинематографа. Я каждый раз так и чувствую эту химию — настолько органично актеры играют в паре! Здесь Брэдли играет Нила Купера, исполнительного директора телеканала QVC, который дает шанс Джой и ее чудо-швабре.

    Еще запомнились: Дайан Ладд — любящая бабушка Джой, единственная кто поддерживает Джой и не требует ничего взамен. Эдгар Рамирес — бывший муж Джой Тони, который поначалу кажется бездельником, но затем становится одним из главных доверенных лиц Джой, что даже бабушка называла их «Лучшей разведенной парой Америки».

    Так что, совершенно неожиданно мне понравился фильм Джой. Хоть он и предсказуемый, да и выглядит не слишком оригинально, но в нем есть очарование, ирония, что-то что зацепит, а также немало мотивации, которая заставит нас двигаться к исполнению своих мечтаний, и уверенности, что они непременно воплотятся в жизнь.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    31 января 2016 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>