всё о любом фильме:

Последний магнат

Da Shang Hai
год
страна
слоган«Loyalty at all costs»
режиссерВон Цзин
сценарийКун-нам Люй, Вон Цзин, Манфред Вонг
продюсерДжеффри Чан, Сиу Киу Чунг, Эндрю Лау, ...
операторДжейсон Кван, Эндрю Лау, Yong Yang, ...
композиторЧан Квон-вин, Ю-пэн Чэнь
художникЧунг Мэн Йи, Че Киу Лам, Айви Чан, ...
монтажВэй Чи Чун
жанр боевик, драма, приключения
зрители
Китай  4.33 млн
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Реальная история лидера бандитской группировки, который построил свою империю, существовавшую в 1920-е и 30-е года в Шанхае.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 9 постов в Блогосфере>


    Перед нами весьма занятный китайский эпос. Фильм рассказывает о нескольких членах триада, которым в годы второй мировой войны придется противостоять японским оккупантам. Главный герой, которого играет Чоу-Юнь Фат будет поставлен перед выбором в лице двух женщин, каждая из которых ему дорога. У него будет выбор: противодействие или эмиграция.

    Но есть ли сомнения в том, какое именно решение выберет герой Чоу-Юнь Фата.

    Фильм показался мне немного нескладным, но весьма достойнм и заслуживающим внимания. Тем более, участие в главной роли Чоу-Юнь-Фата сглаживает многие шероховатости. Его харизма является бесспорным украшением фильма.

    А участие в небольшой роли Само Хунга делает фильм интересным для поклонников азиатского кино — дуэт весьма неожиданный. К тому же, Само Хунг играет драматическую роль.

    Последние минут 15 будут сняты ярко и красочно. Запомнится и сцена общения с полицией в самом начале фильма, когда героя заставили ходить коленями по битым бутылкам (снято безупречно). Но в остальном темп картины пробуксовывает.

    Так что, я не могу поставить картине высокую оценку. Однако, впечатления благодаря Чоу-Юнь Фату весьма позитивные. В остальном же, фильм появился на стилистической основе «Гонконга 1941», «Шанхайской триады» Чжана Имоу и «Шанхая» Микаэля Хофстрема.

    7 из 10

    8 июля 2013 | 13:33

    Я не разбираюсь в истории Китая и Японии, и не знаю — правдиво ли тут всё или нет. Но это неважно для меня. Я смотрел фильм чисто с художественной точки зрения.

    Здесь очень много пафоса и слов в тех местах, где без них можно было прекрасно обойтись. Любовь, верность, обиду и другие чувства можно выразить жестами, мимикой, позой. Не обязательно это расписывать словами.

    Также здесь слишком много чересчур ярких и неестественных взрывов.

    Этот фильм чистейшей воды мелодрама и драма. Боевик и приключения здесь далеко не на первом месте. Но в тоже время пара моментов есть.

    Несмотря на все вышеперечисленные недостатки (на мой взгляд) — фильм захватывает и смотрится на одном дыхании. Картинка почти всё время очень красивая. Сюжет логичен и, по крайней мере, с первого просмотра я не заметил сильных нелепостей. Всё действие в фильме происходит зрелищно и динамично. За весь фильм была только пара трёхминутных моментов, когда было не очень интересно. Это пафосные сцены. А в остальном, я получил удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 07:10

    Очень интересно было наблюдать на экране своеобразный дует, состоящий из Чоу Юнь-Фата и Саммо Хунга Кам-Бо. Своеобразный да, но не неудачный. Хотя так же непривычна была для меня столь серьезная роль Саммо Хунга, хотя и в ней он смотрелся великолепно.

    Фильм о любви, чести и верности. Современный фильм о любви, чести и верности. В последнее десятилетие очень редко можно найти фильм на такую тематику, который стоит потраченного времени. Тем более с таким дуэтом. Но эта лента не просто достойна Вашего внимания, у многих она, скорее всего, займет почетное место в коллекции лучших фильмов. Признаюсь, я не много ожидал от этого творения, ибо в последнее время появилась мода выпускать что-то несуразное с довольно таки известными актерами. К счастью, мои опасения не оправдались.

    Игра актеров была просто блестящей. Здесь практически нигде нельзя было придраться. Практически. Лишь иногда проскальзывают моменты, когда Вы немного прищуриваетесь, но тут же расслабляетесь с мыслью «Померещилось».

    Сюжет был банален? Да. Но подан так, что этого не скажешь. В нем нет той пафосности, которая присутствует во всех современных америка- английских фильмах, нет той излишки чувств у актеров, которая сводит всю игру на нет. А главное, фильм заставляет задуматься. Даже скорее не о мире, а о себе, как бы Вы поступили на месте героя, каковы его поступки с Вашей точки зрения.

    Саммо Хунг. Непривычно наблюдать этого актера в столь несвойственном ему персонажа. Но даже в столь серьезную, даже драматическую, роль Саммо Хунг привнес часть своего обаяния, на него нельзя было смотреть без улыбки.

    Фильм держит в напряжении практически с первых минут и до последних. Главный герой вместе с друзьями прошел трудный путь и мы его прошли вместе с ними.

    Об этом фильме можно много и долго говорить, но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поверьте, Вы не пожалеете.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 03:06

    На волне конфронтаций Японии и Китая вокруг спорных островов, сценарий фильма был скоренько переписан и вот «Однажды в америке» стал «Австралией», а Чоу, из образцового гангстера золотых времён Джона Ву, превратился в мстящего бригадира Сашу Белого. Хотя основа фильма реальна.

    Удивительные реверансы и церемониальный подход к показу быта и отношений между людьми очень веселит обычного человека, который был в Шанхае современном. «Маршрутка с попутчиками» сильно резонирует с показанной на экране позёрской помпезностью, намекая на лукавство, свойственное всем азиатским режиссёрам, и о старой мудрости, говорящее о том, что люди не меняются в отличии от времён.

    «Бог игроков» не меняется, Юнь-Фат отстреливается по македонски и хитроумно обставляет предателей и бывших друзей, помогавших на заре карьеры. Мне кажется Чоу заставили сниматься в этом фильме. Для него это была дань политиканам в обмен на отсутствие вопросов и репрессий другого порядка.

    Наш любимый пузатёр Само Хунг, как всегда вызывает улыбку, даже в этой неожиданно серьезной, да что кривить душой, трагической роли, думаю ему понравилось играть босса и он будет вспоминать время съемок с теплотой, поглаживая своего йоркшира, аккуратно вынутого из корзинки возле стула у камина.

    Кино предсказуемое, пафосное и не оригинальное, а значит забудется после просмотра и оставит лёгкую дымку заботы о поиске чего-то более интересного или хотя бы менее пиротехнического.

    22 марта 2013 | 17:17

    Нехитрая идейно постановочная мелодрама, рядящаяся в тогу криминального фильма. Понятно, что изрядно сдобрили ура-патриотическими мотивами. Искренне удивляюсь раскованности китайских режиссеров в плане обращения с фактами — ну известно, что не было в Шанхайском театре массового истребления командного японского состава и коллаборационистов генеральского уровня — а вот за ради красного словца запросто. У нас все же ни раньше ни позже такого размаха на материале ВОВ все же не позволяли. Китайцы же, что здесь, что в «Ип Мане», что в «Телохранителях и убийцах» резвятся вволю.

    С точки зрения художественных приемов фильм очень эклектичен: перестрелки заимствованы у Джона Ву (да и центральный актер оттуда же) — я все ждал в церкви, что голубь полетит. Сцена пиротехнической постановки бомбежки города очень эффектна и прямо посредине война прекращается, Она и Он под слащавую музыку смотрят, рядом неизбежный Третий стоит — символизм сплошной.

    Как бы не с нашей колокольни говорить — туда же идем, но цензурные и ура-патриотические посылы с неизбежным критерием «плохой» и «хороший» бандит по отношению к режиму в китайском кино усиливаются с пугающей густотой. Что не радует.

    Большое видится на расстоянии. Филь Кар Вая тоже ведь мелодрама и тоже обернутая в байоптик, но сравнительно с уровнем диалогов, нетривиальных решений, монтажа, музыкального сопровождения, мизансцен прямо небо и земля, как Тони в его нынешней форме с заслуженным ветераном Юнь-Фатом.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 12:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>