всё о любом фильме:

Молодая кровь

Son of a Gun
год
страна
слоган«Everyone gets what they deserve»
режиссерДжулиус Эйвери
сценарийДжулиус Эйвери, Джон Колли
продюсерТимоти Уайт, Катрин Бишоп, Джон Колли, ...
операторНайджел Блак
композиторДжед Курзель
художникФиона Кромби, Софи Нэш, Терри Ламера, ...
монтажДжек Хатчингс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Попав в тюрьму, Джей заводит знакомство с самым известным преступником Австралии — Брэнданом Линчем. Линч предлагает Джею свое покровительство в тюрьме, а в обмен на это Джей соглашается помочь ему, когда окажется на свободе. Вместе с бандой Линча Джею будет нужно провернуть крупную кражу золота.

В процессе подготовки к ограблению Джей знакомится с девушкой из банды, Наташей. Они влюбляются друг в друга и начинают подумывать о том, чтобы оставить криминальный мир, но это совсем не входит в планы Брэндана Линча…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (18 254)
ожидание: 88% (1308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
40 + 23 = 63
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 159 постов в Блогосфере>


    Фильм мне удалось досмотреть с восьмого раза титаническим усилием воли, ибо по прошествии первых пятнадцати минут проходил всякий интерес. При всём колорите австралийского преступного мира зацепиться в фильме не за что: всё те же проблемы вынужденной работы на мафиози, скучные перспективы провести всю жизнь за решёткой и мальчик на побегушках, который может похвастать разве что подтянутой фигурой. Режиссёр, по-видимому, пошёл на многое, дабы привлечь зрителя: каким-то образом подписал на участие в проекте Эвана МакГрегора, знаменитого отнюдь не второсортными ролями. Впрочем, его герой не вызывает ни капли симпатии хотя бы из-за своей категоричности. Алисия Викандер, карьера которой с недавних пор пошла в гору, в данном конкретном фильме тоже как-то не впечатляет. Единственный более-менее харизматичный персонаж — это Дэйв в самом начале фильма, и того быстренько убирают из кадра, чтобы не отвлекал от страдальческих метаний главного героя.

    Кратко о фабуле: молодому пареньку, идущему по стопам Тэйлора Лотнера из «Сумерек», жизненно необходимо защитить всех и вся в пределах здания тюрьмы. Избавив незадачливого соседа от приставаний другого зэка, главный герой не только не добивается благодарности от соседа, но и наживает проблем на свою задницу в прямом смысле этих слов. Спасение приходит в виде легендарного Брэндона Линча(Макгрегор), и все проблемы решены.

    Впрочем, расплачиваться за услугу главному герою быстро надоедает. Он неизвестным науке способом завоевывает сердце главной героини — которая вроде как ведёт и не ведёт двойную игру — и подставляет по полной своего спасителя. При том, что герои МакГрегора и Туэйтеса одинаково не вызывают ни сочувствия, ни симпатии, болеешь всё-таки за первого: он как-никак старше и имеет право быть сволочью.

    Неоднозначный фильм. Сюжет блещет полным отсутствием логики и неоправданной жестокостью, и ситуацию не вытаскивают даже актёры. В плюсе неплохой саундтрек. Ну, и татуировки Дэйва в первые пятнадцать минут.

    Не поставлю «минус» только потому, что есть всё-таки фильмы и похуже этого. Тут можно расценить недостатки как попытку передать тяжёлую жизнь нарушителей закона. Но от концовки всё равно приходишь в праведный гнев.

    Фильм стоит посмотреть один раз — ради эксперимента.

    4,5 из 10

    25 сентября 2015 | 16:44

    После просмотра трейлера было однозначно понятно, что фильм должен быть хорош. Режиссёром и сценаристом выступил Джулиус Эйвери, причём для него это дебют. До этого Джулиус занимался короткометражками, за одну из которых был удостоен призов с различных кинофестивалей. Жаль конечно, но до РФ кино это так и не дошло даже ограниченным прокатом.

    Джей, молодой парниша сирота, выросший без родителей. По каким-то обстоятельствам попадает за решётку на срок в полгода. Новенький на зоне, появляются новые проблемы. Во время конфликта с сокамерниками, вдруг за Джея заступается Брэндан Линч, легандарный грабитель банков имеющий на зоне немалое влияние людей. Как бы то ни было, Джей словом спасибо не отделается. Теперь он должен Брэндану провернуть одно дело на воле, благодаря которому они сорвут огромный куш. Но в дело ввязывается девушка по имени Таша, которая приметилась Джею и возможно из-за неё весь план пойдёт под откос..

    Австралийский кинематограф в этом году, а особенно в последнее время, радует не меньше остальных мировых премьер с гораздо большим масштабом зрительской аудитории и шансами на успех. Допустим, Ровер, который, безоговорочно, является лучшей криминальной драмой этого года; Бабадук, который так же не отступает от уровня современных американских фильмов ужасов; Патруль времени, фильм, который заставил меня пересматривать себя дважды, т. к своей запутанностью просто извёл мой мозг. В общем, я это всё пишу к чему, а к тому что это не просто премьеры или пробники малобюджетых творений, это те фильмы, которые не только хороши, но и оставляют после просмотра за собой след. Ровер и Патруль времени в этом плане однозначно это доказали. А также от Австралии намечается ещё и громкая премьера «Безумный Макс: Дорога ярости», трейлер которого просто заведенная бомба. Да и помимо трейлера наличие Тома Харди в списке исполнения главной роли уже о многом говорит.

    Итог — Великолепный дебют Джулиуса Эйвери. Получился достаточно хороший криминальный триллер, попытавшийся даже отличиться некоторыми сценами и не быть предсказуемым как многие другие фильмы этого жанра. Роль брутального воротилы банков Юэна МакГрегора удалась, так же был хорош и Брентон Туэйтс, который после хоть и не очень удачной попытки в фильме Сигнал, всё же потихонечку начинает набирать обороты в крупные и серьёзные роли. Австралийскому кинематографу желаю дальнейших успехов и большого прорыва в мировое кино, т. к потенциал у них однозначно есть и он должен быть вознаграждён.

    8 из 10

    29 декабря 2014 | 20:20

    - В этом мире всего две расы, ты знал об этом? Все люди произошли от двух видов обезьян, шимпанзе и бонобо. Шимпанзе, когда угрожает или боится, сражается насмерть. А бонобо только кучкуются и трахаются. Бонобо почти вымерли. Так что ты должен понять, любовник ты или боец…

    Достойных фильмов о дерзких налетчиках, в последние годы снимают не так уж много. На ум приходит разве что, аффлековский «Город воров». Тем интереснее смотреть картину Джулиуса Эйвери, взявшего за основу историю реального грабителя Брендена Аббота по прозвищу «Открыточный бандит». Давно я не видел такое яркое криминальное кино, тем более не ожидал этого от малоизвестной у нас австралийской ленты. Правда, режиссер изменил реальную историю до неузнаваемости, сместив акценты в сторону невольного напарника бандита. Чем внес в картину изрядную долю интриги. Вообще, что-то подобное про парня, волею случая попавшего в криминальный замес и сумевшего не только выжить, но даже в некотором смысле «подняться», я уже видел во французском «Пророке». Но это совсем другая история, ведь здесь замешана любовь. Персонажи JR и Таша, подкупают своей чистотой и наивностью. Ведь по сути, они несчастные дети (хоть и пытаются выглядеть круче). Недаром в одной из сцен, их взгляды задерживаются на детворе со скакалкой и велосипедом. В этих двух кадрах, герои понимают, что их детство безвозвратно ушло и дороги назад уже нет. Они чужие в этом мире воров, это их и сближает.

    - Защита Бенони. Если ввязался — назад пути уже нет. Ничья — не вариант. Всё или ничего. Это сражение насмерть…

    Вообще, фильм напомнил мне любимую гангстерскую классику 60-70-х, с тем же Вентурой или Делоном. Только выполнен он в более современной, жесткой и реалистичной манере. Кино крепко скроенное, динамичное, с хорошими актерскими работами и качественной режиссурой. Понравился детально проработанный сценарий и совершенно неожиданный финал. А дальше всё идет как по маслу. Изнанка блатной романтики приправлена изрядной долей экшена и искусно закрученной интригой, держащей вас в напряжении до самого конца. Из плюсов, отмечу удачную задумку с шахматами, как аллегорию стратегии противников. Впечатлила и эффектная погоня на джипах по бездорожью, очень профессионально выполненная бывшим каскадером Нэшем Эдгертоном. Добавьте сюда ещё местный австралийский колорит и достаточно бойкий саундтрек.

    - Никогда не доверяй женщине. Шах и мат…

    Из актеров, конечно же, больше всего порадовали Эван Макгрегор и Алисия Викандер. Шотландец Макгрегор, идеально вжился в образ матерого и умного бандита. Эдакого волка одиночки, живущего по законам воровской чести и не доверяющего никому. А вот шведская актриса Алисия Викандер (хоть и стала известна у нас только сейчас благодаря «Ex Machina»), запомнилась мне ещё по сильнейшему фильму «К чему-то прекрасному», где она сыграла просто великолепно. Здесь же она достойно воплотила центральный женский персонаж — яркий, дерзкий, сексуальный. Куда же в подобном жанре без femme fatale? И главное тут даже не красота, а её потрясающая харизма. Ну и таланта ей тоже не занимать, ей под силу сыграть любую поставленную задачу. А вот исполнитель главной роли, молодой австралиец Брентон Туэйтс, как-то не впечатлил. Но это никак не испортило общего впечатления о фильме…

    - Всё не так, как ты представляешь…

    10 из 10

    19 июля 2015 | 09:34

    Это криминальное ассорти имело бы все шансы на нечто более признательное не окажись оно на распятии различных подвидов жанра — начинается все в тюрьме со своими законами, дальше главные герои грабят место отливки золота, а заканчивается история игрой в кошки-мышки между «наставником» и «последователем».

    Слишком много всего в одном фильме, причем как-то жанр рубится без предупреждения по ходу фильма, но еще более раздражающим сказывается фоновая любовная линия персонажа Брентона Туэйтс, который итак кажется смазливым в кадре, так еще и играет клона Тэйлора Лотнера из фильма «Погоня». Самым слабым местом фильма является сценарий, события меняются чуть ли не ежеминутно, поначалу это очень интригует, но со временем превращается в циничный облом для зрителя.

    Лучшим в фильме «Молодая кровь» является Юэн МакГрегор, который местами со своим персонажем и смотрится нелепо, плюс ко всему его персонаж не до конца раскрыт, но актер играет отлично. Второе преимущество фильма — сцены экшна, их не много но снято все очень круто и выше планки австралийских фильмов, пожалуй это основная причина, по которой критики обратили внимание на этот фильм.

    Хоть и технически «Молодая кровь» говорит о высоком качестве, основная часть актеров и сценарий оставляют желать лучшего. Все мелкие недочеты можно было бы простить, если бы авторы фильма не растеряли ту криминальную атмосферу присутствовавшую в начале фильма, а так получился фильм на один раз.

    5 из 10

    2 января 2015 | 06:25

    Плюсы:

    Интересное начало.

    Импонирующий плохой парень Брендан, сыгранный Юэном МакГрегором…

    Минусы:

    Сюжет — шероховатый..

    Множество дыр в сюжете.

    Поступки персонажей не понятны, глупы, иррациональны

    Множество крайне нелепых и ситуаций.

    К примеру, показывается как главные герои, дабы избавиться от улик, поджигают машину с трупом,. После этого не дождавшись когда машина хоть немного прогорит, толкают ее с обрыва прямиком в воду. Видно по мнению режиссера, это очень разумный ход, избавления от улик.

    Множество глупостей.

    К примеру, ~10 кг золота (3-6 слитков) в фильме считается неким заоблачным сокровищем, стоящим немереных денег. Нет ну ~10 кг золото стоят конечно прилично, но даже близко не столько, как пытается нас уверить фильм.

    Герои — вообще никак не раскрыты. Даже главный герой имеет туманную личность. Непонятно кто он, откуда, как оказался там где оказался. Это касается абсолютно всех персонажей.

    Главный герой — JR, основной минус фильма. Может женской аудитории он и понравится, но мужскую, думаю он откровенно выбесит. Самая раздражающая вещь в этом персонаже это его усики… усы. Я понимаю, что кто-то скажет «фигня, подумаешь на такую ерунду обратил внимание» но усиками дело не заканчивается.

    Главный герой — JR на протяжении всего фильма, корчит одну и туже гримасу — гримасу удивления/испуга/невинной овечки. На человека наставили пушку? JR корчит удивление/испуг/невинную овечку. Человека ударил другой человек? JR- удивление/испуг/невинная овечка.

    Стрельба, погоня… любое экстраординарное действие, вне зависимости от того, сколько уже времени идет фильм, вызывает у JRра уже упомянутую гримасу.

    Самое глупое, что вот этот самый персонаж, в самом начале фильма, палил по людям из м4…

    Отсюда вполне логичный вопрос: Какого лешего он продолжает играть юнца, не нюхавшего еще пороха?

    Ну и последний минус это любовная линия.

    19 летний мальчик влюбляется. Не думаю, что дальше, требуется что либо объяснять.

    За место меня, это два раза не скупясь в выражениях, сделает персонаж Юэна МакГрегора.

    И самый, самый последний минус это концовка.

    Не верю. И все тут. Показанный персонаж — JR, просто ни в кой мере не способен сделать то, что он сделал. Вообще никак.

    Фильм можно смотреть и получить от него удовольствие, только если вы не зациклитесь на отвратительной игре, логике и… усиках главного героя — JRра.

    Лично я готов бы был простить фильму сюжетные дыры, глупости и возможно даже любовную линию. Но главного героя — JRра сыгранного Туэйтсом, я простить не могу. Образ его персонажа, как бельмо на глазу и все тут.

    6 из 10

    4 января 2015 | 18:18

    Молодой Джей Ар заезжает на взрослую тюрьму. Появление свежей, розовой попочки приводит в сладкое томление изнурённых онанизмом зека. В тот момент, когда вазелин уже нанесён, и Джей Ар готов расстаться с девственностью, за него вступается авторитетный Брендан. Подобные услуги не оказываются бесплатно, Джей Ар становится должником Брендана (он должен помочь реализовать план дерзкого ограбления). Кажется Ницше писал, что мужчина любит опасность и игры, поэтому мужчина хочет женщину — самую опасную игрушку. В блестящем плане ограбления, разработанном Бренданом, появляются прорехи в тот момент, когда Джей Ар влюбляется в Ташу…

    Давненько не было таких злобных (в хорошем смысле) фильмов. Подонки — преступники с упоением наносят друг другу тяжкие телесные, перестрелки, погони, и всё это на фоне романтической истории. Джей Ар приглянулся Брендану умением играть в шахматы, вся история выглядит как шахматная партия между ним и боссом (ну как же без неё) русской мафии. В условиях волатильности (отличное слово) курса валют, золото растёт в цене. Завладеет им тот, кто предугадает следующий ход противника.

    Фильм достаточно ровный, динамичный, не без высокохудожественных соплей (а как же без них), и неплохое, жёсткое, по — настоящему мужское кино портит слащавенькая концовка — слишком приторно, хочется больше реализьма. Название локализовали как «Молодая кровь», хотя дословный перевод — прохиндей, мошенник, также называется шахматная комбинация, разыгранная в третьей партии матча Спасский — Фишер в 1972 году, и принесшая победу нахальному претенденту. Название двусмысленное и подразумевает в финале тот самый твист, по которому многие кинокритики потеют спермой.

    Главный злодей здесь Макгрегор, большую часть фильма выглядит действительно опасным ублюдком, отрастил рыженькую бородку в стиле «неопохмелившийся лесоруб», щеголяет ручками, натруженными в тренажёрном зале, но концовка смазывает общее впечатление. Джей Ар (Туэйтс) молод, бесцветен и из фильма не ясно, чем именно он пленил главную героиню. Героиня щедро одарена природой — костлявые плечи (визуальный осмотр не выявил признаков наличия груди), кавалерийские ноги, смазливое личико. Интересующиеся видели её в «Королевском романе» в роли Каролины Матильды, пышный кринолин скрыл натруженные мослы.

    Итог.

    Неплохой дебют режиссёра Эйвери.

    7 из 10

    31 декабря 2014 | 21:34

    Оригинальное название этой криминальной драмы с элементами триллера «Son of a Gun» можно перевести дословно как «Сын оружие», а также ещё и как «Презренный человек». Что одно название, что другое можно соотнести к фабуле картины, где молодой человек, попавший в тюрьму, знакомится после выхода с внутренним миром криминалитета, к коему его привёл защищавший за решёткой закоренелый преступник. «Сыном оружия» можно назвать как раз юного бандита, а «Презренным человеком» — его наставника, который превратился из защитника в тирана. Но у нас «Son of a Gun» вышел под названием «Молодая кровь», где лишь косвенно касаются сюжета ленты, так образом, видимо, соотнеся это название с тем самым юнцом, постепенно постигающим азы тяжких преступлений. Но таким же образом не раскрывают самой сути картины, сохраняя интригу. Плохо ли это или же хорошо — решать каждому самому.

    Режиссурой фильма занялся Джулиус Эвери, он же стал сосценаристом картины. До того как Эвери занялся «Молодой кровью» он работал только с короткометражным и кино в его канве добился пока что наибольшего успеха — за короткометражку «Канистра бензина» он получил «Золотую пальмовую ветвь». После этого можно и пробовать себя в художественном полном метре. Эвери стал сотрудничать со сценаристом Джоном Колли, некогда адаптировавшим книгу для фильма «Хозяин морей: На краю Земли». Сюжетную основу я немного затронул в первом абзаце рецензии. Скажу лишь о том, что может дополнительно привлечь потенциального зрителя. В ней действительно есть интрига, которая сохраняется до самого финала и там только раскрывается, при этом авторы фильма искусно ведут зрителя так сказать «по ложному следу», то есть задуманную концовку зритель вряд ли предугадает. И вроде бы такая затея совсем не является плохой.

    По задумке не является, а вот по исполнению она совсем негоже поставлена. Дело в том, что всё развитие фильма «Молодая кровь» строится на персоне ДжэйЭра (Брентон Туэйтс), того самого юнца, оказавшегося в суровом мире криминала, и Брендана Линча (Эван МакГрегор), воплотившего образ вначале вроде бы нормального, а потом мерзкого бандита, который попросту не умеет жить по-людски. Главный женский персонаж, как же без него, у Алисии Викандер — её героиню зовут Таша. Все они вроде как повязаны и вроде как ДжэйЭру и Таше это совсем не нравится, но они вынуждены подчиняться авторитарному нраву Линча, который-то и убить с лёгкостью может. И из этого складывается только криминальная драма, а вот триллер был как дополнительная вставка, неожиданно появляющаяся в концовке. И вот эта вставка — это самое интересное в «Молодой крови», но занимает она лишь минут пятнадцать, а всё остальное время фильм методичен, однообразен и порою даже скучен.

    Стоит сказать и про актёров фильма. Брентон Туэйтс актёр ещё действительно очень молодой (на момент съёмок в «Молодой крови», фильм вышел в 2013-ом году, ему исполнилось лишь 24 года). До этого он заявил о себе по картинам «Голубая лагуна» и «Окулус», позже играл в «Сигнале», «Малефисенте», «Посвящённом» и «Богах Египта». Согласитесь, что так просто не получишь главные роли в таких фильмах, когда ты так юн. Туэйтс внешне подходит под роль ДжэйЭра в «Молодой крови» — субтильный, с перепуганными глазами, ищущего себе покровителя, а потом сломавшегося и начавшего путь настоящего преступника. Только тут он убедителен, а вот в финале, в той самой триллер-вставке, он совершенно не перевоплотился, не веришь ему. Даже Алисия Викандер, тогда ещё не была обладательницей «Оскара», но была лауреатом шведской премии «Золотой жук» за роль в фильме «К чему-то прекрасному», была более убедительной на протяжении всего фильма «Молодая кровь». А Эван МакГрегор — актёр разносторонний и многогранный, так что с образом закоренелого преступника Линча справился без изъяна.

    И не вина Эвана МакГрегора, что «Молодая кровь» оказался фильмом среднего уровня. Его режиссёр явно старался изобразить из себя индивидуалиста, приверженца независимого кино, но выбранный уклон для его первого полнометражного фильма оказался не совсем верным. Поэтому выдадим аванс — вполне может быть, что Джулиус Эвери ещё снимет хорошее кино. Но пока же у него вышло неплохо снять начало и конец фильма, а середина явно провисла. Благо, что из-за актёров картина вообще появилась на экранах, они тянули тяжёлую лямку «Молодой крови». И честно скажу, что второй раз сей фильм я смотреть точно не буду.

    5 из 10

    13 июня 2016 | 12:05

    Читая анонс к сюжету фильма на Кинопоиске после просмотра — понимаешь, что суть фильма там уловили вообще не в том. Итак, молодой парень Джей угодил в тюрягу, всего на полгода. Попав в камеру соседом к местной шестерке, который не выдерживает унижений над собой и суицидит — Джей становится следующей целью местных мужиков, но случайно знакомится с вором-авторитетом Бренданом, который взамен на «услугу на воле» спасает Джея от унижений. И вот, выйдя из тюряги, наш герой, являясь хоть и смышленым, но совершенно юным глупцом, должен выполнить данное обещание, научиться доверять одним людям и не доверять другим, в общем, набраться ума да опыта. В этом пути его ждет любовная история, предательства и верность, а закончится все… не скажу чем.

    К сожалению, несмотря на весьма крутых молодых и не очень актеров, сюжет австралийского фильма очень прямой и банальный. Никакой интриги, никаких резких поворотов, все идет своим чередом и случалось в других фильмах уже 100 000 раз. Юэн МакГрегор со своей ролью эдакого старшего брата или даже папы-наставника неопытного юнца справился достаточно неплохо. А вот Брентону Туэйтсу, второму, молодому главному герою, роль явно не подошла. После отличных фильмов в карьере парня, я про Сигнал и Посвященный (обязательно посмотрите, если не смотрели), Молодая Кровь это такой шаг назад. Не столько из-за слабого сюжета, сколько из-за в целом неподходящего амплуа. Про игру Алисии Викандер сказать и вовсе нечего, персонаж слишком шаблонный и не слишком активный.

    В целом, ожидания от фильма не оправдались. Слабый сюжет — главное, что портит весь эффект от просмотра. Посему и не очень жалко, что до российского проката киношка так и не дошла. Трейлер к этому фильму оказался намного интереснее самого фильма.

    5 из 10

    25 января 2015 | 16:47

    Фильм «Молодая кровь» в оригинале переводится как «Сын оружия». С какой целью наши прокатчики меняют названия фильмов и чем это мотивируют, они не объясняют.

    Сам же фильм, для нашего зрителя, ничем новым не является. Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.

    Новенький — Джей, прибывает в тюрьму. Он не сразу становится объектом пристального внимания здешних «завсегдатаев». Законы тюрьмы, с подачи киношников, известны большинству зрителей и тем, кто никогда не был в подобных заведениях. В одной камере с новичком паренёк — терпила, которого используют для своих развлечений здешние зеки. Джей пытается заступиться и мимоходом задевает одного из тюремных авторитетов. Джею указывают на его место, терпила кончает жизнь самоубийством. Игрушки у зеков больше нет, и теперь они обращают свой похотливый взор на новичка. И здесь, естественно, в самый последний момент иначе-то никак, за него вступается местный авторитет. Вы уж меня простите за кровожадность, но не мог бы он немного опоздать? Нет? Как кричал Станиславский: «Не верю!» Психологически сюжет бы уже был иным.

    И что же мы наблюдаем дальше? По накатанной и проверенной цепочке событий сюжет катится дальше. Именно катиться, а не развивается. Всё предсказуемо до разочарования.

    «Спасение» нужно отработать. Вход в банду. Любовь внезапная. Рывок на свободу из цепких лап мафии, но при этом убрать мафию туда, где она была, то бишь обратно, за решетку. И прибрать к рукам бандитский капитал из благородных побуждений на нужды молодой семьи.

    Об игре актёров можно сказать следующие: создалось впечатление, что фильм создан для очередного продвижения вверх молодых дарований или бездарностей, кому как удобнее. Работа большинства актёров прекрасна, кроме, пожалуй, самого Брендона Туэйса (Джей). И это тем более заметно, так как он работает в тандеме с Юэном МакГрегором, актером, профессионализм которого является уровнем высокого класса. Как ни странно, подобных работ по «поднятию вверх дарований» у этого актёра уже три, включая эту. Я говорю о последних его картинах: «Джек покоритель великанов» и «Нокаут».

    В фильме много хороших задумок, но проработка их настолько слаба, что он всё же разочаровывает и не вызывает пересматривать его снова и снова.

    20 января 2015 | 10:49

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>