всё о любом фильме:

Эстонка в Париже

Une Estonienne à Paris
год
страна
слоган-
режиссерИльмар Рааг
сценарийАгнес Фовр, Лизе Машебёф, Ильмар Рааг
продюсерМилена Пойло, Жиль Сакуто, Рийна Сильдос, ...
операторЛорен Брунет
композитор-
художникПаскаль Консиньи, Себастьен Данос
монтажАнн-Лор Геган
жанр драма, ... слова
бюджет
€2 700 000
зрители
Франция  45.7 тыс.,    Италия  41.9 тыс.,    Эстония  36.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Жительнице из провинциального эстонского городка Анне предоставляется возможность получить работу в Париже у щепетильной и крайне требовательной экстравагантной пожилой дамы с суицидальными наклонностями, зарубежной эстонки Фриды. Поначалу взаимоотношения двух эстонок — одинокой светской дамы из большого города и сиделки из провинции — совершенно не складываются, но вскоре перерастают в прочную связь, которая даст смысл их дальнейшей жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:37

    файл добавилDry**Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 10 постов в Блогосфере>


    Название фильма настраивает на кросс-культурный контекст, кажется, что нам покажут, что-то характеризующее специфичный прибалтийский менталитет в условиях меняющегося европейского мира. Однако, буквально как в «Саге о Нибелунгах» мы наблюдаем два совершенно отдельных топоса с их совершенно отдельными законами.

    Эстония изображена почему-то по законам типичного российского арт-хауса: затянутые планы свинцовых мерзостей жизни, декор квартир в духе позднего застоя и вечная зимняя ночь как единственно возможная климатическая декорация.

    Париж, естественно, город Эйфелевой башни (ее аж два раза показали, вдруг пропустим), метро (тоже два раза), булочных, кафе, изящных фасадов, интерьеров, одежд и всего прочего, что может быть изящным, включая круассаны, которые настоящие только в кафе, а не в супермаркетах.

    Посреди всего этого столичного великолепия возлежит на своей кровати престарелая героиня престарелой Моро. Отношения служанки и героини поначалу разворачиваются так, что хочется к середине фильма переименовать его в «Одна плюс одна», но, к счастью, сюжет устроен не так прямолинейно. Вообще, это типичный фильм о старости, одиночестве, упрямом нежелании признать необратимость времени и т. д. Моро играет все это, как она играет всегда и любой материал, то есть превосходно. Вообще, весь фильм держится на ее харизме, который есть не просто у героини, а именно у самой актрисы. Если представить, что на эту роль взяли бы другую актрису, то он вообще оказался бы проходным, а так вполне любопытен.

    Да, а обещанного названием кросс-культурного контекста в фильме нет вообще. Есть только прежние, как говорится, «общечеловеческие» страсти, ничего национального я не приметил, хотя специалистом по Эстонии считать себя, конечно, не могу. Возможно, от меня ускользнули какие-то тонкости и детали, но вряд ли это такие тонкости и детали, которые решают все. В этом фильме все решает не ситуация «иностранец в столице», а превосходная Моро, все остальные тут более или менее умелые статисты.

    6 из 10

    14 июня 2016 | 00:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>