всё о любом фильме:

Открытые окна

Open Windows
год
страна
слоган«Одна звезда. Один фанат. Один маньяк»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторХон Д. Домингес
композиторХорхе Магас
художникХавьер Альвариньо, Соледад Сесенья, Кристина Сопенья
монтажБернат Вилаплана
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Ник — фанат актрисы Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором — ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Во время онлайн репортажа с презентации, которая транслируется через сайт Ника, раздается звонок и человек, представившийся Кордом, объявляет ему, что ужин отменен. Ник даже не подозревает, что стал пешкой в игре, цель которой — убийство Джилл…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (10 131)
ожидание: 83% (3469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
14 + 22 = 36
5.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Начо Вигалондо хотел снимать фильм, используя новейшие технологии. По этой причине он отказался использовать классические камеры и вместо них снимал на веб-камеры.
    • Фильм был снят в режиме реального времени, чтобы сюжет выглядел более реалистичным.
    • На одном из фестивалей, где проходил показ фильма, режиссер заявил, что он позволит зрителям дать ему пощечину при выходе из зала, если фильм им не понравится.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма в героя Элайджы Вуда стреляет через лобовое стекло, в стекле остается пулевое отверстие. В следующих сценах его там нет.
    • Время на всех камерах наблюдения стоит на месте то 20:59, то 22:38.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Простой парень по имени Ник — главный фанат кинозвезды Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Однажды он выигрывает в конкурсе, главный приз которого — ужин с Джилл, который должен состояться после презентации ее нового блокбастера (больше напоминающего трэш, чем суперхит).

    Новый полнометражный опыт испанского режиссера Начо Вигалондо, известного тем, что его первая работа в кино, а именно короткометражка «7: 35 3утра» была номинирована на «Оскар». Решив поиграть с модными жанрами кибертриллера и уже откровенно надоевшими «мокьюментари», он сосредоточил действие исключительно на мониторе — все происходящие события развиваются в открытых окнах монитора персонажа Элайджи Вуда. Но примечателен он даже не этим, а тем, что главную роль в нем играет — внимание, мужская аудитория! — бывшая порностарлетка Саша Грей, которая завязала с «фильмами для взрослых» и теперь чем только не пытается заняться. Надо сказать, актрисой ей еще ой как рано себя считать — когда дело доходит до демонстрации сисек, девушку хлебом не корми, чего не скажешь о ее попытках изобразить нормальную игру. Справиться с ролью даже в простых жанровых рамках она еще никак не способна, и злость, испуг и истерика в ее исполнении смотрятся предельно деревянно. Само действие поначалу выглядит интригующе (несмотря на нелепые кадры «блокбастера» Джилл и неуклюжие попытки пошутить относительно порно в интернете), но ближе к середине начинает утомлять, а потом и попросту раздражать, особенно когда логика летит куда подальше, а попытки приблизиться хоть немного к правдоподобию даже не предпринимаются, не говоря уже о коматозной Грей, переживать за которую нет никакого желания. Любопытно, что создатель этой неуклюжей и перегруженной ерунды Начо Вигалондо перед показом «Открытых окон» на одном из кинофестивалей сказал, что готов принять пощечину от любого зрителя, которому фильм не понравился, и теперь меня мучает вопрос — как сейчас выглядит сеньор Вигалондо?

    4 из 10

    10 октября 2014 | 00:44

    Только посмотрел данный кинофильм так, что пишу на свежие впечатления. Начнём с самого главного, а именно сюжет. О чём фильм можно узнать из его описания, в целом в сюжете нет ничего нового а именно, есть маньяк, помешанный на актрисе, есть эта самая актриса, в роли жертвы, есть её спаситель, который тоже не так прост, как может показаться в первые минуты фильма. Действие фильма происходит перед экраном ноутбука и снято на его камеру, иногда меняя ракурсы на камеры мобильного, а также других портативных видеокамер, что надо сказать отразилось на динамике фильма, он местами кажется бездейственным, хотя например приятно порадовал конец фильма, когда действие началось от первого лица, одного из главных героев.

    Если пройтись по актёрскому составу, то по сути кино является игрой двух актёров, а точнее — Элайджи Вуда и Саши Грей. В актёрском мастерстве Элайджи думаю никто не сомневается, он очень хорошо исполнил свою роль. Зато в способностях Саши Грей видимо многие сомневаются, а зря, чего только я не прочитал по этому поводу на просторах интернета, ожидал от фильма значительно худшего, сомневаюсь, что другая актриса исполнила бы эту роль лучше. Видимо прошлое Саши не даёт покоя многим зрителям из-за этого у фильма такой низкий рейтинг, что «мол она порноактриса и больше не способна ни на что». Зря, хорошо исполнила свою роль, как не пытался я заметить в её игре недостатков, но ничего не удалось увидеть, исполнила роль именно так как и надо, прекрасно передав эмоции главной героини, попавшей в опасную игру.

    Подводя итог, могу заметить, что данный фильм не претендует на лавры шедевра или эталон триллера, но получить удовольствие от просмотра можно.

    P.s. +1 бал за роль Саши Грей, девушка не перестаёт удивлять, она гораздо талантливее, чем те ярлыки, которые на неё наклеили.

    18 ноября 2014 | 19:12

    Начо Вигалондо, снимавший раньше кино с людьми малоизвестными не то, что в мире, а и у себя на родине, в Испании, был для мирового киносообщества непознанной землёй, Terra Incognita. Переезд же в Голливуд в корне поменял ситуацию, сделав возможным более узнаваемый кастинг. И вот уже о самом Вигалондо говорят как о новом Мишеле Гондри или Терри Гиллиаме, способном сравниться с последними в буйстве фантазии или силе визуальных образов. Явное подтверждение тому- последняя работа Начо, quest-триллер «Открытые окна», умудрившийся заполучить сразу двух самых востребованных голливудских актёров новой волны- Элайджу Вуда и Сашу Грей, при просмотре которого зритель не всегда поспевает за режиссёрской фантазией…

    Ник Чендерс из той породы ботаников, что грезят о любимых кинозвёздах, создавая их фанатские Интернет-сайты. И вот однажды Ник, администратор сайта мегапопулярной актрисы Джил Гаддар, выигрывает у сотни таких же, как он, блоггеров, ужин с любимой звездой, во время которого он сможет взять заветное интервью. Пока Ник находится в томительном ожидании этого события, в его блог заходит незнакомец, представившийся Куртом, и начинает давать Нику странные указания. Следуя им, Ник вдруг с ужасом понимает, что стал пешкой в чьей то хитроумной, извращённой игре…

    Да, история, снятая с помощью десятков веб-камер и поданная зрителю в форме квеста, с присущими триллеру саспенсом, перестрелками и погонями, с первого кадра приковывает зрительское внимание. Отдать должное Вигалондо, его история не так одномерна и проста, какой может показаться на первый взгляд, ведь это больше, чем просто кино о преследователе и жертве. Режиссёр даёт своему зрителю вволю поразмышлять о нашем hi-tech веке, в котором личная жизнь и приватность исчезли как таковые. Обилие цифровой техники и гаджетов сделали всех нас уязвимыми, словно героиня фильма Джил Гаддар, ведь любой злоумышленник может смотреть на вас через веб-камеру вашего компьютера даже сейчас, когда вы читаете эту рецензию. Никогда ещё паранойя не была так близка… В общем, вкупе с довольно драйвовым и будоражащим сознание сюжетом, «Открытые окна» до поры до времени вызывают приятное впечатление.

    Почему же до поры до времени? А потому, что заигравшись с желанием поразить воображение своего зрителя необычным режиссёрским финтом, Вигалондо перемудрил с концовкой, запутавшись в хитросплетениях собственноручно созданного квеста, и она вышла на редкость абсурдной и корявой. Останови режиссёр вовремя свою буйную фантазию, могло бы получиться нечто… А так за излишне сумбурную концовку и обманутые ожидания, творение Начо получает от меня лишь серенькую рецензию. Хотя, признаю ещё раз, местами было довольно захватывающе и напряжённо…

    5 из 10

    29 октября 2014 | 17:20

    Жанрово фильм, конечно, не нов, но и не заезжен до дыр, по крайне мере, лично меня, то и дело обдувал свежий сценарный ветерок. Вся эта кибер тема эксплуатировалась и в последнее время, но там был более серьёзный подход, почти всегда, ни много ни мало, речь шла о переделке мира, здесь же всё намного обывательски — простой, но немного помешанный юзер и немного непонятного хакерства, всё достаточно приземлённо и даже местами злободневно.

    Главный герой, фанатик одной актрисульки, а заодно и редактор её неофициального сайта, выигрывает свидание-ужин со своей экранной богиней. Проделав долгий путь и сидя в номере отеля перед компом, его обычное место прибывание, в предвкушении долгожданного события, узнаёт, с помощью некоего тайного благодетеля, который с ним связался по компу, что у звезды и не было в планах наблюдать его морда-лица напротив. Дальше-больше, этот самый таинственный незнакомец начинает манипулировать нашим героем и весьма ловким способом и конечные результаты его тонкой игры, ой как ещё далеки…

    По началу действие меня немного раздражало, а точнее бездействие, которое с лёгкостью уместилось в небольшой монитор ноута, который делился на те самые открытые окна. Постоянное лицезрение крупным планом физзии Вуда меня не особо вдохновляли, но вот сюжет начал хоть чуть-чуть разгоняться и нас знакомят с новыми героями, в частности с Грэй энд Ко и я понял, что именно Вуд и будет актёрской отдушиной — новоявленная звезда, так сказать, фильмов нормального формата, вообще не тянет, да, видел и похуже кадры, но если бы у Вуда была бы партнёрша по искушённей в актёрском мастерстве, фильм получился по зрелищней, а так это всего лишь рекламный трюк.

    Сценарий картины весьма интригующий, прям таки завлекающий зрителя, признаюсь, временами мне было весьма интересно, что же будет дальше, но вот беда, действие то и дело провисало, брало, так сказать, паузу, отдышаться и ладно если минутка и поехали дальше, так нет же, подобные передышки затягивали донельзя, до зевоты. И подвела концовка, самая самая концовка, нужна была эффектная точка, а получилась морализаторская.

    Фильм всё же буду рекомендовать к просмотру, не смотря даже на его огрехи, актёрские, иногда и сюжетные, он смотрится бодро и даже местами непредсказуемо. Хотел оставить нейтральный отзыв, но тут пораскинул мозгами, я думаю это были они, но так и не вспомнил, какой последний триллер, мною смотренный, вызвал подобный интерес, достаточно редкое явление, поэтому

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 ноября 2014 | 08:24

    Мы с вами живем во времена, когда практически каждый из нас имеет своего кумира из мира кино. Конечно в своем большинстве мы лишь читаем сплетни о любимых звездах, следим за их личной жизнью с помощью вездесущей «желтой прессы», а также не пропускаем ни одной шумной премьеры с участием кумира. Однако есть и такие поклонники, которые создают собственные фан-сайты, за которые они не получают ни копейки, ведь искреннее увлечение превыше всего. Как раз таким энтузиастом и выступает главный герой захватывающего технологического триллера «Открытые окна», Ник Чемберс (Элайджа Вуд). Молодой человек без ума от сексапильной актрисы Джилл Годдар (Саша Грэй), чье появление в любом проекте гарантирует ему успех. Мечтой каждого фаната является встреча с объектом обожания, и Ник, конечно же, не исключение. И в один прекрасный момент его мольбы были услышаны: менеджеры мисс Годдар организовывают конкурс на лучший любительский блог, посвященный звезде. Думаю, никто не сомневается, что именно Ник приложил максимум усилий, дабы в итоге получить право на ужин с Джилл. Приехав за тысячи километров и ожидая в отеле конца очередной пресс-конференции звезды, Ник по привычке выходит в Интернет. И тут для него начинается опаснейшая игра, в которой оказывается замешан некий таинственный субъект, повелевающий современными технологиями и способный покорить себе любое электронное устройство. Главной целью незнакомца является похищение Джилл, а основным инструментом злодеяния оказывается как раз ни в чем не повинный Ник. Но герой не собирается быть до конца лишь безвольной марионеткой, а потому начинает собственную игру, ценой в которой может быть не только жизнь звезды, но и его собственная…

    Современного зрителя довольно сложно удивить, а потому кинематографисты раз за разом придумывают новые сюжеты и методы съемки, дабы удержать прихотливую аудиторию на краю кресла вплоть до финальных титров. В последние годы необычайную популярность обрела псевдо-документальная операторская работа, в которой абсолютно все действие снимается с помощью ручных камер, создающих эффект полного присутствия. Однако все новое рано или поздно становится устоявшимся шаблоном, а потому даже такой своеобразный под-жанр кино нуждался в дополнениях. Первой ласточкой в подобном направлении стала напряженная «Смерть в сети», где все действие разворачивалось на экране компьютерного монитора и описывало скрытые угрозы общения в популярных видео-чатах. Ну а создатели «Открытых окон» пошли еще дальше и дополнили свою историю, показанную на все том же мониторе, элементами технологического триллера, в котором электронные гаджеты выходят на совершенно иной уровень, однако при всем при этом картина не является фантастикой, а лишь расширяет границы нашего представления о мнимой безопасности современной жизни в сети Интернет. Особенностью картины является то, что на одном экране для нас открывается целый мир. Герои и злодеи предстают пред нами в нескольких открытых окнах и мы сможем следить за всеми ними в режиме реального времени. Конечно может показаться, что фильм является слишком разрозненным, но смею вас заверить — сюжет умело складывается в единое целое и первоначальная путаница в конце концов сведется к феерическому финалу, способному удивить даже самых заядлых ценителей детективов.

    «Открытые окна» являются очередным проектом Элайджы Вуда, в котором ему приходится не только исполнять главную роль, но и быть одним из продюсеров. Знаменитый актер некогда заявил, что собирается в дальнейшем обратить особое внимание на жанр хоррора и триллера, и с успехом воплощает свои планы в жизнь. Отрадно то, что его международные проекты только растут в качестве, ведь тот же прошлогодний «Маньяк» оказывается на голову слабее новых «Открытых окон», и подобная тенденция только радует. Сам же Элайджа чувствует себя в триллерах, как рыба в воде. Ему получилось вполне достоверно воплотить в жизнь персонажа, который днями напролет сидит за компьютером, робко мечтая о встрече с прекрасной девой. Но в тоже время он готов к самым опасным действиям, четко осознавая, что конец для него может быть самым печальным. Не ждите от Ника Чемберса хладнокровия и исключения любых погрешностей. Он такой же человек, как и мы с вами. А потому наблюдать за его злоключениями вдвойне интересно.

    Ну и никак нельзя не упомянуть участие в съемках прославленной Саши Грэй, мечты мужчин разных поколений, которые хоть раз обращали свой взор на мир видео для взрослых. Решив кардинально сменить амплуа, Грэй в первую очередь остановилась на триллерах, где никогда не помешает участие симпатичной женщины. Но не буду лукавить — актерское мастерство Саши далеко не на высшем уровне и ей есть чему еще учится. Хотя с ролью строптивой красавицы, от которой требуется просто украшать собой кадр, она справилась на отлично, и даже проявила некоторые тревожные эмоции, чего не было, и чего так не хватало в напряженной ленте «Что бы вы сделали…», где персонаж Грэй был далеко не на самом заднем плане. Ну и отвечу на один из основных вопросов, которые может задать мужская аудитория: Да, Саша Грэй по старинке раздевается в кадре, но делает это не пошло, а довольно-таки сексуально. Конечно сюжет мог бы спокойно обойтись без подобной детали, но она, как ни как, красит постановку.

    В итоге хочу сказать, что «Открытые окна» — это в первую очередь закрученный драматический триллер, в котором заявленные знаменитости не так важны, как блестяще прописанный сценарий. Я не спорю, что в некоторые моменты можно на время выпустить нить повествования из своего ума все происходящее кажется некой невообразимой смесью, однако спешу вас заверить — создатели фильма полностью оправдают ваши высокие ожидания и подарят действительно захватывающую развязку, ставящую все на свои места. Кроме того инновационная манера съемки ничуть не раздражает глаз и даже самый прихотливый зритель привыкнет к рассказу уже к десятой минуте просмотра с увлечением рассматривая множественные открытые окна. Так что смело рекомендую картину Начо Вигалондо к просмотру, ведь она не только технически освежает жанр триллера, но и радует нас крепким сюжетом, способным удивить даже признанных киноведов.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 23:27

    Чего сейчас стоит взломать какой-нибдуь пользовательский сайт/блог/учётную запись? Знающие люди могут практически что угодно. А что если бы мы могли взглянуть немного дальше или хотя бы немножечко помечтать… Что если бы практически всё пространство интернета могло управляться парой прописанных скриптов?.. Представили? Ну так вот именно об этом Открытые окна.

    Герой Элайджи Вуда приезжает на встречу с актрисой, снимающейся в дешёвых ужастиках. Он — её настоящий фанат, следящий за каждым её шагом. Однако, приключается одна маленькая неприятность: встреча отменена по причине… лени и неохоты актрисы. Об этом парню сообщает некий анонимус в сети, рассматривающий протагониста в качестве собственной игрушки.

    Далее история только набирает обороты: появляются новые герои, в дело вмешивается полиция, похищение, погони — сюжет закручивается, как в хорошем боевике. Жаль лишь, что финал выглядит странновато, чересчур фантастично. Если уж авторы стараются показать силу новейших технологий (хотя по факту всё же фильм ближе к киберпанку), то нужно делать это более правдоподобно.

    Элайджа Вуд как всегда отлично справляется со своими обязанностями. Старается не отставать от него и Саша Грей (и сейчас эти слова звучат без иронии). Равно как и остальные задействованные персонажи.

    Открытые окна — любопытный фильм. Тут и отличные актёры, и крепкий сценарий (за исключением, неоднозначного финала), и вполне неплохие экшен-вставки. Если Вы спокойно относитесь к мокьюментари, смело приступайте к просмотру.

    8 из 10

    15 марта 2015 | 11:09

    Интересный и интригующий фильм, стильный и необычный. Сперва отпугивала актриса главной роли, но, попробовав посмотреть, я увлёкся. К счастью, Саши Грей в фильме было мало, а в редкие моменты своего присутствия она сюжетно-деланно изображала какие-то эмоции — предыдущее ремесло её этому вполне научило.

    Илья Вуд сыграл неожиданно хорошо. Но главное в этом фильме — не игра и даже не сюжет, а сама склейка. Здесь изображение становится полновластным хозяином и актёров, и зрителей. Фильм — хорошая иллюстрация нашего мира, затерявшегося между недобитым Реальным и восторжествовавшим Виртуальным. Виртуальное не вытеснило естественный пласт жизни — бытие теперь подчинено иллюзии настолько, что даже естественные чувства главный герой не может выпустить по естественному руслу — он спрашивает маньяка, как ему поступить!

    Изображения борются друг с другом, дружатся, чередуются, соревнуются, а натуральные людишки, составившие фактуру для этих изображений, тяжело дыша, бегут по траектории, очерченной им изображениями.

    Старые кинофантазии на тему мира будущего, порабощённого машинами, грешат антропоцентрическим консерватизмом. В «Терминаторах» и даже «Матрицах» машина просто подменяет человека, становится им же, но более развитым — с чисто человеческим дуальным мышлением, морализаторским абстрагированием, центристской логикой, авторитарным управлением и всецелой привязкой к обстоятельствам места и времени. В этом кино показано иное — мир виртуальности, как он есть. В нём нет логики, кроме прагматики момента. Нет времени — его можно повернуть вспять, пустить с задержкой. Нет пространства — ребята из Парижа знают о плане какого-то ангара не намного больше, чем парень с камерой, бегающий по нему. Нет централизации мотива — всё делается непонятно кем и для чего. Нет добра и зла — только IT-продвинутость и отсутствие таковой.

    Мир Интернета не может существовать сам по себе. Эта иллюзия так же нуждается в заполнении биомассой, как и другие иллюзии, в своё время за счёт втянутых в себя людишек научившиеся выглядеть почти реально: Государство, Религия, Демократия, Равенство, Капитализм, Научно-технический прогресс, Современность и т. д. Просто теперь всё стало проще. И гуманнее. Словами Ильи Стогоффа, «больше не надо брать Зимний — надо снять ролик про то, что Зимний взят!».

    8 из 10

    26 октября 2014 | 11:26

    Что случится, если программист-задрот получит шанс на встречу с самой симпатичной и популярной актрисой своего времени? Получится лютый песец международного уровня с участием признанной звезды хакерского мира, тройки французских ребят с юсв-входом вместо мозга и кучи навороченных гаджетов — мечты озабоченного вуайериста-параноика. Затем последует классический трюк «Кролик из шляпы», в просторечии «Неожиданный сюжетный поворот», для пущего эффекта исполненный дважды, урезанная лайт-версия «Форсажа», а под конец — традиционный, но не менее любимый финт «Чудесное спасение» И если этого недостаточно для привлечения зрительского внимания, то имя широко известной в узких кругах Саши Грей должно исправить положение.

    На самом деле фильм не столько безнадежен, сколько глуповат из-за нагромождения противоречащих друг другу нелогичных фактов. Как будто создатели забывают, о чем говорили ранее, и в каждой сцене создают новых персонажей с различной психологией. Будь у зрителя кратковременная амнезия, он, несомненно, получил бы большое удовольствие от напряженности и драматизма некоторых сцен. Но зритель думающий постоянно остается в недоумении, ибо логика событий остается ему неподвластной.

    Пы. Сы. И если вы думаете, что заголовок относится к кретинскому размазне-герою Элайджи Вуда или параноидально-шизофреничному Неваде, то вы глубоко ошибаетесь. Речь идет о маниакальных создателях фильма, на пустом месте раздувающих истерику по мотивам старой песни о большом брате, который не дремлет, но бдит и следит. Короче, как завещал Боб Марли, don`t worry, be happy. Хей, я все сказала!

    13 марта 2015 | 13:08

    Такое необычное сочетание актеров как бывшая порно звезда Саша Грей и такой любимчик поклонников из «Властелина колец» Элайджа Вуда, фильм который их объединил просто так и хотелось посмотреть. Начало достаточно интригующее хотя на мой взгляд слишком скучное. Как только в кадре появилась Саша Грей меня не покидало ощущения что она вот — вот разденется и начнется все по стандарту фильмов для взрослых, выражение лица у Александры из кадра в кадр было томное и похотливое, диалоги тоже имели интимный подтекст или намекали на что то. Остается непонятным зачем уходить из порно что бы потом не отходить от этого образа, любые попытки Саши передать хоть какую то эмоцию заканчивались вздохами и раздеванием.

    Насчет сюжета скажу что он возможно и оригинальный но поданный в каком то намешанном и пресном варианте, последовательность действий в кадре мало продумали, логика в некоторых ситуациях вообще отсутствует. Много странных персонажей в фильме, для полного комплекта там нахватало инопланетян, как раз как в сценке которая была в начале. Под конец вообще, намешали столько всего что запутаться можно кто есть кто, даже моментами смешно становилось что такое в голову могло прийти. Конечно была рада снова видеть уже подзабытого Вуда но не в таком убогом фильме, а он к сожалению последнее время как раз такие и выбирает.

    «Открытые окна» был бы не плохим фильмом если бы только продумали сюжет и актеры так не переигрывали, а лучше бы поменяли актеров вообще. Ничего против прошлого Саши Грей сказать не могу, она отлично справлялась со своей ролью в порно, но не все порно настоящее кино. Такая оценка только за хорошую музыку и Элайджа Вуда.

    4 из 10

    13 декабря 2014 | 00:54

    Одна бездарная звезда. Один глупый фанат. Один талантливый маньяк.

    С первых же минут просмотра фильма «Открытые окна» у меня возникло острое желание выключить его. С этим желанием я боролась до конца картины. И только интерес увидеть, как на экране будут сочетаться Саша Грэй и Элайджа Вуд заставило меня просмотреть этот фильм. О чем я позже пожалела.

    Сюжет фильма довольно хорош. События развиваться динамично, и интригуют зрителя. Хаотично выскакивающие окна заставляют внимательно следить за каждым действием, не давая зрителю расслабиться. Да и идея Начо Вигалондо с использованием веб-камеры гениальна. Приплюсуем сюда отличный монтаж и в итоге можно получить замечательный фильм своего жанра.

    Но, к сожалению в этом фильме так же присутствуют такие актеры как Саша Грэй и Элайджа Вуд. Что и делает данную картину не пригодной к просмотру. Увидев, что в списке актеров присутствует Элайджа Вуд, я не сомневалась, что фильм будет хорош, а он в нем как всегда гениален. Как же я ошибалась. Вся картина, была пропитана фальшивыми эмоциями. Складывалось ощущение, что Элайджа Вуд и не пытается хорошо исполнить свою роль. В отличии от Саши Грей. Которая с огромными усилиями и видимо с не менее огромным желанием пыталась изобразить столь сильные эмоции и по видимому хоть какую то актерскую игру. Но, к сожалению, у нее так и не вышло. Ее эмоции были столь фальшивы и переиграны, что фильм было невыносимо смотреть. После этой картины можно смело сделать выводы, что Саша Грей явно ошиблась съемочной площадкой. И фильмы такого жанра не для нее.

    Моя оценка соответствует моей рецензии. Один бал торжественно вручаю Начо Вигалондо. И еще один за отличные постеры.

    2 из 10

    3 марта 2015 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>