всё о любом фильме:

Открытые окна

Open Windows
год
страна
слоган«Одна звезда. Один фанат. Один маньяк»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторХон Д. Домингес
композиторХорхе Магас
художникХавьер Альвариньо, Соледад Сесенья, Кристина Сопенья
монтажБернат Вилаплана
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Ник — фанат актрисы Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором — ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Во время онлайн репортажа с презентации, которая транслируется через сайт Ника, раздается звонок и человек, представившийся Кордом, объявляет ему, что ужин отменен. Ник даже не подозревает, что стал пешкой в игре, цель которой — убийство Джилл…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (10 131)
ожидание: 83% (3472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
14 + 22 = 36
5.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Начо Вигалондо хотел снимать фильм, используя новейшие технологии. По этой причине он отказался использовать классические камеры и вместо них снимал на веб-камеры.
    • Фильм был снят в режиме реального времени, чтобы сюжет выглядел более реалистичным.
    • На одном из фестивалей, где проходил показ фильма, режиссер заявил, что он позволит зрителям дать ему пощечину при выходе из зала, если фильм им не понравится.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма в героя Элайджы Вуда стреляет через лобовое стекло, в стекле остается пулевое отверстие. В следующих сценах его там нет.
    • Время на всех камерах наблюдения стоит на месте то 20:59, то 22:38.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывшая порноактриса, звезда трилогии «Властелин колец» и испанский режиссер, решивший снимать исключительно на веб-камеру в триллере о фанатизме, поисках себя, острых ощущений и экране монитора, заменившем социальную жизнь. Работа Начо Вигалондо не только является новаторской с технической точки зрения, но что самое главное — маскируясь под остросюжетный фильм, режиссер говорит о потере собственного лица и вместе с тем об открывающейся вселенной бесконечных возможностей. Иными словами, «Открытые окна» являются тем самым авторским кино, наличие которого в последнее десятилетие так старательно имитируют кинофестивали.

    Оконные рамы, подоконники с цветами и занавески — это явно не то, что современный человек вспоминает, услышав словосочетание «открытые окна». С конца восьмидесятых «окно» это часть информационной среды, которая все больше и больше захватывает мир современного человека. Именно информация с ее значимостью и одновременной виртуальностью, а также воздействие цифровых технологий, с их все более и более ускоряющимися темпами развития, на жизнь индивида и становится ключевым концептом «Открытых окон». Миловидный Ник (Элайджа Вуд) проводит дни в интернете, вздыхая о популярной актрисе Джилл (Саша Грей). Ради встречи с кумиром он готов на все, в итоге его стремления «вознаграждаются», и Ник оказывается втянут в похищение свое кумира.

    В то время, как Триер пытается удивить своего недалекого зрителя сексом и зритель этот (см. эпитет выше) действительно удивляется и аплодирует. Начо Вигалондо тоже затрагивает тему секса (даже спекулирует ей в промо, но не так топорно как бездарный датский режиссер), секс в «Открытых окнах» рассматривается как понятие в трактовке современного общества, причем не формальная его сторона, а глубинный смысл. Выбор на вторую по значимости роль Саши Грей — очень тонкий ход. Своеобразная шпилька в адрес зрителя, купившего билет, увидев на афише имя, знакомое по фильмам фривольного содержания. То ли мы шагнули вперед и наконец-то правильно истолковали нормы морали, призывающие быть терпимыми и давать каждому второй шанс быть принятым в обществе, то ли мы отступили в сторону и наши представления о приличиях исказились. На этот вопрос каждый ответит самостоятельно. Важно, что наш герой Ник (как проекция всех фанатов) относится к предмету своих мечтаний потребительски и режиссер не только прямо покажет это, но и дойдет до крайности — включив в фильм сцену, где «поклонники» будут готовы в прямом смысле устранить «кумира» ради собственной потехи. Потребление достигло апофеоза, и сакральное оказывается не более, чем проекций физического желания в его низменных формах.

    Если похоть, обретя цивилизованные рамки фанатского интернет-помешательства, всего лишь внешне эволюционировала, оставшись при этом на том же самом животном уровне. То вот изменения, касающиеся осознания собственного Я, представления о нем и представления его индивидом относительно общества, столь кардинальны, что, как и в картине «Маньяк», Элайдже Вуду снова придется иметь дело с дилеммой плоть и пластик, и решена она будет сверхизящно. Образование и воспитание чувств теперь происходит не только в стенах университетов и гостиных приличных домов, но и путем информационных потоков, что «омывают» каждого. Наравне с рефлексией и критическим мышлением теперь еще и выбор. Выбор объектов и предметов для изучения, или же их создание (вот она, ключевая возможность глобальной сети) и утверждение их значимости. Герой «Открытых окон» выбрал правильный вектор своего развития, и вы убедитесь в этом в финале фильма. Начо Вигалондо утверждает, что теперь не просто легко быть self-made и реализовать свою натуру с присущими ей склонностями, но эта видимая легкость будет сопряжена с выбором. Изучать ли рукописи Уильяма Шекспира или же смотреть порно и глупые картинки — решать только вам.

    Отдельный рефрен постановщик делает в сторону кинематографа, начиная фильм со вступления, в котором будет показан тизер вымышленной картины. «Открытые окна» нарочито гипертрофируют все недостатки и порой нелогичность блокбастеров, имея свой целью, однако, не очернение высокобюджетных фильмов, а демонстрацию того, что публике теперь недостаточно просто смотреть, ей необходимо участвовать. И с этим нельзя не согласиться, ведь фан-мейд со всеми его картинками, фан-фиками и прочими продуктами творческой деятельности занимает умы поклонников порой больше, чем увиденное за два часа в кинозале. Интернет дает свободу, при которой у Стива Роджера и Баки Барнса отношения куда более захватывающие и интересные, чем это предлагают режиссеры «Зимнего солдата» пусть и намекая на большее.

    Грандиозность сущностного содержания «Открытых окон» подкрепляется и визуальными эффектами от Дэниэла Маса. Мас более всего известен работой над картиной «Невозможное» с Эваном МакГрегором и Наоми Уоттс, но в том случае профессионализм создателя спец. эффектов лишь подчеркивал убогость сценария и симуляцию драматизма путем спекуляции на последствиях природного катаклизма.

    Структура «Открытых окон» такова, что напряжение возрастает с каждой секундой и разрешение наступает лишь в окончании картины. А вот финал отведен Начо Вигалондо не для формального завершения истории неудачливого поклонника старлетки, вовсе нет. В последних минутах режиссер переходит в своем повествовании на уровень метафизики, и тем самым не только показывает себя настоящим профессионалом, но и дарит зрителю пищу для размышлений о собственном Я и конструктах сознания реальных и вымышленных.

    «Открытые окна» не шли в широком североамериканском прокате, хотя для получения максимального числа копий были все основания — звезды в главных ролях (пусть одна из них и весьма сомнительной репутации), а также столь любимый массовой публикой жанр триллер/хоррор/экшн. Иными словами, для скудоумного зрителя «Открытые окна» тоже представляют интерес, пусть он и не поймет подтекста, но хотя бы насладится мастерски выполненной постановкой. Но подобный фильм опасен для Голливуда, как системы «свой-чужой». Начо Вигалондо явно «чужой» со своими суждениями, приемами и независимым финансированием. Он подрывает устои бездумности и глянца, что так усиленно скармливаются публике, поэтому «Открытым окнам» сюда путь закрыт. Прогресс, при не совсем честных условиях конкуренции, не приветствуется. А инакомыслие наказуемо и Зак Брафф со своим «Хотел бы я быть здесь» тому пример.

    Так или иначе, но кинематограф как искусство непрерывно развивается, даже если этот процесс протекает не в рамках мейнстрима. «Открытые окна» точно вписывается в его рамки, не потому что привычные камеры были заменены на веб-игрушки, и не потому, что действие большей частью происходит на экране ноутбука. А потому, что Вигалондо сумел точно прочувствовать и показать тот новый дивный мир мгновенной коммуникации и полной открытости, который дарит возможности образования, самообразования и личностного самоопределения, но вместе с тем возлагает на каждого ответственность пусть не новую, но невиданных доселе масштабов. Ответственность за свой собственный выбор и свое собственное Я, которое пусть и сконструировано вами, но не должно все-таки быть выполненным из целлулоида.

    10 октября 2014 | 01:26

    Чего сейчас стоит взломать какой-нибдуь пользовательский сайт/блог/учётную запись? Знающие люди могут практически что угодно. А что если бы мы могли взглянуть немного дальше или хотя бы немножечко помечтать… Что если бы практически всё пространство интернета могло управляться парой прописанных скриптов?.. Представили? Ну так вот именно об этом Открытые окна.

    Герой Элайджи Вуда приезжает на встречу с актрисой, снимающейся в дешёвых ужастиках. Он — её настоящий фанат, следящий за каждым её шагом. Однако, приключается одна маленькая неприятность: встреча отменена по причине… лени и неохоты актрисы. Об этом парню сообщает некий анонимус в сети, рассматривающий протагониста в качестве собственной игрушки.

    Далее история только набирает обороты: появляются новые герои, в дело вмешивается полиция, похищение, погони — сюжет закручивается, как в хорошем боевике. Жаль лишь, что финал выглядит странновато, чересчур фантастично. Если уж авторы стараются показать силу новейших технологий (хотя по факту всё же фильм ближе к киберпанку), то нужно делать это более правдоподобно.

    Элайджа Вуд как всегда отлично справляется со своими обязанностями. Старается не отставать от него и Саша Грей (и сейчас эти слова звучат без иронии). Равно как и остальные задействованные персонажи.

    Открытые окна — любопытный фильм. Тут и отличные актёры, и крепкий сценарий (за исключением, неоднозначного финала), и вполне неплохие экшен-вставки. Если Вы спокойно относитесь к мокьюментари, смело приступайте к просмотру.

    8 из 10

    15 марта 2015 | 11:09

    Такое необычное сочетание актеров как бывшая порно звезда Саша Грей и такой любимчик поклонников из «Властелина колец» Элайджа Вуда, фильм который их объединил просто так и хотелось посмотреть. Начало достаточно интригующее хотя на мой взгляд слишком скучное. Как только в кадре появилась Саша Грей меня не покидало ощущения что она вот — вот разденется и начнется все по стандарту фильмов для взрослых, выражение лица у Александры из кадра в кадр было томное и похотливое, диалоги тоже имели интимный подтекст или намекали на что то. Остается непонятным зачем уходить из порно что бы потом не отходить от этого образа, любые попытки Саши передать хоть какую то эмоцию заканчивались вздохами и раздеванием.

    Насчет сюжета скажу что он возможно и оригинальный но поданный в каком то намешанном и пресном варианте, последовательность действий в кадре мало продумали, логика в некоторых ситуациях вообще отсутствует. Много странных персонажей в фильме, для полного комплекта там нахватало инопланетян, как раз как в сценке которая была в начале. Под конец вообще, намешали столько всего что запутаться можно кто есть кто, даже моментами смешно становилось что такое в голову могло прийти. Конечно была рада снова видеть уже подзабытого Вуда но не в таком убогом фильме, а он к сожалению последнее время как раз такие и выбирает.

    «Открытые окна» был бы не плохим фильмом если бы только продумали сюжет и актеры так не переигрывали, а лучше бы поменяли актеров вообще. Ничего против прошлого Саши Грей сказать не могу, она отлично справлялась со своей ролью в порно, но не все порно настоящее кино. Такая оценка только за хорошую музыку и Элайджа Вуда.

    4 из 10

    13 декабря 2014 | 00:54

    Жанрово фильм, конечно, не нов, но и не заезжен до дыр, по крайне мере, лично меня, то и дело обдувал свежий сценарный ветерок. Вся эта кибер тема эксплуатировалась и в последнее время, но там был более серьёзный подход, почти всегда, ни много ни мало, речь шла о переделке мира, здесь же всё намного обывательски — простой, но немного помешанный юзер и немного непонятного хакерства, всё достаточно приземлённо и даже местами злободневно.

    Главный герой, фанатик одной актрисульки, а заодно и редактор её неофициального сайта, выигрывает свидание-ужин со своей экранной богиней. Проделав долгий путь и сидя в номере отеля перед компом, его обычное место прибывание, в предвкушении долгожданного события, узнаёт, с помощью некоего тайного благодетеля, который с ним связался по компу, что у звезды и не было в планах наблюдать его морда-лица напротив. Дальше-больше, этот самый таинственный незнакомец начинает манипулировать нашим героем и весьма ловким способом и конечные результаты его тонкой игры, ой как ещё далеки…

    По началу действие меня немного раздражало, а точнее бездействие, которое с лёгкостью уместилось в небольшой монитор ноута, который делился на те самые открытые окна. Постоянное лицезрение крупным планом физзии Вуда меня не особо вдохновляли, но вот сюжет начал хоть чуть-чуть разгоняться и нас знакомят с новыми героями, в частности с Грэй энд Ко и я понял, что именно Вуд и будет актёрской отдушиной — новоявленная звезда, так сказать, фильмов нормального формата, вообще не тянет, да, видел и похуже кадры, но если бы у Вуда была бы партнёрша по искушённей в актёрском мастерстве, фильм получился по зрелищней, а так это всего лишь рекламный трюк.

    Сценарий картины весьма интригующий, прям таки завлекающий зрителя, признаюсь, временами мне было весьма интересно, что же будет дальше, но вот беда, действие то и дело провисало, брало, так сказать, паузу, отдышаться и ладно если минутка и поехали дальше, так нет же, подобные передышки затягивали донельзя, до зевоты. И подвела концовка, самая самая концовка, нужна была эффектная точка, а получилась морализаторская.

    Фильм всё же буду рекомендовать к просмотру, не смотря даже на его огрехи, актёрские, иногда и сюжетные, он смотрится бодро и даже местами непредсказуемо. Хотел оставить нейтральный отзыв, но тут пораскинул мозгами, я думаю это были они, но так и не вспомнил, какой последний триллер, мною смотренный, вызвал подобный интерес, достаточно редкое явление, поэтому

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 ноября 2014 | 08:24

    Этот фильм — вынос мозга. Сюжет меняется по ходу картины миллион раз, и в конце-концов ты просто «забиваешь» на то, чтобы понять, что к чему и сидишь с широко открытыми глазами, поскольку, несмотря на абсурдность, интрига сохраняется до конца. Сюжет изначально мог стать гениальным и оставляет надежду на шедевр первые столько-то минут, но затем все скатывается в дичайший голливудский треш, с бессмысленными погонями, пиф-паф, «супер-технологиями» по вычислению иголки на дне мирового океана за 2 секунды и полной потерей логики в событиях и действиях персонажей. Иногда от происходящего хочется смеяться, иногда — плакать, и борешься с желанием выключить эту галиматью и не тратить время. Но затем пара неожиданных сцен и интрига возвращается! И все становится с ног на голову, остаются только персонажи, и ты ждешь нового сюжета.

    Кстати, я и начал смотреть картину только из-за сногсшибательного дуэта Фродо и Саши Грей. И они не подкачали. Каждый сыграл свою роль на отлично. По поводу маньяка Невады получилось слишком неоднозначно, на мой взгляд, какой-то он совсем глупый, и, типично для голливудских триллеров, тупил в самые ответственные моменты. Если сравнивать с «Убрать из друзей», который я изначально относил к похожим картинам (начало «Открытых окон» навевало мысли именно на схожесть с той той гениальной картиной), то здесь больше экшена, но куда меньше смысла и логики (их практически нет).

    Несмотря на низкую оценку, необычность сценария, сочетающая в себе невероятную, чуть ли не рекордную глупость и абсурдность одних сцен и гениальность других, придала фильму особую окраску и оставили после себя много ощущений, которые даже сподвигли написать микро-обзор (первый и наверное последний). Этому фильму можно поставить и 2, и 9. Лично я считаю, что режиссер, он же сценарист, запутал сам себя, попытался выпутаться, и потом плюнул и дальше запутал так, чтобы большинство людей не поняли, что вообще произошло и на эмоциях воскликнули «а ничего так, круто!».

    Сюжет, конечно, выделяется на фоне поголовного голливудского безвкусья и штампованности, но все равно от него отдает ребячеством, недоработанностью, клише, тяп-ляпом, ну и далее по списку. Слишком много наворочено в ущерб себе — можно было написать куда проще и лучше, я как сценарист, даю гарантию. В целом же история, показанная здесь, не стоит и ломаного гроша. Но из-за актеров, манеры съемок некоторых сцен и попытки создать ЧТО-ТО оригинальное я не могу назвать фильм беспросветным трешом. И даже рекомендую заценить ради интереса всем, кто ищет чего-нибудь не слишком тривиального. Но пересматривать не буду.

    4 из 10

    21 ноября 2015 | 18:23

    Интересный и интригующий фильм, стильный и необычный. Сперва отпугивала актриса главной роли, но, попробовав посмотреть, я увлёкся. К счастью, Саши Грей в фильме было мало, а в редкие моменты своего присутствия она сюжетно-деланно изображала какие-то эмоции — предыдущее ремесло её этому вполне научило.

    Илья Вуд сыграл неожиданно хорошо. Но главное в этом фильме — не игра и даже не сюжет, а сама склейка. Здесь изображение становится полновластным хозяином и актёров, и зрителей. Фильм — хорошая иллюстрация нашего мира, затерявшегося между недобитым Реальным и восторжествовавшим Виртуальным. Виртуальное не вытеснило естественный пласт жизни — бытие теперь подчинено иллюзии настолько, что даже естественные чувства главный герой не может выпустить по естественному руслу — он спрашивает маньяка, как ему поступить!

    Изображения борются друг с другом, дружатся, чередуются, соревнуются, а натуральные людишки, составившие фактуру для этих изображений, тяжело дыша, бегут по траектории, очерченной им изображениями.

    Старые кинофантазии на тему мира будущего, порабощённого машинами, грешат антропоцентрическим консерватизмом. В «Терминаторах» и даже «Матрицах» машина просто подменяет человека, становится им же, но более развитым — с чисто человеческим дуальным мышлением, морализаторским абстрагированием, центристской логикой, авторитарным управлением и всецелой привязкой к обстоятельствам места и времени. В этом кино показано иное — мир виртуальности, как он есть. В нём нет логики, кроме прагматики момента. Нет времени — его можно повернуть вспять, пустить с задержкой. Нет пространства — ребята из Парижа знают о плане какого-то ангара не намного больше, чем парень с камерой, бегающий по нему. Нет централизации мотива — всё делается непонятно кем и для чего. Нет добра и зла — только IT-продвинутость и отсутствие таковой.

    Мир Интернета не может существовать сам по себе. Эта иллюзия так же нуждается в заполнении биомассой, как и другие иллюзии, в своё время за счёт втянутых в себя людишек научившиеся выглядеть почти реально: Государство, Религия, Демократия, Равенство, Капитализм, Научно-технический прогресс, Современность и т. д. Просто теперь всё стало проще. И гуманнее. Словами Ильи Стогоффа, «больше не надо брать Зимний — надо снять ролик про то, что Зимний взят!».

    8 из 10

    26 октября 2014 | 11:26

    «Открытые окна» яркий, оригинальный, напряженный триллер с непредсказуемым развитием сюжета и развязкой. Сюжет захватывает с первых минут и чем дальше, тем больше он вовлекает в себя и не дает оторваться от экрана. В центре событий молодой парень Ник (Элайджа Вуд), являющийся фанатом кинозвезды Джилл (Саша Грэй) и выпускающий сайт посвященный ей. Однажды он выигрывает свидание со своим кумиром, но приехав на встречу, вдруг выясняет, что никакого конкурса не было, а он всего лишь является пешкой в хитроумно задуманном преступлении одержимого маньяка. В процессе фильма Ник будет стараться спасти не только жизнь кинозвезды, но и себя от тюремного срока, и все это под неусыпным оком вебкамеры своего ноутбука.

    У создателей фильма получилось не только заинтриговать развитием событий, но и заставить сопереживать героям картины, при этом сделав весьма оригинальный видеоряд, в котором почти все события подаются нам посредством всплывающих окон на рабочем столе ноутбука Ника. Благодаря хорошей режиссуре и операторской работе происходящее на экране действо смотрится крайне динамично и захватывающе, а качественный монтаж не позволяет зрителю устать от постоянных перемещений камеры от одного открытого окна с видеофайлами к другому. Сюжет картины несколько раз делает весьма крутые повороты в своем развитии, что не позволяет до последних минут догадаться, что же ожидает нас в концовке, что, несомненно, является огромным плюсом. Лишь в самые последние минуты проясняется: выживет ли Джилл, будет ли наказан преступник и как выпутается (и выпутается ли вообще) из этой передряги Ник.

    Актерская игра оставила сугубо положительные эмоции. В мастерстве Элайджи Вуда я и не сомневался, и он меня не разочаровал, в полной мере передав внутреннее состояние своего персонажа, его эмоции. В роли Ника он смотрелся очень естественно и сумел заставить неотрывно следить за его переживаниями и борьбой с маньяком. Порадовала так же и Саша Грэй, у которой определенно есть задатки хорошей драматической актрисы. И если пока фамилия Саши Грэй в титрах фильма вызывает у зрителя интерес из-за прошлых мест работы актрисы, то еще несколько подобных ролей, и она перестанет ассоциироваться исключительно с порно бизнесом (хотя конечно полностью уйти от этого ей не удастся). По крайней мере, в данной роли она смотрелась гармонично, вызывала искреннюю симпатию и переживания за судьбу своего героини. Впрочем, не только положительные герои запомнились и порадовали, замечательно продуманный образ маньяка как ему и подобает, был зловещим, а его действия вызывали осуждение и желание, чтобы правосудие над ним восторжествовало, и он получил сполна за свои преступления.

    Конечно, без накладок и шероховатостей также не обошлось (например, куда регулярно пропадали полицейские машины после погонь так, и осталось загадкой), но заострять на этом внимание не хотелось, ибо напряженный, зрелищный сюжет, отменная актерская игра перевешивали желание копаться в нестыковках.

    Захватывающий сюжет, динамичное развитие событий, прекрасная актерская игра и не предсказуемая развязка делают «Открытые окна» отличным выбором для всех любителей напряженных триллеров.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 10:11

    Триллер с Сашей Грей в главной роли?! Думаете это фантастика? Нет, это реальность, ведь известная в определенных кругах актриса бросила свое прежнее ремесло и теперь снимается в фильмах, выходящих на экран без приставки «только для взрослых».

    «Открытые окна», насколько могу вспомнить, первое кино, снятое в том формате, в котором снято. А именно, все действие происходит на экране, и главных действующих лиц мы не видим, созерцая лишь их образы в объективах камер. Это потом вышел хоррор «Убрать из друзей» Тимура Бекмамбетова и малоизвестная и малобюджетная «Крыса».

    В фильме, где главные роли сыграли Саша Грей и Элайджа Вуд, рассказывается об известной актрисе, ее поклоннике и таинственном психопате, преследующем девушку. Герою Вуда, как истинному поклоннику творчества миловидной брюнетки, предстоит стать настоящим героем и спасти девушку.

    Естественно, первое что, а точнее кто обращает на себя внимание, так это Саша Грей. Порноактриса, решившая завязать с прежним занятием и выйти в мир большого кино. Ну как большого, пока что не очень. Конечно, на первых порах не стоит оценивать ее актерский талант, ведь в тех фильмах, где она раньше снималась, он не особо был нужен. Если на нее, как на актрису будет спрос и девушка будет сниматься много, может быть «нарастит мышцы» сценического мастерства — посмотрим. Поймал себя на мысли, что с интересом посмотрю и другие ее работы (вроде как Грей должна была засветиться в трешевом фильме с Денни Трехо). На то есть одна, банальная до боли причина. Опираясь на прежний опыт она совершенно непринужденно может обнажиться в кадре, а лицезреть на экране красивое обнаженное женское тело всегда приятно. Последние годы Голливуд не изобилует откровенными сценами, а Грей способна этим самым делом пробить себе путь к славе среди широкого зрителя. Хотя, о чем это я.

    Что касается Элайджы Вуда — он, как и Тоби Магуайер, словно маленький ребенок, который все никак повзрослеть не может — все то же детское лицо, все те же полные юношеского максимализма и подростковой грусти глаза…

    «Открытые окна», в отличие от вышеупомянутых картин, имеет одну отличительную особенность. Здесь действие имеет куда больший масштаб и выплескивается с экрана одного компьютера или гаджета на улицы города, и зритель имеет возможность не тупо пялиться на одно лицо и видеть в кадре одну обстановку, но и участвовать в полицейских погонях, преследовать маньяка, общаться с внешним миром.

    Единственное, что осталось не совсем понятным, так это некоторые сюжетные аспекты. Ну к примеру эпизоды с пинг-понг камерами (точнее, с их возможностями — правда ли то, что показано в фильме?) или моменты с записью с задержкой по времени. Впрочем, думаю, если Вы будете смотреть более внимательно, чем автор данного отзыва, быть может Вам все станет ясно.

    В качестве плюса отмечу и полицейские погони. Глядя на происходящее сразу же ощущаешь себя участником автомобильной игры, наподобие GTA или NFS, где погони — неотъемлемая часть сюжета, на своей машине можно вытворять что хочешь (сбивать статичные объекты и колесить по тротуарам), а копы наседают со всех сторон.

    В общем-то, если подводить краткий итог, скажу, что не был разочарован просмотром.

    Конечно, нудновато созерцать 100 минут экран ноутбука, но данный факт нивелируется динамичностью развития событий. Да, поклонникам творчества Саши Грей — если Вы коллекционируете фильмы с ее участием (сами понимаете какие), этот вполне способен пополнить Вашу коллекцию, ведь актриса здесь на минуту вспомнить о своей прежней киножизни…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    8 марта 2016 | 11:57

    До сегодняшнего вечера я даже представить себе не могла, что буду писать рецензию на фильм с участием Саши Грей. Но чем-то меня заманил постер фильма «Открытые окна». Играет абсолютно не плохо любительница пошалить, явно для привлечения мужской аудитории, но совершенно в ином амплуа. И голубоглазый парнишка, который частенько попадает на роль психопата — Элайджа Вуд.

    Интересная задумка режиссера сделала фильм одновременно и тяжелым, и захватывающим, и непонятным. И с обычного домашнего просмотра переросло во внимательное напряжение, которое уже не получалось отключить. С первых минут перед глазами море всплывающих окон. За каждым пытаешься уследить, зная, что вот-вот в одном из экранов появится что-то важное. Складывается четкое ощущение того, что все снято в онлайн режиме на многочисленные веб-камеры и камеры видеонаблюдения. Несомненно, это отличает фильм от подобных картин такого жанра. А в добавок все подкреплено очень подходящим звуковым сопровождением.

    Не много о сюжете. Главный герой обычный парень — не крут, не богат, не популярен. Целыми днями сидит в интернете и ведет не официальный блог любимой актрисы. И, разумеется, он рад, когда узнает, что выигрывает встречу с кумиром. Но неожиданно ему сообщают, что девушка, вокруг которой разворачиваются все события, отменила встречу, потому что публичной персоне ничего не стоит это сделать. В итоге печальный фанат становится жертвой, мишенью и спасителем. Пешкой в руках маньяка, затеявшего изощренное убийство. Но сможет ли он вообще спасти?

    Как уже стало ясно, действие начинается мгновенно и не отпускает до конца. Оригинальный и закрученный сюжет, где предугадать финал не получится. А концовка необычна и интересна как и само кино!

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 15:31

    Пол года всё откладывал момент просмотра фильма, т. к. фильм в котором все действия происходят по веб-камере и рейтинг 5,4 — мягко говоря намекали на скудность данной картины.

    Скажу честно — начало очень даже заинтриговало, и даже начали подкрадываться мысли, что я зря не хотел его смотреть. Но это ненадолго.

    Теперь подробней о фильме. Актеры справились хорошо, кроме Саши Грей, не скажу, что это было ужасно, но и отличной её игру назвать тоже нельзя (а может и не надо?). Хотя, если учитывать, что это дебют в «обычных» фильмах, то можно оценить как — не плохо. История очень даже интересная, но сценаристы не могли этого так оставить, по этому наворотили дел: супер-хакеры, которые сначала творят неимоверные чудеса взламывая всё и вся вокруг, а потом ошибаются как маленькие дети, и не могут друг-друга отследить. Эти хакеры, как всегда, панически тарабанят по клавишам, выдавая десяток команд за пару секунд. Какие-то беспроводные чудо камеры, с которых можно получить 3D изображение застегнутого рюкзака, который лежит в багажнике. Серверное оборудование, которое может перекрыть треть сайтов в интернете и помещается при этом в фургончик. Главный герой будучи реальным гением прибегает к помощи других хакеров. И почему-то зачастую не понимает, что происходит, хотя он в этом спец. Также было волшебное перемещение телефона главной героини. Раз уж в фильме столько хакеров и практически всё на этом построено, можно было хотя бы изучить эту тему и максимально реалистично всё это преподнести.

    Музыка понравилась, нареканий нет.

    И наконец о съемках. Пожалуй самый спорный пункт. С одной стороны визуализация через веб-камеры и окна рабочего стола в новинку, и как бы не должна напрягать зрителя в веке современных технологий. Но все же весь фильм строить только на этом, как по мне — не правильно. После 20 минут фильма и до его конца не покидают ощущения малобюджетности картины. Как будто денег хватило только на сценарий и актеров, на всем остальном пришлось сэкономить.

    Итог. Как часто получается в мире кино — либо хорошие актеры и режиссура, и все портят сценаристы, либо наоборот. К сожалению, интригующий сюжет фильма испортил метод подачи и нелепые ошибки сценаристов.

    Оценка 5 из 10.

    3 марта 2015 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>