всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Наташа Хэтч, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (132 534)
ожидание: 87% (7382)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это уже третий фильм про семейные неурядицы, бывшего спецагента, Брайана Миллса. Первые две части собрали хорошую кассу в прокате и третья не заставила себя долго ждать. Как все мы знаем выпуск кино ради «срубания бабла» обычно превращает его в жалкое зрелище. Так произошло и сейчас.

    Если первая часть обладала своим стилем и атмосферой, какой то грустной атмосферой. Был неплохой для боевика сюжет.

    То в этой части все несколько хуже. Харизма главного героя куда то утекла. Появилось бесчисленное количество штампов, характерных для кино подобного жанра. Сам сюжет представляет собой этакий сплав фильма про невинно обвиненного беглеца и фильмов про шпионов. Иногда пропадает логика в действиях героев. И возникает закономерный вопрос к их действиям: «Зачем так сложно?».

    Русская мафия опять в моде. В девяностые было немало западных фильмов где фигурировала данная организация. Потом на некоторое время данное веяние поутихло, теперь же оно начинает возрождаться. В этом фильме русские представлены стереотипными героями, оригинальности в их представлении тоже нет.

    Теперь о плюсах: боевик получился динамичным, можно расслабиться, проскальзывало пару шуток.

    В итоге: средний одноразовый боевичок. Поможет скоротать пару часов.

    Не рекомендую: любителям оригинальных сюжетных ходов и зрителям которым уже надоело смотреть на стереотипных русских мафиози в западных боевиках.

    15 января 2015 | 16:20

    Первый фильм этой франшизы был до мозга костей жанровым ретро-боевиком, но оказался очень крепко спаянным, в первую очередь, из-за неожиданного амплуа Лиама Нисона и ожидаемого качественного исполнения им этого амплуа. Обычно мы имеем ситуацию, когда герои боевиков в попытках расширить свои творческие горизонты начинают играть в драмах, комедиях и так далее. В случае с Нисоном вышло наоборот — сначала он был Шиндлером и Вальжаном, а уже потом «крепким орешком», возрастным супергероем, грамотно поданным и объёмным, внушающим зрительское доверие. Вторая «Заложница» прошла почти по касательной к пропасти, и спасли её, по большому счету, только положительные воспоминания от первой части. Третья же — это просто рот, который просит кушать.

    Фильм попросту скучен. Боевик, в котором нет самого основополагающего для этого жанра — энергии и задора, а при наличии, казалось бы, постоянного движения, преследования и погонь в нём нет этого движения, нет нерва и нет неожиданностей. Нет юмора (кроме умилительного злодея в феерических трусах, похожего на татуированного Гомера Симпсона), нет и жесткого драматизма. Боевик, в котором главную роль играет более чем маститый актер, но которому не дали не единого шанса сыграть что-либо, и потому он инерционно тащит на себе разваливающее полотно картины. Фильм, в котором русские бандиты не вызывают ни злости, ни даже основательного антирусофобского бомбления. Ни гордости, как говорится, ни обиды. Они никакие настолько, что не оправдали своего национального назначения. Гражданин Мегатон и Ко (плюс Фукуа и Стахельски), поймите, недостаточно сделать бандитов просто русскими. Как пела Ротару: «только-только-только-только этого мало». Русские автоматически не становятся бандитами. Как и арабы автоматически не становятся террористами. Зло с национальным оттенком в кино — это такой способ снятия с себя дополнительной умственной работы, обнажение всех своих исторически накопленных комплексов, отполированное отсутствием вкуса.

    Все это блюдо из парадоксов омрачается еще и ужасным приготовлением этого блюда. Герой в кадре и сигарету не прикурит без десяти монтажных склеек и безумной смены болезненно трясущихся ракурсов. С визуальной точки зрения это какой-то кошмар и караул, который смотреть просто невозможно. С точки зрения актерских работ, то это одна из самых бесполезных работ Уитакера и абсолютно точно худшая работа Нисона. Например, сцена, когда Миллс находит свою жену и сцена в морге — тотально провалены. А ведь это две наиважнейшие сцены — эмоционально настраивающие зрителя, мотивационные, задающие градус и вектор. Достаточно было хотя бы одного крупного плана лица главного героя, его глаз. Пусть это будет где-то пошло, но это будет уместно и это сработает, потому что зритель должен понимать, что сейчас это самая предельная ситуация для Брайана Миллса, по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих двух частях. Но, к сожалению, мы имеем полный вакуум и невнятный автопилот.

    Сюжет тоже не отстаёт от своих товарищей по несчастью, представляя нам почти все клише, банальности и логические костыли, которые мы видели в боевиках, злодеев, которые очевидны в самом начале просмотра и прочее. Финал же фильма просто возвращает нас к классической Арнольдосталоньевской эпохе, когда разрушив города и оставив после себя горы трупов, главный герой, получив награды президента и подружку в придачу, доблестно уходит в закат.

    В общем, если надумают снимать четвертую часть (а её надумают), то, боюсь, Миллс в ней будет сражаться с инопланетянами в далеком космосе. Это я к чему? Это я к тому, что менять надо съемочную группу кардинально и бескомпромиссно. Иначе за Лиама Нисона будет еще стыднее, чем сейчас.

    24 января 2015 | 15:04

    Рецензию я решил написать только после просмотра всех трех фильмов франшизы, стараясь сделать это в течение двух дней, чтобы картина была полной и все впечатления были свежи в памяти.

    Первая часть была очень интересной и захватывающей, возможно из-за необычного-не избитого сюжета, из-за первого знакомства с персонажами фильма. И в отличие от финальной — третьей части, было впечатление, что первый фильм несколько скомкан и все сцены быстры. В последней части все было зеркально противоположно — каждая сцена растянута донельзя, диалоги героев занимают долгие минуты, из-за чего возникает желание перематывать каждые 15 секунды.

    В 3 части большое количество кино-ляпов, складывается впечатление, что фильм снят на скорую руку, в перерывах занятости актеров в других фильмах. Бывают в зарубежном кинематографе фильмы, в которых даже положение сервиза на столе во второстепенных сценах играет роль, и такие картины получают высокие оценки по заслугам. «Заложница 3» это нисколько не фильм о заложниках, возможно образно можно связать слово заложница с метафорой-заложница ситуации, тогда сюжет более ли менее соответствует своему названию. Но если исходить из того, что было продемонстрировано в первых частях, то по сюжету должен быть заложник в прямом смысле слова — человек украденный с определенными условиями освобождения. Напрашивается аналогия с русской франшизой-«Любовь-Морковь», где в каждой части задействуются все новые и новые участники семьи. В 3 части рассматриваемого фильма должна была быть схвачена возрастная часть семьи Брайна, которая доселе не участвовала ни в одной части.

    О второй части нельзя сказать ничего особенного. Она и не хороша и не плоха одновременно. Для меня она продолжение первой части и можно просто связать их воедино. Как просто звено в цепи событий, без которого не было бы общей картины.

    Об оценках. Первая часть заслужила оценки 7, вторая- 6, третья — 3. Путем несложных математических вычислений получаем среднее 5,3(3 в периоде). Средний фильм по оценке, который спасла первая часть. И чтобы фильм напоследок оставил хорошее впечатление о себе, наверное все-таки нужно снять еще 1 часть, вложившись в нее с полной самоотдачей не только сценаристам но и всей съемочной и актерской команде.

    9 сентября 2015 | 16:30

    Полное разочарование. Именно такое чувство возникает в процессе и закрепляется по окончании просмотра «Заложницы-3».

    Лиам Нисон. Актер, конечно, первоклассный и есть некий шарм в том, как уже престарелый герой, бывший суперагент, берется за оружие и защищает себя и свою семью от поползновений плохих ребят. Но в случае с Заложницей-3 к приходится констатировать, что одной актерской игрой динамичный боевик с погонями и рукопашными схватками ему уже не вытянуть. Нисон — человек пожилой, на седьмом десятке, и это элементарно бросается в глаза по тому, как он двигается. В сцене погони, когда героя преследовали полицейские, прослеживается существенный контраст между моментами, когда в кадре находится зажатый рамками своего почтенного возраста Нисон, а когда — его быстрый тренированный дублер. Нет, 60 с гаком — далеко не приговор для актера, специализирующегося в жанре боевика, что успешно доказал и доказывает Сильвестр Сталлоне. Но вот Нисон с его округлым пузиком и руками-спичками, явно физически неподготовленный, но при этом штабелями укладывающий противников в два раза здоровее и моложе себя выглядит в этом амплуа крайне нереалистично, да что там говорить — просто нелепо.

    Другой существенный прокол фильма — гротескные в своей уродливости и уродливые в своей гротескности злодеи. Если вы услышали, что в сюжете присутствуют плохие русские, то дальше напрягать фантазию относительно их образа нет необходимости. С точностью до 99,9 процента вы угадаете, что, да, это татуированные с головы до пят образины с отвратительными звероподобными рожами и манерами неандертальцев, которые после очередного преступного дела говорят: всё, поехали бухать. И «Заложница-3» в этом смысле, конечно, не раритетное исключение, русские злодеи здесь именно такие.

    Но зато в фильме есть очень умный, сугубо положительный, человечный и, конечно, темнонокожий детектив. С точки зрения традиционной западной политкорректности здесь придраться не к чему: если русские — то отъявленные жестокие беспринципные мерзавцы, если темнокожий — мировой парень с определенным шармом и обаянием, да ещё с хорошими мозгами, практически Шерлок Холмс, который, ко всему прочему знал намного больше, чем показывал.

    Ещё один отрицательный момент фильма среди тех, что лежат на поверхности, — это операторская работа. Калейдоскопическая смена кадров и откровенно криворукий монтаж делает Заложницу-3 несмотрибельной просто с визуальной точки зрения. И за экшн-сценами, которые так радовали глаз в первой и отчасти во второй части, наблюдать без удивления — удивления в смысле «это ж надо, какая халтура» — невозможно.

    Третья часть «Заложницы» — неудачный практически со всех точек зрения продукт, смотреть который на большом экране удовольствие, прямо скажем, на опять-таки большого любителя.

    3 из 10

    19 января 2015 | 15:24

    Я был в полном восторге от первой части, откровенно заскучал во время просмотра второй части, данное же продолжение стало полнейшим разочарованием, которое смогут досмотреть до конца лишь сильнейшие духом.

    Во время просмотра у меня возник вопрос по поводу названия фильма — при чём здесь заложница?, в следующей части он поссорится со своей вечно молодой дочкой и будет её воспитывать при помощи ремня, короче «Заложница 4» на подходе, или теперь все фильмы с участием Нисона будут называть подобным образом?!

    Очень смущает такое минимальное количество экшена — прошло около часа, а была всё одна пятиминутная погоня, с откровенно плохими спецэффектами, а те, которые всё же присутствуют вообще не впечатляют, никакой техники, сложилось впечатление, что герой Нисона на старосте лет совсем всё подзабыл.

    Давайте на чистоту, даже первая часть не отличалась новаторством, но она покорила зрителя грамотными адреналиновыми съёмками, это жёсткий, мужской боевик, здесь же вся эта шаблонность слишком откровенна, она ни чем не прикрыта, особенно добивают диалоги, ни капли фантазии.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно рядовой боевик, насквозь пропитанный примитивной шаблонностью, он для домашнего просмотра, под большую кружку чая или под сон грядущий, а вообще не стоит тратить на него своё время и портить впечатление от первой части.

    4 февраля 2015 | 21:52

    Хочется оторвать ровно 4 руки: две сценаристу, который не парился над сюжетом и воткнул в финал трилогии первый по банальности сюжет для завязки боевика «меня подставили: злые люди убили мою жену, а полиция думает, что это я! Все, я пошел мстить». А потом нарезал кусками другие «неожиданные» ходы: злые рюсские, убийца — тот, на кого никто бы не подумал, все целятся в открывающийся лифт с героем, он отрывается, а героя там нет, погоня за взлетающим самолетом, а прием: «ну все, он не мог выжить, так что погиб… а нет, не погиб, внезапно выскочил и всех убил!» случился аж три раза. Ну и, разумеется, как же без этого? Главарь злодеев имеет все шансы разобраться с проблемой спецагента раз и навсегда, просто спустив курок, но стоит ему на время обезвредить героя, как желание стрелять на поражение резко проходит и появляется желание куда-то тащить опасного врага. Или может быть мы впервые видим «гениальную» идею использовать в своих целях того, кто не раз продемонстрировал свой ум, подготовку и умение всех из-под земли достать, которая провалилась?

    Не следует так же забывать великолепную перемену, которая происходит на наших глазах с одним из персонажей, в которой он лихо отрекается от предыдущих частей, как будто их не было. В первой части Стюарт был понимающим «принцем мечты» с конем для падчерицы в подарок? Нет, вам показалось, его даже играет другой человек. Во второй части он разводился с женой? Прямо вот адвокаты-документы? Забудьте, этот процесс у нас на годы затянулся и по-прежнему в стадии накала. В этом видна такая отчаянная недобросовестность: да плевать мне, как оно там было написано, сценаристу думать над злодеем лень!

    А вторую пару рук оторвать оператору, который в приступе эпилепсии, не иначе, снимал любую экшн сцену так, что в буквальном смысле невозможно понять: кто где находится, кто с кем дерется, сколько этих людей, кто жив, кто мертв и сколько еще это будет продолжаться. Нет в этой дергатне ничего общего с четким и выверенным стилем первых двух частей, где все было отлично видно и можно было ответить за каждую пулю: эта в висок, та в бедро, эта в живот, тут сломана рука в локтевом суставе, а здесь свернута шея. Съемка и монтаж погонь лишала просмотр малейшего смысла. Можно было смело вырезать эту кашу из кадров с бамперами и тенями на бетоне и совместить начало погони с результатом. Эффект тот же — только это и понятно.

    Мягко говоря, не очень понятно желание сценариста с костюмером выставить на поле боя антагониста в плавках, а желание режиссера и оператора как можно подробнее и чаще вставлять это крупным планом в развернутом виде в кадр и вовсе повергает в трепет. Ребята, что с вами не так? Нет, ладно, что именно, пожалуй, понятно, но… зачем?

    Ну и наконец, когда из фильма про заложницу убирают саму заложницу (как бы главная пострадавшая и так уже увы…), то уходит и все напряжение, вся интрига, а с ними ретируется смысл.

    В итоге было скучно, печально и грустно за то, как можно было испоганить такой добротный боевик!

    4 из 10

    28 января 2015 | 01:01

    Нет, господа, это — провал!

    Трилогия… В последнее время это слово вселяет в меня страх. Боязнь того, что третья часть фильма окажется в тысячи раз хуже первых двух. А знаете, что самое страшное? Так и выходит.

    Первые две части Заложницы были оправданы и логичны, что мы видим в третьей? Уйму штампов, ляпов, логических не состыковок, отвратительную работу режиссёра, оператора и постановщика боёв. Но, обо всём по порядку:

    - Сюжет

    Бывший агент спецслужб Брайан Миллс попадает в скверную ситуацию, его подставляют (о, ужас, какое редкое явление!). Убив его жену плохие парни явно нарываются (они что, не смотрели предыдущие 2 фильма?).

    Шутки шутками, а тут Брайан просчитался. Подумайте сами: вы человек, который спит с пистолетом под подушкой, членов вашей семьи дважды похищали. Вы бы проверили прошлое нового мужа своей бывшей жены на наличие криминала, имея связи в правительстве? Вот и я думаю, да.

    - Логическая составляющая

    Внимание, придирки: бывший агент начинает крушить город, оставляя горы трупов, раскурочивая автомобили гражданских, нападая на полицейских, притворяется полицейским, etc. И всё, что ему говорят, это: «Не выезжайте из города в течении месяца. Возможно, у меня к вам будут вопросы!»

    «Логика!» ©

    - Штампы и ляпы

    Тут даже и говорить то не о чем, даже не всматриваясь можно увидеть минимум 3 ляпа, а штампы начинаются с момента «подставили».

    - Актерская игра и персонажи

    Если ГГ, его дочь и жену мы знаем на протяжении трех фильмов, то про антипода мы не знаем ровным счетом меньше, чем ничего. Нам не раскрывают ни характера, ни важных деталей. Нам просто, сухо, постфактум заявляют что и почему он сделал. Всё.

    К актерской игре претензий особых нет, Лиам так вообще изумительный актер. Так же и Форест Уитакер, сыгравший детектива сделал это очень хорошо. Вот, кстати, его персонаж раскрыт неплохо.

    - Режиссер и оператор

    Снято человеком с болезнью Паркинсона для провокации эпилепсии. Серьезно.

    Оливье Мегатон, который плотно сотрудничает с Люком Бессоном такое выдал… Динамические сцены выдались на ура! Если тряску камеры считать динамикой.

    Вся постановка боев заключается в резком и ежесекундном смене плана. Невольно задумываешься: это попытка загипнотизировать или вызвать рвотный рефлекс?

    Как итог, явный провал для Люка Бессона.

    Мораль: трилогии — зло.

    P.S. Бюджет ~50 млн. Сборы в разы больше. Причина? Громкие имена. Всё очень плохо.

    4 из 10

    2 февраля 2015 | 14:38

    Третья серия из трилогии «Заложница» задумана, касательно сценария и подбора актеров хорошо. А на деле проработана гораздо слабее предыдущих двух частей.

    Сюжетная линия разбавлена дорожными спецэффектами, которые только отяготили восприятие пиковых моментов.

    Частая и не продуманная закадровка чисто физически не дает глазу зацепиться за ключевые моменты, и сложить представление о точном месте местонахождении главных героев в процессе автомобильных гонок и не только.

    К игре актеров нет претензий, все что умели — представили зрителю. Однако режиссерская работа оставляет желать лучшего.

    Всем понятно, что актер Лиам Нисон далеко не Джеки Чан, чтобы эффектно и эффективно драться на экране (не та физическая форма и возраст) и закадровка в этом случае просто необходима, чтобы актер смотрелся гармонично в сценах рукопашного боя. На мой взгляд, именно в третьей части закадровкой воспользовались не грамотно. Отсюда и постоянное ощущение «недоувиденного» момента в сценах драк. Порой даже нет момента, в какую часть тела персонаж Нисона наносит удар оппоненту… только взмах руки Нисона и падающий противник.

    Вывод: третья часть трилогии Заложница в принципе смотрится с интересом, сформированным предыдущими двумя частями. Но у меня так и не возникло желания пересмотреть именно эту часть повторно.

    7 из 10

    14 июля 2015 | 14:14

    Семью отставного секретного агента Брайана Миллса продолжают преследовать неприятности. Он находит бездыханное тело своей бывшей жены Ленор у себя дома и становится главным подозреваемым в убийстве. По сложившейся традиции Миллс решает сам найти и покарать злодеев, а по пятам за ним идет детектив Фрэнк Дотслер (Форест Уитакер).

    Можно по-разному относиться к творчеству Люка Бессона, но в одном ему точно не откажешь — у француза почти звериное чутье на прибыльные кинопроекты. Две предыдущие части франшизы собрали более полумиллиарда в мировом прокате, третья — точно просчитанный и взвешенный бизнес проект. И если с коммерческой частью у команды Бессона все в порядке, то в плане креатива на этот раз — большой пробел.

    Удивляют сюжетные завихрения в лучших традициях мексиканских мыльных опер: в первой серии у Ленор был второй муж Стюард — степенный джентльмен в годах, во второй части она с ним вроде как порвала, ну а после стамбульской истории наверняка должна была вернуться к старине Миллсу. Но, нет! На этот раз ветреная Ленор опять замужем за Стюардом, только теперь это относительно молодой субъект с манерами и внешностью пьющего сутенера, и она снова с ним пытается порвать, во как! Ляпов и дальше будет предостаточно, но не хочется портить впечатление. Скажу лишь, что и здесь не обошлось без вездесущей русской братвы с татуировками как у зеков времен Гулага. Это уже третий фильм в этом году после «Джона Уика» и «Уравнителя» где присутствуют плохиши из России. Совпадение это или заказ сверху?

    Добавить харизмы актерской труппе просто был обязан, приглашенный Форест Уитакер. Однако, словно попав под дурное влияние, он полностью скопировал детектива Дотслера с персонажа-двойника из фильма «Возвращение героя» с Шварценнегером в главной роли.

    Первые две части подкупали тем, что сразу вовлекали зрителя в водоворот событий. В третьей «Заложнице» сценаристы зачем-то с избытком добавили дешевенького мелодраматизма, чем довольно сильно замедлили развитие сюжета в первой трети фильма и смазали впечатление. Что касается основы фильма — экшна, то здесь-то мы в праве ждать гораздо большего, но за безумно трясущейся камерой и зубодробительным монтажом просто не успевают глаза, а погони и сцены драк воспринимаются как сплошное месиво из хаотичной нарезки кадров. Словно отсутствие хорошего темпа в фильме решили замаскировать адреналиновой съемкой и утрированно драматичным саундтреком, отчаянно выжимающим эмоции из зрителя в каждой более-менее напряженной сцене.

    После просмотра триквела на ум пришла известная фраза: «Художник должен оставаться голодным», если так, то Нисону и Бессону не помешала бы творческая диета, но, учитывая бокс-офис их последней совместной работы, — вряд ли это произойдет.

    20 января 2015 | 17:37

    Если вы хотите увидеть что-то выдающееся, то «Заложницу 3» смело пропускайте. Это заводное, занятное кино, но лишь для одноразового просмотра — не более того.

    Главное достоинство фильма — харизматичный, фактурный Лайам Нисон, пристрастившийся на шестом десятке к простеньким боевикам с изящно поставленными драками и хорошо срежессированными автоавариями. Рядом с плюшевым мишкой, тающий при виде бывшей жены его плотненький герой смотрится очень мило. А главный недостаток — совершенно дурацкий, клишированный взгляд на русских бандитов, которые в картине все до одного страшные как смертный грех и которых французские создатели — Мегатон с Бессоном — словно достали из лихих девяностых, обрядив в костюмы цыганских гангстеров и наградив манерами понтующихся рэперов. Надели бы на них ушанки со звездами и валенки с калошами — добились бы полного апогея маразма. При этом главный бандит, по версии создателей, — лихой убийца и бывший спецназовец. Хотя на самом деле такого скорбного «дрища» не взяли бы даже не то что в спецназ, а и в самый захудалый ЧОП охранять ларек. Я бы не удивилась, начуди так американские кинематографисты, но от французов подобного косяка никак не ждала. Насмешили даже как-то.

    Но Мегатон с Бессоном молодцы хотя бы в том плане, что сохранили всех главных актеров франшизы, добавив к ним шикарное пополнение в виде оскароносного Фореста Уитакера и британца Дагрея Скотта, который затмил самого Тома Круза в «Миссия невыполнима-2». Злодей из него там получился фееричный.

    Впрочем, в третьей «Заложнице» ему фокус с «затмением» главного актера не удался. Все-таки Нисон — навсегда главная звезда шедевра «Список Шиндлера». А такое не затмевается. И от персонификации с этой ролью ему никуда не деться. При этом даже удивительно, с какой настойчивостью этот актер старается изменить свое амплуа.

    P.S. Скоростной поединок самолетика с «порше» выглядел очень круто. А Фамке Янссен в свой полтинник находится в потрясающей форме. Поставь их рядом с — тоже, конечно, прелестной — 31-летней экранной дочкой Мегги Грейс, и я бы, будь мужчиной, выбрала именно Фамке.

    15 января 2015 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>