всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Наташа Хэтч, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (132 534)
ожидание: 87% (7385)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Остросюжетная франшиза о приключениях Брайана Миллса на этот раз взяла не столь высокую ноту, какую предполагали поклонники фильма. Хотя и режиссер и сценаристы остались прежними, «Заложница 3» выглядит как результат работы не слаженной команды, написавшей оригинальную историю и сиквел к ней, а как плод воображения довольно скудоумного сценариста, воплощенный на экране весьма посредственным режиссером.

    Отставного агента разведки Брайна Миллса публика полюбила за честность, смелость решительность, умение выходить из самых опасных ситуаций и безоглядную любовь к собственной семье. В первом фильме, который с первой до последней минуты держал зрителя в напряжении, наш Брайан спасал свою дочь, ставшую той самой заложницей, в честь которой и назван фильм. В продолжении Люк Бессон и Роберт Марк Камэн немного изменили интерьеры, но план сюжета остался прежним. А вот в третьей части и Бессон и Камэн будто бы забыли, кто такой Брайан Миллс и представили рассказ о рядовых бандитских разборках, и бывшей жене главного героя, что стала их частью.

    Использовать опробованную схему в третий раз авторы «Заложницы» не решились. Никаких похищений, только русские мафиози (кастинг-директор заслуживает похвалы за подбор таких внешне колоритных в своей отвратительности актеров) и подробности личной жизни главного героя в стиле soap opera. Так как ничто из этого не позволяет назвать фильм оригинальным, была принята попытка ввести в действие нового героя — темнокожего полицейского, который все время держит в руках шахматную фигуру и резинку, но откуда у него такая привычка публике остается только гадать. Кроме того этот полицейский умнее и бандитов и главного героя, что очевидно виделось авторам как потенциально сильный и необычный ход, но его воплощение свелось к изображению пухлого копа, который обо всем осведомлен, но почему-то вовремя никуда не успевает.

    Изобретательности и ясности взгляда создателям фильма на этот раз не хватило — диалоги пусты, события не очень логически стыкуются. Такое случается в случае с n-ным сезоном какого-нибудь популярного сериала, когда авторы уже совершенно не понимают, как продолжить историю своего героя, и начинают использовать принцип противоположный бритве Оккама. Несколько раз главный герой поразительным образом спасается из крушений, взрывов и прочего, но зрителю это не объясняется совсем.

    Помимо слабого сценария в третьей «Заложнице» просто чудовищная работа оператора и монтажера. Ни один план не держится дольше одной-двух секунд, а фокус постоянно изменяется. Попытка придать кинематографии фильма радикально иной стиль, не только раздражает зрителя, так как калейдоскоп быстро сменяющихся картинок не позволяет насладиться экшном. Но, что более важно — такой подход полностью нивелирует работу каскадеров, постановщиков трюков и специалистов по спец. эффектам. Проделанная ими работа становится не видна, а явно масштабная сцена центральной автомобильной погони, представляется продуктом дешевого клипового монтажа.

    Главная особенность любой истории, у которой есть сиквелы, приквелы и пр., заключается в ее универсальности, наличии определенных структурных схем и тщательно прописанного главного героя (даже если он обладает минимумом характеристик, то они должны быть точны и неизменны). У «Заложницы» все эти атрибуты были в наличии, а кассовые сборы в 10-ть раз (!) превышающие производственный бюджет сделали возможным неограниченное количество продолжений. Но в случае с «Заложницей 3» самым большим креативным достижением постановщиков стала стилизация названия — TAK3N. В остальном же «Заложница 3» представляет собой боевик, который сделан на том уровне, что едва-едва не позволяет отнести картину к категории проходного трэша. Но, будучи поклонником первых двух фильмов объективно оценить «Заложницу 3» никак не получится, виной тому обаятельный Лиам Нисон, превращающий любого персонажа в героя, вызывающего симпатию. И в новой части франшизы он остается прежним, а вот происходящие события вызывают ряд вопросов и сомнение в адекватности авторов фильма.

    16 января 2015 | 14:38

    В последней части название «Заложница», в общем-то, утратило всякий смысл. Фильм превращается в некоторый детектив-расследование, а от «Заложницы» остается только одна сцена — когда Ким захватывает силой ее отчим.

    Почти с самого начала вводится интрига. Миллс обнаруживает в своей постели тело его бывшей жены Ленор с перерезанным горлом. Все выглядит так, как будто он убил ее самолично, поэтому ему ничего не остается, как найти истинных убийц. Весь фильм по сути — большая погоня от полицейских. Но зрелищная, стоит отметить.

    На сегодняшний день Лиаму Нисону 62 года, но тем не менее, он по-прежнему прекрасно справляется со своей ролью. Он вновь проявляет себя как заботливый отец и профессионал-отставник. Правда, в последней части трилогии появляется человек, способный частью просчитывать ходы Миллса — полицейский Доцлер (Форест Уитакер). Приоритеты последнего — справедливое расследование, приоритет Миллса один — жизнь дочери. Ведь после смерти жены единственное, что ему остается, — защищать свою дочь, которая, к тому же, беременна.

    Хорошо все то, что хорошо кончается. Хотя в конце есть намек на продолжение — Миллс обещает Стюарту, что когда тот выйдет из тюрьмы через некоторое время при помощи своих связей, то акт возмездия будет совершен. Впрочем, это только догадка.

    Эксперты отмечают уйму недостатков фильма. Режут глаз только некоторые. Например, мне не понравилось то, что крайними сделали русских. Маланков, бывший спецназовец, изображен как законченный зэк в наколках. А люди из банды этого Маланкова, тоже на лицо не свежие, после выполнения очередного задания пафосно произносят: «Пошли бухать». В общем, создатели фильма намеренно пытались очернить русскую нацию, и им это удалось. При этом еще и уравняли нас с албанцами, сделали Россию ядром криминального мира.

    Из явных ляпов можно выделить то, что в полицейских машинах нет решеток. Понятно, что главного героя хотят сделать неуязвимым, но это выглядит довольно нереалистично.

    За вовлечение русских в эти грязные преступные разборки и нестыковки с действительностью снижаю оценку. Однако не могу не заметить то, что все три части произвели на меня впечатление. В них есть что-то такое интересно-необычное, что отличает их от банальных боевиков. Хочется побольше таких фильмов. К просмотру рекомендую.

    7 из 10

    25 января 2015 | 17:38

    Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…

    Честно сказать ожидала от фильма большего, полтора часа потеряны просто безсмысленно… Слоган фильма звучит как» Это конец». Ожидала супер- сюжета, такого, чтоб вопросов не оставалось. Если сюжет первой» заложницы» захватывал и держал в напряжении, то за просмотром третьей части на уме было одно:" а когда будет интересно?»…

    Съемка сцены с погоней- экшн, но смотреть не хочется. К тому же затянуто и не реалистично во все. Ощущение, что создатели еле как смонтировали эту сцену. Не реалистично в фильме многое, начиная от того, как Ниссон выжил два раза при взрыве, заканчивая тем, каким образом он уложил отряд полицейских, при этом не получив ни одного ранения.

    Интересных диалогов и персонажей, сюжетных линий в фильме нет. Если во второй части дочь Ниссона сама отыскала родителей с помощью улик и логики, то в третьей части она словно маленькая девочка, которая самостоятельно догадаться о чем- либо не может.

    Отдельное упоминание заслуживает наиглупейшая сцена- русский бизнесмен с автоматом в руках и белых ТРУСАХ, с наколотой на груди надписью «СПАСИ И СОХРАНИ». Также заслуживают внимания его банда охранников аля «стиляги» в розовых рубашках и цепях на шее, размахивающих оружием. Смотрится это откровенно говоря смешно. К тому же в фильме присутствует заезжаенная тема про русских и алкоголь.

    Типичный предсказуемый боевик, в котором кроме драк и перестрелок ничего нет и хорошо, что, это была последняя часть. «Это конец».

    2 из 10

    3 февраля 2015 | 19:21

    Как правило, по создателям фильма и актерскому составу можно судить о качестве совместного творения этих людей. Однако, возникает ощущение, что некоторые деятели современного кинематографа начинают откровенно пользоваться доверием и любовью зрителей, выпуская в прокат не выдерживающее никакой критики кино. «Заложница 3» — это тревожный маячок, заставляющий впредь хорошенько подумать, прежде чем уделять свои время и нервы всему, к чему приложил руку Бессон и иже с ним, ибо такие оплошности прощать нельзя.

    На этот раз перед нами пытаются разыграть настоящую семейную драму — мало того, что убивают любовь всей жизни и мать ненаглядной дочери, так еще и обвиняют в этом злодеянии главного героя, Брюса Миллса. Не смотря на всю кажущуюся трагичность, снят этот эпизод настолько отвратительно, что глядя на искаженные горем лица хотелось кричать во весь голос «Не верю!», и так, в целом, на протяжении всего фильма. Все происходящее не вызывало ни сострадания, ни даже сопереживания, благодаря посредственной игре и отсутствием проникновенных сцен. Единственный момент, на котором хотелось всплакнуть — так это во время погрома секции алкогольных напитков — такой вандализм не каждый выдержит. В общем и целом, фильм настолько крут и серьезен, что смешно — бравый американец вступает в схватку с аморальными русскими бандитами, кончает с их безобразным образом жизни в пьяном угаре, похоти и разврате, тем самым делая мир прекраснее и чище. Вообщем, все по законам жанра, а на рояль в кустах внимания обращать не следует — американским супер-героям можно все, даже врезаться на полном ходу в самолет и оставаться целым и невредимым.

    Если этот фильм и нуждается в отзывах, то только в предостерегающих — для тех счастливцев, кто еще не успел по достоинству оценить эту картину и в чьих глазах Люк Бессон продолжает быть талантливым режиссером и продюсером.

    3 из 10

    19 января 2015 | 18:05

    Это уже третий фильм про семейные неурядицы, бывшего спецагента, Брайана Миллса. Первые две части собрали хорошую кассу в прокате и третья не заставила себя долго ждать. Как все мы знаем выпуск кино ради «срубания бабла» обычно превращает его в жалкое зрелище. Так произошло и сейчас.

    Если первая часть обладала своим стилем и атмосферой, какой то грустной атмосферой. Был неплохой для боевика сюжет.

    То в этой части все несколько хуже. Харизма главного героя куда то утекла. Появилось бесчисленное количество штампов, характерных для кино подобного жанра. Сам сюжет представляет собой этакий сплав фильма про невинно обвиненного беглеца и фильмов про шпионов. Иногда пропадает логика в действиях героев. И возникает закономерный вопрос к их действиям: «Зачем так сложно?».

    Русская мафия опять в моде. В девяностые было немало западных фильмов где фигурировала данная организация. Потом на некоторое время данное веяние поутихло, теперь же оно начинает возрождаться. В этом фильме русские представлены стереотипными героями, оригинальности в их представлении тоже нет.

    Теперь о плюсах: боевик получился динамичным, можно расслабиться, проскальзывало пару шуток.

    В итоге: средний одноразовый боевичок. Поможет скоротать пару часов.

    Не рекомендую: любителям оригинальных сюжетных ходов и зрителям которым уже надоело смотреть на стереотипных русских мафиози в западных боевиках.

    15 января 2015 | 16:20

    Вот уж не ожидал, что актер, запомнившийся по ряду отличных картин, ввяжется в такое. Впрочем, как говорится, что сделано, то сделано.

    Пересказывать сюжет и рассказывать о деталях не стану — это было бы не очень красиво по отношению к тем, кто еще не видел фильма. Скажу лишь, что картина не очень понравилась. Специально выделенное на нее время, выключенный мобильник и желание погрузиться в казалось бы очередной «круто сваренный» экшн на выходе оставили двоякое впечатление.

    Сюжет достоин права на существование, но вот с реализацией явно подкачали в этом фильме. Уж и не знаю кого винить, но в общем и целом фильм больше похож на бессистемный учебник спецагента — какие-то душевные элементы в героях отсутствуют начисто, а попытки сопереживать им разбиваются о непроработанность диалогов и их кратковременность.

    Словом, фильм может быть рекомендован к просмотру, но совершенно не стоит от него ждать того духа, который формировали сюжеты предыдущих частей.

    15 января 2015 | 21:04

    Первая часть трилогии является одним из моих любимых фильмов, вторая тоже смотрится неплохо и тоже можно сказать, что сюжет не скучный. Третья же часть как то выделяется, благодаря своему запутанному сюжету и неожиданным финалом.

    Как всегда меня порадовал Лиам Нисон своей актерской игрой. Должен заметить, что он бесподобно исполняет боевые трюки и на его действия на экране просто приятно смотреть. Данный фильм можно назвать не просто каким — то захватывающим боевиком с предсказуемым финалом, а даже очень неплохим детективным триллером, который держит в напряжении до самого конца. С первого взгляда можно подумать, что как и во втором фильме Брайну Милзу хочет отомстить один из его врагов, но все совсем не так. Если бы действительно было так, то грош цена создателям фильма, но судя по всему они это предусмотрели и решили создать более запутанную и захватывающую историю.

    В данной части у главного героя убивают жену, его подставляют и он отправляется на поиски убийцы. Здесь он является скорее жертвой обстаятельств, а не профессионалом, который держит все под контролем. Мне кажется, что именно это делает фильм более захватывающим и интересным.

    Актеры играют одинаково во всех трех частях, но мне не понравилась игра Дюгрея Скотта, который всем своим видом показывает, что он как то причастен к убийству Ленор.

    Сюжет захватывающий и интересный, который не дает смотреть фильм с чувством, что практически в самом начале фильма финал уже ясен и заставляет подумать над происходящем на экране.

    «Заложница 3» — это достойное завершение хорошей франшизы, не похожая на первые две части, благодаря своему захватывающему сюжету, который держит в напряжении до самого конца.

    7 из 10

    24 января 2015 | 21:36

    История Брайана Миллса логически закончилась еще во второй части. Да и то вопрос нужна ли была эта самая вторая часть? Но раз фильм приносит кассу, можно и дальше снимать. Прикол в том, что эта система работает! Как бы мы тут не плевались и говорили зачем это снимать? Студии все разно будут продолжать делать сиквелы успешных кассовых кинокартин. Трансформеры вам в пример. А вот смотреть или нет, это уже другой вопрос.

    Первое что бросается в глаза, так это очевидный факт, что фильм снимали ради кассы. Наверно с этим никто спорить особо не будет. По общему смыслу третья часть Заложницы просто не уместна. Она снималась первоначально как отдельный самостоятельный фильм. Если бы к примеру мы бы видели в первой части задатки скажем бондианы, тогда вопросов бы не было. Клепайте дальше хоть десять фильмов про бывшего правительственного агента. Но здесь дела обстоят по другому.

    Второе, что нельзя не отметить, это кривой монтаж. Сама съемка экшен-сцен снято нормально, но как это все смонтировали, ребятам-монтажерам респект. В любой сцене где более менее присутствует действие, в одну секунду пролетает столько кадров с разных ракурсов, что глаза за всем не успевают. Наверно первоначально, задумывалось, показать это самое действие объемно, чтобы зритель ничего не упустил, а по итогу он просто ничего не успел увидеть и понять. Лиаму Нисону, при всем моем уважении к нему как актеру, пора уже завязывать с боевиками. Не спорю смотрится он отлично, но уже не так энергично и свежо как в первой части. Годы берут свое от этого никуда не деться. Рад был видеть Фореста Уитакера, отличный актер! Такие роли ему определенно идут.

    Все же при всех недостатках фильма, идейных, технических или ляповых, цвет рецензии все же серый а не красный. Причина простая. «Заложница» по сути обычный боевик. А что нам нужно от боевика? Вообщем вы сами все знаете. А раз знаете, то согласитесь, что «Заложника 3» как представитель жанра весьма достойный. Клишейный, стереотипный, но сделан так как нужно. Здесь есть все что мы ждем от боевика. А раз мы первоначально не претендуем на драму, то все счастливы и довольны.

    6 из 10

    31 января 2015 | 15:26

    Жил себе спокойно на заслуженной пенсии бывший агент спецслужб Брайан Миллс, не тужил, поддерживал дружеские отношения с бывшей женой, любил и баловал дочурку, да держал себя в хорошей спортивной форме, как вдруг в его судьбу вмешалась фантазия Люка Бессона, тут то все и завертелось… То банда, специализирующаяся на торговле людьми, похищает дочь Миллса, то жена оказывается в плену албанских бандитов… Но наш герой отнюдь не робкого десятка, да и годы, проведенные на службе, не прошли даром, благодаря чему Брайан сумел не только спасти близких ему людей, но и жестоко покарать злодеев. Причем получалось это у него настолько зрелищно и захватывающе, что следить за его приключениями было одно удовольствие, от которого не возможно было оторваться.

    Казалось бы, европейские злоключения остались в прошлом, теперь можно спокойно радоваться тихой, мирной жизни на Родине, налаживать отношения с супругой, мечтать о внуках, но совсем другие планы на этот счет были у Люка Бессона… У человека, обладающего удивительной способностью выжимать максимум выгоды из любого проекта, подчас выезжая на волне успеха предыдущих частей картины, за счет грамотной рекламной компании, задействованных в фильме актерах? Этими навыками месье Бессон за годы трудовой деятельности овладел в совершенстве, и в полной мере реализовал их в продолжении фильма «Заложница». В третьей части герою Лиама Нисона придется испытать очередное потрясение, на сей раз — смерть любимой женщины. Теперь, чтобы спасти себя не только от полицейских, желающих упрятать его за решетку, но и от пуль русской мафии, он должен, во чтобы то не стало, распутать это преступление и покарать виновных. К слову распутывать, как выяснилось в процессе просмотра, особо и нечего, все лежит на поверхности, как таковой интриги сюжет лишен, все очевидно и весьма предсказуемо, и даже «неожиданный» (как видимо, надеялись создатели фильма) сюжетный зигзаг в концовке, лишь сильнее выдал клонированность как сценария, так и режиссерской постановки.

    Весь фильм не покидает ощущение, что во время работы над «Заложницей 3» мысли Люка Бессона то и дело переключались на другой долго играющий проект француза — на «Перевозчика», откуда третья часть «Заложницы» позаимствовала не малое количество экшн сцен и сюжетных поворотов, утратив тем самым свою индивидуальность, свою изюминку. Но не только Люк Бессон не проявил должного старания при работе над картиной. Не вооруженным глазом видно, что у всей съемочной группы пропал былой энтузиазм, былое желание… Улетучилась напряженная, драматичная атмосфера, которая заставляла искренне сопереживать героям предыдущих частей, да и персонажи утратили свою харизму и обаяние. Вроде бы и не за что упрекнуть актеров (свои обязанности выполняют вполне ответственно), но не покидает ощущение, что удовольствия от съемочного процесса они не получают. Нет в их игре того блеска, тех страстей, той передачи эмоций, которая присутствовала раньше… Для них, как и для всей съемочной группы, «Заложница 3» превратилась в рутинную работу, которую надо просто выполнить, отснять материал и разъехаться по домам, и чем быстрее это получится, тем лучше.

    Да в фильме предостаточно драк, перестрелок и погонь, но не этим приковывали к себе внимание предыдущие части. Точнее сказать, не только этим… В фильмах присутствовала интрига, драматизм, напряжение, хоть какая-то оригинальность… «Заложницы 1 и 2» доносили до зрителя идею, что нельзя сдаваться даже в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, в то время как в третьей части фильма помимо экшн сцен по большому счету и выделить нечего, всё весьма пресно, не чувствуется драйва и накала событий. Впрочем и экшн сцены, как и весь фильм, пропитан духом других работ Бессона. Не чувствуется в них новизны, оригинальности, все по опробованным неоднократно шаблонам… Переворачивающиеся грузовики, погоня на машине за самолетом, драка на заправке и прочее уже неоднократно встречалось в других проектах француза. Увы, «Заложница 3» трансформировалась из напряженного, захватывающего, самобытного триллера в среднестатистический боевик, которые западная киноиндустрия ежегодно штампует десятками.

    В итоге: получился незамысловатый, легкий боевик, способный разок скрасить вечер любителям таких картин, но который теряется в ряду своих собратьев по жанру, не выделяясь ни актерской игрой, ни режиссурой, ни сценарием, ни экшн сценами, а все хитросплетения сюжета забываются практически сразу с наступлением титров.

    6 из 10

    10 февраля 2015 | 13:11

    Я был в полном восторге от первой части, откровенно заскучал во время просмотра второй части, данное же продолжение стало полнейшим разочарованием, которое смогут досмотреть до конца лишь сильнейшие духом.

    Во время просмотра у меня возник вопрос по поводу названия фильма — при чём здесь заложница?, в следующей части он поссорится со своей вечно молодой дочкой и будет её воспитывать при помощи ремня, короче «Заложница 4» на подходе, или теперь все фильмы с участием Нисона будут называть подобным образом?!

    Очень смущает такое минимальное количество экшена — прошло около часа, а была всё одна пятиминутная погоня, с откровенно плохими спецэффектами, а те, которые всё же присутствуют вообще не впечатляют, никакой техники, сложилось впечатление, что герой Нисона на старосте лет совсем всё подзабыл.

    Давайте на чистоту, даже первая часть не отличалась новаторством, но она покорила зрителя грамотными адреналиновыми съёмками, это жёсткий, мужской боевик, здесь же вся эта шаблонность слишком откровенна, она ни чем не прикрыта, особенно добивают диалоги, ни капли фантазии.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно рядовой боевик, насквозь пропитанный примитивной шаблонностью, он для домашнего просмотра, под большую кружку чая или под сон грядущий, а вообще не стоит тратить на него своё время и портить впечатление от первой части.

    4 февраля 2015 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>