всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Наташа Хэтч, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (134 781)
ожидание: 87% (7375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог догадаться, что из такого замечательного фильма, который был снят в 2007 сделают франшизу. Про первую часть каждый смело может сказать, что эта картина одна из лучших в своем жанре. Сиквел хуже, как бывает в большинстве случаев, но хуже, это не значит что плохой, фильм удался, интересно было всем. Ладно уж, второй фильм, но третий? Трилогия в таком жанре — это скорее всего провал, на мой взгляд.

    Сюжет. В этом плане провала, как такового, не было. До сороковой минуты, кажется, что все уже ясно, кажется, фильм ужасный, дальше ничего интересного, но спустя несколько мгновений сюжет полностью переворачивается. Минут за двадцать пять до конца фильма снова ничего не ясно и снова всё меняется. Таким образом, сюжет хоть и слаб по сравнению с первым и вторым, но в общем не плохо.

    Актеры Актеры играют одинаково во всех трех частях, но в заключительном фильме появляется всеми любимый Уитакер, который играет лучше всех, кроме, естественно, Нисона. Ради Лиама Нисона я и смотрю фильмы с ним, потому что вижу, что из непонятно чего, благодаря ему, что-угодно превращается, в какой-то степени, в неплохое кино. Сами посудите, 62 года и бегает, убивает, расстреливает, а самое главное, отлично смотрится!

    Музыка в «Заложнице 3» была немного такого же типа, что в «Джоне Уике» и, на мой взгляд, разряжала обстановку как надо и когда надо.

    «Заложница 3» — это конец, конец приключений Брайан Миллса. Надеюсь с ним и его, теперь уже только дочкой, ничего не случится, хотя если у команды фильма появилась бы гениальная идея на четвертую часть, это было бы неплохо. Третий фильм получился худшим в трилогии, что неудивительно, но не таким уж и плохим, как о нем говорят, так что пойти на него стоит.

    P.S. Он похож на картину «Прогулка среди могил».

    7 из 10

    16 января 2015 | 23:50

    Про клюкву в зарубежном кино говорить уже 1000ый раз бессмысленно. Я думаю, не мы одни, кто имеет какие-то претензии к олицетворению образа той или иной национальности. Впрочем, разве и у нас нет наших фильмов, где ходят мафиози с идиотскими прическами, а-ля Алеша из соседнего двора с отклонениями, и разрисованные какие-то идиотскими звездочками? Это только сейчас мы понимаем, что зло скрывается за деловыми костюмами, скользкими улыбками…впрочем, о фильме.

    Сюжет. Чтож папаша снова в деле! Только, в каком? Убивают жену, дочь страдает, он убегает, догоняет плохих парней, они оказываются не теми, кто они есть…причем тут «Заложница»? У меня тот же вопрос. Главное что нужно, собственно, знать о сюжете, ибо ничего особенного в нем нет. Просто сценарий написанный на скорую руку, дабы наклепать еще один фильмец удачной серии фильмов. Да, увы, как мы не видели давно отличных триквелов, так это и продолжается.

    Режиссура. Тоже самое, что и сюжет. Никаких новых идей, никакого разнообразия, ничего нового. Режиссер даже забыл самое главное, одну из важных частей, которая так заворожила зрителей при просмотре первой части — история персонажа. Нет уже ни навыков, ни шпионажа, ни зубодробительных приемов, ни жестоких пыток. Мегатон решил сделать обычный боевичок, видимо сославшись на то, что герой все скажет за себя. Увы.

    Музыка. Неудобно ее оценивать, когда просматриваешь такие фильмы. Но, тем не менее, пожалуй, музыка один из маленьких плюсов этого фильма. Почти все аккомпанементы соответствуют атмосфере. Пожалуй, только парочка, где, наверное, все-таки атмосфера сыграла хуже музыки и не подходила под нее, нежели наоборот.

    Оператораская работа. Не знаю, кто это, титры не читал и специально не смотрел. Да простят меня все любители Майкла Бэя, я не любитель его творчества, и не ценю его фильмы, но я думал, что это он нанимает операторов, чтобы вызвать у зрителя эпилепсию. Нет. Теперь я понимаю, что оператор этого фильма занимает первое место, и фильм противопоставлен просмотр людям с вышеуказанной болезнью. Даже единицы за свою работу он не заслуживает, такой раскадровки ужасной я не видывал, пожалуй, никогда.

    Актеры. Конечно, спасибо Лиаму Нисону, за то, что хоть и за 20млн снова исполнил главную роль в фильме. Да еще и сам исполнил все драки(даже если они и откровенно отвратные). Если бы не его участие, уверен, что фильм мог уйти сразу на DVD. Конечно, и остальные актеры неплохие. Даже русских не буду трогать, потому что закрыв глаза на очередное «высмеивание» нашей нации, такие фильмы как «Equalizer» действительно оставляют впечатление, как бы там не показывали персонажей. А здесь, только остается плакать какие же мы глупые и беспомощные. Но как я уже и сказал, стоит благодарить за актерскую игру только отдельных лиц: Нисона, Уитакера и Грейс. И то, потому что весь сюжет только вокруг них.

    Не знаю, действительно ли это конец, или снова запятая. Мы же уже не раз слышали «Это последняя гонка», но все заново, лишь бы выдоить идею до цента. И вы знаете, это, к сожалению и к удивлению — получается. При маленьком бюджете(учитывая гонорары актеров) фильм окупился в 10 раз. Лиам Нисон сказал, что если действительно предложат интересную, но уже совсем новую историю, возможен и 4ый фильм. Стоит ли? И знаете, это снова тот фильм, когда трейлер гораздо интереснее самого фильма. Меня предупреждали не смотреть, но любопытство взяло верх. Теперь я понимаю, что просто взяли некоторые интересные кадры и в трейлеры как будто уже другая история!

    Вывод: Первый фильм серии не идеален, он просто очень, так сказать, по-своему оригинален, в нем есть капелька креатива, история и с какой-то стороны новые герои. Вторая часть просто проехалась по второму кругу, ничего нового, почти та же история, но все уже скучнее, хотя, вроде бы, тоже самое. Третья часть перечеркивает все, что было до этого и ставит новую историю, просто с теми же героями. Смотреть или нет — решать каждому для себя. Я посмотрел. Пожалел или нет? Сам не пойму. Я бы так сказал: если вы фанат франшизы и ждете что, третья будет гораздо лучше даже второй — не стоит. Если просто нравятся герои и ждете их продолжения истории — можете посмотреть. Так же могут посмотреть те, кто любит просто скоротать вечер за обычным боевичком. В основном — получилась картина однообразная и скучноватая, которая выезжает только на героях и названии, которое, собственно, даже никак не относится к самому фильму.

    6 мая 2016 | 17:06

    Слоган третьего по счету фильма о приключениях отставного агента Брайана Миллса, звучащий как «Это конец», как бы намекает зрителю, что «Заложница 3» становится завершающей частью этой популярной франшизы. Но, честно признаться, завершать трилогию таким откровенно слабым и проштампованным боевиком, как этот, это настоящий позор для французских седин продюсера и идейного вдохновителя данного сериала Люка Бессона.

    Вся история фильма начинается с того, что Брайан Миллс находит в своей кровати свою бывшую жену, в которую до сих пор по уши влюблен. И жили бы они после этого долго и счастливо, если бы кто-то предварительно не перерезал ей горло. А это уже все в корне меняет, как и те двое полицейских, которые врываются в самый неподходящий момент, когда Миллс с окровавленным ножом в руках и в слезах пытается нащупать пульс у остывающего тела возлюбленной. После чего начинаются длительные погони полиции за Миллсом, и Брайана Миллса за истинными убийцами и их мотивами.

    Как вы успели догадаться из названия рецензии и этого краткого синопсиса, заложница в этом фильме отсутствует. Да и сам сюжет, хотя постоянно и пытается запутать зрителя, добавляя происходящему небольшой детективный окрас, на выходе очень прост и местами даже примитивен. Все до единой детали каждый из нас уже встречал во всех других похожих и не очень боевиках об отставных крутых агентах, которые сейчас стало так популярно снимать. Я уже видел каждую мелочь, и каждый эпизод мне был знаком, ну не считая финальной сцены с самолетом и гоночным Порше, и то, если покопаться в недрах головного мозга, можно что-то и на это нарыть. Помимо моды на убойных пенсионеров, на фоне сложившейся в мире политической ситуации, так же в последнее время стало модно делать из русских граждан антигероев. «Заложница 3» тоже, как сейчас модно говорить, абсолютно по этому поводу «в тренде». Конечно же, на стороне зла здесь русская мафия, состоящая из кучки отморозков со смешными татуировками, пьющая и мацающая девок в свободное от убийств время. Особенно порадовала фраза одного из наших после аварии на дороге: «Есть! Теперь поехали бухать!», я думаю, каждый зритель обратил на нее свое внимание. Смешно и печально на все это смотреть.

    Если не брать в расчет тупой и «забаяненый» сюжет, в остальном фильм держится на уровне, и как экшен вполне получился динамичным и зрелищным. Погони, драки, перестрелки — все это присутствует, и равномерно распределено по всему ходу картины. Вялое и сопливое начало немного затянуто, но потом очень быстро забывается, окуная зрителей с головой в борьбу добра со злом, в детективную историю и во все, что может быть с этим связано. Саундтрек адекватный, есть несколько неплохих композиций, всегда в тему и всегда в помощь происходящему на экране. Операторская работа показалась странной. Казалось бы, в одинаковых и похожих моментах, она сделана по-разному, как будто снимали два разных человека. Обилие ляпов присутствует, но минусом их не считаю. Иногда даже наоборот, интересно что-то такое этакое подметить и внутри себя ухмыльнуться.

    Лиам Нисон, исполнивший главную роль, как мне кажется, как раз таки этим персонажем в первой «Заложнице» и популяризовал героев такого типа и фильмы данного направления. Здесь со знакомой и привычной ролью крутого парня он справляется так же хорошо, как и в прошлом. И хотя говорят, что практически все трюки в картине он исполнил сам, мне показалось, что старичок потихоньку теряет форму, хотя выражение крутости и беспощадности на его лице при этом остается неизменным. Лиам — один из любимых актеров, поэтому на него в любом состоянии смотреть одно удовольствие. Так же в этой части в помощь ему был выдан еще один мой любимчик Форест Уитакер в роли опытного детектива с умными глазами, резинкой и фигуркой шахматного коня. Форест так же далеко не отошел от своего обычного амплуа, смотрелся уверенно, а большего от него и не требовалось. Фамке Янссен самоустранилась в самом начале, но успела немного повилять своей пятой точкой в кадре, которая, между прочим, в ее 50 с хвостиком вполне еще обаятельно смотрится. Мэгги Грэйс, та, с которой 8 лет назад все началось, тоже присутствует, видимо как талисман, куда же без нее.

    Подводя итог, скажу, что после просмотра я немного расстроился. «Заложница 3» совершенно не оправдала моих ожиданий, и я думаю, многие со мною согласятся. Если рассматривать данную картину, как обычный боевик, то фильм получился в общем-то не плохой. Если же рассматривать ее как очередную часть популярной франшизы, тем более заключительную часть, то «Заложница 3» заметно проигрывает своим предшественницам практически по всем параметрам. Судя по сборам, которые уже окупили бюджет втрое, врятли это будет действительный «конец», и мы увидим еще четвертую часть. Так что у Люка Бессона и сотоварищей будет шанс реабилитироваться, и я искренне надеюсь, что они его не упустят.

    6 из 10

    22 января 2015 | 22:28

    Первый фильм этой франшизы был до мозга костей жанровым ретро-боевиком, но оказался очень крепко спаянным, в первую очередь, из-за неожиданного амплуа Лиама Нисона и ожидаемого качественного исполнения им этого амплуа. Обычно мы имеем ситуацию, когда герои боевиков в попытках расширить свои творческие горизонты начинают играть в драмах, комедиях и так далее. В случае с Нисоном вышло наоборот — сначала он был Шиндлером и Вальжаном, а уже потом «крепким орешком», возрастным супергероем, грамотно поданным и объёмным, внушающим зрительское доверие. Вторая «Заложница» прошла почти по касательной к пропасти, и спасли её, по большому счету, только положительные воспоминания от первой части. Третья же — это просто рот, который просит кушать.

    Фильм попросту скучен. Боевик, в котором нет самого основополагающего для этого жанра — энергии и задора, а при наличии, казалось бы, постоянного движения, преследования и погонь в нём нет этого движения, нет нерва и нет неожиданностей. Нет юмора (кроме умилительного злодея в феерических трусах, похожего на татуированного Гомера Симпсона), нет и жесткого драматизма. Боевик, в котором главную роль играет более чем маститый актер, но которому не дали не единого шанса сыграть что-либо, и потому он инерционно тащит на себе разваливающее полотно картины. Фильм, в котором русские бандиты не вызывают ни злости, ни даже основательного антирусофобского бомбления. Ни гордости, как говорится, ни обиды. Они никакие настолько, что не оправдали своего национального назначения. Гражданин Мегатон и Ко (плюс Фукуа и Стахельски), поймите, недостаточно сделать бандитов просто русскими. Как пела Ротару: «только-только-только-только этого мало». Русские автоматически не становятся бандитами. Как и арабы автоматически не становятся террористами. Зло с национальным оттенком в кино — это такой способ снятия с себя дополнительной умственной работы, обнажение всех своих исторически накопленных комплексов, отполированное отсутствием вкуса.

    Все это блюдо из парадоксов омрачается еще и ужасным приготовлением этого блюда. Герой в кадре и сигарету не прикурит без десяти монтажных склеек и безумной смены болезненно трясущихся ракурсов. С визуальной точки зрения это какой-то кошмар и караул, который смотреть просто невозможно. С точки зрения актерских работ, то это одна из самых бесполезных работ Уитакера и абсолютно точно худшая работа Нисона. Например, сцена, когда Миллс находит свою жену и сцена в морге — тотально провалены. А ведь это две наиважнейшие сцены — эмоционально настраивающие зрителя, мотивационные, задающие градус и вектор. Достаточно было хотя бы одного крупного плана лица главного героя, его глаз. Пусть это будет где-то пошло, но это будет уместно и это сработает, потому что зритель должен понимать, что сейчас это самая предельная ситуация для Брайана Миллса, по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих двух частях. Но, к сожалению, мы имеем полный вакуум и невнятный автопилот.

    Сюжет тоже не отстаёт от своих товарищей по несчастью, представляя нам почти все клише, банальности и логические костыли, которые мы видели в боевиках, злодеев, которые очевидны в самом начале просмотра и прочее. Финал же фильма просто возвращает нас к классической Арнольдосталоньевской эпохе, когда разрушив города и оставив после себя горы трупов, главный герой, получив награды президента и подружку в придачу, доблестно уходит в закат.

    В общем, если надумают снимать четвертую часть (а её надумают), то, боюсь, Миллс в ней будет сражаться с инопланетянами в далеком космосе. Это я к чему? Это я к тому, что менять надо съемочную группу кардинально и бескомпромиссно. Иначе за Лиама Нисона будет еще стыднее, чем сейчас.

    24 января 2015 | 15:04

    Первая заложница была шедевром. Настолько, что ее хотелось пересматривать — пару раз в гордом одиночестве, ещё несколько раз вместе с друзьями, после чего мы уже все вместе с напряжением ожидали продолжения банкета.

    И вторая часть не заставила себя ждать. Как это часто бывает, до первой она не дотягивала, не в последнюю очередь из-за того, что Лиам Нисон перестал удивлять что своих адверсари, что зрителя. Мы видели его в первой части, мы видели его в Нон-стоп, более известном отечественному зрителю как Воздушный Маршал, и заранее было известно, что ничего хорошего выходцев из Восточной Европы не ждёт.

    А вот третья часть не такая. В третьей части главный герой вступает в схватку с доблестной американской полицией, которая понятия не имеет кто он и на что способен, и русской мафией, которая, в общем, подозревает, с кем связалась, но достаточно смутно. Но мы то знаем! Воистину нет картины приятнее, чем матёрый следователь, которого только что развели как ребёнка и тут таких картин хватает.

    С первой частью конечно не сравнить, но в качестве завершающего фильма трилогии очень даже ничего. Смотреть можно.

    7 февраля 2015 | 21:10

    Заложница 3 продолжает историю Брайана Миллса (Лиам Нисон). Бывшая жена Брайана, Ленор Сент-Джон (Фамке Янссен) убита. Правоохранительные органы подозревают, что Брайан является тем, кто убил ее. Теперь Брайану приходиться скрываться от полицейских во главе с Франком Доцлером (Форест Уитакер), параллельно разыскивая настоящего убийцу его бывшей жены, чтобы очистить свое имя и защитить свою дочь, Ким Миллс (Мэгги Грейс).

    И на этом моменте, вероятно, у каждого ценителя данного жанра в кино возникло легкое дежавю, которое у меня появилось еще после просмотра трейлера, ведь завязка сюжета сразу же напоминает прекрасный фильм Эндрю Девиса «„Беглец“" 1993 года, главную роль в котором исполнил Харрисон Форд! Это нельзя назвать огромным минусом данной картины так как в дальнейшем сюжет более самобытен и не использует таких взаимствований да и в целом смотрится интересно и интригующе местами, но и большой чести сценаристам не приносит, все таки впечатление от фильма может несколько испортиться у людей знакомых с фильмом „„Беглец““! Но в целом, как я уже сказал, с сюжетом все в порядке, особенно на фоне халтурной второй части!

    С постановкой и экшен составляющей так же все в порядке как и с операторской работой, хотя возможно здесь со мной некоторые захотят поспорить из за наличия местами большого количества крупных планов, особенно во время погонь и перестрелок, но мне кажется что многие этому просто не предадут значения не акцентируя на таком свое внимание!

    В итоге мы получили хороший крепкий боевик с, хоть и не идеальным, но довольно интересным сюжетом, который держит в напряжение большую часть фильма! Лиам Нисом как всегда на высоте, хоть и в несколько приевшемся амплуа за последние годы, да и в целом весь актерский состав выполнил свою работу добротно! Заложница 3 пусть и не дотягивает до уровня первого фильма, тем не менее на голову выше предыдущей части что уже очень хорошо и может порадовать фанатов франшизы, да и жанра в целом! Это хороший повод сходить в кино, особенно для фанатов трилогии, игры Лиама Нисома и просто любителям хорошего интригующего боевика!

    7 из 10

    19 января 2015 | 19:07

    Оливье Мегатон и со второй попытки не понял, за что зритель полюбил «Заложницу». Вместо сурового главного персонажа и зрелищно поставленных боевых сцен, мы снова видим «сладкого папочку» и монтаж в стиле видеоклипа. Чем не повод привлечь в зрительскую аудиторию еще и подростковую категорию, поэтому единственно что в третьей «Заложнице» профессионально — раскрутка зрителя на деньги.

    И похоже сам Лиам Нисон уже как выжатый лимон аж просится уйти в отставку, авторы оставили дверь в четвертую часть франшизе, но надеюсь она уже обойдется без актера. Ведь даже с его участием, два фильма под режиссурой Мегатона получились больше какой-то шуткой нежели продолжением оригинального фильма.

    На этот раз уже никто никого не спасает, жена Миллса убита, подозрения падают на него. И тут целый оркестр участников — полиция, русская мафия, бывшие сослуживцы главного героя, действующий муж покойной супруги, и папина доченька. Динамика есть, но логики никакой, мало того, персонаж Миллса уже превращается в кошку с девятью жизнями.

    Если вы не смотрели первый фильм — то не такая уж беда, отличный фильм под попкорн. Хотя только самонадеянный мог ожидать после слабой второй части, все с теме же Мегатоном и Бессоном, что может получится что-то стоящее.

    4 из 10

    25 января 2015 | 09:50

    Первый фильм франшизы порадовал не столько динамизмом и брутальностью, приличествующим жанру, сколько редкой для боевика реалистичностью происходящего. В том числе, реалистичностью чисто оперативно-розыскных мероприятий, хотя драки и погони были слегка с перебором. Но крутой спецагент вёл себя, как надлежало крутому спецагенту, то есть не только размахивал руками, но и думал головой.

    Вторая часть была более надуманной, но в части оперработы по-прежнему сохранялся определенный реализм. Ну и хэппи-энд был вполне уместен и не раздражал. Хотя бы потому, что в обеих частях главгерои вызывали однозначную симпатию. В качестве второй части франшизы, фильм был явно неудачным, но он больше портил впечатление от первой части, чем сам был негодным. Просто он другой. И как самостоятельный боевик вполне даже не плох.

    А вот третья часть заметно хуже во всех отношениях. В качестве продолжения франшизы она просто ужасна. Не выдержаны характеры, чётко прописанные в первой части. Тем более, что сильно изменившегося характером Стюарта (из добродушного размазни он превратился в натуральную акулу бизнеса) ещё и играет другой артист.

    Брайан Миллс ведет себя отвратительно, из-за него погибает множество невиновных людей в авариях и перестрелках. А ещё при взрыве. «Все в дерьме, а он в белом фраке». Симпатизировать такому герою трудно.

    Кроме того, если в первой и второй частях обоснованность действий Миллса сомнений не вызывала, то в третьей создатели фильма не потрудились ее как следует обосновать. Выглядит так, что даже бывшему цереушнику в сегодняшней Америке дозволено все. Он просто ошалел от собственной безнаказанности. Полиция? А что полиция? «Свои!» — ну прям, как сами знаете где.

    В конце фильма серьезно ранен один из его друзей. Но нам так и не сообщают, выжил он, или нет. Такое впечатление, что главгерою это совершенно не интересно. «Лес рубят, щепки летят», «у нас незаменимых нет».

    Дочь Брайана, Ким, вначале производит впечатление истерички. Да, нечто подобное имело место и в первой части, однако там она была ещё совсем малышкой, а главное, обстоятельства к этому провоцировали. Там, где Ким хнычет в третьей части, было бы уместнее показать ее посуровевшей, замкнувшейся, строгой и отрешенной, как бы всё держит в себе. «Делайте, что хотите», как-то так. Ким — не няшная плакса, не дурочка-капризулечка, во второй части (да и во второй половине третьей) она совершенно иная.

    Если же рассматривать фильм не в качестве продолжения двух первых частей, то можно оценить его в 5 или 6 баллов. Сносный боевичок. В чисто оперативном плане, есть даже какие-то остатки реализма. Опять же, много динамики, зрелищных сцен. Но с учетом вышеперечисленных недостатков, все же, скорее 5, чем 6. Посмотрел — не пожалел, а и не посмотрел бы — даже лучше.

    5 из 10

    16 сентября 2015 | 01:43

    Когда Лиам Нисон говорил, что третьей «Заложницы» не будет, потому что он не знает, как ещё албанцы смогут его разозлить. Очень жаль, что у Нисона, как и у его героя, появилась иного рода мотивация, чтобы искусственно продлить жизнь Брайана Миллса на экране.

    К сожалению, критикуя вторую часть «Заложницы» за то, что она в принципе появилась, мы ещё не догадывались, во что превратят третью. Более убогого произведения трудно представить. Про албанскую мафию забыто, пришло время вынуть из рукава самый нафталиновый, сам поросший мхом козырь — русскую мафию. Причём в самом классическом варианте 90-х: быдланы в цветных рубашках, исколотые с головы до пят татуировками, хорошо ещё на правильном русском языке. Не буду долго распространяться на эту тему, все всё поняли.

    Дешёвая подстава главного героя — из самых простецких боевичков, банальные повороты сюжета, когда всё читается на 5 шагов вперёд… сложно представить что-то более предсказуемое. И фраза «Удачи!», неожиданно превратившаяся в что-то типа «I`ll be back». Вот до такого уровня пал замечательный оригинальный фильм, которому не нужно было никакого продолжения в принципе.

    Лиам Нисон честно отработал свои деньги, а именно этим он и занимался в «Заложнице-3». Он был в принципе неплох, но согласившись сниматься в столь нелепом продолжении, поставил себя на уровень Брюса Уиллиса, а свой фильм на уровень «Хорошего дня, чтобы умереть».

    Все остальные актёры были просто ниже плинтуса. Мэгги Грейс, игравшая дочь Миллса, бледная тень самой себя даже из второго фильма, не говоря уже про первый. Её явно заставили играть в этом фильме, и не на такой оклад, как Нисона. Форрест Уиттакер… про него можно просто сказать известной поговоркой — иногда лучше жевать, чем говорить. Или что-либо делать в его случае.

    А самое главное — это вопрос, повисший в воздухе. Who is «Taken»? Кто заложница или заложник? Вы о чём вообще снимали? Такого расхождения названия фильма с его сюжетом видеть ещё не приходилось.

    Разочарованию моему нет предела, честное слово. Я ожидал увидеть продолжение истории противостояния Брайана Миллса с албанскими мафиози, я ожидал даже мести французского офицера Миллсу. Думалось, что придётся критиковать фильм за повторения, за избитые клише старых фильмов. А в результате, в плане сюжета третий фильм действительно удивил. Ещё в более отрицательную сторону, чем я думал.

    Напоследок скажу тем, кто собирается этот фильм смотреть или когда-то в будущем смотреть всю трилогию разом. К первому фильму нынешнее творение не имеет никакого отношения. Даже второй фильм при всех его минусах не лишён разумного зерна, и в принципе, как дилогия «Заложница» вполне может существовать. Но третий фильм диссонирует не только с предшественниками, но и с собственным названием.

    И конечно я разочаровался в Лиаме Нисоне. Мне очень нравится этот актёр тем, что одинаково здорово может сыграть и героя, и злодея. Здесь он тоже играл честно, но без души. А когда у персонажа нет души, вдвойне обидна его мотивация в очередной раз сыграть своего героя, испортив впечатление и о себе, и о своём герое, и обо всей франшизе в общем.

    5 из 10

    18 января 2015 | 13:59

    Я был в полном восторге от первой части, откровенно заскучал во время просмотра второй части, данное же продолжение стало полнейшим разочарованием, которое смогут досмотреть до конца лишь сильнейшие духом.

    Во время просмотра у меня возник вопрос по поводу названия фильма — при чём здесь заложница?, в следующей части он поссорится со своей вечно молодой дочкой и будет её воспитывать при помощи ремня, короче «Заложница 4» на подходе, или теперь все фильмы с участием Нисона будут называть подобным образом?!

    Очень смущает такое минимальное количество экшена — прошло около часа, а была всё одна пятиминутная погоня, с откровенно плохими спецэффектами, а те, которые всё же присутствуют вообще не впечатляют, никакой техники, сложилось впечатление, что герой Нисона на старосте лет совсем всё подзабыл.

    Давайте на чистоту, даже первая часть не отличалась новаторством, но она покорила зрителя грамотными адреналиновыми съёмками, это жёсткий, мужской боевик, здесь же вся эта шаблонность слишком откровенна, она ни чем не прикрыта, особенно добивают диалоги, ни капли фантазии.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно рядовой боевик, насквозь пропитанный примитивной шаблонностью, он для домашнего просмотра, под большую кружку чая или под сон грядущий, а вообще не стоит тратить на него своё время и портить впечатление от первой части.

    4 февраля 2015 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>