всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Наташа Хэтч, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (134 781)
ожидание: 87% (13 660)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
12 + 93 = 105
3.5
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Заложница 3», оказался простым конвейером для собирания денег, зазывавший зрителя в залы окончанием истории агента ЦРУ Брайана Милса и его семьи. Всегда считал «Заложницу» (1 и 2-ую часть) обычным боевичком, но со своими интересными особенностями. А именно, не простыми отношениями военных с их семьями и в частности отношения детей к родителям. Когда материальные блага, заменяют истинную родительскую любовь. Но никто и никогда не будет любить вас так же, как родной родитель. Никто и никогда.

    Заложница за номером 3, разбивает все каноны предыдущих частей, скатываясь во второсортный боевик класса Б. Главного героя подставили, убив его жену и он пытается отчистить свое светлое имя, заодно спасая дочку от цепких ручонок ЗЛЫХ РУССКИХ МАФИОЗИ. Заезженно до тошноты и что самое главное, подано абсолютно так же. Я серьезно сейчас. Монтажом в фильме, навряд ли мог заниматься человек. Да и оператора назвать человеком, язык не поворачивается. Камера дергается, склейки кадров отвратительны, видны швы и резкие переключения планов. Вот главный герой под машиной, секунда он уже в канализации, секунда он уже вдыхает, секунда врываются полицейские. Секундные кадры и черные экраны, вызывают чуть ли не приступы рвоты. Настоящие испытания для вашего вестибулярного аппарата. Хотелось бы еще кое что добавить, о «блестящей» работе оператора. В экшн сценах бешено скачет зум, то приближается, то отдаляется и так пока ты окончательно не сойдешь с ума. Складывается такое чувство, что оператор впервые узнал о зуме и начал экспериментировать с ним, даже не спросив режиссера. Отвратительно.

    Как я уже сказал ранее, фильм — типичный боевик класса Б. Сюжетом не блещет, перестрелки комиксовые, ляпов и дыр в сюжете очень много, причем настолько глупых, что стыдно становиться вам, хотя виноваты здесь создатели фильма.

    Единственное, за что реально стоит хвалить фильм, так это актеры. Лиам Нисон и Форест Уитакер — на уровне, держат марку. За отличной актерской игрой этих двух, реально интересно наблюдать. Ну и саундтрек неплохой, местами. Итог: Оливье Мегатон, снял попкорновый, бездушный боевик, имея на руках все плюсы прошлых частей, их стиль и динамику. Казалось бы, добавь немного нового, но не меняй главное. Так нет, переделал все, сделав из Милса эдакого Джона Макклейна. Потеряли вы все козырные тузы, что были у вас на руках мсье Мегатон, потеряли…

    5 из 10

    Смотреть, только из за уважения к франшизе «Заложница». Остальным же, рекомендую проходить мимо.

    18 января 2015 | 00:57

    Скажу сразу, если это действительно завершение истории о злоключениях семьи Миллсов то это самый достойный финал истории который можно было выдумать. Но судя по сборам третьего фильма уже через пару лет может выйти очередная часть «Заложницы », причём опять без заявленной в названии заложницы, сюжет которой будет ещё хуже. Ну а пока Мегатону не пришла в голову идея снять квадриквел, разберём пока триквел. Далее по пунктам.

    Сюжет. Брайана Миллса обвиняют в убийстве, которого он не совершал и теперь за ним по пятам следует полиция во главе с опытным инспектором. Теперь Миллсу предстоит найти убийцу и при этом не попасться в лапы к копам.

    Актёры. Сказать особо нечего. Ансамбль тот же, снова Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен, Лиленд Орсер, Джон Грайз и Дэвид Уоршофски, что и в предыдущих фильмах франшизы. Правда, в этот раз добавился Форест Уитакер, с ролью аналогичной фильму «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. И если честно, по-моему, Уитакер сам не понял, как оказался в «Заложнице 3». Нет, инспектора рьяно преследующего главного героя он сыграл хорошо, но всё равно порой у него на лице читался вопрос, «Что я тут делаю?».

    Оператор. Ну а тут сказать можно многое. В основном правда будет нецензурная брань. Возможно, оператор эпилептик и вся съёмочная группа ждала, пока у него не начнётся приступ, после чего ему вручали камеру и заставляли снимать экшен. Иначе тряску камеры объяснить просто невозможно. Камера трясется, а кадры меняются с такой частотой, что глаза начинают болеть от попытки понять что происходит. Похожий, настолько же отвратно снятый экшен вспоминается только в «Элизиум: Рай не на Земле» Нила Бломкампа.

    Режиссёр. Оливье Мегатон, что и во второй «Заложнице» что и в третьей не сделал, да и даже не попытался сделать, что-то на уровне оригинального фильма.

    Отдельным пунктом хотелось бы выделить одну сцену с русскими. Конкретно «Есть, поехали бухать» после убийства человека. Такое не создаёт образ жестоких русских, а скорее заставляет рассмеяться.

    В итоге имеем, боевик с трясущейся камерой, злобными русскими мафиози и обычным, ничем не выдающимся сюжетом, но за просмотром, которого все, же приятно будет скоротать вечер, ведь Нисон всё так, же крут и харизматичен в роли непобедимого отца семейства. Да и, в конце концов, интересно узнать, чем, же закончится эта история.

    7 из 10

    1 марта 2015 | 19:36

    Как-то название фильма не соответствует его сюжету. Не находите? В первых двух частях действительно были заложницы, которые были таковыми на протяжении всего фильма, а здесь — героиня Мэгги Грейс в лапах злодея-то была от силы минут 10 экранного времени.

    Очередная эпопея о похождениях крутого экс-црушника Брайана Миллса подверглась политизации и показала «плохих русских» бандитов, убивающих, похищающих, расстреливающих, бухающих и травящих тупые анекдоты.

    Миллс (Лиам Нисон) в один прекрасный момент обнаружит в своей постели убитую бывшую супругу, после чего по его следу пойдет вся городская полиция во главе с детективом Франком Дотцлером (Форест Уитакер). У экс-агента слишком мало времени для того чтобы выяснить: кто стоит за смертью не последнего для него человека, покрошить его в винегрет и не попасться копам.

    Суть фильма становится понятна уже по итогам первой сцены: неотесанное русское быдло ударит первым, но затем так получит по щам, что впредь не захочет соваться на землю американскую.

    И так и вышло на самом деле. Миллс перебил десяток-другой мафиози, причем четверых избил бутылками в магазине, тем самым показав, что алкоголь можно и не по назначению применять. Миллс отоварил главаря-клоуна, который в финальной схватке предстал в халате и трусах. Ну кто так крутого мафиози изображает?! Он прошел Афган, он кромсал авторитетов, штабелями укладывая их из Узи, он еще много чего натворил и вот так? В трусах?

    Миллс избивал полицейских (причем не раз), угонял машины, угонял машины вместе с полицейскими, а значит и похищал фараонов, Миллс врывался на режимный объект (территория аэропорта), Миллс скрывался от полиции и в итоге, Миллс оказался на свободе. То ли это причуды американских законов, то ли создатели решили показать невероятную прыть агентов ЦРУ. Пусть и бывших.

    Если в США можно пристрелить два десятка человек, пусть и бандитов, то почему бы Штатам не заняться своей «кухней». Что-то там не в порядке.

    Я понимаю, что это круто для экрана. Это смотрибельно. Но черт возьми, Брайан Миллс ведь не Джейсон Борн — того так и не поймали и он остался безнаказан.

    Да, что касается стиля русских. Тошнотворные рубашки ярких цветов, которые даже на гавайские не похожи — вот оно, новое лицо криминального мира с подписью «Made in Russia».

    В качестве плюса отмечу лишь игру Нисона — в свои 60 с лишним лет он исполнял все трюки и сцены с драками сам. А это круто.

    4 из 10

    11 февраля 2015 | 14:25

    Первоклассный боевик Пьера Мореля и Люка Бессона под названием «Заложница» произвел фуррор в свое время. Через пару лет выходит продолжение этого превосходного фильма, которое уже снимает Оливье Мегатон. Честно говоря, вторая часть мне не очень понравилась. Зрелищности стало меньше, а про атмосферу я вообще молчу! И вот, через пару лет выходит финальная часть боевиковой франшизы. Надежд было мало, так как его опять же снимал Мегатон, однако мне очень понравилось!

    Актеры в фильмы довольно известные. Если я не ошибаюсь, Форест Уитакер впервые появился в боевиковой франшизе. Ни в первой, ни во второй части он не снимался. Тут он играет очень умного и догадливого полицейского. Лиам Нисон, Фамке Янссен и Мэгги Грэйс все еще играют превосходно!

    Теперь о сюжете. Бывший агент Брайан Миллс не знает о том, что его дочь беременна. У нее скоро День Рождения и он едет ей покупать подарок. После этого, он едет его дарить (хотя День Рождения еще не наступил). Брайан хочет быть непредсказуемым. Однако, дочь отказывается от милого панды, и поверженный агент Папа, все равно с хорошим настроением, едет домой. Там он встречается со своей бывшей женой. Они болтают. А на следующий день ее новый муж просит Брайана с ней не общаться. Однако, на следующей день Миллс решает встретится со своей женой. Купив пончики и прийдя домой, Брайан видит, что Линор убита. Приезжает полиция и видит его на месте преступления. Конечно же, начинается погоня и розыски Миллса. В это время, агент Брайан пытается найти настоящего убийцу!

    Быстрых и впиханных в один момент кадров стало меньше, однако Мегатон все равно помешан на этом. По-этому, эта часть мне нравится гораздо больше предыдущей!

    Атмосфера стала более хорошей. Конечно же, убийство в начале фильма разочаровало, но конец понравился. С убийцей закрутили хорошо! Вобщем, в этом плане фильм не оплошал!

    Спецэффекты несомненно хороши! Взрывы, погони, выстрелы! Весь этот экшн смотрится не хуже, чем в «Джоне Уике» (боевик, который вышел чуть раньше, чем «Заложница 3»).

    В итоге новый фильм «Заложница 3» получился превосходным примером зрелищного и атмосферного боевика. Понравились актеры, да и вообще, как закончили фильм. Советую не пропустить этот фильм, так как многим он понравится! Превосходный конец превосходной франшизы!

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 19:05

    По мне так «Заложница-3» фильм классный. Почему классный? Да потому, что он дает понять всем нам, простым смертным, что любой из нас в одночасье может стать актером, сыграть какую-нибудь роль, покрасоваться на широком экране рядом со знаменитостью аля Лиам Нисон. Но если эту «надежду» убрать, если посмотреть на фильм как зритель, то очень быстро становится грустно, потому что данное произведение Оливье Мегатона кино, и тем более хорошим кино, назвать никак нельзя.

    «Заложница-3» — это даже не второсортный боевик класса «С», это трешь самого низкого уровня. В нем нет ничего нового или интересного. Все действия вторичны, все трюки мы уже видели в предыдущих фильмах серии. Сюжет банален, идея уныла, актерская игра ужасна, диалоги глупые. Смотреть всё это в тягость. Даже Лиам Нисон, который с усердием крошит каких-то якобы «русских» (о том, что они русские можно догадаться только по звезда на плечах и ужасному «русскому» акценту), удовольствия не приносит.

    В этом фильме нет смысла, нет радости, юмора, интереса, и интриги. Сразу ясно кто, что, зачем, и почему, хотя на эти вопросы ответы и знать то не хочется, и досматривать «Заложницу-3» тоже не хочется. Наверное, если фильм на каком-то бесплатном канале покажут, особенно поздно вечером, когда мучает бессонница, и делать нечего, а по другим каналам пусто, и журналы все уже прочитаны, и новых книжек нет, и телефон слишком далеко на зарядке, и WiFi тупит, вот тогда «Заложница-3» просто приходится смотреть, да и то деется это с трудом, через «не могу», с надеждой что вот вот придет сон и унесет подальше от этого киношного безобразия.

    2 из 10

    16 июня 2015 | 11:20

    На мой взгляд, первая «Заложница»-это лучшее, что случалось с жанром со времен первого «Крепкого орешка», в то самое время как третья часть- это худшее, что могло произойти с жанром со времен пятого «Орешка».

    Апеллируя кривыми аллегориями, возьмем к примеру вышеупомянутый «Крепкий орешек». Первый фильм- это незаурядная ситуация, случившаяся с незаурядным героем и с участием незаурядного злодея. В контексте рассказанной истории все смотрится убедительно, однако в контексте повседневной реальности- неправдоподобно. Первая «Заложница»- это по сути заурядная история, случившаяся с незаурядным главным героем БЕЗ какого-либо персонализированного антогониста. История была сильна тем, как жутко она ложилась на нашу повседневную реальность и метко попадала в самый нерв обывательских страхов. В некотором роде первая часть воспринималась даже не как грубый экшен, а как некий «социальный хоррор», с подпольной проституцией и похищениями, а так же гнетущим чувством того, насколько беспомощным может оказаться простой обыватель в подобной ситуации.

    Главный герой придерживался принципов прагматичной амбивалентности: для достижении цели все средства хороши. И одно дело запытать электричеством ублюдка, который повинен в похищении твоей дочери- и совсем другое прострелить руку невинному гражданскому с целью получения необходимой информации. На фоне стерильный героев, который морали руки преимущественно в приемлемом по отношении к сугубо «плохим» персонажам насилии, это смотрелось сильно. Главный герой не шел напролом, в первую очередь он использовал свои мозги и выстраивал многоходовую тактику, да и в импровизации на месте он был хорош. Вспомнить хотя бы трюк с рацией в первом фильм и поиск по звукам во втором- это смотрелось круто. И ничего из этого не осталось в третьем фильме, по сути- он полная противоположность всему тому хорошему, что было в оригинале.

    Живая картинка первого фильма поменялась на какое то наивное неправдоподобие, абсолютно стерильное и безобидное. Актеры даже и не пытаются изображать хоть какую-то заинтересованность в процессе, происходящие между ними взаимодействие выглядит в высшей степени фальшиво, а роли, которые они исполняют- неубедительными.

    Условно «главный» злодей воспринимается как не смешная карикатура на стереотипных русских, возведенная в ублюдский абсолют: образ уголовника, самолично расстрелявшего в одних трусах свой пейнтхаус надолго въелся в мою память. После убедительного образа уголовников из первых двух частей вот это- образец феноменального дурновкусия. Если в двух предыдущих фильмах главный герой полагался в первую очередь на свои навыки и смекалку, то тут у него в распоряжении появляется персональная Бэт-Пещера. После взвешенного тактического расчета своих действий в первых двух фильмах в этой части герой полагается не на мозг, а на грубую силу и метод тарана. Развязка, при всей своей абсурдности- чуть ли не дословный плагиат третьего Макса Пейна. Тем абсурдней смотрится финал, где после всех разрушений и убийств по делу и нет ему все сходит с рук на официальном уровне- мол, вас же подставили, так что все ок.

    Резюмируя: печально смотреть на то, как надругались над наследием «Заложницы». Третий фильм банально обезличен, он бесконечно далеко ушел от изумительной первой части и стал очередным примером того, что если цельные истории не требуют продолжений. Возможно, это и не дно, но оно подобралось к нему очень-очень близко.

    2 из 10

    14 февраля 2015 | 10:01

    Разочарован… Лиам Нисон чертовски хорош в образе Брайана Миллса, без него фильм выглядел бы не так эффектно и не запомнился бы на долгую память только благодаря своему чертовски хорошему сюжету. Харизма актера подкупает, он создал колоритного персонажа, его фразы а ля: «Я не знаю кто ты, но я найду тебя и убью» — ууухх, дух захватывает. сразу вспоминается первая часть этой изрядно подпорченой трилогии, даже грустно становится, а ведь могли не выжимать все соки из идеи, которая царила в оригинальной картине.

    События третьей части разворачиваются достаточно быстро. Не будет спойлером то, что жена Брайна погибает, но вот зритель проникнуться сей трагедией не успевает, ведь сразу начинается экшен, экшен, много экшена — я бы смирился с этим, если бы у всего этого экшена, был разумный конец, но тут кроется один из самых глывных минусов: недосказанность. Развязка большинства сцен предсказуема, чувствуется потребность сюжета в недосказанных деталях. «Неясность» не прибавляет сюжету загадочности, а лишь портит его. Расчет на то, что зритель и это «проглотит». Если бы сценаристы руководствовались здравым смыслом, то с таким разворотом событий, судьба Брайана Миллса была бы туманна уже в начале фильма, после нескольких экшен-сцен.

    Сама идея, концепция триквела «Заложница» — смущает. Герой Лиам Нисона убивает много людей, врывается куда ему вздумается, в конце концов: портит чужое имущество, но остается при этом безнаказанным. По видимому, полиции в фильме не существовало до того момента, как это потребовалось сюжету третьей части. Где груз ответственности за предыдущие убийства Брайна Миллса? Почему герой продолжает нарушать законы, но местную полицию заботит лишь смерь его жены? — создатели фильма закрыли на это глаза, а ведь из этого получился бы более внятный сюжет и не потребовалось бы «заново изобретать велосипед с подносом для клюквы».

    Давайте вернемся к предыдущим частям фильма, особенно к первой. Сюжет оригинальной картины был близок зрителю, ведь то что описано в нем, я могу только предположить — горькая правда. Третья часть — это обычный, абсолютно бессмысленный и безыдейный боевик. К до кучи: помните как этот парень, вокруг которого вертится весь сюжет, в начале всей истории проводил собственное расследование? Разгадывал одну загадку и рождалась новая, на которую тоже находился ответ? Так вот, к чему я клоню: в триквеле наш любимый герой ничего не делает, его попытки «размотать клубок» несут посредственную роль и почти никак не отражаются на основной сюжетной линии. Все происходит случайным образом, а дальше: быстрая, скомканная, но эффектная развязка, лирическое отступление, конец. Фильм забывается через несколько минут, после финальных титров.

    Из хороших сторон сие произведения, я могу выделить: хорошую актерскую игру, труды оператора, монтаж и спецэффекты — последнее, это не самое примечательное в фильме, но уж точно не минус. Разочарован, много ведь от картины и не ждал, но она все равно умудрилась не оправдать моих ожиданий.

    4 из 10

    16 января 2015 | 19:24

    Сложно поспорить с тем фактом, что первая «Заложница» стала не только одним из лучших боевиков последних лет, но и является самой настоящей жемчужиной жанра в целом. А ведь все начиналось не столь многообещающе… Люк Бессон по традиции написал свой очередной сценарий и отрядил снимать по нему фильм своего протеже Пьера Мореля, который до того не мог похвастаться какими-либо стоящими достижениями в качестве постановщика. На главную роль был приглашен драматический актер Лиам Нисон, решивший попробовать себя в чем-то кардинально новом, рассчитывая, что «Заложница» в конце концов выйдет прямиком на видео, а он сможет в скором времени без шуму и пыли обналичить свой чек. Однако фильм выстрелил настолько мощно, что резонанс от ее премьеры исходит до сих пор. Пьер Морель создал настолько жесткий, бескомпромиссный боевик, который ни на минуту не отходит от своей генеральной линии, что просмотр пролетает в мгновении ока и ты понимаешь, что «Заложница» по праву считается элитным произведением, которое даст фору многим своим жанровым собратьям. Однако помимо хвалебных отзывов критиков и зрителей фильм мог похвастаться просто-таки феноменальными кассовыми сборами, которые раз в 10 перекрыли производственный бюджет. Вполне естественно, что Люк Бессон захотел создать сиквел, но быстрого продолжения не последовало. И лишь спустя 5 лет на экраны влетела «Заложница 2». Все ключевые действующие лица проекта, за исключением Мореля, вновь вернулись в строй. На режиссерский пост заступил Оливье Мегатон, новый фаворит Бессона. Зрители, все как один, ринулись в кинотеатры, дабы вновь увидеть на большом экране действие, которое бы ни в чем не уступало бы оригиналу, но, честно говоря, сиквел оказался более слабым в плане оригинальности происходящего и попросту вторичным. Однако это не помешало ему собрать в прокате еще большую сумму, нежели оригинал и вопрос о последующих съемках «Заложницы 3» отпал сам собой. И на этот раз Люк Бессон решил уже режиссера не менять, а вновь доверил свою самую кассовую франшизу Оливье Мегатона. Вполне закономерно, что после второго фильма зрители смотрели на его старания с немалой долей скептицизма и сразу же после премьеры триквела бросились разбивать его в пух и прах. Многие делали это из-за того, что не могут внутренне перестроится и увидеть во вчерашнем неудачнике творческий рост, другие наоборот ругали «Заложницу 3» словно в дань всеобщей моде. Ну а некоторые зрители просто не смогли сориентироваться в изменении тональности франшизы, ожидая вновь увидеть боевик нон-стоп, а не семейную драму с элементами экшена. Да, именно такой настрой теперь носит творение Люка Бессона. И это вполне себе закономерно, ведь любая история должна развиваться, а не стоять на месте. Так и «Заложница» расширяет для нас биографию ее главного героя и делает это вполне себе симпатично.

    Итак, сюжет фильма строится на том, что бывшего оперативника секретных служб Брайана Миллса (Нисон) обвиняют в убийстве бывшей супруги Ленор (Фамке Янссен). причем преступление совершено в квартире главного героя, где найдены все необходимые доказательства его вину. Вполне естественно, что Миллс не имеет никакого отношения к столь ужасающему происшествию и моментально сбегает от полиции начиная свое собственное расследование. Однако как раньше у него не получается так легко действовать, ведь по его стопам идет не менее талантливый инспектор Френк Доцлер (Форест Уитакер), который привык всегда действовать согласно логике и не принимает поспешных решений. таким образом начинается напряженна шахматная партия, в которой Миллсу приходится использовать максимум своих возможностей, дабы не попасть за решетку и самостоятельно выйти на злодеев, который стараются замести все следы, но это у них до конца не получается, ведь главный герой не привык останавливаться на пол пути, а действует с просто-таки поразительной сноровкой. ну и плюс ко всему на этот раз действие ленты разворачивается не за границей, а в США. И это значит, что к Миллсу на помощь обязательно придут его боевые товарищи, который в первую очередь поверят другу, а не местным правоохранительным органам.

    В отличии от первых двух лент франшизы, активные действия «Заложницы 3» начнутся не на десятой минуте просмотра, а несколько позже, ведь основной упор здесь, как я уже говорил, делается на непростых семейных отношениях между Брайаном и его бывшей супругой Ленор. Как мы помним по событиям предыдущей части, второй брак женщины терпит крушение, ведь ее чувства к новому мужу, респектабельному бизнесмену Стюарту (Дюгрей Скотт) остыли. да и он сам не спешит спасать свой брак, то и дело вступая с Ленор в ссоры. И лишь Брайан Миллс остается все той же опорой. которая никогда не предаст героиню, а наоборот будет всячески поддерживать ее. Честно сказать, финал «Заложницы 2» намекал на то, что Ленор и Брайан все-таки окончательно сошлись, но в завязке третьей части мы понимаем, что они, конечно дружат, но не более. Но это как раз и становится отличным поводом для того, чтобы закрутить все действие и добиться от него необходимой остроты. Ранее из семьи главного героя никого не убивали, но теперь все обстоит иначе! И как только герой осознает, что же произошло, он начинает вершить свое правосудие, ради которого мы, собственно, и собрались.

    Лиам Нисон находится в отличной форме и вновь исполняет все трюки самостоятельно. Его детективное расследование может похвастаться огромным количеством качественно поставленных погонь, перестрелок и рукопашных поединков. Экшена в фильме действительно много и он радует. Единственный минус можно отнести к операторской работе в самые ответственные эпизоды, а также излишне хаотичный монтаж. Оливье Мегатон порой забывал, что они снимает не клип, а увлекался очень уж сильно, из-за чего порой довольно трудно разобрать, что же именно происходит на экране, а ведь во время боевых сцен очень хочется рассмотреть все мелочи до единой. Однако по сравнению со второй частью, «Заложница 3» все-таки смотрится куда более приятно, ведь уже знаешь, чего ожидать от ее стиля, а потому прощаешь ее создателям многое.

    Также стоит отметить, что отныне главными врагами Миллса будет не старая добрая албанская мафия, а русские бандиты, которые пьют водку, беспорядочно стреляют, прелюбодействуют и вообще ведут себя, словно моральные отбросы. Да, «клюква» в фильме есть, но она не вызывает раздражение, а наоборот способна вытянуть наши губы в милую улыбку. Лично я считаю, что русские вполне органично вписались в фильм и придали ему немалый заряд юмора, что плохим я назвать никак не могу. Так что вот такой и является «Заложница 3», которая немного сменила структуру своего повествования. Но это вовсе не плохо, ведь истории есть куда развиваться!

    9 из 10

    24 января 2015 | 12:07

    Моя история знакомства с этой трилогией (надеюсь, что все ограничится трилогией!) началась, как ни странно, с обвинения в плагиате. Просто незадолго до первой «Заложницы» я посмотрела русский фильм «Отставник», сюжетом ну очень схожий с голливудским собратом. Но более впечатляющей оказалась, естественно, заокеанская картина, к тому же выяснилось, что и вышла в свет она раньше. Таким образом, я присоединилась к армии фанатов Лиама Нисона, а точнее, его героя — Брайана Миллса.

    Единственное, что понравилось мне в отечественной ленте больше — это дополнительный виток сюжета, согласно которому девушка попадает в лапы торговцев «живым товаром» не случайно, а по наводке отчима, имевшего большие долги и таким образом решившего по ним рассчитаться.

    Но вернемся в Америку. Получив десятикратную выгоду от первого фильма, создатели решаются на продолжение «Заложницы». Меня уже тогда насторожил его сюжет — дочь спасает отца. Но получилось довольно неплохо, прибыль составила уже более 350 миллионов долларов. И вот здесь господа Бессон и Кэмен совершают свою самую большую ошибку — решают снять третью часть.

    Про семейство Миллс уже все рассказано, и они решают (привет, «Отставник») вовлечь в историю отчима Ким. Но, увы, фильм (лично для меня) оказался провальным.

    А понадобилось для этого всего ничего:

    1) уже упомянутый выше сюжет, сплошь состоящий из штампов;

    2) ужаснейшая операторская работа, особенно в самой первой сцене погони на автомобилях. Мне это напомнило игру «Три наперстка» с шариком и стаканами — только угадать надо было автомобиль, где едет главный герой;

    3) отсутствие какой-либо актерской игры, причем абсолютно у всех героев, кроме, может быть, Сэма Спруэлла, сыгравшего — тадам! — русского гангстера. Все, что я видела на лицах актеров — безумную скуку и усталость от порядком надоевших персонажей;

    4) отсутствие элементов боевика. В сцене погони Брайана с полицейскими актеры как будто совершали утреннюю пробежку, а кроме единственной эффектной сцены с машиной и самолетом в самом конце фильма в памяти не осталось абсолютно ничего.

    Я очень-очень разочарована. Это редкое явление, когда малобюджетные фильмы типа первой «Заложницы» оказываются высококачественным материалом и обретают такой успех. И нельзя было так беспечно превращать его в столь слабенький и невзрачный фильм. Но недаром же он все еще зовется «Заложницей», несмотря на отсутствие таковой. Ибо что получают за заложников? Правильно, деньги!

    3 из 10

    Жаль…

    5 февраля 2015 | 21:01

    Сразу скажу, я люблю первую «Заложницу». При небольшом бюджете в фильме было все: хороший актерский состав, хорошо поставленный экшен, а самое главное — фильм держал в напряжении и его было просто интересно смотреть. Я был очень удивлен, когда увидел трейлер «Заложницы 2», которая, к слову, была уже ниже на голову оригинала. С третьей части франшиза окончательно превратилась в дойную корову.

    Но обо всем по порядку. В фильме есть и положительные стороны. Их две: Лиам Нисон и Форест Уитакер. Они справились со своими ролями на все 100. Хотя от них и не требовалось особо много усилий. На самом деле мне жаль, что Лиама Нисона стали приглашать лишь в боевики. Ведь он еще замечательный драматический актер, взять тот же «Список Шиндлера» или «Отверженных». Все, положительные стороны кончились. Остальное все плохо. Абсолютно все. Вялое повествование, которая за счет «серьезных щей» пытается казаться остросюжетным боевиком. За сюжетом абсолютно не интересно следить. Отвратительно поставлены боевые сцены, которые были еще больше загажены отвратительным монтажом. Монтаж в фильме это вообще отдельная «песня». Фильм явно не стоит смотреть людям, подверженным эпилепсии, т. к. монтажная склейка в некоторых сценах идет через сотые доли секунды. Таким образом понять, что происходит на экране просто невозможно. Саундтрек довольно средний, никак не цепляющийся за ухо. Порадовала лишь песня «Goodbye» из трейлера (привет от Breaking Bad).

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм откровенно слабый, если же прям яро хотите посмотреть фильм — посмотрите трейлер. Удовольствия явно получите больше. Хотя от режиссера «Перевозчика 3» и «Заложницы 2» трудно было ждать откровений. Однако фильм собрал хорошую кассу и поэтому ждем «Заложницу 4», в котором будут похищать уже собаку Миллса.

    4 из 10

    30 января 2015 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>