всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Наташа Хэтч, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (132 534)
ожидание: 87% (7388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По мне так «Заложница-3» фильм классный. Почему классный? Да потому, что он дает понять всем нам, простым смертным, что любой из нас в одночасье может стать актером, сыграть какую-нибудь роль, покрасоваться на широком экране рядом со знаменитостью аля Лиам Нисон. Но если эту «надежду» убрать, если посмотреть на фильм как зритель, то очень быстро становится грустно, потому что данное произведение Оливье Мегатона кино, и тем более хорошим кино, назвать никак нельзя.

    «Заложница-3» — это даже не второсортный боевик класса «С», это трешь самого низкого уровня. В нем нет ничего нового или интересного. Все действия вторичны, все трюки мы уже видели в предыдущих фильмах серии. Сюжет банален, идея уныла, актерская игра ужасна, диалоги глупые. Смотреть всё это в тягость. Даже Лиам Нисон, который с усердием крошит каких-то якобы «русских» (о том, что они русские можно догадаться только по звезда на плечах и ужасному «русскому» акценту), удовольствия не приносит.

    В этом фильме нет смысла, нет радости, юмора, интереса, и интриги. Сразу ясно кто, что, зачем, и почему, хотя на эти вопросы ответы и знать то не хочется, и досматривать «Заложницу-3» тоже не хочется. Наверное, если фильм на каком-то бесплатном канале покажут, особенно поздно вечером, когда мучает бессонница, и делать нечего, а по другим каналам пусто, и журналы все уже прочитаны, и новых книжек нет, и телефон слишком далеко на зарядке, и WiFi тупит, вот тогда «Заложница-3» просто приходится смотреть, да и то деется это с трудом, через «не могу», с надеждой что вот вот придет сон и унесет подальше от этого киношного безобразия.

    2 из 10

    16 июня 2015 | 11:20

    Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…

    Честно сказать ожидала от фильма большего, полтора часа потеряны просто безсмысленно… Слоган фильма звучит как» Это конец». Ожидала супер- сюжета, такого, чтоб вопросов не оставалось. Если сюжет первой» заложницы» захватывал и держал в напряжении, то за просмотром третьей части на уме было одно:" а когда будет интересно?»…

    Съемка сцены с погоней- экшн, но смотреть не хочется. К тому же затянуто и не реалистично во все. Ощущение, что создатели еле как смонтировали эту сцену. Не реалистично в фильме многое, начиная от того, как Ниссон выжил два раза при взрыве, заканчивая тем, каким образом он уложил отряд полицейских, при этом не получив ни одного ранения.

    Интересных диалогов и персонажей, сюжетных линий в фильме нет. Если во второй части дочь Ниссона сама отыскала родителей с помощью улик и логики, то в третьей части она словно маленькая девочка, которая самостоятельно догадаться о чем- либо не может.

    Отдельное упоминание заслуживает наиглупейшая сцена- русский бизнесмен с автоматом в руках и белых ТРУСАХ, с наколотой на груди надписью «СПАСИ И СОХРАНИ». Также заслуживают внимания его банда охранников аля «стиляги» в розовых рубашках и цепях на шее, размахивающих оружием. Смотрится это откровенно говоря смешно. К тому же в фильме присутствует заезжаенная тема про русских и алкоголь.

    Типичный предсказуемый боевик, в котором кроме драк и перестрелок ничего нет и хорошо, что, это была последняя часть. «Это конец».

    2 из 10

    3 февраля 2015 | 19:21

    В последней части название «Заложница», в общем-то, утратило всякий смысл. Фильм превращается в некоторый детектив-расследование, а от «Заложницы» остается только одна сцена — когда Ким захватывает силой ее отчим.

    Почти с самого начала вводится интрига. Миллс обнаруживает в своей постели тело его бывшей жены Ленор с перерезанным горлом. Все выглядит так, как будто он убил ее самолично, поэтому ему ничего не остается, как найти истинных убийц. Весь фильм по сути — большая погоня от полицейских. Но зрелищная, стоит отметить.

    На сегодняшний день Лиаму Нисону 62 года, но тем не менее, он по-прежнему прекрасно справляется со своей ролью. Он вновь проявляет себя как заботливый отец и профессионал-отставник. Правда, в последней части трилогии появляется человек, способный частью просчитывать ходы Миллса — полицейский Доцлер (Форест Уитакер). Приоритеты последнего — справедливое расследование, приоритет Миллса один — жизнь дочери. Ведь после смерти жены единственное, что ему остается, — защищать свою дочь, которая, к тому же, беременна.

    Хорошо все то, что хорошо кончается. Хотя в конце есть намек на продолжение — Миллс обещает Стюарту, что когда тот выйдет из тюрьмы через некоторое время при помощи своих связей, то акт возмездия будет совершен. Впрочем, это только догадка.

    Эксперты отмечают уйму недостатков фильма. Режут глаз только некоторые. Например, мне не понравилось то, что крайними сделали русских. Маланков, бывший спецназовец, изображен как законченный зэк в наколках. А люди из банды этого Маланкова, тоже на лицо не свежие, после выполнения очередного задания пафосно произносят: «Пошли бухать». В общем, создатели фильма намеренно пытались очернить русскую нацию, и им это удалось. При этом еще и уравняли нас с албанцами, сделали Россию ядром криминального мира.

    Из явных ляпов можно выделить то, что в полицейских машинах нет решеток. Понятно, что главного героя хотят сделать неуязвимым, но это выглядит довольно нереалистично.

    За вовлечение русских в эти грязные преступные разборки и нестыковки с действительностью снижаю оценку. Однако не могу не заметить то, что все три части произвели на меня впечатление. В них есть что-то такое интересно-необычное, что отличает их от банальных боевиков. Хочется побольше таких фильмов. К просмотру рекомендую.

    7 из 10

    25 января 2015 | 17:38

    Сразу скажу, я люблю первую «Заложницу». При небольшом бюджете в фильме было все: хороший актерский состав, хорошо поставленный экшен, а самое главное — фильм держал в напряжении и его было просто интересно смотреть. Я был очень удивлен, когда увидел трейлер «Заложницы 2», которая, к слову, была уже ниже на голову оригинала. С третьей части франшиза окончательно превратилась в дойную корову.

    Но обо всем по порядку. В фильме есть и положительные стороны. Их две: Лиам Нисон и Форест Уитакер. Они справились со своими ролями на все 100. Хотя от них и не требовалось особо много усилий. На самом деле мне жаль, что Лиама Нисона стали приглашать лишь в боевики. Ведь он еще замечательный драматический актер, взять тот же «Список Шиндлера» или «Отверженных». Все, положительные стороны кончились. Остальное все плохо. Абсолютно все. Вялое повествование, которая за счет «серьезных щей» пытается казаться остросюжетным боевиком. За сюжетом абсолютно не интересно следить. Отвратительно поставлены боевые сцены, которые были еще больше загажены отвратительным монтажом. Монтаж в фильме это вообще отдельная «песня». Фильм явно не стоит смотреть людям, подверженным эпилепсии, т. к. монтажная склейка в некоторых сценах идет через сотые доли секунды. Таким образом понять, что происходит на экране просто невозможно. Саундтрек довольно средний, никак не цепляющийся за ухо. Порадовала лишь песня «Goodbye» из трейлера (привет от Breaking Bad).

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм откровенно слабый, если же прям яро хотите посмотреть фильм — посмотрите трейлер. Удовольствия явно получите больше. Хотя от режиссера «Перевозчика 3» и «Заложницы 2» трудно было ждать откровений. Однако фильм собрал хорошую кассу и поэтому ждем «Заложницу 4», в котором будут похищать уже собаку Миллса.

    4 из 10

    30 января 2015 | 18:20

    Третья часть Заложницы получилась какой-то неоднозначной, с одной стороны сценарий и мотивы отрицательных персонажей настолько ужасны, что трудно об этом молчать, но с другой стороны в фильме немало экшн моментов, которые не дают скучать- это и погони и перестрелки, достаточно запоминающиеся музыкальное сопровождение, ну и конечно Лиам Нисон снова шикарен, поэтому несмотря на все минусы фильм мне понравился.

    Минусы:

    1) Сценарий. Он просто ужасен. Вне всякого сомнения это худшая часть Заложницы. Вообще трудно поверить что такой человек как Люк Бессон принял участие в написании сценария к этому фильму. В этом фильме нет никакой заложницы в принципе, главная тема фильма заключается в том, что Миллса обвиняют в преступлении которого он не совершал. Безусловно как самостоятельный фильм картина очень радует глаз, да в ней много недостатков, но как Заложницу её трудно воспринимать, поскольку от Заложницы кроме Миллса и его дочери мало что осталось, нет самой идеи и смысла который был в предыдущих частях.

    2) Русские бандиты. Помимо того, что сами герои и их поступки были очень шаблонными, меня не впечатлило их актёрская игра и их » гениальные» диалоги. Но если Олег Маланков ещё как-то смотрелся вполне нормально, то другие русские ребята скажу откровенно разочаровали, чего стоит момент когда они взрывают машину Миллса, русский плохой парень Максим говорит: » Есть, поехали бухать» просто блеск. Ну и сцена в магазине тоже не впечатлила, так как супер плохой парень Максим разочаровал.

    Плюсы:

    1) Лиам Нисон. Несмотря на шаблонный сюжет, Лиам всё равно очень впечатлил как своими разборками, так и своей игрой. Больше всего мне понравилось как он пытал Стюарта, он был очень жестким в этот момент, немного он напомнил себя из первой части, тогда он был также жёстким с теми кто похищал его дочь. Хоть ему уже за 60 лет, но по нему это не скажешь, он лучший в этом фильме, мало того что все трюки выполнял он самостоятельно, так ещё выглядит он просто супер, я бы назвал этот фильм Правосудием Миллса, очень уж понравился Лиам в своей роли, благодаря нему лично я забил на пустой сюжет и пустых героев. Миллс по-прежнему в деле и он шикарен.

    2) Экшн. Экшн действительно удался. Погони, перестрелки, драки, взрывы и всё остальное было на высоком уровне, особенно мне понравилось видеть противостояние полиции и Миллса, и всегда Миллс как говорил герой Фореста Уитакера: » На шаг впереди нас».

    3) Музыкальное сопровождение. Натэниел Мекали создал немало интересных композиций, где-то мрачных, где-то напряженных и музыка была явно в тему, я ощущал нужность её в фильме.

    4) Мэгги Грэйс. Мне очень понравилась её игра, её эмоции после смерти родного для неё человека, в целом от её игры я получил только положительные эмоции.

    5) Форест Уитакер. Достаточно часто в последнее время Форест стал играть копов, в этом фильме его герой с большим уважением относился к Миллсу, хоть и делал всё, чтобы его поймать. Мне понравилось как он пытался раскрывать преступление, как вёл диалоги с Миллсом, всё это было более чем увлекательно несмотря на шаблонность. Форест явно украсил этот фильм.

    Вне всякого сомнения в картине очень много недостатков, часть них режет слух, над некоторыми другими моментами вспоминаешь:" Где-то я уже это видел». Но несмотря на все недостатки картина смотрится благодаря шикарному Лиаму Нисону, неплохому экшну и отличной работе композитора. Фильм на один раз это точно, как самостоятельный фильм всё неплохо, как продолжение Заложницы это провал.

    Да это действительно конец.

    Думаю претензии фанатов Заложницы вполне обоснованны, они ждали совершенно другого фильма.

    7 из 10

    P.S. А для меня приоритет — моя дочь

    7 января 2016 | 09:15

    Кто бы мог догадаться, что из такого замечательного фильма, который был снят в 2007 сделают франшизу. Про первую часть каждый смело может сказать, что эта картина одна из лучших в своем жанре. Сиквел хуже, как бывает в большинстве случаев, но хуже, это не значит что плохой, фильм удался, интересно было всем. Ладно уж, второй фильм, но третий? Трилогия в таком жанре — это скорее всего провал, на мой взгляд.

    Сюжет. В этом плане провала, как такового, не было. До сороковой минуты, кажется, что все уже ясно, кажется, фильм ужасный, дальше ничего интересного, но спустя несколько мгновений сюжет полностью переворачивается. Минут за двадцать пять до конца фильма снова ничего не ясно и снова всё меняется. Таким образом, сюжет хоть и слаб по сравнению с первым и вторым, но в общем не плохо.

    Актеры Актеры играют одинаково во всех трех частях, но в заключительном фильме появляется всеми любимый Уитакер, который играет лучше всех, кроме, естественно, Нисона. Ради Лиама Нисона я и смотрю фильмы с ним, потому что вижу, что из непонятно чего, благодаря ему, что-угодно превращается, в какой-то степени, в неплохое кино. Сами посудите, 62 года и бегает, убивает, расстреливает, а самое главное, отлично смотрится!

    Музыка в «Заложнице 3» была немного такого же типа, что в «Джоне Уике» и, на мой взгляд, разряжала обстановку как надо и когда надо.

    «Заложница 3» — это конец, конец приключений Брайан Миллса. Надеюсь с ним и его, теперь уже только дочкой, ничего не случится, хотя если у команды фильма появилась бы гениальная идея на четвертую часть, это было бы неплохо. Третий фильм получился худшим в трилогии, что неудивительно, но не таким уж и плохим, как о нем говорят, так что пойти на него стоит.

    P.S. Он похож на картину «Прогулка среди могил».

    7 из 10

    16 января 2015 | 23:50

    Минусы. Сюжет слабый: опять мега-ЦРУшник, опять неубиваемый, опять всё «разруливает», и опять никакой ответственности. Снова схватка со злом планетарного масштаба, с которым впору бороться не менее чем на государственном уровне, а лучше — межгосударственном, но он почти всё делает один и почти всё голыми руками.

    Шеф полиции — тупое существо, навязчиво «долбящее» в одну и ту же «лузу» при очевидных фактах об ошибочности выбранного пути. Одновременно с этим поражает скорость реакции полиции на всё происходящее: немедленно в нужном месте появляется вертолёт, куча полицейских машин, все бегут и движутся в неизменно правильном направлении, ломая всё на пути; никого не смущает наличие вокруг массы непричастных гражданских лиц. Этим же страдает и главный герой, ему словно «до лампочки», будет ли кто-нибудь задет его «бульдозерностью», он уверенно кидает даже гранаты в переполненной школе. А ведь это подчёркнуто положительный герой, — неужели он стал теперь вот таким (я вообще, в философском смысле)?.. Это настоящая обезьяна с гранатой, от которой не знаешь, чего ждать в следующую секунду, но которая никогда и ни за что всё равно не будет отвечать.

    Персонаж антагониста — типичный голливудский «русский»: тупой бездушный «бык», воевал в горячих точках, но при этом весь в наколках в стиле «не забуду мать родную», подпольный магнат и могущественный мафиози в одном лице. Похожую клоунаду я, кажется, только недавно видел в «Великом уравнителе», везде одна и та же идиотия под «хохлому», вероятно, даже татуировки под один трафарет рисовали. Примечательно, что один из «русских» как-то произнёс: «дело сделано, теперь поехали бухать». «Русские» наёмные охранники на рабочем месте тоже бухают. Какой дикий примитивизм в этих американских мозгах!

    Отдельного упоминания заслуживает эпопея с гримасами. Эмоциональный фон на лицах героев говорил о какой-то их «пластмассовости», актёры с трудом понимали, в какой момент, какая должна быть эмоция на лице. Поэтому в каждом отдельном эпизоде или недоиграно, или переиграно. Так или иначе, возникало ощущение крайне слабой игры, и это при том, что потенциал актёрского мастерства очень высок, такие мастодонты экрана, как Нисон или Уитакер, могли воплотить очень глубокие чувства, показать очень убедительную игру. Здесь же получилось настолько коряво и убого, что жаль на них было смотреть. Всё по принципу «быстрей, быстрей, пипл всё равно всё схавает!».

    Клиповая манера съёмки, даже хуже, чем эпилептическая: мелкие эпизоды снимали с двадцати пяти различных ракурсов, потом монтировали полученное в виде покадровой нарезки, как взгляд на одно и то же с разных сторон. Разглядеть что-либо решительно невозможно, потому что слишком быстрое переключение ракурсов. Ясно только одно — вот он, супермен, который делает нечто волшебное, в результате чего все кругом убиваются или обездвиживаются, всё взлетает на воздух или переворачивается, его невозможно поймать и даже обнаружить. Именно так снимают современные клипы или рекламу, где всё очень быстро мелькает, картинки мгновенно сменяют друг друга, и понятно только о каком товаре идёт речь, и что этот товар — именно то, что вам нужно. Так и здесь: вокруг происходит нечто странное, трудно понимаемое, безрассудочное, немыслимое, но точно известно, что главный герой — хороший, и он — супермен. Он — тот товар, который во время просмотра потребляет зритель. Но это не киноискусство, это сделка купли-продажи, посредством которой зритель «потребляет» главного героя.

    Вывод. Если кому интересна фантастика про супермена, то это она.

    На слоган «Это конец» хочется лишь воскликнуть: слава Богу!.. . покойся с миром!.. . на самой дальней полке!

    Люк Бессон снимает слабые фильмы, на мой взгляд, получается видеожвачка, которая только портит зрение.

    2 февраля 2015 | 21:48

    Как-то название фильма не соответствует его сюжету. Не находите? В первых двух частях действительно были заложницы, которые были таковыми на протяжении всего фильма, а здесь — героиня Мэгги Грейс в лапах злодея-то была от силы минут 10 экранного времени.

    Очередная эпопея о похождениях крутого экс-црушника Брайана Миллса подверглась политизации и показала «плохих русских» бандитов, убивающих, похищающих, расстреливающих, бухающих и травящих тупые анекдоты.

    Миллс (Лиам Нисон) в один прекрасный момент обнаружит в своей постели убитую бывшую супругу, после чего по его следу пойдет вся городская полиция во главе с детективом Франком Дотцлером (Форест Уитакер). У экс-агента слишком мало времени для того чтобы выяснить: кто стоит за смертью не последнего для него человека, покрошить его в винегрет и не попасться копам.

    Суть фильма становится понятна уже по итогам первой сцены: неотесанное русское быдло ударит первым, но затем так получит по щам, что впредь не захочет соваться на землю американскую.

    И так и вышло на самом деле. Миллс перебил десяток-другой мафиози, причем четверых избил бутылками в магазине, тем самым показав, что алкоголь можно и не по назначению применять. Миллс отоварил главаря-клоуна, который в финальной схватке предстал в халате и трусах. Ну кто так крутого мафиози изображает?! Он прошел Афган, он кромсал авторитетов, штабелями укладывая их из Узи, он еще много чего натворил и вот так? В трусах?

    Миллс избивал полицейских (причем не раз), угонял машины, угонял машины вместе с полицейскими, а значит и похищал фараонов, Миллс врывался на режимный объект (территория аэропорта), Миллс скрывался от полиции и в итоге, Миллс оказался на свободе. То ли это причуды американских законов, то ли создатели решили показать невероятную прыть агентов ЦРУ. Пусть и бывших.

    Если в США можно пристрелить два десятка человек, пусть и бандитов, то почему бы Штатам не заняться своей «кухней». Что-то там не в порядке.

    Я понимаю, что это круто для экрана. Это смотрибельно. Но черт возьми, Брайан Миллс ведь не Джейсон Борн — того так и не поймали и он остался безнаказан.

    Да, что касается стиля русских. Тошнотворные рубашки ярких цветов, которые даже на гавайские не похожи — вот оно, новое лицо криминального мира с подписью «Made in Russia».

    В качестве плюса отмечу лишь игру Нисона — в свои 60 с лишним лет он исполнял все трюки и сцены с драками сам. А это круто.

    4 из 10

    11 февраля 2015 | 14:25

    Первая часть трилогии является одним из моих любимых фильмов, вторая тоже смотрится неплохо и тоже можно сказать, что сюжет не скучный. Третья же часть как то выделяется, благодаря своему запутанному сюжету и неожиданным финалом.

    Как всегда меня порадовал Лиам Нисон своей актерской игрой. Должен заметить, что он бесподобно исполняет боевые трюки и на его действия на экране просто приятно смотреть. Данный фильм можно назвать не просто каким — то захватывающим боевиком с предсказуемым финалом, а даже очень неплохим детективным триллером, который держит в напряжении до самого конца. С первого взгляда можно подумать, что как и во втором фильме Брайну Милзу хочет отомстить один из его врагов, но все совсем не так. Если бы действительно было так, то грош цена создателям фильма, но судя по всему они это предусмотрели и решили создать более запутанную и захватывающую историю.

    В данной части у главного героя убивают жену, его подставляют и он отправляется на поиски убийцы. Здесь он является скорее жертвой обстаятельств, а не профессионалом, который держит все под контролем. Мне кажется, что именно это делает фильм более захватывающим и интересным.

    Актеры играют одинаково во всех трех частях, но мне не понравилась игра Дюгрея Скотта, который всем своим видом показывает, что он как то причастен к убийству Ленор.

    Сюжет захватывающий и интересный, который не дает смотреть фильм с чувством, что практически в самом начале фильма финал уже ясен и заставляет подумать над происходящем на экране.

    «Заложница 3» — это достойное завершение хорошей франшизы, не похожая на первые две части, благодаря своему захватывающему сюжету, который держит в напряжении до самого конца.

    7 из 10

    24 января 2015 | 21:36

    Я был в полном восторге от первой части, откровенно заскучал во время просмотра второй части, данное же продолжение стало полнейшим разочарованием, которое смогут досмотреть до конца лишь сильнейшие духом.

    Во время просмотра у меня возник вопрос по поводу названия фильма — при чём здесь заложница?, в следующей части он поссорится со своей вечно молодой дочкой и будет её воспитывать при помощи ремня, короче «Заложница 4» на подходе, или теперь все фильмы с участием Нисона будут называть подобным образом?!

    Очень смущает такое минимальное количество экшена — прошло около часа, а была всё одна пятиминутная погоня, с откровенно плохими спецэффектами, а те, которые всё же присутствуют вообще не впечатляют, никакой техники, сложилось впечатление, что герой Нисона на старосте лет совсем всё подзабыл.

    Давайте на чистоту, даже первая часть не отличалась новаторством, но она покорила зрителя грамотными адреналиновыми съёмками, это жёсткий, мужской боевик, здесь же вся эта шаблонность слишком откровенна, она ни чем не прикрыта, особенно добивают диалоги, ни капли фантазии.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно рядовой боевик, насквозь пропитанный примитивной шаблонностью, он для домашнего просмотра, под большую кружку чая или под сон грядущий, а вообще не стоит тратить на него своё время и портить впечатление от первой части.

    4 февраля 2015 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>