всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Наташа Хэтч, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (134 781)
ожидание: 87% (7375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заложница 3 продолжает историю Брайана Миллса (Лиам Нисон). Бывшая жена Брайана, Ленор Сент-Джон (Фамке Янссен) убита. Правоохранительные органы подозревают, что Брайан является тем, кто убил ее. Теперь Брайану приходиться скрываться от полицейских во главе с Франком Доцлером (Форест Уитакер), параллельно разыскивая настоящего убийцу его бывшей жены, чтобы очистить свое имя и защитить свою дочь, Ким Миллс (Мэгги Грейс).

    И на этом моменте, вероятно, у каждого ценителя данного жанра в кино возникло легкое дежавю, которое у меня появилось еще после просмотра трейлера, ведь завязка сюжета сразу же напоминает прекрасный фильм Эндрю Девиса «„Беглец“" 1993 года, главную роль в котором исполнил Харрисон Форд! Это нельзя назвать огромным минусом данной картины так как в дальнейшем сюжет более самобытен и не использует таких взаимствований да и в целом смотрится интересно и интригующе местами, но и большой чести сценаристам не приносит, все таки впечатление от фильма может несколько испортиться у людей знакомых с фильмом „„Беглец““! Но в целом, как я уже сказал, с сюжетом все в порядке, особенно на фоне халтурной второй части!

    С постановкой и экшен составляющей так же все в порядке как и с операторской работой, хотя возможно здесь со мной некоторые захотят поспорить из за наличия местами большого количества крупных планов, особенно во время погонь и перестрелок, но мне кажется что многие этому просто не предадут значения не акцентируя на таком свое внимание!

    В итоге мы получили хороший крепкий боевик с, хоть и не идеальным, но довольно интересным сюжетом, который держит в напряжение большую часть фильма! Лиам Нисом как всегда на высоте, хоть и в несколько приевшемся амплуа за последние годы, да и в целом весь актерский состав выполнил свою работу добротно! Заложница 3 пусть и не дотягивает до уровня первого фильма, тем не менее на голову выше предыдущей части что уже очень хорошо и может порадовать фанатов франшизы, да и жанра в целом! Это хороший повод сходить в кино, особенно для фанатов трилогии, игры Лиама Нисома и просто любителям хорошего интригующего боевика!

    7 из 10

    19 января 2015 | 19:07

    Надежд не было уже после второй части, скажем честно. Просто выжатая из пальца история в Турции, после замечательной первой части — не просто расстроила, а даже закрала в душу нотки разочарования.

    Так вот, третью часть привратили еще в больший «пафосный боевик», убрав вообще, какую либо логику. Картина на экране, напоминает «беготню» и игру нашего прошлого «Зарница». Даже сама интрига, которую авторы фильма заложили в основу данного произведения, с первых минут фильма, становится не интересной. Я давненько не встречал, фильмов, которые преподнося как конфетку, разрушают на первых минутах показа. — Это как? Скажите Вы?. Ведь есть куча разных второсортных фильмов! Так вот в том то и дело, что когда на экране Вы видите, неизвестных актеров, слабый бюджет, да и вообще фильм сразу предполгает фикцию, реакция другая. В случае с третьей заложницей, ситуация другая. От таких фильмов ждешь драйва, интриги, той энергетики, которой бы хватило на несколько дней. Обсуждать, слушать и критиковать… А здесь мы видим, что «Старость не радость».

    Максимум…

    6 из 10

    10 февраля 2015 | 09:50

    Это уже третий фильм про семейные неурядицы, бывшего спецагента, Брайана Миллса. Первые две части собрали хорошую кассу в прокате и третья не заставила себя долго ждать. Как все мы знаем выпуск кино ради «срубания бабла» обычно превращает его в жалкое зрелище. Так произошло и сейчас.

    Если первая часть обладала своим стилем и атмосферой, какой то грустной атмосферой. Был неплохой для боевика сюжет.

    То в этой части все несколько хуже. Харизма главного героя куда то утекла. Появилось бесчисленное количество штампов, характерных для кино подобного жанра. Сам сюжет представляет собой этакий сплав фильма про невинно обвиненного беглеца и фильмов про шпионов. Иногда пропадает логика в действиях героев. И возникает закономерный вопрос к их действиям: «Зачем так сложно?».

    Русская мафия опять в моде. В девяностые было немало западных фильмов где фигурировала данная организация. Потом на некоторое время данное веяние поутихло, теперь же оно начинает возрождаться. В этом фильме русские представлены стереотипными героями, оригинальности в их представлении тоже нет.

    Теперь о плюсах: боевик получился динамичным, можно расслабиться, проскальзывало пару шуток.

    В итоге: средний одноразовый боевичок. Поможет скоротать пару часов.

    Не рекомендую: любителям оригинальных сюжетных ходов и зрителям которым уже надоело смотреть на стереотипных русских мафиози в западных боевиках.

    15 января 2015 | 16:20

    Скажу сразу, если это действительно завершение истории о злоключениях семьи Миллсов то это самый достойный финал истории который можно было выдумать. Но судя по сборам третьего фильма уже через пару лет может выйти очередная часть «Заложницы », причём опять без заявленной в названии заложницы, сюжет которой будет ещё хуже. Ну а пока Мегатону не пришла в голову идея снять квадриквел, разберём пока триквел. Далее по пунктам.

    Сюжет. Брайана Миллса обвиняют в убийстве, которого он не совершал и теперь за ним по пятам следует полиция во главе с опытным инспектором. Теперь Миллсу предстоит найти убийцу и при этом не попасться в лапы к копам.

    Актёры. Сказать особо нечего. Ансамбль тот же, снова Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен, Лиленд Орсер, Джон Грайз и Дэвид Уоршофски, что и в предыдущих фильмах франшизы. Правда, в этот раз добавился Форест Уитакер, с ролью аналогичной фильму «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. И если честно, по-моему, Уитакер сам не понял, как оказался в «Заложнице 3». Нет, инспектора рьяно преследующего главного героя он сыграл хорошо, но всё равно порой у него на лице читался вопрос, «Что я тут делаю?».

    Оператор. Ну а тут сказать можно многое. В основном правда будет нецензурная брань. Возможно, оператор эпилептик и вся съёмочная группа ждала, пока у него не начнётся приступ, после чего ему вручали камеру и заставляли снимать экшен. Иначе тряску камеры объяснить просто невозможно. Камера трясется, а кадры меняются с такой частотой, что глаза начинают болеть от попытки понять что происходит. Похожий, настолько же отвратно снятый экшен вспоминается только в «Элизиум: Рай не на Земле» Нила Бломкампа.

    Режиссёр. Оливье Мегатон, что и во второй «Заложнице» что и в третьей не сделал, да и даже не попытался сделать, что-то на уровне оригинального фильма.

    Отдельным пунктом хотелось бы выделить одну сцену с русскими. Конкретно «Есть, поехали бухать» после убийства человека. Такое не создаёт образ жестоких русских, а скорее заставляет рассмеяться.

    В итоге имеем, боевик с трясущейся камерой, злобными русскими мафиози и обычным, ничем не выдающимся сюжетом, но за просмотром, которого все, же приятно будет скоротать вечер, ведь Нисон всё так, же крут и харизматичен в роли непобедимого отца семейства. Да и, в конце концов, интересно узнать, чем, же закончится эта история.

    7 из 10

    1 марта 2015 | 19:36

    Минусы. Сюжет слабый: опять мега-ЦРУшник, опять неубиваемый, опять всё «разруливает», и опять никакой ответственности. Снова схватка со злом планетарного масштаба, с которым впору бороться не менее чем на государственном уровне, а лучше — межгосударственном, но он почти всё делает один и почти всё голыми руками.

    Шеф полиции — тупое существо, навязчиво «долбящее» в одну и ту же «лузу» при очевидных фактах об ошибочности выбранного пути. Одновременно с этим поражает скорость реакции полиции на всё происходящее: немедленно в нужном месте появляется вертолёт, куча полицейских машин, все бегут и движутся в неизменно правильном направлении, ломая всё на пути; никого не смущает наличие вокруг массы непричастных гражданских лиц. Этим же страдает и главный герой, ему словно «до лампочки», будет ли кто-нибудь задет его «бульдозерностью», он уверенно кидает даже гранаты в переполненной школе. А ведь это подчёркнуто положительный герой, — неужели он стал теперь вот таким (я вообще, в философском смысле)?.. Это настоящая обезьяна с гранатой, от которой не знаешь, чего ждать в следующую секунду, но которая никогда и ни за что всё равно не будет отвечать.

    Персонаж антагониста — типичный голливудский «русский»: тупой бездушный «бык», воевал в горячих точках, но при этом весь в наколках в стиле «не забуду мать родную», подпольный магнат и могущественный мафиози в одном лице. Похожую клоунаду я, кажется, только недавно видел в «Великом уравнителе», везде одна и та же идиотия под «хохлому», вероятно, даже татуировки под один трафарет рисовали. Примечательно, что один из «русских» как-то произнёс: «дело сделано, теперь поехали бухать». «Русские» наёмные охранники на рабочем месте тоже бухают. Какой дикий примитивизм в этих американских мозгах!

    Отдельного упоминания заслуживает эпопея с гримасами. Эмоциональный фон на лицах героев говорил о какой-то их «пластмассовости», актёры с трудом понимали, в какой момент, какая должна быть эмоция на лице. Поэтому в каждом отдельном эпизоде или недоиграно, или переиграно. Так или иначе, возникало ощущение крайне слабой игры, и это при том, что потенциал актёрского мастерства очень высок, такие мастодонты экрана, как Нисон или Уитакер, могли воплотить очень глубокие чувства, показать очень убедительную игру. Здесь же получилось настолько коряво и убого, что жаль на них было смотреть. Всё по принципу «быстрей, быстрей, пипл всё равно всё схавает!».

    Клиповая манера съёмки, даже хуже, чем эпилептическая: мелкие эпизоды снимали с двадцати пяти различных ракурсов, потом монтировали полученное в виде покадровой нарезки, как взгляд на одно и то же с разных сторон. Разглядеть что-либо решительно невозможно, потому что слишком быстрое переключение ракурсов. Ясно только одно — вот он, супермен, который делает нечто волшебное, в результате чего все кругом убиваются или обездвиживаются, всё взлетает на воздух или переворачивается, его невозможно поймать и даже обнаружить. Именно так снимают современные клипы или рекламу, где всё очень быстро мелькает, картинки мгновенно сменяют друг друга, и понятно только о каком товаре идёт речь, и что этот товар — именно то, что вам нужно. Так и здесь: вокруг происходит нечто странное, трудно понимаемое, безрассудочное, немыслимое, но точно известно, что главный герой — хороший, и он — супермен. Он — тот товар, который во время просмотра потребляет зритель. Но это не киноискусство, это сделка купли-продажи, посредством которой зритель «потребляет» главного героя.

    Вывод. Если кому интересна фантастика про супермена, то это она.

    На слоган «Это конец» хочется лишь воскликнуть: слава Богу!.. . покойся с миром!.. . на самой дальней полке!

    Люк Бессон снимает слабые фильмы, на мой взгляд, получается видеожвачка, которая только портит зрение.

    2 февраля 2015 | 21:48

    Когда Лиам Нисон говорил, что третьей «Заложницы» не будет, потому что он не знает, как ещё албанцы смогут его разозлить. Очень жаль, что у Нисона, как и у его героя, появилась иного рода мотивация, чтобы искусственно продлить жизнь Брайана Миллса на экране.

    К сожалению, критикуя вторую часть «Заложницы» за то, что она в принципе появилась, мы ещё не догадывались, во что превратят третью. Более убогого произведения трудно представить. Про албанскую мафию забыто, пришло время вынуть из рукава самый нафталиновый, сам поросший мхом козырь — русскую мафию. Причём в самом классическом варианте 90-х: быдланы в цветных рубашках, исколотые с головы до пят татуировками, хорошо ещё на правильном русском языке. Не буду долго распространяться на эту тему, все всё поняли.

    Дешёвая подстава главного героя — из самых простецких боевичков, банальные повороты сюжета, когда всё читается на 5 шагов вперёд… сложно представить что-то более предсказуемое. И фраза «Удачи!», неожиданно превратившаяся в что-то типа «I`ll be back». Вот до такого уровня пал замечательный оригинальный фильм, которому не нужно было никакого продолжения в принципе.

    Лиам Нисон честно отработал свои деньги, а именно этим он и занимался в «Заложнице-3». Он был в принципе неплох, но согласившись сниматься в столь нелепом продолжении, поставил себя на уровень Брюса Уиллиса, а свой фильм на уровень «Хорошего дня, чтобы умереть».

    Все остальные актёры были просто ниже плинтуса. Мэгги Грейс, игравшая дочь Миллса, бледная тень самой себя даже из второго фильма, не говоря уже про первый. Её явно заставили играть в этом фильме, и не на такой оклад, как Нисона. Форрест Уиттакер… про него можно просто сказать известной поговоркой — иногда лучше жевать, чем говорить. Или что-либо делать в его случае.

    А самое главное — это вопрос, повисший в воздухе. Who is «Taken»? Кто заложница или заложник? Вы о чём вообще снимали? Такого расхождения названия фильма с его сюжетом видеть ещё не приходилось.

    Разочарованию моему нет предела, честное слово. Я ожидал увидеть продолжение истории противостояния Брайана Миллса с албанскими мафиози, я ожидал даже мести французского офицера Миллсу. Думалось, что придётся критиковать фильм за повторения, за избитые клише старых фильмов. А в результате, в плане сюжета третий фильм действительно удивил. Ещё в более отрицательную сторону, чем я думал.

    Напоследок скажу тем, кто собирается этот фильм смотреть или когда-то в будущем смотреть всю трилогию разом. К первому фильму нынешнее творение не имеет никакого отношения. Даже второй фильм при всех его минусах не лишён разумного зерна, и в принципе, как дилогия «Заложница» вполне может существовать. Но третий фильм диссонирует не только с предшественниками, но и с собственным названием.

    И конечно я разочаровался в Лиаме Нисоне. Мне очень нравится этот актёр тем, что одинаково здорово может сыграть и героя, и злодея. Здесь он тоже играл честно, но без души. А когда у персонажа нет души, вдвойне обидна его мотивация в очередной раз сыграть своего героя, испортив впечатление и о себе, и о своём герое, и обо всей франшизе в общем.

    5 из 10

    18 января 2015 | 13:59

    Как-то название фильма не соответствует его сюжету. Не находите? В первых двух частях действительно были заложницы, которые были таковыми на протяжении всего фильма, а здесь — героиня Мэгги Грейс в лапах злодея-то была от силы минут 10 экранного времени.

    Очередная эпопея о похождениях крутого экс-црушника Брайана Миллса подверглась политизации и показала «плохих русских» бандитов, убивающих, похищающих, расстреливающих, бухающих и травящих тупые анекдоты.

    Миллс (Лиам Нисон) в один прекрасный момент обнаружит в своей постели убитую бывшую супругу, после чего по его следу пойдет вся городская полиция во главе с детективом Франком Дотцлером (Форест Уитакер). У экс-агента слишком мало времени для того чтобы выяснить: кто стоит за смертью не последнего для него человека, покрошить его в винегрет и не попасться копам.

    Суть фильма становится понятна уже по итогам первой сцены: неотесанное русское быдло ударит первым, но затем так получит по щам, что впредь не захочет соваться на землю американскую.

    И так и вышло на самом деле. Миллс перебил десяток-другой мафиози, причем четверых избил бутылками в магазине, тем самым показав, что алкоголь можно и не по назначению применять. Миллс отоварил главаря-клоуна, который в финальной схватке предстал в халате и трусах. Ну кто так крутого мафиози изображает?! Он прошел Афган, он кромсал авторитетов, штабелями укладывая их из Узи, он еще много чего натворил и вот так? В трусах?

    Миллс избивал полицейских (причем не раз), угонял машины, угонял машины вместе с полицейскими, а значит и похищал фараонов, Миллс врывался на режимный объект (территория аэропорта), Миллс скрывался от полиции и в итоге, Миллс оказался на свободе. То ли это причуды американских законов, то ли создатели решили показать невероятную прыть агентов ЦРУ. Пусть и бывших.

    Если в США можно пристрелить два десятка человек, пусть и бандитов, то почему бы Штатам не заняться своей «кухней». Что-то там не в порядке.

    Я понимаю, что это круто для экрана. Это смотрибельно. Но черт возьми, Брайан Миллс ведь не Джейсон Борн — того так и не поймали и он остался безнаказан.

    Да, что касается стиля русских. Тошнотворные рубашки ярких цветов, которые даже на гавайские не похожи — вот оно, новое лицо криминального мира с подписью «Made in Russia».

    В качестве плюса отмечу лишь игру Нисона — в свои 60 с лишним лет он исполнял все трюки и сцены с драками сам. А это круто.

    4 из 10

    11 февраля 2015 | 14:25

    Разочарован… Лиам Нисон чертовски хорош в образе Брайана Миллса, без него фильм выглядел бы не так эффектно и не запомнился бы на долгую память только благодаря своему чертовски хорошему сюжету. Харизма актера подкупает, он создал колоритного персонажа, его фразы а ля: «Я не знаю кто ты, но я найду тебя и убью» — ууухх, дух захватывает. сразу вспоминается первая часть этой изрядно подпорченой трилогии, даже грустно становится, а ведь могли не выжимать все соки из идеи, которая царила в оригинальной картине.

    События третьей части разворачиваются достаточно быстро. Не будет спойлером то, что жена Брайна погибает, но вот зритель проникнуться сей трагедией не успевает, ведь сразу начинается экшен, экшен, много экшена — я бы смирился с этим, если бы у всего этого экшена, был разумный конец, но тут кроется один из самых глывных минусов: недосказанность. Развязка большинства сцен предсказуема, чувствуется потребность сюжета в недосказанных деталях. «Неясность» не прибавляет сюжету загадочности, а лишь портит его. Расчет на то, что зритель и это «проглотит». Если бы сценаристы руководствовались здравым смыслом, то с таким разворотом событий, судьба Брайана Миллса была бы туманна уже в начале фильма, после нескольких экшен-сцен.

    Сама идея, концепция триквела «Заложница» — смущает. Герой Лиам Нисона убивает много людей, врывается куда ему вздумается, в конце концов: портит чужое имущество, но остается при этом безнаказанным. По видимому, полиции в фильме не существовало до того момента, как это потребовалось сюжету третьей части. Где груз ответственности за предыдущие убийства Брайна Миллса? Почему герой продолжает нарушать законы, но местную полицию заботит лишь смерь его жены? — создатели фильма закрыли на это глаза, а ведь из этого получился бы более внятный сюжет и не потребовалось бы «заново изобретать велосипед с подносом для клюквы».

    Давайте вернемся к предыдущим частям фильма, особенно к первой. Сюжет оригинальной картины был близок зрителю, ведь то что описано в нем, я могу только предположить — горькая правда. Третья часть — это обычный, абсолютно бессмысленный и безыдейный боевик. К до кучи: помните как этот парень, вокруг которого вертится весь сюжет, в начале всей истории проводил собственное расследование? Разгадывал одну загадку и рождалась новая, на которую тоже находился ответ? Так вот, к чему я клоню: в триквеле наш любимый герой ничего не делает, его попытки «размотать клубок» несут посредственную роль и почти никак не отражаются на основной сюжетной линии. Все происходит случайным образом, а дальше: быстрая, скомканная, но эффектная развязка, лирическое отступление, конец. Фильм забывается через несколько минут, после финальных титров.

    Из хороших сторон сие произведения, я могу выделить: хорошую актерскую игру, труды оператора, монтаж и спецэффекты — последнее, это не самое примечательное в фильме, но уж точно не минус. Разочарован, много ведь от картины и не ждал, но она все равно умудрилась не оправдать моих ожиданий.

    4 из 10

    16 января 2015 | 19:24

    Третья часть Заложницы получилась какой-то неоднозначной, с одной стороны сценарий и мотивы отрицательных персонажей настолько ужасны, что трудно об этом молчать, но с другой стороны в фильме немало экшн моментов, которые не дают скучать- это и погони и перестрелки, достаточно запоминающиеся музыкальное сопровождение, ну и конечно Лиам Нисон снова шикарен, поэтому несмотря на все минусы фильм мне понравился.

    Минусы:

    1) Сценарий. Он просто ужасен. Вне всякого сомнения это худшая часть Заложницы. Вообще трудно поверить что такой человек как Люк Бессон принял участие в написании сценария к этому фильму. В этом фильме нет никакой заложницы в принципе, главная тема фильма заключается в том, что Миллса обвиняют в преступлении которого он не совершал. Безусловно как самостоятельный фильм картина очень радует глаз, да в ней много недостатков, но как Заложницу её трудно воспринимать, поскольку от Заложницы кроме Миллса и его дочери мало что осталось, нет самой идеи и смысла который был в предыдущих частях.

    2) Русские бандиты. Помимо того, что сами герои и их поступки были очень шаблонными, меня не впечатлило их актёрская игра и их » гениальные» диалоги. Но если Олег Маланков ещё как-то смотрелся вполне нормально, то другие русские ребята скажу откровенно разочаровали, чего стоит момент когда они взрывают машину Миллса, русский плохой парень Максим говорит: » Есть, поехали бухать» просто блеск. Ну и сцена в магазине тоже не впечатлила, так как супер плохой парень Максим разочаровал.

    Плюсы:

    1) Лиам Нисон. Несмотря на шаблонный сюжет, Лиам всё равно очень впечатлил как своими разборками, так и своей игрой. Больше всего мне понравилось как он пытал Стюарта, он был очень жестким в этот момент, немного он напомнил себя из первой части, тогда он был также жёстким с теми кто похищал его дочь. Хоть ему уже за 60 лет, но по нему это не скажешь, он лучший в этом фильме, мало того что все трюки выполнял он самостоятельно, так ещё выглядит он просто супер, я бы назвал этот фильм Правосудием Миллса, очень уж понравился Лиам в своей роли, благодаря нему лично я забил на пустой сюжет и пустых героев. Миллс по-прежнему в деле и он шикарен.

    2) Экшн. Экшн действительно удался. Погони, перестрелки, драки, взрывы и всё остальное было на высоком уровне, особенно мне понравилось видеть противостояние полиции и Миллса, и всегда Миллс как говорил герой Фореста Уитакера: » На шаг впереди нас».

    3) Музыкальное сопровождение. Натэниел Мекали создал немало интересных композиций, где-то мрачных, где-то напряженных и музыка была явно в тему, я ощущал нужность её в фильме.

    4) Мэгги Грэйс. Мне очень понравилась её игра, её эмоции после смерти родного для неё человека, в целом от её игры я получил только положительные эмоции.

    5) Форест Уитакер. Достаточно часто в последнее время Форест стал играть копов, в этом фильме его герой с большим уважением относился к Миллсу, хоть и делал всё, чтобы его поймать. Мне понравилось как он пытался раскрывать преступление, как вёл диалоги с Миллсом, всё это было более чем увлекательно несмотря на шаблонность. Форест явно украсил этот фильм.

    Вне всякого сомнения в картине очень много недостатков, часть них режет слух, над некоторыми другими моментами вспоминаешь:" Где-то я уже это видел». Но несмотря на все недостатки картина смотрится благодаря шикарному Лиаму Нисону, неплохому экшну и отличной работе композитора. Фильм на один раз это точно, как самостоятельный фильм всё неплохо, как продолжение Заложницы это провал.

    Да это действительно конец.

    Думаю претензии фанатов Заложницы вполне обоснованны, они ждали совершенно другого фильма.

    7 из 10

    P.S. А для меня приоритет — моя дочь

    7 января 2016 | 09:15

    Фильм «Заложница 3», оказался простым конвейером для собирания денег, зазывавший зрителя в залы окончанием истории агента ЦРУ Брайана Милса и его семьи. Всегда считал «Заложницу» (1 и 2-ую часть) обычным боевичком, но со своими интересными особенностями. А именно, не простыми отношениями военных с их семьями и в частности отношения детей к родителям. Когда материальные блага, заменяют истинную родительскую любовь. Но никто и никогда не будет любить вас так же, как родной родитель. Никто и никогда.

    Заложница за номером 3, разбивает все каноны предыдущих частей, скатываясь во второсортный боевик класса Б. Главного героя подставили, убив его жену и он пытается отчистить свое светлое имя, заодно спасая дочку от цепких ручонок ЗЛЫХ РУССКИХ МАФИОЗИ. Заезженно до тошноты и что самое главное, подано абсолютно так же. Я серьезно сейчас. Монтажом в фильме, навряд ли мог заниматься человек. Да и оператора назвать человеком, язык не поворачивается. Камера дергается, склейки кадров отвратительны, видны швы и резкие переключения планов. Вот главный герой под машиной, секунда он уже в канализации, секунда он уже вдыхает, секунда врываются полицейские. Секундные кадры и черные экраны, вызывают чуть ли не приступы рвоты. Настоящие испытания для вашего вестибулярного аппарата. Хотелось бы еще кое что добавить, о «блестящей» работе оператора. В экшн сценах бешено скачет зум, то приближается, то отдаляется и так пока ты окончательно не сойдешь с ума. Складывается такое чувство, что оператор впервые узнал о зуме и начал экспериментировать с ним, даже не спросив режиссера. Отвратительно.

    Как я уже сказал ранее, фильм — типичный боевик класса Б. Сюжетом не блещет, перестрелки комиксовые, ляпов и дыр в сюжете очень много, причем настолько глупых, что стыдно становиться вам, хотя виноваты здесь создатели фильма.

    Единственное, за что реально стоит хвалить фильм, так это актеры. Лиам Нисон и Форест Уитакер — на уровне, держат марку. За отличной актерской игрой этих двух, реально интересно наблюдать. Ну и саундтрек неплохой, местами. Итог: Оливье Мегатон, снял попкорновый, бездушный боевик, имея на руках все плюсы прошлых частей, их стиль и динамику. Казалось бы, добавь немного нового, но не меняй главное. Так нет, переделал все, сделав из Милса эдакого Джона Макклейна. Потеряли вы все козырные тузы, что были у вас на руках мсье Мегатон, потеряли…

    5 из 10

    Смотреть, только из за уважения к франшизе «Заложница». Остальным же, рекомендую проходить мимо.

    18 января 2015 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>