всё о любом фильме:

З/Л/О 2

V/H/S/2
год
страна
слоган«Оно вернулось»
режиссерСаймон Баррет, Джейсон Айзенер, Гарет Эванс, ...
сценарийТимо Тьяджанто, Саймон Баррет, Джэми Нэш, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Ранга Майя Барак-Эванс, ...
операторТарин Андерсон, Абдул Дермаван Хабир, Стивен Скотт, ...
композиторДжеймс Гаймон, Стив Мур, Ария Прайоги, ...
художникТомас С. Хэммок, Ной Дерек Логан, Сеонг-джин Мун, ...
монтажДжейсон Айзенер, Гарет Эванс, Дэвид Гайс, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  65.3 тыс.,    Аргентина  20.8 тыс.,    Турция  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Молодой студент исчезает при загадочных обстоятельствах. Его мать бьет тревогу, однако полиция не торопится с поисками, полагая, что тот просто загулял. Тогда она нанимает частного детектива, который вместе с помощницей начинает поиски. Первое же место, куда они направляются — дом, где он жил. Снаружи детективы не обнаруживают ничего подозрительного, но забравшись внутрь, они находят странную коллекцию любительских видеокассет. Не осознавая всю опасность, они включают одну из кассет, тем самым вызывая к жизни дьявольские силы из другого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (27 537)
ожидание: 84% (676)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2012 году в проект вышел очередной псевдо-документальный хоррор, который отечественные локализаторы перевели как «З/Л/О», хотя оригинальное название «V/H/S» намного более подходило для фильма, ведь сюжет повествовал о группе людей, проникших в таинственный дом и просматривающих еще более таинственные видеозаписи на стареньком видеомагнитофоне. «З/Л/О» было в своем роде первой картиной, снятой на подобие альманаха в стиле документальных ужасов и завоевало массу как поклонников, так и скептиков. Лично я отношу себя к последним, так как представленные сегменты сильно страдали от целостности и логичности происходящего, качество съемки оставляло желать лучшего, до и затянутый почти до 2-х часов хронометраж совершенно не бодрил. Но поклонников у проекта все равно оказалось довольно много, так что спустя ровно год в прокат выходит продолжение, «З/Л/О-2». После неровной и даже непонятной первой части я ничего не ожидал от сиквела, но все-таки решил его просмотреть. И, как оказалось, «З/Л/О-2» является тем фильмом, вторая часть которого на две головы выше оригинала, что не может не радовать. Во-первых количество новелл уменьшилось, качество их заметно улучшилось, как в плане качественной съемки, так и в сюжете и актерской игре. Во-вторых фильм уместили в стандартные полутора часовые рамки. Конечно я ни в коем случае не назову «З/Л/О-2» образцовым хоррором, но он по крайней мере интересен зрителям довольно широкой аудитории. А теперь хочу коротко описать составляющие нового фильма:

    Пролог: Как и в предыдущей ленте, пролог является связующим компонентом всего фильма. Здесь мы знакомимся с частным детективом и его помощницей, которые получают задание найти молодого парня, неожиданно пропавшего из своего дома. Проникнув в его жилище герои находят включенным телевизор и ноутбук, а также большое количество видеокассет. Так как заказчик помимо самого парня интересуется и видео, женщина берется за просмотр материала, чтобы отобрать самое важное, пока старший коллега обыскивает дом. однако не все так просто — записи влияют на психику смотрящего и приводят к неожиданному результату…

    Сегмент 1: Медицинские неполадки. Потерявший в автокатастрофе глаз Адам стает участником программы инновационного протезирования и ему вставляют имплант, полностью заменяющий глаз и записывающий все происходящее. Прибыв в свой роскошный дом герой собирается расслабиться, но зловещие силуэты мертвецов внезапно заполонили его обитель и скрыться от них практически невозможно. Искусственный глаз стал камерой в загробный мир, а призраки всегда чувствуют что за ними следят и так просто не отпускают своих свидетелей…

    Сегмент 2: Проезд через лес. Любитель велосипедов Майк припас несколько нательных видеокамер и решил покататься в красивом загородном парке. Проехав несколько сот метров он чуть не сбивает окровавленную женщину, просящую помочь ее парню. Но как только Майк к ней подходит, она превращается в кровожадного мертвеца и кусает героя. Как известно, вирус зомби неизлечим и Майк присоединяется к пока еще малочисленной группе ходячих мертвецов чтобы есть живую плоть беспечных отдыхающих. Да вот только хватит ли остатку его человеческого яства перебороть вирус и покинуть такую жизнь с миром?..

    Сегмент 3: Приют спасения. Четверо журналистов-азиатов Малек, Лена, Адам и Кайл договорились взять интервью у духовного наставника одной из подозрительных сект, в которой особое внимание уделяется специфическому воспитанию детей. Прибыв в резиденцию секты герои сразу же приступают к опросу главного гуру, но из-за различных мелких технических причин (разряженная батарея камеры и т. д.) героям приходится разделиться и по одному бродить зловещими коридорами секты. И становиться ясно что журналисты выбрали неудачное время для посещения, ведь им придется наблюдать завершающую фазу деятельности обезумевшего гуру — массовое самоубийства и возрождение древнего рогатого демона. А самое интересное то что в этих планах ключевую роль должна играть именно Лена.

    Сегмент 4: Похищение пришельцами. Красивый загородный дом у озера, уединенность территории и неповторимые природные пейзажи — вот место действия последней локации фильма. Родители девочки-подростка и ее брата-школьника уезжают в уединенную поездку на выходные и оставляют детей вместе с их друзьями в доме, чтобы и те вдоволь нарезвились. Дети же времени даром не теряют и делятся условно на два лагеря — старших и младших. Это и порождает массу шуток, приколов и жесткого юмора. Но в первую же ночь они наблюдают что за их домом наблюдают зловещие силуэты, а когда парни решают их вспугнуть, неизвестные нападают на детей и по одному относят их к яркому свету, расположенному над озером…

    Вот таковым является краткое описание всех новелл картины «З/Л/О-2». Все они по своему интересны, причем смотрятся довольно напряженно, хотя и не всегда страшно. На мой взгляд самая дурная часть фильма это «Приют спасения», которая смотрится несколько неадекватно на протяжении всей истории. Пародийный гуру, еще более пародийный демон не могут не вселить улыбку, хотя и есть свои плюсы в виде фанатичных сектантов, охотящихся на журналистов. Также огромная часть юмора присутствует в сегментах про зомби и пришельцев. И если в истории про Майка преобладает все-таки черный юмор, то в последней новелле юмор постепенно переходит в кошмар. Особенно хочу выделить действительно страшно воссозданных пришельцев и манеру съемки. Первый же сегмент, «Медицинские неполадки», можно отнести к самой серьезной части фильма, но только условно, ведь в основном «З/Л/О-2» снято в легкой манере и по настоящему страшно зрителю все-таки не будет.

    В итоге хочу сказать что «З/Л/О-2» оказался приятной неожиданностью и действительно интересным, качественным и в меру напряженным проектом. Без изъяном также не обошлось, но позитивные моменты сильно перевешивают. Рекомендую ценителям жанра к просмотру.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 11:56

    Добро пожаловать к просмотру новых видеокассет! Первый фильм пока что дилогии (неизвестно, станет ли «З/Л/О» полноценной франшизой) мне когда-то не понравился, несмотря на все потуги быть оригинальным и страшным хоррором. Со временем я свыкся с фактом, что чем меньше режиссёр парится над картиной, тем больше места в ней остаётся для души и тем лучше получается продукт. К просмотру второй части я приступил, предварительно мельком ознакомившись с общественным мнением, и хоть кто-то из великих назвал именно общественное мнение самой развратной проституткой, я решил не терять надежд, что создатели франшизы поняли свои ошибки и на радость зрителям опровергли общепринятый стереотип о ненадёжности сиквелов. В конце концов, на свете же случаются разные чудеса.

    Начинается всё неплохо. В какой-то момент за первые восемь минут, в течение которых длится начало основной истории, в которую, в свою очередь, вплетены прочие короткометражки, я словил себя на двух состояниях: очень коротком промежутке задумчивости, возникшей из-за скуки, но потом — на лёгкой форме волнения, спровоцированного любопытством. Что ж, для старта вполне подойдет.

    Кассета N1. Первая мысль: «Ух ты! Камера в глазу». Так и есть: главному герою вставили в глаз записывающий имплантант (или имплатат, вроде можно писать и так, и так). Круто, хоть и странно. Во всяком случае, идея кажется оригинальной. Далее она развивается ещё лучше, несмотря на явную предсказуемость. Если смотрели первую часть, то поймёте, ведь по-любому с героями произойдёт что-то не то. Накал жути хорош. Сюжет коряв, но учитывая специфику предлагаемого, здесь уместен.

    Кассета N2. Самая безумная, отвратительная и забавная короткометражка «глазами зомби». Безумие создаётся непрестанным кровопролитием и кишковыворачиванием, трясущейся камерой, отчаянием, беготнёй и внезапным осознанием собственной ничтожности, когда ты умер. Отвращение, по традиции, в тех же соплях, кишках и крови; тут оно самым крупным планом в самой-самой гуще. Ещё чуть-чуть — и почувствуешь вкус гниющей человечины. А забавность — в стёбе над превращением в зомби и над неожиданными, глупыми случайностями. Запись не испугает, но оставит довольно смешанное впечатление в помешанной голове.

    Кассета N3. И тут я пожалел, что назвал вторую кассету «самой безумной». Очень пожалел. В третьей перед нами предстаёт абсолютно непонятная, многогранная и бредовейшая история со впечатляющим визуальным рядом. Сначала вроде бы всё более-менее ясно. «Фишка» с тем, что девяносто процентов произносимой речи — это незнакомый язык, не представленный никаким переводом, откровенно начинает бесить. В какой-то момент сюжет приобретает всё больше странностей, ни одной из которых не находится никакого объяснения. И тут начинается нечто невообразимое… Жуткое, действующее на нервы, с уклоном в «психоз азиатских ужасов», с какими-то непонятными мертвецами, самоубийцами и совсем неожиданным появлением большого Нечто. Несмотря на творящийся бред, по накрученной заворачивающий себя в тошнотворный круговорот, запомнятся мне только сопли сбежавшего, показанные в самом конце. Я не знаю, что добавить.

    Кассета N4. Настоящий кошмар про похищение инопланетянами. Тема НЛО мне близка. Иначе вряд ли бы нашёлся такой одурманенный, который потратил бы больше полугода на просмотр всех серий великих «Секретных материалов». Сериал поставил мне самую высокую планку, и если данная запись никогда до неё не дойдёт, то уж точно будет приближена по степени ужаса к искомому. Во время просмотра испытывал страх и странное, ненормальное восхищение от столкновения с пришельцами. Даже не раздражала откровенная тупость героев, не догадывающихся, кто перед ними. И да: собачку очень жалко, что всё же не мешает сильному впечатлению от воссозданной кошмарной феерии запропаститься.

    Когда кассеты кончились, пришло время завершить основную короткометражку. В итоге её финал показался на фоне показанного ранее даже в каком-то роде оптимистичным и созданным в виде замыкающей композиции. Хотя он похож одним запоминающимся приёмом на ужастик «Зеркала» — сравнения нельзя избежать.

    Итак, я готов признать, что «З/Л/О 2» лучше первой части. Страшнее, неожиданнее, оригинальнее. Я пожму руку тем, кому фильм понравился. Но есть другое «но» — личное впечатление. Если в прошлый раз создатели хоррора «недоборщили» с настоящими ужасами, то теперь они действительно переборщили. Потому что более-менее адекватно воспринимаются первая и последняя кассеты, а вторая и третья (особенно третья) — в горле до сих пор ощущение чьей-то мерзкой плоти…

    Простите, но откровенный бред, даже если он гениален и впечатляет лучше нормальных сюжетов, если он воздействует самым точным образом и запоминается надолго, всё равно остаётся откровенным бредом. Было слишком много зомби, укусов, кишок, беготни и съёмки «своими глазами». Я хотел бы проникнуться больше к показанному, только себя не изменить. Видимо, со «З/Л/Ом 2» мы не подружимся.

    5 из 10

    14 октября 2013 | 04:20

    Жанр псевдодокументалистики среди режиссеров фильмов ужасов стал настолько популярен, что в пору такие картины снимать всем, у кого есть хоть какое-то устройство, позволяющее записывать происходящее вокруг, а затем монтировать получившиеся «шедевры» на ПК.

    Что ж, иногда из этих попыток получаются вещи, вполне достойные зрительского внимания, а иногда получается… ЗЛО. З/Л/О 2 содержит целый винегрет беспорядочного видеохлама, который попытались выдать за очередной эталонный фильм в жанре «реалити». Однако, если посмотреть на этот абсолютно лишенный авторского подхода хит-парад историй, становится ясно, что своей целью авторы фильма ставили, скорее, не правдоподобность, а зрелищность. Ни того, ни другого в этом кино Вы не увидите. Более того, авторы предлагают львиную часть фильма любоваться на помехи, сгенерированные видеоредактором, но никак не видеомагнитофоном. Картинка записей выглядит слишком качественно для любительских записей, а степень фантастичности происходящего просто зашкаливает. Удачно ли было мешать зомби, секс, чудовищ и инопланетян в одну кашу, остается очень большим и жирным вопросом.

    Однако представленный набор видеолент — это еще полбеды, неясным остается еще один момент — что из себя представляет основная сюжетная линия, и какое зло выпустили в свет главные герои?

    Для кого этот фильм? Вопрос открытый. Даже любителям цикла паранормальных явлений картина противопоказана. Очень наиграно, абсурдно и нереалистично.

    3 из 10

    Справедливости ради, отметим — это не самое ужасное творение, что можно увидеть.

    1 августа 2014 | 16:31

    На волне популярности первой картины «V/H/S» продюсеры решили «ковать железо, пока горячо». Семь режиссеров объединили свои усилия, чтобы создать продолжение, в виде кинокартины — «V/H/S/2». Впрочем, «З/Л/О/2» — такое название фильма в российском кинопрокате, никакое не продолжение первой ленты, потому что, нельзя продолжить то, что не имеет продолжения. Это такой же сборник киноновелл, объединенных общей историей, только качеством похуже. Четыре короткометражки соединённых сюжетной линией с помощью пятой, по отдельности смотрелись бы гармоничнее, но, конечно, не так прибыльнее. Но создателей фильма можно понять, когда не хватает сил, средств и умений на полнометражное кино, то проще объединить свои усилия на совместной работе.

    Фильмами ужасов в жанре псевдодокументалистики нынче никого не удивишь, хотя сама задумка вполне неплоха. Всегда можно компенсировать скромные спецэффекты — нервным дрожанием видеокамеры в руке или техническим сбоем оборудования. В фильме использована съёмка с различных видеокамер, установленных в самых разнообразных местах, на живых и неживых предметах.

    Первая киноновелла «Клинические опыты» — это, фактически современная версия другой короткометражки «Глаз» из киноальманаха ужасов «Мешки для трупов».

    Второй короткометражный фильм — «Прогулка в парке».

    Это попытка показать кино про зомби в новом ракурсе. Весьма средняя попытка.

    «Спасительные небеса» — третий фильм самый длинный по продолжительности и, пожалуй, самый удачный из всех по накалу. Смесь азиатских фильмов ужасов и атмосферы безумия произведений Лавкрафта.

    Четвёртая часть «Сонная компания. Инопланетное похищение».

    Самая неудачная часть из всей четвёрки. Актёры в костюмах инопланетян выглядят очень убедительно для зрителя из детского сада. Действительно, правильное название — «сонная компания»!

    Все четыре новеллы объединены пятой частью — «Пленка 49», провальная попытка соединить не соединимое, глупой историей.

    В целом, фильм «З/Л/О/2» производит впечатление сочетания звуковых и световых эффектов наложенных на видеоизображение из сконструированных визуальных дефектов, без особой смысловой нагрузки. Иногда создателям фильма удавалось нагнетать обстановку происходящего на экране с помощью звуковых и световых сигналов, иногда и визуальные эффекты смотрелись на своём месте, но чаще все эти вещи были только во вред восприятию. И, прежде всего, это из-за огромного количества аудио и видеоэффектов, разбросанных по всей картине. Именно, их количество создаёт чувство пресыщения у зрителя, их слишком много и они не к месту. Наблюдать всё это количество: ряби-гари, измороси, снежка, кубиков-квадратиков, артефактов и прочих полос — то ещё удовольствие!

    «З/Л/О/2», во всех смыслах — мутный фильм.

    Третий короткометражный фильм «спасает» всю киноленту от полного провала. Как отдельный фильм «Спасительные небеса» — неплох, но оцениваем же всю киноленту «Зло 2». А что можно поставить за треть фильма?

    3 из 10

    29 сентября 2015 | 15:02

    Пришли мы с девушкой в кинотеатр посмотреть ужас. Афиша гласила, что это ужас\триллер. Вот только никто не указал, что ужос в данном случае — это вовсе не жанр фильма, а это сам по себе ужос, но никак не фильм. Но обо всём по порядку.

    Итак, два частных детектива выполняют заказ женщины, чей сын-студент внезапно пропал. И в его доме обнаруживают множество видеокассет. Вот примерно на этом месте и начинаются ляпы, нестыковки, а то и просто конкретный бред.

    Во-первых, для чего одному студенту 10(!) телевизоров, из которых три одновременно включены и показывают рябь. Во-вторых, с ноутбуком ляп(раскрывать не буду, но запись была свёрнута — неясно, как). В третьих, «но на одной из кассет была реальная запись» — но когда девушка-детектив начинает смотреть — записи есть на многих кассетах, они не реальные?

    Теперь о содержимом кассет. На кассетах содержатся записи 4 никак не связанных между собой записи.

    Дом с призраками. Парень, который их видит — жутко боится их — но никогда не включает свет. Почему? Зная, что в той комнате призраки — зачем во второй раз идёт в эту комнату? Он идиот?

    Зомби в лесу. Казалось бы, что здесь можно запороть, идея стара как мир. Но нет, нашли — люди, подвергшиеся нападению, почему-то не все становятся зомби(что было бы логично). Равно как и умирают не все, а некоторых почему-то укусив, бросают сразу? Они не по фен-шую что ли? И кто их снимал на видео, спрашивается?

    Третья история — самая бредовая. Какая-то секта самоубийц. Практически всё время идут разговоры на каком-то тарабарском, смеси китайского с чем-попало. Жутко напрягает это смотреть, не понимая ничего, что они несут, кроме отдельных слов, типа «муэдзин». Китайцы(или японцы) — мусульмане? Что за бред? И каким боком здесь колокольный звон? Поражает и нелогичность «репортеров» — вместо того, чтобы убегать(машина есть!) — носятся как угорелые туда-сюда. Вокруг валяется разное оружие — пистолеты, дробовики, ножи даже. Почему парень решает обороняться какой-то палкой?

    Четвертая часть. Длится 15 минут. Впервые с начала фильма хоть какая-то сюжетная линия появилась. Если кто дотерпит до этого места — то посмотрит. Это ужас, как жанр.

    И даже если не брать все ляпы из трех историй, остается один: как все эти записи попали на старые видеокассеты?

    Итого — мы имеем полный трэш, который неизвестно зачем выпустили на экраны.

    Кто-то из оставшихся до конца зрителей, уходя, сказал — 250 рублей псу под хвост. Вот пожалуй, это и есть вердикт фильму.

    Только за последнюю историю и за ответ, куда делся студент:

    2 из 10

    9 сентября 2013 | 05:31

    Четыре истории, из которых мне понравились с грехом пополам лишь две: третья и четвёртая. Первая дискредитировала себя нелогичным, с потолка упавшим ходом действий: девушка является к незнакомому парню со схожей паранормой — и тут-то, по идее, должен начаться тактический симбиоз слепого и глухого, но… Видимо, паранормальные проблемы нынче решаются симбиозом в эротическом смысле этого слова. Сцена, конечно, ничего, но, надо признать, сюжетно мало что решила и была вовсе ни к чему.

    Вторую историю следовало бы оставить вовсе без комментариев. Поскольку комментировать бессюжетное «поедалово» не имеет смысла.

    Третья — с долгим предисловием, претензией на целую историю (о, какое облегчение после второй кассеты!) в самом начале помахала флагом надежды на осмысленность и круто завязанный сюжет. Но хорошего понемногу: после определённого момента началось НЕЧТО (впрочем, в этом, наверное, и замысел). Нечто, похожее на слоёный пирог из «вдруг там — вдруг тут». В здании по громкоговорителю звучит объявление о срочном выносе адекватности из всех помещений общины, и начинается Великий час (назовём его так), послуживший триггером к убийствам, самоубийствам, и, наконец, — рождению Антихриста, как мне удалось это для себя перевести. Вопрос, почему именно Эта Девушка, почему именно Этот Парень, сплошные почему, связавшиеся в алогичный клубок внутри взбесившейся общины.

    Но жутковато было, от людей в белых халатах и проч. атрибутики.

    Четвёртая история сначала мне показалась самой плохой. Потом — самой хорошей, хоть и немного раздражающей подростковыми не самыми умными и не самыми разнообразными шалостями. Классическое представление о пришельцах и примечательные звуковые эффекты. Именно они создали то, что я хотела и на что надеялась, выбирая фильм: воспоминание на несколько последующих дней/ночей звука или картинки, страшащих чем-то особенным и воспроизводящих желаемую атмосферу ужаса.

    Конец меня разочаровал. Судя по аннотации, фильм был братом-близнецом своей первой части, но я надеялась на связь в сюжете, на цельность и завершённость. Единая идея как будто есть (она черным по белому прописана связкой «кассета-просмотр-смерть»), но то ли я её не чувствую, то ли мне этого недостаточно.

    5 из 10

    1 мая 2016 | 05:05

    Не вышло у создателей снять отрывки, которые были бы действительно похожи на «найденные плёнки». Во-первых, особенно это прослеживается в третьем сюжете, режиссёры переборщили с камерами и качеством, с которым эти камеры снимали. Можно понять хорошее качество профессиональной телевизионной камеры, которая была задействована в третьей плёнке об индонезийской секте, но почему с таким же отменным качеством снимала и маленькая шпионская камера на пуговице девушки, понять сложно. И ракурсов в этой плёнке было уж чересчур много, выглядело не естественно. Вот из-за таких недочётов сложно было поверить в реальность происходящего. Это касается и звука, хоть я и смотрел в русском одноголосом дубляже, просто было лень искать другую раздачу, мне показалось, что звук везде одинаковый. А то, что на встроенной в глаз камере есть звукозаписывающее устройство, об этом и говорить не стоит.

    Ещё странный момент, что в такое время, когда практикуют имплантацию записывающего устройства в глаз и шпионские видео камеры, всё ещё в ходу VHS кассеты, надо было называть фильм DVD. И вообще как не парадоксально звучит, но этот фильм испортило хорошее качество съёмки и даже наложенные помехи и шумы не смогли предать этим кассетам реалистичности и духа странных записей, которые в своё время гуляли по сети и интернету, вот на что надо было равняться. Это что касается технической точки зрения.

    Актёры сыграли посредственно. Лучшей плёнкой я бы назвал последнюю, про похищение пришельцами. Там не так сильно бросалось в глаза, что это всё не по настоящему, чувствовался страх убегающих жертв за счёт трясущейся камеры и обрывчатой съёмки.

    В кассете про зомби понравилась съёмка от первого лица, а остальное, в принципе, не ново и сказать больше нечего.

    В третей кассете про сетку была пара моментов в игре актёров, которая заставляла чувствовать себя неуютно, а так, на мой взгляд, это худшая запись.

    5 из 10

    предыдущая часть была даже лучше.

    13 июня 2013 | 18:43

    Смотря подобные фильмы (конечно же, на просмотр, кроме времени, я ничего не трачу, как и сами создатели этого непонятно чего), я часто задаюсь вопросом: зачем это снимать? Ответ всегда прост — срубить денег, ничего на это не потратив.

    «Ви Эйч Эс 2» мог бы быть неплох, в том смысле, что он сюжетно сильнее первой части, не столь уныл и затянут, но фатальная его проблема — стиль мокьюментари. Фильм просто невозможно смотреть. Мне пришлось делать перерывы по полчаса каждые 10 минут, чтобы голова прекращала болеть, т. е. людям со слабым вестибулярным аппаратом смотреть однозначно не рекомендую. Эта дергающаяся камера просто убивает всякое желание продолжать наблюдать за происходящим.

    Раз уж я завел об этом речь, расскажу сначала о технической стороне фильма. Очень раздражают новомодные финтифлюшки. Почти в каждом сюжете присутствует реклама iPhone, или GoPro. Совершенно необъяснимы аналоговые помехи на цифровом изображении. Они возникают в моментах наибольшей встряски, что как бы, предполагает их причастность к источнику (двоичным данным), а не к последующему носителю (видеокассете). В фильме присутствует сюжет, очень напоминающий китайский «Глаз», только в нем камера встроена непосредственно в упомянутый орган. Совершенно опущено объяснение носителя данных, источника звука. Авторы умудрились запихнуть довольно светосильную камеру, носитель и (видимо) аккумулятор в глазницу человека, еще и подключить это все непосредственно к глазному нерву (про «Аллоплант» Мулдашева, явно не слышали: -). Технических огрехов очень много. Не всегда понятно, на что снимается тот или иной сегмент.

    Говоря же о художественной составляющей данного продукта (если в нем вообще присутствует таковая) — возникает еще больше проблем, нестыковок и глупостей. Абсолютно все герои (исключением, разве что, могут быть ребята из последнего отрывка) пресные, убогие и нелогичные. Большинства передряг можно было избежать, если бы интеллект хлопающих глазами дурачков был хоть чуть-чуть выше, чем у амебы. Очень рад, что в данном случае обошлось без участия Тая Вэста, т. к. его поделки для меня являются признаком абсолютного отсутствия вкуса, смысла и художественности.

    В целом, этот фильм — ширпотреб и до невозможности пошлая в своей натуралистичности полуторачасовая вакханалия.

    Можно ли говорить о каком-то отношении подобного массового продукта к культуре, искусству? Сценаристы пытались вытащить страхи современного человека из фантастической (пришельцы, зомби), мистическо-эзотерической (привидения), христианской религиозной (одержимые, демоны) мифологий, чтобы потом похабно запороть собственные задумки, отвратительными кульминациями и развязками. Считаю, что фильм даже не стоит с чем-либо сравнивать, вспоминать о гениальных режиссерах жанра ужасов, чтобы убедиться в однозначной ненужности существования данного продукта. О чем вообще говорить, если его даже невозможно нормально смотреть?

    5 из 10

    За оригинальные сюжеты, испорченные отвратительной постановкой.

    11 июня 2013 | 02:49

    «V/H/S 2» (не «З/Л/О 2», это всё ещё важно) — это фильм-альманах в стиле мокьюментари (псевдодокументалистика). Надо, пожалуй, начать со сравнения с первой частью. Что изменилось?

    Во-первых, качество видеозаписей улучшилось, что положительно сказывается на фильме (да, возможно, можно сказать, что это убивает идею записей на видеокассете, чьё качество зачастую плохое, и так далее, но абсолютно не хочется, ведь смотреть стало приятней).

    Во-вторых, режиссёры пустились в отрыв и стали экспериментировать с идеей «человек с камерой снимает, что происходит» а именно: камера в глазу, камера на голове у зомби, НЛО и пришествие дьявола — это круто. Смотреть стало интересней и, в основном, как мне кажется всё по той же причине, что создатели экспериментируют. Но как следствие была пожертвована идея «основано на реальных событиях.

    К отрицательному можно отнести кое-какую деталь: фильм смешной, а он таковым быть не должным. И вот здесь наступает конфликт, потому что изначально он хоррор, но эти эксперименты сильно концентрируют внимание на себе и делают фильм не совсем состоятельным как хоррор. Для фильма-хоррора это плохо, ведь он перестаёт быть пугающим. Лично для меня это не было проблемой, ведь как я уже сказал, фильм иногда смешит вслух, особенно сюжет с зомби (он прикольный).

    О создателях можно сказать, что они повторили свой прошлый опыт, и их работа была удовлетворительна.

    По итогу это достойное продолжение первой части. Смотреть стоит, если нет проблем с мокьюментари или с восприятием зомби или разрывающихся мужиков и также смогли выдержать 15 минут фильма, а также, если понравился первый фильм.

    P.S. Мне кажется, что у этого фильма точно социально-половой подтекст, потому что во всех историях главные герои — мужики.

    18 августа 2014 | 17:43

    Посмотрел буквально вчера. Впечатления довольно смешанные. В целом я остался доволен этой картиной.

    Авторы фильма явно брали по чуть-чуть из каждого культового фильма ужасов, чтобы на выходе склепать свой новомодный ужастик.

    Запись 1 — Медицинские неполадки:

    Человек, который видит призраков при помощи глазного кибер-протеза — сюжет явно взят из фильмов «Шестое чувство», «Глаз» и «Пульс». Мне больше всех понравился этот ролик. Реально боязно и пугающе.

    Запись 2 — Проезд через лес:

    Вот уж чего не ожидал, так это появление толп живых мертвецов. Привет старику Джорджу Ромеро! Тут всё стандартно — паника, беготня, кишки и дробовик, который является классической панацеей от всякой нечисти.

    Запись 3 — Приют спасения:

    Вот тут я даже немного теряюсь в догадках — «Шокирующая Азия»? «Сайлент Хилл»?, а может быть старый добрый «Doom»? Вообще немного странно — главное сатанинское божество Бафомет (Ну а кто это ещё по-вашему? Все же признаки на лицо.) и среди азиатской секты? Скорее у них там дракон должен появиться или мёртвая девушка из «Звонка». Не ожидал. Тем не менее всё же волнующе. Жаль только авторы фильма не пустили хотя бы английских субтитров, во время индонезийской болтовни.

    Запись 4 — Похищение пришельцами:

    Тут писать особо нечего, разве про то, что на этот раз пришельцами были похищены не незадачливые охотники/рыбаки/туристы/агенты ФБР, а самые обыкновенные детишки, выбежавшие во двор от шума и световых вспышек. В принципе ничего так. Пришельцы выполнены в классическом дизайне аля «Розуэлльский инцидент — Территория 51».

    Ну что я могу сказать в итоге — этот фильм сборная солянка бед, которые ежечасно обрушиваются на многострадальные Соединённые Штаты. То зомби вылезут, то пришельцы прилетят, то гигантские растения или щупальца повыползают.

    А вообще хочу сказать, что я очень обижусь на авторов, если они не снимут третью часть — З/Л/О-3. Вот только, какие сюрпризы там будут припасены для отчаянных видеолюбителей? Динозавры? Гигантские пауки? Оборотни и вампиры?

    Будем ждать, будем надеяться!

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>