всё о любом фильме:

З/Л/О 2

V/H/S/2
год
страна
слоган«Оно вернулось»
режиссерСаймон Баррет, Джейсон Айзенер, Гарет Эванс, ...
сценарийТимо Тьяджанто, Саймон Баррет, Джэми Нэш, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Ранга Майя Барак-Эванс, ...
операторТарин Андерсон, Абдул Дермаван Хабир, Стивен Скотт, ...
композиторДжеймс Гаймон, Стив Мур, Ария Прайоги, ...
художникТомас С. Хэммок, Ной Дерек Логан, Сеонг-джин Мун, ...
монтажДжейсон Айзенер, Гарет Эванс, Дэвид Гайс, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  65.3 тыс.,    Аргентина  20.8 тыс.,    Турция  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Молодой студент исчезает при загадочных обстоятельствах. Его мать бьет тревогу, однако полиция не торопится с поисками, полагая, что тот просто загулял. Тогда она нанимает частного детектива, который вместе с помощницей начинает поиски. Первое же место, куда они направляются — дом, где он жил. Снаружи детективы не обнаруживают ничего подозрительного, но забравшись внутрь, они находят странную коллекцию любительских видеокассет. Не осознавая всю опасность, они включают одну из кассет, тем самым вызывая к жизни дьявольские силы из другого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (27 754)
ожидание: 81% (676)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно, но факт — продолжение прошлогоднего ужастика в стиле мокьюментри «ЗЛО» не просто переплюнуло свое начало, а и в итак насыщенном этом жанре продемонстрировало определенную новизну. Хотя можно было бы упрекнуть в некой художественной тавтологии, ведь имея «Войну Миров», «Зловещих мертвецов» и прочих классических представителей, авторы «ЗЛО 2» нового ничего не сказали.

    Но для этого жанра кино, которое появилось сравнительно недавно, и которое уже себя испытало практически со всеми другими сочетаемыми жанрами, режиссеры сумели привлечь внимание. Итак, завязка практически стандартная, парень с девушкой разыскивают другого мужчину, пробираются к нему в дом и начинают смотреть коллекцию подозрительных видеокассет.

    Истории распределились на несколько направлений, которые в первой части по большому счету не затрагивались — призраки в доме, обжорливые зомби, и две масштабные истории, посвященные сатанинской секте и похищению инопланетянами людей. Четыре сюжета из видеокассет и основная сюжетная линия оказались весомой почвой, чтобы развлечь зрителя.

    Не обошлось и без технического прорыва, на этот раз съемки с различных устройств смотрятся более разнообразно, круче, а где-то даже демонстрируют настоящую операторскую находку. Для зрителя, которому понравилась первая часть этой франшизы, продолжение — обязательно к просмотру, а тем, кто разочаровался в первой части, возможно, будут приятно удивлены.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 22:34

    Вчера сходил в кинотеатр с друзьями на этот фильм.

    Сам кинотеатр в нашем городе новый, так что за одно и оценил наш новый кинозал.

    Не найду не одного цензурного слова, чтобы охарактеризовать этот фильм культурно.

    Я вообще не любитель фильмов ужасов. И смотрю их крайне редко.

    Но в моем понимании, фильм должен иметь сюжет и главных героев. Не знаю, может быть я плохо понимаю современное творчество?

    В том же «Кубе» во всех частях, в Пиле (смотрел только одну часть), но главные герои там тоже были. По крайней мере смотришь от начала и до конца, переживаешь, сочувствуешь героям. Надеешься на то, что они как-то спасутся. Ждешь одним словом развязки.

    Тут ждать было нечего. Первые 10 минут я смотрел фильм с интересом. Вот появился главный герой, которому вживили новый, электронный глаз. Начинаю переживать ему. А вот и девушка появилась. Ну думаю, про них фильм и будет.

    Через 10 минут. Когда оба оказываются мертвы и появляются новые герои. «Пушечное мясо», я уже абсолютно перестаю переживать. Мне стало абсолютно чихать, чем закончится фильм и что там будет дальше. Я уже просто был уверен, что этих героев через 10 минут не станет, а потом и новых героев.

    Сюжета нет, концовки ждать нет смысла. Тупо смотришь на мясо, на кровище, на вопли. И оно тут абсолютно не обосновано, не обыграно. Я имею ввиду то, что терпеть всю эту мерзость на экране, лично для меня не было смысла.

    Сюжет уже известен заранее, концовка уже известна. Приемы стандартные, мерцающий свет и неожиданно… из темноты… БУ-У-У!!!

    Вообщем я сидел весь сеанс с ощущением, будто на меня выливают бочку, уж простите меня… дерь… На протяжении всего фильма. «Скушал? Вот тебе еще! Глотай!»

    Одним словом фильм для тех, кому плевать на сюжет, и кому просто хочется посмотреть на кровь, кишки, мясо и смерть людей.

    Хотя в таком случае советую просто устроиться на работу в морг местной больницы.

    Да. Не могу не отметить плюсы. Операторская работа мне понравилась. Скажу более, чертовски понравилась. Лучший вид от первого лица, из всех, что я видел в кино. И задумка интересная. Оператору — респект.

    Так же отмечу. Само мясо, кишки, кровище, сцены насилия — сделаны хорошо, качественно. Не было не разу ощущения «Это не настоящее!», «Это компьютерное!» — все выглядело достоверно. Для любителей мяса — повторяю: Мясо качественное!

    Актерская игра — тоже должен отметить, хорошая. Веришь всему, что актеры говорят и чувствуют. Они ведут себя так же, как повел бы себя любой другой реальный человек, в подобной ситуации. Сомнения вызвал лишь самый первый персонаж, вырезающий себе камеру из глаза. Тут сразу могу сказать: «Не верю!»

    Не так уж просто нанести себе столь тяжелое повреждение. Да еще так быстро, не собираясь с духом. И плюс ко всему, закончить свою работу. Возможно вы и вставите себе с разгону лезвие в глаз, в надежде избавиться от галлюцинаций, когда они Вас совсем достанут. Но готов поспорить. Если вы не под наркотой, вы никогда не сможете продолжить резать свой глаз.

    Одним словом: Хорошая актерская игра, качественные эффекты и грим, отличная операторская работа, полное-полное отсутствие сюжета, интриги и главных героев.

    Фильм для тех, кто просто хочет посмотреть на мясо, кровь и послушать вопли людей.

    3 из 10

    12 сентября 2013 | 19:11

    На мой взгляд приманка «От создателей „Азбуки Смерти“ — скорее, антиреклама, чем удачная наживка, если, конечно, Вам тоже не понравился этот фильм. Я не смотрела VHS1, хотя подруга, чьему мнению в жанре хоррор я могу спокойно доверять, сказала, что первая часть тоже полное де*мо, но все же получше и повдумчивее, если можно так коряво выразиться.

    Частные детективы находят кучу старых VHS, просмотр которых и составляет 90% фильма. В подборке нет ни одного удачного, опять же, на мой взгляд, эпизода. Все это напоминает работу на «3» среднего по успеваемости студента факультета кинематографии. Ненатуральность реквизитов при неплохих камерах, сырые наброски сценариев (представляю, что будет, если каждый решат превратить в полнометражных фильм»), крупные планы крови, кишок, соплей и блевотины, четыре смазанных истории о самых заезженных штампов ужасов — 1) Призраки, которых ты видишь, а другие нет. 2) Зомби. 3) Вариации на тему Ребенка Розмари — о, ужас, почему-то вспомнила фильм Карпентера «Дитя Демона», что просто шедеврально против этого маразма. 4) Инопланетное Вторжение.

    Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но все же, если и опираться на подборку таких вот хоррор-мини-фильмов, я советую посмотреть Фобию (1, 2 в разы слабее), Печальные Ужасы (хотя там внимания заслуживает только один эпизод) и великолепный сериал «Мастера Ужасов».

    1 из 10

    28 сентября 2013 | 23:21

    Не знаю, что меня толкнуло посмотреть сиквел на следующий же день после оригинала, в то время как на жёстком диске лежат действительно более достойные картины, вроде того же «Великого Гэтсби». Но вечер хотелось провести не напрягаясь, просто отдохнув за просмотром чего-то одноразового. Так что выбор пал на продолжение вчера просмотренного и не совсем впечатлившего мокьюментари-альманаха, поскольку отзывы критиков были более положительными, а плеваться мне и после первой части не особо хотелось. Но не буду обманывать — я даже не подозревал, что выбор фильма на вечер окажется настолько удачным! Воспользовавшись структурой вчерашней рецензии, постараюсь вкратце изложить впечатление от «V/H/S 2».

    Общая тема:

    В отличии от оригинала, в котором убогость основного сюжета просто бурлила и выпирала, здесь причина просмотра всех видео, а также действия двух протагонистов, коими являются детектив и его помощница, ищущие пропавшего студента, кажутся более менее логичными. Во всяком случае, на контрасте с первой частью. Здесь тяжело не проспойлерить развивающиеся события, так что перейдём непосредственно к самим плёнкам, технический уровень которых, по сравнению с тем же первым фильмом, вырос в разы!

    Кассета N1

    Судя по всему, на дворе 2027 год (фанаты Deus Ex меня поймут). Мы переносимся во время инновационных технологий, когда имплантаты рук, ног, а в данном конкретном случае глаз легко вживляются в клиниках. Протагонисту ставят искусственный глаз, записывающий видео 24 часа в сутки. Да вот беда, у будущих технологий есть свои побочные эффекты, и наш герой начинает видеть призраков. Идея, режиссура, динамика, спецэффекты — всё просто превосходно! Правда, это очень правильный ход — поставить подобную короткометражку первой, поскольку отвлечься после неё от просмотра крайне не хочется. Даже не верится, что этот кусок снял тот же режиссёр, поставивший основной сюжет в первой части. Оценка 9/10.

    Кассета N2

    Здесь мы возвращаемся в наше время, где главный герой решает прокатиться на велосипеде и устанавливает камеру на свой шлем. Но ехал он совсем недолго, поскольку наткнулся на парочку зомби и, будучи покусан, сам пополнил их ряды. Честно, я не знаю ни одного любителя ужасов, которого бы не заинтересовала данная аннотация, поскольку лично я впервые увидел развивающиеся события исключительно от лица зомби. Это несколько комедийная ситуация приправлена хорошими эффектами и даже некоторой драмой в конце. Снимал сие чудо Эдуардо Санчез — человек, создавший «Ведьму из Блэр», которая, собственно, стала культовым первопроходцем в данном жанре кино. Оценка 7/10.

    Кассета N3

    Третье видео переносит нас в Индонезию, а бразды правления в свои руки берёт Гарет Эванс, поставивший «Мерантау» и крышесносящий «Рейд». Однако здесь придётся забыть о драйве одного из лучших боевиков последних лет, поскольку повествование пойдёт об индонезийской секте, скрывающей за стенами своего дома нехилые адские тайны. Здесь моё мнение может разделиться с мнением остальных просмотревших, но мне эта короткометражка понравилась меньше всего, хотя технически она, наверное, самая профессиональная. Факт. Просто я очень не люблю тему сект, поскольку лично для меня они являются скучными, как и получилось с этой частью фильма. Хотя актёрская игра и монтаж получились неплохими, ровно как и непредсказуемость дальнейшего. Оценка 6/10.

    Кассета N4

    Если в первой части фильма концовка была отдана взрослым мужикам, то здесь финальный аккорд ставят дети, чьи родители уехали из дома, оставив их со старшей сестрой и её бойфрендом. Конечно, меньше всего в этом фильме я ожидал увидеть… инопланетян. Да, последняя кассета связана с ними и похищением людей в предполагаемые летающие тарелки. Кстати, больше всего здесь хочется выделить звук, который придавал очень атмосферную динамику происходящему. Оценка 7/10.

    Что же мы имеем — здесь есть всё, что требуется любителю ужасов или разного рода паранормальщины — призраки, зомби, демоны и инопланетяне. На лицо редкое явление в кинематографе, когда сиквел оказывается на порядок круче оригинала. Не хочется приводить примеры, потому что как-то неловко ставить «З/Л/О» на одну полку с «Чужими» и «Терминатором 2», но факт остаётся фактом: любая короткометражная работа второй части лучше любой короткометражки первой. Хочется верить, что запустив франшизу авторы и продюсеры продолжат придерживаться этого принципа, и третья часть получится ещё более качественной.

    9 октября 2013 | 00:58

    Добро пожаловать к просмотру новых видеокассет! Первый фильм пока что дилогии (неизвестно, станет ли «З/Л/О» полноценной франшизой) мне когда-то не понравился, несмотря на все потуги быть оригинальным и страшным хоррором. Со временем я свыкся с фактом, что чем меньше режиссёр парится над картиной, тем больше места в ней остаётся для души и тем лучше получается продукт. К просмотру второй части я приступил, предварительно мельком ознакомившись с общественным мнением, и хоть кто-то из великих назвал именно общественное мнение самой развратной проституткой, я решил не терять надежд, что создатели франшизы поняли свои ошибки и на радость зрителям опровергли общепринятый стереотип о ненадёжности сиквелов. В конце концов, на свете же случаются разные чудеса.

    Начинается всё неплохо. В какой-то момент за первые восемь минут, в течение которых длится начало основной истории, в которую, в свою очередь, вплетены прочие короткометражки, я словил себя на двух состояниях: очень коротком промежутке задумчивости, возникшей из-за скуки, но потом — на лёгкой форме волнения, спровоцированного любопытством. Что ж, для старта вполне подойдет.

    Кассета N1. Первая мысль: «Ух ты! Камера в глазу». Так и есть: главному герою вставили в глаз записывающий имплантант (или имплатат, вроде можно писать и так, и так). Круто, хоть и странно. Во всяком случае, идея кажется оригинальной. Далее она развивается ещё лучше, несмотря на явную предсказуемость. Если смотрели первую часть, то поймёте, ведь по-любому с героями произойдёт что-то не то. Накал жути хорош. Сюжет коряв, но учитывая специфику предлагаемого, здесь уместен.

    Кассета N2. Самая безумная, отвратительная и забавная короткометражка «глазами зомби». Безумие создаётся непрестанным кровопролитием и кишковыворачиванием, трясущейся камерой, отчаянием, беготнёй и внезапным осознанием собственной ничтожности, когда ты умер. Отвращение, по традиции, в тех же соплях, кишках и крови; тут оно самым крупным планом в самой-самой гуще. Ещё чуть-чуть — и почувствуешь вкус гниющей человечины. А забавность — в стёбе над превращением в зомби и над неожиданными, глупыми случайностями. Запись не испугает, но оставит довольно смешанное впечатление в помешанной голове.

    Кассета N3. И тут я пожалел, что назвал вторую кассету «самой безумной». Очень пожалел. В третьей перед нами предстаёт абсолютно непонятная, многогранная и бредовейшая история со впечатляющим визуальным рядом. Сначала вроде бы всё более-менее ясно. «Фишка» с тем, что девяносто процентов произносимой речи — это незнакомый язык, не представленный никаким переводом, откровенно начинает бесить. В какой-то момент сюжет приобретает всё больше странностей, ни одной из которых не находится никакого объяснения. И тут начинается нечто невообразимое… Жуткое, действующее на нервы, с уклоном в «психоз азиатских ужасов», с какими-то непонятными мертвецами, самоубийцами и совсем неожиданным появлением большого Нечто. Несмотря на творящийся бред, по накрученной заворачивающий себя в тошнотворный круговорот, запомнятся мне только сопли сбежавшего, показанные в самом конце. Я не знаю, что добавить.

    Кассета N4. Настоящий кошмар про похищение инопланетянами. Тема НЛО мне близка. Иначе вряд ли бы нашёлся такой одурманенный, который потратил бы больше полугода на просмотр всех серий великих «Секретных материалов». Сериал поставил мне самую высокую планку, и если данная запись никогда до неё не дойдёт, то уж точно будет приближена по степени ужаса к искомому. Во время просмотра испытывал страх и странное, ненормальное восхищение от столкновения с пришельцами. Даже не раздражала откровенная тупость героев, не догадывающихся, кто перед ними. И да: собачку очень жалко, что всё же не мешает сильному впечатлению от воссозданной кошмарной феерии запропаститься.

    Когда кассеты кончились, пришло время завершить основную короткометражку. В итоге её финал показался на фоне показанного ранее даже в каком-то роде оптимистичным и созданным в виде замыкающей композиции. Хотя он похож одним запоминающимся приёмом на ужастик «Зеркала» — сравнения нельзя избежать.

    Итак, я готов признать, что «З/Л/О 2» лучше первой части. Страшнее, неожиданнее, оригинальнее. Я пожму руку тем, кому фильм понравился. Но есть другое «но» — личное впечатление. Если в прошлый раз создатели хоррора «недоборщили» с настоящими ужасами, то теперь они действительно переборщили. Потому что более-менее адекватно воспринимаются первая и последняя кассеты, а вторая и третья (особенно третья) — в горле до сих пор ощущение чьей-то мерзкой плоти…

    Простите, но откровенный бред, даже если он гениален и впечатляет лучше нормальных сюжетов, если он воздействует самым точным образом и запоминается надолго, всё равно остаётся откровенным бредом. Было слишком много зомби, укусов, кишок, беготни и съёмки «своими глазами». Я хотел бы проникнуться больше к показанному, только себя не изменить. Видимо, со «З/Л/Ом 2» мы не подружимся.

    5 из 10

    14 октября 2013 | 04:20

    Наконец-то и жанр «ужасов» получает шанс показать себя в формате киноальманаха. И снова несколько режиссёров получили ограниченный бюджет, хронометраж, и общую тему: «найденная видеозапись», а точнее «V/H/S/" — видеокассета. Первая часть «З/Л/О», была словно болид «Формулы 1»- быстрая, стремительная и неожиданная! Конечно иногда этот «болид» и притормаживал, но таких мест было мало, а если разгонялся, то нёсся он во всю мощь! Эпизоды с сексуально-ненасытным демоном, скайп общением и хэллоуином — вообще вершина киноцикла, по окончании которых хочется разойтись нецензурной бранью:" На самом интересном… закончили!» Были и откровенные промахи, куда уж без них! Но их мало. Вторая часть сократилась в хронометраже, потеряв количество историй: их всего четыре, не считаю пронизывающую общую, против, кажется, шести у прошлого фильма. Качество историй упало пропорциональности тех же количеств. не скажу, что не интересно, просто всю ситуацию прояснить режиссёрам не хватает времени. Первая новелла о парне с искусственным глазом и призраках требует больше времени для рассказа (и оно того бы стояло), вторая про вездесущих зомби более психологична, третья — венец всего фильма, о тайной секте, не буду спойлерить, она действительно интересная, драйвовая и местами изобретательная, напомнившая мне «Свидетельство»(2010),разогнавшегося до космической скорости к концу. Но четвёртая, про инопланетян, и вовсе получилась, как «пшик» — был, но быстро, а про «зачем» и вовсе думать не стоит. В целом: кто-то хорошо справился, а кто-то опять «балду» пропинал. Но, надеюсь, что будет и «З/Л/О — 3», и «V/H/S/ — 4», потому что это шикарный полигон для начинающих, режиссёров жанра «ужасов», возможность продемонстрировать свой талант, и подарить нам действительно интересный, уникальный и неожиданный сюжет. Ведь и Стивен Кинг писал небольшие рассказы, и какие!!! Некоторые его романы им в подмётки не годятся! А то, почему «шесть»? Так работать лучше надо, ведь некоторые из них это могут!

    6 из 10

    17 ноября 2013 | 02:00

    Посмотрев не так давно первую часть данного фильма, я прям весь переплевался, но тут неожиданно-негаданно наткнулся на продолжение, как оказалось успешного, вопреки здравому смыслу, альманаха ужастиков и решил рискнуть снова и шампанского так и не попил…

    Но надо отдать должное второй части, она вышла куда лучше, я даже с единственного присеста и всего лишь с одной паузой на чаёк посмотрел её. Сценарий особо не перетерпел изменений — снова парочка людей смотрят таинственные видеокассеты любительского формата, которые напичканы, якобы страшилками, цель просмотра не ясна, как и его итоговое завершение. Альманах состоит из четырёх короткометражек и только одна из них может претендовать на звание удобоваримой, остальные, мягко говоря, бредовые. Ни одна из них не смогла хоть чуточку меня напугать или хотя бы как-то взбудоражить, даже не смотря на то, что человек я крайне впечатлительный, смотрел фильм в гордом одиночестве и под покровом ночи — эффекта ноль.

    Меня всегда настораживало, когда пытались всё слить в один флакон, да, фильм представляет собой альманах ужастиков, но они все настолько разноплановые и от того поверхностные, а порою просто глупые, количество явно проиграло качеству. Целесообразней, как мне кажется, брать одну тему и пытаться раскрыть её с разных углов, а не устраивать кинематографический бедлам.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он явно на любителя и судя по количеству положительных отзывов на сайте, таких полным полно, поэтому прикроюсь шаблоном — на вкус и цвет товарища нет!!!

    2 июня 2014 | 16:07

    Попытка повторить успех фильма-сенсации 2012-го года. Из оригинальной команды, работавшей над картиной «З/Л/О», никто в создании сиквела участия не принимал. Итогом стал фильм, полностью утративший оригинальную концепцию и стилистику, но восторженно принятый рядовыми потребителями продукции в жанре «ужасы».

    По большому счету, «З/Л/О» было разовым проектом (не требующим продолжения), сделанным с задором и креативом. Проектом, который был снят для той части публики, которая смыслит в кино, а не для тех, кто любит horror movies. В принципе, оригинальная съемочная группа могла бы сделать не менее качественный сиквел, но это им совсем не нужно. Все кинематографические задачи были полностью решены первой частью. Однако жажда славы, денег и повторения чужого успеха сплотила совершенно новую межнациональную команду из США, Канады и Индонезии, которая и сняла «З/Л/О 2».

    Если первая часть была демонстрацией не только вещей, которые призваны пугать (вроде призраков, демонов и дома с привидениями), но и затрагивала темы такого социального зла как вандализм и убийства (история о девушке в маске), то во второй части «З/Л/А» все свелось к банальностям, вроде зомби и азиатских монстров. Плюс ко всему, если в оригинале визуальный эффект а-ля VHS был призван, в том числе, скрыть недостатки низкобюджетного фильма, то тем кто делал вторую часть это в голову не пришло — в итоге получилась плоская пошло-тошнотворная картинка, которая только лишь подчеркивает убогость происходящего на экране.

    В целом этот фильм — квинтэссенция того, что среднестатистический зритель понимает под словосочетанием «фильм ужасов», а уж если этот зритель вдобавок к этому не имеет представления о том, что такое настоящий кинематограф, то для него это будет поистине шикарный фильм.

    При наличии у «З/Л/А 2» более высокой степени лояльности публики, все же хочется напомнить, что на фестивале «Сандэнс» показывали оригинальный фильм «З/Л/О», который стал одной из сенсаций киносезона 2012. Это был настоящий прорыв и демонстрация того, что жанр не имеет значения, если картина сделана талантливо. И с этой точки зрения, действительно печально, что зрителям не нужен фестивальный фильм, который они считают «второсортным» и «халтурой». А вот дешевая подделка, имитация под известным лейблом, в которой нет ни качества, ни претензий на что-то большее, зато есть схематичность и упрощенность многим зрителям оказалась нужна, и они признали ее «отличным фильмом».

    5 сентября 2013 | 16:11

    Смотря подобные фильмы (конечно же, на просмотр, кроме времени, я ничего не трачу, как и сами создатели этого непонятно чего), я часто задаюсь вопросом: зачем это снимать? Ответ всегда прост — срубить денег, ничего на это не потратив.

    «Ви Эйч Эс 2» мог бы быть неплох, в том смысле, что он сюжетно сильнее первой части, не столь уныл и затянут, но фатальная его проблема — стиль мокьюментари. Фильм просто невозможно смотреть. Мне пришлось делать перерывы по полчаса каждые 10 минут, чтобы голова прекращала болеть, т. е. людям со слабым вестибулярным аппаратом смотреть однозначно не рекомендую. Эта дергающаяся камера просто убивает всякое желание продолжать наблюдать за происходящим.

    Раз уж я завел об этом речь, расскажу сначала о технической стороне фильма. Очень раздражают новомодные финтифлюшки. Почти в каждом сюжете присутствует реклама iPhone, или GoPro. Совершенно необъяснимы аналоговые помехи на цифровом изображении. Они возникают в моментах наибольшей встряски, что как бы, предполагает их причастность к источнику (двоичным данным), а не к последующему носителю (видеокассете). В фильме присутствует сюжет, очень напоминающий китайский «Глаз», только в нем камера встроена непосредственно в упомянутый орган. Совершенно опущено объяснение носителя данных, источника звука. Авторы умудрились запихнуть довольно светосильную камеру, носитель и (видимо) аккумулятор в глазницу человека, еще и подключить это все непосредственно к глазному нерву (про «Аллоплант» Мулдашева, явно не слышали: -). Технических огрехов очень много. Не всегда понятно, на что снимается тот или иной сегмент.

    Говоря же о художественной составляющей данного продукта (если в нем вообще присутствует таковая) — возникает еще больше проблем, нестыковок и глупостей. Абсолютно все герои (исключением, разве что, могут быть ребята из последнего отрывка) пресные, убогие и нелогичные. Большинства передряг можно было избежать, если бы интеллект хлопающих глазами дурачков был хоть чуть-чуть выше, чем у амебы. Очень рад, что в данном случае обошлось без участия Тая Вэста, т. к. его поделки для меня являются признаком абсолютного отсутствия вкуса, смысла и художественности.

    В целом, этот фильм — ширпотреб и до невозможности пошлая в своей натуралистичности полуторачасовая вакханалия.

    Можно ли говорить о каком-то отношении подобного массового продукта к культуре, искусству? Сценаристы пытались вытащить страхи современного человека из фантастической (пришельцы, зомби), мистическо-эзотерической (привидения), христианской религиозной (одержимые, демоны) мифологий, чтобы потом похабно запороть собственные задумки, отвратительными кульминациями и развязками. Считаю, что фильм даже не стоит с чем-либо сравнивать, вспоминать о гениальных режиссерах жанра ужасов, чтобы убедиться в однозначной ненужности существования данного продукта. О чем вообще говорить, если его даже невозможно нормально смотреть?

    5 из 10

    За оригинальные сюжеты, испорченные отвратительной постановкой.

    11 июня 2013 | 02:49

    В v/h/s 2 снимать от первого лица стало скорее как необходимостью напомнить о том, что это именно v/h/s. В v/h/s 2 это просто неуместно, но тебе становится плевать на это, когда ты видишь, с чем тебя сталкивают в этом шедевре андерграунда 21 века.

    Первая часть была, наверное, самым мощным и будоражащим творением в стиле мокьементари за всю историю самого жанра found footage. Вся проблема v/h/s 2 в том, что страшно не будет; но даже на это становится плевать, когда ты пропускаешь вялую попытку первой сюжетной линии выдавить из твоей прямой кишки кирпичи, и ты смотришь дальше

    Чего только вас только не будет ждать: удачная насмешка над паранормальным явлением и глазом; рассвет мертвецов локального масштаба; зловещие секты, и воцарение хаоса; хоррор-пародия на войну миров.

    Да, народ, это не ново. Но это чертовски круто. Иногда, реализм настолько сильно проскальзывает в каждой из сюжетной линий, что в происходящее действительно начинаешь верить. Концепция осталась прежней — причем, в более улучшенном и упрощенном варианте..

    V/h/s 2 — это не альманах ужасов. Это даже не детские Байки из склепа. Это настоящая термоядерная бомба.

    Раньше я думал, что за удовольствие нужно платить. Я ошибался…

    9,5 из 10

    12 июня 2013 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>