всё о любом фильме:

З/Л/О 2

V/H/S/2
год
страна
слоган«Оно вернулось»
режиссерСаймон Баррет, Джейсон Айзенер, Гарет Эванс, ...
сценарийТимо Тьяджанто, Саймон Баррет, Джэми Нэш, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Ранга Майя Барак-Эванс, ...
операторТарин Андерсон, Абдул Дермаван Хабир, Стивен Скотт, ...
композиторДжеймс Гаймон, Стив Мур, Ария Прайоги, ...
художникТомас С. Хэммок, Ной Дерек Логан, Сеонг-джин Мун, ...
монтажДжейсон Айзенер, Гарет Эванс, Дэвид Гайс, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  65.3 тыс.,    Аргентина  20.8 тыс.,    Турция  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Молодой студент исчезает при загадочных обстоятельствах. Его мать бьет тревогу, однако полиция не торопится с поисками, полагая, что тот просто загулял. Тогда она нанимает частного детектива, который вместе с помощницей начинает поиски. Первое же место, куда они направляются — дом, где он жил. Снаружи детективы не обнаруживают ничего подозрительного, но забравшись внутрь, они находят странную коллекцию любительских видеокассет. Не осознавая всю опасность, они включают одну из кассет, тем самым вызывая к жизни дьявольские силы из другого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (27 537)
ожидание: 84% (676)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то и жанр «ужасов» получает шанс показать себя в формате киноальманаха. И снова несколько режиссёров получили ограниченный бюджет, хронометраж, и общую тему: «найденная видеозапись», а точнее «V/H/S/" — видеокассета. Первая часть «З/Л/О», была словно болид «Формулы 1»- быстрая, стремительная и неожиданная! Конечно иногда этот «болид» и притормаживал, но таких мест было мало, а если разгонялся, то нёсся он во всю мощь! Эпизоды с сексуально-ненасытным демоном, скайп общением и хэллоуином — вообще вершина киноцикла, по окончании которых хочется разойтись нецензурной бранью:" На самом интересном… закончили!» Были и откровенные промахи, куда уж без них! Но их мало. Вторая часть сократилась в хронометраже, потеряв количество историй: их всего четыре, не считаю пронизывающую общую, против, кажется, шести у прошлого фильма. Качество историй упало пропорциональности тех же количеств. не скажу, что не интересно, просто всю ситуацию прояснить режиссёрам не хватает времени. Первая новелла о парне с искусственным глазом и призраках требует больше времени для рассказа (и оно того бы стояло), вторая про вездесущих зомби более психологична, третья — венец всего фильма, о тайной секте, не буду спойлерить, она действительно интересная, драйвовая и местами изобретательная, напомнившая мне «Свидетельство»(2010),разогнавшегося до космической скорости к концу. Но четвёртая, про инопланетян, и вовсе получилась, как «пшик» — был, но быстро, а про «зачем» и вовсе думать не стоит. В целом: кто-то хорошо справился, а кто-то опять «балду» пропинал. Но, надеюсь, что будет и «З/Л/О — 3», и «V/H/S/ — 4», потому что это шикарный полигон для начинающих, режиссёров жанра «ужасов», возможность продемонстрировать свой талант, и подарить нам действительно интересный, уникальный и неожиданный сюжет. Ведь и Стивен Кинг писал небольшие рассказы, и какие!!! Некоторые его романы им в подмётки не годятся! А то, почему «шесть»? Так работать лучше надо, ведь некоторые из них это могут!

    6 из 10

    17 ноября 2013 | 02:00

    Еще года назад я повесил клеймо «бесконечного уныния» на первую часть сей франшизы, не признав в ней хоть сколько ни будь интересной реализации заложенного потенциала. За прошедший год от слов своих я не отказываюсь но вынужден признать, что сиквел- вещь гораздо более сильная и производящая именно то впечатление, которое должен был произвести оригинал.

    По традиции, стоит обойти стороной центральный сюжет про очередных безымянных героев, которые пробрались в зловещий дом с коллекцией инфернальных кассет. Он здесь чисто для формального перехода, не более. А вот конкретно на новеллах стоит заострить внимание чуть поподробнее.

    История первая рассказывает о парне, которому некие ученые вживили имплантат глаза взамен выбитого, в связи с чем первый стал видеть потусторонний мир. История банальная, виденная много раз и если уж говорить по чести- служит только для затравка. Пожалуй, она самое слабое, что есть в фильме.

    А вот история вторая наоборот, берет быка за рога и пускается во все тяжкие. Казалось бы, изумительно простая и от того не менее гениальная идея, которая буквально вертелась на языке: показать зомби апокалипсис глазами самих зомби. И это, без иронии, лучшее что случалось с жанром за последние несколько лет. Пока Брэд Питт где то там окольными путями находит панацею от зомби эпидемии а инфантильные мертвяки из «Тепла наших тел» излечиваться силой любви, тут все серьезно, тут тот самый хардкор, который и стоило ждать. Особенно в этом плане гениален финал, который без сопливой сентиментальности показывает, что бывает, когда зомби хочет стать человеком обратно.

    История третья. Она рассказывает о группе репортёров, которые собрались провести репортаж о некой религиозной секте изнутри, прямо в ее обители. В начале интродукции, когда нет намеков на мистическую подоплеку всего происходящего- уже нагнетается саспиенс. Под видом безвольного благочестия и всеобщего азиатского спокойствия невозможно скрыть все зловещее нутро. Но дальше начинается форменный сатанизм в своем самом чистом виде. Несомненно, эта история лучшее, что есть в фильме. В свое тесном «новельном» формате она полностью раскрывает свой потенциал, плавно проходя путь от тонко выдержанного напряженная до отменной адреналиновой встряски.

    История четвертая. Она рассказывает старый, но уже давно забытый сюжет о похищении людей инопланетянами. И честно говоря, вспоминать его и не нужно было. Достаточно банально, и откровенно говоря, после набранного темпа предыдущих двух сюжетов воспримется слабо. Зато герою, от чьего лица ведется съемка искренни сопереживаешь.

    Последний сюжет- не так кульминация, которая нужна была фильму. В принципе, этот сюжет стоило делать в фильме вторым, в то самое время как сюжет про зомби третьем, а про секту, закономерно, четвертым- все ради проверенного принципа о нарастании интриги, ведь чем ближе финал, тем сильнее должна быть кульминация.

    Еще один недостаток фильма заключен в том, что финал как правило, всегда предсказуем. Зло оно всесильно, оно может быть иррационально для человеческой логики, оно ни оставит тебе ни одного шанса, оно поработит тебя и заберет к себе на опыты. Кто бы не снимал злосчастную запись уже с самого начала понимаешь, что он обречен, и то, что мы сейчас будет лицезреть это не история спасения, а чей то реквием, история одной погибили.

    Резюмируя: добротно и креативно. Хочется добавки в виде продолжения. Со второй частью стоит ознакомиться даже тем, кто не смотрел первую. Так будет даже лучше.

    7 из 10

    21 октября 2013 | 10:29

    Посмотрев не так давно первую часть данного фильма, я прям весь переплевался, но тут неожиданно-негаданно наткнулся на продолжение, как оказалось успешного, вопреки здравому смыслу, альманаха ужастиков и решил рискнуть снова и шампанского так и не попил…

    Но надо отдать должное второй части, она вышла куда лучше, я даже с единственного присеста и всего лишь с одной паузой на чаёк посмотрел её. Сценарий особо не перетерпел изменений — снова парочка людей смотрят таинственные видеокассеты любительского формата, которые напичканы, якобы страшилками, цель просмотра не ясна, как и его итоговое завершение. Альманах состоит из четырёх короткометражек и только одна из них может претендовать на звание удобоваримой, остальные, мягко говоря, бредовые. Ни одна из них не смогла хоть чуточку меня напугать или хотя бы как-то взбудоражить, даже не смотря на то, что человек я крайне впечатлительный, смотрел фильм в гордом одиночестве и под покровом ночи — эффекта ноль.

    Меня всегда настораживало, когда пытались всё слить в один флакон, да, фильм представляет собой альманах ужастиков, но они все настолько разноплановые и от того поверхностные, а порою просто глупые, количество явно проиграло качеству. Целесообразней, как мне кажется, брать одну тему и пытаться раскрыть её с разных углов, а не устраивать кинематографический бедлам.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он явно на любителя и судя по количеству положительных отзывов на сайте, таких полным полно, поэтому прикроюсь шаблоном — на вкус и цвет товарища нет!!!

    2 июня 2014 | 16:07

    Четыре истории, из которых мне понравились с грехом пополам лишь две: третья и четвёртая. Первая дискредитировала себя нелогичным, с потолка упавшим ходом действий: девушка является к незнакомому парню со схожей паранормой — и тут-то, по идее, должен начаться тактический симбиоз слепого и глухого, но… Видимо, паранормальные проблемы нынче решаются симбиозом в эротическом смысле этого слова. Сцена, конечно, ничего, но, надо признать, сюжетно мало что решила и была вовсе ни к чему.

    Вторую историю следовало бы оставить вовсе без комментариев. Поскольку комментировать бессюжетное «поедалово» не имеет смысла.

    Третья — с долгим предисловием, претензией на целую историю (о, какое облегчение после второй кассеты!) в самом начале помахала флагом надежды на осмысленность и круто завязанный сюжет. Но хорошего понемногу: после определённого момента началось НЕЧТО (впрочем, в этом, наверное, и замысел). Нечто, похожее на слоёный пирог из «вдруг там — вдруг тут». В здании по громкоговорителю звучит объявление о срочном выносе адекватности из всех помещений общины, и начинается Великий час (назовём его так), послуживший триггером к убийствам, самоубийствам, и, наконец, — рождению Антихриста, как мне удалось это для себя перевести. Вопрос, почему именно Эта Девушка, почему именно Этот Парень, сплошные почему, связавшиеся в алогичный клубок внутри взбесившейся общины.

    Но жутковато было, от людей в белых халатах и проч. атрибутики.

    Четвёртая история сначала мне показалась самой плохой. Потом — самой хорошей, хоть и немного раздражающей подростковыми не самыми умными и не самыми разнообразными шалостями. Классическое представление о пришельцах и примечательные звуковые эффекты. Именно они создали то, что я хотела и на что надеялась, выбирая фильм: воспоминание на несколько последующих дней/ночей звука или картинки, страшащих чем-то особенным и воспроизводящих желаемую атмосферу ужаса.

    Конец меня разочаровал. Судя по аннотации, фильм был братом-близнецом своей первой части, но я надеялась на связь в сюжете, на цельность и завершённость. Единая идея как будто есть (она черным по белому прописана связкой «кассета-просмотр-смерть»), но то ли я её не чувствую, то ли мне этого недостаточно.

    5 из 10

    1 мая 2016 | 05:05

    Маразм крепчал, а струны гнулись…

    Нет! Я естественно понимаю, что этот фильм получился лучше первой части в плане зрелищности, но видать многие забыли, что ужасы должны быть ужасами в первую очередь, а уже потом всем остальным. Назвать ужасами фильм «Зло 2» просто невозможно. Как я могу назвать этот фильм хоррором (пум-пу-рум), если я тут смеялся гораздо больше, чем над какой-нибудь новой комедией. Хотя если создатели фильма хотели просто посмеяться, то у них это получилось (правда, но не у всех). А вот навести страх и создать жуткую атмосферу, создатели (к сожалению) не смогли сделать. Да и уровень бреда (ереси) со времен первой части держится на очень высоком уровне.

    Давайте по порядку распишу все истории. Первая история про парня, которому вместо глаза вставили хвост. Шутка! Дом у дороги и Одинокий рейнджер… Вставили ему в глаз какую-то камеру, а спустя несколько часов он стал видеть у себя дома всякую мертвечину. Рассказ очень скучный и неинтересный. Я так и не понял, чем там все дело закончилось? Походу все жили долго и счастливо, но только без глаза (и без любви). Режиссеру данной короткометражки можно смело надавать по рукам, потому что это уже было в кино. А если точнее, то у братьев Пан. У них есть старый фильм «Глаз». Там малышке пересадили роговицу и понеслось. Роговица не камера и тем более не Памела Андерсон (знаем). Едем дальше. Иго-го-го…

    Вторая история понравилась больше всех, потому что я Zombion, а это значит, что я люблю все фильмы про зомби (разбежались). В рассказе речь идет о парнишке, который почему-то один катается на велосипеде в густом лесу (зомби видать искал). Мальчишка походу очень тупой, раз катается один и непонятно где. Просто он маму свою плохо слушался, поэтому сразу стал помогать какой-то стремной девушке в лесу. Она его укусила, а потом он укусил других людей, а те в свою очередь вообще захватили всю землю. Потом прилетел Брэд Питт и всех спас. Хотя Питт был в другом фильме, а тут был только глупый парнишка на горном велосипеде в лесу (забавно). Снято все очень быстро и мерзко. Если честно, то я бы лучше вот эту одну историю растянул на весь фильм. Ничего особенного, но хотя бы не скучно…

    Дальше идет самая глупая история. Почему глупая? Козел в конце новеллы не виноват. И китаец этот смешной не виноват. Тогда почему? Да все потому, что когда вокруг парня валяются дробовики и пистолеты, а он вместо них бегает с какой-то палкой (слуг дьявола видать хотел поколотить), то у него явно что-то не так с мозгами. Новелла якобы про секту, которую возглавляет старший брат Джеки Чана. Смотрелась она можно сказать на одном дыхании. А уж когда козел появился, то я вообще тут в осадок выпал от смеха. Это ведь азиаты! Пускай Годзилла бы вылезла из девушки, а потом Кинг-Конг прибежал с Дартом Вэйдером и Джоном Траволтой из фильма «Лак для волос». Фантазия ведь безграничная, но только давайте уровень маразма немного понизим. Короче, двойка! За Джеки Чана и козла с рогами…

    И последняя новелла вообще невообразимый кошмар. Какие-то маленькие дети занимаются сексом, мастурбируют и матерятся. Да и вообще ведут себя практически как я. Потом за ними прилетают инопланетяне (травы какой-то обкурились). Инопланетяне — это мужики в очень обтягивающих костюмах с культяпками вместо рук. Собачку было очень жалко, а вот таких отвратительных детей я бы сам пустил в расход. Папа я тебе вместо «Явы» принес «Беломор»! И получил от меня сразу с ноги в ухо. Оставь сдачу себе, сынок! Дом у дороги! Папа это ведь из другого фильма. Что ты сказал? Получи кулаком в другое ухо! И Место под соснами (да и плюс Заводной апельсин). Вот так я воспитываю своих детей…

    А что в итоге? Лет в 15 мне бы такое кино понравилось. Если еще на носу был бы 1998 год. А сейчас меня уже такой самодеятельностью не удивишь. Да и вообще не надо меня удивлять, а лучше расскажите мне историю так, чтобы было интересно. Скука ведь смертная с этими глазами, инопланетянами, птицами-синицами и козлами, которые ищут своих отцов, а отцы в свою очередь дают дера на машине. А потому что никто не хочет платить алиментов. Это что получается? Проблемное кино какое-то сняли. Ого! Пойду в туалет…

    P.S. А если серьезно, то можно было все эти короткометражки разделить. И выпустить их по отдельности. У фильма ведь все равно нет сюжета и смысла…

    3 июля 2013 | 16:59

    Уверенный старт первой части картины мог бы породить при умелом использовании франшизу длиной с «Пилу». Калейдоскоп ужасов, байки из склепа — иными словами в рамках одного фильма можно уместить 5-6 автономных историй, заключив все это в канву объединяющего сюжета.

    Казалось бы, у коллекционера из первой части картины осталось столько непросмотренных кассет, что хватило бы на десять продолжений. Но по какой-то только им ведомой причине создатели фильма свели вторую часть V/H/S к какой-то дебиловатой треш-кинишке.

    Основной сюжет сначала очень интересно вводит в курс дела, даже мне сначала показалось, что герои вновь вернутся в то хранилище пленок с непознанным. Увы, это не так, ну да и не страшно, действительно, один коллекционер такой живет на белом свете, что ли?

    И начинается просмотр видеоархива. Пройдемся по каждой новелле. Обозначу жирнейший минус, который выбил из актива картины сразу половину баллов — в глаза бросается монтаж. Мы видим действие с разных точек, даже если снято все на одну камеру, о какой любительской съемке может идти речь? И так во всех-всех новеллах, а не только в прологе и эпилоге.

    Итак.

    1). Про глаз.

    Трудно сказать, что веришь в эти медицинские новаторские фишки, позволяющие вживить человеку такой продвинутый глазной протез… однако сама идея взгляда на все от первого лица имеет право на существование.

    Новелла демонстрирует старую и затертую просто уже в труху идею о том, что электроника иногда контачит с миром призраков, в белый шум встраиваются голоса мертвых, а видеогаджеты ловят и их облик.

    Какие-то, говоря словами недо-депутата Сергей «Паука» Троицкого, «трэш, угар и содомия» начинаются в жизни героя с глазным протезом после встречи с девушкой, которая страдает от похожих проблем с духами. В частности, сцена «как не замечать призрака покойного дядюшки» тому самый яркий пример. И ведь уж если камера в глазу фиксирует все происходящее, то откуда вот все эти купюры? Иными словами, кто редактировал запись?

    Не зацепило. Финал какой-то нелогичный, хотя и малоприятный.

    2). Зомби-апокалипсис в лесу.

    Это какой-то сумасшедший дом, если честно. Велосипедист едет по лесу, с камерой на шлеме (идея чудная!), его внезапно кусает зомби, и вот (голосом Николая Дроздова) «перед вами, дорогие любители природы, молодой самец-зомби. Мы имеем уникальную возможность проследить его путь». Путь зомби ведет к незараженным людям, ему хочется есть или просто кусаться. Это и показано.

    Крайне удивило какое-то изобилие ракурсов, с которых снята эта новелла. См. начало рецензии. Отчасти эта кассета выезжает на контрасте поедания кишок жертвы крупным планом — и погрома на детском празднике. Но все равно — очень слабо и очень лютый трэш.

    3). Адская сатана в Индонезии.

    А вот это, как принято выражаться на одном популярном ресурсе — WIN! Съемочная группа отправилась в какую-то из стран Юго-Восточной Азии, дабы взять интервью у представителя и духовного лидера странной секты, а заодно заснять трудовые будни ее членов. Единственная новелла, где оправдано количество планов — ведь камер было несколько. Однако опять же вопрос о монтаже остается открытым.

    Ну да не суть.

    Новаторской фишкой является то, что 90% диалогов идет на тарабарском языке без перевода, а ведь верно, кто сказал, что все кассеты в коллекциях заснятого выхода зла наружу должны быть априори на английском?

    По масштабности происходящего на экране это бесспорно лучшая кассета. Сравнимая с последней новеллой из первой части картины. Уж зло тут так зло. Плюс совершенно какая-то леденящая атмосфера тотального непонимания, что же происходит (не забывайте, перевода нет!).

    Хочется только немного критики добавить: уж коль скоро действие происходит в Азии, то почему же зло имеет внешний облик, скажем так, принятый в религиозных сообществах западных стран?

    Но определенно — без этого сюжета я бы не стал и рецензию писать. Очень неплохо.

    4). Инопланетяне.

    Опять же за стремление к НЛО-тематике хочется только поблагодарить, т. к в объектив же не только черти попадаются, но и такие вот вещи.

    Однако реализовано это настолько вяло и нелепо, что вся идея убита на корню. Инопланетяне сняты в традиции даже не 70-х, а аж 60-х (если не 50-х) годов — т. е латексный костюм и башка с большими черными глазами — вот вам и облик. Они с воплями и шипением выскакивают из за углов, наводя ужас на подростков. Ужас, кстати, сыгран примерно на уровне Кевина МакКалистера из «Один дома» в соответствующих сценах. Это не трэш даже, а какой-то балаган с клоунами.

    Только собачку в конце жалко.

    Ну и эпилог картины я даже комментировать не хочу. Здесь дано понять, что серьезности и не ждите, а все увиденное — суть развлекательный ролик на ю-тубе, не более того.

    Только из-за одной приличной новеллы дам 

    3 из 10

    и добавлю, что неуемная страсть создателей к такому цирку на экране непонятна. Странно резать по-живому курицу, которая еще способна снести пару золотых яиц.

    30 октября 2013 | 17:58

    То, что я увидел в первой части, меня порадовало, и я с нетерпением принялся за просмотр продолжения. Было крайне интересно, какие же истории будут на этот раз. И я с радостью хочу сказать, что и во второй части истории получились не менее завораживающими. Хотя необычными я их назвать не могу, как было в первом фильме. Всё это мы уже видели в полноценных фильмах, хотя не везде в такой манере съёмки (а именно псевдодокументальной).

    Все сюжеты понравились, а особенно хочу выделить историю про зомби. Она мне особо запомнилась ещё и потому что я просто обожаю фильмы на тему оживших мертвецов. Снята она просто потрясающе. И дело тут не в спецэффектах, а именно в манере съёмке, как бы от глаз зомби.

    Что же касается самих спецэффектов, то тут они несколько хуже, нежели в первой картине, но это обусловлено размахом историй. Порадовало и более связанное повествование, объединяющее все истории в единую логическую цепочку, раскрывающуюся в финальных сценах, проливающих свет на всё происходящее в обеих частях.

    Наверное, многим фильм покажется слабоватым. Не буду возражать, потому что считаю, что о вкусах не спорят. Тут уже дело в том чего вы ожидаете от просмотра. Но могу сказать точно, если вам понравился первый фильм, то и второй придётся по вкусу. Нежели нет, то и не тратьте на него время. Пугает ли картина? Скорее нет, вздрогнул я лишь в одном моменте первого эпизода. Но зато было очень интересно.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 19:55

    Смотря подобные фильмы (конечно же, на просмотр, кроме времени, я ничего не трачу, как и сами создатели этого непонятно чего), я часто задаюсь вопросом: зачем это снимать? Ответ всегда прост — срубить денег, ничего на это не потратив.

    «Ви Эйч Эс 2» мог бы быть неплох, в том смысле, что он сюжетно сильнее первой части, не столь уныл и затянут, но фатальная его проблема — стиль мокьюментари. Фильм просто невозможно смотреть. Мне пришлось делать перерывы по полчаса каждые 10 минут, чтобы голова прекращала болеть, т. е. людям со слабым вестибулярным аппаратом смотреть однозначно не рекомендую. Эта дергающаяся камера просто убивает всякое желание продолжать наблюдать за происходящим.

    Раз уж я завел об этом речь, расскажу сначала о технической стороне фильма. Очень раздражают новомодные финтифлюшки. Почти в каждом сюжете присутствует реклама iPhone, или GoPro. Совершенно необъяснимы аналоговые помехи на цифровом изображении. Они возникают в моментах наибольшей встряски, что как бы, предполагает их причастность к источнику (двоичным данным), а не к последующему носителю (видеокассете). В фильме присутствует сюжет, очень напоминающий китайский «Глаз», только в нем камера встроена непосредственно в упомянутый орган. Совершенно опущено объяснение носителя данных, источника звука. Авторы умудрились запихнуть довольно светосильную камеру, носитель и (видимо) аккумулятор в глазницу человека, еще и подключить это все непосредственно к глазному нерву (про «Аллоплант» Мулдашева, явно не слышали: -). Технических огрехов очень много. Не всегда понятно, на что снимается тот или иной сегмент.

    Говоря же о художественной составляющей данного продукта (если в нем вообще присутствует таковая) — возникает еще больше проблем, нестыковок и глупостей. Абсолютно все герои (исключением, разве что, могут быть ребята из последнего отрывка) пресные, убогие и нелогичные. Большинства передряг можно было избежать, если бы интеллект хлопающих глазами дурачков был хоть чуть-чуть выше, чем у амебы. Очень рад, что в данном случае обошлось без участия Тая Вэста, т. к. его поделки для меня являются признаком абсолютного отсутствия вкуса, смысла и художественности.

    В целом, этот фильм — ширпотреб и до невозможности пошлая в своей натуралистичности полуторачасовая вакханалия.

    Можно ли говорить о каком-то отношении подобного массового продукта к культуре, искусству? Сценаристы пытались вытащить страхи современного человека из фантастической (пришельцы, зомби), мистическо-эзотерической (привидения), христианской религиозной (одержимые, демоны) мифологий, чтобы потом похабно запороть собственные задумки, отвратительными кульминациями и развязками. Считаю, что фильм даже не стоит с чем-либо сравнивать, вспоминать о гениальных режиссерах жанра ужасов, чтобы убедиться в однозначной ненужности существования данного продукта. О чем вообще говорить, если его даже невозможно нормально смотреть?

    5 из 10

    За оригинальные сюжеты, испорченные отвратительной постановкой.

    11 июня 2013 | 02:49

    Первая часть фильма З/Л/О был слишком необычным и слишком хорошим, а еще слишком прибыльным, поэтому вопросом времени был выход сиквела. Продюсеры любят срубать бабки на искусстве, и зачастую это приводит к тому, что искусство увядает, теряет прежний блеск или вовсе меркнет. Достаточно вспомнить франшизы «Пятница 13-ое», «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов». Одно продолжение за другим, в итоге все они скатывались сами знаете во что. Участь «плодиться» ради прибыли уготовлена подавляющему большинству популярных фильмов. Вторая часть З/Л/А выступает в роли подтверждения вышесказанному, но тут не стоит забывать, что иногда сиквелы бывают довольно хорошими. З/Л/О 2 — добротный ужастик, по-прежнему пугающий и напрягающий по полной, но это уже не то, что было раньше. Скажем так — удачная попытка навариться, потому что из прежней команды тут никто не засветился, насколько мне известно.

    И так, З/Л/О 2 построено по прежнему: у нас есть основной сегмент и 4 дополнительных, все они связаны между собой, как и в первой части. Сразу скажу, что основной сегмент очень-очень похож на основной сегмент первой части, но это, по сути, роли не играет.

    Основной сегмент: кассета 49.

    «Двое частных детективов проникают в дом парня, мать которого обеспокоена внезапной пропажей того. Там они находят кучу кассет, четыре из которых просматривают во время расследования.»

    Ну очень похоже на первую часть. В принципе, по сути это она и есть, только видоизмененная. Впрочем, это не сильно-то и бросается в глаза.

    Первый сегмент: «Первый этап клинических испытаний».

    «Молодому парню делают операцию на глазу и вживляют в нее видеокамеру. С того момента он начинает видеть странные вещи.»

    Скептики увидят тут сходство с первой частью в том, что и в ней первый сегмент был представлен от первого лица. Здесь, правда, несколько иначе, и сюжет отличается кардинально. История совсем другая, и да, она в самом деле жуткая. Начало хорошее, но есть одно но: куда-то пропала та атмосфера, что была в первом фильме. Набор скримеров, но набор довольно качественный и пугающий.

    Второй сегмент: «Поездка в парке».

    «Молодой человек решает летним утром покататься на велосипеде в парке и становиться „участником“ зомби-апокалипсиса».

    Сегмент оставил у меня двойной осадок. Начну с положительной стороны: ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО. Стоит сказать, что я большой поклонник живых мертвецов, и еще ни один из фильмов нашего столетия об онных онными напугать не смог. Отчасти потому, что обычно зомби — это те, кого расстреливают издали. В данном сегменте зомби выглядят ужасающе. Здесь они — хищники, которых невозможно остановить. Количество бутафории идет в плюс. Общая картина оседает в голове как нечто ужасное, что только что закончилось. Яркие воспоминания — а для слабонервных может быть и бессонная ночь — обеспечены. Однако не обошлось и без минусов: да, это крайне годный трэш, но больше тут ничего нет. Кровь, кишки, конечности, уродливые и пугающие зомби — да. Но атмосфера, которая и стала изюминкой первой части, тут отсутствует начисто. Но трэшняк не плохой, это точно.

    Третий сегмент: «Спасительный рай»

    «Документальные съемки о некой секте превращаются в кровавую бойню».

    Опять-таки, очень годный трэш с мясом и хорошо поставленной резней. Как и второй сегмент, это больше трэш, но в отличие от второго сегмента здесь в полной красе присутствует и нужная атмосфера. В первый раз смотрится на одном дыхании, а под конец напряжение достигает апогея.

    Четвертый сегмент: «Похищение инопланетянами».

    Из названия уже все понятно. И вот здесь-то З/Л/О 2 с размаху вступает во всем известную субстанцию и проваливается в нее минимум по пояс. Злые инопланетяне избирают своими жертвами небольшую кучку людей — нескольких подростков — и поочередно избавляются от них. Минус, во-первых, в том, что сегмент довольно некачественно снят. Иногда просто подолгу ничего не понятно — камера мотается туда-сюда, снимает землю. Когда это затягивают, общее восприятие фильма сильно портиться. Сегмент изобилует громкими звуками, и они, как видно, и должны пугать. Пару раз им это удается, но с большой натяжкой. Как по мне, последний сегмент — сплошное разочарование, еще и неоправданно длинное.

    Итог: З/Л/О 2 — попытка навариться на успехе первой части, но попытка относительно успешная. Фильм перекочевал в трэш и в сравнении с первой частью сильно скатился, но как фильм ужасов представляет собой довольно хорошую ленту. С технической стороны снято хорошо, но если в первой части ощущение того, что все происходящее — любительская запись — не покидало ни на секунду, здесь оно иногда улетучивается.

    Но в целом достойно внимания.

    8 из 10

    28 октября 2014 | 11:08

    Очевидно, что продолжения оказываются очень редко лучше оригинала. Особенно в жанре фильмов ужасов, который уже давно начал терять обороты и нынче находится в весьма плачевном состоянии. Что и толкает кинематографистов всех стран на различные ухищрения. В связи с этим, однозначная ценность как этого проекта, так и его предшественника не сколько в следованию моды на псевдо документальное кино, которая появилась после «Ведьмы из Блэр» и возродилась после «Паранормального Явления», сколько в ностальгических порывах к фильмам 90-ых. Когда очень многие фильмы ужасов выходили сразу на видео кассетах, очень часто страдали малобюджетностью и слабой постановкой, но всё же умудрялись найти своего зрителя и отчасти пленить его.

    Если после «Ведьмы из Блэр» жанр монкьюментери стал, чем то новым и после первой части «Паранормального Явления» был достаточно неплохо возрожден, то уже последующими продолжениями франшизы и другими лентами такого рода жанр потерял свою изюминку и приобрёл рутинную самобытность. Так что, если данный проект и призван внести нечто новое в угасающий жанр и это ему удалось. Ведь данный фильм получился намного солидней предыдущей части. Выдавая не только на удивление не плохую картинку, но и более бюджетные визуальные эффекты, которые смотрелись весьма на ура. Собственно как и разнообразие в плане съемок. Будь это обычная видео камера, или же камера глаз встроенная в протез одного из героев. Что уже впечатляет разнообразием. Вот только снимать альманах с несколькими режиссерами и несколько различными историями всегда сложно. Ведь каждый режиссер имеет свой стиль и из за разности стилей каждого из режиссеров, очень часто фильмы и получаются как неоднозначными, так и не ровными. Что явно портит впечатление от просмотра.

    Вот и тут нельзя сказать, что все работы получились удачными. Одним работам не хватало жести, а в других её было в избытке. Особенно в короткометражке Гарета Эванса. Где продемонстрировано невероятно кровавое месиво с уже привычным для Эванса индонезийским колоритом. Тем не менее, проект смотрится если и не с особым интересом и азартом, то всё равно достаточно не плохо. Что уже говорит о повышении качества продукта. Вот только стоит убрать весьма беспорядочную трясучку камеры в отдельных моментах, из за которой ничего не разобрать и все сцены обнаженки с сексом, которые уже давно исчерпали запал «заманухи для зрителя».

    Прорыв картины оказался не только в визуальном плане, но и в писательском. Ведь если в первой части был стандартный набор из привычных жанру приведений и духов, то тут дело пошло дальше. Взять хотя бы единорога дракона, появление которого меня удивило и заставило усомнится в психической уравновешенности создателей. В этом плане, поражает контингент «злодеев». Когда как в остальном, сюжет каждой из короткометражек получился весьма предсказуемым и вполне себе плоским. Без какой либо революции в плане повествования. Так как очевидно, что создатели ленты делали акцент на визуал и отчасти, в этом нет ничего страшного.

    Актерская игра оказалась вполне себе нормальной. Кого либо отдельно выделять не хочется. Так как все сыграли достаточно прилично. Хотя в большей степени их игру спасает отсутствие громких имён и узнаваемой внешности, которые не позволяют ассоциировать их с актерами в первую очередь, а не их героями.

    6 из 10

    З/Л/О 2 — это редкий пример, когда продолжение оказалось лучше оригинала. Больше крови, больше жести и явный прорыв в визуальном плане. Есть к чему еще стремится, но такими темпами, третья часть наверное должна быть еще лучше.

    7 октября 2013 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>