всё о любом фильме:

Бессонница

Insomnia
год
страна
слоган«Не закрывай глаза...»
режиссерКристофер Нолан
сценарийХиллари Сайц, Николай Фробениус, Эрик Шёлдбьерг
продюсерБродерик Джонсон, Пол Юнгер Уитт, Эндрю А. Косов, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Майкл Динер, Тиш Монахэн, ...
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$203 873
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.14 млн,    Франция  940.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Опытный детектив полиции Лос-Анджелеса Уилл Дормер вместе со своим напарником направлен в маленький городок на Аляске, чтобы расследовать убийство семнадцатилетней девушки. Помощником Дормера также становится проницательный детектив местной полиции Элли Бур.

Расследование продвигается, и скоро у полицейских появляется подозреваемый. Это Уолтер Финч — человек романтического склада характера, ведущий уединенный образ жизни. Напарник Дормера погибает во время одного из полицейских дежурств на пустынном скалистом берегу.

Эта случайная смерть лишает Дормера сна. Все больше запутываясь в сетях махинаций Финча, Дормер рискует потерять не только сон этими белыми летними ночами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
182 + 16 = 198
7.7
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль приглашали Харрисона Форда.
    • Режиссёром картины «Бессонница» должен был стать Джонатан Демме, но в итоге фильм всё-таки снял Кристофер Нолан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У двух детективов, приехавших расследовать обстоятельства преступления, «говорящие» имена. Фамилия «Дормер» похожа на французское слово «спящий» (фр. dormeur). Имя Экхарта — «Хэп» в переводе с французского означает «удача» (фр. hap). В фильме Дормер будет дико страдать от бессонницы, а Экхарту не очень повезёт.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Англичанин Кристофер Нолан получил широкую известность в возрасте тридцати лет, когда снял в США свою вторую ленту — триллер «Помни», чьё действие разворачивалось в обратной последовательности. Повествование в его третьей работе, тоже триллере, является всё-таки линейным, однако приобретает особый характер как будто бы сна наяву, некоего заторможенно-расплывчатого видения человека, который никак не может заснуть и находится в мучительном состоянии постоянной полудрёмы. Это вдвойне оправданно на сюжетном уровне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно красивый фильм. Двухчасовая размеренная медитация среди захватывающих дух северных пейзажей — бескрайнего зеленого бархата пушистых лесов, кристальной чистоты озер, которые наполняют ощущением свежести и источающих внутреннее свечение ледников. Трудно с уверенностью сказать, что именно так задумывалось, но фильм получился о том, как навьюченный грузом переживаний и воспоминаний человек приехал в особенное место, которое сыграет некую роль в его судьбе. Все остальное, постороннее, каким бы значимым оно не казалось, — лишь суета. Вся картина провоцирует трудно объяснимое внимание у зрителя (почти доходящее до напряжения), неспешно протягивая свой сюжет сквозь мучительно медлительное отторжение главным героем окружающей его природы, сквозь то, как он, оказавшись в этом умиротворенном и тихом краю, не может найти покоя — его метания, усталость и раздражение противопоставляются тому, что его окружает (а режиссер и оператор дают зрителю все возможности оценить это окружение во всей его красе, практически смакуя эти холодные северные пейзажи).

    В целом, один из тех фильмов, которые особенно правильным кажется называть картиной. Есть персонажи, есть сюжет и замысел. И все это выполнено на достаточно высоком уровне. Но при этом все вышеперечисленное воспринимается, как некий второстепенный, обслуживающий элемент, что-то, что скорее подчеркивает произведение и обрамляет его. А само произведение в итоге именно смотришь. Как картину. Завершенное творение для зрительного, чувственного познания.

    7,5 из 10

    24 марта 2015 | 13:41

    Картины Кристофера Нолана всегда производят на меня большое впечатление. «Бессонница», римейк одноименного европейского фильма — тому не исключение. К сожалению, норвежскую версию не смотрела, так-что не с чем сравнивать.

    Безумно красивые начальные титры, сюжет сразу захватывает внимание.

    Аль Пачино, который уже сыграл достаточное количество ролей доблестных стражей закона, прекрасно знает свое дело. Играет- как живет. И ты ему веришь, что вот это действительно тот современный Шерлок Холмс, который может распутать самое таинственное дело. Детектив Дормер хитрый и харизматичный, не поддается никакому внешнему давлению. Спокойный и хладнокровный при любых обстоятельствах. И главное, что персонаж получился не только шаблонно-всезнающим, но еще и живым, со своими чувстами и переживаниями. Поступок сокрытия вины в убийстве напарника Экхарта не одобряешь, но понимаешь. А когда героя гложет чувство вины и отсутствие сна, всячески сопереживаешь.

    Хилари Суэнк, к которой я отношусь нейтрально, сделала все, что от нее требовалось: убедительно сыграла сообразительную переемицу ремесла криминалиста.

    Образ Волтера Финча, которого сыграл Робин Уильямс, прописан не очень тщательно. Не тянет на безумно хитроумного закоренелого преступника, способного обмануть весь полицейский штаб во главе с детективом Дормером.

    В минусах числится некоторая скомканность второй части картины. Вторая половина фильма несколько теряет внимание зрителей, которым она так стремительно завладела с самого начала.

    В целом, фильм очень хороший и запоминающийся.

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 01:40

    Фильм буду пересматривать вот уже какой раз… Всматриваюсь в него, как в картину, и не могу оторваться.

    Причина, кажется в том, что каждый персонаж нашел своего исполнителя. Попадание — 100%. И конечно, у каждого своя игра.

    Пытаясь описать игру Аль Пачино, в эпитетах захлебывались даже бывалые критики. У меня просто нет слов. Хочется время от времени прокручивать отдельные эпизоды и всматриваться, как Пачино еле уловимым жестом, взглядом, движением бровей, наклоном головы, интонацией голоса сообщает зрителю внутреннюю жизнь своего героя и его предельное эмоциональное напряжение, которое нельзя обнаружить, чтобы не выдать себя. И понимаешь, что играет он точно так же, как живет его герой — на грани, без права на ошибку, на лишнее произвольное движение, ведь здесь чуть громче, там чуть резче — и гипнотическое притяжение его игры исчезнет, будет обычное движение в кадре.

    Поэтому сидишь у экрана и не дышишь, и — в отличие от большинства триллеров ждешь не очередного «экшен»-эпизода (выстрелы, погони, и т. д. и т. п.), а ждешь следующего крупного плана, чтобы проглотить очередную порцию нелегкой жизни детектива Дормера. Гениальный актер. Неоднозначный, живой, непредсказуемый персонаж, который затягивает в свою изматывающую внутреннюю борьбу, усталость, напряжение, в измененное бессонницей сознание, в инстинктивно-отчаянное поведение человека, за которым идет охота.

    Special regards актерскому дуэту Пачино — Уильямс. Игра на контрасте. Рядом с флегматичным, внешне простоватым и грузным Уильямсом, у которого лицо словно на замке, почти незаметная мимика и свободная пластика Аль Пачино кажутся просто ураганом эмоций.

    Финч — самая подходящая партия для теряющего себя Дормера. Не могу себе представить, чтобы такому полицейского (и такой личности) достался бы элементарный «стопроцентно плохой парень». Отношения Дормера и Финча больше напоминают «альтер эго», на что Финч усиленно намекает и надеется, и за что ему втройне страшно: Финч боится и уголовного преследования, и того сложного и запутавшегося человека, который его преследует, и своей власти над этим человеком. Дормер так же опасен для Финча, как и некая фигура подсознания «плохого писателя», которая допустила его до убийства.

    Что касается Хилари Суонк, то соглашусь с тем, что она сказала в своем интервью: у нее много общего с ее героиней (начинающий детектив Элли Бёрр, неопытная, но смышленая и старательная). Элли считала за честь работать с Дормером, восхищаясь его мастерством, и сама актриса так же отозвалась о работе с Аль Пачино. Искренне желаю чтобы ей этот опыт пошел на пользу; думаю, что данные у Хилари для этого есть.

    Особые впечатления создает место действия. Горные вершины, покрытые снегом, лес на склонах, холодные реки, темные оттенки воды, зелени и камней, и — свет. Свет, изменяющий пространство и сознание, усиливающий смятение в душах и умах персонажей фильма, символ ложной ясности.

    10 из 10

    17 августа 2007 | 15:11

    Потрясающий детектив, зацепивший меня в первую очередь актерский игрой. Интересная пусть не совсем оригинальная история. Но она затягивает и дарит зрителю состояние озабоченности происходящего. К тому же природа Аляски у меня вызывала чувства духовного подъема и свежести, чистоты и величия. Люблю Аляску.

    Актерская игра: Многогранный Аль Пачино пытается не сойти с ума от такого перевоплощения в кино. Его герой берет естественностью и отдачей. Каждое его телодвижение говорит нам о его состоянии. Я с филигранной точностью пережил тоже, что пережил Уил Дормер в кино. Для этого просто надо следить за ним, и вам будет так же плохо как ему, так же вас будут терзать муки совести как его, вы так же будете потеряны. Вот именно за это я и люблю и уважаю Аль Пачино. Он переедет свою самочувствие через экран, действуя словно гипнозом. А для меня главное пережить то, что переживает герой фильма. А тогда для чего смотреть кино. Фильм целиком лежит на плечах Аль Пачино, который поднял его на высокий уровень.

    Робин Уильямс: мне он не нравится как актер, но он добавляет бонусов в дуэте с Аль Пачино.

    Природа: Когда показывают Аляску я в растерянности. На меня всегда одинаково действует мощь и красота этого места. Природа Аляски в «Бессоннице» это некий инструмент в руках оператора, которым он замечательно управляет. Обратите внимание, как здорово была показано Аляска в кино. Свежий прохладный ободряющий ветер, туман, горные массивы, леса, синее холодное небо все это передает свежесть, чистоту и величие столь прекрасных мест.

    Сюжет фильма прост и обычен, практически без захватывающих эпизодов. Но это даже лучше, был бы в таком фильм экшн, я бы его не понял. Это не нужно. Как детектив фильм увлекательный. Но особой интриги я не нашел в фильме. Так же как и провалов. По все видимости в фильме должно присутствовать занудство, но я бы такого не сказал.

    Смотреть или нет: конечно, смотреть, нельзя пропустить этот фильм ни в коем случае.

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 08:30

    Довольно-таки неплохой триллер с интересной идей, которая, что говорить, так сладка, что пчёлы на неё летят, а кого не заинтересует гениальный детектив и умный убийца, один из которых окажется в той же ситуации, что и второй? Поэтому-то режиссёры, сценаристы не стали проворачивать любимый трюк, решив отойти от сюжетной постановки, где умный детектив, ловит такого же непростого во всех отношениях убийцу с какой-то совершенной идей, — была здесь пренебрежена.

    Фильм, чисто для вас, откроет маленькую истину, что любая мелочь — очень важная штука. Что-то проглядел, всё, на том и карточный, умело выстроенный домик, рушится.

    К минусам, до послевкусия, я хотел отнести смазанную концовку, которая, на мой взгляд, тогда всё и портила, но, подумав, отойдя от переполняющих меня эмоций, я понял, что, грубо говоря, путь к искуплению — будет таков. И даже теперь считаю, что если бы всё закончилось тривиально, как во многих второсортных фильмах, это бы напрочь испортило задумку.

    Поэтому-то, везунчики, что собираются только смотреть, не спешите с выводами, лучше подумайте, а вдруг это — наилучший финал.

    13 июня 2016 | 19:17

    Решил за неделю до премьеры фильма «Начало», посмотреть и написать рецензию на первое известное кино после фильма «Мементо» Кристофера Нолана. Это «Бессонница». Начну с того что у его фильмов отличные рейтинги критиков и кассу собирает запредельную. Я пока ещё посмотрел не все его фильмы. Первым фильмом у меня был «Бэтмэн: Начало», который просто говорил мне пересмотреть его снова. Потом в дело пошел «Престиж», вошедший в список 5 лучших фильмов 2006 года. Конечно же, следующим был «Темный рыцарь», шедевр в жанре кинокомикса и триллера, который уже стоял на первом месте лучших фильмов 2008 года. В самом конце было «Мементо», далеко не самое интересное кино, но достойное пересмотра. Ну а сейчас будет «Бессонница».

    «Сейчас ты герой, но живешь до тех пор, пока не станешь негодяем» — «Dark Knight»

    Совсем небольшой минус, это то, что происходит на экране. Я, конечно, ожидал напряженное кино, а получился скорее обычный триллер, которые выпускаю каждый год. В нем нет ничего особенного, что могло заинтересовать. Но такие фильмы, как правило, интересны людям, и я не исключение. Одной цитатой, которая выше написана, можно рассказать всю суть происходящего. На экране мы видим двух полицейских, которых летят в Аляску в поисках убийцы. Один случайно убивает своего напарника (хотя за весь фильм не будет понятно, случайно он это сделал или нет). Потом начинает, мучатся бессонницей. Он всеми способами пытается избавиться от улик и свалить всю вину на другого. Но встречает вдруг он убийцу, который видел все что было. И они начинают друг другу помогать, чтобы не попались. Первые тридцать минут, можно сказать, что это киноверсия телесериала «CSI», но после этого все меняется. Был один конечно напряженный момент, это когда Уилл пытается добежать до убийцы по бревнам находящимся в воде (если честно, таких сцен я ещё не видел). И ещё, даю высокую оценку за атмосферу происходящего.

    Главный герой, которого играет Аль Пачино, похож на своих прошлых персонажей, ему всегда лишь бы полицейских играть, и это даже плюс фильма. Он сыграл настоящего и типичного американского детектива. Совсем не привычно видеть героя семейных комедий и мелодрам Робина Уильямса. Тут он играет психопата-убийцу (хотя может не психопата, за весь фильм тоже будет непонятно.) Хилари Суэнк далеко не самая моя любимая актриса, играет не очень хорошо, да и тут мало кто будет обращать свое внимание на неё.

    До просмотра я не знал что за бюджет у картины. Я где-то считал с 40 до 50 миллионов. Заглядываю на Кинопоиск и вижу сначала бюджет в 46 миллионов. Кассу в 113 млн. Кассу в России 200 тысяч, чуть со стула не упал со смеху. И то, что в продюсерах сидят давние друзья Джордж Клуни и Стивен Содерберг, хотя мне не понятно их присутствие. Я заметил, что тут довольно много композиторов, не смотря на то, что музыку я редко замечаю в кино, наверно это болезнь. Замечательна была работа оператора в Бессоннице. А режиссеру надо было снять обычный триллер, с которым он поработал отлично, хоть я ожидал далеко не обычный триллер.

    Итог: Это даже триллером назвать трудно, скорее драма с моментами жанра «психологический». Кристофер Нолан конечно плохого не снимет, и Бессонница не исключение тому. Смотреть!

    9 из 10

    16 июля 2010 | 08:27

    И это он еще поскромничал, я хочу сказать. Впору задаться вопросом, спал ли он вообще. Другое дело, что не очень убедительно, с моей точки зрения, объясняется, в чем причина/причины вынесенной в заглавие фильма бессонницы. А главное, с трудом верится, что от «белых ночей» таки нет никакого спасения. Мне все же кажется, что… было бы желание.

    Да, А. Пачино здорово хлопает осоловелыми глазами, и отвисшая челюсть его героя лучше всего дает нам понять, в каком «пограничном» (между сном и реальностью) состоянии тот находится большую часть времени, но… Всё это не выглядит естественным, вот в чем проблема!

    Однако главная моя претензия заключается не в этом. Мне категорически не понравилось сочетание двух диалогов: главного героя и его напарника — практически в самом начале фильма — и его же, но уже с хозяйкой гостиницы — ближе к финалу. На мой взгляд, в первом сказано слишком мало, вследствие чего его легко можно пропустить мимо ушей и потом искренне недоумевать, пытаясь сообразить, из-за чего, собственно, сыр-бор. Во втором же, напротив, карты на стол выложены, такое чувство, в двойном экземпляре — словно для пущей убедительности. Так и хочется спросить: а не поздновато ли? Опять же, к чему эти шокирующие подробности? Разве они что-то меняют?

    И тут ведь вот еще что: второй диалог в известном смысле служит отправной точкой для развязки. Вполне себе конкретной и довольно стремительной. А получается так, что процесс уже пошёл, а ты ещё сидишь и пытаешься связать в уме только что услышанное с совершенно, казалось бы, проходным эпизодом полуторачасовой давности. Ну кто так делает?

    Но! Всё-таки что-то в этом фильме, с его спорной режиссурой, неоднозначным кастингом (я о Р. Уильямсе, в первую очередь) и откровенно подтасованным в плане отягчающих (и без того непростую ситуацию) обстоятельств сюжетом есть. Думаю, может быть, меня на подсознательном совершенно уровне так привлекла мысль о том, что самым надежным из всех существующих способов (читай, «все убили всех») в итоге все-таки восторжествовала справедливость? А иначе как еще это объяснить? Даже не знаю…

    Хотел было даже оценку баллом выше поставить, но потом подумал, что это, наверное, будут больше эмоции. Начал писать и… Точно. Они самые. По факту тут от силы на 

    6 из 10

    6 апреля 2015 | 22:20

    Нолан снимал оказывается не только мега-непонятки, вроде Помни, Престижа или недавнего Начало. хотя, конечно же, его фильмы похожи и сравнивать это кино можно лишь с Мементо. Здесь сам фильм снят весьма и весьма своеобразно и просто адски странно.

    Сюжет-то не самый вроде бы сложный. Ну убил, ну случайно, ну соврал. С кем не бывает? А подано-то как… ммм… Аж слюнки текут. Со своей этой статичностью фильм смотрится и смотрится очень легко. Все проходит в довольно быстром стиле, хотя экшна ноль.

    Все эти ситуации с бессонницей, переживанием, психическими срывами выглядят весьма логично и ярко. По-своему ярко. Здесь номинальный злодей дружит с номинальным героем. Полицейский и убийца под конец вообще входят в сговор и хотят всех обмануть…

    А полицейских-то кто у нас! Еще один сюрприз. Аль Пачино со своим образом весьма скучного и спокойного детектива не удивляет и не поражает актерской игрой, только потому что он уже снял в одном единственном фильм, роль в котором он вряд ли когда-то переплюнет. Да, и Робин Уильямс предстал уж не в образе комичного героя. Здесь он состоявшийся, но весьма странный герой, роль которого можно занести себе в актив. Хилари смотрится просто неплохо. Ничего больше.

    «Сон — репетиция смерти. Бессонница — репетиция того, что происходит вслед за смертью. Во сне ты всё видишь, слышишь, чувствуешь запахи, отлично соображаешь, но не владеешь своим телом. Во время бессонницы ты не владеешь куда более важным орудием — тебе отказывает самооправдание. И каждый поступок, совершённый вчера или 20 лет назад, вспоминается во всём своём безобразии, и не понятно, что с этим делать, как быть с собою, со своею жизнью…" ©

    29 сентября 2010 | 21:28

    За последние годы Кристофер Нолан приучил к своим если не шедевральным, то, по крайней мере, эпичным фильмам. «Престиж», трилогия «Бэтмена», «Начало» — все эти картины всенепременно должны быть в коллекции каждого киномана.

    Масштабный размах режиссуры Нолана притягивает и непредсказуемым сюжетом, и несгибаемыми принципами при выборе актерского состава, и качеством конечного продукта. Шутка ли, Нолан один из немногих режиссеров, чьи творения входят в ТОП-250 лучших фильмов всех времен по версии IMDb. Причем не в единственном числе.

    «Бессоница» — один из первых фильмов талантливого режиссера, кажется совсем нетипичным для его авторского почерка. Здесь нет глобальных угроз миру и даже отдельно взятому городу, отсутствует хоть сколь-нибудь фантастическая подоплека, а сюжет хоть и кажется заезженным, исполнен на экране превосходно.

    Картина рассказывает о детективе полиции из Лос-Анджелеса Уиле Дормере, который прибывает в небольшой городок на Аляске для расследования зверского убийства местной школьницы, тело которой со следами побоев было обнаружено на свалке.

    Неуловимый убийца, прежде чем избавиться от трупа, тщательно стер все следы, указывающие на него, что приводит Дормера к выводу, что этот случай не останется единичным. Однако, сюжет резко меняет поворот, после того как при попытке задержания маньяка, погибает напарник Дормера — Хэп Экхарт, который должен был дать показания отделу внутренних расследований Лос-Анджелеса по одному из дел, грозящих Дормеру бесславным окончанием его доблестной службы в полиции.

    Наверное «Бессоницу» можно охарактеризовать как умный детектив.

    Интеллектуальная дуэль между видавшим виды детективом и преступником, начавшаяся однажды белой ночью на Аляске, расставляет точки над i и выведет главного злодея на чистую воду… Вот только кто это будет: писатель, ставший убийцей в силу своего психического расстройства, катастрофически боящийся быть высмеянным прилюдно или же детектив, мучающийся от невыносимой, смертельной бессонницы…

    Что касается длительных диалогов между персонажами фильма — в некоторых лентах затянутость разговоров иногда просто напрягает настолько, что просто хочется перемотать лишь бы избавить себя от болтовни. В «Бессонице» все несколько иначе.

    Нолан предлагает через беседу Дормера и Уолтера Финча, роль которого великолепно исполнил Робин Уильямс, погрузиться в умы людей, излагающих собственные мысли вслух, оголяя провода своих страхов и сомнений.

    8 из 10

    10 октября 2014 | 07:12

    Вроде бы перед нами обычный детектив с присущими ему всеми классическими моментами: перестрелки, убийство, расследование и шантаж, да вроде бы все банально, но несмотря на это, «Бессоница» является тем фильмом, от которого сложно оторваться и который хочется пересматривать.

    Если попытаться разобраться почему фильм вышел таким удачным, то тогда многое станет ясно. Во-первых, режиссер Кристофер Нолан — это уже заявка на успех и качественный фильм, да ко времени съемок «Бессоницы» он еще не был так известен как сегодня, но уже обратил на себя внимание фильмом «Помни». Во-вторых, это отличный актерский состав, про Аль Пачино говорить и не приходится, так как это великий мастер и уж то, что ему нет равных в жанре криминальной драмы и детектива, это тоже очевидно. Он создает как всегда очень убедительный образ на экране и заставляет ему сопереживать. Робин Уильямс (Уолтер Финч) может и не привычен в роли главного плохого парня, но все равно он и с ней справился на отлично, сумев передать при все внешнем спокойствии темный внутренний мир, писателя-одиночки, а по совместительству и убийцы. Хилари Суэнк так же справилась с ролью местного детектива отлично, да и в общем не смотря на то, что она может не так разрекламирована как другие голливудские звезды, в каждом фильме где она играет ее талант раскрывается с новой стороны, вроде бы она тут и не главный персонаж, но именно она докопалась до правды, но как часто это бывает, было уже поздно.

    Хорошее музыкальное сопровождение и красивые пейзажи Аляски создают отличную атмосферу, в которой развивается сюжет. Про сюжет стоит, сказать отдельно, как я уже отмечал, да, тут присутствуют все клише детектива, но в «Бессонице» все так гармонично соединилось и режиссер, и актеры, что все это превращается в большой плюс. Расследование убийства, случайная смерть напарника детектива Дормера (Аль Пачино) и его шантаж со стороны убийцы, все эти сюжеты развиваются параллельно, и заставляют зрителя с интересом досмотреть картину до конца и этот самый конец компенсирует потраченный два часа. К тому же фильм и не лишен морали, одним из самых главных в этом плане, является разговор между Дормером и хозяйкой отеля где он остановился, о том, следует ли идти на малое преступление, что бы избежать большого и наказать преступника. Вопрос конечно скорее риторический, но Дормер, помимо расследования, лично для себя хочет ответить и на него.

    «Бессоница» пример идеального для своего жанра фильма, уж точно, что это один из лучших детективов. Всем любителям хороших детективов, таланта Аль Пачино и просто поклонников серьезного кино, к просмотру обязательно.

    Итог

    10 из 10

    20 сентября 2013 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>