всё о любом фильме:

Сумеречная зона

Twilight Zone: The Movie
год
страна
слоган«Вам предстоит путешествие в другое измерение, неподвластное нашему взору. Вы отправляйтесь туда, где у воображения нет пределов. Следующая остановка - Сумеречная Зона»
режиссерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте, ...
сценарийРод Серлинг, Джон Лэндис, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джон Дэвисон, ...
операторАллен Давио, Джон Хора, Стивен Ларнер
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Д. Бисселл, Ричард Том Сойер, Джеймс Х. Спенсер, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл, Тина Хирш, Майкл Кан, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.35 млн,    Франция  708.2 тыс.,    Испания  530.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить.

Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями.

Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В начальной заставке, когда речь идет о другом измерении звука, зрения и фантазии, в большом глазе можно увидеть изображение Рода Стерлинга — создателя оригинального сериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актер Вик Морроу погиб на съемках фильма из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала, на полной скорости отрезали ему голову. Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:17

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полнометражный сборник абсолютно несвязанных друг с другом историй, под маркой популярного мега-сериала. Сериал, если кто не знает, начал своё шествие в 1959 году, имел два возрождения в общей массе включает в себя 310 серий. Второе возрождение пришлось на 1985 год и судя по всему, полнометражная лента послужила своеобразной рекламой. Тем более, что за создании серий взялись очень маститые и уважаемые режиссёры. Пока не могу похвастаться общей концепцией сериала, но исходя из нескольких просмотренных мною серий первого выпуска, изначально концепция была скорее мистическая и научно-фантастическая, нежели в стиле хорро. Но судя по полнометражной ленте, концепция в 80-ых годах несколько изменилась. Хотя может это произошло и раньше, просто я ещё не дошёл.

    Если говорить о самой картине, то в ней представлены разнообразные жанры, объединённые некой мистической тематикой. Люди попадают в необычные ситуации. Последствия совершенно разные. Иногда следует некой-то философский или жизнеутверждающий итог. Иногда, основная идея в самой необычной ситуации.

    Джон Лэндис снял довольно простенький пролог в жанре классического хоррора и научно-фантастическую социально-сатирическую историю, высмеивающую тему расизма.

    Стивен Спилберг представил очаровательную и совершенно безобидную жизнеутверждающую фантастическую историю, способствующую поднятию духа и оставляющую совершенно благоприятное чувство.

    Джо Данте снял жутковатую историю близкую жанру хоррора, но при этом имеющую некий социально-философский подтекст и довольно благоприятный финал.

    И наконец, Джордж Миллер создал совершенно абсолютную серию из фильма ужасов, наполненную психологическим страданием главного героя, потусторонними злобными и силами и перетекающую в жутковатый финал, который рифмуется с началом.

    Над сценарием работало целых 7 сценаристов, среди которых, как создатели сериала Сумеречная Зона, так и сторонние. Среди сценаристов выступил и создатель одного из эпизодов Джон Лэндис.

    Все серии выдержанны в некой характерной для игрового кино 80-ых манере и несмотря на разницу в манере подачи материала и жанровом отличии, довольно органично сочетаются.

    Среди актёров множество популярных мастеров, как старой школы, так и более современных, иные из которых имеют относительную популярность и сейчас, например: Дэн Эйкройд и Альберт Брукс.

    В общем, кино довольно интересное, может быть немного наивное, но сделанное хорошо и смотрится приятно. Наверное рекомендую.

    31 октября 2013 | 03:05

    «Сумеречная зона» ну а если точно, то название данного фильма «Twilight Zone: The Movie» переводится как «Сумеречная зона: фильм», такое название было дано фильму в первую очередь по причине того что «Сумеречная зона» является неким полнометражным продолжением культового сериала, весьма популярного в США. В России естественно о таком сериале мало кто слышал (разве что большие почитатели американского кинематографа), именно по этой причине фильму дано слегка сокращённое название. Идея снять полнометражную версию популярного и на сегодняшний день уже культового сериала пришла четырём режиссёрам, в послужном списке которых уже имелись вполне достойные работы, ну а возглавил их ни кто иной, как сам Стивен Спилберг. В основу фильма легли три истории в духе классического сериала. Одним из сценаристов фильма был Ричард Матесон, который писал сценарии к оригинальному сериалу «Сумеречная зона». Три истории, совмещающие в себе кучу жанров, начиная высококачественным триллером, заканчивая весьма позитивной комедией.

    Вступительная часть фильма начинается на весьма таинственной ноте. Два друга вместе едут по безлюдной трассе, веселятся, слушают радио, напевают знакомые всем мотивы. Как вдруг один из приятелей в шутку спрашивает у другого, не хочет ли тот «увидеть что-то действительно страшное?»… Весьма необычное начало, те люди, которые смотрели, могут со мной согласиться. Такое вступление, как ни как подходит для данного фильма, оно будто готовит нас, разогревает перед началом действительно увлекающего зрелища.

    Сам фильм состоит из вступительной части, о которой я упоминал выше и четырёх историй, каждая из который повествует нам о невообразимых событиях, произошедших с людьми, которым посчастливилось попасть в Сумеречную зону. Одной из первых историй является история, снятая Джоном Лэндисом. Эта история рассказывает нам о расисте, который оказывается втянутым в весьма странную историю. Он таинственным образом начинает перемещаться во времени. Оказываясь то евреем, гонимым фашистами, то чернокожим, которого преследует Ку-клукс-клан, ну а в завершение он оказывается на месте вьетнамца, которого преследуют американцы. Сюжет данной истории нельзя назвать интересным или пугающим. Но все же история имеет право жить и весьма полезно будет некоторым, просматривая фильм, получить что-то вроде урока политкорректности. Также хочется отметить присутствие просто великолепных декораций и костюмов.

    Вторая история, снятая Стивеном Спилбергом, повествует нам о таинственных событиях, происходящих в доме престарелых. Где таинственный человек учит стариков жить полной жизнью (ну и без мистики не обошлось). Эта история, на мой взгляд, самая добрая и самая трогательная из всех четырёх. Спилберг будто учит нас не жить скучной и занудной жизнью, а жить веселее, делая добро ну и самое главное, не следя за своими годами. История, на мой взгляд, больше похожая на сказку, на добрую сказку которую каждый может понять по-своему.

    Третья история рассказывает нам о молодой женщине, которая по чистой случайности встречает маленького мальчика, который приглашает её посетить его довольно странный дом. Вскоре выясняется, что этот на первый взгляд обычный мальчик обладает сверхъестественными способностями. Сюжет этой истории весьма интересный, и пронизан лёгкой атмосферой хорошего ужастика. Из этого фильма можно вынести, пожалуй, лишь одно, великая сила — великая ответственность. Хорошо проделанная актёрская работа всё это делает эту историю весьма интересной, но все, же эта история, ни является лучшей из всех четырёх.

    Ну а четвертая история произвела на меня самое положительное впечатление. Эта весьма необычная история является трудом режиссёра Джорджа Миллера. История эта снята по сюжету одной из оригинальных серий сериала одной из первых. На этот раз мы знакомимся с человеком, который страдает боязнью полётов, и как назло он начинает видеть на крыле самолёта странный силуэт, который пытается сломать турбину самолёта. Все в один голос твердят ему, что это всего лишь галлюцинация и бояться не чего, так кому же верить, своей напуганной голове или прислушаться к мнению окружающих. Герою придётся сделать весьма нелёгкий выбор, ведь на кону его жизнь, да и жизни многих людей, которым посчастливилось полететь этим злосчастным самолётом. Данная история, на мой взгляд, самая лучшая из всех четырёх. Великолепный и весьма необычный сюжет, который держит вас в напряжении. Актёрская игра была на весьма высоком уровне, особенно хочется отметить хорошую игру Джона Литгоу, который своим безумным видом смог создать неплохую атмосферу. В общем четвертой истории я ставлю высший балл.

    Что можно сказать в итоге, «Сумеречная зона» во всех отношениях хороший фильм. Недостатки в сюжете легко компенсируются хорошей актёрской игрой. Весьма неплохое продолжение культового сериала, фильм который своей необыденностью внес немалый вклад в жанр ужасов.

    3 июля 2010 | 14:50

    - Хочешь я тебя напугаю?
    - Давай.
    - Будет по настоящему страшно.
    - Я понял.
    - Ладно, останови машину.

    Я много слышал о сумеречной зоне, видел множество отсылок к ней в Футураме (которые было приятно угадывать смотря фильм), но я никогда не видел все это своими глазами. Знакомство я решил начать с полнометражного фильма, который вызвал у меня противоречивые впечатления.

    Во-первых, сразу вам скажу, если вы надеетесь на фильм ужасов, то вы ошиблись дверью. Потому что, несмотря на все свои обещания Сумеречная зона пугать вас не собирается. Будет конечно несколько моментов которые заставят вздрогнуть, но это все не то. Что ни говори, а ужасы устаревают быстрее чем спец-эффекты.

    Во-вторых, меня разочаровал оскароносный господин Спилберг, который снял новеллу абсолютно неподходящую, выбивающуюся из общей стилистики (на мой взгляд) да еще и откровенно слабенькую.

    Остальные три новеллы мне понравились (каждая по-своему). В первой мне очень понравились плавные переходы из одного места в другое. Не понравилось в первой части то, что нам не показали кудесника, герой просто попал в сумеречную зону и все (можно же было это все как то красиво обыграть) и слегка смутила живучесть мистера Уильяма Коннора.

    Третий кусок пирога не то что бы очень вкусный, но вот вишенка в лице Кэтлин Куинлен спасает ситуацию. Остальные актеры неплохо справляются с ролью запертых против своей воли в маленьком аду, но скорее отталкивают от себя чем заставляют сопереживать. Концовка конечно получилась несколько смазанная, но мне почему то кажется что у учительницы большие планы на своего нового ученика.

    Последний сюжет в этом фильме на голову выше остальных. Мы конечно снова не получим свою порцию ужаса (в отличие от мистера Валентайна), но зато нам предлагают посмотреть на отличный фильм-катастрофу. Актерская игра здесь на высоте (браво Джон Литгоу), спец-эффекты смотрятся по-лучше чем в остальных новеллах, а уж концовка которая свяжет начало с концом выше всяческих похвал.

    В итоге мы получили фильм за которым приятно скоротать вечер, фильм который покажет нам что даже самые невероятные и страшные фантазии могут оказаться реальными, фильм который учит не унывать. Жаль что напугать нас у него не получилось (если бы получилось, оценка была бы на перу баллов выше).

    5 из 10

    16 ноября 2013 | 02:08

    Как известно, есть очень старый американский сериал конца 50-ых и 60-ых годов под названием «Сумеречная зона». В нем очень много серий, и каждая особенная. Все пропитано фантастическими историями с двойным дном и почти в каждой концовке зрителя ждет невероятный поворот событий. С тем старым сериалом я знаком, и он считается культовым. Некоторые его серии я особенно люблю.

    В 1983 году четыре режиссера, таких как всеми известный Стивен Спилберг, Джон Лэндис, Джо Данте и Джордж Миллер снимают четыре необычные истории, которые объединяются в фильм под старым, добрым названием «Семеречная зона». Картина приняты была с интересом, и некоторые из ее историй очень жизнеутверждающие и смотрятся с широко открытыми глазами.

    «Семеречная зона» — загадочная кинолента, наполненная сегментами из невероятных историй. Об этом не нужно рассказывать. Ее нужно просто взять и посмотреть. Я хочу поговорить о двух историях, которые мне запомнились больше всего и впечатлили конкретно. Первая из них, связана с одним расистом, которого ждало невероятное возмездие за ее невежество, и именно эта история мне понравилась больше всего. Было эффектно, зрелищно, одним словом круто.

    Две другие истории я опущу. Одна мне не понравилась, а другая была крайне странная и ни с чем несравнимая. Мне хочется сказать пару слов о последней. Человек летит на самолете, и он нервничает, боится летать. Вдруг он видит нечто пугающее, сидящее на крыле самолета и пытающееся сломать самолет, вызвать аварию. Начинается паника, и перед нами раскрывается жуткая и эмоциональная история, которая смотрится с широко открытыми глазами. Думаю, из нее даже можно было отдельный фильм снять. Была необычно, интересно, жутковата. Очень понравилась эта страшилка.

    Данное кино настолько было популярно, что имеет кучу пародий и отголосков в других фильмах и знаменитых мультфильмах. «Сумеречная зона» — нечто таинственное и необъяснимое, нечто то, во что хочется поверить, та тонкая грань воображения человека, где возможно все и вся. Лично я положительно отношусь к этой картине, хотя считаю, что ее можно было намного масштабшее снять и добавить еще пару невероятных историй, чтобы у зрителя остался неизгладимое впечатление. А так было мало, а две истории из четырех совсем не вдохновляют.

    Всем любителям мистики и фантастики, чего-то необъяснимого и таинственного, я «Сумеречную зону» к просмотру рекомендую. Откройте дверь в неизведанное…

    После этого фильма захотелось ностальгии и посмотреть старый, культовый телесериал.

    7,5 из 10

    23 июня 2016 | 22:20

    Данный киноальманах, состоящий из четырёх историй, вызвал поначалу эмоции резко-негативного характера. Очень хотелось выключить это недоразумение, и срочно принять успокоительное, так как время уходило впустую. Но было решено взять себя в руки и досмотреть до конца. И ведь не зря. Но обо всём по порядку:

    История N1: Данная история на тему политкорректности и терпимости. Тема, не буду лукавить, интересная и животрепещущая. Ведь сколько на свете дурачья, основывающиеся на стереотипах, а своей головой подумать не мастаки. На тему сию есть один замечательный фильмец с Нортоном в главной роли. Правда тот фильмец имел в запасе приличный хронометраж, а тут у нас с этим беда. Поэтому надо было высказаться кратко, чётко и по делу. Но увы, нет. Всё что мы видим, это как дурачок-герой (который, естессно, и есть личность, не привыкшая немножко думать головой) скачет из одного периода времени на другую, терпя на своей шкуре ненависть расистов, притом переходы настолько резки и не объяснены, что историей проникнуться не получается. Вот и остаётся только голая мораль.

    История N2: Все знают, что Спилберг — отличный режиссёр. Но и все осведомлены, что этот товарищ любит обсыпать свои истории сахаром, от излишек которых становится немного дурно. Сентиментален «Борода» — что уж тут поделать. Вот и здесь он не изменил себе. Снято красиво, да и мораль неплоха, но сама история, мягко говоря, ни о чём: слишком быстра, персонажами не успеваешь проникнуться, оттого и финал нисколько не трогает.

    История N3: Самая зрелищная и по идее пугающая история. Рассказывает о мальчугане, обладающий сверхъестественными способностями, который использует их не во благо. С таким-то пареньком можно было бы состряпать неплохой триллер — стиль повествования сам намекал на это. Но ближе к концу всё скатилось в нечто несуразное, а потом и вовсе трансформировалось в сказку с банальным, но красиво поданным финалом.

    История N4: А вот это совершенно нечто термоядерное! Джон Миллер сделал то, что не смогли сделать другие режиссёры в этом фильме — он снял кратко, ёмко и разумно распорядившись отданным временем. Можно просто пропустить все предыдущие истории и перейти к этому мини-шедевру. История жутко напряженная, местами пугающая, а главный герой, отлично сыгранный Джоном Литгоу, заставил изрядно за себя поволноваться.

    Думаю, основная проблема этого сборника состоит в том, что первые три истории нельзя было рассказать кратко. Идеи, предлагаемые ими, очень интересны, и из них можно было бы выжать целый фильм. Но их ужали до неказистого состояния. Отчего, ещё раз повторюсь, мини-шедевр Джона Миллера выделяется по качеству ещё сильнее. Он и приподнял это творение в моих глазах с «ну и посредственность» до «оу, как же круто!».

    6 ноября 2013 | 22:02

    Фильм снят атмосферно, своим ритмом напоминает оригинал. Но тем не менее в формате полнометражки смотрится странно и скучно. Повествование тягучее и не оригинальное… точнее даже не так… не преподносящее сюрпризов.

    Хочется отметить первую историю. Смотреть ее наименее интересно. Она слишком политкорректная, защищающая угнетенных негров, евреев, корейцев и прочих. Видимо обстановка в тогдашней Америке, обязывала снимать такое кино (начиная с 80-х американцы вообще резко полюбили негров).

    Итог: Несмотря на цветную картинку, фильм блеклый, по сравнению с черно-белым оригиналом. Смотреть для общего развития (но лучше достать оригинал).

    18 октября 2010 | 06:03

    Многое в нашей стране в свое время было недоступно (или доступно не совсем в том объеме, в каком хотелось бы). И если о колбасе и джинсах жалеть не приходится, то о том, что на нашем ТВ и по сей день официально не вышла такая вещь, как классическая «Сумеречная зона» 1959-1964 гг, мне как минимум пару раз хотелось грустно повздыхать. Для своего времени это была поистине революционная телевизионная работа. Но о том, что было в 1960-х — в отдельной рецензии, здесь же мы поговорим о фильме 1983 года, ставшего детищем творческого квартета Спилберг, Данте, Лэндис, Миллер, которому к нашему величайшему удовлетворению было таки суждено попасть и на отечественные экраны. Но обо всем по порядку.

    В 1975 году не стало одного из «отцов» массовых телевизионных шоу в США Родмана Эдварда Серлинга (более известного как Род Серлинг). Его вклад в становлении телевидения как пласта поп-культуры трудно переоценить. Самой яркой и известной работой (после которой к Роду намертво приклеился образ таинственного человека в строгом костюме и с неизменной сигаретой в руке) без сомнения была та самая «Сумеречная зона», которая в 60-е пользовалась невиданной до той поры для ТВ-фильмов популярностью. Влияние, оказанное на любителей научной фантастики, фильмов ужасов, просто необычных и «странных» историй, не могло не дать свои плоды. И оно дало. В 1983 году выходит полнометражный фильм под крылом студии Warner Brothers c лаконичным названием — Twilight Zone: The Movie. Несмотря на то, что картина по факту является полнометражной, создатели бережно отнеслись к переделке оригинала, и концепция осталась прежней — четыре отдельных истории, снятые четырьмя различными режиссерами, на каждую из которых выделено примерно одинаковое колличество экранного времени (плюс пролог и эпилог, первый из которых скорее отдавал дань уважения наивным фильмам ужасов 50-х и получился совсем не в классическом для данного шоу духе). Три являют собой несколько переработанные, с небольшими изменениями, сценарии серий 60-х, а одна же (снятая Стивеном Спилбергом), абсолютно оригинальна, хотя из общей канвы не выбивается, и пожалуй даже представляет из себя одно из немногих удачных авторских дополнений за всю историю кинематографа в принципе. В съемках кинокартин подобного жанра все 4 режиссера были не новички — у Спилберга 6 годами ранее вышла одна из самых удачных и известных ранних его работ — «Близкие контакты третьей степени», Данте успел выступить режиссером двух фильмов ужасов («Пираньи» 1978 года и «Вой» 1981-го), Лэндис снял комедийный ужастик, впоследствии приобретший статус культового — «Американский оборотень в Лондоне», а Миллер две из трёх частей трилогии «Безумный Макс», в которой одну из первых своих ролей сыграл молодой Мел Гибсон. Также стоит отметить прекрасный актерский состав, где засветились такие уже ставшие легендами Голливуда актеры и актрисы как Дэн Эйкройд, Альберт Брукс, Дик Миллер и Нэнси Картрайт, для которой эта роль стала первой в ее карьере актрисы и одной из немногих в большом кино в принципе.

    Что еще можно добавить? Отличный фильм на субботний вечер и отличный бонус всем поклонникам сериала 60-х. Главное, не забыть — когда вы отправляетесь в «пятое измерение за пределами знаний человека», правду от вымысла не всегда получается отличить, а маячащие на заднем плане тени вполне могут оказаться реальными существами… А может быть это все-таки ваше воображение?))

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 13:03

    Не слишком люблю старые фильмы ужасов, видимо по причине того, что я уже привык к современным спецэффектам. Но про данную картину можно сказать то, что она смогла произвести на меня положительное впечатление.

    Первые две серии мне не понравились. Первая была слишком сюрреалистична, а вторая не несла особой смысловой нагрузки. Поэтому отмечу лишь забавное вступление.

    Но последующие две серии мне наоборот очень понравились. В одной из них рассказывалось про мальчика, обладающего уникальным даром притворять свои мечты в реальность, и про ответственность за такую великую силу. Тут можно провести параллели с такими фильмами как «Брюс всемогущий» и «Битлджус». В другой показана жутковатая история про мужчину, боявшегося летать на самолёте, который видел какое-то существо за бортом. История чем-то похожа на «Джиперс Криперс» и «Проклятие».

    В целом, о сборнике можно сказать, что он получился необычным и разнообразным. Актёры были подобраны отличные, режиссёры и подавно. Но чего-то не хватает, возможно, некоей связующей нити повествования, которая была в «Кошачьем глазе». Тем не менее, фильм интересный, могу порекомендовать его всем любителям экранизаций историй, в духе Стивена Кинга.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    Этот фильм состоит из четырех историй, которые снимали четыре разных режиссера. Все они объединены понятием какого-то измерения, зоны, которая отвечает за наши фантазии. Честно говоря, первое время мне казалось, что это полнейшая чушь. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что первая история полный бред. Чем дальше, тем немного лучше.

    Спилберг автор второй истории, и она самая трогательная и, наверное, единственная, которая несет хоть какой-то здравый смысл. Остальные части сделаны, видимо, исключительно ради веселья, а точнее страха. Не знаю, как в те времена, но сегодня это кажется глупым.

    20 января 2012 | 22:30

    «Сумеречная Зона» — был такой старый сериал из 50’х — 60’х годов, в нём показывались разного рода фантастические истории. Четверо режиссёров во главе со Стивеном Спилбергом решили по ностальгировать о старых добрых временах и решили возродить сериал в образе полнометражного цветного фильма состоящего из 4, по их мнению, лучших историй сериала, они сделали своего рода римейки этих классических эпизодов.

    История начинается с вступления — Дэн Эйкройд и его друг едут в машине, они разговорились, пели песни и вдруг вспомнили мелодию из сериала «Сумеречная Зона». Тогда Эйкройд говорит своему другу — «хочешь покажу что-то действительно страшное»… Надо сказать действительно испугал так испугал.

    1 история рассказывает историю одного расиста, который в один прекрасный день сам подвергается всем расистским нападкам, так как он вдруг начинает путешествовать во времени, он оказывается евреем в фашисткой Германии, затем чернокожим пойманным куклукскланцами. Режиссёр первой истории и вступления к фильму — Джон Лэндис снявший фильм «Американский Оборотень в Лондоне» снял самую слабую историю. К примеру, фильмы «4 комнаты» или «На 10 Минут Старше — Труба» тоже начинались с абсолютно не интересной истории, наверное, вообще в фильмах такого типа (много историй в одном фильме) принято лучшее оставлять под конец.

    2 история снята Стивеном Спилбергом, рассказывает о доме престарелых, где старики однажды получили возможность стать ненадолго детьми. Эпизод снят чисто в стиле детских фильмов Спилберга ("E. T.», «Крюк»), снят эпизод очень красиво.

    3 история снята Джоном Данте ("Гремлены» 1 и 2, «Внутреннее Пространство», «Вой»), рассказывает о мальчике, все желания которого воплощаются в жизнь, в его доме постоянно идут мультики, ему показывают фокусы, если кто-то из его друзей ведёт себя плохо он их жестоко наказывает, отправляя их в мультфильм, отнимая у них возможность говорить либо стирая их из действительности. Фильм очень напоминает что-то типа «Жучиного Сока» Тима Бартона смесь мистики и мультяшности.

    4 история снятая Джорджем Миллером (Иствикские Ведьмы, Безумный Макс) — самая лучшая из всех, сама история просто выше всяческих похвал, она на голову выше всех предыдущих. В ней идёт речь о человеке (Джон Литгоу), который боится летать на самолёте, его страх доводит его до сумасшествия, он ведет в окне самолёта зелёного гоблина, который пытается разломать самолёт, он бегает по крылу, отдирая от него куски и всячески пытаясь вывести самолёт из строя. Плюс ко всему за окном разыгрался настоящий ураган. Главного героя тем временем все пытаются успокоить, но он пытается всем доказать, что за окном зелёный гоблин, правда кроме него его там никто не видит.

    Две последние истории были спародированы в мультсериале «Симпсоны» в сериях «Хеллоуин Спешл», как в прочем и многие другие серии сериала «Сумеречная Зона». В мире вообще принято возрождать всё давно забытое, к примеру, на Роберта Земекиса тоже нападёт в конце 80’х ностальгия и он с друзьями создаст сериал «Байки из Склепа» по классическим комиксам. «Сумеречная Зона» вообще культовый сериал, сильно повлиявший на жанр фантастика в целом, если бы не он, то не было бы «Секретных Материалов», «Твин Пикса», «Остаться в Живых» и тому подобных франчайзов. Хорошее кино, которое всегда приятно пересмотреть.

    9 из 10

    15 декабря 2007 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>