всё о любом фильме:

Сумеречная зона

Twilight Zone: The Movie
год
страна
слоган«Вам предстоит путешествие в другое измерение, неподвластное нашему взору. Вы отправляйтесь туда, где у воображения нет пределов. Следующая остановка - Сумеречная Зона»
режиссерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте, ...
сценарийРод Серлинг, Джон Лэндис, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джон Дэвисон, ...
операторАллен Давио, Джон Хора, Стивен Ларнер
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Д. Бисселл, Ричард Том Сойер, Джеймс Х. Спенсер, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл, Тина Хирш, Майкл Кан, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.35 млн,    Франция  708.2 тыс.,    Испания  530.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить.

Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями.

Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начальной заставке, когда речь идет о другом измерении звука, зрения и фантазии, в большом глазе можно увидеть изображение Рода Стерлинга — создателя оригинального сериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актер Вик Морроу погиб на съемках фильма из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала, на полной скорости отрезали ему голову. Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:17

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, есть очень старый американский сериал конца 50-ых и 60-ых годов под названием «Сумеречная зона». В нем очень много серий, и каждая особенная. Все пропитано фантастическими историями с двойным дном и почти в каждой концовке зрителя ждет невероятный поворот событий. С тем старым сериалом я знаком, и он считается культовым. Некоторые его серии я особенно люблю.

    В 1983 году четыре режиссера, таких как всеми известный Стивен Спилберг, Джон Лэндис, Джо Данте и Джордж Миллер снимают четыре необычные истории, которые объединяются в фильм под старым, добрым названием «Семеречная зона». Картина приняты была с интересом, и некоторые из ее историй очень жизнеутверждающие и смотрятся с широко открытыми глазами.

    «Семеречная зона» — загадочная кинолента, наполненная сегментами из невероятных историй. Об этом не нужно рассказывать. Ее нужно просто взять и посмотреть. Я хочу поговорить о двух историях, которые мне запомнились больше всего и впечатлили конкретно. Первая из них, связана с одним расистом, которого ждало невероятное возмездие за ее невежество, и именно эта история мне понравилась больше всего. Было эффектно, зрелищно, одним словом круто.

    Две другие истории я опущу. Одна мне не понравилась, а другая была крайне странная и ни с чем несравнимая. Мне хочется сказать пару слов о последней. Человек летит на самолете, и он нервничает, боится летать. Вдруг он видит нечто пугающее, сидящее на крыле самолета и пытающееся сломать самолет, вызвать аварию. Начинается паника, и перед нами раскрывается жуткая и эмоциональная история, которая смотрится с широко открытыми глазами. Думаю, из нее даже можно было отдельный фильм снять. Была необычно, интересно, жутковата. Очень понравилась эта страшилка.

    Данное кино настолько было популярно, что имеет кучу пародий и отголосков в других фильмах и знаменитых мультфильмах. «Сумеречная зона» — нечто таинственное и необъяснимое, нечто то, во что хочется поверить, та тонкая грань воображения человека, где возможно все и вся. Лично я положительно отношусь к этой картине, хотя считаю, что ее можно было намного масштабшее снять и добавить еще пару невероятных историй, чтобы у зрителя остался неизгладимое впечатление. А так было мало, а две истории из четырех совсем не вдохновляют.

    Всем любителям мистики и фантастики, чего-то необъяснимого и таинственного, я «Сумеречную зону» к просмотру рекомендую. Откройте дверь в неизведанное…

    После этого фильма захотелось ностальгии и посмотреть старый, культовый телесериал.

    7,5 из 10

    23 июня 2016 | 22:20

    Триллер, ужасы, социальная драма соединены воедино в этой интересной работе голливудских мастеров 80-х годов. Самым близким вдохновителем этой картины я бы назвал произведения Стивена Кинга, только у него получается умело скрестить несуразицу с леденящим ужасом. Спилберг, к моему удивлению, снял единственный положительный сюжет. Если вы хотите увидеть вдохновителей жанра хоррор, который и сейчас смотрится с ностальгией, эту картину стоит посмотреть. А любителям блокбастеров думаю на этот огонек заходить даже не стоит. Фильм для ценителей классики кино 80-х г. г.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 10:00

    Не слишком люблю старые фильмы ужасов, видимо по причине того, что я уже привык к современным спецэффектам. Но про данную картину можно сказать то, что она смогла произвести на меня положительное впечатление.

    Первые две серии мне не понравились. Первая была слишком сюрреалистична, а вторая не несла особой смысловой нагрузки. Поэтому отмечу лишь забавное вступление.

    Но последующие две серии мне наоборот очень понравились. В одной из них рассказывалось про мальчика, обладающего уникальным даром притворять свои мечты в реальность, и про ответственность за такую великую силу. Тут можно провести параллели с такими фильмами как «Брюс всемогущий» и «Битлджус». В другой показана жутковатая история про мужчину, боявшегося летать на самолёте, который видел какое-то существо за бортом. История чем-то похожа на «Джиперс Криперс» и «Проклятие».

    В целом, о сборнике можно сказать, что он получился необычным и разнообразным. Актёры были подобраны отличные, режиссёры и подавно. Но чего-то не хватает, возможно, некоей связующей нити повествования, которая была в «Кошачьем глазе». Тем не менее, фильм интересный, могу порекомендовать его всем любителям экранизаций историй, в духе Стивена Кинга.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    Этот фильм состоит из четырех историй, которые снимали четыре разных режиссера. Все они объединены понятием какого-то измерения, зоны, которая отвечает за наши фантазии. Честно говоря, первое время мне казалось, что это полнейшая чушь. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что первая история полный бред. Чем дальше, тем немного лучше.

    Спилберг автор второй истории, и она самая трогательная и, наверное, единственная, которая несет хоть какой-то здравый смысл. Остальные части сделаны, видимо, исключительно ради веселья, а точнее страха. Не знаю, как в те времена, но сегодня это кажется глупым.

    20 января 2012 | 22:30

    «Сумеречная Зона» — был такой старый сериал из 50’х — 60’х годов, в нём показывались разного рода фантастические истории. Четверо режиссёров во главе со Стивеном Спилбергом решили по ностальгировать о старых добрых временах и решили возродить сериал в образе полнометражного цветного фильма состоящего из 4, по их мнению, лучших историй сериала, они сделали своего рода римейки этих классических эпизодов.

    История начинается с вступления — Дэн Эйкройд и его друг едут в машине, они разговорились, пели песни и вдруг вспомнили мелодию из сериала «Сумеречная Зона». Тогда Эйкройд говорит своему другу — «хочешь покажу что-то действительно страшное»… Надо сказать действительно испугал так испугал.

    1 история рассказывает историю одного расиста, который в один прекрасный день сам подвергается всем расистским нападкам, так как он вдруг начинает путешествовать во времени, он оказывается евреем в фашисткой Германии, затем чернокожим пойманным куклукскланцами. Режиссёр первой истории и вступления к фильму — Джон Лэндис снявший фильм «Американский Оборотень в Лондоне» снял самую слабую историю. К примеру, фильмы «4 комнаты» или «На 10 Минут Старше — Труба» тоже начинались с абсолютно не интересной истории, наверное, вообще в фильмах такого типа (много историй в одном фильме) принято лучшее оставлять под конец.

    2 история снята Стивеном Спилбергом, рассказывает о доме престарелых, где старики однажды получили возможность стать ненадолго детьми. Эпизод снят чисто в стиле детских фильмов Спилберга ("E. T.», «Крюк»), снят эпизод очень красиво.

    3 история снята Джоном Данте ("Гремлены» 1 и 2, «Внутреннее Пространство», «Вой»), рассказывает о мальчике, все желания которого воплощаются в жизнь, в его доме постоянно идут мультики, ему показывают фокусы, если кто-то из его друзей ведёт себя плохо он их жестоко наказывает, отправляя их в мультфильм, отнимая у них возможность говорить либо стирая их из действительности. Фильм очень напоминает что-то типа «Жучиного Сока» Тима Бартона смесь мистики и мультяшности.

    4 история снятая Джорджем Миллером (Иствикские Ведьмы, Безумный Макс) — самая лучшая из всех, сама история просто выше всяческих похвал, она на голову выше всех предыдущих. В ней идёт речь о человеке (Джон Литгоу), который боится летать на самолёте, его страх доводит его до сумасшествия, он ведет в окне самолёта зелёного гоблина, который пытается разломать самолёт, он бегает по крылу, отдирая от него куски и всячески пытаясь вывести самолёт из строя. Плюс ко всему за окном разыгрался настоящий ураган. Главного героя тем временем все пытаются успокоить, но он пытается всем доказать, что за окном зелёный гоблин, правда кроме него его там никто не видит.

    Две последние истории были спародированы в мультсериале «Симпсоны» в сериях «Хеллоуин Спешл», как в прочем и многие другие серии сериала «Сумеречная Зона». В мире вообще принято возрождать всё давно забытое, к примеру, на Роберта Земекиса тоже нападёт в конце 80’х ностальгия и он с друзьями создаст сериал «Байки из Склепа» по классическим комиксам. «Сумеречная Зона» вообще культовый сериал, сильно повлиявший на жанр фантастика в целом, если бы не он, то не было бы «Секретных Материалов», «Твин Пикса», «Остаться в Живых» и тому подобных франчайзов. Хорошее кино, которое всегда приятно пересмотреть.

    9 из 10

    15 декабря 2007 | 00:05

    Данный кинематографический проект — киноальманах, сборник из четырех коротких историй, сделанных по мотивам культового в свое время в США сериала с элементами комедии и хоррора. Будучи ярыми поклонниками данного сериала, группа режиссеров и сценаристов собралась, чтобы сделать своими усилиями настоящий полнометражный сборник рассказов в духе того самого сериала.

    Фильм открывается сценой в стиле роад-муви, когда два приятеля сидят в машине, едущей где-то за городом и говорят обо всем, о чем только в голову взбредет. Поначалу все кажется весьма безобидным, но финал этого вступления очень яркий я бы даже сказал, чуток страшноватый, как и предупреждал нас герой Дэна Эйкройда. После этого вступления начинаются непосредственно, сами короткометражки, про каждую из них я и попытаюсь высказаться:

    История N 1 — на тему политкорректности и терпимости. Угрюмый главный герой с чертами характера настоящего расиста попадает поочередно в несколько эпох, дабы на своей собственной шкуре прочувствовать, какого это быть гонимым фашистами евреем, или находящемся на грани смерти чернокожим, а то и вовсе корейцем во время войны корейцев с американцами. Джон Лэндис снял самую морализаторскую и в тоже самое время, не самую привлекательную с визуальной точки зрения историю. Хотя, безусловно, посыл в этой истории очень верный и быть может когда мы все научимся перестать мыслить стереотипно и с уважением будем относится к человеку иной расы, мир станет совершенно другим.

    История N 2 — на тему молодости. Как я уже раньше говорил в других отзывах, Стивену Спилбергу очень близка тематика детской молодости, да и вообще он любит работать с детьми на площадке. Данная история, на мой взгляд, самая позитивная, трогательная и душевная из всех четырех. Её обязательно следует посмотреть как можно более пожилым зрителям, дабы понять, что старость — это еще не конец. И что никогда не поздно снова стать ребенком в душе.

    История N 3 — на тему исполнения желаний. Вот это, пожалуй, самая необычная история. Начинающаяся весьма безобидно, со временем она преподносит невероятные сюрпризы. Особенно приятно радует то, что режиссер Джо Данте специально делал смесь из непритязательной обыденной картинки с вкраплением по-настоящему жутких созданий из мультиков, которые в реальности приобретали просто-таки демонический внешний вид. Самая зрелищная из четырех историй.

    История N 4 — просто самая страшная из четырех. Тут уж режиссер дилогии (тогда третью часть еще не сняли) «Безумный Макс» Джордж Миллер постарался и сделал историю невероятно напряженной и жуткой. Внешний вид того упыря на крыле самолета выглядел очень страшно и пугающе, а самое главное — очень реалистично. И безо всяких лощеных спецэффектов. Концовка истории плавно закрывает весь альманах и делает его целостной картиной.

    Сумеречная зона — весьма примечательный сборник необычных историй, которые и удивить могут, и напугать. Думаю, любителям острых и интересных историй данную ленту обязательно стоит посмотреть и оценить. По крайней мере, подобного я давненько не видел. Все-таки интересно открывать в старых творениях что-то новенькое по ощущениям.

    8 из 10

    3 сентября 2010 | 20:45

    Про сериал я слышал очень много и даже видел пару серий, но до фильма руки так и не доходили, но наконец-то появилось время и самое главное желание посмотреть что-то страшное и пугающее, коим «Сумеречная зона» и должна была являться. Сама же картина представляет по сути четыре новеллы снятые различными режиссерами, вот только смысл и подача этих самых историй отличаются друг от друга кардинальным образом и это как мне кажется является главным минусом сей ленты. Конечно есть действительно классные моменты и новеллы, вот лично мне очень понравился начальный пролог, история о мальчике и учительнице, ну и конечно же сверх шикарная часть повествующая о нелегком полете известного писателя, который в иллюминатор видит как крыло самолета ломает какое-то странное и ужасное внешне существо, но ожидания были более высокими.

    Именно вышеперечисленные части лично мне показались самыми интересными, атмосферными и в какой-то мере пугающими. Пролог где парочка мужчин едет по ночной дороге в автомобиле и пытаются для того чтобы не заснуть развлечь себя угадыванием мелодий снял Джон Лэндис и первую часть снял он же. В целом обе эти истории очень хороши, пугающе интересны и захватывающие. Вторая новелла снятая маститым Стивеном Спилбергом, показывающая зрителю что возраст это не главное и что нужно ценить все что у тебя было и есть в жизни не оглядываясь в прошлое, отличается от всех остальных. Как мне кажется это была самая слабая история не подходящая по стилю к общей атмосфере фильма, что ни есть хорошо. Джо Данте рассказала историю о мальчике обладающим сверхъестественными способностями и снял все очень грамотно, хотя пугающего там было мало, да и сама история больше подходила для сказки, чем для фэнтэзи ужастика.

    Ну и самая классная новелла это конечно же последняя, которую поставил Джордж Миллер, создатель трилогии про «Безумного Макса». Здесь шикарна и сюжетная линия, и актерская игра, в общем все на высоте. Мне она больше всего и понравилась, действительно было страшно и ужасающе, прекрасно передавалась с экрана та атмосфера и те кошмары которые творились в салоне самолета в момент атаки неизвестного монстра. Этого эффекта трем предыдущим новеллам достичь не удалось, хотя это общее благоприятное впечатление о фильме не испортило, так как вкупе все истории смотрятся органично и интересно, хотя в парочке моментов лично я заскучал.

    В основном это было во второй новелле, рассказывающей про то, как новенький в доме престарелых с помощью какой-то непостижимой силы омолаживает его обитателей. Было не страшно, не интересно, а как-то скучно и муторно. Остальные же части были на высоте и скучать при их просмотре мне не приходилось. В общем если оценивать общую сюжетную составляющую то она конечно хороша, но не слишком ровная, хотя общая концепция и атмосфера несомненно обработаны отлично. Режиссуру довольно трудно оценить, но если судить по показанным историям, то лучше всех, лично мое мнение конечно же, свою работу выполнили Джон Лэндис и Джордж Миллер.

    Из актерских работ хотелось бы сначала выделить прекрасно отыгравшего Джона Литгоу, невероятно точно передавшего реакцию человека увидевшего на крыле самолета ужасную тварь, пытающуюся сломать двигатели и угробить транспортное средство с огромным количеством людей на борту. Также очень понравился Дэн Эйкройд, хоть и было его не очень много, но его персонаж является как мне кажется ключевым и появляется сразу в нескольких частях. Отметил бы последнюю роль Вика Морроу, которому на съемках этого фильма отрубило голову вертолетными лопастями. Остальные же актеры мало чем запомнились, хоть и отыграли неплохо, но этого как мне кажется оказалось недостаточно, так как можно было бы сыграть и получше.

    Если же давать совет: смотреть «Сумеречную зону» или нет, то я более склонен к первому варианту, так как если вам хочется просто приятно провести свободное время за просмотром хорошего и атмосферного фэнтэзи хоррора, то эта лента является идеальным кандидатом для этого. Мне лично понравилось, не шедевр конечно, да и сериал был получше, но все равно очень достойно и интересно, хотя можно было сделать и получше. За то что в итоге получилось, я смело ставлю вот такую оценку, а именно:

    8 из 10

    «Ну как, я тебя напугал?»
    «Конечно, а теперь моя очередь!»
    «Что, будет очень страшно?»
    «Советую тебе остановить машину!»

    3 сентября 2011 | 17:50

    Немного юмора, немного ужасов, много мистики — таков рецепт блюда под названием «Сумеречная зона». Самым точным сравнением будет с известным сериалом «Байки из склепа» — короткие истории иногда в жанре фильма ужасов, иногда — триллера, а порой даже драмы, неизменно приправленные отменным черным юмором. Одним словом — отличное развлечение.

    Истории из «Сумеречной зоны», может быть, не так богаты шутками, но смотреть их тоже легко и приятно. Первая история наименее интересна, однако создает нужное настроение. Второй эпизод — добрая и красивая сказка, после которой хочется верить в чудеса и надеяться на лучшее. Третья — забавный комикс. В четвертой раскрывается тонкая грань между реальностью и воображением.

    За давностью лет фильм, естественно, смотрится немного архаично. Но это, как и наивные сюжеты, не отменяет главного достоинства фильма — по сути он является сборником сказок. А при всем разнообразии жанров душа иногда просит именно сказок — простых и интересных.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 03:36

    Полнометражный сборник абсолютно несвязанных друг с другом историй, под маркой популярного мега-сериала. Сериал, если кто не знает, начал своё шествие в 1959 году, имел два возрождения в общей массе включает в себя 310 серий. Второе возрождение пришлось на 1985 год и судя по всему, полнометражная лента послужила своеобразной рекламой. Тем более, что за создании серий взялись очень маститые и уважаемые режиссёры. Пока не могу похвастаться общей концепцией сериала, но исходя из нескольких просмотренных мною серий первого выпуска, изначально концепция была скорее мистическая и научно-фантастическая, нежели в стиле хорро. Но судя по полнометражной ленте, концепция в 80-ых годах несколько изменилась. Хотя может это произошло и раньше, просто я ещё не дошёл.

    Если говорить о самой картине, то в ней представлены разнообразные жанры, объединённые некой мистической тематикой. Люди попадают в необычные ситуации. Последствия совершенно разные. Иногда следует некой-то философский или жизнеутверждающий итог. Иногда, основная идея в самой необычной ситуации.

    Джон Лэндис снял довольно простенький пролог в жанре классического хоррора и научно-фантастическую социально-сатирическую историю, высмеивающую тему расизма.

    Стивен Спилберг представил очаровательную и совершенно безобидную жизнеутверждающую фантастическую историю, способствующую поднятию духа и оставляющую совершенно благоприятное чувство.

    Джо Данте снял жутковатую историю близкую жанру хоррора, но при этом имеющую некий социально-философский подтекст и довольно благоприятный финал.

    И наконец, Джордж Миллер создал совершенно абсолютную серию из фильма ужасов, наполненную психологическим страданием главного героя, потусторонними злобными и силами и перетекающую в жутковатый финал, который рифмуется с началом.

    Над сценарием работало целых 7 сценаристов, среди которых, как создатели сериала Сумеречная Зона, так и сторонние. Среди сценаристов выступил и создатель одного из эпизодов Джон Лэндис.

    Все серии выдержанны в некой характерной для игрового кино 80-ых манере и несмотря на разницу в манере подачи материала и жанровом отличии, довольно органично сочетаются.

    Среди актёров множество популярных мастеров, как старой школы, так и более современных, иные из которых имеют относительную популярность и сейчас, например: Дэн Эйкройд и Альберт Брукс.

    В общем, кино довольно интересное, может быть немного наивное, но сделанное хорошо и смотрится приятно. Наверное рекомендую.

    31 октября 2013 | 03:05

    Многое в нашей стране в свое время было недоступно (или доступно не совсем в том объеме, в каком хотелось бы). И если о колбасе и джинсах жалеть не приходится, то о том, что на нашем ТВ и по сей день официально не вышла такая вещь, как классическая «Сумеречная зона» 1959-1964 гг, мне как минимум пару раз хотелось грустно повздыхать. Для своего времени это была поистине революционная телевизионная работа. Но о том, что было в 1960-х — в отдельной рецензии, здесь же мы поговорим о фильме 1983 года, ставшего детищем творческого квартета Спилберг, Данте, Лэндис, Миллер, которому к нашему величайшему удовлетворению было таки суждено попасть и на отечественные экраны. Но обо всем по порядку.

    В 1975 году не стало одного из «отцов» массовых телевизионных шоу в США Родмана Эдварда Серлинга (более известного как Род Серлинг). Его вклад в становлении телевидения как пласта поп-культуры трудно переоценить. Самой яркой и известной работой (после которой к Роду намертво приклеился образ таинственного человека в строгом костюме и с неизменной сигаретой в руке) без сомнения была та самая «Сумеречная зона», которая в 60-е пользовалась невиданной до той поры для ТВ-фильмов популярностью. Влияние, оказанное на любителей научной фантастики, фильмов ужасов, просто необычных и «странных» историй, не могло не дать свои плоды. И оно дало. В 1983 году выходит полнометражный фильм под крылом студии Warner Brothers c лаконичным названием — Twilight Zone: The Movie. Несмотря на то, что картина по факту является полнометражной, создатели бережно отнеслись к переделке оригинала, и концепция осталась прежней — четыре отдельных истории, снятые четырьмя различными режиссерами, на каждую из которых выделено примерно одинаковое колличество экранного времени (плюс пролог и эпилог, первый из которых скорее отдавал дань уважения наивным фильмам ужасов 50-х и получился совсем не в классическом для данного шоу духе). Три являют собой несколько переработанные, с небольшими изменениями, сценарии серий 60-х, а одна же (снятая Стивеном Спилбергом), абсолютно оригинальна, хотя из общей канвы не выбивается, и пожалуй даже представляет из себя одно из немногих удачных авторских дополнений за всю историю кинематографа в принципе. В съемках кинокартин подобного жанра все 4 режиссера были не новички — у Спилберга 6 годами ранее вышла одна из самых удачных и известных ранних его работ — «Близкие контакты третьей степени», Данте успел выступить режиссером двух фильмов ужасов («Пираньи» 1978 года и «Вой» 1981-го), Лэндис снял комедийный ужастик, впоследствии приобретший статус культового — «Американский оборотень в Лондоне», а Миллер две из трёх частей трилогии «Безумный Макс», в которой одну из первых своих ролей сыграл молодой Мел Гибсон. Также стоит отметить прекрасный актерский состав, где засветились такие уже ставшие легендами Голливуда актеры и актрисы как Дэн Эйкройд, Альберт Брукс, Дик Миллер и Нэнси Картрайт, для которой эта роль стала первой в ее карьере актрисы и одной из немногих в большом кино в принципе.

    Что еще можно добавить? Отличный фильм на субботний вечер и отличный бонус всем поклонникам сериала 60-х. Главное, не забыть — когда вы отправляетесь в «пятое измерение за пределами знаний человека», правду от вымысла не всегда получается отличить, а маячащие на заднем плане тени вполне могут оказаться реальными существами… А может быть это все-таки ваше воображение?))

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>