всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (2566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
29 + 55 = 84
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря хочу Вам признаться я очень долго не хотела лицезреть данный фильм, но всё же в один скучный вечер я не нашла нечего более подходящего чем «КОНТИНУУМ». И вот, что меня поразило. Столь не новый и вполне не замысловатый сюжет мне понравился!

    Вроде бы всё по старинке, подростки решившие разбогатеть где-то по кайфовать, ничего нового! Как говорится соврёт тот, кто этого не хотел. Но всё же именно в этой ленте для меня появилось какое то «но». Умный парнишка и его два верных товарища с его сестрой собирают МАШИНУ ВРЕМЕНИ, так еще к ним присоединяется красотка. Вроде бы всё банально, но нет!

    Меня поразила безумная искренность и доброта героев заставляющая улыбаться в течение всей ленты. Весь фильм смотрится легко и непринужденно. В нем нет драматизма присущего данному сюжету и это радует. И пусть этот фильм не для великих раздумий, но волей не волей ты всё равно где-то, да задумываешься. И пусть тебя посещают не «Сократовские» думы, но сюжет даёт ясно понять, «всё, что не делается всё к лучшему» и не надо ничего изменять. Еще один плюс этого фильма так сказать в съемке от первого лица, она предает картине некий шарм.

    Что же касается персонажей они четко вырисованы, образы цельные и завершенные. Все герои приятные и в итоге вызывающие к ним сопереживание. Главный герой милый и где-то им даже хочется восхититься, а где-то задуматься.

    В целом картина получилась интересная и моментами захватывающая. И можно сказать с увереностью, что посмотреть стоит.

    7 из 10

    26 мая 2015 | 04:26

    Посмотрели вчера очень любопытный образчик фантастического триллера — фильм режиссера Дина Израэлайта «Континуум», который вызвал у нас … весьма положительные чувства и эмоции, что очень удивительно, ибо, казалось бы, весь набор классических, негативных, чисто американских стереотипов и шаблонов, будь то откровенная пахабщина, плоский подростковый юмор и ведро соплей, тут есть в полной мере ….

    Однако фильм «Континуум», сам по себе, весьма хорош. В сюжетной, в идейной и в актерской составляющей. И в первую очередь в этом «виноват» любопытный подход к идеи машины времени, что реализован, как с помощью жанра мокьюментари, т. е. когда съемки идут от первого лица, с ручной камеры, якобы от непрофессионала, что автоматически устраняет практически все вопросы к оператору и качеству передаваемого кадра, добавляя при этом настоящей жизни в киноленту, что очень и очень важно, надо заметить, так и с помощью эдакой подростково — ожидаемой реакции, где герои, в первую очередь, используют машину времени чисто для корыстных целей, для личных целей, полностью отдаваясь во власть юного безрассудства. Эдакое бунтарство и проявление заветного «эх, будь у меня машина времени, то я бы ….»

    И эти эмоции хлещут из фильма, заставляя зрителя встрепенутся и каким — то магическим образом почувствовать если не испытываемые героями чувства, то некую добрую зависть точно.

    Ожидать чего — то серьезного, фундаментального или даже искрометного, естественно не следует, не зря я упоминал, что кинофильм обильно «посыпан» классическими примерами американского кино, однако сие смотрится почти уместно, по крайней мере экшен — составляющая не слишком конфликтует с романтической сюжетной линией, без которой подростковый фильм любого жанра в Америке просто быть не может. Не знаю осознанно ли сей баланс соблюдался, или же создатели пытались изо всех сил показать что — то действительно новое, смешивая это — для хронометража, массы и оживления/отвлечения — с старо — знакомым, но факт налицо.

    Кинофильм получился достаточно быстрым, достаточно интересным и достаточно дружащим с логикой и причинно — следственными связями.

    Нам понравилось, достойный фильм и, пожалуй, это будет наиболее точная формулировка сего кинофильма. Потраченного времени и денег совершенно не жаль, удовольствие от просмотра получили, собственно, за тем и шли.

    Советуем всем тем, кто хочет получить легкий фантастический боевичок с невесомыми элементами триллера, несколько поностальгировать по первым впечатлениям от «Эффекта бабочки» и посмотреть, в конечном итоге, крепкую, продуманную и интересную историю.

    8 из 10

    21 мая 2015 | 16:54

    Наличие в продюсерах Майкла Бэя меня для начала отпугивало, но знаю, что в продюсерах ему в фильмах больше везёт, по моему мнению, особенно это касается его помощи в перезапуске «Попутчика». Так что вот так для начала, Дин Израэлайт мне вообще до этого не известный по работам в кино, при съёмках своего фантастического рассказа, сумел даже оспорить решение Бэя. Бэй хотел запустить фильм пораньше, но хвала богам, наш дебютант не пошёл на поводу его, благодаря этому фильм сделан и доработан, фактически без повреждений, без особых повреждений в визуальной части, в плане построения начала сценария.

    Признаюсь, тут нет, не чего нового в плане подачи, в плане всего, что есть в этом фильме, главная его задача это уметь развлечь зрителя, мораль тут есть, но она очень очевидна. Достаточно просто понять что фильм вторичен на фоне предыдущих работ об путешествиях во времени, мораль финала всё же понятна.

    Он проносится быстро и весьма задорно. Я очень положителен в плане того что создатель этого претенциозного фильма, при наличии сравнительно малого бюджета, сумел открыть что-то новое, только в том что это новое открыл, я ошибаюсь.

    7 из 10. Яркая неожиданность для меня в этом году.

    Хоть и понравилось, но в кино я вам не советую на него идти, а если уж и идти вам на него, то просто не завышайте ожидания, либо подождите и посмотрите дома.

    Об актёрах говорить вообще пока что-то рано, играют не плохо, но весьма не интересны.

    13 февраля 2015 | 13:05

    Деятельность Майкла Бэя как продюсера, не менее плодотворна, нежели его опыты в качестве постановщика. Любитель дорогостоящих масштабных полотен, Бэй тем не менее любит вкладывать средства своей компании Platinum dunes в развитие недорогих проектов, поощряя появление на небосклоне Голливуда новых молодых талантов. Более всего продюсер Майкл Бэй известен тем, что неоднократно переделывал классику хоррора, включая «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу 13-е», а также «Кошмар на улице Вязов». На определенное время имя Короля блокбастеров стало ассоциироваться у поклонников жанра ужасов с хоррором нового поколения — динамичным, не в меру кровавом и в большинстве случаев не шибко разумным. Но Бэй не останавливался на одном месте и поспособствовал появлению на свет полностью оригинального проекта под названием «Континуум», который относится к разряду научной фантастики и снят в популярной нынче манере псевдо-документалистики. Как и следовало ожидать, режиссерское кресло отошло не к признанному мэтру, а к многообещающему дебютанту, коим на этот раз стал Дин Израэлайт. Основу актерского состава заполнили довольно неплохие исполнители молодого поколения, которые уже успели появится в ряде примечательных картин, но до звездного статуса еще не дослужились. «Континуум» вопреки ожиданиям не стал для них прорывом, тем не менее лента казалась по-настоящему стоящей и вместе с тем одним из лучших представителей фантастики последних лет.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с пятеркой выпускников высшей школы в лице юного гения Дэвида (Джонни Уэстон) и его друзей — Джесси (София Блэк), Куинна (Сэм Лернер), Адама (Аллен Евангелистана), а также примкнувшей к ним сестры Дэвида, очаровательной Кристи (Вирджиния Гарднер). Ребята готовятся навсегда попрощаться со школой и мечтают о поступлении в колледж. И вот в один прекрасный день Дэвид получил столь желанное письмо с уведомлением о том, что его таки приняли но обучение. Только вот беда в том, что в бюджетной оплате ему отказано и герою придется самостоятельно оплачивать счета. Понимая, что для этого его матери придется продать дом, Дэвид выискивает разработки безвременно ушедшего из жизни отца-изобретателя, которые можно было бы продать за хорошие деньги. И то, что он находит, переворачивает жизнь героя с ног на голову. Оказывается, что отец придумал самую настоящую машину времени, но по каким-то причинам не успел довершить до конца все то, что описано в чертежах. Вполне понятно, что увлеченный наукой Дэвид со-товарищи принялся за постройку фантастического аппарата и добился в этом немалых успехов. Отныне ребята могут серьезно подкорректировать свои судьбы. Только вот когда в руках оказывается столь могущественная сила, как ограничить себя от соблазна использовать ее в постоянном режиме? Вполне вероятно, что постоянные скачки во времени могут привести к катастрофе, исправить которую будет вовсе не просто…

    В некотором роде «Континуум» схож с куда более популярной фантастической псевдо-документальной лентой «Хроника», но с куда меньшей долей драматизма. Дин Израэлайт снял фильм, который почти что в идеале описывает приключения школьников, получивших возможность в один миг превратится из никому неизвестных неудачников в любимчиков публики. Поставьте себя на их место и вы скорее всего не удержитесь от соблазна выиграть в лотерею кругленькую сумму денег или отправиться на концерт любимого исполнителя, который по каким-то причинам пропустили ранее. Вы можете проучить давних недругов и завоевать сердце человека, с которым ранее не могли бы и заговорить. Машина времени дарит возможности стать победителями во всем и всегда. В тоже время лента иллюстрирует, как человек понемногу попадает в ловушку, самим же им и построенную. Когда появляется возможность получить все на свете, то отказаться от любой мелочи очень непросто. Можно забыть про логику, здравый смысл и помощь близким. Через это и прошел наш главный герой Дэвид. Конечно же он осознал свои ошибки и попытался исправить промахи, однако игры со временем опасны, так что ему придется сделать самый сложный выбор, который когда-либо приходилось делать.

    Создатели «Континуума» уделили много внимания быту главных героев, показав нам в первую очередь подростковый фильм, который оригинально обрамляется ореолом научной фантастики. В первую очередь нам показывают сюжетную линию Дэвида, мечтающего покорить сердце красотки Джесси, попутно понимая, что ему еще необходимо снять груз с плеч матери, самостоятельно заработав деньги на колледж. Немало времени уделяется взаимоотношениям героя с друзьями. И пусть местами лента выглядит, как ответвление стандартного голливудского подросткового кино, всегда приятно наблюдать за живыми героями, которые могут ошибаться, от всей души веселиться, переживая эмоции с присущим молодым людям максимализмом. Конечно иногда фильм слишком сильно углубляется в мелодраму, но на самом деле это его не портит, а лишь прибавляет глубины.

    Что же касается самих приключений с машиной времени, то они по большему счету влияют на судьбы ее же создателей. «Континуум» показывает наиболее логичные вещи, происходящие с людьми, способными прыгать во времени. Но и без эпичности здесь также не обошлось. И пусть она показана при помощи новостной ленты в интернете и заголовков газет, мы понимаем, что любое наше решение может привести к цепочке трагических событий. Причем банальный выход на сцену вместе со звездой способен погубить десятки человеческих жизней и об этом не стоит забывать. Научную же составляющую фильма при желании можно хорошенько раскритиковать, так как создатели ленты не стремились в первую очередь предъявить на наш с вами суд научный трактат. Влияние Майкла Бэя на проект было велико, хотя при этом он не заставлял режиссера во всю использовать приемы своего творческого стиля, включающего постоянную демонстрацию американского флага, кадры заката и прочие шалости. Бэй хотел, чтобы «Континуум» был увлекателен и динамичен. И он этого добился.

    В итоге хочу сказать, что «Континуум» действительно можно назвать одним из самых привлекательных научно-фантастических фильмов последних лет, который развивает под-жанр псевдо-документального кино в новых направлениях. И пусть логика повествования не всегда обоснована, да и научные изыскания понять довольно непросто, и тем более связать их с реальными исследованиями, тем не менее фильм Дина Израэлайта выглядит бодро, живо и порой даже проникновенно. И это говорит нам о том, что просмотр пустой тратой времени назвать никак нельзя.

    9 из 10

    9 июня 2015 | 11:16

    Буду краток.

    Фильм весьма неоднозначен, полон абсурда, лишних сцен и недосказанности, раздражающей тряской камеры от первого лица.

    Вначале было очень интересно и увлекательно, середина затянута, а вот конец вызывает бурю негодования и вопросов.

    Еще на протяжении всего фильма было стойкое ощущение, что всё это я уже видела в других фильмах и причем куда интереснее и замысловатее. Сюжет местами топчется на месте, герои ведут себя странно. Ну спишем это на их бунтарский возраст.

    После выхода из кинозала было чувство неудовлетворенности. И в этом вина сценариста, он явно не дотянул финал до логического конца. Оператор просто испортил фильм, это же надо так трясти камеру весь фильм! Игра актеров не вызывает вопросов, очень убедительно, хотя эмоций не хватает.

    Итог: фильм будет интересен школьникам и непритязательным зрителям.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 08:09

    Перспектива кинорынка с целевой аудиторией 14-18 лет развивается очень динамично, и фильм «Континуум» тому подтверждение. Грамотно оформленная концепция с правильной подачей и позиционированием для этой аудитории приносит хорошие дивиденды для инвестирующих студий.

    Ибо ничего сверхъестественного и уникального, кроме правильной маркетинговой кампании, у данного фильма нет. Всего-то пересказ будней и фантазий современных тинэйджеров, без какой-либо кинематографической ценности. Парень-умник подается в Массачусетский технологический институт, там ему урезают стипендию, и вод дабы отстоять свою мечту до конца он решает придумать дополнительное изобретение.

    Покопавшись в папиных вещах находит машину времени, собирает у себя в подвале лучших ботаников-друзей, а также девушку своей мечты и вместе отправляются в путешествие во времени. Далее показано то, чтобы сделал бы каждый второй подросток, и ясное дело, таки веселым временам рано или поздно приходит конец и начинаются проблемы.

    Проблемы главных героев абсолютно неинтересны, а интрига фильма состоит максимум в самом устройстве переноса во времени, но никак не в результате его работы. Без сомнения почти все деньги заявленного бюджета ушли на рекламу, что в принципе не странно, но фильм не предоставляет никакого интереса и ценности если вы уже сдали первую сессию в университете.

    3 из 10

    19 мая 2015 | 05:49

    Что ты сделал, если бы имел возможность путешествовать во времени ? Изменил бы ты трагические события былой истории и изменил бы жизнь в лучшую сторону, или же просто наслаждался возможностью и обеспечивал себе более лучшее будущее ? Фильм режиссера Дина Израэлайта не только представляет собой очередной взор на тему того, что же будет, если человек бы имел возможность влиять на события прошлого и будущего и готово ли человечество к обладанию такой возможности ?

    Ведь вся триллерность и проблема происходящих на экране событий начинается именно с осознания того, что у каждого события есть свои последствия, а в данном случае еще и то, что имеют последствия не только сказанные и совершенные нами поступки, но и те, на которые мы просто напросто не решились пойти. Всё это смотрится вполне интересно. Естественно лишая возможности зрителю увидеть поистине сильную кульминацию картины, которая представляет собой куда менее впечатляющую интерпретацию «эффекта бабочки», чем могло получится обладая создатели ленты смелостью и решительностью.

    Сама идея у картины достаточно не плоха и смысл заложенный в ней действительно может стать настоящей пищей для размышлений. Ведь зачем менять прошлое и жить ошибками совершенными в прошлом, не будь которых, не было бы тебя настоящего ? Что уж говорить о мире, который может приобрести далеко не мирное состояние из-за действий совершаемых на эмоций и без должного обдумывания их последствий. Как раз таки последнее и оказывается основным камнем преткновения всей ленты. Не только в рамках поступков главных героев, которые порой лишены смысла, так и общего сюжета, который порой имеет немалое количество дыр. Включая практически полное отсутствие научной базы касательно выбранной создателями темы, так и полное игнорирование факта исчезновения предметов или поступков после очередной редакции прошлого.

    Тем не менее, сюжет картины является единственным приличным элементом картины, который в полной мере придаёт картине хоть какое то очарование. Так как визуальный стиль повествования псевдо-документальной «монкьюментери» съемки не только в очередной раз доказывает, что подобная стилистика уже давно исчерпала себя и поднадоела, но и является главным нервирующим фактором картины. Собственно откровенно играя на нервы беспорядочным дрожанием камеры и абсолютно стрёмными ракурсами съемки.

    Актерская игра держится на достаточно нейтральном уровне. Особой вершины актерского мастерства в исполнении актеров увидеть нельзя и видно, что местами актерам откровенно не хватает либо таланта, либо уверенности в их действиях. Тем не менее, спасает положение абсолютное отсутствие звездных лиц и физиономий на экране. Что позволяет хоть как то настроить себя на то, что на экране, скорее обычные подростки и не более того.

    5 из 10

    Континуум — это вполне себе обычный и пожалуй даже проходной представитель подростковой фантастики. Не претендующее на научное происхождение и одобрение в рамках художественного произведения, но безусловно просматриваемое без особого негатива в адрес создателей картины. Хотя безусловно, с таким то материалом можно было снять нечто как минимум интересное и качественное.

    9 июня 2015 | 21:16

    Будущего нет ни у этого фильма, ни у его создателей, если они, конечно, в корне не изменят подход. Я именно про создателей, актеры худо бедно, но с задачей справились, образы им удались. Но обо всем по порядку.

    Данная тема, путешествий во времени, уже изъезжена вдоль и поперек. Что-то уже давно стало классикой, а что-то так и находится на уровне ширпотреба. Чтобы удивить в данном жанре, надо придумать новое или обыграть уникальную фишку, как например это сделали создатели фильма «Петля времени», который в данной картине упоминается несколько раз, кстати говоря.

    По началу все идет хорошо, суть хоть и не свежа, но идея проглядывается и реализуется по-своему, не штампами, свежо так сказать. Но что мы видим потом? Создателей хватает на первые 30 минут фильма, а дальше? Сил не хватило или желания? Им надоедает заниматься собственным проектом что ли? По всем статьям так и есть. Такое впечатление, что им приелась их же концепция, и они начинают работать спустя рукава, а откровенно говоря — халтурить!

    Несколько спасают дело актеры. Они действительно работают хорошо, но порой сильно переигрывают, как по мне. Хотя самое достойное в этом фильме — это актеры и именно они зарабатывают единственные для картины балы. Признаться честно, некоторых я даже ждал появления в кадре, заставляя себя бороться с головокружением, вызванным особенностью картинки.

    Отдельно хочу сказать про операторскую работу. Я уже писал в одной из своих рецензий к фильму «Класс коррекции» про данный метод работы. Не пойму одного, если в случае с отечественной работой все понятно — либо денег не хватило, либо это «такая фишка», но реализовывалась она по знакомому нам сюжету — хотели как лучше, а получилось как всегда. То в данном случае мне вообще не понятно, зачем делать нам «кинотеатр в отечественном автобусе дальнего следования»? Хотели сделать в стиле съемки научного эксперимента? Не прокатило! Убого, страшно и безвкусно!

    4 из 10

    за старания актерского состава

    14 июня 2015 | 12:53

    Если объяснить значение слова «континуум» (в целом), то это, говоря самым коротким, ясным и простым языком, ни что иное, как непрерывная система (или среда), которая делится на отрезки и состоит из разных множеств. Если придерживаться терминологии и свойств континуума, которые подробно описаны в книгах, на информационных сайтах и прочих источниках, то это может показаться сложным, но рассуждая «по — крестьянски», так сказать, на пальцах, ничего такого уж сложного в этом нет. Я рассусоливать долго не очень люблю и наглядный пример, который мне прямо сейчас приходит в голову — это пирог. Режем на куски. Один вам, один жене (можно и полкусочка, ей ещё за фигурой следить), по одному — детям. Пирог — наш континуум. Кусочки — это те самые отрезки, на которые он поделен. Чтобы было ещё понятнее, каждый член семьи может унести свой кусок в отдельную комнату. И там с удовольствием скушать.

    «Проект „Альманах“», или, как у нас его нарекли, «Континуум», является одной из попыток развить в фильме идею временной петли. Сама идея не такая уж плохая, и она уже имела место быть в ряде кинолент (сразу можно вспомнить сравнительно новую «Петлю времени» с Уиллисом). Но начинающий творец Дин Израэлайт, к большому разочарованию, эту идею отодвинул на второй план и превратил свой проект в обыкновенное подростковое полотно про кризис возраста, любовь — морковь и всё такое. Пусть и, отчасти, фантастическое.

    Я ещё с малых лет (как и многие другие) мечтал о машине времени, где — нибудь, у себя в комнате. Так сказать, под рукой. И повзрослев, пожалуй, стал мечтать о ней ещё больше. Перемещение по разным отрезкам времени сулит массу возможностей. Можно вернуть девчонку (парня), или, наоборот, сделать так, чтобы ваши дорожки никогда не пересекались. Постараться спасти близкого. Можно выигрывать в лотереи, угадывать сложные задачки и ребусы, заранее зная ответы, в конце концов, не совершить уже известной вам ошибки из прошлого. А можно, совсем бесполезно шалить. Для кого — то тоже вариант. Но сама идея перемещения во времени предполагает, что вы, сами того не осознавая, изменив одно в лучшую сторону, можете дать отрицательный толчок другому. Всё между собой прочно связано нитями и когда порвётся одна, поползут и остальные. Мы все помним «Эффект бабочки» с Эштоном Кутчером.

    Не трудно догадаться, что один сдвиг, по логике вещей, создаёт сдвиг другой посредством инерции. Также получилось и с главными героями картины. Группой самых обыкновенных школьников с самыми обыкновенными проблемами (нехватка внимания, смелости и компании красивых девчонок (милая сестрёнка — блондинка не в счёт), которые, как и положено, вращаются в более солидных кругах), чья жизнь не так уж и ярка. Причём, как в стенах школы, так и вне её. Жизнь так бы и продолжала вяло и монотонно протекать для них, если бы не обнаружение в отцовской мастерской самой обыкновенной машины времени, которая больше похожа, то ли на прокачанную микроволновку, то ли на калькулятор времён Теслы. Короче говоря, на некий коробок, способный перемещать живые и неживые предметы во времени и пространстве.

    В принципе, завязка фильма в стиле «псевдодокументальной» картинки, нынче модной и позволяющей экономить на бюджете, с претензией на полный реализм была, и впрямь, очень интригующей. Но дальше подготовок и прелюдий сценаристы не пошли, а вся постановка скатилась в кино разряда «пора ломать систему и завоёвывать зазнобу, по которой давно сох». Очень быстро начинаешь понимать, что продукт сей, это, всё — таки, не универсальная фантастическая кинолента, а, в большей степень, исключительная история подростков и для подростков. Ведь, по большому счёту, если откинуть актуальную проблематику переходного возраста, то от ленты ничего не останется. Тема перемещения во времени развивается плохо, а со второй половины, вообще, уже почти не развивается никак. Общая структура сюжетной линии напоминает стремительный и быстро приготовленный винегрет, каким — то образом закрученный, но в котором нам не дают нормально разобраться и им заинтересоваться.

    Честно говоря, для своих заявленных двенадцати миллионов долларов, «Проект „Альманах“» выглядит подозрительно дешёвым. Снимается всё фактически на двух локациях. Это гараж и школа. А актёры, задействованные в фильме, явно не могут быть приписаны к числу тех, кому много стали бы платить. Впрочем, особо и не за что. Состав актёров абсолютно типичен. Игра на проходном уровне, который котируется в подобных лентах. Мне лично, понравилась только Вирджиния Гарднер. И то, чисто как представителю мужского пола.

    Однако, хотел бы признать, что порой, в определённых эпизодах повествования, ты действительно способен происходящим на экране всерьёз заинтересоваться и даже, что важно, получить от этого некоторое удовольствие. Но таких моментов мало, а общее ощущение того, что ты смотришь странную склейку из подручных материалов, которыми старается манипулировать режиссёр, увы, тебя не покидает. Вот и получается, что данный фильм мог быть гораздо лучше и привлекательнее с научно — фантастической точки зрения, если бы к нему отнеслись серьёзнее.

    «Континуум» — это, в общем — то, не такое уж и отвратительное кино для целевой аудитории, но оно, к разочарованию некоторых, всё же весьма блеклое и сырое. Как говорится, попытка — не пытка. Тем более, для разнообразия, такие фильмы, возможно, должны сниматься. Но окончательный результат, в нашем случае, ожиданий не оправдал. Вероятно, есть в это вина самого режиссёра Дина Израэлайта. Но я склонен большую часть вины свалить именно на сценаристов. Огорчает — то, ведь, вовсе даже не стиль съёмки, посредственная игра актёров и прочие хорошо заметные минусы, а сам сценарий, загубивший практически весь потенциал ленты окончательно и бесповоротно. Скорее всего, картина понравится тем, для кого она снималась. И таких немало. Они и помогли отбить бюджет. А именно школьникам — подросткам, которые, без сомнений, ежедневно сталкиваются с определёнными неудобствами и проблемами, о которых рассказывается в истории. Так что, своего зрителя фильм нашёл. Всем остальным, кто всё это уже прошёл и пережил, пожалуй, здесь делать нечего. И тратить время тоже не обязательно. Впрочем, если его нужно «убить», а больше нечем, вот это специфическое действо, ребята, может оказаться довольно подходящим решением возникшей проблемы.

    4 из 10

    6 сентября 2015 | 08:40

    «Ну и что это было?» — первый вопрос, что я задал себе, когда выходил из кинотеатра. Довольно трудно было собрать эмоции в кучку — вот честно, не ходите на «Континуум» с любимым человеком — рискуете запороть свидание. Вот у меня так и получилось, потому что первый час ты все ждешь чего-то, тебе даже интересно (да, это правда), но от бесконечного повторения все одного и того же уже к началу второго часа ты сидишь с кислой миной и все, чего искренне желаешь — спать, или встать и размяться, или все, что угодно. Затянуто, ой как затянуто…

    Попробую по порядку.

    Сюжет. Кучка подростков, образы — типичные битарды-технари и, конечно, девушка из разряда «баунти» (во всяком случае, так было заявлено в самом начале, но девка неожиданно оказалась адекватной и без стайки подруг рядом, в общем-то, это порадовало).

    Собрали, значитца, они машину времени и, как все нормальные молодые люди, отправились тусить во «вчера», «позавчера», «3 месяца назад» и тому подобное. И… на этом все.

    Тусовками, деньгами, выигранными в лотерею, купленными на них вещами, пересдачами контрольной по химии забит примерно час экранного времени (может, я ошибаюсь, но вот по ощущениям это длилось даже дольше).

    Ближе к концу фильма человек рядом со мной поворачивается ко мне и озвучивает мысль, плотно засевшую у меня в голове: «Что-то они дурью маются». И ведь верно! Весь фильм ждешь чего-то эдакого… Что вот, вот сейчас наконец после некоторого развлечения (а в умеренном количестве оно, несомненно, сделало бы фильму только плюс) они возьмутся за важное дело и станут, я не знаю, современными супергероями, тайными агентами во времени… Ведь с идеей машины времени столько интересного можно придумать! Да хотя бы взять начальные сцены с дня рождения маленького Дэвида Раскина. Вот же она, цель, ради которой все задумывалось…

    Но и эту идею в итоге замяли, выразили скомкано и сумбурно и в итоге вообще осталось непонятным, что там с его отцом произошло.

    Я уж молчу про заново найденную камеру в конце фильма. Ведь и этот намек на кольцо времени оставили снова смутным, нечетким, таким…

    Последние двадцать минут фильма сидишь в состоянии «дежа вю» — ибо подобное ты наблюдал в «Эффекте бабочки», вот только куда как красивее снято было там, оригинальнее, интереснее, здесь глубину интересной задумки выразили так плоско…

    Финальная фраза фильма — убила наповал. Она вообще никак, ни секунды не сочетается с тем, что происходило в фильме. Что вы, простите, сделаете?

    Игра актеров. Ну, игра как игра. Средне для среднего фильма. Не могу выделить ничего и никого, да и зачем.

    Диалоги.Диалоги? Запоминающиеся диалоги? Осмысленные диалоги?

    Юмор.Вот тут я хоть какие-то баллы начислю фильму. Действительно, есть моменты, над которыми улыбаешься (в моем случае — нервно хмыкаешь, потому что уже начинаешь сердиться и напрягаться от выбора фильма). Особенно понравился момент с лотереей и пересдачей химии. Плюс.

    В связи с этим выйду на название — «Континуум». Название громкое, красивое, уже предвещает вроде бы «что-то», заявочка такая — нет, название должно быть другим — например, «Оттянись во вчера», «Приключения группки тинейджеров с машиной времени», ну что-то наподобие. Но никак не что-то такое гротескное, оставили бы для чего масштабного.

    Итог: не ждите особенного, захватывающих приключений во времени или экшена какого, воспринимайте кино как «развлекательное» и представьте, что бы вы сделали на месте этих тинейджеров — ведь тоже, скорее всего, потратили бы время на мелкие прелести жизни.

    6 из 10 

    Завышаю балл за юмор и человека рядом со мной, без этого мне бы захотелось встать посередине сеанса.

    31 января 2015 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>