всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1365)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот редкий случай, когда моя оценка фильму полностью совпадает с рейтингами.

    В общем, что мы имеем — подростковое кино про подростков, для подростков и, так ощущение, снятое подростком.

    Первая половина фильма — довольно динамичная интересная, с неплохим таким заделом на оригинальное продолжение во второй половине. Хотя акценты создателей становятся очевидны сразу — симпатичные девчушки, в кадре то и дело крупным планом демонстрируют те или иные части тела (вполне аппетитные, к слову). При этом главный герой и его команда — типичные такие «ботаники-задроты», которые смотрят на этих девчушек с неменьшим вожделением, что демонстрирует нам и оператор. То есть этакая синхронизация со зрителем, что, в целом, не так уж плохо и навязчиво.

    Единственное, что воодушевляло поначалу интерес к сюжету — так это то, что самый главный герой не такой уж и дебил, его по-настоящему прёт от науки, изобретений и т. д. И он во всем этом разбирается. Его компаньоны всё же нет — больше схожи с типажом классических дебилов. Сочетание, в принципе, нормальное.

    Первые удачные эксперименты ребят с машиной времени — забавные. Опять же — зритель, которого уже успели сблизить с героями схожими интересами к женским телам и грядущему бомбе-открытию в науке, продолжает сопереживать и хотеть примерно того же. А именно — оказавшись дня ранее, нужно непременно попробовать разбогатеть на предсказанных результатах в лотерее, накупить барахла, тачек, прославиться, как следует оторваться. И зрителю дают повод порадоваться за героев!

    Но затем начинается эта искусственная драма. Сразу же вспоминается «Эффект бабочки», вся эта дилемма с постоянным исправлением ошибок, наделанных во временных прыжках, со всей этой проблемой искажения реальности, тут сделал так, хотел как лучше, а в будущем уже всё совсем плохо и т. д. и т. д. 

    Одним словом — банальщина. Да всем уже давно известно из ряда прошлых и вполне себе успешных фильмов, что игра с ковырянием прошлого всегда заканчивается плачевно, с целой цепочкой взаимосвязанных последствий и моральными аспектами. Зачем нам показали это еще раз? Не знаю.

    На мой взгляд, лучше бы продолжили показывать весь тот кайф ребят от выигранных денег, от тусовок и прочего. Дожали бы эту тему до конца, что ли. Удивили бы, может, чем. Изобразительностью в вопросе: «как еще круто и эпично можно ковырнуть прошлое, воспользовавшись знаниями из будущего, чтобы было совсем-совсем круто и эпично в новом настоящем». Зритель бы порадовался сильнее, мне кажется.

    Но нет. Фильм получился на один раз, лица героев не запомнились, их имена тем более. Еще один жирнющий минус фильма — трясущаяся камера. Про нее тут уже писали выше, да. Но она, правда, очень раздражает. Причем трясется она постоянно. Но зато записывает голоса людей, стоящих в метрах 20, в толпе танцующих на каком-то шумном музыкальном мероприятии!

    6 из 10

    4 февраля 2015 | 19:55

    Новый фильм о путешествии во времени? Режиссёр-дебютант? Начинающие актёры? Продюсер Майкл Бэй? Скептический настрой гарантирован!

    Всё начинается с того, что главный герой смотрит старую плёнку со своего дня рождения, и видит себя взрослого, в отражении на видео. Вместе со своими друзьями, он находит чертежи машины времени, оставленные ему его отцом, а ребята решают доделать таинственное устройство, и с помощью неё вернуться в прошлое. А вот откуда взялась у его отца машина времени, или же, как подростки способны починить сверхъестественное устройство, создатели не утруждаются нам отвечать, прикрываясь тем, что это весёлое молодёжное кино для развлечения. Я уже понял, что данный фильм следует смотреть, особо сильно не напрягая мозг, и полностью расслабившись, однако эта мнимая оболочка веселья, не способна скрыть количество минусов в картине, включая слабую актёрскую игру, а те, кто скажут, что это просто развлекательное кино, к которому не обязательно придираться, с радостью посоветую «Назад в будущее», которое стоит намного выше, неудавшегося дебюта Дина Израэлайта.

    «Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света». Сюжет поневоле напоминает теорию хаоса, ведь сделано в точности так, как в «Эффекте бабочки», однако, данный фильм не насыщен каким-либо смыслом, оставаясь замкнутым и примитивным. Ну а как ещё должны использовать подростки машину времени ? Развлекаться на концертах, пересдавать уроки, мстить злобным одноклассницам. А вот уже после веселья, начинается безумная цепная реакция, вызванная из-за чувств к девушке. Серьёзно ?! Ну сколько можно ! Давайте вспомним картины, где женщины тем или иным путём влияют на сюжет и исход фильма в целом: Кинг-конг, Леон, Титаник, Хэнкок, Сумерки и т. д. Выдающимся антагонистом таких фильмов, можно назвать картину Дэвида Финчера, где Марк Цукерберг, после расставания с девушкой, основывает социальную сеть, стоимостью в миллиарды долларов. Отбросим это, вместе с забавными случаями, в связи с изменением прошлого и настоящего, и картина останется обнажённой и пустой. Я не говорю о том, что фильм обязательно должен быть запутанным и с каким-то замудренным сюжетом, однако с путешествием во времени можно творить, что угодно: разбить фильм на несколько сюжетных линий, провести параллель между ними, и неким интересным и чудным способом соединить их. Любопытный сюжет, интересная развязка, эксцентричность — черты, присущие фильмам данной категории.«Континуум», по мере возможности, старается присвоить каждую из них, но со временем, тяга к фильму исчезает, эксцентричность становится заурядной, развязка впадает в панику, а отвратительная операторская работа, превращает всё это в хаос. Парадоксально, но создатели пытались грамотным способом развязать хаос в сюжете, а в итоге, они сами стали жертвой заваренной каши.

    Задумка сама по себе интересна, но создатели даже не пытаются сделать из этого что-то воистину стоящее, предпочитая швырнуть бумеранг, который попросту будет пролетать над определённым участком, в конечном итоге, вновь возвращаясь в исходное положение. Возлагать большие надежды на фильм, не стоит. «Континуум» можно назвать весёлой и забавной картиной, но не более, ведь в целом, это всего лишь прелюдия, предварительные ласки, которые никак не дают полноценного ожидаемого эффекта !

    3 из 10

    2 февраля 2015 | 06:23

    Дэвид Раскин, молодой перспективный ученый, видавший успех разве что в молодежно-научном конструировании, в поиске новых идей для заявки на поступление в институт неожиданно для себя находит видеозапись, на которой в отражении зеркала можно отчетливо заметить себя самого. Небольшой анализ видеозаписи со своими друзьями-ботаниками и сестрой, заделавшейся оператором сего действия, привел ребят в подвал дома, где давно ушедший из жизни отец держал личную лабораторию. Там-то любопытные детишки и находят чертежи и недоделанную конструкцию, в инструкции к которой черным по белому написано, что это самая настоящая машина времени, тайно изготавливаемая отцом Дэвида в рамках некого «Проекта Альманах». Ребята в тайне ото всех дорабатывают разработку отца и начинают ее активное применение…

    Путешествия во времени — интересная тема, безусловно, но уже и тут простым наличием какой-то вещицы, позволяющей разрезать пространственно-временной континуум, никого не удивишь. Надо какой-то интриги, задумки, разветвления сюжета на множество линий, изощренно путающихся и неожиданно соединяющихся воедино в конце. Дебютанты большого кино, Джейсон Паган и Эндрю Дючман, по-началу пытаются эту интригу разыграть, давая надежды на то, что их «Проект» окажется серьезным пополнением на полочке с фантастическими фильмами, но буквально через пятнадцать минут после нахождения маленькими Эйнштейнами машины времени ясно, что Джейсон и Эндрю выбирают другое развитие событий, менее интересное и захватывающее, но оставляющее им больше шансов на то, что одобрение среди своей целевой аудитории 12+ фильм найдет. Не вдаваясь в подробности, почему машину времени хранят в подвале дома ученого, а не на военной базе, где ей было бы самое место, тем более после смерти создателя, о которой также ничего не было уточняющего сказано, нам показывают, как горстка молодых талантов собирает то, чего не смогли собрать большие зрелые умы со степенями, отнекиваясь словами героев в том духе, что раньше были иные технологии, что вызывает еще большее недоумение, учитывая, что сами подростки использовали, можно сказать, сподручные вещи, которые и во время жизни отца Дэвида можно было достать. Но прибор собран — и все тут. Далее — обсуждения правил использования и безопасности, договора о неразглашении и, что самим им же противоречит, испытание сразу на себе и (!) сразу всем вместе, полагаясь на авось и счастливый случай. Ну, это кино, поэтому до поры до времени чудеса случаются, и у ребят получилось! Все рады, счастливы, думают, что делать дальше. И ничего умнее не находят, как начать исправлять свои косяки. Нет, с одной стороны, это жизненно. Подростки многого хотят, чего не имеют, а тут такая возможность! И дальше фильм становится олицетворением басни Крылова про мартышку и очки. Ребята не знают, что делать, поэтому делают все подряд, ища способы, как бы скинуть с себя ботанческий ярлык. К счастью для тех, кто уже смирился с тем, что фантастика здесь лишь для развлечения, и к несчастью для тех, кто еще таит надежды на то, что все выльется в серьезность, к главному герою прицепили девочку, чтобы, когда закончатся идеи у ребят, включить режим мелодрамы со счастливым концом.

    По идеологии и специфике «Континуум» напомнил не так давнюю «Хронику»: на головы героев упала необычная способность, открывающая перед ними широчайший горизонт возможностей, а они начинают ребячеством заниматься, только во второй создатели решили пойти по серьезному пути, а тут так и свели все на шуточки и прибаутки, прикрывая откровенные косяки, несмотря на якобы переосмысление самого себя в конце, которое на самом деле никакое не переосмысление, а логичный исход незамысловатых действий героя, которыми он сам себя загнал в угол.

    В общем, такой заурядный, попсовый, о чем говорит еще наличие MTV Films среди студий, фантастический фильм о школьниках, получившим в свое распоряжение машину времени, для школьников. Было бы мне чуть меньше лет и не видел бы я других более стоящих фильмов на эту тему, то фильм бы понравился, потому что героев в нем волнует то же, что любого подростка: признание сверстников, желание выглядеть крутым и четким и, конечно же, стремление быть рядом с самой красивой девочкой в школе, а путешествие во времени рассматривается лишь как способ достижения оного. Остальным же рекомендовать можно лишь в качестве пособия по тому, как не стоит делать, если в Ваши руки попадет машина времени.

    6 из 10

    P.S. Второй шанс есть всегда!

    18 мая 2015 | 14:02

    Если объяснить значение слова «континуум» (в целом), то это, говоря самым коротким, ясным и простым языком, ни что иное, как непрерывная система (или среда), которая делится на отрезки и состоит из разных множеств. Если придерживаться терминологии и свойств континуума, которые подробно описаны в книгах, на информационных сайтах и прочих источниках, то это может показаться сложным, но рассуждая «по — крестьянски», так сказать, на пальцах, ничего такого уж сложного в этом нет. Я рассусоливать долго не очень люблю и наглядный пример, который мне прямо сейчас приходит в голову — это пирог. Режем на куски. Один вам, один жене (можно и полкусочка, ей ещё за фигурой следить), по одному — детям. Пирог — наш континуум. Кусочки — это те самые отрезки, на которые он поделен. Чтобы было ещё понятнее, каждый член семьи может унести свой кусок в отдельную комнату. И там с удовольствием скушать.

    «Проект „Альманах“», или, как у нас его нарекли, «Континуум», является одной из попыток развить в фильме идею временной петли. Сама идея не такая уж плохая, и она уже имела место быть в ряде кинолент (сразу можно вспомнить сравнительно новую «Петлю времени» с Уиллисом). Но начинающий творец Дин Израэлайт, к большому разочарованию, эту идею отодвинул на второй план и превратил свой проект в обыкновенное подростковое полотно про кризис возраста, любовь — морковь и всё такое. Пусть и, отчасти, фантастическое.

    Я ещё с малых лет (как и многие другие) мечтал о машине времени, где — нибудь, у себя в комнате. Так сказать, под рукой. И повзрослев, пожалуй, стал мечтать о ней ещё больше. Перемещение по разным отрезкам времени сулит массу возможностей. Можно вернуть девчонку (парня), или, наоборот, сделать так, чтобы ваши дорожки никогда не пересекались. Постараться спасти близкого. Можно выигрывать в лотереи, угадывать сложные задачки и ребусы, заранее зная ответы, в конце концов, не совершить уже известной вам ошибки из прошлого. А можно, совсем бесполезно шалить. Для кого — то тоже вариант. Но сама идея перемещения во времени предполагает, что вы, сами того не осознавая, изменив одно в лучшую сторону, можете дать отрицательный толчок другому. Всё между собой прочно связано нитями и когда порвётся одна, поползут и остальные. Мы все помним «Эффект бабочки» с Эштоном Кутчером.

    Не трудно догадаться, что один сдвиг, по логике вещей, создаёт сдвиг другой посредством инерции. Также получилось и с главными героями картины. Группой самых обыкновенных школьников с самыми обыкновенными проблемами (нехватка внимания, смелости и компании красивых девчонок (милая сестрёнка — блондинка не в счёт), которые, как и положено, вращаются в более солидных кругах), чья жизнь не так уж и ярка. Причём, как в стенах школы, так и вне её. Жизнь так бы и продолжала вяло и монотонно протекать для них, если бы не обнаружение в отцовской мастерской самой обыкновенной машины времени, которая больше похожа, то ли на прокачанную микроволновку, то ли на калькулятор времён Теслы. Короче говоря, на некий коробок, способный перемещать живые и неживые предметы во времени и пространстве.

    В принципе, завязка фильма в стиле «псевдодокументальной» картинки, нынче модной и позволяющей экономить на бюджете, с претензией на полный реализм была, и впрямь, очень интригующей. Но дальше подготовок и прелюдий сценаристы не пошли, а вся постановка скатилась в кино разряда «пора ломать систему и завоёвывать зазнобу, по которой давно сох». Очень быстро начинаешь понимать, что продукт сей, это, всё — таки, не универсальная фантастическая кинолента, а, в большей степень, исключительная история подростков и для подростков. Ведь, по большому счёту, если откинуть актуальную проблематику переходного возраста, то от ленты ничего не останется. Тема перемещения во времени развивается плохо, а со второй половины, вообще, уже почти не развивается никак. Общая структура сюжетной линии напоминает стремительный и быстро приготовленный винегрет, каким — то образом закрученный, но в котором нам не дают нормально разобраться и им заинтересоваться.

    Честно говоря, для своих заявленных двенадцати миллионов долларов, «Проект „Альманах“» выглядит подозрительно дешёвым. Снимается всё фактически на двух локациях. Это гараж и школа. А актёры, задействованные в фильме, явно не могут быть приписаны к числу тех, кому много стали бы платить. Впрочем, особо и не за что. Состав актёров абсолютно типичен. Игра на проходном уровне, который котируется в подобных лентах. Мне лично, понравилась только Вирджиния Гарднер. И то, чисто как представителю мужского пола.

    Однако, хотел бы признать, что порой, в определённых эпизодах повествования, ты действительно способен происходящим на экране всерьёз заинтересоваться и даже, что важно, получить от этого некоторое удовольствие. Но таких моментов мало, а общее ощущение того, что ты смотришь странную склейку из подручных материалов, которыми старается манипулировать режиссёр, увы, тебя не покидает. Вот и получается, что данный фильм мог быть гораздо лучше и привлекательнее с научно — фантастической точки зрения, если бы к нему отнеслись серьёзнее.

    «Континуум» — это, в общем — то, не такое уж и отвратительное кино для целевой аудитории, но оно, к разочарованию некоторых, всё же весьма блеклое и сырое. Как говорится, попытка — не пытка. Тем более, для разнообразия, такие фильмы, возможно, должны сниматься. Но окончательный результат, в нашем случае, ожиданий не оправдал. Вероятно, есть в это вина самого режиссёра Дина Израэлайта. Но я склонен большую часть вины свалить именно на сценаристов. Огорчает — то, ведь, вовсе даже не стиль съёмки, посредственная игра актёров и прочие хорошо заметные минусы, а сам сценарий, загубивший практически весь потенциал ленты окончательно и бесповоротно. Скорее всего, картина понравится тем, для кого она снималась. И таких немало. Они и помогли отбить бюджет. А именно школьникам — подросткам, которые, без сомнений, ежедневно сталкиваются с определёнными неудобствами и проблемами, о которых рассказывается в истории. Так что, своего зрителя фильм нашёл. Всем остальным, кто всё это уже прошёл и пережил, пожалуй, здесь делать нечего. И тратить время тоже не обязательно. Впрочем, если его нужно «убить», а больше нечем, вот это специфическое действо, ребята, может оказаться довольно подходящим решением возникшей проблемы.

    4 из 10

    6 сентября 2015 | 08:40

    Совершенно не было оглушительных ожиданий по поводу этого фильма. Из всего разнообразия, которое шло в кинотеатре, мой выбор остановился на этой фантастике. Безусловно, оценивая этот фильм, я не собираюсь сравнивать его с глубокими, психологическими драмами, затягивающими с первых секунд триллерами или даже с очень качественными, легкими французскими комедиями.

    Да, это фильм на один раз. И большего от него не стоит ожидать. Скорее всего через год я и не вспомню о существовании такого фильма.

    Запасите Побольше попкорна, иначе начало фильма вам придется осилить в гордом одиночестве. С самого начала сюжет предельно прозрачен и местами даже легкомыслен. Идея существования параллельных миров и времени довольно-таки заезженная.

    Сценаристы фильма особо не утруждали себя в познании элементарных законов физики, поэтому не пытайтесь найти логику в законах природы мира этой фантастики. Никаких интересных объяснений фантастический теории времени и существования параллельных миров не дается. Банальна и идея связанности прошлого, настоящего и будущего, путешествия во времени и как это чревато последствиями.

    Игра актеров не впечатлила. Уровень игры еле достигал постановки в школьном спектакле, однако образы настолько были не проработаны, ибо непонятно было, что именно следует показать зрителям, какие чувства, эмоции испытывали герои.

    Бессмысленная история любви, которая возникла у главных актеров — последний «козырь» фильма, оставленный стопроцентный шанс заработать себе аудиторию от двенадцати до семнадцатилетних девочек.

    В итоге, получилась глупая, бессюжетная картина, такой фастфуд неполезен, но и особого вреда не нанесет.

    2 из 10

    31 января 2015 | 23:22

    Деятельность Майкла Бэя как продюсера, не менее плодотворна, нежели его опыты в качестве постановщика. Любитель дорогостоящих масштабных полотен, Бэй тем не менее любит вкладывать средства своей компании Platinum dunes в развитие недорогих проектов, поощряя появление на небосклоне Голливуда новых молодых талантов. Более всего продюсер Майкл Бэй известен тем, что неоднократно переделывал классику хоррора, включая «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу 13-е», а также «Кошмар на улице Вязов». На определенное время имя Короля блокбастеров стало ассоциироваться у поклонников жанра ужасов с хоррором нового поколения — динамичным, не в меру кровавом и в большинстве случаев не шибко разумным. Но Бэй не останавливался на одном месте и поспособствовал появлению на свет полностью оригинального проекта под названием «Континуум», который относится к разряду научной фантастики и снят в популярной нынче манере псевдо-документалистики. Как и следовало ожидать, режиссерское кресло отошло не к признанному мэтру, а к многообещающему дебютанту, коим на этот раз стал Дин Израэлайт. Основу актерского состава заполнили довольно неплохие исполнители молодого поколения, которые уже успели появится в ряде примечательных картин, но до звездного статуса еще не дослужились. «Континуум» вопреки ожиданиям не стал для них прорывом, тем не менее лента казалась по-настоящему стоящей и вместе с тем одним из лучших представителей фантастики последних лет.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с пятеркой выпускников высшей школы в лице юного гения Дэвида (Джонни Уэстон) и его друзей — Джесси (София Блэк), Куинна (Сэм Лернер), Адама (Аллен Евангелистана), а также примкнувшей к ним сестры Дэвида, очаровательной Кристи (Вирджиния Гарднер). Ребята готовятся навсегда попрощаться со школой и мечтают о поступлении в колледж. И вот в один прекрасный день Дэвид получил столь желанное письмо с уведомлением о том, что его таки приняли но обучение. Только вот беда в том, что в бюджетной оплате ему отказано и герою придется самостоятельно оплачивать счета. Понимая, что для этого его матери придется продать дом, Дэвид выискивает разработки безвременно ушедшего из жизни отца-изобретателя, которые можно было бы продать за хорошие деньги. И то, что он находит, переворачивает жизнь героя с ног на голову. Оказывается, что отец придумал самую настоящую машину времени, но по каким-то причинам не успел довершить до конца все то, что описано в чертежах. Вполне понятно, что увлеченный наукой Дэвид со-товарищи принялся за постройку фантастического аппарата и добился в этом немалых успехов. Отныне ребята могут серьезно подкорректировать свои судьбы. Только вот когда в руках оказывается столь могущественная сила, как ограничить себя от соблазна использовать ее в постоянном режиме? Вполне вероятно, что постоянные скачки во времени могут привести к катастрофе, исправить которую будет вовсе не просто…

    В некотором роде «Континуум» схож с куда более популярной фантастической псевдо-документальной лентой «Хроника», но с куда меньшей долей драматизма. Дин Израэлайт снял фильм, который почти что в идеале описывает приключения школьников, получивших возможность в один миг превратится из никому неизвестных неудачников в любимчиков публики. Поставьте себя на их место и вы скорее всего не удержитесь от соблазна выиграть в лотерею кругленькую сумму денег или отправиться на концерт любимого исполнителя, который по каким-то причинам пропустили ранее. Вы можете проучить давних недругов и завоевать сердце человека, с которым ранее не могли бы и заговорить. Машина времени дарит возможности стать победителями во всем и всегда. В тоже время лента иллюстрирует, как человек понемногу попадает в ловушку, самим же им и построенную. Когда появляется возможность получить все на свете, то отказаться от любой мелочи очень непросто. Можно забыть про логику, здравый смысл и помощь близким. Через это и прошел наш главный герой Дэвид. Конечно же он осознал свои ошибки и попытался исправить промахи, однако игры со временем опасны, так что ему придется сделать самый сложный выбор, который когда-либо приходилось делать.

    Создатели «Континуума» уделили много внимания быту главных героев, показав нам в первую очередь подростковый фильм, который оригинально обрамляется ореолом научной фантастики. В первую очередь нам показывают сюжетную линию Дэвида, мечтающего покорить сердце красотки Джесси, попутно понимая, что ему еще необходимо снять груз с плеч матери, самостоятельно заработав деньги на колледж. Немало времени уделяется взаимоотношениям героя с друзьями. И пусть местами лента выглядит, как ответвление стандартного голливудского подросткового кино, всегда приятно наблюдать за живыми героями, которые могут ошибаться, от всей души веселиться, переживая эмоции с присущим молодым людям максимализмом. Конечно иногда фильм слишком сильно углубляется в мелодраму, но на самом деле это его не портит, а лишь прибавляет глубины.

    Что же касается самих приключений с машиной времени, то они по большему счету влияют на судьбы ее же создателей. «Континуум» показывает наиболее логичные вещи, происходящие с людьми, способными прыгать во времени. Но и без эпичности здесь также не обошлось. И пусть она показана при помощи новостной ленты в интернете и заголовков газет, мы понимаем, что любое наше решение может привести к цепочке трагических событий. Причем банальный выход на сцену вместе со звездой способен погубить десятки человеческих жизней и об этом не стоит забывать. Научную же составляющую фильма при желании можно хорошенько раскритиковать, так как создатели ленты не стремились в первую очередь предъявить на наш с вами суд научный трактат. Влияние Майкла Бэя на проект было велико, хотя при этом он не заставлял режиссера во всю использовать приемы своего творческого стиля, включающего постоянную демонстрацию американского флага, кадры заката и прочие шалости. Бэй хотел, чтобы «Континуум» был увлекателен и динамичен. И он этого добился.

    В итоге хочу сказать, что «Континуум» действительно можно назвать одним из самых привлекательных научно-фантастических фильмов последних лет, который развивает под-жанр псевдо-документального кино в новых направлениях. И пусть логика повествования не всегда обоснована, да и научные изыскания понять довольно непросто, и тем более связать их с реальными исследованиями, тем не менее фильм Дина Израэлайта выглядит бодро, живо и порой даже проникновенно. И это говорит нам о том, что просмотр пустой тратой времени назвать никак нельзя.

    9 из 10

    9 июня 2015 | 11:16

    Что бы вы сделали, будь у вас машина времени? Убили Гитлера? Исправили свой давний косяк? Посмотрели в завтрашний день? Список можно продолжать до бесконечности, все зависит от вашего возраста и предпочтений… Но вам машину времени никто не предлагает, так как режиссёр Дин Израэлайт (ничего себе фамилия, весь язык поломаешь) решил дать её обычным школьникам, ну как обычным, умным, но до добра это не довело.

    Сюжет фильма — просто калька на тему путешествий во времени: сначала наломали дров, а потом пытаются всё исправить. Точнее, главный герой, ведомый чисто своими побуждениями, совершает события в прошлом, негативно влияющие на настоящее. Вот, в общем, и все.

    Забавно, но бытует мнение, что в фильмах про путешествие во времени всегда много «сюжетных дыр». Ну, знаете, то идут несоответствия во временах, то ещё что-то. Но здесь все не так. Здесь проблема в самых обычных действиях главного героя: он боится признаться в любви девушке, по которой сохнет, м-да. Вы бы видели эту сцену (если не видели, конечно же). Девушка уже готова была отдаться ему, но главгерой не такой, он не понимает намеков, несмотря на то, что является гением. Да и девка эта хороша: ну видишь ты, что он стеснительный такой, так сделай ТЫ первый шаг тогда, чего мнешься? Ах, да, без этого не было бы сюжета этого фильма. Боже, как же это тупо и высосано из пальца!

    Если бы только сценаристам было наплевать на фильм (хотя, если наплевать именно сценаристам, то из фильма явно ничего хорошего не выйдет), но и актерам также до лампочки. Правда ждать выдающейся игры от ноу нейм актеров априори глупо, но, блин, это не повод вообще не стараться. А больше всех не старается актриса София Блэк-Д’Элиа (предмет обожания гг), эдакая новая Кристин Стюарт, как по мне: ни удивления, ни страха, ни еще либо каких-то эмоций я на её лице не видел, правда пару раз она что-то да показывала, но этого даже близко не достаточно. Ты же в большом кино, что за дела? Я бы постарался, вот честно вам скажу.

    Возможно, это связано с тем, что продюсером картины был сам Майкл «взрывы, бух, бах, тарарах» Бэй, а значит можно особо не париться. Меган Фокс вон не парится и норм ей, хотя они, вроде как, поссорились. С другой стороны, имя Бэя не пестрит тут и там, что может намекать нам, что не самое первое место он имел в процессе создания фильма. Хотя фирменный продакт-плейсмент Бэя пару раз в камеру летит. Чуть не забыл, камера.

    Знаете ли вы, как сделать ваш фильм более реалистичным? Снять его в жанре мокьюментари, жанре «трясущейся камеры». Хотя почему это жанром кличут? Как по мне, так это просто стиль такой, но не мне, холопу, судить. Сколько фильмов этого «жанра» вам показались достойными? Один, два? На моей памяти по-настоящему достойными были «Монстро» и «Репортаж», остальное было безыдейным действом, хоть как-то пытающиеся оправдать себя псевдодокументальной съёмкой. Из-за этой «документальной съёмки» в фильмах появляется множество моментов, которые ничем не оправдываются и не объясняются. Например, почему нас пытаются убедить в том, что оператор всегда на всё смотрит через объектив камеры? Это же, блин, неудобно! Интересно еще выходило, что камера сама включала «слоу-мо» в те моменты, когда оно нужно. Класс, ничего не скажешь. Хотя, честно говоря, в фильме попытались объяснить наличие камеры, например, сестра главного героя говорит, что лучше всё снимать во время перемещения во времени, мол, сможем увидеть где накосячили. Ну да, так-то логично. Так же камера связано с концовкой, но вот это уже полный бред.

    Что-то я только опускаю и опускаю фильм. Однако же в нём было кое-что, что мне приглянулось. Приглянулись всяческие веселухи главных героев, особенно когда они переместились на концерт: громкая музыка, всем весело. Жизнь прекрасна! Жаль, что этого так мало в фильме, даже слишком. Не удивительно, ведь больший хронометраж занимает постройка машины времени.

    Ах да, постройка машины времени школьниками. Я даже вдаваться в это не буду. Но меня смутило, что делали они её примерно половину фильма, что привело к тому, что вместо диалогов персонажи объясняли то, что они делают, или куда они переместились, или что только что случилось. НО ЭТО ЖЕ И ТАК ПОНЯТНО.

    Итог:

    Фильм, который не знает чем ему быть. Либо про перемещения во времени, либо про подростковые тусовки, либо про любовь. Но, увы, ничего из этого не сделано должным образом: любви не вышло из-за картонных персонажей; конфуз с перемещением связан с идиотскими действиями «картонок»; а самих тусовок слишком мало.

    Никому не рекомендую данное творение. Хотя, смотреть его по какой-то причине не так уж и скучно, я имею в виду ту часть, где они всё же собрали пресловутую машину времени. Но вот концовка, в купе с дурацкими действиями гг и постоянным объяснением происходящего портят всё на корню, выдавая нам проходной молодёжный фильм. Смотреть можно, но не нужно. Лучше пересмотрите старую бодрую трилогию «Назад в будущее», или же «Эффект бабочки».

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    4 августа 2015 | 01:22

    Честно говоря хочу Вам признаться я очень долго не хотела лицезреть данный фильм, но всё же в один скучный вечер я не нашла нечего более подходящего чем «КОНТИНУУМ». И вот, что меня поразило. Столь не новый и вполне не замысловатый сюжет мне понравился!

    Вроде бы всё по старинке, подростки решившие разбогатеть где-то по кайфовать, ничего нового! Как говорится соврёт тот, кто этого не хотел. Но всё же именно в этой ленте для меня появилось какое то «но». Умный парнишка и его два верных товарища с его сестрой собирают МАШИНУ ВРЕМЕНИ, так еще к ним присоединяется красотка. Вроде бы всё банально, но нет!

    Меня поразила безумная искренность и доброта героев заставляющая улыбаться в течение всей ленты. Весь фильм смотрится легко и непринужденно. В нем нет драматизма присущего данному сюжету и это радует. И пусть этот фильм не для великих раздумий, но волей не волей ты всё равно где-то, да задумываешься. И пусть тебя посещают не «Сократовские» думы, но сюжет даёт ясно понять, «всё, что не делается всё к лучшему» и не надо ничего изменять. Еще один плюс этого фильма так сказать в съемке от первого лица, она предает картине некий шарм.

    Что же касается персонажей они четко вырисованы, образы цельные и завершенные. Все герои приятные и в итоге вызывающие к ним сопереживание. Главный герой милый и где-то им даже хочется восхититься, а где-то задуматься.

    В целом картина получилась интересная и моментами захватывающая. И можно сказать с увереностью, что посмотреть стоит.

    7 из 10

    26 мая 2015 | 04:26

    Молодёжная мокьюментарная фантастическая драма, с изрядной долей мелодрамы, что вполне естественно для молодёжного кино. Идея путешествия во времени и связанных с этим парадоксов и желаний, давно изъезженная тема. Что-то действительно новое в этой области придумать сложно. В нашем случае ничего нового так же нет. По большей части история ориентированна на конкретную аудиторию и довольно скучная. Обилие бытовых метаний, которые не приводят ни к чему существенному, довольно быстро умаляют интерес. В определённый момент, ближе к финалу, становится интересно, как авторы будут интерпретировать парадоксы, которые могут возникнуть при наложении реальностей. Финал понравился. Довольно неоднозначный, драматичный, с хорошей долей саспенса и явно намекающий на возможное продолжение. Хотя я бы оставил финал открытый и от сиквела ничего хорошего не ждала бы. 

    В целом кино очень динамичное и при достаточно скромном по голливудским меркам бюджете радует неплохими спецэффектами. По мне, так фильм очень даже неплох. Что-то особенное об актёрах сказать не могу, но что касается картинки, то она вполне вкусная. Ещё бы историю подкачать.

    6 января 2016 | 15:41

    Не было снято еще фильма про перемещения во времени круче, чем Эффект Бабочки первой части. Да, даже Назад в Будущее отдыхают, хотя жанры естественно разные. И вот новая попытка от Дина Израэлайта с поддержкой Майкла Бэя. Что же получилось в итоге? Постараюсь рассказать без спойлеров.

    За что можно смело похвалить фильм — это за его начало и завязку сюжета. Интересно, любопытно, не скучно. Как герои фильма обнаруживают наличие машины времени, как ее собирают, как проводят первые испытания — вот тут все динамично и не затянуто, чем фильм отличается от многих других, где как раз завязка сюжета обычно слита, скучна и безынтересна, а вот уж потом события начинают развиваться…

    Тут же строго говоря наоборот. Пока ребята собирают, тестируют машину времени, все круто. Но с первым прыжком «назад» фильм резко теряет весь накал страстей и интересность. На первый план выдвигается любовный сюжет, и он портит всю задумку на корню. Вместо попадания во временную петлю, где ты что-то накосячил и постоянно пытаешься что-то исправить, делая лишь хуже, акцент уделен на лавстори, а сюжет того самого континуума идет как-то вторым планом, что ли. Нет здесь того накала страстей, событий, наворачивающихся друг на друга как снежный ком после каждого прыжка во времени, все как-то локально и скучновато. Масштабности не хватает. При том очень много недосказанностей и мало объяснений того, что происходит. Поэтому когда главный герой начинает вовсе паниковать, даже и непонятно, а чего он так волнуется-то.

    В итоге, вместо Эффекта Бабочки получились такие недотрансформеры, части так третьей или четвертой.. Скучновато и затянуто. Очень жаль, потому что по началу фильма и завязке сюжета был такой потенциал бешеный для динамичного и эффектного развития событий… Но этот потенциал тут не использован и на треть.

    Фильм бы я оценил двумя оценками: 10/10 за первую половину фильма и 3/10 за вторую. Посмотреть все же разок стоит, не обязательно в кино. Чтобы, если заскучаете, можно было выключить после первого прыжка назад фильм и спать лечь, например. Ничего не потеряете. Завершится все банально. А итог:

    6 из 10

    1 февраля 2015 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>