всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (2566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
29 + 55 = 84
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будущего нет ни у этого фильма, ни у его создателей, если они, конечно, в корне не изменят подход. Я именно про создателей, актеры худо бедно, но с задачей справились, образы им удались. Но обо всем по порядку.

    Данная тема, путешествий во времени, уже изъезжена вдоль и поперек. Что-то уже давно стало классикой, а что-то так и находится на уровне ширпотреба. Чтобы удивить в данном жанре, надо придумать новое или обыграть уникальную фишку, как например это сделали создатели фильма «Петля времени», который в данной картине упоминается несколько раз, кстати говоря.

    По началу все идет хорошо, суть хоть и не свежа, но идея проглядывается и реализуется по-своему, не штампами, свежо так сказать. Но что мы видим потом? Создателей хватает на первые 30 минут фильма, а дальше? Сил не хватило или желания? Им надоедает заниматься собственным проектом что ли? По всем статьям так и есть. Такое впечатление, что им приелась их же концепция, и они начинают работать спустя рукава, а откровенно говоря — халтурить!

    Несколько спасают дело актеры. Они действительно работают хорошо, но порой сильно переигрывают, как по мне. Хотя самое достойное в этом фильме — это актеры и именно они зарабатывают единственные для картины балы. Признаться честно, некоторых я даже ждал появления в кадре, заставляя себя бороться с головокружением, вызванным особенностью картинки.

    Отдельно хочу сказать про операторскую работу. Я уже писал в одной из своих рецензий к фильму «Класс коррекции» про данный метод работы. Не пойму одного, если в случае с отечественной работой все понятно — либо денег не хватило, либо это «такая фишка», но реализовывалась она по знакомому нам сюжету — хотели как лучше, а получилось как всегда. То в данном случае мне вообще не понятно, зачем делать нам «кинотеатр в отечественном автобусе дальнего следования»? Хотели сделать в стиле съемки научного эксперимента? Не прокатило! Убого, страшно и безвкусно!

    4 из 10

    за старания актерского состава

    14 июня 2015 | 12:53

    «Континуум» или «Проект «Альманах», как и звучит действительное название фильма — это еще один шаг киноиндустрии в направлении временных петель, пространственных провалов и изменения истории за счет изменений прошлого.

    Группа тинейджеров во главе с одаренным Дэвидом — мастером всяких технических приспособлений и просто очень толковым парнем, находит в подвале дома Дэвида предмет работы его погибшего отца — нечто, похожее на машину времени.

    Устранив технические недостатки, в частности, уменьшив агрегат в размерах, ребята получают суперразвлечение всех времен. Теперь они могут отправляться в прошлое и исправлять свои ошибки, развлекаться и жить той жизнью, о какой только можно было мечтать. При этом, они обязуются соблюдать ряд правил. К примеру, не совершать пространственно-временные прыжки в одиночку. Путешествовать должны всегда все вместе.

    Вот только всему хорошему когда-то приходит конец и изменение прошлого влияет на будущее, которое идет по сбившейся траектории…

    Фильм, в принципе, не открывает ничего нового зрителю: прыжки во времени, изменение событий приводит к изменению того, чему предстоит произойти, плачевные последствия, много научных фраз и терминов.

    Но: эти научные термины и фразы предлагают зрителю новую интерпретацию в вопросах о разрыве пространственно-временных петель — при помощи чего можно осуществлять таймджампы и к чему может привести нарушение каких-либо условий. Размышления создателей о том, что же именно может помочь ученым научиться перемещаться в пространстве и времени, всегда интересны. Даже если их изъяснения иногда выглядят нелогичными, просмотр всегда завлекает.

    При этом, вышедшие на экраны ранее «Патруль времени» (новый с Итаном Хоуком и старый с Ван Даммом), «Петля времени», «Ошибка времени», «Связь», «Эффекты бабочки» и многие-многие другие, в большей своей части рассказывают о более глобальных событиях, в то время как «Континуум» — это фильм, который содержит в равной степени научную фантастику, молодежную жизнь, эффект триллера и щепотку романтизма.

    Здесь отводится место обычной жизни молодежи, которую интересуют повседневные насущные проблемы: любовь, как раздобыть немного деньжат для тусовки, как привлечь внимание девушки, особенно если ты ботан или серая мышь, наконец, куда пойти учиться. В то же время, «Континуум» закручивает сюжетную линию вокруг того, что Дэвид и его друзья изменили слишком много в прошлом, а значит, расхлебывать придется очень много в настоящем. Смотреть на то, как герои справляются со всем комом проблем, вдруг навалившимся на них после безмятежного времяпрепровождения, также всегда интересно.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    4 августа 2015 | 14:19

    Одарённый студент Дэвид Раскин, раскапывая на чердаке старые вещи, находит видеокамеру покойного отца. Обнаружив записанный на ней свой 7 день рождения, Дэвид также краем глаза замечает совсем небывалое — отражение в зеркале самого себя 17-летнего возраста. За ответами он вместе с сестрой и школьными друзьями залезают в батин гараж, где обнаруживает чертежи машины времени (говно вопрос, в каждом гараже такие валяются). Недолго думая, Дэвид осуществляет сборку.

    Завидев вначале фильма значок MTV Films, словил нехорошее ощущение сродни эмблеме канала Disney или Fox. Последние снимают кино для детей и призваны обсасывать поросшие мхом идеи и упрощать всё до маразма. MTV же всегда снимало прихиппованные подростковые комедии (по крайней мере, на них я только и попадал). Вот и уровень ожиданий сразу как-то стал понятен. Чего ожидать от подростков во времени? Конечно баловства, совершения ошибок и вмешивания в пространственно-временной континуум. Не смотрите, что общаются тупые подростки химико-математическими терминами, по развитию они от шаблона не ушли ни на дюйм. По сто раз возвращаются в прошлое пересдавать химию (при этом в сценарии происходит гигантская в своих масштабах накладка), гоняют на прошедший фестиваль Lollapalooza по дешёвке, срывают просчитанный джекпот в лотерею, самоутверждаются и мутят тёлок. В принципе, дальность путешествий ограничена 3 неделями, поэтому тут много и не придумаешь.

    Рассчитано всё действие у Дина Израэлита до скучного по секундам. Треть фильма мастерят тайм-машин, треть фильма, пользуясь ей, бездумно отрываются, на последней трети как по звонку начинаются всякие временные парадоксы. К тому же не очень удачно обоснованные (если сломанная нога ещё с натяжкой может стать причиной удалённой авиакатастрофы, то внезапная кома друга вообще никак не объясняется). Хорошо хоть не нарушают общепринятых правил игры, как в «Предопределении». Строго по ван-дамычу: нельзя просто так взять и встретиться побазарить с собой. Обязательно происходит сбой в матрице. А, ну да, забыл сказать. Всё ещё зачем-то снято на видеокамеру, которая этому фильму абсолютно не нужна. Вот вроде сам «трансформер» Майкл Бэй деньгами обеспечивал съёмки, а сняли, тем не менее, на ссаный айфон, от которого уже блевать тянет.

    Несмотря на то, что действие почти не провисает и небольшая движуха у фильма имеется, смотреть «Проект Альманах» смертельно скучно, учитывая имеющееся большое кол-во более удачных и изобретательных схожих картин.

    4 из 10

    8 июня 2015 | 20:51

    Что бы вы сделали, будь у вас машина времени? Убили Гитлера? Исправили свой давний косяк? Посмотрели в завтрашний день? Список можно продолжать до бесконечности, все зависит от вашего возраста и предпочтений… Но вам машину времени никто не предлагает, так как режиссёр Дин Израэлайт (ничего себе фамилия, весь язык поломаешь) решил дать её обычным школьникам, ну как обычным, умным, но до добра это не довело.

    Сюжет фильма — просто калька на тему путешествий во времени: сначала наломали дров, а потом пытаются всё исправить. Точнее, главный герой, ведомый чисто своими побуждениями, совершает события в прошлом, негативно влияющие на настоящее. Вот, в общем, и все.

    Забавно, но бытует мнение, что в фильмах про путешествие во времени всегда много «сюжетных дыр». Ну, знаете, то идут несоответствия во временах, то ещё что-то. Но здесь все не так. Здесь проблема в самых обычных действиях главного героя: он боится признаться в любви девушке, по которой сохнет, м-да. Вы бы видели эту сцену (если не видели, конечно же). Девушка уже готова была отдаться ему, но главгерой не такой, он не понимает намеков, несмотря на то, что является гением. Да и девка эта хороша: ну видишь ты, что он стеснительный такой, так сделай ТЫ первый шаг тогда, чего мнешься? Ах, да, без этого не было бы сюжета этого фильма. Боже, как же это тупо и высосано из пальца!

    Если бы только сценаристам было наплевать на фильм (хотя, если наплевать именно сценаристам, то из фильма явно ничего хорошего не выйдет), но и актерам также до лампочки. Правда ждать выдающейся игры от ноу нейм актеров априори глупо, но, блин, это не повод вообще не стараться. А больше всех не старается актриса София Блэк-Д’Элиа (предмет обожания гг), эдакая новая Кристин Стюарт, как по мне: ни удивления, ни страха, ни еще либо каких-то эмоций я на её лице не видел, правда пару раз она что-то да показывала, но этого даже близко не достаточно. Ты же в большом кино, что за дела? Я бы постарался, вот честно вам скажу.

    Возможно, это связано с тем, что продюсером картины был сам Майкл «взрывы, бух, бах, тарарах» Бэй, а значит можно особо не париться. Меган Фокс вон не парится и норм ей, хотя они, вроде как, поссорились. С другой стороны, имя Бэя не пестрит тут и там, что может намекать нам, что не самое первое место он имел в процессе создания фильма. Хотя фирменный продакт-плейсмент Бэя пару раз в камеру летит. Чуть не забыл, камера.

    Знаете ли вы, как сделать ваш фильм более реалистичным? Снять его в жанре мокьюментари, жанре «трясущейся камеры». Хотя почему это жанром кличут? Как по мне, так это просто стиль такой, но не мне, холопу, судить. Сколько фильмов этого «жанра» вам показались достойными? Один, два? На моей памяти по-настоящему достойными были «Монстро» и «Репортаж», остальное было безыдейным действом, хоть как-то пытающиеся оправдать себя псевдодокументальной съёмкой. Из-за этой «документальной съёмки» в фильмах появляется множество моментов, которые ничем не оправдываются и не объясняются. Например, почему нас пытаются убедить в том, что оператор всегда на всё смотрит через объектив камеры? Это же, блин, неудобно! Интересно еще выходило, что камера сама включала «слоу-мо» в те моменты, когда оно нужно. Класс, ничего не скажешь. Хотя, честно говоря, в фильме попытались объяснить наличие камеры, например, сестра главного героя говорит, что лучше всё снимать во время перемещения во времени, мол, сможем увидеть где накосячили. Ну да, так-то логично. Так же камера связано с концовкой, но вот это уже полный бред.

    Что-то я только опускаю и опускаю фильм. Однако же в нём было кое-что, что мне приглянулось. Приглянулись всяческие веселухи главных героев, особенно когда они переместились на концерт: громкая музыка, всем весело. Жизнь прекрасна! Жаль, что этого так мало в фильме, даже слишком. Не удивительно, ведь больший хронометраж занимает постройка машины времени.

    Ах да, постройка машины времени школьниками. Я даже вдаваться в это не буду. Но меня смутило, что делали они её примерно половину фильма, что привело к тому, что вместо диалогов персонажи объясняли то, что они делают, или куда они переместились, или что только что случилось. НО ЭТО ЖЕ И ТАК ПОНЯТНО.

    Итог:

    Фильм, который не знает чем ему быть. Либо про перемещения во времени, либо про подростковые тусовки, либо про любовь. Но, увы, ничего из этого не сделано должным образом: любви не вышло из-за картонных персонажей; конфуз с перемещением связан с идиотскими действиями «картонок»; а самих тусовок слишком мало.

    Никому не рекомендую данное творение. Хотя, смотреть его по какой-то причине не так уж и скучно, я имею в виду ту часть, где они всё же собрали пресловутую машину времени. Но вот концовка, в купе с дурацкими действиями гг и постоянным объяснением происходящего портят всё на корню, выдавая нам проходной молодёжный фильм. Смотреть можно, но не нужно. Лучше пересмотрите старую бодрую трилогию «Назад в будущее», или же «Эффект бабочки».

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    4 августа 2015 | 01:22

    Подростки, школа, тусы, контрольные, любовь… а, ну и машина времени.

    Глуповатый, простоватый фильм о простых подростках-вундеркиндах, которые сумели практически из ничего и без ничего то ли собрать, то ли восстановить машину времени. Ну ничего, с кем не бывает. Тем более, начало вышло задорным и интересным.

    Но потом всё стало резко скатываться в пучины идиотизма. А именно: главные герои как-то очень уж быстро и беспроблемно обуздали машину времени. При этом использовали её в совершенно тупорылых целях. А вроде были достаточно умными, чтобы собрать такое! Я уж не говорю о том, как они без особых экспериментов тут же сиганули в прошлое, не опасаясь ни за свои жизни, ни за здоровье.

    Помимо всеобщей тупости, присутствует бесконечно глупая, наивная и противная любовная линия. Более того, самый неловкий момент в этой мелодраме нас заставляли смотреть ТРИ раза. Без каких-либо сокращений. Три раза мне хотелось провалиться под землю из-за поступков главных героев. Испанский стыд, или как это там называется. Противно было до жути наблюдать за их любовными потугами.

    Ну а в самом конце, ожидаемо, сюжет запутался сам в себе и сам на себя завязался. Понять происходящее уже не представлялось возможным. В пяти минутах было напихано столько прыжков во времени, столько событий, никак не связанных друг с другом, что голова кругом шла. Ну и две видео-камеры в последних кадрах это вообще нонсенс.

    И я уж не буду говорить об очевидных косяках, касательно негласных правил путешествий во времени, типа того, что же происходит с людьми, если они увидят себя в прошлом, и каким образом можно по сто раз возвращаться в один и тот же момент, но не видеть там сотню себя, вернувшихся в этот момент до тебя или даже после тебя.

    Смело, но, к сожалению, глупо.

    4 из 10

    19 августа 2016 | 16:30

    Фильм заинтересовал меня по двум причинам: 1-ое это участие в проекте одного из лучших, по моему мнению, режиссеров блокбастеров Майкла Бэя и второе это интересная тема путешествий во времени.

    На мой взгляд, кино про путешествия в прошлое вообще нельзя снять так, чтобы никто не придрался к сюжетной линии с физической точки зрения, уж слишком это сложно для понимая. Поэтому остается только завуалировать все неясности и острые углы, чтобы они не бросались в глаза. Удалось ли это создателям данной картины? И да, и нет.

    Что не получилось. С первых минут бросается в глаза отсутствие мало-мальски грамотного технического консультанта. Уж если вы кидаетесь в зрителя техническими терминами, то уж убедитесь, что они не так далеки от реального положения вещей, а иначе даже человек, далекий от техники, но пользующийся современными технологиями пустит ваши слова на смех. В принципе, все главные «ляпы» сюжета связаны именно с физической подоплёкой темы. Остальное можно простить, если принять во внимание, что фильм рассчитан на подростковую аудиторию.

    Что получилось. Получилось передать, на мой взгляд, реальное поведение обычных людей, в чьих руках оказался такая вещь как машина времени. Получилось донести через понятные подросткам ассоциации (первая любовь, дружба, учеба) глубокие вопросы, которыми задаются многие люди уже в более зрелом возрасте: это и проблемы морали, денег, и отношения между родителями и детьми. Да и юмор в фильме не самого низкого уровня, хотя действительно хороших шуток совсем немного. Порадовал и саундтрек, всё довольно живо и к месту.

    В игре актёров не заметил ничего выдающегося, но так как фильм снят в псевдо-документальном формате, для глубоких эмоций и надрыва времени просто не остаётся, один бесконечный экшн.

    Резюмируя всё выше сказанное, фильм вполне заслуживает

    7 из 10

    Главное перестать обращать внимание на нестыковки в пространстве-времени сюжета, а попытаться заглянуть чуть глубже, за обёртку путешествий во времени…

    1 февраля 2015 | 21:54

    Деятельность Майкла Бэя как продюсера, не менее плодотворна, нежели его опыты в качестве постановщика. Любитель дорогостоящих масштабных полотен, Бэй тем не менее любит вкладывать средства своей компании Platinum dunes в развитие недорогих проектов, поощряя появление на небосклоне Голливуда новых молодых талантов. Более всего продюсер Майкл Бэй известен тем, что неоднократно переделывал классику хоррора, включая «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу 13-е», а также «Кошмар на улице Вязов». На определенное время имя Короля блокбастеров стало ассоциироваться у поклонников жанра ужасов с хоррором нового поколения — динамичным, не в меру кровавом и в большинстве случаев не шибко разумным. Но Бэй не останавливался на одном месте и поспособствовал появлению на свет полностью оригинального проекта под названием «Континуум», который относится к разряду научной фантастики и снят в популярной нынче манере псевдо-документалистики. Как и следовало ожидать, режиссерское кресло отошло не к признанному мэтру, а к многообещающему дебютанту, коим на этот раз стал Дин Израэлайт. Основу актерского состава заполнили довольно неплохие исполнители молодого поколения, которые уже успели появится в ряде примечательных картин, но до звездного статуса еще не дослужились. «Континуум» вопреки ожиданиям не стал для них прорывом, тем не менее лента казалась по-настоящему стоящей и вместе с тем одним из лучших представителей фантастики последних лет.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с пятеркой выпускников высшей школы в лице юного гения Дэвида (Джонни Уэстон) и его друзей — Джесси (София Блэк), Куинна (Сэм Лернер), Адама (Аллен Евангелистана), а также примкнувшей к ним сестры Дэвида, очаровательной Кристи (Вирджиния Гарднер). Ребята готовятся навсегда попрощаться со школой и мечтают о поступлении в колледж. И вот в один прекрасный день Дэвид получил столь желанное письмо с уведомлением о том, что его таки приняли но обучение. Только вот беда в том, что в бюджетной оплате ему отказано и герою придется самостоятельно оплачивать счета. Понимая, что для этого его матери придется продать дом, Дэвид выискивает разработки безвременно ушедшего из жизни отца-изобретателя, которые можно было бы продать за хорошие деньги. И то, что он находит, переворачивает жизнь героя с ног на голову. Оказывается, что отец придумал самую настоящую машину времени, но по каким-то причинам не успел довершить до конца все то, что описано в чертежах. Вполне понятно, что увлеченный наукой Дэвид со-товарищи принялся за постройку фантастического аппарата и добился в этом немалых успехов. Отныне ребята могут серьезно подкорректировать свои судьбы. Только вот когда в руках оказывается столь могущественная сила, как ограничить себя от соблазна использовать ее в постоянном режиме? Вполне вероятно, что постоянные скачки во времени могут привести к катастрофе, исправить которую будет вовсе не просто…

    В некотором роде «Континуум» схож с куда более популярной фантастической псевдо-документальной лентой «Хроника», но с куда меньшей долей драматизма. Дин Израэлайт снял фильм, который почти что в идеале описывает приключения школьников, получивших возможность в один миг превратится из никому неизвестных неудачников в любимчиков публики. Поставьте себя на их место и вы скорее всего не удержитесь от соблазна выиграть в лотерею кругленькую сумму денег или отправиться на концерт любимого исполнителя, который по каким-то причинам пропустили ранее. Вы можете проучить давних недругов и завоевать сердце человека, с которым ранее не могли бы и заговорить. Машина времени дарит возможности стать победителями во всем и всегда. В тоже время лента иллюстрирует, как человек понемногу попадает в ловушку, самим же им и построенную. Когда появляется возможность получить все на свете, то отказаться от любой мелочи очень непросто. Можно забыть про логику, здравый смысл и помощь близким. Через это и прошел наш главный герой Дэвид. Конечно же он осознал свои ошибки и попытался исправить промахи, однако игры со временем опасны, так что ему придется сделать самый сложный выбор, который когда-либо приходилось делать.

    Создатели «Континуума» уделили много внимания быту главных героев, показав нам в первую очередь подростковый фильм, который оригинально обрамляется ореолом научной фантастики. В первую очередь нам показывают сюжетную линию Дэвида, мечтающего покорить сердце красотки Джесси, попутно понимая, что ему еще необходимо снять груз с плеч матери, самостоятельно заработав деньги на колледж. Немало времени уделяется взаимоотношениям героя с друзьями. И пусть местами лента выглядит, как ответвление стандартного голливудского подросткового кино, всегда приятно наблюдать за живыми героями, которые могут ошибаться, от всей души веселиться, переживая эмоции с присущим молодым людям максимализмом. Конечно иногда фильм слишком сильно углубляется в мелодраму, но на самом деле это его не портит, а лишь прибавляет глубины.

    Что же касается самих приключений с машиной времени, то они по большему счету влияют на судьбы ее же создателей. «Континуум» показывает наиболее логичные вещи, происходящие с людьми, способными прыгать во времени. Но и без эпичности здесь также не обошлось. И пусть она показана при помощи новостной ленты в интернете и заголовков газет, мы понимаем, что любое наше решение может привести к цепочке трагических событий. Причем банальный выход на сцену вместе со звездой способен погубить десятки человеческих жизней и об этом не стоит забывать. Научную же составляющую фильма при желании можно хорошенько раскритиковать, так как создатели ленты не стремились в первую очередь предъявить на наш с вами суд научный трактат. Влияние Майкла Бэя на проект было велико, хотя при этом он не заставлял режиссера во всю использовать приемы своего творческого стиля, включающего постоянную демонстрацию американского флага, кадры заката и прочие шалости. Бэй хотел, чтобы «Континуум» был увлекателен и динамичен. И он этого добился.

    В итоге хочу сказать, что «Континуум» действительно можно назвать одним из самых привлекательных научно-фантастических фильмов последних лет, который развивает под-жанр псевдо-документального кино в новых направлениях. И пусть логика повествования не всегда обоснована, да и научные изыскания понять довольно непросто, и тем более связать их с реальными исследованиями, тем не менее фильм Дина Израэлайта выглядит бодро, живо и порой даже проникновенно. И это говорит нам о том, что просмотр пустой тратой времени назвать никак нельзя.

    9 из 10

    9 июня 2015 | 11:16

    совет

    Если вы решили ознакомится с картиной Дин Израэлайта «Континуум», то мой вам совет отключайте мозг, хотя в данном случае это чертовски сложно.

    о самом фильме

    Сам фильм получился достаточно не плохим, если опять же не включать мозг. Не стану скрывать, не нужно быть великим киноманом или критиком, чтобы заметить все косяки фильма, здесь их итак видно невооруженным глазом. Но как по мне их детальный разбор ни к чему не приведет, а только испортит общее впечатление от фильма. Это само собой понятно, что обычные ботаники не смогли бы собрать у себе в гараже машину времени. Пускай они ее и не собирали с нуля, но все же. Я не думаю что эти же ботаники решили бы вообще ее испытать и уж явно бы они не стали бы использовать эту машину для отрыва. На все на это и многое другое просто не возможно не обращать внимание, но на этом не нужно так акцентировать свое внимание, как это делают многие здешние рецеденты.

    К фильму нужно подходить намного проще, а именно как к очередному фантастическому фильму на излюбленную тему фантастов о путешествиях во времени. Поскольку это явление существует только в гипотетической форме, то и вариаций этих приключений может быть сколько угодно. У одних авторов это будет вот так, у других как-то иначе. Конкретно в «Континууме» авторы фильма сместили акцент с фантастики в сторону молодежно-развлекательного кино. За счет этого фильм смотрится как-то свежо и ново. А эффект трясущийся камеры и съемки от первого лица только добавляет фильму реализма.

    итог

    Интересная задумка фильма, как сама тема были испорчены большим количеством ошибок и несостыковок. Куча вопросов к самой этой машине времени и ее запуску, глупости выбора главных персонажей мест куда можно отправиться и что исправить, скомканность и не раскрытие эффекта бабочки и многое другое, но лично я смотрел фильм с интересом и у меня не было желания его выключить. Как-то так.

    6 из 10

    20 мая 2015 | 14:45

    На сегодняшний день день есть огромное количество фильмов о путешествиях во времени, и в этом году нам предложили еще один «Проект Альманах», правда наши локализаторы видимо решили что такое название ничего не скажет зрителям и потому переименовали в банальнейшее «Континуум». Честно скажу смотреть не особо хотелось, ожидал что это будет дешевый абсолютно бессюжетный фильм, к тому же в продюсерах значится Майкл Бей, произведения которого я не очень люблю, их рецепт куча зрелищности, ноль сюжета и Меган Фокс(спасибо что хоть сюда ее не впихнул). Но фильм оправдал страхи лишь частично, не все так плохо.

    Итак сюжет банален до невозможности, группа подростков из которых лишь один достаточно умный, даже не придумывает а просто находит у себя в подвале чертежи и часть машины времени. Почему он пошел в подвал и начал там что-то искать тоже не ново но разыграно довольно интересно. Хороший момент что собрали машину не сразу а было проведено множество опытов, которые достаточно подробно показаны, все неудачи и успехи пока не попробовали прыгнуть сами. Ну естественно первое что приходит в голову подросткам это заработать денег, пусть и с благими целями, и повеселиться. В конце концов они замечают что их аккуратность ни к чему не привела и каждый прыжок абсолютно непредсказуемо меняет будущее.

    Персонажи абсолютно непрорисованы и неоригинальны, типичный жутко неуверенный в себе ботаник, его сестра непонятно как прибившаяся к их компании, 2 друга раздолбая и конечно же самая красивая девушка которая в итоге просто обязана влюбиться в протагониста. Сыграли ребята не сказать чтобы плохо, но и ничего выдающегося заметно не было, хотя может тут вина сценаристов, негде было развернуться.

    Манера съемки псевдо-документальная, кто смотрел «Хронику» знает что поначалу она раздражает, но быстро привыкаешь и понимаешь что есть в ней и своя прелесть. Спецэффектов крайне мало, в основном все ограничивается летающими предметами и взрывающимися лампочками и прочими электроприборами. Да и те кажутся не к месту, физикой процесса никто не заморачивался, показали первое что пришло с голову.

    При всем количестве перечисленных недостатков фильм не так плох. Довольно правдивое поведение подростков в такой ситуации, интересные и смешные моменты, любовная линия показана растянуто, но довольно правдиво, есть элементы триллера, напряженные моменты. Сильно разочаровал скомканый финал, это в принципе понятно, довольно долго показано развитие событий а хронометраж не резиновый, да и нудновато становиться и как результат развязка и финал происходят буквально за несколько минут, этим фильм очень напомнил «Фантастическую четверку».

    Итог: недостатки у фильма есть и их немало, но просмотр доставил мне удовольствие. Убираю по баллу за крайне банальный сюжет, немного картонных персонажей и скомканый финал.

    7 из 10

    2 сентября 2015 | 21:30

    Сюжет показался мне терпимо-банальным и вполне интересным, чтобы расслабиться после тяжкой недели. Но, к сожалению, даже этого я не получила.

    Фильму не стоит обладать заковыристыми и витиеватыми сюжетными линиями, чтобы зритель просто-напросто, наблюдая за картинкой, отдохнул от своих проблем и забылся в просмотре, но в этом случае все, что, как мне кажется, возможно ощутить после данного фильма — это раздражение.

    Тема с перемещениями во времени уже давно не нова, но посмотреть всегда интересно. Именно с такой мыслью я уселась за просмотр.

    Не удивляйтесь, если с первых минут вам покажется, что вы ошиблись в своих ожиданиях, ведь весь фильм снят на вечно трясущуюся камеру сестры главного героя! Подобный подход к операторской работе значительно урезает весь спектр возможностей показать хоть какие-то эмоции актеров, а не придает реалистичности и не подчеркивает «правдивость» всех происходящих событий. Иногда ужасно сильно хотелось увидеть в кадре хоть какой-нибудь несчастный пейзажик, но зритель обречен до конца этого ералаша терпеть быстро надоедающее сборище глупых подростков и наблюдать за нудным развитием сюжета.

    Весь этот невкусный винегрет достигает своего апогея, когда в изначальную компашку недорослей пристраивается будущая подружка главного героя, который безнадежно в нее влюблен — и это единственная причина ее появления. К бесконечному списку минусов прибавляется невероятно плоская любовная линия! А, казалось бы, куда еще хуже? Но все только начинается!

    Собрав машину времени, скудоумные друзья начинают использовать ее в своих бестолковых целях: они веселятся, выигрывают два миллиона долларов в лотерею, покупают тачки и ходят на рок-концерты. Главный герой о спасении своего отца, погибшего в автокатастрофе, не очень-то кичится — гораздо больше его беспокоят отношения с его подружкой.

    Спасти весь этот бедлам могла только концовка, несущая хоть какую-то мораль и нравственное поучение, но нет! Это даже не тот случай, когда конец, как любят говорить, «смят». Это случай, когда его вообще-то как будто нет.

    Единственный вывод, который мне удалось сделать на основе просмотренного: с ценностями у нынешней молодежи все действительно очень плачевно.

    3 из 10

    14 июня 2015 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>