всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм в кинотеатре. Удивительно было то, что на сеансе, помимо меня, присутствовало от силы пять человек. На мой взгляд, «Континуум» стоит посмотреть, особенно, если вы поклонник таких фильмов, как «Эффект бабочки».

    Фильм снят в формате псевдодокументалистики — и это его плюс. Это помогает ощутить его атмосферу, окунуться с головой.

    Актерская игра меня реально порадовала. На мой взгляд это молодежный фильм, и главные герои полностью раскрывают суть желаний и тревог людей своего возраста. Вместе с тем, остро встает вопрос о том, что можно натворить, обладая властью, в данном случае властью над временем. Кроме того, фильм заставляет задуматься, на что ты готов, чтобы исправить то, что является творением твоих рук. Способен ли ты отказаться от собственной выгоды ради благополучия твоих близких или общества в целом. А самое главное, способен ли ты усмирить свою гордыню и не пытаться пользоваться тем, что в конечном итоге может разрушить твою жизнь.

    Просмотр «Континуума» доставил мне удовольствие, даже не смотря на длительный хронометраж.

    7 из 10

    4 февраля 2015 | 09:02

    Путешествие во времени — это, пожалуй, одна из самых волнующих тем научного, околонаучного и совсем ненаучного сообществ. Эта область успела породить невероятную куча различного контента: от реально принятых теорий до абсолютного бреда. Впрочем, вопрос до сих пор остаётся открытым, так почему бы не поэкспериментировать?

    Континуум — скрещение жанров молодёжной комедии и фантастики, снятых в режиме псевдодокументалистики. Кстати, выбор мокьюментари здесь вполне обоснован — записывается своего рода отчёт по действию собранного чуть ли не на коленке гаджета, способного изменить мировой порядок.

    Дэвид — очень сообразительный подросток. Чтобы поступить в университет на бюджетное отделение, он вынужден представить комиссии нечто выдающееся. Нечто, что может поразить в самое сердце. Вовремя же он с друзьями находит старую отцовскую камеру, которая запечатлела его в облике 17-летнего парня на своём же дне рождении, но только когда Дэвиду исполнялось всего 7… Странно, не правда ли? Дабы решить эту головоломку они отправляются в подвал (вроде как нашли подсказку на видео, где стоит искать), там и находят чертежи для сборки самой настоящей машины времени. Уж как здесь не попробовать изменить порядок привычных вещей?

    Многие критикуют кино. Причем, претензии высказываются вполне обоснованные и объективные. Нет достаточной проработки персонажей (бэкграунд практически полностью отсутствует), лишний акцент на мелких проблемах, совершенно необоснованная продолжительность (почти 2 часа), скупые диалоги и банальная нелогичность поступков. Согласен, но нельзя отрицать одного момента: главные герои — это всё-таки еще подростки. Хотелось бы процитировать одного видеоблоггера: «Нелогичность поступков персонажей может иметь две причины: герои — придурки, или виной являются сценарные дыры». И здесь уместнее первая причина. Отсюда и стремление потусить, желание устроить личную жизнь, склонность к пустой болтовне и т. д.

    Континуум — добротный фантастический проект, ориентированный на молодёжную аудиторию. Эта картина не для глубокого анализа, она сделана для развлечения. А потому смотрите и не задавайте лишних вопросов.

    8 из 10

    7 февраля 2015 | 16:19

    При просмотре этого фильма у меня в голове возникало очень много вопросов, например «Почему так?», «Почему нельзя сделать по другому?». И на все эти вопросы я так и не получил ответа, то герои изменяют прошлое без каких-либо последствий, то резко все меняется и нам даже не показывают из-за чего создалась та или иная проблема, как это сделано в «Эффект бабочки», например. И да, мне скорее всего не одному показалось. что фильм в каком то плане скопирован с «Эффекта бабочки» и сделан гораздо хуже… События летят быстро и не зацикливаются на одном месте, из-за этого начинает болеть голова от происходящего и это еще один минус фильма.

    Так же хочу немного сказать о актерах. Они сыграли никак. Мне честно было скучно смотреть на них. Даже если и были моменты где кто-то хоть как-то меня порадовал, то их было очень мало…

    Атмосфера в фильме опять же скучная и не интригующая. Нельзя сказать, что я переживал за главных героев, но и полностью равнодушным мне быть не удалось. Я считаю это заслуга самой идеи, если подправить сценарий и актерскую игру, то вышло бы намного интересней и захватывающей…

    В итоге могу сказать, что делать фильм про путешествие во времени довольно сложная задача и сюжетные дыры будут просто везде, если грамотно не продумать сценарий и я считаю, что фильм плохо справился со своей задачей. Тот же самый «Эффект бабочки» (только первая часть конечно) или «Назад в будущее» реализованы намного лучше.

    4 из 10

    2 июня 2015 | 22:53

    Что бы вы сделали, будь у вас машина времени? Убили Гитлера? Исправили свой давний косяк? Посмотрели в завтрашний день? Список можно продолжать до бесконечности, все зависит от вашего возраста и предпочтений… Но вам машину времени никто не предлагает, так как режиссёр Дин Израэлайт (ничего себе фамилия, весь язык поломаешь) решил дать её обычным школьникам, ну как обычным, умным, но до добра это не довело.

    Сюжет фильма — просто калька на тему путешествий во времени: сначала наломали дров, а потом пытаются всё исправить. Точнее, главный герой, ведомый чисто своими побуждениями, совершает события в прошлом, негативно влияющие на настоящее. Вот, в общем, и все.

    Забавно, но бытует мнение, что в фильмах про путешествие во времени всегда много «сюжетных дыр». Ну, знаете, то идут несоответствия во временах, то ещё что-то. Но здесь все не так. Здесь проблема в самых обычных действиях главного героя: он боится признаться в любви девушке, по которой сохнет, м-да. Вы бы видели эту сцену (если не видели, конечно же). Девушка уже готова была отдаться ему, но главгерой не такой, он не понимает намеков, несмотря на то, что является гением. Да и девка эта хороша: ну видишь ты, что он стеснительный такой, так сделай ТЫ первый шаг тогда, чего мнешься? Ах, да, без этого не было бы сюжета этого фильма. Боже, как же это тупо и высосано из пальца!

    Если бы только сценаристам было наплевать на фильм (хотя, если наплевать именно сценаристам, то из фильма явно ничего хорошего не выйдет), но и актерам также до лампочки. Правда ждать выдающейся игры от ноу нейм актеров априори глупо, но, блин, это не повод вообще не стараться. А больше всех не старается актриса София Блэк-Д’Элиа (предмет обожания гг), эдакая новая Кристин Стюарт, как по мне: ни удивления, ни страха, ни еще либо каких-то эмоций я на её лице не видел, правда пару раз она что-то да показывала, но этого даже близко не достаточно. Ты же в большом кино, что за дела? Я бы постарался, вот честно вам скажу.

    Возможно, это связано с тем, что продюсером картины был сам Майкл «взрывы, бух, бах, тарарах» Бэй, а значит можно особо не париться. Меган Фокс вон не парится и норм ей, хотя они, вроде как, поссорились. С другой стороны, имя Бэя не пестрит тут и там, что может намекать нам, что не самое первое место он имел в процессе создания фильма. Хотя фирменный продакт-плейсмент Бэя пару раз в камеру летит. Чуть не забыл, камера.

    Знаете ли вы, как сделать ваш фильм более реалистичным? Снять его в жанре мокьюментари, жанре «трясущейся камеры». Хотя почему это жанром кличут? Как по мне, так это просто стиль такой, но не мне, холопу, судить. Сколько фильмов этого «жанра» вам показались достойными? Один, два? На моей памяти по-настоящему достойными были «Монстро» и «Репортаж», остальное было безыдейным действом, хоть как-то пытающиеся оправдать себя псевдодокументальной съёмкой. Из-за этой «документальной съёмки» в фильмах появляется множество моментов, которые ничем не оправдываются и не объясняются. Например, почему нас пытаются убедить в том, что оператор всегда на всё смотрит через объектив камеры? Это же, блин, неудобно! Интересно еще выходило, что камера сама включала «слоу-мо» в те моменты, когда оно нужно. Класс, ничего не скажешь. Хотя, честно говоря, в фильме попытались объяснить наличие камеры, например, сестра главного героя говорит, что лучше всё снимать во время перемещения во времени, мол, сможем увидеть где накосячили. Ну да, так-то логично. Так же камера связано с концовкой, но вот это уже полный бред.

    Что-то я только опускаю и опускаю фильм. Однако же в нём было кое-что, что мне приглянулось. Приглянулись всяческие веселухи главных героев, особенно когда они переместились на концерт: громкая музыка, всем весело. Жизнь прекрасна! Жаль, что этого так мало в фильме, даже слишком. Не удивительно, ведь больший хронометраж занимает постройка машины времени.

    Ах да, постройка машины времени школьниками. Я даже вдаваться в это не буду. Но меня смутило, что делали они её примерно половину фильма, что привело к тому, что вместо диалогов персонажи объясняли то, что они делают, или куда они переместились, или что только что случилось. НО ЭТО ЖЕ И ТАК ПОНЯТНО.

    Итог:

    Фильм, который не знает чем ему быть. Либо про перемещения во времени, либо про подростковые тусовки, либо про любовь. Но, увы, ничего из этого не сделано должным образом: любви не вышло из-за картонных персонажей; конфуз с перемещением связан с идиотскими действиями «картонок»; а самих тусовок слишком мало.

    Никому не рекомендую данное творение. Хотя, смотреть его по какой-то причине не так уж и скучно, я имею в виду ту часть, где они всё же собрали пресловутую машину времени. Но вот концовка, в купе с дурацкими действиями гг и постоянным объяснением происходящего портят всё на корню, выдавая нам проходной молодёжный фильм. Смотреть можно, но не нужно. Лучше пересмотрите старую бодрую трилогию «Назад в будущее», или же «Эффект бабочки».

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    4 августа 2015 | 01:22

    Впервые я услышала об этом фильме только после того, как его начали показывать в кинотеатре и пошла на него только от скуки. Я ничего не ждала от этого фильма: актеры неизвестные, описание сюжета показалось мне похожим на сюжет фильма «Проект X», только с перемещениями во времени, да и рекламы фильма не было никакой.

    Первая часть фильма показалась мне довольно затянутой, все ждала когда же они уже соберут это машину времени. Но после того, как главные герои начали менять свои поступки в прошлом, я «втянулась» в сюжет. Они начали совсем с безобидных изменений, которые никак не могли повлиять на ход событий. Но, как бывает в большинстве подростковых фильмах, все начинает идти не по плану, из-за влюбленности одного из главных героев.

    Этот фильм ярко показывает то, как одно не значимое действие влечет за собой череду непредсказуемых последствий.

    Не могу сказать, что я поняла всё, что было в этом фильме, после временных перемещений главного героя можно было легко запутаться в какой период времени он вернулся и какие события уже случились с ними.

    Говоря об игре актеров, я не поверила в то, что главный герой фильма — ботаник и заучка, каким хотели его показать создатели фильма — его поведение в школе совсем не отличалось от поведения всех остальных школьников. Актерской игрой его сюжетных друзей я осталась вполне довольна.

    Подводя итог, хочу добавить что было множество хорошо отснятых сцен, как сцена на музыкальном фестивале, хороший саундтрек, подходящий как раз для такого подросткового фильма, ну и конечно же, порадовало то, что происходящие события снимали, якобы, главные герои.

    31 января 2015 | 21:19

    Деятельность Майкла Бэя как продюсера, не менее плодотворна, нежели его опыты в качестве постановщика. Любитель дорогостоящих масштабных полотен, Бэй тем не менее любит вкладывать средства своей компании Platinum dunes в развитие недорогих проектов, поощряя появление на небосклоне Голливуда новых молодых талантов. Более всего продюсер Майкл Бэй известен тем, что неоднократно переделывал классику хоррора, включая «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу 13-е», а также «Кошмар на улице Вязов». На определенное время имя Короля блокбастеров стало ассоциироваться у поклонников жанра ужасов с хоррором нового поколения — динамичным, не в меру кровавом и в большинстве случаев не шибко разумным. Но Бэй не останавливался на одном месте и поспособствовал появлению на свет полностью оригинального проекта под названием «Континуум», который относится к разряду научной фантастики и снят в популярной нынче манере псевдо-документалистики. Как и следовало ожидать, режиссерское кресло отошло не к признанному мэтру, а к многообещающему дебютанту, коим на этот раз стал Дин Израэлайт. Основу актерского состава заполнили довольно неплохие исполнители молодого поколения, которые уже успели появится в ряде примечательных картин, но до звездного статуса еще не дослужились. «Континуум» вопреки ожиданиям не стал для них прорывом, тем не менее лента казалась по-настоящему стоящей и вместе с тем одним из лучших представителей фантастики последних лет.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с пятеркой выпускников высшей школы в лице юного гения Дэвида (Джонни Уэстон) и его друзей — Джесси (София Блэк), Куинна (Сэм Лернер), Адама (Аллен Евангелистана), а также примкнувшей к ним сестры Дэвида, очаровательной Кристи (Вирджиния Гарднер). Ребята готовятся навсегда попрощаться со школой и мечтают о поступлении в колледж. И вот в один прекрасный день Дэвид получил столь желанное письмо с уведомлением о том, что его таки приняли но обучение. Только вот беда в том, что в бюджетной оплате ему отказано и герою придется самостоятельно оплачивать счета. Понимая, что для этого его матери придется продать дом, Дэвид выискивает разработки безвременно ушедшего из жизни отца-изобретателя, которые можно было бы продать за хорошие деньги. И то, что он находит, переворачивает жизнь героя с ног на голову. Оказывается, что отец придумал самую настоящую машину времени, но по каким-то причинам не успел довершить до конца все то, что описано в чертежах. Вполне понятно, что увлеченный наукой Дэвид со-товарищи принялся за постройку фантастического аппарата и добился в этом немалых успехов. Отныне ребята могут серьезно подкорректировать свои судьбы. Только вот когда в руках оказывается столь могущественная сила, как ограничить себя от соблазна использовать ее в постоянном режиме? Вполне вероятно, что постоянные скачки во времени могут привести к катастрофе, исправить которую будет вовсе не просто…

    В некотором роде «Континуум» схож с куда более популярной фантастической псевдо-документальной лентой «Хроника», но с куда меньшей долей драматизма. Дин Израэлайт снял фильм, который почти что в идеале описывает приключения школьников, получивших возможность в один миг превратится из никому неизвестных неудачников в любимчиков публики. Поставьте себя на их место и вы скорее всего не удержитесь от соблазна выиграть в лотерею кругленькую сумму денег или отправиться на концерт любимого исполнителя, который по каким-то причинам пропустили ранее. Вы можете проучить давних недругов и завоевать сердце человека, с которым ранее не могли бы и заговорить. Машина времени дарит возможности стать победителями во всем и всегда. В тоже время лента иллюстрирует, как человек понемногу попадает в ловушку, самим же им и построенную. Когда появляется возможность получить все на свете, то отказаться от любой мелочи очень непросто. Можно забыть про логику, здравый смысл и помощь близким. Через это и прошел наш главный герой Дэвид. Конечно же он осознал свои ошибки и попытался исправить промахи, однако игры со временем опасны, так что ему придется сделать самый сложный выбор, который когда-либо приходилось делать.

    Создатели «Континуума» уделили много внимания быту главных героев, показав нам в первую очередь подростковый фильм, который оригинально обрамляется ореолом научной фантастики. В первую очередь нам показывают сюжетную линию Дэвида, мечтающего покорить сердце красотки Джесси, попутно понимая, что ему еще необходимо снять груз с плеч матери, самостоятельно заработав деньги на колледж. Немало времени уделяется взаимоотношениям героя с друзьями. И пусть местами лента выглядит, как ответвление стандартного голливудского подросткового кино, всегда приятно наблюдать за живыми героями, которые могут ошибаться, от всей души веселиться, переживая эмоции с присущим молодым людям максимализмом. Конечно иногда фильм слишком сильно углубляется в мелодраму, но на самом деле это его не портит, а лишь прибавляет глубины.

    Что же касается самих приключений с машиной времени, то они по большему счету влияют на судьбы ее же создателей. «Континуум» показывает наиболее логичные вещи, происходящие с людьми, способными прыгать во времени. Но и без эпичности здесь также не обошлось. И пусть она показана при помощи новостной ленты в интернете и заголовков газет, мы понимаем, что любое наше решение может привести к цепочке трагических событий. Причем банальный выход на сцену вместе со звездой способен погубить десятки человеческих жизней и об этом не стоит забывать. Научную же составляющую фильма при желании можно хорошенько раскритиковать, так как создатели ленты не стремились в первую очередь предъявить на наш с вами суд научный трактат. Влияние Майкла Бэя на проект было велико, хотя при этом он не заставлял режиссера во всю использовать приемы своего творческого стиля, включающего постоянную демонстрацию американского флага, кадры заката и прочие шалости. Бэй хотел, чтобы «Континуум» был увлекателен и динамичен. И он этого добился.

    В итоге хочу сказать, что «Континуум» действительно можно назвать одним из самых привлекательных научно-фантастических фильмов последних лет, который развивает под-жанр псевдо-документального кино в новых направлениях. И пусть логика повествования не всегда обоснована, да и научные изыскания понять довольно непросто, и тем более связать их с реальными исследованиями, тем не менее фильм Дина Израэлайта выглядит бодро, живо и порой даже проникновенно. И это говорит нам о том, что просмотр пустой тратой времени назвать никак нельзя.

    9 из 10

    9 июня 2015 | 11:16

    Именно это спросила у меня девушка перед сеансом. Я очень люблю научную фантастику и ответил сразу — «Ничего». Бессмысленно жалеть о прошлом и думать, что было бы, сложись что-то по-другому. Лучше жить так, чтобы жалеть было не о чем. То, что кажется плохим в твоей жизни, вовсе необязательное имеет плохие последствия, а в крайнем случае из этого всегда можно извлечь какой-нибудь жизненный урок или ценный опыт.

    Когда смотришь трейлеры фильмов, всегда надо делать поправку на ветер, особенно если фигурирует большое количество спецэффектов. Особенно, если в титрах мелькает Майкл Бэй. Помните, была старая шутка, что в трейлерах к бэйевским фильмам всегда вертолет взрывается? Тут взрывался самолет, все в силе.

    В целом по трейлеру уже можно понять на что подписываешься, недетскими способами будут решаться детские по сути проблемы. Тут уже проводилась аналогия с «Эффектом бабочки», и у «Континуума» нет очень важного элемента временных перемещений — причинно-следственной связи. Простой и довольно предсказуемый сюжет после середины фильма действительно начинает хромать, возникает чувство, что один сценарист закончил мысль и завернул последнюю строчку, а второй продолжал как будто думая, что коллега уже объяснил зрителю происходящее. Ощущения полноты картины нет, когда не улавливаешь, на что влияет поведение (чаще всего незрелое) героев, и почему тебе это интересно, а им нет. Достаточно быстро свыкаешься с мыслью, что если у главного героя всего раз возникло подозрение что именно пошло не так, то почему зрителя это вообще должно заботить. А дальше метания главного героя уже вызывают ощущение слепых судорог, когда ему кажется что он знает, что он делает, а зритель в этом уже не уверен. Лично для меня эта серия недосказанности поставила под сомнение развязку и выводы героев.

    Персонажи плоские, стереотипные, хотя и вызывают некоторую симпатию. С последовательностью изложения очень большая беда. Чтобы обойтись без спойлеров — грубый пример: есть бутылка воды, с которой ты переносишься в прошлое, и находишь там ту же бутылку воды, первая исчезнет, если ты возьмешь ее в прошлом? Фильм на это отвечает как хочет, иногда опуская такие детали, иногда просто игнорируя логику, а иногда просто заявляя «это так, прими это, потом объясню». Не объясняет, а по ходу фильма начинаешь думать над другими пробелами.

    Фильм молодежный, эмоциональный, достаточно плоский, пустой, и оставляет сразу два впечатления: 1) это неплохой фильм, и его можно посмотреть, 2) на что именно я рассчитывал, если уже в трейлере были видны недостатки, оставившие неприятный осадок после просмотра фильма? Наверное на то, что это будет фильм о путешествии во времени со стройной системой мира и своими, пусть даже самыми дикими, правилами игры. А это не тот фильм, хотя и задумка была, и даже есть много приятных мелочей. Опыт не оказался ценным, а жалеть о просмотре бессмысленно. Но, как знать, какое влияние этот фильм мог оказать на зрителя? Может какой-то подкаченный, гениальный и застенчивый ботан подумает о своей застенчивости, а умный ученый вспомнит, где оставил журнал с засекреченными бумагами. Все может быть.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 13:05

    Совершенно не было оглушительных ожиданий по поводу этого фильма. Из всего разнообразия, которое шло в кинотеатре, мой выбор остановился на этой фантастике. Безусловно, оценивая этот фильм, я не собираюсь сравнивать его с глубокими, психологическими драмами, затягивающими с первых секунд триллерами или даже с очень качественными, легкими французскими комедиями.

    Да, это фильм на один раз. И большего от него не стоит ожидать. Скорее всего через год я и не вспомню о существовании такого фильма.

    Запасите Побольше попкорна, иначе начало фильма вам придется осилить в гордом одиночестве. С самого начала сюжет предельно прозрачен и местами даже легкомыслен. Идея существования параллельных миров и времени довольно-таки заезженная.

    Сценаристы фильма особо не утруждали себя в познании элементарных законов физики, поэтому не пытайтесь найти логику в законах природы мира этой фантастики. Никаких интересных объяснений фантастический теории времени и существования параллельных миров не дается. Банальна и идея связанности прошлого, настоящего и будущего, путешествия во времени и как это чревато последствиями.

    Игра актеров не впечатлила. Уровень игры еле достигал постановки в школьном спектакле, однако образы настолько были не проработаны, ибо непонятно было, что именно следует показать зрителям, какие чувства, эмоции испытывали герои.

    Бессмысленная история любви, которая возникла у главных актеров — последний «козырь» фильма, оставленный стопроцентный шанс заработать себе аудиторию от двенадцати до семнадцатилетних девочек.

    В итоге, получилась глупая, бессюжетная картина, такой фастфуд неполезен, но и особого вреда не нанесет.

    2 из 10

    31 января 2015 | 23:22

    Не было снято еще фильма про перемещения во времени круче, чем Эффект Бабочки первой части. Да, даже Назад в Будущее отдыхают, хотя жанры естественно разные. И вот новая попытка от Дина Израэлайта с поддержкой Майкла Бэя. Что же получилось в итоге? Постараюсь рассказать без спойлеров.

    За что можно смело похвалить фильм — это за его начало и завязку сюжета. Интересно, любопытно, не скучно. Как герои фильма обнаруживают наличие машины времени, как ее собирают, как проводят первые испытания — вот тут все динамично и не затянуто, чем фильм отличается от многих других, где как раз завязка сюжета обычно слита, скучна и безынтересна, а вот уж потом события начинают развиваться…

    Тут же строго говоря наоборот. Пока ребята собирают, тестируют машину времени, все круто. Но с первым прыжком «назад» фильм резко теряет весь накал страстей и интересность. На первый план выдвигается любовный сюжет, и он портит всю задумку на корню. Вместо попадания во временную петлю, где ты что-то накосячил и постоянно пытаешься что-то исправить, делая лишь хуже, акцент уделен на лавстори, а сюжет того самого континуума идет как-то вторым планом, что ли. Нет здесь того накала страстей, событий, наворачивающихся друг на друга как снежный ком после каждого прыжка во времени, все как-то локально и скучновато. Масштабности не хватает. При том очень много недосказанностей и мало объяснений того, что происходит. Поэтому когда главный герой начинает вовсе паниковать, даже и непонятно, а чего он так волнуется-то.

    В итоге, вместо Эффекта Бабочки получились такие недотрансформеры, части так третьей или четвертой.. Скучновато и затянуто. Очень жаль, потому что по началу фильма и завязке сюжета был такой потенциал бешеный для динамичного и эффектного развития событий… Но этот потенциал тут не использован и на треть.

    Фильм бы я оценил двумя оценками: 10/10 за первую половину фильма и 3/10 за вторую. Посмотреть все же разок стоит, не обязательно в кино. Чтобы, если заскучаете, можно было выключить после первого прыжка назад фильм и спать лечь, например. Ничего не потеряете. Завершится все банально. А итог:

    6 из 10

    1 февраля 2015 | 23:08

    Несмотря на то, что герои фильма подростки, а я уже давно вышел из этого возраста, фильм все равно цепляет, если у вас есть хотя бы зачатки эмпатии, например.

    Конечно, здесь нет великих актеров, большой драматургии или обоснованной научной теории, но.. давайте разберемся.

    Сюжет пересказывать не стану, дабы не портить впечатление, а из аннотации вы знаете, что ребятам досталась машина времени. Причем, по умолчанию работает она на очень маленький промежуток времени. Критики пишут, что тинейджеры машиной распоряжаются неразумно. Наверное, им просто не хватает духу признаться, чтобы делали они, заполучив подобный девайс. А герои (особенно ГГ) как человек, который хочет поступить в МИТ и стать настоящим ученым, совершенствует машину. Компания придумывает определенные правила путешествий. Как по мне, так даже слишком разумно для подростков. И пусть их интересуют лишь тусовки и собственная жизнь, но давайте не забывать: на большее машина пока не способна.

    Несмотря на то, что герои стараются свести воздействие на историю к минимуму, сюжет к середине фильма начинает по касательной стремиться к Эффекту Бабочки.

    Тут, признаюсь, и я почувствовал себя разочарованным. Нарушение правил на поводу эмоций (хотя, наверняка, все мы сталкивались с подобными любовными переживаниями и мечтали их изменить), бесконечные перемещения во времени и все усугубляющаяся ситуация…

    Но концовка не подвела, в итоге мы видим одну из самых интересных временных концепций в истории кино (это, конечно, субъективное мнение, но я очень люблю эту тему, как и весь научно-фантастический жанр). К тому же, концовка полностью оправдывает использование мокьюментари [псевдодокументалистики от первого лица].

    Минусы, конечно, есть всегда, а я хочу быть объективным. Герои здесь далеко не придурки. Все персонажи в принципе очень логичны, может несколько стереотипны, но тем и легки для понимания и сопереживания. Однако засчет обилия тусовок, ярких красок и череды перемещений, к середине фильма иногда возникает ощущение сумбура и размытости. Также фильм действительно беден на качественные диалоги, если лучший диалог в фильме, это попытка объяснения в любви подростками на фестивале, то это печально. Видимо, более богатый язык общения, по мнению сценаристов, был бы американским подросткам не понятен и не близок.

    Фильм, в любом случае, один раз, но стоит посмотреть. Особенно, если вы любите временные парадоксы. Ну и конечно если вы ровесники главных героев. Все-таки, это кино не для взрослого сухаря-интеллектуала.

    8 из 10

    30 мая 2015 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>