всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1362)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подростки, школа, тусы, контрольные, любовь… а, ну и машина времени.

    Глуповатый, простоватый фильм о простых подростках-вундеркиндах, которые сумели практически из ничего и без ничего то ли собрать, то ли восстановить машину времени. Ну ничего, с кем не бывает. Тем более, начало вышло задорным и интересным.

    Но потом всё стало резко скатываться в пучины идиотизма. А именно: главные герои как-то очень уж быстро и беспроблемно обуздали машину времени. При этом использовали её в совершенно тупорылых целях. А вроде были достаточно умными, чтобы собрать такое! Я уж не говорю о том, как они без особых экспериментов тут же сиганули в прошлое, не опасаясь ни за свои жизни, ни за здоровье.

    Помимо всеобщей тупости, присутствует бесконечно глупая, наивная и противная любовная линия. Более того, самый неловкий момент в этой мелодраме нас заставляли смотреть ТРИ раза. Без каких-либо сокращений. Три раза мне хотелось провалиться под землю из-за поступков главных героев. Испанский стыд, или как это там называется. Противно было до жути наблюдать за их любовными потугами.

    Ну а в самом конце, ожидаемо, сюжет запутался сам в себе и сам на себя завязался. Понять происходящее уже не представлялось возможным. В пяти минутах было напихано столько прыжков во времени, столько событий, никак не связанных друг с другом, что голова кругом шла. Ну и две видео-камеры в последних кадрах это вообще нонсенс.

    И я уж не буду говорить об очевидных косяках, касательно негласных правил путешествий во времени, типа того, что же происходит с людьми, если они увидят себя в прошлом, и каким образом можно по сто раз возвращаться в один и тот же момент, но не видеть там сотню себя, вернувшихся в этот момент до тебя или даже после тебя.

    Смело, но, к сожалению, глупо.

    4 из 10

    19 августа 2016 | 16:30

    Именно это спросила у меня девушка перед сеансом. Я очень люблю научную фантастику и ответил сразу — «Ничего». Бессмысленно жалеть о прошлом и думать, что было бы, сложись что-то по-другому. Лучше жить так, чтобы жалеть было не о чем. То, что кажется плохим в твоей жизни, вовсе необязательное имеет плохие последствия, а в крайнем случае из этого всегда можно извлечь какой-нибудь жизненный урок или ценный опыт.

    Когда смотришь трейлеры фильмов, всегда надо делать поправку на ветер, особенно если фигурирует большое количество спецэффектов. Особенно, если в титрах мелькает Майкл Бэй. Помните, была старая шутка, что в трейлерах к бэйевским фильмам всегда вертолет взрывается? Тут взрывался самолет, все в силе.

    В целом по трейлеру уже можно понять на что подписываешься, недетскими способами будут решаться детские по сути проблемы. Тут уже проводилась аналогия с «Эффектом бабочки», и у «Континуума» нет очень важного элемента временных перемещений — причинно-следственной связи. Простой и довольно предсказуемый сюжет после середины фильма действительно начинает хромать, возникает чувство, что один сценарист закончил мысль и завернул последнюю строчку, а второй продолжал как будто думая, что коллега уже объяснил зрителю происходящее. Ощущения полноты картины нет, когда не улавливаешь, на что влияет поведение (чаще всего незрелое) героев, и почему тебе это интересно, а им нет. Достаточно быстро свыкаешься с мыслью, что если у главного героя всего раз возникло подозрение что именно пошло не так, то почему зрителя это вообще должно заботить. А дальше метания главного героя уже вызывают ощущение слепых судорог, когда ему кажется что он знает, что он делает, а зритель в этом уже не уверен. Лично для меня эта серия недосказанности поставила под сомнение развязку и выводы героев.

    Персонажи плоские, стереотипные, хотя и вызывают некоторую симпатию. С последовательностью изложения очень большая беда. Чтобы обойтись без спойлеров — грубый пример: есть бутылка воды, с которой ты переносишься в прошлое, и находишь там ту же бутылку воды, первая исчезнет, если ты возьмешь ее в прошлом? Фильм на это отвечает как хочет, иногда опуская такие детали, иногда просто игнорируя логику, а иногда просто заявляя «это так, прими это, потом объясню». Не объясняет, а по ходу фильма начинаешь думать над другими пробелами.

    Фильм молодежный, эмоциональный, достаточно плоский, пустой, и оставляет сразу два впечатления: 1) это неплохой фильм, и его можно посмотреть, 2) на что именно я рассчитывал, если уже в трейлере были видны недостатки, оставившие неприятный осадок после просмотра фильма? Наверное на то, что это будет фильм о путешествии во времени со стройной системой мира и своими, пусть даже самыми дикими, правилами игры. А это не тот фильм, хотя и задумка была, и даже есть много приятных мелочей. Опыт не оказался ценным, а жалеть о просмотре бессмысленно. Но, как знать, какое влияние этот фильм мог оказать на зрителя? Может какой-то подкаченный, гениальный и застенчивый ботан подумает о своей застенчивости, а умный ученый вспомнит, где оставил журнал с засекреченными бумагами. Все может быть.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 13:05

    «Вчера будет весело» — гласит слоган фильма «Континуум» (он же «Проект Альманах» в оригинале, он же «Добро пожаловать во вчера» в процессе разработки). Не знаю, как там вчера, но вот сегодня, после просмотра фильма, настроение хуже некуда. Потому что снять плохое кино про путешествия во времени и пресловутый «эффект бабочки» — это надо уметь.

    А ведь и не скажешь, что авторы фильма не начитаны-не насмотрены. Сами вдоль и поперек цитируют «День Сурка», «Временную петлю» и «Терминатора», да и многие сцены в подготовке эксперимента до боли напоминают «Назад в будущее» (использование миниатюрной машинки, недостаточно длинный провод для подключения тока). Более того, сам концепт фильма — группа тинейджеров-оболтусов получают в свое распоряжения крутой супергаджет (сверхъестественные силы и т. д.) совсем недавно был использован в более чем неплохой «Хронике». И там, кстати, тоже было «мокьюментари» — псевдосъемка в стиле «найденные пленки».

    Так вот — «Континууму» до этих фильмов так же далеко, как от сегодня до вчера. Близок локоть, а не укусишь. Никто из героев не вызывает ни сочувствия, ни восхищения, ни хотя бы сопереживания. Использовать машину времени, чтобы облить злюку из соседнего класса колой — вот это предел мечтаний! Умственные способности героев таковы, что даже получив второй (третий, четвертый) шанс пересдать экзамен, они его успешно заваливают, и даже получив доступ к выигрышным цифрам лотереи, не способны записать правильно всего-то 6 чисел.

    Вся первая половина фильма уходит на псевдонаучный бред, который уважающие себя фильмы о «машинах времени» тактично замалчивают. Не таков «Проект Альманах» — зрителям придется терпеть треп в стиле: «О, нам нехватает баллонов водорода для стабилизации процесса!» или «Давайте подключим к машине времени игровую приставку и получим видеоинтерфейс!». И да, конечно, едва собрав опасную установку (от которой отвертки летают, как воздушные шарики, а экспериментальная машинка вмуровывается в стену), они тут же решают пропустить эксперименты на мышах, и сразу опробовать ее на себе. Для надежности — сразу на всех пятерых, как говорится, погибать, так с музыкой!

    Поражаешься скудности фантазии героев — выиграть в лотерею и купить себе «Мазерати» — это так банально. И еще — герои очень волнуются, как бы не нарушить хрупкий временной континуум! И для этого первым делом отправляются в дом одного из членов группы, чтобы нарисовать ему на шее смайлик, а потом отправляются на концерт в прошлое, где их видят сотни человек.

    В результате, фильм пролетает мимо славной касты фильмов про парадоксы времени и приземляется где-то в районе киношки «Плюс один». Не важно, что есть машина времени. Не важно, что случится с судьбами людей. Главное, чтобы была (дальше капсом) КРУТАЯ ТУСА! Чтобы можно было круто (дальше снова капсом) ОТТЯНУТЬСЯ! И чтобы фотки с вечеринки можно было выложить (ну как же еще) В ИНСТАГРАММ! Все остальное побоку. И правда, к чему все эти сложности.

    При этом фильм собирает 8 миллионов долларов (при бюджете в 12 миллионов) за первый уикэнд, а главный актер Джонни Уэстон прогуливается по нашим экранам в тройном виде — в «Континууме», в «Заложнице 3 и в трейлере «Дивергента 2. Он же успел стать «Покорителем волн» с Джеральдом Батлером и узнать, что «В финале Джон умрет» в ужастике Дона Коскарелли. Может, я и правда чего-то не понимаю, и все это ужасно свежо и круто. Но, право же, уж лучше пересмотреть «Назад в будущее». А то уже 2015 год на дворе. Будущее наступило, а мы все еще убеждаемся, что весело было именно вчера…

    4 февраля 2015 | 22:26

    «Как, хочу я вас спросить, поступит в этом случае любой нормальный мужик, с не менее нормальным желанием подзаработать? Правильно, попросит у Сандры, чтобы та прислала подшивку «Спорт-Экспресса» за последние два года и попрется с ней в букмекерскую контору».

    Обзор фильма «Дом у озера»

    Принято считать, что основоположенником литературных путешествий во времени считается Герберт Уэллс.

    Меж тем, мысли о том, как бы взять и попасть в тот или иной временной интервал, возникают у человечества, полагаю, еще с тех пор, как первый кроманьонец слажал на охоте, упустив, казалось бы, верным путем идущего на вертел мамонта. «А вот бы сейчас еще раз все переиграть, только встать чуть правее, заорать не визгом, а басом и при этом не наложить в набедренную повязку» — подумал незадачливый охотник тогда…

    Прошли десятки тысяч лет, но и сегодня наука так и не сумела сделать сколь-нибудь ощутимых подвижек в области путешествия во времени. В теории, как уверяет нас старик Эйнштейн, это возможно, на практике…

    На практике же мы все — путешественники во времени. Но беда — в том, что путешествие это происходит лишь в одном направлении и лишь с одной, одинаковой для всех, скоростью. И пока что никто не сумел собрать механизм, который мог бы эту скорость увеличить или сменить вектор направления самого путешествия.

    А если и сумел — то очень хорошо это скрывает…

    Папа Дэвида Раскина был ученый. Он работал на очень серьезную и глубоко засекреченную контору, занимался непонятно чем и периодически, вдруг, ни с того — ни с сего, мог сорваться на свою тайную работу хоть среди ночи, хоть с унитаза, хоть с десятилетия родного сына.

    Собственно, именно с десятилетия папа однажды уехал, крепко наказав отпрыску ждать его и… И не вернулся. Автокатастрофа.

    С тех пор Дэвид остался с мамой. А еще — с сестрой-близнецом Кристиной и избытком передавшихся от умного папы по наследству генов, благодаря чему к 17 годам вырос парнем башковитым, не чурающимся техники и даже всерьез претендующим на госстипендию в колледже, несмотря на то, что лавров в школьном бейсболе и лакроссе не сыскал.

    Сестра умом в папу не пошла, зато заразилась от него манией снимать на видео решительно все, что происходит с ней в жизни, поэтому всю семейную идиллию семейства Раскинов мы наблюдаем глазом любительской телекамеры.

    Однажды Дэвид с сестрой и друзьями в подвале совершенно случайно находит непонятного назначения полуразобранный девайс, а к нему — мануал по сборке. Прикупив по случаю в ближайшем хозяйственном недостающие детали и сперев из школьного кабинета химии десяток баллонов с водородом, ребята собирают… Правильно — машину времени. Реально работающую — умудренные опытом Эммета Брауна, школученые первым делом заслали на минуту назад игрушечный автомобильчик с таймером. Таймер исправно отсчитал запланированный хронометраж…

    Перспективы открылись замечательные. В отличие от героя Киану Ривза, фильм с участием которого лег в эпиграф к данной статье, друзья тупить не стали, а первым делом подняли на лотерее почти два миллиона долларов, разобрались с давними хвостами по учебе, а потом попали по просроченным билетам на оглушительный концерт, шедший в их краях три месяца назад…

    Но затем, возвращаясь из путешествий, наши хронопрыгуны вдруг стали замечать, что мир вокруг них изменился. Вначале изменения были едва ощутимы — так мама, уже полгода безрезультатно кочующая по собеседованиям, вдруг нашла работу — но затем стали вполне явными: лидер школьной баскетбольной команды сломал ногу, а затем и вовсе с неба упал самолет.

    Попытки исправить предыдущие косяки еще больше закрутили и запутали ситуацию. Выход один — перенестись в самое начало, залезть в подвал и не собирать адскую машинку, а разбить кувалдой, но… Но тогда не будет двух миллионов выигрыша, не будет сданных зачетов, не будет той популярности, которую путешественники приобрели в школе благодаря своим прыжкам… Да и вообще, если уж откровенно, Дэвид девственности лишился только благодаря временным странствиям, возвращаться к ночным поллюциям явно не входит в его планы…

    Что же делать?..

    Прием со съемкой фильма с любительской видеокамеры, в общем, не нов — так, это очень органично выглядело в отличном испанском ужастике «Репортаж». А если учитывать, что режиссер «Континуума» Дин Израэлайт ранее был замечен лишь как автор короткометражек, тут, как говорится, дорога одна…

    Опять же, идея изменения будущего при помощи воздействия на прошлое тоже была — если оставить в покое нашего бедолагу-кроманьонца и Эммета Брауна, лучше всех с этим делом разобрались в «Эффекте бабочки».

    Тем не менее, кино получилось вполне себе органичное и интересное. Не «из ряда вон» — но кушать и даже получать некоторое удовольствие от него вполне можно. А за идею с лотереей я, человек, в списке интересов которого на ЖЖ до сих пор числится «Спортивный альманах Грея», и вовсе выдаю создателям все респекты и зачет автоматом.

    7 из 10

    Стоит ли смотреть: Вполне

    17 февраля 2015 | 10:55

    Впервые я услышала об этом фильме только после того, как его начали показывать в кинотеатре и пошла на него только от скуки. Я ничего не ждала от этого фильма: актеры неизвестные, описание сюжета показалось мне похожим на сюжет фильма «Проект X», только с перемещениями во времени, да и рекламы фильма не было никакой.

    Первая часть фильма показалась мне довольно затянутой, все ждала когда же они уже соберут это машину времени. Но после того, как главные герои начали менять свои поступки в прошлом, я «втянулась» в сюжет. Они начали совсем с безобидных изменений, которые никак не могли повлиять на ход событий. Но, как бывает в большинстве подростковых фильмах, все начинает идти не по плану, из-за влюбленности одного из главных героев.

    Этот фильм ярко показывает то, как одно не значимое действие влечет за собой череду непредсказуемых последствий.

    Не могу сказать, что я поняла всё, что было в этом фильме, после временных перемещений главного героя можно было легко запутаться в какой период времени он вернулся и какие события уже случились с ними.

    Говоря об игре актеров, я не поверила в то, что главный герой фильма — ботаник и заучка, каким хотели его показать создатели фильма — его поведение в школе совсем не отличалось от поведения всех остальных школьников. Актерской игрой его сюжетных друзей я осталась вполне довольна.

    Подводя итог, хочу добавить что было множество хорошо отснятых сцен, как сцена на музыкальном фестивале, хороший саундтрек, подходящий как раз для такого подросткового фильма, ну и конечно же, порадовало то, что происходящие события снимали, якобы, главные герои.

    31 января 2015 | 21:19

    Сразу скажу — я не фанат фильмов о путешествии во времени. Их вышло уже достаточно много и с каждым новым просмотренным творением кинематографа на эту тему, в голову приходит мысль, что в этом поджанре сложно сказать что-либо новое.

    Но вот «Континуум» нашел-таки формулу, которая цепляет. И пусть по окончании сеанса многие из вас, прокручивая в голове увиденное, скажут, что ничего особо оригинального фильм не показал, он действительно приковывает внимание.

    Не совсем ясно, виной ли тому манера съемок от первого лица, или же общая непринужденность повествования о подростках, делающих научный прорыв в подвале собственного дома, или что-то еще, неважно. Важно то, что эти сто с небольшим минут проходят на одном дыхании, а каждый новый виток прыжков во времени заставляет с нетерпением ждать новых подробностей истории.

    Визуально фильм сделан добротно — здесь не особенно много спецэффектов, но те, что есть выглядят достойно и на своих местах. Актеры — к их игре не присматриваешься уже минут через десять, но лишь по той причине, что кажется, будто смотришь случайно найденный у друга диск с домашним видео. Юные Эйнштейны очень натурально реагируют на свои первые успехи в преодолевании пространственно-временного континуума, а неплохо вплетенная любовная линия хороша как минимум сопереживанием. Хоть и заключается оно в том, что главного героя хочется хорошенько треснуть по голове чем-нибудь тяжелым, когда он начинает «тормозить».

    Общее впечатление — сугубо положительное, чем-то напоминает приятное послевкусие «Проекта Х: дорвались». В вопросе «идти или нет» ответ, пожалуй, один — идти. Подобные проекты стоит поддержать потраченными на билет деньгами.

    8 из 10

    И плюсик в карму съемочной группе.

    1 февраля 2015 | 02:51

    При просмотре этого фильма у меня в голове возникало очень много вопросов, например «Почему так?», «Почему нельзя сделать по другому?». И на все эти вопросы я так и не получил ответа, то герои изменяют прошлое без каких-либо последствий, то резко все меняется и нам даже не показывают из-за чего создалась та или иная проблема, как это сделано в «Эффект бабочки», например. И да, мне скорее всего не одному показалось. что фильм в каком то плане скопирован с «Эффекта бабочки» и сделан гораздо хуже… События летят быстро и не зацикливаются на одном месте, из-за этого начинает болеть голова от происходящего и это еще один минус фильма.

    Так же хочу немного сказать о актерах. Они сыграли никак. Мне честно было скучно смотреть на них. Даже если и были моменты где кто-то хоть как-то меня порадовал, то их было очень мало…

    Атмосфера в фильме опять же скучная и не интригующая. Нельзя сказать, что я переживал за главных героев, но и полностью равнодушным мне быть не удалось. Я считаю это заслуга самой идеи, если подправить сценарий и актерскую игру, то вышло бы намного интересней и захватывающей…

    В итоге могу сказать, что делать фильм про путешествие во времени довольно сложная задача и сюжетные дыры будут просто везде, если грамотно не продумать сценарий и я считаю, что фильм плохо справился со своей задачей. Тот же самый «Эффект бабочки» (только первая часть конечно) или «Назад в будущее» реализованы намного лучше.

    4 из 10

    2 июня 2015 | 22:53

    Дэвид Раскин, молодой перспективный ученый, видавший успех разве что в молодежно-научном конструировании, в поиске новых идей для заявки на поступление в институт неожиданно для себя находит видеозапись, на которой в отражении зеркала можно отчетливо заметить себя самого. Небольшой анализ видеозаписи со своими друзьями-ботаниками и сестрой, заделавшейся оператором сего действия, привел ребят в подвал дома, где давно ушедший из жизни отец держал личную лабораторию. Там-то любопытные детишки и находят чертежи и недоделанную конструкцию, в инструкции к которой черным по белому написано, что это самая настоящая машина времени, тайно изготавливаемая отцом Дэвида в рамках некого «Проекта Альманах». Ребята в тайне ото всех дорабатывают разработку отца и начинают ее активное применение…

    Путешествия во времени — интересная тема, безусловно, но уже и тут простым наличием какой-то вещицы, позволяющей разрезать пространственно-временной континуум, никого не удивишь. Надо какой-то интриги, задумки, разветвления сюжета на множество линий, изощренно путающихся и неожиданно соединяющихся воедино в конце. Дебютанты большого кино, Джейсон Паган и Эндрю Дючман, по-началу пытаются эту интригу разыграть, давая надежды на то, что их «Проект» окажется серьезным пополнением на полочке с фантастическими фильмами, но буквально через пятнадцать минут после нахождения маленькими Эйнштейнами машины времени ясно, что Джейсон и Эндрю выбирают другое развитие событий, менее интересное и захватывающее, но оставляющее им больше шансов на то, что одобрение среди своей целевой аудитории 12+ фильм найдет. Не вдаваясь в подробности, почему машину времени хранят в подвале дома ученого, а не на военной базе, где ей было бы самое место, тем более после смерти создателя, о которой также ничего не было уточняющего сказано, нам показывают, как горстка молодых талантов собирает то, чего не смогли собрать большие зрелые умы со степенями, отнекиваясь словами героев в том духе, что раньше были иные технологии, что вызывает еще большее недоумение, учитывая, что сами подростки использовали, можно сказать, сподручные вещи, которые и во время жизни отца Дэвида можно было достать. Но прибор собран — и все тут. Далее — обсуждения правил использования и безопасности, договора о неразглашении и, что самим им же противоречит, испытание сразу на себе и (!) сразу всем вместе, полагаясь на авось и счастливый случай. Ну, это кино, поэтому до поры до времени чудеса случаются, и у ребят получилось! Все рады, счастливы, думают, что делать дальше. И ничего умнее не находят, как начать исправлять свои косяки. Нет, с одной стороны, это жизненно. Подростки многого хотят, чего не имеют, а тут такая возможность! И дальше фильм становится олицетворением басни Крылова про мартышку и очки. Ребята не знают, что делать, поэтому делают все подряд, ища способы, как бы скинуть с себя ботанческий ярлык. К счастью для тех, кто уже смирился с тем, что фантастика здесь лишь для развлечения, и к несчастью для тех, кто еще таит надежды на то, что все выльется в серьезность, к главному герою прицепили девочку, чтобы, когда закончатся идеи у ребят, включить режим мелодрамы со счастливым концом.

    По идеологии и специфике «Континуум» напомнил не так давнюю «Хронику»: на головы героев упала необычная способность, открывающая перед ними широчайший горизонт возможностей, а они начинают ребячеством заниматься, только во второй создатели решили пойти по серьезному пути, а тут так и свели все на шуточки и прибаутки, прикрывая откровенные косяки, несмотря на якобы переосмысление самого себя в конце, которое на самом деле никакое не переосмысление, а логичный исход незамысловатых действий героя, которыми он сам себя загнал в угол.

    В общем, такой заурядный, попсовый, о чем говорит еще наличие MTV Films среди студий, фантастический фильм о школьниках, получившим в свое распоряжение машину времени, для школьников. Было бы мне чуть меньше лет и не видел бы я других более стоящих фильмов на эту тему, то фильм бы понравился, потому что героев в нем волнует то же, что любого подростка: признание сверстников, желание выглядеть крутым и четким и, конечно же, стремление быть рядом с самой красивой девочкой в школе, а путешествие во времени рассматривается лишь как способ достижения оного. Остальным же рекомендовать можно лишь в качестве пособия по тому, как не стоит делать, если в Ваши руки попадет машина времени.

    6 из 10

    P.S. Второй шанс есть всегда!

    18 мая 2015 | 14:02

    Новый фильм о путешествии во времени? Режиссёр-дебютант? Начинающие актёры? Продюсер Майкл Бэй? Скептический настрой гарантирован!

    Всё начинается с того, что главный герой смотрит старую плёнку со своего дня рождения, и видит себя взрослого, в отражении на видео. Вместе со своими друзьями, он находит чертежи машины времени, оставленные ему его отцом, а ребята решают доделать таинственное устройство, и с помощью неё вернуться в прошлое. А вот откуда взялась у его отца машина времени, или же, как подростки способны починить сверхъестественное устройство, создатели не утруждаются нам отвечать, прикрываясь тем, что это весёлое молодёжное кино для развлечения. Я уже понял, что данный фильм следует смотреть, особо сильно не напрягая мозг, и полностью расслабившись, однако эта мнимая оболочка веселья, не способна скрыть количество минусов в картине, включая слабую актёрскую игру, а те, кто скажут, что это просто развлекательное кино, к которому не обязательно придираться, с радостью посоветую «Назад в будущее», которое стоит намного выше, неудавшегося дебюта Дина Израэлайта.

    «Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света». Сюжет поневоле напоминает теорию хаоса, ведь сделано в точности так, как в «Эффекте бабочки», однако, данный фильм не насыщен каким-либо смыслом, оставаясь замкнутым и примитивным. Ну а как ещё должны использовать подростки машину времени ? Развлекаться на концертах, пересдавать уроки, мстить злобным одноклассницам. А вот уже после веселья, начинается безумная цепная реакция, вызванная из-за чувств к девушке. Серьёзно ?! Ну сколько можно ! Давайте вспомним картины, где женщины тем или иным путём влияют на сюжет и исход фильма в целом: Кинг-конг, Леон, Титаник, Хэнкок, Сумерки и т. д. Выдающимся антагонистом таких фильмов, можно назвать картину Дэвида Финчера, где Марк Цукерберг, после расставания с девушкой, основывает социальную сеть, стоимостью в миллиарды долларов. Отбросим это, вместе с забавными случаями, в связи с изменением прошлого и настоящего, и картина останется обнажённой и пустой. Я не говорю о том, что фильм обязательно должен быть запутанным и с каким-то замудренным сюжетом, однако с путешествием во времени можно творить, что угодно: разбить фильм на несколько сюжетных линий, провести параллель между ними, и неким интересным и чудным способом соединить их. Любопытный сюжет, интересная развязка, эксцентричность — черты, присущие фильмам данной категории.«Континуум», по мере возможности, старается присвоить каждую из них, но со временем, тяга к фильму исчезает, эксцентричность становится заурядной, развязка впадает в панику, а отвратительная операторская работа, превращает всё это в хаос. Парадоксально, но создатели пытались грамотным способом развязать хаос в сюжете, а в итоге, они сами стали жертвой заваренной каши.

    Задумка сама по себе интересна, но создатели даже не пытаются сделать из этого что-то воистину стоящее, предпочитая швырнуть бумеранг, который попросту будет пролетать над определённым участком, в конечном итоге, вновь возвращаясь в исходное положение. Возлагать большие надежды на фильм, не стоит. «Континуум» можно назвать весёлой и забавной картиной, но не более, ведь в целом, это всего лишь прелюдия, предварительные ласки, которые никак не дают полноценного ожидаемого эффекта !

    3 из 10

    2 февраля 2015 | 06:23

    Тот редкий случай, когда моя оценка фильму полностью совпадает с рейтингами.

    В общем, что мы имеем — подростковое кино про подростков, для подростков и, так ощущение, снятое подростком.

    Первая половина фильма — довольно динамичная интересная, с неплохим таким заделом на оригинальное продолжение во второй половине. Хотя акценты создателей становятся очевидны сразу — симпатичные девчушки, в кадре то и дело крупным планом демонстрируют те или иные части тела (вполне аппетитные, к слову). При этом главный герой и его команда — типичные такие «ботаники-задроты», которые смотрят на этих девчушек с неменьшим вожделением, что демонстрирует нам и оператор. То есть этакая синхронизация со зрителем, что, в целом, не так уж плохо и навязчиво.

    Единственное, что воодушевляло поначалу интерес к сюжету — так это то, что самый главный герой не такой уж и дебил, его по-настоящему прёт от науки, изобретений и т. д. И он во всем этом разбирается. Его компаньоны всё же нет — больше схожи с типажом классических дебилов. Сочетание, в принципе, нормальное.

    Первые удачные эксперименты ребят с машиной времени — забавные. Опять же — зритель, которого уже успели сблизить с героями схожими интересами к женским телам и грядущему бомбе-открытию в науке, продолжает сопереживать и хотеть примерно того же. А именно — оказавшись дня ранее, нужно непременно попробовать разбогатеть на предсказанных результатах в лотерее, накупить барахла, тачек, прославиться, как следует оторваться. И зрителю дают повод порадоваться за героев!

    Но затем начинается эта искусственная драма. Сразу же вспоминается «Эффект бабочки», вся эта дилемма с постоянным исправлением ошибок, наделанных во временных прыжках, со всей этой проблемой искажения реальности, тут сделал так, хотел как лучше, а в будущем уже всё совсем плохо и т. д. и т. д. 

    Одним словом — банальщина. Да всем уже давно известно из ряда прошлых и вполне себе успешных фильмов, что игра с ковырянием прошлого всегда заканчивается плачевно, с целой цепочкой взаимосвязанных последствий и моральными аспектами. Зачем нам показали это еще раз? Не знаю.

    На мой взгляд, лучше бы продолжили показывать весь тот кайф ребят от выигранных денег, от тусовок и прочего. Дожали бы эту тему до конца, что ли. Удивили бы, может, чем. Изобразительностью в вопросе: «как еще круто и эпично можно ковырнуть прошлое, воспользовавшись знаниями из будущего, чтобы было совсем-совсем круто и эпично в новом настоящем». Зритель бы порадовался сильнее, мне кажется.

    Но нет. Фильм получился на один раз, лица героев не запомнились, их имена тем более. Еще один жирнющий минус фильма — трясущаяся камера. Про нее тут уже писали выше, да. Но она, правда, очень раздражает. Причем трясется она постоянно. Но зато записывает голоса людей, стоящих в метрах 20, в толпе танцующих на каком-то шумном музыкальном мероприятии!

    6 из 10

    4 февраля 2015 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>