всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1362)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неплохой. Несмотря на пресловутую съемку любительской камерой, умудряющуюся запечатлеть в кадре все тайны и интимные подробности жизни главных героев, а по качеству не уступающую работам самых знаменитых операторов, смотреть интересно, а ближе к концу фильма начинаешь довольно сильно сопереживать главным(ому) героям(ю).

    Начнем с минусов: лично мне, как технарю по образованию, было дико наблюдать тот факт, что возвращаясь несколько раз в один и тот же временной отрезок и одни и те же места герои не наблюдают там себя, вернувшихся туда же в прошлый и позапрошлый раз. Возможно я придираюсь, но подобные ляпы очень сильно портят впечатление от фильмов. Фантастика фантастикой, а такие несостыковки видны невооруженным взглядом. Также не совсем ясна связь между путешествиями во времени и новостями о пожарах и катастрофах в мире. Хотя ни один из моих друзей, сидевших в кинотеатре рядом со мной, не заметили ничего необычного, возможно я все таки придираюсь.

    Еще хотелось бы отметить что некая затянутость в начале фильма, присущая большинству псевдолюбительских лент, в которых две трети фильма занимают неудачные дубли и ненужные интервью (как, например, в просмотренной накануне ленте «Тайна перевала Дятлова») здесь практически отсутствует, но все же бросается в глаза после трех неудачных попыток запуска машины времени.

    Теперь о том, что понравилось: понравилось то, что фильм вместо безбашенной и бессмысленной молодежной фантастики предлагает нам вполне крепкую, добротно слепленную драму о чувствах и переживаниях главного героя. Но, к счастью, не такую как в «Ограблении по-американски» (lol), а заправленную долей задорного школьного (но от того не менее забавного) юмора и романтичностью первых свиданий. Понравилась игра Джонни Уэстона. Главному герою к концу фильма начинаешь сопереживать и понимать, что творится у него в голове, и как сложно бывает отказаться от того, что так неожиданно попало к тебе в руки, решило вдруг все твои проблемы и воплотило в жизнь самые сокровенные мечты.

    Отличный звук и спецэффекты, интересный, пусть и слегка банальный сюжет, вылившийся в итоге в отличную концовку, не обошлось и без ляпов, но на общем фоне впечатления от просмотра — только положительные. В общем, рекомендую к просмотру тем, у кого еще сохранились детские мечты попасть в будущее, узнать результаты лотереи, и, вернувшись назад, выиграть миллион долларов.

    7 из 10

    1 февраля 2015 | 14:01

    Молодёжная мокьюментарная фантастическая драма, с изрядной долей мелодрамы, что вполне естественно для молодёжного кино. Идея путешествия во времени и связанных с этим парадоксов и желаний, давно изъезженная тема. Что-то действительно новое в этой области придумать сложно. В нашем случае ничего нового так же нет. По большей части история ориентированна на конкретную аудиторию и довольно скучная. Обилие бытовых метаний, которые не приводят ни к чему существенному, довольно быстро умаляют интерес. В определённый момент, ближе к финалу, становится интересно, как авторы будут интерпретировать парадоксы, которые могут возникнуть при наложении реальностей. Финал понравился. Довольно неоднозначный, драматичный, с хорошей долей саспенса и явно намекающий на возможное продолжение. Хотя я бы оставил финал открытый и от сиквела ничего хорошего не ждала бы. 

    В целом кино очень динамичное и при достаточно скромном по голливудским меркам бюджете радует неплохими спецэффектами. По мне, так фильм очень даже неплох. Что-то особенное об актёрах сказать не могу, но что касается картинки, то она вполне вкусная. Ещё бы историю подкачать.

    6 января 2016 | 15:41

    Именно это спросила у меня девушка перед сеансом. Я очень люблю научную фантастику и ответил сразу — «Ничего». Бессмысленно жалеть о прошлом и думать, что было бы, сложись что-то по-другому. Лучше жить так, чтобы жалеть было не о чем. То, что кажется плохим в твоей жизни, вовсе необязательное имеет плохие последствия, а в крайнем случае из этого всегда можно извлечь какой-нибудь жизненный урок или ценный опыт.

    Когда смотришь трейлеры фильмов, всегда надо делать поправку на ветер, особенно если фигурирует большое количество спецэффектов. Особенно, если в титрах мелькает Майкл Бэй. Помните, была старая шутка, что в трейлерах к бэйевским фильмам всегда вертолет взрывается? Тут взрывался самолет, все в силе.

    В целом по трейлеру уже можно понять на что подписываешься, недетскими способами будут решаться детские по сути проблемы. Тут уже проводилась аналогия с «Эффектом бабочки», и у «Континуума» нет очень важного элемента временных перемещений — причинно-следственной связи. Простой и довольно предсказуемый сюжет после середины фильма действительно начинает хромать, возникает чувство, что один сценарист закончил мысль и завернул последнюю строчку, а второй продолжал как будто думая, что коллега уже объяснил зрителю происходящее. Ощущения полноты картины нет, когда не улавливаешь, на что влияет поведение (чаще всего незрелое) героев, и почему тебе это интересно, а им нет. Достаточно быстро свыкаешься с мыслью, что если у главного героя всего раз возникло подозрение что именно пошло не так, то почему зрителя это вообще должно заботить. А дальше метания главного героя уже вызывают ощущение слепых судорог, когда ему кажется что он знает, что он делает, а зритель в этом уже не уверен. Лично для меня эта серия недосказанности поставила под сомнение развязку и выводы героев.

    Персонажи плоские, стереотипные, хотя и вызывают некоторую симпатию. С последовательностью изложения очень большая беда. Чтобы обойтись без спойлеров — грубый пример: есть бутылка воды, с которой ты переносишься в прошлое, и находишь там ту же бутылку воды, первая исчезнет, если ты возьмешь ее в прошлом? Фильм на это отвечает как хочет, иногда опуская такие детали, иногда просто игнорируя логику, а иногда просто заявляя «это так, прими это, потом объясню». Не объясняет, а по ходу фильма начинаешь думать над другими пробелами.

    Фильм молодежный, эмоциональный, достаточно плоский, пустой, и оставляет сразу два впечатления: 1) это неплохой фильм, и его можно посмотреть, 2) на что именно я рассчитывал, если уже в трейлере были видны недостатки, оставившие неприятный осадок после просмотра фильма? Наверное на то, что это будет фильм о путешествии во времени со стройной системой мира и своими, пусть даже самыми дикими, правилами игры. А это не тот фильм, хотя и задумка была, и даже есть много приятных мелочей. Опыт не оказался ценным, а жалеть о просмотре бессмысленно. Но, как знать, какое влияние этот фильм мог оказать на зрителя? Может какой-то подкаченный, гениальный и застенчивый ботан подумает о своей застенчивости, а умный ученый вспомнит, где оставил журнал с засекреченными бумагами. Все может быть.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 13:05

    «Континуум» или «Проект «Альманах», как и звучит действительное название фильма — это еще один шаг киноиндустрии в направлении временных петель, пространственных провалов и изменения истории за счет изменений прошлого.

    Группа тинейджеров во главе с одаренным Дэвидом — мастером всяких технических приспособлений и просто очень толковым парнем, находит в подвале дома Дэвида предмет работы его погибшего отца — нечто, похожее на машину времени.

    Устранив технические недостатки, в частности, уменьшив агрегат в размерах, ребята получают суперразвлечение всех времен. Теперь они могут отправляться в прошлое и исправлять свои ошибки, развлекаться и жить той жизнью, о какой только можно было мечтать. При этом, они обязуются соблюдать ряд правил. К примеру, не совершать пространственно-временные прыжки в одиночку. Путешествовать должны всегда все вместе.

    Вот только всему хорошему когда-то приходит конец и изменение прошлого влияет на будущее, которое идет по сбившейся траектории…

    Фильм, в принципе, не открывает ничего нового зрителю: прыжки во времени, изменение событий приводит к изменению того, чему предстоит произойти, плачевные последствия, много научных фраз и терминов.

    Но: эти научные термины и фразы предлагают зрителю новую интерпретацию в вопросах о разрыве пространственно-временных петель — при помощи чего можно осуществлять таймджампы и к чему может привести нарушение каких-либо условий. Размышления создателей о том, что же именно может помочь ученым научиться перемещаться в пространстве и времени, всегда интересны. Даже если их изъяснения иногда выглядят нелогичными, просмотр всегда завлекает.

    При этом, вышедшие на экраны ранее «Патруль времени» (новый с Итаном Хоуком и старый с Ван Даммом), «Петля времени», «Ошибка времени», «Связь», «Эффекты бабочки» и многие-многие другие, в большей своей части рассказывают о более глобальных событиях, в то время как «Континуум» — это фильм, который содержит в равной степени научную фантастику, молодежную жизнь, эффект триллера и щепотку романтизма.

    Здесь отводится место обычной жизни молодежи, которую интересуют повседневные насущные проблемы: любовь, как раздобыть немного деньжат для тусовки, как привлечь внимание девушки, особенно если ты ботан или серая мышь, наконец, куда пойти учиться. В то же время, «Континуум» закручивает сюжетную линию вокруг того, что Дэвид и его друзья изменили слишком много в прошлом, а значит, расхлебывать придется очень много в настоящем. Смотреть на то, как герои справляются со всем комом проблем, вдруг навалившимся на них после безмятежного времяпрепровождения, также всегда интересно.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    4 августа 2015 | 14:19

    Тот редкий случай, когда моя оценка фильму полностью совпадает с рейтингами.

    В общем, что мы имеем — подростковое кино про подростков, для подростков и, так ощущение, снятое подростком.

    Первая половина фильма — довольно динамичная интересная, с неплохим таким заделом на оригинальное продолжение во второй половине. Хотя акценты создателей становятся очевидны сразу — симпатичные девчушки, в кадре то и дело крупным планом демонстрируют те или иные части тела (вполне аппетитные, к слову). При этом главный герой и его команда — типичные такие «ботаники-задроты», которые смотрят на этих девчушек с неменьшим вожделением, что демонстрирует нам и оператор. То есть этакая синхронизация со зрителем, что, в целом, не так уж плохо и навязчиво.

    Единственное, что воодушевляло поначалу интерес к сюжету — так это то, что самый главный герой не такой уж и дебил, его по-настоящему прёт от науки, изобретений и т. д. И он во всем этом разбирается. Его компаньоны всё же нет — больше схожи с типажом классических дебилов. Сочетание, в принципе, нормальное.

    Первые удачные эксперименты ребят с машиной времени — забавные. Опять же — зритель, которого уже успели сблизить с героями схожими интересами к женским телам и грядущему бомбе-открытию в науке, продолжает сопереживать и хотеть примерно того же. А именно — оказавшись дня ранее, нужно непременно попробовать разбогатеть на предсказанных результатах в лотерее, накупить барахла, тачек, прославиться, как следует оторваться. И зрителю дают повод порадоваться за героев!

    Но затем начинается эта искусственная драма. Сразу же вспоминается «Эффект бабочки», вся эта дилемма с постоянным исправлением ошибок, наделанных во временных прыжках, со всей этой проблемой искажения реальности, тут сделал так, хотел как лучше, а в будущем уже всё совсем плохо и т. д. и т. д. 

    Одним словом — банальщина. Да всем уже давно известно из ряда прошлых и вполне себе успешных фильмов, что игра с ковырянием прошлого всегда заканчивается плачевно, с целой цепочкой взаимосвязанных последствий и моральными аспектами. Зачем нам показали это еще раз? Не знаю.

    На мой взгляд, лучше бы продолжили показывать весь тот кайф ребят от выигранных денег, от тусовок и прочего. Дожали бы эту тему до конца, что ли. Удивили бы, может, чем. Изобразительностью в вопросе: «как еще круто и эпично можно ковырнуть прошлое, воспользовавшись знаниями из будущего, чтобы было совсем-совсем круто и эпично в новом настоящем». Зритель бы порадовался сильнее, мне кажется.

    Но нет. Фильм получился на один раз, лица героев не запомнились, их имена тем более. Еще один жирнющий минус фильма — трясущаяся камера. Про нее тут уже писали выше, да. Но она, правда, очень раздражает. Причем трясется она постоянно. Но зато записывает голоса людей, стоящих в метрах 20, в толпе танцующих на каком-то шумном музыкальном мероприятии!

    6 из 10

    4 февраля 2015 | 19:55

    Что бы вы сделали, будь у вас машина времени? Убили Гитлера? Исправили свой давний косяк? Посмотрели в завтрашний день? Список можно продолжать до бесконечности, все зависит от вашего возраста и предпочтений… Но вам машину времени никто не предлагает, так как режиссёр Дин Израэлайт (ничего себе фамилия, весь язык поломаешь) решил дать её обычным школьникам, ну как обычным, умным, но до добра это не довело.

    Сюжет фильма — просто калька на тему путешествий во времени: сначала наломали дров, а потом пытаются всё исправить. Точнее, главный герой, ведомый чисто своими побуждениями, совершает события в прошлом, негативно влияющие на настоящее. Вот, в общем, и все.

    Забавно, но бытует мнение, что в фильмах про путешествие во времени всегда много «сюжетных дыр». Ну, знаете, то идут несоответствия во временах, то ещё что-то. Но здесь все не так. Здесь проблема в самых обычных действиях главного героя: он боится признаться в любви девушке, по которой сохнет, м-да. Вы бы видели эту сцену (если не видели, конечно же). Девушка уже готова была отдаться ему, но главгерой не такой, он не понимает намеков, несмотря на то, что является гением. Да и девка эта хороша: ну видишь ты, что он стеснительный такой, так сделай ТЫ первый шаг тогда, чего мнешься? Ах, да, без этого не было бы сюжета этого фильма. Боже, как же это тупо и высосано из пальца!

    Если бы только сценаристам было наплевать на фильм (хотя, если наплевать именно сценаристам, то из фильма явно ничего хорошего не выйдет), но и актерам также до лампочки. Правда ждать выдающейся игры от ноу нейм актеров априори глупо, но, блин, это не повод вообще не стараться. А больше всех не старается актриса София Блэк-Д’Элиа (предмет обожания гг), эдакая новая Кристин Стюарт, как по мне: ни удивления, ни страха, ни еще либо каких-то эмоций я на её лице не видел, правда пару раз она что-то да показывала, но этого даже близко не достаточно. Ты же в большом кино, что за дела? Я бы постарался, вот честно вам скажу.

    Возможно, это связано с тем, что продюсером картины был сам Майкл «взрывы, бух, бах, тарарах» Бэй, а значит можно особо не париться. Меган Фокс вон не парится и норм ей, хотя они, вроде как, поссорились. С другой стороны, имя Бэя не пестрит тут и там, что может намекать нам, что не самое первое место он имел в процессе создания фильма. Хотя фирменный продакт-плейсмент Бэя пару раз в камеру летит. Чуть не забыл, камера.

    Знаете ли вы, как сделать ваш фильм более реалистичным? Снять его в жанре мокьюментари, жанре «трясущейся камеры». Хотя почему это жанром кличут? Как по мне, так это просто стиль такой, но не мне, холопу, судить. Сколько фильмов этого «жанра» вам показались достойными? Один, два? На моей памяти по-настоящему достойными были «Монстро» и «Репортаж», остальное было безыдейным действом, хоть как-то пытающиеся оправдать себя псевдодокументальной съёмкой. Из-за этой «документальной съёмки» в фильмах появляется множество моментов, которые ничем не оправдываются и не объясняются. Например, почему нас пытаются убедить в том, что оператор всегда на всё смотрит через объектив камеры? Это же, блин, неудобно! Интересно еще выходило, что камера сама включала «слоу-мо» в те моменты, когда оно нужно. Класс, ничего не скажешь. Хотя, честно говоря, в фильме попытались объяснить наличие камеры, например, сестра главного героя говорит, что лучше всё снимать во время перемещения во времени, мол, сможем увидеть где накосячили. Ну да, так-то логично. Так же камера связано с концовкой, но вот это уже полный бред.

    Что-то я только опускаю и опускаю фильм. Однако же в нём было кое-что, что мне приглянулось. Приглянулись всяческие веселухи главных героев, особенно когда они переместились на концерт: громкая музыка, всем весело. Жизнь прекрасна! Жаль, что этого так мало в фильме, даже слишком. Не удивительно, ведь больший хронометраж занимает постройка машины времени.

    Ах да, постройка машины времени школьниками. Я даже вдаваться в это не буду. Но меня смутило, что делали они её примерно половину фильма, что привело к тому, что вместо диалогов персонажи объясняли то, что они делают, или куда они переместились, или что только что случилось. НО ЭТО ЖЕ И ТАК ПОНЯТНО.

    Итог:

    Фильм, который не знает чем ему быть. Либо про перемещения во времени, либо про подростковые тусовки, либо про любовь. Но, увы, ничего из этого не сделано должным образом: любви не вышло из-за картонных персонажей; конфуз с перемещением связан с идиотскими действиями «картонок»; а самих тусовок слишком мало.

    Никому не рекомендую данное творение. Хотя, смотреть его по какой-то причине не так уж и скучно, я имею в виду ту часть, где они всё же собрали пресловутую машину времени. Но вот концовка, в купе с дурацкими действиями гг и постоянным объяснением происходящего портят всё на корню, выдавая нам проходной молодёжный фильм. Смотреть можно, но не нужно. Лучше пересмотрите старую бодрую трилогию «Назад в будущее», или же «Эффект бабочки».

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    4 августа 2015 | 01:22

    «Вчера будет весело» — гласит слоган фильма «Континуум» (он же «Проект Альманах» в оригинале, он же «Добро пожаловать во вчера» в процессе разработки). Не знаю, как там вчера, но вот сегодня, после просмотра фильма, настроение хуже некуда. Потому что снять плохое кино про путешествия во времени и пресловутый «эффект бабочки» — это надо уметь.

    А ведь и не скажешь, что авторы фильма не начитаны-не насмотрены. Сами вдоль и поперек цитируют «День Сурка», «Временную петлю» и «Терминатора», да и многие сцены в подготовке эксперимента до боли напоминают «Назад в будущее» (использование миниатюрной машинки, недостаточно длинный провод для подключения тока). Более того, сам концепт фильма — группа тинейджеров-оболтусов получают в свое распоряжения крутой супергаджет (сверхъестественные силы и т. д.) совсем недавно был использован в более чем неплохой «Хронике». И там, кстати, тоже было «мокьюментари» — псевдосъемка в стиле «найденные пленки».

    Так вот — «Континууму» до этих фильмов так же далеко, как от сегодня до вчера. Близок локоть, а не укусишь. Никто из героев не вызывает ни сочувствия, ни восхищения, ни хотя бы сопереживания. Использовать машину времени, чтобы облить злюку из соседнего класса колой — вот это предел мечтаний! Умственные способности героев таковы, что даже получив второй (третий, четвертый) шанс пересдать экзамен, они его успешно заваливают, и даже получив доступ к выигрышным цифрам лотереи, не способны записать правильно всего-то 6 чисел.

    Вся первая половина фильма уходит на псевдонаучный бред, который уважающие себя фильмы о «машинах времени» тактично замалчивают. Не таков «Проект Альманах» — зрителям придется терпеть треп в стиле: «О, нам нехватает баллонов водорода для стабилизации процесса!» или «Давайте подключим к машине времени игровую приставку и получим видеоинтерфейс!». И да, конечно, едва собрав опасную установку (от которой отвертки летают, как воздушные шарики, а экспериментальная машинка вмуровывается в стену), они тут же решают пропустить эксперименты на мышах, и сразу опробовать ее на себе. Для надежности — сразу на всех пятерых, как говорится, погибать, так с музыкой!

    Поражаешься скудности фантазии героев — выиграть в лотерею и купить себе «Мазерати» — это так банально. И еще — герои очень волнуются, как бы не нарушить хрупкий временной континуум! И для этого первым делом отправляются в дом одного из членов группы, чтобы нарисовать ему на шее смайлик, а потом отправляются на концерт в прошлое, где их видят сотни человек.

    В результате, фильм пролетает мимо славной касты фильмов про парадоксы времени и приземляется где-то в районе киношки «Плюс один». Не важно, что есть машина времени. Не важно, что случится с судьбами людей. Главное, чтобы была (дальше капсом) КРУТАЯ ТУСА! Чтобы можно было круто (дальше снова капсом) ОТТЯНУТЬСЯ! И чтобы фотки с вечеринки можно было выложить (ну как же еще) В ИНСТАГРАММ! Все остальное побоку. И правда, к чему все эти сложности.

    При этом фильм собирает 8 миллионов долларов (при бюджете в 12 миллионов) за первый уикэнд, а главный актер Джонни Уэстон прогуливается по нашим экранам в тройном виде — в «Континууме», в «Заложнице 3 и в трейлере «Дивергента 2. Он же успел стать «Покорителем волн» с Джеральдом Батлером и узнать, что «В финале Джон умрет» в ужастике Дона Коскарелли. Может, я и правда чего-то не понимаю, и все это ужасно свежо и круто. Но, право же, уж лучше пересмотреть «Назад в будущее». А то уже 2015 год на дворе. Будущее наступило, а мы все еще убеждаемся, что весело было именно вчера…

    4 февраля 2015 | 22:26

    Перед нами группа подростков, которые нашли недоделанную машину времени, они завершают проект и теперь «ныряют» в прошлое, чтобы исправить мелкие ошибки ими совершенные, но чем дальше они во всё это ввязываются, тем серьезнее оказываются последствия, которые влияют на будущее…

    В принципе, от этого фильма я ничего особенного не ждала и в принципе ничего особенного не увидела. Фильм сделан в форме псевдодокументалистики, где герои по очереди бегают с мобильным телефоном и снимают свои эксперименты, ничего нового чего в кино не было здесь нет.

    На мой взгляд, тема про путешествие во времени довольна интересна, здесь же она представлена довольно обычно, в отличие от некоторых фильмов на эту тему, здесь нет истории персонажей как таковой, просто подростки решают потусить, где раньше не могли быть, срубить денег в лотерею и т. п. Хотя только у персонажа Дэвида Раскина, была задача разобраться в том что случилось с его отцом много лет назад.

    Из актеров я раньше никого не видела, да и выдающейся игры в подобных фильмах, на мой взгляд, ждать не стоит. Хотелось отметить, что в фильме довольно бодрый саундтрек.

    В общем, получился довольно посредственный фильм на тему о путешествии во времени, ничего здесь такого чтобы удивило в принципе нет, к примеру, какой-нибудь неожиданной развязки. Могу сказать, что этот фильм на один раз, посмотрел и забыл.

    А лично я пойду пересмотрю «Назад в будущее», до этого фильма «Континууму» как до небес.

    5 из 10

    1 февраля 2015 | 17:24

    Совершенно не было оглушительных ожиданий по поводу этого фильма. Из всего разнообразия, которое шло в кинотеатре, мой выбор остановился на этой фантастике. Безусловно, оценивая этот фильм, я не собираюсь сравнивать его с глубокими, психологическими драмами, затягивающими с первых секунд триллерами или даже с очень качественными, легкими французскими комедиями.

    Да, это фильм на один раз. И большего от него не стоит ожидать. Скорее всего через год я и не вспомню о существовании такого фильма.

    Запасите Побольше попкорна, иначе начало фильма вам придется осилить в гордом одиночестве. С самого начала сюжет предельно прозрачен и местами даже легкомыслен. Идея существования параллельных миров и времени довольно-таки заезженная.

    Сценаристы фильма особо не утруждали себя в познании элементарных законов физики, поэтому не пытайтесь найти логику в законах природы мира этой фантастики. Никаких интересных объяснений фантастический теории времени и существования параллельных миров не дается. Банальна и идея связанности прошлого, настоящего и будущего, путешествия во времени и как это чревато последствиями.

    Игра актеров не впечатлила. Уровень игры еле достигал постановки в школьном спектакле, однако образы настолько были не проработаны, ибо непонятно было, что именно следует показать зрителям, какие чувства, эмоции испытывали герои.

    Бессмысленная история любви, которая возникла у главных актеров — последний «козырь» фильма, оставленный стопроцентный шанс заработать себе аудиторию от двенадцати до семнадцатилетних девочек.

    В итоге, получилась глупая, бессюжетная картина, такой фастфуд неполезен, но и особого вреда не нанесет.

    2 из 10

    31 января 2015 | 23:22

    Сразу скажу — я не фанат фильмов о путешествии во времени. Их вышло уже достаточно много и с каждым новым просмотренным творением кинематографа на эту тему, в голову приходит мысль, что в этом поджанре сложно сказать что-либо новое.

    Но вот «Континуум» нашел-таки формулу, которая цепляет. И пусть по окончании сеанса многие из вас, прокручивая в голове увиденное, скажут, что ничего особо оригинального фильм не показал, он действительно приковывает внимание.

    Не совсем ясно, виной ли тому манера съемок от первого лица, или же общая непринужденность повествования о подростках, делающих научный прорыв в подвале собственного дома, или что-то еще, неважно. Важно то, что эти сто с небольшим минут проходят на одном дыхании, а каждый новый виток прыжков во времени заставляет с нетерпением ждать новых подробностей истории.

    Визуально фильм сделан добротно — здесь не особенно много спецэффектов, но те, что есть выглядят достойно и на своих местах. Актеры — к их игре не присматриваешься уже минут через десять, но лишь по той причине, что кажется, будто смотришь случайно найденный у друга диск с домашним видео. Юные Эйнштейны очень натурально реагируют на свои первые успехи в преодолевании пространственно-временного континуума, а неплохо вплетенная любовная линия хороша как минимум сопереживанием. Хоть и заключается оно в том, что главного героя хочется хорошенько треснуть по голове чем-нибудь тяжелым, когда он начинает «тормозить».

    Общее впечатление — сугубо положительное, чем-то напоминает приятное послевкусие «Проекта Х: дорвались». В вопросе «идти или нет» ответ, пожалуй, один — идти. Подобные проекты стоит поддержать потраченными на билет деньгами.

    8 из 10

    И плюсик в карму съемочной группе.

    1 февраля 2015 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>