всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Деятельность Майкла Бэя как продюсера, не менее плодотворна, нежели его опыты в качестве постановщика. Любитель дорогостоящих масштабных полотен, Бэй тем не менее любит вкладывать средства своей компании Platinum dunes в развитие недорогих проектов, поощряя появление на небосклоне Голливуда новых молодых талантов. Более всего продюсер Майкл Бэй известен тем, что неоднократно переделывал классику хоррора, включая «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу 13-е», а также «Кошмар на улице Вязов». На определенное время имя Короля блокбастеров стало ассоциироваться у поклонников жанра ужасов с хоррором нового поколения — динамичным, не в меру кровавом и в большинстве случаев не шибко разумным. Но Бэй не останавливался на одном месте и поспособствовал появлению на свет полностью оригинального проекта под названием «Континуум», который относится к разряду научной фантастики и снят в популярной нынче манере псевдо-документалистики. Как и следовало ожидать, режиссерское кресло отошло не к признанному мэтру, а к многообещающему дебютанту, коим на этот раз стал Дин Израэлайт. Основу актерского состава заполнили довольно неплохие исполнители молодого поколения, которые уже успели появится в ряде примечательных картин, но до звездного статуса еще не дослужились. «Континуум» вопреки ожиданиям не стал для них прорывом, тем не менее лента казалась по-настоящему стоящей и вместе с тем одним из лучших представителей фантастики последних лет.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с пятеркой выпускников высшей школы в лице юного гения Дэвида (Джонни Уэстон) и его друзей — Джесси (София Блэк), Куинна (Сэм Лернер), Адама (Аллен Евангелистана), а также примкнувшей к ним сестры Дэвида, очаровательной Кристи (Вирджиния Гарднер). Ребята готовятся навсегда попрощаться со школой и мечтают о поступлении в колледж. И вот в один прекрасный день Дэвид получил столь желанное письмо с уведомлением о том, что его таки приняли но обучение. Только вот беда в том, что в бюджетной оплате ему отказано и герою придется самостоятельно оплачивать счета. Понимая, что для этого его матери придется продать дом, Дэвид выискивает разработки безвременно ушедшего из жизни отца-изобретателя, которые можно было бы продать за хорошие деньги. И то, что он находит, переворачивает жизнь героя с ног на голову. Оказывается, что отец придумал самую настоящую машину времени, но по каким-то причинам не успел довершить до конца все то, что описано в чертежах. Вполне понятно, что увлеченный наукой Дэвид со-товарищи принялся за постройку фантастического аппарата и добился в этом немалых успехов. Отныне ребята могут серьезно подкорректировать свои судьбы. Только вот когда в руках оказывается столь могущественная сила, как ограничить себя от соблазна использовать ее в постоянном режиме? Вполне вероятно, что постоянные скачки во времени могут привести к катастрофе, исправить которую будет вовсе не просто…

    В некотором роде «Континуум» схож с куда более популярной фантастической псевдо-документальной лентой «Хроника», но с куда меньшей долей драматизма. Дин Израэлайт снял фильм, который почти что в идеале описывает приключения школьников, получивших возможность в один миг превратится из никому неизвестных неудачников в любимчиков публики. Поставьте себя на их место и вы скорее всего не удержитесь от соблазна выиграть в лотерею кругленькую сумму денег или отправиться на концерт любимого исполнителя, который по каким-то причинам пропустили ранее. Вы можете проучить давних недругов и завоевать сердце человека, с которым ранее не могли бы и заговорить. Машина времени дарит возможности стать победителями во всем и всегда. В тоже время лента иллюстрирует, как человек понемногу попадает в ловушку, самим же им и построенную. Когда появляется возможность получить все на свете, то отказаться от любой мелочи очень непросто. Можно забыть про логику, здравый смысл и помощь близким. Через это и прошел наш главный герой Дэвид. Конечно же он осознал свои ошибки и попытался исправить промахи, однако игры со временем опасны, так что ему придется сделать самый сложный выбор, который когда-либо приходилось делать.

    Создатели «Континуума» уделили много внимания быту главных героев, показав нам в первую очередь подростковый фильм, который оригинально обрамляется ореолом научной фантастики. В первую очередь нам показывают сюжетную линию Дэвида, мечтающего покорить сердце красотки Джесси, попутно понимая, что ему еще необходимо снять груз с плеч матери, самостоятельно заработав деньги на колледж. Немало времени уделяется взаимоотношениям героя с друзьями. И пусть местами лента выглядит, как ответвление стандартного голливудского подросткового кино, всегда приятно наблюдать за живыми героями, которые могут ошибаться, от всей души веселиться, переживая эмоции с присущим молодым людям максимализмом. Конечно иногда фильм слишком сильно углубляется в мелодраму, но на самом деле это его не портит, а лишь прибавляет глубины.

    Что же касается самих приключений с машиной времени, то они по большему счету влияют на судьбы ее же создателей. «Континуум» показывает наиболее логичные вещи, происходящие с людьми, способными прыгать во времени. Но и без эпичности здесь также не обошлось. И пусть она показана при помощи новостной ленты в интернете и заголовков газет, мы понимаем, что любое наше решение может привести к цепочке трагических событий. Причем банальный выход на сцену вместе со звездой способен погубить десятки человеческих жизней и об этом не стоит забывать. Научную же составляющую фильма при желании можно хорошенько раскритиковать, так как создатели ленты не стремились в первую очередь предъявить на наш с вами суд научный трактат. Влияние Майкла Бэя на проект было велико, хотя при этом он не заставлял режиссера во всю использовать приемы своего творческого стиля, включающего постоянную демонстрацию американского флага, кадры заката и прочие шалости. Бэй хотел, чтобы «Континуум» был увлекателен и динамичен. И он этого добился.

    В итоге хочу сказать, что «Континуум» действительно можно назвать одним из самых привлекательных научно-фантастических фильмов последних лет, который развивает под-жанр псевдо-документального кино в новых направлениях. И пусть логика повествования не всегда обоснована, да и научные изыскания понять довольно непросто, и тем более связать их с реальными исследованиями, тем не менее фильм Дина Израэлайта выглядит бодро, живо и порой даже проникновенно. И это говорит нам о том, что просмотр пустой тратой времени назвать никак нельзя.

    9 из 10

    9 июня 2015 | 11:16

    «Ну и что это было?» — первый вопрос, что я задал себе, когда выходил из кинотеатра. Довольно трудно было собрать эмоции в кучку — вот честно, не ходите на «Континуум» с любимым человеком — рискуете запороть свидание. Вот у меня так и получилось, потому что первый час ты все ждешь чего-то, тебе даже интересно (да, это правда), но от бесконечного повторения все одного и того же уже к началу второго часа ты сидишь с кислой миной и все, чего искренне желаешь — спать, или встать и размяться, или все, что угодно. Затянуто, ой как затянуто…

    Попробую по порядку.

    Сюжет. Кучка подростков, образы — типичные битарды-технари и, конечно, девушка из разряда «баунти» (во всяком случае, так было заявлено в самом начале, но девка неожиданно оказалась адекватной и без стайки подруг рядом, в общем-то, это порадовало).

    Собрали, значитца, они машину времени и, как все нормальные молодые люди, отправились тусить во «вчера», «позавчера», «3 месяца назад» и тому подобное. И… на этом все.

    Тусовками, деньгами, выигранными в лотерею, купленными на них вещами, пересдачами контрольной по химии забит примерно час экранного времени (может, я ошибаюсь, но вот по ощущениям это длилось даже дольше).

    Ближе к концу фильма человек рядом со мной поворачивается ко мне и озвучивает мысль, плотно засевшую у меня в голове: «Что-то они дурью маются». И ведь верно! Весь фильм ждешь чего-то эдакого… Что вот, вот сейчас наконец после некоторого развлечения (а в умеренном количестве оно, несомненно, сделало бы фильму только плюс) они возьмутся за важное дело и станут, я не знаю, современными супергероями, тайными агентами во времени… Ведь с идеей машины времени столько интересного можно придумать! Да хотя бы взять начальные сцены с дня рождения маленького Дэвида Раскина. Вот же она, цель, ради которой все задумывалось…

    Но и эту идею в итоге замяли, выразили скомкано и сумбурно и в итоге вообще осталось непонятным, что там с его отцом произошло.

    Я уж молчу про заново найденную камеру в конце фильма. Ведь и этот намек на кольцо времени оставили снова смутным, нечетким, таким…

    Последние двадцать минут фильма сидишь в состоянии «дежа вю» — ибо подобное ты наблюдал в «Эффекте бабочки», вот только куда как красивее снято было там, оригинальнее, интереснее, здесь глубину интересной задумки выразили так плоско…

    Финальная фраза фильма — убила наповал. Она вообще никак, ни секунды не сочетается с тем, что происходило в фильме. Что вы, простите, сделаете?

    Игра актеров. Ну, игра как игра. Средне для среднего фильма. Не могу выделить ничего и никого, да и зачем.

    Диалоги.Диалоги? Запоминающиеся диалоги? Осмысленные диалоги?

    Юмор.Вот тут я хоть какие-то баллы начислю фильму. Действительно, есть моменты, над которыми улыбаешься (в моем случае — нервно хмыкаешь, потому что уже начинаешь сердиться и напрягаться от выбора фильма). Особенно понравился момент с лотереей и пересдачей химии. Плюс.

    В связи с этим выйду на название — «Континуум». Название громкое, красивое, уже предвещает вроде бы «что-то», заявочка такая — нет, название должно быть другим — например, «Оттянись во вчера», «Приключения группки тинейджеров с машиной времени», ну что-то наподобие. Но никак не что-то такое гротескное, оставили бы для чего масштабного.

    Итог: не ждите особенного, захватывающих приключений во времени или экшена какого, воспринимайте кино как «развлекательное» и представьте, что бы вы сделали на месте этих тинейджеров — ведь тоже, скорее всего, потратили бы время на мелкие прелести жизни.

    6 из 10 

    Завышаю балл за юмор и человека рядом со мной, без этого мне бы захотелось встать посередине сеанса.

    31 января 2015 | 15:33

    Тот редкий случай, когда моя оценка фильму полностью совпадает с рейтингами.

    В общем, что мы имеем — подростковое кино про подростков, для подростков и, так ощущение, снятое подростком.

    Первая половина фильма — довольно динамичная интересная, с неплохим таким заделом на оригинальное продолжение во второй половине. Хотя акценты создателей становятся очевидны сразу — симпатичные девчушки, в кадре то и дело крупным планом демонстрируют те или иные части тела (вполне аппетитные, к слову). При этом главный герой и его команда — типичные такие «ботаники-задроты», которые смотрят на этих девчушек с неменьшим вожделением, что демонстрирует нам и оператор. То есть этакая синхронизация со зрителем, что, в целом, не так уж плохо и навязчиво.

    Единственное, что воодушевляло поначалу интерес к сюжету — так это то, что самый главный герой не такой уж и дебил, его по-настоящему прёт от науки, изобретений и т. д. И он во всем этом разбирается. Его компаньоны всё же нет — больше схожи с типажом классических дебилов. Сочетание, в принципе, нормальное.

    Первые удачные эксперименты ребят с машиной времени — забавные. Опять же — зритель, которого уже успели сблизить с героями схожими интересами к женским телам и грядущему бомбе-открытию в науке, продолжает сопереживать и хотеть примерно того же. А именно — оказавшись дня ранее, нужно непременно попробовать разбогатеть на предсказанных результатах в лотерее, накупить барахла, тачек, прославиться, как следует оторваться. И зрителю дают повод порадоваться за героев!

    Но затем начинается эта искусственная драма. Сразу же вспоминается «Эффект бабочки», вся эта дилемма с постоянным исправлением ошибок, наделанных во временных прыжках, со всей этой проблемой искажения реальности, тут сделал так, хотел как лучше, а в будущем уже всё совсем плохо и т. д. и т. д. 

    Одним словом — банальщина. Да всем уже давно известно из ряда прошлых и вполне себе успешных фильмов, что игра с ковырянием прошлого всегда заканчивается плачевно, с целой цепочкой взаимосвязанных последствий и моральными аспектами. Зачем нам показали это еще раз? Не знаю.

    На мой взгляд, лучше бы продолжили показывать весь тот кайф ребят от выигранных денег, от тусовок и прочего. Дожали бы эту тему до конца, что ли. Удивили бы, может, чем. Изобразительностью в вопросе: «как еще круто и эпично можно ковырнуть прошлое, воспользовавшись знаниями из будущего, чтобы было совсем-совсем круто и эпично в новом настоящем». Зритель бы порадовался сильнее, мне кажется.

    Но нет. Фильм получился на один раз, лица героев не запомнились, их имена тем более. Еще один жирнющий минус фильма — трясущаяся камера. Про нее тут уже писали выше, да. Но она, правда, очень раздражает. Причем трясется она постоянно. Но зато записывает голоса людей, стоящих в метрах 20, в толпе танцующих на каком-то шумном музыкальном мероприятии!

    6 из 10

    4 февраля 2015 | 19:55

    Путешествие во времени — это, пожалуй, одна из самых волнующих тем научного, околонаучного и совсем ненаучного сообществ. Эта область успела породить невероятную куча различного контента: от реально принятых теорий до абсолютного бреда. Впрочем, вопрос до сих пор остаётся открытым, так почему бы не поэкспериментировать?

    Континуум — скрещение жанров молодёжной комедии и фантастики, снятых в режиме псевдодокументалистики. Кстати, выбор мокьюментари здесь вполне обоснован — записывается своего рода отчёт по действию собранного чуть ли не на коленке гаджета, способного изменить мировой порядок.

    Дэвид — очень сообразительный подросток. Чтобы поступить в университет на бюджетное отделение, он вынужден представить комиссии нечто выдающееся. Нечто, что может поразить в самое сердце. Вовремя же он с друзьями находит старую отцовскую камеру, которая запечатлела его в облике 17-летнего парня на своём же дне рождении, но только когда Дэвиду исполнялось всего 7… Странно, не правда ли? Дабы решить эту головоломку они отправляются в подвал (вроде как нашли подсказку на видео, где стоит искать), там и находят чертежи для сборки самой настоящей машины времени. Уж как здесь не попробовать изменить порядок привычных вещей?

    Многие критикуют кино. Причем, претензии высказываются вполне обоснованные и объективные. Нет достаточной проработки персонажей (бэкграунд практически полностью отсутствует), лишний акцент на мелких проблемах, совершенно необоснованная продолжительность (почти 2 часа), скупые диалоги и банальная нелогичность поступков. Согласен, но нельзя отрицать одного момента: главные герои — это всё-таки еще подростки. Хотелось бы процитировать одного видеоблоггера: «Нелогичность поступков персонажей может иметь две причины: герои — придурки, или виной являются сценарные дыры». И здесь уместнее первая причина. Отсюда и стремление потусить, желание устроить личную жизнь, склонность к пустой болтовне и т. д.

    Континуум — добротный фантастический проект, ориентированный на молодёжную аудиторию. Эта картина не для глубокого анализа, она сделана для развлечения. А потому смотрите и не задавайте лишних вопросов.

    8 из 10

    7 февраля 2015 | 16:19

    Режиссер в прошлом нескольких короткометражек, а ныне режиссер новых «Могучих рейнджеров» — Дин Израэлайт выпустил на суд общественности свой фильм о тинейджерах, а так же перемещениях во времени. Тема конечно же довольно таки благодатная и по ней вышла целая куча отличных произведений, с ходу вспоминаются такие картины как «Назад в будущее», «Эффект бабочки» или даже «Терминатор». Творческое прошлое режиссера не вызывало каких-то надежд на более или менее достойный результат, так что от картины можно было ожидать чего угодно, даже при наличии Майкла Бэя в продюсерах, который к слову, с некоторых пор не вызывает у меня 100% доверия.

    Сюжет произведения расскажет нам историю о группе школьников, которые находят в подвале у одного из них чертежи для создания самой настоящей машины времени. Оно бы может и казалось все бредом, но по странному стечению обстоятельств, ребята натыкаются на видеозапись десятилетней давности, в которой один из них появляется в зеркальном отражении на собственном дне рождении. Шокированные подобными находками, ребята начинают собирать машину времени и в этом естественно преуспевают. Вот только шутки со временем как правило не доводят ни до чего хорошего, и вскоре новоиспеченные путешественники во времени понимают что наделали целую кучу ошибок, которые не так то просто исправить.

    По всей видимости верно утверждение, что если от произведения не ждать вообще ничего, то оно вполне может прийтись по вкусу. Примерно тоже самое у меня произошло с «Континуумом», который я не слишком то хотел смотреть, но начав, уже не смог оторваться. Вот вроде бы и нет тут ничего особенного, все до ужаса банально. Какие-то школьники создают машину времени и начинают развлекаться только лишь на пользу себе, все это сопровождается ещё более банальным мокьюментари, который к слову, лично меня тут не раздражал. Мне понравился какой-то бешеный темп фильма, тут постоянно что-то происходит, люди то и дело мельтешат на камеру, особенно забавлял процесс создания этой самой машины времени, наблюдать за этой суматохой было конечно довольно таки интригующе. Между тем, сюжет хоть и банален, но я не успел от него заскучать, ибо действо разбавлялось довольно таки быстрым темпом повествования, здесь постоянно что-то происходит, при чем большинство ситуаций довольно таки разнообразны.

    Актерский состав оказался на удивление довольно таки неплохим, по меньшей мере изобразить группу ботаников у них вполне получилось. Особенно радовал Джонни Уэнстон, очень удачно перевоплощался из скромного, а также зажатого буквоеда в более или менее уверенного паренька, да и некоторое отчаяние в конце фильма изобразить таки смог. Другое дело что мне очень не понравилась актриса на роли Джэсси, ну какая-то она унылая и как-будто даже лишняя. Совершенно не вписывается в компашку и порой успевает раздражать. Почему за кадром в большинстве своем остался персонаж более приятной Вирджинии Гарднер? Мне не ясно.

    В итоге, хочется сказать что фильм скорее всего далеко не всем придется по вкусу, ибо сюжет избит, да и наблюдать за тем как группа подростков отрывается на протяжении довольно таки долгого времени, понравится также далеко не всем. Ну и в завершении, трясущаяся камера порой выбирает просто ужасные ракурсы. Тем не менее, если Вы не опасаетесь увидеть подобные вещи во время просмотра и они не набили Вам оскомину, можно смело начинать, все таки здесь есть не самый плохой сюжет, вполне достойное действо вкупе с совершенно не лишними спецэффектами, а так же не самый плохой для мокъюментари актерский состав. Главное не относится к фильму с какой-то серьезностью и не искать логики, ляпов и прочего. Только в этом случае Вы сможете получить удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    8 июня 2015 | 17:35

    Посмотрел фильм в кинотеатре. Удивительно было то, что на сеансе, помимо меня, присутствовало от силы пять человек. На мой взгляд, «Континуум» стоит посмотреть, особенно, если вы поклонник таких фильмов, как «Эффект бабочки».

    Фильм снят в формате псевдодокументалистики — и это его плюс. Это помогает ощутить его атмосферу, окунуться с головой.

    Актерская игра меня реально порадовала. На мой взгляд это молодежный фильм, и главные герои полностью раскрывают суть желаний и тревог людей своего возраста. Вместе с тем, остро встает вопрос о том, что можно натворить, обладая властью, в данном случае властью над временем. Кроме того, фильм заставляет задуматься, на что ты готов, чтобы исправить то, что является творением твоих рук. Способен ли ты отказаться от собственной выгоды ради благополучия твоих близких или общества в целом. А самое главное, способен ли ты усмирить свою гордыню и не пытаться пользоваться тем, что в конечном итоге может разрушить твою жизнь.

    Просмотр «Континуума» доставил мне удовольствие, даже не смотря на длительный хронометраж.

    7 из 10

    4 февраля 2015 | 09:02

    Что ты сделал, если бы имел возможность путешествовать во времени ? Изменил бы ты трагические события былой истории и изменил бы жизнь в лучшую сторону, или же просто наслаждался возможностью и обеспечивал себе более лучшее будущее ? Фильм режиссера Дина Израэлайта не только представляет собой очередной взор на тему того, что же будет, если человек бы имел возможность влиять на события прошлого и будущего и готово ли человечество к обладанию такой возможности ?

    Ведь вся триллерность и проблема происходящих на экране событий начинается именно с осознания того, что у каждого события есть свои последствия, а в данном случае еще и то, что имеют последствия не только сказанные и совершенные нами поступки, но и те, на которые мы просто напросто не решились пойти. Всё это смотрится вполне интересно. Естественно лишая возможности зрителю увидеть поистине сильную кульминацию картины, которая представляет собой куда менее впечатляющую интерпретацию «эффекта бабочки», чем могло получится обладая создатели ленты смелостью и решительностью.

    Сама идея у картины достаточно не плоха и смысл заложенный в ней действительно может стать настоящей пищей для размышлений. Ведь зачем менять прошлое и жить ошибками совершенными в прошлом, не будь которых, не было бы тебя настоящего ? Что уж говорить о мире, который может приобрести далеко не мирное состояние из-за действий совершаемых на эмоций и без должного обдумывания их последствий. Как раз таки последнее и оказывается основным камнем преткновения всей ленты. Не только в рамках поступков главных героев, которые порой лишены смысла, так и общего сюжета, который порой имеет немалое количество дыр. Включая практически полное отсутствие научной базы касательно выбранной создателями темы, так и полное игнорирование факта исчезновения предметов или поступков после очередной редакции прошлого.

    Тем не менее, сюжет картины является единственным приличным элементом картины, который в полной мере придаёт картине хоть какое то очарование. Так как визуальный стиль повествования псевдо-документальной «монкьюментери» съемки не только в очередной раз доказывает, что подобная стилистика уже давно исчерпала себя и поднадоела, но и является главным нервирующим фактором картины. Собственно откровенно играя на нервы беспорядочным дрожанием камеры и абсолютно стрёмными ракурсами съемки.

    Актерская игра держится на достаточно нейтральном уровне. Особой вершины актерского мастерства в исполнении актеров увидеть нельзя и видно, что местами актерам откровенно не хватает либо таланта, либо уверенности в их действиях. Тем не менее, спасает положение абсолютное отсутствие звездных лиц и физиономий на экране. Что позволяет хоть как то настроить себя на то, что на экране, скорее обычные подростки и не более того.

    5 из 10

    Континуум — это вполне себе обычный и пожалуй даже проходной представитель подростковой фантастики. Не претендующее на научное происхождение и одобрение в рамках художественного произведения, но безусловно просматриваемое без особого негатива в адрес создателей картины. Хотя безусловно, с таким то материалом можно было снять нечто как минимум интересное и качественное.

    9 июня 2015 | 21:16

    Сразу скажу — я не фанат фильмов о путешествии во времени. Их вышло уже достаточно много и с каждым новым просмотренным творением кинематографа на эту тему, в голову приходит мысль, что в этом поджанре сложно сказать что-либо новое.

    Но вот «Континуум» нашел-таки формулу, которая цепляет. И пусть по окончании сеанса многие из вас, прокручивая в голове увиденное, скажут, что ничего особо оригинального фильм не показал, он действительно приковывает внимание.

    Не совсем ясно, виной ли тому манера съемок от первого лица, или же общая непринужденность повествования о подростках, делающих научный прорыв в подвале собственного дома, или что-то еще, неважно. Важно то, что эти сто с небольшим минут проходят на одном дыхании, а каждый новый виток прыжков во времени заставляет с нетерпением ждать новых подробностей истории.

    Визуально фильм сделан добротно — здесь не особенно много спецэффектов, но те, что есть выглядят достойно и на своих местах. Актеры — к их игре не присматриваешься уже минут через десять, но лишь по той причине, что кажется, будто смотришь случайно найденный у друга диск с домашним видео. Юные Эйнштейны очень натурально реагируют на свои первые успехи в преодолевании пространственно-временного континуума, а неплохо вплетенная любовная линия хороша как минимум сопереживанием. Хоть и заключается оно в том, что главного героя хочется хорошенько треснуть по голове чем-нибудь тяжелым, когда он начинает «тормозить».

    Общее впечатление — сугубо положительное, чем-то напоминает приятное послевкусие «Проекта Х: дорвались». В вопросе «идти или нет» ответ, пожалуй, один — идти. Подобные проекты стоит поддержать потраченными на билет деньгами.

    8 из 10

    И плюсик в карму съемочной группе.

    1 февраля 2015 | 02:51

    Впервые я услышала об этом фильме только после того, как его начали показывать в кинотеатре и пошла на него только от скуки. Я ничего не ждала от этого фильма: актеры неизвестные, описание сюжета показалось мне похожим на сюжет фильма «Проект X», только с перемещениями во времени, да и рекламы фильма не было никакой.

    Первая часть фильма показалась мне довольно затянутой, все ждала когда же они уже соберут это машину времени. Но после того, как главные герои начали менять свои поступки в прошлом, я «втянулась» в сюжет. Они начали совсем с безобидных изменений, которые никак не могли повлиять на ход событий. Но, как бывает в большинстве подростковых фильмах, все начинает идти не по плану, из-за влюбленности одного из главных героев.

    Этот фильм ярко показывает то, как одно не значимое действие влечет за собой череду непредсказуемых последствий.

    Не могу сказать, что я поняла всё, что было в этом фильме, после временных перемещений главного героя можно было легко запутаться в какой период времени он вернулся и какие события уже случились с ними.

    Говоря об игре актеров, я не поверила в то, что главный герой фильма — ботаник и заучка, каким хотели его показать создатели фильма — его поведение в школе совсем не отличалось от поведения всех остальных школьников. Актерской игрой его сюжетных друзей я осталась вполне довольна.

    Подводя итог, хочу добавить что было множество хорошо отснятых сцен, как сцена на музыкальном фестивале, хороший саундтрек, подходящий как раз для такого подросткового фильма, ну и конечно же, порадовало то, что происходящие события снимали, якобы, главные герои.

    31 января 2015 | 21:19

    Ничего сверхнового, необычного «Континуум» не показывает. Как представителю фантастического жанра, где группа героев невероятного склада ума ставят нетрадиционные эксперименты, псевдодокументальность к лицу. Благодаря этому, лучше устанавливается связь зрителя с происходящим, атмосфера погружения и присутствия в кадре.

    Если говорить конкретно, то смысловым моментов здесь является «эффект бабочки», которого добились малолетние гении с их выпирающими мозгами. События ниточкой тянуться, всё больше и больше изменяя то, что изменять не надо было…

    Фильм лёгкий, ненагруженный, немного наивный, как и его персонажи. Почти нет пошлого юмора, как это бывает в типичных американских блокбастерах про подростков, нет научной перекрученности (как в «Интерстелларе»), даже абсолютно не способный к физике зритель не будет сидеть в недоумении среди кучи бесполезной информации и раздражаться от умных терминов. Здесь всё в хорошем балансе: наука, любовь, событийность, шутки, подростки.

    Сказать, что «Континуум» — это прорыв среди подобных фильмов нельзя, но в отличие, например, от такого шедевра, как «Патруль времени», режиссёр знает меру и знает, какой планки надо придерживаться, чтобы не перемудрить, и как и начали «за здравие», так и закончить. (Было опасение, что тут тоже кто-то кого-то родит от самого себя.. но можно выдохнуть).

    Актёры, мне неизвестные,Джонни Уэстон, София Блэк-Д’Элиа, Сэм Лернер, Аллен Евангелиста, как всегда на самом деле неприличного возраста для игры школьников, на удивление выглядели вполне прилично и убедительно. Очень радостно, что 30-летние переростки, косившие под школят с портфельчиками и книжками не про этом фильм.

    Рекомендую к просмотру, чтобы скоротать время.

    7 из 10

    18 мая 2015 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>