всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Joseph H. Catmull, Марджи Стоун МакШирли, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (285 636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последняя серия трилогии (всё-таки завершившейся, несмотря на её невероятный кассовый успех) переносит героев ровно на сто лет назад — в 1885-й год, в эпоху окончательного освоения Дикого Запада, населенного лихими ковбоями и свободолюбивыми индейцами. На этот раз Марти Макфлай должен изменить ход событий, расправиться с бандитом Буффардом Танненом, и тем самым предотвратить убийство профессора Брауна, которому никак нельзя умирать раньше времени.

    В прошлом Марти попадает в дом, который, спустя десятилетия станет его родным домом, и даже встречается со своими предками. Более того, ему даже удаётся понянчить своего прадеда, находящегося ещё в младенческом возрасте. А лихим парням Макфлай запросто представляется «неким» Клинтом Иствудом, пародируя одну из главных легенд голливудских вестернов.

    Параллельно с опасными, но всё же веселыми приключениями Макфлая безумный профессор переживает романтическое приключение с учительницей Кларой, ставя тем самым под угрозу их совместное возвращение в настоящее. Ситуация обостряется до предела, когда выясняется, что вернуться в наши дни почти невозможно — для машины времени требуется топливо, которого тогда, в конце XIX века ещё не изобрели. Но для смекалистого Марти и гениального профессора нет ничего невозможного…

    Земекис с явным удовольствием прошёлся по наиболее характерным клише вестерна, как жанра, не просто процитировав, но и на редкость остроумно их обыграв. Видимо, то обстоятельство, что 29-летний (в момент съёмок третьей серии) Майкл Дж. Фокс всё же переступил через критический возраст, отделяющий подростка от мужчины, остановило продюсеров от продолжения этого сверхпопулярного сериала.

    Повзрослевший Макфлай уже нарушал бы возрастной баланс и сериал многое бы утратил. Поэтому трилогия «Назад в будущее» так и осталась одним из наиболее коммерчески успешных, но при этом вовремя завершенных голливудских проектов. Сегодня, когда деньги решают всё и актёров меняют, как перчатки, такое невозможно себе даже вообразить.

    В творчестве Роберта Земекиса, и в частности в трилогии «Назад в будущее», может быть, лучше, чем у кого-либо другого сфокусировались новейшие тенденции современного (на тот период) кино и, прежде всего, полижанровость. Сплав жанров предстаёт у него не искусственной теоретической разработкой, а в качестве какого-то универсального синтез-стиля, воссоздающего в данном случае естественный поток американской жизни. Это-то больше всего и удивляет, потому что речь в трилогии идёт о событиях абсолютно фантастических.

    3 июня 2014 | 19:11

    Добро пожаловать на Дикий Запад. В 1885-й год. Да-да, именно так. С чего это вдруг? Да с того, что Док, благодаря удару молнии (в конце второй части) оказался именно там. И, вроде как, не просто оказался, но и неплохо прижился, заимел свою кузницу, заработал определенный авторитет у местного населения, начал привыкать к не совсем привычной для него обстановке… А тут вдруг взял, да и прилетел из будущего в гости Марти, который решил во что бы то ни стало спасти друга, поскольку узнал, что тому грозит смерть от пули местного грозного бандита и меткого стрелка «Бешенного быка» Тэннена…

    И вновь героев затягивает в воронку невероятных и увлекательнейших приключений, а Док даже умудряется влюбиться в школьную учительницу! Прекрасно переданная атмосфера дикого Запада, бандиты и шерифы, мирные местные жители, далекие предки Марти и Биффа, салуны, поезд, мост через ущелье, бурый медведь и индейцы, красивые пейзажи и море интереснейших событий — все это детали одного целого — 3-й части «Назад в будущее», картины масштабной, пропитанной духом приключений, яркой и красочной, забавной и притягательной, легкой и необременительной. А еще врезался в память псевдоним, который берет Марти — Клинт Иствуд. Очень стебная ирония, без примеси желчи и издевки.

    Немного жаль, что приключения любимых героев подошли к концу, но ведь все, что имеет начало, имеет и конец. Огромнейшее спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого шедевра: Р. Земекис, Б. Гейл, М. Дж. Фокс, К. Ллойд, Л. Томпсон, К. Гловер, А. Сильвестри, Д. Канди, Т. Ф. Уилсон и остальные, кого знаю хуже, подарили нам совершенно прекрасную, разнообразную, богатую на события и эмоции, историю. Трилогия «Назад в будущее» давно и надолго (а может, навсегда) поселилась в сердцах многих людей по всему миру. Это доброе, жизнерадостное, красивое, естественное и забавное кино никак не желает стареть и уходить на пенсию. Оно по-прежнему в строю, чему я очень и очень рад. Смотрели, смотрим и будем смотреть, вновь и вновь получая истинное наслаждение.

    «Ваше будущее еще не написано. И ничье. Будущее такое, каким вы его сделаете сами. Так что, старайтесь» Док Эмметт Браун.

    Ну, конечно же, 10 из 10

    3 июня 2010 | 20:39

    Заключительная часть замечательной кинотрилогии получилась выдержанной в той же стилистике, но с новыми локациями, в новом времени. Третья часть это отличный финал, который получился не только развлекательным, но и имеющим даже свой посыл, свой смысл, к которому вели все три части.

    На этот раз Марти МакФлай отправляется в прошлое в 1985 год, чтобы вызволить оттуда своего друга, доктора Эмета Брауна. Но там у них опять возникают сложности, мешающие им вернуться обратно…

    Даже когда знаешь всё наперёд, всё смотрится словно в первый раз.

    Актёры, режиссёр, музыка всё это так же радует, как и в предыдущих частях. Но то, что отличительно в этом фильме, так это декорации. Атмосфера дикого запада выполнена на достаточно высоком уровне. А то, что всё происходит в одном городе, радует ещё больше. К третьей части зрители уже знают этот город, будто и сами в нём жили. Знают, когда и где стоят знаменитые часы, когда они сломаются. Кто был мэром сто лет назад, и кто мэр сейчас. Знают историю семей МакФлаев и Таннена.

    Фильм наполнен такими маленькими пасхалками, которые доказывают, что подходили к съёмкам фильма крайне старательно и не делали свои дела спустя рукава.

    Назад в будущее 3 — это картина, которая прекрасно завершает замечательную серию фильмов уже ставших историей и плотно вошедших в наши жизни.

    8 из 10

    8 февраля 2016 | 11:27

    Старый добрый вестерн

    Вестерн — классический жанр в кино. Шерифы, салуны, скачки на лошадях по пустынным и песчаным пейзажам, плохие парни с пистолетами, перестрелки. Всё это всегда было интересно наблюдать зрителям.

    Интересно, что Роберт Земекис выбрал для третьего фильма этот жанр после второго фильма, где было техническое будущее. Земекис точно знает, что нужно зрителю. В третьем фильме почти нет спецэффектов, но он сильно отличается от двух первых…

    История Марти Макфлая? Нет, Эмэта Брауна

    Про Марти в первых двух фильмах рассказали всё, что только можно. Поэтому в этой ленте уделили много времени Доку. Доктор Браун неожиданно нашёл в 1885 году свою любовь в лице учительницы Клары Клейтон. Они нашли между собой столько общего и очень быстро влюбились друг в друга. Он и не думал, что останется в 1885 году ради Клары…

    Пару слов о всей трилогии «Назад в будущее»

    Не устану повторять — она просто великолепна. Это шедевр ХХ века! В ней есть много интересных вещей и для детей, и для взрослых. Во всех трёх фильмах есть похожие, даже одинаковые моменты и фразы. Например:

    1) МакФлай! Я же не велел тебе сюда приходить!
    Семейство Танненов

    2) Тот момент, когда Лорейн будит Марти, а он потом вскрикивает:
    -Я в 1955?! (первая часть)
    -Я на 27-ом этаже?! (вторая часть)
    -Я на ферме МакФлаев?! (третья часть)

    3) И тот момент, когда Биф с парнями гонялся за Марти на скейтборде

    Кстати, в первой части и в последних двух возлюбленную Марти Дженифер Паркер играли совсем разные девушки. В первой части была молодая и очень симпатичная Дженифер. В последних двух Дженифер была намного старше. Типаж был то же, что и в первой части, но эта была не та Дженифер. А жаль, девушка из первой части не стала играть эту роль дальше, она мне очень нравится.

    Возможно, это прозвучит странно, но мне кажется, что трилогия «Назад в будущее» — это своего рода тоже машина времени «DeLorean», которая позволяет нам путешествовать во времени вместе с Марти и Доком…

    Прощайте!

    Дорогие Марти и Док! Мы прощаемся с вами. Нам было очень приятно путешествовать с вами во времени, но всё имеет свой конец. Но мы обязательно встретимся снова, и не раз. Мы будем помнить о вас всегда. А сейчас мы отправляемся назад в будущее, из 1885 года в родной 2009. Но мы обязательно встретимся!

    10 из 10

    The end 

    12 мая 2009 | 14:20

    Третья часть Назад в будущее — на мой взгляд отличное завершение трилогии замечательного режиссера Роберта Земекиса.

    Третья часть является фантастическим вестерном, в этом фильме есть отсылки на классические вестерны и на Клинта Иствуда. Все части фильма на одном уровне, мне все они очень нравятся и третий фильм получился не слабее предыдущих частей. Третья часть сохранила приключенческую атмосферу первого и второго фильмов, шутки фильма не устаревают а главные персонажи как всегда хороши.

    В фильме персонажа Эммета Брауна (которого сыграл Кристофер Ллойд) развили, Доку уделили больше времени чем в прошлых частях, в фильме он бесподобен. А Марти сыгранный Майклом Дж. Фоксом все также обаятельный паренек. Меня во время просмотра всей трилогии забавляло то что Томас Ф. Уилсон играл Биффа Таннена в первой части, во второй части он играл пожилого Биффа, а в третьем фильме играл деда Биффа. Так было и с Майклом Дж. Фоксом во второй части он играл Марти в зрелые годы, еще он играл детей Марти, а в третьем фильм он играл деда Макфлая.

    Третья часть мне очень нравится, мне чувствовалась атмосфера дикого запада, актерская игра очень хороша, персонажи замечательные, а музыка Алана Сильвестри прекрасна. Назад в будущие 3 — отличный фантастический, комедийный вестерн и отличное завершение трилогии.

    Спасибо большое Роберту Земекису за великолепную трилогию на все времена!

    10 из 10

    31 декабря 2015 | 14:44

    Вот и подходят к концу головокружительные путешествия во времени Марти и Дока. Перед нами третья часть фантастической трилогии, на этот раз мы переносимся во времена ковбоев и индейцев. Как говорится, добро пожаловать на Дикий Запад.

    Сюжет. События происходят сразу же после завершения второй части. Марти узнает, что Док попал в 1855 год. Марти решает помочь Доку и отправляется На Дикий Запад, спасать Дока. Но Док не спешит домой, так как встречает там очаровательную женщину. Ко всему этому у Дока огромные проблемы Буффордом «Бешенным псом» Танненом.

    Конечно, фильм не стал круче в плане спецэффектов, но в третьей части они были сильно и не нужны. Вы пойметё это, когда посмотрите. Роберт Земекис создал прекрасный Дикий Запад с песчаной пустыней, погонями на лошадях, перестрелками и многое другое. В общем всё, в лучших традициях Вестерна. И эта часть ни в чём не уступает предыдущим, в ней есть своя изюминка. Также отмечу отичный юмор, который во время просмотра только дополняют эту картину.

    По поводу подруги Эммета Брауна, которая перевернула его внутренний мир. Скажу честно, я был рад за него и в то же время расстроен, что он из-за неё стал немного другим. Но это только моё скромное мнение, Док же тоже должен был встретить свою вторую половинку. А Клара, как никто другой подходит ему.

    Вновь актеры показали себя с самой лучшей стороны. Майклу Джей Фоксу вновь пришлось сыграть себя и своего далекого предка. И я до сих пор удивляюсь его энергии, с первой части прошло пять лет, а он нисколько не изменился. А Кристофере Ллойде много говорить не буду, скажу лишь, что в этой трилогии он лучший и никто не сможет его затмить. Мэри Стинберген сыграла обаятельную, милую девушку в которую влюбился Док и она полностью справилась со своей ролью.

    Операторская работа была проделана на отлично. Он показал нам все красоты Дикого Запада. Также хочу похвалить режиссера, ведь успех этого фильма во многом зависил от него. Спасибо, Роберт Земекис!

    Жаль, но приходится осозновать, что это конец. С одной стороны финал получился радостным, а с другой очень грустным, потому что приходится осозновать, что это конец. Данная трилогия стала классикой мирового кинематографа, которую я никогда не забуду и наверно, не только я. Третья часть достойно закончила всю трилогию, получилось очень здорово. Ещё раз Спасибо всем, кто работал над всей трилогией. За незабываемые приключения во времени и неповторимую атмосферу фильма ставлю:

    10 из 10

    «Эй, Док, куда ты теперь? Назад в будущее? — Нет, там я уже был»

    12 августа 2012 | 16:46

    Вестерн — жанр необычный и уникальный в своём роде. Фильмы в таком жанре насыщенны сильным пафосом и красивыми пейзажами Дикого Запада. Захватывающие перестрелки между ковбоями, погони на резвых конях, нервотрепещющие дуэли… Всё это просто обязано присутствовать в вестернах. Мы встречаемся с совсем другой культурой, и это делает просмотр ещё более интересным. Всем традициям любого вестерна последовала и третья часть трилогии «Назад в будущее», а значит, и заключительная.

    Второй фильм получился очень насыщенным и запутанным, что сразу навевает мысль: чего же ещё можно придумать в третьей части? Ведь герои побывали и в прошлом, и в будущем, и даже в другой реальности… Куда же можно отправить Марти и Дока ещё? Да, именно, во времена Дикого Запада, и у Земекиса хватило на это фантазии. Кому-то эта идея, может, и не слишком нравится, но, по-моему, это единственный разумный подоход к заключению трилогии.

    Итак, Марти отправляется в 1885, чтобы спасти Дока и вернуть его в настоящее, в 1985. Но буквально с момента прибытия во времена Дикого Запада, Марти сразу же попадает в неприятности. Позже герой знакомится, как и в прошлых фильмах, с его предками, только более старших. Он встречает совсем младенческого возраста прадедушку, и этот эпизод никак не может не расстрогать. Дальше нас ждёт настоящая кульминация третьей части — главный герой знакомится со своим городом, который и городом-то ещё не стал. Вместо многоэтажных зданий, множеств машин и людей, которые всё время встречались в прошлых частях, здесь мы видим обычное село, где скачут лошади и гуляют бородатые ковбои. Домов здесь не очень много, потому что село недавно застроилось, а главные городские часы, которые служат как бы ключевым элементом все трилогии, ещё попросту не были заведены. Всё это поначалу устрашает как героя, так и самого зрителя. Мы словно попадаем в другой мир, вот только это всего лишь другое время. И сразу видно, как оно меняется. Но закономерности времени по-прежнему сохранились, Марти снова, как и в прошлых частях, попадает в те же захватывающие и смешные ситуации, наживая себе и врагов, и друзей. Кроме семьи МакФлаев, герой встречает предков Бифа Таннена. То есть, в фильме буквально всё остаётся на своих местах, только действие разворачивается в другом времени, более раннем.

    Также мы узнаём, что Док всё-таки жив, и мало того, он здешний кузнец, который тихо живёт в своей мастерской, временами помогая людям. Марти, встретившись со своим учёным другом, немедленно зовёт его назад в будущее, но тот поначалу отказывается, а потом выясняется, что машина времени не работает. Всё это, конечно, застревает героев на Диком Западе, но у них есть ещё один план. И приключений становится ещё больше!

    Атмосфера фильма, созданная Земекисом, именно такая, какой и должна быть в любом вестерне: лёгкая, свободная, уютная и полная авантюризма. Создатели, как и в прошлые разы, постарались на славу с декорациями и костюмами, только тут всё гораздо труднее, чем это кажется на первый взгляд. Ведь им надо было перестроить весь город заново прямо в пустыне, чтобы создавалось ощущение, что это именно 1885 год, добыть лошадей с повозками, правдоподобные ковбойские костюмы с шляпами… И даже не смотря на такие простые условия, бюджет фильма такой же, как и бюджет второй части. Да, фильм практически не «кишит» спецэффектами, но куда делись 40 миллионов, ясно прекрасно — видно, что создатели трудились не покладая рук. И это пришло атмосфере картины только в пользу. Здесь есть и напрягающие дуэли, и опасные перестрелки, и захватывающие погони, и незамудренные, но сногсшибательные диалоги, здесь есть всё, что делает просмотр увлекательным и приятным. Заодно в картине отдано должное актёру Клинту Иствуду.

    Юмор в третьей части сохранился, шутки до сих пор о прежнем, но при этом они ничуть не надоедают. Наоборот, без них вся трилогия не была бы такой забавной и интригующей одновременно. Если во второй части ирония заключалась в том, какими же порой сумасшедшими бывают достижения человечества, то здесь она кроется именно в традициях «вестернского» жанра. Да, герои так же прыгают и скачут, как и старых картинах про ковбоев, но выглядит здесь это даже не круто, а скорее всего, забавно. Это и делает просмотр очень весёлым. В фильме прекрасно высмеиваются традиции вестернов и их стереотипы, но при этом они не понижаются, а, наоборот, на них делается сильный акцент.

    Описывать актёров нет смысла, потому что тут и так видно, что их состав ничуть не изменился, и они по-прежнему великолепно играют. Можно только упамянуть актрису Мэри Стинберген, которая очень мило сыграла свою героиню, в которую влюбился герой Кристофера Ллойда. Как всегда, отлично смотрится и Майкл Дж. Фокс, который в этот раз играет увереннее прежнего. Томас Ф. Уилсон здесь снова играет мерзкого парня, за что ему большое спасибо. Остальные ничуть не личшние актёры так же урашают картину.

    10 из 10

    У всего всегда имеется свой конец, вот и у приключений во времени он тоже нашёлся. И очень даже достойный. «Назад в будущее 3» выдался не очень похожим на прошлые части — здесь нет слишком замудренного сюжета, нет масштабных спецэффектов, нет лишнего пафоса. Это совершенно независимая картина, которая без лишеного шума, но с бодрой уверенностью оканчивает классическую трилогию, так ловко и со вкусом снятую волшебником Робертом Земекисом.

    Но как маленький наивный ребёнок ты до сих пор, просматривая трилогию заново и дойдя до финала, надеишься, что высветиться эта заветная строка

    «To be continued…»
    Но на этот раз всё решено:
    «The End», дамы и господа!

    7 ноября 2010 | 22:11

    Мне кажется, что это самая слабая часть неслабой трилогии. Фильм получился каким-то тягучим и не захватывающим. Но обстановка ковбойской жизни 80х годов XIX века передана точно. За одно это — 

    9 из 10




    28 декабря 2006 | 14:46

    Редко так бывает, что вторая часть фильма ничем не уступает первой, про такие картины мы обычно говорим, что они явились исключение. В таком случае трилогия «Назад в будущее» — нечто из ряда вон выходящее, в хорошем смысле, конечно же. 

    В «Назад в будущее 3» мы снова встречаемся со «старыми», уже полюбившимися нам героями, Марти и Доком, и опять их ждет путешествие во времени, на этот раз аж в 1885 год, на Дикий Запад. Чтобы не наскучить зрителям и не вызвать их разочарования некоторым однообразием создатели картины решили сместить акценты с Марти МакФлая на Эмета Брауна. Получилось свежо, неожиданно и, на мой взгляд, очень удачно.

    В этом фильме есть всего понемножку и в умеренных дозах: фантастика, вестерн, приключения, и конечно, любовь. Смотрите, наслаждайтесь и не грустите, что история закончилась, ведь это один из тех редких фильмов, который никогда не наскучит и всегда смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 18:05

    После умопомрачительного развития событий и непременного хэппи-энда второй части режиссер Земекис решил сделать в «Назад в будущее» крутой поворот назад. 50-е и 80-е оказались изъезжены вдоль и поперек, в будущем порядок навели, осталось только отправиться в прошлое. А одно из самых привлекательных мест действия в этом случае, конечно же, Дикий Запад. Конечно, после предыдущего фильма придумать что-то более увлекательное и разнообразное было трудно, поэтому не удивительно, что третья часть в плане сценария оказалась слабее первых двух. Но это вовсе не значит, что она хуже или менее зрелищная в плане действия. Ну разве что чуть более затянутая.

    «Назад в будущее 3» рассказывает об очередном путешествии Марти МакФлая в прошлое, чтобы на этот раз предотвратить убийство Дока Брауна, которому, как оказалось, должен выстрелить в спину «предок» их извечного противника — Бифа Таннона, Буффорд. Произойти это должно в 1885 году, поэтому, не долго думая, Док засылает Марти во времен ковбоев и индейцев. Проблема оказалась в том, что по нелепой случайности Дэлориану пробили бензобак, а без специального топлива, которое еще просто невозможно изобрести в 19 веке, машину времени не разогнать до необходимой скорости перемещения во времени. Спасти Дока — это хорошо, но навсегда застрять на Диком Западе Марти не улыбается, поэтому в конечном итоге им пришла в голову сумасшедшая идея разогнать Дэлориан при помощи паровоза! Пожалуй, финальная сцена искупает все недостатки фильма.

    С другой стороны, заключительная часть трилогии хороша тем, что создатели перешли на совершенно другие декорации. Дикий Запад в Голливуде всегда очень красивый, а закос главного героя под Клинта Иствуда вновь подчеркивает хорошее чувство юмора режиссера и сценариста Земекиса. Марти вновь оказывается в незнакомой ему обстановке, и люди 19 века реагируют на него соответственно. К счастью, в самый нехороший момент, когда он в который уж раз повстречал своего заклятого врага, Док сам появляется на горизонте, и с этого момент начинается неторопливое развитие событий. Достаточно много времени уделено романтическим отношениям Эммета с Кларой Клэйтон, а хорошо это или плохо — зависит от личных предпочтений в этом жанре. Мне это не показалось лишним, все-таки тут изначально другой антураж, другие второстепенные персонажи, да и отдать на этот побольше экранного времени такому актеру, как Кристофер Ллойд, святое дело, святое дело хотя бы в одном фильме трилогии.

    Жаль, что все хорошее рано или поздно заканчивается. Но «Назад в будущее 3» на всем своем протяжении будто бы намекает зрителю, что лучше ограничиться трилогией, чем продолжать развивать серию в том же духе. В первом фильме оригинальность и отличные актеры, во втором все то же самое, только еще больше и лучше, а в третьем — так же здорово, только немного по-другому. Лично мне перенос действия в декорации Дикого Запада очень понравился, хотя я не самый большой поклонник вестернов. Но в любом случае, это интереснее, чем очередной полет в 50-е, который был в предыдущих фильмах. Все составляющие триквела на очень высоком уровне — вновь превосходная музыка Алана Сильвестра, классные спецэффекты, обалденная финальная сцена с разгоном машины времени, очень хороший, добрый финал, и неизменно выдающиеся актерские работы Майкла Дж. Фокса, Кристофера Ллойда, и Томаса Ф. Уилсона. Чего еще желать?

    На мой взгляд — достойное завершение бессмертной трилогии «Назад в будущее», уникальная приключенческая фантастика на уровне первых двух фильмов.

    12 сентября 2010 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>