всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (281 514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то заканчиваю возиться с этой трилогией. Но понравилось, да. Удачно получилось, что последнее приключение произойдет на Диком Западе, на том же Средневековье например было бы все скучнее и серее. А в Каменном веке все и так неинтересно, там делать вообще нечего. Но другое дело Вайлд Вест, для залихвастских погонь тот предпосылок уйма: можно просто посадить всех на лошадь и пустить их вдаль, пусть там разбираются, можно устроить разборки в салуне с последующим поиском черного выхода и уличной дуэли, или несущийся без машиниста поезд и чтобы впереди обязательно был недостроенный мост. Если сначала нас кидали в прошлое, в будущее, в альтернативную реальность, а потом все это как-то смешали, то сейчас придется закусить чем-то диким. И возможно более интересным. Хотя пусть останется на уровне первых двух частей, чтоб уж все были как на подбор, с одной высокой оценкой и лучшими воспоминаниями.

    После разборок в прошлом, док куда-то делся и Марти получает желтоватую и рваную записку, что у того все хорошо, значит, на Диком Западе сейчас, живет поживает, подрабатывает кузнецом и в помощи не нуждается. Марти чует неладное, бежит к прошлому доку, тот удивляется, все такое, потом герои узнают страшные дела, касающиеся разборок с дикозападными бандитами и Марти решает спасти седовласого, нарядившись в разноцветный детский костюмчик ковбоя и, придумав первое попавшееся имя (Клинт Иствуд подойдет), уже заводит мотор машины времени. После довольно неудачного пришествия в далекое прошлое юный ковбой сразу попадает в водоворот событий и встречает дока, который уже крутой плащ и шляпу нашел. В общем, лучше здесь не застревать и возвращаться, иначе крышка. Как назло, появляется женщина Клара и влюбляет в себя несчастного дока. У того все в голове переворачивается и Марти не знает что делать.

    Многие знакомые лица останутся, только в гриме. Или в костюмах. Доку Эммету очень идет старый плащ охотника за головами, Марти ненадолго превратится в Клинта Иствуда с таким же панчо и железной дощечкой за ним. Клара в некоторых местах казалась лишним персонажем, все-таки хотелось, чтобы мелодрамы было мининимум, родителей марти и Дженнифер было достаточно. Но не забываем про дока, он ведь тоже человек, хоть и на науке помешанный. Кроме лиц приятных, будут и наоборот, нелицеприятные. Имеется ввиду банда грязных и ненасытных бандитов, которым док вроде как задолжал, а тот малец, со своей лунной походкой Майкла Джексона только подлил масла в огонь. Надо как-то разобраться и устроить например дуэль. Маленький пистолетик в спину тихо и незаметно тоже никто не отменял. В один прекрасный момент представление может испортить честный судья со своим длинным ружьем. Поделом его.

    Это нисколько не значит, что я был за плохих. Просто зрелища хотелось. Но его тут достаточно: на конях скачут, на ховербордах летают, на поездах прыгают, в дуэлях стреляются, ругаются и танцуют тоже. А еще влюбляются и ссорятся. Этого в фильме хоть и не так много, но достаточно для того, чтобы немного возмутиться. Потом правда все компенсируется приключенческим экшеном на поезде и около него, так что простимо. Предки предков Марти тоже будут, но такой прям большой роли играть не будут, на первом плане как обычно возвращение домой. Для этого надо заправить машину времени, а бензина нет. Его на Диком Западе не найдешь. Надо что-то придумать и в это время в голову обязательно приходит хитроумный план. Все здесь по старой схеме, которая вседа работает: море интересных ситуаций, веселья и пучеглазого дока Эммета. Он уж точно никогда не надоест.

    На этом я закончу. Трилогия удалась, каждая часть много чем запоминается, много экшна, юмора, грима, стилизаций под разное время и двое искателей приключений, которые всегда в центре внимания. Лучшей части среди трех нету, выбирать бесмысленно, все уж здесь так хорошо, что тут поделаешь. Конечно, хотелось бы поменьше видеть безумно влюбленного и иногда от этого депрессивного дока, но чуть-чуть можно. А я вот сегодня последний экзамен сдал, так что вдвойне веселей.

    Оценка Интеллигента:

    8 из 10


    (Жаркая погода, скрипучие двери салуна и стаканчик холодного виски. Третья часть бодро держит планку отличного фильма и удачно заканчивает всю трилогию)

    7 января 2011 | 12:11

    Вот и последняя часть помахала мне хвостовой часть поезда, пронесшись как одно мгновение. Два часа пролетели для меня незаметно и вот уже включились титры, а я не хочу верить, что такой красочный приключенческий фильм подходит к завершению. Вся трилогия, несмотря на свою скоротечность, оказалась великим событием в истории кино про приключения. Эти фильмы заставляли поверить в невозможное, увидеть время и мир другими глазами, пусть и действие все происходит в отдельно взятом районе в разное время, это не умаляет его достоинств. Третья заключительная часть трилогии о Доке и Мартине решила перевернуть все с ног на голову, на этот раз они попали на Дикий Запад! Дикий Запад- территория ковбоев и коней, таверн и виски, которое пьянит голову похлеще любого спиртного, эпоха угля и стали- год 1855. Док здесь показал себя во всей своей красе, удивив нас тем, что влюбился. Он постоянно думал о ней, забывая о том, что нельзя нарушать пространственно-временной континуум. Док здесь показал себя замечательным романтиком и великим страдальцем, когда его любовь покинула его, он не напился в хлам, но измучил себя душевно, рассказывая душещипательные истории о любви.

    В этой трилогии есть еще одна странная вещь, почему во всех фильмах, куда ни сунься одни МакФлаи? Даже здесь они умудряются найти МакФлаев, такое ощущение, что это сделали специально, если снимут четвертый фильм, то можно смело утверждать, что нам решили представить весь род МакФлаев до седьмого века! Странновато.

    Но и это не главное, а главное то, что дух и атмосфера предыдущих фильмов накалена до предела. Сюда уместили скачки, ковбойские дуэли, любовные приключения, фантастику и науку,- такому набору позавидует любой режиссер. У Земекиса к этому делу явный талант, потому что редким режиссерам удается снять комедию на стыке с фантастикой, да еще с серьезным смыслом. Преклоняю шляпу, перед этим человеком и желаю ему крепкого здоровья и успехов в сем нелегком труде. Стивен Спилберг в роли продюсера закрепил эту картину и вывел ее на широкий рынок. Он ее вывел на арену битвы за наши сердца, которые вряд ли чем удивишь, но эта трилогия выиграла и попала в наши сердца, спасибо Земекису за такой подарок нашим сердцам.

    Итог: «Назад в будущее 3»- эпическое завершение трилогии, в конце фильма кланяешься стоя и аплодируешь тому человеку, который создал этот шедевр, ведь это классика НФ кино, десятка с тремя плюсами за удачное завершение трилогии и за подарок нашим сердцам.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 21:00

    Вот и подходят к концу головокружительные путешествия во времени Марти и Дока. Перед нами третья часть фантастической трилогии, на этот раз мы переносимся во времена ковбоев и индейцев. Как говорится, добро пожаловать на Дикий Запад.

    Сюжет. События происходят сразу же после завершения второй части. Марти узнает, что Док попал в 1855 год. Марти решает помочь Доку и отправляется На Дикий Запад, спасать Дока. Но Док не спешит домой, так как встречает там очаровательную женщину. Ко всему этому у Дока огромные проблемы Буффордом «Бешенным псом» Танненом.

    Конечно, фильм не стал круче в плане спецэффектов, но в третьей части они были сильно и не нужны. Вы пойметё это, когда посмотрите. Роберт Земекис создал прекрасный Дикий Запад с песчаной пустыней, погонями на лошадях, перестрелками и многое другое. В общем всё, в лучших традициях Вестерна. И эта часть ни в чём не уступает предыдущим, в ней есть своя изюминка. Также отмечу отичный юмор, который во время просмотра только дополняют эту картину.

    По поводу подруги Эммета Брауна, которая перевернула его внутренний мир. Скажу честно, я был рад за него и в то же время расстроен, что он из-за неё стал немного другим. Но это только моё скромное мнение, Док же тоже должен был встретить свою вторую половинку. А Клара, как никто другой подходит ему.

    Вновь актеры показали себя с самой лучшей стороны. Майклу Джей Фоксу вновь пришлось сыграть себя и своего далекого предка. И я до сих пор удивляюсь его энергии, с первой части прошло пять лет, а он нисколько не изменился. А Кристофере Ллойде много говорить не буду, скажу лишь, что в этой трилогии он лучший и никто не сможет его затмить. Мэри Стинберген сыграла обаятельную, милую девушку в которую влюбился Док и она полностью справилась со своей ролью.

    Операторская работа была проделана на отлично. Он показал нам все красоты Дикого Запада. Также хочу похвалить режиссера, ведь успех этого фильма во многом зависил от него. Спасибо, Роберт Земекис!

    Жаль, но приходится осозновать, что это конец. С одной стороны финал получился радостным, а с другой очень грустным, потому что приходится осозновать, что это конец. Данная трилогия стала классикой мирового кинематографа, которую я никогда не забуду и наверно, не только я. Третья часть достойно закончила всю трилогию, получилось очень здорово. Ещё раз Спасибо всем, кто работал над всей трилогией. За незабываемые приключения во времени и неповторимую атмосферу фильма ставлю:

    10 из 10

    «Эй, Док, куда ты теперь? Назад в будущее? — Нет, там я уже был»

    12 августа 2012 | 16:46

    Последняя, завершающая часть трилогии, где создатели сказали, что поставят точку в этой замечательной истории о путешествии во времени. Переносимся в 1885 год, на Дикий Запад. Дока нужно спасать от уготовленной ему судьбой смерти, не смотря на то, что тот предупреждал за ним в прошлое не являться. Ковбои, индейцы, все тот же город, но только строящийся, возникают проблемы вернуться в будущее, так как машина времени поломалась и возрастает вероятность того, что Марти и доктор Браун останутся в 18 веке навсегда.

    Поскольку особого желания с туземцами жить не наблюдается, то на ум приходят 1000 способов вернуться в свой час, жаль только, что все они мало осуществимы: как мы знаем необходимых предметов для починки чудо-машины еще нет, требуется горючее, а где его в 18 веке можно найти?. Для всех наши герои- чужаки, но именно в этот период времени, Док встретит свою любовь, а Марти лучше узнает к какому роду он принадлежит, встретится со своими дальними родственниками.

    Стремление к авантюрам не пропало, постепенно наступает адаптация к тому месту, где оказался главный герой. Макфлай младший начинает испытывать некую ажитацию, когда первый раз встречает своего закоренелого недруга, родственника того самого Бифа, с ним как раз и предстоит вступить в последний и решающий бой, все зависит от персонажа Майкла Дж. Фокса: будет ли он хладнокровным к своему противнику или эмоции возьмут верх, что повлечет за собой потерю самообладания.

    Конец фильма, а грусть остается, что такой произведение завершилось, продолжения не последует. Но главное, что такое кино есть, которое не надоест никогда! Полюбившийся многим Назад в будущее собрал огромное количество людей по всему земному шару, которым нравится следить за развитием событий.

    Считаю, само удовольствие смотреть фильм- это за одну ночь, когда тебя никто не отвлекает, порадовать себя просмотром всех частей этой фантастической истории, которая может произойти с любым. Равнодушным по отношению к кино, у которого кассовые сборы в мире почти в четыре раза превысили бюджет, не останется никто.

    10 из 10

    30 декабря 2007 | 12:55

    Последняя серия трилогии (всё-таки завершившейся, несмотря на её невероятный кассовый успех) переносит героев ровно на сто лет назад — в 1885-й год, в эпоху окончательного освоения Дикого Запада, населенного лихими ковбоями и свободолюбивыми индейцами. На этот раз Марти Макфлай должен изменить ход событий, расправиться с бандитом Буффардом Танненом, и тем самым предотвратить убийство профессора Брауна, которому никак нельзя умирать раньше времени.

    В прошлом Марти попадает в дом, который, спустя десятилетия станет его родным домом, и даже встречается со своими предками. Более того, ему даже удаётся понянчить своего прадеда, находящегося ещё в младенческом возрасте. А лихим парням Макфлай запросто представляется «неким» Клинтом Иствудом, пародируя одну из главных легенд голливудских вестернов.

    Параллельно с опасными, но всё же веселыми приключениями Макфлая безумный профессор переживает романтическое приключение с учительницей Кларой, ставя тем самым под угрозу их совместное возвращение в настоящее. Ситуация обостряется до предела, когда выясняется, что вернуться в наши дни почти невозможно — для машины времени требуется топливо, которого тогда, в конце XIX века ещё не изобрели. Но для смекалистого Марти и гениального профессора нет ничего невозможного…

    Земекис с явным удовольствием прошёлся по наиболее характерным клише вестерна, как жанра, не просто процитировав, но и на редкость остроумно их обыграв. Видимо, то обстоятельство, что 29-летний (в момент съёмок третьей серии) Майкл Дж. Фокс всё же переступил через критический возраст, отделяющий подростка от мужчины, остановило продюсеров от продолжения этого сверхпопулярного сериала.

    Повзрослевший Макфлай уже нарушал бы возрастной баланс и сериал многое бы утратил. Поэтому трилогия «Назад в будущее» так и осталась одним из наиболее коммерчески успешных, но при этом вовремя завершенных голливудских проектов. Сегодня, когда деньги решают всё и актёров меняют, как перчатки, такое невозможно себе даже вообразить.

    В творчестве Роберта Земекиса, и в частности в трилогии «Назад в будущее», может быть, лучше, чем у кого-либо другого сфокусировались новейшие тенденции современного (на тот период) кино и, прежде всего, полижанровость. Сплав жанров предстаёт у него не искусственной теоретической разработкой, а в качестве какого-то универсального синтез-стиля, воссоздающего в данном случае естественный поток американской жизни. Это-то больше всего и удивляет, потому что речь в трилогии идёт о событиях абсолютно фантастических.

    3 июня 2014 | 19:11

    Трилогия «Назад в будущее», пример одного из немногих удачных фильмов с продолжением. Все части трилогии смотрятся, как самостоятельные новые, хотя сохраняется предыстория, и связь. И главное, становятся все интереснее, и интереснее.

    Третий фильм возвращает нас в прошлое — Дикий Запад. И позволяет окунуться в атмосферу салунов, прерий, жизни множества таких же разбросанных городков ковбоев. Для Марти это снова новые условия жизни, а вот Док, как всегда умеет приспособиться и адаптироваться к условиям окружающей действительности. Он, как бы мимикрирует в любой эпохе. Очевидно на этой разнице отношения к действительности и «замешаны» сюжеты всех частей «Назад в будущее».

    Теперь декорации вестерна. Примитивны, технический прогресс практически отсутствует, но от смотря на это, менее интересней не становится. Зрелищные спецэффекты, оригинальные витки сюжета, неординарные развязки ситуаций. Только успевай следить за сюжетом! На продолжении всего фильма ловишь себя на мысли — А где было этому начало? Все время поневоле возвращаешься в предыдущие части, чтобы связать прошлое и настоящее.

    Постоянный костяк актерского состава — Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, и Томас Ф. Уилсон. Тоже одна из приятных «фишек» этой трилогии. Хотя в этой части больше времени отводится Доку, но Мартина от этого меньше не становится)) От того, что он, как всегда суетится и мечется, создается иллюзия, что он всюду и всегда)

    Пересказывать сюжет третьей части — занятий неблагодарное. Да и это практически невозможно. Только смотреть, вживаясь в атмосферу и не теряя нить повествования.

    28 июня 2015 | 10:05

    Итак, перед нами завершающая трилогию часть «Назад в будущее-3». В этот раз путешествия во времени переносят главных героев во времена Дикого Запада, тем самым превращая данный фильм в фантастический вестерн. Хочу сказать, что мне такое сочетания жанров очень даже понравилось и «Назад в будущее-3» получилось для меня очень хорошим продолжением и завершением этой трилогии.

    Данный фильм вышел на экраны спустя пять лет после первой части трилогии, но от этого он не стал хуже. Как я уже написал выше, эта картина получилась очень хорошим и интересным фантастическим вестерном, который было действительно увлекательно смотреть. Данный фильм в чем-то возможно даже стал эффектнее и зрелищнее, ведь спецэффекты стали более качественными и красивыми. И в целом «Назад в будущее-3» практически ничем не уступает двум предыдущим частям трилогии.

    Как и два предыдущих фильма «Назад в будущее», эту картину вновь режиссировал Роберт Земекис. Ему снова удалось снять очень хороший фильм, который было действительно интересно смотреть.

    Как и в предыдущих частях трилогии, главная роль в данном фильме досталась Майклу Джею Фоксу. Он снова смог очень хорошо сыграть своего персонажа. Герой Майкла Джея Фокса опять получился таким же смешным и веселым пацанчиком за которым было весьма интересно наблюдать.

    Также снова в картине появился Кристофер Ллойд. Судя по всему создатели данного фильма решили уделить персонажу Кристофера больше внимания. В этот раз у него оказалось гораздо больше экранного времени и в целом вся история была посвящена именно ему.

    Кроме того запомнились Лиа Томпсон, Мэри Стинберген, Томас Ф. Уилсон.

    И снова в данной картине оказался хороший саундтрек. Как и раньше музыка к фильму была написана Аланом Сильвестри и снова она получилась очень хорошей и прекрасно подходила этой картине.

    Итог: отличный, интересный и захватывающий фильм и очень хорошее завершение трилогии.

    13 февраля 2012 | 03:49

    "Назад в будущее 3» — заключительная часть путешествий во времени персонажей Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда.

    На первые две части я уже оставил свои отзывы, вот пришло время высказаться и о третьей.

    Раньше эта часть была моей самой любимой. В детстве очень нравилась тема вестернов, ковбоев, индейцев и прочего. Но спустя время я пришёл к выводу что лучшей всё-таки есть и остаётся первая часть. Эта часть наверно в чём-то проигрывает предыдущим.

    Начнём с того что здесь мало времени отдано персонажу Леи Томпсон, и практически нету Криспина Гловера. А этих личностей наряду с Марти и Доком, я считаю кузнецами успеха всей трилогий. Ну прямо скажем их не хватало. Не сразу узнаёшь главного противника Марти, Бифа, а вернее здесь он Буф. Он мой любимый персонаж всех трёх фильмов, но здесь он оказался даже не на втором плане после Марти и Дока, а на третьем, после избранницы Дока. И вообще эта часть больше посвящена Доку и его отношениям. У Эммета наконец-то появилась личная жизнь, и интересы связанные не только с наукой. И большая часть событий, кроме начала и концовки происходит на Диком Западе, а не в привычных для нас улочках Хилл-Вэлли. Это всё делает эту часть особняком от первых двух.

    Но всё сказанное мною не является минусом, это всего лишь новый поворот событий глазами сценаристов фильма. И хотя этот фильм поделили на части, я всегда оценивал его как одно единое целое. Как великолепное творение Роберта Земекиса. Он сумел создать то, чего многие и до него, и после хотели сделать, но не сумели. Для меня сам термин «машина времени», будет всегда ассоциироваться с фильмом «Назад в будущее». Я думаю это поистине правильное завершение всей трилогий.

    Нам не дают надежду на продолжение, которое мы тем не менее ждём более двадцати лет, и от этого очень грустно. Но всё хорошее когда-либо заканчивается.

    А к вопросу о продолжений и римейках. А нужны ли они? Пускай в нашей памяти живёт именно эта история о Доке Брауне, Бифе и Буфорде Таннане, Марти и всём семействе МакФлаев.

    25 сентября 2011 | 21:43

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается, этого участия не избежала и трилогия Роберта Земекиса «Назад в будущее». Смотреть последние части истинных мировых шедевров всегда тяжело и грустно. Нужно отдать должное Бобу Гейлу и Роберту Земекису, ведь они создали не просто один фильм, который всем понравился и все, его потом быстро забыли, они родили вечную шедевральную трилогию, которая будет в почете у настоящих киноманов очень долгое время. [I«Назад в будущее 3» — это шикарное продолжения и грандиозное завершения путешествий во времени с Марти Макфлаем и доктором Эмметтом Брауном. На этот раз Марти просит помощи Дока из 1955 года, дабы тот помог ему возвратиться в 1985. Ища в пещере машину времени, Док образца 1955 года вместе с Марти находит могилу альтернативного Эмметта Брауна. На надгробном камне пишет дата смерти и от чего именно погиб доктор Эмметт Браут.

    Марти сразу же берет ситуацию под контроль и решает отправиться в 1885 год, дабы предотвратить убийство Дока. Боб Гейл вместе с Робертом Земекисом решили отправить главных героев и всех фанатов этого потрясающего фильма на Дикий Запад. Их позиция на счет внедрения чего-то абсолютно нового мне понравилась, ведь будущее мы уже видели, недалекое прошлое тоже встречали, а вот что-то действительно очень прошлое нам еще не приходилось видеть, поэтому приключения на Диком Западе — это очень хорошая идея, и по моему все получилось прекрасно. Стоило только вывести главных героев куда-то на природу, подальше от городов, как тут сразу же все поменялось, будто весь фильм полностью поменял свои цели. Во-первых, здесь в третьей части была отделена романтическая история любви доктора Эмметта Брауна и школьной учительницы Клары Клейтон, если вспомнить предыдущие части, то там подобного не было, ну разве короткие эпизодные сцены Марти и Дженнифер.

    Во-вторых, третья часть на фоне второй и первой, выглядела очень спокойной. Марти и Док особо не парились по поводу возвращения домой, суеты от них не наблюдалось, весь сюжет шел плавно по течению, то есть какого-то движения в фильме не было, и я пришел к выводу, что «Назад в будущее 3» — это приключенческая мелодрама, где только ближе к концу подобралось немножко фантастики. Нет, я не говорю, что раз фильм не такой бурный как предыдущие серии, то он плохой, третий фильм такой же интересный и увлекательный как первая и вторая часть. Роберту Земекису получилось отправить меня на Дикий Запад, все было замечательно: шериф, бар, револьверы, тамошние старые поезда, одежда, грязные бандиты, в общем все было как в самом настоящем вестерне с Книнтом Иствудом. Подводя итог скажу, «Назад в будущее» — это первоклассная научно-фантастическая приключенческая комедия, которая имеет очень большую армию фанатов по всему миру. Браво, Боб Гейл! Браво, Роберт Земекис!

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 22:43

    Третий фильм мне наиболее пришелся по душе. Не знаю почему. Вроде бы все тоже самое по сути: что-то пошло не по плану, на пути к решению какое-то препятствие, довольно долгое и напряженное решение ситуации. На этих нехитрых поворотах собственно и пляшет вся трилогия. На сей раз, из долгих и местами сумасшедших попыток вернуть все как было, последним этапом будет вернуть Дока в свое время и разобрать машину. А Дока занесло не куда нибудь, а аж в XIX век. Где на мой взгляд картина раскрылась наиболее полно.

    Ходу мыслей людей того времени порой просто диву даешься. Разумеется все типично и даже немного банально (это же Назад в будущее), но к третьему фильму уже привыкаешь. Людьми жителей того времени язык никак не поворачивается назвать. Животные скорее, к тому же грязные. Но! В завершающей картине к моему глубочайшему удивлению поднимается следующий вопрос, а именно: далеко ли мы ушли сегодня от тех животных, которые жили тогда? Далее, наконец таки закрыта тема с заносчивостью Марти. Порой задавал себе вопрос: ну неужели человек должен пережить все то, что пережил Марти, чтобы понять наконец всю глупость обид на оскорбления в свой адрес? К его чести, он это понял и стал хорошим мальчиком. В остальном же фильм все тот же, проблемы, проблемы и еще раз проблемы. Иногда доходило даже до раздражения, ибо сцена вроде бы и так напряженная, а ее делают еще более напряженной, а потом еще. В этом деле главное знать меру, чтобы зритель не прекращал сопережить, мысленно думая: да что ж такое, куда ж еще то градус повышать? И так же ясно что все у них будет хорошо!

    Трилогию Назад в будущее можно сравнить разве что с серией фильмов Пила. На первый взгляд весьма странное сравнение, но если получше присмотреться, много мини-историй, много напряжения. А по окончанию всего действа ты даже и не сможешь припомнить в каком моменте было то или иное событие. Ибо их так много, что только успевай не терять нить.

    7 из 10

    5 августа 2013 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>