всё о любом фильме:

Возвращение высокого блондина

Le retour du grand blond
год
страна
слоган-
режиссерИв Робер
сценарийИв Робер, Франсис Вебер
продюсерАлен Пуаре, Ив Робер
операторРене Матлен
композиторВладимир Косма
художникТеобальд Мерисс, Полетт Брейл
монтажГилена Дежонкер, Франсуаза Лондон
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  27.5 млн,    Франция  2.2 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Шпионские игры продолжаются. Спецслужбы не могут оставить Перрена в покое — новый министр нашёл досье на высокого блондина, заведённое Бернаром Миланом, и следуя подсказке капитана Камбрэ, подозревающего Тулуза в фарсе с высоким блондином и убийстве Милана, приказывает полковнику Тулузу представить ему «суперагента». Тот в смятении придумывает историю о том, что блондин совсем недавно погиб при выполнении спецоперации в тропиках, но министр требует привести тело на родину для захоронения с почестями. Тулуз посылает своих людей в Рио-де-Жанейро, где Перрен живёт с Кристин, чтобы убить его.

Блондин снова уходит от опасности, ни о чём не подозревая. Тогда Тулуз со своими агентами похищает Кристин, и теперь блондин вынужден выполнять его требования — приехать в Париж и разыграть из себя суперагента перед министром, что убедило бы его прекратить расследование убийства Милана. Министр намеревается послать «суперагента» на важное и очень опасное задание. Тулуз хочет избавиться от блондина, после того, как он сыграет свою роль, так как теперь он «слишком много знает». На помощь Перрену приходит его друг Морис…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сценарист Франсис Вебер, режиссёр Ив Робер и актёр Пьер Ришар после успеха комедии «Высокий блондин в черном ботинке» не могли не вернуться к рискованным похождениям скромного музыканта Франсуа Перрена в мире шпионов и тайных убийств. Хотя, наверно, осознавали опасность самоповтора, эксплуатирования удачного сюжетного хода, экстравагантного облика и характера незадачливого персонажа, которому трудно не вляпаться в очередную авантюру с похищением, смертельным шантажом, роковой блондинкой, охотой спецслужб и т. д. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Возможно, шпионская комедия «Высокий блондин в чёрном ботинке» не предполагала создания второй части, но тот факт, что фильм получил известность далеко за пределами Франции, а также получил кинонаграду Серебряного Медведя на Берлинале, да плюс, что герой Пьера Ришара Франсуа Перрен стал любимым у огромного количества людей, подвели, в конце концов, к тому, что через два года произошла премьера долгожданного продолжения «Возвращение высокого блондина».

    Тот момент, что уже все знали на что способен чудаковатый, импульсивный, но такой милый и забавный Франсуа Перрен, сыграл бы злую шутку, но благо, что Ив Робер и Франсис Вебер потрудились над созданием сюжета, дав развитие этому персонажу. И если в первой части он ходил под пулями, то тут он сам уже демонстрировал, как сам может эту пули выпускать. Гарндиозная сцена, когда Перрен проводит якобы спецоперацию от разведки запоминается крепко и надолго.

    Но в этой сцене есть ещё один заметный нюанс, кроме яркой её постановки, и это перевоплощение от Пьера Ришара. То как он с ходу преобразился, стал статнее, элегантнее, даже опаснее не скроется от глаза. Конечно же, мы-то осознаём, что это всё лишь инсценировка и Перрен не какой ни шпион и не обладает никакими навыками владения оружием и боевыми искусствами, но смотрелось всё настолько натурально, что даже другие герои фильма (Жан Карме, по сюжету лучший друг Франсуа по имени Морис, и Анри Гибе, из-за которого и начался весь сыр-бор) были приворожены сим действом, а что уж говорить о нас, о зрителях простых.

    Несмотря на то, что вся интрига, заложенная в сюжет фильма, таит в себе ого-го какую опасность, нам переживать нечего, ведь герой Ришара не может проиграть кому-либо и пусть в его противниках будет даже разведка Франции с её главой наверху заговора, они не смогут противостоять этому комичному образу. В нескольких моментах не хватало участия Карме и Мирей Дарк, в этом фильм, в отличие от предшественника, всё внимание будет приковано к Пьеру Ришару, но это такая придирка, которую можно смело опустить, ведь Ришар настолько самодостаточный, что сам по себе создаёт этот приятный фильм-продолжение с любимым героем.

    Пьер Ришар в этом фильме ещё больше утвердил во мнении, что его персонаж очень близок и нам. Кучерявый волос, вертлявость, умение говорить прямо, но когда это нужно красиво юлить, да плюс его игра на скрипке даёт пищу для ума, а не собирательный это образ с жителей Одессы? Отличное кино, ставшее классикой, как и его предшественник.

    8 из 10

    18 апреля 2014 | 14:31

    Суматоха, веселье, путаница и фарс  — вот незаменимые, а что самое главное — неотъемлемые понятия, которые в должной мере характеризуют этот фильм, намекая и раскрывая, на то, что приключения и курьёзные ситуации — это лишь толика всего сумасшествия и неразберихи, которая творится вокруг всё тех же главных героев, а вернее, героя, который известен зрителю по первой части сей дилогии. Кто зачинщик, кто родоначальник, и вообще, для чего вся эта беготня сперва не всякому понятно, однако, увлекаясь и вместе с героями переживая все неимоверные приключения и события, зритель просто влюбляется в фильм и главного персонажа — такого простого, рассеянного и милого человека, роль которого отведена…

    … Как это несложно догадаться, зная примерный актёрский состав, указываешь на первую кандидатуру и персону, — на Пьера Ришара, и правильно это делаешь. Ну как же без известного француза, который рождён для того, чтобы смешить. Простодушный, но в то же время находчивый, болтливый, но в то же время такой скромный, герой Ришара, как и в первой части фильма о похождениях блондина в чёрном ботинке, проходит сквозь неимоверные, а порой — и опасные ситуации, из которых он выбирается весьма оригинальными способами и в итоге оказывается даже в выигрыше по отношению к недоброжелателям, приходя к «финишу» первым.

    Приключения высокого блондина… Во второй части оригинальной сюжетной линии в два раза больше шуток, смеха и моментов, от которых захватывает дух и смотреть которые без слёз и смеха просто невозможно. Пьер Ришар, как всегда, сверкает и блестит, словно звёздочка, звёздочка комедии, а вот накаляющаяся атмосфера, получающая развязку лишь к концу, не отпускает ни на секунду, ни на мгновение, позволяя лишь трепетно наблюдать за происходящими событиями и разражаться громким смехом при виде уморительно смешных приключений, действий и всевозможных интриг, которым уделено много времени на экране!..

    Великолепный Пьер Ришар возвращается в роли того самого блондина — чудаковатого, интересного и такого яркого, что даже порой от одного его вида становится как-то весело и смешно. А тут ещё политические интриги, шпионские игры и заварушки! Да… Всё это просто оригинальность, выходящая за рамки разумного — это и хорошо и плохо одновременно — хорошо, потому что смеёшься, радуешься и веселишься, не отдавая отчёт о проведённом времени и о дальнейших житейских заботах, а плохо — потому что, впитывая атмосферу, дух картины и характеры каждого из персонажей, становишься таким же дёрганым, параноидальным и обязательно попадаешь в неловкие ситуации. Однако, это лишь в ближайшее время после просмотра, потому что фильм настолько действует на человека, что даже не отдавая себе в том отчёта, хочется подобно героям веселиться и заниматься ерундой (с виду так похожей на решение сложных вопросов и комплексных задач).

    Вообще, вторая часть, продолжение оригинального кинофильма о примелькавшемся французском блондине выглядит очень достойно как по сравнению с первой частью, с первой лентой, так и с точки зрения независимого, отдельно взятого кинофильма французского киноискусства. По крайней мере, так отмечают многие кинокритики и обычные зрители, которым продолжение приключений и массового безумия понравилось без лишних вопросов и разъяснений. Вот и мне, чуть ли не с раннего детства понравился этот фильм. Странно, но сперва посмотрел я сначала второй фильм, и только потом уже первый, однако от перемены слагаемых сумма не изменяется, и конечный итог, как это видно, имеется очень даже благотворный и радостный. В любом случае, приключения высокого блондина интересны и привлекательны, и с этим уж точно не поспоришь!..

    Мне этот фильм нравился всегда, и относился к нему я всегда соответствующе, поэтому и оценка будет не ниже

    10 из 10

    2 июня 2009 | 20:07

    Первый фильм о безумных приключениях высокого блондина стал одним из этапных шедевров французской комедией и всеобщим образцом для подражания, а «Возвращение», пожалуй, даже получше будет! Хотя, кажется, что лучше уже и быть не может…

    Ну, во первых, герои нам знакомы и мы можем без прелюдий наслаждаться их уморительными приключениями, а во-вторых, режиссер и сценаристы уже действовали наверняка, зная, что фильм зрителю понравится и напихали в него столько комедийных ситуаций, что просто диву даешься! Пьер Ришар еще раз подтвердил статус короля французской комедии — за спиной этого человека целая стена шедевров, ставших культовыми во Франции, шедевров, выдержавших все мыслимые и немыслимые испытания — критикой, зрительским вниманием, а, самое главное, временем! Его Франсуа Перрен во второй части дилогии вытворяет такие умопомрачительные трюки, что от смеха можно лопнуть, не говоря уж о импровизационных ришаровских сценках, где он «становится шпионом» а-ля Бонд, где показывает свое «каратэ», где танцует под выстрелами — просто блистательная работа, заслуживающая встать в один ряд с лучшими работами де Фюнеса, Фернанделя и Бурвиля.

    Мирей Дарк еще раз доказала, что она самая красивая и сексуальная французская звезда 70-х, не обманула она и самое главное ожидание фанатов — снова показала свою прелестную спинку, как в первой части. Вебер и Робер написали чудесный сценарий — такой остроумный, увлекательный и добрый, а уж Владимиру Косма с его зажигательной музыкой давно пора памятник при жизни ставить!

    Фильм, в котором все прекрасно — редко такое бывает, но этот именно из такого разряда!

    20 мая 2006 | 13:57

    Что ж, было ясно, что так просто Франсуа Перрен не отделается. И вот высокий блондин сотоварищи снова весело и искрометно ударяются на экране в шпионские страсти — кто серьезно, а кто — и не очень…

    Пьер Ришар опять предстает в полной красе, играет столь стильно и убедительно, что не сразу и разберешься, может, и правда, он секретный агент? Сцена в аэропорту безупречна, одним выражением лица музыканта-шпиона (или шпиона-музыканта?) Можно любоваться бесконечно, как и смеяться при его виде. Однако, пожалуй, все эпизоды с ним в фильме на редкость уморительны, тут можно вспомнить хотя бы сцену в кабинете у министра. Просто классика, иначе не скажешь! По всему видно, актер от своего персонажа явно не устал, и ему еще есть еще что сказать.

    Как и всем остальным героям, почти в прежнем составе участвующим и в сиквеле.

    Жан Карме, как оказалось, тоже далеко не все нам поведал о Морисе, в «Возвращении…» этот персонаж сыграет куда более важную роль. Снова-таки нельзя не вспомнить совершенно сбивающую с ног сцену с его участием в квартире Франсуа. Это нужно просто видеть!

    Жан Рошфор (Тулуз) и Поль Ле Персон (Перраш), возможно, и не показывают ничего нового, но и старого наработанного багажа вполне хватает, чтобы записать им эти роли в актив.

    Мирей Дарк все так же обаятельна в роли Кристины.

    Музыка Владимира Косма повторяет во многом его же саундтрек оригинала, но оскомину еще явно не набила и звучит вполне к месту.

    Да и в целом картина Ива Робера вторичной не смотрится. Львиная доля заслуги в этом, на мой взгляд, — именно актеров, которые сумели сыграть как в первый раз.

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 14:58

    Вот наступает 1974 год и н экранах кинотеатров появляется новая картина про француза — скрипача. Режиссером фильма опять стал Ив Робер. Все осталось без изменений. Сценарист опять на своем месте. Актерский состав без не потерпел перемены. Пьер Ришар, так же как и в первом фильме, исполнил роль главного героя. Композитор по-прежнему остался Владимир Косма. И вот время пришло написать рецензию на киноленту французской компании «Gaumont» «Возвращение высокого блондина».

    В этот раз нам рассказывают историю, которая происходит с Перреном после событий первого фильма. На раз история разворачивается вокруг смерти одного полковника секретного агентства, которого убили. Капитан тайного сыска подозревает, что в убийстве виноват глава французского шпионажа. И чтобы полковник, которого подозревают, мог спастись, он просит Перрена поиграть в шпионскую игру…

    «Возвращение блондина», как я уже сказал, поставил Ив Робер. В этот раз ему получилось снять гораздо более динамичную и захватывающую картину. Помимо всего смешного, что происходит на экране, режиссеру удалось поставить много экшн-сцен, в которых тоже присутствует юмор. Робер опять пригласил на должность композитора снова Владимира Косма. В этот раз ему пришлось сочинить мелодии, которые содержат в себе нотки шпионских фильмов. Она была похожа на саундтрек фильмов про суперагента Джеймса Бонда.

    В этот раз сценарий мне понравился больше. Он выглядит гораздо интереснее и захватывающе. В нем нет ни единого скучного момента, который мог бы пагубно повлиять на весь фильм. В этот раз в картине происходит постоянно какие-либо динамичные и смешные ситуации. Также сценаристам опять удалось проработать все диалоги. Они прекрасно заинтересовывают зрителя, что прекрасно способствует на все восприятие фильма. Эти реплики прекрасно рассказывают все происходящее в фильме.

    Актерская игра, как и в первый раз мне понравилась своим профессионализмом. Все актеры выложились на все сто процентов. Я выделю опять Пьера Ришара и Жака Камре. Они опять прекрасно вжились в свои образы. За это им огромно спасибо. Они прекрасно наделили фильм качественностью.

    В итоге я скажу, что «Возвращение высокого блондина» стало гораздо лучше первого фильма. Он стал во много раз динамичнее и захватывающе, что делает режиссера большим специалистом в жанре — комедия. Съемочная группа поработала на много лучше, чем в первой части.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 16:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>