К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда шпиону нужна приманка, действовать надо незамедлительно и уверенно. Что предпринять? Пойти в аэропорт и обратить внимание конкурентов на человека, совершенно не выделяющегося из общей толпы пассажиров. На высокого блондина в черном ботинке.

Так и начинается классическая французская комедия недоразумений, которая вот уже сорок лет заставляет зрителей всех возрастов по всему миру искренне смеяться и переживать за своего любимого незадачливого героя.

Знал ли скрипач Франсуа Перрен утром, отдирая свои прибитые к полу гвоздями туфли, что уже днем станет центром интриг и заговоров международного масштаба? Вряд ли. Он воспринял милую шутку друзей с его обувью, так же спокойно, как и то, что стал объектом пристального наблюдения тех, с кем лучше не встречаться нос к носу. Он сочиняет оперу, пытается разобраться в своих отношениях с женой лучшего друга, посещает дантиста и влюбляется, игнорируя суматоху вокруг его скромной персоны не из-за недалекого ума, а в силу своей совершенно поразительной искренности и неподозрительности. Но, видимо, только такому парню красавица-шпионка готова отдать свое сердце.

Франсуа Перрен – это тот образ, который Пьер Ришар и Франсис Вебер создали давно. Он немного меняется, приобретает какие-то особенные черты в зависимости от конкретной ситуации, в которую он попадет по воле режиссера, но остается тем милым и обаятельным недотепой, которого так любит зритель. Здесь он не такой карикатурный неудачник, как в «Невезучих», и ему не приходится разбираться с детьми или бандитами, как в «Игрушке» или «Беглецах». Но здесь в нем можно увидеть понемногу от каждой из своих параллелей. Грациозно и легко он уходит от, казалось бы, неминуемой смерти, не подозревая... Да, да, именно в том, что он ничего не подозревает, и кроется секрет его везения.

Да и как французы могли оставить без внимания феноменальный успех американских картин о мировых шпионских заговорах! Перрен - словно некий французский ответ Джеймсу Бонду: то ли вызов, то ли насмешка над образом суперагента-сердцееда. Не прилагая никаких усилий, он получает все, что обычно достается агенту 007 – уважение «хороших» и девушку «плохих». В своем желании сыронизировать Вебер и Ришар создают удивительного героя, который станет не менее популярным, чем его героическая противоположность. Только, в отличие от Бонда, Перрен не может иметь много лиц. Он стал экранным альтер-эго гениального Пьера Ришара и только великий комик может, подобно Чаплину, превратиться в милого неудачника, который обязан своими приключениями удачно подобранной обуви.

10 из 10

06 июня 2012 | 20:57
  • тип рецензии:

Еще один бриллиант в творческой коллекции Пьера Ришара, еще одна его яркая визитная карточка, по которой талантливого французского актера узнают во всем мире.

Чем больше я думаю об этом, тем сильнее во мне крепнет уверенность, что постоянство, с каким Ришар оставляет для своих героев одно и то же имя, звучит как определенный вызов самому себе и окружающим: вот моего героя снова зовут Франсуа Перрен, как и в «Беглецах», как и в «Невезучих». Люди это разные, что же нового, характерного я сумею передать в своем герое на этот раз? И блестяще справляется с этой задачей. Да, его Перрены в чем-то похожи в этих трех картинах, но в каждом из них есть и что–то свое, присущее только ему одному, делающее его совершенно не похожим на остальных.

Скрипач из «Высокого блондина…» в полной мере доказывает это. В чем-то он, конечно, остался недотепой, по-прежнему регулярно попадает в смешные и затруднительные ситуации, правда, теперь по несколько иной причине. Но в этом Франсуа Перрене появилось и нечто новое. Ему приходится совершать порой весьма некрасивые с простой человеческой точки зрения поступки. Его эмоции и выражение лица при этом незабываемы! Это не растерянность, не раздражение, а какая-то понурая усталость. Ему, может быть, и не хочется, но дело в том, что некоторые из окружающих его людей ждут от него именно этого. Разве он может им отказать, он ведь их всех так любит, так хорошо к ним относится! Ну, а потом и обстоятельства так складываются. Изменилась и его двигательная активность, движения явно упорядочились, хотя и не до конца. Скрипач Перрен куда более спокоен и уравновешен по сравнению со своими тезками. Но самое интересное, при этом он по-прежнему остается самим собой, он узнаваем. Только сейчас пришла в голову мысль, что персонаж Ришара в «Высоком блондине…» стал своеобразным синтезом его героев из картин «Укол зонтиком», «Налево от лифта» и «Невезучих». От Грегуара Леконта и художника Яна этот герой взял определенную дозу здорового цинизма и более уравновешенного отношения к жизни, ну а Перрен из «Невезучих» со всеми его милыми достоинствами и такими же милыми недостатками тоже так просто не мог никуда деться. Эффект это дало стопроцентный.

На самом деле в «Высоком блондине….» можно любоваться не только самим блондином. Режиссер Ив Роббер собрал в фильме целый сонм французских актеров-звезд, для полного комплекта не хватает разве что Жерара Депардье. Один Жан Карме в роли Мориса чего стоит! А есть же еще и Бернар Блие в роли Бернара Милана, аристократичный и одновременно заводной Жан Рошфор в роли полковника Тулуза, обаятельные, каждая на свой манер, Мирей Дарк (Кристин) и Коллетт Кастель (Полетт), и еще целый ряд других. Весь этот ансамбль прекрасно сыграл бурную и брызжущую энергией комедию, которая в значительной мере и очень органично вобрала в себя элементы и веселой пародии на шпионские игры под снова оригинальную и не похожую ни какую другую музыку Владимира Косма, многие мотивы не сотрутся из памяти, даже если захочешь.

Большая благодарность Иву Роберу, Пьеру Ришару и всей творческой команде за отличное кино

8 из 10

29 марта 2012 | 20:08
  • тип рецензии:

В 1972 году французская киностудия «Gaumont» выпускает картину под названием «Высокий блондин в черном ботинке». Режиссерское место занял Ив Робер. На главную роль он пригласил одного из самых знаменитых комиков XX века — Пьера Ришара. Все готово к тому, чтобы преступить к съемкам и они начинаются. Про киноленту «Высокий блондин в черном ботинке» будет моя рецензия.

Данная картина рассказывает нам про одного человека, который зарабатывает себе на жизнь при помощи музыки. Он скрипач. Но вот ситуация, его принимают за суперагента. Не подозревая о том, что на него идет охота, он легко обходит все ловушки расставленные его врагами и остается чистым.

Режиссерская работа мне понравилась. Ив Робер поставил одну из лучших комедий. Весь фильм находится в действии и в тайне. Все эпизоды поставлены очень умело и профессионально. Все они выглядят смешно. Помимо юмора, в фильме присутствует небольшая доля спокойных и серьезных сцен, но это не мешает восприятию фильма, а только добавляет атмосферу картине. Также режиссеру удалось найти отличного композитора, который сумел написать отличный саундтрек. Эти мелодии превосходно дополняют картину. Музыка даже сама, без сопровождения фильма, звучит отлично и красиво, что говорит о профессионализме Владимира Косма.

Сценарий мне понравился. Нельзя сказать, что он отличный и безумно интересный. Но он качественный и затягивающий. В нем присутствует много интересных и забавных сцен, которые благотворно влияют на всю картину. Также отлично продуманы все диалоги, которые не могут наскучить или не заинтересовать зрителя. Еще можно увидеть идею фильма. Он заключается в том, что если наблюдать за любым человеком, то можно начать его подозревать и замечать в его простых действиях, что-то подозрительное.

Теперь время пришло поговорить про актерскую игру в данном фильме. Мне она очень понравилась. Все актеры сыграли профессионально и качественно. Хочется выделить двух. Первым под мою положительную критику попадет Пьер Ришар. Он сыграл, как обычно, неловкого и растерянного человека, который попадает в забавные ситуации. Данный образ удался актеру на оценку «отлично». Все эмоции, которые были на его лице, выглядели реалистично. Но помимо правдоподобности, они смотрелись смешно. Второй актер, которого я хочу выделить и остальных, — это Жан Карме. Мне очень понравился то, как он сыграл. Его персонаж энергичный и спортивный человек. Но в один прекрасный день ему становится плохо. Данный образ у актера получился профессионально. За игрой Карме было интересно наблюдать. Можно сказать, что он создавал больше смежных моментов, чем Ришар.

В итоге скажу, что картина заслуживает внимание зрителя, потому что такого рода кинолент уже почти не снимают. В подобного рода фильмах присутствует много интересного. «Высокий блондин в черном ботинке» наполнен качеством. Вся съемочная группа постаралась предоставить зрителю отличную комедию, которую будут смотреть очень долго.

9 из 10

22 августа 2011 | 12:51
  • тип рецензии:

А все-таки есть такое кино! Вроде бы знаешь его вдоль и поперек, чуть ли не проговариваешь вперед героев каждую фразу, знаешь каждое последующее событие, все повороты сюжета, все шутки... Казалось бы - пора, пора поставить фильм на дальнюю полку и забыть о нем. Нельзя фильмы затирать до дыр - как и хорошие книги, хорошие фильмы не любят многократного 'перечитывания'. Но есть такое кино, которое, смотри ты его хоть сотый раз, вызывает ураган эмоций, раскаты смеха и...удивление. Да-да, удивление, радость открытий, потому что в этом кино открываешь для себя какой-то новый эпизод, пропущенную фразу, забавный двусмысленный подтекст, новые грани мастерства актеров - может быть даже третьего или четвертого планов, режиссера, сценариста! 'Высокий блондин в черном ботинке' для меня один из так называемых настольных фильмов. Я его пересматриваю обязательно где-то раз в полгода лет 10. Естественно, не считая предшествовавших этому многократных просмотров по телевизору, начиная с горшкового возраста.

Из не столь далекого моего детства, из более далекой юности моей матери - пришел к нам славный недотепа Франсуа Перрен - и покорил ее, меня, целый мир. И уже столько лет идет рядом, щедро одаривая юмором, оптимизмом, энергией, добром, наивной, невыразимо легкой грацией, теплом.

До чего же славный фильм! Именно он первым приходит на ум, когда произносят имя Пьера Ришара. Именно он открыл для громадного пространства бывшего СССР этого уже весьма известного в то время во Франции комика, и он же стал одной из наивысших взлетов в карьере этого мастера, поздно пришедшего в кино, поздно нашедшего этот образ, но зато и практически не знавшего после выхода этого знакового фильма провалов.

'Высокий блондин' не был первым успехом Ришара в кино. Но приход Ришара в большой кинематограф все-таки тесно связан с именем великого Ива Робера, оставшегося в тени своего главного открытия. Именно Робер уверовал в уже вышедшего из молодого возраста странноватого долговязого дядьку с копной пшеничных волос и пластикой пьяного балетмейстера, доверил ему замечательную роль второго плана в 'Счастливчике Александре', а потом помог Ришару встать на ноги, всячески поддержав его 'большой дебют' в качестве актера, режиссера и сценариста - 'Рассеянного'. Ну, а 'Высокого блондина' сценарист Франсис Вебер и режиссер Ив Робер разрабатывали уже конкретно под стремительно набиравшего популярность Ришара. Но вместо еще одного витка славы последовал гигантский квантовый скачок. 'Блондин' оказался бомбой! Мало того, что эта легковесная комедия вырвалась в прокатные лидеры по всей Европе, нонсенсом стало присуждение ленте престижного 'Серебряного медведя' Берлинского фестиваля - случая, для легкого жанра почти неправдоподобного.

Впрочем, было за что. Фильм очаровывает, дружески похлопывает по плечу, раскачивает, впрыскивает огромную дозу щенячьей радости. Он феноменально заразителен. Робер и Вебер взяли расхожую байку о том, что поведение любого человека при определенном рассмотрении может быть истолковано, как ненормальное и даже пугающее и аккуратно врезали ее в интригующий и витиеватый сюжет про шпионов. Блистательно расписанная по сценарию череда вполне рациональных случайностей превращает фильм в идеальную комедию положений, где комедия и положения дополняют друг друга и находятся в постоянном симбиозе. Что выгодно отличает ее, например, от большинства американских комедий подобного рода, распадающихся на части, где комедия положений заменятся натужным комикованием главных действующих лиц. Здесь смешно именно то, что все это ни капли не смешно!

В серьезные шпионские разборки вклинивается феноменальный дурень, который, однако, ведет себя вовсе не как дурень, а как нормальный человек, но череда вышеописанных случайностей смещает акценты именно на него, а он, в свою очередь, своим совершенно адекватным для столь неадекватных ситуаций поведением, все превращает в фарс. Пьер Ришар не зря стал звездой мирового масштаба после этой роли, а не после своих режиссерских находок. В них он чрезмерно фарсит, пережимает, заставляет смеяться. Наивысшее достижение этого фильма - рождение юмора ситуативного, в котором как никогда естественный и искренний Ришар оказывается не катализатором, а сверхудачливой жертвой обстоятельств.

Его импульсивные поступки воспринимаются, как хитроумный план, невинный взгляд голубых глаз - как холодность и ум, рассеянность - как безрассудство убийцы.

Герой-младенец с широко открытыми глазами идет по сюжету, как Маленький Бродяга, не замечающий открытого люка, проходит по нему, даже не обратив на него внимания. Герой слишком занят собой, своими проблемами, своей любовью, своей музыкой. Ему не до большого мира, в котором кипят невиданные шпионские страсти, убийства, махинации. И в этом умении быть столь естественным, непринужденным и легким в столь принужденных ситуациях - великое мастерство Ришара, комика от бога. А великое мастерство режиссера Робера в жестком балансе между 'недотепой Перреном' и остальным миром.

Под легкомысленный и в момент располагающий к фильму мотивчик Владимира Косма, разыгранный на флейтах, ставший как будто вторым символом фильма и одной из его торговых марок, идет вперед не замечающий вокруг себя ничего, что не касается лично его, смешной сангвиник Франсуа Перрен, влюбляющий в себя пергидролевых блондинок, обходящий опасности, даже не подозревая о них - самый удачливый неудачник французского кино.

А вместе с ним идут другие, жизненно необходимые фильму персонажи: Мирей Дарк, божественной француженки, чуть не устроившей своей прелестной спинкой сексуальную революцию в Союзе, Жана Карме, обаятельного 'коверного' для редких, но убойных выходов, Жана Рошфора, подлого и коварного циника и обманутого полковника Милана в мастерском исполнении Бертрана Блие.

Идут по дорожке, усыпанной цветами зрительской любви и вечного признания за тот огромный настоящий кусок позитива и радости, что они подарили когда-то и продолжают дарить теперь. Многих из них уже нет, другие - старики, а фильм как будто и не подвластен времени. Бесподобная, умная, ироничная комедия с прекрасными актерами. Надеюсь, многим она дорога так же, как и мне.

- Он еще и уток кормит! Подлец!

10 из 10

02 июля 2011 | 01:14
  • тип рецензии:

Последнее время я начала понимать, что французский кинематограф мне совершенно не близок. При том, что в детстве я много и с удовольствием смотрела на фильмы с Ришаром, Фюнесом и прочими звездами, в том числе и 'Блондина'.

Ничего не запомнилось из детства, кроме этого самого ботинка. Смотрела как заново. Собственно, сам Ришар, который в детстве мне казался нелепым и некрасивым, и еще эта баранья шевелюра... мне понравился. Он... в нем есть специфический шик. Но, в отличие от, например, 'Игрушки', роль Перрена более комедийная, чем драматическая. Он ведь так до конца и не понял, что вокруг него разворачивалось, ну и, собственно, никаких переживаний, кроме чисто любовных, не испытывал.

С удивлением, кстати, обнаружила, насколько много в фильме эротики, которую в советском прокате, конечно, вырезали. И, при всем уважении, эпизод с волосами дамы, застрявшими в молнии брюк кавалера, не вызвал у меня теплых чувств. И не смешно, и не красиво, мне чертовски неловко было быть свидетелем такой сцены. Но французы - люди простые в этом вопросе, они даже смутились не сильно. Что до воплощения чувств, то задачи тут такой и не ставилось. Чувства условны, и шпионка с золотым сердцем в компании со своим белым рыцарем практически обречены уйти в закат. Лямур, ага.

Шпионская составляющая тоже как-то не нашим, не вашим. Вроде как пародия-комедия, а вроде как и люди умирали по-настоящему вокруг нашего героя... закручено, любопытно, но не более того.

В общем, будучи ребенком, я в этом фильме ровно ничего не понимала, а став взрослой, поняла, что там и понимать нечего. Эх, надо было смотреть лет в четырнадцать... но момент упущен.

24 марта 2011 | 13:20
  • тип рецензии:

Это просто комедийный киношедевр, который лично я внесла бы в Золотую Сотню Самых Лучших и Весёлых Комедий за всю историю кино, и не менее чем в первую десятку.

Начиная от карточных фокусов в титрах и заканчивая огромным чемоданом в конце фильма - только восторг, только смех, только радость. А что бы мы делали без великолепнейшего дубляжа?

'Не могу же я ходить по Пари с машиной на плече?'



'Моррис, не валяй дурака! - А ты меня сразу не узнал, болван?'

'Вот что мой милый, если надумаете заниматься литературой. Дотяните до пенсии'.

'Да ещё и уток кормит?! Подлец
!!'

'Этот тип едет за нами и что-то кричит!'

и многие-многие другие великолепные фразы.

Даже не сам сюжет смешон, а сама обстановка комедии- изящная, безупречная, безудержно весёлая, когда хочется только аплодировать и кричать 'Браво!'

'-Кто-то мне подставил пинок под зад, какая подлость!

-Да, это подло, месье'
(с)

10 из 10

06 января 2011 | 02:40
  • тип рецензии:

«Высокий блондин в чёрном ботинке» - это французская кинокомедия с Пьером Ришаром в главной роли. Не знаю, как это правильно облечь в слова, но есть в этом фильме какое-то особенное, только ему свойственное обаяние. В основе сюжета лежит история скромного скрипача Франсуа Перрена, который волею случая попадает в эпицентр заговора, зреющего в недрах французской разведки. В результате хитроумно расставленной «ловушки для дурака» нашего героя по ошибке принимают за тайного суперагента. Вот здесь и начинается всё самое забавное и интересное, Перрену каким-то непостижимым образом, самому того не ведая, удаётся избежать всех расставленных ему ловушек, оставить в полнейшем недоумении лучших секретных агентов Франции, да ещё в придачу обрести свою любовь.

Отдельно хочется отметить замечательную актерскую работу Пьера Ришара, Мирей Дарк, Жана Рошфора и Жана Карме. Каждый из них замечательно справился со своей ролью, создавая ощущение искренности и натуралистичности всего происходящего. Лично я смотрела этот фильм уже не единожды и каждый получала колоссальное удовольствие от просмотра. На мой взгляд, «Высокий блондин в чёрном ботинке» относится к той редкой категории картин, которые со временем не надоедают и не приедаются.

18 сентября 2010 | 13:58
  • тип рецензии:

...А ведь, если не кутерьма, беготня и, своего рода, параноидальные действия, на героя Ришара и впрямь можно было бы взвесить статус секретного агента или шпиона. Тихий, незаметный и, что самое главное, рассеянный, Франсуа Перрен (Пьер Ришар) вдруг называется шпионом со стороны спецподразделения правительства, и за ним начинается охота. Подозревают его во многом - начиная от диверсионных склонностей, заканчивая терроризмом. И вот, буквально везде и повсюду за этим человеком следуют агенты, видя в каждом из его нелепом действий шпионские замашки, которые являются попытками к связи с другими, ему подобными агентами.

Вся картина буквально пронизана подозрениями, обманами и преследованиями, в конце-концов, завершающихся на довольно интересной нотке справедливости и торжестве правды. Эпилог заглавляют финальные титры, гласящие:

'Каждый имеет право на частную жизнь'.

- Да, это звучит, а что самое интересное - то это правда. Вовлекая Перрена в такие политические и общественные игры, сами спецслужбы и предполагать не могут, чем всё это может закончиться. Да и сам процесс слежки сопровождается чередой сумасшедших, буквально-таки немыслимых событий, в выигрыше при которых всегда остаётся Франсуа Перрен - незадачливый скрипач, и, надо сказать поправу, потому как никаким шпионом или агентом он не является, ни в каких коммунистическх или иных партиях не состоит и состоять попросту не может. Искусство, аллегория музыки - вот, что для него поистине интересно и дорого. Но об этом не знали и почти до эпилога не будут знать обманутые агенты национальной спецразведки, которые готовы по малейшему распоряжению начальства убрать с дороги 'якобы музыканта'.

Гениальная и просто внушительная игра Пьера Ришара, характер действий, выполняемых его героем на протяжении всей продолжительности картины погружают в хаос, неразбериху и суматоху не только экранное пространство, но овладевают, радуют и по-настоящему развлекают зрителя, который, кажется, никогда не видел и никогда больше не увидит столько движения, столько красок и действий на экране. Не иначе, ибо стоит посмотреть, вникнуть в сюжетную линию, отсмотрев едва ли не первые пять минут фильма, как хочется увидеть всё больше, всё дальше и дальше... И это помогает постепенно вливаться и становиться героем всех событий и действий, проносящихся в сумасшедшем потоке перед глазами лицезреющего.

Стоит также отметить, что, несмотря на проносящиеся со скоростью света события, всю ту хаосную обстановку, ни зритель, ни его желание продолжать смотреть кинофильм, ничуть не ослабевает; посматривать на часы, желая знать момент окончания ленты также не придётся, не говоря уже о том, что зритель устанет или сменит милость на гнев - ничего подобного, такому не бывать! Сам я этот фильм смотрел довольно с давних времён, но, как это не интересно, всё же посмотрел картину шиворот-навыворот, т.е., сперва лицезрел вторую часть, фактически, продолжение кинофильма, и только потом уже первый, т.е., именно этот фильм. Отношение или мнение моё о ленте никогда не менялось, и, стоит полагать, вряд ли сменится, образуя общую оценку не ниже

10 из 10!

На мой взгляд, в этом должен убедиться каждый. Итак, добро пожаловать в мир искусства, в мир Франсуа Перрена!

06 июня 2009 | 21:15
  • тип рецензии:

Что нужно для хорошей французской комедии?
1. Главный герой обязательно должен быть этаким просточком, без особых выдающихся данных, зато с большим комедийным талантом, способный рассмешить кого угодно.
2. Главная герооиня должна быть очень обаятельной и привлекательной. Так чтобы могла охмурить главного героя.
3. Музыка должна быть легкой, как фильм и запоминающейся, как наш герой. Владимир Косма создал знаменитую 'Sibra' и узнать ее можно уже по первым трем нотам.
4. Сюжет. Что любит народ? Погони, преследования, приключения и элемент шпионской игры, как у Бонда. Но стоит добавить жанр комедии и считай, что ты создал шедевр.
5. Ну и как же без злодеев. Они должны сохранять невозмутимость, чтобы не выкинул главный герой.
6. Любовная история-куда же без нее. Ведь смотреть фильм наверняка будут и женщины, которым все это так нравится.
Ну а чтобы и подростки могли смотреть, то пошлости и низкий юмор просто недопустим.
7. Главное, конец. Он должен быть многообещающим и в то же время, хорошим. Главные герои должны жить и точка.
Фильм очень смешной и безумно веселый. Смотреть на Пьера Ришара невозможно без смеха и умиления.

9 из 10

13 апреля 2009 | 15:47
  • тип рецензии:

Глава секретного ведомства полковник Тулуз придумал ловкий трюк, дабы одолеть своего противника - полковника Милана: проверенному человеку дано задание выдать случайного человека из толпы за тайного агента под прикрытием, чем спровоцировать врага попасться в 'ловушку для дурака' и раскрыть свою агентурную сеть. Выбор останавливается на скромном высоком блондине в черном ботинке, скрипаче Франсуа Перрене.

Нестареющий комедийный шедевр с Пьером Ришаром, одна из лучших его ролей! Ему аккомпанируют великолепный Жан Рошфор, колоритный Бернар Блие и обворожительная Мирей Дарк. А также целое созвездие актеров второго плана: Жан Карме (Морис), Колетт Кастель (Полетт), Поль Ле Персон (Перраш) и спецагенты: Анри Гибе (Граф), Морис Барье (Шаперон), а также Робер Дальбан и Роже Качча. Дирижером ленты выступил режиссер Ив Робер (появившись в фильме и в качестве камео, как раз в роли дирижера). Сценарий от Франсиса Вебера, музыка от Владимира Косма.

Здесь и закрученный сюжет с детективной интригой и пародией на шпионские страсти, и отличные диалоги, и интересные персонажи. И конечно, маэстро Ришар, герой которого настолько добродушен, обаятелен и застенчив, что просто загляденье, особенно в контрасте с окружающими его отъявленными типами из контрразведки. А то, что герой практически до самого финала не осознает, в какую затруднительную ситуацию попал, - позже будет у Пьера и в 'Уколе зонтиком' и в 'Невезучих'.

Возвращение высокого блондина на экраны кинотеатров состоится спустя два года, достойным образом продолжив захватывающую историю. Нашему любимцу придется стать записным агентом 'два нуля' и ловко преодолеть всевозможные опасности. Франсуа даже продемонстрирует зрителям приемы восточных единоборств (подкол 'Голдфингера' из бондианы) не хуже, чем это умеет Клузо или Жибер. Ну, а в восьмидесятых выйдет американский ремейк с Томом Хэнксом.

Советский дубляж дилогии выполнен добротно, все актеры отлично справились с задачей. Особенно Всеволод Ларионов, блестяще озвучивший Пьера Ришара - слушать Перрена доставляет такое же удовольствие, как и наблюдать его проделки. Правда, есть один забавный момент: после озвучки в 'Разине' Кенигсоном де Фюнеса, а Пляттом - Бурвиля, их голоса теперь ассоциируется, по большей части, только с ними. Поэтому весьма психоделично наблюдать полковника Милана, говорящего голосом Владимира Кенигсона в одной части, и министра-разиню, разговаривающего голосом Ростислава Плятта - в другой. Так и хочется узнать, где тут притаился Сароян и его друг Марешаль (не говоря уже о Краузе с пастором Шлагом; ага, ага).

11 января 2009 | 15:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: