всё о любом фильме:

Высокий блондин в черном ботинке

Le grand blond avec une chaussure noire
год
страна
слоган«goodbye blues, hello laughter»
режиссерИв Робер
сценарийИв Робер, Франсис Вебер
продюсерАлен Пуаре, Ив Робер
операторРене Матлен
композиторВладимир Косма
монтажГилена Дежонкер
жанр комедия, детектив, ... слова
зрители
Франция  3.47 млн,    Германия (ФРГ)  3 млн,    Испания  486.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Номинации (1):
Рассеянного скрипача-виртуоза Франсуа Перрена принимают за секретного суперагента. Высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них.  
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полковник Милан неоднократно раздражённо восклицает «Подлец!», что является отсылкой к ряду других фильмов, где актёр Бернар Блие произносит то же самое слово.
    • В советском прокате был вырезан ряд сцен. Все эти сцены представляют собой диалоги, которые, по мнению цензоров, носили фривольный характер. В частности были сокращены: обсуждение Миланом досье Блондина, запись людьми Милана свидания Перрена и Полетт, сцена в доме у Кристин.
    • Съемки проходили в аэропорту Орли, на крыше отеля Hilton в Париже и в национальном музее искусств и традиций.
    • Платье Кристин (Мирей Дарк), было создано кутюрье Ги Ларошем, а на данный момент хранится в Лувре.
    • Полковник Тулуз живёт со своей матерью, что является намёком на комиссара Сан-Антонио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалась иная концовка. После убийства Пусе, Перраш, который предал своего начальника, спасает Милана. Косвенно признав свою гомосексуальность, он решает бежать с Миланом. Высокий блондин, тем временем, погибает от выстрела в аэропорту. Однако, учитывая возможность продолжения, было принято решение убить полковника Милана, для сохранения сюжета вокруг Высокого Блондина.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Наивный и рассеянный скрипач Франсуа Перрен неожиданно и помимо своей воли становится суперагентом, замешанным в опасные дела, которыми заняты две соперничающие секретные службы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Год 1972. Высокий блондин в черном ботинке

    Ох уж эта классика французского кино. Один из самых не любимых мной жанров. Специально включил в свой список комедий несколько знаковых фильмов, в надежде что мое мнение поменяется. Но увы.

    Чтобы сбить с толку контрразведку, пущен слух о неком суперагенте, который поможет разобраться с заговорщиками. Вот только никакого суперагента не существует. И чтобы придать истории большей убедительности, из толпы был выбран случайный человек, за которым теперь будут охотиться. Рассеянный скрипач даже не подозревает во что его втянули…

    Всегда недолюбливал подобные фильмы из-за их наигранности и наивности. Ну у каждой страны свой типаж персонажа был популярен в 70-х, и у Франции был в почете рассеянный кудрявый блондин, вечно влипаюший в истории. Насколько я знаком с творчеством Пьера Ришара, он этот образ тянул еще долго, пытаясь выжать из него все что можно.

    По самому фильму можно долго рассуждать, выискивая плюсы и минусы. Но я отмечу именно плюсы, т. к. все таки их нашлось немало. И я все таки нашел за что зацепиться, и притащить рецензию за уши к нейтральной.

    - Незатейливая история, смотрящаяся на одном дыхании. Благо фильм не перегружен особым смыслом, в противном случае я бы уснул.

    - Неплохая актерская игра. Ришар этот образ мусолил долго, и добился идеального попадания в персонажа.

    - Забавное и прилипчивое музыкальное сопровождение.

    - Атмосфера Франции 70-х, в которую мгновенно попадаешь, и еще долго остаешься в ней, даже после просмотра. Не у каждого фильма это получается сделать.

    Для меня это фильм ниже среднего. Но из уважению к Пьеру Ришару поставлю среднюю оценку.

    5 из 10

    26 ноября 2016 | 00:12

    В эпоху железного занавеса, когда голливудское кино считалось чем-то недостижимым и если оно каким-то неизвестным и трудным путём попадало на экраны (видеомагнитофонов тогда не было, как и пиратский видеокассет), то происходил настоящий фурор с непредсказуемым ажиотажем, всё же больше было отечественного, тогда советского кино, но ещё, условно говоря, появлялись и французские комедии, которые становились близкими, любимыми, как и актёры в них снявшиеся. Таким стала и комедия «Высокий блондин в чёрном ботинке» с Пьером Ришаром в главной роли.

    В заглавных титрах идёт мелодия, которую можно с первых нот узнать, написанная румынским композитором Владимиром Космой, стала первой визитной карточкой ленты, а затем появляется главный герой, спускающийся на эскалаторе высокий кучерявый блондин, похожий на одесского еврея, обутый в разные по цвету ботинки. Эта сцена, снятая оператором Рене Матленом, станет ещё одной визитной карточкой фильма. И нас сразу же направляют на комедийность ленты — всё время наш Пьер Ришар будет попадать в забавные ситуации, связанные со всеобщей нестандартной ситуацией, когда он становится разменной фигурой в шпионских интригах.

    Фильм смотрится очень легко, даже сейчас от него не несёт нафталином, вот что значит фильм снятый на века режиссёром Ивом Робером. Он как и прежде позволяет улыбнуться забавным сценам и мимическому таланту Пьера Ришара. Правда, если честно, не только он приводит в приятное умиление, хотя однозначно, что именно он первая звезда фильма, но и Жан Карме, сыгравший в своей забавной шапочке и спортивном трико лучшего друга главного героя Мориса. Вместе они создали мощный и яркий, а, главное, очень запоминающийся комедийный тандем, так много давший этой ленте.

    Надо сказать, что и другии персоналии беспрекословно умещаются в рамках картины. Торжество интриганской натуры, властности в высших эшелонах военных служб прекрасно изобразили Жан Рошфор и Бернар Блие. Кстати, сыгравший в очень небольшой роли киллера Жан Содрэ также запомнится своим невообразимо-невозмутимым выражением лица и холодом в глазах, вот так вот, такая маленькая роль, а сколько экспрессии. И само торжество сексапильности в исполнении Мирей Дарк. Ей вечернее платье с разрезом до того места, когда ноги теряют своё приличное название стало ещё одной визитной карточкой фильма.

    Такие ленты, как «Высокий блондин в чёрном ботинке», стали классикой для нашего зрителя, они покорили его, а такие герои, как Франсуа Перрен в исполнении замечательного французского комика Пьера Ришара, стали настолько своими, что и за француза иногда его не принимаешь, а как за кого-то своего.

    9 из 10

    17 апреля 2014 | 22:40

    Две секретные службы, ведут конкуренцию, противостояние между собой. Лидер одной из них — Тулуз придумывает хитроумный план для своего конкурента, соперника Милана.

    Он говорит одному из своих людей подойти к некому человеку в аэропорту, зная что люди Милана в этот момент следят за ним, решат, что это некий секретный агент высокого класса, все свои силы бросят на то, что станут следить за ним.

    Этим человеком становится Франсуа Перен (Пьер Ришар), высокий блондин в черном ботинке. Люди Милана принимаются за работу. Но Перен является не сверхсекретным агентом уровня Джеймса Бонда, за которого его принимают, а скрипачом, который является рассеянным, погруженным в сочинение своих музыкальных произведений творческим человеком, который настолько «бесстрашен», что побоится пойти к зубному врачу и поедет кормить уток.

    Но комизм ситуации в том, что все его действия трактуются людьми Милана, как действия спецагента, даже его слабости, рассеянность, ранимость. За ним следят, когда крепыш Морис, его друг заставляет его заниматься физкультурой на стадионе. Его квартиру обследуют, детально раскрывая все до последней матрешки.

    В фильме есть элементы криминала, много кровопролития, жесткости. Это его минус.

    И весь ужас этого приходится созерцать бедному Морису. Справится ли он с этим психологически?

    А затем высокий блондин в черном ботинке показан в своем профессиональном деле: на концерте, где от его высокого профессионализма стали проблемы со струной.

    Люди Милана подсылают к Перену обаятельную Кристин, которая должна выведать у него информацию. И это придает этому фильму нежный романтизм французского кино.

    Фильм интересен, гуманен по отношению к «маленьким» людям, таким как Перен, когда он не мог при своей рассеянности даже осознать, что за ним охотятся люди Милана, однако судьба улыбается высокому блондину в черном ботинке: поскольку и очаровательная Кристин влюбляется в него во время выполнения миссии.

    И этот фильм все же заставляет верить в торжество добра, милосердия, любви.

    10 из 10

    30 апреля 2016 | 19:08

    А все-таки есть такое кино! Вроде бы знаешь его вдоль и поперек, чуть ли не проговариваешь вперед героев каждую фразу, знаешь каждое последующее событие, все повороты сюжета, все шутки… Казалось бы — пора, пора поставить фильм на дальнюю полку и забыть о нем. Нельзя фильмы затирать до дыр — как и хорошие книги, хорошие фильмы не любят многократного «перечитывания». Но есть такое кино, которое, смотри ты его хоть сотый раз, вызывает ураган эмоций, раскаты смеха и… удивление. Да-да, удивление, радость открытий, потому что в этом кино открываешь для себя какой-то новый эпизод, пропущенную фразу, забавный двусмысленный подтекст, новые грани мастерства актеров — может быть даже третьего или четвертого планов, режиссера, сценариста! «Высокий блондин в черном ботинке» для меня один из так называемых настольных фильмов. Я его пересматриваю обязательно где-то раз в полгода лет 10. Естественно, не считая предшествовавших этому многократных просмотров по телевизору, начиная с горшкового возраста.

    Из не столь далекого моего детства, из более далекой юности моей матери — пришел к нам славный недотепа Франсуа Перрен — и покорил ее, меня, целый мир. И уже столько лет идет рядом, щедро одаривая юмором, оптимизмом, энергией, добром, наивной, невыразимо легкой грацией, теплом.

    До чего же славный фильм! Именно он первым приходит на ум, когда произносят имя Пьера Ришара. Именно он открыл для громадного пространства бывшего СССР этого уже весьма известного в то время во Франции комика, и он же стал одной из наивысших взлетов в карьере этого мастера, поздно пришедшего в кино, поздно нашедшего этот образ, но зато и практически не знавшего после выхода этого знакового фильма провалов.

    «Высокий блондин» не был первым успехом Ришара в кино. Но приход Ришара в большой кинематограф все-таки тесно связан с именем великого Ива Робера, оставшегося в тени своего главного открытия. Именно Робер уверовал в уже вышедшего из молодого возраста странноватого долговязого дядьку с копной пшеничных волос и пластикой пьяного балетмейстера, доверил ему замечательную роль второго плана в «Счастливчике Александре», а потом помог Ришару встать на ноги, всячески поддержав его «большой дебют» в качестве актера, режиссера и сценариста — «Рассеянного». Ну, а «Высокого блондина» сценарист Франсис Вебер и режиссер Ив Робер разрабатывали уже конкретно под стремительно набиравшего популярность Ришара. Но вместо еще одного витка славы последовал гигантский квантовый скачок. «Блондин» оказался бомбой! Мало того, что эта легковесная комедия вырвалась в прокатные лидеры по всей Европе, нонсенсом стало присуждение ленте престижного «Серебряного медведя» Берлинского фестиваля — случая, для легкого жанра почти неправдоподобного.

    Впрочем, было за что. Фильм очаровывает, дружески похлопывает по плечу, раскачивает, впрыскивает огромную дозу щенячьей радости. Он феноменально заразителен. Робер и Вебер взяли расхожую байку о том, что поведение любого человека при определенном рассмотрении может быть истолковано, как ненормальное и даже пугающее и аккуратно врезали ее в интригующий и витиеватый сюжет про шпионов. Блистательно расписанная по сценарию череда вполне рациональных случайностей превращает фильм в идеальную комедию положений, где комедия и положения дополняют друг друга и находятся в постоянном симбиозе. Что выгодно отличает ее, например, от большинства американских комедий подобного рода, распадающихся на части, где комедия положений заменятся натужным комикованием главных действующих лиц. Здесь смешно именно то, что все это ни капли не смешно!

    В серьезные шпионские разборки вклинивается феноменальный дурень, который, однако, ведет себя вовсе не как дурень, а как нормальный человек, но череда вышеописанных случайностей смещает акценты именно на него, а он, в свою очередь, своим совершенно адекватным для столь неадекватных ситуаций поведением, все превращает в фарс. Пьер Ришар не зря стал звездой мирового масштаба после этой роли, а не после своих режиссерских находок. В них он чрезмерно фарсит, пережимает, заставляет смеяться. Наивысшее достижение этого фильма — рождение юмора ситуативного, в котором как никогда естественный и искренний Ришар оказывается не катализатором, а сверхудачливой жертвой обстоятельств.

    Его импульсивные поступки воспринимаются, как хитроумный план, невинный взгляд голубых глаз — как холодность и ум, рассеянность — как безрассудство убийцы.

    Герой-младенец с широко открытыми глазами идет по сюжету, как Маленький Бродяга, не замечающий открытого люка, проходит по нему, даже не обратив на него внимания. Герой слишком занят собой, своими проблемами, своей любовью, своей музыкой. Ему не до большого мира, в котором кипят невиданные шпионские страсти, убийства, махинации. И в этом умении быть столь естественным, непринужденным и легким в столь принужденных ситуациях — великое мастерство Ришара, комика от бога. А великое мастерство режиссера Робера в жестком балансе между «недотепой Перреном» и остальным миром.

    Под легкомысленный и в момент располагающий к фильму мотивчик Владимира Косма, разыгранный на флейтах, ставший как будто вторым символом фильма и одной из его торговых марок, идет вперед не замечающий вокруг себя ничего, что не касается лично его, смешной сангвиник Франсуа Перрен, влюбляющий в себя пергидролевых блондинок, обходящий опасности, даже не подозревая о них — самый удачливый неудачник французского кино.

    А вместе с ним идут другие, жизненно необходимые фильму персонажи: Мирей Дарк, божественной француженки, чуть не устроившей своей прелестной спинкой сексуальную революцию в Союзе, Жана Карме, обаятельного «коверного» для редких, но убойных выходов, Жана Рошфора, подлого и коварного циника и обманутого полковника Милана в мастерском исполнении Бертрана Блие.

    Идут по дорожке, усыпанной цветами зрительской любви и вечного признания за тот огромный настоящий кусок позитива и радости, что они подарили когда-то и продолжают дарить теперь. Многих из них уже нет, другие — старики, а фильм как будто и не подвластен времени. Бесподобная, умная, ироничная комедия с прекрасными актерами. Надеюсь, многим она дорога так же, как и мне.

    - Он еще и уток кормит! Подлец!

    10 из 10

    2 июля 2011 | 01:14

    Последнее время я начала понимать, что французский кинематограф мне совершенно не близок. При том, что в детстве я много и с удовольствием смотрела на фильмы с Ришаром, Фюнесом и прочими звездами, в том числе и «Блондина».

    Ничего не запомнилось из детства, кроме этого самого ботинка. Смотрела как заново. Собственно, сам Ришар, который в детстве мне казался нелепым и некрасивым, и еще эта баранья шевелюра… мне понравился. Он… в нем есть специфический шик. Но, в отличие от, например, «Игрушки», роль Перрена более комедийная, чем драматическая. Он ведь так до конца и не понял, что вокруг него разворачивалось, ну и, собственно, никаких переживаний, кроме чисто любовных, не испытывал.

    С удивлением, кстати, обнаружила, насколько много в фильме эротики, которую в советском прокате, конечно, вырезали. И, при всем уважении, эпизод с волосами дамы, застрявшими в молнии брюк кавалера, не вызвал у меня теплых чувств. И не смешно, и не красиво, мне чертовски неловко было быть свидетелем такой сцены. Но французы — люди простые в этом вопросе, они даже смутились не сильно. Что до воплощения чувств, то задачи тут такой и не ставилось. Чувства условны, и шпионка с золотым сердцем в компании со своим белым рыцарем практически обречены уйти в закат. Лямур, ага.

    Шпионская составляющая тоже как-то не нашим, не вашим. Вроде как пародия-комедия, а вроде как и люди умирали по-настоящему вокруг нашего героя… закручено, любопытно, но не более того.

    В общем, будучи ребенком, я в этом фильме ровно ничего не понимала, а став взрослой, поняла, что там и понимать нечего. Эх, надо было смотреть лет в четырнадцать… но момент упущен.

    24 марта 2011 | 13:20

    Что нужно для хорошей французской комедии?
    1. Главный герой обязательно должен быть этаким просточком, без особых выдающихся данных, зато с большим комедийным талантом, способный рассмешить кого угодно.
    2. Главная герооиня должна быть очень обаятельной и привлекательной. Так чтобы могла охмурить главного героя.
    3. Музыка должна быть легкой, как фильм и запоминающейся, как наш герой. Владимир Косма создал знаменитую «Sibra» и узнать ее можно уже по первым трем нотам.
    4. Сюжет. Что любит народ? Погони, преследования, приключения и элемент шпионской игры, как у Бонда. Но стоит добавить жанр комедии и считай, что ты создал шедевр.
    5. Ну и как же без злодеев. Они должны сохранять невозмутимость, чтобы не выкинул главный герой.
    6. Любовная история-куда же без нее. Ведь смотреть фильм наверняка будут и женщины, которым все это так нравится.
    Ну а чтобы и подростки могли смотреть, то пошлости и низкий юмор просто недопустим.
    7. Главное, конец. Он должен быть многообещающим и в то же время, хорошим. Главные герои должны жить и точка.
    Фильм очень смешной и безумно веселый. Смотреть на Пьера Ришара невозможно без смеха и умиления.

    9 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    «Высокий блондин в чёрном ботинке» — это французская кинокомедия с Пьером Ришаром в главной роли. Не знаю, как это правильно облечь в слова, но есть в этом фильме какое-то особенное, только ему свойственное обаяние. В основе сюжета лежит история скромного скрипача Франсуа Перрена, который волею случая попадает в эпицентр заговора, зреющего в недрах французской разведки. В результате хитроумно расставленной «ловушки для дурака» нашего героя по ошибке принимают за тайного суперагента. Вот здесь и начинается всё самое забавное и интересное, Перрену каким-то непостижимым образом, самому того не ведая, удаётся избежать всех расставленных ему ловушек, оставить в полнейшем недоумении лучших секретных агентов Франции, да ещё в придачу обрести свою любовь.

    Отдельно хочется отметить замечательную актерскую работу Пьера Ришара, Мирей Дарк, Жана Рошфора и Жана Карме. Каждый из них замечательно справился со своей ролью, создавая ощущение искренности и натуралистичности всего происходящего. Лично я смотрела этот фильм уже не единожды и каждый получала колоссальное удовольствие от просмотра. На мой взгляд, «Высокий блондин в чёрном ботинке» относится к той редкой категории картин, которые со временем не надоедают и не приедаются.

    18 сентября 2010 | 13:58

    " Это только предлог».

    Классический образец качественной французской комедии: хороший актёрский состав, прелесть музыки, прозрачность атмосферы, почти полное отсутствие грубости.

    Особую симпатию зрителей должен вызывать Франсуа Перрен. Как, собственно, и задумывалось. Он её и вызывает. Во всяком случае, с облегчением воспринимаешь тот факт, что создатели отказались от намечавшегося финала.

    Но тема неуязвимого в своей рассеянности скрипача не слишком существенна- продолжение похождений знаменитого ришаровского типажа, которые получат развитие в « Невезучих», «Уколе зонтиком» и т. д. Финал может быть различным, но в основном лунатически удачлив и не более того. Везучесть Буратино, которого не смог оглоушить Базилио.

    История Перрена (если призадуматься) становиться ложной начинкой, действительно предлогом. На первый план выдвигаются совсем другие персонажи: трое представителей контрразведки.

    « Высокий блондин»- рассказ о конце отношений высокопоставленных сослуживцев. Зрителю показан финал ситуации начало, и развитие которой остаются за кадром. К завязке действия всё ясно Тулузу и Перрашу. А противник делает последнюю ставку. Последнюю и мучительную. Ведь его время уходит, а начальник — мамсик, моложе на четырнадцать лет с меньшим рабочим стажем.

    В конечном итоге, — это история о том, почему же каждый из них находиться на своём месте. Рассказ о идеальном начальнике и профессионале. В конце герой Бернара Блие получает окончательный и убедительный ответ на то, почему же не смог дотянуться до вершины.

    Отказ от альтернативной концовки, которая свидетельствует именно о том, что это фильм о интриге в опасном учреждении, хорош тем, что сохранена гармоничность замысла. С другим финалом фильм был бы скорее всего интереснее, но совершенно другим.

    10 из 10

    24 января 2016 | 20:11

    Это просто комедийный киношедевр, который лично я внесла бы в Золотую Сотню Самых Лучших и Весёлых Комедий за всю историю кино, и не менее чем в первую десятку.

    Начиная от карточных фокусов в титрах и заканчивая огромным чемоданом в конце фильма — только восторг, только смех, только радость. А что бы мы делали без великолепнейшего дубляжа?

    «Не могу же я ходить по Пари с машиной на плече?»



    «Моррис, не валяй дурака! — А ты меня сразу не узнал, болван?»

    «Вот что мой милый, если надумаете заниматься литературой. Дотяните до пенсии».

    «Да ещё и уток кормит?! Подлец
    !!»

    «Этот тип едет за нами и что-то кричит!»

    и многие-многие другие великолепные фразы.

    Даже не сам сюжет смешон, а сама обстановка комедии- изящная, безупречная, безудержно весёлая, когда хочется только аплодировать и кричать «Браво!»

    »-Кто-то мне подставил пинок под зад, какая подлость!

    -Да, это подло, месье»
    (с)

    10 из 10

    6 января 2011 | 02:40

    Если ваш отец пианист, а мама композитор, если дядя дирижер, а бабушка пианистка — кем вы станете? Очень может быть Владимиром Косма. Я не преувеличиваю. Такая сумасшедшая родословная действительно есть у почтенного француза с румынскими корнями. И вот что удивительно: в таком музыкальном торнадо его не оглушило и не стошнило от единообразия профессии родового клана. Напротив, он стал тем, кем стал — музыкальным гуру французского кино второй половины ХХ века. Я испытываю удовольствие от одного перечисления фильмов, в которых звучит музыка Косма: «Высокий блондин в черном ботинке» (и возвращение оного), «Игрушка», «Рассеянный», «Бум» (и «Бум-2»), «Укол зонтиком», «Невезучие», «Папаши», «Беглецы», «Студентка» — надо ли продолжать? Мсье плодовит. Во благо французского кино и нашей услады. До вчерашнего дня ему было 75. Скрипач и дирижер, композитор, лауреат многих кинонаград. Кавалер ордена Почетного легиона. Со вчерашнего дня он начал отсчет нового отрезка жизни, до следующего своего юбилея. Впрочем, говорят, мэтр весь в трудах (делает симфонические сюиты на музыку к своим фильмам) и ему не до фанфар.

    Еще вчера утром шел дождь, потом вдруг проклюнулись небеса и в дырку облаков просунуло подбородок солнышко. Ощущение такое, будто все на земле переменилось — в лучшую сторону. естественно. Этого не выразишь словами, нужна партитура и оркестр. Или, на худой конец, инструментальное соло со славянскими мотивами — как в этом фильме. Отличную команду собрал здесь Ив Робер. Легендарные имена — Пьер Ришар, Жан Рошфор, Мирей Дарк, Жан Карме… Рядом с ними, на одном уровне таланта, Владимир Косма, его музыка. Неповторимая. Неподражаемая. Шедевр. Мальчишка тринадцати лет, сын моей соседки, услышав саундтрек фильма «Высокий блондин в черном ботинке», сказал: мам, хочу посмотреть кино с такой музыкой. Лучшего подарка автору не придумать. С днем рождения, маэстро.

    10 из 10

    14 апреля 2016 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>