всё о любом фильме:

Спектральный

Spectral
год
страна
слоган«A supernatural Close Encounters of the Third Kind»
режиссерНик Матьё
сценарийДжордж Нолфи, Йен Фрид, Ник Матьё
продюсерДжон Дж. Джашни, Томас Тулл, Уди Недиви, ...
операторБоян Бацелли
композиторДжанки Экс-Эл
художникТом Мейер, Джон Коллинз, Бенце Эрдейи, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В Молдавии уже не первый год идёт война. Последнее время в зоне боевых действий стали появляться невидимые невооружённым глазом существа, которые мгновенно убивают вооружённых до зубов обученных профессионалов. Доктор Клайн принимал участие в разработке новейшего оружия, бессильного против этих существ, и теперь ему предстоит выяснить, что они такое и откуда взялись.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (23 651)
ожидание: 92% (507)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале компания Universal Pictures планировала снять фильм для проката в кинотеатрах, но затем картина всё-таки вышла на канале Netflix (поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа).
    • На форме генерала Орланда видна нашивка 173-й воздушно-десантной бригады США. Эта часть расквартирована в городе Виченца в итальянской области Венеция, так что в случае глобального кризиса 173-я бригада вполне может быть направлена в Молдавию.
    • В фильме показаны БТРы производства чешской компании Tatra, и рамы у них располагаются не вдоль кузова, а поперёк. Подвески отчётливо видно на 26-й минуте фильма, когда БТРы останавливаются.
    • DARPA — это Управление перспективных исследовательских проектов Минобороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в интересах вооружённых сил. В частности, Управление работает на Главное управление войск специального назначения Минобороны США, осуществляющее единое руководство войсками специального назначения во всех видах Вооружённых Сил США.
    • «Замок» на вершине горы, куда отступают спецназовцы, называется Citadella, или Цитадель. Располагается она в Будапеште, столице Венгрии. Статуя женщины, поднимающей над головой пальмовый лист, — это венгерская Статуя Свободы.
    • Высадившись на базе ВВС США в Молдавии, герой Джеймса Бэджа Дэйла проходит мимо «МИГов-21» и других советских самолётов бывших словацких ВВС с опознавательными знаками ВВС США.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Spectral» от Netflix — безвкусный b-movie, написанный и снятый с минимальным старанием и капиталовложением. Совсем недавно эта компания прославилась благодаря сотрудничеству с Marvel Studios, затем проспонсировала «Безродных зверей» Кэри Фукунаги, а теперь на их деньги Ник Матьё снял фильм, идущий след в след по канонам фантастики девяностых: практически полное отсутствие содержания и крайне примитивная техническая часть.

    Сюжет незамысловат, безынтересен и попросту глуп. Никаких вопросов фильм не задает, а наслаждаться унылыми битвами с минимумом адреналина могли разве что лет двадцать назад, да и то не самые разборчивые люди. Безликие американские военные, сыгранные, естественно, брутальными альфа-самцами, борются с какими-то таинственными призраками-убийцами на фоне молдавской революции. Призраки эти, к слову, словно сбежали из малобюджетных хорроров девяностых. Цель ученых — выяснить, что эти существа из себя представляют. Но никакой интриги в этих поисках, конечно же, нет. Для примера можно взять фантастический роман Дмитрия Глушковского «Метро 2033» и одноименную видеоигру по нему. Там была грандиозная загадка, касающаяся феномена таинственных «черных» призраков, разгадка которой оказалась крайне глупой, несуразной и бессмысленной, но при этом вся история до нее была отличным приключением, завлекающим с первых до последних минут. В «Spectrum» же даже нормальной завязки не имеется, а развязка — один из двух возможных в таком случае вариантов: либо как в «Метро» — «призраки» оказываются новой ступенью эволюции, иным видом человеческой сущности, в чем нет абсолютно никакого смысла, либо как в «Spectrum» — «призраки» оказываются секретной военной разработкой, использующей в качестве «топлива» живых людей, застрявших где-то между разными формами материального существования.

    Альфа, браво, дельта. Бессмысленные разговоры военных. Попытка создать некое подобие тревоги и опасности. Убийственно невзрачная стилистика. Военные футуризм-костюмы, например, вдохновлены видеоиграми вроде «Crysis» и «Call of Duty», но они не выглядят концептуально оригинальными — местный дизайнер словно налепил на рядовой военный наряд пару-тройку гаджетов. А весь этот военный пафос, когда перед предстоящим боем двое морпехов философствуют, смотря вдаль и потягивая коньячок из армейской фляжки, только смешит — потому что никакого чувства опасности нет и в помине, не говоря уже о банальной бессмысленности подобных сцен. Конечно, глупо ругать данное творение за натужный пафос, но чего только стоит диалог двух наблюдателей из штаба, один из которых спрашивает: «Он промазал?», а другой молвит ему в ответ: «Он не может мазать». Смех, да и только.

    Смысловая нагрузка, построение и развитие истории, мизансцены, персонажи и диалоги — все сделано максимально тускло, бледно и непримечательно. Если же кто-то решит оправдать этот фильм словом «трэш», но он будет неправ. Никаких элементов данного жанра в нем не присутствует: даже убийства призраками военных сняты бескровно — словно они не убить их хотят, а просто потолкаться. Про «Spectral» и писать-то особо нечего — достаточно типичный представитель фильмов категории «B», справедливо обитающий где-то в потемках торрент-трекеров. Крайне безвкусный, прямой и неэстетичный. Ни одна сцена из этого фильма не запомниться, ведь бессмысленные разговоры и постоянное хождение туда-сюда — не художественное произведение, а экранизация потных вожделений Александра Невского (Курицына).

    16 декабря 2016 | 22:16

    Фильм получился из разряда тех, что растянуты до нельзя, без особой поддержки сюжета, что очень негативно сказывается на мнение о фильме.

    Продолжительность фильма 1 час и 48 минут, вроде бы и не очень-то длительный, но если взять в расчёт, что после 30 минут, у меня полностью пропал интерес к фильму, досматривать ещё час с лишним было довольно таки напряжно.

    Отсюда следует сюжет фильма не цепляет.

    Следующий момент, который не понравился, так это компьютерная графика, видимая «не вооружённым глазом», и постобработка, которая также выделяется и портит атмосферу фильма и его реалистичность.

    Ещё один минус фильма, это чрезмерное количество скучноватых ролик, где наши герои что-то активно мастерят, начиная от гранат и заканчивая механизированными дроидами с прожекторами.

    Ещё стоит отметить довольно таки красочные декорации и спецэффекты, но в последствии испорченные нереалистичностью.

    Ну и конечно главный минус это «табу» американских фильмов- это нереалистично-неадекватные действия персонажей, которые объясняются: неуместным любопытством, самонадеянной решительностью и т. д., а так же, что во многих фильмах такого жанра, найденные дети или люди по сюжетной линии, всегда умнее и проинформированее чем элитная армия, ведущая уже несколько месяцев военные действия в данном секторе.

    Из плюсов можно отметить лишь качественную игру актёров, которые выложились в полной мере. Правда, ситуацию в данной картине это не спасло и фильм получился скучным.

    Делаем вывод, фильм к просмотру не рекомендую, не получил никаких эмоций.

    3 из 10

    17 декабря 2016 | 01:04

    Из кино: «Главная поддержка молдавских повстанцев — на севере, рядом с русскими границами». В будущем Молдавия граничит с Россией?)

    Ничего нового от кинца не ждите. Сначала доблестные американские солдаты огребают, затем командир произнесет пламенную речь и всех плохишей перестреляют… Но весь фильм не покидало чувство: «Whatta f*ck is this?!»

    Ну первое: ничего не ясно с антигероями. С кем воюют амеры? Кому несут демократию? Кто от нее яростно отбрыкивается? Вместо конкретных врагов (трансформеров-инопланетян-террористов-русских) они невнятно сражаются с какой-то спермоподобной мутью. Тема злобных пророссийских повстанцев не раскрыта, хотя казалось бы — а с кем война-то? То есть в фильме некого ненавидеть и некому сопереживать. Хотя про сопереживание загнул: словил себя на мысли, что сопереживаю привидениям — а вдруг это погибшие гражданские и солдаты оккупированной страны мстят оккупантам?

    Эти самые «привидения», как оказалось, совсем не восставшие из могил аки тень отца Гамлета мстители, а новейшее убер-оружие. «Конденсат Бозе-Эйнштейна," — с придыханием произносит главный герой, ничего так и не объясняя. Затем он за пару часов (!) из подручных средств (1) мастерит оружие и защитные костюмы на пару взводов (!) и идет вынимать штекер привидениям. Я не шучу — он там им питание отрезал на электростанции, рубильник повернул — и все, победа.

    Второе: шаблонность происходящих событий — штампы-штампы-штампы… И потому совершенно не интересно, что дальше будет с героями происходить. Ну вот они нашли своего выжившего — тот бормочет, дескать «вы все погибнете, а я залезу обратно под свою ванну…» Сразу становится ясно, что сейчас будет страшная бойня, типа как в «Чужих» морпехов у реактора сожрали. Или вот все спаслись в секретном бункере и начинают сраться и истерить:

    «нам не победить!», «где поддержка?!», «мы все умрем!» — а один вообще выдал: «здесь на всех не хватит места!!!» (на этом моменте чуть не разбудил хохотом соседей).

    Третье: если хотели снять про американских солдат в будущем, то на экипировку фантазии/знаний создателям явно не хватило. Из нового — непонятного назначения очки, дающие картинку в привычном нам спектре, но случайным образом видящие этих самых привидений. Улыбку вызвали грузовики для зомби-апокалипсиса: это никакие не МРАПы с толковым вооружением и противоминной защитой, а какие-то междугородние автобусы повышенной комфортности, для красоты облепленные папье-маше и с башенкой для пулемета. Переворачиваются от случайного взрыва, пуленепробиваемые лобовые стекла рассыпаются вдребезги (после того же взрыва) — за то внутри можно ходить, не пригибаясь.

    Короче, «О чем этот фильм? — Да ни о чем.»

    7 февраля 2017 | 04:00

    Меня поразила высокая средняя оценка, которую получил этот фильм. Полагаю, имеет место очевидная подтасовка.

    Фильм посмотрел полностью, так как фантастику люблю и новинки данного жанра всегда интересуют.

    Вывод: оценки выше среднего заслуживают только спецэффекты, но мы не в такое время живем, чтобы за счет них можно было вытащить фильм из контейнера с надписью «отходы», в коем ему и следует пребывать.

    Сюжет слабый. Музыка не запоминается. Диалоги скучные и серые. Люди гибнут, не вызывая эмоций. Главные герои ничем не выделяются на общем сером фоне.

    Война в Молдове и секретная лаборатория? Более логичным был бы вариант конфликта где-нибудь на Марсе, где ушедшая далеко вперед в развитии цивилизация изобретает невидимых воинов. Но додуматься до этого было, видимо, сложно. Проще поместить чудо-лабораторию в Молдавию. После этого дальнейшее воспринимается уже как комедия.

    Но когда парень-ученый за одну ночь собрал новейшее, еще не апробированное вооружение для целого взвода, будто ребенок простейший конструктор, я обхватил голову руками и в такой позе взирал на происходящее до финала, действительно сильно скомканного.

    Ощущение бредятины происходящего в этом фильме просто зашкаливает. Наверное, по такому сценарию можно было бы написать компьютерную игрушку (на один раз), но для фильма это очень, очень слабая работа. Которую не захочется пересматривать никогда, в отличие от многих других замечательных фильмов фантастического жанра.

    21 декабря 2016 | 23:18

    Люблю фантастику, особенно приправленную боевиком. Нередко из этого получается что то неплохое и посмотрим же, что вышло из фильма «Спектральный».

    А получилось то, что можно назвать одним словом — нормально. Все чувства во время просмотра застряли между плохо и в восторге.

    Что не понравилось: простоватый сюжет — доктор прибывает на базу и пытается спасти всех от неведомого оружия, клюква о России — ее очень мало, к счастью, какая то пафосность и местами нералистичность происходящего в рамках художественного мира представленного в фильме.

    Понравилось: Динамика — с которой идет повествование, особенно на фоне того, что некоторые малобюджетные фильмы с аналогичным жанром боевика представляют себя артхаусом, видимо пряча какой то большой смысл в растянутых сценах — которого собственно и нет. Боевые сцены — они действительно затягивают и наблюдать их очень интересно. Неведомое оружие врага — вопреки ожиданиям показали очень хорошо, я бы даже назвал его одним из героев фильма, такое место ему отвели. Не неведомое «что то» о чем говорят весь фильм и в конце находят, а вот, перед вами со своим поведением и особенностями.

    Итог: Фильм неплохой, звезд с неба не хватает и в унылую банальщину не скатывается. Время потраченное на просмотр совсем не жалко, всё прошло нормально. Не могу сказать — смотреть всем, но те кто время от времени любит отвлечься на интересное и незамысловатое кино, почему бы и нет?

    7 января 2017 | 17:17

    Наверное нет ни одного молодого человека нашего поколения, который бы не слышал ни разу о сервисе потокового видео Netflix. Особенно в рамках последних лет 5 как минимум. Когда сервис успел зарекомендовать себя пожалуй одним из лучших создателей очень качественных сериалов абсолютно различных жанров. Теперь же курс взят и в сторону полнометражного художественного кино и данный фильм режиссера Ника Матьё является одной из интереснейших детищ сервиса в данном направлении.

    Сюжет картины охотно перекраивает сюжетные элементы очень многих картин. Наблюдая за отрядом местных вояк, которые оказались на чужой территории и столкнулись с опасным и порой даже невидимым врагом, сразу же вспоминается порядочное количество картин. Начиная с «Хищника» Джона МакТирнана и заканчивая «Чужими» Джеймса Кэмерона. Однако не смотря на это, фильм не создаёт впечатление некого самоповтора. Скорее даже наоборот. Всё происходящее на экране выглядит крайне оригинально, свежо и ново. Во многом, на фоне достаточно «популярно» преподносимой зрителям научной составляющей картины, а также полной прозрачности главной интриги ленты. Когда до последнего остается неизвестным то, кто же их враг — приведения, солдаты в самом современном камуфляжном костюме, новый вид высокотехнологического оружия или же нечто другое. Что безусловно удерживает интерес до последних кадров картины. Если в конечном счете не считать тот факт, что в целом данный фильм вызывает некоторые аналогии с анимационным фильмом «Последняя фантазия: Духи среди нас».

    Нельзя не похвалить и визуальную составляющую картины. Пусть данный фильм и стал дебютом Ника Матьё как режиссера, но на протяжении всей ленты, это не ощущается вовсе. Скорее даже наоборот. Фильм снят очень качественно, масштабно, дорого и с огромным вниманием даже к самым незначительным деталям. Будто аутентично подобранные декорации, или же роскошная военная техника и иное футуристическое оружие, которое сразу же создаёт впечатление очередного футуристического продолжения игровой серии Call Of Duty на экране.

    Просто роскошно и чертовски эффектно смотрится экшн сторона картины. Режиссеру картины Нику Матьё удалось добиться такого зубодробительного эффекта поставленных им экшн сцен, которые порой оказываются не в состоянии выдать даже самые многобюджетные студийные поп-корн блокбастеры. Визуальные эффекты кудесников из Hydraulx и Weta Digital охотно радуют глаза, а великолепная постановка экшн сцен, их эпический масштаб и великолепная постановка, обеспечивают фильм необходимым уровнем динамики и столь необходимым уровнем «хлеба и зрелища».

    Актерский состав в целом сработал на ура. Вся команда солдафонов выглядит крайне уверенно, естественно и эффектно на экране. Когда как, на протяжении всей ленты «балом правят» Джеймс Бэдж Дэйл и Макс Мартини, которым похоже так понравилось работать вместе в «13 часах» Майкла Бэя, что они охотно подписались на еще один фильм с военным уклоном. Оба актера безусловно являются главными украшениями картины. Харизматичные, талантливые и очень интересные на экране. Естественно, не смещая внимание с Эмили Мортимер, которая отлично вписалась в сугубо мужскую актерскую команду картины.

    8 из 10

    Спектральный — это более, чем добротный фантастический боевик с элементами триллера, который может смело дать прикурить многим многобюджетным голливудским поп-корн блокбастерам. Очень оригинальный и интригующий с точки зрения сюжета, а также безумно эффектный, чертовски эпический и просто зубодробительный в плане зрелища. Самое то, что бы охотно забыться на почти два часа времени за просмотром столь отличного сай-фай боевика.

    18 декабря 2016 | 20:13

    В 2016 году мало кого удивишь расхожим выражением «Netflix and chill», ведь из маленького интернет сервиса потокового вещания, Netflix превратился в обожаемый и уважаемый всеми ресурс. Проекты на любой вкус, от политических триллеров, до историй парней в трико. Если бы 21-ый век имел свой символ, герб, если угодно, то на нем обязательно нашлось бы место для заветных семи букв, ушедших в народ.

    Большинство зрителей знает Netflix благодаря качественным сериалам, однако мало кто знаком с тем фактом, что студия выдает и невероятные, по-своему самобытные, полнометражные ленты. Вспомнить хотя-бы прошлогоднюю ленту «Безродные звери», получившую номинацию на Золотой Глобус и две награды Венецианского кинофестиваля.

    И вот, на закате 2016 года, студия выпускает свой новый фильм, получивший название «Спектральный анализ» (в оригинале «Spectral»). Неистовый сай-фай боевик, действие которого разворачивается в Молдавии недалекого будущего. Главный герой ленты, ученный в исполнении Джеймса Дейла, отправляется в страну развернувшегося конфликта с целью выяснить необъяснимую гибель хорошо подготовленных солдат.

    Протагониста закрепляют за отрядом специального назначения «Дельта», руководит которым суровый Капитан Сешонс, в исполнении старого знакомого по площадке для Дейла ("13 часов: Тайные солдаты Бенгази»), Макса Мартини. Вооружившись грубой силой и научными навыками главного героя, отряд двинулся расследовать нечто, способное за несколько секунд уничтожить отряд обученных специалистов.

    «Спектральный анализ» — это боевик, передающий привет из детства. В нем грамотно собрано все, за что мы любили фильмы эпохи VHS. Наметанный взгляд найдет множество отсылок и референсов в сторону «Чужих», «Звездных врат», «Нечто» и других лент, ставших культовыми благодаря своей непередаваемой атмосфере неизвестности, беспомощности перед более совершенным, чем мы сами, противником.

    Таких простых, цепляющих и прямолинейных фильмов очень не хватало. Не хватало того пафоса и бравады, геройских монологов и эпичной музыки. «Cпектральный Анализ», как и картина «Скала», никогда не получит Оскар. Но задумайтесь, нужен ли он ему вообще? Ведь главное — любовь аудитории к фильму, сделанному с душой.

    - Я не люблю туристов на боевых заданиях.
    - Я не турист.
    - Для меня любой, кто не берет M4 в руки — турист.
    - Я могу взять одну, если хотите.

    9 из 10

    12 декабря 2016 | 18:08

    В Молдавии идёт война, и, судя по бесконечным руинам, сюда пришла демократия. Почему в Молдавии? Примерно по той же причине, по которой Молдавия (почти вся Молдавия в этом фильме) помещена в рамки Бухареста и граничит с Россией(!). Фильм сразу кричит о своём расчёте на внутренний рынок, а среднестатистическому американцу что Молдавия, что Румыния, что Словенословакия или Чехоболгария, без разницы. Также никакого смысла создатели сего творения не видят в объяснении причин войны. Достаточно сказать, что есть какие-то повстанцы на границе с Россией (Путин не дремлет), которые все такие злые презлые и жутко тренированы. Ну, почти ниндзя, потому что в фильме они не показаны от слова совсем.

    На этом психоделическом фоне в зоне войны появляется нечто, которое вышибает дух из бравых американских вояк. Туда же мгновенно вылетает современный гений (Джеймс Бэдж Дэйл) с претенциозным налётом бунтарства, которое, как и всем современным «бунтарям», не мешает ему работать над созданием новейшего вооружения. Ну, вот такие они, бунтари. В помощь гению, вот это поворот, дают отряд крутых как горный утёс бойскаутов. Во время контрольного обнюхивания главных героев уровень мачизма, как и предполагалось, бьёт все рекорды. И, разумеется, как и полагается в данном сверхоригинальном сюжете, уже через полчаса эти же мачо будут превращены сценаристом в истеричных малолеток.

    Когда этот кружок юных скаутов утрёт сопли, слюни и просушит штанишки, отцы-командиры поведут неравную и, конечно, «непредсказуемую» битву против загадочных существ. При этом авторы картины, несмотря на дикий творческий запор на ниве загадочности, продолжают с сизифовым упрямством нагнетать что-то похожее на интригу.

    Но. Несмотря на убогие попытки интриговать. Несмотря на откровенный плагиат самой концепции существ, взятый почти целиком у «Последней фантазии» 2001 года (компьютерный мультфильм по одноимённой игре). Несмотря на не менее откровенный плагиат замысла о логове бессмертных тварей где-то в сумрачной Восточной Европе (тут бери хоть бесконечную «дракулиаду», хоть трэшевый «Адский бункер» со всеми частями вместе). Картина «Спектральный» могла бы стать чем-то большим, нежели полигоном для тренировки спецов по компьютерной графике.

    Увы, авторы были так азартно увлечены спецэффектами и визуальным живописанием суровой серо-синей действительности холодящей душу Восточной Европы, что напрочь забыли, что именно делает проходную убогую стрелялку полноценным боевиком с претензией на триллер. Любой плоский сюжет может стать культовым, если создатели удосужатся наполнить его сочными персонажами и необходимой атмосферой, наполненной мелкими деталями (тех, в которых дьявол), вместо показной декоративности.

    Ни того ни другого у фильма нет. Работа актёров сводится к воспроизведению текста в рамках своего типажа. Сценаристы большего и не требуют. И, если есть стереотип такого американского солдата со стероидом в пятой точке и набором слов как у Эллочки-людоедки, то Макс Мартини будет играть только такого солдата. Забудьте про чуть циничного и брутального как серп и молот Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка», его не будет — только перекаченный рыцарь без страха и упрёка. А плоско-заборная попытка показать тонкую чувствительную душу этих псов войны через затёртую до дыр сцену игры с детишками. Миловидными, румяными живчиками, проведшими не один день в руинах. В эту секунду брутальность заскулила, забилась в угол и сдохла.

    Атмосферность же полностью капитулировала под напором разбушевавшихся декораторов, которые, видимо, кроме своей визуальной части все остальные кинематографические инструменты в гробу видели. Полное пренебрежение к деталям превращает, в общем, добротно сколоченные Sci-fi (как сейчас модно говорить) приблуды в комично-лязгающее металлопластиковое барахло. И без увлекательного путешествия в смысл этих игрушек, их предысторию создания, которую так ценят любители жанра, вся техническая матчасть картины кажется провальным генетическим экспериментом по спариванию нелицензионной версии Безумного Макса, съехавшего с катушек средневекового рыцаря и китайской подделки геймпада от PS.

    Музыкальное сопровождение, которое могло скрасить сумбур действий почти карикатурных персонажей и вдохнуть жизнь в визуальную пустышку, вместо этого стало звуковой версией развевающегося знамени за спинами главных героев. Комедийность финального действа под аккомпанемент симфонического оркестра зашкаливает. Ни тебе холодного лязганья электроники, ни мистических завываний хора — только до тошноты бравурный выдув меди духовых.

    В итоге продукт более чем вторичный, эдакая кинематографическая замена игровой приставки для тех бойцов, чья рука геймпадом колоть устала.

    4 из 10

    23 декабря 2016 | 21:44

    Мало кто пока посмотрел еще, так что спойлеров не будет.

    Этот фильм это не кино в том смысле, в котором оно создавалось классиками, это видео геймплея, с потрясающей работой художников и дизайнеров. Актеры тут на втором плане, хотя они и даже в рамках угарного шутера, умудряются отыграть свои роли и отыграть не плохо. Сюжет на сто процентов соответствует задаче, какой-нибудь очередной шутер из серии Call of Duty как раз отлично мог бы позаимствовать всю историю из фильма. Более того кино как бы поделено на уровни, между экшеном идет пауза на раскрытие сжетной линии. Собственно графика отпадная, дизайн костюмов и уровней восхитительный.

    Только вот «проходить» это кино хочется как и CoD только один раз, второй раз уже будет совсем не интересно. Рекомендую для ненапряжного просмотра под попкорн.

    14 декабря 2016 | 03:18

    Вначале посмотрел фильм, а потом зашел на сайт посмотреть его рейтинг…

    Надо сказать, что был немало удивлен оценкой 6,177.

    Сюжет мало чем отличается от остальных «мироосвободительных» и «мироспасательных» американских фильмов.

    Удивляет то, как страдающие географическим, топонимическим да и историческим кретинизмом люди за пару минут находят секретную лабораторию, но при этом полчаса добираются до пропавшей в определенном месте группы солдат.

    Если уж действие фильма разворачивается в конкретной стране, то попытайтесь хотя бы примерно воссоздать эту страну и города. Либо называйте вымышленную географическую точку. Ах да, о чем это я?

    Если честно, я завидую главному герою фильма! За 10 минут придумать и собрать из подручного материала практически «на коленке» оружие, способное убить НЕУБИВАЕМЫХ тварей. Вот это интеллект! Вот это интуиция!! Учёный и механик в одном флаконе.

    Но авторы фильма всё же привнесли что-то новое в штамп боевика со счастливым концом — крупным планом убивают ребёнка… Но и здесь двоякие чувства. Что это? Стремление к реализму? Тогда как твари (создания, сущности) способные практически летать, не могут перепрыгнуть метровую полосу металлической пыли? Как существо, способное проходить сквозь стены, может ползти по этим же стенам?

    Досматривал до конца лишь из-за надежды что в финале отойдут от шаблона спасения мира. Но мечтам не суждено было сбыться.

    да и финал, честно говоря, я скорее дослушивал, а не досматривал. Семечки кончились и пришлось идти выбрасывать шелуху. Но я ничего не потерял, кроме потраченного времени.

    Оценка 3. И то только за гениальность главного героя и спецэффект механических собак с прожектором на спине (уж очень они меня повеселили)

    20 декабря 2016 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>