К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм я считаю одним из лучших своего жанра - психологического триллера.

Прежде всего подбор и игра актёров на высоте! Начну с того, что отмечу игру Аманды Питт, которая показала, что может играть и в серьёзных фильмах. А также очередная хорошая роль в исполнении одного из любимых моих актёров Рэя Лиотты.

Не будем забывать и о главном герое фильма - Джон Кьюсак довольно серьёзный актёр и в этом фильме ничуть не разочаровал. Огромное всем спасибо за захватывающий триллер.

Советую любителям этого жанра и просто тем, кто хочет посмотреть хороший фильм.

10 из 10

04 февраля 2009 | 02:35
  • тип рецензии:

Американцы очень любят снимать разные триллеры. Причем мне нравится, что снимают они триллеры, непохожие между собой. То есть можно выделить отдельные поджанры триллеров: психологический триллер, детективный триллер, эротический триллер, политический триллер, шпионский триллер, триллер про заложников и так далее. Но бывают триллеры хорошие, а бывают плохие. Плохие триллеры обычно отличаются простотой сюжета, так как случается, что персонажи совершают безумно глупые поступки или произносят бессмысленные фразы. У хорошего триллера основная положительная черта - запутанный сюжет. 'Идентификация' яркий пример хорошего триллера.

Сюжет

Из-за жуткого ливня десять незнакомцев были вынуждены остановиться в придорожном мотеле. Но по стечению обстоятельств среди них оказывается жестокий убийца, чья злая воля собрала этих людей, между которыми есть связь, с целью убить каждого из них. Тем временем в зале суды решается судьба психически невменяемого заключенного, убившего кучу людей.

Оценка сюжета

Сюжет у фильма, что ни на есть, гениальный. Начало фильма вообще смутило. Рассматривают какое-то дело какого-то психопата. Вдруг действие переносится в мотель, где собираются главные герои. Сюжет этой линии перекликается с другой. Не понимаешь, в чем связь. Потом простые для триллера эпизоды вообще создали, были типичными штампами, которые слишком уж типичны для триллера. Так, например, когда полицейский привез заключенного, все обитатели мотеля сразу почувствовали холод и страх. Типа убийца прямо переносит это чувство. Для триллера это чересчур банально. Но сценарист оказался гением. Развязка ответила на все вопросы, да и просто шокировала. Развязка очень напомнила 'Остров проклятых'. Думаешь, что вообще происходит. Уже подозреваешь, что смотришь мистику, а конец все меняет в корне.

Атмосфера

Честно говоря, атмосфера фильма мне не очень понравилась. Первая половина фильма была, на самом деле, страшная. Сцены первых убийств нагнали жути, так как убийца неизвестен, а убийства жестокие. Да и сам ты сомневаешься, что кто-то из героев убийца. Вообще начинаешь подозревать, что здесь замешаны призраки. Но потом, когда люди погибали по случайности, и все стали просто грызться друг между другом, подозревая в друг друге убийцу, стало как-то спокойнее. А это для триллера не плюс.

Игра актеров

Актеры сыграли безупречно. Столько разных героев, столько разных характеров. Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Питт, Клеа Дюваль сыграли с талантом, с усердием - просто идеально.

Музыка

Очень понравилось музыкальное сопровождение. Скрипичная музыка идеально подходит для триллера, так как создает ощущение, что ты смотришь фильм ужасов, и просто нагнетает обстановку. Главное, что сделала музыка фильма - она создала саспенс.

Итог

'Идентификация' - без всякого сомнения классика жанра. В этом фильме есть безумно интересный, хотя и непонятный, сюжет. Отличная игра актеров. Жуткая атмосфера, которая заставит на волноваться на протяжении всего фильма. Отличный триллер, для любителей хорошего кино.

10 из 10

27 декабря 2011 | 08:28
  • тип рецензии:

'Идентификация' - это качественный американский триллер, держащий зрителя в напряжении с первых секунд и до конца. В начале картины нам предлагают собрать паззл, показывая различные его части - окровавленную рубашку Родэса, секрет в шкафу (простите, в холодильнике) Ларри, номера на дверях отеля, странным образом пересекающиеся с номерами ключей. Ближе к концу фильма ощущение реальности теряется... но так и должно быть. Герои умирают один за другим, но вопрос 'кто убийца?' останется неразрешенным до финальных титров.

К плюсам фильма следует добавить качественную съемку, продуманный сценарий, грамотную режиссуру и 'звездный' состав актеров - пусть и не самых известных, но безупречно сыгравших свои роли.

'Идентификация' - постмодернистское переосмысление 'Десяти негритят' Агаты Кристи, предназначенное пусть и для одноразового, но захватывающего просмотра. Рекомендуется любителям лихо закрученных триллеров с непредсказуемым финалом.

8 из 10

12 марта 2011 | 12:20
  • тип рецензии:

Очень уж я люблю детективные триллеры с оригинальными идеями, тем более, что выходят они на экраны крайне редко, так как многие основные сюжеты жанра, давно уже были обыграны во многих картинах. От того «Идентификацию» считаю в своем роде оригинальной и грамотно продуманной, ведь картина имеет для своего жанра все требующиеся аспекты. Тут вам и множество персонажей со скелетами в шкафу, интрига четко сохраняющаяся практически до самого конца, саспенс, без которого данное направление утонуло бы, убийства, пусть и не сверх изобретательные, зато достаточно эффектные и в конце концов убийца - личность противоречивая и отнюдь в этом случае не шаблонная.

В картине замечательно выдержана атмосфера. Тут на лицо приятные стереотипы в виде непрекращающегося дождя, длинной ночи, отрезанного от мира сего в захолустье мотеля и. т.д. Все это захватывает буквально с первой же минуты и заставляет до самого конца, не отрываясь следить за развитием сюжета. Который тоже как кстати не подкачал своим нарастающим действием и резкими поворотами. Другое дело, интересно ли будет смотреть «Идентификацию» снова? Ведь разоблачение убийцы, несмотря на всю фееричность оного, подразумевает спад интереса для дальнейшего пересмотра, если конечно картина не несет в себе глубину и многогранность. Пример? Пожалуйста - на слуху наша российская экранизация книги Агаты Кристи - «Десять негритят»!

В выше названной экранизации присутствовал настолько тонкий психологизм ситуации, что оставлял огромные многоточия для дальнейшего пересмотра. Картина настолько насыщена глубокими персонажами, что погрузиться в каждого из них при первом просмотре практически невозможно. А переходы к убийствам сопровождались интересными диалогами и размышлением. Но стоит учесть то, что «Десять негритят» классическое произведение известного автора, а «Идентификация» сценарное детище Майкла Куни, писавшего сценарии к второсортным фильмам ужасов в роде «Снеговика-убийцы», отсюда его «Идентификация» конечно страсть как хороша пред его прошлыми работами. Поэтому, несмотря на то, что все поддается сравнению, тут можно сделать скидку, так как уж очень любопытное зрелище получилось у режиссера Джеймса Менголда, подарившего нам «Переступить черту» и «Поезд на Юму».

Актеры в картине тоже не подкачали - что можно было ожидать от Рея Лиотты или Джона Кьюсока - конечно же по хорошему крепкой игры и живых эмоций. И это кстати не весь список удачного кастинга. Например Аманда Пит показала себя весьма с интересной стороны, закрою глаза на то, что в ее игре и интонациях много схожестей с Джулией Робертс и позволю себе насладиться ее энергией и вспышками эмоций. Остальные тоже весьма хороши, особенно Клеа Дювалл из фильма в фильм демонстрирующая эдакую неврастеничку-психопатку с тараканами в голове, пусть актриса и повторяет саму себя, но зато, имея определенные внешние данные вкупе с вышеописанном - это у нее весьма удачно получается.

Отдельное спасибо авторам за непредсказуемость - дабы не раскрыть главную интригу скажу так - кто убийца, угадать вам будет весьма сложно, даже более - просто невозможно! А это означает, что с главными правилами жанра картина справилась на все девяносто девять и девять.

P.S. У Джеймса Мэнголда получилось то, что не получается у очень многих современных режиссеров. Он насытил свою картину не только грамотной атмосферой, что является немаловажной составляющей для жанра, он пронес главную интригу фильма до самого конца, не потеряв по пути идею и суть, при этом сумев остаться оригинальным.

8 из 10

05 ноября 2009 | 20:12
  • тип рецензии:

Ожидала увидеть довольно банальный триллер, а тут ТАКОЕ!

Посмотрев «Идентификацию», я поняла, что не зря потратила 1,5 часа своей жизни. Фильм вызывает кучу эмоций. А это, согласитесь, здорово! Чего еще-то надо?

С первых же минут фильма понравилась череда мелких случайностей, которая соединила героев вместе. Неудачно выроненная туфля, сильный дождь, неисправность автомобиля. Льет дождь, дороги затоплены, на улице глубокая ночь. 11 незнакомцев оказываются, оторваны от цивилизации из-за непогоды и вынуждены провести ночь в убогом придорожном мотеле. В общем, в идеальном месте для кровопролитья. Ну и конечно среди них оказывается маньяк -убийца. Хотели убийцу – получайте! В общем, все компоненты для неплохого триллера в наличие.

Странно, но акцент не делается на самих убийствах. Они практически мимолетны и без детальны. Для зрителя самое главное узнать, кто убивает и почему. Тут прослеживается тонкая психологическая линия, так как мы понимаем, что убийца не просто безликий монстр. Он человек с больной психикой. Мне, например, всегда была интересна психика и мотивы маньяков.

После первого же убийства начинаешь играть в «угадайку». Тебе кажется, что ты определенно знаешь, кто убийца, ан нет, не угадал. Фильм держит в напряжении до самого конца. Ты ломаешь голову и никак не можешь понять, что же здесь происходит. Сразу хочется предупредить –не пытайтесь найти разгадку, не ломайте голову над тем кто убийца. Это вам ничего не даст. Ничего. Просто смотрите фильм и наслаждайтесь. А здесь есть чем насладиться. Например, великолепным актерским составом. Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, и Аманда Пит справляются со своими ролями на все сто. Отдельно хочется похвалить композитора Алана Сильвестри, так как музыка отлично соответствует картинке и каждому моменту в фильме.

Что мне понравилось еще? Так это атмосфера фильма. Непрекращающийся ливень, ночь, мотель. Что еще нужно для триллера?

Почему вам нужно посмотреть этот фильм? Потому что это один из самых лучших фильмов в своем жанре. НEбанальный, интригующий, динамичный, неожиданный и не похожий ни на что другое( может не по сюжету, но по исполнению точно).

«Когда я поднимался по лестнице,
я встретил человека,
которого там не было.
Его и сегодня там не было,
хоть бы он ушел».

8 из 10

30 сентября 2011 | 19:49
  • тип рецензии:

Давно уже лежал этот фильм, но сначала откладывался, потому что было 'не то' настроение, а потом забылся. Наткнулась на него несколько дней назад, решила, что пришло время. Итак...

Во-первых Поражает актерский состав, один фильм собрал в себе просто великолепных актеров. После просмотра открыла для себя Джона Кьюсака, до этого была равнодушна к нему, но почему-то эта его роль вызвала симпатию. Рэй Лиотта - поражает, вроде бы всего незначительный взгляд, но этим взглядом он может передать ВСЕ эмоции, которые переживает его герой. Аманда Пит - может она и не гениальная актриса, но я люблю ее, еще с фильма '9 ярдов'. Порадовал и Джон МакГинли, хоть роль у него и не большая, но было приятно увидеть его в такой роли - немного зацикленного на правилах мужчины. Джейк Бьюзи - для меня он все еще демон из фильма 'Страшилы', и в принципе, здесь он тоже играл не самого хорошего типа.

Во-вторых Сюжет немыслимый. Сначала это было похоже на '10 негритят', написанных великолепной Агатой Кристи. Когда герои, один за другим погибают, начинаешь подозревать всех, от мала до велика. Опять ругаешь героев за глупое поведение (куда без этого). Но когда фильм доходит до развязки становится понятно, что это не просто детектив, где 'убийца садовник', а интересно закрученный триллер. Сценаристы решили написать наверняка - чтобы точно никто не догадался, кроме них самих. И меня такая концовка действительно поразила, когда начинаешь осмысливать, что произошло, даже не по себе становится.

В-третьих Очень понравилась вся атмосфера фильма. Дождь, придорожный мотель, а главное - нет возможности сбежать.

В общем, я смотрела фильм с огромным удовольствием и испытала в конце такие же чувства, как при просмотре фильмов 'Другие' и 'Незваные'.

9 из 10

19 января 2011 | 21:19
  • тип рецензии:

Пожалуй, 'Идентификация' - это один из самых сильных, если не самый сильный триллер последних лет десяти среди тех, где действие происходит в ограниченном пространстве. К нему вполне применимо определение 'герметический триллер', даже при том, что герои не закрыты в четырёх стенах. Ведь ночной ливень, наглухо отрезавший мотель от остального мира, почти ничем не отличается от лифта или комнаты.

Что в выгодную сторону выделяет 'Идентификацию', так это психологическая реалистичность персонажей, непредсказуемость развития событий и кульминации, отсутствие явных ляпов и допущений. А когда в последней трети ленты мы получаем ещё и дополнительный сюжетный сюрприз, который едва ли кто-то мог предугадать, ценность данного триллера возрастает в разы.

Пожалуй, единственным его недостатком является полное отсутствие какой-либо морали и просветления, хотя бы в финале. Это чрезвычайно круто, лихо, непредсказуемо, фантастически закрученное... но всё же мочилово. Если б 'шлюха получила второй шанс', наверное, впечатление осталось бы ещё более приятным.

9 из 10

19 июня 2011 | 20:33
  • тип рецензии:

Должна заметить, что интересно и довольно увлекательно провела время за просмотром фильма 'Идентификация'. Отличный триллер, после которого не жалко потраченного времени.

Неплохие актеры, хорошая игра, интересные образы и лихо закрученный сюжет. Мои жалкие попытки вычислить убийцу ни к чему не привели..)

Очень здорово создана атмосфера роковой ночи. Темнота, проливной дождь, одинокий старый мотель и вспышки молний - просто классика... Убивай - нехочу...

Поначалу неизбежны ассоциации с историей про 10 негритят, но чем дальше в лес, тем неожиданней развиваются события, ну а развязка вообще за гранью реальности.

Любителям качественных триллеров пожно смело посоветовать.

8 из 10

P.S. С маньяками шутки плохи! )

24 сентября 2009 | 15:12
  • тип рецензии:

Есть категория фильмов, о которых лучше ничего не узнавать заранее – не смотреть трейлеров, кадров, не читать аннотацию, а воспринимать их с чистого листа. Именно таким образом можно получить максимальное удовольствие от картины «Идентификация». Это поистине интригующий и нетривиальный триллер, благодаря своей развязке очень отличающийся от большинства других.

Фильм концентрирует все события вокруг ночного придорожного мотеля, где из-за сильного ливня собирается много совершенно разномастных постояльцев. Этот проливной дождь, ощущение промозглости, густота ночи и отблеск ламп – создают нуарный стиль и достаточно давящую атмосферу. Получается классика детективного триллера, но это лишь первоначальное впечатление, и картина открывает свое второе дно в совершенно неожиданный момент, переворачивая все события с ног на голову.

Актерский состав далеко не звездный, но все герои максимально интересны и каждый из них – это часть большой головоломки, в чем-то наследующей детективы Агаты Кристи. Джон Кьюсак крайне органичен в фильме, и затем он часто появлялся в схожих образах, взять те же «1408» или «Ворон», вышедшие годами позже «Идентификации». Для Аманды Пит эта работа наверняка является самой удачной и знаковой в ее фильмографии.

«Идентификация» – абсолютно неординарное кино и далеко не рядовой триллер, здесь и прекрасно переданная атмосфера, и потрясающий саспенс, и сюжет, цепко держащий зрителя у экрана. Единственным минусом ленты можно счесть небольшую вероятность его повторного просмотра, так как будут уже известны все ходы и карты. Однако первое знакомство точно оставит неизгладимое впечатление и подарит много эмоций!

9 из 10

03 июня 2019 | 12:48
  • тип рецензии:

Отличный триллер-загадка. Вы ни за что не догадаетесь каков будет финал. Любая построенная Вами в процессе просмотра этого фильма гипотеза, будет разбиваться буквально с каждой следующей сценой. Обстановка напряженная, происходят ужасные события, каждый подозревает любого из окружающих, кроме того - здесь бродит много `волков в овечьих шкурах`. А непрестанно идущий дождь только нагнетает атмосферу.

У фильма хорошая актерская команда: Кьюсак, Лиота, Молина и ряд других неплохих исполнителей. Каждый прекрасно справляется со своим образом. Режиссер - Джеймс Мэнголд до `Идентификации` отметился как минимум двумя достойными внимания картинами: `Полицейские` и `Прерванная жизнь`. А после снял прекрасный `Переступить черту`.

Если хотите посмотреть качественный, самобытный триллер, и пощекотать себе нервы - этот фильм для Вас.

8 из 10

30 ноября 2009 | 00:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: