К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я люблю кино, особенно про музыку. Проблема в том, что моему вкусу сложно угодить: фильмы про музыкантов — либо душные биографии без жизни внутри, либо я их уже смотрел.

От этого радостнее находить неизвестные мне ранее жемчужины.

Посмотрел сейчас фильм 'Современная жизнь — отстой'. Похоже, в России его почти никто не знает, несмотря на идеальный дубляж и довольно давнюю дату релиза.

Это фильм не про индустрию, а про музыку.

Ну как, про индустрию там тоже кое-что есть. И про музыкальных менеджеров, и про социальные сети, и про аналоговые носители. Но главное в фильме — музыка, мир вокруг и невероятно живые персонажи, в которых влюбляешься уже в первые десять минут.

Параллельно влюбляешься в хорошую музыку с британским акцентом и становишься свидетелем настоящей магии, ради которой мы тут все музыку и пишем/продвигаем — уж точно не для алгоритмов, больших данных и быстрее-выше-сильней.

Вообще, если вам не чужд жанр мелодрам, вы любите музыку, классный визуал и сценарии на стыке массовости и оригинальности — думаю, вам даже трейлер чекать не стоит, просто включайте фильм в первую свободную минуту и радуйтесь жизни.

05 сентября 2022 | 02:30
  • тип рецензии:

Современная жизнь - отстой - полнометражный режиссёрский дебют никому особо неизвестного Дэниэла Гилла. Данный фильм 'вырос' из его короткометражной версии 2009 года. На роли подобрали актёров известных преимущественно по своим участиям в известных сериалах. В принципе об актерской игре в этом фильме сказать нечего ребята отработали неплохо. Сверхъестественного ничего не показали, но и плохого сказать об этом нельзя.

Скажу сразу что в этом фильме очень много филлеров или недостаточно хорошего по сравнению с более лучшими проектами которые вышли раньше или позже этого фильма.

По сути, о главном герое неизвестно ничего. Его ветка с отцом полностью бесполезна, ведь они не рассказали ничего, что способствовало бы сближению с персонажем, чтобы ему можно было сочувствовать и сопереживать. Также его мать просто выполняет функции матери - заботится о своём чаде, и о ней также ничего неизвестно. А о главной героине известно еще меньше, чем о главном герое. И это один из главных минусов этого фильма. Потому существует куча бессмысленных мелодрам, и не понятно, для чего было делать еще одну. Если же авторы хотели рассказать нелинейную историю о любви, то есть '500 дней лета', который переплюнет этот фильм во всем. Если они хотели поднять тему того, что некоторые люди слишком прониклись духом прошлого, что застряли в нем, то есть потрясающий фильм 'Полночь в Париже' от Вуди Аллена, который также справляется с этой задачей лучше. Еще в этом фильме проблемы с раскрытием персонажей группы главного героя. Хоть она и является важной составляющей, о ней неизвестно ровным счетом ничего. Такое ощущение, что авторы намеренно задвинули арки персонажей далеко на задний, что напрочь забыли о них. В общем и целом, я могу перечислять данные примеры и дальше, но фильму это не поможет. А если авторы не хотели всего этого вкладывать в проект, а хотели просто рассказать историю о любви, то зачем?

Из-за того, что у главных персонажей нет внятной предыстории и по сути фокус данного фильма смещен только на их отношениях, то борьба главного персонажа с самим собой не цепляет. И по сути фильм ставит всего один вопрос, к которому авторы готовили зрителей весь фильм: будут ли все таки главные герои вместе?

Также не мало важным атрибутом является музыка в этом фильме. Если вы не знакомы с британской и не только, популярной и не очень популярной музыкой прошлого века, то диалоговые сцены для вас будут пустыми. Ведь весь их смысл авторы передают через музыкальные предпочтения обоих главных героев. Вдобавок, если вы не фанатеете от музыки в целом и не творческий человек, то вам будет просто-напросто сложнее смотреть этот фильм. И еще хочется добавить, что дубляж на самом деле тоже играет небольшую роль, ведь в текстах песен авторы много раскрывают, И без знания того, что поется в треках, вам будет сложнее понять, почему данный персонаж поступил именно так? А с фильмом у этого и так проблемы. Плюсом ко всему, название фильма нас отсылает к одноименному альбому британской рок-группы Blur, что еще раз подчеркивает привязку к британской культуре XX века.

Ну и напоследок, перед тем как перейти к плюсам, хотелось бы подчеркнуть еще один недостаток, не особо важный, но подчеркивающий халатность создателей. Все мы знаем, что если преподнести микрофон в упор ко рту, то не будет такого идеально хорошего звука. Вот никак. Ну, отказались вы от живой записи дубля этого трека, а включили просто запись трека. Но зачем было преподносить микрофон ко рту главного героя? Для красоты кадра? Бессмысленно.

Лично я не разглядел в этом фильме ничего хорошего, кроме неплохой технической работы. Переходы и их монтаж были лучшей составляющей этого фильма. Ну и, конечно же, музыка. Тут авторы тоже неплохо постарались. В общем и целом пытались усидеть на нескольких стульях, но в итоге не смогли усидеть ни на одном.

В конце хочется сказать, кому же все таки смотреть этот фильм и кому он может понравится. В первую очередь это влюбленные парочки. Истории о любви всегда воспринимаются сильнее, если ты и сам влюблен. Далее идут, конечно, творческие люди и люди, занимающиеся музыкой, а особенно те, кто играет на гитарах в данном фильме. Существует ряд сцен главного героя с гитарой, где он просто наигрывает различные аккорды.

3 из 10

16 июня 2022 | 21:52
  • тип рецензии:

Британская музыка. Ее можно любить, а можно ненавидеть, знать о ней всё или не знать ничего, бросаться из крайности в крайность или тусить где-то посередине. Вот эта середнячковая история как раз обо мне.

Группа Blur, давшая название сей ленте, но так и не прозвучавшие в саундтреке, известна мне лишь благодаря их протяжному 'Ууууху' из Song 2, да старине Дэймону Албарну и его детищу - банде Gorillaz. А кумиры британцев Radiohead затесались в чертоги моего разума лишь благодаря парочке клипов по МТВ двухтысячных и паре неплохих саундов для кино. Наверное, родись я не в России, а где-нибудь в графстве Йоркшир я бы боготворила и покланялась 'великим и ужасным', в 14 копила бы на билет в какой-нибудь андеграундный клуб Лондона и обклеивала бы комнату постерами братьев Галлахер из Oasis, но, даже не делая ничего из этого, мне было совсем не сложно погрузиться в атмосферу этого чудесного, признаться, фильма.

Доселе незнакомый мне Джош Уайтхаус и всё же знакомая мне по Skins Фрея Мавор предстают в образах романтичного паренька-рокера, которого лучше всего (как ни парадоксально) характеризуют слова песни Цоя 'Я бездельник, о-о, мама, мама, я бездельник, у-у...' и интересной такой девушки, которая в 2017 проводит свободное время между лекциями, зависая в магазине с винилом и дисками. Он - терпеть не может наши цифровые реалии, а она - часами готова слушать его болтовню о светлом будущем собственной группы и целенаправленном отказе от благ музыкального мира сего, ну чем не идеальная пара? Сюжет-банален донельзя. Но Боги! Кого это волнует, когда в кадре играет качественная музыка, дополняя красками и без того милую лав-стори?! Итак, вам всё еще нужны причины, чтобы посмотреть 'Modern Life Is Rubbish'? Если да, то вот вам парочка таковых. На затравку, так скажем.

Ииии поееехали:

Первое. Вы фанат британской музыки или же просто хотите поближе с ней познакомиться.

Второе. Вы безумный романтик, который любит смотреть фильмы о любви и диалоги, которые занимают почти что добрую половину фильма, вам только в радость.

Третье. Вы хотите пополнить свою аудиотеку новыми, потрясающими композициями.

Четвертое. Британский акцент для вас словно бальзам на душу...эээ... точнее 'на уши'.

Если вы сказали 'да' хотя бы двум из этих пунктов-то милости просим! Ваш мир картина не перевернет, но обещаю - укутает своей уютностью и романтизмом. Включайте, смотрите, слушайте и растворяйтесь в этом музыкальном, добром, порой наивном, но как бы там ни было - таком замечательном кино!

31 августа 2018 | 17:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: